Значок давления: Значок давления в физике. В чем измеряется давление в физике, единицы измерения давления

Содержание

Почему загорелся датчик давления в шинах: разбираемся

Показания давления в шинах автомобиля на дисплее приборной панели – опция, которая стала осваиваться отечественными автолюбителями относительно недавно. С учетом того, что колеса относятся к жизненно важному оснащению современного автомобиля, система контроля давления в шинах считается обязательной в США. И получила широкое распространение в странах европейского союза.

Значок датчика давления

Разберем основные причины срабатывания датчика и загорания сигнализации, извещающей водителя о критическом состоянии и необходимости подкачать колеса (определенное колесо) своей машины.

Принцип работы системы

Основным назначением датчика контроля давления в шинах, является предотвращение эксплуатации автомобиля со спущенной резиной. На некоторых автомобилях бизнес и премиум класса они сигнализируют и об избыточном давлении.

Опция позволяет предотвратить:

  1. Аварийную ситуацию, связанную с вхождением в самопроизвольный занос из-за разницы давления в колесах.
  2. Быстрый износ резины.
  3. Избыточный расход топлива.

Машина может быть укомплектована системой TPMS (система контроля давления и температуры в шинах в реальном времени) в заводском исполнении, или оборудована по желанию владельца после покупки.

Измерение давления в шине

Она представляет собой:

  • Датчики, установленные в каждое колесо.
  • Общий блок приема сигналов и управления.
  • Приемную антенну.
  • Дисплей, входит в комплект для самостоятельной установки.

Блок управления принимает сигналы от каждого датчика через передающие антенны. Преобразует их и выдает информацию на дисплей. В случае резкого понижения давления в колесе (колесах), загорается предупредительная лампочка. На некоторых моделях высвечивается соответствующая надпись и звучит звуковой сигнал.

Водителю необходимо точно знать причины срабатывания сигнальной лампы (их может быть несколько, в зависимости от марки автомобиля), для своевременного устранения дефекта, связанного с колесами.

Горит сигнальная лампа

Загорелся датчик давления в шинах Хендай

Корейский концерн Хендай уверенно завоевывает отечественный авторынок, благодаря оснащению своей продукции самыми передовыми технологиями. В их число входят системы TPMS. Популярная Хендай Крета комплектуется одним из 2 видов:

  1. Система с передатчиком высоких линий – более дорогой и экономичный вариант.
  2. Система низких линий – надежная, имеет невысокую стоимость и используется на большинстве моделей.

Если горит датчик давления в Хендай Крета, следует провести визуальный осмотр всех колес. Срабатывание системы может произойти при:

  • Проколе колеса.
  • Снижении давления в шинах из-за температурных перепадов окружающей среды.
  • Сезонной смене резины
  • Выходе из строя одного из датчиков.
  • Сбое и неисправности системы.

Перед обращением к дилеру, попробуйте самостоятельно перезагрузить TPMS. Датчик давления в Хендай Крета может гореть и при нормально прокаченных колесах. Для снятия сообщения необходимо их равномерно накачать, с превышением на 0,2 атм, а затем спустить до рекомендованного значения.

Горит сигнальная лампа в Хендай

Для выявления других неисправностей, если предложенные действия не дали положительных результатов, необходимо провести профессиональную диагностику в специализированном центре.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150

В японском внедорожнике Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 датчик давления в шинах, может срабатывать в режиме: «низкое давление в шинах» — без видимых повреждений колес, в следующих случаях:

  • Пониженное давление в колесах.
  • Сезонная замена резины, на колеса без датчиков.
  • Истек срок службы батареи датчика (8-10 лет после выпуска).
  • Сбой системы.

Следует учитывать, что система реагирует на снижение давления и в запаске, которую необходимо тоже проверить для полной диагностики. В Прадо 150, сработка TPMS на незначительно спущенное колесо, происходит через 20 – 30 км пробега и, соответственно, лампочка датчика перестает гореть, после подкачки через такое же расстояние.

Горит сигнальная лампа в Тойоте

Лампочка давления в шинах киа спортейдж

В автомобилях киа спортейдж, загорание лампочки опции TPMS, означает снижение давления в шинах (шине) автомобиля или неисправность самой системы. Ее наличие не означает игнорирование проведения ежедневного визуального осмотра исправности колес. Проверки уровня давления в шинах, при снижении/повышении температуры окружающей среды.

Система сигнализации давления в шинах киа спортейдж, срабатывает при:

  • Установке колес без датчиков.
  • Низком давлении в шинах.
  • Выходе из строя датчика.
  • Сбое в работе блока приема сигналов.

По виду сработки сигнала, можно определить возникшую проблему. Сигнал горит в течение 1 минуты после запуска двигателя – недостаточное давление в шинах. Лампочка мигает, затем постоянно горит – неисправность TPMS.

Горит сигнальная в киа спортейдж

В специализированный центр необходимо обратиться, если:

  1. После запуска двигателя, лампочка контроля давления в шинах не загорается в тестовом режиме.
  2. Индикация неисправности самой системы остается включенной после мигания.
  3. Индикатор давления в шинах находится во включенном состоянии после перезагрузки и подкачки колес до заданного уровня.

Отсутствие контроля за оповещениями системы TPMS, самостоятельное внесение изменений или установка не сертифицированных компонентов, может повлиять на ее возможности. Которые играют важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля.

Мазда CX5 ошибка давления в шинах — проверьте давление в колесах если горит датчик

Японский кроссовер Мазда CX5 стал первым автомобилем концепции Skyactiv Technology. Она декларирует высокие критерии безопасности при снижении общей массы транспортного средства. В соответствии с этой концепцией даже базовая комплектация Мазда CX5 оснащалась датчиками контроля давления в шинах, а также другими средствами защиты безопасности.

Зачем проверять давление в шинах?

Катализатором многих происшествий выступают изношенные автомобильные шины, а самые серьезные повреждения протектора появляются у перекаченных или приспущенных колес. В первом случае сгорает центр беговой дорожки — из-за этого дефекта растет метраж тормозного пути и число аварий при экстренном торможении. Во втором случае стирается край протектора — этот дефект приводит к потере сцепления с дорогой при маневрировании.

 

Однако неправильное давление в автошинах может привести к неприятным последствиям не только в отдаленной перспективе. Игнорирующий сигналы системы контроля колес водитель авто сталкивается со следующими проблемами:

  • потеря динамики — разогнаться до 100 км/час за 7-10 секунд уже не получится;
  • снижение управляемости — автомобиль заносит при поворотах даже на сухой дороге;
  • повышение расхода топлива — вместо ожидаемых 4,6-9,8 на 100 км пробега, Мазда CX5 «съест» до 8-12 литров.

Если на приборной панели горит датчик контроля давления в автошине — не игнорируйте его, а попытайтесь разобраться с возникшей проблемой.

Как устроена система контроля давления в шинах Мазда CX5?

Система контроля колес может быть прямой и косвенной. Первая технология опирается на встроенные в автошину контроллеры. Вторая система оперирует данными о размере колеса и связанной с ним угловой скорости. Конструкторы концерна Mazda остановили свой выбор на косвенной TPMS-системе.

Основные компоненты TPMS-системы — программное обеспечение и четыре датчика, контролирующие угловую скорость колеса. Спущенная или перекаченная шина меняет внешний диаметр, из-за чего уменьшается или увеличивается угловая скорость. Датчик контроля проверяет этот показатель во время движения, а программное обеспечение сравнивает полученные данные с базовыми значениями. При отклонении базовых величин на приборной панели загорается сигнал «Ошибка давления в шинах».

Чтобы TPMS-система заработала, нужно выполнить инициализацию ПО и датчиков. Без предварительной активации и калибровки увеличивается число ложных срабатываний (сигнал будет гореть даже при правильно накачанном колесе).

Популярные модели шин

Как проводится инициализация TPMS-системы — пошаговое руководство

  1. Накачайте все четыре колеса автомобиля Мазда CX5 до рекомендованного значения внутреннего давления. У шин формата R17 рекомендованный показатель равен 2,3 бар, у R19 — 2,5 бар.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его в положение ВКЛ (ON) и верните на LOCK. Так вы активируете бортовую сеть, с которой связана воздушная система контроля.
  3. Подождите не менее 15 минут. За это время бортовой компьютер поймает сигнал датчика, считает его ID и зарегистрирует контроллер шины. Если вы хотите перестраховаться — подождите 20 минут.
  4. Заведите автомобиль, начните движение и наберите скорость до 25 км/час. Сохраняйте эту скорость в течение 10 минут, двигаясь по ровной дороге.
  5. Проверьте индикатор TPMS-системы — он должен показывать правильное давление. Если на панели горит сигнал об ошибке — нажмите кнопку TPMS SET, которая сбросит привязку контроллера. После сброса повторите привязку по описанной схеме.

Когда система контроля дает сбой?

Косвенная TPMS система не относится к стопроцентно надежным способам контроля давления. Случается, что она выдает ошибку, при которой горит сигнал, а давление в колесе соответствует норме. Чаще всего такой сбой случается при установке на диски автомобиля шин разных моделей. Еще одной причиной может быть езда по ухабистой дороге, при которой габариты колеса меняются по естественным причинам. Ошибку можно увидеть и при прохождении поворота по длинной дуге.

 

Датчик не срабатывает на скорости ниже 25 км/час, а также при установке на машину автошин с жесткими бортами (Run-Flat моделей). Еще одной причиной отсутствия сигнала может быть замена диска, при которой забыли установить контроллер угловой скорости.

Как проверить давление в шине без TPMS-контроллера?

Снимите колпачок с ниппеля и подключите к штуцеру манометр — прибор с аналоговой шкалой или цифровым дисплеем, указывающим число бар или килопаскалей в колесе. Этот прибор есть в любой шиномонтажной мастерской, кроме того, простейшим манометром оснащают большинство электрических насосов, работающих от аккумулятора. Возьмите за правило проверять его показания при каждой подкачке колеса.

Моргает значок давления масла Шкода Октавия Тур

Пару дней назад заметил, что каждый раз при включении зажигания на панели приборов, после диагностики индикаторов, моргает жёлтая маслёнка несколько секунд и гаснет. Сегодня подключился шнурком, сделал диагностику и увидел ошибку в приборной панели:

1 неисправность:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Попробовал сбросить ошибку, но положительного результата не получилось, а наоборот недостоверный сигнал стал постоянным. Сам датчик масла стоит на месте (стоит он снизу в задней части картера) , провода подходящие к нему целы. Решил посмотреть уровень масла, он был ровно посередине отметки на щупе. Долил примерно 100г масла, попробовал сбросить ошибку и она пропала! Посмотрим, что будет дальше…

А дальше жёлтая маслёнка продолжала периодически мигать при включении зажигания. Через несколько дней ошибка стала: 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс. Буду менять датчик.

Замена датчика температуры и уровня масла G266

Купил датчик, стоил он примерно 3500 руб, дороговато! Но аналоги лучше не покупать, т.к. люди пишут, что проблема появляется через неделю после замены датчика VAG № 1J0907660F

Залезаем под машину, снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку и сливаем масло (замена масла в двигателе), скидываем разъем с датчика, ключом torx-40 откручиваем 3 болта-звездочки, вынимаем датчик и устанавливаем новый. Закручиваем 3 болта датчика и сливную пробку, надеваем разъем на датчик, заливаем масло. Желательно также поменять масляный фильтр и залить новое масло. Далее сбрасываем ошибку через Vag-Com и радуемся

После замены датчика G266 проблема пропала и больше не появлялась: перестала мигать жёлтая маслёнка при включении зажигания.

Если у кого-нибудь была похожая проблема с датчиком температуры и уровня масла-G266 на автомобиле Шкода Октваия Тур 1.6 bfq, просьба отписаться в комментариях.

Читайте также:

Приложение Samsung Health Monitor для измерения давления получило одобрение Министерства продовольственной безопасности и лекарственных средств Южной Кореи

Компания Samsung Electronics объявляет о том, что приложение Samsung Health Monitor, которое позволяет измерять давление без использования традиционного тонометра, получило одобрение Министерства продовольственной безопасности и лекарственных средств Южной Кореи (MFDS) для использования в качестве медицинского устройства (SaMD). Samsung Health Monitor в сочетании с передовой сенсорной технологией Galaxy Watch Active21 предоставляет пользователям удобный и простой способ мониторинга одного из самых важных показателей состояния организма.

 

Повышенное давление значительно увеличивает риск возникновения заболеваний головного мозга, почек и сердца, включая инсульт и ишемическую болезнь, в случае несвоевременного оказания медицинской помощи. Samsung Health Monitor помогает измерять артериальное давление, контролировать самочувствие, отслеживать биоритмы и другие параметры здоровья. Для этого Galaxy Watch Active2 оснастили суперчувствительными датчиками измерения частоты сердечных сокращений, что позволяет отслеживать ативность пользователя при выполнении упражнений, в состоянии сна или стресса.  

 

 

Перед использованием Galaxy Watch Active2 необходимо откалибровать в соответствии с показателями тонометра, после чего пользователю достаточно просто нажать на значок “Измерить” давление. Гаджет проведет замер артериального давления посредством анализа пульсовой волны, которая отслеживается пульсометром. Затем программа анализирует взаимосвязь между калибровочным значением и изменением артериального давления для определения показателей последнего3.

 

Для более точной диагностики пользователям рекомендовано проводить калибровку своего устройства не реже одного раза в четыре недели.

 

Приложение Samsung Health Monitor будет доступно в третьем квартале этого года для Galaxy Watch Active2 и последующих носимых устройств нового поколения. О доступности данной функциональности устройства на российском рынке будет сообщено дополнительно.

 

1. Для подключения требуется смартфон Galaxy с OC Android N или выше и Galaxy Watch Active2 или более новые устройства Galaxy Watch.

2. Доступность функций может зависеть от рынка.

3.Измерять давление рекомендовано в состоянии покоя, как при использовании традиционной манжеты, и воздержаться от процедуры во время работы, курения или питья.

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое


TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4. Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин. Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них. Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.

 

Что означают цифры и значки на тонометре

Артериальное давление — это индикатор того, в каком состоянии находится сердечная система человека. Конечно, только по одним показателям тонометра делать выводы о здоровье нельзя, потребуется пройти больше обследований. Но вместе с тем цифры на приборной панели устройства могут дать первый сигнал о развитии тяжелого состояния. Потому тем, кто имеет склонности к болезням сердечно-сосудистой системы, или же уже стоит по этому поводу на учете у кардиолога, нужно знать, что означают цифры на тонометре, к примеру, мигающее сердечко, молния или значок кардиограммы, и как их расшифровать.

Показатели давления SYS и DIA

SYS и DIA — это цифры, которые означают систолическое и диастолическое давление. Систолические данные показываются во время сокращения сердечной мышцы, а диастолическое — когда она в расслабленном состоянии.

Внимание! SYS — это систолическое давление, и DIA — диастолическое.

Нормальный показатель артериального давления — 120 на 80. Такие показания говорят о том, что негативной симптоматики нет, гипертонии и гипотонии не наблюдается. Можно измерить давление на одной руке прибором и на основании него выявить результат, но лучше замерять данные на двух руках, вычислить среднее арифметическое показателей.

Также внимание следует обратить внимание на разницу между верхней и нижней планкой измеренного давления. Если разница намного меньше или больше 50 единиц, то имеет смысл обратиться к специалисту.

Если же показатели высокие (от 20-30 процентов от номинального), то нужно вызывать скорую помощь. Давление говорит о серьёзной патологии, которая может быть смертельно опасной для здоровья пациента.

Важно! Измерять давление следует в состоянии покоя, двигаться и говорить нельзя.

Частота сердечных сокращений

Частота сокращений сердца — это пульс. На аппарате данные о нем располагаются в нижнем ряду. Частота зависит от физиологических особенностей, но в среднем число равно от 60 до 90 ударов в минуту в спокойном состоянии.

Редкий пульс говорит о брадикардии, а частый — о тахикардии. При повышении активности данные, полученные в течении 10-15 минут отдыха, не действительные.

Индикатор аритмии

Значок аритмии на тонометре располагается в нижней части экрана ближе к центру панели. На различных моделях российских и иностранных тонометров различается, но обычно имеет вид мигающее сердечко.

Если значок сердечко не загорается, то с пульсом все в порядке. Если он начинает мерцать, то это говорит об аритмии или помехах, которые были допущены во время исследования.

Индикатор движения

Индикатор движения есть не на всех тонометрах. Если есть, то располагается с левой стороны, выглядит как схематичный человечек.

Внимание! Индикатор скажет о том, что во время измерения человек двигался, поэтому данные нельзя назвать на сто процентов верными. Лучше провести исследование заново.

Индикатор правильной фиксации манжеты

Что делать, если манжета застегнута неправильно, догадаться просто — пристегнуть ее и провести замер второй раз. Но убедиться в том, что она наложена верно не всегда может даже опытный пациент. Слабое закрепление не даст измерить показатели правильно, а тугое — вызовет болезненные ощущения. В моделях Омрон закрепленная по правилам манжета вызовет появление значка ОК в окружности.

На видео об ошибках при измерении давления

Знать цифры давления, как они отличаются от нормы — значит диагностировать заболевание и предупредить его тяжелые последствия. Артериальные показатели являются сигналами многих патологий, для детального изучения конкретной ситуации следует обратиться к лечащему врачу.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Индикатор аритмии в тонометрах OMRON

Согласно статистике, каждый четвертый страдает от тех или иных сердечных заболеваний, у 30% из них диагностируют аритмию*. Главная опасность — в ее осложнениях**. На фоне аритмии может развиться сердечная недостаточность, случиться внезапный летальный исход и т.п***. 

Человек может долгое время не подозревать у себя нарушений в работе сердца и ощущать себя вполне здоровым. Чтобы обнаружить аритмию на ранних стадиях, необходимо провести ряд исследований, назначенных кардиологом, которые выявят нарушения в работе сердца, и назначит лечение. Первый сигнал о возможных нарушениях ритма сердца можно получить, регулярно измеряя давление с помощью тонометра OMRON. Прибор снабжен датчиком аритмии, оповещающем об измененном ритме сердца во время измерения артериального давления с помощью специального значка на экране дисплея. При неоднократном появлении соответствующей эмблемы во время измерения давления необходимо обратиться к врачу, тем самым снизив риск неблагоприятных последствий.


Тонометры OMRON, благодаря системе Intellisense, позволяют точно измерить давление даже при наличии аритмии. Если нерегулярное сердцебиение создавало значительные помехи при измерении давления, из-за чего невозможно было рассчитать соответствующие результаты, на дисплее появится уведомление об ошибке. В этом случае необходимо измерить давление чуть позднее, когда ритм восстановится.

Более того, тонометры OMRON — номер 1 в рекомендациях кардиологов Европы в России****. Им доверяют не только врачи, но и покупатели, о чем говорит лидирующая позиция по объему продаж за 2018 и 2019 года*****.

*Ж.А. Арзыкулов, А.А. Омаров, Б.Б. Китуев, Ф.А. Турсунова, А.А. Ештай, Н.Г. Павлова Инновации в лечении аритмии сердца // Вестник хирургии Казахстана. 2012. №4 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-lechenii-aritmii-serdtsa (дата обращения: 21.04.2020).

**Там же (источник в сноске выше).

***Там же (источник в сноске выше).

****на основании репрезентативных результатов с точки зрения генеральной совокупности кардиологов, условий по проценту/доле кардиологов, доле пациентов; географический охват: от 8 до 20 регионов на участвующую страну, Исследования Kantar GmbH, ноябрь 2019 г.

***** согласно данным базы ООО «АЙКЬЮВИА Солюшнс» «Розничный аудит мед. приборов в РФ» позиция № 1 за период 2018, 2019 год по объему продаж в рублях в оптовых ценах и в упаковках в группе автомат. приборы для измерения АД.

Тонометр OMRON M2 Basic с веерообразной манжетой (22 — 32 см)
Подробнее
Тонометр OMRON M3 Comfort с адаптером и умной манжетой Intelli Wrap
Подробнее
Тонометр OMRON M3 Expert, универсальная веерообразная манжета (22-42 см)
Подробнее
Тонометр OMRON M2 Basic с адаптером и веерообразной манжетой (22 — 32 см)
Подробнее
Тонометр OMRON M2 Classic с универсальной веерообразной манжетой (22 — 42 см)
Подробнее
Тонометр OMRON M2 Basic c адаптером и универсальной веерообразной манжетой (22-42 см)
Подробнее
Тонометр OMRON M2 Classic с универсальной веерообразной манжетой (22 — 42 см) и адаптером
Подробнее
Тонометр OMRON M3 Eco, веерообразная манжета (22-32 см)
Подробнее

Высокочувствительный и недорогой мембранный манометр низкого давления из латуни и нержавеющей стали

Высокочувствительный и недорогой мембранный манометр из латуни и нержавеющей стали низкого давления

50A, 50S

• Разработан для применения при низком давлении
• Пластиковая линза с поворотным замком
• Мембрана капсульного типа для измерения низкого давления
• Высокая точность для экстремальные условия

Чтобы заказать, выберите ссылку на вкладке «Элемент» ниже.

Таблица 1 Таблица 2 Таблица 4 Таблица 4 Таблица 5 Таблица 6
xx x x x xx xxxx
4 « 2 1/2″ (63 мм)
Таблица 1 Размер номера
40
25
Таблица 2 датчик типа
5 (низкое давление)
Таблица 4 Materal 4
A Bronze сухой
S Нерж. сталь
Табл. 5 1/4 «Нижний
2b 1/4″ Back
0-5 PSI «WC
Таблица 6 Диапазон
35oz 35 унций./ 60 «WC
20 oz 20 oz./35″ WC
10PSI 0-10 psi
5PSi
3PSI 0-3 PSI
0-200 «WC
160iw 0-160″ WC
100iw 0-100 «WC
60iw 0-60″ WC
30IW 0-30 «WC
0-15″ WC
10iw
0-10″ WC
200-0 «WC Vacuum
160IW VAC 160-0 «WC Vacuum
100-0″ WC Vacuum
60iw Vac 60-0 «WC Vacuum
30iw Vac 30 -0” туалет Вакуум
Чемодан Хромированный
Внутренние детали и соединения Латунь
Заполняемый Сухой Ненаполняемый
Точность: ± 1.5%
Температура окружающей среды: от -30 до 1200 F
Доступный размер циферблата: 2 1/2 дюйма
Доступные размеры соединения: 1/4″ NPT на нижнем и заднем соединениях
Шкала: Двойная шкала: WC или PSI (200/0 вод.ст. — 0/10 psi)
Другие шкалы по специальному запросу

Амазон.com: Speakman S-2251 Signature Icon Регулируемая насадка для душа высокого давления Anystream

Мы с женой строим новый дом, и когда мы пошли в магазин сантехники, чтобы выбрать наши светильники, мы были потрясены, узнав, насколько они сногсшибательно дороги! (для светильников законных известных брендов, а не дешевых, пластиковых, упрощенных версий, которые вы получаете от Lowe’s или Home Depot). Например, душевой «набор», который включает в себя клапан контроля температуры, соответствующий излив, слив и насадку для душа, легко стоит 350-500 долларов! Когда мы оценивали компоненты по отдельности, мы узнали, что только насадки для душа стоят 180-300 долларов! Да, это были для фирменных головок, но поверьте, в них вообще ничего особенного не было, кроме того, что они разбрызгивали воду! Поэтому мы начали рассматривать другие варианты.Конечно, если бы мы поискали по магазинам, мы смогли бы найти что-то менее дорогое, и у Amazon нет недостатка в дешевых насадках для душа, чтобы удовлетворить бюджетный кошелек — некоторые даже приходят с восторженными отзывами. Но во многих обзорах, которые мы читали, люди продолжали отказываться от дешевых и возвращались к своим старым насадкам для душа «Speakman», которые у них были годами. Никогда о них не слышал. Поэтому мы исследовали еще немного. Цена была определенно выше, чем те, которые мы рассматривали за 30 долларов, но не больше, чем у известных брендов, которые не были излишествами, поэтому мы решили рискнуть и купили один на пробу, сохраняя щедрую политику возврата Amazon на переднем плане. нашего разума.Когда он прибыл, я установил его в душе моей жены (да, у нас есть отдельные душевые, но только потому, что в нашей маленькой ванной нет места для наших вещей обоих, отсюда и новый дом). На следующий день я попробовал его и был не просто приятно удивлен, я был просто поражен! Эта штука была раем на подлокотнике для душа!

Во-первых, он излучает качество с того момента, как вы его берете в руки. Он весит почти пять здоровенных фунтов, и когда вы прикрутите его к душевой лейке, вы сразу же заметите разницу.Он сделан из металла со всех сторон, включая внешний корпус, так что он буквально рассчитан на всю жизнь! Установка заняла всего 3 минуты. Просто отвинтите старую головку, оберните тефлоновой лентой (входит в комплект) резьбу держателя душа, затем привинтите Speakman, затяните вручную, и все готово! Он оснащен стандартным ограничителем на 2,5 галлона в минуту (галлонов в минуту), хотя, если вы считаете, что вам недостаточно воды, вы можете просто дотянуться кончиками пальцев до соединительной муфты и вытащить ее.Просто имейте в виду, что вы, по крайней мере, удвоите потребление воды без него, что в принципе звучит потрясающе, но вы также быстро опустошите свой водонагреватель.

Во-вторых, сам душ просто невероятен и полностью удовлетворяет. Каждая из восьми форсунок создает восемь небольших струй (всего 64), которые создают широкий, перекрывающийся, перекрещивающийся узор в душе и массируют вас повсюду! И вы можете настроить их от тонкой, резкой струи до режима «наводнение», когда газированная вода мягко льется на вас — как будто вы стоите под горячим водопадом.На самом деле, это то, что немного сложно описать, это нужно просто испытать. Некоторые рецензенты сказали, что это, похоже, не увеличило их «давление воды». Что ж, ребята, давление воды определяется не только вашей насадкой для душа, оно в основном определяется регулирующим клапаном давления воды в вашем доме, расположенным где-то рядом с тем местом, где магистральный водопровод входит в ваш дом. Если вы считаете, что давление воды слишком низкое, попробуйте сначала отрегулировать его (небольшая настройка может иметь огромное значение).Я могу сказать вам, что для нас мы перешли от головки известного бренда на 2,5 галлона в минуту, которая практически ничего не делала, кроме как выпускать самую тонкую, самую незначительную часть воды, к этой головке, которая, когда она выпускает 2,5 галлона в минуту, ОЩУЩАЕТСЯ, как будто вы получать гораздо больше. Я наполовину испытываю искушение снять ограничитель 2,5 галлона в минуту, просто чтобы увидеть разницу, но даже с его надежной установкой душ намного превзошел мои ожидания и является не чем иным, как звездой !! Даже когда я тороплюсь, мне трудно отвлечься и выбраться из душа! Это так расслабляет, как будто душ завораживает меня.

После нескольких дней, когда моя жена восторженно отзывалась о нем, и испытав его на себе только один раз, я решил, что мне нужен такой же и в душе, поэтому мы заказали второй, и я ни о чем не жалею, только похвалы. Мы держим старые головы в шкафу под раковиной, так что после того, как мы переедем и продадим квартиру, мы сможем легко вернуть старые и взять спикеров с собой в новый дом.

Pro’s
+ Создан на всю жизнь. Легко может стать последней насадкой для душа, которую вы когда-либо купите.Шутки в сторону!
+ Ощущение под душем не вызывает сомнений, лучшее и самое роскошное, что я когда-либо пробовал дома (за исключением, может быть, нескольких спа-процедур)
+ Ограничитель скорости потока 2,5 галлона в минуту легко снимается кончиками пальцев, обеспечивая еще большее удовольствие от принятия душа (если это возможно).

Con’s
— Мой быстрый 5-7-минутный душ превратился в 20-25-минутное «опыт» душа (или, по крайней мере, пока не кончится горячая вода, в зависимости от того, что наступит раньше)
— Мы с женой не можем принять душ в то же время больше.Одному из нас остается только дождаться полного заполнения водонагревателя.
— Теперь я постоянно опаздываю почти на все на 15 минут по утрам.

Итог: Беги, не ходи, а беги к своему компьютеру и закажи один из них! Они действительно такие же фантастические, как и говорят большинство из нас, рецензентов, и они действительно изменят вашу рутину принятия душа к лучшему. Я знаю, вы колеблетесь, потому что они немного дороговаты, да. Но опять же, это не больше, чем вы заплатили бы за насадку для душа с известным именем в официальном магазине сантехники, и совсем не плохая цена, если учесть, что это действительно может быть последняя насадка для душа, которую вы когда-либо покупали.

О! И не забывайте мыть за ушами!

Как выглядит ваша лампа низкого давления

Большинство людей знакомы с наиболее важными сигнальными лампами. Трудно не распознать эти знаки и символы, когда ваша приборная панель загорается ярко-красным. Когда вы видите страшный предупредительный световой сигнал, часто становится ясно, что что-то не так, и вам нужно выяснить источник этих проблем и разработать план ремонта.

Есть несколько менее известных сигнальных ламп, которые, хотя и не указывают на надвигающиеся чрезвычайные ситуации, все же важно быстро распознавать и реагировать на них.Некоторые из них имеют большой смысл — желтая лампочка «проверьте двигатель», конечно же, означает, что вы должны взять свою машину и попросить механика проверить ваш двигатель, — но некоторые не так интуитивно понятны. Например, маленькая желтая подкова с восклицательным знаком посередине. Что это значит?

Сигнальная лампа в виде подковы является символом низкого давления в шинах и означает, что в одной или нескольких шинах низкий уровень воздуха. Вы можете быстро терять воздух из-за прокола, и это проблема, которую вам нужно решить немедленно.Но даже если вы не сталкиваетесь с чрезвычайной ситуацией, рекомендуется как можно скорее остановиться и наполнить сгоревшие шины. Неравномерное давление приводит к тому, что ваши шины изнашиваются по-разному, что в конечном итоге может привести к нестабильности автомобиля. Плохое давление в шинах также приводит к снижению эффективности использования топлива в вашем автомобиле.

Давление и температура в шинах

Интуитивно понятно, что утечки в шине могут вызвать низкое давление воздуха, но это не самая распространенная причина проблем с давлением воздуха.Чаще всего погода снаружи вашей шины влияет на давление внутри. Высокие температуры повышают давление воздуха; холодные температуры уменьшают его.

Почему? Из-за температурного сжатия воздуха. Горячий воздух расширяется, а холодный сжимается. Если давление воздуха было установлено в жаркие летние месяцы, воздух в вашей шине потеряет объем, когда осень принесет в ваш район более прохладную погоду. Если ставили зимой, то наоборот. В обоих случаях индикатор давления воздуха, вероятно, загорится при изменении времени года и температуры наружного воздуха.

Шины, заполненные азотом

Одним из способов учета изменения давления воздуха, вызванного погодными условиями, является заполнение шин чистым азотом, а не простым воздухом. Хотя воздух содержит около 80% азота, эти дополнительные 20% имеют большое значение. Азот по-прежнему реагирует на изменения температуры, но не теряет и не набирает такой объем, как воздух. Почему? Воды.

Кислород легко соединяется с водородом с образованием воды. В воздухе всегда присутствует влага из окружающей среды, и ни один шиномонтажный насос не может ее полностью учесть.Каждый раз, когда вы наполняете шины воздухом, в них попадает влага. Этот пар расширяется при нагревании. Шины, заполненные азотом, не выдерживают влаги, поэтому они расширяются меньше, чем воздух, вызывая меньшие колебания давления.

Проблема влажности также вызывает коррозию внутри шины, что способствует общему износу шины. Вода может замерзнуть, что приведет к повреждению резины шины. Азот предотвращает эту проблему, продлевая срок службы шин и экономя ваши деньги.

Есть еще одна причина использовать азот: меньше утечек! С нашей точки зрения резина может показаться твердой, но, как и все остальное, на микроскопическом уровне она представляет собой в основном пространство.Молекулы азота больше молекул кислорода; чистому азоту труднее выйти через резину.

Chapel Hill Tire может заполнить ваши шины азотом по доступной цене, гарантируя, что они останутся довольными, а давление воздуха останется более равномерным. Вы будете меньше видеть эту забавную подкову с услугой заправки азотом.

Экспертное обслуживание шин в Chapel Hill Tire

Вы уже догадались по названию, но мы все равно вам скажем — Chapel Hill Tire специализируется на шиномонтаже.Мы можем продать вам шины, заполнить ваши шины, проверить давление воздуха, устранить утечки, починить шины и заправить вас азотом, и все это по более низким ценам, чем вы найдете в любом дилерском центре. Если загорается индикатор давления воздуха — или любой другой индикатор, если на то пошло — просто запишитесь на прием и приходите. Мы вернем вас в путь в кратчайшие сроки, без сигнальной лампы.

Назад к ресурсам

hamadtireinc ​​- значок предупреждения о давлении в шинах

Если вы видите подсвеченный значок TPMS (система контроля давления в шинах), это означает, что у вашего автомобиля низкая шина.

СТОП и проверьте давление в шинах. Этот сигнализатор загорится, если давление в любой из ваших шин упадет более чем на 25% ниже рекомендуемого давления накачки (см. руководство по эксплуатации или наклейку с указанием давления в шинах в перчаточном ящике, на стойке двери водителя или на заливной горловине бензобака). колпачок для рекомендаций по давлению в шинах).

Контрольная лампа TPMS должна загореться примерно на одну секунду при первом включении ключа зажигания для проверки ламп.Затем он должен погаснуть, если все шины накачаны должным образом. Если лампочка не гаснет или загорается во время движения, у вас низкая шина, проблема с датчиком или даже с системой мониторинга.

Если сигнальная лампа TPMS мигает, это означает, что в системе TPMS обнаружена неисправность, которая требует дальнейшей диагностики. К распространенным неисправностям относятся неисправный датчик давления в шинах, неисправный модуль приемника бесключевого доступа, неисправность в TPMS или модуле управления кузовом (BCM) или проблемы с проводкой в ​​цепи бесключевого доступа/TPMS/BCM.

Другая причина может заключаться в том, что батарея в датчике разряжена.

Датчик давления внутри каждого колеса содержит небольшую батарею для питания датчика и транспондера. Большинство из них представляют собой долговечные литиевые 3-вольтовые батареи, срок службы которых составляет от 5 до 10 лет. В конце концов, батареи разрядятся. Срок службы батареи зависит от частоты дискретизации датчика (как часто он передает сигнал), использования транспортного средства (как часто он используется) и температуры окружающей среды (жаркая погода имеет тенденцию сокращать срок службы батареи).Средний срок службы батареи для большинства датчиков TPMS составляет около 7 лет.

Если у вас плохой датчик TPMS, его придется заменить новым. Невозможно отремонтировать датчик TPMS.

Из-за большого разнообразия конструкций и конфигураций датчиков TPMS важно найти правильный сменный датчик для вашего автомобиля. Оригинальное оборудование датчиков TPMS от нового автомобильного дилера может быть очень дорогим.

Однако здесь, в Hamad Tire Pros, мы можем сэкономить до 50% от дилерской стоимости замены системы контроля давления в шинах.

В Hamad Tire Pros мы предлагаем полную линейку датчиков для всех марок шин, а также! иметь компьютерные системы для перепрограммирования датчиков.

Мы обслуживаем датчики TPMS с:

  1. Полная замена датчика клапана.
  2. Полный сервисный комплект для замены.
  3. Правильная установка с помощью динамометрического ключа.
  4. Перепрограммирование датчиков в ECU после перестановки шин вашей TPMS зависит от местоположения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Если у вас спустила шина на автомобиле с датчиками TPMS в колесах, НЕ пытайтесь исправить спущенную шину с помощью аэрозольного герметика/накачки шин.

Герметик может заклеить датчик TPMS внутри колеса и помешать его нормальному считыванию. На этикетке большинства аэрозольных нагнетателей/герметиков имеется предупреждение о том, что их НЕЛЬЗЯ использовать в колесах, содержащих датчики TPMS.Однако продукты для накачивания/герметизации безопасны для использования только в шинах транспортных средств с непрямой системой контроля TPMS.

Если шины вашего автомобиля недавно были заменены или обслуживались, сигнальная лампа TPMS может быть результатом того, что система TPMS не прошла надлежащую процедуру обучения/сброса. Каждый датчик посылает свой уникальный сигнал, и система TPMS должна знать, какой сигнал исходит от какого датчика. Процедура повторного обучения требует специальных инструментов и должна выполняться правильно.В противном случае система может подумать, что сигнал низкого давления в шинах исходит от правого переднего (RF) датчика, хотя на самом деле он поступает от одного из трех других датчиков вашего автомобиля.

Другая возможность заключается в том, что один из датчиков давления в шинах был поврежден при добавлении воздуха в шину. Датчики давления в шинах TPMS хрупкие и при наших зимних условиях вождения могут покрыться солью и сломаться при нормальном накачивании.

Предупреждение о давлении в шинах — что делать, если загорается индикатор TPMS

Сигнальные лампы давления в шинах обычно располагаются на панели приборов на приборной панели автомобиля.Сигнальные лампы обычно желтого или янтарного цвета и напоминают поперечное сечение шины с восклицательным знаком и/или буквами «TPMS». (Вы можете видеть один из них на фотографии выше, слева от спидометра.) Этот небольшой индикатор загорается, чтобы сообщить вам о низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, когда эта проблема обнаруживается системой контроля давления в шинах автомобиля (TPMS). ).

Обычно индикатор загорается, когда давление воздуха в одной или нескольких шинах выходит за пределы рекомендуемого диапазона.Поскольку оптимальные рабочие характеристики и преимущества безопасности шин реализуются в определенном диапазоне давления воздуха, измеряемом в фунтах на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм), сигнальная лампа может загореться, когда давление упадет всего на 10 процентов ниже рекомендуемого — задолго до низкого давление видно на глаз.

Некоторые из более сложных систем контроля давления в шинах сообщают водителям, какая шина находится за пределами допустимого диапазона, или отображают давление воздуха в реальном времени в каждой шине, включая в некоторых случаях запасную шину.

Если загорается сигнальная лампа давления в шинах, не игнорируйте ее; вы могли бы получить квартиру.

Низкое давление может быть результатом утечки или просто склонности шины терять около фунта давления воздуха каждый месяц, а также фунта на каждые 10 градусов падения температуры. Таким образом, если ваши шины накачаны должным образом летом, к зимним месяцам они могут быть достаточно низкими, чтобы вызвать предупреждение о низком давлении в шинах. Точно так же, если лампочка давления в шинах загорается прохладным утром, она может отключиться, если температура окружающей среды поднимется достаточно высоко, чтобы давление в шинах снова стало приемлемым.Шины нагреваются во время вождения, повышая внутреннее давление примерно на 3 фунта на квадратный дюйм, что является еще одной причиной, по которой предупреждение TPMS может быть включено первым делом утром и отключено позже в течение дня.

Гетти Изображений

В любом случае, всякий раз, когда загорается сигнальная лампа давления в шинах, пришло время проверить ваши шины с помощью манометра, который стоит всего 5 долларов. Ежемесячная проверка давления во всех ваших шинах может помочь вам поддерживать их на оптимальном уровне накачки и позволит вам выявить медленные утечки на ранней стадии — возможно, даже до того, как давление упадет настолько низко, что загорится сигнальная лампа.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Если загорается сигнальная лампа TPMS, найдите ближайшую заправочную или сервисную станцию ​​и проверьте давление во всех четырех шинах (а также в запасной, если применимо), добавив воздух в те шины, которые ниже диапазона, указанного на наклейке в салоне водителя. дверь. После того, как шины будут правильно накачаны, индикатор может погаснуть после того, как вы проедете несколько миль.Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, необходимо сбросить настройки TPMS, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если индикатор загорается и все ваши шины находятся в допустимом диапазоне, есть вероятность, что у вас неисправный датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Независимо от того, в чем проблема, обратите внимание, загорается ли индикатор давления в шинах; вы будете в большей безопасности, и вы также можете не повредить шины.

Получите выгодную скидку на свежую резину на шиномонтаже

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Eagle Спорт

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему в холодную погоду загорается индикатор давления в шинах?

Если ваш автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), вы наверняка сталкивались со страшной сигнальной лампой «низкое давление в шинах» (обычно это изображение подковы с восклицательным знаком посередине!) Часто водители увидеть внезапный всплеск уведомлений, когда погода становится холодной. Это досадное и часто несвоевременное происшествие может заставить вас задуматься, что дает? И нужно ли мне заправлять шины?

«При падении температуры на каждые 10 градусов давление в шинах уменьшается на 1-2 фунта на квадратный дюйм», — пишет по электронной почте Рич Уайт, исполнительный директор Совета по уходу за автомобилем.PSI обозначает фунты на квадратный дюйм и является общепринятой единицей измерения давления. «Холодная усадка — теплая, в основном, расширяется. В это время года автомобилисты обычно получают предупреждения TPMS, а затем беспокоятся о своих шинах». В данном случае из-за холодной погоды уменьшается объем воздуха. Таким образом, чем меньше воздуха, тем хуже заполнены шины.

То, что это обычное явление, не означает, что его следует игнорировать. «Часто люди видят этот [свет] утром, когда самое холодное время.Если температура повысится, свет может погаснуть, но вполне вероятно, что давление в шинах все равно будет ниже на несколько фунтов на квадратный дюйм», — добавляет Уайт. эксперт и основатель сайта AccurateAutoAdvice.Эти системы, хотя и созданы из лучших побуждений, не всегда абсолютно точны и могут ошибаться на целых 2 фунта на квадратный дюйм, говорит он по электронной почте. зажигай и иди своей веселой дорогой, он советует против этого.«Когда вы видите предупреждение о давлении в шинах, лучше всего быстро проверить давление в шинах», — говорит он, отмечая, что цифровые шинные манометры намного точнее, чем те, которые можно найти на многих заправочных станциях. «Если ваш манометр показывает, что у вас давление 32 фунта на квадратный дюйм в каждой шине (или вы находитесь в пределах 1 фунта на квадратный дюйм от этого числа), вы можете не обращать внимания на свет. Сказав это, глупо игнорировать свет, если вы не проверили давление в шинах. У вас вполне может быть шина с дыркой, так что всегда разумно проверить».

Если после добавления воздуха проблема сохраняется, обратитесь к механику или в шиномонтаж для повторной калибровки.Ежемесячно проверяйте свои шины, чтобы улучшить их состояние и выявить проблемы на ранней стадии. Лучшее время для этого – утро или когда ваш автомобиль не использовался в течение нескольких часов. Шины должны быть «холодными», чтобы показания были наиболее точными. Не знаете, как проверить давление в шинах? Ознакомьтесь с пошаговым руководством DMV.

Если вы хотите предотвратить появление света в первую очередь, Ланкастер говорит, что вы можете сделать несколько вещей:

  • Вы можете накачать шины на 2 или 3 PSI, например, до 35 PSI, вместо рекомендуемое 32 PSI.«Обратной стороной такого чрезмерного накачивания является то, что ваши шины будут изнашиваться немного быстрее — и ваша машина будет ездить немного грубее — но разница незначительна. Лично это мое решение этой проблемы», — говорит он.
  • Вы также можете накачать шины азотом вместо обычного воздуха. «Азот не расширяется и не сжимается так быстро, как обычный воздух, и азотные машины также «высушивают» азот, поэтому внутри шины нет водяного пара. Именно водяной пар вызывает большие перепады давления», — говорит Ланкастер.«Большинство шиномонтажных мастерских предлагают накачку азотом во время установки, так что вы должны сделать это при покупке».

Первоначально опубликовано: 16 ноября 2017 г.

Люди с определенными заболеваниями

Медицинские состояния

  • Этот список представлен в алфавитном порядке, а не в порядке риска.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) завершили процесс проверки доказательств для каждого медицинского состояния в этом списке, чтобы убедиться, что они соответствуют критериям для включения в этот список.CDC проводит постоянные обзоры дополнительных основных состояний, и у некоторых из этих состояний может быть достаточно доказательств, чтобы их можно было добавить в список.
  • Поскольку мы каждый день узнаем все больше о COVID-19, этот список не включает все медицинские состояния, которые подвергают человека повышенному риску тяжелого заболевания COVID-19. Редкие медицинские состояния, в том числе многие состояния, которые в первую очередь поражают детей, не могут быть включены ниже. Список будет обновляться по мере развития науки.
  • Человек с заболеванием, не указанным в списке, может по-прежнему подвергаться большему риску тяжелого заболевания COVID-19, чем люди того же возраста, у которых нет этого заболевания, и следует поговорить со своим лечащим врачом .

Рак

Наличие рака   повышает вероятность серьезного заболевания COVID-19. Лечение многих видов рака может ослабить способность организма бороться с болезнью. В настоящее время, согласно имеющимся исследованиям, наличие рака в анамнезе может увеличить риск.

Получить дополнительную информацию:

Хроническая болезнь почек

Наличие хронического заболевания почек на любой стадии может повысить вероятность тяжелого течения заболевания от COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Хроническая болезнь печени

Наличие хронического заболевания печени, такого как заболевание печени, связанное с алкоголем, неалкогольная жировая болезнь печени и аутоиммунный гепатит, и особенно цирроз или рубцевание печени, может повысить вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Хронические заболевания легких

Наличие хронических заболеваний легких повышает вероятность серьезного заболевания COVID-19.Эти хронические заболевания легких могут включать:

  • Бронхиальная астма средней или тяжелой степени
  • Бронхоэктазы (утолщение дыхательных путей легких)
  • Бронхолегочная дисплазия (хроническое заболевание легких, поражающее новорожденных)
  • Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ), включая эмфизему и хронический бронхит
  • Повреждение или рубцевание легочной ткани, такое как интерстициальное заболевание легких (включая идиопатический легочный фиброз)
  • Муковисцидоз с трансплантацией легких или других паренхиматозных органов или без них
  • Легочная эмболия (сгусток крови в легких)
  • Легочная гипертензия (высокое кровяное давление в легких)

Получить дополнительную информацию:

Деменция или другие неврологические состояния

Наличие неврологических заболеваний, таких как слабоумие, может повысить вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Диабет (тип 1 или тип 2)

Наличие диабета 1 или 2 типа повышает вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Синдром Дауна

Наличие синдрома Дауна повышает вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Заболевания сердца

Наличие сердечных заболеваний, таких как сердечная недостаточность, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии и, возможно, высокое кровяное давление (гипертония) может повысить вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

ВИЧ-инфекция

Наличие ВИЧ (вируса иммунодефицита человека) повышает вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Иммунодефицитное состояние (ослабленная иммунная система)

Ослабленная иммунная система повышает вероятность серьезного заболевания COVID-19. Многие состояния и методы лечения могут привести к иммунодефициту или ослаблению иммунной системы человека. Первичный иммунодефицит обусловлен генетическими дефектами, которые могут передаваться по наследству.Длительное применение кортикостероидов или других иммуноослабляющих препаратов может привести к вторичному или приобретенному иммунодефициту.

Получить дополнительную информацию:

Психические расстройства

Наличие расстройств настроения, включая депрессию, и расстройства шизофренического спектра могут повысить вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Избыточный вес и ожирение

Избыточный вес (определяемый как индекс массы тела (ИМТ) ≥ 25 кг/м 2  , но < 30 кг/м 2 ), ожирение (ИМТ ≥ 30 кг/м 2  , но < 40 кг/м 2 ) или сильное ожирение (ИМТ ≥ 40 кг/м 2 ) может повысить вероятность серьезного заболевания COVID-19.Риск тяжелого течения COVID-19 резко возрастает при повышенном ИМТ.

Получить дополнительную информацию:

Беременность

Беременные и недавно забеременевшие (в течение как минимум 42 дней после окончания беременности) чаще тяжело болеют COVID-19 по сравнению с небеременными людьми.

Получить дополнительную информацию:

Серповидноклеточная анемия или талассемия

Наличие нарушений гемоглобина в крови, таких как серповидно-клеточная анемия (SCD) или талассемия, может повысить вероятность тяжелого заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Курение, настоящее или бывшее

Текущий или бывший курильщик сигарет может повысить вероятность серьезного заболевания COVID-19. Если вы в настоящее время курите, бросьте. Если вы курили раньше, не начинайте снова. Если вы никогда не курили, не начинайте.

Получить дополнительную информацию:

Трансплантация твердых органов или стволовых клеток крови

После трансплантации твердых органов или стволовых клеток крови, включая трансплантацию костного мозга, у вас может повыситься вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Инсульт или цереброваскулярное заболевание, которое влияет на приток крови к мозгу

Наличие цереброваскулярного заболевания, такого как инсульт, может повысить вероятность тяжелого заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ

Наличие расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ (например, расстройства, связанного с употреблением алкоголя, опиоидов или кокаина) может повысить вероятность тяжелого заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

Туберкулез

Туберкулез может повысить вероятность серьезного заболевания COVID-19.

Получить дополнительную информацию:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *