Почему горит лампочка ручника?
То, насколько надёжна тормозная система вашего автомобиля, непосредственно влияет на безопасность пассажиров и участников дорожного движения вокруг вас. Тормозная система должна работать, как швейцарские часы, – точно и безотказно. Она должна без промедлений реагировать на нажатие вами педали тормоза.
- Частые проблемы с ручником
- Нормальная работа лампочки ручника
- Почему горит лампочка ручника
- Как исправить горение лампочки ручника
На приборной панели предусмотрен специальный индикатор, оповещающий водителя о неисправностях и проблемах, возникающих в системе тормозов, в простонародье его именуют как «лампочка ручника» или «индикатор ручника». Зачастую он выглядит как знак восклицания, по бокам которого расположены изогнутые линии. Также может присутствовать надпись Brake. Если загорается лампочка ручника, выдвигаться далее нельзя, пока не выяснится причина такой активности.
Частые проблемы с ручником
1. Чрезмерная и длительная эксплуатация ручного тормоза, в результате которой стальные жгуты троса со временем перетираются.
2. Старение материала.
3. Воздействие различных внешних раздражителей, вследствие чего тросик стояночного тормоза закусывается или рвётся.
4. Частое пользование ручником в моменты экстренного торможения. Осознанно или в панике водитель может сразу задействовать все тормозные элементы автомобиля.
В этих случаях ручник требует замены троса. Это можно провести, находясь под автомобилем: либо лёжа, либо находясь в смотровой яме или на эстакаде.
Нормальная работа лампочки ручника
Индикатор тормозов на приборной панели предназначается, в первую очередь, для того, чтобы уведомить водителя, что автомобиль поставлен на ручник.
Начинать движение автомобиля в такой ситуации крайне не рекомендуется. Поэтому перед началом движения необходимо убедиться, что индикатор тормозов не сигнализирует.Как и все другие диагностические индикаторы транспортного средства, лампочка ручника загорается при включении зажигания, даже при деактивированном стояночном тормозе. В течение пяти-семи секунд индикатор должен погаснуть, но только в том случае, если бортовой компьютер убедится в том, что препятствия движения в системе отсутствуют после полной диагностики системы, и тормоза работают в штатном режиме.
Если при запуске силового агрегата лампочка на панели приборов так и не загорелась, тогда вам следует продиагностировать исправность индикаторов. Частой и наиболее банальной причиной отсутствия индикации лампочки ручника при запуске мотора является её перегорание или обрыв проводов.
Почему горит лампочка ручника
На самом деле, причины, по которым может загораться индикатор тормозной системы на приборной панели, можно пересчитать по пальцам. Самые частые случаи, в которых индикатор начинает панически сигнализировать о проблемах, следующие:
• Автомобиль стоит на стояночном тормозе.
• Автомобильные датчики сообщают о том, что в расширительном бачке не хватает тормозной жидкости.
• Разного рода другие неисправности системы тормозов.
Будет полным безрассудством отправиться в поездку с горящим индикатором стояночного тормоза. Но постарайтесь устранить обнаруженную неисправность либо самостоятельно, либо в автосервисе.
Как исправить горение лампочки ручника
Самостоятельно без соответствующих условий, таких как смотровая яма, эстакада или подъёмник, водитель не сможет поставить точный диагноз тяжёлых неисправностей системы автомобильных тормозов. Но к вашему сведению, зачастую индикатор стояночного тормоза загорается при наличии неисправностей, которые можно исправить без внедрения квалифицированных специалистов автомобильного сервиса. Если загорелся индикатор по подозрительным, на ваш взгляд, причинам, тогда следует сделать следующее:
1. Убедитесь в неактивности ручника. Если он деактивирован, тогда снова подымите его и опустите до конца.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости. Она должна быть налита до номинальной отметки или хотя бы очень близко к ней. Если же ТЗ недостаточно, тогда долейте её и снова посмотрите на показания индикатора Brakeна панели приборов.
3. Если же после всего вышесказанного проблема не устранилась, достаньте поплавковый датчик из расширительного бачка, прочистите его и постучите. Вполне вероятно, что проблема заключается в неверной диагностике с его стороны.
4. Проверьте тормозные колодки. Если они стёрты более чем на три четверти, то из-за этого вполне возможно загорание лампочки ручного тормоза.
Если после проведения всех вышеперечисленных манипуляций индикация продолжает светиться, тогда самое время обратиться в автомобильный сервис. В таком случае очень осторожно двигайтесь по дороге, предварительно проверив работу педали тормоза.
Почему горит лампочка ручника? Постоянно загорается лампа стояночного тормоза Почему горит датчик ручного тормоза.
То, насколько надёжна тормозная система вашего автомобиля, непосредственно влияет на безопасность пассажиров и участников дорожного движения вокруг вас. Тормозная система должна работать, как швейцарские часы, – точно и безотказно. Она должна без промедлений реагировать на нажатие вами .
На приборной панели предусмотрен специальный индикатор, оповещающий водителя о неисправностях и проблемах, возникающих в системе тормозов, в простонародье его именуют как «лампочка ручника» или «индикатор ручника». Зачастую он выглядит как знак восклицания, по бокам которого расположены изогнутые линии. Также может присутствовать надпись Brake. Если загорается лампочка ручника, выдвигаться далее нельзя, пока не выяснится причина такой активности.
Частые проблемы с ручником
Со временем, при длительной эксплуатации транспортного средства, управляющие тросы стояночного тормоза могут растягиваться. Причин, по которым ручник может выйти из строя, несколько:
1. Чрезмерная и длительная эксплуатация ручного тормоза, в результате которой стальные жгуты троса со временем перетираются.
2. Старение материала.
3. Воздействие различных внешних раздражителей, вследствие чего тросик стояночного тормоза закусывается или рвётся.
4. Частое пользование ручником в моменты экстренного торможения. Осознанно или в панике водитель может сразу задействовать все тормозные элементы автомобиля.
В этих случаях ручник требует замены троса. Это можно провести, находясь под автомобилем: либо лёжа, либо находясь в смотровой яме или на эстакаде.
Нормальная работа лампочки ручника
Индикатор тормозов на приборной панели предназначается, в первую очередь, для того, чтобы уведомить водителя, что автомобиль поставлен на ручник. Начинать движение автомобиля в такой ситуации крайне не рекомендуется. Поэтому перед началом движения необходимо убедиться, что индикатор тормозов не сигнализирует.
Как и все другие диагностические индикаторы транспортного средства, лампочка ручника загорается при включении , даже при деактивированном стояночном тормозе. В течение пяти-семи секунд индикатор должен погаснуть, но только в том случае, если бортовой компьютер убедится в том, что препятствия движения в системе отсутствуют после полной диагностики системы, и тормоза работают в штатном режиме.
Если при запуске силового агрегата лампочка на панели приборов так и не загорелась, тогда вам следует продиагностировать исправность индикаторов. Частой и наиболее банальной причиной отсутствия индикации лампочки ручника при запуске мотора является её перегорание или обрыв проводов.
Почему горит лампочка ручника
На самом деле, причины, по которым может загораться индикатор тормозной системы на приборной панели, можно пересчитать по пальцам. Самые частые случаи, в которых индикатор начинает панически сигнализировать о проблемах, следующие:
Автомобиль стоит на стояночном тормозе.
Автомобильные датчики сообщают о том, что в расширительном бачке не хватает тормозной жидкости.
Разного рода другие неисправности системы тормозов.
Будет полным безрассудством отправиться в поездку с горящим индикатором стояночного тормоза. Но постарайтесь устранить обнаруженную неисправность либо самостоятельно, либо в автосервисе.
Как исправить горение лампочки ручника
Самостоятельно без соответствующих условий, таких как смотровая яма, эстакада или подъёмник, водитель не сможет поставить точный диагноз тяжёлых неисправностей системы автомобильных тормозов. Но к вашему сведению, зачастую индикатор стояночного тормоза загорается при наличии неисправностей, которые можно исправить без внедрения квалифицированных специалистов автомобильного сервиса. Если загорелся индикатор по подозрительным, на ваш взгляд, причинам, тогда следует сделать следующее:
1. Убедитесь в неактивности ручника. Если он деактивирован, тогда снова подымите его и опустите до конца.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости. Она должна быть налита до номинальной отметки или хотя бы очень близко к ней. Если же ТЗ недостаточно, тогда долейте её и снова посмотрите на показания индикатора Brakeна панели приборов.
3. Если же после всего вышесказанного проблема не устранилась, достаньте поплавковый датчик из расширительного бачка, прочистите его и постучите. Вполне вероятно, что проблема заключается в неверной диагностике с его стороны.
4. Проверьте . Если они стёрты более чем на три четверти, то из-за этого вполне возможно загорание лампочки ручного тормоза.
Если после проведения всех вышеперечисленных манипуляций индикация продолжает светиться, тогда самое время обратиться в автомобильный сервис. В таком случае очень осторожно двигайтесь по дороге, предварительно проверив работу педали тормоза.
На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.
Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.
Почему горит индикатор тормозов?
Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.
Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.
Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.
В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.
Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.
Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.
Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?
Проверяем механическую составляющую
Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.
Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.
Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.
При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.
Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.
Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.
При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.
Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.
Проблемы с электрической составляющей
Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.
А проблемы с электрической частью возникают в:
- датчике уровня жидкости;
- датчике включения сигнала ручника;
- лампах стоп-сигнала;
- датчиках степени износа тормозных колодок.
Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.
Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.
Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.
В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.
Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.
Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.
Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов
Одной из очень нужных систем, которой частенько пользуются любители автомобилей, сами того не замечая, является стояночный тормоз, который часто называют «ручник». К сожалению, множество людей, весьма смутно представляют себе ручник. Эта статья расскажет вам об устройстве стояночного тормоза, поведает о его разновидностях, а также опишет базовые случаи, в которых применение ручника просто необходимо.
Как устроен механический ручной тормоз? Рассмотрим его принцип действия
Просматривая перечень с внутренними деталями этого механизма, мы замечаем всего один – рычаг. Бывают случаи, когда он может быть заменен небольшой педалькой, находящейся несколько в стороне от основных педалей, отвечающих за управление автомобилем. При помощи некоторого количества деталей, а также натяжителей и предохранителей, рычаг соединяется с механизмами – блокировщиками задних колес.
В самом рычаге ставится храповое колесо, оно то и фиксирует рабочий режим и является предохранителем. Усилие, которое передается водителем, распределяется на два или три троса, которые имеют соединение посредством специальных деталей к колодкам. Часто используется схема с тремя деталями, это два боковых, ведут к двум задним колесам, а вот центральный трос играет важную роль в распределении приложенных усилий. Соединение приводов между собой происходит посредством главной детали – блока.
Специально предназначенные рычаги необходимы для того, чтобы контролировать работу колодок. Существует их связь с правым и левым тросом в ситуации, когда включается рычаг и срабатывает предохранитель, они то как раз и прижмут колодки ручного тормоза к стенкам барабанов или роторов. Все главные детали стояночного механизма представляют собой выстраивание с задействованием наконечников, имеющих длину, которую можно регулировать. Если происходит вытяжка тросов, то это позволит подстроить под них натяжение без произведения замены всех внутренних составляющих данной системы. Ручной стояночный механизм – это не единственный представитель, есть еще гидравлический тип и электронный, у которых также есть предохранители.
Как устроен, и как работает гидравлический ручной тормоз?
Если задаться вопросом о схеме работы ручного тормоза с гидравликой, то можно найти некое сходство с механическим ручником. Здесь также есть в наличии рычаг, имеется храповое (зубчатое) колесо, но вместо тросов тут имеются некие жидкостные поршни, они соединяются с гидравлическими магистралями основной системы тормозов. Главной положительной чертой в такой модификации является более простая процедура при ремонте. Водитель также не нуждается в регулировке чего-либо. Все функции механики берет на себя гидравлика.
Минус этой системы состоит в том, что если произойдет нарушение в герметичности тормозного контура, то у машины не останется шансов произвести торможение в экстренных случаях. Таким образом, вытекание жидкости оставит владельца авто не только без основных тормозов, но и ручника.
Что нужно знать об электронном ручном тормозе?
В электронном стояночном тормозе все важные действия производит компьютерный блок авто, а также датчик ручного тормоза. Когда происходит глушение мотора, системой производится опрос сенсора наклона, который измеряет горизонтальную расположенность автомобиля. В случае выявления нарушений горизонтали, компьютером будет произведена активация электронного привода ручника, он, в свою очередь, используя прижимной винт, приведет в действие колодки ручного тормоза.
Отключить стояночный фиксатор можно автоматически, когда заводится авто и водитель жмет на педаль газа, для этого используется датчик, за работу которого отвечает предохранитель. Для искусственного отключения данного вида ручника, необходимо нажать на педаль и датчик ручного тормоза поймет, что необходимо разъединить колодки.
Когда нужно применять стояночный механизм, а когда нет
Ручной тормоз – это некая альтернатива основной тормозной системе и ее деталей. Если последняя откажет, то ручник поможет произвести торможение. Часто возникают ситуации, когда стояночный тормоз применяется в случае краткосрочного замедления машины. Это может потребоваться, если вам необходимо быстро зайти в киоск или магазин, оставив машину возле обочины, тогда нужно обязательно привести в действие ручник.
Ручник может быть полезен и для предотвращения скатывания машины во время движения.
В качестве примера подобной ситуации можно привести остановку, где имеется закрытый переезд. Для того, чтобы ехать дальше понадобится ручник. Люди с многолетним опытом вождения, могут использовать ручник при исполнении маневренных действий, это может быть крутой разворот или движение на ограниченном пространстве.
Чтобы работа ручника была безотказной, не советуем владельцам авто применять данную систему во время долгой постановки авто на паркинг. Особенно если вы точно знаете, что неделю-две никуда не поедете, то фиксатор не нужно включать, иначе колодки “прикипят” к барабанам. Быть осторожным надо и при применении стояночного механизма во времена стойких морозов. Завышенная влажность от автомойки может привести к замерзанию колодок и обездвиживанию машины. Состояние стояночного механизма надо периодически проверять, ведь если основные тормоза выйдут из строя, ручник останется единственным спасением.
На приборной панели современных автомобилей имеется множество индикаторов, сигнализирующих водителю о состоянии различных систем автомобиля. Иногда мы пренебрегаем показателями некоторых из них. К примеру, на такой маленький индикатор, как лампочка стояночного тормоза многие вообще не обращают внимания.
Казалось бы, здесь все просто: когда ручник опущен, прибор не горит, когда поднят — загорается. А если постоянно горит лампочка стояночного тормоза, скорее всего — что-то с самим индикатором. На самом деле беспричинное его включение может свидетельствовать о серьезных проблемах в работе не только стояночного, но и рабочего тормоза.
Но прежде чем говорить о том, как исправить беспричинное загорание лампочки ручника, следует более подробно разобраться, в чем именно может быть причина такой ситуации. А также — во взаимосвязи механического ручного тормоза и индикатора его активации.
Почему индикатор срабатывает
Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:
- сгорел диод;
- оборвались проводки.
Эту небольшую неполадку смогут исправить в любом автосервисе буквально за копейки. В принципе, нет ничего страшного в том, что диод не загорается. Но его ремонт нельзя затягивать надолго. Ведь в случае реальных проблем с тормозной системой он не сможет вовремя вас об этом известить.
Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.
Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.
Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.
Как это работает
Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.
Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.
Тем не менее, срабатывание диода может свидетельствовать и о неисправности тормозных систем. Дело в том, что его работа направлена не только на сообщение о положении ручника, но и на информирование водителя о растянутом тросе системы либо о недостаточном количестве тормозной жидкости в гидравлической системе. Может быть и масса других причин, по которым лампа ручника может гореть.
Причины, по которым лампочка ручника может гореть
На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:
- машина стоит на ручнике;
- в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
- ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.
Важно! Главное, не начинать езду при горящем индикаторе ручного тормоза, в противном случае можно обречь себя и других участников дорожного движения на серьезные неприятности.
Диагностика ручного тормоза
Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.
Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.
Проверяем уровень тормозной жидкости
Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.
Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:
- Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
- Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
- Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
- При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
- Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.
В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.
Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.
Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат — постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.
Что делать, если постоянно горит лампочка ручника
Водитель может и самостоятельно диагностировать проблемы с тормозной системой. Но для этого ему понадобиться яма, подъемник или эстакада. Если гараж оборудован одним из этих приспособлений, то можно справиться с проблемой и без помощи специалистов. Конечно, если вы точно сможете выявить причину неполадки.
После этого проводим следующие действия:
Если после проведения всех вышеперечисленных действий лампочка ручника все равно горит, следует обратиться к специалистам. Возможно, дело в серьезных неисправностях тормозной системы.
Как исправить ситуацию, когда горит лампочка ручника, показано на видео:
Уточнения причин загоревшейся лампочки ручника на приборной панели. Советы по ремонту автомобиля.
На приборной панели вашей машины располагается информационное табло, а также пул лампочек. Часть из них — это тревожные лампочки ошибки, сигнал которых означает, что в машине что-то неисправно. А следовательно, это сигнал обратиться в профессиональный автосервис, где Вашей машине будут оказаны услуги профильной диагностики (причем в данном случае нужна компьютерная диагностика авто) и ремонта.
Одной из тревожных лампочек — сигналом ошибки и неисправности является лампочка ручника. Расскажем вам о ней поподробнее, а также подчеркнем, почему может постоянно гореть лампочка ручника на приборной панели.
Лампочка ручника
Итак, изначально (если в машине все работает правильно, нет поломок и проблем) лампочка ручника на приборной панели не является лампочкой ошибки или неисправности. Она должна загораться тогда, когда Вы ставите машину на ручной тормоз. Поставили авто на ручной тормоз — загорелась лампочка, вернули ручник в исходное положение — лампочка погасла. Исходя из этого Вы уже можете догадаться, что сама по себе лампочка ручника на приборной панели связана с тормозной системой.
И если лампочка ручника не тухнет, если она загорается, моргает во время движения и абсолютно не реагирует на включение / отключение стояночного тормоза, то в машине возникла неисправность с тормозами. Это очень важно и опасно! И Вам нужно обратиться в автосервис за диагностиком и ремонтом авто.
Почему загорелась лампочка ручника?
Приведем Вам лишь некоторые, наиболее часто встречающиеся неисправности в машине, на которые указывает загоревшаяся лампочка ручника на приборной панели:
- Проблема в тормозах — низкий уровень тормозной жидкости
- Проблема в расширительном бочке тормозной жидкости — не работает поплавок, лопнула крышка, вышел из строя датчик и т.д.
- Проблема в электрике — плохое соединение контактов в любой точке цени тормозной системы авто
- Проблема в колодках — стерлись колодки
- Проблема в суппорте — неправильная работа механики торможения
- Проблема в ручнике — перетянут или порван тросик ручника, неисправен датчик, нарушен механизм
- Проблемы с автоэлектроникой — мог произойти программный сбой, и лампочка ошибки будет выдаваться, указывая на сбитые процессы в электронике
Автодиагностика
Соответственно уточнить, какая именно проблема, неисправность и масштабная поломка возникла именно в вашей машине и уточнить на 100%, почему горит лампочка ручника на приборной панели — сможет только специалист, который профессионально проведет и физическую, и компьютерную диагностику авто.
Такой полный комплексный сканер машины, качественную и глубокую диагностику предлагает своим клиентам автосервис Гефест. К нам вы можете приехать в любой день недели и заказать профессиональную автодиагностику (физическую и компьютерную), чтобы наверняка узнать, почему загорелась и не тухнет лампочка ручника, или другие вопросы, связанные с неисправностями в машине.
Ремонт машины
Более того, наш мастер автоэлектрик сможет не только уточнить истинную причину загоревшейся лампочки ручника на приборной панели, но и предложить Вам качественный профильный ремонт. Если проблема будет связана с электрикой или электроникой, то мы предложим вам данный ремонт авто, а если причина окажется в физических нарушениях и неисправностях системы, то мы предложим вам соответствующий слесарный ремонт машины (хоть полную переборку и реставрацию тормозной системы автомобиля).
Загорается лампочка ручника в повороте!
Alex_NN
Проходил мимо
- #1
Пиримерно пару месяцев назад заметил такую штуку. Если покруче заложить правый поворот — загорается лампочка ручника. При выходе из поворота ещё горит секунду другую и гаснет. Причем происходит данная фигня только если поворачиваешь направо, налево — все нормально. Может у кого случалось такое? Liana 2WD АКПП, 2007 г.в. пробег 18 тыс.км.
Valor
Проходил мимо
- #2
Ответ: Загорается лампочка ручника в повороте!
А правый поворот от левого отличается при прохождении?
Ну типа того, что левый легче проходит, скользит, а правый чуть тупее?
Это я к тому, чтобы исключить факт торможения при правом повороте, о котором якобы «свидетельствует» ЧЕК на панели.
И ещё, попробуйте на ровной поверхности вывернуть руль туда и сюда до упора, подёргать ручник. Если без движения он не загорается, возможно стояночный тормоз действительно подтормаживает при определённом крене авто.
doktor v
Сузуковод со стажем
- #3
Ответ: Загорается лампочка ручника в повороте!
Абсолютно точно: проверить колодки, долить тормозной жидкости ДОТ 3.
Воспользоваться поиском по форуму, когда-то поднимали эту тему.
ValunN
Редкий гость
- #4
Ответ: Загорается лампочка ручника в повороте!
Да, именно при повороте направо. Дальше начнет загораться при плавном повороте и дольше не гаснуть.
Это датчик передних колодок. Либо он не отрегулирован (случайно загнут), либо пора менять колодки
dusty
Незаметно подкравшийся
- #5
Ответ: Загорается лампочка ручника в повороте!
van54 написал(а):
Да, именно при повороте направо. Дальше начнет загораться при плавном повороте и дольше не гаснуть.
Это датчик передних колодок. Либо он не отрегулирован (случайно загнут), либо пора менять колодкиНажмите для раскрытия…
А где находится этот датчик тормозных колодок??? Вы сами-то его видели? И куда он загнут??? Чешу репу.
При износе тормозных колодок уменьшается уровень тормозной жидкости (ТЖ) в расширительном бачке. При достижении определенного минимума (в результате ли износа, либо по другой причине) срабатывает поплавковый датчик уровня ТЖ, который и зажигает эту сигнальную лампу. На большинстве европейских авто лампа совмещена с сигналом стояночного тормоза, поэтому и называют ее обычно «лампой ручника».
doktorvalek написал(а):
Абсолютно точно: проверить колодки, долить тормозной жидкости ДОТ 3.
Воспользоваться поиском по форуму, когда-то поднимали эту тему.Нажмите для раскрытия…
+1, особенно про поиск
AklexK
Местный
- #6
Ответ: Загорается лампочка ручника в повороте!
«Загорается лампа ручника»
Имеем уровень тормозной жидкости после замены колодок до MAX
Тогда лампочка ручника загорается (если нет утечки тормозухи)
1. при износе колодок при повороте — 80 % износа (можно менять) (4-5 мм) (заметил, что действительно направо сначала)
2. при наборе по прямой — 90% (надо менять) (2-3 мм)
3. Начинает гореть постоянно едем менять
Если доливать можно и до срабатывания датчика доездить
Датчик — это такая железка стоящая на одной из колодок, при износе данной колодки начинает чертить по тормозному диску
Звук надо сказать тот еще. Однажды доездился, пришлось отогнуть в дороге.
Первые симптомы — свист начинается пpи торможении. Пpи дальнейшем истирании свист становится постоянным
UVT
Свой в доску
- #7
dusty
Незаметно подкравшийся
- #8
Ответ: Загорается лампочка ручника в повороте!
AklexK написал(а):
«Загорается лампа ручника»
Датчик — это такая железка стоящая на одной из колодок, при износе данной колодки начинает чертить по тормозному диску
Звук надо сказать тот еще. Однажды доездился, пришлось отогнуть в дороге.
Первые симптомы — свист начинается пpи торможении. Пpи дальнейшем истирании свист становится постояннымНажмите для раскрытия…
ах, это… Ну, датчиком у меня бы это язык не поворачивается никак назвать… Хотя в каталогах это и идет как датчик износа. Скорее уж индикатор или сигнализатор…
Дополнительная информация:
Высота: 52.6 мм
Длина: 136.5 мм
Толщина: 17 мм
Ограничение производителя: NBK
Проверочное значение: E990R-01107/598
Датчик износа: вкл. датчик износа
RAMZES
Авторитетный сузуковод
- #9
Ответ: Загорается лампочка ручника в повороте!
Это не лампочка ручника, это лампа аварийного уровня тормозной жидкости.
Фишка Лианы в том, что при износе колодок уровень тормозухи падает настолько, что в поворотах, а иногда и постоянно (как сейчас у меня ) горит лампа уровня тормозухи. Это несмертельно, можно даже не доливать и ездить до «скрипунов», сигнализирующих, что колодкам кранты.
Тем более,что по пробегу колодкам уже пора, тем более машина на АКПП.
Можно долить жидкость (около 100 мл), но при замене колодок ее все равно шприцом откачивать.
Короче, доезжайте до скрипунов (еще километров 500-1000) и меняйте колодки. Я сам с горящей лампой нормально и быстро езжу и никак на качестве торможения это не сказывается.
Mashulya
Продвинутый новичок
- #10
Ответ: Загорается лампочка ручника в повороте!
у меня было такое недели три назад — как раз в повороте загоралась эта лампочка. Колодки не меняли, просто долили тормозной жидкости и все стало ок :thumbsup:
Причины, по которым может загореться сигнальная лампа тормозной системы
Что может означать сигнальная лампа тормозной системы и как исправить ситуацию
Когда вы видите, что на консоли приборной панели загорается сигнальная лампа, это предупреждение о том, что часть вашего автомобиля не работает правильно. Хотелось бы думать, что это предупреждение вызовет прямую реакцию у всех водителей, обеспокоенных своей безопасностью и безопасностью своих пассажиров.
Однако слишком часто многие из нас продолжают водить машину, как ни в чем не бывало. Мы предполагаем, что это мелкая проблема, которую можно решить вовремя — при полном игнорировании их безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
Разные цвета определяют разные уровни серьезности
Одна из причин, по которой мы можем игнорировать предупреждающий свет, заключается в том, что мы не впадаем в состояние паники.
Различные производители работают с разными сигнальными системами, символами и цветами. Проверьте руководство, чтобы убедиться, что оно относится к вашему автомобилю. Таким образом, вы будете легко проинформированы, когда произойдет самое худшее.
- Красный
- Янтарный
- Синий
- Белый
- Зеленый
Вы могли видеть или не видеть весь спектр возможных цветов сигнальных огней, но вы видели наиболее распространенные.
Красные сигнальные огни
Красные огни сигнализируют о самых серьезных проблемах. Красный свет означает, что возникла серьезная проблема СЕЙЧАС и требует немедленного внимания. Система предупреждения, управляемая компьютером, может точно указать, в чем проблема и как вы должны на нее реагировать.
Сигнальные лампы желтого цвета
Сигнальная лампа желтого цвета сообщает вам, что что-то не так, но ваш автомобиль должен безопасно проехать небольшое расстояние, чтобы добраться до дома или к механику.
Что означает загорание стоп-сигнала?
Итак, вернемся к сигнальной лампочке тормозной системы на вашей машине.
Существует несколько возможных причин включения индикатора тормозной системы:
- Сигнализатор тормозной жидкости
- Контрольная лампа стояночного тормоза
- Один или оба стоп-сигнала не работают
- Изношенные или поврежденные тормозные колодки
- Предупреждение датчика ABS (антиблокировочная система тормозов)
- Низковольтная батарея, вызывающая проблемы со стоп-сигналом
1. Индикатор тормозной жидкости
Одной из наиболее распространенных неисправностей тормозов наших автомобилей является низкий уровень тормозной жидкости.
Что означает низкий уровень тормозной жидкости и почему это может произойти?
Тормозная жидкость хранится в резервуаре, который обычно находится под капотом со стороны водителя автомобиля. Там будет максимальный и минимальный уровень, между которыми должна находиться ваша жидкость.
Если ваши тормоза работают неэффективно, уровень тормозной жидкости может быть недостаточным, в системе могут быть пузырьки воздуха или она загрязнена. Любой из них предполагает, что пришло время для пополнения или полной замены.
Негерметичные тормоза
Возможна утечка в одном из шлангов для жидкости или в тормозных суппортах. Во-первых, проверьте уровень тормозной жидкости. Если его уронили, проверьте под машиной лужи или капли. Протяните трубопровод от бачка тормозной жидкости к каждому колесу.
Износ тормозных колодок и дисков
Если тормозные колодки и диски сильно изношены, они должны перемещаться дальше, чтобы обеспечить правильное тормозное давление. Это требует большего количества тормозной жидкости для преодоления дополнительного расстояния, что может привести к снижению уровня жидкости в бачке.
Датчик тормозной жидкости
Если все выглядит нормально со всеми аспектами вашей тормозной системы, но вы все еще чешете голову, это может быть простой отказ датчика.
Датчики в наших автомобилях часто очень чувствительны и подвержены повреждениям или отказам. Простой тест датчика уровня тормозной жидкости должен определить, является ли это вашей проблемой.
2. Индикатор ручного тормоза продолжает гореть
Большинство автомобилей имеют отдельный индикатор ручного или стояночного тормоза.
Когда горит, первое, что нужно проверить, это то, что ручной тормоз полностью отпущен и ни один из тормозов не заедает.
При использовании ручного ручного тормоза убедитесь, что он правильно отпущен, и опустите рычаг до пола. Если электронный стояночный тормоз работает с помощью кнопки, проверьте, правильно ли вы его отпустили. Если ваше электронное растормаживание автоматическое и не срабатывает, когда вы трогаетесь с места, пора связаться с вашим механиком.
Почему у меня постоянно горит лампа ручного тормоза?
- Если ваш стояночный тормоз периодически загорается, возможно, он находится на грани своего предела, а датчик щелкает то включенным, то выключенным.
- Возможно, у вас заканчивается тормозная жидкость, особенно если индикатор мигает при движении по поворотам.
- Это также может быть сомнительный датчик.
В любом случае, если вы не можете самостоятельно затянуть ручной тормоз или долить жидкости, пусть ваш механик проверит вашу тормозную систему.
3. Перегорела лампа стоп-сигнала
Эту проблему легко обнаружить и устранить. Проверить стоп-сигналы так же просто, как взглянуть на заднюю часть автомобиля, пока кто-то нажимает на педаль тормоза.
Доступ к некоторым лампам легче, чем к другим. Если вы чувствуете себя комфортно, заменяя перегоревшую лампочку самостоятельно, это относительно простой ремонт. В противном случае гараж или сервисный центр произведут замену за минимальную плату.
Стоп-сигналы и перегоревшие предохранители
Если новая лампа не устраняет проблему или оба стоп-сигнала перегорели, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где расположены ваши предохранители и какой из них отвечает за стоп-сигналы.
4. Изношенные или поврежденные тормозные колодки
Некоторые автомобили имеют отдельный индикатор износа тормозных колодок. Этот предупредительный световой сигнал представляет собой круг с пунктирными линиями сразу за его пределами с обеих сторон.
Тормозные колодки имеют собственные датчики, и когда материал изнашивается примерно до последних 15 %, загорается сигнальная лампа, чтобы предупредить водителя о том, что их пора заменить.
Вождение с изношенными тормозными колодками может быть опасным. Кроме того, это приводит к ненужному повреждению дисков. Изношенные колодки не остановят вас так же эффективно, как исправные, поэтому, когда вы увидите этот предупреждающий индикатор — не рискуйте — сразу же закажите замену.
5. Датчики ABS
Все современные автомобили (и большинство старых автомобилей) в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой тормозов. Эта система помогает предотвратить блокировку и выход автомобиля из-под контроля. Они особенно полезны в плохих погодных условиях, когда сцепление с дорогой ограничено.
АБС имеет собственный модуль управления, поэтому, когда она регистрирует какую-либо проблему или неисправность, сигнальная лампа сообщит вам об этом.
Поручите механику выполнить сканирование проблемы с помощью соответствующих диагностических инструментов. Они обнаружат проблему — будь то неисправная деталь или проблема с электричеством — и посоветуют, как ее устранить.
6. Проблемы с аккумуляторной батареей из-за низкого напряжения
Сигнальная лампа тормоза может быть вызвана проблемами с низким напряжением. Если ваша батарея не подает правильное напряжение в электрическую систему автомобиля, это может привести к всевозможным ошибкам. Другими явными признаками проблем с аккумулятором являются лампочки, которые мерцают или светятся намного слабее, когда автомобиль работает на холостом ходу, чем когда вы нажимаете педаль акселератора, или то, что он с трудом поворачивается, когда вы пытаетесь запустить двигатель.
Зарядите аккумулятор и проверьте, сохраняются ли проблемы. Если это устраняет проблемы со стоп-сигналами, но со временем они возвращаются, проверьте аккумулятор у механика — возможно, пришло время заменить его.
Проверьте свой автомобиль с помощью полной диагностики Fixter
Механики Fixter оснащены всем необходимым для диагностики и устранения любой проблемы. С помощью специальных диагностических инструментов они могут проверить каждую часть ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) и обнаружить любые предупреждающие проблемы, а также ряд невидимых проблем.
Это один из лучших способов опережать свой автомобиль в наилучшем состоянии.
Будь то простая проверка тормозов и фар или полная диагностика, выявление проблем до того, как они перерастут в более серьезные и дорогостоящие проблемы, сохранит ваш автомобиль и ваш банковский баланс в наилучшем состоянии.
Что означает сигнальная лампа тормозной системы (ручной тормоз, стояночный тормоз)?
Что означает сигнальная лампа тормозной системы (ручной тормоз, стояночный тормоз)? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит сигнальная лампа тормозной системы Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Существует 2 основных типа сигнальных ламп тормозной системы. Один сообщает вам, что стояночный тормоз включен, обозначен буквой «P», а другой предупреждает вас о наличии проблемы с системой, обозначается знаком «!». Многие производители автомобилей объединяют их в один источник света, чтобы немного упростить ситуацию. Обычно также выписывается слово «тормоз».
Что означает сигнальная лампа тормозной системы
Как упоминалось ранее, стоп-сигнал может гореть, потому что стояночный тормоз включен. Если отключение стояночного тормоза не выключает свет, значит, компьютер обнаружил проблему с тормозной системой. Чаще всего это может быть связано с проблемой тормозной жидкости.
В бачок с тормозной жидкостью встроен датчик уровня жидкости, который постоянно следит за наличием достаточного количества жидкости в системе. По мере износа тормозных колодок в магистрали поступает больше жидкости, что снижает общий уровень в системе. Если колодки станут слишком тонкими, уровень жидкости упадет слишком сильно и датчик сработает. Утечка в системе также приведет к срабатыванию датчика, и загорится индикатор, чтобы предупредить вас о низком уровне.
Что делать, если горит сигнальная лампа тормозной системы
Если лампа горит, сначала убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен, а затем проверьте уровень жидкости в бачке. Если ни один из них не вызывает никаких проблем, вам следует проверить и при необходимости отрегулировать трос стояночного тормоза. Трос, который не отрегулирован, может не полностью отключить стояночный тормоз, даже если рукоятка отпущена. Если в автомобиле мало жидкости, проверьте колодки и тормозные магистрали на наличие утечек или изношенных деталей.
Безопасно ли ездить с включенным сигнализатором тормозной системы?
В зависимости от серьезности проблемы управление автомобилем может быть безопасным или небезопасным. Если индикатор загорается, вы должны безопасно съехать с полосы движения, чтобы проверить стояночный тормоз и уровень жидкости. При сильной утечке жидкости вы не сможете использовать педаль тормоза, чтобы быстро остановить автомобиль, и вам придется использовать стояночный тормоз, чтобы замедлить движение автомобиля. Это рискованно, так как стояночный тормоз не так эффективен для остановки автомобиля, как педаль тормоза.
Если ваш стояночный тормоз не полностью отключается, рекомендуется отбуксировать автомобиль, поскольку постоянное сопротивление вредно для трансмиссии вашего автомобиля.
Если горит сигнальная лампа тормозной системы, и вы не можете найти причину, один из наших сертифицированных специалистов сможет помочь вам в диагностике проблемы.
Следующий шаг
Расписание горит контрольная лампа тормоза Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Сигнальная лампа тормозной системы на техосмотре». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
стояночные/аварийные тормоза
сигнальные лампы
тормозная система
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Joe
43 years of experience
821 reviews
Request Joe
Joe
43 years of experience
Request Joe
by Assunta
Volvo S60 L5-2.4L — Горит сигнальная лампа тормоза — Тампа, Флорида
Джо был таким классным. Он был очень хорош, аккуратен и быстр! Он точно объяснил, что происходит с моей машиной, и разбил ее так, чтобы я мог понять. Он даже работал на моей машине под дождем. Я обязательно буду обращаться к нему в будущем и рекомендовать его своим друзьям и семье.
Рэйчел
Infiniti QX4 — горит сигнальная лампа тормоза — Тампа, Флорида
Джо был великолепен! Приехал вовремя и быстро определил нашу проблему. Мы надеемся использовать его в будущем.
Джеймс
31 -летний опыт работы
684 Обзоры
Запрос Джеймса
Джеймс
31 -летний опыт
Запрос Джеймс
от флорента
Мирада, Калифорния
ДЖЕЙМС НУЖЕН БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ О НАД ЧЕМ ОН РАБОТАЕТ И О ХОДЕ ЕГО РАБОТЫ. КАЖЕТСЯ, ОН ХОРОШО ОБОРУДОВАН КАК МЕХАНИК. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И ТИХИЙ.
Джозеф
Гран-при Понтиак — Горит сигнальная лампа тормоза — Гарден Гроув, Калифорния
Джеймс прибыл вовремя со всеми необходимыми инструментами и испытательным оборудованием. Он протестировал и проверил все возможные причины, прежде чем диагностировать причину моей проблемы. Я был в дилерских центрах, и никто никогда не проводил такой детальной диагностики. Джеймс – настоящий профессионал.
Carlos
28 лет опыта
501 Обзоры
Запрос Carlos
Carlos
28 -летний опыт
Запрос Carlos
от Joseph
Cadillac Deville V8-4.6L — Brake Warning Light On — Garden — Garden
. Гроув, Калифорния
Главный механик Карлос — один из лучших механиков, которых я когда-либо встречал. Он прибыл вовремя с инструментальной комнатой в своем автомобиле. Он готов ко всем возможным событиям. Спасибо, Карлос.
Michael
38 лет опыта
135 Обзоры
Запрос Майкл
Michael
38 лет опыта
Запрос Майкла
от Nelson
BMW X5 L6-3. 0L — ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВОЗ Калифорния
Майкл СУПЕР дружелюбный, вежливый и очень хорошо разбирается в своей работе! Он был быстр, появился вовремя и был готов к работе! Осматривая мой автомобиль, он обязательно проверил все и все детали, пока все не стало ясно! В целом, это был ОТЛИЧНЫЙ опыт, и я не мог придумать лучшего механика, который помог бы вам с вашим транспортным средством. Спасибо, Майкл! Ты восхитителен!!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнальная лампа ДХО?
Если сигнальная лампа ДХО продолжает гореть после того, как вы завели автомобиль, это может означать, что в ваших фарах неисправна лампа или цепь.
Что означает сигнальная лампа расстояния?
Сигнализатор расстояния включается, когда вашему автомобилю угрожает опасность столкнуться с другим автомобилем или препятствием.
Что означают сигнальные лампы иммобилайзера?
Сигнальная лампа иммобилайзера загорается, если ваша противоугонная система не распознает используемый ключ от машины, если это неправильный ключ или разрядился аккумулятор.
Похожие вопросы
левый передний и правый задний тормоза заблокированы во время движения
Судя по звуку, неисправность в системе ABS кажется наиболее вероятной в данный момент как первопричина. Несколькими другими причинами могут быть заклинивший тормозной суппорт (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-caliper) или проблема с механическим тормозом,…
Дисплей не работает, пишет, что кондиционер не подключен, двигатель просто потерял мощность, но кондиционер, радиатор, масло, газ, впуск — все подключено.
Звучит неприятно. Вам нужно будет отсканировать свой автомобиль с помощью сканера, который хорошо взаимодействует с Prius. Это позволит определить диагностические коды неисправностей (DTC), которые вы можете использовать для начала диагностики. Вы можете начать…
У меня F-150 2000 г. выпуска, при нажатии или отпускании педали тормоза издается свистящий звук. Это похоже на выпуск воздуха из
Усилитель тормозов использует вакуум двигателя для обеспечения усиления при нажатии на педаль тормоза. Компонент внутри бустера, такой как клапан и/или внешний обратный клапан или вакуумные линии, вероятно, имеет утечку. Утечка…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Почему горит стоп-сигнал?
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Тормоза
- 27 марта 2017 г.
Иногда все, что вы можете сделать, это скрестить пальцы и надеяться на лучшее, например, когда вы играете в лотерею или идете на свидание вслепую. Но когда на приборной панели загорается стоп-сигнал? Это , а не один из таких моментов. Игнорирование этого индикатора на приборной панели может оказаться совершенно опасным. В конце концов, цель сигнального индикатора — предупредить вас о проблеме, которую вы могли бы не заметить в противном случае. Вместо того, чтобы надеяться, что со временем это исчезнет, узнайте, почему загорается этот важный индикатор на приборной панели и как с ним обращаться.
Предупреждение №1: включен стояночный тормоз.
При включении стояночного тормоза также загорается стоп-сигнал. Во многих случаях свет выглядит как красный или желтый кружок с буквой «Р» или восклицательным знаком «!» в середине. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти символ и инструкции, относящиеся к вашему автомобилю. Не продолжайте движение при включенном стояночном тормозе, так как вы можете повредить тормозные колодки и роторы. После отпускания стояночного тормоза этот сигнализатор должен погаснуть. В противном случае тормоз может быть отпущен не полностью или может быть что-то еще…
Предупреждение №2: низкий уровень тормозной жидкости.
Для многих автомобилей желтый кружок с восклицательным знаком «!» посередине сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости. Пока индикатор горит желтым, в тормозной системе может быть достаточно жидкости для работы. А если станет красным? Обратитесь к профессионалу как можно скорее. Мигающий красный свет может сигнализировать о низком/почти пустом тормозной жидкости, но также и о серьезной проблеме с гидравлической системой тормоза. Если индикатор загорается и не гаснет, вы можете столкнуться с потенциально катастрофическим (и дорогостоящим) отказом тормозов. Технический специалист может определить причину и определить, что нужно вашей тормозной системе, будь то промывка тормозной жидкости или ремонт тормозов.
Предупреждение №3: Проблема с антиблокировочной системой тормозов.
Многие современные автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов, которая предотвращает блокировку колес и потерю сцепления шин с дорогой на скользком покрытии. Эта система имеет отдельный сигнальный индикатор, на котором обычно написано «ABS», но он может отличаться в зависимости от вашего автомобиля. Существует множество причин, по которым этот индикатор может загореться, от электрической неисправности до сломанного или грязного датчика скорости колеса. Когда датчик скорости не работает должным образом, антиблокировочная тормозная система не будет работать должным образом. Технический специалист может выполнить диагностический тест, чтобы определить, что вызывает загорание сигнальной лампы ABS, и найти решение.
Предупреждение № 4. Необходимо заменить лампы стоп-сигналов.
Некоторые автомобили включают сигнализатор тормозной системы на приборной панели, если задние стоп-сигналы тусклые или перегорели. Полезно, правда? Чтобы проверить наличие этой проблемы, попросите друга встать так, чтобы он мог видеть заднюю часть вашего автомобиля, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если оба ярко-красных стоп-сигнала не загораются, вы определили проблему! Замените лампочки стоп-сигналов, и сигнальная лампа должна погаснуть.
Тсс! Ваш стоп-сигнал — не единственный индикатор на приборной панели, за которым нужно следить. Пусть эти важные индикаторы приборной панели загорятся надолго, и вы можете оказаться в затруднительном положении или застрять в капитальном ремонте в будущем.
Независимо от того, нужна ли вам проверка стояночного тормоза или промывка тормозной жидкости, Firestone Complete Auto Care — это ваш центр ремонта и обслуживания тормозов. Предлагаем бесплатную диагностику тормозов. Просто запишитесь или запишитесь онлайн на удобное для вас время! Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для диагностики индикаторов приборной панели, бесплатной проверки тормозов и ремонта тормозов, если это необходимо. Когда дело доходит до решения ваших проблем с тормозами, мы не делаем перерывов!
Назначить встречу
Расписание
Оформить заказ на другие товары
Фильтровать по:
Тормоза, ответы на часто задаваемые вопросы
Все, что вам нужно знать о тормозах
22 августа 2016 г.
Познакомьтесь с тормозами вашего автомобиля. Узнайте, как работают ваши тормозные колодки, суппорты, диски и другие детали, чтобы ваш автомобиль останавливался, когда вам это нужно.
Подробнее
Тормоза
Знайте знаки и предупреждайте проблемы с тормозами
22 августа 2016 г.
Вы испытываете шум от тормозов или роторов и не знаете, что это такое? Узнайте о некоторых распространенных проблемах с тормозами, чтобы решить, нужно ли вам обслуживание тормозов.
Подробнее
Тормоза
Обслуживание тормозов в Firestone Complete Auto Care
22 августа 2016 г.
Узнайте, чего именно ожидать, когда вы доставляете свой автомобиль или грузовик в Firestone Complete Auto Care для обслуживания тормозов.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Следующий
Тормоза, Вождение
Что делать, если трясется руль при торможении
20 марта 2017 г.
Вот почему руль может трястись при торможении, и как можно остановить это с небольшой помощью Firestone Полный уход за автомобилем!
Подробнее
Тормоза
Как работает антиблокировочная тормозная система и для чего она предназначена?
14 марта 2017 г.
Антиблокировочная система тормозов поможет быстро остановить ваш автомобиль. Узнайте, как работает ABS, что она делает и как она повышает вашу безопасность на дороге, от Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Тормоза
Все, что вам нужно знать о тормозных колодках
13 марта 2017 г.
Узнайте больше о тормозных колодках вашего автомобиля, о том, как они работают, и когда, возможно, пора обратиться в компанию Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов !
Подробнее
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин, чтобы записаться на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.