Volkswagen vento 1993 – AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Vento 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Vento 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв будет немножко ностальгический 🙂 Воспоминания о ласточке… Уж простите меня, мужчины, за потребительский чисто женский отзыв :)У меня Vento была 1993 года выпуска, изначально от завода бензиновая, потом переделанная на дизельную, турбированную 1.87 объём. Переднеприводная.»Кушала» топлива очень мало-по городу около 7л, а на трассе 5-6л. В этом плане машина очень выгодная. Когда я покупала свою ласточку, ей было уже 15 лет и пробег был почти 200 тысяч. Меня это на тот момент совсем не смущало (устраивала стоимость). До Волькса у меня были Жигули-копейка, поэтому иномарка казалась мне просто верхом удобства и красоты. Удобная, большой салон и очень вместительный багажник. Пользовалась машиной очень активно 5 лет, поэтому минусы и плюсы знаю не по наслышке.Плюсы:недорогая, сделана из нормальной толщины металла (не то, что сейчас-жестянки).У меня был полностью оцинкован кузов, так что из жалоб на него-это только пороги, вот их пришлось менять.Минусы:при покупке такого плана машины стоит держать ушки на макушке. Причина-к нам они не везлись целые-невредимые. В основной массе они все битые и реставрированные. Опытный кузовщик-маляр да и не только он видит такие вещи сразу. Да и честно говоря-видно и самому, просто надо присмотреться. У меня, к примеру, было видно, что машина была хорошо «поцелована» сзади. Не это страшно, вот если вы не находите на такой машине следов сварки-рихтовки-покраски, то напрягитесь ещё больше, потому, что много везлось «утопленников», а это грозит вам вечным ремонтом.Ещё огромным минусом в покупке дизельной машины б/у является тот факт, что в морозы они плохо заводятся, при минус 20-это вообще нереально без нагрева, никакие спецсредства не помогут. У нас как принято-а давай-ка мы заведёмся с толкача! Взяли, толкнули и завели. Так вот этого делать КАРДИНАЛЬНО НЕЛЬЗЯ! Производителем не предусмотрен такой способ заводить машину. Это приведёт к тому, что может слететь ремень генератора и, пока вы катаетесь, разбить посадочное место на коленчатом валу под шкив. Я не сильна в тонкостях, знаю только, что это грозит конкретным ремонтом не из дешёвых. Это «больное место» таких машин.Я постаралась рассказать о больших недостатках, а маленькие-это незаметные мелочи, которые полностью перекрываются плюсами:качество машины (немцы-молодцы), приличная проходимость (надо только снять пластмассовую «губу» под передним бампером), симпатичный внешний вид, комфортная (жаль-без кондиционера).Лично я пользовалась ей с большим удовольствием и если бы я могла себе позволить иметь две машины-то не продавала б.

auto.ria.com

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Volkswagen Vento – это автомобиль С-класса, серийно производящийся с 1992 по 1999 год. Автомобиль широко популярен на европейском и американском рынке. По сути, это третье поколение всеми известной «Джетты». Однако на рынок США машина вышла под названием Volkswagen Vento. Технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев об этой модели — все это мы обсудим в нашей статье.

Экстерьер

Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.

Бампер отличается широкими противотуманками и интегрированными белыми поворотниками. Volkswagen Vento 1993 г. в. выглядит неплохо даже сейчас. Машина имеет строгий, классический стиль. На данный момент очень популярно брать «Венто» под «Стенс». Такой тюнинг подразумевает изменение характеристик подвески и развала колес. На фото ниже вы можете видеть, как выглядит «стенсовый» автомобиль «Фольксваген Венто».Отличительная черта тюнинг-направления – это не только красивые разноширокие диски, но и посадка. Как правило, такую машину делают «под статику», то есть убирают пружины. Однако, если вы используете этот автомобиль повседневно, лучше установить пневмоподвеску.

Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС». Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров. Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле. Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).

Интерьер

Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.

Как видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок). Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная. На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр. Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века. В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.

Технические характеристики

Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.

В начальных комплектациях был доступен 1,6-литровый бензиновый мотор на 75 лошадиных сил. Следующий в списке – четырёхцилиндровый двухлитровый атмосферник на 116 сил. Максимальный крутящий момент их составлял 135 и 170 Нм для первого и второго мотора соответственно.

Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.

Дизельные модификации

Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.

Все вышеперечисленные моторы могли оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом.

Подвеска

«Фольксваген Венто» был построен на универсальной платформе А3. Спереди здесь имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая пружинная конструкция. Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. Тормоза – комбинированного типа. Спереди – дисковые вентилируемые (не перфорированные), сзади – барабанные. Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Версий с двумя ведущими мостами у «Венто» не было.

Отзывы

Как себя ведет Volkswagen Vento в реальной жизни? Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать владельцев плавностью хода и хорошей динамикой (если не рассматривать дизельные моторы). В плане обслуживания владельцы отмечают только расходные материалы – колодки, амортизаторы, резину, масло и фильтры. К 20 годам начинают стачиваться тормозные диски. Менять лучше на оригинал. Владельцы также отмечают объемный багажник.

Есть у этой машины и недостатки. Так, из-за возраста начинаются проблемы с электроникой. Поэтому в приоритете рассматривайте комплектации «пустышки», в которых минимум «наворотов». Также существенный минус – это дорожный просвет. Уж очень малый он для наших дорог. Что касается запчастей, их найти можно на разборках. Однако 70 процентов из них будут в крайне подержанном состоянии. Поэтому лучше приобретать «на месте». Так вы не будете рисковать, покупая заведомо неисправную деталь, ресурс которой близится к завершению. На этом перечень минусов можно заканчивать.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Венто» отзывы, дизайн и технические характеристики. В целом «Венто» можно охарактеризовать как доступный и дешевый в эксплуатации автомобиль, который не будет головной болью своего владельца.

www.syl.ru

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Vento 1.8 4 дв. седан 5МКПП 1992-1993 г.

Начало производства: апрель 1992
Окончание производства: февраль 1993
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1781
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 140 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 168
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8
Компоновка двигателя:
Система питания: моновпрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 86.4
Выхлоп CO2, г/км: 195
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4380
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2480
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/60HR14
Снаряженная масса, кг: 1049
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

технические характеристики, описание и отзывы

Volkswagen Vento – это название компактного автомобиля, который начал свою историю еще в 1979 году. Еще эта машина известна как Bora и Jetta. Это её другие названия. Что ж, данный автомобиль прославился в одно время, приобрел определенную популярность – его стали покупать. Так что стоит вкратце рассказать о его истории, технических характеристиках и более новых версиях.

Вкратце о модели

Volkswagen Vento разработали на базе известной модели — “Фольксваген Гольф”. Но, в отличие от этого автомобиля со стандартным укороченным хэтчбек-кузовом, “Венто” – это классический седан. Интересно также то, что Vento – это третье поколение модельного ряда Jetta. От своих предшественников данная машина отличалась увеличенным багажником и немного преобразованной передней частью. К слову, от “Гольфа” была взята не только база, но еще и ходовая часть вместе с трансмиссией и двигателями.

Сейчас Volkswagen Vento уже не выпускается. На сегодняшний день успехом пользуется его последователь, представленный публике в 2010 году. Эти машины довольно мощные – есть версии с агрегатами на 122 и 200 л. с., с турбированными и обычными дизелями. Однако старые автомобили до сих пор в почете. Vento – машина хорошо собранная, добротная, и даже спустя много лет может прекрасно служить своему хозяину.

Первые версии

Самые первые Volkswagen Vento нельзя было назвать особо мощными или быстрыми. Однако эти машины отличались комфортабельностью и качеством. Они не ломались, и это было их основное преимущество. Подвеска у моделей спереди была независимой, а сзади устанавливали пружинную, полунезависимую.

Вниманию потенциальных покупателей предлагался довольно-таки обширный список силовых агрегатов. Был 60-сильный 1.3-литровый мотор, который позднее сбросил количество “коней” до 55, вместе с чем уменьшился и расход топлива (до 9 литров на 100 км). Также был двигатель, объемом в 1.6 литра. Его мощность составляла 75 л. с. Такой мотор потреблял около десяти литров на 100 км. Еще был дизельный агрегат. Он мог похвастаться объемом в 1.6 литра, а его мощность равнялась 54 л. с. (но были версии и помощнее – на 70 л. с.). К тому же эти силовые агрегаты имели турбонаддув. Данная версия пользовалась самой большой популярностью и потребляла порядка семи литров дизельного топлива на сотню.

А чуть позже появилась и спортивная версия, которую можно было узнать по логотипу GTI. Она комплектовалась 1.8-литровым 90- и 112-сильным мотором.

Салон и интерьер

Интересно, что в Volkswagen Vento есть то, чего нет в предыдущих моделях. И это отличная обзорность. У предыдущих автомобилей с наружными зеркалами заднего вида была беда, и в новых версиях, то есть в “Венто”, эта погрешность была устранена.

Интерьер модели оформлен в неплохом для тех лет стиле, правда некоторым он кажется угловатым. Но зато все использованные детали по-немецки долговечны и качественны. Обивку специалисты компании выполнили из очень хорошего и прочного материала, прошедшего испытание временем.

Приборная панель максимально эргономична и понятна – все органы управления находятся под рукой, благодаря чему водитель сосредоточен только на дороге. Его внимание ничто не отвлекает, и это еще один плюс данного автомобиля.

Модельный ряд

Итак, рассказывая про такой автомобиль, как Volkswagen Vento, характеристики которого были описаны выше, нельзя не перечислить все те машины, которые выпускались под этим названием. А разнообразие было впечатляющим. Например, Volkswagen Vento 1993 – известная как 2.8 VR6. Комплектовалась эта модель 174-сильным 2.8-литровым двигателем, который мог управляться как 5-ступенчатой механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Данная версия считается самой мощной из всего ряда “Венто”. Выходила в свет эта машина с 1993 года по 1997-й.

Самой слабой считается 60-сильная модель. 1.4-литровый бензиновый двигатель управлялся только 5-скоростной механикой. Машину выпускали в свет с 1995-го по 1998-й.

Еще довольно популярной являлась дизельная версия Volkswagen Vento. Технические характеристики этой модели тоже были неплохими – 110 лошадиных сил, на выбор либо 5-диапазонная механика, либо 4-скоростной автомат. В свет данная версия выходила с 1996-го по 1998-й. Эти машины особенно полюбились тем людям, которые ценили экономию.

Важные детали

Что можно еще сказать про такой автомобиль, как Volkswagen Vento? Технические характеристики этой машины довольно неплохи, и причем не только в плане двигателей. Отдельным вниманием еще хотелось бы отметить тормоза. В большинстве версий эта важная система была оборудована задними барабанными и передними дисковыми механизмами. Вообще, если говорить о безопасности, то нужно отметить, что в этом плане специалисты “Фольксвагена” преуспели. При разработке данной модели они делали упор на этот аспект, а также на экономичность и комфортабельность. Специалисты поставили перед собой конкретную задачу и, следуя цели, добились достойного результата. Недаром “Венто” прославился в свое время как добротный седан среднего класса.

Комментарии владельцев

Конечно, сейчас на дорогах все реже встречаются те самые “Фольксвагены”, которые в своё время покорили сердца тысяч автомобилистов своей практичностью, комфортабельностью и качеством. Однако несмотря на то, что чуть ли не каждые несколько месяцев в свет выходят различного рода новинки, многие до сих пор остаются верны “Венто”. Volkswagen Vento отзывы получает исключительно положительные. Все автомобилисты, являющиеся владельцами этой машины, утверждают, что эта модель максимально неприхотлива в обслуживании и устойчива к российским дорогам. Даже весьма нелегкие условия эксплуатации не повлияли на качество этой машины. Автомобиль проверен временем, в ходе которого он проявил действительно высокую сопротивляемость износу. “Фольксваген Венто” закрепил за собой славу недорогой, но крепкой машины.

За сколько её можно купить сейчас? Все зависит от года выпуска и состояния машины. В среднем стоимость может варьироваться от 80-90 тысяч до 120-130. Машина не новая, так что потенциальный покупатель может надеяться на неплохую скидку. Однако перед проверкой лучше проверить автомобиль на СТО – на предмет наличия или отсутствия каких-либо неисправностей.

Сейчас всё большей популярностью пользуются последователи “Венто” – новенькие “Джетты”. Они стильно выглядят и сочетают в себе современные технологии с традиционным немецким качеством, проверенным годами. К тому же новые модели сохранили в себе определенные черты. Если присмотреться, то действительно можно увидеть кое-какие сходства со старыми моделями.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *