Новый Фольксваген Туран — тест-драйв. — журнал За рулем
Проверяем на практичность новый Volkswagen Touran, который доберется до России через полгода. Чем машина второго поколения отличается от предшественника?
VOLKSWAGEN TOURAN
Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.
Новый Volkswagen Touran в Германии стоит от 23 350 евро. Какова будет цена в России? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.
ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ
Жизненный цикл современных машин редко превышает шесть-семь лет, а Touran первого поколения представили аж в 2003 году: продержался 11 лет на конвейере — для современных машин чуть ли не рекорд! В родной Германии он прослыл самым популярным компактвэном, да и в целом по Европе неизменно держался в тройке бестселлеров. Потому немцы и не торопились с заменой Турана, ограничиваясь рестайлингами. И вот — машина второго поколения. От сдержанного дизайна работы Вальтера де Сильвы отказались в пользу яркой и напористой внешности, созданной под присмотром Клауса Бишоффа.
Особенно хороша мордочка с хищно прищуренными фарами. Легкий, стремительный образ! И ведь не скажешь, что по сравнению с предшественником новый Touran вытянулся на 130 мм. Колесная база стала на 113 мм больше, а ширина — на 41 мм. При этом снаряженная масса снизилась на 62 кг — сказался переход на легкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.
16 VW_zr 09_15_новый размер
Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.
Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.
Вопреки обыкновению, сначала отправляюсь инспектировать пассажирские места — в компактвэне они поважней остального будут.
Во втором ряду заметно просторнее, чем прежде, — преимущество удлиненной базы! Легкости бытия добавляют трехзонный климат-контроль (пассажиры могут настраивать «погоду» по своему усмотрению), обогрев сидений, 12‑вольтовая розетка, USB-порт и шторки на окнах. Не каждый бизнес-седан предоставит такой уровень сервиса.
Как и прежде, здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их нетрудно перемещать вперед- назад в диапазоне 20 см и регулировать угол наклона спинки, — правда, на выбор лишь три «предустановки».
Если из предшественника при необходимости можно было удалить кресла, то в новой машине такая возможность не предусмотрена. Меня уверяли, что людям попросту тяжело таскать «мебель» (16 кг!) — Шварценеггеров среди покупателей мало. Зато сиденья теперь складываются заподлицо с полом, и это добавило Турану функциональности.
VOLKSWAGEN TOURAN
Новый Volkswagen Touran. Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.Новый Volkswagen Touran. Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.
Новый Volkswagen Touran. Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.
Как и для предшественника, третий ряд предлагают за доплату. Простором камчатка, прямо скажем, не радует — удобно там усядется только кукла моей дочки. Так что я «багажные» места сразу сложил в пол. Сложил и второй ряд, а потом откинул к перчаточному ящику спинку переднего пассажирского кресла — получилась солидная грузовая площадка. Разобранный икеевский шкаф войдет легко — значит, удастся сэкономить на доставке. Кстати, благодаря системе Easy Open багажную дверь отныне, как и на Пассате, нетрудно открыть «с ноги» — проведя ею под бампером.
За руль! Теперь тут абсолютно легковая обстановка, никакой автобусности. Баранка установлена почти вертикально, кресло закреплено ниже и на дорогих версиях имеет экстендер подушки и функцию массажа. Лепота!
Гольфовский дизайн получил дальнейшее развитие: центральная консоль преломляется посередине, что добавило ей грации. Блок управления зеркалами наконец-то расположен так, что не надо изгибать кисть. А еще здесь аж 47 отсеков для хранения мелких вещей. Самые вместительные из них — выдвигаемые из-под передних кресел ящики и откидывающиеся из потолка боксы.
Der neue Volkswagen Touran
Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.
Новаторская электроника — во всём. Touran умеет самостоятельно подруливать в своей полосе: если водитель отвлекся, машина не выедет за пределы разметки. В аварийной ситуации (например, при торможении в пол) система превентивной защиты подтянет привязные ремни, поднимет стекла дверей и закроет люк, оставив небольшой зазор, — это позволит подушкам безопасности сработать максимально эффективно. А еще можно повесить в салоне камеру GoPro и, подключив ее к мультимедийной системе через приложение Cam Connect, наблюдать за пассажирами, глядя в центральный экран. Это что-то новенькое! Еще одна «фишка» — усилитель звука: голос водителя улавливается микрофоном и транслируется через динамики. Дети, только попробуйте сказать, что меня не слышали!
СОБЛЮДАЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ
За Тураном зарезервировано шесть моторов, но поначалу будут доступны лишь четыре. В Европе особую ставку делают на дизели: к 110‑ и 150‑сильному (1,6 и 2,0 л) чуть позже присоединится двухлитровый 190‑сильный. Бензиновая гамма состоит из двигателей 1.2 (110 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Затем ожидается выход 180‑сильного мотора 1.8.
Выбираю версию, которой немцы прочат участь самой популярной в России: 1.4 TSI с роботом DSG с двумя сцеплениями. Но перед тем как отчалить, замечаю, что на парковке томится Touran c прицепом — предлагается оценить в действии новую опцию Trailer Assist. Задача — заехать задним ходом в ворота, расположенные под углом 90 градусов к «автопоезду». Включаю систему, затем заднюю передачу и плавно трогаюсь. Анализируя изображение с камеры с учетом дышла прицепа, машина сама вращает руль в нужную сторону. А направление задаю я — барашком на водительской двери. Пять секунд, десять, двадцать. Сидящий справа инструктор теперь просит протянуть вперед, чтобы выровнять прицеп относительно машины, и после этого ехать строго назад. Постойте, но так я и сам умею, без всякого ассистента! Если бы он всё делал за один прием, тогда да, одобряю. А пока же Trailer Assist кажется недостаточно проработанной системой; отдать за такую 800 евро решится лишь человек, у которого совсем беда с координацией в пространстве при движении задним ходом.
Теперь — в путь. Без прицепа.
Отличный мотор! Тихий, прекрасно уравновешенный, тяговитый — Touran идет легко, не напрягаясь. И семиступенчатая трансмиссия DSG порадовала — после очередной перепрошивки она стала еще более предсказуемой в городском режиме.
VOLKSWAGEN TOURAN
Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах. По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах. По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.
Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах. По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.
Немецкие инженеры поведали, что подвеска и рулевое управление откалиброваны так, чтобы с точки зрения управляемости и плавности хода Touran воспринимался как Golf, который они считают эталоном среди переднеприводников. Действительно, очень похоже! Разве что крены у компактвэна заметнее. К слову, в отличие от донора, у Турана сзади исключительно многорычажная подвеска — никакой балки! Полноприводной трансмиссии как не было, так и нет.
У Турана четыре варианта шасси. Помимо базового (дорожный просвет 156 мм) есть спортивное (минус 15 мм клиренса), для плохих дорог (плюс 15 мм к стандарту) и с системой DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. В последнем случае водитель может изменять жесткость подвески, усилие на руле, скорость реакции акселератора и т. д. Но на голландских дорожках, где все едут, словно в летаргическом сне, проверить различия в предельных режимах я не рискнул. Оценивать плавность хода в Стране тюльпанов тоже дело безнадежное. Качество асфальта идеально даже на третьестепенных дорогах. Заплатки встречаются, и ты их видишь, но не чувствуешь.
Tab1
Через полгода, когда Touran доберется до России, мы обязательно выберемся на нем на Дмитровский автополигон — и выясним все нюансы. Тем более что к тому времени должны подоспеть и свежие конкуренты — Renault Scenic четвертого поколения и пока еще засекреченная Skoda. Тогда и посмотрим, кто главный практик!
ПЛЮС: Наконец-то фольксвагеновский дизайн перестает быть скучным! МИНУС: Система Trailer Assist не оправдывает свою цену — 800 евро
Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Touran I (1T1, 1T2, 1T3)
— Атмосферный 1.6 102 л.с. BGU/BSE/BSF семейства ЕА113 с распределённым впрыском — фольксвагеновская классика с ремнём в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Действительно надёжный мотор, по сути, без слабых мест. Все проблемы чисто возрастные, ну или последствия откровенно плохого сервиса. Если не пропускать интервалы ТО, то есть шансы проехать тысяч 300-350 вообще без вложений.
— Атмосферный 1.6 FSI BAG/BLF/BLP 116 л.с. семейства ЕА111 — c непосредственным впрыском Motronic MED 9.5.10. Топливная аппаратура капризная до качества топлива, по спецификации мотор положено кормить Аи-98, проблемы с затруднённым пуском на холодную также присутствуют. Если запороть ТНВД или форсунки, ремонт будет неоправдано дорог. ГРМ цепной, цепь растягивается зачастую ещё до 100 тысяч км пробега, менять её тоже значительно дороже, чем ремень. Плюс условия для работы поршневой группы в случае с непосредственным впрыском заведомо хуже, чем с распределённым, и при прочих равных закоксовка колец происходит раньше. В общем, для 116 л.с. мороки многовато.
— Новейшие на тот момент моторы 1.2 TSI (105 л.с., CBZB), будучи новыми, поражали низким расходом топлива и неплохой тягой. Проблема в том, что в 2010-2011 годах моторы страдали от феноменально слабого привода ГРМ с цепью, который отхаживал мало даже по меркам современных моторов с «велосипедными» тонкими цепями — 30-50 тысяч. В 2011 году привод очень существенно доработали, ресурс поднялся до приемлемых 100+ тысяч. На том же пробеге стоит обратить внимание и на натяжение цепи маслонасоса. Головка блока здесь, что интересно, 8-клапанная, поршневая группа не слишком склонна к закоксовке. Турбина ходит примерно 120, редко 150 тысяч. По топливной системе, если не злоупотреблять с качеством бензина, проблем не должно быть до 180-200, зато потом вложения окажутся весьма серьёзными.
— 1.4 TSI (140 л.с. BMY/CAVC и 170 л.с. BLG/CAVB) — той же серии ЕА111, но с существенными отличиями. Привод ГРМ немного более живучий, но также не всегда переживающий 100-тысячную отметку (меняется вместе не только с натяжителями, но и с фазовращателем, ресурс которого также невелик). Похожая история с цепью маслонасоса, похожий ресурс ТНВД и турбины (на вариантах с форсировкой 140 и 170 вместе с турбиной работает ещё и компрессор, но главным поставщиком проблем на 1.4 ЕА111 является не наддув). Именно на 1.4 существенно хуже условия для работы поршневой группы. Почти на всех возрастных машинах повышена и без того высокая рабочая температура, как минимум частично закоксованы кольца и клапаны, весьма вероятно уходит масло и через вентиляцию картера. К 2012 году поршневую доработали, кольца стали устойчивее к суровым условиям работы, однако в любом случае мотору необходимо и эндоскопирование, и лик-тест, и грамотная интерпретация показателей работы мотора опытным диагностом. С высокой долей вероятности, если мотор ещё не проходил комплексный ремонт, то это придётся сделать вам.
— Если риск вам не чужд, и вы желаете купить, скажем, 170-сильный 2.0 TDI с пьезо насос-форсунками (BMN), хотя бы проверьте, проходил ли владелец сервисную кампанию по замене этих самых форсунок по гарантии. Это касалось всех без исключений Туранов с BMN.
— После 2010 года, как уже было сказано выше, Фольксваген отказался от системы питания PD и перешёл на широко распространённый Common Rail. Новое семейство дизелей — EA189. Форсунки здесь тоже пьезоэлектрические, однако сами они топливо не качают, устройство попроще, а значит и цена не такая дикая. Такой надёжности, как у заслуженных 1.9 TDI, тут нет, 500 тысяч без вложений эти моторы не пройдут, но до 200 — вполне.
— Если берёте 2-литровый TDI, вне зависимости от типа системы питания, обратите внимание на то, когда меняли так называемы «шестигранник» — штифт привода маслонасоса, на котором банально «слизывает» грани, и он проворачивается. Насос не создаёт давления в системе смазки и по цепочке может «задрать» всё что угодно, от вкладышей коленвала до турбины. Срок службы шестигранника колеблется, некоторые меняют до 100 тысяч, некоторые ближе к 200. Но лучше не экспериментировать и заменить превентивно.
Volkswagen Touran Cross – немцы впали в детство :: Autonews
Похоже, что концерн Volkswagen охватил вирус детства. Он выражается в том, что взрослые люди пытаются, как дети, переделывать все, что попадается под руку. Делают из двух велосипедов один, ставят на него двигатель, ну или на худой конец хотя бы большие колеса с трещотками. Вот и немецкие производители тоже непринужденно переделывают свои новейшие модели, добавляя к их названию слово Cross. И Cross Golf, и Cross Polo, а теперь и Cross Touran глобально от обычных моделей не отличаются, но все же считаются машинами для бездорожья. Это очень похоже на то, как учат плавать, выкидывая посредине реки: доплывет до берега – научится, не доплывет – ну значит, не судьба.Вот и у нового представителя клана Cross революционных отличий от своего “городского” родственника нет. Да, теперь обвес кузова выполнен из неокрашенного пластика. Изменилась нижняя часть переднего бампера, задний тоже отличается от оригинала. Но самый интересный факт – появившиеся расширители колесных арок ( из того же пластика). Что касается работ по повышению внедорожных качеств, то здесь можно отметить разве что увеличение клиренса на 12 мм, установку защиты днища да новые 17-дюймовые колесные диски. Не слишком убедительно для того, чтобы штурмовать настоящую грязь.
По словам производителей, интерьер был разработан специально для Cross Touran. Похоже, сильно напрягаться не пришлось. На первый взгляд, различие только одно, у “внедорожной” версии на руле три металлических вставки и нет кнопок управления системами, но это вполне может зависеть от комплектации. Самое главное то, что салон Cross Touran выполнен в оранжево-сером тоне, что добавляет ему вистов за оригинальность и привлекательность. Причем эти вставки используются не только в обшивке сидений, но и в отделке дверей.
Даже мало-мальские изменения в линейке двигателей оказались слишком тяжелым решением. Cross Touran может быть оснащен тем же набором моторов, что и обычный. Это будут три бензиновых агрегата – 1,6 (102 л.с.) и два варианта 1,4 TSI (140 или 170 л.с.), а также три дизельных – 1,9 TDI (105 л.с.) и два 2,0 TDI (140 или 170 л.с.). Хотя в появлении авто с дизельными двигателями в России приходится сомневаться.
Из плюсов автомобиля – только чуть увеличенный клиренс, новые диски да красивый салон, который может очень сильно пострадать, стоит только залезть в авто в грязной куртке. Из минусов же главный – отсутствие полного привода.
Если перефразировать старую поговорку, “что немцу хорошо, то русскому непонятно, зачем надо”. Ведь все незначительные изменения в облике обычного Touran, которые принесли ему право вступить в клан Cross, наверняка увеличат цену автомобиля процентов на 10-15.
Николай Загвоздкин
Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) в Волгограде
Места хватит для всех: благодаря своей универсальности и широкому набору функций даже в базовой комплектации новый Touran раздвигает привычные пространственные рамки и открывает широкие просторы для реализации новых идей. Этот автомобиль столь же многогранен, как и впечатления, которые подарит поездка в нём.
Простор для дизайнерского искусства
Когда форма определяется функциональностью, результат впечатляет: новый Touran покоряет отточенными линиями кузова и салона. Уже при первом знакомстве с автомобилем внимание привлекают характерные особенности новой стилистики Volkswagen: более крупное заднее стекло, панорамный сдвижной люк с электроприводом.
Простор для наслаждения комфортом
В плане комфорта девиз нового Touran — беречь нервы водителя и пассажиров. Например, благодаря усовершенствованному опциональному парковочному автопилоту Park Assist, который теперь научился распознавать ещё и парковочные места, расположенные перпендикулярно к проезжей части. Чтобы припарковаться, потребуется всего 40 см пространства перед автомобилем и столько же позади него. Touran легко и непринуждённо сам маневрирует при парковке.
Простор для экологичного и приятного вождения
Под капотом Вас также ожидают новинки: теперь в новом Touran устанавливаются двигатели с турбонагнетателем TSI Благодаря этому автомобиль стал экономичным и в тоже время более динамичным. . .
Простор для проявления индивидуальности
Новый Touran позволяет свободно раскрыться любому темпераменту. Покупателю предлагается на выбор два варианта комплектации: привлекательная базовая Trendline и комфортабельная версия – Highline.
Volkswagen в России www.volkswagen.ru
Автомобиль снят с производства
Комплектации и цены на Volkswagen Touran
Volkswagen Touran Trendline 1.2 TSI
Volkswagen Touran Trendline 1.4 TSI 140л.с.MT6
Volkswagen Touran Trendline 1.4 TSI 140л.с.DSG7
Volkswagen Touran Trendline 2.0 TDI
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 140л.с.MT6
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 140л.с.DSG7
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 170л.с.DSG7
Volkswagen Touran Highline 2.0 TDI
Подробнее…
Фото Volkswagen Touran
Фото автомобилей
Автомобили этого же класса:
«К синей подсветке привык». Отзыв владельца VW Touran
Это уже второй Touran – до него был такой же, с турбодизелем 1.9TDI и механической коробкой передач. На том проехал 60 000 км, на этом (он 2009 года выпуска) – уже 18 000 км. Почему поменял? Просто за счет хорошей скидки по этому автомобилю было выгодное предложение, а предыдущий отдал в зачет. Так что мой отзыв владельца VW Touran – это отчасти рассказ о двух машинах одной марки и одной модели.
Ну а почему именно Touran, объяснить несложно. Хотел автомобиль повыше, именно однообъемник. А из автомобилей такого класса на момент покупки можно было взять Renault Scenic и Toyota Verso, но по соотношению цена / качество эти модели меня не устраивали. Так выбор пал на VW Touran, тем более что и по отзывам владельцев, найденным в Интернете, автомобиль выглядел привлекательно.
Для водителя машина удобная, например, здесь хорошая обзорность. Правда, есть небольшие мертвые зоны из-за передних стоек, которые уходят вперед. К синей подсветке приборов привык. Не скажу, что она меня раздражает, хотя знаю, что некоторым владельцам VW она не нравится.
Шумноват ли дизель? Возможно, но я к этому привык. Версия 2.0 TDI помягче работает, но там и цена другая
Салон здесь просторный, задние сиденья регулируются, но, если честно, эти возможности редко использую. Сиденья даже раскладывать не нужно – багажник большой. Хотя… Если в Passat два колеса в багажнике ложатся плашмя, то в Touran они так не помещаются – из-за боковых стенок багажник получается узким, и колеса уже приходится ставить вертикально.
Для водителя машина удобная, например, здесь хорошая обзорность
Шумноват ли дизель? Возможно, но я к этому привык. Версия 2.0 TDI помягче работает, но там и цена другая. А динамика и с этим мотором хорошая, и мне ее уж точно хватает – я спокойно езжу, не гоняю. Расход топлива приятный: в городе четь больше шести литров, по трассе – в зависимости от того, как ехать. Если в экономичном режиме, то получается где-то 4,8 литра на 100 километров. Заправляюсь на двух – трех проверенных заправках и проблем по качеству топлива ни с этим, ни с предыдущим автомобилем не было.
К качеству работ претензий нет, но сервис дорогой, во многом из-за стоимости масла
Недостатки? Ну, мог бы быть чуть помягче на ходу. Кстати, предыдущий автомобиль ехал мягче – наверно потому, что колеса там были 15-й размерности – и профиль шин был повыше. Здесь уже резина 16-й размерности, профиль ниже, возможно, за счет этого и сам автомобиль жестче едет.
Обслуживаюсь пока у дилера. К качеству работ претензий нет, но сервис дорогой, во многом из-за стоимости масла. Первый «масляный» сервис обошелся в районе 150 – 180 долларов. Второе ТО включает еще замену фильтра салона, осмотр подвески, что-то там еще – и стоит примерно в два раза дороже, где-то порядка 300 долларов.
Салон здесь просторный, задние сиденья регулируются, но, если честно, эти возможности редко использую
Зимой при сильных морозах несколько раз автомобиль отказывался заводиться – не срабатывал стартер (по-моему, проблема была в «замерзшем» бендиксе). На станции выдали рекомендации, но так как морозы были не частые, больше вопросов по запуску не возникало. На предыдущем автомобиле такой проблемы вообще не было, но там был стартер другого производителя.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Volkswagen Touran – в каталоге.
Багажник большой, но не очень широкий из-за выступающих боковин
Этот Touran едет жестче, чем предыдущий. Наверное, из-за низкопрофильной резины 16-й размерности
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Двигатели Volkswagen Touran (1T, 2T): какие установлены, описание, характеристики
Volkswagen Touran – компактвэн, обладающий пятью или семью посадочными местами. Автомобиль удобен для городской эксплуатации и дальних поездок. Мощность используемых двигателей полностью соответствует классу машины. Применяемые силовые агрегаты обеспечивают комфортное вождение с возможностью динамичных ускорений.
Краткое описание Volkswagen Touran
Первое поколение Volkswagen Touran появилось в 2003 году. Автомобиль был построен на платформе PQ35, которая также использовалась для основы Volkswagen Golf V. Touran стал первым с электромеханическим рулевым управлением в своем классе. Автомобиль был создан с учетом имеющихся всех инновационных технических решений компании Фольксваген.
Дорестайлинговая версия Volkswagen Touran первого поколения
В 2006 году произошел первый рестайлинг. В сентябре машина была показана на Парижском автосалоне. Помимо обычно версии автомобиля, появилась модификация CrossTouran. В результате рестайлинга изменения претерпели:
- фары;
- отделка салона;
- решетка радиатора;
- передний и задний бамперы;
- фонари.
Авто после первого рестайлинга
Второй рестайлинг состоялся в 2010 году. В качестве платформы производитель продолжил использовать PQ35. Автомобиль получил адаптивную систему подвески DCC. Немного улучшилась аэродинамика машины.
Volkswagen Touran после второго рестайлинга
Второе поколение Volkswagen Touran дебютировало в марте 2015 года. В качестве основы производитель применил модульную платформу MQB. Для повышения экономичности все машины оборудованы двигателями с системой start/stop. Во внешнем виде авто заметно изменились фары, решетка радиатора и указатели поворотов. Стандартная комплектация машины стала богаче.
Второе поколение Volkswagen Touran
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом Volkswagen Touran можно встретить бензиновые и дизельные силовые установки. Линейка применяемых моторов не особо широка, но способна удовлетворить любые запросы автовладельцев. Все силовые агрегаты могут похвалиться оптимальным сочетанием динамики и экономичности. Ознакомиться с перечнем используемых ДВС можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Volkswagen Touran
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (1T) | |
Volkswagen Touran 2003 | BGU BSE BSF BAG BLF BLP BXJ AVQ BLS AZV BKD AXW BLR BLX BVY |
Volkswagen Touran рестайлинг 2006 | CAVC BLG CAVB BGU BSE BSF BXJ BLS BKD BMN |
Volkswagen Touran рестайлинг 2010 | CBZB CTHC CAVC CAYB CLCA CFJA |
2 поколение (2T) | |
Volkswagen Touran 2015 | CYVB CZDA CZEA CJSA CRKB CRLB DDAA |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Volkswagen Touran популярность имеет BKD. Это дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Ресурс силового агрегата превышает 300 тыс. км. В конструкции ДВС не предусмотрены балансировочные валы, что повышает общую надежность мотора.
Силовая установка BKD
На дорестайлинговых автомобилях первого поколения часто встречается мотор BVY. Двигатель боится сильных морозов, поэтому проблематично ведет себя в регионах с холодным климатом. Автовладельцы отмечают отменные динамические показатели ДВС. Мотор чувствителен к качеству топлива и соблюдению интервалов ТО.
Двигатель BVY
Популярность на Volkswagen Touran имеет силовой агрегат CAVC. Мотор может похвалиться соответствием современным экологическим нормам, хорошей экономичностью. При этом двигатель показывает отличную динамику. При использовании качественного бензина и турботаймера ресурс CAVC легко превышает 250-290 тыс. км.
Подкапотное пространство VW Touran с двигателем CAVC
Мотор CAVC со снятой клапанной крышкой
Востребованность на Volkswagen Touran получил и двигатель CBZB. Мотор имеет объем всего лишь на 1.2 литра. Для ускорения прогрева ДВС разработчики применили двухконтурную систему охлаждения. Однако, многие автовладельцы жалуются, что CBZB набирает температуру крайне неохотно.
Силовой агрегат CBZB
Еще одним популярным двигателем является дизель CLCA. Мотор обладает отменной тягой на низах и небольшим расходом топлива. Силовой агрегат может похвалиться огромным ресурсом. У многих автовладельцев при коммерческом использовании VW Touran двигатель служит без капиталки более 700-800 тыс. км. Это обеспечивается простой конструкцией и применением ряда успешных инженерных решений.
Двигатель CLCA
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touran
При выборе Volkswagen Touran ранних годов выпуска внимание рекомендуется обратить на авто с двигателем BKD. Чугунный блок цилиндров и простая конструкция обеспечивают отменную ремонтопригодность. Слабые места у мотора появляются лишь из-за его солидного возраста. Автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими неполадками поддержанного двигателя BKD:
- появление трещин на головке блока цилиндров;
- утечки антифриза;
- заклинивание системы изменения геометрии турбины;
- медленно прогрессирующий масложер;
- забивание клапана ЕГР.
Силовой агрегат BKD
При эксплуатации Volkswagen Touran в регионах с теплым климатом предпочтение можно отдать машине с мотором BVY. Силовой агрегат способен порадовать спортивной динамикой, но при условии заправки качественным горючим. Система прямого впрыска чувствительна к плохому топливу. В целом же мотор показывает себя надежным и долговечным.
Демонтированный двигатель BVY
Хорошим выбором будет машина с экономичным двигателем CAVC. Несмотря на свой малый объем, мотор обеспечивает динамичное ускорение автомобилю. При эксплуатации Volkswagen Touran с CAVC крайне нежелательно оставлять авто на уклоне с включенной передачей. Это может привести к растяжению цепи ГРМ или вызвать ее перескакивание на несколько зубьев. При перегреве CAVC повреждения нередко получают поршни, поэтому важно следить за температурой ДВС.
Поврежденный поршень двигателя CAVC
При желании обладать экономным мотором рекомендуется выбирать Volkswagen Touran с двигателем CBZB. Силовой агрегат не преподносит никаких проблем при пробеге до 100-150 тыс. км. В последующем потребуется заменить цепь ГРМ и уделить внимание электроприводу системы изменения геометрии турбины. В целом мотор весьма надежен и для него не характерны неожиданные неполадки.
Силовая установка CBZB
При желании обладать автомобилем с дизельной силовой установкой рекомендуется делать выбор в сторону CLCA. Мотор не имеет балансировочных валов. В системе питания производитель отказался от проблемных пьезофорсунок в пользу электромагнитных классических форсунок. Двигатель CLCA лишен регулируемых заслонок во впускном коллекторе, поэтому у него нет проблем с закисанием сервопривода или появлением отложений. Простая конструкция обеспечивает мотору длительную и безупречную службу.
Volkswagen Touran с двигателем CLCA
Тюнинг двигателя Volkswagen Touran
Моторы Volkswagen Touran не особо предрасположены к тюнингу. Все же путем перепрошивки ЭБУ можно изменить основные их характеристики. Обычно автовладельцы стремятся повысить экономичность или улучшить динамику. Важно учитывать, что чип-тюнинг способен лишь незначительно повлиять на параметры силовой агрегат.
Для более заметного результата требуется глубокий тюнинг. Популярна установка кованых поршней. В продаже имеются стоковые шатуны и коленвал. Многие автовладельцы совмещают тюнинг с капиталкой мотора.
Процесс глубокого тюнинга
Отчет по дооснащению Volkswagen Touran GSM-модулем ALTOX WBUS-4
Переделка догревателя webasto в предпусковой подогреватель на VW Touran
Фотоотчет по переделке штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле VW Touran 2012-го года выпуска в полноценный предпусковой подогреватель.
Предыстория
Привык пользоваться бензиновой машиной с сигнализацией с автозапуском. Зимой очень удобно, Проснулся, завел, выпил чаю, вышел, сел в прогретый автомобиль и счастливый поехал на работу. Что тут скажешь, к хорошему быстро привыкаешь, но тойота была продана и куплен трактор, а именно Туран 2.0 TDI со штатным догревателем.
Не секрет, что у дизелей мотор прогреваться не спешит, а зимой и вовсе отказывается, поэтому такое заводское дооснащение встречается часто. Но догревателем нельзя управлять удаленно, он автоматически запускается только вместе с двигателем и только если температура датчика ниже +5 градусов, это проблема и я стал искать подходящее решение.
После изучения туран форума (http://www.touran-club.ru/f/webasto/) казалось, что простых решений нет, все сводится к хирургическому вмешательству в догреватель, переделку каких-то мозгов, а возможно, покупки дополнительных модулей и прочих трудностей. Картина складывалась печальная.
Дальше я решил попытать счастье на просторах яндекса. Начали появляться другие варианты, от сигнализаций старлайна до различных специализированных систем управления предпусковыми подогревателями типа sobr gsm, но выяснилось, что без хирургии и переделки опять же каких-то мозгов, ничего не выйдет.
Параллельно выяснилось, чтобы удаленно обогревать салон подогревателем, нужно иметь чугунные яйца, как минимум, так как необходимо не только сходить к хирургу, но и купить кучу модулей реле и так далее, чтобы подружить контроллеры с догревателями, тех с климатрониками и попутно не посадить аккумулятор, т.к. его еще должно хватить на завод автомобиля. Можно, опять же теоретически, установить второй аккумулятор, который будет все это поддерживать, а основной останется не тронутым, но для этого нужны яйца из углеродистой стали.
И вдруг, на фоне общего уныния и негодования , как лучик света сквозь темное небо, попался продукт белорусских изобретателей и инженеров под названием Altox WBUS-4. Как оказалось, это простой, но крутой, GSM модуль, для управления вебасто.
Устанавливается всего одним проводом в родную фишку догревателя и управляет им через GSM сим карту.
По началу я даже не поверил что такое возможно, т.к. везде описаны сложные коммерческие процедуры и прочие капиталовложения. Но понемногу я стал находить отчеты и ветки форумов владельцев туарегов и прочих вагов, что система работает!
Оказалось, что альтокс позволяет включать-выключать догреватель через СМС, голосовое меню или веб сервер. Такого нет даже в официальном приложении вебасто. Еще, например, наличие диагностических функций считывания ошибок, а также, внимание, снятие блокировки догревателя через телефон! Бомба!
Через производителя я вышел на официального дилера в Москве, а с их помощью был направлен к хорошим ребятам в профильный сервис ЛТС АВТО в Люберцах.
Все обговорено, записался, приехал.
Автомобиль Volkswagen Touran 2012 2.0 TDI + догреватель Webasto Thermo Top VEVO
Чтобы добраться до вебасты на туране необходимо снять передний бампер. Для этого откручиваем несколько винтов сверху:
некоторое количество винтов снизу
в подкрылках
и снимаем бампер
отключив провода противотуманок и шланг омывателя фар
Подключаем компьютер и наблюдаем ошибку по перегреву и блокировку догревателя вебасто.
Смотрим на помпу и понимаем, что ей пришла крышка, теория контакта поджарила бедную фишку, как забытый печеный картофель в большом пионерском костре.
Устанавливаем новую помпу, меняем проводку и фишку на проводе от Webasto к помпе.
Проверяем работу догревателя. Фух, все отлично!
Подключаем управляющий провод.
Разбираем салон и откручиваем блок предозранителей.
Прокладываем провод до салона. И заводим через штатные места.
Распаковываем девайс и дорабатываем симку, чисто по желанию, для удобства пользования, чтобы было проще ее вставлять в ALTOX.
Заводим управляющий провод в салон. Подключаем альтокс через предохранитель на 5 ампер, и монтируем на блоке предохранителей удобной липучкой.
Собираем салон и возвращаем бампер на место.
Далее пара не хитрых манипуляций с телефоном. Необходимо выполнить начальные установки: позвонить чтобы модуль запомнил первый номер или вручную прописать телефон абонента в симке, котороя используеется в GSM модуле ALTOX, для управления через голосовое меню. Все просто и доступно описано в инструкции, объем текста — один лист формата А4.
Результат
Получилось, просто, быстро и достаточно бюджетно, переделать штатный догреватель вебасто в автономный предпусковой отопитель, с управлением через телефон по GSM каналу.
Теперь я, счастливый и довольный, могу:
- позвонить на симку альтокса и тоновым сигналом выбрать запуск и остановку, запрос баланса или статус догревателя(теперь уже предпускового автономного отопителя своего Touaran).
- СМС командами осуществлять полное управление модулем.
- Прямо через вебинтерфейс в браузере можно наглядно управлять догревателем, вплоть до установки расписания запусков на неделю!
А что еще нужно для полного счастья?..
Volkswagen Touran MPV | Carbuyer
Справедливо сказать, что минивэны никогда не были самыми востребованными автомобилями на рынке, но переход на более модные семиместные внедорожники означает, что меньше покупателей, ищущих традиционные пассажирские перевозки, чем когда-либо. В результате у Touran меньше прямых конкурентов, чем когда-либо.
Топ-10 лучших пассажирских транспортных средств и минивэнов 2021
Но это не означает, что такой автомобиль, как Volkswagen Touran, не будет иметь смысла для многих автомобилистов, которым нужно место без эксплуатационных расходов и высокой покупной цены кроссовера.
Помимо внедорожников, Touran также сталкивается с конкуренцией со стороны более крупных конкурентов, таких как Ford S-MAX и Citroen Grand C4 SpaceTourer, а также со стороны новых шикарных альтернатив, таких как BMW 2 серии Gran Tourer. Чтобы убедить покупателей приобрести VW, Touran не является особенно ярким или бесподобным, вместо этого он полагается на чистую практичность своей квадратной формы, ряд впечатляющих двигателей и хорошо отделанный интерьер, чтобы закрепить сделку.
Как явствует из прошлых рекламных кампаний, Touran тоже не самый дешевый вариант, а «обнадеживающе дорогой».Материалы внутри, безусловно, выглядят дороже, чем у некоторых более старых конкурентов, с множеством мягких элементов и аккуратных штрихов, которые будут знакомы владельцам Volkswagen Golf. Однако Touran выглядит немного простовато внутри и снаружи, особенно по сравнению со своим конкурентом Citroen.
Одним из главных достоинств Touran является его удобная складная семиместная компоновка, но если вы планируете часто использовать третий ряд, мы бы сказали, что более крупный Volkswagen Sharan или Ford Galaxy будут лучшими предложениями, если вы можете себе их позволить. .
Вместо этого Touran лучше всего работает как огромный пятиместный автомобиль с двумя дополнительными сиденьями, если они вам нужны, и большим багажником, когда они вам не нужны. Большой проем хэтчбека и низкая погрузочная кромка облегчают загрузку, а впереди есть много места для высоких пассажиров. Родители будут впечатлены тем, что все пять задних сидений имеют точки ISOFIX для детского автокресла, но багажник маленький, все семь сидений находятся на своих местах.
Двигатели — еще одна важная черта Touran, и нам особенно нравится двигатель 1.5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с., который хорошо сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG Volkswagen. Те, кто предпочитает дизель, обслуживаются 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 148 л.с. Для большинства водителей этот двигатель должен быть более чем достаточным, возвращая более 50 миль на галлон при повседневном использовании и все еще предлагая достаточную производительность, чтобы с комфортом перемещать пять пассажиров и багаж. Менее мощная версия 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с. была снята с производства в начале 2021 года.
Существует множество уровней отделки салона, включая SE, SE Family, SEL и R-Line, причем каждая версия получает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и радио DAB. и возможность подключения по Bluetooth.Автомобили SE spec также поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и задними столиками в стиле авиакомпании для пассажиров. Также установлены полезные технологии безопасности, такие как передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Обновление до отделки SE Family добавляет спутниковую навигацию, бортовой интернет, панорамный люк на крыше и автоматическую блокировку задних дверей.
МоделиSEL добавляют такие технологии, как Apple CarPlay и Android Auto, а R-Line Tourans имеют более спортивный вид благодаря 18-дюймовым колесам и уникальному обвесу.
Обладая пятизвездочным рейтингом безопасности от Euro NCAP, Touran является обнадеживающей моделью для семей: защита взрослых пассажиров составляет 88%, а детей — 89%. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию для комплектации SE и выше, в то время как торможение после столкновения (которое помогает предотвратить вторичные удары), предупреждения о давлении в шинах и список подушек безопасности — все это стандартно.
VW Touran идет по тонкому льду, может быть заменен на I.D. Жужжание
Дни MPV сочтены, поскольку потребительский спрос сместился в сторону кроссоверов и внедорожников.Это в конечном итоге решит судьбу Volkswagen Touran, который может быть полностью снят с производства через пару лет.
Немецкая компания не останется без соперника в сегменте минивэнов, так как эту роль продолжит I.D. Гул. Ожидается, что в 2022 году духовный преемник Microbus может служить косвенной заменой Touran, сообщает Autocar со ссылкой на члена совета директоров VW по исследованиям и разработкам Фрэнка Велша.
Читайте также: VW I.D. Buzz будет построен в Германии, окончательное название остается неподтвержденным
«Некоторые люди скажут, что Touran — скучный автомобиль, но он обладает высокой эффективностью, отличным соотношением цены и качества [и] отлично подходит для семьи», — сказал Велш. «Теперь у нас есть другие концепции [для замены MPV], такие как семиместный внедорожник Tiguan Allspace. И мы подготовились к следующему поколению с семейством ID, включая I.D. Buzz, который мы сейчас разрабатываем. Это настоящие преемники Touran ».
«Минивэны еще не закончились, хотя спрос немного снижается.Теперь им нужен лучший дизайн. Вот почему I.D. Buzz очень эмоциональный в дизайне », — добавил он.
VW I.D. Buzz Concept, анонсированный I.D. Buzz Concept, автомобиль ожидается как минимум в двух версиях, с одним и двумя электродвигателями. Вариант с задним приводом должен иметь около 270 л.с., а модель с полным приводом, вероятно, будет около 370 л.с. Шоу-кар имел запас хода 435 км (270 миль), 369 л.с., доступные от двух электродвигателей, по одному на каждой оси, и аккумуляторную батарею на 111 кВтч.
Основанный на платформе MQB Volkswagen Group, второе поколение Touran было представлено на Женевском автосалоне 2015 года и предлагается с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 190 л.с. 140 кВт). Его стартовая цена составляет 28 560 фунтов стерлингов (35 928 долларов США) в Великобритании и 31 080 евро (34 047 долларов США) в Германии, что на 3505 фунтов стерлингов (4 409 долларов США) и на 695 евро (761 доллар США) больше, чем у пятиместного Tiguan.
Кстати, производство Seat Alhambra прекращено, а производство его немецкого кузена Volkswagen Sharan, как сообщается, будет прекращено в конце года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Hulk Mobile VW Touran из фильма Форсаж: Токийский дрифт в Universal Studios
Добавлено 7 апреля, 2015 Колесо новостей 2005 VW Touran, Fast and Furious, Fast and Furious cars, Автомобиль Hulk, Hulk Mobile, Orlando, Tokyo Drift, Universal Studios, Volkswagen Touran, Минивэн VW, VW TouranКомментариев нет
Этот чудовищный Volkswagen Touran 2005 года разрывается на части!
Халк-фид 2005 VW Touran на выставке в Universal Studios Orlando
На протяжении всей истории франшизы, у The Fast and the Furious были свои взлеты и падения.Хотя Tokyo Drift , безусловно, не была самой сильной частью серии, в ней был представлен один из самых уникальных автомобилей за 15-летнее наследие: Hulk Mobile.
Зеленый металлик минивэн Volkswagen Touran (Typ 1T) 2005 года выпуска отличался сумасшедшим индивидуальным стилем и в настоящее время демонстрируется в тематическом парке Universal Studios в Орландо, Флорида.
Green Hulk Car из
Tokyo Drift на выставке в Universal StudiosВы можете найти Hulk Mobile между американскими горками Hulk и аттракционом Storm Force Acceleration
Этот «невероятный» компактный минивэн принадлежит и управляется в третьей части серии The Fast and the Furious Твинки (которого играет Боу Вау), лучшим другом главного героя.Персонаж является ярым поклонником Халка и наполняет автомобиль различными памятными вещами.
Модифицированный автомобиль мгновенно узнаваем по вмятинам на кулаках и ступнях, выступающих на боковых и задних дверях, которые были изготовлены на заказ и прикреплены к Touran. Сердитое лицо Халка также нарисовано на капоте / решетке с широко открытым ртом. Транспортное средство не участвует в гонках в фильме и не предназначено для дрифта, поскольку у полноприводных автомобилей это сложно. Это просто дань уважения дикому, устрашающему персонажу.
Вмятины на кулаках — жестокое прикосновение к уникальному минивэну
«Зеленый Халк» основан на том, как режиссер Джастин Лин оценил старое телешоу The Incredible Hulk — в частности, эпизод, в котором зверь пойман и вырывается из машины. Использование фургона Touran было частью соглашения о перекрестном продвижении фильма между Volkswagen и Universal Pictures, в котором рекламировались четыре минивэна Touran.
Посетители Universal Studios во Флориде могут увидеть VW Touran, выставленный под зелеными американскими горками Hulk на ленте Marvel.К сожалению, большая его часть осталась нетронутой, включая пурпурный пух внутри. Можно с уверенностью предположить, что сабвуферы и несколько телевизионных мониторов внутри также удалены.
Если вас нет в Орландо, чтобы лично увидеть Hulk Mobile, вы можете загрузить свою версию в игре Grand Theft Auto: San Andreas .
Халк сильно ударил VW Touran в зад
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Обзор Volkswagen Touran(2021 г.) | Паркер
Написано к Эксперты Parkers на
Исторически сложилось так, что Volkswagen Touran MPV был огромным успехом для немецкой компании — более одного автомобиля.9 миллионов нашли дома по всему миру.
Но поскольку популярность внедорожников продолжает набирать обороты, продажи MPV резко упали, несмотря на то, что Touran последнего поколения является одним из наших любимых автомобилей этого типа.
Его конкуренты становятся все реже с каждой минутой, но среди них есть Citroen Grand C4 Picasso, Ford Grand C-Max и Vauxhall Zafira Tourer.
Это поколение Touran больше, легче, эффективнее и оснащено большим количеством комплектов, чем когда-либо прежде.
Мы использовали один в качестве долгосрочного — подробнее об этом здесь
В центре внимания семьиВ значительной степени приспособленный для семейной жизни, Touran в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями и, благодаря резкому росту по сравнению с предыдущей версией, предлагает больше места внутри и больше места для багажа.
Второй и третий ряды, а также спинка переднего пассажира можно сложить, чтобы получить ровный пол, не снимая сиденья, что позволяет получить одно очень длинное грузовое пространство.
При наличии пяти сидений объем багажного отделения составляет до 917 литров, а при сложении обоих задних рядов сидений этот объем увеличивается до 1857 литров, аналогичных фургону. Touran — очень практичный автомобиль.
В автомобиле имеется до 47 отделений для хранения вещей, включая большие дверные полки, подстаканники, складывающиеся столики с подносами и выдвижные ящики под передними сиденьями.
Также можно установить три детских кресла Isofix рядом друг с другом во втором ряду, а на задних сиденьях есть крепления для двух.
Экономичные и мощные двигателиНа выбор доступно пять двигателей, каждый из которых имеет четыре цилиндра, турбонаддув и технологию остановки / запуска. Бензиновые агрегаты имеют объем 1,2 и 1,4 литра, а дизельный модельный ряд имеет 1,6-литровый и два 2,0-литровых силовых агрегата.
Несмотря на то, что этот Touran больше своего предшественника, он также легче на 67 кг, что снижает расход топлива. Оснащенный технологией экономии топлива BlueMotion, двигатель мощностью 115 л.с., 1.6-литровый дизель имеет заявленную экономию 65,7 миль на галлон, в то время как 1,4-литровый бензин мощностью 150 л.с. обещает почти 50 миль на галлон.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. -диапазонные обрезки SEL.
Новое оборудование добавлено в 2016 г.Первоначально вы могли купить Volkswagen Touran в четырех комплектациях; S, SE, SE Family и SEL, с добавлением R-Line в 2016 году.
Даже в стандартной комплектации он оснащен множеством практических функций и современных технологий, включая радио DAB, Bluetooth и кондиционер. Повышение уровня отделки салона позволило получить доступ к другим предметам роскоши, таким как датчики парковки, панорамный люк, спутниковая навигация и приложение App Connect, которое включает интеграцию смартфона в автомобиль через Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto.
Есть множество функций помощи водителю и безопасности, включенных в стандартную комплектацию или опционально за дополнительную плату, таких как адаптивный круиз-контроль, Front Assist с городским экстренным торможением (обеспечивает автоматическое торможение в медленно движущемся потоке, когда он обнаруживает неподвижные автомобили, и водитель не предпринимает никаких действий ), Ассистент движения в пробках и боковой ассистент с функцией предупреждения о дорожном движении сзади.
ОтделкаR-Line добавляет обвес и 18-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с другими моделями. Внутри — специальные спортивные сиденья с логотипом R-Line, черная обивка крыши и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.
R-Line доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или 2,0-литровым дизелем мощностью 150 или 190 л.с., а также с механической или автоматической коробкой передач.
Если вы думаете о буксировке прицепа или прицепа, Touran может буксировать до 2000 кг, а также доступна в качестве опции система Trailer Assist, которая помогает значительно упростить маневрирование на парковочных местах.
Обзор Volkswagen Touran: максимальная практичность
(Pocket-lint) — Мир мог бы сошли с ума от внедорожников и кроссоверов, но если у вас есть выводок из трех (или больше), которые нужно возить, то кроссовер среднего размера, такой как Nissan Qashqai, на самом деле не подойдет. Вот почему, несмотря на кажущееся отсутствие сексуальности, минивэны, такие как Volkswagen Touran, продолжают преобладать.
Если вам нужно пять или семь сидений, вам нужно больше двух точек крепления детских кресел isofix и, честно говоря, вы не собираетесь тратить кучу денег на автомобиль, тогда MPV среднего размера, такой как этот, действительно ваш лучший выбор. при покупке нового.
Удобно, что Volkswagen только что обновил Touran в рамках продолжающегося обновления модельного ряда. Основанный на базе Golf (платформа MQB), Touran в стандартной комплектации имеет семь мест и стоит от 22 270 фунтов стерлингов в Великобритании. Это семейный «Ваген», на который стоит пойти?
Обзор Volkswagen Touran: Бензиновые головки
В Touran вы можете выбрать один из двух бензиновых и трех дизельных двигателей. В последнее время вы много читали о дизелях — не в последнюю очередь о Volkswagen.Двигатели нового поколения компании Touran объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (150 или 190 л.с.) представляют собой современные агрегаты, в которых используется технология ad-blue для снижения выбросов NOx, и они обладают высокой эффективностью. Но они стоят дороже и по-прежнему производят более высокие уровни NOx и твердых частиц, чем бензиновый двигатель.
Pocket-lintУчитывая, что многие такие автомобили будут использоваться на школьных пробегах, работая на малой скорости и преодолевая сравнительно небольшие расстояния, мы полагаем, что многим покупателям стоит попробовать бензиновый двигатель.А поскольку новые турбированные бензиновые двигатели Volkswagen являются одними из лучших, мы решили протестировать на этом автомобиле двигатель 1.2 TSi мощностью 110 л.с. Это самый маломощный Touran, который вы можете купить, и это не маленькая машина, поэтому нам было интересно узнать, ощущается ли здесь бензиновый агрегат небольшой мощности.
Заведите такой современный бензин с прямым впрыском, и помимо чуть слышимого тиканья форсунок двигателя, одним из самых приятных его атрибутов является бесшумность. Блок Touran в этом отношении является победителем — он усовершенствован, но при этом ориентирован на дорогу, и он тоже полон энтузиазма.Он радостно крутится, не кажется таким медленным, как вы можете себе представить, и в целом на нем приятно водить.
Этому двигателю помогают легкие, но точные органы управления и приятное, плавное переключение передач — именно то, что мы и ожидали от концерна Volkswagen. Езда мягкая и плавная, чему способствуют маленькие колеса этой модели, а управление аккуратное и аккуратное. Touran не ездит как фургон, на самом деле он больше похож на автомобиль, чем многие кроссоверы.
Настоящим сюрпризом является то, что он вернул 47 миль на галлон во время нашего тестового маршрута.Получили ли вы такие цифры, просто проезжая на Touran по городу, мы не можем проверить. Но если принять за чистую монету, самая маленькая бензиновая версия автомобиля достаточно экономична, чтобы заставить вас дважды подумать о том, чтобы перейти на дизельное топливо, что обойдется вам на 1600 фунтов стерлингов дороже по прейскуранту.
Pocket-lintПросто будьте осторожны, если ваше вождение связано с большим количеством высокоскоростных, загородных работ или если вы регулярно загружаетесь полным грузом — потому что тогда вам нужно работать с двигателем сильнее, и это может иногда чувствую нехватку силы.Но никогда не бывает слишком шумно и резко. Просто, если бы мы использовали наш Touran таким образом, мы бы предпочли дизель — или более мощный бензиновый 1.4 TSi.
Обзор Volkswagen Touran: Сила людей
В чем дело MPV, так это внутри. И здесь Volkswagen действительно поднимает планку в отношении Touran. Все ощущается невероятно качественно и работает с высокой точностью. Возможно, самое главное, Touran наполнен умными вещами, отсеками, сетками и мусорными ведрами, которые делают семейную жизнь в автомобиле намного проще.Volkswagen заявляет, что в общей сложности вы можете указать до 47 из них.
Те, на которые мы хотели бы обратить ваше внимание (извините, не могли устоять), которые поставлялись с нашим автомобилем со спецификацией SE, были четыре ячейки / слота на приборной панели (два справа от водителя, один на верх торпеды, одна перед пассажиром) — плюс бардачок. Сетка в пространстве для ног со стороны пассажира, огромные дверные полки (с подкладкой), в каждой входной двери которых можно разместить 1,5-литровые бутылки, и верхняя откидная консоль, в которой поместятся две пары солнцезащитных очков.В задней части у нас есть складывающиеся столики в стиле авиалиний, еще один держатель для солнцезащитных очков на крыше и отсеки для хранения пассажиров третьего ряда. Будьте осторожны, вы потеряете вещи в своем Touran. Но, по крайней мере, там будет порядок.
Pocket-lintХранение вещей — это один навык, но усадить семь может быть головной болью. Тем не менее, здесь Touran, кажется, тоже кое-что вылизал. Каждое кресло кажется массивным, прочным и качественным. Они хорошо обрезаны, без лишних острых краев, чтобы ловить ничего не подозревающие руки, и из высококачественной ткани.Родителям будет интересно услышать, что каждое заднее сиденье (включая среднее сиденье и самое заднее сиденье третьего ряда) имеет крепления isofix. Комната для ног в среднем ряду отлично подходит для взрослых ростом 1,8 метра. А задние сиденья могут справиться со взрослыми в короткой поездке. Дети и подростки, вероятно, будут счастливы, если пробежит больше времени.
Но «медведь» этого типа автомобилей всегда добирался до заднего ряда сидений и быстро складывал сиденья, чтобы перевезти больше груза и меньше людей. Удобно, что новая система складывания-раскладывания означает, что самые задние сиденья складываются в пол одним движением рычага.При этом в полу также не остается лишних щелей, поэтому Touran должно быть легко содержать в чистоте. Средний ряд тоже нужно перевернуть, чтобы сложить. И, в отличие от многих автомобилей, переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед, а это значит, что из Touran получится отличный импровизированный фургон из IKEA / DIY.
Есть и другие умные вещи. Наружные задние сиденья оснащены простым подъемно-вытяжным механизмом, обеспечивающим разумный доступ к заднему ряду, а задняя полка хранится под полом багажника, когда она не используется.Когда он находится на месте, простым касанием он убирается наполовину обратно в багажник, обеспечивая легкий доступ к вещам.
Pocket-lintМногие автомобили такого типа делают это неправильно — и, имея молодую семью, мы ценили тот факт, что Touran явно был разработан отзывчивой, умной командой, которая явно привыкла к испытаниям пасти стада. молодые люди (и их атрибутика) вокруг.
Но если привередничать, то все ужасно скучно. Нет вспышки, и много черного и серого, чтобы соответствовать коричневому внешнему виду этого обзорного автомобиля.Да, и крышку багажника тяжело снять, так как на нее нет питания (это вариант стоимостью 335 фунтов стерлингов).
Обзор Volkswagen Touran: Техническое зрелище
Touran выпускается в пяти комплектациях. Наш автомобиль класса SE — очевидный выбор по сравнению с базовым автомобилем S, потому что он поставляется с легкосплавными дисками, портом USB, большим количеством отсеков для хранения вещей (и складывающимся передним пассажирским сиденьем), задними тонированными стеклами и датчиками парковки.
Pocket-lintМодели с более высокими техническими характеристиками — есть автомобили SEL «люкс» и R-Line «Performance» — колеса большего размера, больше места для хранения, более приятная обивка и больше, улучшенные технологии (CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию, начиная с следующего шага). Комплектация SEL).Тем не менее, ничего такого, что было бы обязательным.
Но мы выбрали из спецификаций семейство SE, которое добавляет систему спутниковой навигации, систему онлайн-данных Car-Net «Путеводитель и информируйте», панорамный люк на крыше, солнцезащитные шторки на задних дверях и адаптивный круиз-контроль. Есть даже система, которая усиливает голос водителя вокруг автомобиля, чтобы те, кто сзади, могли слышать (это 95 фунтов стерлингов в других моделях, входящих в семейство SE). Это скачок на 1485 фунтов стерлингов от SE к SE Family.
Как и большинство новых автомобилей, вы можете добавить (по цене) множество передовых систем поддержки водителя и безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, система предупреждения о концентрации внимания водителя и помощь при парковке (которая направляется в параллельные парковочные отсеки для вас и вариант по разумной цене 190 фунтов стерлингов для всех моделей со спецификацией S).
Pocket-lintВсе модели поддерживают потоковую передачу музыки по Bluetooth, имеют DAB-радио и несколько 12-вольтных розеток. Мы хотели бы видеть еще несколько USB-разъемов, разбросанных по салону, учитывая, насколько современные семейства ориентированы на технологии.
Обзор Volkswagen Touran: Фургон с окнами
Если бы только внешний вид выглядел так же хорошо, как и интерьер, а?
В конечном счете, внешняя отделка Touran следует тому же функциональному подходу, что и внутренняя часть автомобиля, что означает, что функция важнее формы.И все это квадратное внутреннее пространство невозможно создать из ниоткуда, как оно отражается снаружи.
Pocket-lintНо нам все же хотелось бы, чтобы Touran не придерживался так близко к формуле дизайна MPV «фургон с окнами». Возможно, это несправедливо — здесь и там есть некоторые изящные детали дизайна.
Но по силуэту Citroen Grand Picasso легко превосходит его по стилю, и грядущий Renault Scenic собирается поставить кошку среди голубей этого класса с его кроссоверным дизайном и стандартными 20-дюймовыми колесами, лежащими в основе стиля. шпателем.
Что такое Pocket-lint daily и как его получить бесплатно? Стюарт Майлз · ВердиктVolkswagen Touran — это спальный автомобиль среди автопарка, который выглядит как кроссоверы.Он носит свою практичность на рукаве, и это создает квадратный вид автомобиля, который — особенно когда он выполнен в коричневом цвете нашей тестовой модели — не то, что вы бы описали как красавец. Но вы уже знали это по нашим фотографиям.
Тем не менее, если вам действительно нужно пространство — для вещей и людей — то Touran делает замечательную и впечатляющую работу. Он никогда не удивляет как таковой, а просто постоянно поддерживает вашу жизнь и впечатляет своей способностью справляться практически со всем, что вы в нее бросаете. Внутреннее пространство, место для хранения и дизайн сиденья делают эту модель идеальной для всех, у кого есть трое и более детей.
Добавьте, что это хорошая цена, достойный привод для этого типа автомобиля, изысканный и хорошо собранный, а Touran — автомобиль, который действительно удивил нас своим сочетанием возможностей. А с его диапазоном двигателей и спецификаций есть Touran, который удовлетворит любой бюджет и большинство потребностей.
Возможно, это не вся та машина, о которой вы когда-либо мечтали, но для молодой или растущей семьи это, пожалуй, больше, чем вся машина, которая вам может когда-либо понадобиться.
Написано Джо Симпсоном.Первоначально опубликовано .
Представлен новый VW Touran
Volkswagen представил свой новый пассажирский вагон Touran, сохранивший почти ту же форму, что и раньше, но имеющий увеличенное пространство для багажника и множество новых информационно-развлекательных функций, которые сближают Touran с последними моделями Passat и Golf.
Последний Touran, который должен поступить в продажу осенью, также использует хорошо зарекомендовавшую себя платформу MQB от Volkswagen, которая лежит в основе множества других моделей этой группы.Благодаря этому он увеличился в длину на 130 мм, а более длинная колесная база означает, что в пятиместном варианте есть дополнительные 48 литров багажного отделения, что в сумме составляет 1040 литров при загрузке до второго ряда сидений. Этого более чем достаточно даже для самой любящей беспорядок семьи в дороге.
Несмотря на увеличение размеров, новый Touran похудел на 62 кг по сравнению с предыдущей версией.
Последняя линейка двигателей включает новейшие двигатели VW 1.6-литровый дизель с расходом топлива 4,1 л / 100 км (68,9 миль на галлон).
Новые функции включают дополнительные светодиодные фонари, заменяющие текущее предложение ксенона. Внутри новая система с сенсорным экраном управляет различными информационно-развлекательными функциями, от 5-дюймового экрана начального уровня до более крупной 8-дюймовой версии.
Touran, который должен быть официально представлен на автосалоне в Женеве на следующей неделе, также станет одним из первых автомобилей VW, оснащенных новой системой для копирования ваших мобильных приложений на центральную консоль автомобиля.
VW также планирует представить свою систему AppConnect с CarPlay для устройств Apple и Android Auto для операционных систем Google на Touran.
У нас была возможность взглянуть на машину на прошлой неделе на предварительном просмотре. В то время как внешний вид явно консервативен, заимствуя различные дизайнерские реплики от последних моделей Golf и Passat, интерьер заметно просторнее, чем раньше.
Мы должны признать, что были немного разочарованы различными автомобильными системами приложений, которые мы получили на тест.
Хотя они все еще находятся в стадии разработки, они не были столь впечатляющими, как мы надеялись, учитывая всю шумиху вокруг объявления Apple CarPlay на автосалоне в Женеве в прошлом году. Тестовая версия, которую мы увидели, могла транслировать только шесть приложений на сенсорный экран центральной консоли, от Apple Maps до приложений Music и Podcast.
MirrorLink — еще одна используемая система, которая переносит приложения Volkswagen от таких телефонов, как Samsung, HTC и Sony, в информационно-развлекательную систему автомобиля. Опять же, качество или полезность этих приложений кажутся относительно низкими по сравнению с тем, что сейчас предлагается в обычном магазине приложений.
Это не вина VW, а скорее отражение текущих препятствий, с которыми автомобильная промышленность сталкивается при соединении смартфонов с автомобильными системами.
Рынок пассажирских перевозок проиграл резкому росту продаж кроссоверов, но появление нового Touran и выход на рынок BMW с его 2-Series Active Tourer и Gran Tourer должны возобновить интерес к этому формату.
Семейная практичность: Vw Sharan против Vw Touran
Если вам нужен практичный автомобиль, который по-прежнему предлагает много комфорта, стоит обратить внимание на VW Sharan и VW Touran.Но в чем разница между этими двумя моделями Volkswagen и какая из них подойдет вам лучше всего?Размер или стройность?
Оба этих автомобиля черпают вдохновение в дизайне более мелких моделей VW, таких как Golf и Polo. Это помогает вам ассоциировать их с более изящными и спортивными автомобилями и позволяет узнать, что Sharan и Touran могут похвастаться проворной управляемостью для пары MPV. Конечно, нельзя избежать того факта, что это большие машины, но линии намного более гладкие и элегантные, чем у старых квадратных кузовов.Хотя, если вы стремитесь к чисто семейной практичности, это, вероятно, в любом случае вас не слишком сильно оттолкнет.Важно отметить, что Шаран — больший из двух. Он на 33 см длиннее, на 7,5 см шире и на 6 см выше Touran. Это придает последнему более аэродинамический вид, но Sharan отлично использует дополнительное пространство, когда дело доходит до интерьера. Вы также можете заметить расположение дверных ручек на Sharan. Это потому, что в нем есть раздвижные двери, что является большим плюсом.
Заключение: меньший по размеру и изящный Touran имеет преимущество, когда дело доходит до внешнего вида, но не забывайте о раздвижных дверях Sharan!
Практическое и практическое
Как и в большинстве семиместных автомобилей, в Touran и Sharan приоритет отдается содержанию, а не стилю. Это не значит, что они не впечатляют, когда вы забираетесь внутрь. Второе поколение Touran было выпущено в 2015 году, и интерьер отражает этот современный статус. Все в кабине удобно расположено и доступно, включая приборную панель.Сиденья удобные, и вы даже можете выбрать функцию массажа на некоторых моделях. Также имеется дополнительный панорамный люк площадью 1,4 м2 с подсветкой, который может понравиться всей семье, будь вы в школе или путешествуете по дороге во время летних каникул.Дополнительное пространство Sharan означает, что он может вместить семь взрослых с большим комфортом, чем Touran, что может быть очень полезно, если вы играете в такси для нескольких подростков и всего их снаряжения. Каждое сиденье в среднем ряду сдвигается вперед и назад независимо, а два крайних сиденья можно использовать в качестве детских сидений-бустеров.Информационно-развлекательная система, которая входит в стандартную комплектацию, имеет цветной сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма, а на крыше есть множество ниш и два больших отсека для хранения вещей.
Обе модели обладают эргономичными характеристиками, такими как многофункциональные рулевые колеса, и обладают большой гибкостью в интерьере, позволяя использовать различные комбинации сидений в зависимости от того, что вам нужно. На задних сиденьях Sharan больше места и больше места для багажа. При вертикальном положении задних сидений вы получаете 300 литров по сравнению с 137 в Touran.При сложенных задних сиденьях объем Sharan составляет 2297 литров, что на 440 больше, чем у его собрата.
Вывод: Sharan берет этот раунд своим более просторным салоном, который включает в себя как багажное отделение, так и место для ног на задних сиденьях.
Экономичные двигатели
Шаран …
• Лучше всего подходит для дизельных двигателей из-за своего веса. На выбор предлагаются три варианта 2,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя TDI SCR с мощностью от 115 до 184 л.с.• Поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем, который развивает 150 л.с., если вы водитель, предпочитающий бензиновый автомобиль.
• Разгоняет вас до 100 км / ч за 8,9 секунды с самым мощным дизельным двигателем, а бензиновая версия — на секунду дольше.
• Имеет очень высокий расход топлива во всем диапазоне двигателей, хотя бензиновый двигатель, естественно, уступает дизелям. Дизели мощностью 115 и 150 л.
• Предлагает двигатели, которые соответствуют последним нормам по выхлопным газам EURO 6, с выбросами CO2 от дизельного топлива от 130 г / км и бензина от 150 г / км. Тогда как Touran … • Он меньше по размеру, что означает, что он лучше подходит для бензинового двигателя, и есть два на выбор. Доступны варианты с объемом двигателя 1,2 и 1,4 литра, при этом более мощный агрегат мощностью 150 л.с. дает вам дополнительные 40 л.с. по сравнению с альтернативой.
• Имеет три варианта дизельного двигателя, на которые вы можете выбрать: 1,6-литровый TDI начального уровня мощностью 115 л.с. 2,0-литровый TDI высшего качества доступен на моделях SEL и R-Line и обладает мощностью 190 л.с.
• Может разогнаться до 100 км / ч на дизельном двигателе за 8,2 секунды, а самый быстрый бензиновый двигатель — за 8,9 секунды.
• Обеспечивает высокую топливную экономичность, поскольку версия 2,0-литрового TDI SCR мощностью 150 л.с. предлагает хорошее сочетание экономичности и крутящего момента, давая вам в сумме 60,1 миль на галлон.
• Как и Sharan, он оснащен усовершенствованной системой контроля выбросов AdBlue®, которая помогает достичь 126 г / км с самым чистым бензиновым двигателем и 113 г / км с дизелями.
Заключение. Эти двигатели VW созданы для обеспечения надежности, хотя самый мощный дизельный двигатель Touran обеспечивает наиболее захватывающую езду.
В цифрах…
VW Sharan | VW Touran | |||
мин. | Макс | мин. | Макс | |
Мощность (л.с.) | 115 | 184 | 110 | 190 |
Топливо (комбинированное MPG) | 42.2 | 56,5 | 49,6 | 65,7 |
Выбросы (CO2, г / км) | 130 | 156 | 113 | 133 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | 136 | 117 | 130 |
0 — 62 миль / ч в….(секунды) | 9,9 | 9,3 | 11,3 | 8,2 |
Цена | 29 140 фунтов стерлингов | 38 625 фунтов стерлингов | £ 23 570 | £ 29 135 |
Две очень похожие машины на первый взгляд, но есть ключевые отличия.Оба относительно высоких минивэна прекрасно держатся на дороге в поворотах, но Touran предлагает более динамичную езду и улучшенный стиль. В Sharan больше места и удобнее задние сиденья, а также раздвижные двери, которые могут украсть ваше сердце.
Суть в том, что обе эти машины — отличная покупка, и какую бы модель вы ни выбрали, вы не можете слишком сильно ошибиться.