Skoda Octavia | Проверка состояния и замена датчика детонации
Проверка состояния и замена датчика детонации
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик установлен на правой стороне двигателя, непосредственно под выпускным коллектором. На моделях с 1995 г. вып. датчик помещен под впускным трубопроводом.ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
|
Модели с 1995 г. вып.
|
automn.ru
Датчики двигателя 1.6 Шкода Октавия А5
Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.
Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?
На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.
На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.
Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя
Датчик импульсов коленчатого вала
Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G
Аналоги:
BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!
MEYLE 100 899 0045
JP GROUP 1193701300
HÜCO 13 8161
FAE 79048
Датчик положения распредвала
Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A
Аналоги:
HELLA 6PU 009 121-421
AUTLOG AS4267
BOSCH 0 986 280 429
ERA 550028
Датчик детонационного сгорания (BSE)
Оригинал датчика детонации: 030 905 377 CАналоги:
Bosch 0 261 231 146
AMD.SEN166
ASIN.SEN2166
AUTLOG AS4546
ERA 550106A
FEBI 27152
Рейтинг статьи:
Просмотров: 33967
Опубликованна : 2016-07-16
Написать комментарий
Комментарии
сергей117
Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.
2017-10-27
Alex67
Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 — сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги 🙂
2017-09-24
Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!
Абай
Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?
2017-08-29
АбайА датчик дросельной заслонки есть?
2017-08-29
Дмитрий
Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости
2017-05-06
Skoda Octavia | Замена датчиков детонации
Замену датчиков детонации необходимо проводить на холодном двигателе.
Двигатель может быть поврежден в результате детонации, возникающей при сгорании топливной смеси. Высокие степени сжатия, улучшающие топливную экономичность двигателя и изменение качества используемого топлива, увеличивают склонность двигателя к детонации, т.е. взрывного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и трансформирует их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок управления двигателем смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращает в первоначальное положение. Датчик детонации расположен на задней стороне блока цилиндров, непосредственно под головкой блока.
Замену датчиков детонации проводите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
– на моделях до 2001 года и на полноприводных моделях снимите впускной коллектор;
– на переднеприводных моделях до 2001 года поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах;
Рис. 7.19. Датчик детонации на моделях до 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик детонации |
Рис. 7.20. Датчик детонации на моделях с 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик детонации |
– отсоедините электрический разъем, выверните и снимите датчик детонации (рис. 7.19, 7.20).
При установке датчика детонации нанесите на его резьбу слой герметика.
Вверните датчик и затяните его моментом 44 Н•м.
ПРИМЕЧАНИЕ Резьба нового датчика уже покрыта герметиком. |
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию. После установки датчика залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
automn.ru
Шкода Октавия — Датчики системы управления двигателем
Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя.
Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров, со стороны масляного фильтра.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуется ключ TORX Т25.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика положения коленчатого вала.
3. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчики концентрации кислорода, установленные на автомобиле, одинаковы и взаимозаменяемы.
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…а диагностический датчик концентрации кислорода — на трубе системы выпуска отработавших газов за каталитическим нейтрализатором
Операции по замене датчиков концентрации кислорода показаны на примере диагностического датчика, управляющий датчик снимают и устанавливают аналогично.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода.
3. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода…
4. …и, вывернув его, снимите.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления и температуры установлен на впускном коллекторе.
Вам потребуется ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверткой с плоским лезвием сдвиньте фиксатор…
3. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.
4. Выверните два болта крепления датчика к впускному коллектору…
5. …и снимите датчик системы управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.
6. Установите датчик абсолютного давления и температуры в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в задней части головки блока цилиндров, за дроссельным узлом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала…
3. …и отсоедините колодку от разъема датчика.
4. Снимите дроссельный узел.
5. Выверните болт крепления датчика системы управления двигателем.
6. Снимите датчик положения распределительного вала.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределительного патрубка на задней стенке блока цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
3. Отожмите отверткой фиксатор…
4 …и отсоедините колодку проводов с разъемом датчика.
5. Вытяните пластиковую крепежную скобу…
6. …и извлеките датчик системы управления двигателем из распределительного патрубка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
7. Осмотрите снятые детали и при необходимости замените дефектные
8. При установке сначала установите на место уплотнительное кольцо, а затем датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров под впускной трубой 2-го цилиндра.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.
3. Отверткой с плоским лезвием нажмите на фиксатор…
4. и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.
5. Выверните болт крепления датчика детонации из стенки блока цилиндров…
…и снимите датчик системы управления двигателем.
6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, который распложен перед впускным коллектором.
При неисправности датчика замените дроссельный узел.
См. также: Свечи зажигания для Шкода Октавия. Стартер Шкода Октавия.
skoda-octavia2.ru
Неисправности двигателя шкоды а5 — причины и способы устранения |
В статье приведены описания встречающихся неисправностей двигателя, их причины и рекомендации по их устранению. Источник: книга «Руководство по ремонту Шкода Октавия»
Содержание:
- Двигатель не запускается;
- Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу;
- Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист;
- Недостаточное давление масла в прогретом двигателе;
- Стук коренных подшипников коленчатого вала;
- Стук шатунных подшипников;
- Стук поршней;
- Повышенный шум газораспределительного механизма;
- Стук на холодном двигателе, слышимый в течение 2 — 3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала;
- Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя;
- Стуки на прогретом двигателе в режиме холостого хода;
- Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала;
- Повышенная вибрация двигателя;
- Детонационные стуки двигателя;
- Повышенный расход масла;
- Перегрев двигателя;
- Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке.
Двигатель не запускается
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы | Выполните следующее: промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы |
неисправен топливный насос | замените насос |
засорен топливный фильтр | замените фильтр |
неисправен регулятор давления топлива | проверьте регулятор, неисправный замените |
Неисправна система зажигания | См. «Система управления двигателем» |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Недостаточное давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Неисправен регулятор холостого хода | Замените регулятор холостого хода |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел | Замените дроссельную заслонку |
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя | Подтяните хомуты крепления,поврежденные шланги замените |
Неисправна система зажигания | См. «Система управления двигателем» |
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Неполное открытие дроссельной заслонки | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Недостаточное давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Замените дроссельный узел |
Загрязнен воздушный фильтр | Замените фильтрующий элемент |
Неисправна система зажигания | См. «Система управления двигателем» |
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов двигателя | Замените гидрокомпенсаторы |
1 МПа (10 кгс/см2): пробита прокладка головки блока цилиндров прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец плохое прилегание клапанов к седлам чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | Выполните следующее:замените прокладку очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло рекомендованным заводом — изготовителем автомобиля |
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости | Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло |
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса | Промойте или замените масляный насос |
Заcорение масляного фильтра | Замените масляный фильтр |
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие | Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник |
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей | Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок |
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении или уменьшение частоты вращения коленчатого вала.
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала | Замените вкладыши среднего коренного подшипника, проверьте зазор |
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Стук поршней
Стук обычно не звонкий, приглушенный; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Повышенный шум газораспределительного механизма
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Пониженное давление масла в системе смазки | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Износ гидрокомпенсаторов | Замените гидрокомпенсаторы |
Поломка клапанной пружины | Замените пружину |
Износ кулачков распределительного вала | Замените распределительный вал |
Стук на холодном двигателе,
слышимый в течение 2 — 3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении
частоты вращения коленчатого вала
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Ослабление крепления шкива коленчатого вала | Подтяните крепление |
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля |
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала | Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника |
Увеличенный зазор в переднем бренном подшипнике | Замените вкладыши коренных подшипников |
Стуки на прогретом двигателе в режиме холостого хода
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов | Проверьте натяжение ремня или замените его |
Шум деталей газораспределительного механизма | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла не соответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Не параллельны оси верхней и нижней головок шатуна | Замените шатун |
Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Поломка ступицы шкива коленчатого вала | Замените поврежденные детали |
Чрезмерное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов | Проверьте натяжение ремня, замените поврежденный ремень |
Ослаблено крепление маховика | Затяните болты крепления маховика требуемым моментом |
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала | Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши |
Повышенная вибрация двигателя
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Дисбаланс коленчатого вала | Снимите и отбалансируйте коленчатый вал |
Установлены поршни разной массы | Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе |
Износ гидрокомпенсаторов | Замените гидрокомпенсаторы |
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах | См. «Проверка компрессии в цилиндрах», |
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели | Замените опоры |
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов | Подтяните крепления |
Детонационные стуки двигателя
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Использование бензина с пониженным октановым числом | Залейте бензин с соответствующим октановым числом |
Неисправен электронный блок управления двигателем | Замените блок |
Неисправен датчик детонации | Замените датчик |
Повышенный расход масла
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Подтекание масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Засорена система вентиляции картера | Промойте детали системы вентиляции картера |
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя | Расточите цилиндры, замените поршни и кольца |
Поломка поршневых колец | Замените кольца |
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла | Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым заводом — изготовителем автомобиля |
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов | Замените маслосъемные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок | Замените клапаны, направляющие втулки, отремонтируйте головку блока цилиндров |
Перегрев двигателя
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения | Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения |
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора | Очистите наружную поверхность радиатора струей воды |
Неисправен термостат | Замените термостат |
Неисправен электровентилятор системы охлаждения | Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы |
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) | Замените пробку расширительного бачка |
Использование бензина с пониженным октановым числом | Залейте бензин с соответствующим октановым числом |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Причина неисправности | Способ устранения |
---|---|
Поврежден радиатор | Замените радиатор |
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов | Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов |
Утечка жидкости через сальник водяного насоса | Замените водяной насос |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров | Замените прокладку |
Утечка жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров | Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали |
www.avtopol-msk.ru
Skoda Octavia | Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Прежде чем приступать к снятию кислородного датчика, дождитесь полного остывания двигателя. |
Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:
a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
b) Civic с двигателем D16Y8;
c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.
Проверка
|
Замена
|
automn.ru
Замена датчика детонации на Шкода Октавия тур
Замена датчиков Шкода Октавия 2002
Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL
Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.
Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477
Шкода Октавия замена датчика положения распредвала
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Датчик детонации. Где находится датчик детонации. (knock sensor)
шкода октавиа тур двигатель 1.6
Пропуски зажигания, датчик детонации.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Также смотрите:
- Оригинальные литые диски для Ниссан кашкай р16
- Замена стойки на Мазде 3 видео
- K24a Honda какое масло лить
- Мкз 4605 на шасси КАМАЗ 53605
- Реактивная тяга на Мазду демио
- Распиновка разъема Volvo 8 pin
- Фиат панда объем топливного бака
- Какое масло заливать в двигатель Киа спортейдж 2014
- Ситроен 7 местный гранд пикассо
- Передний бампер на Хонду Аккорд 7 рестайлинг
- Литые диски для Сузуки лиана
- Через сколько надо менять топливный фильтр на Фольксваген
- Как сделать развал схождения на Опель кадет
- Шторки для Ниссан альмера 2014
- Фара Opel corsa d 2013
autopart-tc.ru