Ваз 2107 инжектор руководство по эксплуатации: Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2107-21074

передняя подвеска автомобиля ваз 2107

Содержание:

  • 1 Технические характеристики модели ВАЗ 2107
    • 1.1 Технические характеристики
    • 1.2 Внешний вид
    • 1.3 Салон
    • 1.4 Силовые агрегаты
    • 1.5 Выхлопная система
    • 1.6 Электрооборудование
    • 1.7 Эксплуатационно-технические характеристики
  • 2 Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2107
  • 3 ВАЗ 2107. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
  • 4 Ремонт ВАЗ 2107 своими руками

Технические характеристики модели ВАЗ 2107

Советский автомобиль ВАЗ 2107 — это классический заднеприводной седан производства ОАО «АвтоВАЗ», который выпускался на протяжении 30 лет, начиная с 1982 года. Он представлял собой люкс-версию модели 2105 и на протяжении многих лет был мечтой каждого гражданина СССР. Популярная модель, технические характеристики которой полностью соответствовали техническим требованиям того времени, успешно продавалась как внутри страны, так и за рубежом (LADA 1500, LADA Nova, LADA Riva). Кроме того ее производство было организовано в Украине, Чечено-Ингушетии и Удмуртии.

Технические характеристики

За три десятка лет модель неоднократно модернизировалась и ее технические характеристики считались одними из лучших в стране. При этом, в отличие от остальных выпускаемых моделей, автомобиль отличался улучшенным внешним видом и комфортом салона. Кроме того использовалась наиболее широкая линейка двигателей.

Внешний вид

Экстерьер ВАЗ 2107, как и большинства автомобилей тех лет, полностью отвечает классической схеме. Его 4-х дверный кузов выполнен в подчеркнуто строгом стиле, что подчеркивается крыльями без каких-либо выпуклостей.  Украшала кузов увеличенная, покрытая хромом, решетка радиатора. Именно она послужила поводом к тому, чтобы назвать ВАЗ 2107 «русским мерседесом». Оригинальности кузову добавляли также:

  • логотип на решетке радиатора;
  • штампованный выступ, идущий от решетки радиатора в направлении лобового стекла. При этом ширина решетки совпадала с размером выступа по ширине;
  • широкая выштамповка, идущая вдоль всего кузова, начиная от передних крыльев;
  • декоративные хромированные вставки на обоих бамперах.

Габариты автомобиля не превышали общепринятых размеров, характерных для класса «С» и составляли (мм):

  • длина — 4135;
  • ширина — 1620;
  • высота — 1446;

При этом объем багажника составлял — 379 л.

Салон

Интерьер салона, вмещающего 5 человек (водитель и 4 пассажира), выполнен в соответствии с аскетичной стилистикой кузова. Правда, приборная панель была доработана и кроме спидометра оснащена вольтметром, тахометром, экономометром, а также приборами, контролирующими температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. В определенной степени украшал салон и четырехспицевый руль со средним размером по толщине и диаметром 520 мм.

Комфортности салону добавили новые передние сиденья с интегрированными подголовниками. Задний диван отличался более широкой спинкой и наличием подлокотника (опция).

Салон автомобиля был рассчитан на 5 человек (водитель и 4 пассажира)

Салон модели

Силовые агрегаты

В разные годы автомобиль оснащался различными бензиновыми моторами, среди которых были:

  1. 1.
    Карбюраторные, имеющие объем:
  • 1,3 л — ВАЗ 21072;
  • 1,4 л — ВАЗ 2107-71;
  • 1,5 л — ВАЗ 2107 и 21070;
  • 1,6 л — ВАЗ 21074, 21078.
  1. 2. Инжекторные, с объемом цилиндров:
  • 1,5 л — ВАЗ 2107-20;
  • 1,6 л — ВАЗ 21074-20, 21074-30, 210740;
  • 1,7 л — ВАЗ 2107 ЗНГ и 21073.

Выхлопная система

Отработанные газы из двигателя через выпускной коллектор поступают в резонатор, а после него в дополнительный глушитель. Вместе с резонатором он существенно снижает уровень вибраций. Выход отработанных газов наружу осуществляется через основной (задний) глушитель. В выхлопную систему автомобилей с инжекторными моторами дополнительно устанавливался катализатор, что обеспечивало соответствие требованиям экологических характеристик того времени (стандарт «Евро-2»).

Двигатель инжектора

Электрооборудование

Электропитание автомобиля обеспечивается аккумуляторной батареей с величиной рабочего напряжения +12 В. Подача напряжения ко всем элементам электрооборудования осуществляется по классической однопроводной линии. При этом все цепи бортовой сети защищены плавкими предохранителями, рассчитанными на различные токи. Исключение составляют только силовые цепи заряда аккумулятора, включения фар, а также запуска силового агрегата и зажигания.

Эксплуатационно-технические характеристики

ВАЗ 2107 в различных вариантах исполнения и комплектациях обладал:

  • клиренсом, мм — не менее 120;
  • размером шин — R13;
  • максимальной скоростью, км/час — 150;

При этом, имея бак объемом 42 л, он обеспечивал расход топлива не более 9,6 л на 100 км пройденного пути.

Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2107

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent

Уважаемые посетители viamobile. ru! Ближайшие две недели будут вестись профилактические работы на сервере сайта. В результате чего прямые ссылки на закачку файлов могут не работать. В таком случае, пользуйтесь ссылками на depositfiles. Извините за неудобства

Особенности оболочки: — Материал четко структурирован; — Понятный, удобный интерфейс; — Расширенная навигация с системой ссылок и закладок; — Удобный поиск; — Словарь терминов; — Возможность печати с предварительным просмотром документа; — Полноэкранный режим; — Не требуется установка. Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit. Скачать c depositfiles.

Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 и их модификации Разработчики: А А Костянов, Н В Казаков Формат: pdf Размер: 59 Мб Качество: отличное Язык: русский Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля внимательно изучите данное руководство. Здесь вы ознакомитесь с особенностями его конструкции, органами управления, оборудованием, а также с требованиями безопасности и правилами использования.

ВАЗ 2107 Материал: Мультимедиа Язык: Русский Размер:217MB Качество: отличное Запуск программы: 2107.exe Системные требования Процессор:Pentium 200 Оперативная память:64Mb Операционная система: Win95(c IE4 SP2)/98(c IE4 SP2)/98SE/ME/2000/XP Примечание: Для работы программы лучше использовать разрешение экране не менее 1024×768. Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать с letitbit.

ВАЗ 2107 Материал: Мультимедиа Язык: Русский Размер:195MB Качество: отличное Год выпуска: 2007 Описание: Подробная энциклопедия по ремонту и обслуживанию автомобилей марки ВАЗ 2107. Все детально расписано и показано в картинках и чертежах. Будет интересно как владельцам так и людям которые их ремонтируют Доп. информация: — Полные технические характеристики — Секреты эксплуатации — Детальное описание операций — Более 500 иллюстраций — Цветные электросхемы Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать с letitbit.

Модель: ВАЗ 2107 Материал: djvu Язык: Русский Размер:22MB Качество: среднее Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Мануал предназначен для автолюбителей и автомастеров. Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru Скачать с letitbit.

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

ВАЗ 2107. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Мануал

Бесплатное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 и модификаций с 1982 г. выпуска.

В руководстве содержится информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Расшифрованы диагностические коды ошибок. Отдельная глава выделена для изучения органов управления и методов эксплуатации машины.

Руководство создано для владельцев автомобилей ВАЗ-2107, станций техобслуживания, автосервисов, автомехаников и мастерских по ремонту авто .

  1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  2. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
  3. ДВИГАТЕЛЬ
  4. ТРАНСМИССИЯ
  5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  7. ТОРМОЗА
  8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  9. КУЗОВ
  10. МОДИФИКАЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2107
  11. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • наименование: ВАЗ 2107 (Двигатели 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 л): Руководство по техобслуживанию, эксплуатации, ремонту
  • серия: Мой автомобиль — техобслуживание, эксплуатация, ремонт
  • издание: Третий Рим
  • автомобили: ВАЗ-2107 / LADA-2107 и модификации с 1982 г. выпуска
  • тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
  • язык: русский

Программу запускать от имени администратора: правой кнопкой мыши нажать на икону программы и выбрать из вышедшего меню «Запуск от имени администратора». Чтобы программа запустилась нужно распаковать весь скачанный архив.

Ремонт ВАЗ 2107 своими руками

Лада 2107 Бортжурнал Электропривод замка багажника ваз 2107

Диагностируем неисправности двигателяОсобенно популярной среди классических автомобилей, считается модель ВАЗ 2107. Интересным является тот факт, что этот автомобиль хоть и является морально устаревшей, не только продолжает выпускаться, а и является одной из покупаемых моделей на территории России и СНГ. Такую особенность, можно объяснить дешевизной модели и простотой конструкции. Именно эти особенности, позволяют автолюбителям спокойно заняться тюнингом и производить ремонт автомобиля своими руками. При этом проведение ремонтных работ не требует особого оборудования и специального подбора инструментов. Особого внимания отечественный автомобиль требует к некоторым деталям. Проехав первые 2000 километров, счастливые обладатели ВАЗ 2107 сталкиваются с необходимостью приводить давление воздуха в шинах, в соответствие нормам.

При этом учитывая, что у этой модели автомобиля строгое ограничение по скорости. Если автомобилист превышает допустимый уровень, автомобиль начинает работать на износ. Условия российских дорог должны отражаться на выборе передачи. Автомобиль не переносит перегрузок двигателя. Заводское масло, в соответствии с инструкцией автомобиля ВАЗ 2107 не требует замены. Не рекомендуется автомобилем, и буксировать прицепы. Качественное техническое обслуживание и эксплуатация в строгом соответствии с техническими условиями позволят надолго оттянуть необходимость ремонта автомобиля. Опыт практического пользования автомобилем позволяет обозначить наиболее актуальные для этой марки неисправности. Чаще всего встречаются поломки и проблемы с двигателем. Проявления неисправности бывают разные. Например, осуществление разгона с провалами, хотя на холостом ходу двигательработает нормально. Причиной такой ситуации может быть низкий уровень топлива, неправильная работа ускорительного насоса или центробежного регулятора распределителя зажигания.
Доскональные знания конструкции и внутреннего устройства автомобиля помогут устранить поломки этого вида. Для произведения ремонта ВАЗ 2107 своими руками, необходимо сразу проверить бензонасос и давление топлива. Уровень не должен быть ниже нормы. Также, при диагностике неисправности следует присмотреться к топливному фильтру и ходу поплавка. Начинать ремонт автомобиля необходимо с проверки карбюратора. К ненормальной работе двигателя приводит проваливание эмульсионного жиклера. Не позволяет двигателю показать полную мощность износ свечей, а также засор топливного жиклера холостого хода.

Как снять и заменить двигатель на ВАЗ 2107 у себя в гараже?

Главная » Ремонт


Это руководство подойдет для владельцев всех представителей «Классики». Это автомобили ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Принципы общие и для снятия движка с остальных отечественных моделей, а также для иномарок.

Как снять двигатель на ВАЗ 2107 в домашних условиях? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Процедура эта нехитрая, но требующая разъяснений. Ведь есть тонкости и хитрости, от несоблюдения которых можно нанести существенный вред своему автомобилю. Представляем вашему вниманию простую пошаговую инструкцию «в картинках» и с видео-уроком.

Те, кто впервые сталкивается с подобной процедурой, часто находятся в такой ситуации. Открывают капот, смотря на мотор и чувствуют, что задача предстоит невиданного масштаба. Но на практике дело обстоит куда проще.

Два мужика у себя в гараже спокойно могут снять старый движок и поставить на его место новый. Нужно только знать, как снять двигатель на ВАЗ 2107.

Сразу же совет для новичков: двигатель поддается снятию целиком. Однако весит он в сборе больше ста килограмм. А после снятия его все равно приходится разбирать. Поэтому иногда легче снимать мотор с частичной его разборкой прямо под капотом.

  1. Первым делом нужно снять капот. Хотя эта вещь довольно полезная при обычной эксплуатации, при замене движка она нам будет только мешать. Для снятия капота есть специальные гайки.
    Но не торопитесь сразу начинать их крутить. Помните, после окончания работ, капот придется вернуть на место. И чтобы не ошибиться с его установкой, нанесите черным маркером специальные метки по периметру навеса. Это поможет вам сэкономить нервы, которых итак на этом этапе работы будет уже не хватать.
  2. С помощью мягких одеял накройте передние крылья. Это позволит избежать повреждения краски.
  3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого используйте шланг и канистру. Вы ведь не хотите, чтобы тосол просто вылило на ваш любимый гаражный пол? Для слития тосола существует специальная пробка, уютно расположенная на блоке цилиндров.
  4. Некоторые советуют еще слить жидкость и из радиатора. Но лучше отбросьте в сторону эту дурную мысль. Скорее всего кран на радиаторе у вас уже давно забит. И если вы начнете его откручивать, то легко повредите радиатор. Так что лучше к нему не прикасайтесь. Остальная жидкость сливается в нижний патрубок радиатора. После того, как тосол слит, убираем патрубки и вынимаем радиатор от греха подальше.
  5. Ни к чему нам и электрические провода на трамблере, на датчике масла, на датчике температуры охлаждающей жидкости и на карбюраторе (если он есть). Так что без сожаления их снимаем.
  6. И шланг подачи топлива нам пока тоже будет только мешать. Его нужно снять, отпустив хомут с помощью отвертки. Нравится ли вам мысль о том, что из этого шланга может политься бензин на тот самый ваш любимый и пока еще чистый пол в гараже? Если нет, то не забудьте задрать шланг вверх и закрепить его в таком положении.
  7. С правой стороной моторного отсека разобрались. Теперь наступает очередь левого. Нужно аккуратно открутить приемную трубу выхлопной системы. И тут нас поджидает новая опасность! Дело в том, что заводские гайки, которые используются для прикручивания приемной трубы, сделаны из очень мягкого сплава. Если немного поднажать, то можно в один счет свернуть грани. Так что придется применить свой опыт откручивания приржавевших гаек. А коль уж вы надумали самостоятельно снимать двигатель, будем считать, что и гайки крутить вы уже тоже научились.
  8. Наступила очередь для старика стартера. Его тоже нужно снять, предварительно отсоединив клеммы от батареи. Три болта крепления поможет нам открутить ключ на 13.
  9. Также нужно отключить провода от генератора.
  10. Не забудьте убрать и корпус воздушного фильтра.
  11. Наша работа по разбору машины на запчасти успешно продвигается вперед. И наступает время для того, чтобы отсоединить двигатель от КПП. Вы ведь не хотите вместе с мотором выдрать с корнями и другим содержимым вашу любимую коробку передач? Для рассоединения деталей нужно воспользоваться накидными ключами, отогнутыми в сторону, которые легко отвернут два верхних болта.
  12. Пока мы находимся еще над капотом, с помощью отвертки ослабляем хомуты патрубка радиатора отопителя.
  13. Убираем тягу педали газа.
  14. Перед уходом в яму напоследок снимаем трос подсоса, если на автомобиле стоит карбюратор.
  15. Кстати, чтобы снять двигатель, очень даже может пригодиться яма. И если она у вас имеется, то вы легко спуститесь в нее, снимите пружину цилиндра сцепления и с помощью ключа на 13 отвернете два болтика.
  16. Теперь очень осторожно отведите цилиндр сцепления в сторону для его снятия. И ни в коем случае не вздумайте даже случайно нажимать на педаль сцепления. Иначе вам придется дополнить свою эпопею новой главой: «радостной» переборкой вполне себе рабочего цилиндра.
  17. Наступает черед двух болтов, с помощью которых КПП прикреплена к мотору.
  18. И еще немного поработаем с болтиками. Куда же без них-то! Нужно крутануть болты, которые крепят защитный кожух к кузову.
  19. И еще немного крутанины: нужно с помощью головки на 17 открутить гайки с опор двигателя.
  20. И вот только теперь, когда вся подготовительная работа проделана, наступает кульминация нашего удивительного приключения: мы начинаем вынимать агрегат из моторного отсека. Под КПП подставляется домкрат и чуток приподнимается так, чтобы вынуть крепления мотора из шпилек подушек.
  21. Цепляем мотор специальными ремнями и с помощью тальки чуток приподнимаем.
  22. Выставляем коробку на первую передачу
  23. Легкими пошатывающими движениями при помощи лебедки или тальки вынимаем двигатель из направляющих.
  24. Когда агрегат сошел с направляющих, вынимаем его.
  25. Откатываем автомобиль в сторону, завариваем чашку кофе и расслабляемся, удовлетворенные проделанной работой.

Конечно, впереди нас еще ожидает много чего: транспортировка двигателя к месту капитального ремонта или самостоятельный ремонт непосредственно на месте, установка отремонтированного или нового агрегата на место.

Процесс установки описывать смысла нет, так как все работы проводятся по тому же списку только в обратной последовательности.

Конечно, одной лишь текстовой информации явно недостаточно, чтобы начать работу по выемке и установке движка. Советуем тщательно изучить этот вопрос с помощью видео на ютубе. Мы как раз подобрали несколько хороших уроков на эту тему.

12 038 views Двигатель

Похожие материалы

Кутонхора майтиро Ваз-2107: Инструкция по эксплуатации, кугадзирисва

Кутонхора майтиро Ваз-2107 ндийо асири герметизированная, кусафанана мьензанисо 2108 уе вацва. Asi hazvirevi kuti huchishanda zvakatoipa. Zvisinei, панель imwe недостаток duku — kudikanwa вручную vaite kupomba hurongwa kubvisa mhepo muhomwe mairi. Ita nyore, asi unofanira kufunga kuduku настройки, izvo dzichakurukurwa pazasi. Осе муридзи мотокари ванофанира кузива звинху дзиноумба хуронгва кутонхора, уйево чии вари чикуру звиратидзо атадзе кушанда зваканака.

Kutonhora maitiro Термостат

Mumwe aigona kunyange kutaura kuti chinokosha ichi, sezvo anobvumira nokuchinja emura kuyerera pakati zvikuru nezviduku yeChina. Кути акарииса грубо, якакура мудендередзва дуку акасияна чете пакути редхиета звинобатанидзва. Кана инджини pokutangira rinoitwa, nemvura iri raishandiswa chiduku denderedzwa. Сака звичава нокукурумидза уйе кусвика инодзия учитишандиса тембирича (82-87 мадхигирий). Dunhu iri dzikava pamusoro uye chitofu, saka kuti motokari aigona kuva nokukurumidza munguva yechando kuti adziirwe.

Кусветука кути дроссель уе кунофамбидзана кутонхора гадзириро Ваз-2107. Инжектор инофанира кудзиирва кудзивиса паумбве дова. Ndiwo mugove uku hova anoitwa uye термостат yakaitwa pamusoro bimetal. Покупереведза нае вашама — кана кукувадза куноитика маерерано рипарадзирве дендередзва дики (инджини мамота), хазвибвири куита кугадзиридза, куцива кудива убвисе антифриз кубва хуронгва.

Мвура помби

Это zvinoiswa pamberi motokari. Ую зваканака нёре нзвимбо, кусияна аказотевера йокутеведзера. Chinonyanya kukosha — iri anosundwa bhanhire jenareta, кавер risingagoni yakaguma. Аси ити плюс магумо, звайканганишва кутанга. Сака, муна мвура помби ане звиношандиса пакурима уйе выходы кути батанидза помби. Уйе мумве вагари — ити йокунготаура нзвимбо Урумэ чокубуда. Герметичность соединения avhuniwe chero nguva.

Ит хаафуридзири чивимбо уйе чокуита акатасва ари помби редзимба. Кажинджи рапуцика, ндокусака пане райнингафадзи муридзо. Kungofanana термостат yokutsiva, unofanira zvachose ubvise mvura kubva hurongwa kana dzichibvisa pombi. Двигатель kutonhora maitiro Ваз-2107, sezvambotaurwa, ane nematunhu maviri. Уйе мвура помби ачибвумира куфамба антифриз памусоро мокугезера. Panguva iyoyovo, kutonhora zvakawanda zvokufambisa, nokuti mvura haisi panzvimbo.

йемагеци фени

Zviri pamusoro kurudza iyo yakaiswa pamusoro радиатор. Это аношанда zvisinganyanyi kuitika. Rinowanikwawo chete apo tembiricha iri redhiyeta nzira yokubudisa iri kupfuura. Panguva ino, Switch, kana kuti kuva kunyatsoenderana, tembiricha chinja. Это рай биметалл мундиро, пангува имве тембирича укоши ири акаремара, кунациридза геометрия квайо. Kana izvi zvaitwa kuti kuvhara zviri kutaura chokuita ndiro ichi механически.

Zvinofanira kucherechedzwa kuti kutonhora ezvinhu Ваз-2107, vane kukundikana inogona kubviswa nokukurumidza zvakakwana, asi kwete zvakakwana. Переключатель, maererano мугадзири, anokwanisa chinja dzakakwirira dzenzvimbo, pamwe yake chaizvo mokuwana. Asi zviri nani kuti paiva dhigirii vadzivirirwe — usanganidzo dzinofanira pachishandiswa ane remagetsi ataure, izvo inotongwa Switch. Сака звиноита кути ваведзере упеню кажинджи. Uyezve, unofanira kuva bhatani iri kabhini, zvakabatanidzwa akaererana Switch. Unogona kurishandisa kuti rokumanikidzirwa kuti kwebasa rinofanira feni.

куведзера танги

Акатасва мумувири инджини мупанда. Zvakakosha kuramba nemvura dhigiri injini kutonhora hurongwa. Кана ане антифриз кудзияса, извозво Риноведзера куведзера инзви. Памусоро кутонхора, муитиро куношандурва. С ичи zvose zvakafanira kuti Urume anogara, pasinei tembiricha waichengetwa nenguva chechetere. Imhaka ichi uye akapa tangi.

мабаса айо звакафанана аво звиношандишва кудзияса мудзимба мапурани нокуда квомудзиму котлы. Пасина извозво хавазокваниси кушандиса машоко кутонхора майтиро Ваз-2107. Карбюратор inoda kudziyisa, saka kukwidziridzwa pamusoro tangi kwakafanana ari mafuta jekiseni mudziyo. Tapota ona kuti kuwedzera tangi vakaronga chiratidzo — shoma uye kunonyanyisa zvokunwa mumatunhu. Звакакодзера куомера йендарама Звичакадаро.

zvikwepa maitiro

mutopota ichi chakaitwa zvokufonongonwa rabha. Внутри панели chisimbiso iyo anovandudza параметры dzavo. Vanoshanda nokuti kuparadzirwa mvura mvura matunhu. Кугадзира помби кугадзирва мучишандиса симби окусунгиса хонье мхандо. Asi ichi mhando застежка ане гуру kuvamirira. Кана иве сунгиса извозво звишома, немвура кубва камвене звишома незвишома нгавабуде, пачава вхинза. Кана, звисинеи, звакасимба сунгиса кути кирамба аногона купарадзва кана неньере.

Наивозво, кути затяжка ванофанира кутеэрера чайко несимба. Uye musakanganwa kuti hazvisi mapaipi basa refu chaizvo dzinovangira pa 30.000 makiromita pagore. Пане чиконзеро куцива осе 2-2,5 макоре. Panguva ino tembiricha kusiyana uye mwando, guruva kunoguma kuti penyika pombi chakafukidzwa microcracks anova haungatani kuputsika. Резина, chero unhu zvingaita kusakarira uye raparadzwa. Уйезве, утечка куногона куитика уйе, съезво звакагума куквана кутонхора инджини.

кутонхора уе кудзияса унотонхора

Чимве звинху звивири анумба кутонхора майтиро Ваз-2107. Инжектор кана карбюратор — hazvina basa zviri mafuta mugadziriro. Kusiyana izvi радиаторы maviri chete pakukura namaumbirwo. Uyewo, pane imwe duku muudzame — kune huru redhiyeta nenyere kubatana yakaitwa, achibva kuwedzera tangi. Somugumisiro, ari pamusuo wake, nyere maviri riri. Оба радиатора лопастные вачивакуза. Мумве чиноведзера мучидзииса муфамби мупанда, уйе мамве мучиридза вечипири ринобвумира кути ньяцошанда кутонхора.

Звиногона вакагумиса кути ньяя курудза кукундикана чикуру куписа синги звакафанира кувхура мучото уе кутсауса Журавль кабхини мхепо кутонхора. Мужижа, Чоквади, хазвиси нёре чаизво, кубудирира звито звакадаро звири якадерера, аси хаамботаури кути ачибика мвура муньика. Somugumisiro, mukana wokuti kuvadza injini ishoma zvikuru.

кутонхора майтиро

Кутонхора майтиро Ваз-2107 кути ишандэ зваканака, кунодива куита ненгува ванокваниса, яицива звикаму, уево йокушамбидза. Кана kugadzwa pombi itsva кана zvimwe zvinoriumba akazoita депозиты uwandu munyika, asi musakanganwa kuti chinogumbura uye redhiyeta bhachi ane yakawanda marara. Izvi rakatsetseka inoramba kuti vasawira mvura uye iiswe pamadziro. Звикурукуру нгози кушандиса мвура сезво кутонхора мвура. Это месторождения иносия якаванда, умо звакаома кубвиса.

Промывка hurongwa

Кугара ванофанира куита нокушамба. Zviri nyore, unotofanira kushandisa mhinduro chaiyo akagadzirirwa chinangwa ichi. Iwe kuzadza payo, kutanga injini ndachiseva ushamwari uchishandisa tembiricha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *