Замена задних стоек дастер: Замена задних амортизаторов Рено Дастер

Содержание

Замена задних амортизаторов Рено Дастер

Здравствуйте. В прошлой записи меняли свечи, теперь расскажем как заменить задние амортизаторы на Рено Дастер 4×4.

Содержание

  • 1 Инструменты:
  • 2 Артикул:
  • 3 Пошаговая замена
    • 3.1 Видео урок

Ресурс задних амортизаторов на Рено Дастер примерно 100 тыс. км пробега. Раньше срока амортизаторы «умирают» если поймать большую яму на дороге или перевозить слишком тяжелые грузы в багажнике. Если вы используете Дастер для постоянных перевозок чего-то, рекомендуем подумать над арендой микроавтобуса http://klin-trans.ru/stoimost-arendy-avtobusa.html

Справа и слева амортизаторы меняются аналогично. В ниже приведенной инструкции для примера меняется левый амортизатор.

Инструменты:
  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • проникающая смазка
  • металлическая щетка
  • рожковый ключ на шестнадцать, восемнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать, двадцать один, двадцать семь (глубокая)
  • молоток
  • шестигранник на пять
  • выколотка
  • Torx T20
  • стяжка для пружин
  • тиски

Артикул:
  • 562103964R — оригинальный задний амортизатор, разницы правый, левый нет
  • 27504 — опора амортизатора Феби
  • 2654020 — пыльник + отбойник от Sasic

Пошаговая замена

1.   Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

2. Очищаем щеткой от грязи болт крепления стойки стабилизатора, а так же два болта крепления амортизатора к кулаку. После очистки брызгаем проникающей смазкой.

3. Откручиваем гайки болтов крепежа амортизатора к кулаку.

Обычно болты сильно закисают и от руки их вытянуть невозможно, нужно выбивать. Наживляем гайку, одеваем головку и выбиваем до того момента пока гайка упрется в ухо крепежа амортизатора.

4. Откручиваем гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

Срываем гайку ключом на шестнадцать, а далее удерживаем шток шарнира от поворота шестигранником на пять и откручиваем.

После откручивания гайки вынимаем шарнир.

5. Берем выколотку по размеру и полностью выбиваем болты.

Обязательно смотрите чтобы граната не выскочила из кулака когда будете выбивать болты. Придерживайте кулак во время того как будете бить.

6. Переходим в багажник. Откручиваем два винта крепежа обшивки.

Первый винт находиться на виду, а для доступа к второму нужно сложить сидение.

7. После откручивания винтов сдергиваем обшивку на себя и получаем доступ к верхней гайке крепления амортизатора.

8. Откручиваем гайку крепления с помощью головки на двадцать один.

Когда будете откручивать попросите помощника придержать амортизатор чтобы он не упал на землю.

9. Итак, мы сняли задний амортизатор на Рено Дастер. Переходим к разборке.

10. Берем амортизатор в тиски за ухо крепежа шарнира стойки стабилизатора и сжимаем пружину стяжкой. Сжимаем пружину до тех пор пока верхняя чашка не будет свободно ходить.

11. Глубокой головкой на двадцать семь откручиваем верхнюю гайку.

12. После откручивания гайки снимаем опору, опорный подшипник и чашку.

13. Снимаем пружину с амортизатора.

14. Снимаем с амортизатора пыльник с отбойником.

15. Новый амортизатор перед установкой нужно прокачать. Нажимаем на шток амортизатора 10-15 раз пока он не начнет плавно входить и выходить.

Обратите внимание что при прокачке не нужно до конца вжимать шток, лучше оставить 2-3 см.

Так же после прокачки не кладите амортизатор горизонтально.

16. Закрепляем новую стойку в тиски за ухо стабилизатора вертикально.

17. Одеваем пыльник и отбойник. Если есть повреждения, лучше купить и поставить новый.

18. Одеваем пружину на стойку.

19. Одеваем чашку предварительно очистив от грязи.

20. Одеваем опорный подшипник и опору. Опору рекомендую ставить новую. Обычно когда выходит амортизатор из строя, опора тоже мертвая.

21. Накручиваем гайку и затягиваем.

22. Далее подробно все расписывать нет смысла, просто все собираем в обратном порядке:

  • помощник попадает амортизатором в отверстие из арки, а вы накручиваете и затягиваете гайку из багажника
  • устанавливаете обшивку в багажнике
  • вставляете болты крепежа амортизатора к кулаку (не забудьте продеть через верхний болт кронштейн куда крепиться провод ABS)
  • вставляем шарнир стойки стабилизатора в ухо
  • накручиваем гайки крепления амортизатора к кулаку и шарнира стабилизатора к амортизатору
  • затягиваем все, устанавливаем колесо

[stextbox id=’alert’]Незабываем что задние амортизаторы на Рено Дастер меняются только парой. [/stextbox]

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=5rpuug3xKwgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ (https://www.youtube.com/watch?v=5rpuug3xKwg)

Снятие задней стойки рено дастер — Замена Задних Стоек Рено Дастер

Подвеска Рено Дастер (Рено Duster)

Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)

Передняя подвеска Рено Дастер независящая типа Мак-Ферсон. В подвеске использованы стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют наилучшие свойства по сопоставлению с масляными. К подрамнику крепится два рычага треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком. Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке. Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет параметров амортизатора и пружины, установленной на ней.

Передняя подвеска Рено Дастер (вид и детали) 1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Так с приводом 4*2 задняя подвеска представляет собой полузависимую раму.

Задняя подвеска 4*2 Рено Дастер: 1- кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы крепления штока амортизатора; 8 — болт крепления амортизатора; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — тормозной механизам; 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан с подшипником; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника; 17 — сайлент блок; 18- болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.

В случае если машина имеет привод 4*4, то задняя подвеска машины также как и передняя независима, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге, но снижает эксплуатационные характеристики при движении по бездорожью.

Читайте:

Задняя подвеска 4*4 Рено Дастер: 1- ступица заднего колеса; 2 — кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 —подрамник; 7 — передний поперечный рычаг; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — кронштейн кузова; 10 — продольный рычаг.

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Неисправностью подшипника колеса является посторонний шум, скрип, увеличенный люфт колеса. Посторонние шумы могут усиливаться при увеличении частоты вращения колеса. Конструктивной особенностью подшипника заднего колеса Рено Дастре с приводом 4*2 является то, что подшипник запрессован в тормозной барабан. Поэтому подшипник меняется не на машине, а при снятом тормозном барабане.

Стойка стабилизатора

поперечной устойчивости Рено Дастер

Данная стойка установлена между амортизаторной стойкой и штангой стабилизатора. Снятие и замена стойки производится в случае появления люфта, механического повреждения элементов стойки.

На ресурс стойки в значительной мере влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов. При их повреждении, шарниры «пальцев» изнашиваются значительно быстрее, из-за попадание в шарнирное соединение грязи и песка.

Снятие штанги

поперечной устойчивости и замена ее резиновых подушек на 
Рено Дастер

Штанга поперечной устойчивости способна проработать в течение всего срока службы автомобиля. Ее замена требуется лишь в случае ее повреждения, например при ДТП. Также работы, производимые со штангой поперечной устойчивости, могут быть связаны с резиновыми подушками, которые в случае чрезмерного износа не будут удерживать штангу на месте, из-за чего возможны стуки и шумы в передней подвеске автомобиля. Штанга поперечной устойчивости обеспечивает некоторую зависимость между левой и правой стойкой автомобиля, что придает машине лучшую устойчивость и управляемость при движении.

Замена задних амортизаторов на 

Рено Дастер 4×4, Нисан Терано 4×4

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер Группа ВК Наш сайт …

Замена задних амортизаторов на 

Рено Дастер
. Replacement of rear shock absorbers for Ducia Duster.

Опять много мата :))))) Аж удовольствие получил от такой удобной замены амортизаторов ? Да и ещё не забудьте…

В этой статье мы поговорим об операциях замены подушек на балке поперечной устойчивости, а также о процедуре снятия самой балки с автомобиля.

Передняя амортизаторная стойка Рено Дастер (снятие и разборка)

Читайте:

Передняя амортизаторная стойка представляет собой собранную сборку амортизатора и пружины. Такая сборка обеспечивает эффективное гашение колебаний кузова, при движении по неровной дороги. Также стойка обеспечивает устойчивость при маневрировании из стороны в сторону и в поворотах. Именно поэтому исправности амортизаторной стойки стоит уделять особое внимание.

В данной статье мы расскажем о процессе снятия передней амортизаторной стойки с Рено Дастер, а также приведем операции фотографиями по ее разборке.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Рычаг на Рено Дастер меняется в случае его повреждения. Шаровая опора меняется при появлении значительных люфтов и появлении стука в передней подвески автомобиля. Первоначально, с завода, рычаг и шаровая опора собраны посредством неразборных соединений — заклепок. Рычаг можно поменять как вместе с шаровой опорой, так и отдельно шаровую опору. Так ремонтный комплект шаровой опоры имеет в своем составе крепеж (болты и гайки), которые устанавливаются на место заклепок. Прежде, чем установить ремонтную шаровую опору необходимо высверлить заклепки шаровой опоры установленной на заводе. Лучше это делать на снятом рычаге подвески. В этой статье мы расскажем о снятии рычага передней подвески Рено Дастер, а также о замене на нем заводской шаровой опоры.

Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер

Поворотный кулак Рено Дастер снимается в случае его повреждения, а также при замене подшипника на его ступице. В этой статье мы расскажем о процессе снятия поворотного кулака и замене подшипника на ступице.

Неисправности подшипника могут проявляться в шумах, при качении колеса и будут зависеть от частоты его вращения.

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Амортизаторы снимаются с автомобиля Рено Дастер в случае потери их эксплуатационных характеристик. Так при снижении эксплуатационных характеристик возможно излишнее раскачивание машины во время поездки, ухудшение управляемости и устойчивости. Замену амортизаторов лучше всего производить комплектно, то есть для левой и правой стороны, но при этом нельзя снимать два амортизатора одновременно при вывешенном задке. Дело в том, что амортизаторы удерживают заднюю балку от провисания и в случае снятия двух амортизаторов балка может просесть и тем самым повредить тормозные шланги идущие до тормозных цилиндров.

Пружина Рено Дастер (привод 2*4) снятие и установка

Прижины Рено Дастер меняются в случае значительного проседания машины. Просевшие пружины можно диагностировать даже при проезде неровностей, так в этом случае подвеска будет более жесткой и менее комфортной.

В этой статье мы расскажем о замене пружин на Рено Дастер с приводом 2*4. Пружины в этом случае установлены между задней балкой и чашкой в кузове. Замена пружин производится только комплектом, менять пружины только лишь с одной стороны нельзя. Такая замена может привести к крену кузова и в итоге, к потере управляемости на дороге.

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески Рено Дастер (привод 4*4) (снятие)

Стойка и штанга поперечной устойчивости на задней подвеске Рено Дастер имеется только у машин с приводом 4*4. Это связано с тем, что у данных машин подвеска независимая. Некую зависимость, по аналогии с передней подвеской, выполняет стойка и штанга поперечной устойчивости.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор)

Рено Дастер (привод 4*4) Задняя амортизаторная стойка снимается с автомобиля Рено Дастер в случае замены амортизаторов, пружины или опоры стойки. Пружины и амортизаторы меняются только парно. В этой статье мы расскажем о снятии и разборке амортизаторной стойки Рено Дастер с приводом 4*4. Особенностью стойки Рено Дастер с приводом 4*4 является то, что она имеет кронштейн, в отличии от стойки устанавливаемой на автомобиль 4*2. Данный кронштейн крепится к кулаку задней подвески. Также стойка устанавливаемая на автомобиль Рено Дастер с приводом 4*4 имеет кронштейн для соединения с штангой поперечной устойчивостью. Вообще, по своей конструкции задняя стойка устанавливаемая на автомобиль Рено Дастер (привод 4*4) очень похожа на переднюю стойку, но все же они невзаимозаменяемые.

Замена задних стоек стабилизатора на рено дастер

Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4

Стойку стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при появлении люфтов в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля – оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напряжен» и мешает демонтажу.
Надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Аналогично отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

…и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Затягиваем гайки предписанным моментом .

Здравствуйте. В прошлой записи меняли свечи, теперь расскажем как заменить задние амортизаторы на Рено Дастер 4×4.

Ресурс задних амортизаторов на Рено Дастер примерно 100 тыс. км пробега. Раньше срока амортизаторы «умирают» если поймать большую яму на дороге или перевозить слишком тяжелые грузы в багажнике. Если вы используете Дастер для постоянных перевозок чего-то, рекомендуем подумать над арендой микроавтобуса http://klin-trans.ru/stoimost-arendy-avtobusa.html

Справа и слева амортизаторы меняются аналогично. В ниже приведенной инструкции для примера меняется левый амортизатор.

Инструменты:
  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • проникающая смазка
  • металлическая щетка
  • рожковый ключ на шестнадцать, восемнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать, двадцать один, двадцать семь (глубокая)
  • молоток
  • шестигранник на пять
  • выколотка
  • Torx T20
  • стяжка для пружин
  • тиски

Артикул:
  • 562103964R — оригинальный задний амортизатор, разницы правый, левый нет
  • 27504 — опора амортизатора Феби
  • 2654020 — пыльник + отбойник от Sasic

Пошаговая замена

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

2. Очищаем щеткой от грязи болт крепления стойки стабилизатора, а так же два болта крепления амортизатора к кулаку. После очистки брызгаем проникающей смазкой.

3. Откручиваем гайки болтов крепежа амортизатора к кулаку.

Обычно болты сильно закисают и от руки их вытянуть невозможно, нужно выбивать. Наживляем гайку, одеваем головку и выбиваем до того момента пока гайка упрется в ухо крепежа амортизатора.

4. Откручиваем гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

Срываем гайку ключом на шестнадцать, а далее удерживаем шток шарнира от поворота шестигранником на пять и откручиваем.

После откручивания гайки вынимаем шарнир.

5. Берем выколотку по размеру и полностью выбиваем болты.

Обязательно смотрите чтобы граната не выскочила из кулака когда будете выбивать болты. Придерживайте кулак во время того как будете бить.

6. Переходим в багажник. Откручиваем два винта крепежа обшивки.

Первый винт находиться на виду, а для доступа к второму нужно сложить сидение.

7. После откручивания винтов сдергиваем обшивку на себя и получаем доступ к верхней гайке крепления амортизатора.

8. Откручиваем гайку крепления с помощью головки на двадцать один.

Когда будете откручивать попросите помощника придержать амортизатор чтобы он не упал на землю.

9. Итак, мы сняли задний амортизатор на Рено Дастер. Переходим к разборке.

10. Берем амортизатор в тиски за ухо крепежа шарнира стойки стабилизатора и сжимаем пружину стяжкой. Сжимаем пружину до тех пор пока верхняя чашка не будет свободно ходить.

11. Глубокой головкой на двадцать семь откручиваем верхнюю гайку.

12. После откручивания гайки снимаем опору, опорный подшипник и чашку.

13. Снимаем пружину с амортизатора.

14. Снимаем с амортизатора пыльник с отбойником.

15. Новый амортизатор перед установкой нужно прокачать. Нажимаем на шток амортизатора 10-15 раз пока он не начнет плавно входить и выходить.

Обратите внимание что при прокачке не нужно до конца вжимать шток, лучше оставить 2-3 см.

Так же после прокачки не кладите амортизатор горизонтально.

16. Закрепляем новую стойку в тиски за ухо стабилизатора вертикально.

17. Одеваем пыльник и отбойник. Если есть повреждения, лучше купить и поставить новый.

18. Одеваем пружину на стойку.

19. Одеваем чашку предварительно очистив от грязи.

20. Одеваем опорный подшипник и опору. Опору рекомендую ставить новую. Обычно когда выходит амортизатор из строя, опора тоже мертвая.

21. Накручиваем гайку и затягиваем.

22. Далее подробно все расписывать нет смысла, просто все собираем в обратном порядке:

  • помощник попадает амортизатором в отверстие из арки, а вы накручиваете и затягиваете гайку из багажника
  • устанавливаете обшивку в багажнике
  • вставляете болты крепежа амортизатора к кулаку (не забудьте продеть через верхний болт кронштейн куда крепиться провод ABS)
  • вставляем шарнир стойки стабилизатора в ухо
  • накручиваем гайки крепления амортизатора к кулаку и шарнира стабилизатора к амортизатору
  • затягиваем все, устанавливаем колесо

Видео урок

Стойку стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при появлении люфтов в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля – оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напряжен» и мешает демонтажу.
Надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Аналогично отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

…и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Затягиваем гайки предписанным моментом.

Средняя стоимость замены стойки (передней и задней)

Вождение с неисправными стойками может быть опасным, а в худшем случае это может привести к потере контроля над автомобилем на высоких скоростях. Вот сколько стоит замена передних или задних стоек

  • По Магнус Селлен
  • Обновлено:

Средняя стоимость замены стойки составляет от $ 200 до $ 500, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Средняя цена за одну стойку $ 150 до $ 300 и стоимость работ $ 50 до $ 200

  • Рекомендуется заменить обе стойки на оси, если одна из них вышла из строя. Замена только одного может привести к тому, что уровень вашего автомобиля будет другим, и могут возникнуть проблемы со стабильностью.
  • Вы можете либо полностью заменить стойку с пружиной и верхним опорным подшипником, либо заменить только амортизатор. Полная распорка немного увеличивает цену.
  • После любых работ с передней подвеской рекомендуется производить развал-схождение.

Average Strut Replacement Cost : $ 40048 $ 40048 $ 40048 $ 400480044
Front Strut Low: $ 250 Average: $ 350 High: $ 500
Задняя стойка Низкий: $ 250 Среднее: $ 300 Высот: $ 40048
Pair of Front Struts Low: $ 500 Average: $ 700 High: $ 1000
Pair of Rear Struts Низкий: $ 500 Среднее: $ 600 Высот: $ 800

Оценка. 0007

Это средняя расчетная стоимость замены стойки в зависимости от модели автомобиля. Стоимость замены стойки также может различаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Цены указаны за каждую стойку, а не за пару.

Car Model Rear Cost Front Cost
Ford F-150 No Struts $ 450
Honda CR-V $ 250 $ 350
Chevrolet Silverado No Struts $ 450
Dodge Ram 1500/2500/3500 No Struts $ 450
Toyota Rav4 No Struts $ 350
Toyota Camry $ 300 долл. 0145
Наименование детали Требуется? Все модели?
Strut Yes Yes
Shock Prefered Yes
Spring Prefered Yes
Top mount bearing Prefered Front Struts
Верхнее крепление Предпочтительно Yes
New bolts and nuts Prefered Yes
Sway bar link Sometimes Needed if rusty No

Repairs commonly related to Strut replacement

9004 Стоимость замены задней пружины 9 витков50048
Replacement Type Диапазон цен
Стоимость замены передней винтовой пружины $ 200 – $ 300
$ 150 — $ 250
Стоимость замены монтирования на стойке $ до $
SUPE BAR LINGLED SUNKSLED SOAT
SUWE BAR LIK 200

Советы механика по замене стойки

  • Я всегда рекомендую заменять всю стойку целиком, включая верхнюю опору, подшипник верхней опоры и винтовые пружины при замене стоек. Будет дешевле просто заменить амортизатор, но вам, возможно, придется проделать одну и ту же работу два раза, если спиральная пружина лопнет через неделю.
  • Я также рекомендую всегда заменять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, если она установлена ​​в стойке. Их сложно удалить, и в большинстве случаев вы повредите их при удалении. В любом случае, они часто портятся, поэтому, на мой взгляд, лучше сразу их заменить.
  • Если вы не заменяете всю стойку, будьте очень осторожны со спиральной пружиной, потому что вы можете серьезно повредиться или даже умереть без необходимых навыков и инструментов.
  • Смажьте все болты перед повторной сборкой. Вы поблагодарите себя позже за это.
  • После замены стоек или любых других работ с подвеской рекомендуется произвести сход-развал. В противном случае вы можете быстро изнашивать шины и создавать проблемы с устойчивостью автомобиля.

Что такое стойка?

Стойка представляет собой полный узел амортизатора, спиральной пружины, верхней опоры и подшипника верхней опоры. Функция стойки заключается в том, чтобы создать комфортную езду в автомобиле даже на ухабистых дорогах. Это также сделано для сохранения устойчивости вашего автомобиля на более высоких скоростях.

Насколько серьезен отказ стойки?

Поломка стойки может быть серьезной, в зависимости от того, где она вышла из строя. Сломанная винтовая пружина может попасть в шину и вызвать серьезные проблемы. Ржавый и сломанный амортизатор может привести к серьезным авариям на более высоких скоростях.

Как часто необходимо заменять стойки?

Плановая замена стоек не предусмотрена. Либо вы заменяете их, когда какая-то часть тормоза, такая как винтовая пружина или подшипник верхнего крепления, либо вы заменяете их, когда чувствуете, что устойчивость вашего автомобиля стала болотистой.

Как узнать, что у вас плохая стойка?

Симптомом неисправности стойки является заболоченность подвески, плохая устойчивость или шумы в подвеске. Дополнительную информацию об этом можно найти здесь: Симптомы неисправности стойки.

Коды OBD, связанные с заменой стойки

482795: Датчики высоты сзади слева — вне спецификации
482796: Датчики высоты сзади справа — снаружи спецификации
C1526 — Задний датчик дорожного просвета

Детали, связанные с заменой стойки

СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправности опоры стойки (и стоимость замены)

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Сколько стоит замена задней стойки?

Исследования > Сколько стоит замена задней стойки?

Средняя стоимость замены задней стойки составляет 741–826 долларов США в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, ремонт подвески, обслуживание тормозов, ремонт рулевого управления, обслуживание шин и сход-развал. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены задней стойки с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: $741–$826

  • Детали: $545-$578
  • Труд: $197-$248

Как правило, у профессионального механика замена задних стоек автомобиля может занять от двух до трех часов. Это обслуживание следует выполнять один раз каждые 50 000–100 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Важно менять задние стойки в соответствии с рекомендуемым графиком, потому что это может помочь улучшить ходовые качества вашего автомобиля и предотвратить повреждение других компонентов.

Стоимость самостоятельного изготовления: $545–$578

  • Уровень сложности: средний
  • Необходимые детали:
    • Задние стойки
    • Автомобильный домкрат
    • Торцевой ключ
    • Ударный гайковерт
    • Сжатие пружин

Вы можете сэкономить значительную сумму денег, если решите самостоятельно заменить заднюю стойку. Однако обратите внимание, что задние стойки и пружины на многих автомобилях интегрированы, что означает, что стойка и спиральная пружина прикреплены. Если вы являетесь владельцем такого автомобиля, вам может понадобиться пружинный компрессор для безопасного снятия пружин. Вы можете арендовать этот инструмент, но убедитесь, что знаете, как им пользоваться. Однако некоторые сменные стойки поставляются с прикрепленной винтовой пружиной.

Имейте в виду: Задние стойки могут различаться по размеру, конструкции, жесткости пружины, коэффициенту переноса веса и длине хода. Все эти факторы способствуют созданию идеального типа задних стоек для вашего конкретного автомобиля и манеры вождения. Если вы решили заменить задние стойки самостоятельно, убедитесь, что вы покупаете правильные детали. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не уверены, какой тип стоек нужен вашему автомобилю.

Что такое задние стойки?

Задние стойки — это конструктивные элементы системы задней подвески, служащие точками соединения задних колес с кузовом автомобиля. Задняя стойка состоит из двух основных компонентов: винтовой пружины и амортизатора. Спиральная пружина играет важную роль в поддержании веса автомобиля, а амортизатор поглощает удары по поверхности, обеспечивая плавность хода. Другими компонентами задней стойки являются опоры пружины и подшипник стойки, а если автомобиль оснащен системой управления задними колесами, стойка в сборе также имеет поворотный кулак, аналогичный стойкам передней части автомобиля.

Что включает в себя замена задней стойки?

Процесс замены задних стоек автомобиля примерно одинаков, независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или доверите это механику. Первое, что вам нужно сделать, это поднять одну сторону вашего автомобиля. Поднимайте автомобиль до тех пор, пока не останется достаточно места для установки подставки под домкрат прямо перед задним колесом.

Снять колесо должно быть легко, но вам, возможно, придется немного поработать, чтобы снять амортизатор. Если для работы необходим пружинный компрессор, самое время его использовать. Обычно в нижней части стойки есть три болта, удерживающие ее на месте. Вы можете использовать торцевой ключ, чтобы открутить эти болты. В верхней части стойки вы найдете большой болт, для ослабления которого вам может понадобиться ударный гайковерт.

После снятия старой стойки установите новую и убедитесь, что все болты надежно затянуты. Установите амортизатор и колеса обратно на автомобиль и повторите тот же процесс на другом заднем колесе. Если у вас есть значительный опыт работы с автомобилями, вы, вероятно, сможете выполнить работу за два-три часа.

При замене задних стоек следует также осмотреть колеса и шины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если они изношены или повреждены, вы также можете заменить их. Кроме того, вы должны профессионально выровнять колеса сразу после замены задних стоек.

Что произойдет, если вы не получите замену задней стойки?

Если ваши задние стойки не в порядке, вы все равно можете управлять своим автомобилем. Однако будьте готовы к ухабистой и неудобной езде. Плохие задние стойки не только влияют на управляемость и ходовые качества вашего автомобиля, но также могут увеличить его тормозной путь. Если ваши стойки сильно изношены или повреждены, ваш автомобиль не сможет оставаться ровным на поворотах, что повышает вероятность его опрокидывания. В этом случае вам не следует садиться за руль, пока вы не приобретете новые стойки.

Еще одна причина, по которой вам не следует ездить с неисправными задними стойками, заключается в том, что они могут повредить другие части вашего автомобиля, такие как подвеска, рулевое управление, тормоза и шины. Таким образом, соблюдение графика замены задних стоек также может помочь вам сэкономить на ремонте.

Как часто следует заменять заднюю стойку

Как правило, рекомендуется производить замену задней стойки каждые 50 000–100 000 миль пробега. Если вы хотите узнать лучший интервал для вашего конкретного автомобиля, вы можете использовать бесплатное приложение FIXD или обратиться к руководству пользователя. Обратите внимание, что вам могут понадобиться новые стойки раньше, если у вас есть привычка агрессивного вождения или часто уходите с тротуара.

[Рекламный баннер: никогда не пропускайте важное обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. FIXD отслеживает регулярное техническое обслуживание и изнашиваемые элементы для вас — бесплатно!]

Общие признаки, при которых требуется замена задней стойки

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут указывать на то, что пора заменить задние стойки:

  • Ухабистый ездить
  • Сложность рулевого управления
  • Автомобиль кренится вперед при резком торможении
  • Неравномерный износ шин
  • Утечка жидкости в стойках

Сопутствующее техническое обслуживание

Следующие услуги обычно выполняются при замене задней стойки:

  • Развал-схождение
  • Замена шин
  • Ремонт подвески
  • Тормозные услуги
  • Услуги рулевого управления

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Задние стойки 🏎️ Когда и как их заменять

Поскольку ваш автомобиль рассчитан на длительную эксплуатацию, он может проехать сотни миль без обслуживания. Что, если сломаются важные элементы, такие как задние стойки? Вам понадобится помощь профессионального механика или вы узнаете, как решить проблему самостоятельно.

  • Что такое шок?
  • Что такое стойки?
  • Зачем их заменять?
  • Стоимость замены задних стоек
  • Передние и задние стойки
  • Утечки задних стоек
  • Замена задних стоек
  • Симптомы неисправных задних стоек
  • Часто задаваемые вопросы
  • 9000 дом. Амортизаторы, а также передние и задние стойки, например, замена — это простой процесс. Не беритесь за эту работу, если вы не знакомы с автомобилями; тем не менее, после некоторой подготовки и опыта вы будете готовы к работе.

    В большинстве случаев возвращение в путь занимает не более нескольких часов.

    Если вы ищете способ починить амортизаторы и стойки вашего автомобиля, вы попали в нужное место. Мы разъясним различия между ними и способы их замены, чтобы вы могли сэкономить деньги, в этом сообщении в блоге. Продолжайте читать, если вам нужна дополнительная информация.

    Что такое шоки?

    Амортизаторы, часто называемые амортизаторами, поглощают удары неровностей дороги. Они поглощают кинетическую энергию, возникающую при движении по неровной поверхности. Они предотвращают подпрыгивание вашего автомобиля, обеспечивая приятную поездку для вас и ваших пассажиров.

    Амортизаторы повышают сцепление и управляемость автомобиля, позволяя ему оставаться прямолинейным при поворотах и ​​на высоких скоростях на шоссе. Это не то же самое, что передняя и задняя стойки, поэтому, если у вас есть обе, замените их одновременно.

    Что такое стойки?

    Стойки, с другой стороны, являются физическими компонентами вашего автомобиля. Они дополняют систему подвески и обеспечивают плавное и эффективное движение вашего автомобиля. Не говоря уже о том, что они гасят вибрации пружин, сводя к минимуму повреждения подвески.

    Стойки состоят из корпуса стойки, который обеспечивает структурную поддержку конструкции, и демпфирующего устройства внутри него для управления движением пружины и подвески.

    На большинстве стоек корпус соединяется с поворотным кулаком через нижний шаровой шарнир, а затем с нижним рычагом подвески.

    Стойка в сборе представляет собой единый элемент, содержащий все компоненты, необходимые для замены стойки. Он поддерживает вес автомобиля с помощью корпуса стойки, демпфирующего узла и винтовой пружины.

    На некоторых автомобилях могут быть установлены передние и задние стойки и амортизаторы. У других есть только то или иное. Крайне важно знать разницу, чтобы вы могли предвидеть, с чем столкнетесь, когда окажетесь под капотом.

    Итак, амортизаторы или стойки, какая конфигурация подвески у моего автомобиля?

    Ваш автомобиль имеет два типа подвески: амортизаторы и стойки. Однако ваш автомобиль может иметь передние амортизаторы, но не иметь задних стоек или иметь другую конфигурацию. Самое важное, что нужно помнить, это то, что каждое колесо имеет компонент контроля плавности хода.

    Зачем заменять амортизаторы и стойки?

    Амортизаторы и стойки — два самых важных элемента автомобиля. Со временем, как и другие компоненты, эти детали изнашиваются, что приводит ко всему, от неприятного вождения до повреждения шин.

    Если вы замечаете задержку при остановке или если поездка сильно трясет, возможно, передняя и задняя стойки вашего автомобиля изношены. Крайне важно регулярно проверять их, потому что со временем они могут испортиться, а не только потому, что

    Стоимость замены задних стоек

    Даже если одна из стоек кажется в хорошем состоянии, вы должны заменить их обе попарно. Если вы этого не сделаете, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, что может привести к опасным дорожным ситуациям и дорогостоящим повреждениям.

    Замена стойки не всегда дешева. Стоимость замены передних и задних стоек сильно различается в зависимости от типа стоек (обычно KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля и места их замены.

    Замена одного комплекта стоек в среднем стоит от 450 до 900 долларов. Вы потратите от 300 до 600 долларов только на детали, потому что каждая стойка в сборе в большинстве случаев стоит примерно от 150 до 300 долларов. В большинстве случаев стоимость замены задних стоек составляет от 150 до 300 долларов.

    Передние и задние стойки

    Стойки подвески вашего автомобиля являются важной частью системы. Они структурные и крепятся к верхней части шасси автомобиля. Спиральная пружина, удерживающая автомобиль на постоянной высоте, поддерживается стойками. Крайне необходимы передние и задние стойки.

    К сожалению, со временем они изнашиваются. Когда нужно их менять? Давайте посмотрим на это поближе.

    Если ваш автомобиль подпрыгивает больше, чем обычно, или чувствует себя очень неровно при проезде выбоин, или если ваш механик обнаружил, что задние стойки протекают или повреждены, вам необходимо заменить стойки. Вы также можете обнаружить, что в некоторых местах на них есть ржавчина.

    Стойки в автомобилях с подвеской стоечного типа представляют собой «амортизаторы», установленные внутри винтовых пружин. Они широко используются, поскольку они делают системы подвески более доступными и заменяют другие виды амортизаторов.

    Пружины поглощают дорожные толчки, позволяя им контролировать количество отскоков, вызванных неровностями, провалами и подъемами на проезжей части. Термин «амортизатор» является неправильным, поскольку пружины поглощают удар.

    Стойки уменьшают колебания, возникающие при сжатии и расслаблении пружин. Вместо «амортизаторов» их следует называть «демпферами».

    Чем быстрее изнашиваются стойки при перевозке тяжелых предметов или движении по очень сложным дорогам, тем чаще их придется заменять. Однако, если вы не будете злоупотреблять ими, они могут прожить всю жизнь автомобиля.

    Не просите просто новые стойки у механика, если у вас проблемы с автомобилем; вместо этого объясните, что происходит, и позвольте эксперту определить, виноваты ли в этом изношенные стойки. У вас может быть другая проблема с подвеской, или ваш автомобиль может страдать от чего-то совершенно другого.

    Утечка задних стоек

    По ряду причин, включая повреждение придорожным мусором, уплотнения задних стоек могут протекать. Утечка в задних стойках свидетельствует о неисправности подвески.

    К счастью, решить эту проблему несложно. Если вы обнаружите, что задние стойки негерметичны, выполните следующие действия.

    1. Найдите проблему

    Когда дело доходит до определения того, протекают ли ваши стойки, вы должны сначала определить источник проблемы. Старые компоненты часто виноваты в протечках задних стоек. Уплотнения на стойках со временем могут стать хрупкими, что препятствует попаданию жидкостей в систему.

    Осмотрите стойки на наличие поврежденных или утерянных уплотнений. Если ваши стойки новые и в отличном состоянии, они могут протекать из-за столкновения, которое затронуло систему подвески и погнуло или помело стойки.

    Если вы не можете понять, что вызывает течь в стойках, обратитесь за помощью к специалисту.

    2. Предотвращение протекания задних стоек

    Протечки задних стоек могут вызвать значительные трудности при вождении, но их можно избежать, если следовать приведенным ниже инструкциям.

    2.1. Регулярно проверяйте подвеску

    Регулярно проверяйте компоненты подвески вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если вы заметили какие-либо проблемы, пусть даже незначительные, устраните их как можно скорее, чтобы избежать дополнительных повреждений.

    2.2. Замените стойки по мере необходимости

    Срок службы стоек вашего автомобиля определяется количеством миль, которые вы проехали на них. Тем не менее, рекомендуется менять их каждые 50 000 миль. Поэтому убедитесь, что вы следите за пробегом вашего автомобиля и заменяете их при необходимости.

    Заменив стойки, вы сможете предотвратить их протекание и наслаждаться плавной ездой в течение многих лет.

    Замена задних стоек

    «Испытание на отскок», используемое для амортизаторов, не применяется к стойкам. Сильно изношенная стойка легко проходит это испытание. Вместо этого полагайтесь на свои чувства и проведите дорожное испытание.

    Замените обе стойки одновременно. Если проблемы со стойками не устранены, немедленно замените их:

    • Протекают задние стойки. Небольшое количество масла вокруг стойки допустимо, но жидкость, капающая с одной стороны, указывает на то, что ее там больше нет.
    • Когда вы нажимаете на тормоз, вы можете заметить подпрыгивание или раскачивание.
    • На сложных поверхностях и поворотах может быть сложно удержать автомобиль на своей полосе движения.
    • Шины имеют неглубокие кратеры в результате подпрыгивания шин.
    • Повреждение или смещение чехла стойки.

    Шаг 1. Переходите к полным узлам стоек

    Вся стойка в сборе содержит новые детали, готовые к установке: стойку, пружину, отбойный бампер, пыльник стойки, изолятор седла пружины, опорную пластину и опору стойки.

    Если вам нужна полная стойка в сборе, обратитесь в магазин автозапчастей или купите в интернет-магазине автозапчастей. Они часто доступны для многих марок и типов транспортных средств.

    Стоимость замены задних стоек варьируется, хотя они являются предпочтительным вариантом, поскольку позволяют выполнить всю работу самостоятельно и получить новые детали.

    Восстанавливается первоначальный дорожный просвет и жесткость автомобиля, а также более плавный поворот. Работа также намного тише.

    Угломер необходим, чтобы выровнять стойку и колесо, по крайней мере, достаточно точно, чтобы вы могли съездить к механику для более профессиональной регулировки. Достаточно будет механического или цифрового угломера.

    Шаг 2. Измерение угла развала

    Снимите каждый компонент стойки по одному. начните с одной стороны, а затем с другой стороны, обращая внимание на выравнивание и расположение гаек и болтов. Используйте противоположную сторону в качестве ориентира для размещения.

    Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его опорой. Промойте гайки фланца стойки, а также болты с помощью пенетранта. Затем распылите болты крепления стойки стойки.

    Чтобы установить ротор на втулку, закрутите две гайки и затяните их. Измерьте угол верхней части ротора с помощью угломера.

    Шаг 3. Отсоединение конечной тяги

    После этого снимите концевую тягу, а также тормозные магистрали, подсоединенные к стойке. Возьмитесь за конечное звено с помощью гаечного ключа. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и храповика.

    Снимите шплинт и вытолкните концевую тягу из отверстия для стойки в сторону. Снимите провод датчика скорости с колеса.

    Шаг 4. Снимите гайки и болты

    Снимите стопорную гайку и болт. Если болты выкручиваются с трудом, попробуйте ослабить их, крепко взявшись за них и наклонившись внутрь. Снимите болты после снятия контргаек. Покачайте поворотный кулак, чтобы снять болты.

    Шаг 5. Разделение стойки и поворотного кулака

    Снимите крышку стойки, поддев ее монтировкой. Снимите стойку. Используя монтировку, подденьте поворотный кулак из его положения во фланце стойки.

    Шаг 6. Отверните гайки крепления стоек

    Поместите небольшой кусок фанеры под фланец стойки. Это предотвратит повреждение пыльника CV при снятии верхней части стойки. Ослабьте все гайки крепления стойки на опоре стойки с помощью ключа с храповым механизмом или гнезда/трещотки. Удалите только один и один из них

    Шаг 7. Извлеките стойку

    Снимите последний болт, поддерживая стойку, когда вы входите в нишу колеса, и наклоняя пружину вниз. Удерживая пружину и нижнюю часть стойки, сдвиньте нижнюю часть пружины и толкните ее наружу к себе. После этого опустите стойку, пока она не отделится от опоры стойки, затем снимите ее.

    Шаг 8. Вставьте новую стойку, затем отрегулируйте угол

    Установка производится в порядке, обратном снятию после того, как вы оплатили стоимость замены задних стоек. Установка новой стойки на место и затяжка болтов могут показаться сложными. В результате заручитесь помощью кого-то еще во время установки. При установке гаек крепления стойки затяните их в соответствии со спецификациями производителя после того, как они были на месте.

    Установите опорный блок, чтобы удерживать автомобиль на месте, пока вы снимаете и заменяете поворотный кулак. Вставьте один болт в одно отверстие и вдавите поворотный кулак во фланец стойки с помощью пробойника. Затем отрегулируйте угловой датчик так, чтобы максимально приблизиться к исходному углу развала.

    Установите развал и затяните болты согласно спецификации. При необходимости отрегулируйте его по мере необходимости. Подсоедините все отсоединенные компоненты, например, концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости или жгут проводов датчика скорости вращения колеса, если это применимо.

    Шаг 9. Выполните развал-схождение у специалиста

    Эта процедура просто вернет вас туда, где вы были до замены стоек. Однако это не подходящая альтернатива для экспертного выравнивания. Поскольку неправильный развал может привести к износу шин, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для регулировки вашего автомобиля. Мы не говорим здесь о нескольких месяцах спустя.

    Большинство автомобилей имеют фиксированный развал, который является единственной характеристикой (мерой) выравнивания, на которую может повлиять замена задних стоек. Вместо этого ваш автомобиль имеет регулируемые настройки развала, поэтому при замене стоек его необходимо отрегулировать.

    Если вы правильно замените новые стойки, вы можете подождать, пока у вас не появятся новые шины, чтобы выполнить развал-схождение. Однако это означает, что выравнивание не очень нестандартно. Если перед развал-схождением есть какие-либо люфты в задних компонентах, это будет бессмысленно.

    Симптомы неисправности задних стоек

    1. Удары и стук

    Весь вес автомобиля приходится на стойки. Колесный узел напрямую соединяет их с шасси. В результате, когда вы наезжаете на выбоину на дорожном покрытии вашего автомобиля, стойки поглощают любое движение и не влияют на вас.

    Стойки, как и другие компоненты подвески, могут изнашиваться и издавать шум. Вполне возможно, что в какой-то момент стойка сломается; Вы услышите стук, если наткнетесь на выбоину или другое дорожное препятствие. Со временем внутренние компоненты стойки, такие как амортизаторы и втулки, могут изнашиваться и создавать проблемы.

    профессиональный осмотр. Квалифицированный специалист может определить, требуется ли вам новый.

    2. Высота автомобиля при наклоне в одну сторону

    Винтовые пружины, являющиеся компонентом стоек, поддерживают вес вашего автомобиля. Винтовые пружины поддерживают автомобиль на постоянной высоте. Если спиральная пружина ломается, длина пружины уменьшается, в результате чего ваш автомобиль наклоняется в одну сторону.

    Это трудно заметить, так как расстояние от шины до крыла обычно невелико. Однако, если вы сравните расстояние между шиной и крылом, вы часто можете обнаружить разницу. Это обычные симптомы неисправных задних стоек.

    3. Утечка гидравлического масла

    Типичная стойка заполнена гидравлическим маслом. Со временем уплотнения на стойке могут испортиться, что приведет к просачиванию масла. Когда это произойдет, вы заметите маслянистый остаток вокруг стойки снаружи.

    Когда вы обнаружите, что ваши стойки негерметичны, это симптомы неисправности задних стоек. нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы выяснить, в чем проблема. В том, что амортизаторы капают, часто виноваты старые детали. Уплотнения на стойках со временем могут стать хрупкими, что не позволит им удерживать жидкость в системе. Ищите любые поврежденные уплотнения или износ стойки.

    Если ваши стойки относительно новые, протечки задних стоек могут быть результатом аварии, в результате которой была повреждена система подвески и погнуты или помяты стойки. Это явные признаки неисправности задних стоек. Если вы не можете определить источник протечек ваших стоек, рекомендуется помощь специалиста.

    4. Подвеска упругая

    Неисправности подвески недостаточно для прохождения проверки, как это было в предыдущем примере. Если у вашего автомобиля более упругая и ухабистая езда, чем обычно, это может быть признаком неисправности задних стоек. Один или оба передних или задних амортизатора могут быть изношены или даже разрушены.

    Когда функция стойки завершена, вибрации пружины подвески больше не контролируются эффективно. При движении по неровностям это создает неприятную езду. Если своевременно не принять меры, стойки могут в конечном итоге изнашиваться до такой степени, что они заставляют автомобиль «проваливаться», то есть когда пружина сжимается настолько, что касается днища.

    Однако тяжелая поездка не всегда означает выход из строя амортизатора. Втулки также могут выйти из строя, вызывая проблемы. Поэтому всегда лучше обратиться за советом к специалисту. Он имеет право принимать решения самостоятельно. Если вам посоветовали заменить обе стойки и амортизаторы.

    5. Неравномерный износ шин

    Редкие признаки неисправности задних стоек включают неравномерный износ шин. Однако, если спиральная пружина сломалась и автомобиль опустился, это может произойти из-за смещения развала-схождения.

    Чашеобразные шины — классический признак износа стоек. Поскольку стойка не может должным образом демпфировать пружину, колесо в сборе с шиной подпрыгивает вверх и вниз во время движения. Как следствие, на шинах образуются высокие и низкие участки протектора, известные как «чашечные формы».

    Изношенные опоры стоек также могут нарушить выравнивание задней части автомобиля, что приведет к чрезмерному износу протектора как внутри, так и снаружи шины. Если вы обнаружите неравномерный износ шин, запланируйте проверку стоек подвески и выполните новую развал-схождение после замены задних стоек.

    Не ждите, что стойки будут дешевыми. Кроме того, если вы заменяете один комплект стоек, вы должны заменить и другую сторону. В противном случае ваш автомобиль не будет правильно расположен.

    Вы должны проверить и обновить свои стойки, как только заметите первые признаки неисправности. Чем дольше вы откладываете ремонт стоек, тем дороже будет стоимость замены задних стоек.

    Часто задаваемые вопросы

    Как заменить задние стойки

    Снимите рулевое колесо. Отсоедините концевое звено, ослабьте и снимите гайки и болты, разъедините стойку и поворотный кулак и снимите гайки крепления стойки, прежде чем переходить на новый автомобиль. Установка новой стойки проста, если вы знаете, что делаете.

    Сколько стоит заменить задние стойки

    Хотя амортизаторы намного дешевле, стоимость замены задних стоек высока. В среднем пара стоек стоит от 400 до 1000 долларов, включая замену колес. Сборка стойки стоит от 150 до 350 долларов, а оплата труда варьируется от 100 до 300 долларов за пару.

    Как определить неисправность задних стоек

    Некоторые из признаков повреждения стоек включают просачивание масла, вибрацию, шум стоек, неудобную езду, ненормальный износ шин и снижение управляемости/торможения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *