Ягуар xj тест драйв: Тест-драйв Jaguar XJ L Supersport: пять литров удовольствия

Последняя британская классика. Тест-драйв легендарного Jaguar XJ :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Jaguar — это всегда ассоциации со старой доброй Британией, даже если речь идет о современных моделях, под завязку напичканных дисплеями и электроникой. А переломный момент случился в начале «нулевых», когда Jaguar XJ сменил старомодную архитектуру, восходящую еще к 1970-м, на прогрессивную алюминиевую конструкцию.

Чтобы не шокировать клиентуру, дизайнеры замаскировали новое поколение с индексом X350 под классический X308 — да настолько искусно, что эти машины сложно отличить друг от друга, даже когда они стоят рядом. Формы, детали, отделанные дорогой кожей и деревом интерьеры — все будто бы под копирку. И все же, эти седаны очень разные… Или нет? Героями рубрики «Жизнь замечательных машин» стали два экземпляра в идеальном состоянии и самых роскошных комплектациях Daimler, а мы разобрались, что у них общего, а где произошли кардинальные изменения.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Тест-драйвы Jaguar XJ — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Jaguar XJ

Тест-драйвы Jaguar XJ — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Jaguar XJ и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Jaguar XJ есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу XJ, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Jaguar XJ, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Jaguar XJ, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Jaguar XJ, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 7 из 7 тестов

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ — «Больше не нужно»

    К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ

    18 0 16 января 2014

  • Автопутешествия

    Jaguar XJ — «Чисто английские истории»

    Англия неспроста славится привидениями: в Европе вряд ли есть еще одна страна, способная похвастаться таким обилием местечек, связанных с легендами, вымыслами и преданиями. Одну только юго-западную часть Великобритании мы исследовали целую неделю, но и того показалось мало

    7 06 сентября 2013

  • Тест драйв 05 февраля 2013

    Jaguar XJ —


    «Четыре лапы»

    Компания Jaguar выводит на рынок новую модификацию представительского седана XJ, оснащенную полноприводной трансмиссией. Для знакомства с новинкой я отправился на другой материк.

    8 0

  • Сравнительный тест 10 июля 2012

    Jaguar XJ, Jaguar XFR, Jaguar XF, Jaguar XKR —


    «Круговорот»

    Компания Jaguar подарила нам возможность протестировать свои модели. При этом мы не просто ездили на автомобилях, но и учились правильно ими управлять.

    11 0

  • Тест драйв

    Jaguar XJ — «Смена имиджа (AJ-V6D Gen III)»

    Английский представительский седан изменился. Радикально! За исключением привычного имени, в «XJ» теперь все новое кузов, шасси, двигатели, трансмиссия… Более того, флагманский “Jaguar” отныне исповедует совершенно нетипичную для себя идеологию “автомобиля для водителя”.

    15 0 12 ноября 2010

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class, Volkswagen Phaeton — «Мечты сбываются (Audi A8,BMW 7 Series,Jaguar XJ,Lexus LS,Mercedes-Benz S-Klasse,Volkswagen Phaeton)»

    Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….

    29 0 27 апреля 2010

  • Тест драйв

    Jaguar XJ — «Джентльмен поспешает медленно (XJ 4.2 (6AT))»

    Англия, дождь, загородный клуб, “Jaguar” у входа. “XJ” нового модельного года. Он получил немного иную внешность и расширенную комплектацию. Но суть автомобиля от этого изменилась мало. Он одновременно ультрасовременен и консервативен, комфортабелен и спортивен. Словом, истинное воплощение традиций той страны, где он рожден. Где джентльмен поспешает медленно, всегда оставаясь при этом в курсе последних событий. Где бережное хранение многовековых привычек мирно соседствует с последними тенденциями моды. Где дорогой престижный седан может во многом напоминать предшественника, называясь при этом абсолютно новой моделью..

    11 0 29 сентября 2007

Сделано тест-драйвов:
2 9 7 4

Протестировано: Jaguar XJR 2016 года

Надежды Jaguar на значительное увеличение продаж в Северной Америке больше не зависят так сильно от привлекательности своего флагманского седана XJ, а его высокая производительность не зависит исключительно от протестированной здесь модели XJR мощностью 550 лошадиных сил. . В то время как XJ какое-то время был самой близкой моделью Jaguar к «объемной» модели, теперь это просто самый большой и самый дорогой из трех седанов, предлагаемых брендом в настоящее время, на одну ступеньку выше среднеразмерного XF и на две ступеньки выше новой модели. -уровень ХЕ. Реальное стремление к увеличению продаж лежит в последнем и особенно в новом кроссовере F-Pace; в то же время роль XJ как лидера имиджа марки была, по крайней мере, частично узурпирована спортивным автомобилем F-типа.

Это все к лучшему, учитывая, что ожидания Jaguar, когда они представили это поколение своего XJ в 2013 году, что он расширит свою долю рынка в сегменте роскошных седанов премиум-класса, пока ни к чему не привели. На самом деле, после годового скачка продаж до более чем 5400 в 2013 году Jaguar нашел менее 3700 покупателей XJ в 2015 году. Завоевать популярность на этой арене было сложно из-за появления новых итераций самого большого оружия в сегменте, Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Один только Benz продается в шесть раз быстрее, чем XJ в месяц. Сильные стороны Jaguar, более спортивный внешний вид и характер вождения, чем предлагают немецкие традиционалисты, теперь находят конкуренцию Maserati Quattroporte и Porsche Panamera. Если бы за последние несколько лет в этой нише было место для постепенного расширения продаж, казалось бы, эти двое выиграли больше, чем Jaguar.

Промежуточное обновление на 2016 год включает в себя изменения стиля передней и задней части, некоторые изменения в упаковке и установку новейших информационно-развлекательных и электронных систем Jaguar. Перед XJR, в частности, стоит задача противостоять самым выразительным, ориентированным на водителя роскошным седанам, включая не только Maserati и Porsche, но и Audi S8, Mercedes-AMG S63 и (скоро) BMW M760i. Суть этого теста, на самом деле, еще одна новинка 2016 года: двигатель V-8 с наддувом теперь доступен в XJR с колесной базой стандартной длины; раньше он предлагался только на шасси XJL, которое длиннее примерно на пять дюймов.

В поисках детали

XJR, который мы тестировали, был окрашен в цвет металлик Glacier White. Белый цвет не был бы нашим первым выбором для автомобиля с такой индивидуальностью; это больше напоминает нам о стиральных машинах, чем о британском спортивном наследии. Но это сработало с новой для 2016 года черной отделкой XJR, придав автомобилю ауру штурмовика «Звездных войн» : угрожающую, с достаточным блеском краски (в отличие от неметаллической альтернативы Polaris White), чтобы компенсировать любой дешевый подтекст фигурки. Пересмотренная передняя часть имеет более вертикальную решетку радиатора, также полностью затемненную, с большим значком Jaguar «гроулер» в центре, установленным между адаптивными светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. Обработка черной отделки в этом примере была компенсирована дополнительным пакетом Chrome, который делает решетку глянцевой, а не плоской черной, обрамляет ее хромированной окантовкой (стандартно — глянцево-черной) и восстанавливает хром вместо черных акцентов боковых окон XJR. и вентиляционные отверстия в крыльях. Мы бы сэкономили 500 долларов и выбрали стандартную конфигурацию, которая лучше отличает XJR от остальной части семейства.

ВЫСОКИ: Звучит так же красиво, как и выглядит, спортивный характер вождения в просторной четырехдверке, очень комфортный.
МИНУСЫ: Сбои информационно-развлекательной системы, ограниченные варианты отделки.

Новые светодиодные дневные ходовые огни с двойной буквой J придают XJ современный вид благодаря множеству новых дизайнов Jaguar, а внешний вид автомобиля соответствует современным маркетинговым навязчивым идеям с преувеличенными «фирменными» решетками. Есть место для смелого дизайнера-нонконформиста, который поставит эстетику выше смелого провозглашения идентичности бренда, но вряд ли это будет главный дизайнер Jaguar Ян Каллум, пока его фирма так занята, пытаясь расширить свою известность. В этом контексте обновления задней части — светодиодные задние фонари и овальные выхлопные патрубки — могли бы пойти еще дальше, чтобы усилить «ягуарность» этой модели, если смотреть сзади.

Тем не менее, XJ Каллума и компании, даже через шесть лет после его дебюта на автошоу и в самом низком уровне отделки салона, обладает достаточной формой, изяществом и присутствием, поэтому Jaguar не нужно беспокоиться о выпуске четырехдверного «купе». ” — как это делает Audi со своими A7/S7 и Mercedes со своим CLS-классом, основанным на E-классе. Это не тот автомобиль, который отбрасывает стиль в сторону места для хвастовства задними сиденьями, хотя у него больше места для ног сзади, чем в S-классе. Мы думаем, что он выглядит лучше всего со стандартной колесной базой, и мы обнаружили, что заднее сиденье этой модели достаточно велико для всех, кроме самых сладострастных занятий, а самым большим недостатком его стиля является некоторое ограничение обзора задней части.

Отделка салона XJR выполнена из кожи и отличается роскошью, но эта модель не для тех, кто ищет бюджетный Bentley в клубе английских джентльменов. Деревянной отделки нет даже в списке опций, хотя это стандартная плата за базовый XJ. Этот пример имел дополнительный шпон из углеродного волокна (1575 долларов США), дополняющий стандартные элементы черного цвета. Современный внешний вид отлично подходит для обновленных информационно-развлекательных и электронных систем управления автомобилем, в которые Jaguar действительно вложил свои деньги в обновление 2016 года.

Electrons Run Amok

Как хвастается Jaguar, совершенно новый InControl Touch Pro отзывчив, проще в использовании и гораздо более интуитивно понятен, чем прежняя, сильно устаревшая система Jaguar, с 8,0-дюймовым емкостным сенсорным экраном, который реагирует на смартфон. — как жесты масштабирования и смахивания. Он включает в себя множество вариантов персонализации, некоторые из которых управляются с помощью регистрации VIN-кода в телефонном приложении или на веб-сайте, а навигационная система предположительно изучает обычные маршруты водителя и предлагает альтернативные варианты в ответ на обновления трафика в реальном времени. Обновление идет намного дальше, чем глубина экрана, и поддерживается достаточным количеством оборудования (твердотельный накопитель на 60 гигабайт, Ethernet-связь «следующего поколения» по всему автомобилю и четырехъядерный процессор Intel), что мы задаемся вопросом, не так ли это? Почему этот автомобиль 2016 года со стандартной колесной базой, к нашему удивлению, оказался всего на 33 фунта легче, чем выпуск 2014 года с более длинной колесной базой.

К сожалению, программное обеспечение не впечатлило во время нашего теста не из-за того, как оно работает, а из-за того, как часто оно не работает — свидетельство того, что его, возможно, впихнули в автомобили до того, как все ошибки были изгнаны. Как и в случае с V-6 AWD XJL Portfolio 2016 года, который мы тестировали ранее, InControl Touch Pro иногда терял связь и управление непрофессиональным образом — он аварийно завершал работу и перезагружался на полпути, иногда отставал после того, как мы ввели запрос, как если бы он думал о чем-то. перегружены или иным образом заняты, а затем, казалось, сами придумали, какую радиостанцию ​​или медиа-источник проигрывать. Дважды водители отмечали мигание сообщений об ошибках камеры заднего вида даже при отображении видео с этого устройства, хотя мы двигались вперед со скоростью более 30 миль в час. Загружаемые обновления делают такие дефекты при доставке легче исправить, чем, скажем, плохую коробку передач или скрипучую внутреннюю панель, но они не менее раздражают покупателя и не должны быть более приемлемыми для автомобиля за 120 000 долларов. Мы вздыхаем, потому что позиция Силиконовой долины «мы справимся», иллюстрируемая частыми разговорами Tesla о бета-функциях и постоянным потоком беспроводных обновлений, похоже, устанавливает новый, низкий стандарт для всей отрасли. .

Со своей стороны, предположительно сверхинтеллектуальная навигационная система правильно заметила, что шестимильный участок местной автострады был закрыт для строительства, указала нам на закрытую въездную рампу на северном конце, а затем необъяснимо и упорно потребовала, чтобы мы выезжайте на то же шоссе в трех милях к югу, только на полпути через закрытый участок. Подобные вещи подрывают впечатляющую возможность провести карту по приборной панели прямо перед водителем.

По-прежнему стойкий исполнитель

Ни одна из этих электронных проблем не повлияла на впечатляющую производительность XJR. Машина почти как Джекил и Хайд: хорошо одетый пешеход по городу, скрывающий внутреннего монстра, готового сорвать с себя одежду, чтобы порезвиться на открытой дороге. Переключите шасси в динамический режим и переключите трансмиссию в спортивный режим, чтобы разбудить огромный спортивный автомобиль, обитающий под землей. Звуки, исходящие от 5,0-литрового V-8, более приглушены, чем в SVR F-type, но не менее волнующие. Мы измерили 78 децибел на полном газу, тогда как кабриолет F-Type R атаковал наши уши 86 децибелами, а седан снизился только до 69 децибел.децибел на постоянной скорости 70 миль в час. Во время движения по дорогам мы заметили, что трансмиссия иногда неохотно переключалась на пониженную передачу в автоматическом режиме, хотя нажатие на подрулевой переключатель давало быстрый и четкий отклик. Некоторые водители считали, что подвеска перегружена; он твердый, но адаптивное демпфирование предлагает комфортный режим, который лучше справляется с неровными дорогами, чем аналогичные настройки в Cadillac CT6, на котором мы недавно ездили. Возможно, это было бы более плавно с колесами меньшего размера, чем стандартные 20-дюймовые диски XJR (в данном случае с серой отделкой и летними шинами, вариант за 1500 долларов).

Как и ожидалось, XJR со стандартной колесной базой кажется более шустрым и проворным, чем удлиненный, и на трассе показал себя немного лучше. В частности, он разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолел четверть мили за 12,1 секунды на скорости 120 миль в час. Это превосходит наш тест 2014 года на 0,1 секунды по обоим показателям, быстрее, чем Maserati Quattroporte GTS на 0,4 и 0,6 секунды, а также опережает Audi S7 до 60 миль в час на один тик. Тем не менее, показатель 0,88 г Jag на опоре был на 0,02 г ниже, чем у XJR с длинной колесной базой 2014 года, который мы тестировали, и наш водитель-испытатель отметил большую недостаточную поворачиваемость, чем он ожидал, и неряшливое поведение в переходных режимах. XJR получает дифференциал повышенного трения с электронным управлением, и наш водитель сказал, что он, казалось, ловил один поворот и сильно вращался, как если бы у него был вектор крутящего момента, когда он пытался поддерживать устойчивый поворот на пределе. XJR продемонстрировал выдающиеся характеристики торможения, остановившись со скорости 70 миль в час всего за 147 футов, наравне с вдвое более дорогим Porsche Panamera Turbo Executive с углеродно-керамическими тормозами.

Это хорошо сочетается с динамичной ездой по дороге, где новое рулевое управление с электроусилителем лишь заметно отличается от прежней версии с гидравлическим усилителем (по-прежнему используемой на полноприводных моделях) с размытостью центра в режиме комфорта. Он становится твердым, когда селектор установлен на динамический. Педаль тормоза чувствуется твердой и легко модулируется на всем пути от легкого до легкого до полной экстренной остановки ABS. Есть функция «стоп/старт», которую водитель может отключить, но мы нечасто это делали, потому что с этим двигателем это не так нежелательно, как в V-6 XJL.

Дорого, но у вас есть две машины

Может быть, это флагман, но этот XJR не самый дорогой из Jaguar — есть еще XJR с длинной колесной базой на 3100 долларов дороже, а F-type SVR может стоить 130 000 долларов. Тестируемый XJR при цене 122 570 долларов выглядит чем-то вроде выгодной сделки в сфере флагманских седанов, будучи одновременно роскошным седаном и штурмовым оружием для бездорожья в одном корпусе. Не всем нужен или нужен этот внутренний монстр, так что есть выбор. Как и прежде, выбор полного привода означает использование 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом либо в стандартной, либо в длиннобазной версии. И тогда есть средний путь, 9 долларов.2995 XJ с наддувом и тем же двигателем V-8 с наддувом в более низком состоянии, мощностью «всего» 470 лошадиных сил.

Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида и мониторинг слепых зон.

Новые опции этого года, которых не было на нашем тестовом автомобиле, включают адаптивный круиз-контроль с предупреждением о прямом столкновении и экстренным торможением (1595 долларов США) и пакет помощи при парковке с системой камеры кругового обзора (1700 долларов США). Помешанный на свете может выложить еще 1700 долларов за пакет освещения, который не делает ничего более функционального, чем освещение передних и задних вентиляционных отверстий, защелки багажника и накладок на пороги (нержавеющая сталь с надписью Jaguar), а также устанавливает светодиодные лампы для чтения в салоне. заднее сиденье. Что, под ним нет неоновых трубок?

Ничто из того, что мы испытали в нашем тесте, не поставило бы XJR на вершину своего класса или не предполагало, что он вот-вот испытает бум продаж, но это отличный автомобиль за свои деньги, и он представляет собой респектабельную альтернативу автомобилям всех ваших самых богатых друзья катаются. Вы бы потратили намного больше, чтобы найти большую машину, которая так хорошо говорит с вашим внутренним Стирлингом Моссом. Положительным моментом в том, что он не пользуется большим успехом в продажах, является то, что вы не будете парковаться рядом с его двойником каждый раз, когда идете в Starbucks. К счастью для Jaguar, его расширенный модельный ряд означает, что XJ не должен быть чем-то большим, чем он есть — чертовски хорошая машина для тех, кто ее ценит.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Кевин А. Уилсон

Старший онлайн-редактор

Кевин А. Уилсон пишет об автомобилях с 1986 года для AutoWeek , Popular Mechanics , Дорога и трек , Автомобиль , а с 2010 года в Автомобиль и водитель . Он также написал статью в энциклопедии Microsoft Encarta об «электромобилях», которую вы скопировали в средней школе — добро пожаловать.

1995 Jaguar XJ Series Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

За возможным исключением итальянской экзотики, такой как Ferrari и Lamborghini, ни один современный автомобильный бренд не обладает более романтичной загадочностью, чем Jaguar.

И это хорошо. Это наследие помогло Jaguar пережить трудные времена. Не будет большим преувеличением сказать, что в годы, предшествовавшие выкупу Ford в 1989 году, Jaguar находился под угрозой исчезновения. Устаревшая заводская оснастка и плохой контроль качества создали большие проблемы с долговечностью и надежностью изображения. Ограниченный капитал сдерживал разработку новых продуктов. Без какой-либо посторонней помощи Jaguar, безусловно, присоединился бы к длинному списку компаний, которые были, но больше не существуют.

Мы рады сообщить, что темные века Jaguar подходят к концу. Денежные средства Ford, методы контроля качества и ноу-хау в области электроники привели к постоянным улучшениям существующих автомобилей Jaguar, что оказалось гораздо более масштабным мероприятием, чем предполагалось.

И вот, наконец, возрождение перешло к новому автомобилю — седану серии XJ. Это не совсем новый автомобиль, как в случае с Oldsmobile Aurora, но он получил привлекательный рестайлинг и радикальные изменения.

Седаны серии XJ были расширены до четырех моделей на 1995: базовый XJ6, Vanden Plas, 12-цилиндровый XJ12 и наш тестовый автомобиль, грозный XJR.

Walkaround

Jaguar сохранил классические пропорции и элементы стиля предыдущих седанов XJ, добавив современные изгибы и четыре круглые фары, которые придают передней части автомобиля характерный штрих.

Шасси и габаритные размеры остались прежними, но большинство механических деталей были тщательно переработаны: полностью переработанный алюминиевый рядный 6-цилиндровый двигатель, который включает в себя новый вариант с наддувом; повышение мощности и эффективности сверхплавного двигателя V12; более прочное шасси; и более мощные тормоза.

Конструкция рядного 6-цилиндрового двигателя по своей природе более плавная, чем у V6, а последняя шестерка Jaguar просто прелесть. Он производит больше мощности и больше крутящего момента, чем предыдущее поколение — достаточно, чтобы дать базовому седану, каким бы тяжелым он ни был, ускорение, которое мы бы назвали живым.

Однако, если вам нужно действительно быстрое ускорение, новая версия двигателя с наддувом превращает этот Jaguar в действительно очень быстрого кота, производящего больше мощности, чем даже V12.

Элементы интерьера

Хотя сиденья в XJR, безусловно, соответствуют качеству роскошного седана — глубокие контуры, обтянутые кожей, с широкими возможностями регулировки — остальная часть редизайна интерьера не так успешна.

Перечень функций комфорта/удобства, безусловно, соответствует ожиданиям от автомобиля этого класса, но есть несколько менее впечатляющих деталей.

Некоторые примеры: добавление подушки безопасности пассажира устранило перчаточный ящик. Ночью приборная панель купается в приглушенном зеленоватом отблеске, что совсем не выгодно по сравнению, скажем, с отличным дисплеем в Lexus LS 400. А U-образная схема переключения АКПП — стандартная для всех XJ. седаны — это неудобное в использовании устройство, по крайней мере, как мы обнаружили в нашем тест-драйве.

Кроме того, пространство для ног на заднем сиденье, слабое место предыдущей машины, совсем не улучшилось, хотя у моделей конкурирующих производителей оно улучшилось. А объем багажника седанов XJ продолжает оставаться самым маленьким в этом классе.

С другой стороны, качество сборки нашего тестового автомобиля казалось превосходным, а материалы — первоклассными. А с добавлением вышеупомянутой подушки безопасности для пассажира новые функции безопасности Jaguar, включая стандартную антиблокировочную систему тормозов (ABS) и защиту от бокового удара, безусловно, соответствуют современным требованиям.

Впечатления от вождения

Наши опасения по поводу интерьера нашего тестового автомобиля быстро рассеялись, как только мы поехали. Всего через несколько миль стало ясно, что это необычайно способный спортивный седан, которым приятно управлять.

Сила XJR как-то связана с нашим быстрым соблазнением. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, и стрелка спидометра разгоняется до 60 миль в час менее чем за 7 секунд. Ускорение при прохождении, во всяком случае, еще более впечатляет. Нажмите на педаль, и XJR устремится вперед, издавая при этом решительный рык.

В этом прелесть наддува по сравнению с турбонаддувом для извлечения дополнительной мощности из двигателя заданного объема. В двигателе с турбонаддувом всегда приходится некоторое время ждать, пока наберется давление наддува, явление, известное как турбозапаздывание. С нагнетателем реакция немедленная. И эффект в этой машине действительно очень пьянящий.

Однако сила — это только часть дела. Улучшенное шасси и прочная подвеска нового XJ обеспечивают такой же маневренный и агрессивный уровень управляемости, как и у любого автомобиля этого класса. Интересно отметить, что седаны XJ достигают превосходства в управляемости, не прибегая к электронным ухищрениям подвески — саморегулирующимся амортизаторам и тому подобному.

Хотя базовый XJ6 впечатляет управляемостью, XJR обладает некоторыми дополнительными возможностями, в первую очередь из-за своего 17-дюймового колеса. колеса и более толстые шины с более низким профилем. Уровень мощности на поворотах, который идет с этой установкой, просто ошеломляет. Наш XJR мчался по извилистым проселочным дорогам со скоростью, которая наверняка оставила бы многих конкурентов, особенно его переднеприводных конкурентов, далеко позади.

Рулевое управление прямое, точное и быстрое, как у спортивного автомобиля, всего 2,8 оборота от абсолютного левого до абсолютного правого угла, что усиливает спортивный вид XJR.

Великолепные характеристики торможения завершили наше знакомство с XJR. С большими вентилируемыми дисками на всех четырех углах, мощными суппортами и ABS эта система отлично справляется со значительной массой автомобиля. Как мы ни старались, нам не удалось спровоцировать затухание тормозов при резких остановках.

Вы могли бы ожидать, что ограниченный крен кузова и высокие возможности прохождения поворотов обеспечат уверенную езду — и вы были бы правы. XJR, наряду с другими членами серии, действительно хорош в плане плавности хода. Но, как и в других европейских дорожных автомобилях, не следует путать «жесткий» с «жестким». Амортизаторы всех седанов XJ достаточно гибкие, чтобы гасить небольшие неровности без драмы, хотя действительно неприятные выбоины могут вызывать толчки.

Тем не менее, от межштатных автомагистралей до бульваров седаны XJ обеспечат поездку, которая у вас ассоциируется с роскошным автомобилем.

У нас есть пара примечаний к нашему в целом положительному тесту XJR. Первый связан с внутренним шумом: его больше, в основном от двигателя, чем у других лидеров седанов класса люкс.

Во-вторых, день в экстремально обледенелых условиях вновь познакомил нас с тем, что мы уже знали: сочетание высокой мощности, заднего привода и шин, рассчитанных на максимальное сцепление на сухом асфальте, может оказаться трудной задачей, когда движение становится мокрым и скользким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *