Троит мотор ваз 2114 – Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов и мигает чек

Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор в чем причины?

Что означает «троит»?

Человек использует автомобиль уже достаточно давно. Среди автолюбителей находились люди, посвятившие жизнь ремонту автомобилей или просто водители, которые хорошо разбираются в устройстве и ремонте. В процессе взаимодействия людей и автомобилей, сложилась определенная профессиональная терминология, в которой есть определенные слова, непонятные обычным людям.

В жаргоне водителей нашлось место такому слову как «троит». Оно означает, что в двигателе не работает один цилиндр. Слово «троит» произошло от слова «три», что применимо к четырехцилиндровым двигателям внутреннего сгорания и означает, что в работе находится только три цилиндра. Постепенно, это слово закрепилось и за остальными моторами и имеет только одно значение – не работает один из цилиндров.

Как понять, что двигатель троит?

Неработающий цилиндр всегда выдает звук двигателя и его визуальное состояние. Он достаточно сильно вибрирует на холостых оборотах, как бы пытается заглохнуть. Однако, такая неустойчивая работа двигателя часто может наблюдаться и при плохо настроенном карбюраторе. Кроме того, заметное снижение мощности и поздняя реакция автомобиля на педаль газа также говорят о том, что двигатель действительно «троит».

Последствия езды при неработающем цилиндре

Потеря мощности и повышенный расход бензина – одни из самых ощутимых последствий, которые можно наблюдать на начальной стадии. Дальше – хуже.

Если один из цилиндров не работает, это означает, что бензин в нем не сгорает и оседает на стенках цилиндра и поршней. Далее он стекает в картер двигателя и разбавляет масло. Таким образом, получается то, что масло теряет свои смазывающие свойства, компрессионные кольца выходят из строя. Кроме того, теряется компрессия и появляется риск перегрева мотора. Получается, что ресурс двигателя сокращается очень быстро и приводит, в конечном итоге, к поломке и дорогостоящему ремонту.

Почему двигатель ВАЗ 2114 начинает троить?

Как только поломка была обнаружена, важно понять, из-за чего двигатель начинает троить и принять соответствующие меры. Итак, чтобы узнать причину, необходимо провести комплекс определенных действий, которые помогут определить неисправность.

1. Запустите двигатель, установите машину на стояночный тормоз и откройте капот.

2. Этот пункт самый важный. Здесь вам понадобится ваш слух, поэтому слушайте звук работы двигателя и хорошенько его запомните.

3. Уберите одну руку за спину, а другой рукой (обязательно в перчатке) по очереди вытаскивайте высоковольтные бронепровода. Суть заключается в том, что отсоединение провода в «здоровом» цилиндре приводит к изменению работы двигателя. Он начинает работать еще не устойчивее и возможно заглохнет. Следовательно, если выдернуть провод из свечи цилиндра, в котором воспламенение смеси не происходит, звук мотора не изменится, и он будет работать также.

Стоит объяснить, что воспламенение смеси происходит за счет искры, которая появляется на наконечниках свечи зажигания. Если искры нет, можно предположить, что неисправность кроется либо в свечи, либо в высоковольтном проводе, поэтому проверку начинают с того, что близко расположено к цилиндру – свечи зажигания. Так как бронепровод проверяется его заменой, то процесс проверки бронепровода описываться не будет.

Как проверить свечу зажигания ВАЗ 2114?

Выверните свечу зажигания и посмотрите на ее цвет. Цвет красного кирпича свидетельствует о том, что смесь в цилиндр подается в том виде, в котором и должна. Черный цвет, с образованием определенного нагара, говорит о том, что в цилиндр попадает масло (вызвано неисправностью маслосъемных колец) или в цилиндр подается смесь в слишком большом количестве. Такой нагар мешает нормальной работе свечи зажигания, то есть «заливает» ее.

Для последнего случая существует следующий перечень неисправностей и способы их решения:

  1. Неисправность выпускного клапана. Устраняется либо регулировкой самого клапана, либо его полной заменой, в случае, если он прогорел.
  2. Пониженная компрессия в цилиндрах. Может быть вызвана залеганием компрессионных колец и устраняется соответствующим ремонтом. Перед постановкой данного «диагноза» необходимо убедиться в нем. Замеры компрессии производятся специальным цилиндровым барометром.
  3. Изменение регулировки фазы газораспределения. Такое бывает при неправильной постановке ремня ГРМ. В этом случае он меняется, а фаза газораспределения настраивается заново.

Прочие неисправности:

  • переливают форсунки;
  • давление в топливной системе слишком низкое;
  • некорректная работа датчика кислорода;
  • двигатель слишком долго работал на холостом, а в цилиндре была установлена калильная свеча – такая свеча подлежит замене;

В последнюю очередь обращают внимание на корпус свечи зажигания. Наличие на них черных точек или полосок. Это означает, что свеча пробивается и подлежит обязательной замене.

Проверка искры на конце свечи зажигания

Проверку искры можно осуществить при помощи специального прибора. Если такового прибора не имеется, можно обойтись и старым, так называемым «дедовским» методом. Свеча выкручивается и на нее надевается контакт бронепровода. Свечу прикладывают корпусом к ГБЦ и ключом в замке зажигания прокручивают стартер (процедуру лучше выполнять вдвоем). Если искра между контактами свечи и головкой проскакивает, это значит, что свеча исправна.

Что делать, если нет искры или она слабая?

Попробуйте отвести свечу на один сантиметр от головки блока цилиндров и попробуйте снова прокрутить стартер. Если искра значительно ослабела, значит, искрообразование достаточно плохое.

Среди причин, которые могут указывать на плохое искрообразование можно выделить:

  1. Слишком большое электрическое сопротивление высоковольтного провода или же его обрыв. В этом случае, бронепровод подвергается замене.
  2. Модуль зажигания имеет сбои в работе. Его нужно обязательно проверить и при обнаружении неисправности – заменить. Кроме того, неполадка может быть обнаружена и в электронном блоке управления, ремонтировать который рекомендуется только на станциях технического обслуживания.
  3. Неисправность ДПКВ. Обычно, об этом можно узнать с помощью диагностики, проводимой на бортовом компьютере. В этом случае датчик нужно заменить.
  4. Вполне возможно, что ремень ГРМ снова соскочил. Устраните причину и заново настройте механизм газораспределения.
  5. Плохая настройка клапанов. Данная проблема характерна при работе двигателя на холодную или горячую. Многие автолюбители обходят стороной этот момент и покупают новые свечи и провода. Однако, настоятельно не рекомендуется это делать, так как данные затраты неоправданы и не решают проблему в целом.

vipwash.ru

Почему троит двигатель на ВАЗ 2114

Что значит троит двигатель в автомобиле? Для многих машин это выражение имеет точное значение, т.е. один из цилиндров 4-ех цилиндрового мотора не работает, функционируют оставшиеся 3. На сегодняшний день выпускается огромное количество силовых агрегатов с различным количеством цилиндров, но все равно, когда один из них не работает, эффект называют троением двигателя.
Как понять, что троит двигатель на ВАЗ 2114? Для этого достаточно прислушаться к работе мотора и отработавшим газам из выхлопной трубы. Двигатель работает отрывисто, с характерным звонким звуком.

Возможные последствия троения

Если троит двигатель инжектор 8 клапанов на ВАЗ 2114, то это приводит к значительному снижению мощности, увеличению расхода бензина. Кроме того, мотор издает неприятные звуки, и автомобиль начинает вибрировать. Это последствия, которые можно наблюдать непосредственно во время движения, если же не устранить поломку вовремя, то появятся более серьезные проблемы.
В неработающий цилиндр бензин подается в таких же количествах, что и в остальные «здоровые». После заполнения всего объема цилиндра бензином, он начинает протекать и смешиваться с двигательным маслом. В результате этого масло становится менее вязким, и теряет свои смазывающие свойства, что может привести к падению компрессии и износу всех движущихся деталей. Поэтому, заметив признаки троения, следует незамедлительно устранить причины, из-за которых троит двигатель ВАЗ 2114.

Почему троит мотор?

Эффект троения двигателя – это всего лишь результат неисправности, причины же выясняются гораздо сложнее. Этот процесс состоит из нескольких этапов. Итак, чтобы выяснить, почему троит двигатель на ВАЗ 2114, необходимо:
1) При работающем моторе открыть капот
2) Внимательно прислушаться к работе силового агрегата
3) Отключаем последовательно провода
4) При отключении рабочих цилиндров звук будет меняться, когда же провод будет отключен от неисправного, звук не поменяется
Самой легко поправимой причиной неисправности цилиндра может быть отсутствие искры на свече. Поэтому проверяем ее на работоспособность, если искры нет — заменяем старую свечу новой. По состоянию свечи, даже если она рабочая, можно выяснить, почему троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор. Если электрод имеет кирпично-красный цвет — это значит, что цилиндр в нормальном рабочем состоянии. При обнаружении нагара и копоти на поверхности электрода, можно сделать вывод, что цилиндр работал неправильно, т.е. либо потреблял много масла, либо в него поступало большое количество топлива.

Причины поломки цилиндра

Определив по большому слою нагара на свече, что цилиндр неисправен, чисткой электрода проблема устранена не будет. Вы лишь избавитесь от следствий возникновения поломки. Причины же неисправности могут быть следующими:
1) Поломка выпускного клапана
2) Недостаточная компрессия
3) Сбой процесса газораспределения
4) Форсунки просачиваются
5) Неисправность кислородного датчика
6) Топливная система не под достаточным давлением

Проверка свеч на работоспособность

Процесс проверки свечи состоит из нескольких этапов. Для начала нужно выкрутить свечу и вставить ее в люльку высоковольтного провода. Далее кладем свечу на металлическую поверхность мотора — так, чтобы электрод не соприкасался с ней. Просим напарника включить зажигание – в момент прокрутки силового агрегата на исправной свече должна появиться искра.
Заголовок 6: Троение мотора на горячую и холодную
Причинами, из-за чего троит двигатель на холостом ходу на ВАЗ 2114, могут быть отклонения величины зазора между клапаном и седлом. Это значит, что пока силовой агрегат холодный, этот зазор слишком большой и цилиндр не работает. Со временем, когда мотор нагревается, увеличивается размер клапана, и зазор частично или полностью исчезает и работа двигателя нормализуется. Если же зазор клапана слишком маленький, то троение будет наблюдаться на горячую, т.е. пока клапан холодный, он двигается свободно, а когда вследствие нагрева он увеличивается, то уже не может беспрепятственно ходить.
Многие автолюбители при появления эффекта троения двигателя сразу же спешат в ближайший магазин за новым комплектом свечей и незамедлительно ими заменяют старые. В большинстве случаев, они разочаровываются, когда работа мотора не нормализуется, а деньги на свечи уже потрачены. Поэтому, прежде чем делать поспешные выводы о причинах возникновения троения, надо провести диагностику всех элементов мотора.

emex52.ru

Двигатель на ваз 2114 троит. Что делать?

А антифриз не уходит никуда? У меня прокладка прогорала именно на первом цилиндре и так же троила. Как вариант предлогаю . Вообще после оплаты диагностики даётся неделя гарантии и в течении недели можешь хоть каждый день к ним заезжать пока не найдут причину неисправности. Должны отремонтировать

Датчик какой нибудь мозги *бет. -ДПКВ -Датчик фазы -ХХ (но моловероятно) каждый стоит около 300-450р.

А свечные провода точно нормальные, а свечи. Ночью открой капот посмотри ничего там у тебя не светится.

скорее всего модуль глючит, а точно покожет диагностика, если горит чек, значит в мозгах осталась ошибка и при подключении компьютера будет написано какой датчик вышел из строя.

Подажа точно поможет))

Сколько стоит каткшек зажигания, если 2 то та которая идет на неработающий горшок выкинь и поставь новую.

такая же беда, тосол уходит но не сильно если стравить давление открутить крышку расш бочка то троит меньше намного, и чек не горит . БУДУ СНИМАТЬ БАШКУ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ остальноек все чушь . !все поменяно

touch.otvet.mail.ru

Троит Двигатель Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какие меры необходимо принять, если на ВАЗ 2114 начал троить двигатель

Когда в общении автовладельцев употребляется термин «миссинг», то полностью ожидаемо, что оппонент переспросит, что это означает. Получив разъяснение, что это в ВАЗ 2114 движок троит либо нечто схожее, тогда придется слушать огромное количество версий, указывающих на вероятные предпосылки неисправности.

Откуда появился термин «троит двигатель»

Термин «троит двигатель» появился в эру развития автопромышленности, когда силовые установки тс были обустроены четырехцилиндровыми моторами. Если, по тем по другому другим причинам, работающий цилиндр переставал работать, то в работах оставалось три цилиндра, которые при эксплуатации издавали соответствующий звук, можно подумать глохнет движок в затухающем режиме.

Затем, невзирая на усложнение конструкции поршневой группы и повышение количества цилиндров, термин «троит двигатель» остался в обиходе автовладельцев.

Как определить, что в ВАЗ троит двигатель

Когда в ВАЗ 2114 движок троит, звук работающего мотора приобретает соответствующий тембр, где прослушиваются элементы вибрации и тарахтенья, при этом силовая установка мотора не развивается и работает нестабильно. При всем этом обороты мотора неустойчивы, отсутствует равномерность его работы, он издает звуки, будто бы мотор преодолевает какое-то невидимое препятствие. Из глушителя раздаются прерывающиеся выхлопы с неравномерным периодом выброса выхлопных газов.

Читайте так же

Когда в ВАЗ 2114 движок троит, вероятны последующие последствия:

  • уменьшение мощностных черт мотора, т.к. один или два цилиндра не работают;
  • возникновение вибрации и «дрожание», которые исходят из силового отделения;
  • лишний расход горючего и запах горючего в выводных газах.

Разъяснение довольно обычное. При неработающем цилиндре воздушно-топливная смесь, поступающая туда, не сгорает, а собирается и попадает совместно с маслом в картер мотора. Чем больший объем горючего попадет в картер, тем посильнее будет концентрация в персональном компьютере бензина. Это очень оказывает влияние на характеристики моторного масла, такие, как вязкость и степень смазки, которые становятся ужаснее.

В конечном счете, компрессия поршней существенно уменьшится, поршневая группа и кольца получат увеличенный износ по причине отсутствия смазки соответствующей смеси. Грустный результат – ранний износ силовой установки и полный ремонт мотора.

Причины, по которым двигатель ВАЗ 2114 троит и их определение

Когда троит движок, предпосылки в ВАЗ 2114 конечно носить разный характер. Проверка нерабочего цилиндра:

Колбасит и троит двигатель Ваз 2114, горит чек (диагностика и ремонт)

Двигатель Ваз 2114 инжектор. тяжело запускается, колбасит и троит на холостых оборотах, пылает чек (check engine).

  1. Включить движок и, открыв капот автомобиля, получить доступ к силовой установке.
  2. Запоминаем звук работающего мотора.
  3. Попеременно снимаем провода высочайшего напряжения с каждого цилиндра. При этой операции цилиндр без поступления напряжения выпадает из схемы работы агрегата и при рабочем цилиндре рабочий звук мотора должен изменяться. Если тембр работы цилиндра не поменялся, означает, } миф цилиндр и бывают нерабочий. Поиски обязаны} быть длиться до определения недостатка определенного цилиндра.
  4. На этом деле элементе требуется установить поступление искры в цилиндр.
  5. Особым ключом демонтировать свечу зажигания в цилиндре, который не работает. Копоть по другому остатки товаров сгорания на электроде изделия делают помехи штатному функционированию свечки зажигания, что приводит к ослаблению мощности искры иначе говоря ее полному отсутствию.
  6. Проведение мероприятий по чистке рабочей поверхности электрода может только на несколько дней сделать лучше работу свечки, потому требуется кропотливо находить недостаток, по причине которого свеча неправильно работает.
  7. Требуется провести проверку искры на избранной свече. Для этой цели нужно: вывернуть свечу зажигания, надеть провод высочайшего напряжения, приставить свечу железной частью к мотору, при всем этом меж электродом изделия и «массой» типа корпуса мотора является маленькое расстояние. При помощи помощника требуется крутить стартер, а автовладелец при таких обстоятельствах следит за возникновением искры свечки зажигания. При кручении бендикса стартера должна показаться искра. В ином случае свеча неисправна.

Читайте так же

Список вероятных изъянов, по причине которых формируется искра недостаточной мощности:

1. В проводах вам превышение значение сопротивления иначе говоря образование обрыва. Требуется проведение замеров сопротивления мультиметра и для которого предназначена конструкция выявления превышения значений резистентности как еще его называют обрыва требуется подмена проводки.

4.5. При неисправности «бобины» (катушки зажигания) ее нужно протестировать и если проход недостатка поменять.
3. При недостатке электрического бортового устройства необходимо продиагностировать устройство и при неисправности поменять.
4. При недостатке датчика позиционирования коленчатого вала на бортовике проявляется ошибка, При ее возникновении нужно поменять датчик.
5. При смещении ремня газораспределительного механизма на определенное количество зубьев провести регулировку роликов и корректную установку ременной передачи.

Если троит движок, предпосылки в ВАЗ 2114 при наличии неплохой искры и исправных свеч следует находить в таких недостатках, как:

  • недостающее значение компрессии;
  • изношенные поршневые кольца;
  • неправильно работающие форсунки;
  • недостаточно плотный контакт клапанов с седлами;
  • неотрегулированные клапана;
  • другие предпосылки.

Бывает, что в ВАЗ 2114 троит движок инжектор только на жарком либо прохладном моторе. При всем этом дергается движок на холостых, машина неуверенно совершает поступательное движение. В этом деле варианте основная причина кроется в клапанах, поточнее, в их регулировке.

Таковой процесс, как регулировка клапанов ГБЦ, планомерно должен проводиться через очередные 20 000 км. Если на «холодную» ВАЗ троит движок, то это связано с той целью, что у клапанов установлены огромные расстояния меж клапаном и его ронкером, и после прогревания силовой установки зазоры миниатюризируется не глохнет движок, т. е. не троит.

На жарком движке происходит последующее: при прохладном движке клапана отпущены и функционал моторной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удовлетворительный, но после увеличения температуры мотора клапан зажимается, что приводит к отказу цилиндра и в конечном итоге цилиндр перестает работать через некоторое время, движок ВАЗ 2114 глохнет, и такая обстановка подлежит регулировке.

Читайте так же

autotexnika.ru

Троит двигатель ваз 2114

Не работает один из цилиндров двигаеля

«Не работает один из цилиндров…» , — эта поломка не причисляется к разряду чересчур уж частых, но все-таки возникает и иногда вызывает затруднения с ее диагностикой. Подобное явление называется «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).

В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и слушать), мы услышим четко различимое и равномерное «бу-бу-бу…» .

Троит двигатель ваз 2114. А когда какой-то из цилиндров не работает – это вызывает лишние проблемы, потому что в этом случае ( кроме утраты мощности и «некомфортной езды»…хотя надо еще, может быть , поискать такого безумного водителя, который при «троении» двигателя будет упорно продолжать ездить! ) сам двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться, и вот почему:

Причины неисправности

Бензин, который продолжает поступать в «нерабочий» цилиндр не сгорает, а оседает на стенках (зеркале) цилиндра, смешивается с маслом и оказывается в картере. Моторное масло начинает постепепенно «разжижаться», его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются «хорошие» условия для создания «задиров» на «зеркале» цилиндра, на поршнях, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообще на всем, что «движется» внутри двигателя и омывается маслом.

Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло (нормальное по качеству масло) служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать «моторным маслом». И это неполный список того, какие «беды» нам может дать «нерабочий» цилиндр.

На первый взгляд определение этой неисправности довольно простое. Но иногда оказывается, что проверено, вроде все, и это «все» работает хорошо, а двигатель все-равно «троит».

Поэтому мы «по полочкам» разберем порядок диагностирования систем электронного впрыска топлива на предмет «миссинга» в обстоятельствах «обыкновенной мастерской» или «просто в гараже» , где нет особенных приборов для того, что бы «заглянуть внутрь» двигателя при его работе и невероятно точно определить причину «миссинга».

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *