Тест драйв митсубиси лансер 9: Тест-драйвы Mitsubishi Lancer (Мицубиси Мицубиси Лансер) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Mitsubishi Lancer II поколения 1981 года

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Не быть, но убедительно казаться: опыт владения Mitsubishi Lancer II поколения 1981 года

Автор: Евгений Балабас Фото: Светлана Парфёнова

Обычно мы строго подходим к поиску автомобилей для рубрики об опыте владения, ожидая от них хорошего технического состояния и оригинального вида. Сегодня – небольшое, но оправданное исключение. Ведь если оригинальный спортивный автомобиль крайне редок, безумно дорог или уже не существует в природе, а владелец серьезно подошел к созданию «муляжа» на основе рядового экземпляра, то такое не клеймят «колхозным тюнингом», а называют разновидностью «WRC-style». Сегодняшний Mitsubishi Lancer второго поколения как раз такой: заводской внутри, но очень убедительный снаружи.

Столь старых, но при этом живых Lancer в нашей стране крайне мало, а их спортивных модификаций, вероятно, и вовсе нет. Поэтому руководителю музея японских автомобилей «Buckets Empire» Игорю Рейцману и пришла в голову идея создать экспонат, выразительно символизирующий собой эпоху начала проникновения японского автопрома в серьезный автоспорт. Тем более что такая затея целиком и полностью вписывается в дух музейного формата – ведь по правилам любого музея при отсутствии оригинала нужно сделать репродукцию!

Снаружи

Автомобиль – характерный пример «кубического» дизайна 80-х. Практически ни одной сглаженной линии в кузове нет – сплошь углы и грани. При этом, несмотря на бюджетную сущность, высоковатую линию крыши и некоторый недостаток длины, не соответствующие канонам формирования «стремительных очертаний», машина выглядит достаточно динамично и явно демонстрирует потенциал, который как раз великолепно проявляет спортивная ливрея.

В те годы спортивные версии даже скучноватых массовых моделей воспринимались совершено иначе: они украшали собой обложки автожурналов и всевозможных постеров, а за их судьбой и успехами следили миллионы потенциальных покупателей обычных рядовых машин. Автопроизводители щедро финансировали свои гоночные подразделения, поскольку от их результативности напрямую зависел успех продаж. Спортивный дивизион Mitsubishi под названием Ralliart официально возник в 1984 году, хотя фактически уже существовал в рамках заводской команды еще с первого поколения Lancer, принесшего первые же раллийные успехи мирового уровня японской марке. В дальнейшем имя Ralliart и характерная эмблема с десятком красно-оранжевых косых штрихов гремели долгие годы – в первую очередь, конечно, благодаря успехам Томми Мякинена на моделях с приставкой Evolution.

На этот гражданский Lancer в строгом соответствии с размерами оригинала была нанесена фирменная оранжевая расцветка на белом поле, спонсорские наклейки Ralliart и Advan (японская марка дисков и спортивных деталей), установлен спортивный спойлер-дактейл и противотуманные фары. Колеса пока стоят от гражданской турбированной версии, но олдскульные диски от той же Advan уже едут в музей. Единственная неканоничная деталь внешности – вымышленная команда: в качестве имен пилотов фигурирует руководитель музея и его подруга.

Внутри

Внутри этот Lancer не отличается от обычного рядового, поэтому на его примере мы ознакомимся с типичной японской городской машиной 80-х. Несмотря на общую скромность и неброскость, салон авто 1981 года отличается продуманностью эргономики, а также высоким качеством материалов и сборки, позволившим ему сохраниться спустя столько лет в состоянии, близком к оценке «5». По шестибалльной, правда, шкале…

Из того, что можно отнести к элементам интересного дизайна, тут имеется двуспицевый руль, форма которого явно навеяна знаменитыми односпицевыми рулями французских и британских машин. Подобный дизайн изначально был предназначен для улучшения обзорности и наблюдения за развитыми в информационном плане приборными панелями.

Сложно сказать, насколько необходим «прозрачный» руль приборке этого Lancer, но стоит отметить, что она несколько сильнее насыщена элементами информирования водителя, чем аналоги. Приборная панель тут широкая, стрелки и индикаторы расположена на ней весьма свободно и не скученно. В центре находятся спидометр, «бензомер» и термометр (при отсутствующем тахометре), а вот справа и слева расположены крупные световые панели индикаторных ламп. Правая отвечает за моторную информацию, а вот левая достаточно наглядно демонстрирует распределение воздушных потоков от печки и кондиционера.

Возле рукоятки ручной коробки передач на тоннеле пола торчат два джойстика регулирования электропривода зеркал:

Вдобавок к штатному радиоприемнику многие в то время стремились установить еще и модный кассетный проигрыватель…

Велюровые сиденья не потеряли не цепкости, ни формы. Цвет, конечно, слегка потускнел…

Обшивки дверей, что типично для тех лет, с достаточно слабо выраженным рельефом – но все же не совершенно плоские, как обтянутый винилом оргалит, знакомый нам по Жигулям, но нередко встречавшийся на рубеже 70-и 80-х и на «японцах»… А вот электростеклоподъемники в комплектации этого экземпляра отсутствуют даже спереди.

Техника​

В целом в конструкции Lancer второго поколения ничего особенно примечательного в инженерном плане нет. И гражданский Lancer этой генерации, и даже его настоящая раллийная версии – это, по большому счету, весьма простые машины гольф-класса из 80-х, которые можно ремонтировать без особенных навыков даже в полевых условиях. Главное, были бы запчасти, с которыми у старых «японцев» далеко не так все просто, ибо многое уже не найти и необходимо «подбирать». Владелец этого «мнимо-спортивного» Lancer не вникал глубоко в вопросы наличия запчастей, поскольку машина находится в целом в удовлетворительном состоянии по технической части, а в формате музейного экспоната ее пробег почти не растет, ограничиваясь нечастыми выездами и периодической миграцией из зала в запасники и обратно.

В этом «раллийном» седане все просто: задний неразрезной ведущий мост, передний МакФерсон, продольно установленный 1,8-литровый карбюраторный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 99 сил (с чугунным блоком, алюминиевой головкой и ременным ГРМ), 4-ступенчатая ручная КП. Впрочем, в более богатых комплектациях автомобиля были доступны и двухлитровые турбированные двигатели, и трехступенчатые автоматы.

Наиболее же любопытна технология, появившаяся в моторах Mitsubishi как раз на втором поколении Lancer – комплекс MCA-JET. Название относило его в первую очередь к экологическим мероприятиям (MCA, Mitsubishi Clean Air), однако оно было направлено не только на чистоту выхлопа, но и на экономию топлива и снижение шума. К первому и последнему относились в основном система рециркуляции картерных газов и система балансирных валов для борьбы с вибрациями, а вот на топливную экономичность и повышение КПД двигателя было ориентировано весьма любопытное решение – третий клапан на цилиндр в ГРМ!

Система MCA-JET у Mitsubishi появилась значительно раньше, нежели массовыми во всем мире стали двигатели DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, и принцип ее работы заключался в улучшении наполнения цилиндров рабочей смесью за счет лучшего распыления и перемешивания бензина с воздухом. Осуществлялось это с помощью специального «клапана поддува», являвшегося, по сути, вторым впускным клапаном, но очень малого диаметра. Его задачей было не столько увеличить суммарный диаметр впускного отверстия в цилиндр (хотя это в некоторой степени имело место), сколько вызвать завихрения воздуха, лучше разбивая микрокапли топлива в рабочей смеси. Малый диаметр вспомогательного клапана давал повышенную скорость воздушного потока через него, и этот поток сталкивался с потоком, идущим через основной впускной клапан. Открывались же основной и вспомогательный синхронно – за счет более широкой лапки впускного коромысла, нажимающей на штоки обоих клапанов сразу.

Кстати, в этой конструкции был предусмотрен и легкий ремонт системы при необходимости! Для замены клапана-«завихрителя» не нужно было снимать ГБЦ, как при замене любого обычного клапана. Малый клапан представлял собой корпусное решение – он вместе со своей пружиной, тарелкой и удерживающими сухариками находился в небольшом корпусе-бочонке, который просто вкручивался в отверстие в ГБЦ со стороны распредвала. Для замены этого клапана в любом из цилиндров достаточно было просто снять клапанную крышку и нужную ось коромысел, после чего клапан в корпусе просто вывинчивался, как болт, и на его место вкручивался новый.

В движении

Как вела себя истинная спортивная модификация Lancer II от Ralliart, сказать сложно, поездив на этом седане… Подвеска и тормоза этих машин серьезно отличалась от подвески гражданских экземпляров, да и турбодвигатели были изрядно доработаны относительно турбированных же моторов для городской эксплуатации. Так что нужно учитывать, что покататься нам удалось на самом заурядном, в сущности, экземпляре с карбюраторным 100-сильным атмосферником и типовой подвеской.

Рискуя попасть под удар поклонников каноничного JDM, покощунствую: если выражаться с помощью аналогий, то в плане ощущений от вождения второе поколение Lancer в бюджетной комплектации – эдакий гибрид близких к нему по уровню инженерной школы ВАЗ-2107, ИЖ-2126 и ВАЗ-21099. От первого в Lancer задний привод с цельным мостом и соответствующее ему поведение на дороге, от второго – характер коробки с «длинными» передачами, от третьего – динамика разгона, отклик на руль с механизмом без усилителя, эффективность тормозов и комфорт кресел.

Морда автомобиля тут изрядно перегружена: на ней расположены продольный мотор, значительная часть массы которого висит перед передней осью, вынесенный максимально вперед аккумулятор и значительного объема медный радиатор. Это накладывает определенный отпечаток на характер управляемости, что в некоторой степени может почувствовать даже обычный гражданский пользователь совершенно без гоночного опыта. Тяжесть передка усугубляется повышенной мягкостью подвески, отданной в жертву рулежке. Ну и ровно в той же степени, в какой перегружен передок, недогружен зад, что не особо заметно летом на асфальте, но проявляется на скользких и непрочных дорожных покрытиях в остальные три сезона.

Тем не менее общий набор характеристик вполне приемлем даже для современных условий движения, хоть в мегаполисе, хоть на трассе, несмотря на четыре десятка лет возраста машины. Да, некое комплексное ощущение непривычности от управления поначалу заметит любой, привыкший к современному переднеприводному автомобилю ценовой категории, близкой к Lancer. Но в целом машина при желании могла бы без особенных усилий и жертв со стороны пользователя служить повседневным средством передвижения, не сильно проигрывая иным массовым моделям из нашей эпохи.

История модели

Второе поколение Mitsubishi выпускалось с 1979 по 1987 год. В отличие от первой генерации, представленной в кузовах двух- и четырехдверный седан, купе, лифтбек и универсал, второй Lancer оказался исключительно четырехдверным седаном. Это поколение стало последним заднеприводным – все последующие «Уланы» от Mitsubishi выпускались на переднеприводной платформе. Автомобиль предлагался с широкой гаммой двигателей объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра – как карбюраторными, так и инжекторными. Двухлитровый двигатель во впрысковом варианте и с турбиной выдавал 170 л.с., что было весьма солидно для машины со снаряженной массой, едва превышавшей тонну.

Япония интересно авто с пробегом тест-драйв Mitsubishi Mitsubishi Lancer

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек.

Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 1022 0 6 20.05.2023

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 695 0 1 19.05.2023

Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот.

.. 1658 2 3 17.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12188 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7560 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7513 11 4 02.03.2023

Обзор Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

Описание видео Митсубиси Лансер 9 поколение

2006 Митсубиси Лансер IX 2. 0. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Конкуренты

Ford Focus 39

Honda Civic 22

Mazda 3 34

Peugeot 308 17

Skoda Octavia 37

Toyota Corolla 25

Volkswagen Golf 30

Volkswagen Jetta 21

Еще похожие обзоры для Mitsubishi Lancer IX

Антикризисный тест-драйв Mitsubishi Lancer 2008 за 300 тысяч

Mitsubishi Lancer IX (2005-2010)

2007 Mitsubishi Lancer 1.6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Lancer IX (2005-2010)

VW Jetta vs.
Honda Civic 4D vs. Mitsubishi Lancer vs. Audi A4 — День 40 — Большая страна — БТД

Audi A4 B7 (2004-2007)

2007. Митсубиси Лансер.Обзор (интерьер, экстерьер)

Mitsubishi Lancer IX (2005-2010)

MITSUBISHI Lancer X 125000 пробег проблемы Б/У

Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

2009 Mitsubishi Lancer. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

2004 Mitsubishi Lancer 1.6 AT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Lancer IX (2000-2005)

Обзор б/у автомобиля Mitsubishi Lancer X 2007 г.
в.

Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

Еще обзоры в кузове Седан C класс

Тест-драйв VW JETTA 150 сил + JETTA Allstar + встреча самых крутых тюнинг-джетт!

Volkswagen Jetta VI (2015-2016)

Hyundai Elantra 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Элантра)

Hyundai Elantra VI (2015-2016)

Тест-драйв Nissan Sentra

Nissan Sentra B17 (2014-2016)

Peugeot 408 150 л.с. 1.6Turbo ТЕСТ ДРАЙВ

Peugeot 408

Так вот она какая, новая Элантра! Тест-драйв Hyundai Elantra 2016.
Автоблог про.Движение

Hyundai Elantra VI (2015-2016)

ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?! Обзор Kia Cerato 3 после 130 000км пробега [Тест драйв б/у]

Kia Cerato III (2013-2015)

Тест-драйв Honda Civic 2012

Honda Civic IX (2012-2015)

Тест-драйв Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Об автомобиле Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер 9 поколение)

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan.

Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «2006 Митсубиси Лансер IX 2. 0. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 18 уникальных видео с Mitsubishi Lancer из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Mitsubishi Lancer IX 2005-2010 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Mitsubishi Lancer как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2005 год.

Японцы любят хороший obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на отсеки подносе с высокими стенками для предотвращения перемешивания продуктов. Возможно, именно поэтому вы не можете купить один и тот же дерзкий хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или изящный универсал Mitsubishi Grandis с шестью пассажирами в США. Смешение имеет рискованные последствия. это плохо обэнто.

Быстрое удовольствие, дешевое удовольствие
  • Лучшие спортивные автомобили 2023 и 2024 годов
  • Самые быстрые автомобили, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов
  • Самые быстрые седаны в истории Lightning Lap
  • 900 23

    По крайней мере, есть Lancer Evolution, который распространяется Mitsubishi как очищающий носовые пазухи васаби по всему миру, чтобы оживить его тусклый образ. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution переносится с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный сын ралли получает новые передний и задний бамперы, аэродинамические настройки, более изящные сиденья и более легкие легкосплавные диски. И наряду с этим он получает прибавку в 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.

    Время решает все, как мы выяснили, когда наше собственное тестовое снаряжение было прикреплено к шестиступенчатому Evo IX MR на трассе Mitsubishi в Окадзаки. Это почтовая марка из травы и асфальтовых лент, окруженная густыми пригородами недалеко от Нагои, Япония, и место разработки Evo со времен Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили — за 4,6 секунды. 13,4 секунды при скорости 104 мили в час, самый быстрый спринт, который мы получили от любого серийного Evo.

    А вы ожидали от Evo IX большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей? Название «Evolution», в конце концов, и оно действительно эволюционирует в направлении совершенно нового набора Evo X, который должен появиться в конце 2007 года. Это должно произойти вскоре после дебюта переработанного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.

    В то же время довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS с отделкой салона и базовый Evo с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также шестиступенчатый Evo MR с амортизаторами Bilstein и коваными колесами BBS. Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда будут объявлены цены на дату начала продаж в сентябре.

    Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. Все кожаные сиденья являются опцией.

    Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом. Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, нагнетая свежий воздух вокруг входных и выходных патрубков. Сзади аэродинамический профиль из углеродного волокна может иметь закрылок Герни, тонкое удлинение крыла, которое увеличивает прижимную силу сзади.

    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
    Технические характеристики

    Mitsubishi Lancer Evolution IX MR Edition 2006 г.: запуск, тест-драйв и подробный обзор от Saabkyle04


    от Saabkyle04

    • Посмотрите, как этот Chevrolet Camaro IROC-Z оживает после долгих лет простоя!

    • Nissan Ariya 2023 года (FWD и AWD): запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Nissan Ariya 2023 года (FWD и AWD): запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Nissan Versa SR 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Mini Cooper S Countryman 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Mini Cooper S Countryman 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Chevy S10 Restomod получает новые колеса и койловеры для идеальной стойки!

    • GMC 62 года готовится к покраске и сборке! GMC C1000 Рестомод Эп.

      11
    • Jeep Wagoneer L Carbide 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Модифицированная рама нашего классического грузовика перестраивается с нуля! GMC C1000 Рестомод Эп. 10

    • Nissan Pathfinder Rock Creek 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Kia EV6 GT 2023 года (576 л.с. и полный привод!): запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Kia EV6 GT 2023 года (576 л.с. и полный привод!): запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Nissan Rogue Platinum 2023 AWD: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Chevrolet Traverse High Country 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Замена РУЧНОЙ ТРАНСМИССИИ на мой настроенный порт, впрыснутый Monte Carlo SS!

    • Спасение забытого кабриолета Chevrolet Camaro IROC-Z… первая деталь за многие годы!

    • Kia Telluride SX Prestige X-Line 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • РЖАВЧИНА GMC 62 года хуже, чем мы думали… Пора приступать к работе! GMC C1000 Рестомод Эп.

      9
    • Mercedes-AMG SL 63 Roadster 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Chevrolet K1500 Z71 Silverado 1996 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • 2023 Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss DIESEL: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Nissan Altima SR 2023 AWD: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Cadillac XT4 Sport AWD 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Cadillac XT4 Sport AWD 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • LS Swap от GMC 62-го года полностью обновлен с олдскульным поворотом! GMC C1000 Рестомод Эп. 8

    • Mercedes-Benz C300 Pinnacle 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Buick Envision Avenir AWD 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Hyundai Palisade Calligraphy 2023 AWD: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Mercedes-AMG EQS 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Закулисный взгляд на ремонт вмятин без покраски… 240SX получает лазерную чистку!

    • Ford F-350 DRW 7,3 л, дизель Power Stroke 1995 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Превращаем классический автомобиль в надежный ежедневный водитель! Форд Холли 1956 года с системой впрыска топлива!

    • Давая новую жизнь Ford Thunderbird 1956 года…Первая поездка за многие годы!

    • Начало реставрации GMC и подготовка рамы к порошковой окраске! GMC C1000 Рестомод Эп.

      7
    • 2023 GMC Sierra 1500 AT4X: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • 2023 GMC Sierra 1500 Denali Ultimate: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Подкаст 4 Wheel Dive Эпизод 5: Лучшие автомобили нашего года рождения

    • Nissan Z Performance 2023 (Руководство): запуск, выхлоп, тест-драйв и подробный обзор

    • Подкаст 4 Wheel Dive Эпизод 4: Вау?! Вы знали?

    • Свет в конце туннеля… Завершение изготовления! GMC C1000 Рестомод Эп. 6

    • Свет в конце туннеля… Завершение изготовления! GMC C1000 Рестомод Эп. 6

    • Cadillac Escalade V 2023 года выпуска (V8 с наддувом): запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Подкаст 4 Wheel Dive Эпизод 3: Правила покупки автомобиля мечты

    • GMC 62 года получает замену LS и тормоза с гидроусилителем! GMC C1000 Рестомод Эп.

      5
    • Infiniti QX80 Sensory 4WD 2022 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Подкаст 4 Wheel Dive Эпизод 2: Переделка

    • GMC 62-го года обретает форму с короткой платформой и новыми бамперами! GMC C1000 Рестомод Эп. 4

    • Подкаст 4 Wheel Dive Эпизод 1: Наши лучшие 10 автомобилей 90-х!

    • BMW 230i M-Sport 2022 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Hyundai Sante Fe Calligraphy 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Из двух грузовиков сделать один! Кузов GMC 62 года на раме Chevy 74 года! GMC C1000 Рестомод Эп. 3

    • Kia EV6 GT-Line AWD 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Установка четырех 12-дюймовых сабвуферов и специальной коробки в задней части рестомода Chevy S10!

    • Время смены кадров! Разборка грузовика с запчастями C10! GMC C1000 Рестомод Эп.

      2
    • Наш Chevy K1500 за 500 долларов получает новые тормоза и улучшенную стереосистему!

    • Cadillac XT5 Sport Platinum 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Chevrolet Trailblazer ACTIV AWD 2022 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Kia EV6 2022 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Повторное представление моего Nissan 240SX с RB25 на канале! Пришло время закончить!

    • Kia Sportage Hybrid 2023 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • BMW M2 CS 2020 года: запуск, выхлоп, тест-драйв и подробный обзор

    • Nissan Z Performance 2023 года: запуск, выхлоп, тест-драйв и подробный обзор

    • Можем ли мы запустить наш грузовик запчастей Chevrolet C10 1974 года выпуска? Давай выясним!

    • Hyundai Ioniq 5 2022 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Мы построили кастомный широкофюзеляжный родстер Volkswagen Super Beetle 71 года выпуска!

    • Я купил автомобильное произведение искусства… Ford Fairlane Crown Victoria 1956 года!

    • Chevrolet Bolt EUV 2022 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Cadillac Escalade Premium Luxury 2022 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • Kia Sorento SX Prestige X-Line 2022 года: запуск, тест-драйв и подробный обзор

    • 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe Запуск, тест-драйв и подробный обзор!

    • Важные обновления канала, которые вы не захотите пропустить!

    • Возрождение Ford Thunderbird 1956 года выпуска с ОДНИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ после долгих лет простоя!

    • Подключение S10 LS Swap с Holley Terminator X Max! S10 Рестомод Эп.

      29
    • Возвращение к жизни Ford Thunderbird 1962 года!

    • Обновить свою поездку с помощью eBay Motors так же просто, как 1, 2, 3!

    • Подготовка моего Ford Super Deluxe 1948 года к сезону автомобильных выставок!

    • Первый запуск недавно замененного Chevrolet Chevelle 1972 года с двигателем LS3!

    • Моя сборка Chevrolet S10 1989 года наконец-то покрашена! S10 Рестомод Эпизод 28

    • Пришло время завершить сборку рестомода S10, вот что дальше! S10 Рестомод Эпизод 27

    Посмотреть случайное видео:

    • Yaris GRMN: Toyota сделала настоящий хот-хэтч

    • Получение Lamborghini SIAN стоимостью 3,3 миллиона долларов!! 1 место в Северной Америке.

    • Обзор McLaren 570S Track Pack — суперкар McLaren снижает вес и время прохождения круга

    • Обзор нового Peugeot 408 – лучший Peugeot в истории? | Какая машина?

    • Самые недооцененные маслкары

    • Я купил оскорбление Джеки Дин S2000

    • МЕРСЕДЕС ПРОЕКТ ОДИН СТОИТ 2,7 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ, Черт бы тебя побрал, MCLAREN!!!

    • 740-сильный Batur стоимостью 2 миллиона долларов — самый мощный Bentley за всю историю | Полный обход

    • Обзор Porsche Panamera 2016 года: на дороге в новом Штутгарте «Bahn-stormer

      »
    • Dieselgate Challenge: Какую машину за 15 000 долларов вы бы купили — ПОСЛЕ/ПОЕЗДКИ

    • Подробный обзор внедорожника Range Rover

      2019 года — Carbuyer

    • Audi Q4 e-tron Обзор: 0-60 миль в час, плавность хода, управляемость, технологии, запас хода и многое другое | Top Gear протестировано

    • Acura Integra Project Ep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *