Замена тормозных колодок с абс на приоре: Замена тормозных колодок приора с абс

Лада Приора — замена задних тормозных колодок   — журнал За рулем

При проверке степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Лада Приора оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Содержание

Снимок

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.

Снимок_cr

Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.

Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.

Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.

Снимок_cr1

Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

122

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

1

Головкой Е-8 отворачиваем винт к
Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов передних колес

Осуществить проверку и при необходимости замену передних тормозных колодок Лады Приора поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

При техническом обслуживании необходимо провести проверку состояния и степени износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого следует поочередно демонтировать колеса.

Снимок

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Через окно суппорта оцениваем толщину накладок тормозных колодок.

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки достигла предельной допустимой величины — 1,5 мм. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Снимок1

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Штангенциркулем или микрометром измеряем толщину диска, которая не должна быть меньше 17,8 мм. В противном случае оба диска подлежат замене.

Снимок2

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3 — колесный цилиндр; 4 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 5 — суппорт; 6 — тормозные колодки; 7 — направляющий палец; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — диск тормозного механизма; 11 — щит тормозного механизма; 12 — зубчатый венец для датчика ABS; 13 — стопорная пластина; 14 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу.

Тормозной механизм левого переднего колеса: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — шланг тормозного механизма; 3

Самостоятельная замена задних колодок Лада Приора с ABS и без

В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки «ходят» от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.

Прежде чем задуматься о замене колодок, сначала необходимо их проверить, выработали ли они свой ресурс.

Проверка задних тормозных колодок Лада Приора

Проводить проверку задних колодок лучше на эстакаде или смотровой яме. На щите тормозного механизма можно увидеть специальное смотровое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Проверка задних колодокПроверка задних колодок

Вынимаем резиновую заглушку и оцениваем состояние колодок. Толщина рабочей поверхности колодки должна быть

не менее 1,5 мм. Если меньше, такие колодки требуют замены.

Если вы обнаружили на колодках сколы или борозды, такие колодки так же желательно заменить, так так эффективность торможения падает.

Какие задние колодки выбрать для Lada Priora

Прежде чем определиться с маркой колодок, необходимо точно знать имеет ли ваш автомобиль систему ABS или нет. Колодки для Приоры с абс и без абс разные.

Задние тормозные колодки на Приору с ABS

  • Pilenga BSP1005N с ABS цена от 600 руб
  • AT AT2090-118BP (чехтя) цена от 400 руб
  • АВТОРЕАЛ АВ18-3502090 цена от 400 руб

Задние колодки на Приору без ABS

  • Pilenga BST1002N цена от 500 руб
  • Начало 2108-3502090 цена от 400 руб
  • Bosch 0986487219 цена от 800 руб
  • Fortech FB-2102 цена от 500 руб

Определить наличие датчика ABS не сложно. Он так же расположен на щите тормозного механизма. Как выглядит датчик можно увидеть на фото.
датчик ABS приора

датчик ABS приора

Тормозная система Лады Приоры с ABS немного отличается от модели без датчика. Конструктивные отличия можно увидеть на фото.

Инструкция по замене задних колодок на Приоре

Итак, прежде чем приступить к замене колодок открутим для начала датчик ABS, чтобы в процессе демонтажа старых колодок не повредить его.

датчик ABS Приорадатчик ABS Приора

Датчик держится на одном винте. Для того, чтобы его открутить нам потребуется головка звездочка Е-8.

Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS

С помощью ключа или головки на «7» откручиваем два направляющих колеса. Откручиваем аккуратно, если ключем не получается, лучше взять головку, чтоб не сорвать резьбу.

Откручиваем направляющие колесаОткручиваем направляющие колеса

Далее снимаем барабан. Он может сниматься легко или туго, если идет туго, следует аккуратно постучать молотком с обратной стороны. Стучать следует равномерно.

барабан задний приорабарабан задний приора

!!! Если автомобиль с датчиком ABS, под тормозным барабаном расположен специальный задающих диск датчика

.После того, как мы сняли барабан, следует сдавить поршни рабочего цилиндра. Для этого с помощь отверток надавить на поршень и попытаться утопить его внутрь цилиндра с обоих сторон.

сжимаем поршни цилиндрасжимаем поршни цилиндра

Далее при помощи отвертки аккуратно вынимает из паза верхнюю стяжную пружину как показано на фото

снимаем стяжную пружинуснимаем стяжную пружину

Теперь снимаем распорную планку между колодками. Для этого сначала отодвинем верхнюю часть колодок из цилиндра

снимаем распорную планкуснимаем распорную планку

Поддеваем и снимаем нижнюю стяжную пружину колодок

снимаем нижнюю пружинуснимаем нижнюю пружину

Так же с помощью отвертки снимаем стяжные пружины колодок.

снимаем пружину прижимную колодкиснимаем пружину прижимную колодки

Снимаем переднюю колодку. На задней колодке прикреплен привод стояночного тормоза. Его необходимо отсоединить от колодки.

Снимаем колодку переднююСнимаем колодку переднюю

Снимаем колодку заднююСнимаем колодку заднюю

Для этого вытаскиваем при помощи пассатижей фиксирующий шплинт как показано на фото

снимаем привод стояночного томрозаснимаем привод стояночного томроза

После этого вынимаем палец и убираем рычаг в сторону, его необходимо будет закрепить на новой тормозной колодке.

В итоге у нас должно получится так:

колодки в разобранном видеколодки в разобранном виде

Производим сборку в обратной последовательности внимательно и аккуратно, ничего не забыв поставить.

После того, как мы все собрали, необходимо произвести регулировку стояночного тормоза (ручника).

Регулировка ручника Лада Приора своими руками

Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Регулировка ручника на ПриореРегулировка ручника на Приоре

На этом замена задних колодок на Приоре и регулировка ручника закончены. Если у вас возникают какие-либо вопросы задавайте их в комментариях.

Замена тормозных колодок на Лада Приора с АБС и без АБС: видео

КолодкаНи для кого не секрет, что роль тормозов в безопасности движения действительно велика. Но, несмотря на это, многие автомобилисты попросту игнорируют наличие каких-либо неполадок в данной детали машины. Именно они считают, что беда, если и случится, то только не с ними. Законы дороги суровы и не прощают халатного отношения безответственных водителей.

Исходя из этого, следует, что надо очень серьезно относиться к состоянию тормозной системы и всех ее составляющих, а именно, регулярно наблюдать за колодками, тормозными дисками, шлангами, суппортами и цилиндрами.

В данной статье мы рассмотрим, как происходит замена тормозных колодок для Лады Приора. Работа по замене тормозных колодок вполне может выполняться самостоятельно, именно этот процесс мы детально опишем.

В каких случаях необходима замена данных деталей авто:

  • если фрикционные накладки по толщине не превышают 1,5 мм;
  • если тормозная накладка, а именно ее поверхность, сильно замаслена, вследствие чего процесс торможения затрудняется;
  • если во фрикционной накладке произошла трещина или началось ее отслоение;
  • на тормозных колодках появились бороздки и сколы;
  • во время движения машины слышны неприятные звуки.

Читайте также: Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером

Перед тем как приступить к работе по замене тормозных колодок, необходимо запастись таким инструментом, как домкрат, ключ на 13 и 17, плоская отвертка, молоток, зубило, щетка по металлу, ветошь, жидкость WD-40 и, соответственно, тормозные колодки, предназначенные для установки.

Процесс подготовки к замене тормозных колодок на Приоре

ЗаменаИтак:

  1. Работа по замене начинается с установки автомобиля на ровной поверхности. Задние колеса необходимо подпереть брусочками или кирпичами для избегания непроизвольного движения транспортного средства.
  2. Далее срываются болты с того колеса, где необходимо произвести замену колодок. Если они не поддаются воздействию, обрабатываем их специальной жидкостью.
  3. Затем с помощью домкрата поднимаем машину до нужной высоты, под кузов размещаем колодку и снимаем интересующее нас колесо.
  4. Далее следует процесс очистки деталей тормозной системы. Эта процедура производится при помощи специальной щетки по металлу и ветоши.
  5. Следующим этапом будет проверка уровня тормозной жидкости. Если ее показатель находится на максимуме, ее надо немного откачать, чтобы жидкость не переливалась.
  6. Далее следует предельно аккуратно вдавить поршень в тормозной цилиндр. Для этого в место между внешней колодкой и суппортом устанавливается отвертка. Делая упор на колодку до самого упора, нужно оттянуть суппорт.
  7. Затем отверткой отгибается уголок стопорной шайбы в нижнем болте. Если это сделать не представляется возможным, то его просто сбивают при помощи зубила.
  8. Следующий этап – это откручивание болта крепления корпуса скобы. Здесь понадобится ключ на 13, а для дальнейшей фиксации используют ключ на 17.
  9. Затем достаем саму колодку – нужно поднять вверх корпус скобы.
  10. Следующими идут работы по очистке всех деталей тормозной системы, т. е. окончательная подготовка для установки.

Читайте также: Замена гидрокомпенсатора на Лада Приора

Непосредственная замена тормозных колодок на Приоре:

  1. Берутся приобретенные колодки и устанавливаются в нужное место. В процессе установки необходимо следить за тем, чтобы нажимные пружины находились параллельно относительно верхнего края колодок.
  2. Перевернуть скобы по направлению вниз и тщательно зафиксировать нижний болт крепления, удерживая при этом направляющий палец.
  3. Возвращаем в исходное положение усик стопорной шайбы.
  4. Прикручиваем колесо и возвращаем машину в исходное положение.
  5. Для возвращения поршня в рабочее состояние, несколько раз выжмите педаль тормоза.
  6. Добавляем до нужного уровня тормозную жидкость.

Несколько дельных советов:

  1. При проведении очередной замены тормозных колодок, найдите время для проверки работы всего тормозного механизма.
  2. В результате обнаружения трещин или каких-либо повреждений на защитных чехлах необходимо произвести их замену. Для этого используйте специально предназначенную смазку Униол-1. Если таковой не имеется, можно использовать высокотемпературную смазку.
  3. Непосредственно после проведения замены нежелательно приступать к активному использованию колодки. Суть в том, что процесс притирки колодок к дискам довольно длительный, и во время движения обязательно учитывайте этот момент.
  4. Для ускорения процесса притирки можно выехать на ровную дорогу и выполнить несколько циклов движения: от разгона до плавного торможения.

Читайте также: Замена топливного фильтра на Лада Приора

В первое время нужно быть особенно бдительными, так как новые тормозные колодки на Приоре можно очень легко перегреть – это когда накладки, находящиеся в верхнем слое, становятся как бы зеркальными, при этом качество работы тормозной системы снижается на десять, бывает даже и на пятнадцать, процентов.

Замена передних тормозных колодок на приоре

Добро пожаловать!
Тормозные колодки – они относятся к расходному материалу, потому что их нужно постоянно менять, хотя даже если немного подумать то можно решить то что со временем в автомобиле абсолютно все детали приходят в негодность и появляется необходимость их менять, но всё же тормозные колодки действительно очень часто приходят в негодность, а зависит это всё от стиля езды (Если будете ездить быстро и постоянно тормозить, то колодки износятся довольно таки быстро), а так же от самого качества тормозных колодок (Имеется ввиду из материала из которого они изготовлены).

Примечание!
Для замены передних тормозных колодок в автомобиле, вам нужно будет запастись некоторыми инструментами, а именно: Вам понадобятся пассатижи, резиновая груша или же ещё что ни будь наподобие её, к примеру медицинский шприц, а так же основной набор гаечных и накидных ключей!

Краткое содержание:

Где находится тормозные колодки?
Они находятся внутри тормозного суппорта, поэтому если вы их захотите увидеть вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и только после чего посмотреть в отверстие которое присутствует в скобе тормозного суппорта и через это отверстие вы сможете увидеть тормозные колодки (см. большое фото, на котором колодки указаны двумя красными стрелками), а если вы захотите более подробно рассмотреть их или же вообще поменять, тогда вам нужно будет отвернуть два болта которые крепят скобу и после чего откинуть её, а под скобой вы уже полностью сможете разглядеть обе тормозные колодки (см. маленькое фото).

Стрелками указано местонахождение передних тормозных колодокСтрелками указано местонахождение передних тормозных колодок

Примечание!
Кстати через отверстие в скобе можно так же определить износ тормозных колодок, поэтому прежде чем отворачивать болты и откидывать скобу у суппорта, сперва посмотрите сквозь отверстие и наглядно определите толщину обоих тормозных колодок!

Когда нужно менять тормозные колодки?
Их нужно менять когда они сотрутся и их толщина будет меньше 1.5 мм, но чтобы узнать их толщину нужно будет постоянно снимать колесо и смотреть сквозь то самое отверстие о котором говорилось выше, поэтому этого вряд ли кто будет делать, хотя если человек влюблён в свой автомобиль то после хорошего пробега на тормозных колодках, он снимет колесо и взглянет на их состояние, но всё же можно и не снимая колеса определить то что колодки пришли в негодность, а сделать это очень легко, они будут издавать очень противный звук а именно скрежет металла об металл когда вы будете нажимать на педаль тормоза, вы этот звук сразу поймёте и вряд ли с чем ни будь его спутаете, но всё же если у вас уже тормозные колодки дошли до такого состояния что скрепят, то сразу же рекомендуем вам на следующий день или же хоть на недели (Если есть возможность), поменять колодки на новые потому что со временем они сделают кучу царапин на тормозном диске в связи с чем вам его тоже придётся менять.

Примечание!
Кстати, если вы обнаружили через то самое отверстие то что поверхность накладок вся в масле, или же если накладка начала отходить от корпуса колодки, или же если на накладки появились сколы и трещины, то такую колодку тоже нужно заменить не медля!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем начать, объясним вам кой какую вещь, тормозная колодка состоит из двух частей а именно из фрикционной накладки и из металлического корпуса на котором эта самая накладка так скажем сидит, поэтому когда будете проверять толщину тормозных колодок (Минимальная толщина 1.5 мм, в этом случае колодку нужно менять) то минимальную толщину мерьте только лишь по этой самой фрикционной накладки, она ещё для наглядности на фото ниже указана синими стрелками, а корпус колодки указан красными!

Красными стрелками указан корпус колодки, а двумя синими показана фрикционная накладка которая совмещена с самим корпусом колодкиКрасными стрелками указан корпус колодки, а двумя синими показана фрикционная накладка которая совмещена с самим корпусом колодки

Ещё кой что вы должны знать, если вы решили заменить тормозные колодки к примеру лишь на правом переднем колесе, то тут мы вас предостережём, потому что замену колодок рекомендовано производить одновременно и либо на всех передних колёсах, либо же на всех задних, потому что каждая колодка от каждого производителя отличается между собой и если вы на правое колесо установите тормозные колодки к примеру «Feredo Racing» а на левое к примеру обычные «Ferodo», то при торможение у вас автомобиль будет постоянно уносить в правую сторону, а если взять зиму то на встречную полосу автомобиль при резком нажатие на педаль тормоза, только так вылетать будет, сейчас вам объясним всё.

Обе фирмы которые приведены чуть выше как вы уже поняли одинаковы, просто те колодки на которых стоит маркировка «Racing» делаются специально для тех автомобилях которые участвуют в гонках, автомобиль на этих колодках останавливается буквально как в копаный, но они очень хорошо изнашивают тормозные диски и поэтому применять их на обычных машинах не стоит, а обычные колодки выпускаемые так же фирмой «Ferodo» тормозят по хуже и поэтому при торможение получается что одно колесо у вас останавливается как вкопанное, а другое начинает кой как останавливать машину и поэтому то и нельзя заменять колодки только лишь с одной стороны, есть правда кой какие ещё нюансы в этом во всём, но всё же мы вам рекомендуем менять колодки на всех четырёх колёсах сразу!

Снятие:
1) В начале операции снимите колесо со своего автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько тормозной жидкости находится в бачке (Тормозной бачок указана стрелкой на фото), по шкале которая указана сбоку бачка, а именно там есть две отметки одна из которых это отметка MAX, а другая это отметка MIN, так вот если жидкость будет очень близка к отметки MAX, тогда немного соберите её при помощи резиновой груши или же медицинского шприца.

Стрелкой указан бачок внутри которого находится тормозная жидкостьСтрелкой указан бачок внутри которого находится тормозная жидкость

3) Следом переберитесь к тому месту с которого было снято колесо (Это место для удобства мы будет называть тормозной механизм), так вот разыщите там шланг который подсоединяется к тормозному суппорту, этот шланг ещё вставляется в кронштейн который находится на стойки, поэтому найдите это место где шланг вставляется в кронштейн и просто рукой выньте его оттуда как показано на рисунке.

Вынимание тормозного шланга из кронштейна, чтобы он висел в свободном состоянииВынимание тормозного шланга из кронштейна, чтобы он висел в свободном состоянии

4) После чего возьмите два гаечных ключа и при помощи них, отверните верхний болт который крепит скобу в верхней части, для этого одним из гаечных ключей захватите за шестигранник направляющий палец и удерживайте его от проворачивания (Ключ которым нужно зафиксировать палец указан красной стрелкой), а вторым полностью выверните болт крепления скобы суппорта в её верхнем положении.

Выворачивание верхнего болта крепления верхней части скобы тормозного суппортаВыворачивание верхнего болта крепления верхней части скобы тормозного суппорта

Примечание!
Болт крепления суппорта будет зафиксирован от отворачивания шайбой, поэтому перед отворачивание болта отогните саму шайбу!

5) Затем когда болт верхнего крепления скобы будет откручен, выньте его и после чего откиньте скобу тормозного суппорта вниз и выньте обе тормозные колодки которые там установлены.

Снятие обоих тормозных колодокСнятие обоих тормозных колодок

Примечание!
Если вы будете эти же колодки устанавливать повторно, к примеру вы снимаете их лишь для того чтобы проверить их состояние, тогда при помощи маркера пометьте где какая колодка была установлена, а иначе если вы их поменяете местами то после этого тормозить автомобиль будет не ровно и его будет уводить в какую либо сторону!

6) Теперь когда колодки у вас будут сняты, те места где они были ранее установлены очистите от грязи и ржавчины, да и вообще весь тормозной суппорт рекомендуем вам почистить при помощи какой ни будь ветоши.

Установка:
1) Перед тем как вы установите новые колодки, вам нужно будет утопить поршень тормозного цилиндра во внутрь до упора, для этого возьмите баллонный ключ, либо же ещё что ни будь большое (Главное не повредить) и после этого приложив аккуратно ключ к поршню (Указан красной стрелкой), а другой рукой возьмите с другой стороны скобу тормозного суппорта как показано на фото, и изо всех сил нажмите на поршень ключом и вдавите его до того пока он не войдёт во внутрь тормозного цилиндра, но только не переусердствуйте и не стукайте по поршню его можно повредить.

Вдавливание при помощи ключа, поршня в тормозной цилиндрВдавливание при помощи ключа, поршня в тормозной цилиндр

2) Затем установите новые колодки на своё место, но только обратите внимание на то чтобы пружинки которые на них присутствуют (Одна из пружин указана стрелкой), стояли параллельно верхнему краю колодок.

Стрелками указаны две нажимные пружинки, которые должны стоять параллельно верхней части тормозных колодокСтрелками указаны две нажимные пружинки, которые должны стоять параллельно верхней части тормозных колодок

3) И в завершение установите все снятые детали на свои места, а после установки сядьте в автомобиль и нажмите пару раз на тормоз чтобы поршни тормозного цилиндра притёрлись к новым тормозным колодкам.

Примечание!
Когда всё сделаете, так же проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, по необходимости доведите его до нормы!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить колодки на автомобиле, вы сможете посмотреть в видео-ролике который размещён чуть ниже, но после начала просмотра вы скорее всего поймёте то что в ролике показывается инструкция по замене колодок на автомобиле ВАЗ 2114, но вы не пугайтесь и просматривайте ролик дальше, потому что тормозная система у передне приводных автомобилей семейства ВАЗ включая и приору, практически идентична и отличается только тем что в некоторых автомобилях присутствует система ABS и ещё кой какие примочки.

http://www.youtube.com/watch?v=1M8iKMFVM0k

Замена задних тормозных колодок Лада Приора с АБС и без: видеоинструкция

Пошаговая замена задних тормозных колодок Лада ПриораЗамена тормозных колодок является обязательной процедурой на любом автомобиле. Они устанавливаются как спереди, так и сзади, обеспечивая торможение машины. Однако они подвержены износу, ввиду чего может серьезно ухудшиться тормозной эффект. Для разных автомобилей предусмотрен различный пробег перед проведением процедуры. Запрещено использовать автомобиль, если толщина деталей не превышает 1,5 мм. В таком случае следует установить новые комплектующие. Сегодня поговорим о том, как производится замена задних тормозных колодок на Лада Приора седан и универсал, и посмотрим видео, для лучшего восприятия.

Читайте также: Как поставить задние дисковые тормоза на Лада Приора

Подготовительные процедуры

замена задних тормозных колодок Лада ПриораИтак, если вы решили установить новые колодки, обратите внимание, что они продаются исключительно комплектом. Поодиночке их менять нельзя, не менее двух, на обоих передних или задних колесах разом. Для того чтобы провести процедуру нужно будет провести некоторые подготовительные процедуры. Рассмотрим их вкратце:

  • подготовьте набор гаечных ключей, которые будут использоваться в работе, а также молоток и минусовую отвертку;
  • удостоверьтесь в том, что уровень тормозной жидкости ниже максимального. Если ее много, частично нужно будет ее слить;
  • поднимите машину на домкрате, снимите с ручника.

Когда все будет готово, можно приступать. О том, как проходит работа, далее.

Ход работы

 замена задних тормозных колодок ПриораПервоначально необходимо снять одно или два колеса сразу. Как только вы справитесь с этой задачей, нужно скрутить штифты и демонтировать тормозной барабан. Делается это путем сбивания. Воспользуйтесь проставкой и молотком, чтобы не погнуть конструкцию.

Далее выполняем следующие действия:

  1. К тормозной колодке прицеплены две пружины. Их необходимо поочередно снять. Сначала в ход идет верхняя деталь, затем нижняя.
  2. Далее наступает очередь прижимной пружины. Снимаем ее.
  3. Теперь перед вами доступна передняя колодка, и демонтировать ее будет несложно.
  4. Как только первая колодка снята, необходимо устранить распорную планку.
  5. Теперь наступает очередь второй прижимной пружины, которая удерживает заднюю колодку. Выводим из зацепления.
  6. Извлекаем рычаг детали из отверстия наконечника тросика ручника, извлекаем шплинт.
  7. Последний шаг – демонтаж шайбы и пальца. Все. Задняя колодка доступна для демонтажа.

Перед тем как установить новые детали, необходимо очистить систему от грязи и пыли, скопившихся внутри. Сборка осуществляется в обратном порядке, но с некоторыми нюансами. Во-первых, вернуть в зацепление прижимную пружину не так и просто, поэтому здесь нам поможет нижняя стяжная пружина. Зацепите ее за конец прижимной и отверткой подтяните к колодке. Поршни должны переместиться к середине цилиндра, это делается с помощью специальных монтажных лопаток.

Как только работы будут окончены, необходимо откалибровать колодки. Для этого хватит нескольких нажатий на педаль тормоза. Если какие-либо моменты остались вам непонятными, вы можете просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. В работе нет ничего сложного, необходимо лишь выделить немного времени.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ваз 2170 Приора
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

Колодки надо заменять в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

5. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

6. Ключом «на 13» отверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом «на 17» направляющий палец за шестигранник.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

7. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.


Примечание

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, на ней не должно быть глубоких рисок и сколов. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.


Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

9. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

Полезный совет

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец…

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

…смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.


Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

10. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внешнюю колодку и опираясь на суппорт, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

11. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

12. Поверните корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

13. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.


Полезный совет

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Вам нужны специальные тормозные колодки для тормозов ABS?

02 Янв 2013

2 января 2013 г.

Do you need special brake pads for ABS Brakes?
Вам нужны специальные тормозные колодки для тормозов ABS?

По сути, это миф, созданный людьми, пытающимися продать вам более дорогие запчасти, но нет никаких доказательств того, что тормоза ABS используют разные тормозные колодки для автомобилей без системы ABS.

Тормозная колодка может работать одинаково хорошо как на тормозах ABS, так и на тормозах без ABS, и достойная колодка — это все, что вам нужно

ABS Тормоза уже несколько лет, и некоторые системы лучше других. Как правило, тормоза ABS имеют устройство прерывания, которое распознает, когда колеса заблокированы, и на долю секунды отпускает тормоз, в то время как вы все еще держите ногу на педали тормоза, чтобы позволить колесам снова слегка вращаться. Это происходило сотни раз в секунду и позволит значительно сократить тормозной путь при хорошем контроле при сильном торможении или при торможении на скользких поверхностях, таких как водяной лед или снег.

Блокировка тормозов приводит к скольжению автомобилей, а блокировка задних колес приводит к тому, что автомобиль выходит из-под контроля, поэтому управление всеми четырьмя колесами имеет важное значение, и логично иметь тормоза ABS на всех четырех колесах.

При выборе колодок для тормозов ABS обратите внимание на следующее:

  • Во-первых, если вы не хотите расплачиваться за более дорогие оригинальные запчасти, есть множество производителей качественных колодок, и вы должны быть уверены, что тормозная колодка послепродажного обслуживания может быть столь же эффективной или даже лучше, чем оригинальные запчасти.Уровень трения, совместимый с вашим транспортным средством, является желательным, и тот, который имеет такую ​​маркировку, как правила безопасности тормозов ECE R90 , которые запрещают дешевый импорт в Европу или сортировку букв FMSI США, является хорошей отправной точкой при оценке выбора колодок. Подушка, изготовленная на аккредитованной фабрике, например, с сертификатом ISO 9000, также является хорошим способом ориентирования.
  • Обеспечение надлежащего обслуживания тормозов вашего автомобиля является обязательным требованием для современного водителя, где на большинстве дорог возрастают скорости и опасности.
  • Если вы планируете выполнять установку тормозной колодки или ротора дома, обратитесь к руководству по обслуживанию производителей, не пытайтесь выполнить эту работу, если вы не являетесь достаточно компетентным механиком, у вас есть подходящее оборудование и вы используете такие DVD-инструкции по установке , которые доступны.
  • Тем не менее, возиться с электроникой системы ABS — это НЕ то, что вы должны попробовать, и если в вашем автомобиле возникла неисправность тормоза ABS, мы настоятельно рекомендуем вам вернуть автомобиль компетентному главному дилеру.

,

Когда заменить тормозные колодки

Wondering When to Replace Brake Pads?

Убедившись, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и заменяя их, когда наступит подходящее время, вы не просто сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменяет тормозные колодки на вашем автомобиле.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (деталь, которая зажимает, замедляя вращение шин) и вашим тормозным барабаном.Без действующих тормозных колодок другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут стираться. Поддержание эффективных тормозных колодок важно, чтобы избежать очень дорогостоящего ремонта, а также небезопасных условий вождения. Вот почему важно иметь возможность определить, когда заменить старые тормозные колодки вашего автомобиля.

Что происходит при износе тормозных колодок?

Каждый раз, когда вы включаете тормоза вашего автомобиля, вы вызываете незначительный износ тормозных колодок.Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение приводит к износу небольших количеств защитного покрытия с тормозной колодки. Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они, в конечном счете, доходят до точки, где их следует заменить. Вот некоторые признаки того, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки:

1. Визг или визг

Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, будет визг, визг или скулящий шум при включенных тормозах.Этот звук вызван маленьким металлическим индикатором, который встроен в вашу тормозную колодку именно для этой цели. Когда вы регулярно слышите это во время торможения, вероятно, пришло время привести ваш автомобиль к специалисту по тормозам для проверки.

Когда тормоза подвергаются воздействию влаги и влаги, например, после дождя, на тормозных колодках может образоваться тонкий слой пыли, который может издавать очень похожий визг при торможении. Если звук исчезает после первых нескольких нажатий на педаль тормоза, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалась лишь небольшая ржавчина, и нет необходимости заменять ее.

2. Менее четверти дюйма тормозной колодки

Вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить. Посмотрите на спицы вашей шины, и вы увидите, что тормозная колодка прижата к тормозному ротору. Если толщина колодки составляет менее ¼ дюйма (около 3 миллиметров), вам следует рассмотреть возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и гроулинг

Если вы слышите глубокий, тихий шум, похожий на металлический скрежет или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что ваши тормозные колодки не только изношены, но и что тормозные диски и суппорты соприкасаются.Поскольку этот металлический контакт с металлом может очень быстро вызвать еще большее повреждение вашей тормозной системы, вы должны как можно быстрее доставить свой автомобиль в сервисную мастерскую, если услышите этот тип шума.

4. Световые индикаторы

У некоторых автомобилей на приборной панели есть индикатор, который сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне колодок. Помните, что если свет включается, вам нужно будет заменить механика на датчики освещения и тормозные колодки.

Сколько времени служат тормозные колодки?

Тормозные колодки

, как правило, считаются хорошими от 30 000 до 35 000 миль. Тем не менее, реальный ответ о том, как долго могут длиться тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы склонны ездить чаще всего в городских районах или в условиях интенсивного движения пассажиров, вы будете задействовать свои тормоза гораздо чаще, чем те, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок.

С небольшим вниманием и продуманностью может быть легко узнать, когда заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

,

Замена тормозных колодок: ободные тормоза

Замена тормозных колодок является распространенной услугой для тормозных систем суппорта обода. При использовании прокладки просто теряют материал и становятся слишком тонкими, чтобы быть эффективными. Кроме того, материал прокладки также будет затвердевать, становясь менее эффективным. В этой статье обсуждается замена тормозных колодок на тормозных системах велосипедных дисков.

1

Идентификация типа накладки

Тормозные колодки

бывают разных форм и размеров, но есть три основные системы тормозных колодок: дорожный, резьбовой и гладкий.

Road, Threaded Stud, and Smooth Stud pads Дорога, Резьбовой Стержень и Гладкие Шпильки

В системе гладких шпилек стойка проходит от колодки и зажимается механизмом в кронштейне суппорта. На посту нет тем. Гладкая шпилька находится в основном на консольных тормозах.

Smooth stud pad in a cantilever brake Гладкая шпилька в консольном тормозе

Дорожная тормозная система и резьбовая шпилька выглядят одинаково.Они оба прикреплены к кронштейну суппорта на конце шпильки. Лучший способ провести различие между дорожными и резьбовыми шпильками состоит в том, что резьбовые шпильки имеют серию из двух выпуклых и двух вогнутых прокладок. Дорожная тормозная колодка будет иметь тонкую шайбу и, возможно, даже проставку, но обычно отсутствует сопряжение двух выпуклых и двух вогнутых проставок.

Common road brake pad

Тормозная колодка общего пользования

Common threaded stud pad

Резьбовая накладка с общей резьбой

Все три из этих систем выпускаются либо как единое целое, где подкладка крепится к стойке, либо в виде картриджа, где подкладка скользит внутрь и наружу.

Top pads are "one-piece" pads; lower three pads are replaceable cartridge pads Верхние накладки представляют собой «цельные» накладки; нижние три колодки являются сменными картриджами 2

Дорожная тормозная колодка

Full Pad Unit

Этот процесс облегчается снятием колеса. Ослабьте крепление колодки и снимите подушку с рычага.

Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок вперед и левой и правой боковой маркировки.Если к держателю имеется закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед. Установите колодки соответственно.

Inspect new pad for directional arrows Осмотрите новую площадку для стрелок направления
Коврик Стиль Pad

Если вы заменяете только материал прокладки на прокладках в стиле картриджа, удалите фиксирующий винт или зажим и потяните прокладку назад, чтобы выдвинуть ее.При необходимости используйте плоскогубцы.

Remove any set screw before pushing pad from pad holder Удалите любой установочный винт, прежде чем вытолкнуть прокладку из держателя

Осмотрите новые колодки. В задней части колодки будет паз для крепления фиксирующего винта или зажима. Вставьте новую прокладку на место и установите крепежный винт или зажим. Повторите процесс на другой стороне. Отрегулируйте прокладку по ободу.

Install new cartridge pad with groove to the back Установите новую картриджную площадку с канавкой сзади

Подробнее о регулировке тормозов и колодок см .:

3

Резьбовая шпилька

Full Pad Unit

Резьбовые шпильки используют распорки различной ширины для позиционирования тормозного рычага относительно обода.Осмотрите велосипед на одной площадке для более широкой проставки и более узкой проставки.

Wide and narrow spacers on threaded stud system Широкие и узкие проставки на резьбовой шпильке

Резьбовые шпильки используют пару узких и пару более широких проставок. Они перемещаются внутрь или поменяются местами, чтобы расположить руки на ободе. В идеале рычаг суппорта находится близко к вертикали, когда колодка касается обода.

Spacers of the threaded stud system Проставки резьбовой шпильки

В приведенном ниже примере суппорт слева имеет узкую прокладку внутри обода. Суппорт справа имеет более широкую проставку внутри. Угол наклона суппорта разный. Левый суппорт здесь в лучшем положении, поэтому более узкая проставка должна идти внутрь.

Different spacer arrangement showing different arm positioning Различное расположение распорок, показывающее различное расположение рук

Снимите колесо, чтобы убрать его с дороги, и начните с удаления крепежной гайки, проставок и тормозной колодки с кронштейна суппорта.

Опять же, обратите внимание на ориентацию прокладки, когда они отрываются.

Take note of space orientation Обратите внимание на пространственную ориентацию

Осмотрите новые прокладки на наличие стрелок направления, указывающих, с какой стороны установить новую площадку. Если к держателю имеется закрытая сторона, и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

Установите новую прокладку, обращая внимание на ориентацию прокладки.Повторите процесс на второй панели.

Коврик Стиль Pad

При замене только материала прокладки на прокладках в виде картриджа выверните фиксирующий винт или зажим и потяните прокладку назад, чтобы выдвинуть ее.

Remove retaining clip before pulling pad to back Снимите удерживающий зажим, прежде чем тянуть прокладку назад

Осмотрите новые прокладки и посмотрите на изгиб прокладки. Кривая должна соответствовать кривой обода.

В задней части колодки будет паз для крепления фиксирующего зажима. Вставьте подушку до упора и установите фиксатор.

На этом процесс замены колодок с резьбовыми шпильками завершен, но вам необходимо будет выполнить дополнительные регулировки для правильного функционирования тормоза. Смотрите нашу статью о регулировке тормозных колодок.

Inpsect pad for correct orientation before installing Подушка Inpsect для правильной ориентации перед установкой

Для регулировки тормоза и колодок резьбовых шпилек см .:

4

Smooth Pad Pad

Full Pad Unit

Этот процесс часто проще без колеса.Осмотрите кронштейн суппорта и шпильку, отметив ориентацию проставки. Часто в руку встроена выпуклая и вогнутая система омывания, которая позволяет выравнивать колодки, и их необходимо будет правильно установить заново.

Convex and concave surfaces with mounting bolt of smooth stud brake Выпуклые и вогнутые поверхности с крепежным болтом из гладкого шпилька тормоза

Используя шестигранный ключ для удерживания головки болта, ослабьте крепежную гайку с помощью гаечного ключа, чтобы освободить штифт.Обратите внимание на любую стрелку «вперед», указывающую, с какой стороны установить новую площадку. Если к держателю имеется закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

Вставьте новый блок прокладок на место. Повторите процесс на второй панели.

Install new pad while noting washer orientation Установите новую накладку, отметив ориентацию шайбы
Коврик Стиль Pad

Чтобы заменить только материал подкладки на подкладки картриджного типа, начните с поиска удерживающего зажима или винта на задней стороне подкладки и снимите его.Потяните подушку назад, чтобы вытащить ее из держателя картриджа.

Remove pad retaining clip before pushing pad from holder Снимите удерживающий зажим колодки перед тем, как вытолкнуть прокладку из держателя

Осмотрите новые прокладки и найдите углубление в задней части прокладки, чтобы принять фиксирующий зажим. Вставьте подушку до упора и установите зажим.

На этом процесс плавной замены шпильки завершается, но вам нужно будет выполнить дополнительные настройки, чтобы тормоз работал должным образом.Смотрите нашу статью о регулировке площадки.

Install new pad into cartridge and install any retaining clip Установите новую прокладку в картридж и установите любой фиксирующий зажим

Для регулировки тормоза и колодок см .:

,

Замена тормозных колодок и стоимость

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. В результате возникает трение, которое приводит к быстрому замедлению колес вашего автомобиля, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал со временем изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, требуя замены.

Brakes-Service

Когда заменить тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в пределах 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. У большинства новых автомобилей сегодня есть электроника, встроенная в тормозную колодку. Когда накладка находится в точке, которую необходимо заменить, на приборной панели вашего транспортного средства появится символ.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит символ.
  • Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на подушечках надеваются близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум, как вы едете, независимо от того, вы притормаживая или нет. Этот визгающий или скрипучий шум предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и нуждаются в проверке. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, при нажатии на педаль тормоза вы услышите шумы и скрежет.На этом этапе замена колодок является обязательной, и транспортное средство небезопасно для вождения до исправления.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем в тормозных роторах могут развиться чрезмерное изменение толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию в педали тормоза или рулевом колесе во время торможения. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из перечисленных недостатков.
  • Автомобиль тянет или бродит при торможении. Если ваш автомобиль движется вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания суппорта тормоза, смещения подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваше транспортное средство, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от того, встречаются ли какие-либо из перечисленных выше симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерить толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и провести тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании. Если сигнальная лампа вашей тормозной системы когда-либо загорается или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании, связанное с тормозной системой, как можно скорее осмотрите и отремонтируйте автомобиль.

Как механика заменяет тормозные колодки?

Обычно замена колодки требует следующих шагов:

  • Проверьте толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках.Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена прокладки является гарантией.
  • Осмотрите поверхность тормозного ротора, которая соприкасается с колодкой (на предмет трещин, ямок, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью точных инструментов для изменения толщины, биения и деформации.
  • Осмотрите штангенциркуль, тормозную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли штангенциркуль свободно (т. Е. Осмотрите застрявшие суппорты).
  • Установите новые прокладки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например,например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с разрешения клиента, конечно.
  • Смажьте детали тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовый 50-точечный контроль безопасности вашего автомобиля.
  • Наконец, механик проверит ваше транспортное средство, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ездить с проблемой тормозных колодок?

Вождение автомобиля с известным недостатком тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется.Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется оперативно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует как можно скорее запросить обслуживание, если существует любое из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не твердая или низкая; есть потеря силы торможения; транспортное средство сильно тормозит в сторону при торможении; или сигнальная лампа тормозной системы включена.

Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрип, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, и педаль тормоза устойчива, и нет сигнальных огней, возможно, можно безопасно доехать до пункта назначения, но график сервис в кратчайшие сроки. Когда дело доходит до тормозов на вашем автомобиле, всегда соблюдайте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первом признаке проблемы.

При замене тормозных колодок следует учитывать:

Тормозные колодки всегда должны заменяться в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, спереди или сзади, должны обслуживаться.Если тормозные колодки были заменены только на одной стороне автомобиля, при нажатии на педаль тормоза ваш автомобиль может отклониться в одну сторону. Часто необходима повторная шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждение тормозных роторов и консультирует вас относительно необходимости замены или повторного всплытия ротора.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *