Личный обзор Бмв е60 535d. Отзыв — DRIVE2 — Omsk-mazdA

Личный обзор Бмв е60 535d Отзыв DRIVE2
Долго я выбирал авто, и хотел только Bmw и только дизельную.почему именно дизельную?Много читал о е60,е90 и об х5 е70,и часто стал замечать фразы типо-«только дизель» или «чтоб я еще когда нибудь купил себе бензиновую Бмв?-да нет, спасибо!» Так же цитата-«не знаю что случилось с бензиновыми моторами баварцев, но больше 100т.км. они не ездят, а дизель норм.»Поехал к друзьям в сервис пообщаться, да и спросить мнение по поводу дизеля, они поддержали все выше сказанное, старые Бмв да, лучше бензин.поэтому я и решил, что надо покупать именно «трактора»))в основном хотел так сказать»овоща» 320d или 520d (расход/динамика) обязательно Рестайл. Ну устал я заезжать на заправку, где меня уже по имени знают)) Тройка отошла как то сразу, ну не понравилась мне, она хороша по своему, но я привык к более вместительным авто. Ездил смотрел е60 начиная от 2-х литров до 3-х, в основном машины уже в состоянии «мне бы в сервис», но были и хорошие экземпляры которые то по цвету были не по мне, то по комплектации не то, что хотелось бы, то цена почти как на ф10. Дальше читая отзывы и о дизельных Бмв наткнулся на фразы о том что лучше всего это 535d, если налог не пугает…и тут я задумался…может ну нафиг овощя и взять себе опять быстрый авто?вообщем начал искать…цены на 535d не малые, да и живую еще надо найти. После нескольких просмотров, попалась мне она-моя мечта) наткнулся я на нее на е60club.ru прочитав тему про нее, узнав кто её делал, где обслуживалась(оказались знакомые) решил, что надо брать.
535d
Многие спрашивают как машина, дорого ли обслуживать, как жрет солярку, вообще общее мнение об авто…да и на драйве многие писали в личку и просили блог о 535d. Так вот, я попытаюсь рассказать о ней как можно более точно из того, что я уже узнал за время её владения, а оно не на столько уж и большое всего 3-и месяца.
Она мне показалась более просторной и вместительной, в плане комфортности и функциональности она прекрасна. Внешний вид? Ну тут на любителя я думаю, мне очень нравиться, но только в М пакете.
Подвеска достаточно мягкая, хоть и тоже М, ведет себя на дороге прекрасно, а главное предсказуемо. Слышал косяк о рулевой рейке, я пока ничего сказать не могу, у меня пока все отлично, не течет, не сопливит.
Мотор очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как 520-530 дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок.у меня уже эта проблема была-www.drive2.ru/l/4584623/ Из-за чипа так же не хватает охолождения от штатного интеркулера, нужно по хорошему менять на более большой, чем я и займусь позже, думаю ближе к весне.
Тормоза хорошие и не дешевые. Хотя так же слышал, что быстро начинают диски бить, поэтому я поставил с перфорацией. Лучше конечно улучшить этот момент, на что нить более внушительное.
Много пока не могу рассказать о 535d и её обслуживании и надежности, но за спиной уже 10т.км. пока полет нормальный! Думаю позже добавлю еще какие нить мысли по поводу этого авто.)
Всем удачи на дорогах!
omsk-mazda.ru
BMW Е60 535d — 2008 — «Комфортный автомобиль со спортивным характером»
Ну наконец-то муж помог написать мне отзыв о своей «акуле» 😂😂😂 BMW e60 535d 2008 года. Купили автомобиль пол года назад. Сбылась мечта. ✨ Покупали с пробегом 200 тыс км. За все время не подводил. Зимой в -20 заводился легко после нескольких дней отсутствия эксплуатации.


Двигатель М57 один из самых надежных и выносливых и экономичных. Расход по городу до 10 л на 100 км. По трассе 5,2 л на 100 км (если ехать со скоростью 100 км/ч. Проехав 8000 тыс, масло доливать не приходилось. 535d укомплектовывали более выносливой коробкой. Можно смело чиповать автомобиль до 400 лс, не боясь убить коробку. Нам досталась спортивная коробка с подрулевыми лепестками. Переключается очень плавно даже на холодную. Вопросов пока не возникало. Динамика автомобиля на высоте. Две турбины придают моментальное ускорение с любой скорости.
Понравилась функция Dynamic Drive – это активная подвеска, которая снижает крен кузова. Регулируется жесткость каждого амортизатора компьютером. На поворотах машину не так сильно клонит, как на обычной подвеске. В машине все интуитивно понятно. Спустя день езды было ощущение, что давно на ней ездишь, хотя это первый наш автомобиль. По комплектации лучше выбирать с комфортными сидениями. А так же очень удобным оказался бесключевой доступ. Комфортные сидения оснащены памятью. Информация хранится в ключе. При открывании машины сидения сами становятся в заданное положение. Вместе с сидениями подстраиваются зеркала, руль, климат и музыка. Из приятных мелочей можно отметить адаптивное освещение (фары поворачиваются вслед за рулем) и автоматическое переключения дальнего света.

Места в машине достаточно даже на заднем ряду. Багажник вместительный для седана. Задний привод у этой машины оказался совсем не страшен в зимних условиях. Системы стабилизации не дают машине самой уйти в занос. В целом, в машине чувствуешь себя в безопасности и уверенно на дороге.


irecommend.ru
Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы
Мы уже говорили о том, как выбирать и на что смотреть при покупке подержанной «бэхи», а сегодня остановимся на особенностях именно этой «пятерочки» — в кузове Е60.
БМВ пятой серии в кузове Е60 – модель, опередившая свое время. Сошедшая с конвейера в далеком 2003 году «пятерочка», напичканная продвинутыми электронными системами, легко составит конкуренцию даже современным автомобилям – по части своего оснащения, облика и ходовых качеств. С каждым годом этот седан Е-класса становится все доступнее для истинного «бумеровода».
На что обратить внимание при покупке представительского седана BMW 5 с индексом E60?
Кузов и интерьер
С кузова начинается осмотр автомобиля при покупке, и в случае с БМВ Е60 правила действуют те же: никаких неровных зазоров между деталями кузова и слоев шпаклевки быть не должно – или вам должны внятно объяснить их происхождение. Кузов «пятерочки» Е60/Е61 отлично справляется с коррозией, потому как изготовлен из сплава алюминия и еще на заводе щедро обрабатывался против ржавчины, с двух сторон.
Но есть и особенность: лонжероны — крепятся к стальной части кузова заклепками. Замена и качественный ремонт этих деталей в попавшей в ДТП «бэхе» — дело дорогое. Поэтому часто продаются б/у варианты Е60 с поврежденными кузовными элементами, просто перед продажей их красят и шпаклюют от души. Причем следы такой «косметики» могут проявиться не сразу, а спустя несколько месяцев после покупки. Поэтому обязательно стоит проверить капот, крылья и особенно лонжероны BMW E60 – любые повреждения этих элементов служат признаками более серьезных проблем, вплоть до нарушения геометрии кузова в целом.
Самое время приступить к осмотру салона. Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии автовладельца ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях салон оформлен бежевой кожей, а приборная панель – вставками из натурального дерева. Также в топ-версии предлагается проекционный дисплей, активная система торможения и система уменьшения кренов автомобиля, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида и встроенная навигация.
Нас же волнует пробег. Доверять одометру предсказуемо не стоит, попробуем определить реальные цифры по состоянию салона E60. Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш.
Двигатель
БМВ пятой серии в кузове Е60 и универсал Е61 получили целую линейку двигателей, а после рестайлинга 2007 года в эту линейку вошли и ДВС с системой прямого впрыска. Гамма всех ДВС «пятерочки» выглядят так:
бензиновые
М54 (2003-2005) 520i, — 2,2 л., 170 л.с.
N43 (2007-2010) 520i, — 2,0 л., 170 л.с.
N52 (2005-2007) 523i, -2,5 л., 177 л.с.
N53 (2007-2010) 523i, — 2,5 л., 190 л.с.
М54 (2003-2005) 525i, — 2,5 л., 190 л.с.
N52 (2005-2007) 525i, -2,5 л., 218 л.с.
N53 (2007-2010) 525i, — 3,0 л., 218 л.с.
N53 (2007-2010) 528i, — 3,0 л., 230 л.с.
М54 (2003-2005) 530i, — 3,0 л., 231 л.с.
N52 (2005-2007) 530i, — 3,0 л., 258 л.с.
N53 (2007-2010) 530i, — 3,0 л., 272 л.с.
N54 (2007-2010) 535i, — 3,0 л., 306 л.с.
N62 (2005-2010) 540i, — 4,0 л., 306 л.с.
N62 (2003-2005) 545i, — 4,4 л., 333 л.с.
N62 (2005-2010) 550i, — 4,8 л., 367 л.с.
S85(2005-2010) М5, — 5,0 л., 514 л.с.
турбодизельные
М47 (2005-2007) 520d, — 2,0 л., 163 л.с.
N47 (2007-2010) 520d, — 2,0 л., 177 л.с.
М57 (2004-2007) 525d, — 2,5 л., 163 л.с.
М57 (2004-2007) 525d, — 2,5 л., 177 л.с.
М57 (2007-2010) 530d, — 3,0 л., 197 л.с.
М57 (2003-2005) 530d, — 3,0 л., 218 л.с.
М57 (2005-2007) 530d, — 3,0 л., 231 л.с.
М57 (2007-2010) 530d, — 3,0 л., 235 л.с.
М57 (2004-2007) 535d, — 3,0 л., 272 л.с.
М57 (2007-2010) 535d, — 3,0 л., 286 л.с.
Самая популярная версия BMW 5 Series E60 – 2.5 литровый бензиновый M54. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М54.
Что касается типичных «болячек» ДВС, то беда бензиновых моторов «пятерочки»– некачественное горючее. В этом случае уже к 70 тыс.км. пробега становится вопрос замены бензонасоса и кислородного датчика. Другая неприятность – износ катализатора к 90 тыс. пробега. Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором.
Да, жрут масло – до литра на 3 тыс.км. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.
Владельцы недолюбливают бензиновый N43 объемом 2,0 л. Причина – трудности с запуском и барахление на холостых, как только на улице холодает до 0.
Что касается дизельных двс, то в BMW E60, проблем с запуском в них нет даже в холода. Но они также чувствительны к топливу и отличаются недолговечностью турбины – она приказывает долго жить уже к 110-130 тыс.км. пробега. Отдельно стоит проблема умирания клапана рециркуляции выхлопных газов, отсюда – непомерное потребление масла. Грешит такой проблемой дизельный трехлитровик.
Трансмиссия и подвеска
Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой.
По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно.
Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.
А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.
Электроника
Основная головная боль владельцев BMW E60 связана с ее автоматизированными системами управления. Их много, они командуют почти всеми узлами автомобиля и сходятся в единую систему — I-drive, которая склонна подглючивать. Чем приводит в бешенство владельца «пятерки» и опустошает бюджет при визите на СТО.
Лечится проблема регулярными перепрошивками ПО. Экспресс-метод помощи: перезапуск двс с минутным интервалом. Часто после такой процедуры ошибки устраняются.
Учитывайте, что ПО в BMW E60, пригнанных из-за границы, будет на английском или немецком, что может создать дополнительные неудобства.

Итого
И сегодня б/у BMW E60 – завидный вариант на вторичном рынке премиумов. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes Е-Class, этот автомобиль выбирают за яркую внешность, нашпигованность опциями и почти спортивный характер.При покупке данной модели особое внимание нужно уделить работе двигателя, который отличается немалыми аппетитами по части масла, и диагностике электроники.
Не пропустите: на что обратить внимание при покупке БМВ Х5 в кузове Е53.
autoretail.by
Личный обзор Bmw е60 535d, отзыв (часть 1)
BMW 5 series 535d ///M
Долго я выбирал авто, и хотел только Bmw и только дизельную.почему именно дизельную?Много читал о е60,е90 и об х5 е70,и часто стал замечать фразы типо-«только дизель» или «чтоб я еще когда нибудь купил себе бензиновую Бмв?-да нет, спасибо!» Так же цитата-«не знаю что случилось с бензиновыми моторами баварцев, но больше 100т.км. они не ездят, а дизель норм.»Поехал к друзьям в сервис пообщаться, да и спросить мнение по поводу дизеля, они поддержали все выше сказанное, старые Бмв да, лучше бензин.поэтому я и решил, что надо покупать именно «трактора»))в основном хотел так сказать»овоща» 320d или 520d (расход/динамика) обязательно Рестайл. Ну устал я заезжать на заправку, где меня уже по имени знают)))
Тройка отошла как то сразу, ну не понравилась мне, она хороша по своему, но я привык к более вместительным авто. Ездил смотрел е60 начиная от 2-х литров до 3-х, в основном машины уже в состоянии «мне бы в сервис», но были и хорошие экземпляры которые то по цвету были не по мне, то по комплектации не то, что хотелось бы, то цена почти как на ф10. Дальше читая отзывы и о дизельных Бмв наткнулся на фразы о том что лучше всего это 535d, если налог не пугает…и тут я задумался…может ну нафиг овощя и взять себе опять быстрый авто?вообщем начал искать…цены на 535d не малые, да и живую еще надо найти. После нескольких просмотров, попалась мне она-моя мечта) наткнулся я на нее на е60club.ru прочитав тему про нее, узнав кто её делал, где обслуживалась(оказались знакомые) решил, что надо брать.
И вот оно чудо, bmw e60 535d chip до рестайл, но хотя бы с оптикой «как надо»с маленьким расходом и нереальной динамикой почти спортивного авто.
Многие спрашивают как машина, дорого ли обслуживать, как жрет солярку, вообще общее мнение об авто…да и на драйве многие писали в личку и просили блог о 535d. Так вот, я попытаюсь рассказать о ней как можно более точно из того, что я уже узнал за время её владения, а оно не на столько уж и большое всего 3-и месяца.
Общее впечатление о е60 хорошее, она совсем другая и отличается от е34 и е39,которые были или есть, координально. Она мне показалась более просторной и вместительной, в плане комфортности и функциональности она прекрасна. Внешний вид? Ну тут на любителя я думаю, мне очень нравиться, но только в М пакете.
Подвеска достаточно мягкая, хоть и тоже М, ведет себя на дороге прекрасно, а главное предсказуемо. Слышал косяк о рулевой рейке, я пока ничего сказать не могу, у меня пока все отлично, не течет, не сопливит.
Мотор очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как 520-530 дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок.у меня уже эта проблема была-www.drive2.ru/l/4584623/ Из-за чипа так же не хватает охолождения от штатного интеркулера, нужно по хорошему менять на более большой, чем я и займусь позже, думаю ближе к весне.
Самый большой минус это коробка на 535d, ну точнее даже не сама коробка, а гидротрансформатор «бублик»
ну не держит он столько момента, никак! Это даже на 530-х дизельных замечено. Поэтому надо менять на новый или ремонтировать старый. А вообще интересно, имеются ли конторы которые делают тюнинг «бублика»? Надо по искать…если кто знает дайте знать пожалуйста.
Тормоза хорошие и не дешевые. Хотя так же слышал, что быстро начинают диски бить, поэтому я поставил с перфорацией. Лучше конечно улучшить этот момент, на что нить более внушительное.
Много пока не могу рассказать о 535d и её обслуживании и надежности, но за спиной уже 10т.км. пока полет нормальный! Думаю позже добавлю еще какие нить мысли по поводу этого авто.
Зайдем чуть дальше-скоро будет не большая фотосессия вон с той машиной в зеркале заднего вида
Так сказать анонс)
Всем удачи на дорогах!
http://www.drive2.ru
legkoe-delo.ru
Отзыв владельца BMW 530D (E60)
«BMW принято ругать в Беларуси — то старая, то ломучая, то дорогая, — рассказывает владелец BMW 530D (E60) 2005 года выпуска. — Все вранье! BMW — это лучшее, что могли придумать в мире. У моей машины пробег подходит к критическому, а проблем нет и даже не предвидится!»
AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E60) 2005 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался три года назад нынешним владельцем в Беларуси с пробегом 160 тысяч километров за $ 25 000, сейчас на одометре — около 260 тысяч километров.
— BMW — машина недешевая. И естественно, при покупке нужно думать, сколько будет стоить качественное обслуживание, и по карману ли тебе. «Пятерки» с кузовом E60 прослыли славой ненадежных и дорогих машин. Я уверен, что их ругают те, у кого просто никогда не было такой BMW. Или купили сразу в плохом состоянии, такой вариант тоже не исключаю. За три года эксплуатации могу сказать, что лично мне повезло с машиной.

Кузов нареканий не вызывает. Не знаю даже, оцинкован он или нет, есть антикоррозийная обработка или тоже нет ее. Краска — как новая. Обратите внимание, у меня даже брызговиков нет, а пороги не содраны.

Внешний вид BMW с кузовом E60 смотрится круто! Не нужно ничего дорабатывать даже. Единственное, что я изменил, — фонари. Я купил в Германии тюнингованные фонари, отдал за них 700 евро. Кстати, оригинальные новые стоят тоже немало — берегите оптику и кузовные элементы!

Дорожного просвета тоже хватает, ни разу нигде не застревал. Говорят, BMW заносит сильно зимой. Опять же ничего не могу пояснить — сейчас я вообще на летней резине езжу на одной оси («зима» не выдержала моего стиля вождения), но меня не заносит. Очень хорошо работает система курсовой стабилизации.

Сейчас высота профиля 35, была вообще 30. Подвеска работает мягко, без стуков и громыханий. Разве что амортизаторы из-за этого приходится часто менять — уже раз десять это делал. Все-таки Kayaba уже не та…

Багажник очень большой для седана. Кабан полностью помещается, не шучу — приходилось перевозить. На крышке багажника есть карман для аптечки, знака аварийной остановки и ключей. В BMW вообще все продумано до мелочей.

Правда, спинки сидений заднего ряда не откидываются. Видимо, конструкторы посчитали, что в машине такого класса не стоит перевозить длинномеры. Мне этого не хватает.

В салоне есть все возможные для тех лет опции. Кожа сохранилась в хорошем состоянии, но трещины кое-где появились — возраст и пробег берут свое. Не хватало сразу русского языка в головной системе, но привык буквально через месяц эксплуатации. Места тоже достаточно. Несмотря на свой компактный размер снаружи, внутри эта BMW больше новой Audi A6. Да и Audi пенсионерская машина, а «бэха» реально для души. Сзади трое взрослых легко садятся, кстати!

Обслуживаю машину через каждые 10 тысяч километров пробега. Обслуживание, признаюсь, недешевое. Но я и покупаю только оригинальное масло BMW (стоимость одной литровой банки $ 11, а всего нужно 9 банок) и фильтры Knecht. Стоимость самих работ тоже немалая. Но я делаю все только на Bosch-сервисе. Там толковые ребята, знают устройство этих машин. Я им доверяю. Никогда не загонялся мойкой мотора — это специально для ваших комментаторов я говорю. Сам даже капот не поднимаю — пусть каждый занимается своим делом!
По «автомату» нареканий нет, а вот рулевую рейку, возможно, придется менять со временем — больное место E60. Она не течет, а начинает люфтить. Будьте готовы отремонтировать ее за $ 1000, установка бэушной, с разборки, чуть дешевле — от $ 600. Но гарантию на нее никто не дает. А новая вообще, как двигатель самолета, стоит! Поэтому лучше оригинальную ремонтировать, чем покупать подержанную.
Нередко слышал нарекания по работе турбины и сажевого фильтра у дизелей. Посмотрите в выхлопную трубу моей BMW, там нет даже грамма сажи! Сажевый фильтр еще родной стоит, а машине ведь больше 10 лет, и пробег к 300 тысячам приближается. Вот что значит купить хорошую машину.
В общем, этой BMW я очень доволен. Хотел бы поменять? Конечно! Но только на BMW и только на «пятерку». Дизель? А почему бы и нет, я убедился, что BMW делает хорошие и мощные дизельные моторы!
Мнения специалистов
— Такие BMW с недавнего времени серьезно упали в цене, и их стали приобретать люди буквально за последние деньги или вообще в кредит, — уверен мастер смены СТО Франц Губкин. — BMW 530D (E60) старше 10 лет, действительно, может оставить владельца без штанов. Даже обычное обслуживание стоит немало — за замену масла и всех фильтров нужно быть готовым выложить более 900 тысяч. Замена комплекта ГРМ (цепь) вообще «космическая» — более 12 млн.
Да и конструктивных проблем немало — слабая подвеска, электроника, есть вопросы и по мотору. Особенно часто из строя выходит турбина — работы по ее замене у нас на СТО стоят около 3 млн. Сажевый фильтр удаляется механически и программно за 6 млн. Рулевая рейка «умирает» ближе к 250 тысячам километров пробега — ее замена стоит примерно 1,7 млн. Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. В подвеске чаще всего летят втулки стабилизаторов замена около 1 млн.
— BMW E60 — это автомобиль четвертого поколения седанов BMW 5 серии. На его фоне автомобиль с кузовом E39 смотрится устаревшим, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Но покупая BMW E60, хозяин должен отчетливо понимать, что ее относительно невысокая рыночная цена не отражает цен на запчасти. Запчасти на BMW «приживутся» только качественные. Итак, рассмотрим 60-й кузов с мотором M57N до рестайлинга. Автомобиль имеет несколько болезней, вот основные из них: вихревые заслонки впускного коллектора (проблема решается либо новым коллектором, либо их механическим удалением, второй способ более актуален), выпускной коллектор (проблему решают установкой чугунного коллектора от предыдущей модели E39), на пробеге более 150 тысяч километров регламентом предусмотрено поменять оба термостата и насос системы охлаждения, основной термостат советую приобретать оригинал BMW, а второй термостат доступен в продаже по фирме изготовителю BEHR), на пробеге 250 тысяч регламентом установлено поменять демпфер крутильных колебаний (его можно устанавливать либо оригинал BMW, либо производителя-поставщика на конвейер CORTECO, иначе проблема повторится через 15 тысяч километров), свечи накаливания и реле следует проверять перед каждой зимой (поставщик на завод — производитель BERU), на пробеге 250 тысяч километров могут возникнуть вопросы с топливным насосом и датчиком давления топлива в насосе высокого давления (на завод поставлялись насосы Siemens VDO и BOSCH). Еще в дорестайлинговых моделях есть большая и дорогая проблема с модулями ССС (медиасистема). Проблема решается либо заменой на б/у блок с рестайлинговой модели, либо ремонтом. Из опыта скажу, что ремонта хватает на год — полтора максимум. Хочу обратить внимание, что данные проблемы характерны только для моторов M57, к бензиновым моторам они в большей степени не относятся.
Подвеска в E60 достаточно крепкая. Амортизаторы фирмы SACHS и рычаги фирмы LEMFORDER будут служить столько же, сколько и оригинал. Из слабых узлов выделил бы задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки H-образных и передних верхних рычагов. Сами запчасти стоят недорого, а вот их установка бьет по карману.
По тормозной системе должен дать совет владельцам. Передние тормозные диски устанавливайте только оригинал BMW, ни один из производителей не зарекомендовал себя даже на «тройку». Тут работает принцип «скупой платит дважды».
Большое внимание обращайте на моторное масло, подбирайте по допуску, учитывайте наличие сажевого фильтра. Также не стоит экономить на топливном фильтре.
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на BMW 5-й серии с кузовом E60:
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в белорусских рублях* |
---|---|---|---|
Термостат с соединительным патрубком |
BMW |
11 51 7805 811 |
735 000 |
Насос ОЖ, механический |
BMW |
1151 7790 472 |
1 800 000 |
Водяной насос |
HEPU |
P466 |
1 650 000 |
Демпфер крутильных колебаний |
BMW |
11 23 8511 371 |
7 900 000 |
Ременный шкив, коленчатый вал |
CORTECO |
80 001 103 |
5 860 000 |
Свеча накала |
BMW |
12 23 7786 869 |
330 000 |
Свеча накала |
BERU |
GE102 |
215 000 |
Реле |
BERU |
GSE102 |
1 250 000 |
Элемент системы питания в топливном баке |
BOSCH |
0 580 303 134 |
3 920 000 |
Диск тормозной, Пд 324×30 |
BMW |
3411 6864 905 |
1 870 000 |
Колодки тормозные дисковые |
ATE |
13.0460−7167.2 |
1 450 000 |
Сайлентблок заднего кулака плавающий |
LEMFORDER |
13307 01 |
476 000 |
Сайлентблок нижнего переднего рычага |
BMW |
31 12 6765 992 |
710 000 |
Сайлентблок нижнего переднего рычага |
LEMFORDER |
36532 01 |
515 000 |
* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by
Цена вопроса
Подержанную BMW 530D (E60) в каталоге A.TUT.BY сейчас можно найти за $ 11 200. Конкурент и одноклассник Audi A6 стоит чуть дешевле — от $ 10 200. Еще можно обратить внимание на такого «немца» — Mercedes E-класс. На удивление он дешевле BMW и Audi — цены на него начинаются с $ 8300.
Партнер проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
auto.tut.by