Тормозной диск является одной из основных деталей конструкции тормозной системы автомобиля дискового типа. Представляет собой круглую металлическую деталь, которая крепиться на ступицу колеса. При торможении автомобиля диск, с двух сторон, зажимается специальными колодками, тем самым блокируя колесо, и снижая скорость транспортного средства.
Диски бывают двух типов — вентилируемые и невентилируемые. Отличие между ними, прежде всего, заключается в конструкции самой детали. Невентилируемый диск изготовлен из цельного монолитного материала, и не имеет специальных воздушных каналов для отвода тепла и пропуска воздушных потоков. Вентилируемый диск имеет между рабочими поверхностями полую область, которая предназначена для прохождения потоков воздуха и быстрого охлаждения детали. Внутри области расположены специальные металлические цельнолитые перемычки, которые выполняют как роль связки, так и используются в качестве крыльчатки для захвата воздуха при движении.
Вентилируемые тормозные диски
Вентилируемые диски бывают с перфорацией рабочей поверхности, и без нее. Перфорация выполняется на рабочих поверхностях диска в в виде специальных каналов. Наличие таких каналов усиливают эффективность торможения за счет более лучшего фрикционного сопротивления с колодками. Кроме этого, каналы выполняют роль устройства для отведения частичек пыли и нагара, которые образуются при работе тормозной системы.
Преимущества и недостатки невентилируемых дисков
Диски такой конструкции имеют более долгий ресурс эксплуатации. Материал дисков более толстый, не имеющий полостей, меньше подвергается износу. Недостаток их в том, что при движение автомобиля диски подвергаются сильному нагреву, что приводит к некорректной работе тормозной системы — металл под воздействием высоких температур расширяется и начинает задевать тормозные колодки, из — за этого колеса проворачивается с трудом, и тоже нагреваются. К тому же нагрев передается на суппорт автомобиля, вследствие чего, поршень суппорта начинает «заклинивать». Еще, при остановке, после интенсивного торможения, температура диска повышается, из — за отсутствия естественного притока воздуха, это приводит к перегреву металла и потере рабочих свойств.
На дисках и на колесных ободах автомобиля, в результате работы тормозного механизма появляется черный налет от фрикционного материала колодок.
Плюсы и минусы вентилируемых дисков
Детали этой конструкции меньше подвержены нагреву при работе тормозного механизма, во время движения транспортного средства они не нагреваются до очень высокой температуры, как невентилируемые, и соответственно при остановке автомобиля не имеют свойства набирать температуру. При попадании колеса в воду, вентилируемый диск не дает деформаций и трещин, благодаря своевременному охлаждению.
Вентилируемые диски с перфорацией рабочей поверхности имеют большую эффективность работы, прижимная поверхность таких дисков не загрязняется и не покрывается нагаром от фрикционного материала тормозных колодок.
Во время движения по некачественному дорожному покрытию (грязь, глина, щебень), полость между рабочими поверхностями диска будет забиваться частицами грязи, так же там могут застрять мелкие камни или фрагменты щебня. Во время мойки автомобиля удалить, такого рода, загрязнение довольно проблематично.
Диски с перфорированной поверхностью, из — за своей рельефной поверхности подвергают более быстрому износу тормозные колодки автомобиля, срок эксплуатации которых снижается.
Минусом использования таких дисков становиться менее долгий срок эксплуатации, так как изготовлены они из более тонкого слоя металла. Перфорированная поверхность этих деталей сильнее подвержена механическому износу, от повышенной силы трения и соответственного рельефа.
Если человек передвигается на автомобиле в интенсивном городском цикле движения, где необходимо часто применять торможение, то лучше воспользоваться вентилируемым вариантом. Для частых загородных поездок, вполне подойдет невентилируемый вариант деталей.
Дисковые тормоза известны давно. Они хорошо себя зарекомендовали и на сегодняшний день используются очень широко. Но обо всем по-порядку.
В настоящее время существует два типа тормозных систем – барабанные и дисковые. Впервые тормозные механизмы дискового типа применили в конце 40-х годов XX в., а с 70-х барабанные тормоза на передних колесах заменили на дисковые на всех автомобилях.
В данной статье будет дано подробное описание дисковых тормозов, их преимущество перед барабанными аналогами, а также приведено описание составных частей данной тормозной системы (суппорт, тормозной диск, защитный экран). Кроме того, описаны преимущества и недостатки разных типов дисковых тормозов.
Преимущества дисковых тормозов перед барабанными
К преимуществам дисковых тормозов по сравнению с барабанными можно отнести следующие их качества:
- тормозная способность дисковых систем не снижается из-за перегрева, так как они лучше охлаждаются;
- сопротивление дисковых тормозов воздействию воды и загрязнениям выше;
- техническое обслуживание тормозных механизмов требуется гораздо реже;
- поверхность трения дисковых тормозов при одинаковой массе больше, чем у барабанных.
Рис. 1 Тепловое расширение барабанного и дискового тормоза
При нагревании тепловое расширение тормозного барабана — увеличение внутреннего диаметра — приводит к увеличению хода педали тормоза или к деформации барабана, которая может вызвать резкое снижение тормозного действия (рис. 1). Тормозной диск, в свою очередь, представляет собой плоскую деталь, его температурное расширение происходит в сторону фрикционного материала, поэтому сжатие диска не может вызвать деформации, достаточной для того, чтобы повлиять на тормозные характеристики. К тому же центробежная сила отбрасывает загрязняющие материалы от тормозного диска наружу.
На рисунке 2 показано, почему дисковый тормоз охлаждается лучше барабанного. Охлаждающий воздух начинает охлаждать тормозной барабан только после того, как теплота, выделяющаяся при торможении, проходит через его стенки, в то время как трущиеся поверхности дискового тормоза открыты для доступа воздуха. Теплопередача от тормозного диска к воздуху начинается сразу после применения тормозов.
Рис. 2 Принцип охлаждения барабанных и дисковых тормозов
Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.
Устройство дискового тормоза
1 — блок цилиндров;
2 — тормозные колодки;
3 — прижимной рычаг суппорта;
4 — защитный кожух;
5 — ось прижимного рычага;
6 — направляющая колодок;
7 — суппорт тормоза;
8 — тормозной диск;
9 — штуцеры для удаления воздуха;
10 — тормозные шланги.
Основными деталями дисковых тормозов являются суппорт, тормозной диск, колодки, защитный экран. Рассмотрим эти элементы тормозной системы подробнее.
Дисковые тормоза разделяют на одно- и многодисковые. Самая большая и тяжелая их часть — это тормозной диск. Механизм работы однодисковых тормозов сводится к тому, что тормозные колодки с фрикционным материалом при торможении зажимают один тормозной диск. Многодисковые тормоза, применяющиеся обычно в авиации, имеют несколько вращающихся тормозных дисков, разделенных неподвижными дисками (статорами). На тормозном щите многодисковых тормозов расположены гидравлические цилиндры и поршни, которые управляют тормозными колодками и при выдвижении зажимают тормозные диски и статоры. Многодисковые тормоза полностью состоят из металла, а состав однодисковых тормозов включает органический и металлический фрикционный материал.
Материалом тормозного диска, как и тормозного барабана, обычно является чугун. Чугун обладает хорошей износоустойчивостью и хорошими фрикционными свойствами, имеет высокую твердостью и прочность при высоких температурах; он легко поддается механической обработке, и его стоимость относительно низка.
Размер тормозного диска равен его наружному диаметру и общей толщине поперечного сечения между двумя рабочими поверхностями. Диаметр тормозного диска обычно ограничивается размерами колеса, а вентилируемый тормозной диск всегда толще сплошного. Для дискового тормоза это общая площадь контакта с двумя тормозными колодками при одном повороте диска.
Большое значение отношения площади охвата на тонну автомобиля в хорошо спроектированных тормозах означает высокую эффективность тормозной системы. Площадь охвата дискового тормоза — это площадь трения тормозных колодок на обеих сторонах тормозного диска. Таким образом, более точно использовать Rp вместо Rr, однако поскольку в большинстве тормозов оба радиуса практически равны, для удобства расчета используется Rr, который легче измерить.
Тормозной диск прикрепляется к проставке, а та, в свою очередь, — к ступице колеса или фланцу моста. Проставка обеспечивает более долгий путь для передачи тепла от трущейся поверхности тормозов к колесным подшипникам, что позволяет поддерживать их температуру достаточно низкой. Проставки серийных автомобилей обычно изготавливаются из чугуна как одно целое с тормозным диском, а проставки гоночных автомобилей делаются как отдельная деталь из алюминиевого сплава. Недостатком проставок из алюминиевого сплава является более высокая, чем у чугуна, теплопроводность, что приводит к большему нагреву колесных подшипников.
Вентилируемые дисковые тормоза
Тормозной диск может быть сплошным или с вентиляционными каналами внутри него. В легких автомобилях обычно используются сплошные тормозные диски. Вентилируемые тормозные диски с радиальными охлаждающими каналами применяют на тяжелых автомобилях, требующих установки дисков максимально возможных больших размеров.
Мощные гоночные автомобили оснащены вентилируемыми тормозными дисками, при этом могут иметь место различия в толщине их боковых стенок. Чтобы температура на каждой стороне тормозного диска была одинаковой, на многих тормозах болидов ближайшая к колесу сторона тормозного диска тоньше, чем противоположная. Колесо сопротивляется прохождению охлаждающего воздуха к наружной рабочей поверхности тормозного диска, что делает ее более горячей, чем внутренняя сторона, поэтому большая толщина плохо охлаждаемой наружной поверхности тормозного диска способствует выравниванию температур их нагрева.
Тормозные диски гоночных автомобилей зачастую имеют криволинейные охлаждающие каналы, которые повышают эффективность действия воздушного потока. Тормозные диски для левой и правой сторон авто не взаимозаменяемы из-за криволинейности вентиляционных каналов. Тормозной диск с криволинейными вентиляционными отверстиями или наклонными прорезями для эффективной работы должен вращаться в определенном направлении. Правильное направление вращения по отношению к вентиляционным отверстиям и прорезям показано на схеме.
Типичные значения удельной площади охвата тормозов представлены в таблице для типичных автомобилей 1981/82 годов выпуска.
Типичные значения удельной площади охвата тормозов на тонну массы автомобиля
Модель автомобиля | Удельная площадь охвата тормозов, кв. см/т | Модель автомобиля | Удельная площадь охвата тормозов, кв. см/т |
Alfa Romeo Spyder | 1670,55 | Mitsubishi Lynx RS | 1212,6 |
Audi 5000 Turbo | 1580,25 | Nissan Sentra | 1754,4 |
Audi Quattro | 1638,3 | Peugeot 505 STi | 1735,05 |
BMW 528e | 1670,55 | Pontiac J2000 | 1115,85 |
Chevrolet Camaro Z28 | 1135,2 | Porsche 944 | 1954,35 |
Chevrolet Corvette | 1841,8 | Renault Alliance | 1225,5 |
Dodge Charger 2.2 | 1038,45 | Renault 5 Turbo | 1128,75 |
Ferrari 308GTSi | 1038,45 | Renault 1,8i | 1219,05 |
Ford Mustang GT 5.0 | 1044,9 | Subaru GL | 1090,05 |
Honda Accord | 1141,65 | Toyota Celica Supra | 1444,8 |
Honda Civic | 1102,95 | Toyota Starlet | 1264,2 |
Lamborghini Jalpa | 1464,15 | Volkswagen Scirocco | 1277,1 |
Mazda GLC | 1122,3 | Volkswagen Scirocco SCCA GT3 | 1960,8 |
Mercedes-Benz 380SL | 1538,65 | Volvo GLT Turbo | 1560,9 |
Мощные автомобили имеют более высокие значения этого показателя по сравнению с экономичными седанами.
Возможные неполадки дисковых тормозных систем
При частом интенсивном торможении на вентилируемых тормозных дисках появляются трещины. Причина этого — термические напряжения и давление тормозных колодок на тонкие металлические стенки в каждом охлаждающем канале. Термические напряжения в тормозном диске с литой или прикрепленной болтами проставкой вызываются в месте их соединения из-за того, что температура тормозного диска в этом месте выше, чем температура проставки.
Наружная часть тормозного диска при его нагреве расширяется сильнее, чем холодная проставка. Это приводит к тому, что тормозной диск деформируется и изгибается, появляется его конусность, которая приводит к неравномерному износу тормозных накладок. Постоянно повторяясь, расширение и стягивание тормозного диска вызывают появление трещин. Опора каждой стороны вентилируемого тормозного диска и эффективное его охлаждение снижают вероятность появления трещин на нем.
Тормозные барабаны и тормозные диски спроектированы таким образом, чтобы противостоять самому тяжелому варианту появления термического напряжения при каждом применении тормозов, но многократные применения тормозов могут вызвать усталостные трещины. Если тормоза используются в режиме резкого торможения, необходимо чаще их проверять.
Суппорты дисковых тормозов
Рассмотрим подробнее устройство суппортов. Суппорты дисковых тормозов включают тормозные колодки и гидравлические тормозные цилиндры с поршнями, которые прижимают колодки к тормозному диску. Принцип работы всех суппортов дисковых тормозов одинаков: когда водитель нажимает на педаль тормоза, под давлением тормозной жидкости поршни перемещают тормозные колодки, которые зажимают тормозной диск.
Суппорты легковых автомобилей обычно изготовлены из относительно дешевого высокопрочного серого чугуна с шаровым графитом. Однако они достаточно тяжелые. Гоночные или вообще мощные автомобили обычно оснащены суппортами из алюминиевого сплава, их масса почти в два раза меньше чугунных.
Типы суппортов, их особенности
Существуют два основных типа суппортов — фиксированные и плавающие.
Рис. 4 Отличия суппортов разного типа
Фиксированные суппорты имеют большее число поршней (два или четыре), они больше по размеру и тяжелее плавающих суппортов. При работе в тяжелых условиях они допускают большее число экстренных торможений до наступления перегрева суппорта.
Плавающий суппорт перемещается в противоположном движению поршня направлении. Поскольку плавающий суппорт имеет поршень только на внутренней стороне тормозного диска, весь суппорт может смещаться внутрь, чтобы наружная тормозная колодка могла прижаться к тормозному диску. Плавающие суппорты меньше подвержены утечкам и износу, так имеют меньше движущихся деталей и уплотнений.
Фиксированные суппорты чаще всего применяют на гоночных автомобилях, а плавающие — на серийных.
Рис. 5 Тормозной диск с плавающим суппортом
Достоинством плавающих суппортов является легкость применения механического стояночного тормоза, так как в конструкции с одним тормозным цилиндром он легко управляется тросом, в то время как в фиксированных суппортах с поршнями на обеих сторонах тормозного диска это сделать сложнее. Недостатком плавающих суппортов является то, что они могут вызывать неравномерный износ тормозных колодок из-за перемещения самого суппорта.
Возможные неполадки суппортов
Рис. 6 Варианты деформации
- Часть корпуса суппорта, которая охватывает наружный диаметр тормозного диска, называется мост. Давление тормозной жидкости вызывает действие силы P на каждой стороне суппорта, которая старается изогнуть его мост. Жесткость моста определяет жесткость всей конструкции суппорта, т. к. от жесткости конструкции зависят толщина поперечного сечения и масса суппорта.
- Суппорт располагается между наружной стороной тормозного диска и внутренней стороной колесного диска, поэтому требования по пространству для его размещения диктуют проектирование суппорта с небольшой величиной поперечного сечения. К сожалению, это может привести к его изгибу. Чтобы повысить жесткость, суппорты тормозов гоночных автомобилей проектируют с широкими мостами.
- Если тормозная колодка перекрывает размеры поршня, то она при действии тормозов будет изгибаться. Для обеспечения равномерного контакта рабочей поверхности тормозной колодки и тормозного диска используются несколько поршней.
Рис. 7 Суппорты с одним и двумя поршнями
- Если устройство крепления суппорта податливое, то при перемещении может возникнуть его скручивание, а это, в свою очередь, вызывает неравномерный износ тормозных накладок, пружинистость и увеличивает ход педали тормоза.
- Так как тормозной диск и кронштейн суппорта располагаются в разных плоскостях, последний воспринимает скручивающий момент во время приложения тормозов. Если кронштейн слишком тонкий, он будет скручиваться, вызывая прихватывание суппортом тормозного диска. Обычно толщина установочного кронштейна суппорта должна составлять не менее 12,7 мм.
Особенности эксплуатации дисковых тормозных систем
Для защиты внутренней рабочей стороны тормозного диска от попадания грязи и воды устанавливаются защитные экраны. Такое приспособление по своей конструкции напоминает тормозной щит барабанных тормозов. Защитные экраны оказывают сопротивление прохождению охлаждающего воздуха к тормозному диску, поэтому обычно не устанавливаются на дисковые тормоза гоночных автомобилей.
Что касается фрикционного материала дисковых тормозов, то он обычно приклеивается к боковой поверхности тормозных колодок, изготовленных из стального листа. Тормозные колодки продаются с уже прикрепленными тормозными накладками, повторно они не используются.
Нагрузка от тормозной колодки обычно не накладывается непосредственно на поршень в тормозном суппорте. На многих автомобилях между поршнем и тормозной колодкой устанавливаются противоскрипные шайбы, предназначенные для уменьшения шума, возникающего при вибрировании или дребезжании колодки по тормозному диску.
Подводя итоги
Мы рассмотрели устройство дисковых тормозных систем, особенности, преимущества, сильные и слабые стороны разных их типов. Из всего вышесказанного нетрудно сделать выводы о том, каким должна быть максимально эффективная тормозная система для гоночных автомобилей.
- Для гоночных машин подходят только вентилируемые тормозные диски, которые охлаждаются быстрее. Чтобы температура на каждой стороне тормозного диска была одинаковой, на многих тормозах гоночных автомобилей ближайшая к колесу сторона тормозного диска тоньше, чем противоположная. Криволинейные вентиляционные отверстия тормозных дисков эффективнее для гоночных автомобилей, чем прямые. Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу. Спиральная конструкция каналов более равномерно распределяет механические напряжения в диске, увеличивая ресурс и уменьшая вероятность образования трещин.
- Перфорация диска, выполняя все те же функции по газоотводу, что и проточки, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.
- Проставки и суппорты дисковых тормозов для гоночных автомобилей — из алюминиевого сплава. Легкая алюминиевая проставка улучшает характеристики управления автомобилем, снижает термические напряжения на тормозном диске. Низкий вес, благодаря использованию алюминия с малой удельной массой, снижает неподрессоренные массы, благоприятно сказываясь на качестве работы подвески автомобиля.
- Фиксированный суппорт, рассчитанный на большее число экстренных торможений и обладающий повышенной гибкостью по сравнению с плавающим, идеален во время гонок.
- Достаточную для эксплуатации гоночных автомобилей жесткость тормозных дисковых систем обеспечивают мосты увеличенной ширины. Благодаря увеличению и наилучшему распределению сечений «моста» (элемента, работающего на разжимающие суппорт нагрузки) получена повышенная жесткость суппорта к рабочим деформациям. Повышенная жесткость, суммируясь с общим снижением рабочих давлений и армированными тормозными шлангами, обладающими минимальной склонностью к увеличению объёма (разбуханию) при нагрузке, позволяет получить максимальную информативность на тормозной педали и возможность очень точно дозировать тормозной момент в системе.
- Многопоршневая конструкция суппорта позволяет получить равномерное усилие прижатия тормозной колодки к диску, а разный диаметр поршней компенсирует разницу температурных условий работы колодки по площади контакта, предотвращая возможную неравномерность износа (конусность) по передней и задней кромкам. Повышенная общая площадь поршней в суппортах, изменяет передаточное отношение гидравлической системы, что приводит к значительному снижению рабочих давлений жидкости. Низкие давления снижают требуемое максимальное усилие на педали тормоза. Снижают нагрузку и вредные деформации на всех штатных деталях тормозной системы.
- В случае использования «плавающей конструкции» диска, рекомендуемой для применения в режимах предельных нагрузок (на гоночном треке), позволяет полностью снять термо-напряжения относительно центральной части и предотвратить передачу избыточного тепла на ступичный подшипник. Обеспечивая нормальную работу и увеличенный ресурс этих деталей в самых жёстких условиях.
- Чем больше диаметр тормозного диска, тем больше эффективный радиус приложения тормозного момента. Это позволяет увеличить максимальную тормозную мощность, развиваемую системой. От эффективного радиуса напрямую зависит площадь охвата рабочих поверхностей, являющихся одним из основных показателей возможностей диска по рассеиванию тепловой энергии.
И помните, качественные дисковые тормоза — это в первую очередь ваша безопасность. Учитывайте это при выборе подходящего варианта тормозной системы для своего авто.
Преимущества вентилируемых тормозных дисков
В наше время все автомобили комплектуются исключительно дисковыми тормозами, хотя некоторые модели нередко выпускается с барабанной тормозной системой задней оси. Дисковый тормоз гораздо эффективнее барабанного, но и его можно улучшить. Вот уже несколько лет выпускаются вентилируемые тормозные диски, которые имеют преимущества по сравнению с обычными.
Дисковые тормоза работают следующим образом. На ступице колеса закреплен тормозной диск, который вращается вместе с колесом. С обоих сторон от него расположены тормозные колодки, которые при нажатии педали тормоза прижимаются к диску и за счет силы трения останавливают колесо. Естественно, при этом они как колодки, так и тормозной диск сильно нагреваются, что приводит к их износу и уменьшению эффективности.
Обычный тормозной диск представляет из себя литой металлический блин толщиной до 20 мм. В отличие от него, в вентилируемом тормозном диске есть каналы, которые проходят внутри диска, сообщаются между собой и открыты с наружного торца обода.
Когда колесо вращается и автомобиль едет, воздух свободно циркулирует по этим каналам, охлаждая тормозной диск. То же самое происходит в процессе торможения – даже когда автомобиль едет на небольшой скорости, а колесо заблокировано, встречного потока воздуха достаточно для охлаждения диска.
Практика показывает, что при одинаковой скорости вентилируемый тормозной диск нагревается меньше обычного, а соответственно, меньше нагреваются тормозные колодки, и торможение происходит более эффективно.
По статистике, если на автомобиле установлены вентилируемые тормозные диски, его тормозной путь уменьшается на 15%, а это немало. К тому же, срок службы тормозных колодок и тормозного диска увеличиваются в среднем на 20%.
Нередки случаи, когда тормозные колодки начинают скрипеть, а тормозной путь сильно увеличивается. Как правило, это происходит в жаркую погоду с дешевыми колодками. Всему причиной перегрев тормозного диска.
Для того чтобы решить эту проблему, достаточно заменить стандартные диски на вентилируемые, и вы сразу почувствуете разницу. Продавцы автомобильных запчастей в один голос утверждают, что человек, однажды поставивший на свое авто вентилируемые тормозные диски, никогда больше не установит обычные литые.
Даже то, что вентилируемые диски дороже обычных, на самом деле приводит только к экономии, ведь они и служат дольше, а также об них меньше стираются тормозные колодки.
При выборе вентилируемого диска стоит обратить внимание на его толщину, диаметр каналов и их количество. Чем толще диск, чем большее количество каналов и их сечение, тем лучше он охлаждается.
Нередко производители выпускают диски нестандартных размеров, причем у каждого своя схема расположения каналов. Поэтому иногда за одни и те же деньги можно купить вентилируемые диски с хорошим охлаждением и плохим, что существенно скажется на их сроке службы и эффективности.
Как работают вентилируемые тормозные диски
Для чего простые тормозные диски сделали вдруг вентилируемыми? Наверное, мало кто задавался таким вопросом. Многие пользуются или видели вентилируемые тормозные диски, но, в чем польза от проделанной вентиляции, знают не все. Попробуем устранить этот «пробел» в ваших знаниях.
Немного истории.
Примерно в 50-х годах прошлого столетия произошел прорыв в мире автомобильной техники и на свет появились тормозные диски. До этого применялись только барабанные тормоза, которые используют до сих пор, но уже в меньшем количестве. Разработали их для спортивных скоростных автомобилей и для самолетов.
Диски стали быстро набирать популярность, так как они оказались намного лучше барабанов: новые тормоза обходятся дешевле в производстве, они меньше по размеру и проще по конструкции (тормозной диск прижимается двумя тормозными колодками по бокам). Поэтому производители стали ставить деталь на передние колеса (задняя ось комплектовалась барабанными тормозами). Такая схема тормозной системы используется некоторыми автопроизводителями до сих пор.
Сами же диски, когда только появились выглядели как простой литой диск, который при интенсивном движении и очень жаркой погоде имел свойство перегреваться, в следствие чего эффект торможения снижался. Для устранения данного недочета производители внесли изменения в конструкцию данных деталей и сделали их вентилируемыми.
В чем разница между вентилируемыми и простыми дисками?
Простой диск выглядит как литой жесткий диск диаметром не более 10-20 миллиметров. В вентилируемом диске конструкция уже сложнее: две тонких болванки диметром не более 5 миллиметров, соединенные посередине специальным слоем с отверстиями для вентиляции. Эти отверстия помогают свободно циркулировать воздуху от ступицы к дискам и охлаждать их, что предотвращает перегревание тормозных дисков, тем самым повышая эффективность торможения.
Достоинства вентилируемых дисковых тормозов.
- Сокращают тормозной путь на 15 %.
- Повышают срок службы тормозных колодок.
- Такие диски не перегреваются.
- Просты в установке, читаем статью: замена тормозных дисков.
По отзывам потребителей можно также сделать вывод, что вентилируемые тормозные диски помогают сделать поездки на машине более комфортными, за счет исключения неприятного скрипа колодок летом и улучшенного торможения вне зависимости от погоды.
Источник autoepoch.ru
Многие отечественные машины в стандартной комплектации обладают низкими техническими показателями. Эти машины имеют низкую мощность двигателя, устаревший внешний вид, и многие механизмы работают плохо. Владельцы таких автомобилей, а особенно это касается продукции автоВАЗа прошлых лет, стремятся к преображению свой машины, путем добавления мощности двигателю. При тюнинге двигателя полностью переделываются многие элементы и системы. Однако следствием роста скорости является увеличение длины тормозного пути, поэтому все работы должны проводиться комплексно. Самым простым и наиболее эффективным способом уменьшения длины тормозного пути является установка вентилируемых тормозных дисков, как минимум, на передние колеса. Вентилируемые тормозные диски работают также, как простые, и благодаря трению колодок о диск, происходит уменьшение скорости движения машины.
Вентилируемыми дисками обеспечивается лучшая эффективность торможения. Этот тип диска также отличается своим внешним видом: он состоит из двух половинок, между которыми имеются лопасти, благодаря которым улучшается охлаждение системы, продлевается срок службы колодок и обеспечивается оптимальный режим температуры. На некоторых машинах устанавливаются перфорированный диск, на всей плоскости которого имеются отверстия. Однако эта доработка не уменьшает тормозной путь и не улучшает охлаждение. Зато во время эксплуатации дисков, через эти отверстия с них уходит вода и грязь. Поэтому поверхность прилегания колодки всегда идеально чистая, хотя площадь соприкосновения уменьшается. Передние и задние тормоза различаются между собой. Диаметр переднего и заднего тормозного диска примерно одинаковы, однако плотность задних колодок меньше, чем у передних, нагрузка на заднюю часть машины тоже меньше, поэтому для торможения задних колес требуются меньшие усилия. На задние диски устанавливаются суппорты другого типа, позволяющие использовать стояночный тормоз.
Плюсы и минусы тормозных вентилируемых дисков
Среди плюсов можно отметить:
- Повышенная безопасность;
- Уменьшение длины тормозного пути;
- Высока стабильность работы;
- Возможность регулировки;
- Высокая скорость срабатывания;
- Быстрое очищение диска от загрязнений;
- Снижение температуры поверхности диска.
Среди минусов, присущих вентилируемым дискам, надо отметить:
- Частая замена тормозных колодок;
- Высокое давление в тормозной системе;
- Необходимость использования качественной тормозной жидкости;
- Незащищенность диска от попадания загрязнений, вызывающих образование канавок;
- Проблемы с установкой ручного тормоза.
Источник yakauto.ru
Тормозной диск является одной из основных деталей конструкции тормозной системы автомобиля дискового типа. Представляет собой круглую металлическую деталь, которая крепиться на ступицу колеса. При торможении автомобиля диск, с двух сторон, зажимается специальными колодками, тем самым блокируя колесо, и снижая скорость транспортного средства.
Диски бывают двух типов — вентилируемые и невентилируемые. Отличие между ними, прежде всего, заключается в конструкции самой детали. Невентилируемый диск изготовлен из цельного монолитного материала, и не имеет специальных воздушных каналов для отвода тепла и пропуска воздушных потоков. Вентилируемый диск имеет между рабочими поверхностями полую область, которая предназначена для прохождения потоков воздуха и быстрого охлаждения детали. Внутри области расположены специальные металлические цельнолитые перемычки, которые выполняют как роль связки, так и используются в качестве крыльчатки для захвата воздуха при движении.
Вентилируемые тормозные диски
Преимущества и недостатки невентилируемых дисков
Диски такой конструкции имеют более долгий ресурс эксплуатации. Материал дисков более толстый, не имеющий полостей, меньше подвергается износу. Недостаток их в том, что при движение автомобиля диски подвергаются сильному нагреву, что приводит к некорректной работе тормозной системы — металл под воздействием высоких температур расширяется и начинает задевать тормозные колодки, из — за этого колеса проворачивается с трудом, и тоже нагреваются. К тому же нагрев передается на суппорт автомобиля, вследствие чего, поршень суппорта начинает «заклинивать». Еще, при остановке, после интенсивного торможения, температура диска повышается, из — за отсутствия естественного притока воздуха, это приводит к перегреву металла и потере рабочих свойств.
На дисках и на колесных ободах автомобиля, в результате работы тормозного механизма появляется черный налет от фрикционного материала колодок.
Плюсы и минусы вентилируемых дисков
Детали этой конструкции меньше подвержены нагреву при работе тормозного механизма, во время движения транспортного средства они не нагреваются до очень высокой температуры, как невентилируемые, и соответственно при остановке автомобиля не имеют свойства набирать температуру. При попадании колеса в воду, вентилируемый диск не дает деформаций и трещин, благодаря своевременному охлаждению.
Вентилируемые диски с перфорацией рабочей поверхности имеют большую эффективность работы, прижимная поверхность таких дисков не загрязняется и не покрывается нагаром от фрикционного материала тормозных колодок.
Диски с перфорированной поверхностью, из — за своей рельефной поверхности подвергают более быстрому износу тормозные колодки автомобиля, срок эксплуатации которых снижается.
Минусом использования таких дисков становиться менее долгий срок эксплуатации, так как изготовлены они из более тонкого слоя металла. Перфорированная поверхность этих деталей сильнее подвержена механическому износу, от повышенной силы трения и соответственного рельефа.
Если человек передвигается на автомобиле в интенсивном городском цикле движения, где необходимо часто применять торможение, то лучше воспользоваться вентилируемым вариантом. Для частых загородных поездок, вполне подойдет невентилируемый вариант деталей.
Источник vchemraznica.ru
Большинство современных автомобилей с дисковыми тормозными системами оборудованы вентилируемыми дисками. Старые типы невентилируемых дисков остались в качестве оригинальных компонентов лишь на самых архаичных моделях легковых автомобилей. Постепенно этот тип тормозных дисков уходит и со вторичного рынка автокомпонентов.
В принципе, можно говорить о том, что невентилируемые модели тормозных дисков уходят с рынка. Они остались лишь на задней оси некоторых автомобилей.
«На передней оси почти 100% всех авто оснащаются вентилируемыми дисками, — рассказывает Ирина Бояринцева, продукт-специалист Bosch по тормозным системам, — на задней же оси около 40% оснащаются обычными тормозными дисками, особенно это относится к недорогим моделям среднего класса, малолитражным моделям и автомобилям отечественных производителей. Если говорить конкретно о российском рынке, то исходя из тенденции развития мирового автопарка, состава российского автопарка в целом, и, конечно же, потребностей потребителей, долю вентилируемых дисков в России можно оценить в 60-70%.».
Принципиальное отличие вентилируемого диска от невентилируемого заключается в том, что вентилируемый диск состоит фактически из двух дисков между которыми есть свободная полость. Диски скреплены друг с другом через специальные шпильки, но наличие между ними свободного пространства позволяет таким дискам более эффективно охлаждаться при торможении. А если меньше нагревается тормозной диск, то меньше нагреваются и тормозные колодки. Это обеспечивает более высокое качество торможения, особенно в экстремальных условиях, когда нужно экстренно затормозить. Обычные тормозные диски в такой ситуации нередко нагреваются до такого состояния, что происходит локальный перегрев тормозной жидкости (особенно, если жидкость тоже не новая). Она закипает и пузырьки газа, которые скапливаются внутри тормозной системы могут стать причиной провала педали тормоза.
Технология производства
«Производство более сложно по сравнению с цельнометаллическими. — рассказывает Кирилл Шипота, директор по маркетингу торговой марки Trialli, — Для того, чтобы приготовить отливку вентилируемого тормозного диска, необходима специальная стержневая машина. При последующей механической обработке рабочих поверхностей необходимо строго соблюдать равнозначную толщину дисков. В конце производственного цикла вентилируемых тормозных дисков необходимо производить фрезерную балансировку».
По этой причине первые вентилируемые диски были в 2-3 раза толще обычного и установка такого диска требовала изменения конструкции подвески и тормозной системы. Впоследствии технология производства дисков была усовершенствована, что позволило разрабатывать вентилируемые модели, которые не сильно отличаются от цельных по толщине.
Ресурс вентилируемых дисков
«Ресурс вентилируемых тормозных дисков безусловно выше чем у цельных, — считает Кирилл Шипота. — Ресурс тормозных дисков зависит от нескольких факторов. Во-первых – это толщина тормозного диска, и если при использовании цельнометаллической конструкции тормозные колодки прилегают с двух сторон к одному тормозному диску с двумя рабочим поверхностями, то у вентилируемой конструкции тормозные колодки прилегают как бы к двум дискам, которые соединены ребрами. Второй, немаловажный фактор влияющий на ресурс, состоит в том, что вентилируемые диски из-за особенностей конструкции менее подвержены короблению или деформации, способны выдерживать более высокие температурные режимы и перепады температур без негативных последствий.»
Классификация
Вентиляционные диски, при всем своём внешнем сходстве, могут существенно отличаться друг от друга по конструкции и технологии производства. Так, например, диски можно делить на несколько групп по типу вентиляционных каналов.
Прямые радиальные каналы
В таких дисках каналы вентиляции расположены от центра к краю диска. Это наиболее распространенный тип тормозного диска. Они недорогие в производстве и отлично справляются со средними нагрузками и с агрессивной манерой вождения. Если такой диск имеет дополнительную перфорацию или насечки, которые помогают отводить тепло, то эффективность торможения становится почти такой же, как на более дорогих моделях с направленно радиальными каналами.
Направленно радиальные каналы
Вентиляционные каналы внутри диска закручены от центра диска по направлению к задней части автомобиля. При движении автомобиля воздушный поток поступает в такие каналы с большей интенсивностью, за завихрения. Это позволяет существенно улучшить охлаждение диска при торможении. Данные диски устанавливаются на мощные автомобили, которые допускают спортивный стиль вождения с резкими разгонами и частыми остановками. Стоимость такого диска, как правило, соответствует стоимости автомобиля. Для обычной машины эконом-класса такой диск в общем то не нужен, зато он активно используется в тюнинге (где также довольно часто встречаются модели с перфорацией и слотами-насечками).
«Лапа кенгуру»
Данный тип вентиляционного канала разработан и запатентован компанией DBA (Австралия). На нашем рынке такие диски встречаются крайне редко. Суть технологии заключается в том, что в конструкции диска присутствует множество соединительных перепонок, что положительно сказывается и на усилении воздушного потока и на и прочности диска.
Также, вентилируемые тормозные диски делятся на два типа — цельные и составные. Цельные диски отлиты из одного куска металла и обработаны до рабочей формы. Составные представляют собой ступицу из одного металла (чаще всего — алюминиевого сплава) и кольцо из другого металла (чугуна или легированной стали). Составные диски легче, меньше подвержены деформации, но при этом более дорогие.
Что же касается перфорации тормозных дисков, которая очень популярна у любителей тюнинга, то это палка о двух концах. С одной стороны, перфорация способствует увеличению поверхности рассеивания тепла и удалению газов, которые образуются при трении колодки о диск, из пятна контакта. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы.
Но вместе с этим, вода, которая попадает между двумя раскаленными дисками может стать причиной их преждевременного разрушения. Из-за перепада температур диск может потрескаться и даже лопунть. Отверстия могуть быть дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин. Поэтому автопроизводители не рекомендут устанавливать на «гражданские» автомобили нештатные диски с перфорацией. Они хороши на спортивной трассе, но могут оказаться небезопасными на обычной дороге.
Возможна ли замена?
Как быть если ваш клиент хочет заменить тормозные диски на своей машине с невентилируемых на вентилируемые? В первую очередь необходимо учитывать, что для каждой серии автомобилей рассчитываются индивидуальные требования к тормозной системе, исходя из массы автомобиля, скорости движения, учитываются требования и нормы тормозного пути.
«Требования к тормозной системе строго регламентируются, а изменения можно вносить только после проведения испытаний. В целом, вентилируемые тормозные системы более надежны, и мы рекомендуем менять обычные тормозные диски на вентилируемые, — говорит Кирилл Шипота, — но для этого придется также заменить и тормозной суппорт. Сейчас у нас в разработке есть комплекты вентилируемых тормозов для некоторых моделей атомобилей, которые штатно оснащаются невентилируемыми. Мы проводим их сертификационные испытания в НАМИ, надеемся, что совсем скоро мы представим их нашим потребителям».
Вентилируемые тормоза. Плюсы и минусы
Начало >>>
Во время частого нажатия на педаль тормоза, или резком торможении автомобиля происходит более быстрое стачивание фрикционного материала с колодок о диск, об этом было написано несколько ранее. Но надо так же понимать, что в момент трения под действием температуры, материал превращается в мелкую сгоревшую пыль. Часть остатков этой пыли оседают на самих колодках, а остальная выветривается или скапливается на диске колеса. Вы наверняка видели это во время мойки автомобиля.
Слой этой пыли, скапливающийся на колодках, препятствует более быстрому и эффективному торможению автомобиля.
Тормозные вентилируемые диски в отличие от обычных тормозных дисков позволяют избежать и этой проблемы. Все благодаря тем же канавкам и отверстиям в диске, пыльный слой нагара фрикционного материала срезается, обновляя тормозные колодки, делая их более эффективными для торможения и уменьшая тормозной путь автомобиля в целом.
Как вы наверняка заметили, плюсы таких тормозов очевидны. Но, к сожалению, есть у них и один минус. Но о нем чуть позже.
Автомобиль для многих из нас эксплуатируется ежедневно, а например, для службы перевозки людей и вообще круглосуточно. Мало того перевозки осуществляются круглогодично и в мороз, и дождь, и летнюю жару. А как уже было отмечено, во время остановки автомобиля тормозной диск разогревается до огромных температур. Перепады этой самой температуры от времени года, а точнее от снега и дождя, пагубно влияют на раскалённый диск тормозов. Для диска это плохо. В результате этого он может потрескаться или лопнуть. Использовать его уже ни как нельзя. Прежде всего, это угроза жизни водителя и его пассажирам, не говоря уже о других участниках дорожного движения.
Теперь вернемся к минусу вентилируемых тормозных дисков. За счет опять же канавок и отверстий в диске, он становится менее прочным и тонким. А там где тонко, там и лопнуть может, особенно от перепада температур.
Это не означает, что такие диски плохи и их не стоит использовать. Стоит! Только следует регулярно проводить их осмотр во время замены колодок. И если есть предпосылки, тут же заменить деталь.
С дисковыми тормозами вроде разобрались, теперь пришло время поговорить о барабанных тормозах.
В отличие от дисковых отрытых тормозов, у барабанных тормозов колодки скрыты в барабане. Принцип работы таких тормозов не сложен. Сейчас более детально его и попытаемся рассмотреть. И так.
Читать далее >>>
А вот более классическая конструкция диска с легкосплавным центром завоевала мир гоночных и спортивных автомобилей. Составные тормозные диски позволяют экономить по несколько килограмм массы на каждом колесе и к тому же дешевле в эксплуатации – внутренняя сложная легкосплавная часть зачастую не требует замены, меняется лишь простое по конфигурации наружное кольцо из чугуна или другого материала с похожими свойствами.
Плавающие диски
Следующим логичным шагом по пути улучшения стало создание «плавающих» тормозных дисков. Не бойтесь, ни о каком водяном охлаждении речи не пойдет, впрыск воды остается для дисковых тормозов крайне экзотической технологией. Суть куда проще: крепление центральной части такого составного тормозного диска позволяет внешней чугунной части при расширении немного сдвигаться. Тем самым уменьшаются нагрузки, которые возникают из-за разницы в коэффициенте расширения у разных металлов и разнице температур между центральной частью и тормозным кольцом.
А раз нет риска коробления, то можно допустить прогрев диска до большей температуры без риска критического перегрева. Кроме того, улучшаются условия прилегания колодок, и тормоза заработают в полную силу при большей нагрузке. Такой диск может иметь мощность на все 20–30% выше, чем у «жесткой» конструкции, при незначительном, в общем-то, усложнении.
Композитные материалы
При создании составных дисков открылось еще одно направление в развитии тормозных механизмов. Увеличить теплоотдачу можно еще и повышением температуры тормозов, но тогда придется заменить на что-то, умеющее работать при температурах под тысячу градусов. Кандидаты нашлись быстро: в первую очередь это биметаллические диски, металлокерамика и углеволокно.
Биметаллические диски позволяли получить выигрыш в массе, но по совокупности характеристик не получили выигрыша в сравнении с поверхностно упрочненным чугуном, так что эта тюнинговая экзотика почти не встречается. А вот материалы на основе углерод-углеродной, керамической и метал-керамической матрицы прижились, несмотря на очень высокую цену относительно чугуна.
Причин сразу несколько. Во-первых, по сравнению с чугуном композитные материалы имеют в несколько раз меньшую плотность, а значит, на 50-75 % снижается масса диска. Рабочая температура выше 1 100 градусов для них не является проблемой, причем температура поверхности может доходить до 1 400 градусов, поэтому теплоотдача вырастает примерно в полтора-два раза в сравнении с чугуном.
Во-вторых, волокнистые композиты на основе SiC-матрицы обладают очень высокой износостойкостью – такие диски практически «вечные», даже если учитывать особенности эксплуатации в гоночных автомобилях. Чаще всего они выходят из строя не из-за износа поверхности, а из-за разрушения точек крепления и расслоений, свойственных композитам.
В-третьих, у композитных дисков полностью отсутствуют «прихватывания» – точки локального изменения поверхности диска под воздействием высокой температуры и материала колодок.
Именно такие диски можно сделать наибольшего размера, к тому же вдвое увеличив мощность тормозных механизмов. Так почему же композитные материалы до сих пор не вытеснили чугун? Минусы проявились тоже достаточно быстро. Высокая стоимость является очевидным недостатком, но по сути сильно зависит от технологии производства, при появлении массового спроса в автомобилестроении шансы на ее снижение довольно велики. Сами материалы, на самом деле, не столь дороги.
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Коммерческий автомобиль Тормоз Диски , Грузовик и легковой автомобиль Тормоз Диски / Роторы, Грузовой автомобиль и легковой автомобиль Барабаны , Тормозные колодки , Тормоз S-распредвалы |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
владение фабрикой: | Частный владелец |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Цзыбо, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Грузовик Тормоз Диск , Грузовик Тормоз Барабан, Грузовик Тормоз Накладка, Грузовик Тормозная накладка , Легковой автомобиль Тормоз Ротор |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Яньтай, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Система веб-направляющих, воздушные валы, продольно-резательная машина, печатная машина, воздушные адаптеры |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Дунгуань, Гуандун |
Линии производства: | 6 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Кузнечные детали, литейные детали, крышки люков, детали цилиндров, механическая обработка |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Вэйфан, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Тиски, тиски, твердомер, деревообрабатывающий станок, тормоз , система |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14001, IATF16949 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Яньтай, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Газовый скутер, спортивный мотоцикл, квадроцикл ATV, ферма UTV, велосипед грязи |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM |
Расположение: | Сиань, Шэньси |
Линии производства: | 5 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Скутер |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Высококачественный твердый вентилируемый тормозной диск
Дисплей продукта
Материал | HT250 |
0 время жизни время жизни ; | |
Сертификация | ISO9001 / TS16949 |
Упаковка | Коробка + коробка + поддон; |
Порт | Циндао или другие; |
QC | 1.Проверка образца; 2. Перед производством, проверкой формы и модели; 3. Самостоятельная проверка техников на производстве; 4.Проверка инженеров; 5. Упаковочный чек; 6. Проверьте перед отправкой. |
Produt Подробнее
Отзывы клиентов
Наши услуги
Гарантия Гарантия
На период 2 года или 50 000 Километров, в зависимости от того, что наступит раньше, с даты отгрузки, любые детали тормозов от Dongying Синъи Глобал Трейдинг Ко, Ltd. Если в следующих случаях будет обнаружен дефект материала или изготовления, мы бесплатно заменим или вернем равные деньги:
1. Неправильный размер установки;
2. Любые проблемы с качеством;
3. Железо было ржавым после покраски;
Обеспечить круглосуточную онлайн-консультацию;
Транспортно-экспедиторская поддержка;
Может предоставить различные образцы для эталонного дизайна клиента;
Производство крупногабаритных товаров быстрое;
Может помочь в покупке сопутствующих товаров.
Упаковка и доставка
Упаковка:
Пластиковый пакет + Натуральная упаковка или Цветная коробка Восходящей звезды или Коробка бренда клиента + Картонная коробка + Поддон + Контейнер
Доставка:
1. DHL / UPS / FedEx / TNT для образцов, от двери до двери;
2. Морским путем для серийных товаров, FCL или LCL;
3. Клиенты, указывающие экспедиторов или оборотные способы доставки;
4. Срок поставки: 5-7 дней для образцов; 25-35 дней для партии товаров.
Информация о компании
FAQ
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: FOB, CFR, CIF
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ним, независимо от того, откуда он.
Добро пожаловать на наш сайт, приветствуем ваш запрос, спасибо
,вентилируемая жара Тормозной диск для Toyota Hilux 43512-0K070
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТОРМОЗ ФРОНТЕХ!
Описание продукта
Пресс-формы | 1.Сделать пресс-формы самостоятельно |
2. Образец или конкретный чертеж клиента как оригинальный образец | |
3.Испытание исходного образца перед разработкой | |
4. Испытания первого образца | |
Производство | 1. Этапы производства: ингредиенты, плавка, заливка, чистка песка, обработка, упаковка |
2,112 литейных линий, 110 чистовых линий, 5 линий нанесения покрытий | |
3. Линия горизонтального литья, без ручной линии | |
4.MOQ: 100 шт. | |
5.360 Станки с ЧПУ | |
Испытания | 1. Балансирование |
2. Подшипник на тормозных барабанах: стандартная деталь | |
9 3.Отбор проб | |
4.70 КК человек | |
Лаборатория | 1. Испытания на изготовление материала |
2.Контрольный химический состав | |
3. Хранить протоколы испытаний навсегда | |
Покрытие | 1. Полное покрытие и частичное покрытие |
2. Покраска | |
2.18 3.Контроль качества покрытия: · Адгезия, испытание солевым туманом, толщина покрытия | |
4. Антикоррозионное покрытие: · Водоразбавляемое покрытие | |
MOQ | 100 шт. / Шт., Не требуется оплатить пресс-форму |
Разрабатывать новые изделия | 45 дней |
Срок поставки | 60 дней |
Упаковка и доставка
Бесплатная разработка пакета в качестве вашего требуется
Сертификаты
FAQ
9 0002 Q1.Каковы ваши условия упаковки?A: Как правило, товары упакованы в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы хотели бы упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% баланса до доставки. Фотографии продуктов и пакетов будут показаны вам до того, как вы оплатите баланс.
Q3.Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 15 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы хотели бы предоставить вам образцы для получения разрешения, и 1 или 2 образца будут бесплатными, но в первую очередь необходимо, чтобы клиенты взяли на себя стоимость курьера. Это будет недостатком для клиента при заказе .
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, все товары пройдут 100% тестирование перед доставкой.
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ним,
независимо от того, откуда он.
Q9: Вы экспортируете товары в Европу? У вас есть электронная марка?
A: Европейский рынок является одним из наших основных рынков, сейчас на нем представлено более 1000 наименований с сертификатами Emak.
Q10: Можно ли вернуть товар?
A: Если есть какие-либо продукты низкого качества, мы хотели бы вернуть грузы, мы примем без каких-либо задержек.
,Торговые условия
1 . Вопрос: вы можете отправить мне образец?
A: Да, мы можем выслать вам образец для проверки качества. Вам необходимо оплатить образец комиссии, но мы вернем вам
, как только вы сделаете заказ у нас.
2 . Вопрос: принимаете ли вы ваши смешанные модели, смешанные цвета?
A: Да, и запас готов для большинства наших продуктов, не нужно ждать, экономьте свое время.
3 . Вопрос: какие условия оплаты вы принимаете?
A: Мы принимаем PAYPAL, T / T, Western Union, L / C или Alibaba Secure Pay (Escow) .
Наша компания
4 . Q: у вас есть способность дизайна?
A: Мы являемся производителем и можем предоставить заказное обслуживание, просто отправьте чертеж или образец, и будет изготовлен новый.
5 . В: Могу ли я добавить свой логотип на детали мотоцикла?
A: Да, OEM и ODM доступны для нас.
Но вы должны отправить нам письмо с авторизацией торговой марки.
6. В: Каковы основные продукты вашей компании?
A: Тормозной диск, рычаг тормозной муфты, руль, ножки, задний комплект, звездочка цепи, ползунок рамы, колесо из легкого сплава и мотоцикл с ЧПУ
запасные части.
7 . Q: Могу ли я посетить ваш завод перед заказом?
A: Конечно, приглашаем вас посетить наш завод.
— Адрес нашего завода: Зона развития Лигуо, город Дунган, район Сишань, Уси, Цзянсу, Китай.
— Наш завод находится недалеко от международного аэропорта Уси Сунань Шуофан.Мы можем забрать вас в аэропорту.
— Услуга бронирования отелей доступна.
Дистрибьюторы
8 . Q: Могу ли я быть дистрибьютором Tarazon?
A: Конечно, вы можете.
9 . В: Каковы преимущества того, чтобы быть дистрибьютором Tarazon?
A: — Специальная скидка.
— Маркетинговая защита.
— Приоритет запуска нового дизайна.
— Техническая поддержка точка-точка и послепродажное обслуживание.
10 . Q: Как я могу стать дистрибьютором Tarazon?
A: Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, отправив нам запрос.