Элантра 6 – Hyundai Elantra 6 (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Хендай Элантра 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

Узнав, что седан Hyundai Elantra шестого поколения оказался дешевле предшественника, Максим Кадаков заподозрил подвох. Тигру в клетке недокладывают мяса?

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Материалы по теме

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств — уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются — и даже скромная некогда Elantra в своем шестом поколении способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует — нет, он знает! — чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Сзади я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях, а вот голова почти упирается в потолок.

Сзади я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях, а вот голова почти упирается в потолок.

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту.

Интерьер — пронемецкий, а центральная консоль развернута к водителю на семь градусов.

Интерьер — пронемецкий, а центральная консоль развернута к водителю на семь градусов.

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню — никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило,

www.zr.ru

Hyundai Elantra VI — цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото

Hyundai Elantra VI – мировой бестселлер, который дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе еще в 2015 году, а в июне 2016-го года появился на российском рынке. Новое поколение обзавелось ранее недоступными опциями и оборудованием, также получил новый экстерьер и интерьер, стал более совершенным с технической точки зрения.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новая внешность достаточно сильно отличается от предшественника, появились новые стильные фары головного света, они более узкие, презентабельные и конечно же обладают совершенной начинкой. Внешне автомобиль стал солиднее, если предшественник больше походил на другой бестселлер — Hyundai Solaris, то новое поколение обладает более серьезным экстерьером. Стоит отметить полностью переработанную переднюю часть, которая обзавелась большой решеткой радиатора на манер автомобилей высокого Европейского класса. Поменялся передний бампер и области противотуманных фар. Задняя часть отчасти сохранила свою архитектуру, но получила новые габаритные фонари и новый нижний бампер, а линии рельефа стали более спокойными. Стоит отметить, что автомобиль немного увеличился в размерах. В длину он увеличился на 20 мм, в ширину на 25 мм, в высоту на 5 мм.

 

Интерьер Хендай Элантра 6 преобразился ни менее глобально. По сути это абсолютно новая архитектура салона. Можно увидеть новое трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления, панель приборов получила новые короткие колодцы между которыми располагается экран бортового компьютера. Передняя панель получила новый рельеф, он более спокойный и ровный, без крутых изгибов. Центральная консоль обладает широким экраном мультимедийной системы с воздуховодами по бокам, сразу под экраном расположена небольшая и узкая панель управления, сразу же под ней основная панель управления функциями автомобиля. Область селектора также обладает некоторыми кнопками управления. Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и комфортом, на заднем ряду сидения с максимальным комфортом могут расположится пассажиры, учитывая, что размеры были немного увеличены, а пространство увеличено за счет сокращения багажного отделения, которое теперь имеет объем в 458 литров против 480 у предшественника.

 

Хендай Элантра — цены и комплектации

 

На российском рынке Hyundai Elantra 6-го поколения предлагается в шести различных комплектациях: Start, Base, Comfort, Comfort Style, Comfort High-Tech. Для автомобиля доступно два двигателя и две коробки передач — механическая и автоматическая, обе 6-ти ступенчатые. Наполняемость уже в базовой комплектации — неплохое.

 

Комплектация Start обладает следующей оснащаемостью. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей, система помощи при старте в гору, крепление для детского кресла. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютера, регулировка руля по высоте и вылету, датчик давления в шинах. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: тканевый салон, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, USB, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: стальные диски.

 

Более полную оснащаемость можно увидеть в комплектации Active. В данном случае в автомобиле появятся такое оборудование как: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, тонированные стекла, прикуриватель и пепельница, датчик дождя, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, аудиосистема и легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Хундай Элантра 6 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Start 1 .6 MT 128 л.с. 899 900 бензин передний 8.9 / 5.2 200
Base 1.6 AT 128 л.с. 1 019 900 бензин передний 9.4 / 5.4 195
Active
1.6 AT 128 л.с.
1 099 900 бензин передний 9.4 / 5.4 195
Comfort 2.0 AT 150 л.с. 1 199 900 бензин передний 10.1 / 5.5 202

 

Комплектация Цена, р.
Start
1.6 MT 128 л.с. 899 900
Base
1.6 MT 128 л.с. 974 900
1.6 AT 128 л.с. 1 019 900
Active
1.6 MT 128 л.с. 1 054 900
1.6 AT 128 л.с. 1 099 900
Comfort
2.0 MT 150 л.с. 1 154 900
2.0 AT 150 л.с. 1 199 900
Comfort + Style
2.0 AT 150 л.с. 1 279 900
Comfort + High-Tech
2.0 AT 150 л.с. 1 349 900

 

Хендай Элантра — технические характеристики

 

На российском рынке Hyundai Elantra 6-го поколения предлагается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями и двумя коробками передач — механикой и автоматом. Первый двигатель — 1,6 литровый 128 сильный, с максимальным крутящим моментом в 155 Нм при 4850 оборотов в минуту. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,1 секунды с механикой и 11,6 секунд с автоматом. Второй двигатель — 2,0 литровый 150 сильный, обладает крутящим моментом в 192 Нм при 4500 оборотов в минуту. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч с автоматической коробкой передач за 9,9 секунды, данный показатель будет равен 8,8 секунды, но уже с механикой.

 

Подвеска у автомобиля в принципе стандартная. Спереди устанавливается независимая, пружинная подвеска типа Макферсон, сзади полунезависимая подвеска. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках Хундай Элантра 6 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Hyundai Elantra VI
Двигатель 1.6 MT (128 л.с.) 1.6 AT (128 л.с.) 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 АT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.2 / 6.6 9.4 / 5.4 / 6.9 9.8 / 5.6 / 7.1 10.1 / 5.5 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 153 153 166 167
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 при 6300 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4850 192 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 81 × 97
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат механика автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4570
Ширина 1800
Высота 1450
Колесная база 2700
Ширина передней колеи 1563
Ширина задней колеи 1572
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 458
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1295 1325 1325 1250
Полная масса, кг 1770 1800 1800 800
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Хендай Элантра — достоинства и недостатки

 

Автомобиль Hyundai Elantra обладает рядом достоинств. Это и хорошая оснащаемость и приемлемая цена в соотношении с конкурентами. Элантра обладает качественным и стильным экстерьером, а также хорошим уровнем комфорта салона. Наполняемость комплектаций также неплохая, особенно в комплектациях начиная с Active. Автомобиль был усовершенствован, но при этом использует уже знакомые надежные двигатели, которые в меру прожорливы.

 

К недостаткам можно отнести уменьшенное багажное отделение, правда за его счет было увеличено пространство в салоне.

 

Хэндай Элантра — расход топлива

 

Двигатели Hyundai Elantra можно назвать средними по расходу. У 128 сильного двигателя с механической и автоматической коробкой передач расход вполне приемлемый, в городском цикле показатель будет равен 8,9 и 9,4 литра соответственно на 100 км пути. У флагманского силового агрегата данные показатели будут уже 9,8 и 10,1.

 

Расход топлива Hyundai Elantra VI
Двигатель 1.6 MT (128 л.с.) 1.6 AT (128 л.с.) 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 АT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.2 / 6.6 9.4 / 5.4 / 6.9 9.8 / 5.6 / 7.1 10.1 / 5.5 / 7.2

 

Хэндай Элантра — фото

 

 

Хэндай Элантра — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля составляет 150 мм.

 

Хедай Элантра — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Elantra 6-го поколения. 

mirsedanov.ru

Технические характеристики Hyundai Elantra 6 AD — My Elantra

1 593

Нашумевший автомобиль корейского производства, который на сегодняшний день находится на пике популярности, в своей основе содержит ту же функциональную платформу, что и предшественник Kia Cerato. Однако в ходе ряда процессов модернизации, которые происходили в течение последнего года, наблюдается существенная оптимизация функциональных характеристик и технических параметров elantra 6. Давайте разберёмся на нашем сайте My-Elantra.ru!

Какие инновации содержит Hyundai Elantra 6 AD

По результатам ряда обновительных процессов хендай элантра 6 (по сравнению со своим предшественником) имеет несколько серьезных отличий, например:

  • наличие более жесткого силового каркаса, который больше чем на половину состоит из сверхпрочной стали;
  • заметны изменения в структуре кузова: капот и стойки значительно отличаются по конструкторским особенностям;
  • схема подвески: передние стойки Макферсон и задняя балка, которая скручивается;
  • значительно улучшена плавность хода и качество обработки недочетов дорожного покрытия.

Таким образом, наблюдаются значительные улучшения, но есть к чему стремиться, куда расти.

Особенности мотора

Обращаем внимание на то, что линия двигателей анализируемой модели соответствует параметрам кроссовера Creta, который был новинкой модельного ряда от Hyundai в прошлом году. Максимальная отдача нынешнего образца на 4 л.с. меньше, чем у модели старшего поколения. Объем двигателя – 1.6 л, а компанию ему составляет мотор Nu 2.0 MPI, рассчитанный на 2.0 л. Основные технические параметры модели:

  • максимально допустимая тяга – 149.6 л.с;
  • пиковый момент – 192 Нм.

Обе самостоятельных составляющих двигателя поддерживают трансмиссии 6МКПП и 6АКПП.

Результаты тестирования

В ходе практических исследований было установлено, что минимальное время разгона автотранспортное средство может продемонстрировать в той ситуации, когда действует тандем двухлитрового двигателя и 6-ступенчатой «механики». В таком случае удавалось добиться показателя в 100 км/ч за 9 секунд. Практическим путем было установлено, что это минимально возможное время, так как другие сочетания показывали большие отрезки – от 10 с и выше.

Если брать во внимание показатель по расходу топлива, то здесь наблюдается иная ситуация. Уровня максимальной экономии можно добиться тогда, когда происходит гармоничное сочетание двигателя на 1.6 л и 6МКПП. В такой ситуации на 100 км потребляется чуть больше шести с половиной литров. Хотя, у одного владельца получилось добиться 5.4 л/100км в режиме спокойной езды:

Технические параметры модели

Для того чтобы иметь лучшее представление о функциональных возможностях представленной модели, предлагается взять во внимание дополнительные технические характеристики, например:

  • электрический тип усилителя;
  • бензиновый тип двигателя;
  • распределенный тип впрыска;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд;
  • передний привод.

Как видим, функциональные особенности модели находятся на весьма достойном уровне, что делает Hyundai Elantra 6 AD очень привлекательным на современном рынке, а с другой стороны — всё типично для моделей этого уровня… 🙂

Размеры шестой Элантры

Про размеры писать тут не стоит, так как всё увидите на картинке:

Вот и получилась небольшая статейка с техническими характеристиками шестой модели знаменитой элантры! Всем легких дорог и ни гвоздя, ни жезла! 🙂

Оцените статью:

Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!

Расскажите друзьям! 🙂

Источник: My-Elantra.ru

my-elantra.ru

Новый Hyundai Elantra 2016-2017 цена фото видео, комплектации отзывы характеристики Хендай Элантра 6 поколения

Корейский компактный седан Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) 6-ой генерации представлен в Namyang R&D Center Seoul 9 сентября 2015 года, как новинка 2016-2017 модельного года. Новое 6-ое поколение Хендай Элантра уже в ноябре месяце станет доступно для желающих купить авто в Южной Корее, где модель предлагается под именем Hyundai Avanta. Американская премьера нового компактного седана состоится в рамках Los Angeles Auto Show в конце ноября 2015 года, а европейская версия седана дебютирует весной 2016 года на Женевском автосалоне. Новый корейский седан Хундай Элантра 6-ого поколения 2016-2017 модельного года по предварительной информации в России купить можно будет весной будущего года, после официального представления в Швейцарии.

Компактный седан Elantra в модельной линейке Hyundai Motor Company — настоящий бестселлер. С момента дебюта первого поколения модели в 1990 году по сегодняшний день общие мировые продажи составляют более 10 млн. экземпляров!!! Шестое поколение четырехдверного седана Хенде Элантра, по заверению представителей корейского производителя, способно создать достойную конкуренцию седанам, лидерам европейского класса-C: Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3 и даже Volkswagen Jetta, а в чем-то даже превзойти данные модели. Корейцы надеются уже до конца текущего года продать на местном рынке около 50 тысяч седанов Hyundai Avanta нового поколения, а в следующем 2016 году планируют реализовать более 700 тысяч новых Elantra на мировом рынке.
Чем же способен заинтересовать автолюбителей в России, да и во многих других странах, седан Хендай Элантра шестой генерации?
В первую очередь новым дизайном кузова, решенным в стилистике струящейся скульптуры (Fluidic Sculpture 2.0). Новинка действительно подкупает своей солидной внешностью и даже напоминает более крупную модель Hyundai Sonata.

Передняя часть кузова Элантра 6-ого поколения с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки расположившейся на теле солидного бампера, дополнительно украшенном по краям бумерангами воздуховодов с миниатюрными противотуманками, узкими фарами головного света с оригинальными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и линзами оптики.
Большая поверхность покатого капота с двумя характерными продольными ребрами, аккуратные зеркала заднего вида со светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Сбоку новое поколение седана выглядит динамично и спортивно благодаря сильному наклону капота и рамки лобового стекла, куполообразной крыше и стильной восходящей подоконной линии, крупным циркульным вырезам колесных арок и компактной корме.
Сзади новинка выставляет на всеобщее обозрение зауженные габаритные фонари с оригинальной графикой и светодиодным наполнением, компактную крышку багажника и массивный бампер с выразительным аэродинамическим оперением.
Кузов 6-го поколения Хендай Элантра 2016-2017 не только визуально смотрится динамично и спортивно (фото и видео размещенные в обзоре тому подтверждение), коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у корейского седана лучший в сегменте — всего 0,27 Сх.

  • Интересно, что по сравнению с предыдущим поколением модели кузов новой генерации Hyundai Elantra не только увеличился в размере до 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1440 мм в высоту при одинаковым размерах колесной базы в 2700 мм, но и благодаря более широкому применению стали высокой прочности (около 53%) обладает большей жесткостью на кручение и изгиб, что в свою очередь улучшает управляемость автомобилем.

Во-вторых, салон 6-ого поколения седана Hyundai Elantra (Hyundai Avanta) демонстрирует более высокий уровень качества и оснащения: новые звуко и шумо изолирующие материалы обеспечивают минимальное проникновение шума и вибраций, для отделки интерьера применяются материалы более высокого качества (мягкий пластик с приятной фактурой и новые декоративные элементы), общее оформление передней панели и центральной консоли наводит на мысли о солидных седанах Hyundai Sonata и Hyundai Genesis. Виртуально оказавшись на водительском месте новинки высоко оцениваем новое мультифункциональной рулевое колесо и информативную приборную панель, отличный профиль передних кресел с солидной боковой поддержкой, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, выверенное размещение блока управления климатической установкой и ручки управления КПП. Экран мультимедийной системы, к слову, развернут в сторону водителя на 6,9 градуса для большего комфорта.

В-третьих, шестая генерация Хундай Элантра может похвастать массой современного оборудования: электроприводом водительского кресла с памятью положений настроек, премиальной аудиосистемой Harman с 8-мью динамиками, системой автоматического открытия багажника Smart Trunk, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения и остановки (работает на скорости от 10 кмч), системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и пересечения линии разметки, адаптивными фарами головного света с функцией переключения с дальнего на ближний свет, камерой заднего вида, ассистентом парковки, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, люком с электроприводом, подогревом рулевого колеса и передних кресел.

Технические характеристики 6-ого поколения седана Hyundai Elantra 2016-2017 года.
В основе новинки — тележка предыдущего поколения модели с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), но… для обеспечения лучшей управляемости и достижения большего комфорта устанавливаются иные, более жесткие амортизаторы и пружины. Тормоза на передней и задней оси дисковые, в наличии ABS с EBD, ESP и VSM, острое рулевое управление с отличной обратной связью обеспечивает электрический усилитель.
Под капотом шестого поколения Хендай Элантра планируют устанавливать два бензиновых мотора и один дизельный двигатель.
Бензиновые версии нового седана Hyundai Elantra 2016-2017 года:

  • 1,6-литровый GDi (132 лс 160 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч с автоматической трансмиссией около 11 сек, максимальная скорость 200 кмч.
  • Nu 2.0 MPi работающий по циклу Аткинсона (149 лс 179 Нм) также комплектуется механикой и автоматом с 6-тью ступенями.

Дизельная версия седана шестого поколения Hyundai Elantra 2016-2017 года:

  • 1,6-литровый VGT турбодизель (136 лс 300 Нм) предлагается в паре исключительно с роботизированной коробкой передач 7 DCT в двумя дисками сцепления.

Hyundai Elantra 2016-2017 видео


Хендай Элантра 6 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Hyundai Elantra 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Недостатки Хендай Элантра 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Хендай Элантра 2019 цены и комплектации, фото

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Новый Hyundai Elantra 2016-2017 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *