Замена сцепления nissan primera p12: Замена сцепления Ниссан Примера P12

Отчет Замена сцепления на двигателе GA16DE — Коробка передач

Отчет и проблемы сцепления VALEO

Причина заменить сцепления оказалась в диафрагменной пружине. Она лопнула внутри периметра корзины сцепления

В целом сцепление могло проехать еще тысяч 60 — 80 км. Т.к. до меня было поменяно. Ведомый диск был цел, выжимной в порядке.

немного пыли

Сам диск фирмы LUK даже не изношен…

А вот обратите внимание на лепестки… в районе цифры 7. Они вогнуты во внутрь
Внутри сфотографировать лопнувшее место не получилось

Повторюсь о причине залезть в коробку… Начал страгиваться со светофора в нормальном режиме, без вваливания. Произошел звук похожий на щелчок. Обороты взлетели, а педаль сцепления провалилась легко. И куда-то пропала мощь машины. При выжиме сцепления педаль вибрировала, но тронуться можно было, только ощущение как будто трогаешься не с первой, а с третьей передачи.

При разборе выяснилось что лопнула

Диафрагменная пружина внутри корзины сцепления.

Да к стати у стоявшего там выжимного подшипника была пластиковая обойма, т.е. стоял оригинал. Оригинальный выжимной поставил и я.
============================================================ ==================

Расскажу о проблеме, которая настигла после сборки ВСЕХ механизмов и запуска двигателя.
Запустив двигатель, я не смог переключить ни одной скорости. Как впоследствии выяснилось не было выжима сцепления!!! Натягивали и трос и что только не делали. И в лапке крепления сцепления просверлили отверстия (см. фото), чтоб ее подвинуть и тем самым натянуть трос, но это все не увенчалось успехом

И всё таки как было бы на тот момент ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ по установки сцепления и его размерность.

Ведомый диск:…………………. 1.6 л …………………………2.0 л

внешний диаметр .

………………200 мм………………………. 215 мм

внутренний диаметр ……………134 мм ……………………… 145 мм

толщина накладки ……………………. 3.5 мм с каждой стор.

мин. глубина от накладки …………………… 0.3 мм
до головки заклепки

макс. биение диска ………………………….1.0 мм

Диафрагменная пружина:
расстояние до маховика:
00
двигатель 1.6 л 31 — 33 мм

двигатель 2.0 л 30.5 — 32.5 мм

(данные, которые я нашел, взяты из инструкции электронного варианта 1990гг — 1992г)

Было предположение, что либо диск, либо корзина сцепления, толще чем это нужно, так как лепестки были при установки корзины сцепления чуть ли не вогнуты чуть чуть во внутрь (это заметил, но поздновато, опытный глаз мастера). ВОТ ТУТ БЫ И ПРИГОДИЛАСЬ БЫ ИНСТРУКЦИЯ С РАЗМЕРАМИ РАССТОЯНИЯ ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНЫ ДО МАХОВИКА.

. Ну что тут поделаешь… ребята сами удивились: мол чтоб на иномарке и вот какие проблемы . Т.к. запасных частей у меня не было (а желательно корзину сцепления) пришлось попробовать следующее: не снимая коробки, отодвинули ее от двигателя, чтобы можно было добраться до маховика. Открутив пару винтиков подсунули предыдущий диск сцепления, он оказался потоньше, это видно было не вооруженным взглядом. Пришлось подложить между корзиной сцепления и маховиком шайбочки, как выход из ситуации.

Результат проделанной работы:
Даже не знаю с чего и начать ???
Сцепление заработало, но не так как хотелось бы. При страгивании слышен писк, либо другой звук. Схватывает сцепление сразу при отпускании педали (раньше где-то ближе к середине этот процесс происходил). Было пару моментов, когда при езде на 2, 3, 4 передаче при обороте двигателя чуть больше 3000 происходила пробуксовка, т.е. обороты растут, а машина не набирает скорости. Передачи переключаются хорошо, без особых проблем.

С вязи с этим я думаю может ведомый диск подотрется (износится) маленько, хотя бы на 1мм и все эти посторонние звуки пройдут??? Ведь опять залазить в коробку не хочется и менять всю эту *********

Мастерам СТО я благодарен. С пониманием отнеслись. Никто не ожидал такого подвоха со сцеплением VALEO 801 515

Замена троса сцепления Ниссан Примера Р12 (Nissan Primera (P12)) в Минске, цена работы

Almera

Maxima

Murano

Navara

Patrol

Primera (P10)

Primera (P11)

Primera (P12)

Qashqai

Terrano

X-Trail

Цена работы:

63 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

О приводе сцепления

Привод сцепления обеспечивает управление (выключение) его механизма. Для большинства отечественных автомобилей и части иномарок он механический и содержит в себе следующие стандартные элементы:

  • педаль,
  • выжимной подшипник;
  • приводной трос,
  • вилка выключения.

Усилие от педали передается к вилке выключения и выжимному подшипнику через соединяющий их стальной трос, помещенный внутри защитной оплетки. В результате этого сцепление выключается. Все компоненты при работе подвергаются большим механическим нагрузкам. Часто выходит из строя именно связующий элемент, поэтому нередко требуется замена троса сцепления.

Базовые поломки

Можно назвать несколько характерных ситуаций, указывающих на то, что рассматриваемая деталь либо износилась, либо просто вышла из строя. Среди их числа:

  • обрыв, в большинстве случаев происходящий вследствие износа и довольно внезапно, поскольку, будучи довольно эластичной, деталь изнашивается постепенно;
  • заедание, когда трос в буквальном смысле «заедает» в своем защитном чехле из—за выработки смазки или попадания мусора;
  • растягивание, из-за сложности обеспечить постоянную жесткую фиксацию натяжения.

Устранение неисправностей

При обрыве деталь однозначно заменяется. В случае его заедания можно обойтись только заменой смазки. Растягивание требует выполнить регулировку его натяжения. Эта процедура определяется техническими требованиями к конкретному авто, но, как правило, состоит из двух действий:

  • измерения полного хода педали сцепления – расстояния от нее до пола, измерительную линейку располагают им перпендикулярно;
  • регулировка хода педали посредством ослабления и/или завинчивания специальных регулировочных гаек (при ослаблении ход педали увеличивается, а при закручивании, наоборот, уменьшается).

Дополнительно, для продления срока службы троса сцепления, следует его регулярно смазывать.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта, любую из названных работ лучше все-таки доверить профессионалам автосервиса, которые знакомы с особенностями конструктивного исполнения трансмиссии для каждой марки авто. Так, замена троса сцепления в Минскевыполняется на специализирующейся СТО «500 Ампер». Получите консультацию от наших специалистов онлайн или по телефону и приезжайте. Ждем Вас на нашем сервисе!

С этой услугой рекомендуем выполнить

Замена сцепления — Nissan Primera 2.0

Nissan Primera третьего поколения (P12), построенный в Сандерленде, работает с нами с 2002 года, где быстро завоевал репутацию качественного и надежного автомобиля. Они продолжали продаваться в Великобритании до тех пор, пока производство не прекратилось в 2008 году, но они по-прежнему остаются популярными автомобилями на вторичном рынке Великобритании: на дорогах находится более 40 000 автомобилей.

Для процедуры не требуются специальные инструменты. Единственными необходимыми дополнительными инструментами являются трансмиссионный домкрат, опора двигателя и длинная подставка для оси. В этом примере использовался пандус с двумя опорами, однако рекомендуется не использовать пандус с четырьмя опорами, так как он может не обеспечивать достаточного зазора. В целях безопасности рекомендуется отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи перед началом работы. Если у автомобиля легкосплавные диски, он может быть оснащен противоугонными колесными болтами, поэтому перед началом убедитесь, что у вас есть ключ.

Откройте капот и отсоедините провод массы аккумуляторной батареи. Отсоедините датчик массового расхода воздуха (MAF) (на фото ниже) и отсоедините жгут проводов, прикрепленный к корпусу воздушного фильтра.

Отсоедините большой патрубок сапуна, соединенный с корпусом, и ослабьте хомутик, крепящий его к впускному коллектору. Отверните единственный болт крепления картера к кузову автомобиля и отсоедините малый сапун, соединяющий корпус и коробку передач. Поднимите весь корпус воздушного фильтра в сборе.

Снимите тросы переключения передач, сняв R-образные зажимы (на фото ниже) и удерживающие их шайбы.

Поднимите тросы и отсоедините выключатель фонарей заднего хода. Открутите два болта крепления рабочего цилиндра (на фото ниже) к коробке передач и уберите его в сторону.

Снимите два болта, крепящие опорные кронштейны жгута в верхней части коробки передач, и опорный кронштейн, крепящий гидравлическую трубу (на фото ниже), и уберите их в сторону. Открутите верхний болт стартера и доступные болты верхнего колокола.

Установите опорную балку двигателя и отверните четыре болта, крепящие монтажный кронштейн коробки передач к коробке передач.

На подъеме

Поднимите автомобиль на удобную рабочую высоту и снимите оба передних колеса и ближний подкрылок. Поднимите рампу дальше и снимите поддон двигателя. Отсоедините соединение с массой (на фото ниже) на коробке передач и слейте масло из коробки передач, не забыв после этого установить на место сливную пробку.

Выверните болты крепления задней поперечины к шасси автомобиля и осторожно опустите ее на пол. Выверните болты крепления центральной опоры к двигателю и коробке передач и опустите весь узел на пол. Было обнаружено, что в некоторых вариантах нет достаточного зазора для снятия болтов из-за положения выхлопной трубы. В этих случаях может потребоваться опустить водосточную трубу в сторону, чтобы можно было снять болты.

и опорные кронштейны шарнира нижнего поперечного рычага. Чтобы не повредить трубку тормозного суппорта, открутите опорный кронштейн (на фото ниже).

Отсоедините соединение стабилизатора поперечной устойчивости и опустите поперечный рычаг, стараясь не повредить провод датчика ABS. Осторожно вытащите ближний приводной вал из коробки передач и уберите его в сторону. На карданном валу, расположенном вне его стороны, снимите опорный кронштейн карданного вала и закрывающие пластины на стороне коробки передач, обращенной к двигателю. Осторожно извлеките приводной вал из коробки передач и отложите его в сторону. Открутите последний болт на стартере (на фото ниже) и с помощью трансмиссионного домкрата снимите оставшиеся болты корпуса колокола. Теперь коробку передач можно осторожно опустить на пол.

Рекомендации по работе с двухмассовым маховиком

После снятия коробки передач проверьте двухмассовый маховик (DMF) на наличие признаков теплового стресса (трещины и посинение) и признаков чрезмерной потери смазки (отложения на корпусе колокола). Двухмассовый маховик также следует проверить на вращательный свободный ход и качание между первичной и вторичной массами – инструмент LuK номер 400 0080 10 специально разработан для этой цели на всех производимых LuK двухмассовых маховиках. Полные инструкции и данные о допусках для всех двухмассовых маховиков LuK содержатся на компакт-диске, который прилагается к этому специальному инструменту.

Очистите шлицы вала первого движения и весь мусор из корпуса колокола (особенно важно, если выжимной подшипник вышел из строя). Убедитесь, что выжимной подшипник всегда заменяется, если сцепление и/или двухмассовый маховик изношены. Нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки (не на медной основе) на шлицы вала первого движения и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно скользит вперед и назад. Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас правильный комплект. Сотрите лишнюю смазку с вала и ступицы ведомого диска. С помощью универсального инструмента для центровки и проверки правильности поворота ведомого диска (обратите внимание, что «Getriebe Seite» в переводе с немецкого означает «сторона коробки передач»), сцепление можно привинтить к маховику равномерно и последовательно.

Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены. Установите все, что сместилось, и установите коробку передач. Перед опусканием домкрата убедитесь, что болты картера коробки передач затянуты. Установка производится в порядке, обратном снятию, и убедитесь, что используются рекомендуемые производителем настройки крутящего момента.

 

Как заменить комплект сцепления NISSAN PRIMERA

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене комплекта сцепления на вашем NISSAN PRIMERA. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации сцепления и деталей были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить комплект сцепления на вашем NISSAN PRIMERA.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100 1 [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОК]

  • Как заменить стеклоподъемник VW LUPO 6×1 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить воздушный фильтр на BMW E39 Touring [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные диски на FORD FOCUS (DAW) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр на SEAT IBIZA 3 6L [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 9 0002 Как поменять фильтр пыльцы/салонный фильтр на OCTAVIA (1Z5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задние тормозные диски на LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Хотите получить больше полезной информации?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

    Полезные лайфхаки для NISSAN PRIMERA

    Подробнее

    • Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC

    • Как снизить расход топлива | AUTODOC

    • 3 причины повреждения двигателя | Советы AUTODOC

    • Проверка стартера без его снятия | Советы AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Сканировать

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

    Как часто менять комплект сцепления на вашем NISSAN PRIMERA .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *