ремонт выхлопной системы — бортжурнал Daewoo Nexia бежево-серый года на DRIVE2
Глушитель Daewoo Nexia Нексия. Вся ПРАВДА. Замена глушителя Nexia
Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую. Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Общие рекомендации Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы.
Все о ремонте и тюнинге автомобилей» Ремонт корейских автомобилей» ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA. Замена…
Он включает в себя следующие основные компоненты, работающие синхронно: Установите новый резонатор в обратном порядке. В этой статье мы опишем замену обоих глушителей.
Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ослабить хомут крепления глушителя с резонатором и сдвинуть по ходу движения авто.
Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке.
Полезные советы Если не получается снять глушитель с трубы, то попробуйте воспользоваться тяжелым молотком. Сбейте глушитель ударами молотка по переднему торцу, используя при этом деревянный брусок.
Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Если под рукой нет герметика, то подойдет обычная графитная смазка.
Как самостоятельно поменять резонатор Открутите четыре гайки болтов, которыми крепится фланец резонатора к фланцу катализатора или, как его называют, нейтрализатора отработавших газов. Отсоедините фланцы и извлеките уплотнительную прокладку.
Снимите подушки подвески с кронштейна резонатора. Снимите резонатор, отсоединив его трубу от патрубка глушителя.
Установите новый резонатор в обратном порядке. Воспользуйтесь при установке термостойким герметиком для выпускных систем или графитовой смазкой. Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую.
Как самостоятельно поменять подушки крепления выхлопной системы Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Для снижения вибрационных трансляций от мотора на трубу выпускной системы и шасси в приемном коллекторе предусмотрен компенсатор вибрационных фрикций в виде гофры, оплетенной тонким металлическим проводом, который иногда называют гофросильфоном. Для фланцевого соединения элементов системы выхлопа газов применяются уплотнительные прокладки с металлическим армированием.
Установка пламегасителя и ремонт глушителя на авто Daewoo Nexia. Установка пламегасителя в СПБ .
Требуется тол
avtoremont13.ru
Система выпуска отработавших газов Daewoo Nexia
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
- Система выпуска отработавших газов
5.4.23. Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов
|
1. УПЛОТНЕНИЕ | 14. ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 15. ГАЙКА 16. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА ГЛУШИТЕЛЯ 18. ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО 19. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ 20. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПЕРЕДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ 21. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 22. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 23. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА |
При контрольном осмотре или техобслужи вании и ремонте выпускной системы необходимо проверить наличие достаточных зазоров между элементами выпускной системы и днищем кузова. При касании или малых зазорах между днищем и горячими деталями выпускной системы возможен сильный нагрев панелей пола кузова и повреждение антикоррозионного и противошумного покрытий, а также ковриков и обивочных материалов в салоне автомобиля. Проверить выпускную систему и сопрягаемые с ней крепежные узлы на днище кузова, а также крышку багажника на наличие поломок, повреждений, недостающих деталей, смещений отдельных деталей, негерметичных сварных швов, ослаблении крепежных деталей и других неисправностей, которые могут привести к попаданию отработавших газов в салон или багажник автомобиля. Наличие грязи или воды в багажнике может быть следствием перечисленных неисправностей крышки багажника. Все обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. При замене глушителя необходимо одновременно заменить и заднюю выпускную трубу. Соединение выпускного трубопровода с приемной трубой выполнено подвижным и самоподжимным, что исключает необходимость применения уплотнительной прокладки.
На некоторых глушителях соединительные патрубки имеют прорези, которые обеспечивают более плотное соединение с сопрягаемой выпускной трубой при монтаже хомута.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления
1.1. Переключатели и включатели
1.2 Оборудование салона и кузова
1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
1.5. Комбинация приборов
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Общие инструкции по ремонту
2.2 Идентификационный номер автомобиля
2.3 Подъем автомобиля
2.4 Техническое обслуживание автомобиля
2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем
2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
2.9 Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1 Технические характеристики
3.2 Система смазки
3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4 Проверка компрессии
3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6 Опоры двигателя
3.7 Впускной коллектор и прокладка
3.8 Выпускной коллектор и прокладка
3.9 Крышка корпуса распредвала
3.10 Шкив коленчатого вала
3.11 Передняя крышка зубчатого ремня
3.12 Зубчатое колесо распределительного вала
3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала
3.14 Задняя крышка зубчатого ремня
3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.16 Проверка углового положения распределительного вала
3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала
3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
3.21 Ремонт головки блока цилиндров
3.22 Демонтаж клапанов
3.23 Направляющие втулки клапанов
3.24 Развертывание отверстий втулок
3.25 Клапаны
3.26 Клапанные пружины
3.27 Седла клапанов
3.28 Уплотнения клапанов
3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
3.31 Масляный поддон
3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33 Масляный насос
3.34 Ремонт масляного насоса
3.35 Поршни и шатуны
3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37 Коленчатый вал
3.38 Шатуны и коренные подшипники
3.39 Замена вкладышей
3.40 Поршневая группа и шатуны
3.41 Поршневые пальцы и кольца
3.42 Блок цилиндров
3.43 Монтаж поршней
3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом
3.45 Ремонт резьбовых отверстий
3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.2 Общее описание
4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров
4.4 Система смазки
4.5 Техническое обслуживание и ремонт
4.6 Проверка компрессии
4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
4.8 Клиновой ремень
4.9 Опоры двигателя
4.10 Впускной коллектор и прокладка
4.11 Выпускной коллектор и прокладка
4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка
4.13 Шкив коленчатого вала
4.14 Передняя крышка зубчатого ремня
4.15 Зубчатый ремень
4.16 Натяжитель зубчатого ремня
4.17 Зубчатое колесо распределительного вала
4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала
4.19 Задняя крышка зубчатого ремня
4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала
4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
4.22 Головка блока цилиндров
4.23 Ремонт головки блока цилиндров
4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
4.25 Демонтаж клапанов
4.26 Направляющие втулки клапанов
4.27 Развертывание отверстий втулок
4.28 Клапаны
4.29 Клапанные пружины
4.30 Седла клапанов
4.31 Масляный поддон
4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром
4.33 Масляный насос
4.34 Ремонт масляного насоса
4.35 Поршни и шатуны
4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
4.37 Коленчатый вал
4.38 Шатуны и коренные подшипники
4.39 Замена вкладышей
4.40 Поршневые пальцы и кольца
4.41 Блок цилиндров
4.42 Монтаж поршней
4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом
4.44 Ремонт резьбовых отверстий
4.45 Диагностика неисправностей
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.2 Общее описание
5.3 Уход за системой охлаждения
5.4 Проверка термостата
5.5 Проверка герметичности системы охлаждения
5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью
5.7 Термостат
5.8 Водяной насос
5.9 Электрический вентилятор
5.10 Расширительный бачок
5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя
5.12 Радиатор
5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы
6.2 Система впрыска топлива
6.3 Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя
7.2 Общее описание
7.3 Правила ухода за аккумулятором
7.4 Проверка аккумулятора
7.5 Зарядка аккумулятора
7.6 Аккумуляторная батарея
7.7 Система пуска двигателя
7.8 Диагностика неисправностей
7.9 Алгоритм диагностики неисправностей
7.10 Тяговое реле
7.11 Муфта свободного хода (МСХ)
7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
7.13 Генератор
7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121
7.15 Демонтаж генератора
7.16 Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики
9.2. Датчики
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.2 Общее описание
10.3 Диагностика неисправностей
10.4 Трос привода сцепления
10.5 Педаль сцепления
10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8 Главный цилиндр
10.9 Рабочий цилиндр сцепления
10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.2 Общее описание
11.3 Диагностика неисправностей
11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6 Регулировка привода механизма переключения
11.7 Рычаг переключения передач
11.8 Напольный механизм управления коробкой передач
11.9 Тяга механизма управления
11.10 Промежуточный рычаг
11.11 Привод спидометра
11.12 Крышка механизма переключателя
11.13 Уплотнения полуосей
11.14 Трансмиссии в сборе
11.15 Разборка коробки передач и главной передачи
11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия
12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
12.3 Общее описание трансмиссии
12.4 Основные узлы коробки передач
12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости
12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.2 Общее описание
13.3 Реечный рулевой механизм в сборе
13.4 Наконечники рулевых тяг
13.5 Рулевые тяги
13.6 Кожух картера рулевого механизма
13.7 Муфта рулевого вала
13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9 Плунжер рейки
13.10 Вал-шестерня
13.11 Рейка
13.12 Игольчатый подшипник
13.13 Направляющая втулка рейки
13.14 Проверка нейтрального положения рейки
13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17 Удаление воздуха из гидросистемы
13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19 Шланги и трубопроводы
13.20 Бачок
13.21 Наконечники рулевых тяг
13.22 Рулевые тяги
13.23 Втулки шарниров рулевых тяг
13.24 Муфта рулевого вала
13.25 Уплотнительный чехол
13.26 Трубопроводы гидроцилиндра
13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29 Рулевой механизм
13.30 Проверка нейтрального положения рейки
13.31 Ремень привода насоса
13.32 Шкив привода насоса
13.33 Насос в сборе
13.34 Рычаги управления на рулевой колонке
13.35 Рулевое колесо
13.36 Замок зажигания
13.37 Рулевая колонка
13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины
14.2 Замена колес
14.3 Колесные болты
14.4 Обкатка шин
14.5 Хранение шин
14.6 Балансировка колес
14.7 Цепи противоскольжения
14.8 Проверка давления в шинах
14.9 Проверка профиля шин
14.10 Проверка вентиля
14.11 Углы установки колес автомобиля
14.12 Предварительная проверка технического состояния
14.13 Регулировка схождения передних колес
14.14 Проверка схождения задних колес
14.15 Проверка угла развала задних колес
14.16 Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска
15.2 Общее описание
15.3 Проверка величины сил трения в подвеске
15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
15.5 Стабилизатор
15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
15.7 Нижний рычаг
15.8 Шаровой шарнир
15.9 Ступица и подшипник колеса
15.10 Верхняя опора
15.11 Пружины
15.12 Амортизатор
15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес
16.2 Общее описание
16.3 Карданные валы в сборе
16.4 Наружное отражательное кольцо
16.5 Чехол наружного шарнира
16.6 Наружный шарнир
16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод»
16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками
16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска
17.2 Общее описание
17.3 Техническое обслуживание и ремонт
17.4 Проверка величины сил трения в подвеске
17.5 Подшипники колес
17.6 Амортизатор
17.7 Стабилизатор
17.8 Пружины
17.9 Втулки шарниров задней подвески
17.10 Задняя подвеска в сборе
17.11 Ступица
18. Тормозная система
18.0 Тормозная система
18.2 Общее описание
18.3 Проверка технического состояния тормозной системы
18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5 Удаление воздуха из тормозной системы
18.6 Промывка тормозной системы
18.7 Проверка регулятора тормозных сил
18.8 Тормозные шланги (передние)
18.9 Тормозные шланги (задние)
18.10 Стояночный тормоз
18.10. Рычаг стояночного тормоза
18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13 Тормозные диски
18.14 Тормозные барабаны
18.15 Тормозная педаль
18.16 Главный тормозной цилиндр
18.17 Бачок
18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21 Дисковый тормозной механизм
18.22 Колодки и накладки
18.23 Защитный чехол поршня
18.24 Тормозной диск
18.25 Суппорт
18.26 Щиток
18.27 Ремонт суппорта
18.28 Барабанный тормозной механизм
18.29 Регулировка тормозного механизма
18.30 Регулировка стояночного тормоза
18.31 Опорный тормозной диск
18.32 Колесный цилиндр
18.33 Ремонт колесного цилиндра
18.34 Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41 Электронный блок управления торможением
18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46 Системный электрический предохранитель
18.47 Реле АБС
18.48 Сигнализаторы
19. Кузов
19.0 Кузов
19.2 Идентификация и использование ключей
19.3 Приклеиваемые боковые молдинги
19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова
19.5 Антикоррозионная обработка
19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
19.7. Ветровое стекло
19.8. Заднее стекло (кузов седан)
19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек)
19.10 Треугольное боковое стекло
19.11. Устранение негерметичности уплотнений
19.12. Зеркало заднего вида
19.13. Электрообогреватель заднего стекла
19.14. Бамперы
19.15 Наружная вентиляционная решетка
19.16 Выключатель передней двери
19.17 Капот
19.18 Петли капота
19.19 Упор капота
19.20 Запорное устройство капота
19.21 Предохранительная защелка капота
19.22 Трос защелки капота
19.23 Решетка радиатора
19.24 Переднее крыло
19.25. Панели обивки дверей
19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)
19.27. Дверные замки
19.28. Стекла дверей
19.29 Наружные зеркала заднего вида
19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)
19.32. Панели обивки (кузов седан)
19.33 Наружная панель
19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)
19.35 Лючок горловины топливного бака
19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)
19.37. Задняя полка (кузов седан)
19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан)
19.40. Крышка багажника (кузов седан)
19.41 Задний комбинированный фонарь
19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)
19.43 Крыша
19.44 Панель потолка
19.45 Противосолнечные козырьки
19.46 Плафон внутреннего освещения
19.47. Панели и оборудование салона
19.48 Наружные продольные накладки крыши
19.49. Вентиляционный люк
19.50. Передние сиденья
19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.2 Система кондиционирования воздуха
20.3 Диагностика неисправностей
20.4 Особенности кондиционера
20.5 Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7 Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11 Компрессор V-5 – описание работы
21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование
21.2 Обозначения элементов электрооборудования
21.3 Обозначение цвета проводов
21.4 Идентификационная табличка ЭБУ
21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле
21.6. Электрические схемы
automend.ru
Daewoo Nexia | Система выпуска отработавших газов
5.4.23. Система выпуска отработавших газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Система выпуска отработавших газов
|
1. УПЛОТНЕНИЕ |
14. ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 15. ГАЙКА 16. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА ГЛУШИТЕЛЯ 17. БОЛТ 18. ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО 19. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ 20. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПЕРЕДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ 21. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 22. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 23. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА |
При контрольном осмотре или техобслужи вании и ремонте выпускной системы необходимо проверить наличие достаточных зазоров между элементами выпускной системы и днищем кузова. При касании или малых зазорах между днищем и горячими деталями выпускной системы возможен сильный нагрев панелей пола кузова и повреждение антикоррозионного и противошумного покрытий, а также ковриков и обивочных материалов в салоне автомобиля. Проверить выпускную систему и сопрягаемые с ней крепежные узлы на днище кузова, а также крышку багажника на наличие поломок, повреждений, недостающих деталей, смещений отдельных деталей, негерметичных сварных швов, ослаблении крепежных деталей и других неисправностей, которые могут привести к попаданию отработавших газов в салон или багажник автомобиля. Наличие грязи или воды в багажнике может быть следствием перечисленных неисправностей крышки багажника. Все обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. При замене глушителя необходимо одновременно заменить и заднюю выпускную трубу.
Соединение выпускного трубопровода с приемной трубой выполнено подвижным и самоподжимным, что исключает необходимость применения уплотнительной прокладки.
На некоторых глушителях соединительные патрубки имеют прорези, которые обеспечивают более плотное соединение с сопрягаемой выпускной трубой при монтаже хомута.
automn.ru
Замена глушителя Daewoo Nexia
На автомобилях Daewoo Nexia заводом-изготовителем устанавливались два вида двигателей DOHC и SOHC. Система выпуска для них практически не отличается по конструкции. Различия будут только в форме приемной трубы, фланца, расположенного на ней и общей конструкцией для ее крепления.
Особенности выпускной системы Daewoo Nexia
Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.
Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.
На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.
Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.
Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.
Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?
- Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.
- Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
- Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
- Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.
- Новый глушитель устанавливается в обратном порядке.
Полезные советы
Если не получается снять глушитель с трубы, то попробуйте воспользоваться тяжелым молотком. Сбейте глушитель ударами молотка по переднему торцу, используя при этом деревянный брусок.
Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Если под рукой нет герметика, то подойдет обычная графитная смазка.
Как самостоятельно поменять резонатор
- Открутите четыре гайки болтов, которыми крепится фланец резонатора к фланцу катализатора или, как его называют, нейтрализатора отработавших газов.
- Вытащите болты. Отсоедините фланцы и извлеките уплотнительную прокладку.
- Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
- Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
- Снимите подушки подвески с кронштейна резонатора.
- Снимите резонатор, отсоединив его трубу от патрубка глушителя.
- Установите новый резонатор в обратном порядке. Воспользуйтесь при установке термостойким герметиком для выпускных систем или графитовой смазкой.
Важно! Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую.
Как самостоятельно поменять подушки крепления выхлопной системы
Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Они требуют замены при повреждении и износе, а так же если их деформация слишком сильна и при этом составные части системы начинают ударяться о кузов или другие агрегаты автомобиля. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя – одна, отличающаяся оригинальной формой.
- Отсоедините кронштейн для крепления стяжного хомута глушителя от подушки.
- Отогните усики кронштейнов, закрепленных на кузове, и снимите с них подушку.
- Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Вторая подушка подвески резонатора снимается аналогично.
- Устанавливать новые резиновые подушки для подвески отдельных частей выпускной системы необходимо в обратной последовательности. После совершения работ по установке, подогните усики кронштейнов, расположенных на кузове и глушителе в начальное положение.
Общие рекомендации
Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.
Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.
Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.
Читайте также
grandrepairauto.ru
Снятие дополнительного глушителя на Daewoo Nexia 2008
Снимаем дополнительный глушитель в случае его прогара или прогара уплотнительной прокладки в соединении фланцев, а также в случае больших механических повреждений.
На автомобиле с двигателем F16D3 разъединяем фланцы промежуточной трубы и дополнительного глушителя (см. «Снятие промежуточной трубы»).
Накидным ключом «на 13» ослабляем гайку стяжного болта хомута крепления дополнительного глушителя к основному, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Отверткой отсоединяем от кронштейна дополнительного глушителя две резиновые подушки.
Для замены резиновых подушек снимаем их.
Выводим трубу дополнительного глушителя из трубы основного глушителя (при необходимости наносим удары молотком через деревянную проставку по заднему торцу дополнительного глушителя).
Снимаем дополнительный глушитель.
Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях. На поверхность контакта труб основного и дополнительного глушителей рекомендуем нанести графитовую смазку.
На автомобиле с двигателем A15SMS операции по снятию и установке дополнительного глушителя практически одинаковые.
Отличие состоит в том, что при снятии дополнительного глушителя…
…накидным ключом «на 12» отворачиваем гайки четырех болтов крепления фланцев трубы дополнительного глушителя и дополнительного каталитического нейтрализатора, разъединяем фланцы и снимаем уплотнительную прокладку, установленную между ними.
Дополнительно отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического датчика концентрации кислорода, установленного в трубе дополнительного глушителя.
daewoo.biz