Какое масло заливать в коробку передач авто
Расскажем какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля — в «механику» (МКПП) и «автомат» (АКПП). Чем отличается трансмиссионное масло между собой.
Масло для механической коробки
Трансмиссионные масла имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API. Они бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде.
Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.
По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Они используются в коробках передач, главных парах, дифференциалах, мостах.
Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 является передовым. К ним предъявляют жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).
Масло для «автомата»
Для автоматических коробок передач выпускают специальные масла, к которым предъявляют особые требования по вязкости и пенообразованию. Самым главным стоит считать пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.
Automatic Transmission Fluids (ATF)
Жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет. Чаще всего в красный (но иногда бывают другого цвета).
В отличие от масел для «механики», жидкости для «автоматов» не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV.
Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5.
Следует выбирать масло для коробки передач исходя из технической документации к автомобилю. Отметим, что на многих машинах срок замены «трансмиссионки» равняется сроку службы самого агрегата. Для уверенности лучше раз в 4-5 лет менять его.
Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии
Зачем нужно трансмиссионное масло
Как и моторные смазочные материалы, трансмиссионные выполняют ряд функций. Среди них:
- смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей;
- снижение ударных нагрузок;
- уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения;
- антикоррозионная защита агрегатов;
- отвод тепла и продуктов износа.
Дополнительно трансмиссионное масло для МКПП позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар. Кроме КПП, трансмиссионная жидкость заливается в другие агрегаты: раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.
Особенности работы МКПП
Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из корпуса, крышки с механизмом выбора передач, валов, закрепленных на них зубчатых шестерен и синхронизаторов. Валов может быть два или три. Последний вариант встречается на заднеприводных легковых машинах и грузовиках.
Крутящий момент через муфту сцепления воспринимается ведущим (первичным) валом. Рычаг переключения передач приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передается на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса. Работа в условиях постоянного зацепления зубчатых пар без качественного смазочного материла сопровождается повышенным износом деталей.
Выбор масла для механической КПП
При выборе состава для механической коробки передач руководствуйтесь классификацией API, согласно которой существует несколько классов смазочных материалов.
- GL-1. Базовое масло с минимальным содержанием антиокислительных и противопенных присадок. Подходит коробкам грузовых автомобилей без синхронизаторов.
- GL-2. Масла включают противоизносные присадки. Предназначены для средненагруженных сельскохозяйственных машин.
- GL-3. Процент содержания противоизносных присадок позволяет использовать масло в средненагруженных агрегатах грузовых автомобилей.
- GL-4. Содержание противозадирных присадок увеличено до 4 %. Масло способно работать в тяжелонагруженных парах трения. Применяется в КПП с синхронизаторами и без них.
- GL-5. Увеличенное содержание противозадирных, противоизносных и других эффективных присадок позволяет использовать масло при самых высоких нагрузках.
- GL-6. Рабочая жидкость с большим содержанием противозадирных присадок для высокоскоростных гипоидных передач.
Дополнительно предусмотрен класс МТ-1 с повышенным уровнем термической стабильности для автобусов и мощных тягачей. Наиболее востребованы сегодня трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 либо смешанного типа.
Кроме соответствия API, учитывается вязкость по SAE. Обозначение этого параметра схоже с классификацией моторных масел. Цифры в сочетании с литерой W означают зимнее масло и соответствуют определенной температуре застывания. Цифровое обозначение принадлежит летнему типу, а последовательное сочетание цифр и буквы W указывает на всесезонный вариант. Последний тип получил большее распространение, поскольку замена трансмиссионного масла по окончании сезона многими признается затратной и нецелесообразной.
Периодичность замены
При определении периодичности замены масла в механической КПП учитывается несколько факторов. Сначала нужно посмотреть рекомендации производителя автомобиля. При этом стоит помнить, что они разработаны для нормальных условий эксплуатации. В их числе хорошие дорожные условия, недопущение перегруза, спокойный стиль вождения, умеренный климат, нормальная влажность. С уменьшением совпадений с реальностью сокращается и интервал замены.
На ресурс залитого в КПП состава влияет его тип: минеральное масло, полусинтетика или синтетика. Минеральное масло быстрее других утрачивает рабочие свойства, синтетическое служит максимально долго. Но и оно со временем теряет свои качества. Необходимо учитывать также пробег и степень износа агрегата.
Не забывайте периодически проверять состояние трансмиссионного масла. Если оно почернело, присутствуют следы механических взвесей или пены, необходимость замены очевидна.
Диагностика уровня масла
Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется с помощью щупа. Его нижняя часть снабжена насечками и надписями, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням. Протрите чистым материалом щуп, вставьте его до упора, после чего выньте и определите, до какой отметки доходит жидкость. При минимальном показателе приведите уровень масла в норму.
У коробок некоторых транспортных средств масляный щуп не предусмотрен. В этих случаях надо отвернуть пробку специального отверстия. При нормальном уровне масло должно показаться через резьбовое соединение. Во всех случаях диагностика проводится на ровной поверхности спустя несколько минут после остановки двигателя.
Замена масла в механической КПП
Выполнить процедуру замены масла в МКПП можно на СТО или собственными силами. В этом нет ничего сложного. Начинать работу желательно после определенного пробега, когда масло обрело оптимальную текучесть. Необходимо поставить автомобиль на ровное место, открыть заливную горловину, сливную пробку и дать отработке полностью стечь в подставленную емкость. Далее нужно вкрутить сливную пробку обратно и залить свежее масло. Для этого может потребоваться большой шприц с куском шланга либо другое приспособление. Уровень масла отслеживается с помощью щупа либо контрольного отверстия.
Когда нужен долив масла
Недостаток масла в КПП обычно сопровождается шумом со стороны агрегата. Проблема решается восстановлением требуемого уровня смазочного материала. Процедура стандартна: работа проводится на ровной площадке после того, как масло в агрегате отстоялось. Понадобятся шланг, шприц или воронка. Доливать надо только тот состав, который залит в агрегат. Смешение разных типов недопустимо. Если Вы не знаете, на каком масле Вы ездите, лучше поменять его полностью.
Каталог трансмиссионных масел ROLF для МКПП
Какое масло лить в коробку (МКПП), масло в механическую коробку передач, замена масла в механической коробке передач
Большинство автолюбителей прекрасно знают, как выбирать масло для двигателя. Но когда дело доходит до КПП, часто возникают определенные проблемы и ошибки при выборе смазывающих составов. Как следствие, возникают преждевременные поломки в узлах трансмиссии, появляются проблемы с переключением передач, добавляются дополнительные шумы и так далее.
Важно понимать, что на трансмиссионное масло выпадает большая нагрузка. Ему приходится все время быть в работе и выдерживать существенные перепады температур. При этом одними из наиболее важных требований является устойчивость состава к появлению пены и окислению. Это логично. Если в процессе эксплуатации масло вспенивается, то оно теряет свои свойства, ухудшаются показатели теплопроводности, а в системе образуются воздушные пробки.
Особое внимание стоит уделить основе масла – она может быть синтетической или минеральной. К примеру, составы с минеральной основой не способны выдерживать любые перепады температур. В итоге их приходится менять намного чаще. Другое дело – синтетические масла. Они обладают более высоким качеством и показывают лучшие эксплуатационные свойства. Интересен тот факт, что в отличие от моторного, трансмиссионная «синтетика» и «минералка» могут совмещаться без особых проблем.
Кроме этого, к наиболее важным требованиям можно отнести прозрачность, отсутствие различных примесей и однородность состава. Но оценить эти моменты можно после более детального изучения масла и его состава.
Типы масел для МКППМало кто знает, но для механических коробок передач выпускается множество типов трансмиссионных масел. При этом у каждого их них есть свои особенности:
- Класс API GL-1 – один из наиболее популярных среди современных трансмиссионных масел. Он больше подходит для передач, которые работают в легких условиях (без особых нагрузок). Тип КПП – червячный или спирально-конусный. Данный тип трансмиссионных масел имеет базовый состав, с минимальным объемом полезных присадок, препятствующих образованию пены, окисления или коррозии.
- Класс API GL-2 предназначен в большей степени для грузовых машин, а также транспорта сельскохозяйственного назначения. Такие трансмиссионные масла более выносливые (если сравнивать с предыдущими) и способны выполнять свои функции у условиях средней тяжести. Их преимущество – наличие большего объема присадок, предназначенных для защиты всех узлов МКПП от окисления и появления ржавчины. Кроме этого, в составе трансмиссионного масла API GL-2 достаточно специальных противопенных присадок. Основное назначение – червячные передачи.
- Класс API GL-3 – трансмиссионные масла, предназначенные для грузовых машин. Уровень допустимой нагрузки – средний. Основное назначение – передачи конусного типа. Но! Для КПП гипоидного типа применение такого масла крайне нежелательно. Большой плюс трансмиссионных масел серии API GL-3 – наличие в составе противоизносных добавок.
- Класс API GL-4 можно смело назвать одним из самых популярных для МКПП синхронизированного типа. Такой тип трансмиссионных масел – отличный вариант, как для легковых, так и грузовых машин. Большой плюс API GL-4 – способность выполнять свои функции в любых условиях эксплуатации – легкой, средней или даже высокой степени тяжести.
Особенность трансмиссионных масел этого типа — наличие специальных добавок, защищающих механизмы от износа или появления задир. Но при выборе важно уделить наличию в составе серы. Слишком высокий процент ее содержания нежелателен, ведь это может привести к выходу из строя синхронизаторов.
- Класс трансмиссионных масел API GL-5 – отличный вариант для наиболее загруженных узлов, работающих в особо сложных условиях. Они обеспечивают максимальные эксплуатационные характеристики и надежную защиту всех элементов МКПП. Основное назначение – применение в «коробках» гипоидного типа, «раздатках», мостах и редукторе. Основное преимущество API GL-5 – полный комплекс специальных добавок в составе (противозадирных и противоизносных). Кроме этого, в трансмиссионном масле этой серии присутствует определенный процент серы.
При выборе масла для МКПП одного лишь знания классов и их особенностей недостаточно. Важно уделять внимание еще одному важному параметру – вязкости. На что ориентироваться? В первую очередь проанализируйте тип климата, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. К примеру, при эксплуатации машины в жарких условиях больше подойдет масло серии 140 SAE. Для погодных условий средней полосы оптимальный вариант 90 SAE.
Конечно, применение сезонного масла – это очень правильно для МКПП, но в условиях нашего климата весьма дорого. Температура воздуха в течение года меняется в существенных пределах, что вынуждает осуществлять замену масла чуть ли не два раза в год. Это пустая трата денег, ведь будет сливаться масло, не до конца выработавшее свой ресурс. Какой можно сделать вывод – используйте универсальные масла для МКПП, которые подходят для любых условий (нашего жаркого лета и морозной зимы). При этом индексы должны быть следующими – 75W-90 или 80W-90.
Особенности замены
Трансмиссионное масло необходимо менять и доливать своевременно – это крайне важные требования. Снижение уровня может привести к захватыванию насосом большой порции воздуха. Как следствие, ухудшаются смазочные характеристики системы, снижаются теплопроводные характеристики и так далее.
В свою очередь, повышения уровня – это также плохо. В этом случае элементы МКПП в процессе активной работы будут осуществлять вспенивание состава. Как следствие, при езде на больших оборотах объем масла возрастает и его начинает буквально выдавливать со всех слабых узлов (к примеру, через сальники или сапун). Как следствие, может понадобиться ремонт или замена всего узла.
ВыводБудьте внимательны при выборе трансмиссионного масла, обращайте внимание на рекомендации производителя и внимательно читайте информацию на упаковке. Только со знанием всех нюансов современных масел вы сможете сделать правильный выбор. Удачи.
Какое трансмиссионное масло лучше выбрать? Как выбрать трансмиссионное масло для МКПП и АКПП
Некоторые водители, особенно начинающие, не знают, какое трансмиссионное масло выбрать для использования зимой или летом. А надпись на этикетке сможет рассказать о свойствах и составе смазки очень многое — от условий, в которых необходимо ее использовать, до количества и типов присадок, добавляемых в масло. Обратите внимание на то, что такие смазки не подходят для автоматических коробок: для них требуется специальное масло, которое рекомендует производитель автомобиля.
Какое трансмиссионное масло выбрать для зимы и лета
Можно выделить из общего количества несколько типов масел:
- Минеральные — самые дешевые и способны защитить от износа и загрязнений. Имеют высокую стойкость к окислению, прекрасную вязкость.
- Полусинтетические — в них имеются присадки, которые способны улучшить характеристики механизмов. Идеально подходят для большинства автомобильных коробок.
- Синтетические — самые дорогие, состоят полностью из химических компонентов. Более всего подходят для использования в механических коробках и редукторах при низких и сверхнизких температурах.
Маркировка смазочных материалов по SAE (общепринятая на сегодняшний день) обозначает вязкость и диапазон температур, при которых рекомендуется использовать масло. Перед тем, как выбрать трансмиссионное масло, прочитайте, что написано на этикетке.
Буква W в обозначении говорит о том, что это масло предназначено для использования в зимний период («winter» — зима). Типичные маркировки зимних трансмиссионных масел — 75W, 90W, 140W и т. д. Если нет буквы W, то эта смазка предназначена для использования в летний период. Но существуют такие обозначения, как 75W90 — это всесезонные масла, которые взяли все положительные качества от летних и зимних смазок.
Взаимозаменяемость смазочных материалов
Во многих смазках присутствуют серо-фосфорные добавки, которые способны сберечь шестерни и подшипники за счет образования защитного слоя на металле. Внимательно прочитайте инструкцию к применению смазки: если там имеются присадки, которые не предназначены для синхронизированных КПП, то лучше их не использовать. Они только ухудшат характеристики механизма и ускорят его износ.
Так как выбрать трансмиссионное масло для МКПП намного проще, нежели для коробок-автоматов, достаточно посмотреть на характеристики. Обозначения ТМ-4 (GL-4 по SAE) означают, что смазка предназначена для использования в коробках, которые работают в умеренном режиме. А вот ТМ-5 (GL-5) предназначены для работы в коробках с высокими нагрузками. Но если залить ТМ-5 вместо рекомендованной ТМ-4, появятся посторонние звуки в КПП, скрежеты, возможен выход из строя шестерен. Поэтому не рекомендуется менять одну смазку на другую.
➨ На нашем сайте TopDetal.ru вы сможете найти подходящие типы смазок для своего автомобиля. Самый широкий выбор и приемлемые цены только у нас!
Также читайте о том, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, на нашем сайте.
Какое выбрать масло для КПП Лада Гранта (МКПП и АКПП) — «Клуб-Лада.рф»
Масло в коробке Гранты оказывает влияние на срок службы узлов и режим работы КПП. Например, было замечено, что используя трансмиссионное масло отличное от заводского, позволяет работать КПП более тихо. А Вы знаете, какое лучше заливать масло в коробку Лада Гранта? |
Какое трансмиссионное масло для Лада Гранта залито с завода? В МКПП применяется масло Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90.
Какое масло в АКПП Гранта? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation)
Какое масло в КПП Гранты рекомендует заливать АвтоВАЗ? Рекомендуемые трансмиссионные масла указаны в таблице:
Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел:
Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
Сколько масла в КПП Гранты? В МКПП Гранты содержится примерно 3,1-3,5л. трансмиссионного масла. Заливая масло в коробку периодически проверяйте его уровень щупом.
Через сколько менять трансмиссионное масло ВАЗ 2190? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75 000км. или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло в АКПП Лада Гранта не требует сервисных замен и меняется только в случае ремонта АКП, замены сальников и прокладок и т.д.
Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А какое масло в КПП Гранты заливаете Вы?
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
МКПП |
SAE 75W-90 API GL-4/GL-5
| Масло для механической трансмиссии MTF 75W-90, 1л Согласно информации из технических мануалов. прилагающихся к каждому автомобилю Suzuki, в механическую коробку передач МКПП следует использовать трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 с допуском GL-4/GL-5. | от 950 р. | Раздаточная коробка | до 2008г. — SAE 75W-90 (API GL-4 ) после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 (API GL-5 ) | Масло для раздаточной коробки Suzuki, 1л Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач. Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели. | от 490 р. | Дифференциал (редукторы, мосты) | гипоидное SAE 80W-90 (API GL-5) | Масло для переднего и заднего дифференциала Suzuki, 1л Getriebeoil 80W-90 (GL-5) – это высокоэффективное трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 4/ GL5. Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели. | от 690 р.
|
Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)
Renault Megane выпускается с 1995 года. Существует четыре поколения модели, автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра, моторами с турбонаддувом на 1.2 – 2.0 л и дизелями объемом от 1.5 до 2.0 литра. На Megane использовались трансмиссии различных типов, в том числе 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатые АКПП, вариаторы (CVT) и роботизированные трансмиссии EDC.
Масло в АКПП Renault Megane 2
Какое масло заливать в АКПП Renault Megane 2 указано в инструкции по эксплуатации. Для Megane с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 лучше всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Ее фрикционные свойства оптимизированы с учетом материалов, которые применяются в коробке передач этого типа, поэтому оно позволяет добиться максимальной эффективности работы трансмиссии. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа, а значит, увеличение срока службы агрегата. Совместимость с материалами уплотнений и антипенные свойства этого масла в АКПП Megan 2 обеспечивают стабильность его характеристик в течение интервалов между заменами.
ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Масло в МКПП Renault Megane
В качестве трансмиссионного масла в МКПП Renault Megan 2 рекомендуется ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно производится по синтетической технологии и обеспечивает высокий уровень защиты от задиров при большой нагрузке на трансмиссию. Благодаря специальной формуле использование этого масла в механической коробке Renault Megane 2 облегчает переключение передач. Высокая текучесть при низкой температуре улучшает эффективность работы трансмиссии в холодную погоду. Масло для механической коробки передач Megane ELF TRANSELF NFJ 75W80 предохраняет детали трансмиссии от коррозии и продлевает ее ресурс.
ELF TRANSELF NFJ 75W80
Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFP 75W80 относится к классу Super High Performance и предназначено для коробок передач, работающих в режиме очень высокой нагрузки. Рекомендуется заливать это масло в КПП Renault Megane 3 дизель 2.0 dCi и Megan 3 с бензиновым мотором 2.0, в том числе RS. Оно имеет очень высокую устойчивость вязкости против сдвига, а также устойчивость к воздействию сверхвысоких давлений, поэтому гарантирует стабильную эксплуатацию и защиту от износа трансмиссии в максимально жестких условиях. ELF TRANSELF NFP 75W80 обладает стойкостью к пенообразованию и отличной термической характеристикой, поэтому сохраняет свойства при высокой температуре. Это масло для МКПП Renault Megane 3 обеспечивает улучшенную защиту синхронизаторов в любых режимах движения.
ELF TRANSELF NFP 75W80
Воспользуйтесь сервисом подбора, чтобы выбрать подходящее масло в КПП Megane.
Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.
Смотрите также: Моторное масло для Renault Megane.
Как проверить жидкость для МКПП? (МОГ)
механическая коробка передач Что такое механическая коробка передач?Трансмиссионное масло представляет собой смесь базового масла и присадок с очень хорошими противоизносными и противозадирными свойствами и хорошей устойчивостью к термическому окислению. В механических коробках передач используются различные масла: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша трансмиссия.
Для чего нужна трансмиссионная жидкость?Основная функция трансмиссионного масла — смазывать гипоидные передачи в механических и автоматических коробках передач легковых и грузовых автомобилей.
Знаете ли вы? Когда проверять трансмиссионную жидкость?Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости между интервалами обслуживания. Если в вашем автомобиле закончится трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключиться неправильно — или вообще не переключиться.Это также может повредить внутренние детали трансмиссии, которые не будут смазаны должным образом. К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно.
Как проверить уровень жидкости в МКПП? Проверить трансмиссионную жидкость на самом деле не так просто: действительно, коробка передач не является легкодоступной без оборудования, и нет простой системы, такой как датчик уровня масла в двигателе, для определения уровня масла.
Для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо работать под капотом автомобиля при работающем двигателе. Это может быть очень опасно, если вы не будете осторожны. Поэтому вам следует связаться с вашим механиком в гараже, чтобы проверить его. У них будет оборудование для проверки уровня масла и доливки в случае необходимости.
Если вы все же хотите выполнить эту операцию самостоятельно, вот наш совет:
Необходимо сделать перед началом проверки трансмиссионной жидкости:
Возьмите ткань или рулон бумажного полотенца.
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость требуется для вашей коробки передач и как часто ее следует менять. В инструкции также будет указано, где находится заправочная крышка.
Где щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости?
На некоторых автомобилях измерительный щуп коробки передач легко принять за щуп для измерения уровня масла в картере, поэтому убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от места установки трансмиссии. Посмотрите в сторону задней части двигателя, рядом с брандмауэром. Именно здесь находится трансмиссия на большинстве автомобилей с задним приводом.На автомобилях с передним приводом щуп трансмиссии обычно расположен в передней части двигателя, соединенный с трансмиссией.
- Как проверить трансмиссионную жидкость — Шаг 1 :
Припаркуйте автомобиль на горизонтальной устойчивой поверхности. Выключите сцепление и включите ручной тормоз. Убедитесь, что двигатель был выключен не менее чем на 2 минуты, чтобы масло «отдыхало» и находилось на дне поддона.Если ваш автомобиль использовался более 30 минут, дайте двигателю отдохнуть в течение нескольких минут, чтобы трансмиссионная жидкость могла остыть. Это важно для вашей безопасности, а также для обеспечения непредвзятости результатов.
- Как проверить трансмиссионную жидкость — Шаг 2 :
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти крышку заливной горловины коробки передач и выяснить, какой тип гаечного ключа вам понадобится для ее откручивания.
- Как проверить трансмиссионное масло — Шаг 3:
Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень трансмиссионной жидкости: он должен быть чуть ниже крышки.Учитывая, что манометра нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку, чтобы проверить уровень масла и узнать, насколько высоко он находится в поддоне.
Примечание: масло также может вылиться. Если это произойдет, значит, на правильном уровне. Быстро замените колпачок.
Вы можете использовать шприц для взятия пробы масла на анализ. Однако мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалу. Не забудьте снова завинтить крышку наливной горловины в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.
Чтобы долить масло, необходимо найти и отвинтить крышку заливной горловины.
Рекомендуем использовать шприц или специальный насос, чтобы постепенно заливать свежее масло в поддон коробки передач.
Продолжайте проверять уровень масла, как описано выше, чтобы убедиться, что оно не переливается.
5 лучших жидкостей для механических трансмиссий — июль 2021 г.
Для тех, кто любит вождение, фаворитом является механическая коробка передач.Большинство из них имеют больше передач, чем автомат, поэтому, хотя освоение коробки передач и сцепления требует небольшой практики, награда — гораздо лучший контроль над производительностью. Поклонники механической коробки передач также скажут вам, что в целом удовольствие от вождения доставляет больше удовольствия.
Жидкость для механических коробок передач, также называемая трансмиссионным маслом, — это смазка, обеспечивающая охлаждение и плавность хода. Хотя мы склонны воспринимать эти вещи как должное, они так же важны для вашей трансмиссии, как и любой другой компонент.Это сложный коктейль, который выдерживает сильное трение и резкие колебания температуры. Внутри трансмиссии много стали, но могут быть и сравнительно тонкие латунные направляющие. Жидкость должна одинаково хорошо справляться с потребностями обоих, находящихся под давлением.
Мы изучили ассортимент доступных жидкостей для механических коробок передач, чтобы помочь вам выбрать подходящую для вашего автомобиля. Наши рекомендации охватывают выбор для различных автомобилей. В следующем руководстве по покупке более подробно рассматривается состав жидкости и даются ответы на некоторые общие вопросы.
Основные соображения
Типы механических коробок передач
В Европе и Японии около 90% новых автомобилей имеют механическую коробку передач. Совершенно другая история в Соединенных Штатах, где только около 15% автомобилей используют один. Однако в прошлом процент был выше, и многие классические и коллекционные автомобили все еще используются на регулярной основе. В этом случае нам необходимо рассмотреть весь спектр типов жидкостей для механических трансмиссий, а не только те, которые используются в современных автомобилях.
Ранние механические трансмиссии представляли собой шумные устройства с прямолинейными зубчатыми передачами, технически называемые трансмиссией со скользящей сеткой, хотя общее название — аварийная коробка передач из-за того, как зубцы сталкивались друг с другом, если скорости двигателя и коробки передач не были тщательно согласованы.
Затем последовала коробка передач с постоянным зацеплением, а затем механическая коробка передач с синхронизатором, которая используется сейчас. Хотя синхронизаторы были впервые представлены в Кадиллаках в 1920-х годах, автомобили с аварийной коробкой передач — в основном грузовики и сельскохозяйственные машины — все еще производились в 1960-х годах.
Состав
Трансмиссионное масло может быть на минеральной или синтетической основе, и то и другое используется в самых разных транспортных средствах. Однако гораздо популярнее синтетика. Одним из недостатков минерального масла является то, что оно содержит молекулы кислорода, а кислород способствует образованию ржавчины, а это не то, чего вы хотите в своей коробке передач! Кроме того, синтетическое масло для механических коробок передач обеспечивает лучшие характеристики в более широком диапазоне температур.
Некоторые люди ошибочно считают минеральное масло более «натуральным» и, следовательно, более экологически чистым. Однако он извлекается из сырой нефти с использованием методов очистки, в которых широко используются растворители, поэтому он не совсем экологически чистый. Спорно, лучше ли полиэтиленгликоль или аналогичные синтетические продукты, но и они не намного хуже.
Состав масла варьируется от производителя к другому, но будет содержать следующие компоненты:
- Ингибиторы окисления для предотвращения ржавчины
- Деэмульгаторы для увеличения смазки и уменьшения перегрева
- Присадки для экстремального давления (EP) для улучшения характеристик в контактных зонах.
- Антивспениватели
Характеристики
Когда речь идет о жидкости для механических трансмиссий, есть два важных показателя: рабочие характеристики и вязкость.
Производительность: Приведенный в виде номера GL, это означает пригодность жидкости для различных рабочих нагрузок.
Вязкость: В соответствии с номером SAE это толщина масла.
Производительность
Американский институт нефти (API) создал систему для автомобильных трансмиссионных масел, присвоив им номер трансмиссионной смазки (GL) в качестве руководства по их работе с различными металлами в трансмиссии.Цифры варьируются от GL-1 (самый легкий) до GL-5 (самый тяжелый). Большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют GL-4, но на всякий случай стоит проверить.
Вязкость
Вязкость — более сложный вопрос. На высоких скоростях и с новыми трансмиссиями в хорошем физическом состоянии в идеале требуется маловязкое (жидкое) масло. Однако при большой нагрузке требуется высоковязкое (густое) масло. Последний также лучше защищает компоненты от износа. Таким образом, все типы трансмиссионных жидкостей, а также все типы моторных масел — это своего рода компромисс.
Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему рейтингов вязкости, которая была принята как производителями двигателей, так и производителями жидкостей и признана во всем мире. Чем выше число, тем гуще масло.
Саму жидкость можно разделить на два типа: всесезонную и всесезонную.
Monograde: Эти типы масла широко использовались до 1970-х годов и до сих пор используются в некоторых гоночных двигателях. Обычно они сохраняют работоспособность дольше, чем универсальные.Однако их большой недостаток — это то, как на них влияет температура. Например, однотонный, обозначенный как SAE 90, отлично подходит для приложений с высокими температурами окружающей среды (до 212 ° F), но он не работает при низких температурах. Другой продукт, SAE W90 (W для зимы), необходим, если температура опускается ниже 0 ° F.
Всесезонный: Но никто не хочет менять трансмиссионную жидкость в зависимости от сезона. Универсальные классы — вот ответ. SAE 75W90, стандартная жидкость для механических трансмиссий, имеет вязкость 75 при зимних температурах и чуть выше 90 при высоких температурах, и это идеальная комбинация.
Самые продвинутые универсальные машины сделали еще один шаг вперед. Десять лет назад вы почти всегда покупали масло по номеру SAE. Теперь вы увидите множество синтетических материалов различной вязкости. Один рассчитан на 75 Вт, 80 Вт, 40, 10W40 и 15W40 — это и трансмиссионное масло, и моторное масло. Они также могут работать в гораздо более широком диапазоне температур, например, от -40 ° F до 300 ° F.
Звучит сбивающе с толку, но пока это отвечает требованиям вашей механической коробки передач, все хорошо!
Цены на жидкости для механических трансмиссий
В целом, когда мы составляем наши отчеты, мы предлагаем справочник по недорогим, средним и дорогим продуктам.Однако большинство жидкостей для механических трансмиссий стоит от 15 до 22 долларов за кварту, так что больших различий нет. Мы ожидали, что придется платить больше за жидкость подлинного бренда производителя, такого как Ford, GMC или Toyota, но это не так.
Количество жидкости для механической трансмиссии, необходимой вашему автомобилю, может составлять от 6 до 16 литров, так что разница в пять долларов за кварту вскоре складывается. Возможно, вам удастся сэкономить, покупая оптом, хотя сделки не являются обычным явлением. В конце концов, наиболее важным фактором является получение подходящей жидкости для механической коробки передач для вашего автомобиля.Если вы найдете несколько подходящих, вы можете сравнить цены.
Когда менять жидкость
Большинство экспертов говорят, что при правильном уходе механическая трансмиссия прослужит около 120 000 миль, хотя есть примеры аккуратно управляемых автомобилей, которые проехали вдвое больше.
Следующие симптомы указывают на то, что что-то не так. Замена жидкости для механической коробки передач не может быть решением, но если вы не знаете, когда это делалось в последний раз, то это первое, что нужно попробовать, и, как правило, самое дешевое.Имейте в виду, что некоторые из этих проблем также могут быть связаны со сцеплением.
- Сложность или невозможность включения передачи.
- Автомобиль сдвигается, но ручка кажется тяжелой.
- Автомобиль неожиданно понижает передачу или переключается на нейтраль.
- Вы слышите завывание или скрежет, особенно при переключении передач.
Любая из этих проблем требует немедленного внимания. Ситуация будет только ухудшаться, и хотя новая механическая коробка передач дешевле автоматической, она, вероятно, будет стоить более 1500 долларов.
FAQ
В. Как часто нужно менять жидкость для механической коробки передач?
A. Вы всегда должны следовать советам, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но большинство производителей рекомендуют менять его каждые 30 000–60 000 миль. Если ваша трансмиссия должна работать интенсивно из-за частого переключения передач (обычно в очень холмистой местности) или из-за того, что вы много буксируете, вы можете менять ее чаще. Это не вредит. Регулярная визуальная проверка — хорошая идея или заметка, если вы заметили какие-либо из перечисленных выше признаков проблемы.
Хотя некоторые современные автомобили имеют «пожизненные» жидкости, которые никогда не нуждаются в замене, ряд экспертов по-прежнему рекомендуют их для автомобилей с пробегом более 100 000 миль. Все трансмиссии изнашиваются, и эти крошечные частицы загрязняют жидкость, увеличивая износ. Заменяя грязную жидкость на чистую, можно разорвать порочный круг. Учитывая, насколько редко это нужно делать, мы думаем, что оно того стоит.
В. Могу ли я самостоятельно заменить жидкость для механической коробки передач?
A. Если вы хорошо разбираетесь в базовом обслуживании автомобиля, оно должно быть несложным.В наши дни в Интернете можно найти множество полезных советов. Вам нужно будет поставить машину на несколько пандусов (никогда не садитесь под нее, если она просто на домкрате). Вам также понадобится масляный поддон, чтобы собрать старую жидкость. Процесс может варьироваться в зависимости от автомобиля, но в основном это вопрос снятия пробки заливного отверстия, затем сливной пробки и разрешения трансмиссии опорожнить, а затем обратного процесса. При замене заглушек рекомендуется использовать новые шайбы, поскольку старые могут быть изношены или повреждены.При добавлении новой жидкости будьте осторожны, чтобы не переполнить.
В. Могу ли я использовать ту же трансмиссионную жидкость, что и в моем автомобиле с автоматической коробкой передач?
A. Возможно, но опять же, вам потребуется обратиться к руководству пользователя. Некоторые автомобили вполне нормально работают на жидкости для автоматических трансмиссий (ATF). Обычно это более прочный химический состав, потому что автоматические трансмиссии работают тяжелее и нагреваются. Однако никогда не предполагайте, что это так. Никогда не смешивайте эти два масла или используйте ATF для доливки жидкости для механической коробки передач.
Какая трансмиссионная жидкость мне нужна?
Вы знаете, что трансмиссионная жидкость важна для вашего автомобиля, но какой конкретный тип трансмиссионной жидкости вы должны использовать? Поскольку на рынке так много разных типов, выбор правильного может быть сложной задачей. Существуют разные сорта жидкости с разными свойствами и характеристиками. Хотя руководство по эксплуатации транспортного средства предоставит вам наиболее точные сведения о трансмиссионной жидкости, мы объясним различные типы и основные марки автомобилей, для которых они используются.Поэтому, если вы когда-либо задавали себе вопрос: «Какая трансмиссионная жидкость мне нужна?», Не смотрите дальше, потому что у нас есть ответ.
Различные характеристики жидкости означают, что в ней используются разные добавки и ингредиенты, поэтому так важно использовать только жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Каждая спецификация предназначена для обеспечения только лучших смазочных, противоизносных, антикоррозионных и антикоррозионных свойств для конкретных марок автомобилей. Свойства трансмиссионной жидкости также предназначены для:
- Защита и очистка металлических поверхностей
- Расширение диапазона скорости вращения и температуры
- Обеспечение необходимой вязкости
- Предотвращение пенообразования и окисления жидкости
- Продлить срок службы жидкости
- Улучшить охлаждающую способность и снизить высокие температуры
- Состояние прокладок
Наиболее заметными характеристиками трансмиссионных жидкостей являются серии DEXRON и MERCON.Это то, что сегодня используют большинство производителей автомобилей. Существуют также ATF на масляной и синтетической основе, которые обладают различными свойствами, такими как более длительный срок службы и эффективность при высоких температурах. К различным типам трансмиссионной жидкости относятся:
Тип F — Тип F — это спецификация, которая в основном использовалась в автомобилях 1970-х годов. В настоящее время не так распространен, но тип F широко использовался в прошлом и не содержал модификаторов трения (которые уменьшают трение в смазываемых деталях). В настоящее время, в основном, для винтажных коробок передач, вы не увидите много такого типа.
Dexron / Mercon — Вероятно, самые распространенные на сегодняшний день спецификации ATF, DEXRON и Mercon имеют очень похожие стандарты, поэтому их часто объединяют вместе. Оба включают модификаторы трения, и многие другие марки основаны на этих двух.
HFM Fluids — обозначает модифицированное средство с высоким коэффициентом трения и, как вы можете догадаться, включает модификаторы трения для транспортных средств, которым необходимо значительно снизить трение. Не нужно много объяснений.
Синтетические жидкости — Синтетические жидкости сегодня очень популярны и доступны на вторичном рынке (которые полностью соответствуют спецификациям Dexron и Mercon).Синтетическая жидкость обеспечивает лучшую производительность и обслуживание, с повышенной устойчивостью к нагреву, холоду, окислению, трению и сдвигу. В настоящее время многие производители применяют синтетические жидкости, поскольку они просто лучше, хотя часто и стоят дороже.
Какая трансмиссионная жидкость мне нужна?
Вы можете спросить, какая трансмиссионная жидкость мне нужна? Это действительно зависит от марки и модели вашего автомобиля, так как разные производители рекомендуют разные трансмиссионные жидкости.
Например, в настоящее время существует множество вариантов Mercon и Dexron, таких как Mercon V и Dexron VI.Эти варианты имеют обратную совместимость, что означает, что Mercon V можно использовать для автомобилей, для которых требуется Mercon III. Однако они не имеют прямой совместимости. Вот общее представление о том, какую жидкость вам следует использовать:
** Не забудьте на всякий случай проверить руководство пользователя! Вы хотите убедиться, что используете указанную трансмиссионную жидкость для своего автомобиля. Мы также покажем вам, как добавить трансмиссионную жидкость здесь и как заменить трансмиссионную жидкость здесь. **
Лучшая трансмиссионная жидкость для старых трансмиссий
Неважно, есть ли у вас в автомобиле автоматическая или механическая коробка передач, для этого потребуется масло или трансмиссионная жидкость.В случае механической трансмиссии жидкость важна, но не в такой степени, как в автоматических трансмиссиях, где она важна для правильного функционирования всей системы трансмиссии. ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) очень важна, поскольку является практически неотъемлемой частью коробки передач. Он не только смазывает все движущиеся части, но также является охлаждающей жидкостью, антиокислительным средством и кондиционером для прокладок. Практически все проблемы с трансмиссией возникают из-за состояния или отсутствия жидкости.
Вот почему рекомендуется замена жидкости согласно указаниям производителя.Вы всегда должны использовать масло ATF, рекомендованное производителем и подходящее для вашей марки и года выпуска. Однако что делать, если ваша трансмиссия старая и с момента новой она проехала более 200 000 миль? Несмотря на то, что вы, возможно, пару раз меняли ATF, после всех этих миль вашей трансмиссии нужно немного больше.
Износ всех движущихся частей внутри значительный после такого большого пробега, и обычного ATF просто будет недостаточно. Вот почему вам нужна ATF, подходящая именно для этой цели.Вот почему мы рассматриваем несколько лучших трансмиссионных жидкостей на рынке, и вы можете выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Жидкость для автоматических трансмиссий ACDelco Dexron VI
ACDelco — один из самых известных производителей OEM-оборудования для различных компаний, и его части можно найти в различных моделях, в основном от General Motors. Поэтому естественно, что их ATF также является OEM для многих автомобилей.Этот конкретный продукт представляет собой Dexron VI, совместимый с любыми жидкостями на основе Dexron, что полезно знать.
Химическая формула разработана не только для улучшения трения, прочности и вязкости, но и для охлаждения, что очень важно. Еще одним аргументом в пользу продажи является цена, и эта ATF поставляется по доступной цене. Итак, если вы ищете дешевую и качественную замену масла ATF для своей старой автоматической коробки передач и у вас есть автомобиль производства GM, эта жидкость для вас.
Жидкость для автоматических трансмиссий Red Line
Многие эксперты высоко оценивают ATF Red Line, и эту жидкость можно использовать с жидкостями Dexron II, III, VI или Mercon, что делает ее очень удобной и совместимой.Важно знать, что это полностью синтетическая жидкость, которая обеспечивает идеальную вязкость и охлаждающую способность. Используя новую технологию, Red Line улучшила переключение передач в холодную погоду и сделала эту жидкость более стабильной, что важно для сохранения ваших клапанов и сцеплений в сложных условиях и при изменении температуры.
Если вы используете AFT в старых трансмиссиях или трансмиссиях с большим пробегом, вы обязательно почувствуете разницу, которую дает синтетическая ATF, поскольку это поможет вам продлить срок службы вашей коробки передач.Однако качество имеет свою цену, и ATF Red Line немного дороже, чем у конкурентов, но вы получаете продукт премиум-класса и один из лучших вариантов для вашего автомобиля.
Высокоэффективная универсальная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Royal Purple Max ATF
Royal Purple — еще одно известное имя на рынке ATF и автокосметики. Фактически, Max ATF Royal Purple имеет некоторые особенности, которые делают его фантастическим предложением для всех, кто хочет восстановить старую трансмиссию.Во-первых, это синтетическая формула, которая гарантирует низкий коэффициент трения и высокую охлаждающую способность, поскольку тепло — злейший враг трансмиссии. Во-вторых, эта ATF совместима со всеми другими трансмиссионными жидкостями, и вам даже не нужно делать полную промывку трансмиссии и заменять масло, вы можете просто добавить эту ATF, и вы можете ожидать улучшений.
Однако для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам произвести полную замену масла, чтобы убедиться, что ваша трансмиссия будет работать должным образом. Итак, если вы ищете самую универсальную ATF, эта жидкость для вас.
Castrol 06818 Transmax Mercon V Жидкость для автоматических трансмиссий
Castrol Transmax ATF — надежный продукт по доступной цене, которая несколько ограничена для легковых и грузовых автомобилей, требующих MERCON или MERCON V, но не рекомендуется для моделей, использующих MERCON SP, MERCON LV или Type F. усовершенствованная и улучшенная химическая формула и почти идеальная термостойкость и вязкость, что было доказано в реальных условиях.Фактически, эта ATF рекомендована Ford для использования в моделях своих автомобилей.
Итак, если вам нужна дешевая и качественная альтернатива другим ATF на рынке, и у вас есть продукт Ford, Castrol Transmax — это ATF для вас.
Использование подходящей ATF может добавить несколько лет к вашей старой поездке. Но если вы чувствуете, что ни тип, ни количество жидкостей не могут снова сделать ваш автомобиль пригодным для эксплуатации, позвоните на JunkCarMedics.com. Мы платим наличными за утиль, даже если у вас проблемы с коробкой передач.Получите мгновенное предложение с нашего сайта сегодня.
Что нужно знать
Трансмиссионная жидкость необходима для правильной работы вашего автомобиля. Лучше всего понять, какой тип бутылки вам нужен, прежде чем идти и покупать новую бутылку.
Если у вас механическая трансмиссия, вам потребуется другая трансмиссионная жидкость, нежели автоматическая с Dexron III / Mercon. Есть много типов жидкостей для ручного и автоматического управления, поэтому давайте рассмотрим их подробнее!
Какую трансмиссионную жидкость мне следует использовать в машине?
Независимо от марки вашего автомобиля, всегда есть те трансмиссионные жидкости, которые подходят, а какие нет. Естественно, лучший вариант — это тот, который соответствует требованиям вашего автомобиля, поэтому вам необходимо проверить эту информацию в руководстве по эксплуатации.Если в нем не указан тип или марка жидкости, спросите профессионала, какая из них лучше всего подойдет для вашего автомобиля (или посетите этот сайт).
Жидкость для автоматических коробок передач : На сегодняшний день в большинстве случаев лучшим является Dexron III / Mercon.
Type-F : Жидкость этого типа была разработана для механических трансмиссий и лучше всего подходит для старых моделей автомобилей, таких как VW, Audis, Minis и т. Д.
Жидкость для механических коробок передач : Лучшим выбором будут те, которые не содержат силикона (DEXRON VI).Если вы ищете самую дешевую жидкость для механических коробок передач, выбирайте те, которые содержат лучшие модификаторы трения (например, молибден или графит).
Основные выводы : Существует много типов трансмиссионных жидкостей для автомобилей, и лучше всего спросить у профессионала, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля. К лучшим брендам жидкостей относятся Mercon, Dexron III / Mercon, Type-F.
Лучшая трансмиссионная жидкость для вашего автомобиля зависит от типа трансмиссии, и лучше всего ее найти в руководстве по эксплуатации.
Жидкость для механических коробок передач не должна содержать силикона. Лучшие модификаторы трения — молибден и графит.
Синтетическая или обычная трансмиссионная жидкость?
Владельцам автомобилей также необходимо выбирать между синтетической или обычной трансмиссионной жидкостью.
Лучше всего начать с чтения руководства по эксплуатации автомобиля. У каждого автомобиля разные потребности, и сегодня на рынке доступно множество типов жидкостей. Например, некоторые эксперты говорят, что синтетическая трансмиссионная жидкость служит дольше обычного масла; некоторые не согласны с этим утверждением.
Выбор подходящей марки трансмиссионной жидкости
После того, как выбран правильный тип (Dextron или Mercon) и качество (синтетическое или обычное) трансмиссионной жидкости, следующим шагом будет поиск подходящей марки. Есть несколько популярных и уважаемых производителей, в том числе Mobil, Shell, Penzoil и другие.
Лучший способ сделать это — поговорить со своим механиком или прочитать их советы. Лучше всего выбрать премиальный бренд, такой как Castrol, Valvoline или Royal Purple.
Однако, если вы ищете что-то доступное и при этом приличного качества, то такие бренды, как Pennzoil Ultra, могут быть лучшим вариантом. Итог: когда дело доходит до трансмиссионной жидкости, не существует универсального решения, поэтому внимательно прочтите, прежде чем принимать окончательные решения!
Владельцам автомобилей также необходимо выбирать между синтетической или обычной трансмиссионной жидкостью. Но, опять же, лучше всего начать с чтения руководства по эксплуатации вашего автомобиля — у каждого автомобиля разные потребности, и сегодня на рынке доступно множество типов жидкостей.
Dexron VI (GM) / Mercon V (Ford) / ATF + 4 (Chrysler)
Эти три продукта ATF являются наиболее распространенными на рынке, разработаны и лицензированы исключительно тремя крупнейшими североамериканскими производителями автомобилей: GM, Ford и Chrysler (теперь FCA). В трансмиссиях этих типов лучше всего использовать Dexron VI (GM), Mercon V (Ford) или ATF + -IV (Chrysler).
Dexron III / Mercon — обычно используются в автоматических и механических коробках передач. Лучший тип для вашего автомобиля зависит от того, какая у вас коробка передач! Если это автомат, большинство порекомендует вам использовать такие торговые марки, как GM Synchromesh®, Ford Type F® или Chrysler SPIII ™ Automatic Transmission Fluid, потому что они разработаны специально для автоматических коробок передач.
Руководстватоже требуют особого внимания! Для таких применений следует использовать ATF WS II, поскольку он отвечает всем требованиям к рабочим характеристикам и обеспечивает отличный запуск в холодную погоду.
Синтетическая трансмиссионная жидкость для транспортных средств
Трансмиссионные жидкости для различных транспортных средств становятся все более популярными на рынке. Специалисты по маркетингу масел разрабатывают эти жидкости для широкого спектра типов автоматических трансмиссий. Эта жидкость лучше всего подходит для тех, кто не знает, какой у них тип трансмиссии, и хочет попробовать один продукт, который также может работать на автомобиле с передним или задним приводом.
Жидкости для транспортных средств обычно изготавливаются из синтетических базовых масел, которые обеспечивают лучший запуск в холодную погоду, чем минеральные масла. Синтетические масла также лучше сопротивляются окислению, чем их нефтяные аналоги.
Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III / Mercon: Жидкости для автоматических трансмиссий Dexron III / Mercon были разработаны General Motors Corporation (GM) специально для коробок передач с механическими коробками передач, в которых используется жидкость для механических трансмиссий Mercom ATF Type M®.
Тип F (Ford)
Автоматический тип F не использовался в транспортных средствах с начала 70-х годов, и даже тогда он обычно использовался только в трансмиссионных жидкостях Ford:
Жидкости для автоматических трансмиссийType-F предназначены для обеспечения наилучших характеристик автомобилей Ford, в которых обычно используется жидкость для автоматических трансмиссий Mercon.
Для механических коробок передач необходимо минеральное масло с хорошей вязкостью при низких температурах, высокой стойкостью к окислению и способностью выдерживать длительные периоды холостого хода без поломок и утечек.
Минеральные масла также менее склонны, чем синтетические, к вспениванию при нагревании. Вы можете найти эти свойства в таких продуктах, как Pennzoil Synchromesh Manual Transmission Fluid with Quickshift®, Castrol Magnatec Synthetic Manual Transmission Oil®, Valvoline’s Pure Professional ™ Synthetic Blend Gear Lube ATSG 75W90 GL-II.
Выбор подходящей трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива вашего автомобиля. Лучше всего начать с руководства по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве пользователя должна быть указана трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем, а также может содержаться информация о других жидкостях, совместимых с определенным транспортным средством, например, Dexron III / Mercon, Type-F или синтетические жидкости для механических коробок передач (тип X).
Лучшие типы трансмиссионных жидкостей обладают такими свойствами, как низкая вязкость при низких температурах и высокая стойкость к окислению, а также способность выдерживать длительные периоды холостого хода без поломок и утечек.Минеральные масла также менее склонны, чем синтетические, к вспениванию при нагревании.
Вы можете найти эти свойства в таких продуктах, как Pennzoil Synchromesh Manual Transmission Fluid with Quickshift®, Castrol Magnatec.
Трансмиссионная жидкость— Advance Auto Parts
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общие гарантийные обязательства
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что в течение гарантийного периода в автомобиле потребителя нельзя использовать сменный фильтр.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Что такое трансмиссионная жидкость и для чего она нужна?
Трансмиссионная жидкость используется для смазки компонентов трансмиссии автомобиля для достижения оптимальных характеристик. В автомобилях с автоматическими коробками передач эта жидкость также действует как охлаждающая жидкость. Существует несколько типов жидкостей для автомобильных трансмиссий, и тип, используемый в отдельных легковых и грузовых автомобилях, зависит от типа трансмиссии внутри. В автоматических трансмиссиях используется обычная жидкость для автоматических трансмиссий, как следует из названия.Однако жидкость для механической трансмиссии может варьироваться, используя обычное моторное масло, трансмиссионное масло, известное как тяжелое гипоидное трансмиссионное масло, или жидкость для автоматической трансмиссии. Тип трансмиссионной жидкости, используемой в автомобилях со стандартной коробкой передач, обычно можно найти в разделе технического обслуживания руководства пользователя.
Хотя основная функция жидкости для автоматической трансмиссии — смазывать различные детали трансмиссии, она может выполнять и другие функции:
- Очистить и защитить металлические поверхности от износа
- Состояние прокладок
- Улучшить функцию охлаждения и снизить высокие рабочие температуры
- Увеличить частоту вращения и диапазон температур
Различные типы трансмиссионной жидкости
Существует также множество различных типов трансмиссионных жидкостей, которые выходят за рамки простого разделения между автоматическими и механическими коробками передач.Чтобы добиться наилучших характеристик при высоких температурах и полностью продлить срок службы жидкости, используйте трансмиссионное масло или различные жидкости, рекомендованные производителем вашего автомобиля, которые обычно указаны в руководстве по эксплуатации:
Dexron / Mercon: Эти разновидности, доступные в различных классах качества, являются наиболее часто используемыми в настоящее время жидкостями для автоматических трансмиссий и содержат модификаторы трения для наилучшей защиты внутренних поверхностей трансмиссии.
Жидкости HFM: Жидкости, модифицированные высоким трением (HFM), очень похожи на типы Dexron и Mercon, но модификаторы трения в них даже более эффективны.
Синтетические жидкости: Эти типы жидкостей часто стоят дороже, чем Dexron или Mercon, но они разработаны, чтобы лучше выдерживать резкие перепады температуры и значительно снижать трение, окисление и сдвиг.
Type-F: Этот тип жидкости для автоматических трансмиссий используется почти исключительно в моделях ретро 70-х годов и не содержит модификаторов трения.
Гипоидное трансмиссионное масло: Используемое в некоторых механических коробках передач трансмиссионное масло этого типа обладает высокой устойчивостью к экстремальным давлениям и температурам.
Моторное масло: Хотя моторное масло обычно используется в двигателях транспортных средств, оно работает в крайнем случае для смазки механических коробок передач, поскольку оно имеет такой же состав и свойства, как и трансмиссионное масло.
В зависимости от типа вашего автомобиля и срока владения вам, возможно, никогда не придется беспокоиться о том, какой тип трансмиссионной жидкости вы используете. Это потому, что нет необходимости часто менять его. Фактически, некоторые автоматические трансмиссии могут никогда не потребовать замены жидкости, хотя большинство механиков рекомендуют менять ее каждые 60 000–100 000 миль.