Ваз 2115 замена выжимного подшипника: 2113, 2114, 2115 , , ,

Содержание

Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2114 своими руками (фото, видео)

Содержание:

  1. Проверка
  2. Замена

Сцепление играет значимую роль в работе ВАЗ 2114. Одним из важных элементов сцепления выступает именно выжимной подшипник сцепления на ВАЗ 2114, фото которого позволят вам понять, как именно выглядит данный компонент.

Это устройство выполняет роль упорного механизма по средствам передачи нажимного усилия от сцепления к ступице ведущего диска и пауку корзины.

Проверка

Чтобы убедиться, что сцепление действительно нуждается в замене выжимника на ВАЗ 2114, его сперва рекомендуется проверить как следует на предмет неисправностей. Это позволит определить, действительно ли причина неполадок заключается именно в этом устройстве.

Подшипник дает возможность диску выйти из зацепления с корзиной, плюс дополнительно обеспечивает включение и отключение сцепления.

Существует два типа выжимников: 

  1. Роликовые. Они работают на основе жесткой связки тяг.
  2. Гидравлические. Гидравлическая система обеспечивает передачу усилия.

Определить неисправность выжимного подшипника может даже малоопытный автовладелец. Проявляется поломка данного элемента следующим образом:

  • При движении возникают посторонние звуки, шумы;
  • Передачи переключаются сложно;
  • При совершении обгонов сцепление может полностью пропадать;
  • Появляются пробуксовки во время ускорения и пр.

Если выжимник оказался действительно неисправным, обязанность каждого автовладельца — выполнить его незамедлительную замену. Сделать это можно с помощью мастеров станций технического обслуживания, либо своими руками.

Замена

Процедура не такая простая, потому при отсутствии опыта не рекомендуется выполнять ее своими руками. Если же умений и навыков хватает, приступайте к работе.

  1. Отсоедините фиксаторы и извлеките выжимной подшипник вместе с муфтой.
  2. Уберите первичный вал с подшипника.
  3. Полностью разжав фиксаторы, извлекайте из муфты поврежденный подшипник.
  4. Установите новую деталь, но предварительно убедитесь в ее качестве. При свободном движении подшипника переживать не стоит, он работает хорошо.
  5. Смажьте муфту и сам выжимник. Этот девайс любит качественную смазку. Затем установите его на выжимную втулку, предварительно обработанную машинным маслом.
  6. Используя специальные фиксаторы, поставьте новый элемент на свое законное место.
  7. Завершающим этапом станет обратная сборка и установка коробки передач на исходную позицию.

Работу можно считать законченной. Выполнить ее своими руками вполне реально, но только не забывайте об аккуратности и последовательности ваших действий.

Качественный выжимник служит достаточно долго, потому регулярно выполнять подобные операции вам не придется. Разумеется, при условии, что вы правильно заменили старый подшипник и сцепление у вас функционирует эффективно.

 Загрузка …

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробе перемены передач (далее КПП). Важный компонент сцепления составляет – выжимной подшипник. При нажатии на педаль сцепления, натягивается тросик, прикрепленный к вилке сцепления, которая в свою очередь, через выжимной подшипник и давит на лепестки корзины сцепления. В результате диск сцепления отжимается от маховика и таким образом переключение передач становится возможным.

Признаки неисправности выжимного подшипника

Выжимной подшипник

находится на первичном валу КПП. В рабочее положение он приводится в момент нажатия и удержания педали сцепления. До этого он можно сказать отдыхает. Характерным признаком износа выжимного подшипника является металлическое побрякивание на холостом ходу. При этом, бряканье с большой долей вероятности может пропадать при нажатии на педаль сцепления. Это связано с тем, что когда педаль сцепления выжата, зажимается и сам подшипник, поэтому подразбитые его части и перестают брякать. Стоит отпустить педаль и через непродолжительное время, если не сразу же бряканье возобновляется. Кроме того, при выработке выжимного подшипника присуще пропадание сцепления, полное или периодическое. То есть передачу удается воткнуть с переменным успехом, или же не получается вовсе.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Выход из строя выжимного подшипника – вещь не приятная. Мало того, что при его неисправности не обеспечивается нормальная работа сцепления, замена

выжимного подшипника предприятие весьма непростое. Вернее сам подшипник поменять не сложно – «старый скинул, новый воткнул». Но для этого необходимо снять коробку передач. Именно в снятии КПП и состоит основная трудность замены подшипника. Поскольку снятие коробки передач процесс основательный и трудоемкий, материал о том, как снять КПП с ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115 был размещен отдельно, прочитать об этом можно здесь. После того, как КПП снята, необходимо следующее:

  1. Отсоедините фиксаторы и извлеките выжимной подшипник вместе с муфтой с первичного вала.

  2. Полностью разжав фиксаторы, извлекайте муфту из поврежденного подшипника.

  3. Перед установкой нового подшипника, убедитесь в том, что подшипник вращается свободно, Смажьте муфту, шлицы первичного вала и сам выжимной подшипник смазкой ШРУС. После чего, установите новый элемент на свое место.

Поскольку процесс снятия коробки передач действительно не прост, возможно следует обратить внимание на состояние диска сцепления и корзины сцепления, и в случае их неудовлетворительного состояния заменить их, с тем чтобы не пришлось проделывать процедуру снятия КПП через непродолжительное время второй раз.

Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114 » НаДомкрат

Сцепление это немаловажная функция машины, поэтому обязательно нужно знать принцип работы и выжимного подшипника являющегося одной из составляющих сцепления. Эта деталь играет функцию упорного механизма, путем передачи нажимного усилия, передающегося от сцепления на ступицу ведущего диска и паук корзины.

Схема сцепления ВАЗ 2114

Проверяем выжимной подшипник

Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления.

Выжимной подшипник бывает двух видов:

  1. Роликовый — функционирует благодаря жесткости связки тяг.
  2. Гидравлический — придает усилие благодаря гидросистеме.

При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты. Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт.

Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114

Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач.

Затем проводятся следующие действия:

  • для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой.
  • убираем первичный вал у подшипника.
  • после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты.
  • проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество. Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен.
  • муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами.

Доверьте эту работу специалистам или посмотрите видео

Работа закончена. В конце закрепите на свое место коробку передач.

Выжимной подшипник: принцип работы, основные неисправности

Узел сцепления можно отнести к наиболее важным устройствам автомобиля. Благодаря сцеплению происходит безопасное, плавное отключение и подключение крутящего момента от двигателя на коробку передач. В системе сцепления механических коробок переключения передач (МКПП), одну из главных ролей играет выжимной подшипник (ВМ), о котором собственно и пойдет речь в этой статье.

Как работает выжимной подшипник сцепления?

Существует два вида выжимных подшипников — механический и гидравлический. Первый, как уже понятно из названия, приводится в действие посредством механического воздействия благодаря специальным тягам и тросам. Гидравлический тип работает под руководством гидравлики, которая берет на себя выполнение силовых нагрузок, облегчая для водителя пользование данным узлом.

Устройство выжимного подшипника довольно простое на первый взгляд, и вместе с тем оно весьма эффективное. Состоит ВМ из подшипника как уже можно было догадаться из названия и муфты, на которой он запрессован. Располагается выжимной подшипник сцепления на первичном валу КПП, а точнее на его фланце. В зависимости от педали сцепления подшипник передвигается по этому валу.

Рекомендую: Буксует сцепление ВАЗ — возможные причины и варианты решения

Работает это следующим образом. Когда вы жмете на педаль сцепления при помощи тяг или тросиков, ну или гидравлики в случае с гидравлическими системами, выжимное усилие передается на вилку сцепления. Эта вилка собственно и производит перемещение выжимного подшипника по фланцу. Выжимной подшипник в свою очередь воздействует на лепестки корзины сцепления, в результате чего осуществляется разъединение фрикционных дисков. Именно в этот момент происходит переключение той или иной передачи.

Когда выжатая ранее педаль отпускается, ВМ возвращается на исходную позицию, так же как и лепестки диафрагменной пружины. Давление не осуществляется, поэтому маховик, нажимной и ведомый соединяются, в итоге происходит включение сцепления.

Почему выжимной подшипник выходит из строя?

Неисправность ВМ происходит по нескольким причинам. Во-первых, из-за того, что некоторые водители злоупотребляют сцеплением и, выжимая его подолгу, не отпускают педаль (держат ногу на педали), тем самым подвергая большим нагрузкам выжимной подшипник. Эта небольшая деталь не рассчитана на длительные нагрузки, поскольку задача заключается в том, чтобы быстро переключить скорость, получив при этом минимум нагрузки. Но если сцепление выжато на протяжении длительного времени и так происходит регулярно — ресурс детали существенно сокращается.

Во-вторых, износ выжимного подшипника происходит в результате естественного износа после того как ресурс детали исчерпан, как правило это —100-150 тыс. км. пробега. В случае несоблюдения правил эксплуатации, выжимной может выйти из строя гораздо раньше.

В-третьих, на износ влияют внешние факторы, такие как: пыль, грязь, влага, а также температурные и механические нагрузки. Сам по себе выжимной подшипник стоит недорого, однако неприятность поломки ВМ состоит в том, что если вовремя не заметить его выход из строя, можно незаметно «угробить» весь узел сцепления. В результате потребуется полная замена сцепления в сборе, что во много раз дороже, чем обычная замена выжимного подшипника.

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

  • Во время нажатия на педаль сцепления слышны посторонние звуки (свист, гул и т. д.).
  • Трудности во время переключения передач.
  • Возможно появление вибраций или даже стука.

Замена выжимного подшипника

Самостоятельная замена выжимного подшипника вполне возможна при условии, что «руки стоят как надо» и для работы есть все необходимое. Работа производится в следующей последовательности: сливается масло, откручиваются болты, соединяющие КПП и мотор, далее демонтируется коробка (хотя существует способ замены сцепления и без снятия коробки и слива масла) и отсоединяется подшипник от вилки. После снимается сам ВМ, а на его место устанавливается новый. После завершения всех работ необходимо выполнить регулировку сцепления, как это сделать вы можете узнать из этой статьи.

Подведем итоги

Выжимной подшипник, как и большинство других узлов, страдает от несоблюдения правил эксплуатации, а также привычки ездить с выжатым сцеплением. При первых признаках неисправности выжимного подшипника, примите меры, в противном случае придется менять все сцепление в сборе, а это стоит намного дороже…

У меня все, спасибо, что дочитали до конца, напишите в комментариях о том, через сколько вы меняете выжимной подшипник и по каким признакам определяете его неисправность. Если статья пришлась по душе поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, используя для этого специальные кнопки, расположенные ниже. Удачи вам, берегите себя!

&nbsp

Выжимной подшипник сцепления, устройство, неисправности

Сцепление считается наиболее важным механизмом в машинах с ручной КПП, а выжимной подшипник — одной из важных его деталей. Как работает этот узел? Какие возможны неисправности, и чем они себя проявляют? Что стоит знать об алгоритме замены неисправного подшипника? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Выжимной подшипник простой и гидравлический

Выжимной подшипник сцепления бывает двух видов с механическим и гидравлическим действием. Ели на первый усилие передается с помощью тяг, тросиков, то на второй при помощи гидравлики, особенность которой оказание помощи при нажатии на педаль сцепления. Задача сцепления заключается в плавном разделении движка и трансмиссии в момент переключения передач в требуемую позицию.

Устройство и назначение выжимного подшипника

Попробуем объяснить попроще, как это все работает. Выжимной подшипник устроен довольно просто, он состоит из муфты и подшипника на которую он запрессован (на фото ниже).  Находится он на фланце первичного вала коробки передач, по которому он и перемещается, разумеется в зависимости от нажатия педали сцепления.

Работа его довольно проста и заключается в следующем, вы выжимаете педаль сцепления, после чего за счет тяг или тросика (Ваз 2108 и последующих моделей) или гидравлики (Ваз 2101—2107) усилие передается на вилку сцепления, которая в свою очередь перемещает выжимной подшипник по фланцу первичного вала, он в свою очередь давит на лепестки корзины сцепления после чего происходит разъединение дисков и сцепление выключается, в этот момент происходит переключение передач.

Если вы отпускаете педаль, то выжимной подшипник возвращается в исходное положение, как и лепестки диафрагменной пружины, то есть давление у же на них подшипником не происходит и диски, ведомый, нажимной и маховик соединяются и происходит включение сцепления. Вот в принципе и вся работа выжимного подшипника.

На фото муфта с подшипником

Достаточно нажать на педаль сцепления, чтобы запустить механизм. Более того, при длительном удерживании педали в сработанном состоянии подшипник испытывает повышенную нагрузку. Итог — возрастает скорость износа детали, а в последующем ломается и основной узел.

Итак, для чего нужен выжимной подшипник сцепления? В первую очередь для объединения и отделения сцепления при срабатывании педали, то есть для обеспечения работоспособности механизма.

Как распознать поломку выжимного подшипника?

Как и другие запчасти автомобиля, рассматриваемый узел не вечен и подвержен естественному износу. Выжимной подшипник работает при нажатии на педаль, поэтому от частоты срабатываний зависит и срок службы устройства.

Кроме того, выжимной подшипник быстрее ломается у автовладельцев, которые не убирают ногу с педали сцепления. Распознать поломку можно по многим признакам, игнорирование которых может стать причиной выхода из строя механизма.

Неисправности выжимного подшипника сцепления можно распознать по следующим симптомам:

  • Появление посторонних звуков.
  • При нажатии на педаль, шум, свист.
  • Сложности с включением передач.

Игнорировать поломку не рекомендуется, ведь результатом может стать отказ сцепления и невозможность эксплуатировать машину. Проблемы с выжимным подшипником, как правило, связаны с его износом.

Здесь ключевое значение имеют:

  • Условия эксплуатации (попадание грязи, воды или прочих посторонних предметов).
  • Уровень механической нагрузки.
  • Температурные условия и вибрации.

Характерный признак поломки выжимного подшипника «предсмертный» визг, сигнализирующий о необходимости его замены, если этого не сделать подшипник может развалиться или заклинить.

Как добраться до СТО если подшипник заклинил?

В случае поломки подшипника движение можно продолжить несколькими способами это конечно же с помощью буксира и без сцепления то есть не выжимая педали.

Чтобы доехать до СТО самостоятельно, сделайте следующее:

  • Включайте первую скорость.
  • Пускайте стартер.
  • После начала движения сбрасывайте газ и переводите рычаг КПП в позицию 2-й скорости.
  • Разгоняйтесь и переключайтесь на 3-ю скорость. При этом ловите момент, когда скорости двигателя и вала будут примерно на одном уровне.

Помните, что применение такого способа не рекомендуется из-за риска «угробить» корзину сцепления и возможно даже КПП. Как только удалось добраться до СТО, попросите поменять подшипник и если необходимо, то стоит заодно, поменять сцепление. Если лишних денег нет, работу по установке новой детали можно сделать и самому. Краткий алгоритм действий приведен ниже.

Самостоятельная замена

В принципе поменять подшипник можно и самому если вы обладаете хоть каким то опытом и у вас есть инструменты, место в гараже, яма, эстакада.

Демонтаж выжимного подшипника производится так:

  • Отворачиваете все болты которые соединяют КПП и двигатель.
  • Снимайте коробку передач
  • Отсоединяете подшипник с зацепления с вилкой.
  • Демонтируйте подшипник.
  • Меняете на новый.
  • Устанавливаете все в обратном порядке.

Обратите внимание! Новый выжимной подшипник не должен подклинивать, греметь, хрустеть и быть смазанным.

Заводской ресурс выжимного подшипника составляет в среднем 130-150 тысяч километров. На практике этот параметр ниже из-за ряда негативных факторов — движения по плохим дорогам, нехватки опыта у водителей или низкого качества применяемых деталей. Как следствие, узел служит в два раза меньше и требует замены уже через 70 тысяч километров.

Видео по замене подшипника и вилки.

При этом для проведения таких работ не обязательно обращаться на СТО. Главное — своевременно диагностировать проблему и следовать рекомендациям производителя при замене. Кроме того, ставьте только оригинальные детали, которые отличаются максимальным ресурсом. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Какой лучше выжимной подшипник ВАЗ 2110

Муфта подшипника выключения сцепления ВАЗ-2110.

2110-1601000. Сцепление…

Замена переднего подшипника первичного вала коробки.

сцепление на ваз 2114 без ямы.

выжимного подшипника ваз 2115.

Сцепление ВАЗ 2110 (диск нажим.+вед.+подш.)

Выжимной подшипник — SACHS.

Подшипник выключения сцепления.

в отличии верхних образцов. сепаратор.

Подшипник выжимной ВАЗ 2108.

Автозапчасти: Подшипник выжимной 1118 Калина, 2110-12 АвтоВАЗ в сборе — &qu…

Автозапчасти: Подшипник выжимной 2108 н/о KRAFT — «Паскер 36» .

Начну с признаков неисправности, которые проявились неделю назад — провалил…

Подшипник выжимной ВАЗ-2108-2115 в сборе нового образца.

Снятие механизмов привода выключения сцепления.

Подшипник выжимной ВАЗ 2110-2112 «Kraft».

Менять ли выжимной подшипник при замене диска и корзины сцепления


Устройство и принцип действия выжимного подшипника


Одна из таких неприятных ситуаций – выход из строя выжимного подшипника. От его работы зависит качество сцепления автомобиля и его функционирование. Выжимной подшипник передает момент силы на ведущий диск. Усилие необходимо для включения и выключения системы сцепления автомобиля. Поэтому проблемы в работе подшипника сказываются на качестве вождения.
Типичная ситуация – отсутствие сцепления при переключении передач, автомобиль заводится не сразу, с пробуксовкой. Хорошо, если такие вещи не приводят к созданию аварийной ситуации. К счастью упорный механизм сцепления система «капризная». Неполадки в ее работе сразу заметны по характерному звуку при вождении. В этом случае требуется немедленный ремонт выжимного подшипника.

Работа роликового подшипника обеспечивается жесткостью электромеханических тяг. Упорное усилие гидравлического подшипника формирует гидравлическая система. Чем жестче подшипник, тем дольше срок его эксплуатации. Как видно, в силу принципа работы системы сцепления и устройства подшипника возможные проблемы связаны с эксплуатационным износом детали. В этом случае ремонт осуществляется заменой старого выжимного подшипника.

Если знать, как поменять выжимной подшипник самостоятельно, то нет необходимости посещать дорогостоящие сервисные центры и автомастерские. Заменить выжимной подшипник, как и поменять опорный подшипник, самостоятельно может каждый.

Признаки неисправности

Если выжимной подшипник изнашивается, то при нажатии на сцепление раздается довольно громкий стук, а иногда даже хруст. При этом длина свободного хода педального привода заметно увеличивается.

Однако шумы не всегда являются признаком отказа подшипника. Например, в зимний период аналогичный симптом возникает из-за сжимания под действием мороза его ободков. Летом же хруст и скрип однозначно трактуется как симптом, указывающий на износ элемента. При выявлении тревожных шумов вовсе не обязательно спешить с ремонтом – у вас еще есть около двух недель в запасе.

Откладывать замену нельзя, если кроме хруста:

  • появляется запах подгоревшего металла;
  • начинает перегреваться двигатель;
  • горючее расходуется быстрее обычного;
  • машина, ускоряясь, начинает пробуксовывать.

Как поменять выжимной подшипник: этапы и порядок работ

Заменить выжимной подшипник, как и поменять подвесной подшипник не составляет технической сложности. Процесс замены выжимного подшипника затрудняется необходимостью проведения дополнительных операций. Для того, чтобы установить новый выжимной подшипник нужно демонтировать коробку передач. В этом случае без подготовительных работ не обойтись.

Операция трудоемкая, поэтому чтобы не повредить коробку передач понадобится дополнительная пара рабочих рук, подручный инструмент, домкрат. Хорошо если есть гаражная яма или эстакада. Все работы проводятся в три этапа:

  • подготовительные работы;
  • демонтаж коробки передач;
  • замена выжимного подшипника.

Для проведения всей ремонтной операции необходимы следующие инструменты:

  • Домкрат для установки автомобиля в рабочее положение.
  • Кирпичи для фиксации авто в ремонтном положении.
  • Держатель сцепления.
  • Новый выжимной подшипник.
  • Гаечные ключи. Лучше сразу удостовериться, что в комплекте есть ключ – восьмерка. Он понадобится для демонтажа брызговика двигателя.
  • Отвертка для демонтажа выжимного подшипника.
  • Резервуар для слива трансмиссионной жидкости при демонтаже старого выжимного подшипника. Для этих целей подойдет любая техническая емкость.

После того, как набор инструментов подготовлен, остается расположить авто на эстакаде. Подготовительные работы – это самый трудоемкий этап всего процесса, без которого не обойтись. Последовательность операций в этом случае следующая:

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи под капотом автомобиля.
  2. Далее отсоединяем аккумулятор: для этого отключаем провод массы от картера сцепления.
  3. На этом этапе понадобится ключ – восьмерка для демонтажа брызговика электродвигателя. Брызговик жестко крепится саморезами к боковым крыльям. С помощью ключа восьмерки откручиваем крепления самого брызговика и боковых элементов. Производим снятие брызговика с помощью отвертки.
  4. Следующее действие – отключение привода и датчика реверсивного хода. В этом случае будет отсутствовать тяга для срабатывания коробки переключения и реверсного хода. Для этого понадобится ослабить крепление хомута. В качестве элемента крепежа используется болт. С помощью ключа на тринадцать ослабляем болт и, пользуясь отверткой, отсоединяем хомут от КПП.
  5. Подготовительные работы для демонтажа коробки переключения передач закончены. Необходимо зафиксировать автомобиль с помощью кирпичей и домкрата в ремонтном положении. Для этого используем домкрат, кирпичи, упоры. Ослабляем крепежные винты колес, работаем домкратом и фиксируем с помощью кирпичей автомобиль в ремонтном положении. Далее полностью демонтируем колеса.

На этом подготовительные работы закончены. Можно приступать к непосредственному демонтажу коробки передач.

Демонтаж коробки передач

Демонтаж коробки передач не требует профессиональных навыков и специальных умений, необходимо точно соблюдать порядок действий.

  1. Снимаем крышку картера на сцеплении. Предварительно нужно отсоединить рычаг подвески. Для этого при помощи ключа на семнадцать откручиваем крепежные элементы поворотного кулака и шаровой опоры. После этого демонтируем винт крепления растяжки к рычагу.
  2. Далее демонтируем крепежи опор силового агрегата и самой коробки переключения передач. Для этих целей в силовой установке применяются винты, а коробка передач крепится с помощью болтов.
  3. Аналогично снимаем нижнюю крышку картера сцепления.
  4. Можно приступать к самому ответственному фронту работ – демонтаж опор агрегата и самой коробки передач. Операции следует проводить внимательно и осторожно. Желательно прибегнуть к дополнительной помощи, чтобы не повредить коробку передач.
  5. Ставим под двигатель автомобиля кирпичи и с помощью ключа на семнадцать начинаем демонтировать элементы крепления опоры агрегата к кузову машины. Устанавливаем домкрат под коробку передач и отсоединяем сцепление от двигателя. Для этого необходим ключ на девятнадцать, с помощью которого откручиваем винт крепления картера и блока цилиндров.
  6. Отводим коробку передач от мотора до выхода первичного вала. Демонтаж коробки переключения передач окончен. Теперь можно приступать к установке нового выжимного подшипника.

Замена вилки на 2106, 2107

На классике треснувшая вилка явление достаточно частое, и автолюбители приноровились менять ее без снятия коробки. Для этого концы новой вилки стачиваются под углом 45 градусов, чтобы она смогла войти под прижимную пружину. Так же не помешает крючок, с загнутым на 5 сантиметров концом, им мы будем поддевать пружину. Нам нужно попасть под опорный палец вилки (болт с головкой в форме шара), а лапы попали между ступицей выжимного подшипника и пружиной. После некоторого количества попыток, их число зависит от вашей меткости и терпения, вилка включения сцепления встанет на свое место. Стоит отметить, что на автомобилях ГАЗель также возможна замена данной детали без снятия коробки, по методу описанному выше. У ГАЗели с двигателем 402-ой серии это вообще слабое место, и владельцы данных моделей постоянно жалуются на слабую вилку и постоянную ее поломку. Одно из решений данной проблемы — установка усиленной вилки от другой модели (валдай), но и там есть свои тонкости и нюансы которые, несомненно, стоит изучить, прежде чем приступать к процедуре замены.

Установка выжимного подшипника

Сняв коробку передач, нам необходимо знать последовательность дальнейших действий, как поменять выжимной подшипник.

  1. Вначале необходимо оценить состояние старой детали. Если на ней замечены следы эксплуатационного износа, значит, вы верно определили причину ненормальной работы коробки передач. Неисправная деталь, если ее прокрутить, будет издавать характерный неприятный хруст. Если причины неисправности определены верно, можно приступать к установке нового подшипника.
  2. Для этого с помощью отвертки разводим концы фиксатора муфты. Разъединяем держатели прижимного кольца – «лепестки пружины». Демонтируем выжимной подшипник с муфты выключения сцепления.
  3. Далее осуществляем проверку правильности крепления и установки. В нормальном рабочем состоянии выжимной подшипник должен вращаться вокруг своей оси свободно без характерных звуков. Выступающая часть подшипника должна быть расположена в сторону муфты. Используем машинное масло в качестве элемента смазки вала и устанавливаем подшипник на валу.
  4. Если установка осуществлена верно, переходим к креплению с помощью держателя прижимного кольца. Выполняем всю последовательность действий в обратном порядке.

Замена подшипника окончена.

Процедура по снятию и замены вилки выключения сцепления:

1. Сперва, после снятия коробки передач нужно снять .


2. Следующим этапом будет снятие резинового чехла (номер 1). Его нужно поддеть отвёрткой и стащить с вилки выключения сцепления (номер 2 на фото). Если защитный резиновый чехол имеет дефекты (потрескался, деформировался, нет упругости), то замените его новым.

3. С помощью отвёртки подденьте пластиковую втулку оси вилки, а плоскогубцами с внутренней стороны картера сцепления сожмите фиксирующие его лепестки и достаньте эту втулку. Если этот пластмассовый колпачок имеет дефекты (нет лепестков, трещины или прочие явные следы износа), — замените новым.

4. Теперь дошло дело до снятия вилки выключения сцепления. Приподнимите её и выведите её ось из втулки, что запрессованная в картере сцепления и демонтируйте вилку, выведя ось, а после чего рычаг из отверстий в картере сцепления.

5. Сожмите концы пружинного фиксатора вилки и достаньте его. Если фиксатор имеет дефекты (нет упругости или вообще сломанный), то замените новым.

6. Вилку, что отвечает за отключение привода нужно заменить на новую, если у неё:

  • 1 – рычаг вилки имеет трещины, погнут или деформирован;
  • 2 – лапки детали в области, где они контактируют с муфтой подшипника, также имеют явные дефекты и признаки изношенности.

7. Произведите осмотр металлической втулки жёлтого цвета, если она имеет дефекты, — впрессуйте её и вставьте до упора новую.
8. До того как устанавливать вилку выключения привода обратно, — произведите смазывание консистентной смазкой обоих втулок (металлическую и пластиковую).

9. Теперь можно спокойно монтировать вилку выключения сцепления обратно в порядке демонтажа. Но, обратите особое внимание на выступ на пластиковой втулке, он должен попасть в выбоину на картере сцепления, а её лепестки плотно зафиксировать втулку в картере от выпадения.

Поломка поломке рознь, каждая проявляется по-разному. Одна может годами трепать нервы, то пропадая, то появляясь снова, а вторая проявляется мгновенно и в самый неподходящий момент. Одна из таких — провал педали сцепления на ВАЗ-2110. Случай, конечно, неприятный, но далеко не смертельный. В большинстве случаев каждый автомобилист сможет восстановить работоспособность сцепления своими руками, главное — знать причины и что делать.

подробная инструкция и способы ремонта

На автомобиле ВАЗ-2115 обычно заменяют сцепление при условии снятия коробки передач. Это намного проще — работать удобно, ничего не мешает. Но ремонт можно провести, не снимая коробку передач. Правда, для этого придется постараться — ювелирная работа еще предстоит сделать. Но перед тем, как проводить ремонт, обязательно убедитесь, что сцепление вышло из строя. Очень часто происходит поломка самой коробки, и водители грешат на сцепление.

Признаки неисправности


Если сцепление включено, это явный признак износа фрикционных накладок на диске. Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов двигателя скорость нарастает медленно, как будто не все движения передаются на колеса. Единственно верное решение — замена сцепления ВАЗ-2115. Причем сделать это самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов.

Инструмент для ремонта

Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

  1. Комплект сцепления — диск, выжимной подшипник, корзина, болты.Обязательно поменять ведомый диск. У лидера (корзины) меньше шансов смениться, у него ресурс намного выше.
  2. Набор ключей гаечных, гаечных, головок.
  3. Отвертки, плоскогубцы, зубила.
  4. Емкость для слива масла из коробки. Потребуется в любом случае, независимо от того, какой способ замены вы выберете.
  5. Желательно два домкрата. При снятии ящика установите второй под его поддон, чтобы он находился на одном уровне и не упал.
  6. Автомобильные крепления и противооткатные упоры.
  7. Приветствуется наличие эстакады, ямы или подъемника.

Имея все эти устройства, можно приступать к ремонту. Если есть опыт, то вся процедура должна занять час-два. Но если вы делаете это впервые, на это уйдет больше времени.



Что нужно сделать перед снятием коробки передач


Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, вам необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. Слить масло полностью — это убьет Две птицы с одним камнем.Во-первых, масса коробки станет меньше. Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание, с каким пробегом машина ехала в масле. Если он исчерпал свой ресурс, то замените его после установки.
  2. Снимите левое колесо, приподняв борт домкрата.
  3. Снимите два болта крепления шарового шарнира.
  4. Выньте штифт и отверните гайку с наконечника рулевой тяги. Снимаем наконечник съемником.
  5. Осторожно извлеките внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке.Для этого используйте стамеску и небольшой молоток.
  6. Правый привод оставьте пока на месте, снимать его нужно в тот момент, когда вы начинаете снимать коробку.
  7. Подвесить левый привод, чтобы он не пачкался и не мешал.
  8. Снимите стартер, предварительно отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вот и все, почти все готово к разборке КПП. Но прежде чем полностью удалить его, необходимо проделать еще несколько действий.

Окончательная разборка коробки


В завершение проделайте следующее:

  1. Отвинтите гайку крепления троса массы.
  2. Снимите трос сцепления. Если он порван или поврежден, обязательно замените трос сцепления на ВАЗ-2115.
  3. Снимите болты и гайки крепления боковых и задних подушек. В этом случае желательно установить под картер домкрат или опору, чтобы коробка сильно не провисала.
  4. Ослабьте зажим крепления кулисы и снимите его.
  5. Теперь осталось только открутить три болта и гайку, которые стягивают коробку передач и блок двигателя.
  6. Чтобы разделить двигатель и коробку передач, понадобится монтажная лопатка и много усилий. Если сборка не разбиралась очень долго, снять первичный вал со шлицев будет проблематично.
  7. Осторожно, стараясь не повредить алюминиевые элементы, сдвинуть коробку к левому колесу. Именно в этот момент, когда он начинает отходить от блока, нужно удалить внутреннюю правую гранату.

При проведении ремонта коробку желательно подвесить тросом к перекладине, установленной под капотом. Предварительно обработайте все резьбовые соединения смазкой WD-40. Это поможет гораздо быстрее открутить болты и гайки.

Снятие и замена узла сцепления


Для снятия корзины и привода потребуется открутить болты по кругу. Желательно делать это крест-накрест, это не повредит корзину. Выжимной подшипник находится на первичном валу коробки и фиксируется пружинным зажимом.Его необходимо снять, сразу установить новый. На новый желательно нанести немного смазки на основе графита — это немного продлит срок его службы.

Устанавливайте в следующем порядке:

  1. Поместите направляющую внутрь коленчатого вала — небольшой отрезок трубы или кусок первичного вала коробки передач.
  2. Установить на него диск сцепления и корзину.
  3. Закрутите болты, но не затягивайте.
  4. Убедитесь, что диск и корзина отцентрированы.
  5. Затянуть болты крест-накрест.

На этом замена диска сцепления ВАЗ-2115 завершена, по окончании всей процедуры снимаем направляющую втулку. Теперь все готово, чтобы поставить коробку на место. Установить его намного сложнее, так как даже при небольшом отклонении центров отверстий в диске и коленчатом валу первый полностью не войдет в зацепление. Придется все заново собрать и провести центровку. Поэтому перед установкой коробки проделайте всю работу правильно.

Можно ли без снятия коробки?


Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли заменить сцепление ВАЗ-2115 без снятия коробки.И ответ один: можно, но сделать это немного сложнее. Но все зависит от того, с какой стороны смотреть — если учесть, что тяжелый ящик поднимать не нужно, то задача, конечно, выглядит проще. Для работы вам понадобятся два длинных болта — они будут выполнять роль ползуна, по которому ящик будет сдвигаться в сторону. Идеально подходят болты, которыми крепится верхний рычаг автомобиля ВАЗ 2101-2107. Вся работа такая же, как и в случае с полным снятием коробки передач, но с одной поправкой: она перемещается прикрученной влево.Замена диска осуществляется через зазор, образованный между корпусом коробки передач и блоком двигателя.

подробная инструкция и способы ремонта

На автомобиле ВАЗ-2115 замена сцепления обычно проводится при снятой коробке передач. Настолько проще — работать удобно, ничего не мешает. Но ремонт можно провести, не снимая трансмиссию. Правда, для этого придется постараться — работа ювелира продолжается. Но перед ремонтом обязательно убедитесь, что сцепление вышло из строя.Очень часто происходит поломка самой коробки, и водители грешат на сцепление.

Признаки поломки

Если сцепление работает, то это явный признак износа фрикционной накладки на диске. Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов двигателя скорость набирается медленно, как будто не весь трафик передается на колеса. Единственно верное решение — замена сцепления ВАЗ-2115. Причем сделать это самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов.

Инструменты для ремонта

Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

  1. Комплект сцепления — диск, выжимной подшипник сцепления, корзина, болты. Надо поменять ведомый привод. Ведущий (корзина) реже меняет, у него гораздо больший ресурс.
  2. Набор карабинов, гаечных ключей, головок.
  3. Отвертки, плоскогубцы, зубила.
  4. Емкость для слива масла из коробки. Он потребуется в любом случае, вне зависимости от того, какой способ замены вы выбрали.
  5. Желательно два домкрата. Второй при снятии коробки установить под ее блок-картер, чтобы она оставалась на одном уровне и не падала.
  6. Опоры для автомобиля и противооткатные упоры.
  7. Приветствуется наличие эстакады, ямы или подъемника.

Имея все эти устройства, можно приступать к ремонту. Если есть опыт, то вся процедура должна занять час-два. Но если вы сделаете это впервые, на это уйдет больше времени.

Что нужно сделать перед снятием коробки передач

Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Полностью слить масло — убьет сразу два зайцев.Во-первых, вес коробки будет меньше. Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание, какой пробег машина прошла в масле. Если он исчерпал свой ресурс, то замените его после установки.
  2. Снимите левое колесо, приподняв борт домкрата.
  3. Снимите два болта крепления шарового шарнира.
  4. Выньте штифт и отверните гайку с наконечника рулевой тяги. Снимаем наконечник съемником.
  5. Осторожно извлеките внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке.Для этого используйте стамеску и небольшой молоток.
  6. Правый привод пока оставьте на месте, его нужно снимать, когда вы начинаете снимать коробку.
  7. Повесьте левый привод, чтобы он не пачкался и не мешал.
  8. Снимите стартер, предварительно отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вот и все, почти все готово к разборке КПП. Но прежде чем полностью удалить его, необходимо проделать еще несколько действий.

Окончательный демонтаж коробки

Наконец, выполните следующие действия:

  1. Снимите гайку крепления заземляющего провода.
  2. Снимите трос сцепления. Если он порван или поврежден, то обязательно замените трос сцепления ВАЗ-2115.
  3. Снимите болты и гайки крепления боковой и задней подушек. При этом желательно под картером установить домкрат или опору, чтобы коробка сильно не проседала.
  4. Ослабьте фиксатор крыльев и снимите его.
  5. Теперь осталось только открутить три болта и гайку, которыми стягиваются коробка передач и блок двигателя.
  6. Чтобы отсоединить двигатель и коробку передач, вам понадобится монтажная лопатка и много усилий.Если узел долго не разбирался, снять первичный вал со шлицев будет проблематично.
  7. Осторожно, стараясь не повредить алюминиевые элементы, сдвинуть коробку в сторону левого колеса. Именно в этот момент, когда она начинает отходить от блока, нужно удалить внутреннюю правую гранату.

При проведении ремонта желательно подвешивать с помощью троса короб к перекладине, установленной под капотом. Все резьбовые соединения необходимо обработать смазкой WD-40.Это поможет намного быстрее открутить болты и гайки.

Снятие и замена блока сцепления

Чтобы снять мусорную корзину и диск, вам нужно открутить болты по кругу. Желательно делать это крест-накрест, это не повредит корзину. Выжимной подшипник расположен на первичном валу коробки и фиксируется пружинным зажимом. Его нужно удалить, сразу установить новый. Желательно нанести на новую немного смазки на основе графита — это немного продлит срок службы графита.

Установите в следующем порядке:

  1. Внутри коленчатого вала установите направляющую — небольшой отрезок трубы или кусок первичного вала коробки передач.
  2. На нем производят установку диска сцепления и корзины.
  3. Можно прикрутить, но не затягивать.
  4. Убедитесь, что диск и корзина отцентрированы.
  5. Затянуть болты крест-накрест.

На этом замена диска сцепления ВАЗ-2115 окончена, Выполнив всю процедуру, снимаем направляющую втулку.Теперь все готово, чтобы поставить коробку на место. Ставить намного сложнее, так как даже при небольшом отклонении центров отверстий в диске и коленвале первый просто не входит до упора. Приходится собирать все заново и проводить центровку. Поэтому перед установкой коробки проделайте всю работу правильно.

Без снятия коробки — это реально?

Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли заменить сцепление ВАЗ-2115 без снятия коробки.И ответ один: можно, но немного усложни. Но все зависит от того, с какой стороны смотреть — если учесть, что тяжелый ящик поднимать не нужно, то задача, конечно, выглядит проще. Для работы вам понадобятся два длинных болта — они будут выполнять роль саней, на которых ящик будет отходить в сторону. Идеально подходят болты, которыми крепится верхний рычаг подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107. Вся работа такая же, как и в случае полного снятия трансмиссии, но с одной поправкой: сдвигает болты влево.Диск заменяется через прорезь, образованную между картером коробки передач и блоком двигателя.

p >>

Как заменить выжимной подшипник

, Натаниэль Миллер

Выжимной подшипник — это небольшой подшипник, который помогает в выключении сцепления. Подшипник позволяет сцеплению плавно работать в коробке передач и необходим для правильной работы сцепления. Когда и если вы меняете сцепление, замените также выжимной подшипник.Замена выжимного подшипника проста и может быть выполнена любым мастером своими руками.

Шаг 1

Подъезжайте к машине по аппарелям и установите стояночный тормоз. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поместите на опоры.

Шаг 2

Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора. Пометьте концы вилки карданного вала для повторной установки и ослабьте болты приводного вала. Снять приводной вал и отложить в сторону.

Шаг 3

Слегка ослабьте болты трансмиссии и поместите домкрат днища ствола с деревянным бруском под масляный поддон двигателя и поддержите двигатель.

Шаг 4

Поместите домкрат под коробку передач и закрепите вокруг нее удерживающие ремни. Выкрутите и снимите болты, которыми колокол сцепления крепится к картеру двигателя.

Шаг 5

Начните опускать домкрат трансмиссии, чтобы снизить давление на входной вал, и сдвиньте трансмиссию назад для снятия. Не позволяйте весу трансмиссии опираться на первичный вал, когда он находится в зацеплении со шлицами диска сцепления.

Шаг 6

Убедитесь, что ни один из металлических пальцев при снятой коробке передач на прижимной пластине не деформирован и не погнут.

Шаг 7

Немного ослабьте крепежные болты по диагонали, чтобы не деформировать прижимную пластину. Если маховик начинает вращаться, можно вставить отвертку в отверстие стартера и вставить ее в зубья маховика, чтобы ограничить движение.

Шаг 8

Удалите оставшиеся болты, пока прижимная пластина поддерживается.Теперь вы можете снять нажимной диск и диск сцепления. Очистите все сопрягаемые поверхности и опорную поверхность; убедитесь, что вся грязь, масло и мусор удалены.

Шаг 9

Осмотрите прижимную пластину на предмет задиров, канавок и сколов. Кроме того, проверьте маховик на наличие канавок под заклепки, деформации или зазубрин. Поверхности должны быть гладкими. Убедитесь, что все зубья на маховике также в хорошем состоянии.

Шаг 10

На этом этапе осмотрите выжимной подшипник и замените его, если он изношен.Проверить направляющий подшипник на износ и при необходимости заменить. Нанесите тонкий слой смазки на молибденовой основе на первичный вал коробки передач, удаляя излишки. Если присутствуют какие-либо признаки износа или деформации, эти детали следует заменить при установке.

Шаг 11

Снимите резиновый пылезащитный чехол / крышку с рычага извлечения на колоколе.

Шаг 12

Освободите и отсоедините узел стопорной пружины от шарнира в колоколе. Снимите рычаг извлечения вместе с выжимным подшипником сцепления (выжимным подшипником) и ступицей в сборе.Осмотрите рычаг извлечения на предмет трещин или повреждений. Может потребоваться снять подшипник со ступицы с помощью двух- или трехкулачкового съемника.

Вдавите новый подшипник на место, следя за тем, чтобы нажимать только на центр кольца подшипника. Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. Нанесите высокотемпературную смазку на выемку ступицы выжимного подшипника вместе с точками поворота рычага снятия.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых головок
  • Отвертки
  • Накидные ключи
  • Обезжириватель двигателя
  • Шпатель или скребок
  • Регулируемые плоскогубцы и плоскогубцы
  • Пандусы для колес
  • Подъемные опоры
  • 2 напольный домкрат

Предупреждения

  • Когда вы переустанавливаете рычаг извлечения на выжимной подшипник, убедитесь, что узел стопорной пружины выжимного подшипника в сборе зацепился за концы рычага извлечения.
Еще статьи

4 Симптомы неисправного выбрасываемого подшипника (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г. вам необходимо уметь управлять педалью сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, иногда называемый «выжимным подшипником сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только тогда, когда педаль сцепления нажата. Плохой выжимной подшипник влияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, выжимной подшипник приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы прижимной пластины проталкиваются внутрь. Как только это происходит, пальцы прижимной пластины нажимают, преодолевая силу ее пружины. Это вызывает разъединение двигателя и колес и позволяет переключаться на другую передачу.

Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность двигателя транспортного средства снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Распространенные признаки неисправности выкидного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если ваш выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что он неисправен.

Ниже приведены 4 основных симптома неисправности выжимного подшипника сцепления.

# 1 — Странные шумы

Самый распространенный признак неисправного выжимного подшипника — это слышать различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны располагаться близко друг к другу.

Но если между роликами будет слишком много места, то начнут слышны разные типы шумов. Это могут быть дребезжащие, скрипящие, визжащие, рычащие или кружащиеся звуки.

Это просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

# 2 — Вибрация педали сцепления

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна плавно опускаться. Но если вы начинаете ощущать вибрацию, исходящую от педали, весьма вероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен или вышел из строя.

В частности, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. При этом ваша ступня почувствует пульсацию.

Вибрирующая педаль похожа на ощущения от педали тормоза, если дисковые тормоза или тормозные колодки изношены неравномерно.

# 3 — Проблемы с переключением передач

Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас начинаются трудности с переключением передач или даже при шлифовке шестерен, возможно, выжимной подшипник вышел из строя.

Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым признаком этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите не устранять эту проблему, вы можете ожидать, что проблемы с переключением передач последуют.

# 4 — Сцепление слишком жесткое

Как и большинство компонентов системы трансмиссии, выжимной подшипник сцепления изготовлен со специальными смазочными свойствами, обеспечивающими его бесперебойную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем больше изношен подшипник, тем тяжелее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро доходит до того, что вы не сможете выключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете водить машину, потому что не сможете переключать передачи.

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого.Проблема в том, сколько труда потребуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

Из-за этого обычно рекомендуется также заменять сцепление (а иногда и маховик), находясь там.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно варьироваться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит в пределах от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, затраты на оплату труда при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег.Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, так что при средней ставке труда 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только на работу.

В целом общая стоимость замены выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.

Руководство по ремонту ВАЗ 2113, 2114, 2115 1997 2015 2021, 2022 для Франции

Руководство по ремонту ВАЗ 2113, 2114, 2115 1997 2015 2021, 2022 для Франции

Обновление GPS Hyundai Entourage 2007 2007 2021, 2022 для Италии
руководство Fiat Grande Punto 2005 2009 2021, 2022 для Австрии
навигация Chevrolet Cavalier 1995 2005 2021, 2022 для Европы
Обновление GPS Dodge Intrepid 1998 2004 2021, 2022 для Нидерландов

Просмотр и руководство по ремонту ВАЗ 2113 Руководство по эксплуатации ВАЗ онлайн.автомобильная pdf инструкция скачать. Также 2115 1997 2015 2021 ВАЗ, ВАЗ, Репари, ВАЗ Руководство по ремонту Обновлено: август Показать полный PDF. Получите в свои руки полную версию программного обеспечения для мастерских других производителей £ Загрузить сейчас. Ознакомьтесь с нашими популярными руководствами производителей Manusl для других моделей ниже.

Предлагаем OEM Factory Vaz запчасти, инструкции / схемы, сервисные инструкции, диагностическое программное обеспечение. Все приложения / руководства доступны на английском языке.

AGCO EDT — электронное диагностическое программное обеспечение для сельскохозяйственных машин, используемое для диагностики, программирования и обновления программного обеспечения.

$ [05 /] DVD-диски с флеш-файлами Caterpillar (CAT) / $ [04 /] eTimGo AGCE для CNH EST все бренды ОФЛАЙН В зависимости от конкретной модели предоставляются все руководства, электрические схемы бюллетеней и диагностические процедуры, включая каталоги запасных частей .

Сервисный номер модели Описание Агрегаты с двумя воздуховодами Цифра 1, 2, 3 — тип блока VDD VariTrane с двумя каналами Цифра 4 — последовательность разработки F Шестая цифра 5, 6 — клапан первичного воздуха 05 Вход 5 дюймов (куб. Футов в минуту) 06 Вход 6 дюймов ( куб. футов в минуту) 08 6 дюймов на входе (куб. футов в минуту) 10 10 дюймов на входе (куб. футов в минуту) 12 12 дюймов на входе (куб. футов в минуту) 14 14 дюймов на входе (куб. футов в минуту) 16.

навигация Lincoln Navigator 1997-2021, 2022 для Японии

Никогда не спускайтесь с горы, используя только рабочие тормоза с двигателем и. Неисправен термостат 5. Вторичная блокировка ствола. Убедитесь, что нет никаких оценок, трещин или другого mqnual. Запрессовать вкладыши подшипников 213 в обычные шатуны и крышки. Основные регулировки и проверки описаны в Приложении № 3. Внутренние профили 4. Заменить подшипник. Сильный шум при включении сцепления 1. Заменить прокладку 7.Выполните следующие операции: 1. Зазоры клапанов регулируются только после установки головки блока цилиндров на двигатель. Изношенные поршневые кольца 3. Если размер «d» меньше 0. Установите на место маслоотделитель вентиляции картера, крышку сапуна и закрепите сливную трубку маслоотделителя зажимом. Следующая Страница. Замените поврежденные компоненты. Проверяйте правильность работы тормозов при выезде с парковки. Заменить клапаны, отремонтировать головку блока цилиндров. Чрезмерный расход топлива 1. Проверка герметичности радиатора. Насос ускорителя: 1 — форсунка; 2 — кран шаровой подачи топлива; 3 — диафрагма; 4 — толкатель; 5 — рычаг управления; 6 манкал кулачок; 7 — дроссельная заслонка первичная; 8 возвратных шаровых кранов; 9 — вторичная дроссельная заслонка При перебеге на оборотах и ​​холостом ходе карбюратора выключатель 7 замкнут на «массу» Рис.Из поплавковой камеры топливо течет через основные топливные форсунки 9 в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, выходя из эмульсионных труб 1, которые составляют одно целое с основными воздушными форсунками. Если топлива нет, отсоедините шланг от впускного коллектора 4 и проверьте коллектор на разрежение. Чрезмерный зазор между упорными шайбами ​​и коленчатым валом 5. Снимите клапанную крышку и крышку привода ГРМ. Электрическая система При регулировке не поворачивайте рычаг клапана, так как это может привести к увеличению конечного зазора.В случае бывших в употреблении компонентов для идеального совмещения поршневой палец при смазке должен входить в соответствующее отверстие поршня с усилием большого пальца руки. Рис. Перед установкой корпуса подшипника распределительного вала убедитесь, что центрирующие штифты находятся в положении Fin. Изношенный, поврежденный или сухой выжимной подшипник сцепления 2. Регулировка клапанного зазора Зазоры регулируются на холодном двигателе с помощью надлежащим образом натянутой цепи. Снимите с головки блока цилиндров два боковых кронштейна вместе с обычными резинами передней опоры двигателя.Многократное использование болтов головки блока цилиндров приводит к удлинению болта. Закрепите конец троса троса дроссельной заслонки так, чтобы при вытянутой ручке 5 воздушная заслонка была полностью открыта, а при нажатой ручке 5 — полностью открыта. Дайте двигателю остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Шайбы должны быть установлены так, чтобы их масляные каналы были обращены в сторону от подшипников в блоке, а антифрикционное покрытие крышки было нанесено на поверхность шайбы. Выполните обе операции в год и определите разницу цепи по длине L Рис. Затяните фитинги или замените прокладки и сальники 1.Установка крышки воздушного фильтра. Тщательно осмотрите сварной шов топливного бака на предмет утечек. Зазор для новых направляющих равен 0. Подключите провода HT к распределителю и свечам зажигания. Если на рис. Плавное движение коленчатого вала ограничено двумя упорными шайбами. Открытие капота Рис. Закройте карбюратор временной крышкой. Обратитесь к Приложению 4 для получения информации о рекомендуемых смазочных материалах и топливах. Клапанный поезд. Предыдущая страница. Если, несмотря на непрерывное кровотечение, в шланге все еще остаются пузырьки воздуха, проверьте герметичность соединений, выясните, есть ли трещины на трубках или утечки в местах соединений.Заменить масляные колпачки 7. Отвернуть гайки крепления корпуса 13 к карбюратору. Радиатор после ремонта не должен содержать пузырьков воздуха. Результат корректировки должен быть 0. Mnaual Delete. Установка головки блока цилиндров производится в порядке, обратном снятию 213, см. Процедуру, описанную 211 в разделе «Повторная сборка двигателя». Карбюратор — регулировка и проверки Установка уровня топлива в поплавковой камере. Привод распределительного вала и вспомогательных агрегатов: 1 — звездочка распределительного вала; 2 — цепь; 3 — цепной демпфер; 4 — звездочка вала масляного насоса; 6 — ремонтный штифт; 7 — башмак натяжителя; 8 — натяжитель цепи. Слить воду из коллектора охлаждения с радиатора и блока цилиндров, снять радиатор со шлангами и термостатом.Система холостого хода работает на топливе из эмульсионного колодца за топливным жиклером 7 Рис. Проверьте поплавок коленчатого вала. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0. Мануальные шланги 9 и проводка от датчика уровня топлива 8, а затем шланги 2 от сепаратора паров топлива. Задняя дверца Вентиляционная труба топливного бака с ограниченным доступом 6. Проушины, обозначенные стрелкой для центрирования корпуса относительно фланца коленчатого вала Рис. Для повторной сборки ускорительного насоса вручную заведите стопорные винты крышки, нажмите на 2115 1997 2015 2021 до упора, затяните винты и отпустите рычаг.Мы быстро отправим вам электронное письмо о добавлении нового документа «Другой производитель». С помощью отвертки снимите распылитель 10 ускорительного насоса, а затем распылители 11 первичного и вторичного цилиндров. Шероховатость фрикционных накладок диска сцепления 3. Величины биения в наружных точках не должны превышать 0. Когда карбюратор нагревается, закрепите карбюратор или затяните его стопорные гайки. Сборка осуществляется следующим образом: — используя соответствующую инструкцию, установите сальник на крышку корпуса, следите за тем, чтобы не перекосить; — поверните подшипник и вал, приложив усилие к обойме подшипника так, чтобы отверстия для стопорного винта совпали; Инжир.Задний глушитель 6 крепится к днищу с помощью двух подвесных колец 5. Загрязнение окон маслосъемных колец или загрязнение канавок поршня из-за неправильного масла 5. Перед установкой смажьте цепь моторным маслом. Заменить клапан 2. Заменить накладки или диск сцепления в сборе 4. Выбрать новые упорные шайбы стандартного размера или 0. Верхнее компрессионное кольцо имеет хромированную поверхность цилиндра. Посмотрите, в головке 2114 нет трещин. Последнюю можно сдать вашему дилеру. Ограниченная система вентиляции картера 2.При размере «d» в пределах 0. Модификации автомобиля ВАЗ, альтернативное и дополнительное оборудование В момент соприкосновения шлифовального круга с седлом клапана шлифовальный круг должен быть выключен, иначе возникшая вибрация исказит фаску. Крышки коренных подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров; поэтому они не являются взаимозаменяемыми и имеют характерные выемки на внешней поверхности Рис.

Электрик Chery Eastar 2003 2015 2021, 2022 для Канады.

эксплуатационная книга Opel Combo 2001-2021, 2022 для Нидерландов
как открыть дверь без ключа Mazda 323 1998 2003 2021, 2022 для Франции
каталог запчастей Ferrari Challenge Stradale 2003 2003 2021, 2022 для Нидерландов
программа Mini Cooper 2001 — 2021, 2022 для Австрии
прошивка Ravon Gentra 2015-2021, 2022 для Австралии
секретных паролей Citroen Jumpy 2007 2016 2021, 2022 для Германии
обновление электронных компонентов Mazda MPV 1999 2016 2021, 2022 для Англии
электронная схема Volkswagen Caddy 2004-2021, 2022 для Европы
эксплуатационная книжка Cadillac CT6 2016-2021, 2022 для Германии
оригинальный каталог УАЗ Пикап 2008-2021, 2022 для Австрии
автомобиль проездной Toyota Land Cruiser 1990-2021, 2022 для Австралии
обновление прошивки Honda Fit 2001-2021, 2022 для Германии
секретных паролей ВАЗ Ларгус 2012-2021, 2022 для Австрии
руководство по ремонту Ford Focus 1998 — РїВ »С — 2021, 2022 для США
как открыть дверь с помощью но ключ Alfa Romeo Brera 2005 2010 2021, 2022 для Италии
эксплуатационная книга Dodge Neon 2000 2005 2021, 2022 для Франции
электронная схема Kia Carens 2002-2021, 2022 для Франции
автомобиль проездной Ssang Yong Stavic 2013-2021, 2022 для Мексики
каталог запчастей Dacia Dokker 2012 — 2021, 2022 для Англии
секретов Fiat Tipo 2015 — 2021, 2022 для Австрии
обновление электронных компонентов Opel Vectra 1995 2008 РїВ »С — 2021, 2022 для США
GPS обновление Opel Crossland X 2017 — 2021 , 2022 для Северной Америки
секретных функций Smart Fortwo 1997-2021, 2022 для Нидерландов
электрика Peugeot Expert 2016-2021, 2022 для Северной Америки
программа Volkswagen Polo 2001-2021, 2022 для Нидерландов
навигационных карт Peugeot 307 2000 2011 2021, 2022 для Японии
как настроить Great Wall Safe 2002 2010 2021, 2022 для Италии

Замена сцепления ВАЗ-2115 своими руками: подробная инструкция и способы ремонта

На автомобиле ВАЗ-2115 замена сцепления обычно проводится при условии снятия трансмиссии.Работать с комфортом намного проще, ничто не мешает. Но ремонт можно провести, не снимая коробку передач. Правда, для этого надо постараться — работа украшения еще впереди. Но перед тем, как проводить ремонт, обязательно убедитесь, что вышло из строя именно сцепление. Очень часто происходит поломка самой коробки, и водители грешат на сцепление.

Признаки поломки

Если сцепление работает, это явный признак того, что фрикционные накладки на диске потускнели.Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов двигателя скорость набирается медленно, как будто не все движение передается на колеса. Единственно верное решение — замена сцепления ВАЗ-2115. Причем сделать это самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса.

Инструмент для ремонта

Вам потребуются следующие инструменты и принадлежности:

  1. Комплект сцепления — диск, выжимной подшипник, корзина, болты. Обязательно поменять ведомый диск. Поводок (тележку) реже меняют, у него ресурс гораздо выше.
  2. Набор ключей рожковых, накидных, головок.
  3. Отвертки, плоскогубцы, стамески.
  4. Емкость для слива масла из коробки. Он потребуется в любом случае, вне зависимости от того, какой способ замены вы выберете.
  5. Желательно два домкрата. Когда вы снимаете коробку, установите вторую под коробку, чтобы она оставалась ровной и не упала.
  6. Опоры для автомобиля и противооткатные упоры.
  7. Приветствуется наличие эстакады, ямы или подъемника.

Имея все эти устройства, можно приступать к ремонту. Если есть опыт, то вся процедура должна занять час-два. Но если вы сделаете это впервые, на это уйдет больше времени.

Что нужно сделать перед снятием коробки передач

Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, вам необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. Полностью слейте масло — это убьет двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, вес коробки будет меньше.Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание, с каким пробегом машина ехала на масле. Если он исчерпан, замените его после установки.
  2. Снимите левое колесо, приподняв борт домкрата.
  3. Снимите два болта шарикового подшипника.
  4. Снимите штифт и открутите гайку с конца рулевой тяги. Снимаем наконечник съемником.
  5. Осторожно извлеките внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке. Для этого используйте стамеску и небольшой молоток.
  6. Диск пока правый, оставьте на месте, снимать нужно в тот момент, когда вы начинаете снимать коробку.
  7. Подвесить левый руль, чтобы он не пачкался и не мешал.
  8. Снимите стартер, предварительно отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вот и все, почти все готово к разборке КПП. Но прежде чем полностью удалить его, нужно проделать еще несколько шагов.

Окончательная разборка коробки

Наконец, сделайте следующее:

  1. Откручиваем гайку крепления заземляющего провода.
  2. Снимите трос сцепления. Если он порван или поврежден, обязательно замените трос сцепления в ВАЗ-2115.
  3. Снимите болты и гайки крепления боковых и задних подушек. В этом случае желательно установить под картер домкрат или опору, чтобы коробка сильно не провисала.
  4. Ослабьте зажим звена и снимите его.
  5. Теперь осталось только открутить три болта и гайку, которыми стягивали коробку передач и блок двигателя.
  6. Чтобы разделить двигатель и коробку передач, понадобится монтажная лопатка и много усилий.Если бы узел давно не разобрался, снять первичный вал со шлицев было бы проблематично.
  7. Осторожно, стараясь не повредить алюминиевые элементы, сдвинуть коробку к левому колесу. Именно в этот момент, когда он начинает отходить от блока, нужно извлечь внутреннюю правую гранату.

При проведении ремонта желательно подвесить короб к перекладине под капотом тросом. Предварительно обработайте все резьбовые соединения смазкой WD-40.Это поможет намного быстрее открутить болты и гайки.

Снятие и замена узла сцепления

Для снятия корзины и привода потребуется открутить болты по кругу. Желательно делать это крест-накрест, это не повредит корзину. Выжимной подшипник расположен на первичном валу коробки передач и закреплен пружинным зажимом. Его надо снимать, сразу ставить новый. На новую желательно нанести немного смазки на основе графита — это немного продлит срок ее службы.

Устанавливайте в следующем порядке:

  1. Поместите направляющую внутрь коленчатого вала — небольшой отрезок трубы или кусок первичного вала.
  2. На нем производим установку диска сцепления и корзины.
  3. Наживить болты, но не затягивать.
  4. Убедитесь, что диск и корзина отцентрированы.
  5. Затяните болты крест-накрест.

На этом замена диска сцепления ВАЗ-2115 окончена, по окончании процедуры снимаем направляющую втулку.Теперь все готово для установки коробки на место. Ставить его намного сложнее, так как даже при небольшом отклонении центров отверстий в диске и коленчатом валу первый просто не проходит до упора. Придется собрать все заново и отцентрировать. Поэтому перед установкой коробки проделайте всю работу правильно.

Без снятия коробки — это реально?

Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли заменить сцепление ВАЗ-2115 без снятия коробки.И ответ: можно, но сделать это немного сложнее. Но это смотря с какой стороны смотреть — если учесть, что тяжелый ящик поднимать не нужно, то задача, конечно, выглядит проще. Для работы понадобятся два длинных болта — они будут выполнять роль санок, по которым ящик будет перемещаться в сторону. Болты, которыми крепится верхний рычаг ВАЗ 2101-2107, идеальны. Все работы такие же, как и при полном снятии коробки передач, но с одной поправкой: она прикручивается влево.Замена диска производится через щель, образовавшуюся между картером и блоком двигателя коробки передач.

Общие симптомы неисправного выбиваемого подшипника

Ваш автомобиль состоит из множества сложных систем взаимодействующих частей и сетей компонентов, которые все должны функционировать должным образом для достижения оптимальных результатов. Хотя выжимной подшипник кажется незначительным и маленьким, он играет решающую роль в работе вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим важность выжимного подшипника, симптомы, связанные с отказом, и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить возникновение проблем.

Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник играет важную роль в работе сцепления вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на сцепление, выжимной подшипник входит в зацепление с различными частями трансмиссии посредством серии цепных реакций, которые создают своего рода идеально синхронизированную танцевальную программу. Маховик, нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник являются основными компонентами трансмиссии, которые взаимодействуют с зубчатыми передачами и коленчатым валом, влияя как на работу двигателя, так и на работу колеса.При нажатии на сцепление выжимной подшипник в конечном итоге регулирует степень контакта между диском сцепления и маховиком.

Распространенные симптомы, связанные с выкидным износом подшипников

Важно знать, как неисправный выжимной подшипник может повлиять на работу вашего автомобиля, чтобы вы могли немедленно выполнить процедуры технического обслуживания и ремонта. Чем дольше выжимной подшипник остается в нерабочем состоянии, тем серьезнее становятся симптомы и, следовательно, тем дороже! Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с износом выжимного подшипника:

Странные шумы при включении педали сцепления

Водители обычно слышат скрежет или дребезжание при нажатии на педаль сцепления, если выжимной подшипник неисправен.Эти шумы вызывают беспокойство, но они могут указывать на другие проблемы с вашей трансмиссией или сцеплением, поэтому дифференциальная диагностика в порядке.

Нарушение чувствительности педали сцепления

По мере развития проблемы из-за плохого выжимного подшипника педаль сцепления вашего автомобиля может стать жесткой при нажатии на нее. Это должно быть красным флагом для любого водителя, и к нему следует немедленно приступить.

Проблемы с переключением передач

Любая проблема с трансмиссией неизбежно приводит к проблемам с переключением передач.Если педаль сцепления не включается полностью или ее трудно нажимать, это может привести к затруднению переключения передач, в результате чего автомобиль станет бесполезным до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Неисправность сцепления

Наконец, неисправный выжимной подшипник может привести к полному отказу сцепления. Это дорогостоящая проблема, поэтому важно устранять признаки износа выжимного подшипника на ранней стадии, прежде чем проблема усугубится.

Как предотвратить преждевременный износ подшипников с вылетом

Хотя выкидной подшипник чаще встречается в одних автомобилях, чем в других, каждый автомобиль со временем подвержен износу выкидного подшипника.Вот что вы можете сделать, чтобы не столкнуться с более серьезными последствиями плохого выжимного подшипника:

Отрегулируйте привычки вождения

Один из самых простых способов продлить износ выжимного подшипника — отрегулировать способ нажатия педали сцепления в автомобиле. Лучше всего включать сцепление на как можно более короткий период времени; Другими словами, при остановке включайте нейтраль — не нажимайте ногой на сцепление.

Выполнение планового технического обслуживания

Следование графику текущего обслуживания вашего конкретного автомобиля, установленному его производителем, — лучший способ обеспечить постоянное обслуживание трансмиссии и сцепления, что в конечном итоге продлит срок службы вашего автомобиля.Регулярная замена сцепления должна включать замену выжимного подшипника, поэтому, когда пришло время заменить сцепление вашего автомобиля, убедитесь, что автомобильные техники тщательно выполнили работу, используя детали OEM.

Текущие проверки

Вылет подшипника из строя можно обнаружить на ранней стадии посредством текущих проверок; Идея состоит в том, что чем чаще ваш автомобильный техник может взглянуть на вашу машину, тем лучше они будут осведомлены о прогрессе процесса старения, через который проходит ваша машина.Это может помочь им предвидеть проблемы со сцеплением или трансмиссией, такие как отказ выжимного подшипника, до того, как возникнут повреждающие эффекты.

Наем автомобильного специалиста имеет решающее значение

Проблемы с выкидным подшипником бывает трудно обнаружить; Как часть системы сцепления и трансмиссии, любое количество деталей может быть виновником зловещих симптомов, и эта деталь может быть труднодоступной для проверки. Здесь, в Das European Autohaus, обслуживающем Спринг и Хьюстон, штат Техас, мы гордимся своей способностью обнаруживать даже самые сложные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *