Замена тормозных колодок на фольксваген поло седан задних: Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

image001

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

2276-6-12-04-02

Снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

2276-6-12-04-03

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

2276-6-12-04-04

Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

2276-6-12-04-05

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

2276-6-12-04-06

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.

2276-6-12-04-07

Снимаем пружину регулировочного рычага.

2276-6-12-04-08

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

2276-6-12-04-09

Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

2276-6-12-04-10

После этого вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

2276-6-12-04-11

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,.. 

2276-6-12-04-12

…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

2276-6-12-04-13

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

2276-6-12-04-14

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

2276-6-12-04-15

Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

2276-6-12-04-17

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…

2276-6-12-04-18

…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.


5. Снимите тормозной барабан (см. тут).


6. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…


7. …снимите чашку, прижимную пружину


8. …и опорную стоику.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.


10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед…


11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.


12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.


13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.


14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.


15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…


16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…


17. …и снимите узел колодок.


18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…


19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.


20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…


21. и снимите пружину, извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.


22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…


23. …и снимите пружину


24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.


25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.


Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

28. Установите тормозной барабан (см. тут).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.

30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 231,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

1.    Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2.    Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.
 


  3. Выверните винт крепления барабана к задней ступице…

4. …и снимите барабан.

5.    Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене

6.    Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

7.    Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тормозной барабан с другой стороны.

 

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

 

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

—    толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения;

—    поверхность накладок замаслена;

—    фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

—    накладки с глубокими бороздами и сколами.

1.    Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3.    Снимите заднее колесо.
 


4.    Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
7. …снимите чашку, прижимную пружину…
8.    …и опорную стойку.

9.    Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.
 


10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед…

11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…
17. …и снимите узел колодок.
 


Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…
19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

21. …и снимите пружину извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…

23. …и снимите пружину.
24.    Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
 


25.    Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма . Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.

Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.


  Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

26.    Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

27.    Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной

жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

28.    Установите тормозной барабан

29.    Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.

30.    Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

31.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

32.    Отрегулируйте стояночную тормозную систему
 

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашка прижимной пружины; 2 — прижимная пружина; 3 — опорная стойка тормозной колодки; 4 — передняя тормозная колодка; 5 — распорная планка; 6 — клин механизма регулировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — рабочий цилиндр; 9 — оттяжная пружина распорной планки; 10 — задняя тормозная колодка; И — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — пружина механизма регулировки зазора

 

Замена заднего тормозного цилиндра Поло Седан

 

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

…и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

1.    Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2.    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3.    Снимите заднее колесо.
 

 

4. Снимите тормозной барабан

5.    Снимите тормозные колодки заднего колеса
6.    Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае рекомендуем лишь немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай’ ку ключом попеременно в обе стороны.

8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны…

9. …и снимите рабочий цилиндр.
 


Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.

10.    Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

11.    Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

12.    Установите тормозные колодки.

13.    Установите тормозной барабан.

14.    Удалите воздух из тормозной системы

15.    Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану
 

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло своими руками

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло довольно трудоемкая операция иногда вызывающая проблемы у новичков, из-за большого количества элементов. Если учесть, что задний тормозной механизм у VW Polo седан барабанный, то после большого пробега могут возникнуть проблемы со снятием барабана. А без этой процедуры заменить колодки нельзя. Колодки сзади меняются нечасто, а выработка на внутренней стороне барабана может достигать несколько миллиметров. Поэтому из-за образования кольцевого бугрика снять барабан проблематично.

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Как самому заменить тормозные колодки на Фольксваген Поло

Исправная тормозная система — залог безопасности автомобиля для водителя и пассажиров. Сильный износ или повреждение тормозных колодок приводит к увеличению нагрузки на переднюю ось с одновременным повышением расстояния, которое проезжает транспортное средство, прежде чем полностью остановиться. Чтобы тормоза работали правильно, необходимо контролировать состояние тормозных колодок и вовремя их менять.

Необходимость в этой операции возникает нечасто. Как правило, передние колодки стираются быстрее задних. Специалисты рекомендуют осматривать и чистить тормозную систему через каждые 30 000 км (передние колеса) и 45 000 км (задние колеса).

Для замены тормозных колодок потребуются следующие инструменты и материалы:

  • плоскогубцы;
  • подъемный механизм;
  • баллонный ключ на 17 мм;
  • накидной ключ на 12 мм;
  • плоская отвертка;
  • смазка.

Порядок действий

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок на Фольксваген Поло выглядит так:

1. Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в расширительной емкости (под капотом). Если она на максимальной отметке, то рекомендуется с помощью груши/шприца часть ее удалить. В ином случае при перемещении поршня в сторону рабочего цилиндра тормозной системы жидкость будет вытекать наружу из-под крышки расширительного резервуара.

2. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Снимаем колесо баллонным ключом на 17 мм. Отверткой разводим тормозные колодки и утапливаем поршень. Инструмент нужно вставить в окошко на суппорте.


3. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт снизу, который фиксирует суппорт на нижнем направляющем пальце. При этом палец, который расположен вверху, откручивать необязательно.


4. Суппорт поворачиваем вокруг верхнего направляющего кольца. В этом положении его нужно зафиксировать.


5. Вынимаем две тормозные колодки. С помощью отвертки отделяем направляющие пластины как сверху, так и снизу.


6. Очищаем направляющие пластины от загрязнений. Если надо установить новый защитный чехол на направляющем пальце, извлекаем его вместе с защитным чехлом.


7. Чтобы получить доступ к резиновой защите верхнего пальца, отворачиваем болт, которым он крепится на суппорте. Последний при этом лучше подвесить с помощью веревки, зафиксированной на пружине.

8. Задвигаем тормозной поршень в цилиндр до упора, это можно сделать с помощью пассатижей. Старайтесь при этом не разрушить целостность пыльника.


9. Все компоненты тормозного механизма тщательно очищаем от мусора и ржавчины. Это касается посадочных мест, где в последующем будут располагаться колодки с направляющими пластинами.

10. Порванные защитные вставки на всех направляющих пальцах заменяем новыми расходными материалами.

11. Направляющие пальцы имеют различные размеры и конструкцию, важно их не перепутать. Перед монтажом наносим специальную смазку. Она обеспечит плавное движение скобы и увеличит общую надежность тормозной системы.


12. Тормозную систему собираем в обратном порядке.

После установки новых колодок на всех колесах желательно несколько раз надавить на педаль тормоза. Это позволит установить зазор между дисками и колодками. Далее нужно проверить уровень тормозной жидкости, присутствующий в расширительном резервуаре. Если он ниже минимальной отметки, то жидкость надо долить.

Ответ на вопрос, как заменить тормозные колодки на Фольксваген Поло, не является уникальным — конструкция тормозной системы у большинства автомобилей схожа. Если же на эту операцию сложно найти время, проще обратиться к специалистам сервисного центра.

Видео: Замена тормозных колодок передних колес Volkswagen Polo Sedan

Проверка и замена передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo — фото и видео

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Проверка.

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

Снимаем ступицу

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

 

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Замена передних тормозных колодок.

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Новые тормозные колодки — внешний вид, упаковка
Новые тормозные колодки

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

 

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Поднимаем фиксированную шкобу
Фиксируем
Одеваем колодку

Фиксируем тормозную колодку на диске шкобой


Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке к тому, который был указан для разборки. Если нужно, то позже можно будет долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. После этого, педаль тормоза несколько раз нажимается для прижатия тормозных колодок к диску. Остаётся лишь закрутить болты крепления диска с усилием в 110 Нм. Найти в продаже колодки передние фольксваген поло, которые используются в вашем автомобиле, можно легко, впрочем, это зависит от года выпуска и конкретной модификации. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации авто.

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

Ремонт WV Polo sedan

Компактный седан немецкого концерна Volkswagen спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка на платформе VW Polo V-го поколения. Volkswagen Polo sedan (Поло Седан) выпускается с двумя видами двигателей объемом 1,6 л. Это бензиновые агрегаты мощностью 105 л.с. и 85 л.с., которые через 5-ступенчатую МКПП (для 85 л.с. только 5 ступенчатая МКПП) или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передают крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Conceptline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы. В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и однозонный климат-контроль.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Поло Седан и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Поло седан.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Polo sedan, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию VW Поло Седан

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра 650
Замена свечей зажигания 600
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП (частичная замена) 1 500
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена приводного ремня и ролика 1 200

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло седан

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт) 1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 500
Замена сальника к/в заднего 6 500
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 000
Замена генератора +AC/ -AC 2 000
Замена стартера 1 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи VAG-COM 500
Комплексная диагностика всех систем автомобиля VAG-COM(включая удаление ошибок) 1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Поло Седан

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

+7 (495) 649-33-91

+7 (916) 648-18-30

+7 (926) 630-97-66

Объяснение распространенных проблем с торможением автомобиля


Большинство, если не все проблемы с тормозами, должны оцениваться и устраняться надежным опытным механиком. Однако полезно знать, что сообщить механику в случае возникновения каких-либо проблем.

Точно так же приятно знать, что когда что-то идет не так, вы знаете, как правильно справиться с ситуацией. Некоторые проблемы с тормозом могут потребовать от вас немедленно прекратить движение, в то время как другие могут подождать несколько дней, пока вам не будет удобно отнести его к механику.

В любом случае, тормоза автомобиля — это не то, что нужно оставлять на волю случая. Хотя ремонт может быть дорогостоящим, игнорирование проблем с тормозом может быть намного хуже. Вы обязаны поддерживать тормозную систему вашего автомобиля перед собой, своими пассажирами и попутчиками.



Объяснение пяти распространенных проблем с тормозом:

1. Громкие, неестественные шумы

Если ваши тормоза работают нормально, вы не должны их слышать. Один из первых признаков проблемы с вашей тормозной системой — это неприятный визг, скрежет или визг.

Это не только смущает, но также означает, что пора проверить тормозные колодки и колодки. Если разрешить эту проблему, остальная часть тормозной системы подвергнется чрезмерной нагрузке, что в конечном итоге приведет к более дорогостоящему ремонту.

2. Пульсации педали тормоза или колебания рулевого колеса при торможении

Если вы оставите проблему номер один слишком долго, вы, вероятно, начнете испытывать неловкое нажатие на педаль тормоза или нервирующую вибрацию рулевого колеса на высоких скоростях.

Это симптомы повреждения ротора. Это может быть из-за ржавчины, деформации ротора из-за чрезмерного торможения на высоких скоростях или из-за износа тормозных колодок.

Вы можете починить ротор, заменив его поверхность, если люфт достаточно. Это недорогое решение, но его нельзя игнорировать. Чтобы поддерживать свои роторы в хорошем состоянии, просто заменяйте тормозные колодки через разумные промежутки времени.

3. Вращение при торможении

Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, вы, скорее всего, испытаете так называемое «замерзание суппорта».«Не замерзание в смысле температуры, а повреждение из-за отсутствия смазки.

Суппорты

имеют маленькие поршни, которые оказывают тормозное давление на колесо. Если мусор вызовет коррозию и повреждение отверстия, поршень может застрять, что приведет к неравномерному давлению в суппорте.

К сожалению, как только это произойдет, вам придется заменить суппорт (а также механика, который отвечал за его обслуживание).

4. Педаль «мягкого» тормоза

Помимо полного отказа, эта проблема является одним из самых неотложных симптомов неисправности тормозной системы.Фактически, ощущение мягкости или вязкости при нажатии на тормоза является признаком неизбежного отказа тормозов.

Если вам нужно неоправданно сильно надавить или накачать тормоза, чтобы добиться желаемого эффекта, прекратите движение и как можно скорее обратитесь в ремонтную мастерскую. Это почти всегда означает, что где-то в тормозной системе есть утечка. Утечка может произойти внутри или снаружи по нескольким различным причинам, но потеря тормозной жидкости означает потерю тормозной способности, поэтому ее следует немедленно устранить.

Скорее всего, вам придется заменить главный цилиндр и любые поврежденные трубопроводы, приведшие к утечке.

5. Ядовитый запах гари

Пока вы не едете так, как будто находитесь в сцене из Fast & Furious , ваши тормоза никогда не должны издавать каких-либо странных запахов.

Это признак перегрева и значительно сокращает срок службы компонентов тормозной системы. Быстрое охлаждение при перегреве тормозов может даже снизить эффективность тормозных колодок, что обернется катастрофой для вашей следующей поездки.

Если ваши тормоза сильно нагреваются или издают странный запах без видимой причины, как можно скорее проверьте их. Часто требуется быстрая регулировка, чтобы убедиться, что тормозные колодки и суппорты находятся в правильном положении.

Примечание об отказе тормозов: не паникуйте.


Если тормоза не работают, еще не все потеряно. Сделайте несколько глубоких вдохов и вспомните об инструментах, которые помогут вам безопасно замедлить темп.

Просто подумайте о миссии «Аполлон-13»: трое мужчин оказались в ловушке в открытом космосе, гравитация отбрасывала их на верную смерть, с быстро истощающимся кислородом и запасом энергии.Они не паниковали, но «работали над проблемой», пока благополучно не вернулись домой.

Решить проблему отказа тормоза на самом деле относительно просто. Сначала включите аварийную сигнализацию. Попробуйте покачать тормоза в течение нескольких секунд, чтобы повысить давление. Если давление не повышается, попробуйте медленно задействовать аварийный тормоз. Эта система, как и ваша антиблокировочная тормозная система, работает вне основной тормозной системы. Если можете, попробуйте медленно поворачивать вперед и назад, чтобы уменьшить инерцию при движении на обочину дороги.

В принципе, кардинальных мер не принимаю. Не втирайте аварийный тормоз в занос и не дергайте колесо из стороны в сторону. Эти маневры почти всегда приводят к аварии. Просто решите проблему с помощью имеющихся у вас инструментов.

Как часто следует менять тормоза

В отличие от других элементов планового обслуживания, не существует универсального интервала, когда следует менять тормоза на автомобиле. Это потому, что то, что вы водите, как часто вы едете и как вы водите, сильно влияет на срок службы вашей тормозной системы, особенно тормозных колодок.Но есть несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что пора установить новые тормоза. В этой статье мы расскажем, как часто нужно менять тормоза.

В этой статье наша команда из супермаркета Norm Reeves Volkswagen в Ирвине научит вас, что нужно искать, чтобы вы могли определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене тормозов. Но сначала давайте быстро посмотрим, как тормозная система замедляет ваш автомобиль.

Как работает тормозная система

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость создает давление внутри тормозных тросов и толкает суппорт.Суппорт — это тяжелый металлический рычаг, на котором крепится тормозная колодка. Когда суппорт толкается, он, в свою очередь, прижимает тормозную колодку к ротору. Ротор — это металлический диск, прикрепленный к колесу. Тормозная колодка, толкающая ротор, вызывает трение, которое замедляет вращение колеса.

Ротор необходим для правильной работы тормозной системы, поскольку он обеспечивает достаточную поверхность, на которую может давить тормозная колодка, и предотвращает повреждение колеса.И тормозные колодки, и роторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.

Замени тормоза, когда слышишь…

  • Пронзительный визг. Если вы слышите громкий визг всякий раз, когда нажимаете на тормоз, то определенно пора вызвать своего автомеханика. Этот звук на самом деле является мерой безопасности, введенной производителем тормозных колодок. Это вызвано индикатором износа, небольшим металлическим наконечником, который соприкасается с ротором после того, как тормозная колодка изношена до определенной толщины.

Если визг утихнет, не думайте, что вам не нужно менять тормоза. Возможно, изношен и наконечник индикатора, что может привести к значительному повреждению суппорта, роторов и других частей автомобиля.

  • Стук или скрежет. Вы никогда не захотите слышать этот шум, когда пытаетесь остановить машину. Обычная причина скрежета или громкого лязга заключается в том, что тормозные колодки полностью изношены, и теперь единственное, что нужно надавить на ротор, — это суппорт.За относительно короткий промежуток времени ротор может деформироваться и повреждаться из-за сильного трения и тепла, вызываемого суппортом. Точно так же может быть поврежден суппорт.

Замена тормозных колодок довольно недорогая. С другой стороны, роторы и суппорты — нет. Поэтому лучше всего заменять тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, чтобы предотвратить другие, более дорогостоящие проблемы.

Пришло время заменить тормоза?

Если на вашем автомобиле требуются новые тормозные колодки или у вас есть вопросы о том, как часто вам следует заменять тормоза, свяжитесь с нами в Norm Reeves Volkswagen в Ирвине.Наши сертифицированные специалисты могут быстро и профессионально заменить ваши тормоза, чтобы вы могли безопасно вернуться за руль. Запишитесь на прием сегодня.

Узнайте больше о программе технического обслуживания Volkswagen здесь.

Колодки тормозные для Volkswagen POLO (9A4) SEDAN 09.2002 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Почему моя педаль вибрирует, когда я нажимаю на тормоз

Когда вы нажимаете на тормоз, вибрация педали никогда не является хорошим знаком.Это движение может варьироваться от легкого дрожания до сильного дрожания в зависимости от проблемы и ее серьезности. Если вы испытываете это тревожное чувство, когда нажимаете на тормоз, скорее всего, это вызвано одной из следующих четырех основных проблем:

График обслуживания

1. Тормозные колодки, выпуск

Если ваши тормозные колодки загрязнены грязью, маслом или другим веществом, во время зажима колодок на роторе возникнет вибрация педали. Кроме того, поврежденные или чрезмерно изношенные тормозные колодки также могут быть одной из причин вибрации педали.Наше представительство Volkswagen в Глендейле рекомендует вам ознакомиться с графиком технического обслуживания вашей модели VW, чтобы узнать, когда следует проверять тормозные колодки.

2. Диск тормозной (ротор)

Ротор замедляет и останавливает автомобиль. Когда вы нажимаете на тормоз, вращающийся ротор замедляет автомобиль за счет трения от прямого контакта с колодками. Если ваш ротор находится в плохом состоянии, педаль тормоза может вибрировать при остановке. Если эта часть системы сильно поцарапана, деформирована, потрескалась или заржавела, это может привести к неравномерному захвату тормозов, что создает ощущение пульсации при нажатии на тормоза.

3. Неправильная центровка колес

Если ваши шины не выровнены должным образом, они могут издавать визг или вибрацию, когда колеса трутся о тормозные колодки. Этот вопрос необходимо решать на ранней стадии, иначе он может ухудшить работу тормозной системы.

4. Изношенные детали

Помимо упомянутых причин вибрации педали тормоза, такие компоненты, как изношенные шаровые шарниры, рулевые тяги, ступичные подшипники и другие части системы, также могут вызывать проблемы с тормозом.

Расписание обслуживания в Лунде Пеория VW недалеко от Глендейла

Независимо от того, какой компонент вызывает вибрацию педали, важно как можно скорее отремонтировать ее, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение. Пройдите в наш авторемонтный центр VW недалеко от Глендейла, чтобы получить обслуживание тормозов. Наши специалисты найдут причину проблемы и убедятся, что ваша тормозная система вернулась в рабочее состояние.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу с сервисом, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по обслуживанию в Lunde’s Peoria Volkswagen!

График обслуживания

Опубликовано в Пеория Фольксваген, Пеория Фольксваген Сервис, Фольксваген сервис возле Феникса | Нет комментариев »

Сделай сам: Замена тормозных колодок на моем Volkswagen Polo GT TDI

Планы по получению оставшейся детали для большого тормозного комплекта для передних колес пока отложены.

BHPian Gannu_1 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Поскольку на прошлой неделе я занимался WFH, я подумал о том, чтобы сбросить обновление в ветку.

Планы по получению оставшейся части для большого тормозного комплекта для передних колес были отложены на данный момент из-за:

  • Текущая ситуация с ковидом и стремительно растущие цены на топливо, которые уменьшили дальние поездки значительно.
  • Мой друг, который находится в Германии, который этим летом должен был поехать в Индию, неся с собой оставшиеся детали, отложил планы поездки из-за блокировки.
  • Финансовые ограничения! Суппорт и кронштейны обойдутся мне примерно в 25-30 тысяч индийских рупий.
  • Нет необходимости в этом обновлении на данный момент, поскольку только дом — работа — дом 12 км ежедневных поездок. Моя роль на работе также немного изменилась из-за нового порядка, который пришел к выводу, что верфи меньше ездят на работу.

Пару недель назад при обычном осмотре существующих передних тормозных колодок я обнаружил, что они изношены со значительным запасом. С внешней стороны осталось всего несколько миллиметров фрикционного материала.

Я был уверен, что они не протянут до тех пор, пока не появятся новые суппорты и кронштейны суппортов большого тормозного комплекта, поэтому я решил заменить существующие колодки новым комплектом. Я не очень-то увлеченный водитель, и мои тормоза используются очень разумно, так что комплект для замены OEM вполне подойдет. Чтобы иметь это в виду, текущий комплект прослужил мне более 93000 км. Они были заменены во время планового пятого обслуживания / 75 000 км, и сейчас автомобиль находится на 167 700 км.

До сих пор у меня был хороший опыт работы с Boodmo , поэтому я решил получить колодки через них.Набор прокладок TVS-Girling стоил чуть меньше рупий. 1500 в Boodmo (каталожный номер — 29932547, ссылка). Тот же набор с дополнительными скользящими зажимами и болтами, который составляет OEM-комплект для замены тормозных колодок, продается по цене 1800 рупий (номер детали — 6RU698151A, ссылка). Я решил выбрать комплект TVS-Girling, сохранив при этом скользящие зажимы и болты. Плюс ко всему, я сам хотел поменять колодки, посмотрев несколько видео DIY и ссылок на замену тормозных колодок на форуме. Но я не понимал, во что буду ввязываться, и некоторые уроки будут извлечены в этот день!

Прокладки были доставлены через Деливери и прибыли в срок.От оформления заказа до доставки прошло около недели.

Я решил поменять колодки на выходных и собрал все инструменты, необходимые для работы. Мне также нужна была пара помощников для работы, поэтому я связался с моим хорошим другом и коллегой — Gagan . Однако он не новичок в этой теме. Он был другом, который притащил комплект Bilstein из Германии во время его поездки в Европу, и мы были в Йерко в отпуске еще в 2016 году. Он очень любит автомобили, был активным участником и судьей соревнований Formula Student, проводившихся в Индии. и за границей, и в настоящее время владеет Jazz 2016 года.

В жилом комплексе, где я остановился, не так много открытых парковочных мест с тенью, поэтому нам пришлось выбрать открытое место и выполнить работу. Временами мне жаль, что у меня не было закрытого гаража с красивым эпоксидным полом, гидравлического лифта для подъема машины, воздушного компрессора, шкафов для инструментов и тому подобного, как гараж BHPian Jeroen. Возможно, однажды!

Список инструментов / расходных материалов

1. Домкрат (я использовал винтовой домкрат Maruti, так как с ним было проще и безопаснее работать, чем с домкратом, поставляемым VW).

2. Пара домкратов

3. Набор трещоток ¼ ”или накидной ключ на 12-13 (для откручивания болтов суппорта от направляющих штифтов)

4. Проволочная щетка (для очистки суппортов от тормозной пыли и ржавчины)

5. C-образный зажим 120 мм или 6 дюймов ИЛИ отвертку с плоской головкой (для сжатия поршня суппорта назад)

6. Крюки S-типа (для подвешивания суппорта к пружине после его снятия с сборку)

7. Наждачная бумага зернистостью 220 (не использовалась, поскольку проволочная щетка помогла удалить всю тормозную пыль и ржавчину)

8.Тормозная смазка (наносится на скользящие зажимы, направляющие пальцы и заднюю сторону колодок)

9. Спрей для очистки тормозов (спрей на спиртовой основе для очистки узла от тормозной пыли и ржавчины)

10. WD40 ( для генеральной очистки и удаления старой смазки)

11. Малярная щетка, использованная зубная щетка (для труднодоступных мест)

Отнес все инструменты в машину, припаркованную в подвале, и выгнал ее на пустое место.

Ступени

1.Ослабьте проушины передних колес.

2. Поднимите передние колеса и установите домкраты в сильные точки.

3. Снимите одно из передних колес — сначала мы начали с колеса со стороны водителя.

Поместите снятое колесо за домкрат для дополнительной безопасности.

4. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение, чтобы открыть доступ к болтам суппорта со стороны ступицы колеса.

5. Тщательно очистите узел суппорта проволочной щеткой и спреем для очистки тормозов.Должно быть много тормозной пыли и, возможно, немного ржавчины.

6. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью и удерживайте крышку над выпускным отверстием.

Это позволяет тормозной жидкости подниматься, когда поршни от суппортов толкаются. Не оставляйте выпускной патрубок надолго, так как тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.

7. Используйте отвертку с плоской головкой на внутренней тормозной колодке, чтобы переместить поршень в крайнее крайнее положение.Вставьте сюда отвертку и надавите на поршень:

Или вы можете использовать С-образный зажим 6 дюймов / 120 мм и старую тормозную колодку для сжатия поршня. / Урок # 1.

Когда поршень сжимается, тормозная жидкость в бачке поднимается. Когда вы сделаете это и для другого колеса, оно может немного вылиться, поэтому держите немного ветоши вокруг крышки резервуара, так как тормозная жидкость очень агрессивна.

Вот как это делается с C-образным зажимом и старой тормозной колодкой:

(изображения из Google Images; авторские права соответствующих владельцев)

8.Отменить 2 гекс. болты с головкой сверху и снизу суппорта в сборе:

9. Снимите суппорт и подвесьте его к пружине с помощью S-образных крюков:

10. Вытащите старые тормозные колодки из зажимов . Они выскользнут без всяких усилий.

Проверьте разницу между старыми и новыми колодками:

11. Очистите скользящие зажимы проволочной щеткой и спреем для очистки тормозов. Снимите втулки и направляющие пальцы с кронштейна суппорта и тщательно очистите их.

Один из скользящих штифтов имел ямки и застрял внутри кронштейна суппорта на время! Нам пришлось применить силу, чтобы снять это. Посмотрите на состояние штифта:

Хорошо видно точечную коррозию.

12. Нанесите тормозную смазку на дорожки скольжения зажимов и направляющих штифтов. Если резиновые втулки направляющих штифтов изношены или порваны, их придется заменить, чтобы пыль не попала на штифт. Кусты очень дешевые.Осмотрите и при необходимости замените. Установите направляющие штифты и втулки в кронштейн.

Будьте осторожны при нанесении тормозной смазки на детали — на поверхности трения и на дисках не должно быть пятнышек этой смазки! Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно чистыми от смазки. Используйте салфетку и очиститель тормозов, чтобы стереть жир с поверхности роторов.

13. Вставьте тормозные колодки в скользящие зажимы с обеих сторон диска.ВАЖНО — Вставляя тормозные колодки, следите за маркировкой ВНУТРИ и СНАРУЖИ на колодках! У некоторых комплектов тормозных колодок есть заклепки на внутренней стороне, а у других — на внешних концах. Если заклепки расположены близко друг к другу, это колодки, предназначенные для внешней стороны, а где заклепки расположены далеко, это колодки, предназначенные для внутренней части, то есть со стороны поршня. Головка поршня должна плотно прилегать к металлической поверхности колодок. Извлеченный урок №2.

(Изображение любезно предоставлено Boodmo)

В то время как некоторые колодки не имеют такого различия, и их можно менять местами.Взгляните на этот набор от Motherson:

(Изображение любезно предоставлено Boodmo)

Вы можете видеть, что заклепки расположены на крайних концах и не задевают головку поршня.

14. После того, как колодки вставлены, нанесите немного тормозной смазки на металлическую пластину колодок. Слишком много смазки — плохо, слишком мало — недостаточно. Достаточно небольшого слоя.

15. Установите суппорт на место и закрепите суппорт на кронштейне болтами.Затяните болты. Я просто вручную затянул его с помощью трещотки 1/4 дюйма. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните болты с моментом 35 Нм .

16. Поверните рулевое колесо обратно в центр, чтобы ступица колеса была отцентрирована, и замените колесо.

17. Повторите описанные выше шаги для другого колеса.

18. Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью и плотно закройте ее. Если какая-то жидкость была пролита наружу (вероятно, когда поршень на втором колесе сжимается), проверьте уровень жидкости в резервуаре и при необходимости долейте.Уровень не должен опускаться ниже минимальной отметки. Очистите окружающие участки резервуара.

19. Опустите автомобиль после снятия опор домкрата.

20. Перед тем как начать движение, заведите автомобиль и нажмите педаль тормоза, чтобы уменьшить люфт педали и позволить соответствующим поршням плотно прижать колодки к роторам. Сделайте короткий пробный заезд, чтобы многократно подтвердить действие торможения.

Извлеченные уроки

Как я упоминал ранее, мы в конечном итоге сделали некоторые ошибки во время этого DIY, когда мы впервые пытались это сделать.Все дело в опыте, и каждый раз мы всегда чему-то учимся.

№1. Используйте C-образный зажим размером 6 дюймов / 120 мм или большего размера для сжатия поршня суппорта назад. Мы напортачили, потому что моего маленького 50-миллиметрового C-образного зажима было недостаточно для работы, так как зазор был меньше. Поэтому пришлось прибегнуть к методу отвертки с плоским жалом. Излишне говорить, что я заказал два дополнительных С-образных зажима к своему набору. Пригодится в следующий раз.

№2. Обратите внимание на маркировку ВНУТРИ / СНАРУЖИ на колодках при замене тормозных колодок на суппорт.Мы закончили тем, что установили две ВНЕШНИЕ тормозные колодки на колесо со стороны водителя и две ВНУТРЕННИЕ тормозные колодки на колесо со стороны второго водителя! Как раз когда мы собирались завести и заменить переднее колесо обратно в ступицу, я увидел ВНУТРЕННЮЮ маркировку на тормозной колодке!

Вздох! Пришлось пройти несколько шагов назад и правильно переделать.

№ 3. Носите с собой несколько бутылок с питьевой водой, чтобы поддерживать водный баланс на работе. Мы этого не сделали и дорого заплатили за это! Я рад и очень благодарен моему партнеру Гагану, который пошел в ближайший супермаркет за холодными напитками.Через некоторое время тень исчезла, и там, где мы работали, было солнечно. В конце концов, мы были чертовски измотаны!

№4. При выполнении этой работы используйте пару латексных перчаток. Наши руки были очень грязными в конце работы и требовали тщательной очистки, особенно уголков и трещин на ногтях. Маска для лица предотвратит попадание тормозной пыли / ржавчины во время чистки проволочной щеткой в ​​дыхательную систему.

Я очистил выброшенные колодки и покрасил их двумя слоями аэрозольной краски.Использование их в качестве бумажных гирь на работе:

На этом пока все. Пробег автомобиля составляет 167 800 км. Пока мы говорим, я выясняю проблему с дальним светом фар. Об этом напишу отдельно. Береги себя и будь в безопасности!

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительных сведений и информации.

Замена задней тормозной колодки Фольксваген Поло и ремонт

Средняя оценка за замену задних тормозных колодок

звезда звезда звезда звезда star_half

4.7 • на основе 14 отзывов 13 предприятий

Зачем нужна замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo?

Задние тормоза вашего Volkswagen Polo обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов до более 400 долларов, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.

Для автомобилей Volkswagen Polo

с роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.

Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и в зависимости от состава тормозных колодок некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.

Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Volkswagen Polo может быть ваш стиль вождения. Не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегать резкого торможения.

Тормозные колодки

должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в ​​городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

5 причин, по которым электромобили такие крутые (5 причин, почему мы все еще не покупаем их)

В последнее десятилетие самой интересной темой в автомобильной промышленности были электромобили. Индустрия электромобилей растет быстрее, чем когда-либо прежде, и с учетом стремительного роста спроса и появления все большего числа основных производителей, таких как Mercedes-Benz, Porsche и Ford, для удовлетворения потребностей электромобилей, становится ясно, что за электромобилями будущее.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых быстрых повседневных электромобилей в рейтинге

Однако не все так думают. Многие редукторы по-прежнему не хотят переходить на электромобили, а некоторые даже поклялись, что никогда не будут ездить на них. В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, по которым некоторые люди думают, что электромобили — это круто, по сравнению с тем, почему некоторые редукторы их не любят.

10 Почему электромобили такие крутые: безумное ускорение

Через WSupercars

Если есть что-то, в чем электромобили лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем, так это набирать скорость.Трансмиссии электромобилей менее сложны, чем автомобили с бензиновым двигателем, что означает, что их мощность почти мгновенно передается на колеса. Вот почему электромобили являются одними из самых быстрорастущих автомобилей.

Через forbes.com

Возьмем, к примеру, новый Tesla Model S Plaid. Этому автомобилю требуется рекордные 1,98 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что безумие, учитывая, что это четырехдверный роскошный седан, который весит почти 5000 фунтов.

9 Почему мы все равно не купим один: они слишком дорогие

Через овердрайв.в

Стоимость электромобилей — основная причина, по которой многие люди их не покупают. Электромобили начального уровня, такие как Nissan Leaf, обычно начинаются от 30 000 долларов, а модели класса люкс стоят около 80 000 долларов и более. В большинстве случаев покупатели должны платить за электромобиль примерно на 10 000 долларов больше, чем они заплатили бы за аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем.

через Tesla

Например, самый дешевый автомобиль Tesla, Model 3, стоит около 40 000 долларов.За эту сумму вы можете получить BMW 3-й серии, которая лучше во всех отношениях.

8 Почему электромобили — это круто: беспокойство о запасе хода больше не проблема

Через NetCarShow

Беспокойство о запасе хода было серьезной проблемой для владельцев электромобилей. Ни один водитель не хочет, чтобы у него закончился заряд, когда он не может получить доступ к зарядному устройству. К счастью, производители работали день и ночь, чтобы решить эту проблему, и большинство электромобилей сегодня имеют достаточный запас хода как для коротких, так и для длительных поездок.

СВЯЗАННЫЙ: электромобили с наибольшим радиусом действия в 2021 году

через rivian

Например, Lucid Air недавно стал первым электромобилем с запасом хода 500 миль, и ожидается, что другие производители последуют его примеру. По мере развития технологий скоро у нас появятся электромобили, способные проехать более 1000 миль без подзарядки.

7 Почему мы все равно не купим один: проблема с зарядкой

Через DailyAdvent

Несмотря на то, что диапазон увеличился, вам все равно придется пройти через зарядку электромобиля.Прежде всего, поиск зарядной станции может быть проблемой, особенно в менее урбанизированных районах. Когда вы его найдете, вам все равно придется подождать час или больше, чтобы полностью зарядиться. Это намного больше времени, чем нужно, чтобы заехать на заправку и заправиться.

Через mashable.com

Еще хуже становится для людей, которые заряжают дома. В зависимости от модели и типа зарядного устройства, полная зарядка дома может занять от нескольких часов до нескольких дней.

6 Почему электромобили — это круто: меньше затрат на обслуживание

Через автомобильный дроссель

Помимо экономии на топливе, владельцы электромобилей также могут сэкономить на расходах на техническое обслуживание. У электромобилей меньше движущихся частей, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, а это значит, что потенциальных проблемных мест тоже немного.

Через littetonautorepairs.com

Когда вы переходите на электромобиль, вы можете забыть о замене масла и других дорогостоящих работах с двигателем, в которых обычно нуждаются автомобили с бензиновым двигателем.Вам также не придется заменять тормозные колодки электромобиля так часто, как в автомобиле с ДВС.

5 Почему мы все равно не купим один: починить самому невозможно

Через Тесла

Современные автомобили с бензиновым двигателем сложнее классических автомобилей, но большинство редукторов все же могут исправить некоторые проблемы с помощью основных инструментов. Когда они не могут решить проблему, квалифицированный механик обычно находится неподалеку.

Через HotCars

Чего нельзя сказать об электромобилях.У вас может быть не так много проблем с ремонтом электромобиля, но когда вы это сделаете, их ремонт может стать головной болью. Например, когда выходит из строя Tesla, водителям обычно приходится искать сертифицированную мастерскую по ремонту Tesla, чтобы починить ее, или, что еще хуже, ждать, пока к ним приедет технический специалист Tesla, чтобы починить ее.

4 Почему электромобили — это круто: правительство заплатит вам за вождение на них

Через: Pinterest

Мы уже упоминали, что электромобили дороже своих газовых аналогов.Однако в некоторых случаях электромобиль может оказаться дешевле, чем его эквиваленты, работающие на газе. Это связано с тем, что некоторые правительства предлагают налоговые льготы и другие стимулы, чтобы убедить больше людей покупать электромобили.

СВЯЗАННЫЙ: Вот самые дешевые электромобили на рынке в 2021 году

Через Volkswagen

Например, Министерство энергетики США предлагает предоставить вам налоговые льготы на сумму до 7500 долларов США при покупке или аренде нового подходящего электромобиля.Администрация Байдена также продвигает законопроект, согласно которому налоговые льготы могут увеличиться до 12 500 долларов.

3 Почему мы все равно не купим один: мало использованных вариантов

Via Quartz

Рынок подержанных автомобилей в США сейчас находится на подъеме. К сожалению, рынок подержанных электромобилей отличается от рынка автомобилей с бензиновым двигателем. Электромобили составляют крошечный процент от всех продаж автомобилей в США, что означает, что используемые опции немногочисленны и редки.

Через cnet.com

Многие редукторы также не хотят покупать подержанные электромобили из-за опасений, что они не могут прослужить долго. Людей особенно беспокоит то, что дорогие батареи сразу приходят в негодность.

2 Почему электромобили — это круто: это символы статуса

Через: Flickr

В наши дни владение электромобилем стало символом статуса, особенно среди молодого поколения.Большинство электромобилей имеют футуристический дизайн, который привлекает внимание, куда бы они ни пошли. Электромобили также оснащены технологиями, взятыми прямо из научно-фантастических фильмов, такими как функция Tesla AutoSummon.

Via Daimler

Еще одна причина, по которой электромобили «круты» по современным меркам, — это их экологичность. Владение электромобилем показывает, что вы заботитесь об изменении климата, что является тенденцией в наши дни.

1 Почему мы все равно не купим: они слишком тихие

Через ArabGT

Это, вероятно, самая большая причина, по которой многие редукторы не любят электромобили.Хотя автомобили с газовым двигателем намного тише, чем раньше, многие редукторы по-прежнему любят приятный звук правильного двигателя и не представляют, что водят машину без выхлопной трубы.

Платиновый Авто Хаус

Некоторые производители электромобилей заметили это и добавляют в свои автомобили фальшивые звуки двигателя, чтобы водители чувствовали себя как дома. Однако большинство людей могут сразу определить фальшивый звук, и обычно он им не нравится.

Это самые дорогие автомобили в обслуживании

Мы изучили средние затраты на техническое обслуживание автомобиля за десять лет и изучили четыре наиболее дорогих варианта обслуживания.

Читать далее

Об авторе Мартин Питер (Опубликовано 150 статей)

Мартин — опытный создатель контента, который пишет об автомобилях более десяти лет и влюблен в них еще дольше.В детстве Мартин был окружен людьми, которые в юном возрасте привили ему глубокую любовь и понимание к автомобилям. Он любит узнавать и писать обо всех событиях, происходящих в автомобильной промышленности, особенно в области электромобилей. Когда он не пишет об автомобилях, ему нравится проводить время с женой, детьми и меховым младенцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *