4G63 замена грм – Замена ремня ГРМ на Мицубиси 4g63 пошагово

Содержание

Замена ремня ГРМ на двигателе (4G63 DOHC) — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.


Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64


Для наглядности размещение болтов показано на снятых крышках двигателей зелеными овалами показаны отверстия, болты с которых были вывернуты при снятии верхней крышки ГРМ, первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G При снятии подушки я открутил её от кронштейна, этого можно было и не делать:

MITSUBISHI GRANDIS УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ Восстановление зажигания метки грм.  Замена ремня ГРМ и сальников…

Далее ставим основной ремень ГРМ пока старый, заодно треннируемся! Устанавливайте бывший в эксплуатации ремень так, чтобы стрелка с обратной нерабочей его стороны совпадала с направлением вращения ремня по часовой стрелке. Ничего нигде не надо ослаблять я имею ввиду агрегаты просто в натяжной ролик вставляете вороток с нормальным рычагом , отжимаете его против часовой стрелки и снимаете ремень фото.

Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. Не сгибайте, не перекручивайте и не растягивайте зубчатый ремень привода ГРМ. Далее ставим основной ремень ГРМ пока старый, заодно треннируемся!

Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ. Под ключи подобрал проставки из подручных средств. Итак шкивы на своих местах: Чтобы ремень удерживался на шкивах и не соскакивал, воспользуемся канцелярскими зажимами установив их по краям шкивов: Теперь переходим к нашему гидронатяжителю, его надо подготовить, делается это в том случае, если вы все таки решили ставить назад старый гидрик, и сняли его не правильно, то есть с полностью выдвинутым штоком медленно сжать в тисках сжимать нужно очень медленно и вставить чеку, то есть взвести его.

Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Инструменты:

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Так же вынимаем 2 фишки, идущие на катушки модули зажигания указаны зелёными стрелками: Берём головку на 22 или на 21 — не помню и сажаем её на болт коленвала, к головке мощный вороток, который упираем снизу привода колеса: Садимся за руль, включаем зажигание и на пол-секунды проворачиваем стартер. Выкручиваем болт коленвала, а также 4 болта крепления шкива коленвала: И снова под капот.

Выставляем либо прокручиванием коленвала, либо распредвалов по часовой стрелке метки на крышке двигателя и метки на шестернях распредвалов обозначены зелёными стрелками.

Проверьте совмещение установочных меток. Убедитесь, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма соответствует стандартному значению. Для этого нажимите с усилием Н в центре ремня между звездочками при этом удерживая ролик от проворота , как показано на рисунке.

Отрегулируйте прогиб ремня, чтобы он соответствовал стандартному значению.

специализированная мастерская

Установка ротора датчика положения коленчатого вала и звездочки коленчатого вала Очистите и обезжирьте сопрягающуюся поверхность коленчатого вала и звездочки, контактирующих с ротором датчика положения коленчатого вала. Очистите резьбовое отверстие коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, контактирующие с ней.

Установка метки балансировочного вала 4g63

Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленчатого вала, расположив их, как показано на рисунке. Смажьте небольшим количеством моторного масла привалочную поверхность конус носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала.

Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала нужно установить шайбу стороной с фаской к болту. С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала или маховик от проворота. Для того, чтоб его открутить нужно: Натягиваем сам насос ГУР в сторону переднего бампера и получаем доступ к 6-му болту: Начинаем установку нового ремня ГРМ.

Меняем обводной ролик Koyo ремня ГРМ: Возвращаем на место насос ГУР и закручиваем 3 крепящий его болта: Прикручиваем ролик-натяжитель балансировочного вала но не затягиваем его , совмещ

avtoremont13.ru

Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G63)

Снятие

Снимите нижние защитные кожухи.

Приподнимите силовой агрегат для освобождения опоры двигателя от нагрузки силового агрегата и снимите опору двигателя.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (правое вращение), чтобы совместить каждую установочную метку и установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

ВНИМАНИЕ

Если ремень привода навесных агрегатов используется повторно, нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.

ВНИМАНИЕ

Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Вставьте специальный инструмент (вороток или трещотка с вставкой 12,7 мм) в специальное отверстие автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов в сборе.

ВНИМАНИЕ

Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.

Медленно вворачивайте специальный стержень, совмещаяя отверстие «В» на корпусе автоматического натяжителя с отверстием «А» на штоке натяжителя.

Вставьте проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя.

Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.

Снятие звездочки коленчатого вала

С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы специальный инструмент был надежно закреплен и не перемещался.

Проверка автоматического натяжителя

Проверьте автоматический натяжитель на отсутствие утечек масла, при их наличии, замените его.

Проверьте так же шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.

Измерьте величину выступания штока. Если эта величина не соответствует стандартному значению, замените автоматический натяжитель.

Стандартное значение «А»: 11 мм.

Надавите на шток натяжителя, уперев его в блок цилиндров и приложив соответствующее усилие (98–196 Н), затем измерьте ход штока «В», как показано на рисунке. Если ход штока выходит за пределы Указанного значения, замените автоматический натяжитель.

Стандартное значение «В»: 1 мм или меньше.

Если шток утапливается без дложного сопротивления, замените натяжитель.

Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.

ВНИМАНИЕ

Перед снятием, если ремень привода балансирного механизма используется повторно, нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.

Проверка ремня привода ГРМ

Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Замените при необходимости.

Небольшие загрязнения ремня удалите сухой ветошью или обтирочной бумагой.

Не применяйте для этих целей растворители.

При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.

Установка ремня привода балансирного механизма

Проверьте, чтобы метки на звездочке коленчатого вала и на звездочке уравновешивающего вала были совмещены с соответствующими установочными метками.

Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала. Обеспечьте отсутствие провисания ремня.

ВНИМАНИЕ

Устанавливайте старый ремень таким образом, чтобы стрелка с обратной (нерабочей) его стороны совпадала с направлением вращения ремня.

Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма

Установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы его фланец был направлен к передней части двигателя. Временно зафиксируйте болтом ролик натяжителя, чтобы центр оси ролика натяжителя сместился влево и вверх от центра болта крепления ролика.

Натяните рабочую ветвь ремня приложив к нему усилие 3 ± 0,4 Н·м.

Для этого рукой удерживайте натяжитель ремня привода балансирного механизма в направлении, указанном стрелкой на рисунке. После чего зафиксируйте натяжитель ремня привода балансирного механизма в этом положении, затянув болт крепления.

ВНИМАНИЕ

Во время затягивания болта следите за тем, чтобы ролик натяжителя не проворачивался вместе с болтом крепления. Если ролик натяжителя провернется, это приведет к чрезмерному натяжению ремня привода балансирного механизма.

Момент затяжки болта: 19 ±3 Н·м.

Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. Проверьте совмещение установочных меток.

Убедитесь, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма соответствует стандартному значению. Для этого нажимите с усилием 100 Н в центре ремня между звездочками (при этом удерживая ролик от проворота), как показано на рисунке.

Стандартное значение прогиба: 5–7 мм.

Отрегулируйте прогиб ремня, чтобы он соответствовал стандартному значению.

Установка ротора датчика положения коленчатого вала и звездочки коленчатого вала

Очистите и обезжирьте сопрягающуюся поверхность коленчатого вала и звездочки, контактирующих с ротором датчика положения коленчатого вала.

Очистите резьбовое отверстие коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, контактирующие с ней.

Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленчатого вала, расположив их, как показано на рисунке.

Смажьте небольшим количеством моторного масла привалочную поверхность (конус) носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала.

Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала нужно установить шайбу стороной с фаской к болту.

С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала или маховик от проворота. Установите и затяните болт крепления шкива коленчатого вала.

Момент затяжки: 167 Н·м.

Установка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ (шток автоматического натяжителя находится в полностью выдвинутом положении)

Используйте пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток автоматического натяжителя до совмещения отверстия «А» штока с отверстием «В» в цилиндре натяжителя.

ВНИМАНИЕ

Если скорость сжатия штока будет слишком большой, шток может быть поврежден, таким образом будьте осторожны и выполняйте эту операцию медленно.

ВНИМАНИЕ

Автоматический натяжитель необходимо устанавливать под прямым углом к поверхности губок тисков, без перекоса.

Быстрое утапливание штока может привести к его повреждению. Производите эту операцию постепенно.

Как только отверстия будут совмещены, вставьте в них установочный штифт.

Установите автоматический натяжитель на двигатель и затяните болты крепления номинальным моментом.

Момент затяжки: 23 ±3 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не извлекайте проволоку из автоматического натяжителя

Установка ролика натяжителя ремня привода ГРМ

Установите и временно закрепите ролик натяжителя так, чтобы прямая, проходящая через центры отверстий ролика, была расположена, как показано на рисунке.

Установка ремня привода ГРМ

Проверьте, что ролик натяжителя и автоматический натяжитель находятся в соответствующем положении. Убедитесь, что метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки масляного насоса совмещены с соответствующими установочными метками (при этом поршень цилиндра №1 должен находиться в ВМТ такта сжатия).

ВНИМАНИЕ

Если установочные метки не совмещены, клапаны могут заклинится поршнем при повороте звездочки распределительного вала.

Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм).

Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно. Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки. Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше. Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для фиксации уравновешивающего вала допускается использование болта (М6 с длиной резьбовой части 10 мм и общей длиной 45 мм).

Установите ремень привода ГРМ на звездочки (не допускайте провисания ремня между звездочками или роликами).

Порядок установки

1. Звездочка коленчатого вала и ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

2. Звездочка масляного насоса и на направляющий ролик ремня привода ГРМ.

3. Звездочка распределительного вала.

ВНИМАНИЕ

Устанавливая старый ремень, следите чтобы стрелка с обратной его стороны совпадала с направлением вращения ремня (по часовой стрелке).

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой ремня привода ГРМ на звездочки распределительного вала убедитесь, что все метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками.

С помощью ленточного зажима или проволоки зафиксируйте ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала выпускных клапанов в позиции, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой ремня привода ГРМ на звездочки распределительного вала убедитесь, что метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками. С помощью двух ключей установите ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала впускных клапанов.

Проделайте операцию с установкой ленточного зажима или проволоки на звездочке распределительного вала впускных клапанов в позиции, как показано на рисунке.

Установите ремень привода ГРМ на ролик натяжителя ремня.

Снимите зажимы фиксировавшие звездочки распредвалов.

Переместите ролик натяжителя таким образом, чтобы его отверстия были расположены горизонтально. После этого слегка прижмите ролик натяжителя к ремню привода ГРМ и временно затяните болт перед регулировкой натяжения ремня.

Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

Вверните специальный стержень в отверстие кронштейна крепления навесного оборудования.

ВНИМАНИЕ

Вворачивайте специальный стержень от руки, так как при использовании специального инструмента возможно повреждение проволоки, вставленной в автоматический натяжитель ремня привода ГРМ.

Медленно вворачивайте специальный стержень до положения, при котором вставленная в автоматический натяжитель проволока будет легко перемещаться.

Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, затем, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите установочные метки.

Ослабьте болт крепления ролика натяжителя и с помощью специального инструмента и динамометрического ключа приложите момент к ролику натяжителя (натяните ремень).

Стандартное значение: 3,5 Н·м.

После этого, удерживая ролик натяжителя от проворота, затяните болт крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки: 48±5Н·м.

ВНИМАНИЕ

При затяжке болта крепления убедитесь в том, что ролик натяжителя (или его вал) не поворачивается вместе с болтом.

Извлеките проволоку или штифт из автоматического натяжителя.

Извлеките специальный стержень из отверстия кронштейна крепления навесного оборудования и установите заглушку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите установочные метки.

Подождите около 15 мини проверьте, что проволока может быть легко установлена в автоматический натяжитель и так же легко извлечена из него. Если этого не происходит, проверьте, чтобы величина выступания штока автоматического натяжителя находилась в пределах номинальных значений.

Стандартное значение А: 3,8–4,5 мм.

Если величина выступания штока не соответствует диапазону номинальных значений, то повторите операции снова, после чего проверьте, чтобы метки всех звездочек были совмещены с соответствующими установочными метками.

Завершающие операции

Установите опору двигателя.

Установите нижние защитные кожухи.

Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов.

carmanz.com

Mitsubishi, двигатель 4G63, замена ремня привода ГРМ

4G63- рядный четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии 4G6, старое название G63B серии «Mitsubishi Sirius».

Список автомобилей,где применялся двигатель 4G63:

1981-1987 Mitsubishi Lancer EX2000 turbo, 1994–2012 Mitsubishi Canter,  1983-1998 Mitsubishi Chariot, 1986-1989 Mitsubishi Cordia,  1982–2008 Mitsubishi Delica,  1981-2002 Mitsubishi L300,  1990–1999 Mitsubishi Eclipse,  1979–2003 Mitsubishi Galant,  1986-1991 Mitsubishi L200/Mighty Max,  1991–2006 Mitsubishi Lancer Evolution,  1982–1998 Mitsubishi Pajero 1991–2001,  Mitsubishi RVR 1982–1987,  Mitsubishi Starion 1986-1989,  Mitsubishi Tredia ,  2004–по настоящее время Brilliance BS6,  1982–1992 Dodge Colt Vista,  1987-1989 Dodge Ram 50,  1989-1992 Eagle Vista Wagon,  1990–1998 Eagle Talon,  1987-1988 Hyundai Stellar,  1992-1995 Hyundai  Elantra,  1988-2005 Hyundai Sonata , 2000-2005 Kia Optima,  1990–1994 Plymouth Laser,  1985 Proton Saga,  1996–1999 Proton Perdana

 

Общая информация 

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.

Повреждение двигателя

Рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент 

  • Держатель звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991367.
  • Штифты держателя звездочки коленчатого вала -Mitsubishi №MB991385.
  • Специнструмент ролика натяжителя -Mitsubishi №MD998767.
  • Регулировочное приспособление натяжителя -Mitsubishi №MD998738.  

Специальные указания  

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.  

Снятие  

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Нижнюю защиту двигателя.   
  • Болты шкива коленчатого вала [1] .
  • Шкив коленчатого вала [2] .
  • Evolution VIII: Переднюю нижнюю поперечную балку.
  • Turbo/Evolution VIII: Переднюю трубу системы выпуска.
  • Turbo: Стартер.
  • Turbo: Трос управления дроссельной заслонкой.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ  [3] .
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Дополнительный приводной ремень(и).
  • Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
  • Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .

Вывесите двигатель.

Снимите:

  • Правую опору двигателя. 
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [5] , [6] или [22] , [7] и [8] .
  2. Снимите заглушку с боковой крышки.
  3. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе [9] .
  4. Специнструмент №MD998738  [10] .
  5. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя  [11] .
  6. Снимите специнструмент  [10] .
  7. Ослабьте болт ролика натяжителя  [11] .
  8. Снимите ремень привода ГРМ.
  9. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка 

Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений  [12] .

Замените при необходимости. Если корпус натяжителя был снят или заменен, выполните следующее:

  • Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий [9] .  Используйте тиски.
  • Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя  [9] .
  • Установите автоматический натяжитель  [12] .
  • Затяните болты  [13] . Момент затяжки: 20-26 Нм.

Убедитесь, что установочные метки совмещены  [5] , [6] или [22] , [7] и [8] .

Для проверки правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров [14] . Вставьте болт M6 x 45 мм [15] . Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Проверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт M6 x 45 мм. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] . Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: При повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным меткам.

  • Звездочка коленчатого вала.
  • Звездочка масляного насоса.
  • Направляющий ролик.
  • Звездочка распределительного вала (СА1). Закрепите ремень подходящей скрепкой.
  • Звездочка распределительного вала (CA2). Закрепите ремень подходящей скрепкой.
  • Ролик натяжителя.

Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

  • Снимите скрепки.
  • С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню.
  • Затяните болт ролика натяжителя Рис. 1   [9] . Убедитесь, что установочные метки совмещены
  •  [5] , [6] или [22] , [7] и [8] .
  • Извлеките болт M6 x 45 мм из отверстия блока цилиндров [15] .
  • Заверните регулировочное приспособление до касания с рычагом натяжителя.
  • Специнструмент  №MD998738  [10] .
  • Проверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки.  
  • Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток [5] , [6] или [22] , [7] и [8] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] , [6] , [7] и [8] .
  • Ослабьте болт ролика натяжителя  [11] .
  • Приложите момент 3,5 Нм к ролику натяжителя против часовой стрелки.
  • Используйте специнструмент №MD998767  [16] .
  • Затяните болт ролика натяжителя  [11] . Момент затяжки: 43-53 Нм.
  • Убедитесь, что натяжитель не проворачивается при затягивании болта.
  • Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток  [9] .
  • Снимите специнструмент  [10] .

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] , [6] или [22] , [7] и [8] . Подождите 15 минут. Убедитесь, что штифт может быть легко вставлен в корпус натяжителя  [9] . Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм [17] . Если нет: Повторите процедуру натяжения. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты шкива коленчатого вала  [1] . Момент затяжки: 21-29 Нм.

Ремень привода уравновешивающего вала 

Снятие 

Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Снимите:

  • Бачок ГУР и кронштейн.
  • НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.  
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Болт коленчатого вала  [18] . Используйте специнструмент №MB991367 и MB991385.
  • Звездочка коленчатого вала  [19] .
  • Ротор датчика положения коленчатого вала  [20] .

Ослабьте болт натяжителя ремня привода уравновешивающего вала  [21] . Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка 

  • Убедитесь, что установочные метки совмещены  [6] или  [22] и  [8] .
  • Наденьте ремень привода уравновешивающего вала.
  • Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке к ремню до упора.
  • Затяните болт  [21] . Момент затяжки: 16-22 Нм.
  • Надавите на ремень большим пальцем . Ремень должен прогнуться на 5-7 мм.
  • Если нет: Повторите процедуру натяжения.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Удалите смазку со звездочки коленчатого вала и ротора датчика частоты вращения.
  • Удалите смазку с хвостовика коленчатого вала.
  • Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала [18] .
  • Затяните болт коленчатого вала  [18] . Момент затяжки: 167 Нм.
  • Используйте специнструмент №MB991367 и MB991385.
  • Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.  

 

servcar.ru

Замена Ремня Грм 4g63 Dohc ~ VESKO-TRANS.RU

Движок

Замена ремня ГРМ на 4G63

Данный материал опубликован с любезного согласия Владимира Калиновского, V.K.(Corsa Automotive) и является его полной интеллектуальной собственностью.

ЭТА СТРАНИЦА ОПИСЫВАЕТ ПОДРОБНУЮ ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ РЕМНЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЭТИХ МАШИН ПОСЛЕ ПРОБЕГА 60,000 МИЛЬ.

Содержание данного материала подчеркивает значение технически грамотного выполнения работ по замене ремней в соответствующей последовательности и с соблюдением необходимых требований.

ИМЕЙТЕ ВВИДУ: Меняйте сразу два ремня, разрыв вторичного ремня почти определенно приводит к попаданию продуктов разрушения под основной ремень, к нарушению синхронизации валов и как результат к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя. Golf iii замена ремня грм на снимаем верхний кожух ремня натяжителя ремня генератора. Неправильная установка балансирных валов приводит к появлению значительной вибрации двигателя на всех режимах, и как результат ненужные расходы в попытке ее устранения путем замены подушек двигателя и трансмиссии.

Если ваш двигатель имеет большой пробег (более 80 000 миль), то будет хорошей мерой предосторожности поменять водяной насос, натяжные ролики. Хотя заводская информация Mitsubishi не настаивает на замене гидравлического натяжителя главного ремня, многолетний опыт авторемонта, накопленный в Corsa Automotive подсказывает, что такая замена никогда не бывает излишней мерой предосторожности.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
Снятие ремня ГР:

Снимите защиту нижнего левой части моторного отделения.

Вывесите переднюю часть мотора и снимите верхнюю подушку мотора и ее крепления (Рис.1). (Движок может быть подперт домкратом снизу, но при всем этом следует соблюдать меры предосторожности для избежания деформации поддона)

Ослабьте болты шкива водяного насоса. Самостоятельная проверка состояния и замена ремня привода грм 8-клапанного на youtube. Снимите все ремни привода подвесного оборудования.

Снимите шкив водяного насоса.

Снимите натяжители ремней подвесного оборудования.

Удалите шкив коленчатого вала.

Снимите нижнюю и верхнюю пластмассовые крышки распределительного механизма.

Крутите коленчатый вал по часовой стрелке и выровняйте метки с тем, чтоб, чтоб привести No. 1 поршень в «Верхнюю Мертвую Точку» (Top Dead Centre) такта сжатия.
Предупреждение: Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.

Рис. 2. Обе метки должны лежать на одной полосы с центрами вращения распредвалов (Рис 3). Метки на шестерне коленвала и на приводе масляного насоса также должны находиться напротив собственных отметок. (Рис 3).

Коленчатый вал может быть повернут вплоть до шести поворотов прежде, чем все зубчатые колеса правильно выровнялись по меткам.

Рис. 3

Снимите резиновую заглушку из внутренней зашиты ремня и воткните подходящий болт, который упираясь в рычаг натяжителя, дозволит ослабить натяжение ремня, вдвинув внутрь шток гидравлического натяжителя. (Рис 4. и 5.). Для этой цели существует особый инструмент MD998738 (компания Miller Tool), но смысл его довольно прост и он полностью может быть сделан из подручных материалов.

Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)

Фактически видео процесса замены ремней и сальников на Лансере. Видео полезно и обладателям Хэндэ и.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.0 ( 4G63).Детально

Share video.

Ослабьте центральный болт натяжителя головного ремня (Рис 5).

Рис. 5

МЕДЛЕННО вкручивайте особый инструмент (болт), сжимая при всем этом гидравлический натяжитель до того времени, пока отверстие в его штока не станет напротив отверстия в его корпусе. (Рис 6). Сервисное руководство по замена ремня привода mitsubishi 4g63 dohc ремня грм. Замена ремня привода грм двигателя митсубиси 4g63. Механизм газораспределения dohc или как его еще называют грм dohc а ее замена ремня в. Допускается вращение штока для совмещения его отверстия с отверстием в корпуса.

Воткните крепкий железный пруток поперечником 1/16 дюйма (1.4 mm) в совмещенные отверстия и ослабьте и уберите вспомогательный инструмент (Рис 6).Рис. 6

При малейшем подозрении на отклонение от нормы натяжитель должен быть заменен. Замена ремня грм на chevrolet lanos в фотографиях. Опыт работы Corsa Automotive подсказывает, что это надо делать во всех случаях, что бы получить 100% надежность после ремонта!

Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Снятие ремня балансирного вала.

Отпустите центральный болт натяжительного ролика балансирного ремня. (Рис.7).
Рис 7

Открутите центральный болт прижимный звездочку коленчатого вала и снимите ее и расположенную за ней направляющую шайбу. Снимите ремень балансирного вала. Если в наличии есть ударный воздушный инструмент, то откручивание/затяжка центрального болта не представляет огромного труда. Если его нет, тогда нужно проявить некую изобретательность и отыскать неопасный способ удержания коленчатого вала в недвижном положении. замена грм 4g63 2.0l, замена_ремня_грм_4g63.doc ( 4,06 мегабайт ) кол-во скачиваний 3193 кстати. К примеру, можно использовать отверстие на торце звездочки в которую могут входить штыри удерживающего инструмента.
В любом случае перед началом откручивания/затягивания убедитесь в том, что метки на распределительном валу не сдвинуты, это обеспечит безопасный зазор между поршнем и клапанами, в случае если провернется коленвал.

Установка:
Ремень балансирного вала:

Удостоверьтесь что метки на шестерне коленвала и на звездочке балансирного вала установлены напротив соответственных меток на корпусе. Замена ремня грм на 4g63 — myauto jofo. Установите ремень и проверьте соответствие меток снова, убедившись, что тянущая сторона ремня не имеет слабины. (Рис.8).

Пододвиньте натяжной ролик, обеспечив натяжение ремня. Затяните центральный болт натяжителя с усилием 15-22 Nm (11-16 ft. lbs.) (Рис. 7).
Рис 9

ПРИ ЗАТЯГИВАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БОЛТА УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЗАТЯЖКА НЕ ПРИВОДИТ К ПОВОРОТУ ЭКСЦЕНТРИКА. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЧРЕЗМЕРНОМУ НАТЯЖЕНИЮ РЕМНЯ.

Ремень газораспределительного механизма.

Вращайте эксцентрик натяжительного ролика большого ремня так, чтобы отверстия на нем оказались слева от оси болта. Затяните центральный болт. (Рис.10). Замена помпы и установка ремня грм на ваз21099! — Youtube. Как выполняется замена и проверка ремня привода грм на автомобиле приора, инструкция о порядке действий. Рис 10

Штифт зубчатого колеса распределительного вала должен быть в позиции «12 часов» и зубчатые колеса распределительных валов должны смотреть строго друг на друга (левое зубчатое колесо на «3 часа» и правое зубчатое колесо в «9 часов» позициях) при этом они должны лежать на линии проходящей через оси распредвалов (Рис.11).
Рис 11

Если ваш двигатель имеет большой пробег (более 100 000 миль), то имеет смысл заменить водяную помпу и все ролики, имеющие отношение к заменяемым ремням. Замена натяжителя главного ремня так же предотвратит неприятные неожиданности.

Если вы меняете неподвижный ролик натяжного большого ремня имейте ввиду, что более ранние модели двигателей используют различные по конструкции натяжные ролики. Для более старых моделей № MD121993, более поздние используют MD155604. Если вы не знаете какой ролик на вашем двигателе, закажите MD155604 И M10x22 болт № MF241281. Более новая конструкция требует более короткий болт.

Если вы заменили водяной насос, то сейчас самое время проверить герметичность системы, залив в нее для проверки антифриз.

Проверьте чтобы шестерни на коленвале и приводе масляного насоса находились в соответствии со своими метками.(Рис.12).
1990-1992

Выкрутите болт-заглушку внизу задней стенки блока цилиндров и вставьте штырь диаметром 8 mm (.31 in.) через образовавшееся отверстие. В качестве штыря можно использовать крестообразную отвертку с подходящим диаметром стержня. Если вал находится в правильной позиции, то штырь можно будет углубить не менее чем на 60 mm (2.4 in.). Замена ремня грм на 4g63 — двигатель — статьи | мост. Замена ремня грм на 8-ми — carfrance.ru. Если эта глубина только 20-25 mm (.8-1.0 in.), то надо прокрутить вал на один полный оборот, так что бы контрольный штырь зашел на требуемую глубину.

Неправильная установка балансировочного вала приведет к сильной вибрации двигателя. Возможна комбинация когда все метки отлично выставлены, но балансирный вал находится в противоположной фазе.

vesko-trans.ru

Замена ГРМ Ховер h4 H5 с моторами 4G64, 4G63, GW4D20.

Автомобильчики родом из Китая. Отсюда некоторые особенности эксплуатации и обслуживания.

Стоит сказать, что из всей гаммы моторов устанавливаемых на наши автомобили great wall hover есть только один оригинальный, это дизель объёмом два литра с кодом GW4D20. Остальные моторы это моторы Mitsubishi соответственно 2.4 литра 4G64S4М и 2 литра 4G63S4M. С точки зрения операции которая нас интересует, можно сказать следующее. Привод ГРМ на всех этих моторах ременной, есть разница в компоновке, но об этом позже.

Стоит сказать, что срок замены ремней для всех этих моторов производитель установил одинаковый 60000 км или 36 месяцев (3года) , что наступит ранее.

Начнём с мотора 2.4 4G64S4М это четырёхцилиндровый мотор с одним распределительным валом. Привод ГРМ — ремень, но не один, как в большинстве случаев, а два! В чём же секрет? Всё достаточно просто. Двигатель 4G64S4М имеет балансирные валы и один из них приводится маленьким зубчатым ремнём, отдельно от основного ремня ГРМ.

В целом процедура замены ремней на этом двигателе не вызывает большой сложности. Для начала разбирают переднюю часть, подробно не будем, так как вполне очевидно что нужно снять для доступа к крышкам ремня ГРМ. Когда мы добрались до крышек, снимаем шкив коленчатого вала. Затем снимаем верхнюю, алюминиевую крышку и нижнюю пластиковую. Далее совмещаем метки на шестерне распределительного вала и кожухе клапанной крышки.
Так же должны совпасть метки на коленчатом валу и на шестерне масляного насоса.

Осмотрев наши ремни приступим к замене. Откручиваем ролик натяжителя, снимаем ремень, откручиваем остальные ролики, снимаем ремень балансирного вала и натяжитель. Приступаем к установке. Сначала установим ролик и ремень балансирного вала. Метки на зубчатых шкивах коленчатого вала и балансирного вала должны совпадать с метками на крышках.

Регулировка натяжения ремня балансирного вала производится эксцентриком ролика и считается правильной, если прогиб ремня сверху, от руки составляет 5-7 мм, момент затяжки болта ролика 18 Nm.

Далее установим ролики большого ремня. Установка ролика натяжителя осуществляется как показано на рисунке этот ролик сильно не затягиваем. Паразитный ролик затягиваем до конца моментом 35 Nm.

При установке ремня, метки на зубчатых шестернях валов должны совпадать с метками на крышках. Существует один нюанс. Шестерня масляного насоса является так же приводом второго балансирного вала. Для проверки правильности установки шестерни масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров. Вставьте крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Убедитесь, что отвертка вставлена на глубину 60 мм. Если отвертка может быть вставлена только на 25 мм: Проверните звездочку масляного насоса на 360 ° и повторно вставьте отвертку. Так можно убедиться в правильности установки второго балансирного вала.

Теперь настало время заняться автоматическим натяжителем ремня. Стоит удостовериться что натяжитель ходит в своём корпусе без заданий. Прежде чем установить натяжитель на место его необходимо «взвести», сжать до совмещения отверстий и вставить подходящий шплинт. Затем устанавливаем натяжитель на место, болты натяжителя затягиваем моментом 23 Nm.
Устанавливаем ремень. Проверяем совмещение меток на всех зубчатых шестернях. Аккуратно проворачиваем двигатель на четверть оборота назад, а затем обратно до совмещения меток. Ещё раз проверяем все метки. Дальше нужно натянуть ремень, для этого существует специальное приспособлен6ие, с помощью него необходимо натянуть ремень усилием 3.5 Nm и затянуть болт ролика усилием 48 Nm.

Далее вынимаем шплинт из автоматического натяжителя. Проворачиваем двигатель на 2 оборота, проверяем метки, и через 15 минут замеряем расстояние на которое вышел толкатель натяжителя. Оно должно быть в пределах 3.8-4.5 мм. Далее собираем двигатель в обратном порядке, шкив коленчатого вала тянется моментом 88 Nm.
Ну что ж, с мотором 2.4 мы разобрались, пора рассказать о замене ГРМ на моторе объёмом 2.0 с маркировкой 4G63S4M. Посмотрим на переднюю часть этого двигателя.

Что же мы видим, всё практически одинаково за исключением отсутствия ремня балансирного вала. А суть в том что на моторах 4G63S4M балансировочные валы не устанавливаются, в остальном механизм привода ГРМ полностью идентичен. Из этого следует что всё выше сказанное для предыдущего мотора так же действительно для нашего двух литрового, за исключением моментов связанных с балансирными валами.

И так третий мотор, который мы будем рассматривать это дизель GW4D20. Приводом механизма газораспределения здесь является то же ремень. Демонтируем всё что мешает снять крышки ремня ГРМ. Снимаем крышки ремня, откручиваем 4 болта шкива коленчатого вала и снимаем его. Теперь мы видим весь механизм и можем выставить метки, как показано на рисунке.

Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. Меняем паразитный ролик, момент затяжки этого ролика 39-47 Nm. Затем устанавливаем ремень и ролик натяжителя, ролик имеет фиксатор на тыльной стороне, фиксатор должен попасть в блокировочный паз. Затем следует провернуть ролик натяжителя по часовой стрелке до того момента, метка натяжителя не совпадёт с вырезом. В таком положении затягиваем болт ролика моментом 22-26 Nm.

После этого проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение всех установочных меток., так же контролируем положение указателя ролика натяжителя, если что то не совпадает повторяем процедуры описанные выше. Если всё «ок», тогда собираем всё в обратном порядке, болты шкива коленчатого вала тянем моментом 20-26 Nm.
В общем всё, как видно для механика средней квалификации сама процедура не составит большой проблемы и при наличии навыков и инструмента эти работы может сделать автовладелец самостоятельно. Дальше хочу рассказать о подводных камнях. Как правило при замене привода ремня механик посоветует заменить водяной насос (помпу). С чем это связано? Дело в том что срок службы помпы не на много превышает срок службы ремня с роликами. В случае с бензиновыми моторами при замене ремня доступ к водяному насосу полностью открыт и заменить его не составляет большого труда, что в итоге сокращает итоговую сумму обслуживания. При выходе из строя помпы, объём работ по её замене будет большой и цена этих работ будет значительной. В случае с дизелем помпа приводится непосредственно ремнём ГРМ что увеличивает риск повреждения двигателя при заклинивании водяного насоса, тут цена ремонта может быть космической… Так же некоторые детали которые механик снимает при замене ремня, возможно потребуют замены. Например шкив коленвала имеет резиновый демпфер и при большом износе шкив необходимо заменить. Ещё хотелось бы обратить внимание на запасные части… Те элементы, которые меняются при нашей процедуре, должны быть высокого качества, в противном случае может потребоваться повторное вмешательство, а в некоторых случаях и дорогостоящий ремонт в следствии разрушения привода ГРМ.

Итак, на основании опыта полученного РСВ Сервис, подведём некоторые итоги. Процедура замены ремня ГРМ на этих двигателях не требует особенных специальных приспособлений, но как любое вмешательство в критичные системы двигателя требует опыта, внимания, и понимания работы систем автомобиля. Мы советуем доверить эти работы опытным механикам. Техцентр РСВ Сервис имеет большой опыт работы с автомобилями данной серии, эти моторы нам хорошо знакомы. Приезжайте и мы качественно и быстро проведём все работы связанные с заменой привода ГРМ на вашем авто.
Стоимость работ и запчастей уточняйте по телефону, статья не может отразить реальные цены на текущий момент.

С уважением РСВ Сервис!
Удачи на дорогах! Увидимся при плановом ТО (Техническом Обслуживании)!

#заменагрм

www.r-s-v.ru

Замена Ремня Грм 4g63 Sohc ~ VIVAUTO.RU

Подмена ремня ГРМ на Чери Тиго 2.0

Подмена ремней на Чери Тиго 2.0 не будет обычный процедурой, так как объем работ довольно большой. Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 кл:. Когда нужна замена ремня ГРМ и как ее выполнить на ВАЗ 21099? Посетите наш сайт, вы найдете ответы на эти вопросы с подробной инструкцией и видео по. Но для тех кто привык обслуживать собственный автомобиль без помощи других, это не испугает, и чтоб было проще управится с такими задачками как: замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена ремня кондиционера с ГУРом, а так же ремня балансировочного вала и обводных роликов на автомобиле Tiggo с двигателем Mitsubishi 2,0 4G63 смотрите приятное видео.

Расходные материалы для замены ремней

Для подмены можно приобрести ремни конторы DAYCO, на Тиго с движком 2,0 ремень ГРМ имеет номер 94832, подвесной ремень кондюка и ГУРа 5PK1388, а ремень генератора 4PK942. Замена ремня ГРМ на 4G63. Так же для таковой процедуры непременно придется брать новые обводные ролики (3 шт., для ремня ГРМ 2 и один для ремня балансировочного вала).

Подготовительные работы для замены ремня ГРМ и навесных ремней Тигго

Все ремни удобнее поменять в гараже со смотровой ямой. Чтоб поменять ремень ГРМ, подвесной ремня генератора, ГУРа и ремень балансировочного вала Черри Tiggo 2,0 л. сперва необходимо будет:

  • снять правое колесо;
  • снять все пластмассовые защиты и подкрылок;
  • снять бачок гидроусилителя и отсоединить провод датчика коленвала;
  • также снять бачок охлаждающей воды;
  • незначительно поддомкратить движок чтоб можно было открутить верхнюю опору;
  • снять верхнюю крышку ремня;

Похожие новости

Замена ремня ГРМ 4G63 мицубиси

Share video.

Замена ремня ГРМ

Подключение к партнерке AIR — Замена ремней ГРМ, ГУР кондюка, генератора и .

Когда освободили доступ ко всем ремням можно будет приступать к их снятию и подмене.

Что и как менять на Тигго 2.0

Первым скидывается ремень генератора и ремень кондюка с ГУРом, необходимо ослабить болт натяжителя. В статье рассматривается замена ремня ГРМ на Ларгусе 16 менять ремень. Замена ремня ГРМ на 4G63 SOHC. Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6. При этом что на гене, что на кондюке это будет сделать, ой, как не просто, потому непременно не упустите этот момент демонстрации на видео. Ремни, обычно, после пробега в 40 тыс., достаточно в хорошем состоянии, но вот ихние ролики бывают клинят.

Похожие новости

Дабы добраться к ремню ГРМ автомобиля Тигго 2.0 4G63 снимаются шкивы помпы, коленвала, а также откручивается датчик КВ и нижняя крышка ремня. Замена ремня ГРМ на 4G63. Вопросики. После чего прокрутить головкой на «19» за болт коленчатого вала и установить все метки ГРМ (в 4-х местах), найти которые будет не сложно — прорезь на шкиве распредвала совмещаем с меткой на блоке двигателя, в низу метка находится на шестерни КВ и выступ блока, третья метка на ролике рядом, а четвертая на шестерни балансировочного вала. Через сколько замена ремня ГРМ на Лада Ларгус 16. Все эти метки должны в один момент совпадать. Замена ремня Процесс замены ремня ГРМ в Тойота Королла, Если болт натяжного ролика. Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото. После совмещение всех меток понадобится выкрутить болт за выпускным коллектором и на его место вставить длинный 6М, чтобы зафиксировать. Далее головкой на «14» расслабляем ролик натяжителя ремня ГРМ и скидываем ремешок для замены на новый, а также обязательно меняем и сам ролик.

К обводному ролику ремня ГРМ Тиго будет добраться не просто, придется откручивать болты крепления насоса ГУР. Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 кл: пошаговая. Меняем помпу 4g63 sohc galant e33a в гаражных Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси. А вот ролик натяжитель балансировочного ремня откручивается попроще. нужен ключик на «12», доступ к нему с низу свободный. Как открутили этот ролик и натяжитель, меняем ремень балансировочного вала и по очереди, в обратном порядке устанавливаем новые ремни и ролики.

Вместе с ремнем рекомендуют менять еще и натяжной механизм, но как показывает практика он вполне ходит по 150 тыс. км без каких либо проблем, а особого внимание требует лишь ролик балансирного вала (покупайте по дороже и покачественнее). Так что перед установкой нового ремня ГРМ на Тиго необходимо будет сжать натяжитель в тисках (очень плавно вдавить шток).

Все подробности процесс замены ремней Chery Tiggo 2,0: ГРМ, генератора, ГУРа, балансировочного вала и их роликов, смотрите наглядно на видео, здесь будут указаны все нюансы и размеры ключей которые понадобятся дабы осуществить подобную задачу своими руками.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)

  • Опубликовано 26 Сентября 2016

    Автор: RIDEREU

    Собственно видео процесса замены ремней и сальников на Лансере. Видео будет полезно и владельцам Hyundai и KIA с двигателями Митсубиси Сириус имеющими балансирные валы, такими например как, G4JS, а также владельцам GW HOVER. Видео снято на видеорегистратор (что оказалось под рукой), так что за качество прошу прощения. В видео я немного наврал: ведущая шестерня мслонасоса имеет 21 зуб, а ведомая 14, соответственно передаточное отношение 3:2.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *