Баланс форсунок ваз 2114 – Баланс форсунок ваз 2114 какой должен быть

Содержание

Баланс форсунок ваз 2114 какой должен быть

Есть в БК Штат функция "Измерение баланса форсунок"

Функция «Измерение баланса форсунок»
Данная функция измеряет величину оборотов холостого хода при отключенной одной из форсунок. Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки ).
После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет поочередное выключение/включение форсунок), после завершения тестирования на экране отображается величины оборотов холостого хода (деленные на 10) для каждой выключенной форсунки.
Высокая величина оборотов холостого хода для одной форсунки означает ее загрязненность.
Внимание! Для нормально работы функции «Измерение баланса форсунок» необходимо производить проверку при выключенной функции «Контроль ХХ», прогретом двигателе работающего на холостом ходу (без включенного кондиционера, электровентиляторов и мощных энергопотребителей).

После измерения, БК выдал инфу

Если понял что к чему, жми на НРАВИТСЯ внизу!

Источник www.drive2.ru

Провел тест баланса форсунок с помощью недавно установленного БК Штат XD

Выдал вот такой результат, это нормально?
80, 88,87, 86

Лада Калина Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

Машина 2114 2011 г.выпуска БК штат при диагностике баланса форсунок после испытаний ( поочероднго выкл.каждой из форсунок) значения на дисплее 0 0 0 0 … И в конце загорается чек! Двиг. при это после завершения испытаний работает как то подтраивая, как будто одна из форсунок не работает…Выкл.зажигание запускаешь двигатель все нормализуется… это нормально вообще?

хотел протестировать форсы на своей… не получилось, как эта функция работает? сколько занимает времени на тест?

а какой разлет нормальный на форсунках

да фигня это всё . просто меряется просадка бортового напряжения, т.е. видно "сопротивление" форса . и ещё есть зависимость от состояния аккума . а важно как распыляет форс и как запирается . читал мануал по этой функции .

а вообще-то можно увидеть обрыв — тоже не плохо

ПС : тест бензонасоса аналогичен и вроде как бесполезен ибо его и так слышно .

А понятно, но все равно еще раз прогоню, посмотрю…

А вот, что мне ответили на форуме www.lkforum.ru
www.lkforum.ru/showthread…php?p=4231349#post4231349

"Первый цилиндр хуже работает, чем остальные. Но не факт, что виновата форсунка: может быть и зажигание, и компрессия.
Надо повторить измерение несколько раз, если будет повторятся, смотреть, но форсунку я бы смотрел в последнюю очередь.
У себя сколько раз проверял, разница была не более 1 единицы"

какое зажигание ? какая компрессия ? во время теста двиг не заводится !

Источник www.drive2.ru

Noss писал(а):
А ктонить в бак лил \"чудо жидкость для чистки форс\"? Мне рекомендовали, у меня на диагностике показало время впрыска немного выше нормы, грят впринципе ниче страшного (пробег 36 000км). Стоит ли залить такое средство?
нестоит. это уже писалось в теме про присатки. наоборот еще больше загрязниш.

езжай в сервис на ультразвук. если нет денег на дорогостоющую процедуру и руки из нужного места, то можно и самому все сделать.*aadn* http://www.2114.ru/wp-content/uploads/2019/05/images/fbfiles/files/_______________________________.zip

Хочу Вас спросить. Если залить винсовскую жидкость(продаються у нас боклажки по литру цена где то по 300р) в бак, когда бензина уже мало осталось, литра 2. и почистить таким образом как в сто чистят 15 минут работает потом 15 минут стоит киснет а потом с прогазовкой еще чуть работает.

В кризис было бы эконгомически выгодным.

А после заменить свечи и сетку бензонасоса!

Что скажите товарисчи?

как весь объём промывки попадёт в масло?))
вы же в топливную систему заливаете промывку, а не в масляную))

Да, все увидел.
Блин там же написано — не полного сгорания.

Ну раз тема про чистку форсунок, то поделюсь своим опытом, обыт был набран на mazda familia, которую я недавно сменил на 14-тую.
Так вот, у нас в клубе эта тема была актуальна.
Способы промывок:
1. Самый легкий, присадка в бензин, льется в бак, минусы — возможное засирание всей системы из-за поднятия отложений в баке, я его не пробывал, знакомые говорят, что фигня это все, помогает если регулярно использовать на машине с новья, а если у вас авто прошло тыщ сто и ни разу не чистилась, то такой способ не подходит.
2. Снятие и промывка форсунок ультразвуком, сам не делал, обсуждалось не раз, есть шанс запороть форсунки да и денег не мало надо, короче в мусор такой способ.

3. Промывка на рабоиающем авто путем подмены бенза на химию, способ хорош, но есть нюансы, нужно сотворять девайс для промывки, в состав которого входит электробензонасос, преимущество то, что покупать его один раз. Такую приблуду я сделал и мыл не раз, эффективноть хорошая. Про химию, обычно пользуются винсовской промывкой, фигня, гораздо лучше моет лавровская, адин минус, трудно достать.
4. Самый дешевый и на мой взгляд самый эффективный способ, делал сам, результатом доволен. Суть: снимаем форсунки, подключаем к АКБ через кнопку. На фход прифигачиваем балончик карбклинера, и пускаем ее через форсунку открывая ее напряжением от АКБ. Большой плюс способа — визуальный контроль распыления. На грязной фонтан не уверенный, со струйками, по мере чистки факел образуется ровный и мелкодисперсный.

В ближайшее время проверну третий и четвертый способ на своем авто.
За ранее скажу, двигатель 2111, 2005 г.в., пробег 113000 км, хх не устойчивый, тянет с небольшими провалами. Посмотрим на изменения.

Самый дешевый и на мой взгляд самый эффективный способ, делал сам, результатом доволен. Суть: снимаем форсунки, подключаем к АКБ через кнопку. На фход прифигачиваем балончик карбклинера, и пускаем ее через форсунку открывая ее напряжением от АКБ. Большой плюс способа — визуальный контроль распыления. На грязной фонтан не уверенный, со струйками, по мере чистки факел образуется ровный и мелкодисперсный.

Самый лучший, сам так делал! И результат на лицо!

Ну раз тема про чистку форсунок, то поделюсь своим опытом, обыт был набран на mazda familia, которую я недавно сменил на 14-тую.
Так вот, у нас в клубе эта тема была актуальна.
Способы промывок:
1. Самый легкий, присадка в бензин, льется в бак, минусы — возможное засирание всей системы из-за поднятия отложений в баке, я его не пробывал, знакомые говорят, что фигня это все, помогает если регулярно использовать на машине с новья, а если у вас авто прошло тыщ сто и ни разу не чистилась, то такой способ не подходит.
2. Снятие и промывка форсунок ультразвуком, сам не делал, обсуждалось не раз, есть шанс запороть форсунки да и денег не мало надо, короче в мусор такой способ.
3. Промывка на рабоиающем авто путем подмены бенза на химию, способ хорош, но есть нюансы, нужно сотворять девайс для промывки, в состав которого входит электробензонасос, преимущество то, что покупать его один раз. Такую приблуду я сделал и мыл не раз, эффективноть хорошая. Про химию, обычно пользуются винсовской промывкой, фигня, гораздо лучше моет лавровская, адин минус, трудно достать.

4. Самый дешевый и на мой взгляд самый эффективный способ, делал сам, результатом доволен. Суть: снимаем форсунки, подключаем к АКБ через кнопку. На фход прифигачиваем балончик карбклинера, и пускаем ее через форсунку открывая ее напряжением от АКБ. Большой плюс способа — визуальный контроль распыления. На грязной фонтан не уверенный, со струйками, по мере чистки факел образуется ровный и мелкодисперсный.

В ближайшее время проверну третий и четвертый способ на своем авто.
За ранее скажу, двигатель 2111, 2005 г.в., пробег 113000 км, хх не устойчивый, тянет с небольшими провалами. Посмотрим на изменения.

Да надо будет себе тоже почистить 4 способом, а то пробег уже 76 тыщ, а коким средством ты промываешь.

Я понимаю твою довольность, как представителя сервиса ультразвуком, работа есть работа:))

А касаемо четвертого способа, то любой карбклинер, пофигу какого производителя, я их всяких разных использовал, одно и тоже, в цене только разница:)

А про третий способ, то чищу исключительно LAVR ML101, по моему опыту и опыту моих знакомых эта самая эффективная химия для данной цели. Но как я уже писал, достать трудно, мало мест где продается. На их оф. сайте есть список представительств, там и нашел магазин в моем городе. Есть еще популярная Wins, но она хуже чистит.

Если позволите, то и я поделюсь своим опытом.
Вчера промыл форсунки по 4му способу, все как и у тов. Navsad 🙂

Купил баллон для промывки карба Абро и колечки уплотнительные. На прилагаемую к баллону трубку одел трубку с распылителем от баллончика с мовилем, далее фумлентой довел до требуемого диаметра и вставил в форсунку. 12В брал с блока питания. Если надо, то могу сфоткать, конструкцию еще не разломал.

Если позволите, то и я поделюсь своим опытом.
Вчера промыл форсунки по 4му способу, все как и у тов. Navsad 🙂

Купил баллон для промывки карба Абро и колечки уплотнительные. На прилагаемую к баллону трубку одел трубку с распылителем от баллончика с мовилем, далее фумлентой довел до требуемого диаметра и вставил в форсунку. 12В брал с блока питания. Если надо, то могу сфоткать, конструкцию еще не разломал.

Сделай доброе дело скинь пожалуйста фотки, не разу не сталкивался хочу попробывать . За ранее блблагодарен.

ну вот я и почистил впуск сам винсом . результат оправдал ожидания! перестали даже клапана стучать! раньше постукивали на 5000 сейчас все ровненько! зводится с пол оборота! на холосты раньше обороты прыгали жуть, сейчас все ровно. так что советую! да и думаю лучше почитить все чем только форсунки! устройство для чистки сделал за пять минут. если будет кому интересно могу сфоткать и описать весь процес!

Кидай фоты устройства,и описание процесса,очень интересно

Еще вопрос мужчины. Какие форсы посоветуете ? Siemens есть в магазине..еще бош я слышал бывают. какие получше ?

для начала советую все таки прочистить! тем более дешевле выйдет. у меня пробег 60т, брал с завода, но а качество нашего бензина оставляет желать лучшего.

для промывки у меня ушло:
-2 вентиля бескамерной шины "ВБШ"(2*8=16р)
-шланг резиновый купил в отделе мото з\ч(20р)
-2 маленьких хомута на шланг(2*4=8)
-герметик абро был
-свечи финвал (250)
-винс дал знакомый а так 350р. стоит
-карбклинер какой не помню(160р)

-пластиковая бутылка 1,5 литра из под пива
и того денег 454р без винса

сам процесс начался с изготовления колбы для винса, а она получилась из пустой 1,5 литровой бутылки из под пива и так в саму бутылку вставляем ВБШ из нутри около дна, другой ВБШ всавляем в пробку, герметиком с наружи немного обработал данные вмешательства в герметичную бутыль. герметик основательно высох где то за сутки. далее проверил данную кострукцию накачав элекрическим автомобильным компресором до 5 атмосфер. если бутыль держит давление можно приступать к процедуре. на заведенном двигателе отключаем бензонасос(машина заглонет а давление в рампе упадет), снимаем подводяший бензин к рампе шланг и подлчючаем шланг от нашего устройства, качаем компрессором до 3 атмосфер и заводим автомобиль, авто должно работать 20 мин. на холостых оборотах в это время следим за давлением в бутылке. через 20 мин глушим машна должна покиснусть 20 мин. и заводим сново но тепрерь газуем до 2500-3000 оборотов иждем когда обороты опустятся и так пока не кончится винс, после того как машина заглохла я поменял свечи и промыл дроссель карбклинером. все! двигатель работает как будто сделал первое ТО в 3 тыс. вся прцедура заняла 2 часа все делал на улице, для тех кто хочет все сделать в гораже советую подумать об отводе отработавших газов, так как запах очень не приятный от винса!

Нет..но все равно настойчиво решил с ними что-то сделать. ибо за 56 тык. с ними ничего не делалось. Рывки еле заметные..но очень характерные.

У меня пробег 180 000км. с форсунками проблем не было и не чистил и тебе не советую.. а для замены форсунок пробег ещё маловат.. успокойся и езди ещё как минимум 50 000км. ищи причину ддрганий в других местах.. в ВАЗе их полно! (ДПДЗ, ВВ, МЗ, СВЕЧИ, фильтры и т.п.)

Источник 2114.ru

vse-dlyaavto.ru

Проверка и неисправности форсунок на ВАЗ-2114: признаки забитости

Если во время передвижения ваш автомобиль потерял в динамике, начал медленнее разгоняться, и вообще появились перебои в его стабильной работе ввиду затруднённого запуска и повышенного расхода топлива, возможно, вышла из строя одна из форсунок установленных на двигателе. В этой статье мы подробно расскажем вам, как проверить их, и какие есть нюансы в такой работе.

Пошаговый порядок демонтажа форсунок

Несмотря на то, что многие советуют проводить такие работы в обществе помощника, это сложно, но вполне реально сделать одному, своими руками.

  1. Первым делом, ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе: для этого отключаем клемму с топливного насоса и запускаем мотор. Когда он отработает весь оставшийся бензин, проворачиваем стартером мотор ещё пару раз, тем самым окончательно сбрасывая давление в топливопроводе.

    Стрелкой отмечено расположение насоса под задним сидением

    Скидываем эту фишку

    Демонтаж защитной крышки

  3. Далее открываем капот и отсоединяем минусовую клемму.
  4. После этого необходимо отключить подачу топлива непосредственно на форсунках, отключив колодку питания.
  5. Затем воспользовавшись ключом на «17» разделяем трубки подачи топлива и отводим их друг от друга.

    Выкручиваем трубки подачи бензина

  6. Также отсоединяем вакуумный и воздушный шланг.
  7. Когда нам ничего не мешает, берём шестигранник и выворачиваем 2 болта которые крепят рампу к двигателю.

    Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

  8. Сейчас, рампу ничего не держит, и аккуратно потянув за нее, извлекаем форсунки из посадочных мест.

    Демонтируем топливную рампу

Подробнее о снятии и замене форсунок на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114

В зависимости от того, какая из форсунок вышла из строя, процесс замены абсолютно любой строго идентичен.

  1. Когда форсунка находится на рампе, отжимаем пружинный фиксатор и демонтируем колодку.

    Как правило, снять фиксатор ничего не мешает.

  2. Далее, убираем предохранительную, металлическую скобу.

    Скоба сойдёт с места, если поддеть её отвёрткой.

  3. После этого приложив небольшое усилие, убираем форсунку с посадочного места.
  4. Производим замену на идентичную запчасть, а сборку производим строго в обратном порядке.

Пошаговый порядок проверки форсунок

Когда работе демонтированной рампы ничего не мешает, вновь подсоединяем к ней колодку питания и трубки для подачи бензина. Не забываем и про минусовую клемму АКБ.

  1. Когда все подключено и готово к проверке, фиксируем рампу с форсунками так, чтобы под них можно было подставить четыре мерных ёмкости одинакового объёма. Это необходимо для того, чтобы замеры были сделаны максимально точно.
  2. Далее, лучше всего попросите помощника сесть на водительское место, а при невозможности закрепите неподвижно рампу и самостоятельно заведите мотор.
  3. Во время того, как стартер будет «крутить» двигатель, обращайте внимание на то, чтобы форсунки работали одинаково в такт, а топливо распылялось равномерно. При проведении подобной диагностики, очень хорошо визуально видно, какая из четырёх форсунок «сопливит», либо совсем не работает.

    Заметно, как одна из форсунок работает не так как другая.

  4. Когда мерные ёмкости заполнены до необходимого уровня всё станет предельно ясно и понятно. И при выявлении подобных фактов, следует заменить форсунку, так как её промывка может принести лишь временный результат, после чего неполадки в работе могут наблюдаться вновь.

    Проверка заканчивается через некоторое время после отключения форсунок.

  5. Также после окончания диагностики обождите некоторое время, для того, чтобы посмотреть на то, насколько эффективно форсунки сохраняют свою герметичность. Это важно потому как во время простоя автомобиля, часть топлива может просто капать в цилиндры, а его избыток может негативно сказаться на состоянии двигателя в целом.
  6. Осмотрите каждую форсунку на наличие каких-либо внешних дефектов, целостность уплотнительных колец и колодки питания.

Последнему следует уделить особое внимание, если какая-либо из колодок совсем не работает, потому, как именно повреждение проводки становится тому причиной. Если присутствуют повреждения, то необходимо заменить форсунку на новую (см. «подробнее о выборе форсунок«).

Порядок проверки питания форсунок

  1. Первым делом отключаем все колодки от форсунок.
  2. Затем, подключаем к заранее рабочей колодке два провода, другим концом которых подносим к «нерабочей» форсунке.
  3. Далее включаем зажигание и если форсунка заработала, это значит необходимо заменить нерабочий элемент электрической цепи-колодку, а если нет, то замене подлежит только форсунка.

Неисправности сопротивления

  1. Для того, чтобы провести диагностику обмотки форсунок необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и все колодки питания форсунок.
  2. Далее, замыкаем щупы мультиметра к контактам форсунок и меряем их сопротивление.

    Значения в пределах нормы.

  3. Рабочие показатели должны составлять от 11 до 15 Ом, если они существенно увеличены или уменьшены, форсунку также необходимо поменять.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы проверить состояние форсунок на ВАЗ-2114 своими руками, нет ничего сложного. Достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и точно соблюдать порядок выполнения действий.

carfrance.ru

Форсунки на ВАЗ 2114: неисправности и их устранение

В ваз 2114 карбюратор, применяющийся в автомобилях АвтоВАЗ до этой модели, сменился более современным инжектором. Если раньше подачу топлива можно было отрегулировать вручную, перемещением заслонок, то теперь впрыском бензина начала управлять электронная система, и чтобы ее настроить под себя нужно вооружится компьютером и программатором.

Для осуществления управления с помощью ЭБУ потребовалось установить на двигатель множество датчиков, поднять давление в топливной рейке, а впрыск осуществить с помощью форсунок.

Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, которые открывают очень маленькое отверстие, когда ЭБУ подает на нее сигнал. За счет высокого давления топливо впрыскивается через это отверстие. От времени открытия, размера отверстия и давления зависит сколько бензина будет впрыснуто в камеру сгорания. Время рассчитывается ЭБУ в соответствии с программой, учитывающей показатели множества датчиков.

От размера отверстия зависти максимально возможная производительность форсунок ваз 2114, при проведении тюнинга их меняют на более производительные, но не стоит забывать о давлении. Оно создается топливным насосом, а сбрасывается с топливной рейки регулятором в «обратку».

При установке мощных форсунок на ваз 2114, скорее всего потребуется улучшить и топливный насос, для того чтобы он успевал поддерживать требуемое давление и обеспечивать нормальную работу форсунок.

Форсунки на ваз 2114 8 клапанов и 16 клапанов устанавливаются по одной на каждый цилиндр, то есть всего их четыре. Впрыск топлива происходит не прямо в камеру сгорания, а во впускной коллектор, который также разветвляется на четыре перед этим, там бензин смешивается с воздухом, для этого его перед впрыском нужно распылить бензин как можно сильнее.

Это позволяет формировать смесь отдельно под каждый цилиндр двигателя, что улучшает показатели смеси.

Многие считают, что инжекторная топливная система сложна в своем устройстве, но на самом деле это не так.

Вся топливная система на ваз 2114 состоит из этих элементов:

  1. Бензобак.
  2. Фильтр грубой очистки, находящийся перед бензонасосом.
  3. Погружной топливный насос, который находится прямо в бензобаке.
  4. Топливная трасса.
  5. Фильтр тонкой очистки.
  6. Топливная рейка.
  7. Форсунки, впрыскивают топливо из рейки во впускной коллектор.
  8. Регулятор давления.
  9. Обратная топливная трасса.

Из всего этого ЭБУ управляет включением бензонасоса и открытием/закрытием топливных форсунок.

Неисправности, которые могут быть у форсунок

Форсунки — это достаточно точный механизм, они могут открываются и закрываться несколько раз в секунду, при этом обеспечивать:

  • молниеносное открытие;
  • хорошую проходимость топлива;
  • мелкодисперсное распыление бензина, для лучшего смешивания с воздухом;
  • плотное и быстрое закрытие.

Жизнь форсунок сильно зависит от качества бензина и частоты замены топливных фильтров. Любой даже самый мелкий мусор может помешать им исполнять свое предназначение.

Со временем форсунки засоряются отложениями и могут возникнуть такие проблемы:

  1. Форсунки открываются не сразу при подаче сигнала, либо не открываться совсем — заклинивать.
  2. Через засоренное отверстие может проходить меньше бензина чем рассчитывал ЭБУ, это приведет к бедности смеси.
  3. Также мусор может помешать распылять топливо, из-за этого он будет заливаться струйкой и недостаточно смешиваться с воздухом.
  4. Неплотное закрытие привет к тому что в камеру сгорания будет попадать больше бензина чем нужно.

Такие неисправности в топливной системе могут в свою очередь привести к таким проблемам работы двигателя в целом:

  • пропуски зажигания в режиме холостого хода;
  • значительная потеря мощности;
  • нестабильная работа двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • затрудненный пуск двигателя.

Причиной таких изменений в работе могут быть загрязнённые, либо вышедшие из строя форсунки. Полностью приходят в негодность они крайне редко и всегда перед заменой форсунок ваз 2114 можно попробовать провести их чистку.

Чистить форсунки ваз 2114 для повышения ресурса рекомендуется каждые 40 тысяч километров пробега, также ресурс сильно зависит от качества используемого бензина.

Проверка исправности форсунок ваз 2114

Пред чисткой форсунок нужно проверить их работоспособность, для этого существует несколько методов:

  1. На заведённом двигателе потрогать форсунки руками, они должны вибрировать, но не от работы двс, а сами по себе. Но это говорит только о их факте открытия и закрытия, о качестве их работы этим методом ничего сказать нельзя.
  2. Проверить факт работы можно также откручивая на работающем моторе колпачковые гайки. При этом обороты двигателя должны снижаться, если этого не происходит, значит форсунка не работает.
  3. Качество работы форсунок можно проверить самому только сняв их с двигателя. Итак, после снятия нужно подключить ее контакты через кнопку к аккумулятору, а ко входу подвести какою-нибудь жидкость под давлением (подойдет карбклинер в баллончике). При нажатии на кнопку форсунка должна открываться и равномерно распылять жидкость, именно распылять, а не просто брызгать. Если этого не происходит, то возможно форсунка засорена, либо не хватает давления жидкости на входе. При ненажатой кнопке форсунка не должна протекать. Этот метод так же не говорит о количестве отложений на форсунке и сохранности ее производительности, хотя можно прибегнуть к замеру объема выпрыснутой жидкости, но результат все равно будет недостаточно точным.
  4. Доверить проверку профессионалам на специальном стенде, где проверят форсунку станут по всем параметрам.

Исправные, но с проблемами с распылением и открытием/закрытием можно попытаться промыть и если результата не будет — почистить.

Чистка форсунок ваз 2114

Для чистки форсунок их нужно снять с автомобиля, делается это следующим образом:

  1. С автомобиля с неработающим двигателем отсоединить клемму аккумулятора.
  2. Сбросить давление в топливной рейке. Сзади на ней есть клапан с колпачком, отвернув его и нажав на клапан тонкой отверткой, можно сбросить давление.
  3. Для удобства снять патрубок воздушного фильтра.
  4. Отсоединить обе топливные трубки.
  5. Отсоединить разъёмы от форсунок.
  6. Открутить топливную рампу.
  7. Форсунки снимаются вместе с рампой, для того что бы отсоединить их, нужно отодвинуть фиксирующую шайбу и потянуть форсунку.

После снятия можно приступать к самостоятельной чистке:

  1. Снимите с форсунок уплотнительные кольца и замочите на недолгое время в ацетоне или бензине.
  2. После замачивания аккуратно почистите сопла с помощью иголки и уберите другие наружные отложения.
  3. Для чистки внутри понадобятся жидкость для очистки карбюраторов, шприц, трубка, подходящая плотно по диаметру к впускным отверстиям форсунки, и кнопка с проводкой.
  4. Подключите форсунку через кнопку к клеммам аккумулятора, как вы делали это при проверке.
  5. В шприц наберите жидкость и подключите с помощью трубки к форсунке.
  6. Создайте давление шприцом и нажмите на кнопку.
  7. Жидкость должна распылятся из форсунки.
  8. Повторите эту процедуру несколько раз, постоянно поддерживая давление с помощью шприца.
  9. После промывки лучше сразу же заменить топливные фильтры.

Этим способом убираются только поверхностные отложения, для глубокой чистки форсунок ваз 2114, отдайте их на ультразвуковую чистку.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данной теме вы сможете получить, просмотрев видео ниже:


vazremont.com

Баланс форсунок ваз 2114


Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы - признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?
Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.
  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.
  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. 
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
3. Зависание клапана.
  • Признак - троение двигателя. 
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
4. Нестабильное зависание клапана.
  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя). 
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка "Лавр". Про форсунки ВАЗ десятого семейства:"Десятки" комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода - преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.Производительность форсунок Bosch (взято):

Номер Bosch

Производительность

Применение

0 280 150 001 

265 cm3/min /3 bars 

MB 3,5, Saab 1,7

 0 280 150 002 

265 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 003 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 007 265 cm3/min /3 bars VW

 0 280 150 009 

265 cm3/min /3 bars

 Porshe 914 1,7

 0 280 155 009 

346 cm3/min /3 bars

Saab Turbo

 0 280 150 015 

380 cm3/min /3 bars

 

 0 280 150 024 

380 cm3/min /3 bars

Volvo B30E

 0 280 150 026 

380 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 035  320,6cm3/min /2bars Jaguar

 0 280 150 036 

380 cm3/min /3 bars

MB 4.5l

 0 280 150 041 

480 cm3/min /3 bars

MB 6.9l V8 / Cadillac

 0 280 150 043 

380 cm3/min /3 bars

BMW

 0 280 150 100 

185 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 105 190 cm3/min /3 bars Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114 190 cm3/min VW
0 280 150 116 190 cm3/min VW

 0 280 150 121 

178 cm3/min

 Alfa 2,0  Fiat 2,0

 0 280 150 125 191,3 cm3/min Renault, Triumph

 0 280 410 144 

434 cm3/min

Bosch R-SPORT

0 280 410 151 244 cm3/min /2 bars BMW, Jaguar
0 280 410 151 308 cm3/min /3 bars Volvo
0 280 410 152 236,5 cm3/min Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157 214,5 cm3/min /2.5 bars Jaguar 3.6, 4.2

 0 280 150 200 

300 cm3/min /3 bars

BMW, Peugeot

 0 280 150 201 

236 cm3/min /3 bars

 BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche

 0 280 150 203 

185 cm3/min /2,5 bars

 Ford 5,0

0 280 150 204 169 cm3/min /2,5 bars Volvo 2.1
0 280 150 205 170 cm3/min /2,5 bars MB
0 280 150 206 169 cm3/min /2,5 bars VW 1.9, 2.1
0 280 150 207 108 cm3/min /2,5 bars  
0 280 150 208 144cm3/min /2,7 bars Renault 1.4

 0 280 150 208 

133 cm3/min /2.5 bars 

 BMW 323

 0 280 150 209 

176 cm3/min /2.5 bars

Volvo B200-B230

169 cm3/min /3 bars Rover
0 280 150 210 133 cm3/min /2.5 bars BMW Motorcicle

 0 280 150 211 

146 cm3/min /3 bars

 BMW 1.8, Renault 2.2

0 280 150 213 347 cm3/min /3 bars Ford 1.8, 2,3
0 280 150 214  188 cm3/min /3 bars  
0 280 150 215  214 cm3/min /2.5 bars  
0 280 150 216   214 cm3/min /2.5 bars  
0 280 150 217   169 cm3/min /2.5 bars Buick 3.8
0 280 150 218  313 cm3/min /3.1 bars Buick GN
0 280 150 219 169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0
0 280 150 220  148 cm3/min /3 bars Buick 3.0
0 280 150 223 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
0 280 150 239 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7

 0 280 150 335 

300 cm3/min /3 bars

Volvo B230 turbo

 0 280 150 351

746 cm3/min /3 bars

Crysler 2.2
0 280 150 355

389 cm3/min

Volvo

motorsmarine.ru

Проверка работоспособности форсунок на автомобилях ЛАДА Самара

Простая инструкция с фото и видео примерами по самостоятельно проверке форсунок на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115.

Для выполнения работ по проверке форсунок вам потребуются: Провод длиной 2 метра, Изолента, мультиметр.

  1. С двигателя 1,6 снимаем декоративную накладку.
  2. Отсоединяем колодки жгута проводов форсунок.
  3. Включаем зажигание и при помощи вольтметра измеряем напряжение на выводе Е колодки жгута проводов. Напряжение должно быть не меньше 12в.
  4. После проведения измерений выключаем зажигание. Если в результате измерений выяснилось, что на колодке нет напряжения или оно меньше 12в, то нужно проверить заряд аккумулятора, цепь питания и исправность ЭБУ.
  5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром поочередно измеряем сопротивление между выводом Ε и остальными четырьмя выводами колодки (2). Вывод колодки обозначенный буквой В, соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F – соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть 13 Ом.
  6. Выполняя следующую операцию, не подавайте на выводы колодки напряжение больше 12 В и после выполнения проверки не оставляйте выводы под напряжением, так как это может привести к перегоранию обмоток форсунок.
  7. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на выводы колодки (2) напряжение 12 В – вывод Ε соединяем с положительной выводом аккумуляторной батареи, а выводы В, С, G и F последовательно с отрицательным выводом батареи. У исправной форсунки должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана.
  8. Неисправные форсунки заменяем.

Видео по проверке форсунок:

remont2114.ru

как проверить форсунки ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как отремонтировать и поменять форсунки на автомобилях ВАЗ 2114

Форсунки — это неподменный атрибут хоть какой топливной системы автомобиля, основанной на инжекторном типе движков. Форсунки делают роль распылителей бензина и определяют нужное количество горючего для подачи в камеру сгорания. Но в процессе использования наблюдается постепенная выработка форсунок. Чтоб улучшить работу всей системы и прирастить мощность мотора, рекомендуется временами прочищать и промывать форсунки.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2114/2115

Фактически все виды форсунок, которыми ВАЗ 2114/2115 оснащаются ещё на заводе, можно считать взаимозаменяемыми. Зависимо от года выпуска, на авто монтировались форсунки производства Bosch и Siemens разной маркировки.

Модель 0280 158 022. Изделие совмещается только с 16-клапанным движком, объёмом 1.6 литра. Форсунка выполнена в чёрном цвете и создана для работы при рациональном давлении в 3.8 атмосферы.

Модель 0280 158 017. Форсунка с таковой маркировкой устанавливается на 8-клапанные моторы с объёмом 1.6 литра. Корпус также имеет чёрный цвет.

Модификация 0280 158 996 считается морально устаревшей, потому что форсунки с таковой маркировкой устанавливались на машины до Модель предназначалась для 8-клапанных силовых агрегатов.

Стандартная комплектация инжекторных моторов ВАЗ 2114/2115

VAZ20734 выполнена в оранжевом корпусе. Модель может быть установлена на ВАЗ 2114/2115 хоть какого года выпуска, но модификация работает в паре с 8-клапанным мотором.

Модель VAZ20735 предназначается для 16-клапанного мотора. По своим чертам она фактически не отличается от предшествующей модели. Форсунка имеет голубую маркировку.

Зависимо от маркировки может быть применима на различных типах движков

Замена форсунок

Сложность выявления проблем в работе форсунок в том, что топливная система довольно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей. К примеру, такая неисправность, как понижение мощности мотора, может иметь две предпосылки — выход из строя форсунок либо выработку ресурса насоса.

Засорение форсунок может выражаться в резких рывках мотора во время движения либо непостоянности холостого хода. К тому же и повышение расхода горючего может считаться признаком поломки форсунок.

Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Довольно легко завести движок и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки. Если сразу после снятия мотор начнёт дёргаться либо заглохнет, то форсунка в порядке. В этом случае, если стабильность работы мотора не изменяется со снятием провода, то форсунка нуждается в кропотливой очистке либо даже подмене.

Видео: замена форсунок на инжекторах ВАЗ 2108 — 2115

Как снять

Процедура демонтажа и монтажа форсунок не представляет особенных сложностей, но занимает много времени. Заблаговременно нужно приготовить набор инструментов:

2 рожковых ключа на 17;

отвёртка с плоским узким лезвием;

Читайте так же

шестигранный ключ на 5.

Перед снятием форсунок для подмены нужно скинуть давление в топливной системе автомобиля. Это нужная мера, которая обезопасит работу и исключит возможность травмирования.

Чтобы сбросить давление топлива, необходимо отключить бензонасос. Он размещается в автомобилях ВАЗ 2114/2115 в топливном баке. Добраться до насоса проще всего через лючок, расположенный под подушкой Для этого:

Як перевірити форсунки інжектора не знімаючи

Як перевірити форсунки інжектора не знімаючиЯк перевірити форсунки (інжектор) двигуна не знімаючи.
Обовязково щоб не

 

Как снять, проверить, прочистить форсунки самостоятельно! (на примере, ВАЗ 2114. 1.6, Siemens Deka)

Снимаем форсунки, проверяем, чистим в домашних критериях. Внимание, соблюдайте технику безопасности! Отклю.

Сидение необходимо отбросить.

Под ковриком отыскать небольшой лючок.

Открутить винты крепления лючка.

Снять крышку и демонтировать контактную колодку с корпуса бензонасоса.

После этого необходимо запустить движок. Мотор будет работать на том количестве горючего, которое осталось в системе, потому что насос после снятия колодки не будет нагнетать давление. Нужно дождаться, когда движок вполне выработает остатки бензина и заглохнет.

Процедура снятия форсунок смотрится последующим образом:

Открыть капот автомобиля и снять провод с клеммы «минус» на аккуме.

Для удобства демонтажа рекомендуется снять короб воздушного фильтра. Он будет препятствовать свободному доступу к движку.

После этого пальцем отщёлкивается пластмассовый фиксатор на движке и отсоединяется коннектор от дроссельной заслонки.

Точно так же снимается и коннектор с регулятора холостого хода.

Дальше нужно отсоединить колодку коннектора от жгута проводов самих форсунок.

Форсунки можно будет снять только совместно с топливной рампой. Потому необходимо открутить болты крепления рампы к кузову.

После этого можно будет двинуть рампу в сторону, чтоб любая из форсунок мало вышла из посадочного гнезда. С форсунок снимаются провода, по другому рампу нереально будет вынуть.

Рампа вытаскивается, кладётся на незапятнанное место. Сейчас можно просто снять все форсунки — они отжимаются средством пластмассового фиксатора.

Читайте так же

Отсоединение форсунок может быть только после демонтажа самой рампы

Соответственно, на место старых вставляются новые изделия. И дальше работы по монтажу проводятся в оборотном порядке.

Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115

Ремонт форсунок предполагает проведение сходу ряда работ:

подмену резиновых уплотнителей.

После того как изделия были сняты с топливной рампы, необходимо отлично разглядеть любой из четырёх распылителей. В этом случае, если на корпусе приметны следы протекания, ремонт будет нецелесообразен. Придётся сразу поменять форсунку на новейшую. Различия в процедурах промывки и очистки для 8-клапанных и 16-клапанных движков не существенны. Потому можно управляться одной и той же схемой.

Видео: самый простой способ

Если корпус чист и на нём нет деформации и трещинок, то разрешается проводить ремонтные работы. Для этого потребуется снять уплотнитель с корпуса и распылитель. Эти детали рекомендуется оставить в ацетоне или сольвенте на 1.5–2 часа. Пока детали будут промываться, можно пылесосом прочистить топливную рампу. Далее нужно зубочисткой или иглой аккуратно прочистить место посадки форсунок в рампу.

После этого можно приступать к продувке форсунки изнутри. Потребуется моток изоленты, баллончик с аэрозолью для чистки карбюраторов и шприц. Через тонкий шприц в полость форсунки подаётся очищающая жидкость аэрозоля. Место сцепления шприца и трубки баллончика для герметизации лучше обмотать изолентой. Промывку форсунки изнутри рекомендуется повторить три раза. После изделие должно просохнуть. Как только высохнет сам корпус, а также уплотнитель и распылитель после промывания, можно собрать форсунку и установить на рампу.

Дешёвое средство отлично удалит с форсунки грязь и отложения

Перед установкой каждая форсунка проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11–15 Ом.

Существует и простой способ прочистки форсунок, без демонтажа топливной рампы. Однако он уместен только в тех случаях, когда форсунки ещё не выработали весь свой ресурс (120–150 пробега). Допускается использование очищающих присадок в бензине. В этом случае очистятся все элементы топливной системы, однако её замкнутость не позволяет вывести грязь и осадки от некачественного бензина.

Жидкость заливается в бензобак и вместе с топливом очищает все элементы системы

Замена резиновых колец и уплотнителей на форсунках

Обычно при промывке или ремонте форсунок автолюбители сразу же меняют все резиновые элементы. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнителей очень низкая, зато после замены сразу же можно наблюдать стабильность работы мотора.

Кольца и уплотнители снимаются одним движением руки. Однако для установки новых потребуется аккуратность, так как легко повредить резину. Пластичный элемент сначала смазывается бензином, а потом натягивается на место старого уплотнителя.

Запчасти к форсункам ВАЗможно приобрести по минимальной цене

Самостоятельно прочистить или заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115 может практически каждый водитель. Сложности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или обратного подсоединения проводов к контактам форсунок. Однако при внимательном проведении каждого этапа работы даже новичку доступно самостоятельное обслуживание этого элемента топливной системы.

Читайте так же

autotexnika.ru

как снять, признаки неисправности и почему не работают +видео

Форсунки — это незаменимый атрибут любой топливной системы автомобиля, основанной на инжекторном типе двигателей. Форсунки выполняют роль распылителей бензина и определяют необходимое количество топлива для подачи в камеру сгорания. Однако в процессе эксплуатации наблюдается постепенная выработка форсунок. Чтобы оптимизировать работу всей системы и увеличить мощность мотора, рекомендуется периодически прочищать и промывать форсунки.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2114/2115

Практически все виды форсунок, которыми ВАЗ 2114/2115 оснащаются ещё на заводе, можно считать взаимозаменяемыми. В зависимости от года выпуска, на авто монтировались форсунки производства Bosch и Siemens разной маркировки.

Форсунки Bosch:

  1. Модель 0280 158 022. Изделие совмещается только с 16-клапанным двигателем, объёмом 1.6 литра. Форсунка выполнена в чёрном цвете и предназначена для работы при оптимальном давлении в 3.8 атмосферы.

  2. Модель 0280 158 017. Форсунка с такой маркировкой устанавливается на 8-клапанные моторы с объёмом 1.6 литра. Корпус также имеет чёрный цвет.

  3. Модификация 0280 158 996 считается морально устаревшей, так как форсунки с такой маркировкой устанавливались на машины до 2006 года. Модель предназначалась для 8-клапанных силовых агрегатов.

Стандартная комплектация инжекторных моторов ВАЗ 2114/2115

Форсунки Siemens:

  1. VAZ20734 выполнена в оранжевом корпусе. Модель может быть установлена на ВАЗ 2114/2115 любого года выпуска, однако модификация работает в паре с 8-клапанным мотором.

  2. Модель VAZ20735 предназначается для 16-клапанного двигателя. По своим характеристикам она практически не отличается от предыдущей модели. Форсунка имеет синюю маркировку.

В зависимости от маркировки может быть применима на разных типах двигателей

Замена форсунок

Сложность выявления неполадок в работе форсунок в том, что топливная система достаточно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей. Например, такая неисправность, как снижение мощности мотора, может иметь две причины — выход из строя форсунок или выработку ресурса насоса.

Засорение форсунок может выражаться в резких рывках двигателя во время движения или нестабильности холостого хода. К тому же и увеличение расхода топлива может считаться признаком поломки форсунок.

Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Достаточно просто завести двигатель и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки. Если сразу же после снятия мотор начнёт дёргаться или заглохнет, то форсунка в порядке. В том случае, если стабильность работы двигателя не меняется со снятием провода, то форсунка нуждается в тщательной чистке или даже замене.

Провести самостоятельную замену или промывку форсунок на автомобилях ВАЗ 2110-2112 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2110-8-klapanov.html

Видео: замена форсунок на инжекторах ВАЗ 2108 — 2115

Как снять

Процедура демонтажа и монтажа форсунок не представляет особых сложностей, однако занимает много времени. Заранее необходимо подготовить комплект инструментов:

  • 2 рожковых ключа на 17;

  • крестовая отвёртка;

  • отвёртка с плоским тонким лезвием;

  • шестигранный ключ на 5.

Стандартный комплект

Перед снятием форсунок для замены необходимо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Это необходимая мера, которая обезопасит работу и исключит возможность травмирования.

Чтобы сбросить давление топлива, необходимо отключить бензонасос. Он располагается в автомобилях ВАЗ 2114/2115 в топливном баке. Добраться до насоса проще всего через люк, расположенный под подушкой заднего сиденья. Для этого:

  1. Сиденье нужно откинуть.

  2. Под ковриком найти маленький люк.

  3. Открутить винты крепления люка.

  4. Снять крышку и демонтировать контактную колодку с корпуса бензонасоса.

После чего нужно запустить двигатель. Мотор будет работать на том количестве топлива, которое осталось в системе, так как насос после снятия колодки не будет нагнетать давление. Необходимо дождаться, когда двигатель полностью выработает остатки бензина и заглохнет.

Подробнее о замене топливного бака в автомобилях ВАЗ 2108/2109/2114/2115 можно прочитать в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-benzobaka-vaz-2114.html

Процедура снятия форсунок выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот автомобиля и снять провод с клеммы «минус» на аккумуляторе.

  2. Для удобства демонтажа рекомендуется снять короб воздушного фильтра. Он будет препятствовать свободному доступу к двигателю.

  3. После чего пальцем отщёлкивается пластиковый фиксатор на двигателе и отсоединяется коннектор от дроссельной заслонки.

  4. Точно так же снимается и коннектор с регулятора холостого хода.

  5. Далее необходимо отсоединить колодку коннектора от жгута проводов самих форсунок.

  6. Форсунки можно будет снять только вместе с топливной рампой. Поэтому нужно открутить болты крепления рампы к кузову.

  7. После чего можно будет сдвинуть рампу в сторону, чтобы каждая из форсунок немного вышла из посадочного гнезда. С форсунок снимаются провода, иначе рампу невозможно будет вытащить.

  8. Рампа вытаскивается, кладётся на чистое место. Теперь можно легко снять все форсунки — они отжимаются посредством пластикового фиксатора.

Отсоединение форсунок возможно только после демонтажа самой рампы

Соответственно, на место старых вставляются новые изделия. И далее работы по монтажу проводятся в обратном порядке.

Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115

Ремонт форсунок подразумевает проведение сразу ряда работ:

После того как изделия были сняты с топливной рампы, нужно хорошо рассмотреть каждый из четырёх распылителей. В том случае, если на корпусе заметны следы протекания, ремонт будет нецелесообразен. Придётся сразу же менять форсунку на новую. Различия в процедурах промывки и чистки для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей не существенны. Поэтому можно руководствоваться одной и той же схемой.

Видео: самый простой способ

Если корпус чист и на нём нет деформации и трещинок, то разрешается проводить ремонтные работы. Для этого потребуется снять уплотнитель с корпуса и распылитель. Эти детали рекомендуется оставить в ацетоне или сольвенте на 1.5–2 часа. Пока детали будут промываться, можно пылесосом прочистить топливную рампу. Далее нужно зубочисткой или иглой аккуратно прочистить место посадки форсунок в рампу.

После этого можно приступать к продувке форсунки изнутри. Потребуется моток изоленты, баллончик с аэрозолью для чистки карбюраторов и шприц. Через тонкий шприц в полость форсунки подаётся очищающая жидкость аэрозоля. Место сцепления шприца и трубки баллончика для герметизации лучше обмотать изолентой. Промывку форсунки изнутри рекомендуется повторить три раза. После изделие должно просохнуть. Как только высохнет сам корпус, а также уплотнитель и распылитель после промывания, можно собрать форсунку и установить на рампу.

Дешёвое средство отлично удалит с форсунки грязь и отложения

Перед установкой каждая форсунка проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11–15 Ом.

Существует и простой способ прочистки форсунок, без демонтажа топливной рампы. Однако он уместен только в тех случаях, когда форсунки ещё не выработали весь свой ресурс (120–150 тысяч километров пробега). Допускается использование очищающих присадок в бензине. В этом случае очистятся все элементы топливной системы, однако её замкнутость не позволяет вывести грязь и осадки от некачественного бензина.

Поломка топливного насоса грозит серьёзными проблемами. Подробнее об этом можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-toplivnogo-nasosa-vaz-2114.html

Жидкость заливается в бензобак и вместе с топливом очищает все элементы системы

Замена резиновых колец и уплотнителей на форсунках

Обычно при промывке или ремонте форсунок автолюбители сразу же меняют все резиновые элементы. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнителей очень низкая, зато после замены сразу же можно наблюдать стабильность работы мотора.

Кольца и уплотнители снимаются одним движением руки. Однако для установки новых потребуется аккуратность, так как легко повредить резину. Пластичный элемент сначала смазывается бензином, а потом натягивается на место старого уплотнителя.

Запчасти к форсункам ВАЗможно приобрести по минимальной цене

Самостоятельно прочистить или заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115 может практически каждый водитель. Сложности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или обратного подсоединения проводов к контактам форсунок. Однако при внимательном проведении каждого этапа работы даже новичку доступно самостоятельное обслуживание этого элемента топливной системы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *