Datsun on do обзор – Datsun on-DO — полный обзор — журнал За рулем

Обзор Лады Датсун (Datsun On-Do)

Новый автомобиль, совместно созданный российским заводом АвтоВАЗ и японским брендом Datsun, призван занять ценовой сегмент между автомобилями Лада Калина и Рено Логан. По словам инженеров, конструкция автомобиля претерпела значительные изменения, и, несмотря на использование классической «автовазовской» концепции, новая Лада стала более совершенной.

Кузов и комфорт

Внешне Datsun On-Do напоминает смесь флагмана АвтоВАЗа и Киа Рио. Фронтальная часть кузова выглядит объемной и мощной. Крупные фары и широкая решетка радиатора сделали новую Ладу более привлекательной. Нижний бампер автомобиля оскалился решеткой воздухозаборника, по обе стороны от которого расположены противотуманные фары. В целом, концепция не новая, но вполне удачная.

Кузов выполнен в классической манере городского седана. Вытянутый багажник обещает немалый объем полезного пространства, хотя внутренней отделке уделено ограниченное внимание. Сверкающие металлические детали кузова портят общую картину. В салоне — черный и серый пластик и неприметный материал обивки сидений. Задние сидения выполнены в виде сплошного трехместного дивана с подголовниками.

На центральной консоли расположились многочисленные кнопки управления аудиосистемой и другими электроприборами. Радует заводской пакет электростеклоподъемников, наличие центрального замка и обновленной приборной панели.

Автомобиль стал менее шумным за счет использования новой выхлопной системы и обивке колесных арок с внутренней стороны. Уровень комфорта Datsun On-Do, по сравнению с Ладой Калина, увеличился заметно.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Производитель предлагает всего один стандартный мотор. Им стал классический «вазовский» восьмиклапанный двигатель с объемом 1,6 л. Чудес он не показывает, но является вполне надежным и достаточным для автомобиля класса компакт. К тому же, силовой агрегат вполне экономичен. Средний расход топлива в условиях использования на шоссе составляет 7 л/100 км. В дополнение прилагается механическая коробка передач. В дальнейшем производитель предложит On-Do с «автоматом».

На практике двигатель показал себя неплохо. В сочетании с новыми тормозными колодками с особым покрытием, высоким клиренсом в 174 мм и неплохим ходом подвески, мощности мотора хватает, чтобы выкарабкаться из песка и ям. Запаса мощности хватает даже на обгон без понижения передачи.

Низкий вес автомобиля в 1160 кг повлиял на его устойчивость в непогоду. От сильного ветра On-Do бросает в сторону. Ход педалей сцепления и тормоза требует доработки. Критических замечаний нет, но к особенностям управления придется привыкать. Подвеска выдерживает испытание грунтовой дорогой с глубокими ямами. Ход автомобиля плавный, неровности дороги ходовая часть проглатывает без проблем.

Автомобиль уже сейчас доступен в шести комплектациях с моторами в 82 и 87 л.с. Все модификации оснащены механической коробкой, базовым электропакетом и передним приводом.

Обзор новой Лада Датсун (Datsun On-Do) показал, что автомобиль можно считать удачным. Он лишен мелких, но раздражающих недостатков, типичных для автомобилей Лада, и является вполне достойной заменой для Рено Логан. По мнению испытателей, Он-До скорее японский автомобиль, чем российский. Эта позиция объясняется доработкой деталей и повышением комфорта эксплуатации. «Японец» вполне может претендовать на место классического автомобиля для российских дорог.

pol-z.ru

Datsun on-DO 2015 года — обзор модели, характеристики

Загрузка…

Эта марка автомобилей появилась в России год назад. Первенцем стала модель с типично японским названием Datsun on-DO. Правда, назвать автомобиль японским было бы не совсем верно, ведь разработан он на платформе российской Лады Гранты. Седан Datsun on-DO чуть крупнее, у него более гармоничный дизайн с запоминающимися резкими гранями радиаторной решетки. Модель выпускается в Тольятти. Его главные конкуренты: Daewoo Nexia, Renault Logan и Lada Granta.

Интерьер салона Датсун Он До производит приятное впечатление; никакого аскетизма нет и в помине. Отделочные материалы, конечно, не самые богатые, но для седана в такой ценовой категории вполне приличные. В полную комплектацию «Dream» входит: 4 подушки безопасности, климат-контроль, расширенный электропакет, подогрев сидений и лобового стекла, а также продвинутая мультимедийная система с навигацией. Задним пассажирам немного тесновато, в этом классе есть машины попросторнее. Зато таким вместительным багажником в 500 литров мало кто может похвастаться.

Под капотом седана проверенный временем 8-ми клапанный вазовский двигатель рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Мотор отличается уверенной тягой на малых оборотах. С места можно трогаться, почти не касаясь акселератора. До сотни Datsun on-DO разгоняется за 12,2 секунды. Максимальная скорость 170 км/ч. Для доступного автомобиля это отличные показатели! Радует и экономичность: на 100 километров двигатель расходует менее 8 литров. Кстати, он приспособлен работать, только, на 95 бензине.

Автомобиль выпускается исключительно с механической трансмиссией. Автомат не предлагается даже за доплату. В движении Datsun on-DO дарит массу положительных эмоций. Шасси справляется с неровностями дороги настолько эффективно, что диву даешься, как внушительного вида ямы и ухабы остаются незамеченными? Благодаря современному электроусилителю, удары на руле почти не ощущаются.

Дорожный просвет Datsun on-DO составляет солидные 174 миллиметра. С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта на легкое бездорожье, по которому on-DO передвигается довольно уверено, а для жителей сельской глубинки это немаловажно. Конечно, on-DO звезд с неба не хватает. Но по меркам сегмента представляет собой весьма интересный вариант. А поэтому встретить его на наших дорогах можно довольно часто, как впрочем, и его собрата хэтчбек Datsun mi-DO, который также набирает популярность.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Видео Датсун он-ДО 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Datsun on-DO

Главная » Автомобили Datsun » Datsun on-DO » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Тест-драйв Датсун он-ДО 2018 в новом кузове на канале Drive.ru

Видео тест нового Datsun on-DO 2017 на канале Clickoncar


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Игорь Бурцев знакомится с седаном Датсун он-До 2016

Тест-драйв Датсан on-DO 2017 на канале Авто Плюс

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Datsun on-Do Access — обзор базовой комплектации (видео)


В условиях кризиса, и постоянного повышения цен на автомобили, базовые версии стали пользоваться все большой популярностью у автолюбителей. Датсун он-ДО не стал исключением, многие покупатели выбирают седан именно в минимальной комплектации. Учитывая тот факт, что в «базе» есть уже все самое необходимое, это довольно неплохой вариант сэкономить немного денег.

Отличительной особенностью комплектации Access является более слабый двигатель, мощностью 82 л.с., в то время как на все остальные версии идут моторы мощностью 87 л.с. Большой плюс это мотора это то, что при обрыве ремня ГРМ у автомобиля 100% не загнет клапана. Впрочем на этом преимущества заканчивается и начинаются недостатки, которые связаны исключительно с его меньшей мощностью.

Видео обзор Datsun on-Do Access

Датсун он-ДО белого цвет в базовой версии

Детальный обзор минимальной комплектации

Обратите внимание что в этом обзоре бампера покрашены в цвет кузова, хотя комплектация базовая. Связано это с  тем, что на обзоре автомобиль 2014 года выпуска, тогда бампера были в цвет кузова на всех версиях седана.

Что входит в базовую комплектацию Access:

  • ABS;
  • Электроусилитель руля;
  • Подушка безопасности для водителя;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Крепление для детского кресла  Isofix;
  • Штатная аудиоподготовка;
  • Штампованный диски 14″;

Внешне отличить минимальную комплектацию Датсуна можно по неокрашенным бамперам и ручкам дверей, а также отсутствием боковых молдингов.

ondodatsun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *