ТО-0 2000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 046 | 1 046 |
ТО-1 15000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-2 30000 км. | АКПП | 5 191 | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (двигатель 1.6), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП | 6 576 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
ТО-3 45000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 301 | 2WD/4WD |
5 301 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | |||
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 8 350 | |||
ТО-4 60000 км. | Двигатель 1.6 | АКПП/МКПП | — | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 10 281 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик | 4 100 | |||
Двигатель 2.0 | — | АКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 11 541 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень | 1 300 | |||
ТО-5 75000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-6 90000 км. | АКПП | 10 366 | 2WD/4WD | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), замена масла в автоматической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, свечи зажигания (двигатель 1.6), масло заднего моста (только 4WD), масло дифференциалов (только 4WD), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 8 941 | ||
7 000 | ||||
МКПП | 9 722 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, жидкости в гидроприводе сцепления, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена трансимиссонного масла в коробке передач, | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло трансмиссионное для МКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 284 | |||
ТО-7 105000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-8 120000 км. | Двигатель 1.6 | АКПП/МКПП | — | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 12 256 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик | 4 100 | |||
Двигатель 2.0 | — | АКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 13 506 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень | 1 300 | |||
ТО-9 135000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 301 | 2WD/4WD |
5 301 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | |||
Рекомендуем обновить масло в АКПП | 8 350 | |||
ТО-10 150000 км. | АКПП | 6 691 | 5 191 | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП | 6 576 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
ТО-11 165000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
Hyundai Creta 2020
Осенью 2019 года в России был представлен новый Hyundai Creta. Этот компактный и выносливый кроссовер в Китае продается под маркировкой IX 25. Производитель возлагает на эту модель большие надежды, для России была проведена тщательная доработка. Зафиксирован высокий клиренс 190 мм, улучшены характеристики запуска при низкой температуре.
Опции и оснащение
Рассмотрим новый Hyundai Крета комплектации и цены 2020-2021, которые уже можно увидеть в автосалонах Самары. Локализация производства позволяет устанавливать разумные цены на кроссовер с богатым оснащением. В базе идет 17-дюймовые диски, многофункциональная мультимедийная система, включающая навигацию.
Мотор запускается нажатием кнопки. Есть камера заднего вида, многочисленные системы активной и пассивной безопасности. Высокопрочный кузов, 6 подушек безопасности. Для пассажиров, кроме подушек Airbag, есть шторки безопасности на всех боковых окнах.
Двигатель и трансмиссия
Для кроссовера Hyundai Крета 2020-2021 года производителем выбраны два новых мотора. Оба отличаются повышенной мощностью и экономичностью:
- Gamma D-CVVT — двигатель объемом 1,6 литра, мощность 123 л.с.;
- 150-сильным Nu D-CVVT — двигатель объемом 2,0 литра, мощность 150 л.с..
Силовой агрегат дополняется двумя видами трансмиссии. На комплектациях Travel, Start, Active, Comfort идет стандартная шестиступенчатая механика. На более дорогих Active, Travel, Comfort — автоматика, также шестиступенчатая. Максимальная комплектация доступна в модификации Rock Edition, лимитированная серия. Купить Hyundai Крета в Самаре можно в любой комплектации.
Экстерьер и интерьер
Кроссовер — динамичный автомобиль и стоимость Hyundai Грета вполне оправдана стилем и комфортом салона. Кузов выполнен в каплеобразной форме, свидетельствующей о динамике модели. Она получила атлетический передний бампер, новые проекционные фары. На крыше — прочные ребра жесткости.
Задний бампер массивный, подчеркивает габариты просторной пятой двери. Все фонари и противотуманки — светодиодные. Противотуманные фары установлены вертикально. С наступлением сумерек подключается статичная подсветка поворотов. В базе идут накладки на пороги.
Салон просторный, для пяти пассажиров, сиденья с подогревом. Управлять телефоном и аудиосистемой можно прямо с руля. Есть встроенный климат-контроль и многофункциональная мультимедийная система. Объем багажника — 400 л, может быть дополнительно увеличен, если сложить задние сиденья.
Рекомендуем купить Крета Hyundai 2020-2021 у официального дилера по оптимальной цене.
П – проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З – замена | |||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||||
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег в тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Состояние АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Тормозные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) |
|
|
| З |
|
|
| З |
|
|
| З |
|
|
7 | Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Приводные валы и пыльники | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Выхлопная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Шаровые соединения передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Топливный фильтр (Бензин) | П | З | П | З | П | З | П | |||||||
— | Топливный фильтр (Дизель) |
| З |
| З |
| З |
| З |
| З |
| З |
| З |
13 | Топливные магистрали, шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Рейка рулевая | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Шины (износ протектора и давление воздуха) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Уровень масла АКПП (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
— | Уровень масла МКПП (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Задний дифференциал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Раздаточная коробка | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 | Карданный вал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Паровой шланг и крышка горловины топливного бака | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Моторное масло и масляной фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
23 | Свечи зажигания (Никелевые) |
| З |
| З |
| З |
| З |
| З |
| З |
| З |
— | Свечи зажигания (Иридиевые/платиновые) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| З |
|
24 | Фильтр салона | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
25 | Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Охлаждающая жидкость | Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||||||||
27 | Электропроводка | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Замки дверей, петли и ограничители | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Добавить топливные присадки | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||||||||
Hyundai Creta против Kia Seltos: какой бензиновый внедорожник лучше?
Вы когда-нибудь слышали легенду о Бермудском треугольнике! Это так называемое гравитационное притяжение, которое притягивает корабли, самолеты и все остальное, что проходит через него. Что ж, для индийцев внедорожник — это Бермудский треугольник. Renault Duster сделал состояние Renault в Индии, а затем EcoSport сделал то же самое для Ford. Затем появился Hyundai Creta, а затем фантастический Kia Seltos. Настолько, что даже в эти тяжелые времена пандемии внедорожники продаются как горячие пирожки, и прямо перед ними стоят Creta и Seltos.Мы были первыми, кто сравнил Creta нового поколения и Seltos. Но вам нужно понимать, что оба этих внедорожника доступны во множестве комбинаций. На этот раз мы подумали о сравнении популярных автоматических бензиновых двигателей с турбонаддувом. Итак, начнем.
Дизайн задней части Creta лучше всего назвать авантюрным. С другой стороны, Seltos снова очень спортивный. Здесь появляется много элементов. (Изображение: Gurdeep Bhalla)
То, чего вы не видите
Давайте начнем с основы двух внедорожников.Для тех, кто не в курсе, Creta и Seltos используют одну и ту же платформу. Подвеска на бумаге такая же. Однако отличается то, как они настроены. Что касается размеров, Seltos на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм выше Creta. Однако оба имеют одинаковую колесную базу 2610 мм. Оба ездят на 17-дюймовых колесах, хотя конструкции сильно отличаются друг от друга. Продолжать делиться — значит заботиться или, скорее, делиться — это выгодно, ведь оба внедорожника оснащены одним и тем же двигателем и трансмиссией.Речь идет о 1,4-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента. 7-ступенчатая коробка передач DCT передает мощность на передние колеса. Внедорожники также имеют многоприводные режимы и даже настройки контроля тяги, с которыми можно поиграть. Однако в игре Creta предлагает переключатели весла, которые, на наш взгляд, повышают ставки.
При сравнении размеров Hyundai Creta и Kia Seltos почти идентичны. У внедорожников гибкий багажник. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить вместимость багажа.
Что вы можете увидеть
Хотя Creta и Seltos почти идентичны в том, что касается основы, наверху это очень разные машины. Seltos выглядит спортивнее. Он поставляется с фирменной решеткой в форме тигра и красивым значком «GT» на решетке. Фары более обтекаемые и по своей природе светодиодные. DRL проносится над решеткой радиатора, и в целом внешний вид передней части Seltos просто потрясающий. Капоту также были приданы спортивные линии, которые добавляют к общему динамическому дизайну.В профиль Seltos предлагает спортивную линию крыши, а цветовой рисунок добавляет к внешнему виду. Задняя часть также сохраняет молодой вид, и нам нравятся широкие задние фонари, а также использование хрома. Обратите внимание, что в бампере расположены двойные выпускные отверстия для выхлопных труб. Еще одна отметка в спортивном облике Seltos!
Creta, напротив, совершенно другая по своей природе. Спереди есть большая решетка радиатора, которая доминирует над передней частью внедорожника. Затем двухъярусные фонари дополняют довольно неясный дизайн Creta.Капоту также были приданы определенные линии, чтобы соответствовать остальной части передней части. В профиль большие окна и двухцветная окраска придают Creta неповторимую индивидуальность. Сзади Creta придерживается общей темы дизайна и предлагает двухъярусный светодиодный задний фонарь. Излишне говорить, что Creta нового поколения находится далеко от внедорожника, который он заменяет. Вам может это понравиться, а может и не понравиться. Но игнорировать дизайн точно нельзя.
Панель приборов Hyundai Creta выглядит очень стильно, а фон меняется вместе с режимами.По сравнению с этим дизайн системы климат-контроля выглядит немного устаревшим. Информационно-развлекательная система превосходна и обладает множеством функций. Система с сенсорным экраном также проста в использовании. Охлаждаемые сиденья повышают уровень комфорта. (Изображение: Гурдип Бхалла)
История изнутри
Хотя и Seltos, и Creta очень похожи по своим характеристикам, внутреннее убранство у них снова сильно отличается. Seltos отличается более современным подходом к дизайну приборной панели.Есть информационно-развлекательная система и приборная панель — все они собраны в одно целое. Использование цветной вышивки рекламы со спортивным подтекстом и совершенно ясно, что система климат-контроля выглядит лучше, чем Creta. Также есть достаточно места для хранения вещей, а прямо перед рычагом переключения передач находится контроллер тяги и режима. Информационно-развлекательная система правильно загружена и воспроизводит восемь динамиков Bose. IP тоже довольно интересный и насыщен яркими красками. Значки Red GT Line украшают рулевое управление и другие места.Что касается характеристик, то вариант GTX +, который мы водим, загружен должным образом. Он оснащен люком на крыше, функциями UVO connect, а также сиденьями с электроприводом и даже вентилируемыми сиденьями. Когда дело доходит до космоса, Seltos очень впечатляет, как и Creta. Задняя часть тоже хороша для троих, а затем у одного есть возможность опустить спинки сиденья, чтобы увеличить пространство для багажника. В то время как Seltos отличается спортивным интерьером, интерьер Creta лучше всего назвать зрелым. Общая компоновка остается совсем другой, а информационно-развлекательная система расположена на центральной консоли.Однако это отличная большая единица с хорошим соотношением цены и качества. Он также предлагает множество функций подключения, подобных Seltos. Однако теперь Creta также реагирует на голосовые команды. Панель приборов также довольно трезвая и оснащена богатым дисплеем. Только когда вы переключаетесь в спортивный режим, все становится ярким и красным! Рулевое колесо нового Creta выглядит совсем иначе, но когда дело доходит до удобства использования, за него приятно держаться. Рычаг переключения передач также стал крупнее и эргономичнее. Здесь есть множество функций, а также большой панорамный люк на крыше.Пространство тоже такое же, как у Seltos, и объем багажника такой же — 433 литра.
Салон и приборная панель Seltos гармонируют с общей спортивной манерой внедорожника. Как и Creta, Seltos также просторен внутри. IP тоже загружен и идет с большим ЖК-дисплеем посередине. Органы управления режимами находятся прямо перед рычагом переключения передач. Дисплей системы климат-контроля выглядит лучше, чем у Creta. (Изображение: Гурдип Бхалла)
Как они водят машину
Учитывая тот факт, что вы хотите купить внедорожник с турбонаддувом, который, в свою очередь, соединен со сложной трансмиссией с двойным сцеплением, ориентированной на водителя, означает, что вы будете управлять автомобилем сам.Не только потому, что вы больше склонны немного повеселиться на ходу. Итак, какой из двух лучше?
Seltos начинает с того, что еще немного впечатляет энтузиастов. Двигатель кажется чрезвычайно плавным и приятным по скорости вращения. Мощность поступает на довольно низких 1500 об / мин, и это сводит на нет ощущение любой задержки, какой бы она ни была когда-либо. Однако способ извлечь больше удовольствия от Seltos — это упорствовать. Стрелка тахометра любит приближаться к красной линии, а ускорение довольно быстрое и быстрое, чем у Creta.Коробка передач DCT также чувствует себя тяжеловесно и поддерживает максимальные обороты до 5000 об / мин перед переключением на повышенную. Это не только дает водителю ощущение спортивности, но, честно говоря, Seltos — быстрая машина. Понижение передачи тоже происходит быстро для внедорожников, и в большинстве случаев Seltos доставит больше удовольствия в бегах. Однако приглушите свой стиль вождения, и Seltos предложит вам комфортную и бесшумную езду. Когда дело доходит до езды и управляемости, Seltos снова больше склоняется к энтузиастам. Легкие неровности преодолеваются легко, подвеска практически не создает шума.Однако при сильном ударе в выбоину впитывающая способность не самая лучшая. В то же время Seltos лучше управляется благодаря более резкой настройке рулевого управления и более жесткой подвеске, которая помогает уменьшить крен кузова. Это означает, что на поворотах Seltos чувствует себя увереннее.
Здесь представлены самые полные технические характеристики и данные о производительности.
Если Seltos — плохой зад, то Creta скорее джентльмен. Внедорожник настроен совсем иначе. Хотя характеристики двигателя те же, Creta чувствует себя более плавно на ходу.Возможно, это больше связано с NVH-упаковкой Creta. В режиме Eco Creta чувствует себя очень спокойно, и даже производительность переменного тока отслеживается для повышения эффективности и комфорта. Однако для Creta лучше всего подходит именно комфортный режим. Коробка передач DCT, которая кажется более плавной по сравнению с этим, переключается на максимально возможную передачу как можно скорее, а при пониженных оборотах Creta чувствует себя в высшей степени комфортно в управлении. Это особенно верно, потому что подвеска Creta настроена мягче, что означает лучшее поглощение на низких скоростях.Легкое рулевое колесо добавляет удовольствия от вождения новой Creta. Но если и когда вы находитесь в спортивном настроении, Creta также имеет спортивный режим. Что еще более интересно, Creta поставляется с подрулевыми переключателями. Теперь это была функция, которой мы ожидали большего от Seltos по сравнению с ними. При ускорении двигатель Creta кажется сильным и очень похожим на Seltos: обороты держатся до 5000 об / мин. Помимо этого, он будет переключаться автоматически, иначе вы можете получить удовольствие от использования переключателей.Но толкать Creta не так весело, потому что это не тот, кто предпочитает, чтобы его толкали. Более мягкая подвеска и более легкое рулевое управление не предлагают вам той обратной связи, которая нужна при психическом состоянии. Оба этих внедорожника, как вы читали ранее, поставляются с несколькими режимами привода, которыми можно управлять с помощью регуляторов на консоли. В то время как стандартные Eco, Comfort и Sport — это те, которые будут обычными режимами, есть еще три, которые могут вас взволновать. Это Снег, Грязь и Песок.Не заблуждайтесь, читатели, и Creta, и Seltos — только FWD. Система может легко справиться с мягким рельефом, но не станет слишком рискованным. Дюны Сэма в Раджастане или заснеженные вершины Ладакха по-прежнему требуют надлежащей технологии полного привода. Так что действуйте осторожно.
Приговор здесь.
Вердикт
Hyundai Creta — внедорожник, созревший, как хорошее вино. Все предыдущие мелочи были устранены, качество намного лучше, чем раньше, он загружен функциями и даже получил, среди прочего, массивный панорамный люк на крыше.Но Creta ориентирована в основном на тех, кто предпочитает комфорт спортивности. Нам нравится, как Creta с такой легкостью преодолевает разбитые дороги. Верный своему имиджу плохой задницы, Seltos предлагает спортивный вид, более быстрое ускорение и лучшую управляемость. Этот внедорожник предназначен для тех, кто хочет получить больше удовольствия, чем комфорта. Оба внедорожника идут рука об руку по большинству параметров, а Seltos выигрывает с небольшим отрывом.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | Обзор Kia Sonet 1.5 с дизельным автоматом и первым приводом: Единственный автомобиль в сегменте, получивший дизельный вариант
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обзор первого привода Hyundai Venue IMT: мы управляем вариант с ручным переключением без сцепления
8 причин, почему Tata Harrier лучше Hyundai Creta
Если вы находитесь на рынке и ищете новую машину для внедорожников, то вы, вероятно, сейчас сбиты с толку.Мы сталкиваемся с этой дилеммой предпочтения вашего выбора, поскольку существует несколько смелых вариантов, разбросанных по широкому диапазону цен, и все они имеют различные конфигурации. В этом сегменте есть два, особенно очень популярных автомобиля, это совершенно новый Hyundai Creta 2020 года и Tata Harrier, недавно получивший обновление BS6.
Harrier и Creta — не самое популярное сравнение, так как Harrier дороже, чем Creta, а также более солидный. Однако есть несколько вариантов обеих машин, которые падают близко друг к другу на сетке.Оба являются 5-местными среднеразмерными внедорожниками, оба оснащены дизельными автоматическими вариантами и обладают множеством функций.
Обязательно прочтите: 10 причин, по которым вашим следующим автомобилем должна быть Tata!
Принимая во внимание некоторые аспекты, Harrier, кажется, имеет преимущество перед Creta 2020 года. Если вы готовы сэкономить деньги, чтобы получить что-то подобное, вот 8 причин, по которым Tata Harrier лучше Hyundai Creta.
Обратите внимание: Harrier поставляется только с опцией дизельного двигателя, поэтому будет справедливо сравнить его с опциями дизельной трансмиссии Creta.
- Пакеты больше мощности Tata Kyotec 170 BS6 Engine
Tata Harrier с обновлением BS6 получил совершенно новый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Kryo-tec, выдающий 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента. По сравнению с 1,4-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Creta мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, силовая установка Harrier определенно обладает большей мощностью. Оба автомобиля идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии автомобиля отлично справляются с передачей всей этой мощности колесам, но, как говорится, замены смещению нет, и, следовательно, Harrier — более сильный соперник.
- Родословная платформы LandRover OmegaArc Land Rover OmegaARC Platform
Под кожей Tata — это не просто скелет, она построена на наследии абсолютного опыта бездорожья. Harrier построен на платформе OmegaArc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) , которая представляет собой модернизированную версию платформы D8 Jaguar Land Rover, на которой установлены такие автомобили, как Range Rover Discovery, Range Rover Evoque и Jaguar E Pace. на его основе.
Горячая тема! Что на самом деле пошло не так с Tata Nano?
Harrier — не настоящий внедорожник, но с такими основами он определенно лучший вариант, чем Hyundai Creta, для отдыха на пересеченной местности.
- Повышенный комфорт при езде Tata Harrier Comfort
Наличие такой прочной основы также является хорошим предзнаменованием для Harrier в плане обеспечения безупречной езды.
ПодвескаTata Harrier и колеса немного большего размера, чем у Creta, помогают ему поглощать вибрации от плохих дорог и не позволяют им проникать в кабину.
Harrier также является довольно собранным автомобилем, впечатляюще захватывает повороты и не имеет обычного крена кузова, который вы ожидаете от внедорожника такого размера.
- Большая дорожная высота Tata Harrier
Одной из основных причин покупки внедорожника является то, что вы хотите что-то, что могло бы выделить вас, что могло бы заставить вас чувствовать себя более значимым человеком во время простоя на светофоре или просто ценить ощущение езды выше прочее.
Обязательно к прочтению: Tata Buzzard (Gravitas) | 7-местный Harrier
Современные компактные внедорожники не соответствуют таким параметрам из-за своих довольно скромных размеров. Однако это не относится к Harrier, с его приподнятым капотом и приподнятым дорожным просветом, он определенно будет сравнительно солидным транспортным средством на дороге.
- Больше дорожный просвет Tata Harrier
Владение внедорожником должно иметь определенную долю преимуществ, одна из которых — способность легко преодолевать всевозможные препятствия на дороге или даже съезжать с нее.Для этого у автомобиля должен быть надлежащий дорожный просвет. Дорожный просвет Tata Harrier 205 мм, что больше, чем у Creta, определенно склоняет чашу весов в пользу Harrier.
- Больше места в салоне Tata Harrier Cabin Space
При длине 2741 мм, Harrier имеет большую колесную базу, чем Creta, а также больше по длине. Это означает, что в салоне больше места, особенно для задних пассажиров, а это означает, что Harrier также может стать подходящим выбором для класса клиентов с водителем.
Также читайте: Тата Харриер завершила год в Индии. Продано более 15000 единиц
- Мускулистый внедорожник Стэнс Tata Harrier Stance
Какой толк от покупки внедорожника, если он даже не похож на чистокровный внедорожник? Большинство современных компактных внедорожников основаны на платформах своих собратьев-хэтчбеков, что приводит к довольно незначительной позиции.
Поскольку Tata Harrier основан на платформах, подобных Range Rover Discovery, он сочетает в себе коренастый внешний вид и внушительное присутствие на дороге полноценного внедорожника.
Если вы поклонник «внедорожников», то Harrier определенно будет для вас предпочтительнее, чем Creta.
- Гарантия безопасности Tata Tata Safety Assurance
Платформа OmegaArc также играет жизненно важную роль в превращении Harrier в прочное транспортное средство. Это означает, что на Харриере гораздо безопаснее находиться.
Следующее: Тата Харриер против Тойота Харриер | Убираем путаницу
Функции безопасности Tata Harrier включают:
- 6 подушек безопасности (топовый вариант)
- 2 подушки безопасности (стандарт для всей линейки)
- ABS с EBD
- ESP с системой контроля устойчивости на поворотах
- Противобуксовочная система
- Ассистент удержания на холме
- Ассистент движения на спуске
- Система смягчения последствий опрокидывания
Hyundai Creta против Hyundai Alcazar
Hyundai анонсировал внедорожник Alcazar в виде прототипа в начале этого месяца, и мы остались очень впечатлены им даже после небольшого опыта.Hyundai Alcazar — это трехрядная версия модели Creta , и хотя она опирается на ту же платформу, она была удлинена, чтобы освободить место для третьего ряда сидений. Это также первый трехрядный внедорожник Hyundai за действительно долгое время. Хотя он может выглядеть в основном похожим на Creta, Alcazar может похвастаться десятком отличий, которые отличают его от его меньшего пятиместного собрата. В этой статье мы подробно рассмотрим, что отличает эти два внедорожника друг от друга и какой из них имеет смысл для покупателя внедорожника.
Hyundai Alcazar против Hyundai Creta — Внешний вид
Хотя оба внедорожника имеют некоторое сходство с точки зрения дизайна, они оба имеют уникальную идентичность. Основное отличие заключается в увеличении колесной базы на 150 мм, которое у Alcazar по сравнению с Creta. У Alcazar также более длинный задний свес, для которого пришлось переработать всю заднюю часть. Можно сказать, что Алькасар — это совершенно уникальный пост C-Pillar. Он получил отчетливую заднюю четверть остекления, элемент осветительной дуги стал намного более узким, а задняя дверь также стала намного более вертикальной по сравнению с эффектом покатой линии крыши на Creta.
Нам представили Alcazar в камуфляже, но он выглядит более пропорционально и в стиле внедорожника, чем Creta.
Задняя часть полностью отличается у обоих внедорожников. В то время как Creta получает вертикально расположенные раздельные светодиодные задние фонари, Alcazar получает новые светодиодные задние фонари с закругленными углами с новой детализацией. Расположение задних стоп-сигналов и обшивка, соединяющая задние фонари в двух внедорожниках, также различаются. Номерной знак также был перемещен вверх по задней двери, а задний бампер стал выше с выступающей искусственной защитной пластиной, как в случае с Alcazar.Спереди, хотя форма решетки радиатора похожа на Creta, детали на Alcazar отличаются. Он также получил перепрофилированные фары и переработанный передний бампер с новыми противотуманными фарами. В то время как Alcazar ездит на 18-дюймовых дисках, Creta — на 17-дюймовых.
Hyundai Creta, с другой стороны, более округлый, с линией крыши в стиле купе, хотя его дизайн по-прежнему разделяет мнения.
Разница в размере и положении между двумя внедорожниками явно заметна, и именно Alcazar производит впечатление более пропорционального с доминирующим уличным присутствием.Также стоит отметить, что с колесной базой 2760 мм у Alcazar более длинная колесная база, чем даже у Tata Safari и MG Hector Plus .
Также читайте: Предстоящие впечатления от первых поездок Hyundai Alcazar — Видео
Hyundai Alcazar против Hyundai Creta — Дизайн интерьера
Хотя Hyundai еще официально не раскрыл дизайн внутренней приборной панели Alcazar, по предварительным эскизам дизайна мы знаем, что он будет в основном похож на Creta.Однако Hyundai может добавить некоторые новые цвета и элементы отделки, чтобы внести некоторую дифференциацию с точки зрения дизайна.
Ожидается, что дизайн приборной панели на обоих внедорожниках будет практически идентичным.
Что действительно отличает интерьер двух внедорожников, так это их расположение сидений. В то время как Creta явно пятиместный внедорожник, Alcazar поставляется с дополнительным рядом сидений. Hyundai будет предлагать либо 6-местную версию с сиденьями капитана, либо 7-местную версию с многоместными сиденьями для среднего ряда.Если вы выберете 6-местную версию с сиденьями капитана, есть даже установленный на полу центральный подлокотник с дополнительным местом для хранения, и это действительно премиальный штрих. Говоря о третьем ряду сидений, учитывая, что у Alcazar самая длинная колесная база в классе, место довольно приличное, хотя и не очень щедрое.
Что действительно отличает интерьер двух внедорожников, так это их расположение сидений.
Что касается характеристик, Creta уже очень хорошо оборудована, и большая ее часть будет перенесена на Alcazar.Некоторые из этих функций включают 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, вентилируемые передние сиденья, лаконичную центральную консоль с диском режимов движения / тяги, передние сиденья с электроприводом, подключенную автомобильную технику и многое другое. Тем не менее, Alcazar может похвастаться немного большим панорамным люком на крыше, чем Creta, и также ожидается, что он будет иметь полностью цифровую приборную панель, в отличие от полуцифровой приборной консоли на Creta. Акустическая система также может быть модернизирована двумя дополнительными динамиками для третьего ряда сидений.
Если говорить о багажном отделении, то у Alcazar есть багажник объемом 180 литров со всеми поднятыми сиденьями. Для сравнения, Creta имеет гораздо больший объем багажника — 433 литра. Тем не менее, сложите третий ряд сидений в Alcazar, и у вас будет гораздо больше места, чем даже в Creta. Здесь снова Alcazar имеет больший объем багажника, чем его конкуренты — Tata Safari и MG Hector — которые имеют объем багажника 73 и 155 литров соответственно, со всеми поднятыми сиденьями.
Благодаря самой длинной колесной базе в классе у Alcazar также самый большой багажник.
Также читайте: Выявлена целевая аудитория Hyundai Alcazar
Hyundai Alcazar против Hyundai Creta — Параметры двигателя
Под капотом Hyundai Alcazar могут быть установлены два двигателя — бензиновый 2,0 л и дизель 1,5 л. Вопреки тому, что считалось ранее, Alcazar не разделяет точные варианты двигателя с Creta. Бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,4 л от Creta были заменены на более крупный 2,0-литровый двигатель, который работает на Hyundai Elantra и Tucson .
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель был настроен на выдачу 159 л.с. и 192 Нм максимального крутящего момента. Hyundai заявляет, что бензиновый Alcazar может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Проверенный временем дизельный двигатель объемом 1,5 л был заимствован у Creta и обеспечивает те же 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Однако этот дизельный двигатель был откалиброван для более крупного и тяжелого 7-местного внедорожника. Оба двигателя идут в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на Alcazar.
Если говорить о бензиновых двигателях Creta, то 1,5-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель выдает 115 л.с. и 144 Нм максимального крутящего момента. Между тем, 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 140 л.с. и 242 Нм максимального крутящего момента. Creta также предлагает более широкий выбор вариантов трансмиссии с тремя различными двигателями — есть 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, коробка передач CVT и даже 7-ступенчатая коробка передач DCT. Для сравнения, всего два варианта коробки передач на Alcazar могут показаться ограничивающими.
Hyundai Alcazar против Hyundai Creta — Цена
Hyundai Creta в настоящее время стоит от 9,99 тысяч индийских рупий до 17,49 тысяч индийских рупий (бывший выставочный зал). Цены на Алькасар еще не объявлены, но мы ожидаем, что они будут варьироваться от 12,80 до 20,00 рупий (бывший выставочный зал). Это означает, что эквивалентный вариант Creta Alcazar, как ожидается, будет стоить примерно на 2–3 рупии дороже. Какой из них имеет для вас больше смысла? Что ж, если вы хотите настоящий внедорожник с трехрядной практичностью, комфортом и доминирующим уличным присутствием, вам следует выбрать Alcazar.С другой стороны, если вам достаточно пяти мест и более спортивно выглядящий и управляемый автомобиль является вашим приоритетом, Creta должна быть вашим выбором из двух.
Следите за обновлениями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше о Hyundai и других новостях о четырехколесных транспортных средствах.
2020 Hyundai Creta против Kia Seltos Сравнение: лучший дизельный ручной
После того, как Hyundai Creta был представлен, он практически не видел конкуренции на индийском рынке, и Creta доминировала на рынке компактных внедорожников.Все шло хорошо, пока не появился его собрат — совершенно новый Kia Seltos. Мы поймали обе топовые модели с дизельными ручными вариантами, чтобы выяснить, лучше ли одна, чем другая, и какая из них идеальна для кого.
Мы все были там подростками. Развлекаемся, занимаемся любимым делом, отправляемся на приключения и вечеринки с друзьями. Потом родители говорят нам взять с собой младшего брата или сестру. Независимо от того, насколько сильно вы любите своего брата или сестру, в сознании подростка иногда может казаться, что брать с собой младшего брата всегда замедлит вас и может смутить ваших друзей.Когда вы в конечном итоге возьмете их с собой, вы можете обнаружить, что ваш младший брат превосходит вас во всех аспектах игры, которые в первую очередь сделали вас популярными. Хотя внутри вы испытываете чувство гордости за то, что ваш брат или сестра хорошо справляется, у вас появляется побуждение показать им, кто здесь главный, но иногда и показывать им веревки. Это перерастает в соперничество между братьями и сестрами.
В автомобильной промышленности Индии назревает соперничество по этим направлениям. Еще в 2014 году Hyundai представила компактный внедорожник под названием Creta.Hyundai Creta был тщательно спроектирован и спроектирован так, чтобы доставить все, чего пожелает индийский покупатель. Компактный автомобиль с высокой посадкой, напоминающий внедорожник и оснащенный функциями с надежной опорой. В то время как другие производители пробовали тот же рецепт, индийские покупатели всегда тяготели к Creta из-за ее ценности. Это сделало Creta популярным ребенком на улицах. Creta привлекала это внимание целых пять лет, пока его родители не решили, что они хотят иметь еще одного ребенка.
В августе 2019 года родилась компания Kia Motors India, и их первым автомобилем для индийского рынка стал Kia Seltos. Seltos прибыл как более модернизированный, привлекательный, лучше оснащенный с более молодой внешностью, чтобы испортить вечеринку Creta. Как только появился новорожденный Селтос, он привлек все внимание, которое ранее было уделено его брату — Creta. Итак, Hyundai перегруппировалась, пошла в спортзал, салон, изменила диету и изменилась сама.Семь месяцев спустя родился совершенно новый Hyundai Creta. Пытаясь поднять ставку и показать Seltos, кто является старшим братом, новая Creta прибыла почти со всем и даже больше, чем предлагает Seltos, в усовершенствованном корпусе и новой линейке двигателей.
2020 Hyundai Creta против Kia Seltos Styling
На первый взгляд очевидно, что оба брата и сестры разительно отличаются друг от друга. Kia выбрала более агрессивный и молодой вид с четкой философией стиля.С другой стороны, подход Hyundai к Creta более зрелый, но экспериментальный. В то время как стиль Seltos — это то, что вы можете сразу решить, нравится он вам или нет, стиль Creta — это то, чего вы не понимаете с первого взгляда. Это язык дизайна, который может развиваться у вас, но для некоторых — нет.
Когда дело доходит до оборудования, предлагаемого для экстерьера Creta и Seltos, они практически одинаковы. Оба они предлагают полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари, а размеры их башмаков идентичны 17-дюймовым легкосплавным дискам.Пара ключевых отличий между ними — это функциональные рейлинги на крыше Seltos, которые предназначены для перевозки грузов и которых Creta не предлагает. А для тестируемых вариантов двухцветные легкосплавные диски Creta выглядят более привлекательно.
2020 Hyundai Creta против Kia Seltos Interior
Дизайн кабин обоих автомобилей также сильно различается и соответствует разным философиям. Но то, что они предлагают, довольно идентично.Оба они предлагают 7-дюймовый цифровой экран для приборов водителя, но способы их использования различаются. Оба оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма и имеют схожий пользовательский интерфейс. Системы на обоих автомобилях предлагают Apple CarPlay и Android Auto. В Seltos экран расположен на верхней части приборной панели, а в Creta он встроен в приборную панель. Тем не менее, оба хорошо работают, когда дело доходит до удобства использования, и вы не чувствуете никакого компромисса ни с одним из двух макетов.Что касается остальной части приборной панели, то в обеих машинах используется пластик и мягкие на ощупь материалы одинакового качества. Но способ, которым Kia спроектировал салон, кажется превосходным, поскольку кожаные и мягкие на ощупь панели расположены больше вокруг часто затрагиваемых мест, а обильное использование глянцевого пластика придает кабине более премиальный вид и ощущение.
Хотя Seltos доступен в более высокой комплектации для дизельной модели, этот тест, в частности, включает только самые высокие версии дизельного руководства для обоих автомобилей, то есть Creta SX (O) против Seltos HTX +.Это не совсем сравнение яблок с яблоками, но они довольно похожи в списке оборудования, которое они предлагают. Некоторые общие функции между двумя моделями включают автоматический климат-контроль, беспроводную зарядную площадку для смартфона, камеру заднего вида, TPMS, вход без ключа, охлаждаемые сиденья и многое другое. Но отличий много. Creta предлагает больший панорамный люк над обычным люком на крыше Seltos, шесть подушек безопасности над двумя подушками безопасности в дизельном руководстве Seltos, в то время как такие функции, как ESP, контроль тяги, контроль удержания на холме и E-стояночный тормоз, недоступны в отделке HTX +. Seltos.
Но Seltos компенсирует потерянную почву за счет регулируемого по углу наклона и телескопического рулевого колеса, а также передних и задних датчиков парковки. Но если вы потратите немного больше на автомат или дизель GT-Line, вы также получите такие функции, как 360-градусная камера, монитор слепых зон, сиденья с подогревом и охлаждением и дисплей на лобовое стекло, все, что Creta не предлагает.
И Creta, и Seltos поставляются с функциями подключения к Интернету с BlueLink в Creta и UVO Connect в Seltos.Оба предлагают почти идентичные функции, но Creta на семь месяцев новее, и у Creta есть несколько вещей, которые не могут сделать Seltos.
2020 Hyundai Creta против Kia Seltos Diesel Manual
Что касается двигателей и трансмиссий, то и Creta, и Seltos имеют одинаковую ДНК. 1,5-литровый турбодизельный двигатель CRDI, развивающий 113 л.с. и 250 Н · м крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, работает в обоих случаях. Но когда вы водите их спиной к спине, вы действительно замечаете некоторые тонкие различия между ними.Например, мощность в обоих автомобилях идентична от дроссельной заслонки, но агрессивное включение сцепления в Seltos требует времени, чтобы привыкнуть. Кроме того, изоляция салона Creta позволяет предположить, что двигатель Hyundai немного усовершенствован, чем у Kia. Обратная связь от рулевого колеса в обоих автомобилях более или менее одинакова, но рычаг переключения передач обеспечивает отличную тактильность, а Seltos обеспечивает чуть более приятные ощущения при каждом переключении.
На ухабистых индийских дорогах Creta сияет, так как подвеска более расслабленная, податливая и впитывающая с лежащей в основе жесткостью.Хотя Seltos чувствует себя немного жестче на поворотах, поездка может быть немного неровной по разбитым дорогам, но не до такой степени, что это выбивает из колеи автомобиль или пассажиров. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля одинаковы, поскольку они имеют примерно одинаковый вес и используют один и тот же двигатель. В результате вы можете легко получить в среднем около 17 км / ч плюс-минус полкилометра на обоих автомобилях в условиях движения по городу и в условиях наших тестов. Если вы водите осторожно, вы, конечно, можете съесть немного больше.
2020 Hyundai Creta против Kia Seltos Diesel Ручная цена
У вас может быть дизельная версия Creta с ручным управлением от 9,9 лакха до SX (O) за 15,8 лакха. . С Seltos дизель начинается с небольшой надбавки — 10,3 лакхам, но максимальная цена дизельного двигателя с ручным управлением доступна за 15,5 лакхов. Creta предлагает дополнительное оборудование, чем топовый дизельный вариант Seltos с ручным управлением, но вам придется выложить дополнительные 30 000 рупий за Creta.
Вы можете выложить еще больше за обе машины и выбрать автоматические версии, но это лучшая оснащенная Creta, которую вы можете купить на данный момент. Если вы решили потратить больше на Seltos, вы можете вернуться домой с несколькими дополнительными функциями, которые еще больше уравняют игровое поле между Creta и Seltos.
2020 Hyundai Creta против Kia Seltos Заключение
Вот где чувствуешь себя родителем в соперничестве братьев и сестер. Выбирать между Creta и Seltos — все равно что выбирать любимого ребенка.Вы любите их обоих, но не можете выбрать любимую. Потому что если да, то конкуренция между братьями и сестрами усиливается. Конечно, оба они предлагают отличное соотношение цены и качества, оба одинаково оснащены и функциональны. Есть только тонкая грань, которая отличает Creta и Seltos друг от друга, и вот в чем разница. Creta — более зрелый вариант, что делает его идеальным для тех, кто не всегда ищет внимания и не занимается своей жизнью. Но Seltos более молодой, авантюрный тип, но при этом предпочитает функциональность.Итак, в конце концов, все зависит от того, чего вы хотите от своего автомобиля, и от того, с чем вы были бы счастливы жить в обозримом будущем, будет зависеть, что лучше для вас, и вы можете быть довольны любым из двух. Конкуренция между Hyundai Creta и Kia Seltos так близка к вызову, но, безусловно, соперничество братьев и сестер будет только усиливаться. Самое замечательное в соперничестве состоит в том, что люди, которым выгодна эта здоровая конкуренция, — это клиенты, которые получают больше отдачи от своих вложений каждый раз, когда кто-то поднимает планку.Тем не менее, для сравнения нужен победитель, и ради этого мы тестировали Hyundai Creta в комплектациях, но в некоторых случаях перетасовка между вариантами может изменить ситуацию.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Собираетесь выбрать вариант Hyundai Creta SX? Сейчас снято с производства
Если на ум приходит один среднеразмерный внедорожник, предлагающий множество функций, несколько вариантов двигателя и соотношение цены и качества, то это Hyundai Creta.Вариант SX был наиболее подходящим вариантом Hyundai Creta, поскольку предлагал множество возможностей. Если он у вас есть, значит, вы это знаете. Однако, если теперь вам нужен вариант SX, вы не можете, потому что он снят с производства.
Южнокорейский автопроизводитель выпустил гораздо более доступный вариант SX Executive модели Creta. Этот находится ниже SX и почти на 79000 рупий дешевле его. Чтобы увеличить продажи, автопроизводитель теперь будет направлять больше продаж на SX Executive. Это прекращение касается только ручных версий SX.1.5L с IVT и 1.5L с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач будут доступны только в SX.
Если вы поделитесь информацией о варианте SX Executive, то он доступен только в MT. Бензин объемом 1,5 л по цене 13,18 рупий, а дизель объемом 1,5 л — 14,18 рупий. Все цены указаны для бывшего выставочного зала в Дели. Оба двигателя вырабатывают 113 л.с., тогда как крутящий момент для бензина объемом 1,5 л составляет 144 Н · м, а дизельная горелка объемом 1,5 л — 250 Н · м.
Также читайте: Tata Tiago XT (O) Цена начинается с 5,48 рупий, но стоит ли это того?
Рассказывая о том, чем отличается вариант SX Executive, он не стал больше 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном. Точно так же отсутствуют Apple CarPlay, Android Auto, фирменная автомобильная технология BlueLink и голосовая команда.
Согласно нашим источникам, вариант SX Executive предлагается с меньшей информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном по цене около 45 000 рупий. Эта установка осуществляется на уровне дилера, и дополнительным преимуществом является то, что гарантия будет безопасной. Снаружи он по-прежнему продолжается с огромным панорамным люком на крыше, но не имеет хромированных дверных ручек.Их заменяют на тела цвета тела.
SX Executive продолжает 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, кнопочный пуск / стоп, складывающиеся ORVM с электроприводом, светодиодные фары и многое другое. Функции безопасности на Creta SX Executive включают двойные передние подушки безопасности, TPMS, задние датчики парковки, ABS с EBD, контроль тяги, ESP, контроль удержания на холме и многое другое.
Также читайте: Внедорожники — это новое круто — взгляните на внедорожники Hyundai India
Так что вы думаете об этом шаге Hyundai по прекращению производства варианта Creta SX MT? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.Кроме того, убедитесь, что вы являетесь членом нашей группы 91Wheels Whatsapp , где мы представляем вам все последние обновления, связанные с индийской автомобильной промышленностью.
Skoda Kushaq против Hyundai Creta против Kia Seltos: сравнение цен, вариантов, характеристик, характеристик
Skoda Kushaq наконец-то вышла на поле битвы, чтобы сойтись плечом к плечу с Hyundai Creta и Kia Seltos в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников. Вот как эти трое выступают друг против друга на бумаге!
Внедорожник Skoda Kushaq, который, возможно, является самым важным продуктом для чешского автопроизводителя, наконец-то появился в стране сегодня.Внедорожник в первую очередь конкурирует с некоторыми очень популярными моделями, такими как Hyundai Creta и Kia Seltos в этом сегменте. Реакция на цену Skoda Kushaq неоднозначна, поскольку она была выпущена по более высокой цене, чем Creta и Seltos. Теперь, как и все автомобили, все три упомянутых выше внедорожника имеют свой собственный набор USP. Итак, здесь, в этом отчете о сравнении спецификаций, мы перечисляем размеры, двигатель, коробку передач, характеристики и цены трех, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор.
Skoda Kushaq против Hyundai Creta против Kia Seltos — размеры
Из трех внедорожников Kia Seltos является самым длинным, а только что выпущенный Skoda Kushaq возглавляет список по колесной базе. С другой стороны, колесная база Creta и Seltos идентична — 2610 мм. Seltos — самый широкий и самый высокий внедорожник среди трех. Говоря о дорожном просвете, у Skoda Kushaq меньше всего, а у Hyundai Creta и Kia Seltos он идентичен — чуть больше 190 мм.
Skoda Kushaq против Hyundai Creta против Kia Seltos — Характеристики
С точки зрения характеристик Skoda Kushaq производит впечатление приличной комплектации. Внедорожник получил такие элементы, как передние вентилируемые сиденья, а также светодиодные фары и окружающее освещение. Кроме того, Kushaq также оснащен 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay, а также подключенной автомобильной технологией на основе телематики. Кроме того, Kushaq поставляется с технологией активного цилиндра (доступна с 1.5 TSI), который отключает пару цилиндров, когда они не нужны, для повышения топливной экономичности. Хотя этот список кажется вполне приличным и достаточным, две другие машины предлагают лучшие функции, которые тоже по меньшей цене.
Посмотреть видео | Hyundai Creta против Kia Seltos Сравнительный обзор:
Кстати, два корейских конкурента Kushaq — Creta и Seltos — получают более крупную информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и подключенная автомобильная техника и поддержка голосовых команд.Creta и Seltos также имеют встроенный очиститель воздуха, которого в Kushaq нет. Кроме того, в то время как Hyundai Creta и Kia Seltos получают аудиосистему Bose с 8 динамиками, Kushaq остается довольным музыкальной системой с 6 динамиками и сабвуфером. Hyundai Creta — единственный автомобиль из трех представленных здесь, получивший панорамный люк на крыше. Kia Seltos получает некоторые дополнительные функции сегмента, такие как камера с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и монитор слепого обзора. Что касается безопасности, все три внедорожника оснащены до шести подушек безопасности, АБС с EBD, системой удержания на холме, системой контроля тяги и системой контроля давления в шинах.
Также читайте Skoda Kushaq наконец-то выходит на улицы: Creta, соперник Seltos запущен за 10,5 лакхов
Skoda Kushaq против Hyundai Creta против Kia Seltos — Характеристики двигателя и коробки передач
В отличие от Creta и Seltos, Skoda Kushaq — это доступен только с бензиновыми двигателями. При этом мы учитываем только варианты бензиновых двигателей трех внедорожников. Как видно из рисунков, Kushaq — самый мощный внедорожник из трех представленных здесь. Все три внедорожника доступны с вариантами механической или автоматической трансмиссии.Кроме того, для всех трех внедорожников предлагается 7-ступенчатая коробка передач DCT (DSG, как говорят в Volkswagen). Кроме того, Kia Seltos получает первую в своем сегменте 6-ступенчатую интеллектуальную механическую коробку передач (iMT). Вы можете проверить подробные характеристики двигателя и варианты трансмиссии в таблице ниже.
Skoda Kushaq против Hyundai Creta против Kia Seltos — Цена в Индии
Как вы можете ясно видеть, стартовая цена Skoda Kushaq выше, чем у двух его конкурентов, упомянутых здесь. Хотя Kushaq является самым мощным внедорожником из трех автомобилей, которые мы рассмотрели в этом сравнении спецификаций, он не самый функциональный, поскольку Creta и Seltos оснащены лучше.При такой цене Kushaq будет нелегко конкурировать с двумя его хорошо зарекомендовавшими себя оппонентами, но окончательные цифры продаж покажут, будет ли новый ребенок на рынке хорошо принят покупателями или нет.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Какую базовую модель купить?
Skoda Kushaq Active против Hyundai Creta E: какую базовую модель стоит купить? & Nbsp
Внедорожникипродолжают оставаться в моде в стране, и сегмент компактных внедорожников быстро растет. Текущий лидер сегмента — Hyundai Creta; Южнокорейский внедорожник последнего поколения предлагает современный дизайн, множество современных устройств и широкий выбор двигателей и коробок передач.Но есть новый парень, который бросит вызов превосходству Creta — Skoda Kushaq. Отметив выход чешского бренда в конкурентный сегмент компактных автомобилей в Индии, Kushaq был запущен несколько дней назад и является ставкой автопроизводителя на переворот на рынке. Специально разработанный для Индии, Kushaq оснащен двумя мощными бензиновыми двигателями и оснащен функциями нового поколения. Теперь цена Kushaq завышена по сравнению со стандартами Skoda и, вероятно, привлечет много клиентов. Но что, если у вас есть некоторые бюджетные ограничения и вы планируете купить вариант компактного внедорожника начального уровня? Какой вариант выбрать: Skoda Kushaq Active или отделка Hyundai Creta E? Позвольте нам помочь вам здесь.
Skoda Kushaq Active против Hyundai Creta E: какая из них просторнее?Skoda Kushaq имеет длину 4225 мм, ширину 1760 мм, высоту 1612 мм и лучшую в своем сегменте колесную базу 2651 мм. Для сравнения, Creta имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу длиной 2610 мм. Что касается багажного отделения, Skoda Kushaq предлагает 385 литров багажного отделения по сравнению с 433 литрами багажного отделения Creta. А если вас беспокоит преодоление неприятных препятствий и глубоких выбоин, то Hyundai Creta с дорожным просветом 190 мм будет немного лучше, чем Skoda Kushaq с дорожным просветом 188 мм.
Кушак | Creta | |
Длина | 4225 мм | 4300 мм |
Ширина | 1760 мм | 1790 мм |
Высота | 1,612 мм | 1635 мм |
Колесная база | 2,651 мм | 2,610 мм |
Загрузочное пространство | 385 литров | 433 литра |
Дорожный просвет | 188 мм | 190 мм |
Это говорит нам о том, что Creta не только длиннее, шире и выше, чем Kushaq, но и имеет более просторный багажник.Однако именно Kushaq предлагает более длинную колесную базу, что обычно приводит к большему пространству для ног для задних пассажиров.
Skoda Kushaq Active против Hyundai Creta E: у какой из них больше возможностей?(Репрезентативное изображение)
Это отдел, который, вероятно, больше всего повлияет на ваше решение. Skoda Kushaq в стандартной комплектации поставляется с такими функциями, как галогенные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари, центральный передний подлокотник, семидюймовая информационно-развлекательная система, шесть динамиков, кондиционер и все четыре стеклоподъемника.
(Репрезентативное изображение)
Hyundai Creta E, с другой стороны, получает такие приспособления, как проекторные фары, светодиодный габаритный фонарь, задний спойлер, кондиционер, фары «следуй за мной домой», передний подлокотник, задние вентиляционные отверстия переменного тока, все четыре стеклоподъемника и регулируемое по высоте сиденье водителя. . В базовой модели, к сожалению, отсутствует музыкальная система и динамики.
Это говорит нам о том, что Kushaq получает сенсорный экран и динамики в стандартной комплектации, в то время как Creta их не использует. Однако чешский внедорожник не имеет регулируемого по высоте водительского сиденья и задних вентиляционных отверстий, которые доступны на Creta.
Skoda Kushaq Active против Hyundai Creta E: Какой из них защитит вас? ВариантSkoda Kushaq Active получает двойные передние подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, ABS, EBD, многоколоночное торможение, электронную систему блокировки дифференциала, регулировку против скольжения, регулировку пробуксовки двигателя, защиту от опрокидывания, очистку тормозных дисков и датчики парковки заднего хода. С другой стороны, отделка Hyundai Creta E оснащена двумя передними подушками безопасности, ABS, EBD, задними датчиками парковки и системой предупреждения о скорости.
Очевидно, что Kushaq предлагает больше функций безопасности в стандартной комплектации по сравнению с Hyundai Creta.
Skoda Kushaq Active против Hyundai Creta E: Какой из них работает лучше?Skoda Kushaq Active оснащается 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 113 л.с. и 178 Нм максимального крутящего момента. Этот силовой агрегат доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач только в комплектации Active. Hyundai Creta E, с другой стороны, может быть оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1.5-литровый дизельный агрегат. Бензиновый силовой агрегат развивает 113 л.с. и 144 Нм, а дизельный Creta E — 113 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Оба этих двигателя доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач только на варианте E.
Двигатель | Коробка передач | Мощность | Момент | |
Кушак Актив | 1.0-литровый турбомотор | 6-МТ | 113 л.с. | 178 Нм |
Creta E бензин | 1,5-литровый | 6-МТ | 113 л.с. | 144 Нм |
Creta E дизельное топливо | 1,5-литровый | 6-МТ | 113 л.с. | 250 Нм |
Эти цифры показывают, что Kushaq Active более мощный, чем бензиновый Creta E, но дизельный Creta имеет больший крутящий момент.Хотя более мощный двигатель с турбонаддувом, вероятно, привлечет к Kushaq многих клиентов, отсутствие дизельного двигателя может снизить его продажи, особенно когда Hyundai Creta Diesel демонстрирует значительные продажи бренда.
Skoda Kushaq Active против Hyundai Creta E: Какой из них более экономичен?- Skoda Kushaq Active: 17,88 км / л
- Hyundai Creta E бензин, MT: 16,8 км / л
- Hyundai Creta E дизель, MT: 21,4 км / л
Skoda Kushaq Active вариант стоит 10.5 лакхов, в то время как бензин Hyundai Creta E стоит 10 лакхов. С другой стороны, дизельный Hyundai Creta E обойдется вам в 10,51 фунтов стерлингов. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели.
Цена (экс-выставочный зал, Дели) | |
Кушак Актив | ₹ 10,5 лак |
Creta E бензин | ₹ 10 лак |
Creta E дизельное топливо | ₹ 10.51 лак |
Это говорит нам о том, что, хотя базовый вариант Kushaq дороже, чем Creta, он предлагает больше удобств и функций в стандартной комплектации, чем Creta. Kushaq Active также более мощный и экономичный, чем бензиновый Creta E. Южнокорейский внедорожник, однако, просторнее, имеет больший багажник и немного лучший дорожный просвет.