То 2 шкода фабия 2: Регламент ТО Шкода Фабия 1.2, 1.4, 1.6. Регламент технического обслуживания Skoda Fabia II

Содержание

«болячки» и проблемные места модели

Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia Mk2) — вторая генерация модели, которая производилась чешским производителем из группы VAG, Skoda Auto. Из-за того, что в мегаполисах количество транспорта стремительно растет, маленькие автомобили перестают восприниматься как сугубо женское авто и набирают все больше популярности среди мужчин, и Шкода Фабия 2 — одна из них. По мнению многих автолюбителей данная модель является одной из лучших среди одноклассников, ориентированных на повседневную городскую эксплуатацию. В сегодняшнем обзоре поговорим про надежность второго поколения Фабии, и о местах, на которые необходимо обращать внимание, покупая это авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Шкода Фабия первой генерации (внутреннее обозначение 6Y) впервые дебютировала в рамках 58-го Франкфуртского автошоу осенью 1999-го. В этом же году стартовало серийное производство автомобиля. Данная модель стала приемником морально устаревшей Skoda Felicia. При разработке новой модели за основу была взята тележка PQ24, являющаяся разработкой Volkswagen Group. На этой же платформе были построены такие модели, как VW Polo и SEAT Ibiza. У них же были позаимствованы и силовые агрегаты, исключением стал мотор объемом 1.4 литра, являющийся собственной разработкой Чехов. Изначально новинка предлагалась только в кузове хэтчбек, но уже 2000-м модельный ряд пополнился версией в кузове универсал (Fabia Combi), а в 2001 седан (Fabia Sedan). В 2005-м авто пережило свой первый рестайлинг, в ходе которого слегка изменилась внешность кузова и появились новые силовые агрегаты. Первая генерация автомобиля продержалась на конвейере до 2007 года — всего за это время было произведено почти два миллиона экземпляров.

Дебют Шкода Фабия 2 (внутренний код 5J) состоялся на Женевском автошоу весной 2007 года, а уже летом стартовали официальные продажи хэтчбека. Новинка унаследовала от предшественника, не только платформу, но и силовые агрегаты. Несмотря на применение прежней тележки габариты авто стали немного больше, за счет применения иных кузовных панелей. Создателем дизайна нового кузова является известный чешский дизайнер Франтишек Пеликан. 2008-м в продаже появилась версия в кузове универсал, а вот от производства седанов в компании решили отказаться. В 2010 году состоялся рестайлинг автомобиля, после которого изменилось оформление решётки радиатора и передних фар. Также была расширена гамма силовых агрегатов. В этом же году модельный ряд пополнился спортивной модификацией RS, оснащенной мощным бензиновым мотором с двойным турбокомпрессором.

Шкода Фабия 3 была представлена в рамках Парижского автосалона в ноябре 2014 года, а уже спустя месяц стартовали ее официальные продажи. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле, который впервые был применен на концепте Vision C. Третья генерация автомобиля была построена на унифицированной фольксвагеновской платформе, получившей название MQB. Применение новой тележки позволило существенно изменить не только размеры, двигатели и настройки шасси, но и оснащенность автомобиля.

Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие у данной модели достаточно неплохого качества и длительное время остается в хорошем косметическом состоянии. Исключением могут стать авто Калужской сборки, на которых с годами начинает облущиваться лак (в зоне риска капот, крылья и крыша). Отдельно стоит похвалить производителя и за высокое качество сборки, что не часто встретишь на бюджетных авто. А вот с качеством кузовного железа не все так гладко. Несмотря на то, что производитель заявляет о двухсторонней оцинковке кузовных панелей, на некоторых экземплярах уже можно встретить первые очаги коррозии. Быстрей всего рыжий налет появляется на кончиках крыльев в точках контакта с бамперами, задних арках, порогах и низах дверей. В зоне риска и капот с рамкой лобового стекла, на которых быстро начинают цвести сколы. Встречается коррозия и на днище автомобиля, у которых поврежден защитный пластики — ржавеют швы. Проблемным считается и хром (облазит), но этим недостатком наших автолюбителей уже не удивишь.

Из недостатков внешнего оборудования Шкода Фабия 2 стоит выделить ненадежность привода дворников (закисает), при неисправности которого приходится менять трапецию. Есть нарекания и на работоспособность очистителя заднего стекла — проворачивается форсунка омывателя или смещается привод. Типичной проблемой для данной модели является затертый защитный пластик передних фар. Не отличается стойкостью к повреждениям и лобовое стекло. Неприятность усугубляется малым углом наклона стекла. Еще к неприятностям стоит отнести неудачную конструкцию вентиляционных шторок, через которые в багажник попадает вода. При наличии в салоне влаги требуется дополнительная герметизация всех посадочных мест вентиляционных отверстий. Также рекомендуется сделать дополнительные дренажные отверстия в полу и в нише запасного колеса для отвода воды. У Шкода Фабия 2 произведенных в Калуге дверь багажника со временем может перекашивать влево. Данный дефект, помимо трудностей с открытием/закрытием багажника, чреват повреждением ЛКП на заднем бампере.

Силовые агрегаты Шкода Фабия 2

На выбор покупателей Шкода Фабия 2 была представлена широкая линейка силовых агрегатов: бензиновые — MPI 1.2 (60-70 л.с.), 1.4 (86 л.с.) и 1.6 (105 л.с.), TSI 1.2 (105 л.с.) 1.4 (180 л.с.), а также четыре дизеля TDI — 1.2, 1.4, 1.6 и 1.9. Бензиновые движки являются представителями серии EA111.

Трехцилиндровый мотор HTP (BBM, CHFA, CHTA, BZG, CEVA, CGPA, CJLA) хоть и слаб, очень распространен на вторичке. Из основных слабых мест двигателя стоит выделить малый ресурс цепи ГРМ и неудачную конструкцию натяжителя, которые могут стать причиной роковой встречи поршней с клапанами. Не славятся надежностью топливные форсунки и катушки зажигания, ресурс которых значительно снижается при использовании некачественного бензина. Распространенным явлением считается и прогар клапанов — приводит к снижению компрессии в цилиндрах (недуг проявляется после 100000 км пробега). Кроме того, этот ДВС имеет не совсем удачные поршневые кольца, износ которых приводит к прогрессирующему масложору. Привычным явлением считается и неустойчивый холостой ход вызванный закоксовкой вентиляции картера или дросселя.

Атмосферный мотор 1.4 (CGGB, BXW) считается самым удачным в линейке и докучает только по пустякам. Основные нарекания на этот ДВС вызваны малым сроком службы элементов зажигания (катушки, свечи). Второй по популярности проблемой является неустойчивые обороты холостого хода по причине сильного загрязнения дроссельного узла или ЕГР. У авто с пробегом более 150000 км могут требовать замены гидрокомпенсаторы (начинают стучать) и увеличивается расход масла (лечится заменой маслосъёмных колпачков). Нередко к появлению масложора приводит перегрев движка. В приводе ГРМ данного мотора применен ремень, который выдерживает 90000 км. Ресурс поршневой группы составляет около 300000 км. Этот мотор считается одноразовым, так как изначально для него не было штатных размеров поршней и поршневых колец, плюс в процессе повторной сборки есть нюансы. На сегодняшний день достаточно сервисов, которые прекрасно справляются с восстановлением ДВС.

Двигатель 1.6 (BTS, CFNA) по сути является копией мотора 1.4, только имеет цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом (80-150 тыс. км) и более короткие Т-образные поршни. Больше всего неприятностей в этом движке доставляют клапана (быстро изнашиваются) и поршни, в которых со временем появляются небольшие задиры на юбках, что приводит к постукиванию на холодную. Но, справедливости ради, стоит сказать, что эти дефекты длительное время не сказываются на работоспособности движка. Еще к недостаткам этого мотора можно отнести слабый термостат, прокладки, топливный насос, медленный прогрев и сложности с выбором масла. Затягивание с заменой свечей зажигания приводит к снижению срока службы индивидуальных катушек зажигания. Как и у более слабых агрегатов дроссель и клапан ЕГР очень чувствительны к загрязнению — плавают обороты.

Турбомоторы являются самыми проблемными в линейке. Привод ГРМ такой же, как и у атмосферного движка 1.6, но, из-за того, что здесь присутствует привод балансирного вала ресурс цепи редко превышает 100000 км (растяжение может проявляться вибрациями). Вторым источником бед являются поршневые кольца, которым свойственно закоксовываться и разрушаться. И если в первом случае это приводит только к увеличению расхода масла, то во втором все заканчивается задирами на поршнях и проворотом коленвала. Не отличается надежностью и электропривод управления геометрией и вестгейтом турбины. Кроме того, ДВС чувствительны к качеству масла и его уровню, так как здесь очень большая нагрузка, особенно на вкладыши. Поршни мотора 1.4 обладают слабой стойкостью к детонации (трескаются).

Дизель

Покупка дизельной Шкода Фабия 2 решение сомнительное, так как к нам официально такие авто не поставлялись, а те экземпляры, которые представлены на рынке были завезены автобизнесменами и имеют внушительные пробеги (как правило скрученные). Однако стоит признать, что дизеля у VAG неплохие, но более чувствительны к качеству смазки, чем аналогичные ДВС других марок. Требовательность к качеству масла обусловлена особенностями привода насос-форсунок. Не обошли эти движки и типичные для солярочных агрегатов неприятности, такие как быстрый отказ топливных форсунок, ТНВД, EGR и сажевого фильтра. У моторов 1.4 и 1.6 помимо недугов указанных выше регулярно гонит смазку из-под пластиковой крышки клапанов. У 1.9-литрового движка часто подводит геометрия турбины (клинит), а экономия на масле приводит к износу кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов.

Читайте также: Типичные болячки и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом

Трансмиссия

Для Шкода Фабия 2 предлагалось три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика (02Т), автомат 09G (Aisin TF60SN) с шестью передачами и робот с сухим сцеплением 7DSG (DQ200). Механическая трансмиссия обладает внушительным запасом прочности, и даже в паре с турбомотором не часто докучает поломками. Из недостатков МКПП владельцы отмечают излишнюю шумность работы на первых двух передачах. У машин первых годов выпуска не отличались надежностью подшипники первичного вала. Позже деталь модернизировали (пластиковый сепаратор был заменен стальным) и проблема перестала быть актуальной. Еще к недостаткам стоит отнести кулису, которая при интенсивной эксплуатации выдерживает 5-6 лет. Комплект сцепления при умеренных нагрузках выдерживает 120-140 тыс. км.

АКПП также достаточно надежна, но болезненно переносит перегревы и редкую замену смазки. В данной коробке применена слабая система охлаждения, поэтому нужно регулярно следить за чистотой теплообменника, либо устанавливать дополнительный радиатор охлаждения. К проблемным местам стоит отнести и фрикционную накладку гидротрансформатора, которая интенсивно изнашивается, засоряя соленоиды и каналы гидроплиты. Если редко обслуживать коробку (рекомендуется менять смазку раз в 40-50 тыс. км) данная неприятность приведет к масляному голоданию КП и ее досрочному отказу. По железу слабым местом здесь считаются разве что втулки солнечной шестерни. Сигналом об износе втулки послужит мутное масло в поддоне и наличие в нем стружки желтого цвета.

Робот на Шкода Фабия 2 встречается не часто, так как устанавливался только в паре с турбомотором. У машин первых годов выпуска коробка не отличалась особой живучестью, позже производитель устранил некоторые недочеты и поломки стали встречаться реже, но надежным робот так и не стал. Основные отказы РКПП вызваны износом комплекта сцепления, которое при городской эксплуатации может нуждаться в замене каждые 40-60 тыс. км. Не лучше обстоят дела и с надежностью электронного блока управления — быстро выгорает. Нередко подводит и корпус мехатроника, который трескается при увеличении давления масла. Еще одной фирменной болячкой DSG является поломка вилки включения 6-ой и задней передач. У машин с пробегом за 100000 км нередки отказы подшипников валов и вилки выключения сцепления. Если коробка редко обслуживалась не в лучшем состоянии будут датчики и контакты (накапливают грязь).

Надежность подвески, рулевого и тормозов Шкода Фабия 2

Шкода Фабия 2 оснащена типичной для данного класса конфигурацией подвесок: спереди стойки МакФерсон, сзади — балка. Ходовая автомобиля не обладает выдающимися ездовыми характеристиками, но при этом достаточно надежна и не дорога в ремонте. Чаще всего требуют к себе внимания расходники стабилизатора, которые даже у машин с пакетом для плохих дорог зачастую не выдерживают больше 70000 км. Достаточно рано могут требовать к себе внимания сайлент-блоки, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, которые быстро сдаются после серьезных ударов. Если не перегружать авто и притормаживать на разбитых участках дороги, большинство деталей спокойно прослужат 80-100 тыс. км, что является неплохим результатом для бюджетного авто.

В рулевом применен реечный механизм с ЭГУР (сочетание гидравлической рейки и электронасоса). Встречаются версии и без усилителя руля. Рулевая рейка докучает нечасто, а у версий без усилителя и вовсе считается вечной. А вот насос может попортить нервы. Если не менять рабочую жидкость в системе насос со временем забьется и начнет подвывать. Как правило, это происходит ближе к 120000 км. Если игнорировать появившийся шум насос по началу будет периодически отключатся, а затем остановится на совсем и потянет за собой рейку (продукты износа забивают сальники). Стоит отметить, что замена насоса дело затратное — около 400$. Электроусилитель, которым оснащались некоторые версии после рестайлинга в целом надежен, чего не кажешь о его проводке.

Нет особых нареканий и на тормозную систему, разве что только блок ABS не радует своей работой (требуется перепрошивка). Расходники тормозов, несмотря на небольшой вес машины, длительным сроком службы не радуют. Передние колодки служат 30-50 тыс. км, диски до 100000 км.

Читайте также: Достойная альтернатива «Гольфу»: недостатки Сеат Леон 2 с пробегом

Салон

Салон Шкода Фабия 2 хоть и выполнен из недорогих отделочных материалов и большого количества жесткого пластика выглядит довольно неплохо даже после длительной и интенсивной эксплуатации. Из недостатков можно выделить разве что склонность пластиковых панелей к загрязнению и их скрипучесть. Не способствует акустическому комфорту и слабая шумоизоляция. На возрастных экземплярах нужно уделять внимание работоспособности часто используемых кнопочек и переключателей, так как они не обладают большим сроком службы. У машин, произведенных до 2011 года в России, быстро разрушается поролон в передних креслах — крошится об острые края каркаса сидений. На более поздних версиях производитель устранил проблему обклеив каркас резиновой лентой.

Что касается надежности электрооборудования салона, то, несмотря на то, что здесь его немного поломки случаются довольно часто. Больше всего проблем доставляют стеклоподъемниками и центральный замок, которые могут некорректно работать при повреждении проводки в дверях. Не радуют надежностью элементы подогрева сидений, корректора фар, контакты приборки и концевики дверей. В холодную погоду работа вентилятора печки зачастую сопровождается неприятным свистом (свистят втулки), который исчезает после прогрева салона. Данная проблема хорошо известная поклонниками автомобилей VAG-группы. В дорогих комплектациях причиной головной боли является климатическая система Climatronic — часто подводят приводы заслонок, да и сам блок особой надежностью не радует. У авто с нештатной сигнализацией и музыкой возможны проблемы с проводкой центральной панели.

Итог:

Шкода Фабия 2 обладает всеми необходимыми качествами городского автомобиля, который имеет репутацию надежного и недорогого в обслуживании средства передвижения. Данное авто наделено большим количеством достоинств, но не обошлось и без недостатков, однако про эту модель можно уверенно сказать, что она является одной из самых удачных представительниц своего класса.

ДостоинстваНедостатки

Экономичность

Быстро коксуется дроссель

Качественная сборка

Слабая шумоизоляция
Невысокая стоимость запчастей и обслуживанияНенадежность электрооборудования салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Слабые места и недостатки Skoda Fabia II

Ни для кого не новое, что абсолютно любой автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о которых должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля. Не исключением в присутствии таких проблемных мест является и Шкода Фабия второго поколения. Далее будут описаны значимые слабые места Skoda Fabia в зависимости от объема двигателя и в общем.

Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

  • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
  • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
  • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
  • Электроника;
  • Привод стеклоочистителей.

Теперь подробнее…

Электроника.

Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

Привод стеклоочистителей.

Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

По двигателю объемом 1.6 л.

Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

По двигателю объемом 1.2 л.

В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

По двигателю объемом 1.4 л.

У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

  1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
  2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
  3. «Сверчки» в салоне;
  4. Слабая шумоизоляция;
  5. Мало места задним пассажирам;
  6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

Подведём итоги.

В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4

На чтение 7 мин Просмотров 56.4к. Опубликовано Обновлено

На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1). Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома. Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».

В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений. Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

Характеристики двигателя:

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента – всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

  1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
  2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
  3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
  4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.

Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.

Мотор 1.4

  1. Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель. В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
  2. Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
  3. Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена. Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
  4. Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.

Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

Сброс сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

14 июля 2017 г.

 

 

 

 

 

 

Сбос сервисного интервала для автомобиле до 2010 года выпска.

Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:

Следуем пошаговой инструкции:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку A. Включите зажигание

3. Отпустите кнопку A.

4. Поверните кнопку A вправо.

5. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

6. Выключите зажигание.

 

Сброс сервисного интервла с 2011 года выпуска. 

Сброс без многофункицонального дисплея: 

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

Следуем пошаговой инструкции:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку C при включенном зажигании.

3. Отпустите кнопку С.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 20 секунд.

5. Подождите, пока на дисплее не отобразится главное меню B.

6. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

7. Выключите зажигание.

 

Сброс без многофункицонального дисплея: 

Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:

Следуем пошаговой инструкции:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку A более 1 секунды для выхода в главное меню.

3. Нажимайте кнопку A, пока не будет выделено сообщение «Setup». Быстро нажмите кнопку B.

4. Нажимайте кнопку A, пока не будет выделена строка «Service interval».

5. Быстро нажмите кнопку B.

6. Нажимайте кнопку A, пока не будет выделена строка «Reset».

7. Коротко нажмите кнопку B для подтверждения.

8. Сервисный интервал сброшен.

9. Выключите зажигание.

 

Все готово!

 

Цена на услуги СТО SPOT

 

Подлокотник для Skoda Fabia 2

Подробное описание подлокотника и его отличие

ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА

  • Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
  • Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам,  не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка  подлокотника под кожей  полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
  • Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри  полностью покрыт автомобильным карпетом.
  • Угол открытия крышки 90 градусов.

УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА

  • Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
  • Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.
  • Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.

ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все два варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут  кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. (По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.  Подлокотник имеет магнитный замок,  для надёжной фиксации крышки подлокотника.

Все два варианта устанавливаются  за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ

  • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
  • Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
  • Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
  • Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
  • Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
  • Используем только качественную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из не качественного кожзама!
  • Подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
  • Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

Троит двигатель Шкода Фабия 2

Водительский термин «троит», говорит о том, что в какой-то момент один из цилиндров двигателя его автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia ), перестаёт работать. В результате чего, коленчатый вал начинает вращаться неравномерно, а двигатель, если это происходит на холостых оборотах, начинает вибрировать (трястись). Когда такая же неисправность возникает во время движения с включённой передачей, водитель будет ощущать рывки автомобиля.

Причиной отказа в работе одного из цилиндров двигателя может стать неисправность: системы зажигания, системы питания, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. А вот система рециркуляции отработавших газов – ЕGR, в случае её неисправности будет вызывать пропуски работы во всех цилиндрах двигателя.

Водители, обычно начинают искать эту неисправность с проверки свечей зажигания. Если после их выкручивания, окажется, что одна из свечей имеет чёрный нагар на изоляторе, то можно сделать предположение о том, что либо свеча не рабочая, либо форсунка переливает топливо в этот цилиндр. А если все свечи окажутся чистыми, тогда придётся проверять состояние катушек зажигания. При отсутствии соответствующих приборов, делается это методом замены на заведомо исправный блок катушек зажигания.

Второй причиной «троения» двигателя может стать прекращение форсункой подачи топлива. Произойти это может в случае отсутствия управляющего сигнала на клеммах форсунки, из-за не до застёгнутой штекерной колодки на её клеммах. А также «глюк» электронного блока управления, который отключает форсунку при достижении определённого числа оборотов двигателя. Правда ЭБУ может отключать форсунку, в момент пропусков искры на свече зажигания, чтобы не вышел из строя катализатор. Не будет поступать топливо в цилиндр и в случае закоксовывания выпускных отверстий в форсунке.

Самой неприятной неисправностью, которая повлечёт за собой дорогостоящий ремонт двигателя, станет падение давления в одном из цилиндров. Происходит это в случае поломки или закоксовывания компрессионных колец. Тот же самый результат будет и при прогорании одного из клапанов газораспределительного механизма.

Почему то водители редко обращают своё внимание на систему рециркуляции отработавших газов (EGR), но при не герметичности клапана EGR, двигатель начинает неустойчиво работать на во время резкого нажатия на педаль газа, так как увеличение количества отработавших газов во впускном коллекторе приводит к обеднению горючей смеси.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Замена тормозной жидкости шкода фабия 2

Для замены тормозной жидкости на Фабии вам нужна будет обычная ТЖ ДОТ4 или жидкость ATE 03990158022, как выбрал автор видео ролика, а чтобы самому справится с прокачкой тормозов также придется соорудить приспособление из крышки от канистры и сосок с золотником.

Первым делом откачиваем из бачка старую ТЖ. А потом залив по максимуму новую жидкость делаем приспособление (если нет помощника рядом) для прокачки тормозов и вытеснения остатков старой жидкости. В общем ничего сложного нет детали процесса замены тормозной жидкости Фабия смотрим на видео.

На передних колесах штуцера откручиваются ключиком на «11», а сзади ключиком на «7». При замене ТЖ и прокачке тормозов также желательно прокачивать и сцепление.

После пары игры, и закипаний тормозной жидкости, было решено её сменить перед игрой.

Выбор пал на MOTUL RBF 660 Factory Line, производитель обещает, более высокую температуру закипания:
Температура кипения данного продукта (325° C / 617° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260°C/ 500°F) и DOT 4 (230°C/ 446°F).
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости (205°C / 401°F) и превосходит категории DOT 5.1 (180°C / 356°F) и DOT 4 (155° C/ 311°F).

Первый раз присутствовал при замене тормозной жидкости.

На мой взгляд такой способ конечно лучше, чем просто слить старую самотеком и залить новой до уровня, но очень уж он неэкономный — я купил 1,5 литра (при этом звонил ОД он сказал нужно 1л), но использовали всё же все 1,5 литра, наверное, купил бы 2 литра использовали и их )) При этом бутылка 0,5 стоит 780р как-никак ))

По результатам игры.
Хоть и не было сильного валева, тормозить приходилось жестко и часто (напомню, +шумка +5 человек в машине), признаков «ватности» не было. Считаю это очень хорошим результатом, я доволен.

Гарантия незаметно закончилась))) Теперь можно не платить дилеру за ТО))))
Первое, что было самостоятельно заменено это тормозная жидкость.
Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях, она нагревается от +150°С до +200°С.
В процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Если поглотит 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль проваливается.

Для замены нам потребуется:
1. Тормозная жидкость, я использовал оригинал (B000750M3)
2. Шприц, в моем случае 150мл
3. Кусок силиконовой трубки от капельницы
4. Ключ на 6 для заднего клапана
5. Ключ на 11 для переднего клапана
6. Пара пустых емкостей
7. Пару часов свободного времени

Приступим;
1. Откачиваем из бочка старую тормозную жидкость (не до конца, чтобы не хватануть воздуха в систему), отучиваем пробку, вынимаем ситечко, шприцем с надетой на него трубкой.
2. Заливаем в бачок до горлышка новую жидкость.
3. Снимаем заднее правое колесо, снимаем резиновую пробку и надеваем трубку опущенную в емкость, откручиваем клапан и медленно сливаем жидкость пока не пойдет новая (отличается по цвету, старая гораздо темнее).
4. Далее все тоже самое с передним левым, затем заднее левое и переднее правое колесо. Следим за уровнем жидкости в бочке и доливаем по необходимости.

При желании можно прокачать тормоза, что я и сделал. Всего ушло примерно 750мл. После замены производим тормозные испытания)))

2021 Skoda Fabia Renderings Draw многообещающее изображение

Вскоре Volkswagen Group представит своим европейским покупателям новый супермини в лице совершенно новой Skoda Fabia. Чешский хэтчбек, присоединившись к обновленным Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, наконец, перейдет на платформу MQB-A0, которая принесет много улучшений с точки зрения упаковки, эффективности и технологий. Судя по первым официальным тизерным изображениям модели, наши друзья по адресу Kolesa.ru создали два неофициальных рендера с предварительным просмотром окончательного дизайна.

Как типичный продукт Skoda, новая Fabia будет больше, чем ее предшественница. Фактически, люк длиной 4 107 миллиметров будет всего на несколько миллиметров короче, чем Volkswagen Golf 4, автомобиль, который на класс выше Fabia. Увеличенные размеры будут сочетаться с более зрелым дизайном, как показано на этих двух изображениях, а также с багажником, который на 50 литров больше, чем раньше, а общая вместимость составляет 380 литров.

Помимо того, что новая Fabia выглядит чуть более высококлассной, она также получит значительно уменьшенный коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28, что, очевидно, улучшит аэродинамику автомобиля и, следовательно, его эффективность. Вероятно, самая захватывающая информация заключается в том, что Skoda предложит флагманский четырехцилиндровый двигатель для новой модели. 1,5-литровый агрегат TSI с турбонаддувом будет обеспечивать 150 лошадиных сил (112 киловатт) и 250 Нм крутящего момента и будет предлагаться исключительно с автоматической коробкой передач DSG.В планах также и универсал Fabia, запуск которого намечен на 2023 год.

Самые базовые модели будут продаваться с архаичным 1,0-литровым атмосферным трехцилиндровым двигателем MPI в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, 1,0-литровый двигатель TSI будет предлагать большую мощность и опциональную коробку передач DSG в более мощной из двух анонсированных конфигураций. Как и ожидалось, новая Fabia не будет доступна с дизельным двигателем после того, как TDI сняли с производства модификацию модели предыдущего поколения.

Новая ŠKODA FABIA: умнее, чем когда-либо

Млада-Болеслав, 6 августа 2021 г. — Новая ŠKODA FABIA умнее, чем когда-либо: в зависимости от уровня отделки четвертое поколение успешной модели предлагает до 43 фирменных деталей марки Simply Clever, за которые чешский производитель автомобилей получил награду. репутация компании, которая упрощает повседневную жизнь клиентов в дороге. Пять из этих функций являются совершенно новыми для линейки ŠKODA, а восемь других теперь впервые представлены в FABIA.Новые дополнения, такие как съемный подстаканник между передними сиденьями, дополняют классику ŠKODA, например, скребок для льда с измерителем глубины протектора шины, расположенный внутри лючка топливного бака, держатель для билетов на парковку на передней стойке и зонт внутри двери водителя.

В зависимости от уровня отделки салона FABIA четвертого поколения теперь предлагает до 43 таких умных функций — больше, чем когда-либо. В их число входят многочисленные классические модели ŠKODA, такие как скребок для льда с измерителем глубины протектора шины, расположенный внутри лючка топливного бака, держатель для билетов на парковку на передней стойке и зонт внутри двери водителя.

ŠKODA впервые предлагает пять оригинальных идей Simply Clever для новой FABIA.
ŠKODA впервые предлагает пять оригинальных деталей Simply Clever для новой FABIA. Например, инновационный гибкий отсек для хранения доступен в качестве опции для багажника. Прикрепленный к боковой панели, он имеет компактную складную конструкцию и может быть выдвинут, когда это необходимо, чтобы удерживать предметы внутри багажника. Съемный подстаканник между передними сиденьями делает интерьер более гибким.Новый зажим для кредитной карты или билета на автостоянку и эластичный держатель ручки в вещевом отделении на центральной консоли помогают поддерживать порядок в салоне. Пассажиры на заднем сиденье могут безопасно хранить мелкие предметы в ящике в центральном туннеле, который также доступен в качестве опции. Коробка аккуратно помещается между центральной консолью и задним сиденьем, где она фиксируется. В список идей Simply Clever также входит солнцезащитный козырек, который доступен в качестве аксессуара для дополнительной панорамной крыши. Когда он не используется, его можно сложить до трети своего размера за несколько простых шагов и убрать под крышкой багажника.

Восемь деталей из других моделей ŠKODA теперь представлены в FABIA
В общей сложности восемь деталей Simply Clever из более высоких модельных рядов ŠKODA нашли свое место в новой FABIA и впервые доступны в популярном малолитражном автомобиле. К ним относится многофункциональная сумка, которую можно зацепить под чехол багажника. Он обеспечивает идеальное место для хранения пальто или курток и вмещает багаж весом до 3,5 кг. Удобные карманы для смартфонов на спинках передних сидений уже знакомы по OCTAVIA и ENYAQ iV, а отделения для карточек и монет в бардачке помогают держать его в порядке.Спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить, чтобы можно было перевозить особенно длинные предметы. В линии отделки Style порт USB-C на внутреннем зеркале впервые доступен в качестве опции для FABIA. Его можно использовать, например, для подачи питания на видеорегистратор, чтобы кабель не мешал обзору водителя. Задними лампами для чтения можно удобно управлять спереди — идеально для детей, путешествующих на задних сиденьях, которые слишком малы, чтобы включать свет самостоятельно.Смартфоны можно заряжать индуктивно благодаря телефонной будке. В качестве опции также доступна защита порога багажника, которую можно откинуть при открытой крышке багажника. Он предотвращает появление царапин на лакокрасочном покрытии, а его отражатели обеспечивают дополнительную безопасность при загрузке автомобиля.

Skoda Fabia и Mazda 2 supermini, сравнение

Класс супермини — один из самых ожесточенных сегментов. Супермини не только более доступны по цене, чем их более крупные семейные хэтчбэки, но и, как правило, дешевле в эксплуатации, легче припарковаться, так же изысканны и, если быть честными, достаточно практичны, чтобы выполнять все, что нам нужно, в течение дня. -сегодняшняя основа.

Супермини должны стремиться превзойти два эталона. Volkswagen Polo отличается легендарной утонченностью и качеством сборки, а Ford Fiesta хвалится за абсолютное удовольствие от вождения.

Недавно выпущенная Mazda 2 и третье воплощение Fabia от Skoda не только значительно лучше своих предшественников, но и представляют собой лучших претендентов на звание супермини. Что тогда лучше? Давайте разберемся.

Двигатели

Mazda 2 не имеет такого разнообразия двигателей, как Skoda.Mazda поставляется только с 1,5-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями, тогда как Fabia варьируется от 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых до 1,4-литровых дизелей. Они оба в равной степени подходят, когда дело доходит до топливной экономичности, но у Mazda лучшее сочетание экономичности и производительности, потому что Mazda, как и все, более быстрая машина.

Например, 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 89 л.с. в Skoda разгоняется до 60 миль на галлон и разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, а 1,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV на 89 л.с. в Mazda развивает скорость в 63 мили на галлон, при этом разгоняясь до 100 км / ч с места за 1 час. на полторы секунды быстрее.

На бумаге это может показаться явной победой для Mazda, но на самом деле это не так — все ее бензиновые двигатели безнаддувные, а в Fabia — с турбонаддувом. Это означает, что в реальном вождении, где важен средний крутящий момент, Fabia ощущается как более быстрая машина, поскольку турбо уносит вас по дороге. Mazda не оснащена турбонаддувом, что означает, что вам нужно работать с двигателем, чтобы получить максимальную производительность, потому что вся мощность двигателя находится на вершине диапазона оборотов.Когда дело касается их дизельных двигателей, между ними нет ничего.

Стиль и практичность

Mazda — это автомобиль, который больше всего разделяет мнения из-за множества изгибов и необычных углов. Skoda выглядит более консервативно с серьезной передней частью, прямыми складками и более высокой квадратной формой.

Skoda похожа на костюм бизнесмена против попытки Mazda стать супермоделью. Это означает, что во плоти Skoda Fabia выглядит более стильно, а Mazda 2 — более впечатляющая благодаря своему языку дизайна «KODO Soul of Motion».Обе машины великолепно выглядят, но пошли по-разному.

Более квадратная форма Fabia делает ее более практичной из двух: багажник объемом 330 литров при установленных сиденьях и 1150 литров при сложенных сиденьях. Mazda может иметь только 280 и 960 литров. Кроме того, вы можете получить версию Fabia с универсалом, которая еще больше увеличивает ее. Открытие багажника на Fabia также намного больше, что означает, что в автомобиль легче загружать и вынимать крупные предметы.Стоит иметь в виду, что они оба страдают от больших нагрузок на губы.

Интерьер

Обе машины имеют удивительно упрощенные приборные панели — давно прошли те времена, когда чем больше кнопок производитель прикреплял к автомобилю, тем лучше воспринималась роскошь. Ни один из них не может сравниться с VW Polo, когда дело доходит до роскошного интерьера, но они оба отличного качества, и вы можете легко провести много часов без каких-либо проблем.

Как и внешний вид, Mazda немного более эстетична внутри с большим сенсорным экраном, который находится на верхней части приборной панели, и некоторыми причудливыми приборными нактоузами, в которых находится очень большой спидометр, доминирующий в вашем главном центре внимания.Есть также круглые дефлекторы, которые были бы неуместны в новом Audi TT. Интерьер Fabia выполнен в более традиционном стиле.

Благодаря квадратной форме Fabia, в ней больше всего внутреннего пространства, поэтому взрослые с комфортом поместятся на заднем сиденье. Даже у шестифутов будет немного свободного места. Mazda с более пологой линией крыши и меньшими окнами вызывает немного больше клаустрофобии сзади — особенно для шестифутовок — но это не то, что вы бы назвали там тесным.В обеих машинах достаточно места для передних пассажиров.

Вождение

И Mazda, и Skoda — изысканные и удобные машины — с чем супермини боролись в прошлом. Вы точно не выйдете из долгого путешествия и не почувствуете усталости.

Они оба обеспечивают отличный захват, что обеспечивает безопасность, но также позволяет повеселиться, если в этом возникнет необходимость. У них обоих гладкие и точные коробки передач, которые в движении работают так же плавно, как и в городе.Оба хорошо амортизированы, имеют отличную посадку для вождения и обладают хорошим контролем над телом.

Как средство передвижения из пункта А в пункт Б, все перечисленные выше качества — это все, что вам когда-либо понадобится в автомобиле, однако между ними Mazda обеспечивает еще больше удовольствия от водителя. Он не так хорош, как Ford Fiesta по чистой динамике вождения, но по сравнению со Skoda у него более коммуникативное рулевое управление, а также шасси, ориентированное на водителя, что дает вам лучшее представление о том, что на самом деле делает автомобиль.Нельзя сказать, что Skoda Fabia — плохая машина для вождения — определенно не так, — но, когда действительно толкают, Mazda светится немного ярче.

Какой мне купить?

Обе машины отличные машины, и вы не будете разочарованы. Выбрать явного победителя — чрезвычайно сложное решение — на самом деле невозможное — поэтому вот некоторые из основных аспектов каждой машины, которые помогут вам решить, какая из них лучше всего вам подходит:

Mazda стоит от 11 995 фунтов стерлингов, а Skoda — от 10 600 фунтов стерлингов.Однако вам нужны версии среднего уровня, которые работают примерно по той же цене. Оба автомобиля оснащены превосходным оборудованием, включая кондиционер, Bluetooth, круиз-контроль и возможность подключения к смартфону. Спутниковая навигация стоит очень разумные 275 фунтов стерлингов для Fabia и входит в стандартную комплектацию всех комплектации «Nav» для Mazda 2.

Что дальше?

Если Mazda 2 или Skoda Fabia поразили ваше воображение, взгляните на них в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.Посмотрите, как Fabia преуспела по сравнению с Volkswagen Polo и как выглядела Mazda 2, когда мы провели с ней неделю. Чтобы узнать больше о наших последних скидках, посетите страницу со специальными предложениями.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину Обзор

Skoda Fabia (2021): голова превосходит сердце

► Совершенно новый люк Fabia с приводом
► Огромные технические обновления, больше места внутри
► Что лучше, чем покупка Polo или Ibiza?

Теперь, когда Citigo стал историей, Fabia снова замыкает нижнюю часть модельного ряда Skoda.Но сейчас его нельзя купить за гроши — эта новая Fabia стоит столько же, сколько универсал предыдущего поколения, который вряд ли будет заменен из-за явного отсутствия спроса.

По сравнению с довольно бессмысленной Scala, новая Fabia — выгодная сделка.

Итак, что же тогда вы получите за свои деньги?

Skoda в группе VW заменила Seat в качестве производителя недорогих автомобилей начального уровня. Последняя версия Fabia выросла до 4108 мм в длину, ее багажник теперь вмещает лучшие в своем классе 380 литров, а коэффициент лобового сопротивления доведен до скользкого нуля.28Кд. Автомобиль выглядит так же стильно и чисто, как и ранняя Audi A3, кабина легко превосходит Golf VIII по интуитивной функциональности, сиденья удобны, а качество сборки уступает место материалам третьего мира.

В отличие от своих коллег, работающих на другие бренды группы, главный дизайнер Skoda Оливер Стефани избегал противоречивых особенностей, таких как загадочные сенсорные ползунки, неясные эргономичные зоны нажатия и скрытые углы головоломки внутри. Вместо этого его команда создала кабину, которая не требует пояснений, лишена бессмысленных повторений, а также имеет логическую структуру.

Технические характеристики

в Великобритании еще не подтверждены (но вы можете смело ожидать SE, SE Technology и SE L), и, в соответствии с девизом Simply Clever, кабина новой Fabia включает в себя 16 различных дополнительных пространств с общим объемом 106 литров.

В сочетании с высококлассной спутниковой навигацией, многозадачный помощник по имени Лаура приходит на борт, чтобы ответить на вопросы, которые вы, возможно, никогда не зададите. Единственное, чего не хватает этой Skoda, — это дополнительное чутье в местах, одно или два уникальных предложения по продаже и более преданная приверженность к удовольствию от вождения.

Пока все хорошо — какие двигатели я могу установить?

Два безнаддувных трехцилиндровых двигателя (64 и 79 л.с.) и один трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (108 л.с.) TSI. Два самых слабых юнита с ничтожными 69 фунтами-футами требуют усердной работы, чтобы обеспечить летаргический темп прогресса.

Топовый агрегат TSI обеспечивает гораздо более полезный крутящий момент в 148 фунт-фут, и его можно использовать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Пока нет в наличии — это 1.5-литровый TSI должен выйти в начале следующего года с 148 л.с. и 184 фунт-фут. Он может сосчитать до четырех (цилиндров), передать свою мощность только семиступенчатой ​​DSG, разгоняется ровно за восемь секунд, разгоняется до 141 миль в час и по-прежнему оставляет желать лучшего. 50,4 миль на галлон. Неудивительно, что эта версия дебютирует с более быстрой комплектацией Monte Carlo.

Как ездит новая Fabia?

Мы ехали на новой Skoda в полностью вестернизированной Польше, где только сеть дорог C и D все еще демонстрирует устаревшее сочетание голых гудронных поверхностей, осыпающихся по краям, очевидно заброшенных незавершенных строительных зон и коротких отрезков рая, финансируемого ЕС. газон.

Самая быстрая Fabia (до этого появится 1,5-литровая) зависит от АБС, чтобы устранить неровности местности, она действительно выигрывает от шин самого большого размера, чтобы проходить сложные повороты, не дурачя своего водителя, но она могла бы справиться с более мясистое и коммуникативное рулевое управление.

Из положительных моментов мы отметили безупречную курсовую устойчивость, отказоустойчивое управление и аккуратно взвешенные элементы управления. Хотя механическая коробка передач легкая и точная, высшая передача идет от Млада-Болеслава почти до баварской границы, а четвертая и пятая тоже не совсем коротконогие.

Наиболее значительным улучшением по сравнению с жесткой и хрупкой предыдущей моделью является почти мягкая подвеска, которая уравновешивает худшие капризы с беззаботным совершенством официантки Октоберфеста, жонглирующей дюжиной кружек пива. Похвалы также вызваны заметно сниженным общим уровнем шума, который заглушает грубый двигатель, барабанщик, работающий неполный рабочий день внутри задней оси, и функцию защиты от ветра с помощью дворников, зеркал и дверных ручек.

Skoda Fabia: приговор

На бумаге последняя Fabia — это еще одна Skoda, которая побеждает своих товарищей по конюшне VW и Seat в их собственной игре.Он вместительный, красивый, хорошо сложенный, простой в использовании и дешевый в эксплуатации. Ваш компромисс — это отсутствие состояния и безумная динамика. Но дело не в последней части, не так ли?

Подробнее о Skoda читайте здесь

Спецификации для 1.0 TSI DSG

New Skoda Fabia может проехать более 560 миль на одном баке бензина

Skoda Fabia четвертого поколения, представленная в мае, почти готова к посещению европейских автосалонов, и чешская компания объявила еще несколько подробностей об ассортименте.

Благодаря эффективным двигателям и аэродинамически оптимизированной конструкции бюджетный супермини будет иметь запас хода по WLTP более 900 км (560 миль).

Читайте также: дебютирует новая Skoda Fabia 2021 года с немного большим пространством, технологиями и мощностью

Skoda Fabia будет доступна с пятью двигателями от VW Group последнего поколения EVO, соответствующими нормам выбросов Euro 6d. Что круто, так это то, что большинство двигателей и коробок передач для Fabia будет производиться Skoda в Чешской Республике.

Skoda утверждает, что запас хода в 900 км (560 миль) может быть достигнут четырьмя из пяти вариантов двигателя (вероятно, за исключением 1.5 TSI) в сочетании с опциональным 50-литровым баком. Это означает, что ваша стоковая Fabia с 40-литровым баком не сможет проехать так далеко без заправки. В будущем мы также ожидаем вариант G-TEC, использующий CNG, который будет самым дешевым в эксплуатации.

Хотя дизельных, умеренно-гибридных или полногибридных вариантов не будет, бензиновые двигатели будут по-прежнему достаточно эффективными (средний расход топлива от 4.От 9 до 5,6 л / 100 км и выбросы CO2 от 113 до 142 г / км) благодаря ряду доработок. К ним относятся оптимизированный привод коленчатого вала с уменьшающими трение поршнями и поршневыми кольцами, а также модифицированная система циркуляции воды вокруг головки цилиндров и блока цилиндров для большей эффективности охлаждения.

См. Также: Skoda Fabia Combi 2023 года на неофициальной иллюстрации

Диапазон двигателей начинается с атмосферного трехцилиндрового двигателя 1.0 MPI, работающего по циклу Аткинсона, мощностью 64 л.с. (48 кВт / 65 л.с.) или 79 л.с. (59 кВт / 80 л.с.).Эти варианты идеально подходят для тех, кто не ставит во главу угла производительность, учитывая, что самой медленной Fabia требуется 15,9 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час), прежде чем она разгонится до 172 км / ч (107 миль в час).

Затем есть турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI, работающий по циклу Миллера с изменяемой геометрией турбины, производящий 94 л.с. (70 кВт / 95 л.с.) или более достойные 109 л.с. (81 кВт / 110 л.с.). Последний оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач вместо 5-ступенчатой, а также имеет опцию 7-ступенчатой ​​DSG.1.0 TSI — самый экологически чистый вариант во всем модельном ряду со средним расходом топлива 4,9 л / 100 км (WLTP) по сравнению с 5,0 л / 100 км у 1.0 MPI.

Наконец, наиболее мощным вариантом является четырехцилиндровый 1,5 TSI с технологией активного управления цилиндрами (ACT), который выдает 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и сочетается исключительно с 7-ступенчатой ​​DSG. По предварительным данным, это позволит разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 8 секунд и развивать максимальную скорость 225 км / ч (140 миль / ч).

Доступны с поднятой или опущенной подвеской

Еще одна интересная особенность грядущей Fabia — это два дополнительных варианта подвески / шасси. Пакет Rough-Road включает защиту днища, модифицированную подвеску и специальные пружины, обеспечивающие большую прочность и увеличенный дорожный просвет на 15 мм (0,6 дюйма) по сравнению со стандартной версией — аналогично обработке на Skoda Octavia Scout. Это превратит Fabia в кроссовер-супермини для тех, кто любит легкое бездорожье по гравийным дорогам.

С другой стороны, есть также спортивная подвеска, которая занижена на 15 мм (0,6 дюйма) и имеет более жесткую пружинную установку. Мы предполагаем, что этот вариант будет иметь больше смысла в сочетании с самым мощным вариантом 1.5 TSI, который придает Fabia характеристики теплого люка за счет улучшения его управляемости.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Skoda Fabia Обзор 2021 года | Top Gear

Супермини Skoda Fabia четвертого поколения, самая маленькая и дешевая Skoda, которую вы можете купить.

Skoda гордится тем фактом, что за 22 года, прошедшие с тех пор, как Fabia впервые поступила в продажу в 1999 году, было продано более 4,5 миллионов таких автомобилей. за счет чешской фирмы.

Объявление — Продолжение страницы

Итак, с упадком превосходного Citigo, именно Fabia должна обеспечить плавный переход в модельный ряд Skoda. Что со всеми гигантскими внедорожниками, которые крутятся вокруг, он выглядит меньше, чем когда-либо, даже если новый автомобиль впервые вытянулся более чем на четыре метра в длину.Хотите, чтобы автомобили всех типов выросли за последние 20 лет? Колесная база новой Fabia длиной 2,56 метра даже больше, чем у оригинальной Octavia 1996 года.

Fabia излучает безупречную компетентность, которую мы привыкли ожидать от всей группы Volkswagen. Модельный ряд попадает в Великобританию без слегка приправленной версии Монте-Карло (к сожалению, настоящая vRS — это несбыточная мечта), поэтому любому, кто ищет более энергичный драйв, придется подождать до 2022 года. Или просто купите что-нибудь еще. Но это не значит, что Fabia не может двигаться быстро.

Выглядит модно, разве Skodas не должна быть дешевой?

Skoda в последнее время приложила много усилий, чтобы создать более стильный семейный вид с большей единообразием во всем модельном ряду. Fabia, безусловно, выглядит более целеустремленно в металле, чем можно судить по фотографиям, но дизайн уже не так характерен, как когда-то. На наш взгляд, задняя часть имеет общий вид Ford Focus, но передняя часть безошибочно представляет собой Skoda с вертикальными планками решетки радиатора и складками на капоте.

Легко забыть, что Skoda раньше была бюджетным вариантом, но в последние годы весь модельный ряд стал более дорогим, и в наши дни компания больше внимания уделяет изящным функциям «удивить и порадовать» и семейной практичности. Вокруг салона есть несколько участков подозрительного пластика, хотя компания может сказать, что они предназначены для долговечного использования в семье, а не для того, чтобы радовать родственников в Volkswagen и Audi.

Объявление — Продолжение страницы

У него есть все эти забавные виджеты?

Присутствуют обычные подозреваемые в так называемых «простых умниках» — зонт в двери водителя и скребок для льда внутри лючка топливного бака, — но Skoda испытывает несколько новых на Fabia.Такие мелочи, как зарядное устройство USB-C в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора и крышка, которая выдвигается из багажника для защиты лакокрасочного покрытия, или петля для ручки и держатель для билетов на парковку в небольшом хранилище впереди. перед рычагом переключения передач. Эти функции могут изменить вашу жизнь, а могут и не изменить, но, по крайней мере, вам понравится демонстрировать их друзьям.

В Fabia также есть технические особенности, которые унаследовали от более крупных автомобилей — рулевое колесо с подогревом и ветровое стекло, вентиляционные отверстия для задних пассажиров, множество устройств безопасности.Вы можете отказаться от чего-то большего, и вы ничего не упустите.

Какой приговор?

«Если вы еще не совсем готовы к использованию электромобиля, тогда вы могли бы сделать намного хуже, чем маленькая Skoda»

Fabia предлагает зрелый привод без настоящих сюрпризов, что, по общему признанию, звучит скупо, но на самом деле является солидным плюсом — вы получите именно то, что ожидаете от этой машины, и она без проблем войдет в вашу жизнь.

Если вам нужна новейшая электротехника, вам придется искать ее в другом месте.Это поколение Fabia — последняя попытка выжать все деньги, которые Skoda может получить из чисто бензиновой линейки. Тем не менее, это надежный набор двигателей, предлагающий приличное сочетание гибкой производительности и экономичности. Если вы еще не совсем готовы перейти на электромобиль, вы могли бы сделать намного хуже, чем маленькая Skoda.

Skoda Fabia Estate Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Обзор 2020

Обзор

Получил этот автомобиль, так как нам нужно было что-то с большим багажником для нашей растущей семьи.Однако я хотел что-то более приятное от вождения, чем наша последняя машина, и это то, что действительно дает Fabia Estate. Несмотря на то, что он является универсалом, разница в длине между ним и моделью хэтчбека составляет всего 30 см, шасси такое же, что означает, что этот автомобиль не кажется большим в управлении, и им очень легко управлять. Рулевое управление очень точное, тормоза очень хорошие и останавливают вас с уверенностью, кое-что, к чему я сейчас не привык, — это мощность, бензиновый двигатель 1,2 мощностью 110 л.с. может очень быстро переключить автомобиль, когда вам это нужно, остальное в то время как он очень цивилизованный и будет радостно напевать, делая 60+ миль на галлон в соответствии с компьютером в более длительных поездках.Тем не менее, интерьер — прекрасное место для сидения, сиденья удобные, и я думаю, что это прямо к делу, не будучи скучным. Весь автомобиль следует этой тенденции, мне нравятся резкие линии кузова, он выглядит великолепно, но тот факт, что это в основном прямоугольный автомобиль, помогает улучшить обзор. У меня автоматическая версия SE L, и я, честно говоря, не думал, что мне может понравиться автомат, мне это нравится. Коробка передач DSG переключает передачи вверх и вниз очень плавно, так плавно, что вы едва заметите 1-ю до 7-й, да, семь скоростей.Есть спортивный режим, который, я думаю, следует использовать только короткими очередями, когда вам нужен дополнительный кусок мощности для обгона, для чего он отлично подходит, но двигатель действительно немного кричит. Практичность в этом автомобиле кажется почти безграничной. Множество мест для хранения вещей и даже отделение в подлокотнике для телефона. Та же история в багажнике с множеством мест, куда можно положить вещи, сам багажник такой большой, что я смог вместить детскую коляску, которая немного крупновата, а также 200 фунтов стерлингов на покупки продуктов, не прибегая к помощи складывать сиденья вперед, так что это определенно отличный семейный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *