Электромагнитный клапан для газа на авто – Электромагнитный газовый клапан ГБО (устройство, принцип работы)

Содержание

Электромагнитный газовый клапан ГБО (устройство, принцип работы)


Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!

Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали  мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у  Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

Электромагнитный газовый клапан ГБО

5 (100%) 6 votes

 

 

gbo4auto.ru

Газовый клапан Ловато, виды и неисправности.

Автовладельцы машин, которые используют в качестве альтернативы бензину газовое топливо, стараются выбрать качественные комплектующие. Это позволит не только экономить на топливе, но и на обслуживании газобаллонного оборудования. Надёжностью и долговечностью зарекомендовали комплектующие итальянского бренда Ловато.

Одной их важных составляющих ГБО 2-го и 4-го поколения является электромагнитный газовый клапан Ловато. Он предназначен для своевременного открытия и закрытия подачи газа и оснащён фильтром, защищающим топливную смесь от механических примесей.

Электромагнитный газовый клапан Ловато

Газовый электромагнитный клапан Lovato эффективно справляется с функцией перекрытия подачи газа от баллона, когда мотор не работает или переключен на бензиновое горючее. В заводской сборке оснащён фильтром очистки газовой смеси перед подачей её в редуктор.

Особенность электроклапана газа Lovato в том, что его можно ставить на любое авто, оснащённое газобаллонной установкой для пропан-бутана.

Электромагнитный газовый клапан не только подключит и перекроет подачу пропан-бутана, но и эффективно очистит газ от грязи. Преимущество устройства в том, что фильтрующая деталь сменная. Компания Lovato рекомендует автовладельцам менять фильтр электроклапана через 8-10 тыс. км. пробега.

Катушка газового клапана Lovato 12 V полностью герметична, мощности 11 Ватт достаточно для выполнения основной функции.

В обычном состоянии клапан отключён. Управление электромагнитным клапаном газ бензин осуществляется при непосредственном участии водителя в салоне кнопкой переключения одного вида топлива на другое либо с помощью ЭБУ (ГБО 4-го поколения).

На задней части газового клапана Lovato находится кронштейн для крепления устройства на двух саморезах. Вход и выход под трубку диаметром 6 мм. Газовая магистраль для подключения может быть из термопластика или меди. Монтируют клапан катушкой кверху.

ЭКГ комплектуется двумя гайками и двумя ниппелями для трубопровода и крепёжными саморезами.

Виды клапанов ГБО

Электроклапана Ловато отличаются на газовом оборудовании для разных генераций. Так, в ГБО 2-го поколения, предназначенном для установки в карбюраторном двигателе, монтируют два разных прибора:

  • бензиновый, для подачи и перекрытия штатного горючего;
  • электрический газовый.

Газобаллонное оборудование для инжекторных двигателей, в которых бензиновое горючее подаётся в цилиндры с помощи форсунок, оснащены лишь газовыми электроклапанами.

Устройство и принцип действия газового электроклапана

ЭКГ Ловато в классическом исполнении состоит из следующих деталей:

  • сердечника;
  • пружинного возвратного клапана;
  • электрокатушки;
  • прокладок и уплотнительных резинок;
  • фильтра грубой очистки.

ЭГК Lovato схема подключения предусматривает его установку перед газовым редуктором.

Принцип работы:

  • электроклапан в покое закрытый;
  • при готовности авто перейти на газ, ЭБУ (либо посредством механического переключения) подается электрический импульс;
  • магнитная катушка просыпается и поднимает запорный клапан.

После этих манипуляций газовое топливо проходит через фильтр и далее в редуктор-испаритель.

Возможные неисправности клапана

Любые детали системы подвержены поломкам. Когда речь идёт о газовой системе, то очень важно, чтобы вся запорная арматура работала бесперебойно. От этого зависит безопасность эксплуатации ГБО.

Электроклапан стоит недорого, но не всегда есть смысл его замены. Бывают поломки, подлежащие быстрому и недорогому ремонту. Рассмотрим наиболее вероятные причины выхода из строя ЭГК и дальнейший алгоритм действий.

Попадание инородных частиц в клапан

Распространённая причина — загрязнение деталей самого клапана. Это устройство устанавливают в подкапотное пространство, которое подвержено воздействию пыли и грязи. Кроме того, велика вероятность коррозии, могут образовываться окалины, попасть мусор внутрь механизма. В результате он заклинит. Поможет элементарная разборка и чистка от инородных частиц.

Засорение фильтрующего элемента

Возможно засорение фильтра до срока его замены, рекомендованного производителем устройства. Фильтр грубой очистки не является частью механизма электроклапана, а лишь вспомогательной составляющей ГБО. Но если он забьётся, ЭГК стабильно работать не будет. В этом случае машина может вообще не перейти на газ. После смены фильтра работоспособность системы восстанавливается. Если не дожидаться критического момента, а 2-3 раза в год менять фильтрующий элемент, проблемы можно избежать. Когда машина эксплуатируется интенсивно, фильтр меняют ещё чаще.

Большое значение имеет качество топлива. Поэтому заправляться следует на внушающих доверие газовых АЗС.

Неисправная катушка

Неисправность самой катушки определяют методом измерения сопротивления с помощью мультиметра. Если выйдет из строя эта деталь, ЭГК работать не будет, машина не переключится на газ. Катушка ремонту не подлежит, её необходимо заменить на другую с аналогичными параметрами.

Окислы или обрыв кабеля

Данный элемент связан с электричеством. Поэтому не исключена вероятность окисления контактов ЭГК либо обрыва электропровода. Окисление возможно в сырой сезон. После проверки исправности кабеля и обнаружения окислов необходимо зачистить контакты. Обрыв кабеля проверяют тестером или подключением автомобильной лампы.

Если машина не переходит на газ, первое, что нужно проверить — исправен ли электрический клапан.

Электроклапан, который идёт в комплекте к газовому оборудованию для автомашин с моторами инжекторного или карбюраторного типа не являются цельными деталями. Их можно разбирать и собирать. Поэтому заменить фильтр в клапанном корпусе не составляет труда. При своевременном обслуживании данного элемента ГБО его ресурс значительно увеличивается.

progbo.com

Что такое электромагнитный газовый клапан? Неисправности электромагнитного газового клапана

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике поговорим о том, что такое электромагнитный газовый клапан (ЭГК), газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Вы узнаете о том, что это за клапан для чего необходим, а также о неисправностях электромагнитного газового клапана.

Электромагнитный газовый клапан (не путать с мультиклапаном) — это клапан предназначенный для того, чтобы перекрывать газовую магистраль во время стоянки автомобиля или во время работы мотора на основном типе топлива (бензин или дизель). ЭГК оснащен фильтром очистки топлива от твердых примесей, а его управление может выполнятся как в ручном, так и автоматическом режиме посредством переключателя «газ-бензин».

Из чего состоит электромагнитный клапан?

В зависимости от конструкции и фирмы производителя газовый клапан включается в себя:

  1. Сердечник с прокладкой;
  2. Пружину возврата клапана;
  3. Клапан с прокладкой;
  4. Катушку с медной обмоткой;
  5. Постоянный магнит;
  6. Прокладку и уплотнители;
  7. Фильтр;
  8. А также корпус.

Устанавливается газовый клапан, как правило, перед газовым редуктором, а если точнее, то непосредственно в корпус редуктора, это необходимо для более удобного отключения подачи газового топлива. Сам переключатель располагается в салоне и работает в трех режимах: «газ», «бензин» и «ничего». После выключения зажигания, клапан находится в закрытом положении, некоторые ГБО-системы настроены таким образом, что подача газа прекращается сразу после того как пропадает искра.

Неисправности электромагнитного газового клапана

Довольно часто встречаются ситуации, когда электромагнитный клапан заедает и не срабатывает должным образом или не открывается вообще. Причин, по которым это происходит может быть несколько, ниже я перечислю наиболее распространенные из них.

  1. Это может быть скопление посторонних предметов (мусор, ржавчина и т. д.) Происходит это из-за того, что на поверхности сердечника скапливается различный мусор в результате электромагнитный газовый клапан не работает.
  1. Выработка самого клапана. После нескольких лет интенсивной эксплуатации на клапане появляется выработка, в результате которой он работает некорректно.

Вышеописанные проблемы решаются путем разборки газового клапана ГБО и замены неисправных элементов, благо в продаже имеются специальные ремкомплекты, которые включают в себя: новый сердечник, пружинку, резинку уплотнителя и т. д.

  1. Иногда сам электромагнитный клапан ГБО абсолютно исправен, при этом система не работает и переход с газа на бензин не происходит. В таком случае следует проверить питание катушки газового клапана, есть вероятность плохого контакта проводов питания или окисление контактов.

Чтобы избежать проблем электромагнитным клапаном необходимо регулярно обслуживать ГБО и вовремя менять фильтрующие элементы. Кроме того, следует заправляться только качественным газом на проверенных АГЗС.

У меня все, надеюсь теперь у вас не возникнет вопросов типа: что такое газовый клапан и как он работает, к тому же теперь вы знаете о неисправностях электромагнитного клапана и о том, как с ними бороться. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте ГБОшник. Пока.

gboshnik.ru

Газовый электромагнитный клапан — составные части и принцип работы

Газовый электромагнитный клапан — запорное устройство, которое используется в ГБО и позволяет перекрывать подачу газа во время стоянки или во время хода машины на бензине (или на дизеле).

ГБО — газобаллонное оборудование, устанавливается в автомобиль и дает возможность самому выбирать, на каком топливе ездить: газ или бензин (дизель). Бензин дорожает день ото дня, а количество газозаправочный станций растет, и появляются новые модифицированные системы ГБО, усовершенствования которых дает и возможность экономить, и быть уверенным в безопасности себя, пассажиров и машины.

Газовый электромагнитный клапан предназначается и для очищения газа от примесей при помощи фильтра, управляется как в ручном, так и автоматическом режиме (переключение с газа на бензин и наоборот).

 

Составные части электромагнитного клапана:

  • сердечник с прокладкой;

  • пружина возврата клапана;

  • клапан с прокладкой;

  • катушка с медной обмоткой;

  • постоянный магнит;

  • прокладка и уплотнители;

  • фильтр;

  • корпус.

 

Принцип работы электромагнитного клапана

 При отсутствии напряжения, возвратная пружина удерживает затвор в определенном положении (канал перекрыт). Пошло напряжение сердечник затвора втягивается и затвор открывается.

Для исправной и удовлетворительной работы машины с ГБО советуем периодически проходить необходимые тех. осмотры и производить замену газового электромагнитного клапана.

Наша компания предлагает по разумной цене купить в интернет-магазине газовые электромагнитные клапаны ведущих фирм-производителей(вписать названия фирм). Мы уверены в качестве предлагаемой продукции.

 

Регулировка электромагнитных клапанов

Мы настоятельно рекомендуем доверять обслуживание, ремонт и сервис профессионалам, однако если по каким-то причинам вы вынуждены заниматься этим самостоятельно, то вот что вам нужно знать.

Если при зажигании нет характерного щелчка открытия газовых клапанов, то вам нужно восстановить контакт проводов на клапанах и заменить при нахождении неисправности.

При грамотной регулировке электромагнитных клапанов бензин не должен расходоваться при ходе на газу. Если же это все же происходит, то вам нужно проверить и восстановить герметичность бензинового клапана.

Если электромагнитный клапан засорился (а это периодически происходит, потому что он очищает газ от твердых примесей), закрутите вентиль на газовом баллоне. Отсоедините газовую магистраль от газового клапана. Открутите стяжные болты или винты, крепящие крышечку фильтра, снимите колпак осторожно (внимание на уплотнительную прокладку!). Затем снимите фильтр. Разберите, окуните в растворитель (646, 647 и т.д.), продуйте сжатый воздухом.

intergasservice.ru

Электромагнитный газовый клапан ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Клапан электромагнитный газовый с фильтром очищает жидкую фазу газа от взвесей и смолистых отложений (фильтр грубой очистки) и перекрывает подачу газа при работе двигателя на  бензине и при выключении зажигания.

Газовый клапан гбо,  используется для подачи газового топлива и для ее прекращения. Кроме того, он очищает газовую смесь от всевозможных примесей. Газовый электромагнитный клапан гбо применяется для всех автомобилей при установке газобаллонного оборудования.

Как проверить клапан ГБО если ощущается снижение мощности двигателя, пониженная максимальная скорость автомобиля и рывки при его движении.

Если не открывается электромагнитый клапан газового фильтра или пусковой электромагнитный клапан редуктора-испарителя необходимо проверить открытие клапанов по характерному щелчку в момент включения зажигания. При отсутствии щелчка проверить и при необходимости восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неисправные клапаны заменить.

Если при работе двигателя на газе наблюдается и расход бензина значит нарушена герметичность электромагнитного бензинового клапана и вам потребуется восстановить герметичность или заменить клапан.

При засорении фильтра электромагнитного газового клапана закройте расходный вентиль на баллоне. Отверните накидную гайку магистрального газопровода от штуцера газового клапана. Отверните стяжной болт или винты крепления колпака фильтра и снять колпак, стараясь не повредить уплотнительную прокладку. Снимите фильтрующий элемент после чего его надо разобрать, промыть в растворителе (646, 647 и т.п.) и продуть сжатым воздухом.

Устройство электромагнитного клапана ГБО.

Газовый фильтр с электромагнитным клапаном: 1 – клемма с выводом; 2 – соленоид; 3 – основание; 4 – выходной канал; 5 – кронштейн; 6 – резиновая прокладка; 7 – колпак; 8 – металлический держатель; 9, 10 – сетки; 11 – войлочные кольца; 12 – резиновое кольцо; 13 – стяжной штуцер; 14 – канал; 15 – магистральный газопровод; 16 – накидная гайка стяжного штуцера; 17 – накидная гайка выходного штуцера

gbo4.ru

Газовый электромагнитный клапан

Электромагнитный газовый клапан – это устройство, позволяющее управлять подачей природного газа в автоматическом режиме. После того, как реле клапана включает подачу электричества на катушку, якорь втягивается и поднимает плунжер, открывая свободный ход газа в рабочую зону.

Газовый запорный электромагнитный клапан

После отключения напряжения плунжер, за счет пружины клапана, возвращается в свое положение и перекрывает канал, между входным и выходным штуцерами, перекрывая ход газа. Основное назначение такого устройства – распределение и регулировка подачи газа в трубопроводах, котлах, колонках и прочих устройствах.

Также вы можете подробнее прочитать про типы регулировочных клапанов.

Cодержание статьи

Назначение газового клапана

Применяются электромагнитные автоматические газовые клапана очень широко, как в быту, так и в промышленных целях. Такой механизм марки “Lovato” серии ВН чаще всего используют в быту для контроля подачи газа на бытовые приборы, такие как газовый котел, колонка. Так же их устанавливают на вводе газопровода для отсекания подачи топлива при необходимости.

Магнитный узел “Lovato” серии ВН работает как обычный кран, который позволяет перекрыть ход газа нажатием кнопки. Такие автоматические регулирующие устройства делают использование природного газа гораздо безопаснее.

В случае утечки, электромагнитный клапан может быстро, а, главное, в автоматическом режиме, перекрыть трубопровод и не допустить наполнения помещения токсичным, опасным для жизни веществом.

Газовый клапан автоматически перекрывает подачу газа на трубопроводе в аварийных ситуациях

Магнитный дроссель “Lovato” серии ВН используют не только для монтажа и безопасности бытовых газопровода. Их применяют для обустройства газовых баллонов, а так же в процессе установки автомобильного газо-балонного оборудования.

Стоит так же отметить, что внутри клапана находятся фильтра, которые позволяют очищать топливо от дополнительных примесей.

Устройство газового клапана

Электромагнитный газовый клапан “Lovato” серии ВН состоит из седла и затвора. По внешнему виду определяется вид затвора устройства. Он может напоминать поршень или тарелку. Затвор – это своего рода мембрана, функцией которой, как раз, и является открытие или закрытие хода газа. Затвор устанавливается на сердечник, подсоединенный к электромагниту и передающий электрические импульсы от одного устройства к другому.

Сам магнитный механизм находится  снаружи клапана в верхней его части. Получая электрический импульс, он создает магнитное поле, которое и «дает команду» мембране перекрыть подачу газа.

Схема устройства электромагнитного газового клапана

Получив электрический импульс, магнитный механизм начинает втягивать катушку, создавая направление, по которому движется затвор. С другой стороны штока катушки находится пружина, функцией которой будет оттянуть мембрану в привычное положение после отключения тока.

Именно сила тока позволяет контролировать степень открытия клапана на газопроводе. Чем сильнее электрический импульс, тем выше сопротивление магнитного поля пружине.

Устройство и принцип действия газового электромагнитного клапана (видео)

Виды и особенности

Магнитные газовые клапана “Lovato” серии ВН очень разнообразны по принципам работы и особенностям своего применения. Существует несколько видов и способов классификации данного устройства.

  • нормально открытые (НО). Данная группа клапанов, после отключения подачи тока остается в открытом положении. Их используют на тех трубопроводах, где топливо должно подаваться постоянно и перекрываться лишь в экстренных случаях;
  • нормально закрытые (НЗ). Такие устройства прямо противоположны предыдущей подгруппе. Из задача перекрыть подачу газа после исчезновения электрического импульса. Их удобно устанавливать на бытовые газовые приборы, к примеру, водонагревательные колонки;
  • универсальные – после отключения электричества могут оставаться как в закрытом, так и в открытом положении.

Внутреннее устройство клапана

Принципы движения затворов:

  • прямое действие предусматривает приведение в действие затвора исключительно движением сердечника;
  • непрямое действие предполагает, что затвор может быть приведен в действие не только движением сердечника, но и ходом самого газа. Такой подвид дросселей Lovato серии ВН выгодно для систем с большим потоком прохождения топлива.

Количество ходов:

  • двухходовые – клапана, в которых есть лишь два отверстия: входное и выходное. Данный тип используют в тех случаях, если требуется лишь подавать или перекрывать подачу газа в трубопроводе;
  • трехходовые – устройства с тремя отверстиями: одним входным и двумя выходными. Он удобен в тех случаях, когда нужно не только перекрывать, но и перенаправить поток газа в системе;
  • четырехходовые клапана имеют одно входное и три выходных отверстия. Они позволяют не только перекрыть или перераспределить газовый поток, но и подключиться к дополнительным системам.

Как выбрать электромагнитный газовый клапан?

Чтобы выбрать электромагнитный газовый клапан “Lovato” серии ВН, нужно определиться, где он будет использоваться и, следовательно, какими свойствами должен обладать.

Отсекающие клапана с пневмоприводом

При выборе данного устройства обращаем внимание на следующие характеристики:

  1. Электрообслуживание. Лучше выбирать клапана с малой мощностью и искробезопасностью, или с дополнительной ручной регулировкой.
  2. Давление. При выборе клапана нужно обратить внимание на трубопроводе. Оно не должно быть выше, чем номинальное давление дополнительного оборудования. Высокое давление может повредить механизм.
  3. Окружающая среда. Не стоит пренебрегать внешними условиями, в которых будет эксплуатироваться клапан. Характеристики самого устройства должны обязательно совпадать с условиями окружающей среды, такими как влажность, перепады температур, вибрация, попадание прямых солнечных лучей и прочие условия, отличные от нормальных. Внешняя среда может пагубно влиять как на весь механизм в.целом, так и на его отдельные элементы.
  4. Напряжение в сети. На этот параметр стоит обратить особое внимание, так как высокое или низкое напряжение может привести к неправильной работе или, даже, выходу из строя механизма клапана.

Цены на электромагнитные клапана “Lovato” серии ВН колеблются в зависимости от размера, типа и области применения. К примеру, цена оборудования для газовой колонки находится в пределах 4-10 долларов, а для ГБО автомобиля – от 10 до 15 долларов.

Электромагнитные газовые клапаны отличаются способом подключения, эксплуатационного давления, а также средой установки и мощностью электропитания привода

Аналогичные устройства, предназначенные для промышленной сферы, обходятся в несколько раз дороже.

Также вы можете прочитать про электромагнитные клапаны-отсекатели.

Нюансы монтажа

  1. Электромагнитный клапан “Lovato” серии ВН устанавливают в помещениях после газового вентиля. Перед ним рекомендуется установить фильтр во избежание засорения самого клапана.
  2. При установке оборудования следует обратить внимание на стрелку на корпусе. Она должна показывать направление движения газа.
  3. Газовый трубопровод, на котором устанавливается дроссель, должен располагаться строго вертикально или горизонтально.
  4. На трубопроводы с малым диаметром клапана устанавливаются посредством резьбы, с большим – с использованием фланцев.

Другие похожие статьи по теме:


trubypro.ru

Блоки клапанов ГБО — F.A.Q. и статьи

Для начала немного о клапанах в общем:
При постройке пневмы наиболее часто встречаются всего два типа клапанов, казалось бы разных, но почти одинаковых по сути.

Начну с самого всем известного клапана ГБО.

Клапан открывается при помощи электромагнитной катушки, на которую подается напряжение. При отсутствии тока пружинка прижимает соленоид, который само-запирается давлением. Такой же эффект можно наблюдать дома в ванной) ) ) при полной ванной когда пробку подносишь, ее втягивает и происходит герметизация.

Клапан держит давление только в одну сторону!
Это обязательно надо учитывать при постройке пневмы.
Можно успешно собрать элементарную систему управления на этих клапанах.
Блок же в свою очередь добавляет компактности, уменьшает количество соединений (а каждое соединение это потенциальная утечка воздуха)

В конце я выложу ссылку на архив в котором содержатся 3D модели на два варианта моих блоков. По этим поделям можно снять любые размеры.

Первый вариант:

Второй вариант:

Разница только в расположении клапанов и выходов. первый блок более трудоемок в изготовлении.
Рекомендую выбрать второй вариант.
Материал: алюминий, (если сталь, то обязательно делать гальваническое покрытие).

Многие ругают клапан ГБО, считают, что лучше поставят хорошие «американские»
А давайте заглянем внутрь знаменитых клапанов Accu Air:

Без катушек:

При открученных клапанах предстает до боли знакомая картина внутренностей ГБО клапанов.

Ну при взгляде на соленоид становится ясно, что это точь в точь такая же конструкция как и ГБО.

Может в других моделях все по другому?

Да все тоже самое…:-)

 

Но постойте есть же еще один вид клапанов «быстрые»

У самого стоят такие:

проходное сечение воздуха у них доходит до 1/2″( ~12,5мм) Соленоид не способен перекрыть такое огромное отверстие герметично…

Но все оказывается намного проще. Клапану и не надо перекрывать огромное отверстие, ему достаточно перекрывать маленькое отверстие управляющего канала:

А перекрытие основного потока идет мембраной:

P.S. ссылка на скачивание 3D моделей блоков: https://www.dropbox.com/s/rdtfbtnlmv4p2tt/Blok_klapanov.rar

Здесь содержится два варианта блока клапанов.
Сохранены в трех разных форматах на всякий случай.
Открывать можно в программах 3d моделирования: SolidWorks, NX, kompas, solidEdge и др.
По представленным моделям можно снять любой размер.

ЧЕРТЕЖИ

pnevmopodveska-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *