Устройство редуктора газового: Принцип работы, устройство газового редуктора

Содержание

Принцип работы, устройство газового редуктора

Газовым редуктором называется устройство, которое используется для подачи газа из емкости, в которой он хранится в сжиженном состоянии, к потребителю, использующему газ, например, в качестве топлива.

Назначение газового редуктора

Сжиженный газ в газгольдере, баллоне или другой емкости для его хранения находится под высоким давлением. Это упрощает его хранение и транспортировки к месту потребления. Газ же, поступающий к потребителю, вне зависимости от того, что это: отопительный котел, варочная плита или любое газопламенное оборудование, должен подаваться под давлением значительно более низким. Такое вот преобразование давления и осуществляется в предназначенном для этого специальном механическом устройстве — газовом редукторе.

В качестве примера возьмем пропан-бутановую смесь. В баллоне в сжиженном состоянии эта смесь двух горючих газов хранится под давлением в 1,6 МПа. Потребителю же в подавляющем большинстве случаев, требуется давление до 0,6 МПа. Помимо этого, давление газа, подаваемого потребителю, должно поддерживаться на неизменном уровне вне зависимости от количества газа в емкости. Задачи понижения давления и поддержания его величины и решает газовый редуктор, подключаемый на выход резервуара с сжиженным газом. Газовые редукторы устанавливаются на всех эксплуатируемых емкостях с газом как промышленного назначения, так и домашних бытовых газовых баллонах. Исправный редуктор обеспечивает безопасную эксплуатацию оборудования.

Устройство и принцип работы газового редуктора

Существуют разные модели газовых редукторов, они могут иметь разную конструкцию, внешний вид и вспомогательные элементы, но все они имеют одинаковый принцип действия и обязательно включают такие основные детали:

  • запорную пружину;
  • мембрану — важнейшую деталь регулятора, реагирующую на давление газовой смеси;
  • редуцирующий клапан.

В основе принципа действия газового редуктора лежит противодействие двух прилагаемых сил. С одной стороны упругая пружина давит на клапан, стараясь перекрыть выход газа, а мембрана, наоборот, стремится клапан открыть. На гибкую пластину мембраны давит редуцированный газ с низким (рабочим) давлением. При снижении его напора, давление, оказываемое мембраной на клапан, превышает действие на него запорной пружины, клапан открывается и весь процесс повторяется.

Существуют редукторы двух типов: одноступенчатые и двухступенчатые.

Одноступенчатый имеет только одну камеру, где происходит снижение давления. Недостатком такого редуктора является то, что показатели газа на выходе его зависят от показателей на входе.

В двухступенчатом редукторе 2 камеры: высокого и рабочего давления. Газ из баллона поступает в камеру высокого давления, а затем через камеру рабочего давления подается к потребителю. Такая конструкция дает возможность получить на выходе нужное давление, которое не будет зависеть от напора газа в баллоне и регулировать показатели с большей точностью.

Помимо основных деталей в состав редуктора входят целый ряд дополнительных, обеспечивающих подачу, регулировки и контроль параметров газа (регулировочный винт, определяющий положение мембраны, манометры высокого и низкого давления, штуцер, через который газовая смесь поступает в редуктор из емкости и др.)

Видео, представленное ниже, демонстрирует принцип работы газового редуктора:

Защита от превышения давления

Одно из важнейших требований к любому оборудованию в системах газоснабжения — соблюдение норм и правил безопасности. Превышение величины давления газа в системе выше допустимого может привести к аварийной ситуации, грозящей любыми последствиями. Для предотвращения аварий ряд моделей имеет дополнительный клапан безопасности, который срабатывая при превышении номинального давления в 2,5–3 раза, стравливает излишек газа.

При использовании в системе газификации групповой баллонной установки рекомендуется каждый баллон оснастить редуктором с клапаном безопасности.

Редукторы для разных газов

В быту используются только горючие газы (метан или пропан-бутановая смесь). На производственных предприятиях применяются различные сжиженные газы и газовые смеси. В зависимости от газа, для которого они предназначены, различают:

  • Ацетиленовые применяются только для сварочных работ, окрашены в белый цвет, изготавливаются из металлов за исключением меди, серебра, цинка;
  • Водородные используются при выполнении газопламенных работ (сварка, резка металлов). Металлический корпус редуктора окрашивается в зеленый цвет.
  • Кислородные, которые используются при сварке металлов. Такие редукторы изготавливаются из устойчивых к окислению сплавов и окрашиваются в голубой цвет;
  • Пропан-бутановые применяются и в быту, и на производстве, окрашиваются в красный цвет;
  • Метановые используются на баллонах с горючим газом и традиционно окрашивается в красный цвет.

Все редукторы, предназначенные для работы с горючими газами, согласно требованиям ГОСТ, имеют левую резьбу, в то время как редукторы для кислорода и инертных газов изготавливаются с правой резьбой. Это исключает подключение редуктора для кислорода, например, к баллону с горючим газом.

Для предотвращения замерзания газа на выходе корпус редуктора для углеводородных горючих газов может иметь развитое оребрение.

Устройство, назначение и принцип работы газового редуктора

В домах, где невозможно подключение к газовой магистрали, устанавливают газгольдер или используют баллон со сжиженным газом. Последний вариант особенно выгоден, если в коттедже живут непостоянно или применяют газ только для приготовления пищи. Нормальная подача газа из баллона к плите и колонке зависит от функциональности редуктора.

Содержание

  1. Назначение газового редуктора
  2. Устройство газового редуктора
  3. Прямой
  4. Обратный
  5. Типы редукторов
  6. Критерии выбора
  7. Установка и настройка редуктора
  8. Стандарты подсоединения к системе
  9. Регулировка
  10. Неисправности и ремонт
  11. Что делать, если газовый редуктор замерзает

Назначение газового редуктора

Редуктор для газового баллона

Газовая смесь в баллоне находился под большим давлением. Это облегчает перевозку, так как позволяет в относительно небольшой емкости перевозить большой объем голубого топлива. Однако оборудование – колонка, котел, генератор – рассчитано на низкое давление бытового газа – не более 0,3–0,6 МПа. Чтобы обеспечить такую трансформацию, необходим адаптер.

Газовый редуктор – приспособление для снижения давления газовой смести на выходе из баллона или трубы. Эта же конструкция поддерживает постоянный напор газа вне зависимости от того, как изменяется наполненность емкости.

Валера

Голос строительного гуру

Задать вопрос

Стандартное давление в баллоне со сжиженным пропан-бутаном 1,6 МПа. А в домовую сеть или к котлу смесь должна подаваться под напором в 0,6 МПа. Без специального прибора, выравнивающего давление, обойтись нельзя.

Устройство газового редуктора

Приспособление может иметь разную конструкцию, форм-фактор и механизм срабатывания, но основная схема газового редуктора включает следующие элементы:

  • запорная пружина;
  • мембрана, реагирующая на давление смеси;
  • редуцирующий клапан.

Принцип работы газового редуктора основан на противодействии двум прилагаемым силам. Упругая пружина пытается перекрыть клапан и прервать выход природного газа. Мембрана, напротив, старается открыть клапан. На гибкую пластину давит редуцированный газ – с низким напором. Когда его напор снижается, давление, которое оказывает мембрана на клапан, превышает противодействие запорной пружины и клапан отворяется.

Рабочее положение редуктора – запертое, когда газ не выходит.

По конструкции различают приборы прямого и обратного действия. Классифицируют приспособления и по типу газа: редукторы, пригодные для ацетиленовых баллонов, не годятся для водородных.

Прямой

Редукторы прямого и обратного действия устроены схожим образом. Конструкция включает:

  • штуцер, обеспечивающий подачу газовой смеси;
  • манометр – указывает на давление в емкости;
  • обратная пружина, перекрывающая клапан;
  • ячейка для сжиженного газа;
  • клапан – от его смещения зависит объем выходящего газа;
  • предохранительное устройство – срабатывает, если в камере давление достигло критической величины;
  • выходной манометр – указывает на рабочее давление;
  • ячейка низкого давления – здесь размещается смесь для подачи в домовую сеть;
  • регулирующий винт – он регламентирует смещение мембраны;
  • запорная пружина;
  • мембрана – гибкая пластинка, отворяющая клапан;
  • штифт между пружиной и клапаном.

Через штуцер в камеру высокого давления попадает газ из баллона под большим напором. Он давит на запорную пружину, которая прижимает редуцирующий клапан к седлу, не позволяя газу проникать в камеру.

В этот момент на мембрану действуют две противоположные силы: пружина, пытающаяся открыть клапан, и газ низкого давления в редуцирующей камере. Если давление смеси уменьшается, пружина выпрямляется, так как сопротивление падает. Клапан смещается и приоткрывается. Газ перетекает в камеру низкого давления. Как только здесь давление становится выше нормы, мембрана смещается и ограничивает проникновение газовой смеси. В камере газ разрежается и через выходное отверстие подается в шланг или трубу.

Регулируют нормальное рабочее давление с помощью винта: он изменяет ход пружины, тем самым снижая или повышая рабочее давление подаваемой смеси. За величиной наблюдают по выходному манометру.

Обратный

Отличается от прибора прямого действия характером силы противодействия. В первом случае клапан открывается при возникновении избыточного давления балонного газа, а во втором – при недостатке его в рабочей камере.

Смесь из баллона попадет в рабочую полость и сдавливает клапан. При этом он перекрывает подачу газа через редуктор. При регулировке винтом запорная пружина сдавливается, мембрана выгибается, что приводит к открытию клапана. При этом газ может поступать в рабочую камеру.

Одновременно с повышением давления в редукторе увеличивается давление в рабочей камере. В конце концов под действие напора с двух сторон мембрана выравнивается, передаточный диск опускается и отпускает пружину, а последняя вдавливает клапан в посадочное седло и запирает его. Когда разница напора вновь оказывается большой, мембрана выгибается и клапан вновь открывается.

Какой редуктор безопаснее?

Редуктор обратного действия считается более безопасным.

Типы редукторов

Приспособления различают и по назначению, так как для работы с разными газовыми смесями требуются разные модели. Есть 2 категории:

  • редукторы для горючих газов – водорода, метана, пропана, смесей;
  • для инертных газов – гелия, азота, аргона.

У приспособлений разная резьба: правая для работ с инертными газами и левая для горючих смесей.

Выпускаются также регуляторы для работы с воздухом. Они применяются в воздушных магистралях.

Критерии выбора

Чтобы правильно подобрать устройство, необходим оценить несколько параметров.

  • Вид газа – в быту используются только модели для горючего газа. Варианты для пропановой или метановой смеси не отличаются друг от друга.
  • Тип баллона – выпускаются емкости, рассчитанные на работу с газом под разным давлением. Поэтому редуктор для них должен быть предназначен для указанной величины.
  • Размеры – учитывается, что у газового оборудования и у баллона размеры могут быть разные. Этот параметр указывается в техническом паспорте устройства.
  • Наличие регулятора для изменения давления – такие модели удобнее, так как позволяют отрегулировать напор в соответствии с наполненностью баллона.

Валера

Голос строительного гуру

Задать вопрос

Больше требований предъявляется к редукторам, устанавливаемым на композитные баллоны. Это относительно новый вариант емкости для сжиженного газа, который отличается высокой стойкостью к коррозии, надежностью и меньшей массой. Его конструкция обеспечивает более высокую герметичность. Редуктор для такого баллона обязательно включает возможность настраивать подачу газа и манометр для слежения за напором. Лучше всего приобрести специальную модель: она сделана из аналогичных композитных материалов и гарантирует герметичность подключения.

Установка и настройка редуктора

Монтаж редуктора выполняется только специалистами. Регулировать работу устройства можно и самостоятельно, если точно соблюдать инструкцию.

Баллонные редукторы монтируются на корпус баллона. Регулятор присоединяется прямо к выходному отверстию через переходник. Степень затяжки винта на переходнике обеспечивают герметизацию. С другой стороны устройства закрепляется газовый гибкий шланг длиной не более 3 м. Шланг подсоединяется к плите или котлу.

Валера

Голос строительного гуру

Задать вопрос

Запрещается сращивать шланги, пережимать или перекручивать. Использовать можно только специальные изделия, модели для воды или кислородные не подходят.

Стандарты подсоединения к системе

Подключение приспособления регламентируют 2 стандарта:

  • ГОСТ – применяется в странах СНГ, рассчитан на стальные баллоны;
  • GLK – европейский стандарт, используется при эксплуатации композитных баллонов.

Некоторые модели редукторов укомплектованы запрессованным ниппелем на 9 мм. Это облегает установку.

Регулировка

Регулировка газового редуктора возможна только на моделях, оснащенных регулировочным винтом или маховиком. В этом случае силу сжатия пружины, воздействующей на мембрану, можно изменить. Таким образом снижается или повышается пороговый напор в рабочей камере. При этом изменяются параметры закрытия и открывания впускного клапана.

Регулировка выполняется поворотом гайки. Выполнить ее проще, если баллон оборудован манометром на рабочем патрубке: величина давления в подаваемой смеси отражается на циферблате.

Неисправности и ремонт

Чтобы устройство работало правильно, нужно периодически проверять его. Это несложно:

  • 1 раз в неделю фиксируют данные манометра, чтобы отследить момент снижения упругости пружины;
  • 1 раз в 3 месяца проверяют герметичность прокладок – наносят мыльный раствор на места соединений и наблюдают, не появляются ли пузыри;
  • 1 раз в 3 месяца продувают клапан – подключают редуктор к источнику со сжатым воздухом, закрывают выходное отверстие и продувают устройство, пока не сработает защита от повышенного давления.

Самостоятельный ремонт регулятора запрещен, так как при повреждении деталей или потере герметичности появляется риск утечки. Но есть неисправности, которые можно устранить и своими руками.

Что делать, если газовый редуктор замерзает

Такая ситуация возможна из-за очень интенсивного расхода газа в холодное время года. Смесь в баллоне находится в жидком виде. В газ она переходит при испарении жидкости. При этом падает температура сжиженного газа и тем сильнее, чем быстрее происходит испарение. А это наблюдается в тот момент, когда расход газа за единицу времени увеличивается. При низкой температуре воздуха внутри баллона достигается критическая температура, при которой испарение становится настолько низким, что прекращается. Сам баллон и газовый редуктор замерзают и покрываются инеем.

Разрешить ситуацию можно 2 путями:

  • обогревать баллоны, установить редуктор с подогревом;
  • снизить потребление газа.

Нельзя утеплять баллоны, оборачивая их теплоизолирующим материалом.

Effuel Reviews — Работает ли он для экономии топлива и снижения расхода топлива? без модификации автомобиля. Это устройство работает следующим образом: вы подключаете Effuel к своему автомобилю, и оно изменяет характеристики вашего автомобиля, не требуя от вас изменения стиля вождения. После установки Effuel вы сможете снизить расход топлива на целых 35%.

Действительно ли Effuel работает? Как работает Эффуэль? Безопасен ли Effuel для вашего автомобиля? Узнайте все, что вам нужно знать об Effuel сегодня в нашем обзоре.

Что такое Effuel?

Effuel — чип, повышающий эффективность вождения. Он подключается к интерфейсу OBDII вашего автомобиля. Effuel и аналогичные устройства, также известные как разъем EcoOBD2, утверждают, что потенциально могут сэкономить вам сотни долларов в год на бензине.

Просто подключите Effuel к порту OBDII вашего автомобиля (каждый автомобиль, выпущенный с 1996 имеет один), а затем повысить эффективность использования топлива на 15% до 35%.

Некоторые люди устанавливают Effuel, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, в то время как другие хотят сэкономить на заправке. Делаете ли вы это по экологическим или практическим соображениям (или по обеим причинам), вы можете сэкономить деньги, используя Effuel.

Effuel доступен исключительно онлайн на сайте OrderEffuel.com. Стоимость устройства составляет около 40 долларов за единицу. Компания поддерживает все покупки с 30-дневной политикой возврата. Если вы не сэкономите деньги на Effuel в течение 30 дней после его установки, вы можете запросить полный возврат средств.

Как работает Effuel?

Каждый современный автомобиль, выпущенный с 1996 года, оснащен электронным блоком управления (ЭБУ). Это мозг автомобиля. Он отслеживает производительность автомобиля, оптимизацию двигателя и другие значимые данные.

Вы подключаете Effuel к ЭБУ вашего автомобиля через порт OBDII. Это порт, о котором многие люди не подозревают, что он есть на их автомобиле. Однако он есть у каждого автомобиля, проданного в Европе или США с 1996 года.

В большинстве автомобилей разъем OBDII находится справа внизу или слева вверху от рулевого колеса. Он может быть закрыт, но вы можете легко снять крышку, чтобы установить Effuel или другие чипы производительности OBDII на свой автомобиль.

После подключения Effuel к порту OBDII вашего автомобиля он спокойно собирает данные в течение следующих 150 миль. После этих 150 миль у Effuel будет достаточно данных, чтобы начать настройку компьютера вашего автомобиля для снижения расхода топлива.

Конечно, вы можете внести в свой автомобиль дорогостоящие модификации, чтобы повысить эффективность использования топлива. Вы также можете изменить свои привычки вождения или скорректировать свои поездки на работу. Тем не менее, Effuel утверждает, что значительно повышает эффективность без изменения ваших привычек вождения или автомобиля: установите чип и наслаждайтесь меньшим расходом топлива.

Что делает Effuel?

Страница продаж Effuel заполнена историями клиентов, которые значительно увеличили расход топлива после установки Effuel.

Когда Effuel был выпущен, устройство также утверждало, что оно улучшает крутящий момент и мощность автомобиля. Некоторые из этих заявлений, похоже, были удалены с веб-сайта, хотя на некоторых изображениях по-прежнему утверждается, что Effuel, помимо других преимуществ, приводит к увеличению мощности на 35% и увеличению крутящего момента на 25%. Насколько мы можем судить, Effuel в основном улучшает топливную экономичность.

Тем не менее, Effuel действительно заявляет о повышении эффективности использования топлива на 15-35%. Если вы не улучшите эффективность использования топлива в течение 30 дней после использования устройства, вы можете запросить полный возврат средств. Компания гарантирует экономию в течение 30 дней или возврат денег.

Как Effuel влияет на эффективность использования топлива? Что делает Effuel?

Любое современное транспортное средство работает с топливной экономичностью, близкой к максимальной. Транспортные средства предназначены для того, чтобы не тратить бензин впустую. Производители автомобилей хотят, чтобы их автомобили были эффективными, и по закону они обязаны соответствовать экологическим стандартам, что еще больше способствует эффективности. Однако Effuel утверждает, что еще больше повышает эффективность.

Effuel звучит как какое-то сумасшедшее изобретение, но это законный инструмент и часть семейства продуктов, известных как высокопроизводительные чипы или чипы OBDII.

Как работают Effuel и другие чипы производительности

Effuel — это тип чипа OBDII, известный как чип производительности, ключ OBDII или устройство OBD.

Каждый автомобиль, продаваемый в США и Европе, имеет порт OBDII. Вы подключаете Effuel или любой другой чип производительности к порту, и он вносит коррективы в работу вашего автомобиля.

Типичный высокопроизводительный чип стоит от 25 до 50 долларов, хотя можно найти и дешевле 15 долларов.

Некоторые высокопроизводительные чипы утверждают, что они повышают мощность. Другие утверждают, что предлагают более плавную езду. Большинство из них предназначены для повышения эффективности использования топлива.

Прочие высокопроизводительные чипы имеют проверенную репутацию. Это может звучать глупо, но они действительно работают. Да, вы можете установить устройство в свой автомобиль, чтобы сэкономить деньги. Похоже, что Effuel работает так же, как и другие чипы производительности, отслеживая манеру вождения и экономя ваши деньги на бензине.

Большинство высокопроизводительных чипов ориентированы на мощность вашего двигателя, изменяя способ его использования. Некоторые автомобили потребляют больше энергии, чем им нужно, что снижает эффективность использования топлива. Другие используют мощность неравномерно. Чип с хорошей производительностью сглаживает энергопотребление вашего автомобиля, облегчая вождение.

Ваши льготы различаются в зависимости от вашего автомобиля. Некоторые автомобили сэкономят 35% топлива, используя чип Effuel. Другие сэкономят 2%. Некоторые автомобили, естественно, более эффективны, чем другие. Effuel также может свести на нет последствия плохих привычек вождения, которые различаются у разных водителей.

Чипы повышения производительности и механические настройки (переназначение)

Вы можете доставить свой автомобиль к механику и попросить переназначить. Механик настроит ваш автомобиль, чтобы улучшить его топливную экономичность.

Механики берут за эту услугу сотни долларов. Однако переназначение транспортного средства может повысить эффективность использования топлива. Это инвестиции в будущее вашего автомобиля и в будущее вашего банковского счета.

Компания Effuel утверждает, что предлагает все преимущества профессионального переназначения, но без больших затрат.

Effuel тоже временный. Если вам не нравится то, что он делает с вашим автомобилем, вы можете отключить Effuel в любое время. Когда механик переназначает ваш автомобиль, изменения становятся постоянными. Механик может отменить будущие изменения, но для отмены изменений требуется больше работы (и больше денег).

С Effuel вы получаете все преимущества настройки профессиональным механиком менее чем за 40 долларов. Создатели Effuel заявляют, что «вы достигнете того же уровня оптимизации расхода топлива», если отвезете свой автомобиль к механику, как если бы использовали Effuel.

Как установить Effuel

Установить Effuel легко, даже если у вас нет опыта работы с автомобилями. Это так же просто, как установить мышь в порт USB на вашем компьютере.

Вот как это сделать:

Шаг 1) Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Шаг 2) Найдите порт OBD2 в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей он находится под правой или верхней левой частью рулевого колеса, обычно за крышкой. Однако он также может находиться за приборной панелью, в консоли, вокруг перчаточного ящика или слева от рулевого колеса.

Шаг 3) Подключите Effuel к порту.

Шаг 4) Вставьте ключ в замок зажигания, затем поверните ключ на первую ступень (автомобиль не заводите).

Шаг 5) Нажмите кнопку сброса на Effuel на пять секунд. Отпустив кнопку, подождите еще от 30 до 60 секунд.

Шаг 6) Заведите автомобиль.

Вот оно! В течение следующих 150 миль Effuel будет контролировать производительность вашего автомобиля, а затем вносить небольшие изменения в мощность вашего автомобиля, чтобы максимизировать эффективность использования топлива. Устройство претендует только на пользу вашему автомобилю — никак не навредит ему.

Особенности и преимущества Effuel

Effuel предлагает все следующие функции и преимущества:

  • Сократите расход топлива вашего автомобиля и повысьте эффективность на 15–35 %
  • Экономьте деньги, не меняя привычек вождения
  • Основано на многолетних исследованиях и разработках
  • Использует интеллектуальные методы экономии топлива для снижения расхода топлива вашего автомобиля
  • Простая установка для любого человека без опыта
  • Подходит для любого автомобиля

Страница продаж Effuel заполнена отзывами довольных клиентов, которые получили значительные преимущества после установки Effuel.

Один клиент утверждает, что это была «лучшая покупка, которую я сделал за последнее время», утверждая, что он сэкономил «сотни на заправке каждый год» после установки Effuel. Один механик утверждает, что использовал Effuel для улучшения топливной системы своего автомобиля. Этот механик утверждает, что некоторые автомобили естественным образом потребляют больше энергии, чем им нужно, и что Effuel сводит на нет этот эффект, экономя ваши деньги.

Вам не нужен пожиратель бензина, чтобы воспользоваться Effuel. Effuel работает на всех транспортных средствах, включая небольшие автомобили, большие грузовики и все, что между ними.

Effuel не повредит двигатель вашего автомобиля и не окажет существенного влияния на ЭБУ вашего автомобиля. Это может только улучшить производительность, а не навредить вашему автомобилю. Если вам не нравится Effuel, вы можете отключить его, чтобы восстановить настройки ЭБУ по умолчанию.

Сколько стоит Effuel?

Effuel стоит 39 долларов США.0,98, при этом цена снижается при заказе нескольких единиц.

  • 1 Effuel Unit: $ 39,98 + доставка
  • 2 ЭФФЕЛЬ: $ 59,97 + БЕСПЛАТНАЯ ПРИМЕНЯ двухлетняя гарантия. Вы можете заплатить 6,95 долларов США за расширенную гарантию и дополнительное покрытие вашего устройства в течение двух лет после даты покупки.

    Могу ли я получить возмещение за Effuel?

    Effuel поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег. Если вы не улучшите эффективность использования топлива вашего автомобиля в течение 30 дней после использования устройства, вы имеете право на полный возврат средств.

    Компания может сохранить первоначальную стоимость доставки (около 5 долларов США за заказ). Тем не менее, эта политика возврата выглядит подлинной, помогая вам сэкономить деньги, если Effuel не работает так, как рекламируется.

    Кто создал Effuel?

    Создатели Effuel утверждают, что потратили годы на исследования, разработку и создание Effuel. Это может быть правдой, но Effuel также кажется очень похожим на другие высокопроизводительные чипы OBD2, продаваемые сегодня в Интернете.

    В Интернете имеется ограниченная информация о том, где производится Effuel, о предыстории команды или о том, какие тесты и исследования компания провела для проверки его эффективности.

    Вы можете связаться с производителями Effuel по электронной почте или телефону:

    • Электронная почта: Поддержка по адресу адресов по адресу по адресу effuelshop. com
    • Телефон: 855-227-0908

    9009 В конце концов

    0110110110111134 9002 9109 9

    09

    09

    09. Чип производительности OBDII, который каждый может установить в свой автомобиль, повысит эффективность использования топлива на 15-35%.

    Effuel отслеживает ваши привычки вождения на протяжении 150 миль, а затем вносит небольшие коррективы в ваш автомобиль с помощью бортового компьютера. Это равносильно тому, чтобы попросить механика переназначить ваш автомобиль. Однако это намного дешевле, чем профессиональное переназначение, и вы можете отменить изменения в любое время, просто удалив чип (профессиональное переназначение необратимо).

    Effuel подкрепляет свои требования политикой возврата средств в течение 30 дней. Чтобы узнать больше об Effuel или сделать покупку онлайн сегодня, посетите OrderEffuel.com.

    Официальный веб-сайт-https://ordereffuel.com/

    Контактная информация: effuel

    Поддержка по адресу@effuelshop. com
    Телефон: 855-227-0908

    О .

    Этот обзор продукта опубликован Marketing By Kevin. Обзоры Marketing By Kevin исследованы и сформулированы группой опытных защитников естественного здоровья с годами самоотверженности и решимости найти самые качественные продукты для здоровья и доступные оздоровительные программы. Следует отметить, что любая покупка, полученная с данного ресурса, осуществляется на ваш страх и риск. Перед тем, как сделать заказ сегодня, рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным профессиональным врачом, если есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы. Любой заказ, оформленный по ссылкам в этом релизе, регулируется всеми положениями и условиями предложения официального веб-сайта. Исследованная выше информация не несет никакой прямой или косвенной ответственности за ее точность.

    Информация для партнеров:

    Ссылки, содержащиеся в этом обзоре продукта, могут привести к небольшой комиссии Marketing By Kevin, если вы решите приобрести рекомендованный продукт без дополнительных затрат для вас. Это идет на поддержку нашей исследовательской и редакционной команды, и, пожалуйста, знайте, что мы рекомендуем только высококачественные продукты.

    Заявление об отказе от ответственности:

    Пожалуйста, поймите, что любые советы или рекомендации, изложенные здесь, даже отдаленно не заменяют надежную медицинскую консультацию от лицензированного поставщика медицинских услуг. Обязательно проконсультируйтесь с профессиональным врачом, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке, если вы принимаете лекарства или у вас есть проблемы после подробностей обзора, представленных выше. Индивидуальные результаты могут различаться, поскольку заявления, сделанные в отношении этих продуктов, не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Эффективность этих продуктов не подтверждена исследованиями, одобренными FDA. Эти продукты не предназначены для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

    Поддержка продукта: [email protected]

    СМИ контакт: [email protected]

    3 GADGET. Команда

    Не проходит и дня без звонка или электронного письма от одного или нескольких читателей. Бензин стоит дорого, говорят они, а возросшие расходы на вождение довели их до отчаяния. Должен же быть какой-то способ увеличить пробег, верно?

    Обычно эти люди слышали о каком-то чудесном приспособлении, которое, как утверждается, улучшает экономию топлива. Просто добавьте этот магнит к топливной магистрали. Подсоедините этот генератор водорода к воздухозаборнику и запустите свой автомобиль на воде. Залейте эту добавку в свой бак и удвойте свой пробег. Звучит хорошо — возможно, слишком хорошо. Такие сайты, как eBay, изобилуют людьми, продающими гаджеты и зелья по шиллингу, которые просят потратить от 10 до тысяч долларов.

    Постоянные читатели знают, что на протяжении многих лет я тестировал и разоблачал широкий спектр этих устройств. Некоторые просто дурацкие, например, «ловушка из эктоплазмы», которая обещала удвоить вашу экономию топлива за счет психической энергии. Некоторые из них основаны на ошибочном применении технологии, которая работает при других обстоятельствах, таких как водяные инжекторы. Другие, такие как добавление ацетона в топливо, возможны, по крайней мере, если вы не очень хорошо разбираетесь в химии или физике.

    Вот мой взгляд на экономию газа: они не работают. Конечно, многие люди покупают эти устройства и утверждают, что они позволяют экономить топливо. Следовательно, я должен ошибаться, верно? И я, вероятно, на службе у Большой Нефти и производителей автомобилей, чья миссия состоит в том, чтобы как можно быстрее разорить американское население. Прости, мир не так прост.

    В современных автомобилях соотношение воздуха и топлива постоянно контролируется и регулируется компьютером двигателя. Вмешательство в эту систему, вероятно, не приведет к большим изменениям, уж точно не к увеличению на 20, 50 или 300 процентов, которое рекламируют некоторые из этих торгашей. Бесплатных обедов не бывает.

    Но.

    Вы можете экономить топливо. Лучше всего изменить стиль вождения. На самом деле, это не лучший способ — это единственный способ, не связанный с общественным транспортом. Освященный веками, хотя и избитый совет избегать стартов зайца-кролика в основном верен. Есть искусство и наука в вождении для наилучшей доступной экономии. Вам не обязательно водить 55, но разумное изменение привычек сэкономит вам деньги. Помощь в виде дисплея на приборной панели.

    Перьевое основание 101

    Во многих новых автомобилях на приборной панели отображаются показания расхода топлива в режиме реального времени, хотя обычно они представляют собой только одну из опций на информационном дисплее для водителя, конкурируя с такими вещами, как счетчик поездки, показания температуры наружного воздуха или монитор срока службы масла. Если вам посчастливилось иметь один из них, все, что вам нужно сделать, это настроить дисплей на мгновенный пробег и быть внимательным. Я гарантирую, что ваша экономия улучшится, даже если вы сознательно не пытаетесь вести машину осторожно. Это автомобильное вуду. Я уверен, что то же самое явление является причиной фактического увеличения экономии топлива, о котором сообщают тысячи людей, которые тратят деньги впустую на поддельные гаджеты. Требуется удивительно небольшое изменение давления на педаль газа, чтобы повлиять на датчик экономии.

    У большинства этих датчиков оригинального оборудования есть обратная сторона: они установлены низко на приборной панели и имеют тенденцию быть маленькими. Вы не хотите уделять столько внимания тому, сколько бензина вы экономите, чтобы врезаться во что-нибудь. В конце концов, вы можете пролить немного топлива в аварии.

    Одно предостережение: если в вашем автомобиле есть маршрутный компьютер, который показывает расход топлива на приборной панели, будьте подозрительны. Они могут быть неточными. Я нашел по крайней мере один автомобиль, который показал экономию топлива на несколько процентов выше фактической экономии при движении по скоростной автомагистрали и на несколько процентов ниже при движении по городу. Для точного сравнения вам действительно нужно полагаться на расчеты карандашом и бумагой.

    У вас нет датчика OEM? Вот три гаджета, которые вы можете дооснастить своим автомобилем. Любой из них поможет сэкономить газ.

    Вакуумметр

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Киви (Фото Мэтью Хэнлона)

    Это старая технология. Впускной коллектор двигателя почти все время, когда двигатель вращается, находится под отрицательным давлением. Вакуум выше (ниже абсолютное давление) при высоких оборотах двигателя и частичном дросселе, например, когда вы едете на крейсерской передаче. Он ниже, когда двигатель глохнет на холостом ходу, хотя дроссельная заслонка почти полностью закрыта и почти не пропускает воздух во впуск. А разрежения практически нет при полностью открытой дроссельной заслонке, когда двигатель потребляет наибольший объем воздуха и, следовательно, наибольшее количество топлива.

    Вакуумметр представляет собой простой механический датчик, подсоединяемый к коллектору с помощью трубки. В некоторых автомобилях BMW вакуумметр уже встроен в приборную панель, но он искусно откалиброван не в дюймах вакуума, а в милях на галлон. Много тяжелой техники, грузовиков и большинства самолетов с поршневыми двигателями имеют вакуумный манометр на приборной панели. К сожалению, это не будет работать на дизелях, у которых нет дроссельных заслонок и, следовательно, нет вакуума во впускном коллекторе.

    Быстрая поездка в магазин автозапчастей может принести вам вакуумметр для парковки на приборной панели менее чем за 50 долларов, что не так много, когда заправка может легко уничтожить 100-долларовую купюру. Самой сложной частью установки будет найти отверстие в брандмауэре для прокладки шланга. Обычно вы можете просто продеть шланг через втулку, которую уже использует жгут проводов. Я бы также подключил внутреннее освещение датчика к той же цепи, что и подсветка панели, чтобы оно тускнело вместе с приборной панелью. Вам может понадобиться небольшой переходник или тройник для соединения с существующей вакуумной линией под капотом. Все большие пальцы? Любой приличный механик должен быть в состоянии установить его за час.

    Опять же, вождение для максимального пробега придет интуитивно. Просто поддерживайте высокий вакуум во время вождения.

    ScanGauge

    Команда разработчиков мультимедийных платформ

    ScanGauge (Фото Мэтью Хэнлона)

    Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года, он имеет порт OBD-II. OBD — это сокращение от «бортовая диагностика», и это отраслевой стандарт для интерфейса диагностического оборудования, используемого механиками для ремонта и обслуживания системы контроля выбросов. Порт OBD по регламенту находится под приборной панелью где-то возле коленных чашечек водителя. Механик подключает свой сканер к этому порту, чтобы проверить коды неисправностей, из-за которых загорается индикатор Check Engine. Он также может контролировать сотни параметров двигателя во время движения автомобиля, что дает ему представление о возможной проблеме. Однако для этого вам не нужен сканер. Вы можете использовать ScanGauge, который подключается к тому же разъему и предназначен для установки на приборной панели. ScanGauge работает как сканер, выдавая коды неисправностей и позволяя выключить индикатор CE. Что еще более важно для целей этой истории, он также имеет ряд функций маршрутного компьютера, включая мониторинг пробега в реальном времени. Есть много других вещей, которые вы можете контролировать, например, разрежение в коллекторе и открытие топливной форсунки. ScanGauge даже можно взломать, поэтому вы можете настроить показания и контролировать практически все, что доступно на шине данных автомобиля.

    Мне нравится ехать, когда на дисплее одновременно отображаются четыре вещи: мгновенный пробег, расстояние до полного бака, процент нагрузки на двигатель и, что мне больше всего нравится, — сумма денег, которую я сегодня сжег в двигателе. Используя ScanGauge, я сократил расход топлива во время моих обычных утренних поездок на работу на колоссальные 40 процентов. Цена 170 долларов (scangauge.com), но я видел их дешевле в магазинах и на eBay. Я предлагаю установить дисплей в верхней части приборной панели, рядом с вашей прямой видимостью. Он поставляется с липучкой, но я предпочитаю 3M Dual Lock. Есть даже несколько креплений для крепления к зеркалу заднего вида.

    Kiwi

    Команда разработчиков медиа-платформ

    Kiwi (Фото Мэтью Хэнлона)

    Kiwi несколько более ориентирован на потребителя, чем ScanGauge. Это удобное в использовании устройство имеет почти те же функции сканера и маршрутного компьютера, но использует цветной органический светодиодный дисплей вместо простого буквенно-цифрового считывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *