обзор плюсов, минусов и технические характеристики автомобиля
Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.
Содержание статьи
Немного истории
Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.
Škoda Yeti Concept (2005)Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.
Экстерьер
Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.
Škoda Yeti Outdoor (2013–17)В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.
Интерьер
В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.
Интерьер Škoda Yeti (2013–17)Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.
Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.
Технические характеристики
Технические характеристики приведены в таблице ниже.
Параметры | Показатели |
Длина, мм | 4 223 |
Ширина, мм | 1 793 |
Высота, мм | 1 691 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Колесная база, мм | 2 578 |
Ширина передней колеи, мм | 1 541 |
Ширина задней колеи, мм | 1 537 |
Масса, кг | 1 345 (с двигателем 1,2 л) 1 505 (с двигателем 1,8 л) |
Грузоподъемность, кг | 545 |
Размер багажника | 405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда) 1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда) |
Достоинства модели
Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.
Багажник Škoda Yeti (2013–17)Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.
Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.
Škoda Yeti Outdoor (2013–17)Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.
Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.
Особенности и недостатки модели
Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.
Под капотом Škoda Yeti (2013–17)Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.
После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.
Škoda Yeti (2009–13)Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.
Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.
Škoda Yeti (2013–17)Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG — слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.
В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.
Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.
Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.
Из незначительных недостатков следует отметить:
- быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
- сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
- отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
- маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.
Управляемость
Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:
- помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
- помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
- адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
- адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.
Конкуренты
Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.
Nissan Juke
Nissan Juke YF15 (2014–19)Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.
Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.
Главный недостаток – маленькое багажное отделение.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASXЭтот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.
Opel Mokka
Opel Mokka X (2016–19)Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.
Из достоинств:
- бюджетное обслуживание,
- наличие полноприводных версий,
- комфортабельный салон,
- надежные силовые агрегаты.
В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.
Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.
Отзывы автовладельцев
Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.
Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Сергей, г. Рыбинск
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.
Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
Илья, г. Москва
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.
Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Айзада, г. Уфа
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.
Подведем итог
Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.
Какой мотор брать на вторичке?» src=»https://www.youtube.com/embed/5cAaw7nadUg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.
Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG: цена, технические характеристики Шкода Йети 1.4 TSI DSG
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG: цена, технические характеристики Шкода Йети 1.4 TSI DSG — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Skoda
- Skoda Yeti
- Skoda Yeti 1. 4 TSI DSG
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Skoda |
Модель | Skoda Yeti |
Модификация | Skoda Yeti 1. 4 TSI DSG |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.6 сек |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.7 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.6 л на 100 км |
Запас хода | 723 — 1 053 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 114 428 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 125 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4223 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Колея передняя | 1541 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Диаметр разворота | 10.3 м |
Масса
Снаряженная масса | 1410 кг |
Полная масса | 1955 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объемы
Объем багажника | 405 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 125/5000 |
Рабочий объем двигателя | 1390 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 16x7J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Кроссовер Skoda Yeti
Сообщить об ошибке
Skoda Yeti Технические характеристики — Размеры, конфигурации, характеристики, двигатель куб.
смSkoda Yeti
20.11 — 23.10 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Yeti Характеристики, характеристики и цена
Skoda Yeti предлагает 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель объемом 1968 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Yeti имеет пробег от 17,67 до 17,72 км/ч, а клиренс Yeti составляет 180 мм. Yeti представляет собой 5-местный 4-цилиндровый автомобиль длиной 4222 мм и шириной 179 мм.3 мм и колесная база 2578 мм.
Подробнее
Технические характеристики Skoda Yeti
Двигатель и коробка передач
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
1968 | |
Максимальная мощность | 108,5 л. с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 1500-2500 об/мин |
№ цилиндра | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | Прямой впрыск |
Bo re X Ход | 81 x 95,5 мм |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Турбокомпрессор | Да |
Super Charge | Нет |
Тип трансмиссии | Ручная | 90 035
Коробка передач | 5 Скорость |
Тип привода | FWD |
Сообщить о неверных характеристиках |
Тип топлива | Дизель |
Пробег дизеля (ARAI) | 17,72 |
Емкость дизельного топливного бака (литры) | 55,0 |
Соответствие нормам выбросов | BS IV | Максимальная скорость (км/ч) | 177 |
Сообщить о неверных характеристиках |
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска | Стойка MacPherson |
Задняя подвеска | Многоэлементная Ось |
Тип рулевого управления | Мощность |
Рулевая колонка | Наклон |
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня |
Радиус поворота (метры) | 5,0 м |
Тип переднего тормоза | Диск |
Дисковый | |
Ускорение | 11,6 секунды |
0–100 км/ч | 11,6 секунды |
Сообщить о неверных характеристиках |
Размеры и грузоподъемность
Длина (мм) | 4222 |
Ширина (мм) | 1793 |
Высота (мм) | 1691 900 32 |
Багажное отделение (литры) | 416 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет без груза (мм) | 180 |
Колесная база (мм) | 2578 |
Передняя Ширина колеи (мм) | 1539 |
Ширина колеи сзади (мм) | 1537 |
Собственная масса (кг) | 1445 |
Полная масса (кг) | 1960 | 90 035
Количество дверей | 5 |
Сообщить о неверных характеристиках |
Комфорт и удобство
Усилитель руля | |
Передние стеклоподъемники с электроприводом | 9003 5 |
Электростеклоподъемники сзади | |
Кондиционер | |
Отопитель | Регулируемое рулевое управление |
Автоматический климат-контроль | |
Контроль качества воздуха | 90 032 |
Дистанционное открывание багажника | |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | |
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | |
Розетка для дополнительного оборудования | |
Освещение багажника | 90 005 |
Косметическое зеркало | |
Задняя лампа для чтения | |
Подголовник заднего сиденья | |
Центральный подлокотник заднего сиденья | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
Подстаканники, передние | |
Подстаканники, задние | 9 0035 |
Задние дефлекторы кондиционера | |
Подогрев передних сидений | |
Подогрев Сиденья задние | |
Поясничная опора сиденья | |
Круиз-контроль | 9 0035 |
Датчики парковки | Передние и задние |
Навигационная система | |
Складное заднее сиденье | Разделение 60:40 |
Вход по смарт-карте доступа | |
Бесключевой доступ | |
Кнопка запуска/остановки двигателя | |
Охлаждение перчаточного ящика | |
Голосовое управление | |
Подрулевые лепестки переключения передач | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Интерьер
Тахометр | |
Электронный счетчик пробега | 9003 2 |
Кожаные сиденья | |
Тканевая обивка | |
Кожаный руль | |
Перчаточный ящик | |
Цифровые часы | Индикатор наружной температуры |
Прикуриватель | |
Цифровой одометр | 900 05 |
Сиденья с электрорегулировкой | Передние |
Система управления опытом вождения Eco | |
Складной столик сзади | |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | Сообщить об ошибке |
Противотуманные фары — передние | |
Противотуманные фары — задние | |
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом | |
Ручная регулировка Внешн. Зеркало заднего вида | |
Зеркало заднего вида с электроприводом | |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | 9003 2 |
Стеклоочиститель заднего стекла | |
Омыватель заднего стекла | |
Обогрев заднего стекла | |
Колесные колпаки | |
Легкосплавные диски | |
Антенна с питанием | Тонированное стекло |
Задний спойлер | |
Съемный/складной верх | |
Багажник на крыше | |
Солнечная крыша | |
Лунная крыша 900 32 | |
Боковой подножка | |
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | Встроенная антенна |
Хромированная решетка | |
Хромированная отделка | |
Дымовые фары | |
Рейлинг на крыше | |
Все ой Размер колеса | 16 |
Размер шины | 215/60 R16 |
Тип шины | Бескамерная, радиальная |
Сообщить о неверных характеристиках |
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов Система | |
Тормозной усилитель | |
Центральный замок | |
Дверные замки с электроприводом | |
Замки для безопасности детей | |
Противоугонная сигнализация | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Боковая подушка безопасности, передняя | |
Боковая подушка безопасности, задняя | |
Зеркало заднего вида «день-ночь» | Зеркало заднего вида со стороны пассажира |
Ксеноновые фары | |
Задние ремни безопасности | 90 005 |
Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности | |
Предупреждение о приоткрытой двери | |
Боковые противоударные балки | |
Передние противоударные балки | |
Противобуксовочная система | |
Регулируемые сиденья | |
Датчик давления в шинах | |
Система контроля устойчивости автомобиля | |
Иммобилайзер двигателя | |
Датчик удара | |
Центральный топливный бак | |
Предупреждение о проверке двигателя | |
Автоматические фары | |
Замок сцепления | |
EBD 9003 2 | |
Налобные фонари Follow Me Home | |
Задняя камера | |
Противоугонное устройство | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Развлечения и связь
CD-плеер | |
CD-чейнджер | |
DVD-плеер | |
Радио | |
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | Передние динамики |
Задние динамики | |
Встроенная аудиосистема 2DIN | |
USB и дополнительный вход | |
Bluetooth | |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Skoda Yeti Характеристики и цены
Yeti Elegance 4X2Сейчас просматривается 90 003
20 11 159 рупий * EMI: 45 670 рупий
17,72 kmplРуководство
Основные характеристики
- Двухзонный Climatronic
- Hill Hold Control
- Круиз-контроль
Yeti Zeal Elegance 4X2Просматривается в данный момент
20 31 158 рупий * EMI: 46 126 рупий
17,72 kmplРуководство
Заплатите на 19 999 больше, чтобы получить
- Биксеноновые прожекторные фары
- АБС с EBD, ESC И HBA
- Датчики парктроника
Yeti Style 4X2В данный момент просматривается
21 31 231 рупий * EMI: 48 367 рупий
17,72 kmplРуководство
Заплатите еще 1 20 072, чтобы получить
Yeti Elegance 4X4Сейчас просматривается
21 81 159 * EMI: 49 485 рупий
17,67 kmplРуководство
Заплатите еще 1 70 000, чтобы получить
- Дистанционное управление Parktronic 9122 4 Двигатель 2. 0 TDI 4×4 мощностью 138 л.с.
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
Yeti Style 4X4В данный момент просматривается
23 10 064 рупий * EMI: 52 380 рупий
17,67 км/ч.
Варианты Йети
Объявление
Нашли то, что искали?
Не знаю, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты 1355
топливная экономичность
Внешний вид и стиль очень хорошие Комфорт очень хороший Пикап это хорошо. однако при более низкой скорости двигатель резко останавливается, если начальное ускорение не является медленным на 2-й передаче и далее. Пробег…Подробнее
Очень хороший автомобиль
Очевидно, что в Skoda нет жестких правил, навязываемых дизайнерам, нет узких четко определенных путей, по которым они должны идти. И это может быть…Подробнее
Мощный автомобиль для самостоятельного вождения
Я купил автомобиль у JMD skoda Mumbai в октябре 2011 года, и с тех пор прошло около 5 лет, я им пользуюсь и проехал 70000 км. Это модель амбиций 4×4 mfd 2011. Это…Подробнее
для Elegance 4X4
Amazing Soft Off Roader And Urban SUV
Внешний вид и стиль: я знаю, что многие люди найдут стиль причудливым, но лично я большой поклонник стиля этого городского внедорожника. Есть что-то уникально европейское…Подробнее
Я люблю это
Внешний вид и стиль: Выглядит ярко и стильно спереди и сзади, но сбоку выглядит немного скучно. Комфорт: полностью кожаные сиденья, перчаточный ящик с кондиционером, сиденья с регулировкой в 6 направлениях (…Подробнее
Yeti Elegance Review
Внешний вид и стиль: немного нетрадиционный. Но квадратный вид сзади растет на вас
Skoda Yeti 4×2, компактный внедорожник
Внешний вид и стиль В минувшее воскресенье у меня появилась возможность пройти тест-драйв нового варианта Skoda Yeti 4×2. Когда я посмотрел на автомобиль спереди, он привлек мое внимание своим спортивным и…Подробнее
йети !!! автомобиль muv
Look and Style выглядит довольно классически и имеет потрясающий вид muv !!!! дает потрясающую конкуренцию crv и т. д. …… Комфорт хорошо. заднее сиденье совсем некомфор…Подробнее
Посмотреть все Yeti Comfort Reviews
Yeti Comfort Отзывы
Skoda Yeti 2013-2017 Обзор (2023)
Follow @Jim_Holder
Skoda Yeti, впервые выпущенный в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди первых представителей сегмента кроссоверов. Высокий, коренастый стиль и опрятная управляемость, как у хэтчбека, безусловно, были ранним показателем того, насколько привлекательной потенциально может быть новая концепция.
После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд впоследствии был разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (сейчас не существует), а полноприводная версия получила название Yeti Outdoor (хотя его дополнительный вес можно получить с передним приводом, если вы настаиваете).
Джим Холдер
Редакционный директор
Однако то, что действительно выделяет автомобиль, так это его немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4×4 и традиционным предложением C-сегмента, таким как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca. Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы, когда Skoda отказывается от массивного, блочного дизайна в пользу более харизматичного вида, который носит Skoda Kodiaq. Новый Karoq даст Skoda новое измерение в переполненном и довольно пугающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его новаторском брате.
Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Panda и больше в сторону Seat Atecas и Nissan Qashqai, особенно по мере того, как вы переходите к более мощному 2,0-литровому моторному ряду. литровых дизелей и поднимитесь к началу списка спецификаций или начните отмечать галочками опции. Теперь, ветеран класса, мы узнаем, может ли Yeti по-прежнему выделяться среди более молодых соперников, или же Karoq не может прийти достаточно быстро.
Наверх
Вердикт
Модель проверена:
Оценка: 7
Skoda Yeti 2013-2017
Хорошо
Массивный стиль
Аккуратная управляемость
Комфортная езда
Плохо
Высокая стоимость некоторых моделей
Не самый практичный вариант
Ощущение салона его возраст
ИНТЕРЬЕР
Пассажиры сзади найдут салон Skoda Yeti особенно удобным. Благодаря индивидуально выдвигающимся (не говоря уже о съемных) сиденьям он достаточно гибкий, чтобы обеспечить достаточное пространство для ног и локтей для двух взрослых, а благодаря квадратной задней части достаточно места для головы.
Спереди одинаково просторно. Тем не менее, сиденья водителя и пассажира страдают от отсутствия боковой поддержки, и некоторые более высокие испытатели жаловались на трудности с поиском удобного положения вождения по отношению к рулевому колесу, которое регулируется по наклону и вылету, но выиграло бы от более широкого диапазона движения. в обоих отношениях.
Мэтт Прайор
Главный редактор
В остальном кабина Йети — хорошее место. Присутствие Volkswagen Group можно почувствовать в базовой архитектуре приборной панели и расположении элементов управления, а стандартный цветной сенсорный экран на моделях более высокой отделки улучшает внешний вид приборной панели и упрощает ее использование. Даже несмотря на свой возраст, он, конечно, не кажется устаревшим по сравнению с приборной панелью Nissan Qashqai, Seat Ateca или Ford Kuga, но по сравнению с Volkswagen Tiguan — они кажутся другим миром — что-то, что новый Karoq исправит.
Широкие окна и высокое ветровое стекло пропускают много света и обеспечивают прекрасную видимость. С точки зрения хранения, минимальная вместимость багажника приличная, и если вы уберете задние сиденья, это действительно очень хорошо, отчасти благодаря этой квадратной задней части.
Шум в салоне хорошо изолирован на любой скорости, хотя с включенными дополнительными дугами на крыше шум ветра заметен по сравнению с обычным дизельным дроном во время круиза по автомагистрали.
Что касается комплектаций, Skoda сократила выбор до двух базовых комплектаций вместо четырех, которые были доступны ранее. Это SE Drive и SE L Drive.
На выбор предлагается четыре комплектации — S, SE, Monte Carlo и SE-L. Выберите модель начального уровня, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в комплекте со спутниковой навигацией, радио DAB и Bluetooth в стандартной комплектации. Перейдите на топовую модель SE L Drive, и вы получите уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, текстильные коврики и полностью кожаную обивку.
ДВИГАТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Даже в своем базовом 1,2-литровом TSI Yeti является компетентным компаньоном. Автомобиль прост в управлении в большинстве условий и не перегружает свой небольшой бензиновый двигатель.
После 2000 об/мин крутящий момент остается приличным, а шестиступенчатая механическая коробка передач предлагает типично приличное, легкое переключение передач и хорошо разнесенные передаточные числа. Обгоны более трудоемки, чем где-либо еще в диапазоне, но в целом это делает его воспитанным горожанином.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Однако это не самый популярный Йети. Эта честь выпадает на долю первоклассного 2,0-литрового двигателя TDI, работающего в паре с системой полного привода. Установка Haldex не добавляет ощутимого веса трансмиссии или сцеплению, и, учитывая, что по умолчанию используется передний привод, она не сильно отличается от своего более дешевого брата.
Однако масляная горелка требует значительно меньше усилий. Он предлагает достойную производительность даже при полной загрузке, что в сочетании с достойной экономичностью и показателями выбросов CO2 делает его привлекательным для тех, кто ищет более длинноногую рабочую лошадку.
С другой стороны, 2,0-литровый двигатель TDI начального уровня мощностью 108 л.с. — лучший вариант, если для вас действительно важна экономичность.
Коробка передач DSG от Volkswagen доступна для всего модельного ряда, включая 1,2-литровый TSI, и еще больше снижает нагрузку на водителя за счет выбросов CO2 — наряду с небольшим участием водителя, что, как мы увидим, достаточно высокий для кроссовера.
ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Вас можно простить, если вы ожидаете, что Skoda Yeti будет двигаться с ограниченной маневренностью. Реальность, однако, такова, что он изменит направление быстро и предсказуемо, с удивительно небольшим креном кузова и отсутствием тяжести носа, которую может предложить стиль.
Сиденье, похожее на фургон, не позволяет вам управлять им как обычным автомобилем. Но пройдите мимо этого, и Yeti обеспечит достойный баланс переднего и заднего сцепления и готовности поворачивать. Как и в случае с производительностью, нас больше всего впечатляют не явные способности Йети, а общее ощущение единения.
Ник Кэкетт
Дорожный тестер
Электрическое рулевое управление, хотя и не очень приятное, но точное и имеет постоянный вес. Это делает вождение Yeti в городе, за городом или на автомагистрали естественным и необременительным процессом.
Точно так же подвеска реагирует с точностью, что позволяет Yeti легко проходить быстрые повороты, а скорость крена хорошо согласована со скоростью рулевого управления.
Но неужели Skoda сделала упор на маневренность в ущерб комфорту? Короткий ответ — нет, хотя и с некоторыми оговорками. По большей части Yeti едет очень хорошо, и на скорости он остается ровным и собранным. Над короткими резкими вторжениями немного больше твердости.
Это не неудобно, но подвеска двигается меньше, чем можно было бы ожидать, особенно учитывая значительное расстояние между колесами и колесными арками Yeti.
Его основная компетенция сохраняется на бездорожье. Там, где она установлена, внедорожная функция дает более мягкий отклик дроссельной заслонки для большего контроля на рыхлых поверхностях, но никакие нажатия кнопок не регулируют высоту дорожного просвета, так что для Yeti это скользкие поверхности, а не глубокая грязь и колеи.
Однако, когда ваши амбиции сдерживаются должным образом, Skoda трудно расстроить. Что касается потери сцепления с дорогой, базовые возможности Haldex высоки, а стандартный спуск с холма устраняет потенциальные проблемы при неприятных спусках.
MPG & РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
С момента запуска Yeti был известен как довольно дорогой вариант автомобиля, который носит значок Skoda. Тем не менее, по сравнению с конкурентами, выросшими вокруг него, автомобиль не сразу кажется особенно переоцененным.
В отличие от большинства конкурентов, цена Yeti начинается примерно с 20 000 фунтов стерлингов, хотя это больше, чем у его ближайших конкурентов, и вы должны помнить, что срок службы Yeti подходит к концу. Учитывая устоявшуюся и выгодную позицию модели на рынке, она конкурентоспособна. Помимо этого, по общему признанию, все становится немного более липким для сравнительных значений Yeti. Купите в комплектации SE-L, и с большим дизельным двигателем Yeti превысит 25 000 фунтов стерлингов — это те деньги, на которые можно купить более новый, больший и объективно превосходный полноприводный Nissan Qashqai или среднеразмерный 4Drive Seat Ateca.
Примечательно, что прежний кроссовер с более низкими характеристиками может иметь формат выброса CO2 99 г/км — то, что Skoda до сих пор не может предложить. Вообще говоря, это не стыдно, но с учетом того, что такие новички, как Seat Ateca, имеют более низкий уровень выбросов, это достаточно хорошо показывает темпы развития сегмента.
ВЕРДИКТ
Вердикт
Модель проверена:
Оценка: 7
Skoda Yeti 2013-2017
Хорошо
Массивный стиль
Аккуратная управляемость
Комфортная езда
Плохой
Высокая стоимость некоторых моделей
Аккуратность и честность, с которыми компания занимается своим бизнесом, составляют большую часть этой привлекательности. Хотя Skoda, возможно, и не нацеливала Yeti на энтузиастов, придав ему надежно маневренное шасси, она сделала автомобиль, который, тем не менее, хорош в управлении. Ездить тоже легко, по большей части комфортно.
Matt Burt
Ответственный редактор Autocar
Тем не менее, недостатки, узнаваемые с самого начала и едва ли притупленные теперь значительным весом конкурентов, нельзя полностью игнорировать. Для сегмента, который гордится повышенной практичностью, компактность Yeti работает против этого. Это также не самая захватывающая и современная перспектива для сидения.
Добавьте к этому большую запрашиваемую цену за версии с лучшим оснащением, и искушение поискать что-то в другом месте станет почти неизбежным. Действительно, если ваш бюджет и требования к пространству велики, мы рекомендуем вам это сделать. Тем не менее, если вы покупаете в среднем ценовом сегменте, у вас есть только маленькие ноги для размещения или случайные препятствия для пересечения, Yeti остается убедительным выбором.
Являясь слиянием известного оборудования VW Group, оно собрано настолько искусно и отчетливо, насколько можно было надеяться; как хорошо спроектированный пример функциональности и простоты использования, он потенциально настолько хорош, насколько должен быть.