плюсы и обзор лучших снегоболотоходов
Каждый владелец автомобиля знает, что ехать по идеально ровной асфальтной дороге — это настоящее удовольствие для водителя. Но если дорога представляет собой сплошные ямы и трещины, то поездка превращается в мучение и для водителя, и для автомобиля. А вот если необходимо проехать по пересеченной, болотистой или снежной местности, то для обычного автомобиля такой путь наверняка станет непроходимой преградой. Предназначенные для городских дорог шины и подвеска увязнут в грязи, и тогда останется надеяться лишь на помощь эвакуатора. Если же перемещаться на большие расстояния по пересеченной местности необходимо, то для такой цели существуют специальные транспортные средства — вездеходы.
Люди, которым постоянно необходимо ездить на большие расстояния по бездорожью, часто приходят к решению приобрести такой транспорт, который мог бы проходить по снегу, болоту и порой даже воде. Чаще всего такими людьми оказываются любители охоты и рыбалки, а также егеря, которые постоянно работают в лесах.
Содержание:
- Особенности вездеходов
- Универсальность
- Давление в шинах
- Вместимость
- Обзор популярных моделей
- Вездеходы «Max»
- Вездеходы «Argo»
- Гусеничный «Tinger»
- Отечественные модели «Трансмаш»
- Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»
- Как выбрать лучший
- Видео
Особенности вездеходов
В первую очередь транспортные средства данного класса выделяет универсальность системы подвески и высокая мощность двигателя. Подвеска в некоторых моделях выполнена таким образом, что вездеход становится автомобилем-амфибией, так как способен перемещаться не только по суше, но и по воде.
При выборе вездехода следует обращать главное внимание на следующие характеристики.Универсальность
Чтобы обеспечить высокую проходимость по всем возможным преградам, производителям часто приходится жертвовать чем-то в конструкции вездехода, снижая его скорость, или вместимость.
Очевидно, наиболее универсальным будет то транспортное средство, которое сможет проходить любую пересеченную местность, включая воду. Но если известно, что вездеход не будет использоваться для пересечения глубоких водных преград, то лучше выбрать ту модель, которая наиболее приспособлена для перемещения по суше.
Давление в шинах
Колеса — очень важная часть вездехода, так как от их качества зависит то, не произойдет ли прокол во время наезда на какую-нибудь острую корягу, после чего придется, как минимум, менять колесо на запаску.
Шины сверхнизкого давления позволяют минимизировать шансы проколов, но снижают максимальную скорость передвижения транспорта.
Зная, насколько опасную для колес местность придется преодолевать на вездеходе, следует выбирать колеса подходящей конструкции.
Вместимость
От количества мест в кабине вездехода напрямую зависит то, сколько людей сможет в нем ехать. Удобно, если в транспорт можно посадить много людей, но чем больше в нем мест — тем больше и тяжелее будет вся машина.
Если же целью является выбор модели вездехода для егеря, который по профессиональным задачам постоянно преодолевает большие расстояния, то лучше отдать предпочтение небольшому транспортному средству с одним или двумя сидениями. Вездеход такого маленького размера, очевидно, будет потреблять меньше топлива, что выгодно в плане экономии.
Для грамотного выбора вездехода важно знать, в каких условиях он будет использоваться. Если условия использования вездехода точно известны, то можно подобрать оптимальную модель, которая будет выполнять все поставленные перед ней задачи наиболее эффективно.
Если же условия, в которых транспортному средству придется работать, неизвестны, то разумным выбором станет приобретение универсальной модели, которая сможет справиться с любыми поставленными задачами.
Обзор популярных моделей
Некоторые модели вездеходов пользуются наибольшим спросом среди охотников и рыбаков, так как они проверены практикой и временем. Фирмы, специализирующиеся на производстве такого рода машин, имеют авторитет на рынке вездеходов, а значит, их продукция имеет высокое качество и отвечает всем требованиям.
Вездеходы «Max»
Распространены 3 модели вездеходов от данного производителя: маневренный двухместный «Max 2», вместительный шестиместный «Max 4» и предназначенный для перевозки тяжелых грузов «Buffalo».
Представляя собой шестиколесный вездеход на шинах низкого давления, «Max» также является амфибией, так как способен без каких-либо затруднений съезжать с суши в воду и перемещаться по ней со скоростью до 12 км/ч. Это достаточно скоростной для своего класса транспорт, так как скорость его передвижении по суше составляет до 75 км/ч.
Вездеход «Max 4» весит 900 кг и без затруднений преодолевает практически любые природные препятствия благодаря тому, что у каждого из колес есть независимое управление. Данная модель представляет собой полноценный снегоболотоход на шинах низкого давления, являющийся очень универсальным незаменимым транспортным средством для любителей ездить на охоту далеко от цивилизации.
Вездеходы «Argo»
Во многих странах самой распространенной моделью этого производителя является 8×8 OutFitter. Это восьмиколесная машина производится также в гусеничной модели. Вездеход отлично перемещается по лесам, а также скалистым, болотистым и снежным территориям, и при этом является амфибией, поэтому способен передвигаться и по воде.
Гусеничный «Tinger»
Очень универсальный, но ограниченный в скорости передвижения, вездеход на гусеничной подвеске. Отсутствие шин означает, что не нужно бояться внезапного прокола камеры, но максимальная скорость передвижения такого транспорта по суше составляет лишь 45 км/ч. По воде этот вездеход также разгоняется не сильно — всего до 4 км/ч.
Кабина вездехода-амфибии «Tinger» представляет собой закрытую конструкцию, в которой могут поместиться до 5-ти человек. Ездить в таком транспортном средстве довольно комфортно при любых погодных условиях.
Отечественные модели «Трансмаш»
Крупный гусеничный вездеход, который производится в России. Большой закрытый кузов способен вместить с десяток людей или другой объемный груз. Проходимость гусеничной подвески не вызывает сомнений в условиях снега, грязи и другого лесного настила.
Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»
Двухколесный вездеход на шинах низкого давления является легким и надежным одноместным транспортом для перемещения по бездорожью. Данная модель имеет разборную конструкцию, что позволяет компактно поместить его в багажнике многих достаточно вместительных автомобилей для перевозки.
Как выбрать лучший
Когда появляется необходимость приобрести транспортное средство для перемещения по пересеченной местности, каждый охотник или егерь оказывается перед довольно широким выбором.
Очевидно, что для леса нужно выбрать вездеход на шинах низкого давления, но в некоторых случаях лучшим выбором может стать гусеничная подвеска. Ведь в таком случае опасность прокола шины полностью нивелируется, так как металлические детали в условиях леса повредить гораздо сложнее, чем резину.
Но нельзя не отметить, что вездеходы на колесах низкого давления разработаны таким образом, чтобы комфортно перемещаться по пересеченной местности. И зачастую они способны развивать большую скорость, чем аналогичный транспорт на гусеничной подвеске, а вероятность получить прокол в них на самом деле очень маленькая.
Когда известно, что ездить придется в очень сложных условиях болотистой местности, на первый план выходят снегоболотоходы на шинах низкого давления, максимально приспособленные для перемещения по вязкой трясине и снегу. Если же охотник любит путешествовать в одиночку, то приобретать большой и тяжелый транспорт тоже нет смысла, так как он будет потреблять намного больше ресурсов, а его дополнительные возможности использоваться не будут.
Видео
Сравнительный тест шин сверхнизкого давления вы найдете в нашем видео.
Автор:
Виктор Прошев
Понравилась статья?
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен и вступай в группу Вконтакте
Поделись:
Комментарии и отзывы
Колеса низкого давления своими руками
Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста. Тем не менее, существует несколько способов того, как сделать внедорожник ещё более универсальным, независимо от модели — будь это старенькая Нива или дорогущий Гелендваген.
Содержание:
- Что такое покрышка низкого давления
- Особенности внедорожной покрышки НД
- Основные виды шин низкого давления
- Шины для вездехода — своими руками
- Технология изготовления колес низкого давления
Что такое покрышка низкого давления
Покрышки специального назначения — выход из ситуации, когда необходимо быстро переоборудовать внедорожник в полноценный вездеход. Самый простой способ — сделать колеса низкого давления своими руками. В их изготовлении нет ничего сложного, а по цене самодельные покрышки в разы дешевле заводских. Вначале стоит разобраться в особенностях таких покрышек и посмотреть, в каких случах и на каком транспорте их применение наиболее рационально.
Техника на колёсах низкого давления не боится ни болотистой местности, ни песка, ни каменистых дорог. Давление в таких колёсах составляет около 2 кг/см2, за счёт чего любое препятствие на пути покрышки преодолевается благодаря высокой эластичности резины и большого объёма воздуха. Фирменные колеса низкого давления могут стоить не меньше чем половина всего автомобиля, поэтому многие и делают их самостоятельно. Работает такая шина так же, как и колеса в квадроцикле или колёсном снегоходе — она распределяет нагрузку на почву более равномерно, а за счёт большой площади пятна контакта покрышки с любой поверхностью вездеход не проваливается и может передвигаться даже по рыхлому снегу.
Особенности внедорожной покрышки НД
Вкратце — вот особенности колес низкого давления:
- Большая площадь контактного пятна шины с поверхностью позволяет поднять КПД покрышки на 20-25% по сравнению с обычной резиной.
- Универсальность. Требования к покрышке у военной техники и у сельскохозяйственной могут быть совершенно разными — для трактора главное — минимальная нагрузка на почву, для военного вездехода в приоритете проходимость, но вся техника на колёсах низкого давления способна преодолевать сильное бездорожье, передвигаться по воде и по болотистой местности.
- Особенности управления транспортом на покрышках низкого давления заключаются в том, что передвижение по бетонным и асфальтовым дорогам во многих случаях приводит к ускоренному износу покрышки. Также стоит учитывать, что центр тяжести вездехода может быть поднят, поэтому существует опасность опрокидывания на высокой скорости.
Основные виды шин низкого давления
Теперь несколько слов о видах покрышек низкого давления.
- Самый распространённый тип — арочные покрышки. Давление в них может быть не более 0,05МПа, а ширина может превышать в 4-5 раз стандартную покрышку. Их устанавливают только на ведущий мост автомобиля, в основном толщина такой покрышки не более 700-800 мм.
- По популярности с этими покрышками могут поспорить разве что тороидные шины. Они могут быть как с камерой, так и выполняться в бескамерном варианте.
- Широкопрофильные покрышки. Имеют давление в два раза ниже, чем в стандартных, у этих колес, как правило, хорошая грузоподъёмность.
- Пневмокатки. Объёмные, большие колеса, часто их используют с развитым рисунком грунтозацепов. Отличаются прочным кордом и высокой износостойкостью.
Шины для вездехода — своими руками
Перед тем как браться за изготовление покрышек низкого давления самостоятельно, необходимо определить приоритетные условия эксплуатацию Дело в том, что для разного типа грунта подходит разный рисунок протектора. К примеру, для торфяников канавка протектора должна иметь минимальную глубину, а для глинистой почвы важна способность колеса к самоочистке. Для песчаной и снежной дороги выбирают рисунок протектора с минимально узкой канавкой. Теперь стоит определиться с исходниками.
Чаще всего для самостоятельного изготовления используют покрышки от ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Они наиболее доступны. Хорошо показала себя авиационная резина б/у — от вертолётов и самолётов. Если ест доступ к такой резине, это будет лучший вариант, поскольку они намного легче грузовой резины. К тому же стандарты изготовления авиационной резины на порядок выше автомобильной, что скажется на долговечности покрышки. И ещё один немаловажный момент — такие колеса имеют равномерную толщину по всей поверхности, это тоже облегчит задачу.
Технология изготовления колес низкого давления
В первую очередь, необходимо избавиться от проволочного корда. Для этого на боковине покрышки делается надрез, корд перерезается кусачками и вытягивается по всему периметру колеса. После удаления первого слоя корда подрывается и при помощи лебёдки обдирается стандартный протектор. Для этого закрепляют щипцы на надрезанном участке, их нагружают лебёдкой и подрезают острым ножом, чтобы не снять лишний слой резины.
Когда покрышка обработана, наносят рисунок нового протектора, в зависимости от условий эксплуатации будущего колеса. Протектор вырезают острым ножом. Когда шина готова, собирают диск.
При этом стараются максимально облегчить конструкцию. Примеры таких самодельных дисков показаны на фото.
После этого колесо собирается, накачивается камера до необходимого номинального давления, а для надёжной фиксации покрышки к диску применяют резиновые ленты из армированного транспортёрного полотна. Вот отличный пример образцовых самодельных покрышек, установленных на сварные диски на УАЗ 469.
Готовые колеса можно использовать как на болотоходах, квадроциклах, снегоходах, так и на обычных внедорожниках. Удачных всем экспериментов!
Читайте также:
Колеса низкого давления своими руками
3. 9 — Оценок: 32
Как связано давление в шинах квадроцикла?
Статьи | 0 комментариев
Меня как свидетеля-эксперта часто спрашивают, почему важно всегда иметь правильное давление в каждой шине вездехода (ATV). Производители предоставляют четкие предупреждения и рекомендации в руководстве по эксплуатации / эксплуатации квадроцикла. В этом документе подчеркивается важность постоянной проверки и балансировки давления в шинах ATV для обеспечения правильного обращения с ATV.
Производители знают, что стандартный прибор для измерения автомобильных шин не может измерять достаточно низкое давление для измерения давления в шинах низкого давления на квадроцикле. Вот почему большинство производителей квадроциклов включают манометр низкого давления в набор инструментов, который идет в комплекте с автомобилем при его покупке. Цель состоит в том, чтобы сделать проверку давления в шинах простой и удобной для владельцев и операторов.
Производитель также указывает правильное давление в шинах в руководстве по эксплуатации / эксплуатации. (Посмотрите в указателе этих документов в разделе «Шины», чтобы найти конкретное место в данном руководстве.) Производители настолько серьезно относятся к давлению в шинах, что большинство из них также размещают на квадроцикле предупреждающую табличку. Эта наклейка или предупреждение обычно находится в области заднего левого крыла, где ее легко увидеть и прочитать. Ищите заявление о максимальном и минимальном фунтах на квадратный дюйм. Часто разница составляет всего один фунт от максимального до минимального. Это показывает, насколько важно правильное давление в шинах.
Примечание: Если табличка безопасности каким-либо образом повреждена и становится трудночитаемой, почти все производители бесплатно заменят табличку безопасности. Это позволяет владельцу квадроцикла обновлять все свои предупреждения о безопасности в удобном для чтения состоянии. Это означает, что любой, кому разрешено управлять квадроциклом, будет иметь доступ к информации о безопасности.
Примечание: Человек, проверяющий, сколько воздуха нужно накачать в шины квадроцикла, должен быть очень осторожным, когда он читает отпечаток на боковине шины квадроцикла, чтобы определить, сколько воздуха нужно накачивать в шину квадроцикла. Я говорю это, потому что люди привыкли к определенному способу проверки легковых и грузовых шин, рекомендуемому psi. Когда оператор квадроцикла прочитает надпись на боковой стенке квадроцикла, он увидит надпись, которая предупреждает его о том, что не следует накачивать шину выше 36 фунтов на квадратный дюйм.
К сожалению, я видел людей, накачивающих 36 фунтов воздуха в шины своего квадроцикла, когда в их шинах должно было быть 3,5 фунта воздуха. Это произошло потому, что эти операторы перестали читать, когда увидели «36 фунтов». написано на боковой стенке.
Если бы они прочитали чуть больше, то увидели бы такую фразу, как «Никогда не накачивайте более 36 фунтов воздуха в шину при монтаже шины». Эта фраза относится к ситуации, когда оператор устанавливает новую шину на обод колеса с нуля. Это необходимо для правильной посадки борта на обод колеса.
Вы когда-нибудь наблюдали, как кто-то монтирует шину на обод колеса автомобиля, а затем слышал громкий хлопающий звук, когда шина вздулась? Как раз об этом я и говорю. В отношении шин для квадроциклов предупреждение производителя предназначено для предотвращения повреждения шины квадроцикла оператором из-за слишком большого количества воздуха в шине. Примечание. Поскольку борта на колесах квадроцикла очень тугие, это предупреждение размещается на боковой стороне шины (опять же, чтобы предотвратить повреждение шины).
Заявление производителя о проверке давления в шинах квадроцикла перед каждым использованием распространяется на обе следующие ситуации. (1) Каждый день перед эксплуатацией и (2) наблюдение за давлением в шинах в течение дня езды, чтобы убедиться, что шины квадроцикла остаются накачанными правильно.
Поскольку на квадроциклах используются шины низкого давления, важным вопросом безопасности является поддержание баланса давления шин друг с другом. В зависимости от размера шины передние шины некоторых квадроциклов используют всего 3,5 фунта воздуха на каждую шину. Это означает, что если шина на 1 фунт ниже, она потеряла почти 1/3 своего воздуха.
Это создает серьезную проблему безопасности, поскольку квадроцикл больше не будет правильно управляться. Поскольку шины являются частью подвески, они взаимодействуют с землей и амортизаторами, создавая наиболее устойчивую платформу, с которой можно управлять квадроциклом.
Примечание: Поскольку на квадроциклах используются бескамерные шины, утечки могут возникать разными способами. Пример: Между резиной / бортом шины и ободом колеса может возникнуть медленная утечка. Если человек действительно сильно въехал в поворот с низким давлением в шинах, борт шины может прогнуться и позволить борту немного приоткрыться (как ротовое отверстие) и позволить песку / грязи попасть между бортом и ободом колеса.
Конечно, со временем это может создать утечку. Я также видел, как колесные диски со временем начинают ржаветь, что приводит к изменению уплотняющей поверхности борта и, следовательно, к возникновению течи. Следующий пример встречается не так часто, потому что шины квадроциклов изнашиваются по мере использования за очень короткое время. Тем не менее, стоит отметить, что по мере старения резина шины становится тверже и, таким образом, не обеспечивает эффективного уплотнения между шиной и ободом колеса.
Вы можете подумать, что вездеходная шина для квадроциклов будет очень прочной. Они не. В зависимости от того, где едет оператор, различные типы предметов могут проколоть шины квадроцикла. В пустынной местности шип кактуса может попасть в резину шины и создать очень медленную утечку, которую трудно обнаружить.
Если водитель едет в районе, где произошел пожар, и проезжает по остаткам сгоревшего кустарника, он обнаружит, что маленькие, закаленные огнем наконечники палки отламываются от шин их квадроцикла (очень похоже на шип кактуса). Затем появится медленная утечка. Скалистые участки с острыми трещинами также могут проколоть шины квадроцикла. Даже застрявшая в грязи палка может пробить боковину покрышки квадроцикла. В целом, поскольку шины квадроциклов могут быть хрупкими, операторам необходимо тщательно выбирать пути движения, чтобы предотвратить проблемы с шинами.
Водители квадроциклов должны понимать, что у них может спуститься колесо во время поездки вдали от дома или грузовика. Они должны выйти подготовленными к такого рода чрезвычайным ситуациям и иметь возможность накачать шины. С помощью комплекта заглушек они могут временно починить шину и медленно вернуться к начальной точке поездки.
Квадроциклы не работают эффективно со спущенной шиной. Если спущенная шина соскочит с борта обода/колеса, оператор окажется в затруднительном положении. Оператор может спланировать свою безопасность, поддерживая правильные характеристики управляемости квадроцикла и поддерживая правильное давление в шинах. Конечно, прежде чем приступить к ремонту временной пробки, они должны выяснить, где находится медленная или быстрая утечка. На видео показан процесс подключения.
Другая проблема безопасности, связанная с ездой на квадроциклах, связана с избыточной поворачиваемостью. Низкое или неравномерное давление в шинах ухудшает управляемость квадроцикла. Нажмите здесь , чтобы узнать больше о избыточной поворачиваемости ROV (внедорожник для отдыха).
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья не претендует на полноту охвата. Она предназначена для того, чтобы предоставить читателю основу для обучения.
Билл Уль является инструктором по технике безопасности и квалифицированным свидетелем-экспертом по делам, связанным с вездеходами (квадроциклы), внедорожниками (UTV / side by side / ROV), снегоходами, мотоциклетными мотоциклами для бездорожья, двойными спортивными мотоциклами и внедорожниками. дорожные велосипеды. Уль завершил более 75 дел, выступая в качестве свидетеля-эксперта, включая показания в суде. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
© Bill Uhl, OHV Training, 2019 г. Не существует универсального давления в шинах, подходящего для всех квадроциклов, местности и высоты, поэтому вам нужно знать, как определить и поддерживать давление в шинах, которое лучше всего подходит для вашего квадроцикла в различных ситуациях. К счастью, это не так сложно, как может показаться.
Насколько важно регулировать давление в шинах квадроцикла? Почему?
Вы должны проверять давление в шинах до и после каждой поездки. Иногда вам также следует проверять это, пока вы едете со своим квадроциклом.
Давление в шинах влияет на управляемость квадроциклом и на вашу личную безопасность, вызывая такие проблемы, как потеря управления, отсутствие сцепления с дорогой, повышенная вероятность аварии, подверженность проколам и взрыву шин!
Правильное давление в шинах также продлевает срок службы шин и других компонентов вашего квадроцикла.
Какое давление в шинах чаще всего встречается у среднестатистического водителя?
Наиболее распространенное давление в шинах составляет 5-6 фунтов на квадратный дюйм. Это подходит среднему гонщику на среднем квадроцикле, на средней местности. В различных сценариях распространено давление от 3 до 12 фунтов на кв. дюйм.
Рекомендуемый диапазон давления в шинах должен быть указан на боковине ваших шин. Несмотря ни на что, не превышайте максимальное число. Вы можете и, вероятно, должны будете изменять давление в шинах в зависимости от ваших потребностей, но не накачивайте их сверх этого уровня. Шина может лопнуть, что повредит вашу шину и будет очень опасно для вас.
Всегда следите за тем, чтобы давление в шинах было одинаковым на каждой оси. У вас может быть разное давление в шинах спереди и сзади. Некоторые люди считают необходимым иметь немного меньшее давление в шинах сзади, чтобы оптимизировать управляемость и, во время гонок, компенсировать повышенное давление в шинах из-за нагрева.
Несмотря ни на что, обе задние шины и обе передние шины всегда должны быть одинаковыми, чтобы обеспечить правильную управляемость квадроцикла.
Какие факторы влияют на давление в шинах?
Ситуация усложняется тем, что давление в шинах колеблется в зависимости от высоты и температуры. Это означает, что то, что работает для вас в одно время года или в одном месте, может не работать в другом. Это также означает, что давление в шинах на трассе может отличаться от давления дома.
Будь готов. Ваши шины, вероятно, будут склонны к чрезмерному накачиванию летом и склонны к недостаточному накачиванию зимой.
Возраст шины также влияет на ее давление. Старые шины быстрее теряют воздух, поэтому будьте готовы к более частой заправке. Если кажется, что они не в состоянии удерживать воздух больше одной или двух поездок, они не просто старые, у них есть утечка.
Когда использовать более высокое давление в шинах
Правильное давление в шинах – это диапазон. Иногда вам нужно быть на более высоком уровне этого диапазона. 7-8 — хорошее среднее число.
Возможно, вам захочется увеличить давление в шинах, если вы:
- Увеличение веса вашего квадроцикла из-за модернизаций, места для хранения или дополнительных гонщиков.
- преодолевает труднопроходимую местность.
- грязь (когда вы можете цепляться за землю).
- увеличение скорости.
Агрессивные грязевые протекторы отлично работают, если вы проводите много времени в глубоких грязных лужах. То же самое касается обуви для езды на квадроциклах. Откройте для себя самые прочные забродные ботинки с прочной подошвой и специальным протектором, защищающим от грязи.
Когда использовать более низкое давление в шинах
Возможно, вы захотите уменьшить давление в шинах, возможно, даже до 3-4 фунтов на квадратный дюйм.
Более низкое давление в шинах полезно, когда вы:
- езда по бездорожью, где требуется большее сцепление с дорогой, например по песку, рыхлой грязи, рыхлому гравию или снегу.
- в достаточно глубокой грязи, чтобы ваши шины не могли сцепиться с землей.
Какие признаки указывают на то, что давление в шинах вашего квадроцикла отрегулировано неправильно?
Возможно, вы сможете определить, что ваши шины недостаточно или чрезмерно накачаны, прежде чем отдать им манометр для проверки.
Ваши шины, вероятно, недостаточно накачаны, если:
- Квадроцикл больше не входит в крутые повороты или немного кренится при прохождении поворотов.
- Квадроцикл виляет на средних скоростях. Диски
- ударяются и/или повреждаются.
Ваши шины, вероятно, перекачаны, если они чрезмерно вращаются и плохо держат дорогу на рыхлом грунте.
Какие инструменты необходимо иметь при себе для регулировки давления в шинах?
Изображение из www.gameandfishmag.com
Вам нужен манометр для квадроцикла, который может точно считывать изменения с точностью до одного фунта на квадратный дюйм. Технически вы можете использовать любой манометр в шинах, но результаты будут не очень точными, так что у вас будет меньше контроля и больше головной боли.
Вам также нужен способ накачать шины воздухом. Велосипедный насос будет работать, но это боль. Большинство людей рекомендуют портативный воздушный компрессор.
И манометр, и компрессор должны быть в вашем наборе инструментов на машине.