Как и какой сваркой лучше варить кузов автомобиля своими руками » АвтоНоватор
Срок службы современных автомобильных кузовов долгим не назовёшь. У отечественных машин он составляет максимум лет десять. Кузова современных иномарок живут чуть дольше — лет пятнадцать. По истечении этого срока автовладелец неизбежно начнёт замечать признаки разрушения, с которыми нужно будет что-то делать. Кроме того, кузов можно повредить и во время ДТП. Какой бы ни была причина, выход почти всегда один: варить. Если вы уверены в своих силах, можно попробовать сделать сварку кузова автомобиля своими руками.
Содержание
1 Виды и особенности сварочных аппаратов
1.1 Сварка полуавтоматом
1.2 Как варят инвертором
1.3 Так какой же метод выбрать?
2 Подготовка и проверка оборудования
2.1 Подготовка к сварке автомобильного кузова полуавтоматом
2.2 Что стоит сделать перед тем, как начать инверторную
3 Меры предосторожности при сварочных работах
4 Процесс сварки кузова автомобиля полуавтоматом
4. 1 Инструменты и материалы для работы своими руками
4.2 Последовательнось операций при полуавтоматической сварке
4.3 Обработка сварного шва против коррозии
Виды и особенности сварочных аппаратов
Выбор сварочной технологии зависит не столько от аппарата и расходных материалов, сколько от места повреждения. Разберёмся подробнее.
Сварка полуавтоматом
Подавляющее большинство автовладельцев и сотрудников автосервисов предпочитают использовать именно полуавтоматы. Главная причина их популярности — удобство. Полуавтоматом можно варить даже самые мелкие повреждения, расположенные в самых неудобных местах автомобильного кузова.
Технически эта технология почти не отличается от традиционной сварки: полуавтомату тоже требуется преобразователь тока. Разница лишь в расходных материалах. Для этого типа сварки нужны не электроды, а специальная проволока с медным покрытием, диаметр которой может варьироваться от 0.
3 до 3 мм. А ещё полуавтомату для работы необходим углекислый газ.Медь на проволоке обеспечивает надёжный электрический контакт и работает в качестве сварочного флюса. А углекислый газ, непрерывно подаваемый на сварочную дугу, не позволяет кислороду из воздуха вступать в реакцию со свариваемым металлом. У полуавтомата есть три важных достоинства:
- скорость подачи проволоки в полуавтомате можно регулировать;
- швы, выполненные полуавтоматом, аккуратные и очень тонкие;
- использовать полуавтомат можно и без углекислого газа, но в этом случае придётся использовать особую сварочную проволоку, внутри которой содержится флюс.
Есть в полуавтоматическом методе и минусы:
- найти в продаже вышеуказанные электроды с флюсом не так-то просто, да и стоят они как минимум вдвое дороже обычных;
- при использовании углекислого газа мало раздобыть сам баллон. Ещё потребуется редуктор для снижения давления, который надо будет очень точно настроить, в противном случае о качественных швах можно забыть.
Как варят инвертором
Если коротко, инвертор — это всё тот же сварочный аппарат, только частота преобразования тока в нём не 50 Гц, а 30–50 кГц. Благодаря повышенной частоте инвертор имеет несколько достоинств:
- размеры инверторного сварочного аппарата очень компактны;
- инверторы нечувствительны к пониженному напряжению сети;
- у инверторов нет никаких проблем с разжиганием сварочной дуги;
- пользоваться инвертором может даже сварщик-новичок.
Разумеется, есть и минусы:
- в процессе сварки используются толстые электроды диаметром 3–5 мм, а не проволока;
- при инверторной сварке края свариваемого металла очень сильно нагреваются, что может стать причиной термической деформации;
- шов всегда получается толще, чем при сварке полуавтоматом.
Так какой же метод выбрать?
Общая рекомендация проста: если планируется варить участок кузова, находящийся на виду, а автовладелец при этом не стеснён в средствах и имеет определённый опыт работы со сварочным аппаратом, то полуавтомат — оптимальный вариант. А если повреждения со стороны не видны (к примеру, пострадало днище) и владелец машины слабо разбирается в сварке, то лучше варить инвертором. Даже если новичок допустит ошибку, её цена не будет высока.
Подготовка и проверка оборудования
Независимо от того, какой метод сварки был выбран, необходимо провести ряд подготовительных операций.
Подготовка к сварке автомобильного кузова полуавтоматом
- перед началом работы сварщик должен убедиться в том, что направляющий канал в сварочной горелке соответствует диаметру используемой проволоки;
- диаметр проволоки обязательно следует учитывать и при выборе сварочного наконечника;
- сопло аппарата осматривается на предмет металлических брызг. Если они есть, их необходимо удалить наждачной бумагой, в противном случае сопло быстро выйдет из строя.
Что стоит сделать перед тем, как начать инверторную
- надёжность электродных креплений тщательно проверяется;
- проверяется целостность изоляции на кабелях, всех соединениях и на электродержателе;
- проверяется надёжность креплений основного сварочного кабеля.
Меры предосторожности при сварочных работах
- все сварочные работы производятся только в сухой спецодежде из негорючих материалов, в рукавицах и защитной маске. Если сварка производится в помещении с металлическим полом, обязательным является использование либо прорезиненого коврика, либо резиновых галош;
- сварочный аппарат, независимо от его типа, всегда должен быть заземлён;
- при инверторной сварке следует особое внимание уделить качеству электрододержателя: хорошие электрододержатели выдерживают до 7000 зажимов электродов без повреждения изоляции;
- независимо от типа сварочного аппарата на нём всегда должны использоваться автоматические выключатели, самостоятельно разрывающие электрическую цепь при возникновении тока холостого хода;
- помещение, в котором производится сварка, должно хорошо вентилироваться. Это позволит избежать скопления газов, выделяющихся в процессе сварки и представляющих особую опасность для системы дыхания человека.
Процесс сварки кузова автомобиля полуавтоматом
Прежде всего определимся с необходимым оборудованием.
Инструменты и материалы для работы своими руками
- Полуавтоматический сварочный аппарат BlueWeld 4.135.
- Проволока сварочная с медным покрытием, диаметр 1 мм.
- Крупная наждачная бумага.
- Редуктор для понижения давления.
- Баллон углекислого газа ёмкостью 20 л.
Последовательнось операций при полуавтоматической сварке
Обработка сварного шва против коррозии
По окончании сварочных работ шов следует защитить, иначе он быстро разрушится. Возможны следующие варианты:
- если шов находится не на виду и в легкодоступном месте, то он покрывается несколькими слоями автомобильного шовного герметика (подойдёт даже бюджетный однокомпонентный вариант, например Body 999 или Novol). В случае необходимости герметик разравнивается шпателем и окрашивается;
- если сварной шов пришёлся на внутреннюю труднодоступную полость, которую необходимо обработать с внутренней стороны, то используются пневматические распылители консервантов. Они состоят из пневматического компрессора, распылительного бачка для заливки консерванта (такого, как Movil например) и длинной пластиковой трубки, которая и заводится в обрабатываемую полость.
Итак, сварить повреждённый кузов можно и самостоятельно. Даже если у новичка совершенно нет опыта, расстраиваться не стоит: всегда можно сначала потренироваться на кусках металлолома. А особое внимание следует уделить не только средствам индивидуальной защиты, но и средствам противопожарной безопасности. Огнетушитель у начинающего сварщика всегда должен быть под рукой.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(20 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сварка кузова автомобиля своими руками электродом и полуавтоматом
Автор Сварщик На чтение 6 мин Просмотров 38 Опубликовано
Кузов автомобиля постоянно подвергается разрушающему действию влаги, грязи, химикатов, которыми зимой посыпают дороги. Проблема усугубляется вибрационными нагрузками. Поэтому даже при тщательном уходе неизбежно появление трещин и дыр, проеденных коррозией. Выход один — сварка автомобиля. Однако это не означает что нужно обращаться в автомастерскую. Небольшие повреждения можно устранить сваркой кузова автомобиля своими руками.
Содержание
- Особенности сварки кузова автомобиля
- Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля
- Подготовительные работы
- Как варить кузов автомобиля полуавтоматом
- Сварка кузова автомобиля электродом
- Чем обработать кузов после сварки
- Полезные советы при сварке кузова авто своими руками
Особенности сварки кузова автомобиля
Для кузовного ремонта машины потребуется качественное сварочное оборудование. Работа производится в помещении, где есть возможность подключения к электросети энергоемкого оборудования. Необходима высокая квалификация исполнителя, так как потребуется сварка тонкого металла. Универсального способа ремонта кузова автомобиля пока не придумано, поэтому в зависимости от места и характера повреждений применяются разные технологии. Соединения выполняются газовой, ручной, полуавтоматической сваркой.
Крылья, пороги чаще всего ремонтируются точечной сваркой. Соединение внахлест используется для восстановления целостности силовых элементов. Сварка встык применяется при замене поврежденных элементов.
Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля
Если есть простой сварочный аппарат, ремонт выполняется вручную обычными электродами. Однако наложенные швы получаются грубыми и высока вероятность прожога тонкого металла. Поэтому этим способом рекомендуется производить ремонт мест не видимых снаружи. Например, под крыльями, в багажнике, днища.
Качественная сварка кузова автомобиля производится полуавтоматом. С его помощью даже новичок соединит металл толщиной 0,8 мм без риска прожигания. Если углекислый газ заменить аргоном будет доступна сварка нержавеющей стали и алюминия. Поэтому думая, какой выбрать аппарат, предпочтение следует отдать полуавтомату.
Подготовительные работы
Перед проведением сварочных работ с поверхности удаляется грязь и пыль, очищается от коррозии. Для очистки труднодоступных мест можно использовать газовую горелку. Надежно сварить ржавый металл не получится.
При подготовке полуавтомата необходимо убедиться в соответствии направляющего канала диаметру выбранной проволоки. В зависимости от его величины устанавливается нужный сварочный наконечник. В сопле аппарата не должно быть брызг металла. При их обнаружении производится очистка наждачной бумагой.
Перед ремонтом с помощью сварочного инвертора необходимо проверить:
- надежно ли закреплен электрод;
- нет ли поврежденной изоляции на кабеле и держателе;
- прочность закрепления кабеля;
- исправность заземления аппарата.
Как варить кузов автомобиля полуавтоматом
Для сварки кузова полуавтоматом нужно приготовить проволоку диаметром 1 мм, покрытой медью, наждачную крупнозернистую бумагу, понижающий давление редуктор, баллон с углекислым газом на 20литров. Работа выполняется в следующей последовательности:
- Зачищенные наждачной бумагой ремонтируемые участки плотно прижимаются друг к другу. Возможно применение струбцин, болтовых соединений, саморезов.
- На передней панели аппарата переключателями выставляется величина сварочного тока, скорость подачи проволоки.
- На газовый баллон устанавливается редуктор и соединяется шлангом с горелкой.
- Сопло пассатижами свинчивается с горелки, снимается наконечник.
- Бобина с проволокой вставляется в аппарат. Ее конец на 15 — 20 см вводится в подающий канал.
- На проволоку надевается наконечник, устанавливается сопло.
- Переключателями устанавливается полярность тока так, чтобы держатель был подключен к плюсу, а горелка к минусу. Для проволоки без покрытия полярность меняется на противоположную.
- После подключения аппарата к электросети, держатель с горелкой подносится к ремонтируемому месту. При нажатии кнопки на держателе включается подача проволоки и углекислого газа.
- Чтобы заварить длинный шов и не перегреть место соединения детали сначала прихватываются в 3 — 4 местах. Затем с промежутком 7 — 10 см накладываются стежки длиной 2 — 4 см.
- После пятиминутного перерыва, когда швы остынут, провариваются промежутки между ними.
Сварка кузова автомобиля электродом
Сварка кузовных элементов (кузовщина) электродами выбирается, когда нет высоких требований к эстетике швов. Для создания прочного соединения необходимо правильно подбирать тип электродов в соответствии с маркой стали. Для сварки лучше использовать инвертор, так как у него нет проблем с зажиганием и поддержанием дуги. Поэтому качество швов мало зависит от уровня мастерства.
Чтобы не было температурных деформаций варить кузов автомобиля нужно поэтапно:
- сначала прихватка;
- затем накладка стежков длиной по 2 см с интервалом 6 см;
- заключительная проварка периметра.
Между этапами делаются перерывы, дожидаясь полного остывания. При сварке толстого металла может потребоваться несколько часов. Принудительное охлаждение недопустимо, так как вызывает деформацию металла.
Чем обработать кузов после сварки
После окончания ремонта нужно обязательно очистить сварочные швы от шлака, так как под ним металл быстро окисляется. На скрытых от взгляда участках достаточно щетки по металлу. В открытых местах обработку кузова после сварки производят болгаркой со шлифовальным кругом или лепестковой насадкой. Для зачистки труднодоступных швов применяется шлифовальная машинка с борфрезой.
Зачищенные поверхности обезжириваются ацетоном или бензином, затем обрабатываются антикоррозийным составом либо кислотным грунтом. Для защиты против коррозии используется эпоксидная шпатлевка. Благодаря плотной структуре она надежно защищает поверхность металла от контакта с влагой и воздухом и используется в качестве выравнивающего слоя.
После нанесения тонкого первого слоя его оставляют на день для просушки. Нельзя для ускорения применять фен, поскольку после высыхания верхнего слоя шпатлевка внутри останется сырой, так как влаге некуда испаряться. Затем для придания поверхности шероховатости с помощью 120-й наждачной бумаги наносятся риски. После наложения 2 — 3 слоев производится подготовка к окрашиванию.
Для защиты невидимых снаружи швов на легкодоступных участках используется автомобильный шовный герметик. Его при необходимости разглаживают шпателем и красят. В труднодоступные места герметик подается с помощью пневматического распылителя через пластиковую трубку.
После сварочных работ, необходимо обработать кузов против коррозииПолезные советы при сварке кузова авто своими руками
В зависимости от обширности и характера повреждений ремонт кузова бывает локальным и капитальным. В первом случае достаточно установки заплаток. При капитальном ремонте придется менять участок кузова. Для его проведения в домашних условиях необходим высокий уровень мастерства по проведению сварочных работ и качественное оборудование. Поэтому новичкам рекомендуется поначалу ограничиться установкой заплаток на дыры, проеденные коррозией.
Для заплат, устанавливаемых в незаметных местах, можно выбирать любое железо, лишь бы оно совпадало по толщине и обладало достаточной прочностью. На видные участки рекомендуется подбирать материал той же толщины и марки. Идеальным вариантом будет заплата, вырезанная из кузова старого автомобиля такой же модели.
Закончив сварку авто и обработав швы с наружной стороны большинство автолюбителей забывают об их обратной стороне. Поэтому неудивительно, что уже через год сквозь краску проступает коррозия и приходится начинать все сначала. При свободном доступе к обеим сторонам проблем с обработкой нет. В случае, когда обратная сторона шва расположена в закрытой полости, рекомендуется просверлить в ней отверстие. Через него производится обработка антикоррозийным составом и шовным герметиком с помощью распылителя.
Несмотря на кажущуюся сложность, кузовной ремонт автомобиля электросваркой доступен даже новичкам. При недостатке опыта его можно наработать, тренируясь на ненужных обрезках металла. На первых порах в качестве третьей руки желательно привлечь помощника. Во избежание ожогов работа должна выполняться в одежде, не имеющей карманов и складок, в которых могут застревать брызги расплавленного металла. На месте проведения ремонта должен быть огнетушитель.
Инверторные сварочные аппараты MIG: переверни свой мир с ног на голову
Мой хороший друг МИГман и я говорили о сварке алюминия в условиях кузовного цеха, и он упомянул своего друга по имени AlumiMIGman. Кажется, легкий друг MIGman не только устойчив к коррозии, но также очень жесткий и прочный в пересчете на фунт на фунт. Неудивительно, что все автопроизводители, кажется, возвращаются к различным сплавам, чтобы заменить сталь во многих областях применения.
Сейчас я здесь не для того, чтобы спорить о достоинствах различных сплавов по сравнению со старой простой сталью, но я пришел к выводу, что мне искренне нужно научиться лучше ремонтировать легкие панели, которые становятся очень популярными. на современных автомобилях.
Одна вещь, которая, кажется, никогда не меняется в этом мире, это тот факт, что все всегда меняется. Конечно, изменения происходят с разной скоростью в разных вещах, но независимо от того, насколько медленно все меняется, вы можете поспорить, что они будут. И аппараты для сварки MIG не претерпели каких-либо серьезных изменений в течение достаточно долгого времени, пока не начал развиваться относительно новый инвертор в технологиях сварки MIG. Несмотря на то, что инверторная технология в сварочных аппаратах MIG существует не менее 20 лет, в нашей отрасли она используется нечасто… пока.
Я не хочу изображать из себя всезнающего эксперта, потому что я далек от этого. Я больше похож на многих из нас — на миссии, когда мы чувствуем необходимость либо улучшить наш процесс ремонта, либо обновить наше оборудование.
Инверторные сварочные аппараты 101
Позвольте мне немного рассказать о том, что я узнал о инверторных сварочных аппаратах. Я начал исследовать этих сварщиков, чтобы узнать, как лучше сваривать алюминиевые панели. Чтобы сделать это, мне сказали использовать переменный ток для достижения наилучших результатов.
Использование одного инвертора даст нам постоянный ток, поэтому один из методов, который используют некоторые производители сварочных аппаратов, заключается в использовании двух инверторов — одного сразу за другим — каждый из которых настроен на противоположную полярность и попеременно включает и выключает их. Это дает, так сказать, искусственный переменный ток. Есть и другие способы, но суть в том, что для сварки алюминия вам понадобится некоторая форма переменного тока, независимо от того, как сварщик его производит.
Демонстрируя здесь свое невежество, я никогда не задумывался о том, как работает сварщик, до сравнения формы электрического сигнала со сварным швом. Я не буду вдаваться в подробности, но в основном при описании они разбивают сигнал на семь областей. Начиная с передней стороны, где формируется капля расплава, и заканчивая средними областями, она в основном формируется и переносится на основной материал, заканчивая фоновым током, поддерживающим дугу.
Используя один из этих современных сварочных аппаратов с компьютерным управлением, вы можете управлять формой волны, изменяя продолжительность и полярность, чтобы форму волны можно было смещать таким образом, чтобы улучшить качество сварки.
Преимущества инверторных сварочных аппаратов
4 Великолепное качество сварных швов. На мой взгляд, основным преимуществом использования инверторной технологии является частота, создаваемая сварочным аппаратом. Обычный сварочный аппарат трансформаторного типа будет работать с частотой примерно 60 герц, равной силе тока, поступающему от линий электропередач. Напротив, отчеты показывают, что более современный инверторный сварочный аппарат может работать на высокой частоте — до 100 000 герц. Такие цифры трудно даже представить.
Более высокая частота намного эффективнее и, в свою очередь, приводит к более плавной дуге. Рассмотрим швейную машину, у которой 1666 стежков на дюйм по сравнению с 1 стежком на дюйм. Теперь только подумайте, насколько более гладким должен быть сварной шов.
Энергосбережение – Другим преимуществом частоты является экономия энергии. Более высокая эффективность позволяет этим машинам иметь меньше обмоток в трансформаторе, а это, в свою очередь, снижает потери тепла.
Говорят, что эффективность составляет около 87 процентов (по сравнению с 67 процентами у обычного сварочного аппарата), поэтому снижение счетов за коммунальные услуги является еще одним приятным побочным продуктом.
Повышенная мобильность – Меньший вес означает повышенную мобильность, что дает нам дополнительную свободу перемещения сварочного аппарата. Некоторые из инверторных аппаратов буквально можно держать в руке, что позволяет разместить сварочный аппарат внутри автомобиля, и ему мешает только объем баллона.
Пробный запуск
Прочитав все, что я смог найти об инверторных сварочных аппаратах MIG, я был весьма скептичен. Может ли эта новая для кузовного цеха технология оказаться намного лучше, чем мой шпулемет на нашем старом сварочном аппарате? Поиск шел.
Теперь, где я смогу найти одну из этих новых красавиц, просто лежащих вокруг, ожидающих, когда я попробую?
Ну, так уж получилось, что я вызвался помочь судить конкурс VICA в Техническом колледже Озарк, и так уж случилось, что у них есть сварочный аппарат, оснащенный инверторным питанием и импульсным режимом.
Позвонив Дону Ривзу (инструктору по ремонту кузовов и сварке в OTC), он пригласил меня приехать пораньше, чтобы протестировать сварочный аппарат. Поэтому я договорился с одним из моих техников, Ларри Клайном, встретиться пораньше, чтобы потренировать сварщика.
Дон вкратце рассказал нам о том, как работала установка аппарата, и занялся своими делами, подготавливая все для конкурса VICA, что позволило Ларри и мне хорошо поиграть со сварочным аппаратом.
Дон предоставил нам несколько алюминиевых купонов, которые он использует на уроках сварки в школе. Они состояли из кусков оставшихся панелей расширения лимузина толщиной около 0,077, а также кусков автомобильных капотов толщиной около 0,035. Конечно, нам было легче сваривать более тяжелые купоны, чем детали капота автомобиля, но даже тонкие детали автомобиля нам удалось спаять эффектно.
Простота использования этой машины была невероятной. Это было почти как сварка стали обычным сварочным аппаратом MIG. Ларри тоже был впечатлен.
Я не знаю, сколько из вас уже пробовали сварку MIG алюминиевых панелей кузова, но я уже несколько месяцев не пробовал делать это в нашем цеху. Поэтому, вернувшись в магазин, я разобрал наш шпульный пистолет и еще раз попробовал некоторые из тех же панелей.
Как бы я ни был впечатлен, когда впервые опробовал инверторный сварочный аппарат в OTC, я был вдвойне впечатлен после того, как попытался воспроизвести результаты, которых мы достигли утром.
При сварке нашим (теперь казавшимся архаичным) сварочным аппаратом единственный способ, которым я могу добиться сколько-нибудь последовательных результатов, — это то, что я называю точечной сваркой внахлест. С нашим сварочным аппаратом кажется невозможным двигаться со все возрастающей скоростью, достаточной для того, чтобы не проделать дыру в легких панелях, с которыми мы сталкиваемся в условиях кузовного цеха.
Оглядываясь назад на то время, когда у нас появились шпулемет и сварочный аппарат, которые есть сейчас, я был впечатлен. Но теперь, когда мне показали кое-что получше, гениальность нашего старого сварщика значительно померкла.
Upside Down
Постоянно меняющиеся технологии, кажется, делают нас менее довольными вчерашними триумфами, не так ли? Теперь я знаю, что иногда кажется, что что-то новое впечатлит некоторых людей, но я могу заверить вас, что в прошлом у меня были менее чем захватывающие результаты от некоторых «новых и улучшенных» предметов, которые были продемонстрированы мне. .
Но не в этом случае.
Если вы ищете способ сварки все более распространенного алюминия, я рекомендую вам протестировать один или несколько инверторных сварочных аппаратов.
Что касается меня, то я собираюсь продолжить свои исследования инверторных сварочных аппаратов. Я могу попробовать одну из менее дорогих моделей, чтобы посмотреть, как они сравниваются. Машину, на которой мы с Ларри тестировали, я бы назвал Кадиллаком среди сварщиков. Он превзошел мои ожидания, но его цена близка к 6000 долларов.
Это может отпугнуть вас, но, с другой стороны, это может вдохновить вас начать думать о том, от чего вы можете отказаться, чтобы позволить себе такое приобретение.
Посмотрим… если я сократю свой рацион до одного бутерброда с чепухой в день и…
Соавтор Кит Комбс — менеджер кузовного цеха Bill Roberts Chevrolet, где он проработал более 25 лет. В 2000 году он был назван ведущим техником по ремонту/полировке после столкновений GM/ASE, а в 2002 году одним из первых получил статус техника GM мирового класса.
Комментарии? Отправьте их по факсу (330) 670-0874
или отправьте по электронной почте редактору BSB Джорджине К. Карсон по адресу [email protected]
5 лучших сварщиков MIG для кузовных работ (в 2023 г.)
Последнее обновление: Гаррет Стронг
Отказ от ответственности: Makemoneywelding.com поддерживает наших читателей отраслевыми знаниями & исследовать. Вы поддерживаете нас через наши тщательно отобранные продукты со ссылками, которые могут заработать нам комиссию.
Некоторые характеристики сварочного аппарата MIG важнее силы тока при сварке кузовных деталей.
Большинство сварочных аппаратов MIG обеспечивают необходимую выходную мощность и рабочий цикл.
Но чтобы максимально использовать возможности сварки кузовов автомобилей, вам потребуются как минимум прихваточные швы и функции 4T. Кроме того, для сварки MIG алюминиевых деталей необходима поддержка катушки.
Мы отобрали лучшие сварочные аппараты MIG для кузовных работ на основе предоставленных функций, долговечности и ценового диапазона.
Большинство этих машин подходят для автомобильных магазинов, но мы также включили недорогие модели для любителей и автолюбителей.
Быстрое сравнение
Продукт | |||
---|---|---|---|
Изображение | Продукт | Подробности | |
Лучший сварочный аппарат MIG для кузовных работ | Иствуд МиГ 180 | Опора шпульного пистолета Прихватка/2T/4T Функции 3 года гарантии | Проверить цену через Иствуд |
Лучший начинающий сварщик MIG для кузовных работ | YesWelder MIG-250 PRO | Многофункциональный Держатель шпульного пистолета Входная мощность 220 В | Проверить цену через YESWELDER |
Лучший многофункциональный сварочный аппарат MIG для кузовных работ | Клатч MP230SiDV | Многофункциональный Вход 110/220 В 3 года гарантии | Проверить цену через Northerntool |
Лучший профессиональный сварочный аппарат MIG для кузова автомобиля | Everlast Power MIG 253DPi | Одиночный/двойной импульс MIG Вход 220 В 5-летняя гарантия | Проверить цену через Амазон |
Лучший сварочный аппарат MIG с трансформатором для кузовных работ | Хобарт Хэндлер 210 MVP | Трансформатор-сердечник Сделано в США Двойной вход напряжения | Проверить цену через Амазон |
5 лучших аппаратов для сварки MIG для кузовных работ
Вот 5 лучших аппаратов для сварки MIG для кузовных работ:
Плюсы
- Стабильная, четкая дуга
- Отличное качество сборки
- Лучшая цена на сварочный аппарат MIG и сварочный пистолет
- Режим прихватки создает стабильные точечные сварные швы
- Двойной вход напряжения повышает универсальность
- На базе инвертора, легкий вес всего 26 фунтов
- Функция 4T для длинных сварных швов
- Используются стандартные расходные материалы Tweco
- Достаточный рабочий цикл для большинства работ
- Система привода проволоки из литого алюминия
- 3 года гарантии
Минусы
- Без цифрового дисплея
- Не включает расширенные функции для управления дугой
- Провод горелки MIG слишком короткий (8,5 футов); профессиональные магазины должны обновить горелку
Обзор
Вы вряд ли найдете лучшее сочетание сварочного пистолета и качественного сварочного аппарата MIG, чем Eastwood MIG 180. Хотя в этой машине отсутствует цифровой дисплей и расширенные функции, такие как управление индуктивностью , это идет по выгодной цене. Поскольку Eastwood является американским брендом и предоставляет на свои сварочные аппараты 3-летнюю гарантию, этот сварочный аппарат является лучшим выбором для большинства профессиональных магазинов и автолюбителей.
Аппарат Eastwood MIG 180 имеет режим прихватки, который упрощает сшивание панелей кузова. Задайте свои настройки, а затем просто нажмите на курок, чтобы каждый раз выполнять одну и ту же прихватку. Сварщик не позволит вам наплавить больше металла или случайно получить избыточное тепловложение. Половина кузова автомобиля прихватывается, и этот режим делает этот процесс легким.
Прилагаемый катушкодержатель более чем подходит для сварки алюминиевой рамы. Аппарат Eastwood MIG 180 может сваривать алюминий толщиной до 1/4 дюйма, что больше, чем алюминий, используемый в большинстве кузовных мастерских.
Помимо некоторых отсутствующих функций и цифрового дисплея, у Eastwood MIG 180 короткое упреждение MIG. Пистолет с катушкой на фут длиннее, так что мы можем дать ему пропуск. Но 8,5-футового провода горелки MIG недостаточно для надлежащей маневренности вокруг автомобиля. Итак, если вы управляете профессиональным автомагазином, вам нужно будет сделать еще одно вложение для замены свинца. Eastwood MIG 180 также можно приобрести без шпульного пистолета.
Последняя цена на Eastwood
2. YesWelder MIG-250 PRO Сварочный аппарат MIG Auto-Body
- Потребляемая мощность 220 В
- Поддерживает процессы сварки MIG, FCAW, TIG на постоянном токе и дуговой сварки
- Цифровой дисплей
- Автоматические настройки
- Множество полезных функций для контроля дуги
- Держатель катушки для сварки алюминия
- Максимальная мощность 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
- Стабильная дуга
- Достойное качество сборки
- Интуитивное управление с цифровым дисплеем
- Длительный рабочий цикл и высокая выходная сила тока
- Поддерживает катушкодержатель
- Автоматические и ручные настройки
- Включает множество функций для управления дугой, что улучшает внешний вид валика
- Поддерживает сварку MIG/FCAW/TIG/MMA
- Система привода проволоки из литого алюминия
- На базе инвертора и легкие
- 10-футовые поводки
- Гарантия 1 год
Минусы
- Только вход 220 В
- Горелка для сварки ВИГ и шпульный пистолет продаются отдельно
- Доступ к системе подачи проволоки затруднен, поскольку ее частично закрывает листовой металл
- Не имеет режима прихватки
- Регулятор защитного газа также продается отдельно. Поэтому, если у вас его еще нет, вы можете получить его здесь
Обзор
YesWelder MIG-250 PRO — это недорогой универсальный сварочный аппарат со многими ценными функциями. Во-первых, с его помощью можно сваривать TIG. Это полезно при выполнении сварных швов из нержавеющей стали на выхлопных системах или трубопроводах промежуточного охладителя. Но вам необходимо приобрести горелку TIG отдельно.
Говоря о дополнительных расходах, вам также придется отдельно покупать шпульный пистолет для MIG-сварки алюминия. В настоящее время большинство автомобилей имеют многочисленные алюминиевые детали кузова для снижения расхода топлива. Итак, если вы работаете с автомобилями, вам придется инвестировать в шпулемет.
Сварщики-новички значительно выигрывают от Synergic MIG (автоматическая настройка), поскольку он упрощает процесс настройки. Кроме того, высококонтрастный цифровой дисплей YesWelder упрощает настройку. Но этот сварочный аппарат также поддерживает ручной режим и точную настройку автоматических настроек, если вам нужно что-то настроить.
YesWelder MIG 250 PRO включает возможность регулировки индуктивности MIG, что позволяет изменять профиль валика. Большинство сварных швов кузова автомобиля должны быть заподлицо, и регулируемая индуктивность поможет вам добиться этого, облегчив вашу работу за счет устранения послесварочной шлифовки.
Мы бы не рекомендовали YesWelder MIG 250 PRO для автомастерских высокого класса, поскольку гарантия на него составляет всего 1 год. Однако, поскольку этот сварочный аппарат включает в себя так много функций по относительно низкой цене, он идеально подходит для начинающих и автолюбителей.
Последняя цена YESWELDER
3. Klutch MP230SiDV Multi-Process Auto Body MIG Welder
- Поддерживает процессы сварки MIG/FCAW/DC TIG/SMAW
- Большой цифровой дисплей с интуитивно понятным меню
- На базе инвертора и легкие
- Поддерживает и включает шпульный пистолет и педаль управления TIG
- Имеет множество профессиональных цифровых функций
- 2T/4T и прихватка
- Выходной ток до 200 А при рабочем цикле 20 %
Плюсы
- Превосходная стабильность дуги
- Отличное качество сборки
- Недорогой, учитывая входящие в комплект функции и аксессуары
- Двойной вход напряжения
- Большой цветной дисплей с интуитивно понятным меню
- Поддерживает сварку MIG, порошковой проволокой, TIG на постоянном токе и электродуговую сварку
- Включает ножную педаль TIG и шпульный пистолет
- 4T для длинных швов и точечный режим для эффективного сшивания листового металла
- Автоматические и ручные настройки
- Включает ввод проволоки, индуктивность, предварительную и последующую подачу, силу дуги, горячий пуск и настройки VRD.
- 10-футовые поводки
- 3 года гарантии
Минусы
- Низкий рабочий цикл
Обзор
Klutch MP230SiDV дороже, чем уже рассмотренные предложения Eastwood и YesWelder, но он гораздо более профессиональный. Это многофункциональный сварочный аппарат, который также предлагает ножное управление TIG, что невероятно полезно при сварке видимых швов на спортивных автомобилях.
Режим MIG поддерживает автоматические и ручные настройки. Вы можете изменить индуктивность, чтобы приспособить борт к изгибу кузова автомобиля, и точно настроить ввод провода, чтобы уменьшить разбрызгивание дуги при запуске дуги. MP230SiDV также имеет режим прихватки для сшивания листового металла. Таким образом, когда вы добьетесь идеального результата припуска проволоки, чтобы уменьшить разбрызгивание, напряжение в режиме прихватки и значение индуктивности, вы сможете выполнять гладкие, повторяющиеся прихваточные швы заподлицо с деталями корпуса. В этом сила всех этих настроек. Это облегчает вашу работу.
Однако у Klutch MP230SiDV есть один недостаток — короткий рабочий цикл. Это не большая проблема для сварки кузова автомобиля, но помните об этом ограничении, если вы планируете сваривать что-то более толстое.
Northern Tools предоставляет 3-летнюю гарантию, что делает Klutch MP230SiDV отличным предложением по цене. Он включает в себя все в пакете; горелки (MIG, TIG и палка), шпульный пистолет и педаль TIG.
Последняя цена на Northerntool
4. Everlast Power MIG 253DPi Autobody Welder
- Потребляемая мощность 220 В
- Одиночный и двойной импульс MIG для максимального качества сварки
- Подходит для обычного шпульного пистолета и двухтактных систем для алюминия
- Синергетическая сварка MIG и ручной режим
- Включает большое количество цифровых функций
- Три светодиодных дисплея
- Выходной ток до 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
- Превосходное качество дуги
- Хорошо построенный
- Импульсная и двухимпульсная сварка MIG позволяет получить сварные швы, внешне похожие на сварку TIG. Кроме того, импульсная сварка MIG необходима для определенных стандартов сварки в автомастерских (новые автомобили).
- Поддерживает двухтактные системы для профессиональной сварки алюминия
- Подходит для катушек проволоки диаметром до 12 дюймов.
- Автоматические и ручные настройки
- 2T/4T и специальные 4T (больше контроля)
- Индуктивность, время отжига, горячий старт, начальный и конечный ток, а также настройки до и после подачи потока
- Поддерживает сварку MIG/FCAW и дуговую сварку
- 80В Напряжение холостого хода
- Сверхдлительный рабочий цикл
- 5-летняя гарантия
Минусы
- Только вход 220 В
- Сложный пользовательский интерфейс
- Режим Stick не поддерживает электрод E6010
- Не имеет функции прихватки
- Пистолет для катушки продается отдельно
Обзор
Если вы владеете профессиональной автомастерской, вам, вероятно, понадобится импульсная сварка MIG для сварки высочайшего качества. Часто бывает необходимо припаять автомобильные панели MIG, когда они слишком тонкие для их сварки. Это лучше всего достигается с помощью импульсной сварки MIG, поскольку GMAW-P обеспечивает меньшую среднюю погонную энергию и предотвращает искажения.
Кроме того, сварка MIG с двойным импульсом по внешнему виду похожа на сварку TIG. Таким образом, можно сделать знаменитую «стопку десяти центов». Это особенно полезно при работе с выхлопными трубами автомобилей или другими видимыми элементами из нержавеющей стали или алюминия. Некоторые сварщики утверждают, что GMAW-P лучше сварки TIG, но мы оставим этот спор на другой день. Одно можно сказать наверняка: импульсная сварка MIG быстрее и производительнее, чем TIG.
Everlast Power MIG 253DPi — один из самых доступных сварочных аппаратов профессионального уровня, поддерживающий импульсную сварку MIG . Он поддерживает как двухтактные, так и стандартные сварочные пистолеты для сварки алюминия. Кроме того, вы никогда не доведете эту машину до предела в автомагазине, потому что ее рабочий цикл невероятно длинный, поэтому вы можете полностью использовать режим 4T.
К сожалению, в Everlast не предусмотрен режим прихватки, что очень жаль. Но Power MIG 253DPi поставляется с другими цифровыми функциями. Например, вы можете изменить индуктивность, время отжига, приработку провода, горячий старт, пусковой и конечный ток, частоту импульсов и другие важные параметры.
Купить на Amazon.
Плюсы
- Превосходная стабильность дуги
- Исключительное качество сборки
- Сделано в США
- Вход 115/230 В
- Держатель шпульного пистолета
- Достойный рабочий цикл для сварки в небольших цехах
- Портативный
- Промышленная угловая система привода проволоки из литого алюминия
- Гарантия Хобарта 5/3/1
Минусы
- Нет цифрового дисплея или расширенных цифровых функций управления дугой
- Встроенный зажим заземления, но не использует стандартные вилки DINSE, что усложняет переключение полярности
- Только 7 настроек выхода с фиксированным напряжением
- Тяжелый, 79 фунтов
- Малый рабочий цикл для профессиональных магазинов
- Дорого, учитывая отсутствие функций
Обзор
Hobart Handler 210 MVP может быть хорошим выбором, если вы предпочитаете сварочные аппараты на базе трансформатора, рассчитанные на длительный срок службы. Он сделан в США, и Hobart предоставляет 5-летнюю гарантию на трансформатор.
Манипулятор Handler 210 MVP характеризуется хорошо известной четкой и стабильной дугой Хобарта. Но, поскольку в нем отсутствуют расширенные функции для управления дугой и нет режима прихватки, вам потребуется больше навыков, чтобы выполнять последовательные прихваточные швы при сшивании панелей кузова.
В то время как этот сварочный аппарат MIG был очень популярен (и до сих пор), Handler 210 устаревает. Более новые сварочные аппараты, которые мы видели ранее в этом обзоре, имеют так много ценных функций, что цена на Handler 210 завышена по сегодняшним стандартам. Тем не менее, Hobart делает отличную машину на базе трансформатора, если вы любите простоту. Но это означает больше работы до и после сварки.
Например, Handler 210 не имеет бесконечной регулировки напряжения. Таким образом, вы не можете идеально подогнать дугу. Кроме того, вы не можете точно формировать сварные швы или уменьшить разбрызгивание без контроля индуктивности или припуска проволоки.