Замена катализатора ауди: Замена катализатора Audi Q5 I 1.8 TFSI, 2.0 TFSI в Москве, удаление катализатора Ауди Ку5 1 цены

Содержание

Качественная замена катализатора на Ауди (Audi) А4 в сервисных центрах СПб

На сегодняшний день в большинстве автосервисов нашей страны услуга по удалению катализатора является одной из самых востребованных. Порой, это вынужденные меры, так как устройство имеет свойство выходить из строя.

Катализатор на Ауди также является съемной деталью, но тут, как правило, ее удаляют для того, чтобы модернизировать свою машину. Это и не странно, ведь демонтаж этого механизма позволит увеличить мощность мотора в несколько раз. Автомобиль станет более маневренным и скоростным. Кроме того, радует и то, что это позволит сократить расход топлива на 15, а порой и на 20%.

Но не все так радостно как кажется на первый взгляд. Если углубится в этот вопрос, то можно заменить, что удаление катализатора на Ауди имеет свои недостатки, а именно:

  1. Качество выхлопных газов сведется к минимуму, что затруднит прохождения ТО.
  2. Глушитель будет часто прогорать.
  3. С выхлопной трубы будет слышен сильно ядовитый запах.
  4. Двигатель будет работать более ощутимо. Звук грохота будет слышен не только снаружи, но и внутри салона.
  5. Лампочка «CheckEngine» будет гореть беспрерывно.

Замена катализатора Ауди А4 пламегасителем

В зависимости от модификации и года выпуска на Ауди можно установить два варианты пламегасителя:

  • стандартный;
  • индивидуальный.

Индивидуальный пламегаситель наши автослесари соберут на основе родного корпуса катализатора. Это устройство будет полностью закрыто оболочкой старого устройства. О его наличии будете знать только вы и мастера, которые его установили.

После установки пламегасителя следует также подумать, как скрыть пламегаситель от электроники Ауди. Это делается легко и быстро. Для этого на второй лямбда-зонт необходимо установить специальную обманку, которая позволит отрегулировать сигнал.

Что именно дает установка обманки?

Обманка – это специальное устройство позволяющее убрать сигнал о поломке, связанный с катализатором.

После того, как устройство будет удалено с Ауди и заменено пламегасителем, в программе возникнет ошибка.

Лямбда-зонд – это неотъемлемая часть выхлопной системы с международными стандартами Euro. Эти устройства сопоставляют показатели кислорода на входе и выходе из очистного механизма системы. Если это новая модель Ауди А4, то у нее будут установлены, как минимум, 2 таких датчика (с обеих сторон).

Существует два вида таких устройств:

  • механические;
  • электрические.

Лямбда-зонд, в случае поломки, не стоит ремонтировать, так как это ничего не даст, следует купить новое устройство. В случае его поломки вам потребуется купить новый датчик. Как правило, в таком случаи возникают соответствующие ошибки. При удалении очистного механизма или же его замене на специальный эмулятор сигнал на обоих датчиках будет одинаковой. В результате на приборной панели вам засветится лампочка «Чек Энджи». Это приводит к тому, что мотор начинает работать в ненормальном режиме.

Коэффициент горючего начинает расходоваться по стандартным параметрам, а не по информации, поступающей из датчиков. В результате мотор работает некорректно, а расход топлива возрастает в несколько раз.

Мастер нашего сервиса предложит вам два варианта выхода из такой ситуации:

  1. Установить обманку лямбда-зонда.
  2. Внести изменения в программу РСМ Ауди, исключив из нее подачу сигнала, который подает второй датчик. Новая прошивка позволит фиксировать только информацию, которая попадает из переднего лямбда-зонда тем самым ликвидируя ошибку «Чек Энджи».

Мы с радостью поможем выбрать наиболее подходящий вариант для вашей модели Ауди.

Все зависит от года изготовления, а также модификации блока управления машины. Иногда может понадобиться только установка обычной и недорогой обманки. В более современных моделях (начиная с 2008 года производства) следует также поставить новую прошивку.

Частичная замена катализатора на Ауди

Катализатор на Ауди А4 – это специальное устройство, внутри которого установлен фильтр с небольшими отверстиями в вид сот. Как правило, эта деталь идет цельной в совокупности с коллектором и трубой. В большинстве случаев при поломке заменять всю конструкцию на Ауди не нужно, ведь из строя выходит только небольшая ее часть.

Таким образом, работники нашей мастерской проведут замену только небольшой части выхлопной трубки, а именно катализаторного бачка. После демонтажа будет проведена чистка устройства. В итоге, система будет функционировать, как и раньше до поломки.

Стоимость такой услуги будет намного дешевле. Кроме того, такой вариант замены по цене может позволить себе каждый клиент нашего сервиса.

Замена катализатора Ауди А4 новым устройством

Безусловно, если вы имеете возможность, то купите новый катализатор. Замена старой детали проводится следующим образом:

  • автослесарь аккуратно снимает весь механизм, к которому прилеплен катализатор;
  • устройство очистки удаляется;
  • проводится вмонтирование в узел нового катализатора;
  • все швы аккуратно завариваются;
  • проводится монтаж механизма на место.

По окончанию всех работ мастер проверит функциональность системы, и только после этого вы сможете забрать свой автомобиль.

Стоит ли удалять катализатор?

Если устройство вышло из строя, то его, безусловно, потребуется удалить. Ставить на его место новый механизм или же пламегаситель – это личное дело каждого. Но что-нибудь все же установить нужно.

Игнорирование поломки не приведет к добру, а только усугубит проблему.

Все время вам будет светить кнопка «Чек Энджи», а это порой может очень сильно раздражать. Кроме того, в случае очередной поломки вы не сможете вовремя ее определить, так как будете списывать сигнал ошибки на отсутствия катализатора. Игнорирования некоторых новых проблем порой может привести к капитальному ремонту движка.

Что приводит к поломке катализатора на Ауди А4?

И так среди наиболее частых причин поломки катализатора на Ауди можно выделить следующие:

  1. Заправка некачественным топливом.
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Оплавление керамики внутри катализатора.
  4. Частая езда по некачественным дорогам и прочим возвышенностям. Это способно привести к механическому повреждению корпуса устройства очистки находящегося в системе выпуска Ауди.
  5. Поломки в топливной системе.
  6. Различные поломки механизмов и деталей (форсунок, свечей зажигания и т.д.).
  7. Некорректное использования автомобиля в целом (езда на холодном движке и др.).

Замена катализаторов Audi: куда обратится за помощью?

Наша мастерская занимается удалением и установление обманок на Ауди и других моделях уже несколько лет. Мы сможем также установить прошивку, которая позволит скрыть от «мозгов» машины наличие пламегасителя или какого-нибудь другого устройства.

Оттягивать с ремонтом этой детали не стоит, так как показывает практика – это может кончиться печально. В запущенных случаях может потребоваться даже капитальный ремонт «движка».

Профессиональная замена катализатора Ауди А6 С5 на СТО в г.

Санкт-Петербург

Модель Ауди А6 С5 относится к разряду комбинированных по той причине, что двигатель размещен, как продольно, так и поперечно. Всё зависит от года выпуска и комплектации транспортного средства. Первое поколение в 1995 году изготавливалось в вариации седан. Второе и третье, начиная с 1997 года, в исполнении седан и универсал.

Следует отметить, что набольшей популярности удостоился универсал, ввиду его практичности и востребованности. Силовые агрегаты, также рознились, в зависимости от поколения. Преобладали V-образные шести- и восьмицилиндровые.

Соответственно, это оставило свой след на замене катализаторов. Теперь вместо одного, нужно менять два, так как двигатель имеет V-образный структуру.

Характерные признаки неисправности катализатора Ауди А6 С5:

  • в области передней части машины слышна вибрация, которая носит постоянный характер. Для иных поломок, характерна периодическая вибрация;
  • неприятный запах отработанных газов внутри салона автомобиля;
  • нестабильность работы двигателя при разных циклах вращения. Нечто схоже с детонацией, но не идентично;
  • на центральной консоли периодически загорается индикатор желтого цвета с обозначением «Check», уведомляющий о поломке в силовом агрегате. По мере увеличения поломки, индикатор будет менять частоту загорания и перейдёт в режим постоянного свечения. Это уже критическая ситуация;
  • систематическое потребление топлива выше допустимой нормы;
  • мощность автомобиля существенно снижена. Проблемы с преодолением подъёмов. Ощущение того, что машину сзади кто-то постоянно тормозит.

Основные причины поломок:

  • каталитический слой, который предназначен для снижения уровня токсичности, пришёл в негодность из-за длительности эксплуатации;
  • фильтрующие соты внутри самого катализатора посыпались. Это характерно когда материал изготовления – керамика, для металлической основы такой причины не существует. Всего используется два вида материала;
  • в горючей смеси содержится большое количество примесей, которые так губительно сказываются на работоспособности катализатора.
    Их добавляют для повышения октанового числа при основе с низким содержанием нефтепереработок;
  • в топливе имеется грязь, конденсат, превышенное содержание парафина, из-за чего часть проникает в камеры сгорания и выводится через выпускной коллектор, несмотря на наличие фильтра очистки;
  • механическое повреждение. Это может быть удар по днищу автомобиля, наезд на пень, бордюр, авария, ДТП, иная ситуация;
  • изготовление детали в заводских условиях без соблюдения стандартов качества;
  • сроки прохождения планового технического осмотра давно истекли, из-за чего детали износились, повысилась сила трения и температура внутри.

Перечень не является исчерпывающим и может дополняться в каждой конкретной ситуации новым пунктом. Но он является базовым, и указанные причины характерны в большинстве случаев.

Из чего состоит процесс диагностики Ауди А6 С5?

Важно: следует отметить, что любого рода работы должны проводиться в специализированных центрах – СТО, где имеется оборудование и инструменты, а также опытный персонал.

Самостоятельно браться за починку не следует, так как незнающий человек только навредит, нежели поможет. На практике, в 37% случаев, капитального ремонта можно было бы избежать, если бы не самодеятельность владельцев автомобиля.

Любой процесс начинается с полного осмотра техники, подключения цифровых датчиков, считывающих информацию во время тестирования и передающих их на центральный монитор мастеру.

Двигатель автомобиля проверяется на разных скоростных оборотах, холостом ходу, проводятся замеры выбросов во время запуска и глушения. По результатам общего исследования, мастером принимается окончательное решение и начинается замена.

Замена катализатора Ауди А6 С5: особенности

Особенностью номер один является то, что у Audi A6 C5 два катализатора, так как двигатель имеет V-образную модификацию и, как правило, шести- или восьмицилиндровое строение.

Соответственно, с каждой стороны имеется выпускной коллектор со своей выхлопной системой. Поэтому, при проведении замены нужно дублировать процесс. В капотной части и моторном отсеке никакие работы проводить не нужно, в отличие от других марок и моделей технических средств.

Подготавливаем наборы инструментов, накидные, торцевые ключи, головки. При недостаточном освещении под низом машины использует переносную лампу.

Важно: так как сами катализаторы на Ауди А6 не имеют защитного корпуса, его роль выполняет специальная прослойка, прикреплённая на корпус машины под низом. В нашем случае, их две, по одной с каждой стороны.

Алгоритм замены

  • начинать следует с подъёма машины на гидравлическом подъёмнике. Отвинчиваем хомутное соединение между резонатором и задней частью выхлопного коллектора. Для этого используем накидные ключи. Так как в этой части проходит большое количество выхлопных газов с повышенной температурой, то не исключён факт пригорания крепления. Аккуратно обрабатываем жидкостью типа «WD-40»;
  • далее отпускаем соединение трубы резонатора с глушителем. Также используем ключи и «WD-40» при необходимости;
  • получаем подвисший метровый кусок трубы с катализатором и резонатором. Аккуратно отпускаем металлические крепления с кузовной части, снимаем с одной стороны часть выхлопной системы;
  • аналогичную процедуру проводит на противоположной стороне, изымаем вторую часть;
  • выкладываем всё на ровную поверхность, начинаем визуальный осмотр на предмет целостности. Если имеются дефекты или ржавчина, оцениваем степень изношенности и целесообразность дальнейшей эксплуатации. При необходимости меняем новыми соединениями;
  • зажимаем поочерёдно трубы в тиски, болгаркой отрезаем катализатор с двух сторон, выбрасываем его в урну;
  • выбираем новый катализатор с соответствующей маркировкой, согласно каталогу продукции, прикладываем на новое посадочное место. Прихватываем точечной сваркой;
  • окончательно провариваем катализатор с обеих сторон, проверяем целостность шва, его полноту. При необходимости довариваем. Настоящему профессионалу достаточно пройтись сваркой один раз;
  • аналогичная процедура проводится и со второй трубой;
  • когда две части готовы, начинаем процесс обратной установки на посадочные места. Перед этим не забываем проверить целостность защитной обшивки на кузовной части машины. При необходимости нужно ставить вопрос о замене, так как повышенная температура и изношенная обшивка могут привести к возгоранию или плавлению некоторых частей, что крайне нежелательно.

Окончательная фаза ремонта – проверка на работоспособность и передача транспортного средства заказчику или выполнение дополнительных операций, в соответствие с листом – заданием на автомобиль.

Блог | Ронин Автоверкс | Ронин Автоверкс

Уход за автомобилем и техническое обслуживание имеет решающее значение для здоровья вашего автомобиля, особенно если вы являетесь владельцем Audi . Такие процедуры важны для того, чтобы: обеспечить вашу безопасность на дороге, повысить надежность вашего Audi и защитить ваши инвестиции в ваш автомобиль. Поскольку техническое обслуживание автомобилей не является приоритетом для многих из нас, водителей, ремонтные работы — это то, как автомобильные мастерские обычно зарабатывают большую часть своих денег. Однако, правильно ухаживая за своим Audi, вы можете избежать дорогостоящих ремонтных работ и придерживаться минимальных затрат, связанных с рутинным уходом. Хотя иногда бывают проблемы, которых просто не избежать.

Одной из распространенных проблем некоторых моделей Audi, включая Audi A4 , является неисправный каталитический нейтрализатор. Поскольку ваш автомобиль представляет собой сложную систему взаимодействующих частей, выход из строя любой из частей может вызвать реакцию отказа в других системах. Каталитический нейтрализатор соединен с катушкой зажигания , которая была отозвана в прошлом. Иногда требуется замена катализатора из-за последствий неисправной катушки зажигания ; однако каталитические нейтрализаторы, естественно, в конечном итоге необходимо заменить, как и другие рабочие части вашего Audi. Вот дополнительная информация о каталитическом нейтрализаторе вашего Audi и о том, когда вам может потребоваться его замена:

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Audi . Он отвечает за «преобразование» газов, выбрасываемых вашим двигателем, в менее вредные побочные продукты, прежде чем они попадут в атмосферу через выхлопную систему. Он делает это посредством сложного процесса окисления и восстановления химических соединений газов. Когда каталитический нейтрализатор не работает должным образом, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемы с производительностью как снижение эффективности использования топлива .

Как ваша Audi контролирует состояние каталитического нейтрализатора?

В более поздних моделях Audi автомобиль работает от электронной системы впрыска топлива . В этой системе кислородных датчиков отслеживают, насколько насыщен кислородом выхлоп, основываясь на его состоянии до и после его обработки каталитическим нейтрализатором автомобиля. Эти датчики передают сообщения на блок управления 9 автомобиля .0006, чтобы он мог электронным образом изменять количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, в зависимости от количества кислорода, которое он в настоящее время использует. Кроме того, датчики температуры , связанные с каталитическим нейтрализатором, могут сообщать водителю, если температура становится слишком высокой. Эти автомобильные диагностические системы помогают контролировать и регулировать работу каталитического нейтрализатора.

Симптомы неисправного каталитического нейтрализатора

Есть несколько явных признаков того, что каталитический нейтрализатор вашего Audi нуждается в замене; однако многие из этих симптомов могут быть вызваны другими проблемами, которые имитируют признаки отказа каталитического нейтрализатора, поэтому крайне важно провести точную диагностику. Эффективность использования топлива обычно значительно снижается, и вы можете даже провалить тест смога . Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля или ускорением . Все эти симптомы могут особенно беспокоить водителя Audi, который ожидает большего от своего роскошного импортного автомобиля.

Важность текущих осмотров и ухода за двигателем

Правильный специализированный сервис для вашего Audi — лучший способ предотвратить или решить проблемы с каталитическим нейтрализатором. Ваш автомобильный специалист должен знать непосредственное расположение каталитического нейтрализатора на автомобиле, как его заменить и какое качество деталей использовать. Кроме того, они должны быть в состоянии помочь владельцу автомобиля следовать график планового технического обслуживания , установленный производителем Audi , в котором будет указано, когда теоретически следует заменить каталитический нейтрализатор. Частые настройки , осмотры и профилактический уход за двигателем могут помочь вашему доверенному автомобильному технику обнаружить проблему до того, как она создаст дыру в вашем кармане.

Ronin Autowerks известен в районах Fullerton , Anaheim и Yorba Linda, CA 9.0006, за наше внимание к деталям и невероятную трудовую этику. У нас есть страсть к немецким автомобилям, таким как Audi, и у нас более двух десятилетий опыта и навыков работы с ними. Наши сертифицированные техники придерживаются тех же высоких стандартов, что и наши клиенты, и мы серьезно относимся к своей работе — в конце концов, ваша безопасность может быть на кону. Если вы считаете, что вам нужна помощь в соблюдении графика технического обслуживания вашего Audi или вы хотите запланировать осмотр, чтобы проверить функциональность вашего каталитического нейтрализатора, позвоните нам напрямую. Наша работа заключается в том, чтобы ваш Audi всегда работал наилучшим образом.

Автомобили Audi в сервисном центре Изображение предоставлено: tomeng.

Car Repairmatthew rose

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *