Тест драйв кадиллак эскалейд 2019: Тест-драйв Кадиллак Эскалейд | Обзор Cadillac Escalade

Содержание

Тест-драйв Кадиллак Эскалейд | Обзор Cadillac Escalade

Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade. Обновленный «американец» крепко стоит на дороге и заметен издалека. Что ж, настало время поближе познакомиться с машиной, в которой сложно остаться без внимания. В каталоге автомобилей Вы можете подобрать новый Cadillac Escalade любой комплектации.

Экстерьер


Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.

Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.


Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.

Салон

Первое на что обращаешь внимание — вибрирующие сиденья, в подушки которых встроена система предупреждения об опасности. Они начинают «паниковать», когда машина боковыми радарами чувствует недостаток места для маневра. Система массажа здесь пяти видов: от бодрящего до успокаивающего.

Шумоизоляция такая, что после «сотни» даже на шипованных шинах можно общаться шепотом. Моторный отсек надежно изолирован от салона, хотя такой двигатель грех не послушать. Финальные акценты в наслаждении от машины расставляет активная система шумодавления. Этот девайс в новой версии Эскалейд работает постоянно: три акустических микрофона снимают показания шума и отправляют их на центральный компьютер, регулирующий звуковой фон в салоне. На холостом ходу мотора и улицы не слышно совсем.

Мультимедиа в Escalade эволюционирует с каждой новой моделью. В комплектации Luxury вас ждут все технические новинки современного автомобилестроения, шикарная звуковая система и бортовой компьютер с сенсорной панелью вместо кнопок.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая стала полностью настраиваемой, подобно рабочему столу на компьютере. Можно выбрать шрифт, его размер и цвет, варианты подсветки и многое другое. Очень удобно, ведь теперь можно сохранять различные варианты приборных панелей для разных условий поездки.

Управляемость

Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.

Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.

Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.

Двигатель

В Cadillac Escalade стоит 6.2-литровый двигатель V8 EcoTec3 развивающий мощность в 409 лошадиных сил, а крутящий момент достигает «тепловозных» 623 Нм. Мотор разгоняет большую машину до «сотни» менее чем за 6 секунд. При необходимости половину цилиндров можно отключить. Тест-драйв

Все комплектации автомобиля доступны для покупателей в салонах официального дилера ГК FAVORIT MOTORS по привлекательной цене. Для тест-драйва был выбран Эскалейд с двигателем 6.2 л V8. Весьма внушительная цифра, не правда ли?

В городе расход составил 16 литров. Именно такая цифра была заявлена и производителем. На трассе аппетиты большого внедорожника уменьшаются до 10 литров.

Автомобиль запоминается во всем. С момента, когда без труда замечаешь его силуэт на парковке, до последней капли бензина, потраченной на дорогу по первому классу комфорта.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade показал хорошие результаты, а главное, оставил приятные впечатления от поездки.

Итоги

Escalade — во всем примечательный автомобиль. Ко всем его качествам хочется прибавить приставку «сверх» и «супер». Настоящий рекордсмен, бьющий достижения прошлых лет: быстрее, выше, сильнее — все про него.


Что изменилось в гигантском SUV — Российская газета

Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. «РГ» протестировала новинку и попыталась понять, почему россияне покупают эту машину — вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством.

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 «лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.
Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

Выводы

Плюсы:

• запоминающаяся внешность космолета
• нормальный расход топлива
• отменная шумоизоляция
• ураганный разгон
• роскошный салон

Минусы:

• не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
• устаревшая электроника
• отсутствие пятиместной версии

Тест-драйв Cadillac Escalade 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.06.2019