То автомобиля что включает в себя: Виды технического обслуживанияАвтосервис «АйБолид»

Содержание

Виды технического обслуживанияАвтосервис «АйБолид»

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды:

ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1
ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед
ТО-1
, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО «АйБолид» — это:

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис «АйБолид» дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

О видах технического обслуживания автомобиля и ремонта

О видах технического обслуживания автомобиля и ремонта

Планово-предупредительная система ремонта и технического обслуживания автомобилей, принятая в нашей стране означает, что ремонт автомобиля осуществляется по потребности, а техническое обслуживание — по плану. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84).

Техническое обслуживание включает следующие виды работ:

  • уборочно-моечные;
  • контрольно-диагностические;
  • крепежные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • регулировочные;
  • электротехнические;
  • другие работы, выполняемые, в основном, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.

Если во время технического обслуживания нет возможности убедиться в полной исправности отдельных узлов или механизмов, то их следует снимать с автомобиля для диагностики на специальных стендах и приборах.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды, по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное обслуживание (СО).

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ или номенклатуру операций. Эти операции делятся на две части:

  • контрольная, являющаяся обязательной операцией;
  • исполнительская выполняется по потребности.

Для получения полной информации о техническом состоянии автомобиля проводится диагностика, которая является частью технологического процесса ТО.

Ежедневное техническое обслуживание

Выполняется ежедневно в межсменное время, когда автомобиль возвращается с линии и включает:

  • контрольно-осмотровые работы механизмов и систем, отвечающих за безопасность движения, кузова, кабины, приборов освещения;
  • уборочномоечные и сушильнообтирочные операции;
  • дозаправка автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью;
  • мойка автомобиля, осуществляющаяся по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание

ТО-1 заключается в выполнении в полном объеме:

  • наружного технического осмотра всего автомобиля
  • контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов.

Для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля, служит комплекс диагностических работ (Д-1), который выполняется при или перед ТО-1.

ТО-1 проводится периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Для обеспечения информацией о состоянии автомобиля станции, на которой будет проводиться ТО-2, за один-два дня проводится углубленное диагностирование (Д-2), и при обнаружении большого объема работ автомобиль перенаправляется в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание

ТО-2 проводится с выводом автомобиля из эксплуатации на 1-2 дня и включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы.

Как уже говорилось выше, диагностирование Д-1 предназначается главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Для диагностики Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Перед и в процессе Д-2 проводятся необходимые подготовительные работы в соответствии с принятой технологией диагностирования, как например: подкачка шин, установка автомобиля на стенд, присоединение датчиков, прогрев двигателя и других агрегатов до рабочей температуры и т.д.

Для диагностирования автомобиля в целом и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, состояния систем и агрегатов, а также условия диагностирования, максимально приближающие их к условиям работы автомобиля. Для совмещенной диагностики технического обслуживания с ремонтом должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Ремонт автомобиля

Согласно положению существует два вида ремонта автомобилей, агрегатов, узлов:

  • текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях;
  • капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Текущий ремонт

ТР проводится на станциях технического обслуживания и заключается в устранении небольших неисправностей и отказов в работе автомобиля. Это позволяет закрыть все проблемы, согласно нормам пробега автомобиля до капитального ремонта.

Диагностирование при текущем ремонте проводится для выявления отказа или неисправности и нахождения наилучшего способа их устранения, например, на месте, со снятием узла или агрегатов с их полной или частичной разборкой, а также регулировкой. Текущий ремонт заключается в разборке, сборке, проведении слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле, требующих текущего или капитального ремонта.

При текущем ремонте агрегаты и узлы на автомобиле меняют только в том случае, если время ремонта агрегата или узла превышает время, необходимое для его замены.

Капитальный ремонт

КР автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Списание автомобилей происходит при 80% от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.

Во время капитального ремонта автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После замены всех деталей агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. Обезличенный метод ремонта предполагает, что автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.


После капитального ремонта проводится диагностика, целью которой является проверка качества капитального ремонта.
За весь срок службы автомобиль, как правило, подвергается одному капитальному ремонту.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты.

Что происходит после того, как ваша машина будет разогнана

Что означает «подсчитано»?

Если вы попали в автомобильную аварию, и ваш автомобиль полностью уничтожен (это также называется полной потерей), это означает, что ваш автомобиль не подлежит ремонту или его ремонт стоит больше, чем он стоит.

Сумма, которую страховщик должен вам за ваш автомобиль в сумме

Страховщик должен вам действительную денежную стоимость вашего автомобиля в сумме. Если вы и страховая компания не можете договориться о методе определения розничной рыночной стоимости, страховая компания должна следовать правилам общего убытка, изложенным в нормативных актах штата (leg. wa.gov). Эти правила позволяют страховщику выбрать один или несколько из следующих методов для определения стоимости вашего автомобиля:

  • Предложение обменять ваш автомобиль на доступный и сопоставимый автомобиль (leg.wa.gov) в вашем районе
  • Предложение денежного расчета на основе фактической денежной стоимости сопоставимых автомобилей в вашем районе
  • Если вы и ваша страховая компания не может договориться о фактической денежной стоимости вашего автомобиля, в вашем страховом полисе может быть положение об оценке, в котором вы и страховая компания соглашаетесь использовать независимых оценщиков или другие методы для разрешения спора о стоимости

Если ваша страховая компания не может найти сопоставимые автомобили в районе, где вы обычно паркуете свой автомобиль, он может расширять поиск с шагом в 25 миль, пока не найдет два или более сопоставимых автомобиля. С вашего разрешения ваша страховая компания может расширить поиск за пределы 150 миль.

Страховщик должен добавить к фактической денежной стоимости любые применимые налоги, лицензионные сборы и другие сборы, необходимые для передачи права собственности.

Чтобы узнать, является ли сумма, которую предлагает вам страховщик, разумной оценкой фактической денежной стоимости, попросите у страховщика «отчет об оценке общих убытков». Этот отчет показывает сопоставимые автомобильные данные, которые страховщик использовал для расчета стоимости вашего автомобиля. Страховщики не обязаны предоставлять его без запроса, поэтому обязательно запросите копию.

Когда вы и страховщик не согласны в оценке стоимости вашего автомобиля

Вы и ваша страховая компания

Если вы и ваша страховая компания не можете прийти к соглашению о стоимости вашего автомобиля, вы можете иметь право нанять оценщика, если ваш автомобильный полис включает положение об оценке. Это положение обычно позволяет вам и компании нанимать оценщиков.

Вы и страховая компания другого лица

Если вина другого лица и вы не можете договориться с его страховой компанией о стоимости вашего автомобиля и у вас есть собственное страхование от ДТП, вы можете использовать его, чтобы подать иск в свою собственную страховую компанию. . Затем ваша страховая выплатит вам компенсацию за потерю всего автомобиля.

После этого ваша страховая компания может преследовать виновного водителя для возмещения расходов, включая все выплаченные вами франшизы. Если у вас нет страховки при столкновении, вы имеете право обратиться за юридической консультацией.

Что произойдет, если вы оставите свой автомобиль без присмотра

Если вы сохраните свой автомобиль после суммирования его фактической денежной стоимости, налога с продаж и применимых пропорциональных налогов и сборов, страховщик вычтет оставшуюся стоимость из общей суммы выплаты. Страховщик должен сообщить о сумме вашего автомобиля в Департамент лицензирования штата Вашингтон (www.dol.wa.gov).

Если у вас есть вопросы о том, что будет дальше с вашим угнанным автомобилем, позвоните по телефону:

Департамент лицензирования штата Вашингтон (www.dol.wa.gov)
Служба регистрации прав
Отдел обслуживания клиентов
360-902-3770

Чего ожидать после того, как ваш автомобиль подвергся тотальной обработке

В этом коротком видео от наших страховых экспертов рассказывается, что происходит после того, как ваша машина была подвергнута тотальной обработке.

Контрольный список для подготовки к длительной поездке — Auto Care Plus

Кроме того, вы должны составить контрольный список предметов, которые необходимо упаковать в автомобильный комплект для выживания. В их число могут входить:
  • Цепь или толстый буксирный трос
  • Провод для электрического зарядного устройства
  • Фонарик
  • Отвертки и гаечные ключи разных размеров
  • Банджи-шнуры
  • Плоскогубцы 9001 2
  • Молоток

Перед упаковкой одна окончательная проверка следующего:
  • Состояние шин.
  • Проверьте протектор шин и найдите признаки растяжения, вздутий или других повреждений.
  • Давление в шинах, не перекачивать.
  • Стеклоочистители и жидкость для стеклоочистителей. Когда идет дождь, вы не хотите обнаружить, что ваши дворники бесполезны. Кроме того, попадание насекомых может сильно испортить ветровое стекло, поэтому вам понадобится полный резервуар для жидкости.
  • Охлаждающая жидкость.
  • Промойте радиатор, если вы давно этого не делали.
  • Предохранители и звуковой сигнал.
  • Фары дальнего и ближнего света.
  • Масло, гидроусилитель руля и тормозная жидкость.
  • Ослабленные кабели отопителя и кондиционера, если совершаете сезонную поездку.

Новые поступления из-за пандемии Covid-19, в которой мы сейчас живем:
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Одноразовые перчатки
  • Ваша удобная маска денди
  • Салфетки Clorox

После того, как ваш автомобиль пройдет техосмотр, несколько советов по эффективному вождению. В конце концов, вы можете не быть частью своего автомобиля, но если вы не работаете должным образом, состояние вашего автомобиля на самом деле не имеет значения. Не забывайте общаться с водителем. Разговоры могут помочь водителю оставаться вовлеченным, мотивированным и бодрствовать по мере того, как складываются часы.

Знайте свои пределы и планируйте свое путешествие с их учетом. Если самая длинная поездка, которую вы когда-либо совершали, составляет 300 миль в день, не планируйте поездку с чередой бесконечных 500-мильных дней. Независимо от того, способны ли вы проезжать 500 миль в день или 1000, способность набирать мили уменьшается по мере увеличения продолжительности поездки.

Забудьте о высоких скоростях. Стабильный водитель может накопить больше миль, насладиться большим количеством горных пейзажей и проехать больше извилистых миль, чем тот, кто стремится показать лучшее время на горном перевале. Вы также сэкономите на бензине в долгосрочной перспективе.

Оставь Red Bull и кофе дома. Если вы устали, остановитесь и отдохните. Если сейчас середина дня, попробуйте вздремнуть около 30 минут. Если темнеет, прячьтесь в мотеле. Не стоит рисковать своей безопасностью, если ваше тело говорит вам, что ему нужен отдых.

Научитесь избегать скуки. Долгие поездки обычно означают перемещение по районам, которые вы, возможно, не считаете лучшими местами, которые не имеют никаких видов или волнений. В такие времена наличие вашего любимого подкаста, стендап-комедии, аудиокниги или ритмичной музыки может оказаться бесценным, поскольку эти длинные мили пролетают немного быстрее.

Наконец, держитесь подальше от грузовиков на открытой дороге. Водители грузовиков ненавидят, когда за ними следуют. Когда вы находитесь за грузовиком, вы становитесь для них обузой. Никогда не закрывайте дверь багажника. Вместо того, чтобы обращать внимание на дорогу, дальнобойщик начнет беспокоиться о людях, сидящих на заднем борте. После этого не нужно много времени, чтобы разразилась катастрофа.

При правильной подготовке перед поездкой и хорошем настрое во время путешествия вы можете быть уверены, что не только выдержите долгое путешествие, но и получите от него удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *