Замена цепи ГРМ БМВ 5-Серии F10 дизель 2.0 N47
МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW F10 2d N47Сегодня меняем цепь ГРМ на автомобиле БМВ 5-Серии в кузове F10 с дизельным двигателем N47.
Автомобиль: | BMW 5 F10 2012г. |
Привод: | Задний |
Регламент: | 150000 км. |
Двигатель: | N47D20C 184 л.с. |
Пробег: | 154000 км. |
Основные работы: | Замена цепи ГРМ |
Дополнительные работы: по просьбе клиента при замене цепи ГРМ, производим замену заднего сальника коленвала, замену задних колодок и ряда сопреженных деталей по которым завод БМВ обновил номера. |
Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N47, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала и\или АКПП.
OEM номер: | Шт. | Наименование |
11318590950 | 1 | Цепь ГРМ на распредвал |
11318586699 | 1 | Натяжитель цепи на распредвал |
11317797898 | 1 | Направляющая цепи |
11128511814 | 1 | Прокладка клапанной крышки |
13527797909 | 1 | Масляная форсунка |
13528589971 | 1 | Цепь ГРМ на коленвал |
13527797905 | 1 | Натяжитель цепи на колевал |
11317797899 | 1 | Направляющая цепи |
11317797514 | 1 | Звездочка распредвала |
13527797906 | 1 | Звездочка промежуточная |
OEM номер: | Шт. | Наименование |
11318648732 | 1 | Приводная цепь |
11317603944 | 1 | Звездочка цепи коленвала |
Цепь ГРМ в двигателе BMW N47 находится на стыке двигатель акпп, для получения доступа к механизму ГРМ необходимо снять коробку передач…
Сняв коробку переключения передач, маховик, получаем доступ к крышке ГРМ, сняв ее можно посмотреть как устроен механизм ГРМ в двигателе N47…
Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепей ГРМ и сопутствующих деталей…
Замена цепи ГРМ и масляного насоса на F10 520i
Что было сделано:
- Замена цепей ГРМ.
- Замена масляного насоса.
- Замена масла. После снятия поддона, масло приходится утилизировать и повторно его использовать не рекомендуется, даже если его только вчера меняли.
О том, почему и в каких случаях нужно менять цепь ГРМ, мы писали в нашей статье про ГРМ БМВ. Здесь лишь, напомним, что цепь была растянута настолько, что её невозможно было подтянуть натяжным механизмом. Пришлось менять. Ну, в принципе нормально, при таком пробеге производить замену. Некоторые и 100 000 км проезжают.
От чего зависит растяжка цепи?
1. От своевременности подтяжки. Если при каждом ТО БМВ обращать внимание на цепь, то ходить она может дольше. Дело в том, что свободные колебания цепи вызывают её преждевременную растяжку. Например, для сравнения, связисты давно заметили, что колеблющийся от ветра стальной трос, растягивается больше и быстрее, чем туго натянутый. Здесь та же самая картина.
2. От соотношения моточасов к пройденному расстоянию. Если автомобиль ездит по трассе, то соответственно, соотношение количества часов работы двигателя к пробегу будет меньше, и цепь, в километровом выражении, менять нужно через большие интервалы. А у авто, который простаивает в пробках в центре, соотношение часов к пробегу будет больше и менять в этом случае нужно через меньшие интервалы.
Почему масляный насос выходит из строя?
Что касается масляного насоса, то здесь падение его производительности произошло очень даже рановато. Причин может быть несколько:
- заводской дефект;
- длительная работа насоса при очень низком уровне масла;
- не работающие датчики и другие устройства, которые следят за давлением;
- если заборник масла загрязнен;
- масло с несоответствующей для двигателя вязкостью;
- если в картер попала охлаждающая жидкость.
Обычно, если автомобиль проходит плановое ТО, согласно правилам, установленными заводом изготовителем, то масляный насос спокойно проезжает 200 000 км.
Поэтому, пожалуйста, уважаемые владельцы авто, старайтесь проводить сервисное обслуживание БМВ в одном техцентре БМВ, где, как например, у нас, всегда ведется учет всех выполненных работ и проводится периодически бесплатная диагностика.
Заезжайте, не ленитесь, если хотите сэкономить приличную сумму!
Вовремя проведенная диагностика БМВ — меньшая стоимость ремонта!
Сегодня компьютерная диагностика настолько продвинулась, что может предупредить о надвигающейся проблеме, задолго до того, как она сообщит о себе явно!
И, напоследок, как всегда, фотоотчет о проделанной работе.
Замена цепи ГРМ и масляного насоса на двигателе BMW Group N20 — Maxuspro на TheDreamBag
Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.
BMW E39 TDS WYMIANA ŁAŃCUCH ROZRZĄDU
Установите специальный инструмент на звездочку. Предварительно извлеките пластиковый колпачек отверткой.
Мотозапчасти в Москве и с доставкой по всей России. Расходники и мотопластик!
Обычный комплекс работ включает в себя замену полного комплекта ГРМ:
Тщательно помойте детали подшипника жидкостью для чистки тормозных дисков растворителем или бензином.
Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания BMW предполагает другие эксплуатационные условия.
В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.
Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.
Запишитесь на замену цепи ГРМ в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:
Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Вынимаем центральную обойму подшипников.
Снимаем поршень с оси шестеренки. Тщательно помойте детали подшипника жидкостью для чистки тормозных дисков растворителем или бензином. Вствьте нижнюю шайбу в поршень.
BMW E39 TDS WYMIANA ŁAŃCUCH ROZRZĄDU
Соберите детали подшипника в обратном порядке. Закрутите болт здездочкой Torx T Установите на место верхний подшипник и шайбу. Установите на место крышку поршня. Зафиксируйте корпус поршня в тисках.
Опять разберите подшипник и извлеките центральную обойму шайба, которая находиться между двумя игольчатыми подшипниками. Разместите лист наждачной бумаги Р на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон.
Разместите лист наждачной бумаги РР на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Когда результат по подгонке достигнут, затяните крышку подшипника с моментом 40 Нм.
Причины и следствия необходимости замены цепи
Сначала установите резиновое кольцо в канавку. После этого вытереть кольцо насухо и установить.
Хорошо смажьте цилиндр корпуса и сам поршень с новыми кольцами моторным маслом. Повторяйте эту операцию, пока тефлоновое кольцо не перестанет проворачиваться в своей канавке. Вдавите поршень в крайнее нижнее положение и дайте ему постоять так мин. Кольцо приобрело нужную форму. Установите поршень на место.
Закрутите 5 болтов момент 10 Нм.
Установка Vanos Отчистите все детали и поверхности от остатков масла и грязи. Срок службы детали могут сократить сильные перепады температуры, суровые зимы и другие неблагоприятные погодные условия.
Обычный комплекс работ включает в себя замену полного комплекта ГРМ: Также необходимо провести диагностику системы в случае преждевременного выхода детали из строя. При этом всегда следует использовать только качественные запчасти от проверенных производителей.
Как происходит замена цепи ГРМ БМВ F10 520?
Дешевые аналоги могут привести к серьезным повреждениям ДВС. Не стоит выполнять замену самостоятельно, так как при установке комплекта, помимо частичной разборки системы охлаждения, необходимо точно выставить натяжение цепи.
В противном случае есть риск перескакивания цепи и неправильной работы системы или повторный разрыв детали.
Запчасти ГРМ BMW 5 F10 525dx оригинал и аналог
Запчасти для ремонта ГРМ газораспределительного механизма для BMW 5 серии F10 525dx предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам. Представлены все детали ГРМ: цепь, натяжитель, шестерня распредвала, планка натяжителя.
Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.
Приводная цепь нижняя ГРМ BMW 5 F10 525dx
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 13528589971
В наличии 28 шт
Позиция 1.
3890 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
VPM | 943 p |
INA | 1 071 p |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 2 126 p |
Планка натяжителя нижней цепи BMW 5 F10 525dx
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 13528573159
В наличии 24 шт
Позиция 6
1680 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
Направляющая нижней цепи ГРМ BMW 5 F10 525dx
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 13528580559
В наличии 22 шт
Позиция 4
1990 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
Натяжитель цепи нижней BMW 5 F10 525dx
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 13527797905
В наличии 7 шт
Позиция 7
3412 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 1 445 p |
INA | 2 159 p |
Приводная цепь ГРМ верхняя BMW 5 F10 525dx
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11318570649
В наличии 14 шт
4250 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
RUEI | 696 p |
HDE | 729 p |
ASPARTS | 738 p |
INA | 808 p |
DAYCO | 1 088 p |
RUVILLE | 2 279 p |
FEBI | 2 437 p |
SWAG | 2 868 p |
Натяжитель верхней цепи ГРМ BMW 5 F10 525dx
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11318586699
В наличии 14 шт
Позиция 10
3134 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 1 680 p |
Планка натяжителя верхней цепи ГРМ BMW 5 F10 525dx
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11317797898
В наличии 20 шт
Позиция 8
1744 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
HANS PRIES | 711 p |
HDE | 729 p |
Успокоитель верхней цепи ГРМ BMW 5 F10 525dx
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11317797899
В наличии 22 шт
Позиция 6
1957 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
HANS PRIES | 711 p |
HDE | 729 p |
Вы можете, также заказать другие детали для ремонта ГРМ BMW F10 520i
Запчасти ГРМ BMW 5 F10 528i N20 оригинал и аналог
Запчасти для ремонта ГРМ газораспределительного механизма для BMW 5 серии F10 528i N20 предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам. Представлены все детали ГРМ: цепь, натяжитель, шестерня распредвала, планка натяжителя.
Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.
Приводная цепь ГРМ BMW 5 F10 528i N20
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11318648732
В наличии 21 шт
Позиция 1.
5215 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
RUEI | 977 p |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 977 p |
1AAAPARTS | 1 004 p |
H&Q | 1 037 p |
ASPARTS | 1 038 p |
UNITED MOTORS | 1 079 p |
TURBO ENGINEERING | 1 092 p |
PULLMAN | 1 251 p |
INA | 1 931 p |
LEX | 5 116 p |
Планка натяжителя цепи BMW 5 F10 528i N20
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11317592877
В наличии 17 шт
Позиция 2
3163 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
RUEI | 2 460 p |
ASPARTS | 2 619 p |
Релс (планка успокоителя цепи) ГРМ BMW 5 F10 528i N20
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11317592850
В наличии 28 шт
Позиция 3
2038 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 958 p |
Натяжитель цепи BMW 5 F10 528i N20
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11318685091
В наличии 22 шт
Позиция 5
3134 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
RUEI | 949 p |
INPART | 959 p |
ASPARTS | 1 009 p |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 1 024 p |
TURBO ENGINEERING | 1 342 p |
SAT | 3507 p |
Шестерня распредвала впускных клапанов BMW 5 F10 528i N20
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11367583818
В наличии 18 шт
Позиция 7
24243 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
ZUVTEIL | 5 791 p |
TURBO ENGINEERING | 8 140 p |
VPM | 8 261 p |
CGA | 9 066 p |
KEMPTNER | 9 066 p |
FATHER | 9 414 p |
MASTERKIT | 12 872 p |
Шестерня распредвала выпускных клапанов BMW 5 F10 528i N20
Место установки: Двигатель
Оригинал
Номер в каталоге: 11367583818
В наличии 18 шт
Позиция 8
24270 руб
Купить оригинал или аналог
Предлагаемая замена
ZUVTEIL | 5 791 p |
TURBO ENGINEERING | 8 140 p |
CGA | 9 497 p |
FATHER | 9 741 p |
MASTERKIT | 12 872 p |
Вы можете, также заказать другие детали для ремонта ГРМ BMW F10 528i N20
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Замена цепи грм bmw f10 523 n52
BMW N20-это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который заменил N53 (или BMW N52 на некоторых рынках) и выпускался с 2011-2017 годов. Хотя N20 является четырехцилиндровым двигателем, он считается заменой атмосферному шестицилиндровому N52/N53, поскольку он питает эквивалентные модели. Производя аналогичную мощность N52/N53 с большим крутящим моментом при низких оборотах и лучшей эффективностью.[1]N20 оснащен двухскоростным турбонагнетателем, двойным ВАНОСОМ (переменный газораспределительный механизм), Valvetronic (переменный подъем клапана),
непосредственным впрыском, автоматическим остановом-запуском[2] и электрическим водяным насосом. Модель N20 продавалась вместе с четырехцилиндровым двигателем BMW N13 с турбонаддувом меньшего объема. N20 был помещен в топ-10 двигателей Wards в 2012 году.[3]
В 2014 году модель N20 начала заменяться своим преемником-BMW B48.
Коллективный иск по обвинению в отказах направляющей цепи ГРМ
Это было хорошо задокументировано на онлайн-форумах. В том числе www.bimmerpost.com, что тысячи ранних серийных двигателей N20 были изготовлены с неисправными внутренними пластиковыми направляющими цепи ГРМ.
Данные свидетельствуют о том. Что в процессе изготовления направляющей цепи газораспределения использовались дефектные поликарбонатные композиции. И в результате в течение очень короткого периода времени жесткие пластиковые направляющие разрушались и разрушались в двигателе практически без предупреждения. При отказе этих внутренних пластиковых компонентов цепь ГРМ ослабевает (становится рыхлой) и
В 2017 году несколько владельцев подали коллективный иск[4] против BMW. Требуя возмещения ущерба за неисправные агрегаты. Истцы в групповом иске о дефекте двигателя BMW стремятся представить общенациональный класс потребителей. Затронутых отказом направляющей цепи ГРМ и вторичной цепью. А также несколько подклассов для таких штатов. Как Нью-Джерси. Иллинойс, Флорида. Юта, Нью-Йорк. Колорадо, Техас. Алабама, Оклахома. Массачусетс. Калифорния, Висконсин. Орегон и Северная Каролина.
В 2018 году BMW попыталась отклонить коллективный иск.[5] В 2019 году окружной судья США Уильям Х. Уоллс частично удовлетворил и частично отклонил ходатайство BMW об отклонении исков о том. Что она продавала автомобили с известным дефектом двигателя. Уоллс также постановил. Что автопроизводитель не может полностью избежать иска.
[5]
N20B16 | 1,592 куб. см (97,1 куб. дюйма) | 125 кВт (168 л. с.) при 5000 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500-4700 об / мин | 7,000 | 2013–2016 |
N20B20 | 1,997 куб. см (121,9 куб. см)) | 115 кВт (154 л. с.) при 5000 об / мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1250-4500 об / мин | 7,000 | 2013–2017 |
135 кВт (181 л. с.) при 5000 об / мин | 270 Н⋅м (199 фунтов⋅футов) при 1250-4500 об / мин | 7,000 | 2011–2017 | ||
160 кВт (215 л. с.) при 5500 об / мин | 310 Н⋅м (229 фунт⋅фут) при 1350-4800 об / мин | 7,000 | 2012–2017 | ||
180 кВт (241 л. с.) при 5000 об / мин | 350 Н⋅м (258 фунтов⋅футов) при 1250-4800 об / мин | 7,000 | 2011–2017 |
N20B16
Приложения:
Версия 125 кВт
- 2013-2016 F10 520i (только Турция)[6]
N20B20
Области применения:[7]
Версия 115 кВт
- 2013-2016 E89 Z4 sDrive18i
- 2013-2017 F25 X3 sDrive18i
Версия 135 кВт
Версия 160 кВт
Версия 170 кВт
- 2014-2017 F45 225i активный турист
Версия 180 кВт
- 2011-2016 E89 Z4 sDrive28i[9]
- 2011-2015 E84 X1 xDrive/sDrive28i[10]
- 2012-2017 F25 X3 xDrive28i
- 2011-2016 F30 328i
- 2014-2016 F32 428i
- 2012-2016 F10 528i
- 2013-2016 F34 328i GT
- 2014-2016 F22 228i
- 2014-2017 F26 X4 xDrive20i
Смотрите также
Расходы на замену и ремонт цепи ГРМ BMW 5 серии
Зачем моему BMW 5 серии замена цепи привода ГРМ?
Цепь или ремень привода ГРМ на BMW 5 серии следят за тем, чтобы коленчатый вал и распределительный вал были вовремя, а клапаны открывались и закрывались в точный момент, совпадающий с моментом сгорания цилиндра.
Цепь ГРМ выполняет те же функции, что и ремень ГРМ, но она сделана из металла и похожа на велосипедную цепь.Из-за состава цепь нуждается в смазке и заключена внутри двигателя. Ремень ГРМ обычно состоит из резины и волокнистой композиции, остается сухим и располагается снаружи под крышкой ремня ГРМ.
Цепи привода ГРМобычно служат дольше ремня ГРМ. Ремни со временем изнашиваются, трескаются и разрушаются, в то время как цепь привода ГРМ может растягиваться и в редких случаях ломаться, однако это обычно происходит спустя долгое время после того, как ремень ГРМ вышел из строя.
Производители автомобилей начали заменять цепи ГРМ на ремни ГРМ, чтобы снизить шум двигателя и снизить затраты, поскольку ремни были более дешевой альтернативой, однако цепи ГРМ оказались более долговечными, чем ремень, и в долгосрочной перспективе могут быть более экономичным вариантом.
Если на вашем BMW 5 серии установлена цепь привода ГРМ, она со временем может растянуться или выйти из строя, и ее необходимо будет заменить, чтобы двигатель работал.
Если бы цепь привода ГРМ растянулась, можно было бы заметить потерю мощности, обратные вспышки двигателя, дребезжание в двигателе, грубый холостой ход и движение. Автомобиль будет двигаться примерно по мере того, как отсчет времени выйдет из строя. Цепь ГРМ редко обрывается полностью, но если бы это произошло, двигатель остановился бы.
Очень важно иметь правильное время в двигателе, это единственный способ, которым они могут работать, поэтому, когда наступает запланированное время для замены цепи привода ГРМ, обязательно сделайте это, поскольку это гарантирует, что двигатель продолжает нормально работать.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
BMW 5 Series | ||
---|---|---|
Модельный год | Двигатель | Ремень / цепь |
1981-1998 | 1.8 л M10 I4 (518, 518i) | цепь привода ГРМ |
2,0-2,7 л M20 I6 (520i, 525e, 528e) | ремень привода ГРМ | |
2,5-3,4 л M30 I6 (525i, 528i , 533i, 535i) | Цепь ГРМ | |
3,5 л M88 I6 (M5) | Цепь ГРМ | |
3,5 л S38 I6 (M5) | цепь ГРМ | |
2,4 л M21 I6 (524d, 524td) | ремень ГРМ | |
1988-1995 (E34) | 1.8 л M40 I4 (518i) | ремень ГРМ |
1,8 л M43 I4 (518i) | цепь ГРМ | |
2,0-2,5 л M20 I6 (520i, 525i) | ремень привода ГРМ | |
2,0-2,5 л M50 I6 (520i, 525i) | цепь привода ГРМ | |
3,0-3,4 л M30 I6 (530i, 535i) | цепь привода ГРМ | |
3,5-3,8 л S38 I6 (M5 ) | цепь привода ГРМ | |
3.0-4,0 л M60 V8 (530i, 540i) | цепь привода ГРМ | |
2,4 л M21 с турбонаддувом I6 (524td) | ремень привода ГРМ | |
2,5 л M51 с турбонаддувом I6 (525td) | цепь привода ГРМ | |
1996-2003 (E39) | 2,0 — 2,8 л M52 I6 (520i, 523i, 528i) | цепь привода ГРМ |
2,0 — 3,0 л M54 I6 (525i, 530i) | цепь привода ГРМ | |
3.5-4,4 л M62 V8 (535i, 540i) | цепь ГРМ | |
4,9 л S62 V8 (M5) | цепь ГРМ | |
2,0 л M47 турбо I4 (520d) | цепь ГРМ | |
2,5 л M51 с турбонаддувом I6 (525td, 525tds) | Цепь привода ГРМ | |
2,5 — 3,0 л M57 с турбонаддувом I6 (525d, 530d) | цепь привода ГРМ | |
2004-2010 (E60 / E61) | 2.0 л N46 I4 (520i) | цепь ГРМ |
2,0 л N43 (520i) | цепь ГРМ | |
2,5 л N52B25 (525i, 523i) | цепь ГРМ | |
2,5 — 3,0 л N53 (523i, 525i, 528i) | ||
2,2 — 3,0 л M54 I6v (520i, 525i) | приводная цепь | |
3.0 л N54 турбо I6 (535i) | приводная цепь | |
4,0 — 4.8 л N62 V8 (540i, 545i) | цепь ГРМ | |
5,0 л S85 V10 (M5) | цепь ГРМ | |
2,0 л M47 турбо I4 (520d) | цепь ГРМ | |
2,0 л N47 с турбонаддувом I4 (520d) | цепь привода ГРМ | |
2,5 — 3,0 л M57 с турбонаддувом I6 (525d, 530d, 535d) | цепь привода ГРМ | |
2011-2016 (F10 / F11) | 1.6 — 2,0 л N20 I4 с турбонаддувом (520i) | цепь привода ГРМ |
2,5 — 3,0 л N52 I6 NA (523i, 528i) | цепь привода ГРМ | |
3,0 л N55 I6 с турбонаддувом (535i) | цепь ГРМ | |
4,4 л N63 V8 с турбонаддувом (550i) | цепь привода ГРМ | |
4,4 л S63B44 (M5) | цепь привода ГРМ | |
2,0 л N47 I4 с турбонаддувом (518d, 520d) | цепь привода ГРМ | |
2.0 L B47 (520d) | цепь привода ГРМ | |
3.0 L N57 I6 turbo (525d, 535d, M550d) | цепь привода ГРМ | |
2017 (G30 / G31 / G38) | 2,0 л B48 с турбонаддувом I4 (520i, 530i) | цепь ГРМ |
3,0 л B58 с турбонаддувом I6 (540i) | цепь ГРМ | |
4,4 л N63TU2 V8 с турбонаддувом (M550i) | цепь привода ГРМ | |
4.4 л S63 (M5) | цепь привода ГРМ | |
2,0 л B47 с турбонаддувом I4 (520d, 525d) | цепь привода ГРМ | |
3,0 л B57 с турбонаддувом I6 (530d, 540d, M550d) | цепь привода ГРМ |
BMW 5 серии 2.5 2010Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 202 фунта стерлингов Наработка: 5-8 часы | 468 фунтов стерлингов — 564 фунтов стерлингов | 1073 фунтов стерлингов — 1350 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.0 2010Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: 60 фунтов стерлингов — 334 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 769 фунтов стерлингов — 1020 фунтов стерлингов | 2129 фунтов стерлингов — 2486 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2009Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 362 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 795 фунтов стерлингов — 1269 фунтов стерлингов | 2230 фунтов стерлингов — 3171 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.5 2009Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 166 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов Наработка: 5-8 часы | 466 фунтов стерлингов — 562 фунтов стерлингов | 1070 фунтов стерлингов — 1347 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.0 2009Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: 60 фунтов стерлингов — 334 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 720 фунтов стерлингов — 1020 фунтов стерлингов | 1987 г. — 2487 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2008Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 360 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 794 фунтов стерлингов — 1268 фунтов стерлингов | 2230 фунтов стерлингов — 3169 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.5 2008Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 164 £ — 196 фунтов стерлингов Наработка: 5-8 часы | 464 фунтов стерлингов — 559 фунтов стерлингов | 1067 фунтов стерлингов — 1344 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.0 2008Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: £ 59 — 331 фунт стерлингов Наработка: 8+ часы | 719 фунтов стерлингов — 1017 фунтов стерлингов | £ 1986 — 2483 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2007Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: 44 £ — 352 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 793 фунтов стерлингов — 1261 фунтов стерлингов | 2229 фунтов стерлингов — 3161 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.5 2007Деталь бренды: BMW, FAI, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 148 фунтов стерлингов — 242 фунта стерлингов Наработка: 5-8 часы | 448 фунтов стерлингов — 597 фунтов стерлингов | 1049 фунтов стерлингов — 1390 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.0 2007Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: £ 58 — 323 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 718 фунтов стерлингов — 1011 фунтов стерлингов | 1985 г. — 2476 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2006Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 365 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 773 фунтов стерлингов — 1270 фунтов стерлингов | 2167 фунтов стерлингов — 3167 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.5 2006Деталь бренды: BMW, FAI, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 154 £ — 252 фунта стерлингов Наработка: 5-6 часы | 454 фунта стерлингов — 510 фунтов стерлингов | 1034 фунтов стерлингов — 1178 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.0 2006Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: £ 58 — 327 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 718 фунтов стерлингов — 973 фунтов стерлингов | 1985 г. — 2361 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2005Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: £ 43 — 350 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 771 фунтов стерлингов — 1257 фунтов стерлингов | 2165 фунтов стерлингов — 3152 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.5 2005Деталь бренды: BMW, FAI, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 153 £ — 249 фунтов стерлингов Наработка: 5-6 часы | 453 фунта стерлингов — 508 фунтов стерлингов | 1032 фунтов стерлингов — 1176 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.2 2005Деталь бренды: BMW, FAI Стоимость запчастей: 146 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 677 фунтов стерлингов — 746 фунтов стерлингов | 1671 фунтов стерлингов — 1891 £ | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.0 2005Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: £ 58 — 327 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 718 фунтов стерлингов — 973 фунтов стерлингов | 1985 г. — 2361 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2004Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: 44 £ — 355 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 772 фунтов стерлингов — 1070 фунтов стерлингов | 2166 фунтов стерлингов — 2602 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.5 2004Деталь бренды: BMW, Dayco, FAI, Febi Bilstein, Lucas, Starline Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 364 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 773 фунтов стерлингов — 1072 фунтов стерлингов | 2167 фунтов стерлингов — 2596 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.2 2004Деталь бренды: BMW, FAI Стоимость запчастей: 153 £ — 270 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 685 фунтов стерлингов — 757 фунтов стерлингов | 1682 фунтов стерлингов — 1904 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
БМВ 5 серии 4.4 2003Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 29 £ — 35 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 627 фунтов стерлингов — 701 фунтов стерлингов | 1774 фунтов стерлингов — 1981 г. | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.5 2003Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 28 фунтов стерлингов — 33 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 626 фунтов стерлингов — 699 фунтов стерлингов | 1772 фунтов стерлингов — 1979 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2003Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 200 £ — 240 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 861 фунтов стерлингов — 952 фунта стерлингов | 2175 фунтов стерлингов — 2404 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.5 2003Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 200 £ — 241 фунт стерлингов Наработка: 8+ часы | £ 901 — 1018 фунтов стерлингов | 2292 фунтов стерлингов — 2596 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.2 2003Деталь бренды: BMW, FAI Стоимость запчастей: 152 £ — 269 фунтов стерлингов Наработка: 7-10 часы | 575 фунтов стерлингов — 756 фунтов стерлингов | 1409 фунтов стерлингов — 1812 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
БМВ 5 серии 4.4 2002Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 28 фунтов стерлингов — 34 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 626 фунтов стерлингов — 700 фунтов стерлингов | 1773 фунтов стерлингов — 1980 г. | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.5 2002Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 29 £ — 35 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 627 фунтов стерлингов — 700 фунтов стерлингов | 1773 фунтов стерлингов — 1981 г. | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2002Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 203 £ — 244 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 864 фунта стерлингов — 955 фунтов стерлингов | 2179 фунтов стерлингов — 2408 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.2 2002Деталь бренды: BMW, FAI Стоимость запчастей: 149 фунтов стерлингов — 264 фунта стерлингов Наработка: 7-8 часы | 572 фунтов стерлингов — 643 фунтов стерлингов | 1376 фунтов стерлингов — 1565 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
БМВ 5 серии 4.4 2001Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 29 £ — 35 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 627 фунтов стерлингов — 701 фунтов стерлингов | 1774 фунтов стерлингов — 1981 г. | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.5 2001Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 28 фунтов стерлингов — 34 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 626 фунтов стерлингов — 699 фунтов стерлингов | 1772 фунтов стерлингов — 1980 г. | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2001Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 202 £ — 243 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 863 фунтов стерлингов — 954 фунта стерлингов | 2178 фунтов стерлингов — 2407 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.2 2001Деталь бренды: BMW, FAI Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов Наработка: 7-8 часы | 570 фунтов стерлингов — 640 фунтов стерлингов | 1373 фунтов стерлингов — 1561 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
БМВ 5 серии 4.4 2000Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 29 £ — 35 фунтов стерлингов Наработка: 8+ часы | 627 фунтов стерлингов — 700 фунтов стерлингов | 1773 фунтов стерлингов — 1981 г. | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.5 2000Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 29 £ — 34 фунта стерлингов Наработка: 8+ часы | 627 фунтов стерлингов — 700 фунтов стерлингов | 1773 фунтов стерлингов — 1981 г. | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 3.0 2000Деталь бренды: BMW, Febi Bilstein Стоимость запчастей: 201 £ — 241 фунт стерлингов Наработка: 8+ часы | 862 фунта стерлингов — 952 фунта стерлингов | 2176 фунтов стерлингов — 2405 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.8 2000Деталь бренды: BMW, FAI Стоимость запчастей: 151 £ — 268 фунтов стерлингов Наработка: 6-8 часы | 530 фунтов стерлингов — 618 фунтов стерлингов | 1282 фунтов стерлингов — 1415 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.5 2000Деталь бренды: BMW, FAI Стоимость запчастей: 151 £ — 267 фунтов стерлингов Наработка: 6-8 часы | 530 фунтов стерлингов — 618 фунтов стерлингов | 1281 фунтов стерлингов — 1414 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
BMW 5 серии 2.2 2000Деталь бренды: BMW, FAI Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов Наработка: 7-8 часы | 570 фунтов стерлингов — 639 фунтов стерлингов | 1372 фунтов стерлингов — 1561 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Как заменить цепь ГРМ на BMW 520D E60 E61 2007-2010 — Замена ремня ГРМ.com
- Инструмент для выравнивания распределительного вала — BMW № 11 8760.
- Инструмент для фиксации коленчатого вала — BMW № 11 4320.
- Инструмент для поворота шкива коленчатого вала — BMW № 11 6 480.
- Штифт синхронизации маховика / ведущего диска — BMW № 11 5320.
- Инструмент для снятия звездочки топливного насоса высокого давления — BMW № 11 8740.
- Стопорный штифт натяжителя — BMW № 11 3 340.
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- Соблюдайте моменты затяжки.
- Если установлен: Перед снятием отметьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
- НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Порядок установки фаз газораспределения
Снятие
- Для снятия / установки цепи привода ГРМ требуется:
ПРИМЕЧАНИЕ. Цепи привода ГРМ расположены в задней части двигателя.
- Двигатель в ВМТ цилиндра № 1.
- Убедитесь, что кулачки распределительного вала расположены, как показано [1].
- Вставьте установочный штифт маховика / ведущего диска [2].
- Убедитесь, что установочные метки на задней части шестерен распределительного вала совмещены [3].
- Установите приспособление для выравнивания распредвала [4].
- Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительного вала прилегает к головке блока цилиндров.
- Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ [5].
ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании натяжителя цепи необходимо слить масло.Дважды медленно сожмите поршень.
- Ослабьте болты звездочки распределительного вала [6].
- Снять звездочку распределительного вала.
- Снимите кронштейн распределительного вала в сборе.
- Снять головку блока цилиндров.
- Снимите планку и цепь натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.
- Установите фиксатор коленчатого вала [7]. Зафиксируйте инструмент болтом [8].
- Ослабить болт звездочки топливного насоса высокого давления [9].
- Снять звездочку топливного насоса высокого давления. Используйте инструмент для снятия звездочки топливного насоса высокого давления.
- Сожмите натяжитель первичной цепи привода ГРМ и зафиксируйте пальцем [10].
- Снимите натяжитель [11] первичной цепи привода ГРМ.
- Снять направляющую цепи первичного привода ГРМ и планку натяжителя.
- Снимите фиксатор коленчатого вала [7].
- Снять звездочку топливного насоса высокого давления в сборе с первичной приводной цепью.
Установка
- Установите цепь первичного привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
- Установите фиксатор коленчатого вала [7].Зафиксируйте инструмент болтом [8].
- Положение коленчатого вала установлено на 45 ° ATDC № 1 цилиндра.
- Убедитесь, что паз на валу топливного насоса высокого давления совмещен с выступом на корпусе привода ГРМ [12].
- Установить звездочку топливного насоса высокого давления.
- Убедитесь, что установочная метка на звездочке топливного насоса высокого давления совмещена с выступом на корпусе привода ГРМ [13].
- Затяните болт звездочки топливного насоса высокого давления [9]. Момент затяжки: 65 Нм.
- Установить направляющую цепи первичного привода ГРМ и планку натяжителя.
- Установить натяжитель первичной цепи привода ГРМ [11].
- Снимите стопорный штифт [10] натяжителя.
- Установить планку натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.
- Установить вторичную цепь привода ГРМ.
- Снимите фиксатор коленчатого вала [7].
- Установить цепь масляного насоса.
- Смонтировать крышку цепи привода ГРМ и маховик.
- Провернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 45 °.
- Вставьте установочный штифт маховика / ведущего диска [2].
- Установить головку блока цилиндров.
- Убедитесь, что установочные метки на задней части шестерен распределительного вала совмещены [3].
- Установить кронштейн распределительного вала в сборе.
- Установите приспособление для выравнивания распредвала [4].
- Установить звездочку распределительного вала.
- Временно затяните болты звездочки распределительного вала [6]. Момент затяжки: 10 Нм.
- Ослабить болты звездочки распределительного вала на 90 ° [6].
- Установить вторичный натяжитель [5] цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 70 Нм.
- Затяните болты звездочки распределительного вала [6]. Момент затяжки: 15 Нм.
- Снимите специальные инструменты [2] и [4].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
- Вставьте установочный штифт маховика / ведущего диска [2].
- Убедитесь, что установочные метки на шестернях распределительного вала совмещены [3].
- Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительного вала прилегает к головке блока цилиндров [4].
- Снимите специальные инструменты [2] и [4].
E90 / F30 BMW 3 серии, E60 / F10 BMW 5 Series — Проблемы с двигателем N47 — Отказ цепи привода ГРМ (2007-2015)
Введение
Проблемы с двигателем BMW N47 — цепь привода ГРМ — преждевременный выход из строя
Оба 4-цилиндровых дизельных варианта с турбонаддувом седанов BMW 3 серии E90 / F30 и седанов BMW 5 серии E60 / F10 с 2007 по 2015 год оснащены двигателями 1.Двигатель BMW N47 объемом 6 л / 2,0 л. Двигатель BMW N47 , как известно, вызывает проблемы из-за чрезмерного износа цепи привода ГРМ и преждевременных отказов. Двигатель также сталкивается с проблемами из-за развертывания устройств контроля выбросов, таких как EGR и DPF.
Впервые двигатель N47 появился на BMW 1 серии E81 / E87 в марте 2007 года. Следующей моделью с таким же двигателем был E60 / E61 BMW 5 серии с сентября 2007 года в обновленной версии. После этого E90 / E91 / E92 / E93 BMW 3 серии получил тот же двигатель N47, который страдает той же проблемой двигателя , преждевременным выходом из строя цепи привода ГРМ .Проблемный двигатель N47 продолжал становиться доступным для BMW X3, BMW X1 и других серий BMW.
Кроме того, история проблемного двигателя BMW E47 продолжилась для большого диапазона моделей BMW.
Какие автомобили BMW страдают от преждевременного отказа цепи привода ГРМ?
Проверьте список ниже:
Двигатель BMW N47 — 1,6 л:
• F20 BMW 1 серии 114d — 70 кВт (95 л.с. / 94 л.с.)
• F20 BMW 1 серии 116d Efficient Dynamics — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
BMW N47 Двигатель — 2.0L:
• E81 / E87 BMW 1 серии 116d — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
• E90 / F30 BMW 3 серии 116d — 85 кВт (116 л.с. / 114 л.с.)
• E81 / E82 / E87 / E88 BMW 1 серии 118d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E90 / E91 BMW 3 серии 318d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F20 BMW 1 серии 118d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• F30 / F31 BMW 3 серии 318d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E84 BMW 1 серии 18d (sDrive / xDrive) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Countryman Cooper SD (R60) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Cooper SD (R56) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Cabrio Cooper SD (R57) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Coupe Cooper SD (R58) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Roadster Cooper SD (R59) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• MINI Paceman Cooper SD (R61) — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.) )
• F22 BMW 2 серии — 218d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• BMW X3 xDrive18d — 105 кВт (143 л.с. / 141 л.с.)
• E90 BMW 3 серии 320d Efficient Dynamics — 120 кВт (163 л.с. / 161 л.с.)
• E81 / E82 / E87 / E88 BMW 1 Series 120d — 130 кВт (177 л.с. 174 л.с.)
• E90 / E91 / E92 / E93 BMW 3 Series 320d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E60 / E61 BMW 5 Series 520d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E84 BMW X1 20d sDrive / xDrive — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E83 BMW X3 20d xDrive — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• F22 BMW 2 Series 220d — 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.)
• E87 BMW 1 Series 123d — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• E84 BMW X1 23d xDrive — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• F22 BMW 2 Series 225d — 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.)
• F10 / F11 BMW 5 Series 520d — 135 кВт (181 л.с.) / 140 кВт (188 л.с.)
• F10 / F11 BMW 5 Series 525d — 150 кВт (201 л.с.) / 160 кВт (215 л.с.)
Топ 8 проблем — E90 / F30 BMW 3 серии / E60 / F10 BMW 5 Series
1.Двигатель BMW N47 — неисправность цепи привода ГРМ
Известно, что цепь привода ГРМ, установленная внутри двигателя N47 этих автомобилей, преждевременно выходит из строя. Отказ цепи привода ГРМ во время ее работы приводит к рассинхронизации деталей двигателя и может серьезно повредить двигатель. Цепь привода ГРМ также размещена в задней части двигателя N47, зажатой между двигателем и трансмиссией, что делает ее очень недоступной для замены.
Чтобы заменить стареющую цепь привода ГРМ, двигатель необходимо полностью вынуть из отсека и разобрать до его сердцевины.Это непростая задача, и она приводит к огромным счетам, если отказ цепи привода ГРМ привел к выходу из строя других деталей. Рекомендуется заменить цепь привода ГРМ в этом двигателе в пределах 60–100 км миль, чтобы избежать опасных сбоев во время вождения.
2. EGR (рециркуляция выхлопных газов)
Клапан рециркуляции ОГ — это система, устанавливаемая на современных транспортных средствах для уменьшения количества NO x , выходящего из выхлопных газов транспортного средства. Это достигается за счет дожигания части выхлопных газов, что снижает общее количество NO x .Но датчик NO x легко засоряется из-за чрезмерного количества сажи, из-за чего клапан остается открытым больше, чем следовало бы. Это позволяет избыточным выхлопным газам перемещаться во впускном коллекторе в течение продолжительного времени. Впускной коллектор, сделанный из пластика, в конечном итоге плавится, и это вызывает дыры во впускном коллекторе, из-за которых вы теряете наддува или давление на впуске. В редких случаях это может даже привести к возгоранию внутри моторного отсека.
3. Датчик DPF
DPF — это устройство, которое отфильтровывает твердые частицы или сажу из выхлопных газов дизельного двигателя.Датчик подвержен выходу из строя из-за того, что DPF не работает эффективно в холодном состоянии. Обычно это происходит из-за коротких поездок, когда DPF не нагревается достаточно, чтобы отфильтровать сажу из выхлопных газов. Это приводит к накоплению сажи на датчике DPF, свечах накаливания и даже к разрушению вашего турбонаддува.
4. Шланг сапуна картера
Шланг сапуна картера в ранних моделях был резиновым, так как при нагревании из шланга происходила утечка масла. BMW решила эту проблему, заменив его пластиковым шлангом, который остается прочным даже в более жарких условиях.
5. Накопление сажи во впускном канале
Из-за неисправного датчика рециркуляции отработавших газов на впускном коллекторе и клапане Anti-Shudder может легко скопиться большое количество сажи, что может ограничить поток воздуха и привести к снижению давления наддува.
6. Сажа на форсунках
ГазыEGR вызывают накопление сажи на основаниях форсунок, что препятствует равномерному разбрызгиванию топлива внутри цилиндра. Это может привести к колебаниям оборотов вашего автомобиля.
7.Свечи накаливания
Свечи накаливания также выходят из строя раньше, чем следовало бы, из-за образования сажи из газов системы рециркуляции выхлопных газов. Это приводит к затруднениям при запуске автомобиля зимой по утрам.
8. Насос гидроусилителя рулевого управления
Также известно, что насос гидроусилителя рулевого управления, подключенный к двигателю, вышел из строя ранее в этом двигателе. Его неисправность можно диагностировать по утечке жидкости гидроусилителя руля из крышки бачка гидроусилителя руля.
Отзыв двигателя BMW N47
Есть петиция, и я рекомендую вам подписать ее, если у вас есть BMW с проблемным двигателем BMW N47.Все мы знаем, что это производственная проблема, неправильная конструкция цепи привода ГРМ, которая приведет к ее преждевременному выходу из строя, поэтому… вам придется оплачивать БОЛЬШИЕ счета. Позор BMW, потому что они не заботятся о клиентах! За автомобили премиум-класса они получают большие деньги, но что? Они создают большие проблемы для автомобилей своих клиентов. Итак, подпишите петицию: https://secure.avaaz.org/community_petitions/en/BMW_N47_engine_recall/
Надеюсь увидеть отзыв КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Заключение
Лучше избегать автомобилей, оснащенных двигателем BMW N47.Или, если у вас есть один, попробуйте полностью избавиться от системы EGR и DPF у компетентного механика. Поскольку большинство проблем возникает из-за неисправных систем EGR и DPF. Кроме этого, обратите внимание на любые дребезжания двигателя с его задней стороны, и если вы проехали более 80 км и еще не заменили цепь привода ГРМ, не рискуйте и заменяйте ее, чтобы избежать больших счетов в будущем.
Ремонт двигателя для BMW N47, M57 и N57 Отказ цепи привода ГРМ
Преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ стал серьезной проблемой для многих владельцев BMW — это регулярно обсуждается на форумах веб-сайта BMW, публикуется на BBC Watchdog и освещается на других сайтах СМИ.
Ряд дизельных двигателей BMW, произведенных в период с 2006 по 2012 год, по-видимому, имеют конструктивную проблему, влияющую на цепь привода ГРМ. Цепь привода ГРМ у двигателя очень слабая — со временем растягивается и в конечном итоге рвется.
Цепи привода ГРМBMW установлены на ряде моделей 1, 3 и 5 серий, чаще всего на дизельном N47. Мы также ремонтируем дизельные двигатели M57 и N57, бензиновые двигатели BMW, а также BMW Minis.
В таблицах ниже подробно описаны затронутые модели и коды двигателей:
Арт. № | год регистрации | Код двигателя |
---|---|---|
118d, 120d, 123d, 318d 320d, 520d, X3 | 2007, 2008, 2009 | N47D20A |
118d, 120d, 123d, 318d 320d, 520d, X3 | 2009, 2010, 2011, 2012 | N47D20C |
Арт. | год регистрации | Код двигателя |
---|---|---|
525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3 X5, X6,730d, 740d | 2006, 2007, 2008,2009 2010 | M57306D1 M57306D2 M57306D3 M57306D4 M57306D5 |
525d, 530d, 535d, 635d, 640d, X3 X5, X6,730d, 740d | 2011, 2012 | N57D30A N57D30B |
Что происходит при обрыве цепи привода ГРМ?
Когда цепь привода ГРМ двигателя BMW обрывается, впускные и выпускные клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям двигателя.В этот момент он погнет все 16 клапанов, разобьет коромысла, сломает и деформирует оба распределительных вала и корпус распределительного вала.
Цепь привода ГРМ расположена в задней части моторного отсека и не предназначена для обслуживания.
Ремонт двигателей компанией «Prestige German Engines»
Мы восстановили более тысячи двигателей BMW, поврежденных в результате отказа цепи привода ГРМ, и разработали тщательную и весьма успешную процедуру восстановления двигателя.
Устранение катастрофического повреждения двигателя — трудоемкая и дорогостоящая работа.Цепь газораспределительного механизма расположена в задней части двигателя, поэтому мы должны снять весь двигатель и полностью разобрать все компоненты, чтобы обнаружить и заменить все поврежденные детали, чтобы мы могли восстановить двигатель до идеального рабочего состояния. Двигатель N47 или M57 модернизируется с использованием модифицированных цепей, направляющих и натяжителей, поставляемых BMW, чтобы снизить риск повторной поломки.
Если ваш двигатель был поврежден из-за обрыва цепи привода ГРМ, вам потребуется полная процедура восстановления двигателя, включая детали BMW.
- Код двигателя: N47D20A (2007-2009) Стоимость восстановления будет составлять 2 000 фунтов стерлингов
- Код двигателя: N47D20C (2009-2012) Стоимость восстановления составит 3000 фунтов стерлингов
- Код двигателя: Стоимость ремонта M57 или N57 (2006-2012) варьируется, цены начинаются от 3000 фунтов стерлингов
Каждый поврежденный двигатель оценивается индивидуально, и в зависимости от повреждения деталей двигателя и колебаний цен на компоненты BMW цена может быть выше.
Дополнительная информация о неисправности цепи привода ГРМ, выпуск
В начале 2013 года с нашим специалистом в мастерской проконсультировались исследователи из программы BBC Watchdog — они стремились получить реальный профессиональный совет по этому вопросу, и некоторые из наших клиентов по восстановлению двигателя рекомендовали нас BBC Watchdog в качестве экспертов в этой области. .
BBC Watchdog выпускали статью о проблеме отказа цепи привода ГРМ BMW, о чем предупредили многие недовольные владельцы BMW. Некоторым владельцам BMW, которые связались с Watchdog, сообщили огромные расходы на ремонт со стороны BMW, и вместо этого они выбрали Prestige для восстановления своих сильно поврежденных двигателей. Вы можете просмотреть отчет BBC Watchdog на сайте BBC здесь:
Отчет сторожевого пса BBC
Более дешевые варианты ремонта двигателя
Если вы думаете о других компаниях, предлагающих так называемые «переработанные» двигатели по цене менее 2000 фунтов стерлингов, мы советуем держаться подальше или провести тщательное исследование.Вполне вероятно, что эти двигатели не ремонтируются и не производятся заново, поскольку оригинальные запасные части BMW стоят более 1200 фунтов стерлингов для N47 и больше для M57.
Более вероятно, что новый двигатель будет извлечен из поврежденного автомобиля — также вероятно, что в нем не будет модифицированных запасных цепей привода ГРМ, направляющих и натяжителей BMW — так что они просто снова сломаются…
Это квалифицированный и трудоемкий процесс правильного ремонта двигателя, поврежденного из-за обрыва цепи привода ГРМ, дешевые решения не обеспечивают надежность и 12-месячную гарантию, предлагаемую Prestige.
Цепь ГРМ двигателя BMW N47, выпуск
Двигатель N47, звонит ли он? Если вы не знаете, что такое двигатель N47, продолжайте читать.
Что такое двигатель N47?
Двигатель N47 — это дизельный двигатель BMW. Вы найдете эти двигатели в 1-й, 3-й и 5-й сериях, как 1,6- и 2,0-литровый двигатель.
О N47 — Первое использование
Двигатель N47 дебютировал в марте 2007 года в модернизированных BMW E87 и E81 1 серии и был доступен в BMW E82 и E88 1 серии, которые были представлены позже в том же году.
Двигатель представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, который имеет много улучшений по сравнению со своим предшественником M47. Но в 2014 году его заменили двигателем В47.
Если вы только что купили машину с двигателем N47, не откладывайте! Или вы смотрите на автомобиль с двигателем N47 и проводите здесь небольшое исследование? Что я вам скажу, проверьте историю обслуживания автомобиля, проверьте заправку маслом!
Также прислушайтесь и посмотрите, не слышно ли дребезжащего звука в задней части двигателя.(Осмотрите машину холодным утром и прислушайтесь к дребезжащему шуму.)
Проблемы с цепью привода ГРМ
Семейство двигателей N47 (N47D16, N47D20) склонно к чрезмерному износу цепи привода ГРМ и преждевременному выходу из строя. Но проблема в цепи привода ГРМ или проблема в рекомендуемых BMW интервалах обслуживания?
Поскольку многие автомобили BMW были сданы в аренду специалистам по продажам для таких крупных компаний, многие из этих автомобилей не обслуживались вовремя, а автомобили, по сообщениям, прошли более 20 тысяч до обслуживания.
Возникает вопрос, существуют ли какие-либо внешние факторы, способствующие преждевременному выходу из строя цепей, например, более частая замена масла / фильтра?
Для тех, кто знает об этой проблеме, когда вы искали, замечали ли вы, что эти «обрывы цепи» в автомобилях имеют разный размер?
Некоторые автомобили сообщили о пробеге 26 000 миль, 52 000 миль, а другие — более 150 000 миль. Это говорит о том, что не важна ни мельница, ни стиль вождения.98% цепей ломаются при запуске двигателя, что это значит?
Это означает, что запуск двигателя — это самое большое усилие для цепи привода ГРМ, разрыв цепи при движении по трассе случается практически редко!?!
Что говорит эксперт по нефти?
Нефтяной эксперт сказал, что не было ни одного сообщения об обрыве цепи привода ГРМ N47, это полный миф, который подпитывается BBC Watchdog. Проблемы возникли из-за двух основных факторов. Увеличенные «официальные» интервалы техобслуживания BMW.
Они были привезены, чтобы порадовать рынок автопарков, которые избавляются от машин в возрасте 3-4 лет и 60 тысяч миль. Если за это время заменить всего 1 или 2 масла, то затраты на техническое обслуживание значительно снижаются.
Однако масло, которое проехало 15-18 км миль, сильно разложилось, и его смазочные свойства в значительной степени ухудшены. Перенесемся на 4 или 5 лет вперед, и эти цепи привода ГРМ в конечном итоге растянутся, перескочит между звеньями, и двигатель завалится. Также народ не охлаждает турбо (особенно в дизелях).
N47 Двигатель без замены масла почти 30 000 км
Выше — двигатель BMW F10 2.0 N47, в котором не меняли масло почти 30 000 миль. Читать далее …
После долгого пробега на скорости вы выезжаете на станцию техобслуживания и сразу выключаете двигатель. Масло, которое находится вокруг подшипников турбокомпрессора, перестает двигаться и остается там.
Турбо нагревается до высокой температуры, и это масло в основном готовится.Некоторые из них превращаются в твердый углерод. В конце концов, эти комки углерода вытесняются и перемещаются по двигателю. Вы НАДЕЕТЕСЬ, что они окажутся в отстойнике. Однако они также будут иметь тенденцию застревать в любой действительно маленькой трубе / сопле — например, в тех, которые распыляют масло на цепь привода ГРМ, чтобы поддерживать ее в смазке. Те заблокированы, в цепи привода ГРМ нет масла, двигатель снова глохнет. Я никогда не видел, чтобы двигатель N47 выходил из строя с отличной историей обслуживания.
Я рекомендую тем людям, у которых есть BMW с двигателем N47, обслуживать его каждые 7000 миль, цепям нужно свежее масло, чтобы оставаться здоровыми, как и турбины.
Лизинговые компании арендуют автомобили по бессрочным контрактам на 3 года, как правило, 36 тысяч миль, вы обслуживаете автомобиль каждый год и возвращаете его в конце периода с пробегом не более 36 тысяч, или вы платите комиссию за каждую милю вы подходите.
Недобросовестные люди или компании проезжают столько миль, сколько захотят, и просто проверяют автомобиль до передачи обратно с помощью полностью проштампованной сервисной книжки. Джо Блогс неизменно покупает то, что, по его мнению, является автомобилем с небольшим пробегом и происхождением, но на самом деле это далеко не так…
“Расширенная замена масла — это коммерческий шаг, и к нему следует относиться с большой долей скептицизма.Современные двигатели мало чем отличаются от тех, что были 100 лет назад, и хорошая смазка сейчас так же важна, как и тогда ».