Сзд транспондер: Транспондер ЗСД

Транспондер ЗСД

Самый удобный

Самый быстрый

Самый выгодный способ оплаты проезда по ЗСД

Экономия времени и средств

  • Автоматическая оплата проезда без участия водителя
  • Выделенные Т-полосы, полосы Fast Lane
  • Оплата поездки от точки въезда на ЗСД до точки выезда
  • Тарифные опции
  • Базовый тариф «Транспондер»

Специальные сервисы

  • Мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0». Бесплатно в AppStore и Google Play
  • Личный кабинет на сайте

Виды Транспондеров

  • Анонимный
  • Персонифицированный

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ


Для заключения договора отправьте реквизиты организации и заявку на требуемое количество транспондеров на адрес электронной почты:

[email protected]

Звонок в call-центр
+ 7 (812) 380 00 30

ФОРМЫ ДОГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ

Тарифные планы

Оплата по базовому тарифу «Транспондер»

Подключение удобных тарифных опций

Проезд по сторонним трассам

Способы пополнения


счета

Физические лица

С помощью мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.

Через Личный кабинет

В Центре продаж и обслуживания клиентов

Group 3Created with Sketch.

С помощью наших партнеров

С помощью sms-сообщения

Как крепить транспондер

Транспондер рекомендуется устанавливать внутри транспортного средства на лобовом стекле.

При установке, лобовое стекло должно быть сухим и его температура должна быть не ниже +15 градусов, чтобы клей мог плотно закрепить транспондер на поверхности стекла.

Аккуратно извлеките транспондер из упаковки. Тщательно протрите, обезжирьте и высушите место на лобовом стекле для установки транспондера.

Снимите защитное покрытие с клейкой основы транспондера, не дотрагиваясь до нее.

Держите транспондер горизонтально и прислоните его в обозначенное место на лобовое стекло клейкой основой на 10 секунд. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла.

Легковые ТС

Транспондер располагается не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида.

Грузовые ТС

Транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства. Стеклоочистители не должны закрывать транспондер.

Часто задаваемые вопросы

В обычных условиях эксплуатации (не более 6 транзакций в день) срок службы батареи составляет 3-5 лет, но в случае эксплуатации при очень высоких или очень низких температурах он может сокращаться.

Некоторые современные легковые автомобили имеют защитное покрытие на лобовом стекле, способствующее термоизоляции, которое не пропускает сигналы от транспондера. Только зона за зеркалом заднего вида свободна от такого покрытия — специально для транспондеров. Для успешного считывания транспондера рекомендуется устанавливать его именно в этой зоне. В случае установки транспондера в другое место мы не гарантируем его считывание.

Мощность излучения транспондера примерно в 10 раз ниже, чем у сотового телефона, кроме того, транспондер неактивен на протяжении большей части времени. Время активации при каждой транзакции составляет не более 30 секунд.

Если транспондер клиента вышел из строя, и при этом был получен до 10.03.2020, то необходимо вернуть такой транспондер в офис обслуживания ЗСД и приобрести новый.

Если транспондер приобретен клиентом после 10.03.2020, то в случае выхода из строя по причинам, не зависящим от пользователя, производится бесплатная замена транспондера в течение гарантийного срока (2 года).Если гарантийный срок закончился нужно приобрести новый транспондер на условиях, описанных выше.

Центр продаж и обслуживания клиентов ООО «ОСА — Север»: Планерная 18, к. 2. Часы работы: 09:00 — 21:00 по будним дням и с 10:00 — 20.00 (выходные и праздничные дни)

Все вопросы

Проезд по платным дорогам

Проезд с одним транспондером по другим дорогам

Все клиенты скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут оплачивать проезд своим транспондером на платных дорогах:

  • Северный обход Одинцова
  • Автомобильная дорога М-3 «Украина»
  • Автомобильная дорога М-4 «Дон»
  • Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (58-147, 208-646 км)
  • Западный Скоростной Диаметр г.
    Санкт-Петербург

Как подключиться к интероперабельности?

Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии.
Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.

Сколько стоит?

Тарифы и скидки на проезд с транспондером участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам устанавливаются операторами этих дорог.

Размер скидки клиентам с транспондерами разных операторов может различаться.

Клиенты с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут проезжать по платным дорогам:
— «Северный обход Одинцова» – по базовому тарифу
— М-3 «Украина» – по базовому тарифу
— М-4 «Дон» – по базовому тарифу
— М-11 (58-147, 208-684 км) – по базовому тарифу
— «Западный скоростной диаметр» – по базовому тарифу «Транспондер»
— ЦКАД – 10% от базового тарифа

Данная информация носит ознакомительный характер, точная информация о стоимости проезда представлена непосредственно на сайтах дорог.

Как проезжать с транспондером?

  1. Заранее ознакомьтесь с тарифами на проезд по платной дороге, по которой планируется поездка
  2. Убедитесь в необходимом для поездки балансе средств на счете транспондера
  3. Выбирайте специальные полосы для проезда с транспондером на пунктах пропуска

Внимание! Обозначение полос для проезда с транспондером может отличаться на платных дорогах других операторов.

Правила проезда по платным участкам:
— Северный обход Одинцова
— М-3, М-4 и М-11 (58-147, 208-646 км)
— Западный скоростной диаметр

В случае возникновения вопросов или проблем при проезде с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6.00 до 22.00.

В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся.

Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (21 – 211 км): 8 800 707 23 23
М-4 (225 – 633 км): 8 800 100 04 32
М-11 (58-147, 208 – 646 км): 8 800 707 23 23
Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30
Северный обход Одинцова: 8 800 333 54 54

Для проезда с транспондером стороннего оператора, присоединившегося к соглашению о межоператорском взаимодействии, ознакомьтесь с разделом «Транспондер сторонних операторов / Интероперабельность».

CSD — относительное положение псевдо-USBL

Часто ПЛК земснаряда выводит локальные координаты определенного места в виде «смещений» dX/dY/dZ от опорной точки объекта. Например:

  • Смещения от опорной точки понтона до центра режущей головки, расположенной на лестнице.
  • Смещения от контрольной точки понтона до точки на несущей опоре.

В QINSy эти смещения интерпретируются как наблюдения USBL. Отсюда и название «псевдо USBL».

Добавьте новую систему, выбрав «Редактировать» в строке меню, а затем «Создать» и «Система», или щелкнув правой кнопкой мыши элемент «Система» в дереве элементов.

Откроется следующий диалог. Это первая страница мастера, который проведет вас через процесс определения системы.

Введите имя, которое вы легко узнаете в сети.

Выберите систему USBL из выпадающего списка.

Выберите системный драйвер из раскрывающегося списка. В дополнение к другим есть несколько драйверов, связанных с дноуглублением, на выбор, как последовательные, так и сетевые. Ниже приведен неполный список:

Введите параметры порта интерфейса.

См. примечание к параметрам интерфейса.

Введите значение, определяющее частоту декодирования данных драйвером интерфейса, т. е. максимальную скорость обновления.

Некоторое оборудование способно выводить данные с высокой скоростью вывода, но может не потребоваться использовать каждое обновление. Система навигации по местоположению может, например, выводить значения десятки раз в секунду, где достаточно пяти раз в секунду. В этом случае введите значение 0,20 с. Любые данные, не декодированные драйвером, теряются и не могут быть восстановлены позже.

Нажмите «Далее», чтобы перейти на вторую страницу мастера.

Введите параметры, определяющие местоположение преобразователя USBL, который в случае этой системы псевдо-USBL является опорной точкой, от которой измеряются значения dX/dY/dZ.

Местоположение  
Объект Выберите объект, на котором расположена эталонная точка псевдо-USBL.
Преобразователь

Выберите положение на объекте, назначенном в качестве контрольной точки для измерений псевдо-USBL.
Если узел переменной еще не определен, используйте знак, чтобы добавить новый узел.
В диалоговом окне «Новый узел переменной» введите имя узла и смещения по осям X, Y, Z от опорной точки объекта до опорной точки псевдо-USBL.
Эта позиция необходима для применения углов направления и крепления.

Узел ссылки

Выберите позицию на объекте, для которой действительны значения, выдаваемые системами псевдо-USBL.

USBL X Y Z Данные  
Единица измерения Выберите единицу измерения, метры или международные футы в качестве единиц измерения.
Правила знаков для данных Z  
Правила знаков для данных Z

В раскрывающемся списке выберите положительное значение вниз (глубина) или положительное значение вверх (высота).
Проверьте соглашение о знаках, используемое в ПЛК земснаряда.

Многие современные системы USBL позволяют использовать гироскопы и датчики движения.

Также для ввода смещения от датчика до контрольной точки, чтобы выходные значения USBL dX/dY/dZ были полностью скорректированы с учетом положения объекта и действительны для общей точки.
Необработанные поправки от гироскопа или MRU представляют собой фактические показания, сделанные гироскопом и/или MRU.
Исправленные показания включают любые фиксированные или переменные C-O.

Как и в реальной системе USBL, вывод этой системы псевдо-USBL может быть скорректирован, а может и нет — проверьте систему ПЛК.

К данным уже применены поправки (фиксированные или переменные) C-O уже применяются к данным.
Шаг Выберите None, если к данным USBL не применяется шаг, выберите Raw VRU, если шаг уже применен к данным, и выберите Corrected VRU, если шаг и (фиксированный или переменный) C-O уже применены к данным.
Заголовок Выберите «Нет», если заголовок не применяется к данным USBL, выберите «Необработанный VRU», если заголовок уже применяется к данным, и выберите «Скорректированный VRU», если заголовок и (фиксированный или переменный) C-O уже применены к данным.

Не устанавливайте флажок.

Фактическая система USBL обычно калибруется в море и вычисляются поправки на центровку Rx (тангаж), Ry (крен), Rz (горизонтальное выравнивание). Их можно ввести в самой системе USBL или в программном обеспечении.
Эти исправления обычно неприменимы к системе псевдо-USBL.

Нажмите «Далее», чтобы перейти на третью страницу мастера.


Введите параметры системы следующим образом:

Стандартные отклонения Данные USBL  
Тип Тип измерений из USBL: выберите «Горизонтальный, Вертикальный» (прямоугольный) или «Угол, Диапазон» (полярный).
Обычно это «Горизонтально, Вертикально» для псевдо-USBL.
SD по горизонтали / SD под углом априорно SD является показателем ожидаемого отклонения в измерении.
Другими словами, каков бюджет ошибок, связанный с измерением компонентов dX и dY наблюдений псевдо-USBL.
В этом случае величина зависит от используемых методов измерения, которые могут варьироваться от земснаряда к земснаряду.
Определите, какие датчики используются для измерения этих значений. Как можно более реалистично оцените, какой была бы вариация, если бы это измерение было произведено 100 раз.
Разделите оценочное отклонение на четыре, чтобы вычислить оценочное число SD.
SD по вертикали / диапазон SD Используя ту же теорию, что и для горизонтальных составляющих, оцените SD для dY.
Стандартные отклонения центровки Априорные значения SD для установки транспондера USBL
Смещение по крену SD Значение SD для угла крена относительно системы координат судна. Обычно не применимо к системам псевдо-USBL.
Смещение тангажа SD Значение SD для угла тангажа относительно системы координат корабля. Обычно не применимо к системам псевдо-USBL.
Смещение курса SD Значение SD для угла курса относительно системы координат корабля. Обычно не применимо к системам псевдо-USBL.
Скорость звука  
Используемая скорость звука Введите скорость звука, которая была установлена ​​как используемая в устройстве USBL. Обычно не применимо к системам псевдо-USBL.
Калиброванная скорость звука Введите значение скорости звука, полученное в результате процедуры калибровки USBL. Обычно не применимо к системам псевдо-USBL.

Ни один из этих параметров не применим к системам псевдо-USBL.

Исправления, уже примененные к данным (административные) Эти поля не влияют на данные. Не применимо к системам псевдо-USBL.
Показатели качества (административные)  
Индикатор качества Данные USBL Выберите: «Информация о качестве не записана», «Стандартное отклонение», «Отношение сигнал/шум», «Специфическая система» или «Субъективная шкала».
Возможно, полезно записать.
Описание показателей качества Введите примечания для этих параметров. Возможно только при выборе одного из индикаторов качества.

Нажмите <Далее>, чтобы перейти к четвертой странице мастера.

Цели USBL — это другой конец измерений dX/dY/dZ, исходящих из контрольной точки USBL.

Например, исходная точка основного судна (понтона) также является исходной точкой для системы псевдо-USBL. Измерение dX/dY/dZ производится ОТ этой контрольной точки ДО центра режущей головки.
После добавления целей в этом окне отображается список целей (расположенных на узлах) и идентификационные номера слотов:

Начните с использования кнопки «Добавить», чтобы отобразить список доступных узлов, на которых может быть расположена «цель». На изображении видно, что два узла уже выбраны в качестве целей, поэтому ни один из них не отображается в списке. Если требуется третья цель, связанный с ней узел будет одним из показанных в списке, или, если он не указан, можно создать новый узел.

Выбранные цели USBL  
Добавить

Открывает диалоговое окно «Выбрать узел», используемое для добавления новых узлов.
Это может быть переменный узел (расположенный на объекте) или фиксированный узел (расположенный в земных координатах).
Выберите существующий узел из списка или используйте кнопку «Добавить»:
, чтобы добавить новый узел переменной.
, чтобы добавить новый фиксированный узел.

Удалить Выберите узел в списке и удалите его из системы USBL.

Каждой цели в реальной системе USBL присваивается уникальный идентификатор, называемый Slot Id в QINSy.

Этот идентификатор записывается в сообщение с данными, чтобы при декодировании строк сообщения программное обеспечение могло отличить целевые данные «А» от целевых данных «В».

Псевдо-USBL использует ту же концепцию. Если ПЛК выводит данные dX/dY/dZ от нескольких «целей», каждая из них будет иметь уникальный идентификатор. Этот идентификатор должен быть связан с правильным узлом.

Выбранные цели USBL  
Редактировать

После добавления узла нажмите «Редактировать», чтобы открыть окно «Редактировать слоты».
Введите номер идентификационного слота.

Не совсем относится к псевдо-USBL, но кое-что, о чем следует знать: некоторые драйверы ожидают либо «B», либо «n», где n — идентификатор слота.
Пример: слот 3 = B3 или B03 или 03. Если введено только число 3, никакие данные не могут быть получены.

Нажмите Finish, чтобы завершить определение псевдо-USBL.

Вернуться к началу страницы.

Вернуться к: Землесосный снаряд (CSD) — Описание системы

CSD-300 — Comar Systems — Каталоги в формате PDF | Документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Comar CSD-300 COMAR SYSTEMS CSD-300 AIS Функции отображения: Полная информация со всех судов AIS Нанесение целей на подробный фон карты Табличные списки судов с переменной сортировкой Отслеживание до 5 судов независимо Переменные сигналы тревоги CPA и TCPA CSD-300 представляет собой специальное устройство, предназначенное для простого в использовании управления, контроля и отображения всех целей AIS в диапазоне ОВЧ. Данные AIS могут быть получены от всех приемников AIS, транспондеров класса B или класса A и могут отображаться либо на дисплее «радара», либо накладываться на фоновую карту мира. Для получения более подробной картографии CSD-300 имеет возможность отображать цели по выбираемому цвету и значку. Фильтровать цели по типу передачи Масштаб, панорамирование, яркость, контрастность карты Jeppesen C-MAP. Яркая графика и простая структура меню на 6,5-дюймовом дисплее с высоким разрешением делают устройство простым в использовании. Данные легко доступны, а информация легко анализируется, что позволяет пользователю быстро переходить от экрана модели CSD-300R со встроенным двухканальным приемником AIS к просмотру и получению доступа к необходимой информации. CSD 300 отслеживает движение до 5 судов с историей отслеживания и дополнительными оперативными подробностями по отдельным судам. Отслеживает положение, скорость и курс судов на фоновой карте или на подробной картографии (опционально). Позволяет устанавливать переменные параметры для аварийных сигналов CPA и TCPA. Список всех судов с указанием названия, MMSI, дальности и пеленга, с полной информацией о каждом судне и функцией мгновенного перехода. Возможность отображать разные типы судов по цвету и разные типы передачи по значкам. быть в курсе быть в безопасности на море COMAR SYSTEMS LTD • Медина Корт • Арктическая дорога • Каус • Остров Уайт • PO31 7XD • UK T +44 (0)1983 282400 Ф +44 (0)1983 280402 [email protected] www.comarsystems.com Отображает следующее: Суда класса A Суда класса B Базовые станции Средства навигации AIS SART

Comar CSD-300 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочее напряжение: Потребляемая мощность: Дисплей: Вход 1: Вход 2: Рабочая температура от 12 до 24 В постоянного тока 1 А 6,5 дюйма (750 x 480 пикселей) NMEA 0183 AIS/GPS 38,4 кбод NMEA 0183 GPS 4800 бод от -15°C до +55°C СОДЕРЖАНИЕ Основной дисплей Кабель питания/передачи данных Защитный крышка Руководство по эксплуатации и установке Кронштейн цапфы PHYSICAL Габаритные размеры: Вес: Монтаж: Ш: 220 мм, В: 215 мм, Г: 95 мм 1,0 кг Кронштейн цапфы 185 57 198 215 220 95 COMAR SYSTEMS LTD • Medina Court • Arctic Road • Cowes • Isle of Wight • PO31 7XD • UK T +44 (0)1983 282400 F +44 (0)1983 280402. ..

Все каталоги и брошюры Comar Systems

  1. КОМПАКТНЫЙ ПРИЕМНИК AIS

    2 страницы

  2. Comar CSA-300

    2 страницы

  3. NMEA-2-WIFI

    1 стр.

  4. SLR200

    1 страниц

  5. SLR350N

    1 страниц

  6. SLR350Ni

    2 страницы

  7. SLR400NG

    1 страниц

  8. AG-100

    1 стр.

  9. SLR-300N

    1 страниц

  10. CSA-300

    2 страницы

  11. CSB-200

    1 стр.

  12. АСТ-200

    1 стр.

  13. SLR-200N/G

    1 страниц

  14. SLR-200/G

    1 стр.

  15. ASR-100

    1 страниц

  16. AIS-Multi

    1 стр.

  17. АИС-2-2000

    1 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *