Ваз нива урбан: Эксклюзивные фото LADA 4×4 Urban » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан). Обзор

Всем доброго времени суток! Первоначально, в этом обзоре планировалось рассказать о всех недостатках и откровенных косяках, которые присущи современной «Лада Нива». Но, подумав, я понял, что в этом нет никакого смысла, ну реально, как будто бы Вы все не знаете о качестве автомобилей, которые производят на заводах АвтоВаз. Качество покраски ужасное, так, например, капот можно открывать только на чистой машине, в противном случае, Вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Фары могут потрескаться от того, что на них попадет вода, генератор, к примеру, расположен настолько низко, что для того, чтобы его убить, достаточно заехать на незначительное бездорожье. А, о таком понятии, как эргономика, в компании АвтоВаз узнали только пару лет назад, но Нивы, к сожалению, это никак не коснулось. Компенсировать все просчеты решили на Ниве Урбан, но, и здесь, умудрились сделать подстаканник так, чтобы пользоваться им можно было только после того, как включите пониженный ряд передач. К сожалению, этот список можно продолжать очень долго, так как нет в Ваз Нива элемента, у которого нет своего недостатка.

Я не буду перечислять все недостатки автомобиля, и не потому, что я большой поклонник Нивы или мне платят за пиар данной модели, а потому, что качество машины соответствует ее цене. К нашему большому разочарованию на отечественном рынке нет другого нового автомобиля с ценником до 8000 у.е., да еще, чтобы умела ползать по болоту, как добротный внедорожник. Многие могут сказать, что за эти деньги можно взять неплохой подержанный внедорожник или кроссовер, и я с Вами полностью солидарен, но мы же говорим о новом автомобиле. А если говорить о подержанной Ниве, то ее можно взять в хорошем состоянии за 2000-3000 у.е., и она практически ни чем не будет уступать новой Ниве. Все также будет греметь салон и выть мотор, не сильно изменятся и динамические показатели — те же 17-19 секунд разгона от 0 до 100 км\час, в зависимости от типа установленной резины. Да и на бездорожье, подержанная Нива мало чем будет уступать новой.

Поэтому, сегодня мы поговорим о том, для кого предназначена эта машина и на что она способна. Забегая наперед, хочется сказать, что способна она на многое, и на сегодняшний день может дать форы любому современному кроссоверу.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 50\50. Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде». В случаях, когда Ниве не хватает мощности двигателя, и если говорить откровенно, в натяг едет она не очень (к примеру, на затяжном подъеме), всегда можно взять разгон, да побольше, и заехать ходом. Благо, подвеска и геометрия позволяет.

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера. Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер«. Но стоит отметить, что оба автомобиля — полноценные рамные вездеходы, а их рыночная цена сопоставима с табуном Нив.

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов. Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать. Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля. Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне. Поэтому, можно смело сказать, что к водным процедурам Нива подготовлена неплохо. Единственное, о чем не следует забывать, так это о том, что салонный фильтр и вентилятор печки находится под лобовым стеклом, поэтому, нырять очень глубоко — не стоит.

Салон

Кстати, если зальет салон, то это не такая уж и большая проблема, дело в том, что производитель предусмотрел такой вариант и подобрал соответствующие материалы отделки салона, а также сделал достаточно большое количество сливов, поэтому, при желании, салон даже можно мыть Керхером.

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан». Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съезжать с асфальта. У Нивы Урбан проблемы такие же, как и у Гелика, а именно — шоссейная резина, большие свесы и хрупкие бампера. Во-первых, все это сильно ухудшает геометрическую проходимость, а во-вторых, как для внедорожника, это сделано бестолково.

Так, например, если Вы зацепите кочку внутренней стороной бампера, то он, как ковш, вцепится в препятствие и будет «порван» или «оторван». Также, на версии Урбан, вместо интегрированных проушин, как и на обычных современных автомобилях, необходимо вкручивать крюк. С одной стороны, это удобно: благодаря высокому расположению Вам не придется лезть под машину и лишний раз пачкаться, цепляя трос. Но, при этом, для троса остается только две точки крепления вместо четырех, что не всегда удобно. Впрочем, если всерьез собираетесь месить грязь на Ниве, то нужно усиливать крепления в любом случае, иначе рискуете «порвать» своего любимца в прямом смысле этого слова.

Итог.

Общий вывод по Ниве можно сделать такой: несмотря на все доработки и ребрендинг этот автомобиль морально устарел, но, к сожалению, альтернатив у него просто нет. И, если Вам нужна машина для деревни или иных мест, где о наличии нормальных дорог многие слышали только из телевизора, то лучшего варианта просто не найти. Для охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха больше подойдет пятидверная Нива. А вот трехдверка будет идеальным вариантом для покатушек по бездорожью. Если бюджет позволяет, можно обратить свое внимание на Ниву Шевроле, она на 1500 у.е дороже, но, и на столько же комфортабельнее, правда, из-за большего веса нехватка мощности двигателя там ощущается еще больше.

Автомобиль для кемпинга Lada Niva 4×4

Имея более 530 000 экспортов и фан-клубов по всему миру, неудивительно, что Lada Niva все еще производится сегодня. Благодаря своей легкой, но прочной конструкции, этот карманный полноприводный автомобиль побывал в более экстремальных местах, чем большинство людей за свою жизнь: в 1988 году он достиг базового лагеря на Эвересте, а в 1990 году он стал первым автомобилем, который провел более десяти лет в экстремальных условиях. Антарктики, а в 1998 году поднялся на высоту 5726 метров над уровнем моря на Тибетском плато в Гималаях.

С 2014 года Lada выпускает новую улучшенную версию Нивы под названием 4×4 Urban, модернизированную комфортную версию Нивы 4×4. Эти модели оснащены кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и зеркалами. За исключением нескольких косметических изменений, 4×4 Urban — это та же классическая Lada Niva, с той же проверенной временем конструкцией: легкий (чуть больше тонны!) цельный кузов, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал, независимая газонаполненные амортизаторы и редуктор высокого/низкого диапазона.

Ну ты понял, эти тачки могут проехать везде, но что делает их самыми крутыми автокемперами на Кавказе?

Чтобы обеспечить вам максимальный комфорт, пока вы путешествуете по дикой природе в этом стильном полноприводном автомобиле, мы предоставляем всем арендованным Нивам палатку на крыше. Для тех, кто не знаком с такими вещами, это лучшие продукты для кемпинга: их установка занимает меньше минуты, они поставляются с матрасом из пены с эффектом памяти 140×200 см со всеми постельными принадлежностями и избавляют от всех проблем палаточного кемпинга, будучи установленными на крыше! В задней части «Нивы» вы найдете стулья и стол, а также кухонный ящик, в который поместится все необходимое для приготовления пищи в дороге: переносная плита с газовым баллоном, кухонные принадлежности и емкость для воды.

Забавный факт: в 80-х и 90-х годах Coca Cola импортировала свои напитки в Советский Союз и обменивала их на Lada Nivas, которые затем отправлялись в Великобританию и продавались там.

Особенности и характеристики

900 19 розеток USB для зарядки

Небольшой компрессорный холодильник 12 В

Мест: 2 Точка доступа 4G WiFi
Спальных мест: 2 взрослых (в палатке)
Палатка на крыше (в в комплекте): 140×200 см
Динамик Bluetooth
4×4
Понижающая передача, блокировка дифференциала
Кухня:
походная плита,
бак с пресной водой и
ванна для мытья посуды
Бензиновый двигатель 1,7 л
Расход топлива: ~9-13 л/100 км лери и посуда
Усилитель руля Постельные принадлежности: простыни, одеяла и подушки
Кондиционер Походный стол и 2 стула
Страхование от всех рисков

Цены

900 77 15-20 дней
3-6 дней 7-14 дней 21+ дней
Высокий сезон 69 €/день 64 €/день 59 €/день 49 €/день
Низкий сезон 59 €/день 54 €/день 49 €/день 39 € /день

Высокий сезон: май-октябрь | Низкий сезон: ноябрь-апрель

Так чего же вы ждете?

Забронировать

Календарь доступности

LADA NIVA 4X4 2121 2131 21213 21218 ОТДЕЛКА ТОННЕЛЯ ПОЛА ГОРОДСКОЙ КОМФОРТ

  • Описание
  • Отзывы (0)

Технические характеристики (тоннель пола LADA 4×4 COMFORT) 

Применение на автомобилях LADA 4×4 NIVA всех комплектаций (в трех- и пятидверном кузове).

Оригинальный дизайн, качественно улучшающий внутреннее пространство автомобиля, создающий дополнительные удобства для водителя и пассажира.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

На тоннеле пола расположены два глубоких подстаканника, объединенных таким образом, что их можно использовать как отдельно под емкости с напитками, так и как большую глубокую нишу для различных предметов. Также есть две ниши для мелочей и элемент для установки переносной цилиндрической пепельницы (этот элемент можно использовать для алюминиевой банки из-под напитков). Напольный туннель снабжен боковыми стенками для предотвращения выпадения предметов с его поверхности. Под рычагом ручника также сделали дополнительную нишу для различных предметов.

Гнездо прикуривателя расположено в удобном для рук месте под приборной панелью. Рядом есть место для установки еще одного гнезда прикуривателя в качестве розетки.

На передней части тоннеля пола есть места для установки различных органов управления — джойстик электрозеркал, кнопки стеклоподъёмников и подогрев сидений.

Высококачественные материалы и комплектующие: твердый АБС-пластик, покрытый декоративной пленкой с текстурой шагрени, полностью идентичен панели приборов. Цвет лицевой поверхности черный.

Просмотрено

  • 4 009 ₽
  • Производитель: АПС
  • Код товара:Lada Niva
  • Доступность:В наличии

Технические характеристики (тоннель пола LADA 4×4 КОМФОРТ)

Применение на автомобилях LADA 4×4 NIVA всех комплектаций (в трех- и пятидверных кузовах).

Оригинальный дизайн, качественно улучшающий внутреннее пространство автомобиля, создающий дополнительные удобства для водителя и пассажира.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

На тоннеле пола расположены два глубоких подстаканника, объединенных таким образом, что их можно использовать как отдельно под емкости с напитками, так и как большую глубокую нишу для различных предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *