Двигатель tu5 – TU5JP4 — двигатель Peugeot TU5 1.6 литра

Бюджетомоторы. TU5JP4: service_193

Что ж, продолжим наши беседы о двигателях европейских машин низшего ценового сегмента. Сегодня у нас порождение концерна PSA — мотор TU5JP4. На мой взгляд — самый удачный их мотор. Потом начались игрища с BMW, всякие EP6 с цепным приводом, требующим замены чаще, чем ремень… Но мы не об этом.


1) Характеристики у атмосферного 1.6 вот вообще ничем не отличаются от предшествующих K4M и Duratec — 16 клапанов, DOHC, 110 л.с. (у нас в ПТС пишут 106 л.с. — это, по слухам, древний баг в таможне, из-за которого не совсем верный пересчет из киловатт). Привод ГРМ — ремнем. А вот никаких фазорегуляторов на этом моторе нет, что, в общем-то, и к лучшему.

2) Зато в ГРМ есть то, чего нет на большинстве других современных бюджетных моторов — гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Кто бы мне сказал десять лет назад, что наличие гидрокомпенсаторов будет признаком архаичности — ну вот не поверил бы ни за что.

3) Чем хороши французы — не дают скучать подборщикам запчастей. У Renault есть специальная табличка с кодом комплектации, по которому и надо подбирать детали. У Peugeot/Citroen все интереснее — есть VIN, а есть еще номер OPR/DAM — некий закодированный вариант даты выпуска автомобиля. И даже с учетом этого номера вполне можно обмануться с выбором запчастей. А еще есть машины, выпускавшиеся в Иране — у них VIN не бьется, а номера OPR/DAM нету вообще. Через это лучшим способом становится «снять деталь, посмотреть на ней номер, заказать». Из простого — на этот мотор существует три варианта масляного фильтра и два варианта воздушного фильтра. Но их-то хотя бы снимать несложно!

4) Зато замена ремня ГРМ тут достаточно простая. То есть, комплект фиксаторов все равно нужен, но хотя бы нет этих заморочек с отсутствием шпонки, да и сами фиксаторы конструктивно просты и могут быть заменены подручными средствами:

Как видно из фото, насос охлаждающей жидкости здесь приводится ремнем ГРМ, отчего сразу становится очевидной рекомендация менять помпу вместе с ремнем. Хотя в оригинальный комплект ГРМ входит только ремень+обводной ролик+натяжитель.

5) Из милых сердцу особенностей можно озвучить еще две. Во-первых, расположение стартера. Он — за мотором, примерно там же, где ставится на K4M в Renault Megane, но снимается и достается строго сверху, доступ снизу машины каким-либо образом отсутствует в принципе.

Второй милой особенностью является нижняя опора двигателя. Правый приводной вал проходит через нее, и подвесной подшипник входит в эту опору с легким натягом.

Что очень характерно — войдя туда, через короткое время он намертво прикипает, и выходит уже с помощью проставки и молотка. Так что простая замена нижней опоры, которая на большинстве машин такой компоновки занимает полчаса с учетом «загнать машину на яму-подъемник и перекурить», здесь превращается в развеселое мероприятие со сливом масла из коробки, откручиванием ступичной гайки, снятием вала… В общем, несовершенное техническое решение.

service-193.livejournal.com

Двигатель TU5JP4

На многие автомобили Peugeot и Citroen устанавливают четырехцилиндровые 16—ти клапанные двигатели TU5JP4 (NFU).В этой статье поговорим об особенностях, характеристиках и идентификации двигателя такого типа.

Двигатель TU5JP4 (NFU) имеет 2 распределительных вала в головке цилиндров, привод которых производится зубчатым ремнем газораспределительного механизма. С помощью натяжного ролика специального назначения осуществляется регулирование зубчатого ремня. Производителем многоточечной функциональной системой впрыска, как и у большинства автомобилей, является фирма Bosch (Бош).  Подвеску двигателя TU5JP4 (NFU) можно приобрести во многих сервисных центрах и автомагазинах запчастей. Конечно, увеличение коэффициента полезного действия (к.п.д.) двигателя достигнуто путем снижения массы оптимизации формы впускных и выпускных присоединенных трубок.


Перейдем к характеристикам и идентификации двигателя TU5JP4. На самом двигателе находится информация в форме небольшой таблицы, где указаны разрешенный тип двигателя (в данном случае это NFU), а также метка узла и заводской номер. Рабочий объем двигателя – 1587 кубических сантиметров; максимальная мощность по СЕЕ – 87 кВт; максимальная мощность по din – 110 лошадиных сил. Частота вращения двигателя при максимальной мощности – 6600 оборотов в минуту, при максимальном крутящем моменте – 5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент равен 14,5 dH.m.

Благодаря спроектированной схеме поперечного потока топливовоздушная смесь попадает в цилиндры в один край двигателя, а отработавшие газы нейтрализуются в другой. При подобном устройстве двигателя максимально повышается процент устранения продуктов сгорания.

Для двигателя TU5JP4 изготавливается предназначенный непосредственно для него литой блок цилиндров. Пробка для тосола находится рядом с впускным распределителем. Масляный фильтр производится по новейшей технологии и устанавливается к блоку цилиндров надежными закрепителями, трубка фильтра фиксируется синтетическим клеем, а выключатель давления масла стал располагаться на опоре самого фильтра (предыдущее место установки герметично закрыто заглушкой).

Как и на предыдущих версиях этого двигателя, рассчитано сливание масла в термоподложку. Двигатель потребляет бензин АИ 95 и 98, соответствуя экологическому стандарту содержания вредных веществ Euro—3.

psa-perm.ru

TU5

Дополнительный материалы

Снятие установка ремня ГРМ

Типы
 

Тип двигателя   TU5JP   TU5JP4B  
TU5JP +  
TU5JP4S-R   TU5JP4   TU5JP4S  
Разрешенный тип двигателя   NFZ   NFR   NFV   N6A   NFU   NFS  
Объем цилиндров   1587 см3  
Топливо   Неэтилированный Аи95  
Максимальная мощность   65 кВт   66 кВт   70 кВт   78 кВт   80 кВт   90 кВт  
Режим максимальной мощности   5600 об/мин   5800 об/мин   5700 об/мин   5600 об/мин   5800 об/мин   6500 об/мин  
Максимальный момент   13,5 дН.м   13,2 дН.м   13,5 дН.м   14,2 дН.м   14,7 дН.м   14,3 дН.м  
Режим максимального момента   3000 об/мин   2500 об/мин   3000 об/мин   4000 об/мин   4000 об/мин   3750 об/мин  

Характеристики

Код двигателя TU5JP4
Тип NFU
Объем цилиндров (см3) 1587
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 78,5 x 82
Степень сжатия 11/1
Макс. мощность (ЕС) 80 кВт при 5800 об/мин
Максимальная мощность (л.с. DIN)
110 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент (C.E.E) 14,7 дН.м при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент (DIN) 15,3 м.кг при 4000 об/мин
Выполняемая норма токсичности L4
Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализатор Да
Клапан системы EGR Нет
Механизм ГРМ Ремень / гидротолкатель
Поставщик BOSCH ME 7.4.4

Номер двигателя

Свечи зажигания

Обозначение   Зазор электродов  
Электроды (Все марки)   0,9 ± 0,05 mm  


Объем масла
После замены масла, без замены фильтра   3 литров  
После замены масла, с заменой фильтра   3,25 литров  
Разница между минимумом и максимумом на щупе   1,5 литров  

Периодичность замены масла : Смотреть сервисную книжку.
 
ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.

Давление масла

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.

ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (при 80°C).
 

Частота вращения двигателя   Минимальное давление масла  
1000 об/мин   2 — 0,3 бар  
2000 об/мин   3 — 0,3 бар  
4000 об/мин   4 — 0,3 бар  

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

Давление топлива


Обозначение   Давление  
Давление в топливном контуре   3,5 бар  
< Предыдущая   Следующая >

Еще из похожих материалов:

Еще из новых материалов:


psa-club.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Сборка двигателя TU5JP4

Коленчатый вал

Рис 3.1.17 (1) Блок цилиндров. (3) Вкладыши блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ : При выборе наружных вкладышей и осевых упоров обратитесь к характеристикам. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте правильное расположение вкладышей. Расположите вкладыши класса «B» (черного цвета) на подшипниках блок-картера :
  • Опоры 1;2;3;5 = гладкие вкладыши (в блоке цилиндров и в крышке опор)
  • Опоры 2;4 = вкладыши с прорезью (в блоке цилиндров и в крышке опор)
Смазать вкладыши и шейки коленвала.   Рис 3.1.18 Установите :
  • Коленчатый вал (2)
  • Полукольца осевой фиксации (4) плоскостью с проточками, обращенной к коленвалу
Установить крышки коренных подшипников коленчатого вала. Смазать болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (под головками и резьбу). Затянуть болты крышек коренных подшипников коленчатого вала от руки, затем предварительным моментом 1 даНм.

Осевой зазор коленчатого вала

Рис 3.1.19
Установите приспособление [2] на блок цилиндров (3). Закрепить индикатор на кронштейне [2]. Надавите на коленвал в осевом направлении, сдвинув его до упора. Установите индикатор в нулевое положение. Надавите на коленвал в осевом направлении, сдвинув его в противоположном направлении до упора. ПРИМЕЧАНИЕ: Осевой люфт должен составлять от 0,07 до 0,27 мм. Отрегулируйте люфт, заменяя регулировочные полукольца (4). ОБЯЗАТЕЛЬНО: Подобрать верхние полукольца одной толщины.

Поршни с шатунами в сборе

Установите шатунно-поршневую группу. Рис 3.1.20 Установите поршневые кольца с помощью щипцов для установки колец. Торец компрессионного кольца (6) с маркировкой ТОР должен смотреть вверх. Ориентируйте замок кольца (6) на 180° по отношению к замку кольца (5). ПРИМЕЧАНИЕ: (7) маслосъемное кольцо (не имеет направления установки).
Рис 3.1.21
Смажьте цилиндры. Соблюдайте маркировку, выполненную при разборке. Стрелка на поршне должна быть направлена к ГРМ. Установите поршень, обратив внимание на правильное расположение маслосъемного кольца. Выполните аналогичные действия для трех других шатунов. Переверните блок цилиндров. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установите крышки шатунов с вкладышами, подобранными по характеристикам. Смажьте:
  • Втулки
  • Нижние вкладыши
Установите крышки шатунов. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Соблюдайте совместность крышек и шатунов. Смазать и установить болты крышек шатунных подшипников. Рис 3.1.22 Затянуть болты крышек шатунных подшипников моментом 3,8 ± 0,3 дНм. Крышки подшипников коленвала :
  • Затянуть винты с моментом 2 дНм
  • Угловая затяжка на 49 ± 2 ° ; С помощью приспособления [3]
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Проверьте, чтобы коленвал вращался свободно, без заеданий.

Масляный насос

Рис 3.1.23
Установите:
  • Установочный штифт (8) масляного насоса
  • Шпонку на коленвал
  • Узел насос/приводная цепь и шестерня масляного насоса
Затянуть болты крепления масляного насоса моментом 0,8 ± 0,1 дНм. Нанести на плоскость прокладки «a» тонкий слой силиконового герметика AUTO JOINT OR (E10). Установить пластину с прокладкой (9) ; Затяните болты моментом 1 ± 0,1 дН.м. Действуйте таким же образом с другой стороны. ВНИМАНИЕ: Методика и приспособления для установки уплотнений различаются, в зависимости от типа уплотнения (смотреть снятие — установка: динамическое уплотнение). Установить уплотнение.

Масляный поддон

Рис 3.1.24 Установить масляный поддон. Затяните 19 болтов (10) с моментом 0,8 ± 0,1 дНм.

Маховик

Рис 3.1.25 ОБЯЗАТЕЛЬНО: Необходимо очистить резьбовые отверстия для болтов (11), прежде чем устанавливать болты (11). ОБЯЗАТЕЛЬНО: Очистите контактные поверхности между коленчатым валом и маховиком. Установите:
  • Маховик
  • Болты (11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Затянуть болты поочередно в перекрестном порядке. Затяните болты (11) моментом 7 ± 0,7 дНм. Рис 3.1.26 Проверить наличие шпонки на выходе коленчатого вала. Установите шкив коленвала (14). Установить болт (13) с шайбой. Предварительно затянуть болт (13) моментом 4 дНм ; Выполните угловую затяжку на 45 ± 3 °. Установите насос системы охлаждения (12) с новой прокладкой (момент затяжки — 2 ± 0,2 дНм). Рис 3.1.27 Поверните коленвал в нормальном направлении для совмещения с положением блокировки. Установите палец блокировки [1] коленвала.

Головка цилиндров

Рис 3.1.28 Очистите метчиком резьбовые отверстия в блоке цилиндров, куда входят болты крепления головки цилиндров (метчик M10 х 150). Проверьте наличие 2 установочных штифтов (15). Установите новую прокладку головки цилиндров (надпись должна находиться наверху). ОБЯЗАТЕЛЬНО: Проверьте длину болтов крепления головки цилиндров (посмотреть характеристики). ВНИМАНИЕ: Установите болты головки, предварительно смазав резьбу и плоскость под головкой болта смазкой MOLYROTE G RAPID PLUS E3. Рис 3.1.29 Установите:
  • Головку цилиндров (16)
  • 10 болтов (17)
Затяжка болтов крепления головки цилиндров Рис 3.1.30 ОБЯЗАТЕЛЬНО: Действуйте последовательно от болта к болту в указанном порядке. Метод затяжки:
  • Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,2 дН.м
  • Угловая затяжка на 260 ± 5 ° ; С помощью приспособления [12]
ВНИМАНИЕ: Повторная затяжка головки после разборки запрещается. Заполнить рабочей жидкостью кювету головки цилиндров над гидравлическими толкателями. Рис 3.1.31 ПРИМЕЧАНИЕ: Протрите части и привалочные плоскости перед любой установкой. Установить крышку головки блока цилиндров (18). Затянуть болты крышки головки блока цилиндров моментом 1 ± 0,2 дН.м ; (в указанном порядке). ПРИМЕЧАНИЕ: Крышки головок блока цилиндров оснащены композитными прокладками, выдерживающими многократную разборку; Если прокладка повреждена, она может быть частично отремонтирована с использованием герметика AUTOJOINT (OR). Установите:
  • Крышка ГРМ
  • Шкивы распределительных валов ; Затяните болты моментом 4,5 ± 0,5 дН.м

Ремень привода ГРМ

Рис 3.1.32 Установите:
  • Натяжной ролик (22)
  • Гайку (19)
  • Обводной ролик (21)
  • Болт (20)
Затяните болты моментом 2 ± 0,2 дН.м. ВНИМАНИЕ: Начиная с номера двигателя 1806405: Существует 2 конструкции узла натяжного ролика, направляющего ролика и шкива распределительного вала. Смешивание запрещается. Зафиксируйте в контрольной точке распределительные валы ; С помощью приспособлений [4a]и [4b]. Установите ремень привода ГРМ в следующем порядке:
  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Ролик обводной
  • Шкив коленвала
  • Шкив водяного насоса
  • Ролик динамического натяжителя
Снять приспособления /1/, /4a/ и /4b/.

Высокое натяжение ремня привода ГРМ

Рис 3.1.33 Повернуть натяжной ролик (22) с помощью шестигранного торцевого ключа (в зоне » b «). Позиционируйте указатель » d » в положении » c » ; Натянуть ремень до максимума в указанном интервале. Удерживайте ролик натяжителя (22) ; С помощью приспособления [5]. Затяните гайку (19) моментом 1 ± 0,2 дН.м. Поверните на 4 коленчатый вал в сторону нормального вращения. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении. Проверить установку газораспределительного механизма, установив штифты [1], [4a] и [4b]. Снимите штифты [1], [4a]и [4b].

Статическое натяжение ремня ГРМ

Рис 3.1.34 Ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика, удерживая его с помощью шестигранного ключа (в зоне » b «). Установить метку «f» в положение для регулировки «e». ВНИМАНИЕ: Указатель » d » не должен проходить за прорезь » e «. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. Удерживать натяжной ролик (22) в этом положении с помощью шестигранного торцевого ключа. Затяните гайку (19) моментом 2,2 ± 0,2 дН.м. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Натяжной ролик не должен поворачиваться во время затяжки крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. Установите:
  • Картеры газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала ; Затяните болты моментом 2 ± 0,2 дН.м
  • Блок выхода охлаждающей жидкости  ; Затяните болты моментом 1 ± 0,2 дН.м
  • Электрический измеритель уровня масла ; Затяните болты моментом 3,2 ± 0,5 дН.м
  • Опора масляного фильтра (новый уплотнитель) ; Затяните болты моментом 1 ± 0,2 дН.м
  • Масляный фильтр
  • Защитная крышка фильтрующего элемента ; Затяните моментом 2,5 ± 0,2 дН.м
  • Датчик контроля уровня масла
 

www.citroen-sto.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

На автомобили Citroen C4 устанавливают четырехцилиндровые рядные бензиновые двигатели TU5JP4 EURO 3 (L4) с двумя распределительными валами. Привод распределительных валов, установленных в головке блока цилиндров, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения зубчатого ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции.

Технические данные и характеристики TU5JP4
Код двигателя TU5JP4
Тип ДВС NFU, N6A
Число цилиндров 4
Внутренний диаметр/ход поршня, мм 78×82
Объем цилиндров, см. куб. 1587
Степень сжатия 10.8/1
Максимальная мощность 80 кВт при 5800 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 1470 при 4000 об/мин.
Система впрыска топлива BOSCH ME 7.4.5 (распределенный впрыск)
Каталитический нейтрализатор Есть
Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98
Выполняемая норма токсичности EURO 3
 
TU5JP4

Для двигателя TU5JP4 используется литой блок цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон. В него стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.

Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя осуществляется системой распределенного впрыска BOSCH, которая не требует регулировок в процессе эксплуатации. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем. Катушки зажигания выполнены в виде компактного блока, расположенного и закрепленного на головке блока цилиндров.

Увеличение коэффициента полезного действия двигателя достигнуто за счет снижения массы оптимизация формы впускных и выпускных патрубков.

Двигатель TU5JP4 EURO 3 адаптирован для использования масел типа «Экономия энергии».

Масляный фильтр новой конструкции и крепится тремя болтами. Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников.

В двигателе предусмотрен слив масла с помощью вакуумных установок.

Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя).

Наименования

Моменты затяжки, Н·м

 
Свечи зажигания 28
Болты крепления головки блока цилиндров Предварительная 20 и угловая довернуть на 260°
Датчик давления масла 30
Болты крепления генератора 40
Болты крепления кронштейна генератора 40
Болты M8х125-100 крепления компрессора кондиционера 25
Крепление шкива привода навесных агрегатов к шкиву зубчатого ремня 25
Болт крепления механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов 25
Болт крепления направляющего ролика ремня привода навесных агрегатов 25
Болт крепления натяжного ролика ремня привода навесных агрегатов 25
Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня 22
Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня 20
 
Ситроен С4
 

www.citroen-sto.ru

Двигатели Ситроен С4

Идентификационные данные:

Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л (ET3J4, TU5JP4)

Данные двигателя выбиты на блоке цилиндров в зоне «а» (см. рисунок) и содержат: маркировку узла, тип двигателя и серийный заводской номер.

Характеристики двигателя 1,4 л (ET3J4)
Код двигателяET3J4
Тип ДВСKFU
Объем цилиндров, см 31360
Внутренний диаметр / ход поршня, мм75×77
Степень сжатия11/1
Максимальная мощность65 кВт при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм1330 при 3250 об/мин
Система смазки, лс заменой масляного фильтра: 3 / без замены масляного фильтра: 2,75
Выполняемая норма токсичностиEUR03/L4
ТопливоНеэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализаторДа
Клапан системы EGRНет
Система впрыска топлива«Magneti Маrelli» (распределенный впрыск топлива)
Характеристики двигателя 1,6 л (TU5JP4)
Код двигателяTU5JP4TUSJP4S
Тип ДВСNFU, N6ANFS
Число цилиндров4
Внутренний диаметр / ход поршня, мм78×82
Объем цилиндров, см31587
Степень сжатия10.8/110.5/1
Максимальная мощность80 кВт при 5800 об/мин78 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм1470 при 4000 об/мин1420 при 4000 об/мин
Система впрыска топливаBosch ME 7.4.5 (распределенный впрыск топлива)
Каталитический нейтрализаторДа
ТопливоНеэтилированный АИ 95 и 98
Выполняемая норма токсичностиEURO 3
Характеристики бензиновых двигателей 2.0 л (EW10A, EW10J4, EW10J4S)
Код двигателяEW10AEW10J4EW10J4S
Тип ДВСRFJRFNRFK
Объем цилиндров, см31997
Внутренний диаметр / ход поршня, мм85×88
Степень сжатия11/110,8/111/1
Максимальная мощность103 кВт при 6000 об/мин100 кВт при 6000 об/мин130 кВт при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм2000 при 4000 об/мин1900 при 4100 об/мин2020 при 4750 об/мин
Выполняемая норма токсичностиEURO 4
ТопливоНеэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализаторДа
Система впрыска топлива«Magneti Маrelli» (распределенный впрыск топлива)
Клапан системы EGRДа
Характеристики дизельных двигателей 1.6 л (DV6ATED4. DV6TED4)
Код двигателяOV6ATED4DV6TED4
Тип ДВС9НХ9HY9HZ
Сажевый фильтрНетНетЕсть
Количество цилиндров

4

Внутренний диаметр / ход поршня, мм

75×88,3

Объем цилиндров, см3

1560

Степень сжатия

18/1

Максимальная мощность66 кВт при 4000 об/мин

80 кВт при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм2150 при 1750 об/мин

2400 при 1750 об/мин

Выполняемая норма токсичностиEURO 4EURO 4EURO 3
Топливо

Дизельное топливо

Каталитический нейтрализатор

Да

ТурбокомпрессорMHI

GARRET

Давление наддува1 бар
Система впрыска топливаBosch HDi (распределенный впрыск топлива)
Характеристики дизельного двигателя 2,0 л (DW10BTED4)
Код двигатели

DW10BTED4

Тип ДВСRHR
Объем цилиндров, смЗ1997
Внутренний диаметр / ход поршня, мм85×88
Степень сжатия18/1
Максимальная мощность100 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм3200 при 1750 об/мин
Выполняемая норма токсичностиEURO 4
ТопливоДизельное топливо
Каталитический нейтрализаторДа
Система впрыска топливаSIEMENS SID 803 (распределенный впрыск топлива)
Сажевый фильтрДа

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

carpod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *