Ваз 2112 печка работает только в 4 положении: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему «печка» автомобиля работает только на одной скорости?

Разберемся с причинами неисправности «печка (электродвигатель отопителя салона) автомобиля работает только на одной скорости».

В качестве примера используем отопитель салона — «печку» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

Причины работы электродвигателя вентилятора отопителя только на малой скорости

1. Неисправен переключатель скоростей отопителя.

Переключатель электродвигателя отопителя представляет собой круглую «крутилку», расположенную на панели приборов автомобиля. С задней части к переключателю пристыковывается колодка проводов. Позиций у переключателя всего четыре: выключено, 1-я скорость, 2-я скорость, 3-я (самая большая) скорость.

Переключатель скоростей электродвигателя отопителя салона («печки») автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

Напряжение подается на вывод «+» переключателя с монтажного блока через предохранитель F7 (желто-синий провод колодки проводов). Водитель вращая рукоятку переключателя последовательно соединяет плюсовой контакт с контактами скоростей. Напряжение подается на дополнительный резистор, установленный на корпусе электродвигателя и далее на сам электродвигатель.

Основная неисправность переключателя — контакты внутри переключателя не замыкаются.

В таком случае электродвигатель не работает или работает на одной (двух) скоростях.

Для проверки исправности переключателя скоростей проделываем следующее. Включаем зажигание. Снимаем колодку проводов с переключателя и по схеме замыкаем отрезком провода выводы проводов  в колодке с выводом желто-синего провода. Если неисправность пропала, неисправен переключатель, если осталась, неисправен дополнительный резистор либо сам электродвигатель.

См. «Переключатель скоростей электродвигателя «печки» ВАЗ 2108, 2109, 21099″.

2. Загрязнен или окислен коллектор якоря электродвигателя.

Необходимо снять электродвигатель, разобрать и зачистить коллектор.

3.
Вал якоря заклинивает в подшипниках.

Со стороны электродвигателя возможны посторонние звуки (скрежет, визг, скрип). Может перегорать предохранитель. Заменяем электродвигатель.

Причины работы электродвигателя отопителя только на большой скорости

1. Неисправен переключатель скоростей отопителя.

Окислились контакты, обрыв в электропроводке или он сам вышел из строя.

2. Сгорел дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя.

Если выходит из строя дополнительный резистор, то вентилятор печки работает только на большой скорости. Основные его неисправности: «обрыв» спирали и нарушение контакта в соединительной колодке (в результате ее оплавления или окисления выводов). Наличие «обрыва» можно проверить омметром (мультиметром в режиме омметра). Если он есть, резистор под замену. Оплавленная с плохими контактами колодка может быть заменена на новую, выводы зачищены.

Дополнительный (добавочный) резистор электродвигателя (моторчика) вентилятора отопителя салона

Снять для проверки или замены дополнительный резистор «печки» можно без ее демонтажа с автомобиля. Для этого нужно изловчится и попасть в пространство с правой стороны от педального узла. Там он виден довольно отчетливо — коричневая пластина на фоне черного кожуха радиатора «печки». Отсоединяем от него колодку проводов, крестовой отверткой выворачиваем винт его крепления к кожуху и снимаем. Устанавливаем резистор назад в обратной последовательности.

См. «Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2109″

Примечания и дополнения

— Электродвигатель вентилятора отопителя («печки») может подключаться к бортовой сети либо напрямую (самая высокая скорость), либо через дополнительный резистор имеющий две спирали сопротивления (0,23 Ом и 0,82 Ом). Если в цепь включены обе спирали — скорость низкая, если одна 0,23 — скорость средняя.

— Схема подключения электродвигателя отопителя салона («печки») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя («печки») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Схема подключения электродвигателя отопителя салона — печки автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) инжектор
Еще статьи по отопителю салона («печке») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не греет печка, причины

— Плохо прогревается салон автомобиля, причины

— Печка дует холодным воздухом, почему?

— Схема: кран отопителя («печки») ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять электродвигатель вентилятора «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Течет кран отопителя («печки») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

отопитель ВАЗ 2110 2111 2112: устройство, ремонт , конструкция печки

 Вентиляция салона на ВАЗ десятого семейства — приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно — при движении автомобиля, или принудительно — при работе вентилятора печки — отопителя) и выходит через щели между обивками и внутренними панелями дверей и далее через отверстия в торцах дверей. В этих отверстиях установлены клапаны, пропускающие воздух наружу, но препятствующие его поступлению внутрь автомобиля. Такая конструкция улучшает теплоизоляцию салона.

Воздуховоды отопителя и элементы управления: 1 — воздуховоды обогрева задней части салона; 2 — облицовка тоннеля пола; 3 — воздуховоды обогрева ног; 4 — центральные сопла вентиляции салона; 5 — боковые сопла вентиляции салона; 6 — сопла обогрева стекол передних дверей; 7 — рычаг управления системой отопления салона; 8 — корпус воздухораспределителя; 9 — заслонка обогрева ног; 10 — заслонка обогрева ветрового стекла; 11 — отопитель.

Принцип работы отопителя печки на ВАЗ 2110 2111 2112

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая регулирует поток горячего воздуха в салон. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он может закисать или заклинивать).

 Поступающий в салон воздух при необходимости подогревается, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с положением рукоятки управления потоками воздуха. Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло и — через перекрываемые заслонками дефлекторы — к боковым стеклам и в центральную часть салона. Также воздух подается к ногам водителя и сидящего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара — на уровне коленей, другая — у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под передними сиденьями.

 Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна, только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — 14 А.

В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней.

Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. 

Детали отопителя (ВАЗ 2110 2111 2112): 1 — электропневматический клапан; 2 — передний корпус воздухозаборника отопителя; 3 — водоотражательный щиток воздухозаборника; 4 — клапан управления заслонкой рециркуляции; 5 — заслонка рециркуляции воздухозаборника; 6 — задний корпус воздухозаборника отопителя; 7 — заслонка канала отопителя; 8 — заслонка управления отопителем; 9 — радиатор; 10 — кожух радиатора отопителя; 11 — штуцер пароотводящего шланга; 12 — штуцер подводящего шланга; 13 — штуцер отводящего шланга; 14 — электродвигатель отопителя с вентилятором; 15 — корпус электродвигателя; 16 — опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 17- рычаг привода заслонки управления отопителем; 18 — микромоторедуктор привода заслонки; 19 — резистор; 20 — крышка кожуха отопителя.

 Радиатор отопителя (печки) установлен под панелью приборов горизонтально, в пластмассовом кожухе, и состоит из двух пластмассовых бачков (левый — с пароотводным штуцером) и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными пластинами. В зависимости от положения заслонок, через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор.
 В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор печки, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы при пуске (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.
 Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления.

Работа (печки) отопителя в ручном и автоматическом режиме

 Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (датчиком температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С).
 Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем — в зависимости от разницы температур, он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя. Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
 Автоматический режим, то есть положение «А», на блоке управление добавляет к регулировке моторедуктора еще и регулиовку скоростью вращения вентилятора.  

Настройка температуры подаваемого воздуха от отопителя

 Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком. Ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а ручку температуры в соответсвии с температурой измеренной контрольным термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке — для увеличения температуры и против — для уменьшения. После регулировки, снова проверьте работу блока управления.
 Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Неисправность датчика температуры салона и контроллера в автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112 

1. При исправном датчике температуры салона алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) — движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) — движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона. 
 Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки).  После снятия дефлекторов прекрасно  видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, можно проверить и сопротивление датчика температуры салона. 

Проверка датчика температуры салона на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112.

Характеристика температура — сопротивление у датчика температуры должна быть следующей:
при 22 С — 20Ом;
при 16 С — 25Ом.

Проверка контроллера отопителем (печкой)

 Проверка контроллера заключается в следующем. Вытаскиваем из гнезда контроллер. Включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.

Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112

 Проверяем подводится ли напряжение к микроредуктору. Здесь не все так просто. Чтобы добраться до него нужно снять жабо. Открываем моторный отсек. Отвинчиваем шумоизоляцию, отвинчиваем две гайти на 10 крепления жабо, снимаем приводы дворников и отвинчиваем три шурупа крепления, что под круглыми заглушками и отодвигаем жабо, полностью снять которое мешает шланг омывателя. Видим два разъема. Один — датчик положения заслонки, а второй привод микроредуктора, к которму подходят коричневый и розовый провод.
 Снимаем разъем, крутим рукоятки температуры и меряем напряжение. Если меняется, значит провод нигде не перетерся, если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте. Проверяем микроредуктор. Подаем 12 вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если не крутится, то однозначно — менять, если крутится, то просто окислились контакты в раъеме. Чтобы быть абсолютно уверенным в работоспособности редуктора, его можно снять, открутив три самореза его крепления (аккуратно, не уроните саморезы внутрь) и выводим микроредуктор вправо. Откручиваем, вынимаем проверяем. Если неисправен, покупаем новый. На микроредукторе стоит датчик его положения. Поэтому не волнуйтесь при установке, ничего настраивать не нужно. Контроллер сам поставит заслонку по датчику.

Типовые неисправности отопителя (печки) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные их решения

Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например — «2». В чем может быть проблема?

Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты — через него в положении «А» и «1» подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.

Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).

 Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в «печку» или она может из за низкого уровня завоздушится). Также необходимо проверить термостат.
 Кроме того, дополнительную информацию о отопителе и его контроллере можно посмотреть  в статье «Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110 2111 2112, настройка системы управления отопителем «

Горелка электрической плиты не работает? Как починить

Вы можете подумать, что для починки горелки электрической плиты требуется техник. Однако починить горелку электрической плиты относительно легко. Все, что для этого требуется, — это крестообразная насадка, эта направляющая и, возможно, мультиметр. После того, как вы определили проблему, запасную часть можно приобрести в Интернете и обычно установить, просто подключив ее.

Продолжайте читать, чтобы диагностировать проблему и починить горелку электрической плиты.

Как работает горелка?

Понимание того, как работает горелка электрической плиты, поможет вам определить причину, по которой ваша горелка электрической плиты не работает.

Когда горелка включена, 120 вольт переменного тока подается через две ветви, которые соединяются с горелкой, что приводит к замыканию цепи и нагреву горелки. Большинство причин, по которым горелка электрической плиты не нагревается, связаны с тем, что горелка не может замкнуть замкнутый контур.

Клеммы горелки можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, не допускает ли разъем замкнутую цепь, также называемую «отсутствие непрерывности». Отсутствие замкнутой цепи также может указывать на неисправность переключателя горелки или проводки.

Как предотвратить поломку горелки

Горелки электрических плит часто выходят из строя из-за того, что пища, жидкость и жир попадают через щели и повреждают гнездо горелки. Поэтому важно вытирать любые пролитые жидкости и содержать горелку в чистоте. Грубое обращение со змеевиком горелки также может привести к выходу из строя горелки.

Безопасность

Перед устранением неисправности горелки отключите питание печи. Кроме того, убедитесь, что ни один из электрических компонентов печи не соприкасается с водой, так как это может привести к их повреждению.

Как получить доступ к керамической варочной панели (стеклянной или гладкой)

Если у вас керамическая плита, ее необходимо открутить, чтобы проверить находящиеся под ней электрические компоненты. Для откручивания плиты, скорее всего, потребуется крестовая насадка или отвертка. Винты обычно можно найти на передней части варочной панели, под той ее частью, которая обращена к вам.

Открутив винты, поднимите переднюю часть плиты под углом от 45 до 90 градусов. Для плиты, скорее всего, потребуется прочный предмет, например, длинный кусок дерева, чтобы поддерживать ее, пока вы проверяете электрические компоненты.

После того, как вы подняли плиту, змеевики горелки, скорее всего, будут закреплены двумя металлическими скобами, которые нужно будет отвинтить и снять, чтобы проверить змеевики на наличие повреждений.

Как получить доступ к змеевику

Если у вас есть змеевик, некоторые действия по устранению неполадок, необходимые для его устранения, можно выполнить, просто подняв змеевик горелки вверх или вытащив его из гнезда. Будьте осторожны при извлечении змеевика горелки из гнезда; Держите угол как можно меньше, но также ожидайте, что вам придется использовать немного смазки для локтя, чтобы отключить его.

Доступ к электрическим компонентам под плитой обычно можно получить, подняв плиту спереди под углом от 45 до 90 градусов. У большинства печей со спиральной крышкой есть опоры, которые будут удерживать плиту, пока вы устраняете проблему с горелкой.

Как починить неработающую горелку электрической плиты

Отключить горелку

Если горелка электрической плиты не работает, это может быть связано с плохим соединением между розеткой и клеммами горелки. Возможно, вы сможете определить, что клемма ослаблена, покачивая ее, но, тем не менее, вы можете также отключить ее, проверить клемму на наличие повреждений, а затем снова подключить.

При подключении убедитесь, что он подключен правильно и не ослаблен. Если вы обнаружите, что клемма повреждена, вы, вероятно, нашли причину, по которой горелка не работает, и должны заменить розетку или горелку.

Осмотрите гнездо горелки на предмет повреждений

Иногда пища, жидкость или жир капают вниз и повреждают гнездо горелки. В других случаях розетка может перегореть и повлиять на напряжение, подаваемое на горелку.

Проверьте емкость на наличие признаков возгорания или других повреждений. Если контакты сильно повреждены, розетку следует заменить на новую.

Определите, не поврежден ли змеевик горелки

Если у вас есть печь с змеевиком, определить, сломан или поврежден змеевик, должно быть относительно легко; просто осмотрите катушку на наличие разрывов или вздутий. Если катушка повреждена, ее необходимо заменить. Если вы не уверены, поврежден ли змеевик, замените подозрительную горелку одной из других работающих горелок печи. Если катушка горелки работает, когда она подключена к другой розетке, вы будете знать, что катушка не неисправна.

Если у вас керамическая плита, после доступа к змеевику проверьте ее на наличие разрывов или других повреждений. Если катушка повреждена, ее необходимо заменить.

Для проверки непрерывности горелки можно также использовать мультиметр. Щупами мультиметра следует прикоснуться к клемме горелки, и при отсутствии непрерывности горелку необходимо заменить.

Проверка проводки на наличие ослабленных или сгоревших проводов

Иногда проводка под печью повреждается. Плиту нужно будет поднять, чтобы проверить проводку и разъемы на наличие повреждений. Если проводка или разъемы повреждены, их необходимо заменить. Плохое соединение также может быть причиной того, что горелка не работает, поэтому вам следует проверить, не ослаблены ли и разъемы.

Определите, не вышел ли из строя выключатель горелки.

Если горелка не повреждена, вероятно, причиной ее неработоспособности является выключатель горелки. Подозрительную горелку следует заменить работающей горелкой, чтобы определить, неисправен ли переключатель. После устранения возможных причин, описанных выше, если вы установите работающую горелку, и она не будет работать, вы будете знать, что, скорее всего, виноват переключатель горелки.

В зависимости от типа печи вам может потребоваться снять заднюю панель печи, чтобы получить доступ и заменить неисправный переключатель.

Совместное использование

Электрическая плита недостаточно нагревается? Вот что нужно делать

Если ваша электрическая плита недостаточно нагревается, вероятно, что-то не так с одним или несколькими компонентами вашего прибора. Например, в горелке могло быть короткое замыкание или неисправен выключатель поверхностного элемента. Чтобы помочь вам найти причину проблемы и устранить ее, мы составили это подробное руководство.

Несмотря на то, что разные марки и модели печей производятся по-разному, это руководство должно быть полезно для всех основных моделей печей, таких как GE, Bosch, Whirlpool и Samsung.

Этап 1. Очистите горелки

Некоторые печи оснащены сменными горелками, в которых может скапливаться влага и другой мусор. Когда это происходит, может возникнуть искрение, которое со временем создает прерывистое короткое замыкание, которое приводит к перегоранию элемента. Если в вашей плите нет съемных горелок, вы можете перейти к шагу 2.

Вот как очистить горелки:

  1. Выключите питание.
  2. Снимите горелки.
  3. После снятия очистите кончики элемента с помощью небольшой сухой щетки и влажной ткани. Следите за тем, чтобы кончики не были слишком влажными, так как вода может повредить их.
  4. Затем очистите внутреннюю часть емкости небольшой сухой щеткой и влажной тканью.
  5. После очистки и высыхания поместите конфорки обратно на плиту.
  6. Включите печь на полную мощность и проверьте, правильно ли она теперь нагревается. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте автоматический выключатель

Следующим шагом является проверка автоматического выключателя. Иногда после скачка напряжения или если автоматический выключатель находится под напряжением, он может сработать, что отключит вашу электрическую плиту. Это очень простая проблема, которую можно решить самостоятельно, не вызывая мастера. Обратите внимание, что для таких приборов, как духовки, холодильники и сушилки, рекомендуется иметь специальный автоматический выключатель из-за того, сколько энергии они потребляют. Если у вас нет специального автоматического выключателя для вашей духовки, вы должны попросить своего электрика сделать его для вас.

Вот как проверить автоматический выключатель:

  1. Найдите блок предохранителей.
  2. Убедитесь, что автоматический выключатель включен правильно. Если он выключен, включите его снова.
  3. Если автоматический выключатель включен, отключите духовку от сети и подключите ее к другой розетке, которая подключена к другому автоматическому выключателю. Если ваша духовка работает от другой розетки, значит, розетка неисправна и ее необходимо отремонтировать или заменить.
  4. Если вы включили автоматический выключатель, проверьте, правильно ли работает ваша плита, включив его. Если он по-прежнему не нагревается, перейдите к шагу 3.

Шаг 3. Проверьте ручки печи

Если у вас есть старая плита с ручными ручками, которые регулируют температуру печи, убедитесь, что они включены правильно. Иногда, когда люди чистят свои плиты, они снимают ручки, а затем снова вставляют их в неправильном положении. Если на вашей плите есть электрические элементы управления, перейдите к шагу 4.

Вот как проверить ручки плиты:

  1. Снимите все ручки с плиты.
  2. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы еще раз проверить, какая ручка куда идет.
  3. Верните ручки на плиту в правильное положение.
  4. Включите печь, чтобы проверить, правильно ли она нагревается. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4. Проверка на наличие ослабленных или перегоревших проводов

Следующим шагом является проверка всех проводов в печи, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел и не отсоединился.

Вот как проверить наличие ослабленных или сгоревших проводов:

  1. Проверьте все соединения на наличие признаков повреждения.
  2. Проверьте все провода на наличие признаков повреждения.
  3. Проверьте все провода, чтобы убедиться, что они надежно подключены.
  4. Если вы обнаружите какие-либо поврежденные провода или точки подключения, их необходимо заменить. Если вы не найдете поврежденных проводов или точек подключения, вы можете перейти к следующему шагу.
  5. Если вы замените какие-либо провода, поверните печь после их установки и проверьте, правильно ли она теперь нагревается. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Этап 5 – Проверьте переключатель поверхностного элемента

Выключатель поверхностного элемента отключает напряжение, поступающее от нагревательного элемента, когда ваша печь достигает нужной температуры, а также возвращает напряжение, когда это необходимо. Если переключатель выйдет из строя, ваша электрическая плита может недостаточно нагреваться.

Вот как проверить выключатель поверхностного элемента:

  1. Выключите питание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *