Чем обработать низ дверей автомобиля с ржавчиной – как остановить ржавчину на двери авто?

Как остановить ржавчину на кузове автомобиля

Появление автомобилей в жизни людей – это значительный технологический прогресс. Для стабильной работы машины и отличного внешнего вида за ней нужен регулярный уход. И тут назревает вопрос, как остановить образовавшуюся ржавчину на кузове автомобиля и не допустить ее дальнейшего появления.

Причины возникновения ржавчины

Распространение ржавчины на кузове авто – это серьезный вопрос, который требует внимания, ведь коррозия, если ее не устранить, распространяется на всю поверхность автомобиля, что вскоре приведет к «гниению».

Щебенка и камни – это одна из основных проблем, из-за которых образуется ржавчина. Во время езды камни отскакивают из-под колес и ударяют корпус, создавая царапинки и микротрещины. Наиболее подверженные поражению коррозией нижние участки машины: пороги, подкрылки, низ дверей и т.д. В месте дефекта краска слезает и именно там начинается процесс образования коррозии, который будет «расходиться» дальше по кузову, если вовремя его не остановить.

  

В снежное время года образованию пятен ржавчины способствует влажная погода, температурные перепады, а также реагенты, которыми усыпаются дороги. Принято считать, что иномарки более устойчивы к воздействию ржавчины, нежели отечественные машины, но в большей части все зависит от возраста транспорта. Рассмотрим группу риска, в которую попадают следующие автомобили, которые:

  • Длительное время стоят во влажном помещении и не эксплуатируются;
  • Находятся в аварийном или неухоженном состоянии;
  • Не обрабатываются антикоррозийными средствами.

Для предотвращения ржавчины кузова применяются специализированные средства. Чтобы предостеречь авто от повреждений это можно делать несколько раз в год. О методах профилактики немного позже.

Как остановить ржавчину на автомобиле и ее дальнейшее развитие

На сегодняшнем рынке есть множество средств, чтобы остановить коррозию на участках и в дальнейшем не допустить ее появления. В большей части, подобные жидкости продаются в виде распылителей и аэрозолей для удобного нанесения на участок. Существуют же и механические методы прекратить на машине ржавчину, которые основываются на зачистке кузова, шпаклевке, грунтовке или же покраске.

Рассмотрим несколько действующих вариантов, а вы уже самостоятельно выберите подходящий способ избавления от коррозии.

Механическая обработка

Рассмотрим известный и общепринятый метод, чтобы остановить коррозию кузова:

  • Для начала, нужно понять, какими инструментами надо работать, и какие нужны материалы. Понадобится крупнозернистая наждачная бумага, круг на болгарку, чтобы снять слой проржавевшего металла и некоторые химические составы, служащие как коррозийный нейтрализатор;
  • Подготавливаете поверхность, где были обнаружены поврежденные участки;
  • Зачищаете место с дефектом при помощи болгарки.

Первичная обработка кузова – это важный момент, ведь на всех этапах требуется максимальная внимательность, дабы не усугубить ситуацию. Перед покрасочными работами нужно применить обезжириватель, к примеру, растворитель или спирт. Без него краска может вздуться пузырями, плохо схватить или же отпасть через некоторое время.

При подготовке металла мод покраску важно не допустить образования ям, углублений и неровностей. Даже мелкие дефекты при покраске могу существенно испортить результат.

В данном случае, образование ржавчины мы останавливаем именно покраской. Важно отметить, что этот способ применим для поверхностных устранений очагов коррозии, ведь лечение сквозных «ран» автомобиля невозможно без услуг профессионального сварщика. В данном случае рекомендовано обратиться к специалистам, что бы не испортить структуру и симметрию поверхности.

Химический метод

При помощи химических средств можно остановить ржавчину на кузове и избежать его перекраски. На данный момент популярны разнообразные преобразователи коррозии, которые способны остановить процессы гниения автомобиля.

Принцип действия преобразователей базируется на таком специальном химическом веществе как ортофосфорная кислота. Она реагирует на окисленные поверхности, создавая защитную пленку, которая останавливает коррозию и ликвидирует источники ее дальнейшего распространения. При этом свойства и структура металла не меняется.

Преобразователи выпускаются в форме аэрозолей, жидкостей или же гелей. На упаковке данного средства будет написана подробная инструкция и рекомендации по применению. В зависимости от типа, названия и производителя способ использования пожжет отличаться. Самые распространенные модели преобразователей коррозии: «Elf Neutralisant Rouille», «ВСН-1», «Rust Remover». При работе с ними не допускайте попадания реагентов на кожу и соблюдайте технику безопасности.

Подручные средства и народные методы

Удаление следов коррозии возможно своими руками, но здесь нужно быть предельно внимательным. Если вы используйте народные средства, то нужно быть уверенным на сто процентов, что они помогут справиться с проблемами и не нанесут еще больше вреда.

Избавиться от дефектов можно при помощи прозрачного столового уксуса. Предварительно зачистив область, нужно распылить уксус на участок и оставить автомобиль на пару часов. Каждые 20-30минут желательно повторно опылять авто, ведь жидкость будет высыхать. По истечению 2-3 часов поверхность тщательно вытираем щеткой или же жесткой губкой, удаляя пятна.

Также часто применяется пищевая сода. Необходимо сделать содовый раствор, чтобы по итогу консистенция жидкости была густой и напоминала гель. Полученную массу наносим на пораженную область и оставляем на 30-40 минут. После чего тщательно чистим место щеткой и промываем.

Данные методы будут эффективны при небольших пятнах. Если участок поражения велик, то нужно прибегать к более серьезным способам и средствам.

Профилактика и защита

Для того чтобы предотвратить появление ржавчины в дальнейшем нужно применять некоторые профилактические действия. При регулярном покрытии кузова каким-либо антикоррозийным составом вы значительно продлеваете срок службы вашего транспорта. Защита кузова и правильный уход – это очень важно, поэтому рассмотрим несколько способов профилактики:

  • Регулярно мойте транспорт горячей водой, вымывая даже труднодоступные участки на подобии арок;
  • Для эффективной защиты кузовного элемента нужно просушивать машину после мойки. Особенно стоит обратить внимания на арки и днище транспорта. Для сушки можно использовать напор горячего или теплого воздуха;
  • Регулярно обследуйте машину и загоняйте ее на подъемники для обнаружения коррозийных пятен и своевременного удаления;
  • Хорошо помогает справиться с проблемой нанесение гравитекса на нижние элементы кузова, а также покрытие днища специальными антикоррозийными составами.

Как упоминалось ранее, образование коррозии на корпусе начинается с небольших трещинок и царапинок на элементах авто. Для того чтобы защитить кузов от грубых механических воздействий можно приобрести и установить различные «мухобойки» на капот, углы дверей, пороги и т.д. Они представляют собой каркас из прочного пластика, укрывающий угловые элементы кузова, которые наиболее подвержены повреждениям.

Если регулярно следить за внешним видом транспорта, то можно удалить дефект на моменте его начального образования и не прибегать к серьезным и дорогостоящим методам устранения.

infokuzov.ru

Ржавчина по низу дверей | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

На примере дверей Нексии, но конструкция дверей не сильно различается в зависимости от марки машины. На Нексии есть свой конструктивный минус. На самом деле проблема всегда одна. А именно .
Во внутрь попадает влага (через уплотнитель бокового стекла или это  просто конденсат). Влага и вода должны как то выйти, и для этого в дверях предусмотрены внизу водостоки. На хороших машинах предусмотрена так же принудительная вентиляция и она помогает бороться с сыростью во внутренней полости двери.
Проблема в другом. В конструктивной особенности сборки. Дверь состоит из каркаса и наружной панели, которые соединяются и образуют внутри минимальные “карманы”, которые и задерживают влагу. Водостоки часто расположены чуть выше и эту влагу не отводят. Когда дверь новая и её жалко ,  надо сразу её “правильно” обработать. Это означает, что нужно заполнить каким либо материалом самый низ внутренности двери и тогда влага через водостоки, действительно  будет отводиться.  Лучше если этот материал будет пушсало. Но кто не хочет пачкаться, тот может просто налить во-внутрь грунта (или краски), дождаться когда он высохнет и добавить мовиля, чтобы краска (или не грунт) со временем не потрескались. Тогда низ двери  окажется  заполнен не будет собирать воду.

Это история “Изнутри”
Есть ещё история ” Снаружи”.
Внизу двери (вид-когда она открыта) на завальцовке каркаса и наружной панели всегда есть заводской шовный герметик. Проблемы начинаются когда этот герметик от времени пересыхает и трескается (грязь с дороги или просто вода или дорожные реактивы). Тогда вся грязь попадает прямо на завальцовку. Попадает и проникает в неплотности завальцовки. Края завальцовки сначала набухают, а позже просто отваливаются или осыпаются.
Здесь надо не упустить момент, когда заводской герметик начинает отслаиваться или трескаться.
Его лучше весь счистить, обработать место  хотя бы преобразователем ржавчины и закрыть. Закрыть чем угодно на выбор :
-грунт + краска
-грунт + краска + мастика
-грунт + мастика и т.д до бесконечности.
Самый лучший материал я не привожу. Это материал не автомобильный (и может не понравиться). Задача простая – опять заново закрыть чем-либо завальцовку.
Далее видео  про  эти точки ржавчины (что они из себя представляют), которые иногда появляются по низу дверей.
Это идёт коррозия изнутри.
В нижней “завальцовке” двери постоянно “сидит” влага.
На первом и втором году двери спасает мовиль (если он был туда закачан), а позже его действие заканчивается и двери через три-четыре года с дырками. У Деу Нексии тоже есть такая проблема. И не только у неё. И у других машин она может наступать позже.  Если там метал более высокого качества и т.д.
На наших авто, кажется, у всех такие проблемы.
………..Видео про малую ржавчину и про её возможное предотвращение……….
.

.
Упрощённый подход к ремонту низа дверей на этом видео.
В данном случае дверь всё равно не спасти, можно только на год, на два закрыть ржавчину. В чём причина?
Ржавчина пойдёт изнутри, а полностью удалить у нас её не получится. Нижняя завальцовка двери уже вздувшаяся, а то говорит о том, что процесс разрушения уже “пошёл”. Поможет только сварка, отрезание и замена низа двери новым металом.

Как закачиваю пушсало в двери  здесь

Похожие записи

  1. Ржавчина на машине
  2. Замена низа дверей на 09.
  3. Мои накладки на двери
  4. Усиление порогов для домкрата
  5. Проблемы с порогами и днищем
Эта запись опубликована в рубриках: Ржавчина «по низу дверей». Постоянная ссылка.

sergius41.ru

как убрать ржавчину и покрасить автомобильную дверь

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Ник86 авто-стройка

    Материальная поддержка моего канала

    Если вы хотите заработать на ютубе, то жмите сюда

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *