Уаз 469 реконструкция: Страница не найдена

Содержание

Говорить о масштабной реконструкции Почтовой площади пока не приходится – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Событие Говорить о масштабной реконструкции Почтовой площади пока не приходится

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Приключения УАЗов в Италии – кемперы, ралли-рейды, кино…

Григорий Дьяконов, Полина Дьяконова
Фото авторов, АО «Автоэкспорт», Automаc Martorelli s.r.L, а также с сайта uazitalia.org, использованы репродукции из журналов «Техника – молодёжи» (СССР), Quattroruote, Motor и Autostrada (Италия)

Со дня выпуска первой ульяновской «буханки» УАЗ-450 минуло более полувека. И неожиданно оказалось, что такая привычная с детства отечественная рабочая машинка стала рекордсменом долгожительства.

Хотя она выпускается и пользуется неплохим спросом до сих пор, долговечность и надежность «буханки» такова, что в провинции нередко можно встретить на ходу машины, которые старше своих водителей. Такой мы и привыкли ее видеть: неказистой, но довольно симпатичной на вид, местами ржавой, часто побитой, подчас грязной, но безотказной, как крестьянская лошадка, которая всегда вывезет и на которой и в мир, и в пир, и в добрые люди.

Жнецы, швецы и на дуде игрецы

Мало кто знает, что некоторым из этих «лошадок» выпала совсем другая жизнь – под жарким южным солнцем и ярко-синим небом, на каменистых горных серпантинах, хранящих волнующие древнеримские имена: виа Аппиа, виа Аурелиа, виа Фламиниа. Когда в 1916 году известный итальянский бизнесмен Фернандо Марторелли открывал на Апеннинах торговлю английскими Rolls-Royce, он и предположить не мог, что внуки Витторио, Луиджи и Филиппо предпочтут представительским машинам русские внедорожники. Такой вот исторический апперкот!

Так все начиналось… ГАЗ-69А и УАЗ-469Б братьев Марторелли на гоночных трассах

Все началось с увлечения Луиджи ралли-рейдами через Сахару. Тогда-то он и обратил внимание на очень прочный советский джип ГАЗ-69, рекламируемый в Африке советской торговой организацией ВААТЕКО. Представителю известной в Италии фамилии просто ездить на нём было мало. Синьор Марторелли связался с «Автоэкспортом», провел соответствующую рекламную кампанию и наладил продажу в Италии ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, а вскоре и нового ульяновского внедорожника УАЗ-469Б.

В 1970–1990 гг. УАЗы пользовались в Италии очень хорошим спросом, чему способствовали спортивные успехи братьев Марторелли. В 1975 г. команда Луиджи Марторелли на четырех УАЗ-469Б и мотоцикле «Днепр» МТ-9 совершила 11-тысячекилометровый пробег по пескам Сахары. В 1985–1992 гг. младший из братьев Филиппо на специально подготовленном УАЗе неоднократно становился чемпионом Италии по внедорожным гонкам.

Обычные УАЗы, продаваемые в Италии братьями Марторелли, существенно отличались от серийной ульяновской продукции. Версия УАЗ-469Б с родным карбюраторным двигателем УМЗ-451М (2445 cм3, 75 л.с.) называлась UAZ Explorer, с дизелем Peugeot XD2 (2498 cм3, 76 л.с.) – UAZ Marathon, с турбодизелем фирмы Vittorio Martorelli (2393 cм3, 100 л. с.) – UAZ Dakar, с бензиновым двигателем Fiat (1995 cм3, 112 л.с.) – UAZ Racing. С технической точки зрения уровень UAZ-Martorelli уже тогда примерно соответствовал современному UAZ Hunter. На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования ГУР, анатомические кресла и жёсткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставляли с мягким верхом. Наиболее существенные доработки, такие как установка дизелей, осуществлял Ульяновский автозавод; более мелкие, в том числе подгонку автомобиля под конкретного заказчика, братья Марторелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане.

Прямо у ворот предприятия была сооружена небольшая полоса препятствий, в том числе заполненный водой ров с бетонными стенками под углом 45° и трамплин. Бассейн приходилось периодически осушать из-за обилия комаров и миграции расплодившихся лягушек и ящериц.

Фургонбусы и кемперы

Всего с 1973 по 1999 г. фирма Automаc Martorelli s.r. L продала в Италии 6662 ульяновских вездехода. Это намного больше, чем в те же годы попало в руки частных владельцев в Советском Союзе! Доля микроавтобусов УАЗ-452В, фургонов УАЗ-452 и бортовых грузовиков УАЗ-452Д колебалась на уровне 10–30%. В Италии «буханки» продавались в двух основных вариантах: с «родным» ульяновским двигателем и с 78-сильным дизелем Peugeot. Последних было большинство и почти все «буханки», сохранившиеся в Италии до наших дней, – дизельные.

По причине квот на импорт внедорожников, существовавших в Италии, в разные годы можно было ввозить не более 3000–4500 легковых машин с колесной формулой 4х4. Квоты среди дилеров равномерно распределялись на заявленные модели и марки. Эта лазейка позволила компании в 1980-х увеличить суммарный сбыт советских машин на Апеннинах за счёт тольяттинских «Нив» и луцких «Волыней». Фургоны же УАЗ-452 проходили как коммерческий транспорт, что позволяло ввозить дополнительное количество машин для последующей переделки местными фирмами в пассажирские. Именно такие, переделанные УАЗ-452, еще несколько лет назад возили туристов по склонам вулкана Этна. Однако эти переделки – ничто по сравнению с тем, что делали из обычных ульяновских «буханок» и «головастиков» небольшие фирмы, специализировавшиеся на производстве домов на колёсах – кемперов для автотуристов, которые выпускали Arca, Grand Erg, Schieppati, Caba и многие другие. При переоборудовании в кемпер кузов ульяновского фургона переделывался радикально: как правило, поднималась крыша (напомним, что высота от пола до потолка в стандартной «буханке» – всего 1315 мм), оборудовались спальные места, обеденный и кухонный блок, туалет и автономный обогреватель. Всё это делалось с истинно итальянским вкусом, который теперь знаком нам по бытовой технике и мебели. При этом, естественно, сохранялось базовое шасси с его уникальной проходимостью. Кто был в Италии в 1980-х, особенно в южной, наверное, заметил, что это одна из наименее асфальтированных стран Западной Европы. Кроме того, среди итальянцев чрезвычайно популярны рейды по Северной Африке, а в старых автомобильных журналах можно найти рассказы о путешествиях на «буханках» по Исландии и Турции.

Ульяновские тиффози

Хотя официальные поставки УАЗов в Италию прекратились в 1999 г. (за исключением одной небольшой мюнхенской фирмы, которая продавала в крайне небольшом количестве UAZ Hunter), на Апеннинах до сих пор можно найти фанатов этих неубиваемых машин. В том же 1999 г. несколько итальянских тиффози этой марки объединились в ассоциацию UAZ Italia, проводящую ежегодные фестивали владельцев УАЗа. В 2005 г. ассоциация осуществила Grande Viaggio – большой автопробег на четырёх УАЗ-469 по маршруту Рим–Москва– Ульяновск. С этого автопробега и берут свое начало дружеские связи итальянских uazzari и российских «уазоводов».

Как и следовало ожидать, в наши дни почти все из немногих сохранившихся итальянских «буханок» оказались в заботливых руках членов ассоциации UAZ Italia. Одна из них имеет настолько интересную историю, что заслуживает отдельного рассказа.

Автокемпер Schieppati. В 1983 г. итальянский журнал Auto in fuoristrada проводил в Северной Африке совместные тесты такой машины с внедорожными кемперами, построенными на шасси Saviem TP3 и IVECO Daily. А сейчас красная «буханка» Schieppati принадлежит пилоту вертолета из Рима Лоренцо Дутто

Звезда экрана

Путешествие к итальянским «уазоводам» я начала с поездки в Тоскану к давно знакомым по Grande Viaggio друзьям Томмазо и Стефании, проживающим в небольшом городке Санта-Кроче на реке Арно, примерно на полпути между Флоренцией и Пизой. Томмазо Лапи (25 лет) работает начальником большой мастерской по пошиву марочной итальянской обуви из редких сортов кожи. Стефания Кастиелло (23 года) заканчивает высшее образование по специальности «инженер-химик» в Пизанском университете.

Томмазо, владелец «козлика», на котором он и Стефания совершили путешествие в Россию в рамках Grande Viaggio, поразил меня тем, что гаражом его машине служит… романская церковь XVI века, вплотную примыкающая к его дому: «УАЗ был ещё у моего деда. Он передал мне этот азарт, эту любовь к редким спартанским машинам. А история с необычным гаражом очень проста. Когда вид полностью обветшавшей, непригодной для проведения служб церкви надоел местным властям, они попытались найти средства для её реконструкции. Но вскоре выяснилось, что правительство не слишком заинтересовано в её восстановлении. Дело дошло до того, что встал вопрос о том, чтобы снести её. Тогда мой дед, которому уже давно надоела вся эта суета и постоянный шум под его окнами, купил церковь и сделал в ней сарай и хозяйственный склад. Я же приспособил её под гараж». Кроме колонн на величественном куполе церкви сохранились даже следы фресок. Старое и новое…

Гостеприимство и сердечность ребят не знали границ, и бросалось в глаза, что они мечтают погреться в лучах славы. И не случайно. Главной целью моего визита был осмотр их легендарной «буханки», снимавшейся в известном итальянском фильме «Ultimo bacio» («Последний поцелуй», Италия, 2001 г., режиссёр Габриеле Мучино), в России, правда, потерявшемся на фоне менее удачного американского ремейка «Прощальный поцелуй». В центре любовной мелодрамы знакомая до боли история мужа, который бросил жену, но, наученный горьким опытом, ищет к ней путь.

Это фильм о том, может ли человек, внезапно и не вполне честно обогатившись, изменить свою судьбу, удержаться в этом mondo dorato – позолоченном мире, живущем по своим законам. Фильм, проповедующий, что всё на свете повторяется и возвращается, неизменны лишь ценности крепкой дружбы и верной любви.

На наших глазах реальная жизнь точно повторила события кинематографа. Вскоре после завершения съёмок машина действительно была выставлена на продажу, что не могло не вызвать волну интереса со стороны «уаззари». На торги приехал и сам президент ассоциации UAZ Italia Маурицио Расо, но отказался от покупки, видя плачевное состояние машины: полностью прогнивший кузов, требующий капремонта двигатель, практически ни одной живой детали. Тем не менее энтузиасты нашлись: ими и оказались тосканские ребята. Томмазо, не долго думая, решил подарить знаменитую «буханку» Стефании на день рождения. Теперь они восторженно, но необыкновенно тщательно и профессионально сооружают роскошный внедорожный кемпер из этого почти обреченного на свалку автомобиля. Томмазо, Стефания и их друг детства Франческо полностью переварили кузов, мастерски поставив заплаты на проржавевшие места, внутри обшили все дорогим деревом, между наружной обшивкой и внутренним деревянным покрытием поместили теплоизолирующий материал, восстановили высокую стеклопластиковую крышу, благодаря которой высота от пола до потолка достигает 180 см. Постройка кемпера заняла всё их свободное время.

Отремонтированный кузов уже загрунтован и готов к покраске. Как сказала Стефания, кемпер будет золотисто-желтым с белой полосой по бокам. На крыше установлены четыре мощные фары. Задуманное внутреннее оформление автодома поистине роскошно: деревянная поверхность будет обтянута тонкой телячьей кожей цвета слоновой кости, сохранившей свой естественный рисунок. У перегородки кабины прямо перед входом будет кухня: раковина, газовая плита и столик. Слева разместятся два комфортабельных сиденья-рундука. Над ними – полки для вещей. На моих глазах Стефания ловко распилила несколько досок, сделала из них полку с крышкой, вместе с Франческо они прикрепили ее к стене, и Стефания быстро её покрасила. Между двумя креслами будет откидной столик, в проекте опускающийся до уровня кресел. Всё вместе это создаст огромную кровать. В задней части кузова будут располагаться туалет, умывальник и душевая кабина.

Сердце машины – капитально отремонтированный дизель Fiat Ducato, привезённый другом Томмазо Альберто Чиони из Болоньи, еще ожидает установки, как и многие другие узлы, но Томмазо и Стефания полны оптимизма и горят желанием поскорее всё закончить и отправиться в первое путешествие на этом уникальном для Европы кемпере по бездорожью Сардинии, Северной Африки или Греции. ..

Вместо продолжения

В конце 2010 г. компания Martorelli Srl Gruppo SPA получила сертификат соответствия (аналог ОТТС и сертификата омологации, действующий на всём пространстве Евросоюза) от итальянского Министерства транспорта на автомобили UAZ Dakar (Patriot) и UAZ Pickup с двигателями уровня Euro 4. Результат обнадёжил: в IV квартале 2010 г. в Италии реализовано более 70 УАЗов.

27 мая 2011-го группа «уаззари» из Италии с автопробегом оказалась на УАЗе. Член делегации Жан Марко Джорже был обескуражен: «Марку УАЗ, конечно, хорошо знают в Италии, но на этом заводе в России я оказался впервые. Тут мы столкнулись с удивительными вещами: УАЗ, оказывается, следует в форватере европейского производства – даже внедрена в производство современная система контроля качества. Могу также сказать, что некоторые российские запчасти для своего УАЗа я купил в Италии».

Возвращение на Аппенины давало шанс ульяновским вездеходам. Но увы. В преддверии нового 2012 года сайт uazitalia. eu практически перестал существовать, а на сайте gruppospamartorelli.com марка УАЗ присутствует лишь номинально.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Фото и видео поездок на танках и другой военной технике

Поездка на танке Москва

Поездка на танке Москва

Отдых для семьи

БТР штабной

Засада на танке

Взрывы и пиротехника

Для больших групп и корпоративов

Едем на танке Т-62

Едем на танке Т-80

Поездка на БТР

Курс бойца

Танки грязи не боятся

БМП в бою

БТР на фоне башни

Красивый БТР

стреляем из пулемета

Показательные выступления

Наш танк всегда готов

Выступления бойцов

Выступления бойцов

Поездка на танках ВоенТанкТур

Поездка на танках ВоенТанкТур

Поездка на танках ВоенТанкТур

Поездка на танках ВоенТанкТур

Поездка на танках ВоенТанкТур

Поездка на танках ВоенТанкТур

Поездка на танках ВоенТанкТур

Стрельба из оружия

Стрельба из танка

Тир и стрельба

Живая музыка

Наш БТР 80

внедорожник ГАЗ

Поездка на танке

Стрельба и взрывы

Стрельба и взрывы

Наш БМП

Шоу программа

Стрельба из гранатомета

Наш брдм

Стрельба в тире

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

IРеконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Реконструкция, посвященная 31-й годовщине вывода советских войск из Афганистана

Мы снимаем каждое мероприятие, которое проходит у нас на площадке. Если Вы желаете запечатлеть корпоратив в стиле милитари, квест, катание на танках или другое мероприятие с вашим участием — у нас есть эта услуга. 

Заказав дополнительную услугу съемки, вы получите качественные профессиональные фото и видео.

Танки, БМП, БТР, БРДМ

Военная техника в нашем гараже

 

ТАНК Т-80

Советский основной танк Т 80 вооружен 125-мм гладкоствольной пушкой (дальность стрельбы до 5 км). Также в комплект вооружения входит зенитный пулемет и ПКТ (7,62 мм). 
На этот танк установлен двигатель с максимальной мощностью 1250 л.с. Его удельная мощность 27,2 л.с./т, что является рекордом.

ТАНК Т-62

Т-62 – это советский танк, разработанный в начале 60-х годов. 
На танке установлено основное вооружение Т-62 — 115-мм гладкоствольная пушка У5-ТС, с ней спарен 7,62-мм пулемет ПКТ.  На Т-62 устанавливался V-образный 12 цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель развивает максимальную мощность в 580 л. с.

ПТ-76

Машина была принята на вооружение под индексом ПT-76, что расшифровывалось как «плавающий танк с 76-мм орудием». Помимо основного вооружения, танк оснащался пулеметом 7,62-мм СГМТ, поэтому машина была способна довольно успешно выполнять огневые задачи в разведке и при десантных операциях.

БТР-80

В нашем распоряжении имеется БТР-80 модификация для штаба. Вооружение БТР-80 состоит из пулемета КПВТ и пулемета ПКТ, которые размещены в башне машины.

Серийные БТР-80 комплектовались дизельными двигателями типа КамАЗ-7403 мощностью 260 л.с. Вес нашего БТР-80 — 13,6 тонн, максимальная скорость до 80 км\ч

БМП-1

Боевая машины пехоты (БМП) — Первая в мире серийная боевая машина пехоты. Боевая масса — 12,6 т. Двигатель дизельный, мощность 300 л.с. Максимальная скорость движения по шоссе — 65 км/ч. 
БМП-1 состоял на вооружении нескольких десятков стран и находится в строю до сих пор.

БРДМ-2

БРДМ2 — бронированная разведывательно-дозорная машина. БРДМ-2 оснащен бензиновым V-образным двигателем с восемью цилиндрами, его мощность составляет 140 л. с. 
Максиальная скрость БРДМ-2 до 100 км/ч по шоссе.