Сухая мойка двигателя автомобиля: Мойка двигателя автомобиля в автосервисе «Автоцарапина» | Паровая и сухая чистка движка авто по доступным ценам

Содержание

Мойка двигателя паром в Москве круглосуточно, цена на сухую мойку двигателя

Двигатель – самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса влияют и другие факторы, например, регулярная мойка мотора. Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.

Способы чистки мотора

Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.

Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве.

Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.

Стоимость услуг

Наименование работ

Стоимость работы

Обычная мойка

500

Мойка паром

от 2000-2500

Преимущества

Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:

  • быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
  • экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
  • экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
  • эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.

Недостатки

Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Как часто проводить

Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:

  1. при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
  2. перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
  3. при выполнении предпродажной подготовки.
Цена на мойку двигателя горячим сухим паром

Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля

Мыть двигатель и подкапотное пространство автомобиля крайне важно для поддержания его в привлекательном внешнем виде — расскажем как делать это правильно.

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель вместе со всем подкапотным пространством. Судя по количеству современных информационных материалов, эта тема очень актуальна. У нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля», а также дадим советы, как самостоятельно правильно его мыть.

Начнем с того, что мойка двигателя обязательна, вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы избежать перегрева. Грязь на блоке цилиндров заставляет агрегат хуже охлаждаться. После мойки двигателя разница температуры работы прогретого агрегата на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза становится проще. Если блок цилиндров с клапанной крышкой покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля, помогает быстрее продать его.
  5. Финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим ДВС. Для этого необходимо: 

  • Выбрать средства для мойки двигателя,
  • Прогреть агрегат до 70-80°C,
  • Закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео, а также статьях мы нашли рекомендацию: наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее, чтобы сравнить с рабочей температурой ДВС после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа или еще какие проблемы.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь с пылью, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель, ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку, а также повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик с резиной очистились. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите мотор, капот должен быть открыт. Оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки двигателя выглядят серыми, даже неприглядными. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань, а затем протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее, даже дороже. 




Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы, предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

Сухая мойка двигателя автомобиля: правила безопасной очистки двс

Двигатель автомобиля — это его сердце и самый дорогой узел. Многие автомобилисты точно знают, что кроме своевременного обслуживания и замены фильтров, масла и антифриза, на долговечность работы двигателя оказывают влияние и другие факторы, к примеру, его регулярная мойка. Всем известно, что чистый двигатель не так сильно перегревается и дольше эксплуатируется без каких-либо проблем. Но мыть мотор не так легко, как кажется на первый взгляд. Под капотом автомобиля собрано огромное количество компонентов электроники, которые легко повреждаются при неосторожном обращении.

Сегодня поговорим о мойке мотора без автомата высокого давления, а именно без напора воды. Речь пойдет о сухой мойке при помощи пара, которая обеспечивает безопасность запуска двигателя после завершения процедуры.

 

Когда проводится сухая мойка

В первую очередь мойка сердца автомобиля при помощи пара необходима после летнего сезона, когда машина двигалась по пыльным трассам и дорогам. Также рекомендуется мыть двигатель и после зимы, так как в это время года под капот набивается много всего:

  • грязь;
  • соли;
  • песок.

Все эти вещества могут привести к коррозии металла.

Также убедительно рекомендуется осуществлять сухую мойку перед визитом в сервисный центр для проведения технического обслуживания. Перед продажей авто, двигатель тоже необходимо помыть. Грязный, масляный мотор вполне может спугнуть покупателя или же стать почвой для активного торга. Стоимость сухой мойки — достаточно дешевое удовольствие, но этот процесс занимает от одного до двух часов.

Кроме грязи с дорог подкапотное пространство и двигатель загрязняются маслами и техническими жидкостями. Даже исправный мотор с замененными прокладками и сальниками, которые не пропускают масло, загрязняется при замене или доливке масла. Также во время движения по трассе под капот попадает вода и грязь из-под колес других машин. Потеки, которые видны невооруженным глазом, можно просто протереть, но масло, как правило, затекает в самые труднодоступные и узкие места в блоке цилиндров или головке. Все это может привести к перегреву двигателя, что особенно актуально в пробках.

 

Достоинства паровой мойки

Главным ее достоинством является возможность тщательной очистки поверхностей мотора без применения каких-либо химических моющих средств, например, пены или автошампуня. При очень сильном загрязнении возможно применение специальных средств. Эти химические шампуни содержат очень агрессивные вещества, в то время как паровая чистка не повреждает узлы двигателя благодаря тому, что не содержит в себе соли жесткости. Поэтому снижается риск некачественного вымывания загрязнений из труднодоступных зон под капотом. Также благодаря сухой чистке исключается коррозия металла и короткие замыкания проводки автомобиля.

В случае такой мойки полностью исключается не запуск двигателя. Также паровая очистка является совершенно безопасной для лако-красочного покрытия машины. Пар с легкостью удалить пятна от скотча и смолы.

 

Для чего нужно мыть подкапотное пространство

Кроме того, что внешние загрязнения двигателя приводят к проблемам в его работе, попадание на него масла либо другой технической жидкости приводит к нарушениям в работе и полному отказу от функционирования. Ни для кого не секрет, что жидкость совершенно несовместима с электрическими контактами. Любая жидкость способна окислить электроконтакты, разрушить их и даже привести к короткому замыканию. Это чрезвычайно опасно, так как короткое замыкание может привести к воспламенению мотора. Загореться двигатель может и от попадания масла на выпускной коллектор.

Не стоит забывать о том, что грязные, пыльные масляные потеки могут скрывать под собой опасности. Со стороны может показаться, что это всего лишь пятна, но под ними могут быть повреждения и трещины, через которые очень активно будет вытекать при нагреве масло или другая техническая жидкость. Критическое падение уровня масла приведет к перегреву и заклиниванию мотора. Очень часто один агрегат автомобиля заливает маслом соседний.

 

Сухая мойка мотора

Кроме всего прочего, очищенный от грязи мотор приятнее обслуживать, даже при замене масла полностью исключена ситуация с попаданием грязи из-под капота в малозаливную горловину или камеру сгорания при смене свечей. Паровая мойка — это очень кропотливый и важный процесс. При критичных загрязнениях могут использоваться особые вещества, которые специалист наносит на мотор, после чего смывает.

Сухая паровая мойка полностью исключает использование агрессивных химических средств при очистке и выполняется только при помощи профессионального оборудования и с фирменными моющими средствами.

 

Не нужно бояться

Многие автолюбители, собираясь помыть машину паром, боятся попадания воды или чистящих средств на сервоприводы, коррозии деталей и повреждения контактов электропроводки. Так действительно очень часто происходит на профессиональных мойках.

Мойка производится паром при температуре 140 градусов цельсия, что позволяет сушить поверхности. В этом паре содержится очень малое количество воды и она мгновенно испаряется с поверхности. Особенно это актуально в зимний период. Не стоит переживать об отсыревании контактов и замерзании воды — мотор заведется.

Всегда можно помыть двигатель своими руками, но это небезопасное мероприятие. В этой процедуре есть огромный риск того, что вода попадет в модуль зажигания, крышку трамблёра, в другие электроустройства. Поэтому лучше довериться профессионалам.

Паром можно обрабатывать не только подкапотное пространство, но и салон, при этом обивка не будет повреждена. При помощи такой генеральной чистки можно избавиться от различных запахов в салоне автомобиля. Пар очищает самые труднодоступные места и гарантирует чистоту и безопасность.

 

Отзывы автолюбителей

Я всегда пользуюсь паровой мойкой, потому что после нее не бывает таких проблем, как с бесконтактной мойкой, то есть не заливается электропроводка, и нет проблем с запуском двигателя.

Александр Луков, г. Новоазовск

Конечно же, вполне возможно соорудить парогенератор для мойки двигателя своими руками, но проще всего обратиться в специализированную мойку паром. Это не очень дорогое удовольствие, зато делается процедура очень качественно. Особенно актуально это при продаже машины. Я считаю, что чистый двигатель увеличивает в несколько раз стоимость автомобиля, бывшего в употреблении.

Никита Петровский, г. Ростов-на-Дону

Для меня паровая мойка двигателя имеет ряд преимуществ:

  • доступная цена;
  • высокое качество;
  • безопасность.

Регулярно мою двигатель таким образом и еще ни разу не было проблем. Очень доволен.

Михаил Вербский, г. Сызрань

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Мойка и обработка двигателя | Detailing-Мr.Сар

Регулярная мойка двигателя является важным мероприятием для поддержания автомобиля в отличном рабочем состоянии. В процессе очистки удаляются остатки масел, тормозных и других технических жидкостей, нагар, пыль и другие загрязнения. Если мотор не чистить, то все эти накопления превращаются в плотную массу, из-за которой он перегревается и может выйти из строя. А далее следует серьезный и дорогостоящий ремонт или покупка нового мотора, поэтому мойка двигателя автомобиля поможет сэкономить деньги и позаботиться о безопасности поездок. Чистый мотор намного быстрее и легче охлаждается.

 

Способ сухой мойки

Еще недавно очистка мотора была ручной или с помощью промывки под высоким давлением. После нее под капотом обычно остается довольно много влаги, отрицательно воздействующей на двигатель. После такой обработки мотор может долго не заводиться, также высока вероятность появления коррозии на элементах моторного отсека.

Специалистами компании МаркуС-Mr.Cap выполняется сухая мойка двигателя автомобиля, обладающая множеством преимуществ. Этот современный способ заключается в воздействии на мотор и пространство под капотом паром, подающимся под высоким давлением и под специальным наклоном. Чтобы мойка двигателя паром была наиболее эффективной, в него добавляются химические вещества, активные присадки и другие компоненты, помогающие полностью удалить застарелую массу, въевшиеся и трудноудаляемые загрязнения.

Обработка двигателя паром выполняется специальными устройствами — мощными парогенераторами, комплектующимися множеством трубок и насадок различной длины и разного диаметра.

Сухая мойка двигателя автомобиля обладает рядом преимуществ

  • Исключена коррозия элементов и возможность короткого замыкания;
  • Полностью удаляются все загрязнения, даже застарелые, запекшиеся и въевшиеся;
  • Потеки грязи или топлива не попадают в скрытые полости;
  • С помощью специальных насадок любые загрязнения легко удаляются из труднодоступных мест;
  • Очищающие средства расходуются минимально с высокой эффективностью.

В компании МаркуС-Mr.Cap выполняется мойка двигателя паром с гарантией в Москве.

Сухая мойка двигателя – цена

Стоимость услуги зависит от сложности работы, марки автомобиля, используемых очищающих средств и некоторых других факторов. Она несколько выше влажной очистки, но пользуется повышенной популярностью, поскольку исключает возникновение ряда проблем с автомобилем.

Заказать звонок

Мойка двигателя паром ЮВАО, Лефортово

Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.

Мойка двигателя паром — не стоит опасаться!

Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование!

Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая.

Приезжайте в наш Автотехцентр МЭИ на мойку двигателя паром – и он засияет так, как будто ваш автомобиль только что сошел с конвейера! А что может быть приятнее чистого и свежего автомобиля!

как правильно мыть двигатель видео

Оглавление

  1. Зачем мыть двигатель
  2. Нужно ли вообще мыть мотор
  3. Варианты мойки
  4. Подбираем моющее средство
  5. Инструкция по мойке
  6. Полезные советы
  7. Заключение

В процессе эксплуатации мотор покрывается слоем грязи. Конечно, современные машины имеют более чистый моторный отсек, в сравнении с более старыми авто, но и там тоже грязи хватает. Давайте разберемся как производится мойка двигателя своими руками и вообще нужна ли она.

Зачем мыть двигатель

Для начала разберемся, почему люди моют двигатель. В процессе эксплуатации силовой агрегат покрывается слоем пыли и грязи. Это естественно снижает отдачу вырабатываемого тепла. При определенных условиях, система охлаждения может не справляться со своими задачами. В первую очередь именно по причине нарушенного теплообмена со стороны двигателя.

Основной задачей мойки мотора является восстановление оптимального теплообмена. Также некоторые водители моют двигатель перед продажей. Это позволяет придать машине ухоженный вид.

Нужно ли вообще мыть мотор

На самом деле однозначного мнения по этому вопросу нет. К примеру, инженеры KIA не рекомендуют мыть двигатель. По их мнению, гораздо эффективнее следить за чистотой радиатора, а также своевременно добавлять антифриз в систему охлаждения. Этого достаточно для качественного охлаждения двигателя.

Также противники мойки двигателя часто ссылаются на то, что автосервисы и автомойки всегда отмечают, что водители соглашаются на мойку на свой страх и риск. Они не несут ответственности в случае возникновения проблем с силовым агрегатом. Хотя на самом деле обычно причина не в невозможности вымыть двигатель, в следующих нюансах:

  • сотрудники сервисов не знают, как правильно мыть мотор;
  • процесс достаточно сложный, что может приводить к ошибкам.

В любом случае, это на самом деле просто прикрытие для администрации сервиса, чтобы избежать проблем.

Сторонники ссылаются на необходимость обеспечивать правильную теплоотдачу двигателя, а при сильном загрязнении это невозможно. Поэтому, и нужно заниматься мойкой силового агрегата. Зачастую на двигателе нарастает довольно толстый слой грязи, это приводит к перегревам, а значит и к выходу из строя мотора.

Еще часто водители, предпочитающие мойку двигателя, ссылаются на образование коррозии. Это вполне оправданное опасение. Автомобиль обычно эксплуатируется в условиях, когда вокруг много реагентов. Естественно, они попадают и в моторный отсек. Находясь длительное время на поверхности блока мотора может привести к коррозии. Сейчас нет необходимости сохранять номер двигателя, а когда его проверяли при постановке на учет, водители зачастую сталкивались с тем, что он просто заржавел. Вот для избегания таких ситуаций и рекомендуют мыть мотор.

Варианты мойки

Перед тем, как мыть двигатель своими руками, стоит разобраться с возможными способами этой работы. Обычно водители выбирают один из следующих вариантов.

  • Сухая мойка. Подразумевает собой нанесение спрея или пены из баллончика. Потом вещество просто удаляется.
  • Чистка паром. Для этого используется парогенератор, но, к сожалению, такой способ не подойдет для своего гаража, самостоятельно вы не сможете вымыть двигатель с помощью пара.
  • Керхер. Вариант для настоящих экстремалов. На практике самостоятельная мойка таким способом гарантированно приведет к проблемам с мотором.
  • Ополаскивание (мокрая мойка). Самый простой способ мойки. Встречается чаще всего, в первую очередь за счет простоты и надежности. Справится с такой задачей любой водитель, даже совсем неопытный.

Специалисты рекомендуют мыть двигатель автомобиля примерно раз в год. Причем лучше выбрать сухую или мокрую мойку.

Подбираем моющее средство

Самой частой ошибкой является использование для мойки двигателя обычного шампуня для авто. Для двигателей рекомендуется применять только специальные моющие средства. Они делятся на три крупные группы.

  • Спреи или пена для сухой мойки двигателя автомобиля. Они продаются в баллончиках высокого давления.
  • Специальный шампунь для мойки двигателей. Считается самым лучшим вариантом для мокрой очистки.
  • Шампунь 2в1. Его можно использовать и для кузова, и для двигателя. Это не самый лучший вариант, так как делается с учетом возможности мойки лакокрасочного покрытия, а значит может не отмывать некоторые загрязнения на силовом агрегате.

Выбирайте моющее средство исходя из того, как вы собираетесь мыть мотор, а также исходя из необходимости экономии. Если нужно снизить затраты, можно приобрести универсальный шампунь.

Важно!

Часто можно встретить рекомендации по мойке двигателя стиральным порошком или средством для мытья посуды. Эти вещества не предназначены для мытья моторов, и совершенно неизвестно, как компоненты порошка или средства для посуды будут взаимодействовать деталями автомобиля. Используя подручные средства, вы рискуете получить целый ряд поломок, причем обидных и неожиданных.

Инструкция по мойке

Перед тем, как мыть мотор нужно подготовить машину, причем подготовка должна проводиться вне зависимости от способа. Правильные действия перед мойкой двигателя, снизят вероятность получить неисправность после процедуры.

Подготовительные действия сводятся к следующему.

  • Отключаем минусовую клемму аккумулятора. В идеале лучше вообще снять батарею с автомобиля. Так вы избежите случайного короткого замыкания.
  • Снимаем пластиковую защиту с двигателя. Делать это нужно правильно, она пластиковая и любое неаккуратное действие может привести к трещинам на защите.
  • Защищаем все провода. Для этого возле контактов их оборачиваем пленкой. Обязательно фиксируем пленку скотчем. Если есть подозрения в надежности изоляции, лучше вообще снять этот провод. При снятии провода запоминайте, что и куда было подключено. Лучше всего сфотографировать, как провода были расположены, иначе потом будете долго думать, куда прикрепить вон тот полосатый проводок.
  • Аналогично защищаем и датчики, установленные на двигателе. При мойке их можно залить, что в лучшем случае приведет к сбою в работе датчика.
  • Защищаем блок предохранителей если он также находится в моторном отсеке. В идеале вообще вытяните все предохранители. Это гарантированно позволит избежать проблем во время мойки.
  • Если какие-то детали мешают удобному доступу к двигателю, их тоже нужно демонтировать. В частности, снимают все пластиковые элементы. Чистящее средство едкое, легко разъедает пластик.
  • Защищаем от попадания влаги катушку зажигания, генератор и стартер. Несмотря на то, что генератор и стартер устойчивы к высокой влажности, лить на них воду все же не рекомендуется.
  • Желательно также пропылесосить моторный отсек. Пыль будет только мешать в процессе мойки.

Это основная подготовка двигателя автомобиля перед самостоятельной мойкой. У некоторых моделей авто могут отличаться некоторые этапы подготовки.

Ниже мы разберем два способа мойки двигателя автомобиля. Это сухая и мокрая мойка. В результате, вы сможете очистить силовой агрегат машины своими руками без каких-либо потерь.

Сухая мойка

Такая мойка двигателя своими руками считается самой простой, и сделать ее можно самостоятельно даже без особого опыта. Для выполнения этой работы вам потребуется специальный спрей или пена. Если вы уже купили нужное моющее средство и подготовили машину, можно начинать мыть двигатель.

  1. Наносим на поверхность мотора средство для сухой мойки. Тут важно не задеть пластиковые детали, если они не прикрыты пленкой или не сняты. Также избегаем попадания чистящего средства в масляную горловину и прочие технические жидкости.
  2. Ждем некоторое время. Ориентируйтесь на рекомендации производителя, которые указаны на моющем средстве. Обычно нужно держать спрей на двигателе от 10 до 30 минут.
  3. Тщательно вытираем поверхность силового агрегата. Если все сделали правильно, грязь удалится.
  4. В случае если какие-то загрязнения остались, стоит побрызгать на них WD-40 или другим преобразователем ржавчины. Через несколько минут, протираем это место тряпкой и еще раз обрабатываем двигатель спреем.
  5. Удаляем моющее средство. Обязательно нужно вытереть двигатель насухо.

Вот так производится сухая чистка двигателя. Это простой метод, но моющие средства дорогие. Также даже если все сделать правильно, некоторые загрязнения удалить таким образом крайне сложно. Обычно сухим способом моют двигатели если эта процедура производится регулярно.

Мокрая мойка

Этот способ более сложный, но доступнее по финансам, поэтому большая часть водителей, самостоятельно моющие двигатели на своем автомобиле, предпочитают именно этот способ. Подготовка происходит точно также, как описано выше. Но, тут нужно больше внимания уделить закрытию всех контактов и электроприборов. В противном случае, вам придется делать ремонт, в частности менять поврежденные датчики и другие элементы системы управления мотором.

Если вы сам никогда не выполняли мойку, лучше сначала посмотреть видео. Это поможет минимизировать риск ошибок.

Важно!

При самостоятельной мойке не наносите моющий раствор с помощью шланга или керхера. Это приведет к серьезным неисправностям.

Перед началом работы обязательно подготовьте моющий раствор. Вам также понадобится губка и мягкая ветошь.

  1. Двигатель смачивают моющим раствором. Нужно делать это аккуратно, стараясь не замочить датчики. Также следите, чтобы вода не попала внутрь мотора.
  2. Даем грязи отмокнуть. Для этого ждем примерно полчаса. Этого будет достаточно.
  3. Смачиваем губку в моющем растворе протираем мотор. Начинать нужно сверху. Делайте все очень аккуратно.
  4. Если какие-то загрязнения не удается удалить. Нужно побрызгать на них WD-40, и еще немного подождать. В большей части случаев после такой обработки удается устранить даже очень сильно присохшую грязь.
  5. Протрите двигатель мягкой ветошью.
  6. Уделите внимание проводам и шлангам. Их также обязательно нужно протереть. Только желательно без использования моющих средств, чтобы избежать повреждения защитного покрытия.
  7. Если есть возможность продуйте поверхность мотора сжатым воздухом. Это позволит удалить все остатки воды. Если у вас нет компрессора, стоит оставить автомобиль на сутки сохнуть.

Ставим все снятые детали на место. Удаляем защитную пленку, на этом работа полностью завершена.

Полезные советы

Чтобы после мойки не пришлось ремонтировать двигатель, нужно соблюдать целый ряд правил. Ниже вы найдете самые важные нюансы, о которых зачастую не догадываются даже специалисты на автомойках.

  • Двигатель должен быть слегка теплым. Оптимальная температура в пределах 15–35 градусов. В таком случае вы с одной стороны не повредите мотор, с другой стороны не возникнет дополнительных сложностей с очисткой загрязнений. Если двигатель будет иметь рабочую температуру (80°–95°C) при взаимодействии с более холодным моющим средством, блок может треснуть или деформироваться, вы же рискуете обжечься. Если силовой агрегат будет полностью холодным, может возникнуть проблема с очисткой его от сложных загрязнений.
  • Если используете мокрую мойку, уделите внимание температуре воды или раствора. Нужно сделать ее примерно такой же, как и температура двигателя. Отклонение не должно быть более 10° в какую-либо сторону.
  • При наличии сигнализации лучшее ее отключить на время мойки. Датчики также прикрываем пленкой. В некоторых случаях после этой работы автосигнализация может «глючить», решается это просто перезапуском системы, скидыванием клеммы с аккумулятора. Достаточно сделать так один раз, и сигнализация начинает работать как надо.
  • Зачастую водители забывают про воздухозаборник, а он должен быть прикрыт. В процессе мойки туда может попасть вода, а значит она попадет и в цилиндры. Это приведет к гидроудару, а если проще к необходимости менять мотор. После гидроудара двигатель ремонту не подлежит. Чтобы избежать подобных проблем прикройте чем-нибудь воздухозаборник.
  • Если имеются сложные загрязнения, не пытайтесь их оттереть с помощью бензина, масла или растворителя. Это, конечно, поможет справится с загрязнением, но вы можете получить возгорание автомобиля, чистота двигателя не стоит сгоревшего моторного отсека.
  • Еще одно неочевидное действие при подготовке. Заклейте чем-нибудь заводские наклейки. При мойке они наверняка отклеятся. Если у вас машина на гарантии, это может привести к лишним вопросам в случае гарантийного ремонта. Да, и в любом другом случае Информация на этих наклейках может быть очень полезной.
  • Не всегда в личном гараже есть возможность продуть двигатель сжатым воздухом. Опытные водители заменяют компрессор обычным пылесосом. Просто включают его в режим выдувания. Это позволяет хорошо продуть движок и удалить остатки воды.

Заключение

Мойка двигателя неоднозначная работа. Одни автолюбители стараются чистить силовой агрегат минимум раз в год, другие категорически против такой работы. Обычно в качестве факта против мойки, называют высокие риски получить проблемы с мотором в результате этой работы. На самом деле, риски сильно преувеличены, если делать все правильно, это действие полностью безопасно.

Вам нужно очень аккуратно подготовить двигатель к мойке. Потом следуя, инструкции очистить поверхность мотора от загрязнений. В итоге вы получите чистый и аккуратно выглядящий силовой агрегат

Детейлинг моторного отсека — Детейлинг центр в Нижнем Новгороде – студия Gemstone

Если вы не продаете свой автомобиль, то, казалось бы, чистота под капотом не имеет большого значения. Но специалисты студии детейлинга Gemstone настаивают – мойку двигателя нужно проводить один-два раза в год при ежедневной эксплуатации.

Автолюбителей беспокоит риск попадания воды в жизненно важные узлы, что приводит к короткому замыканию или другим неприятностям. Поэтому вместо аппаратов высокого давления, мы используем технологию с насыщенным сухим паром.

Профессиональная мойка моторного отсека не допускает негативного сценария. Проводим операцию в теплом, хорошо освещенном боксе; с помощью профессионального парогенератора, применяя специальные шампуни.

Почему мойка двигателя экономит средства

Скапливающаяся на поверхностях двигателя грязь, пыль, масло, охлаждающие средства затрудняют теплоотдачу. Нарушение теплового режима сокращает ресурс дорогостоящего агрегата и повышает расход топлива.

Собирающиеся под капотом отложения соли и реагентов разрушают электронику. Загрязнения от ГСМ создают риск возгорания.

После мойки двигателя автомобилисту в чистом моторном отсеке проще контролировать состояние узлов. Прописная истина – чем раньше заметишь неполадки, тем дешевле обойдется ремонт.

Идеальная чистота в подкапотном пространстве авто наших клиентов не раз помогала удачной продаже автомобиля.

Подведем итоги – экономический эффект от расходов на гигиенические процедуры дважды в год выше затрат.

Почему мойка двигателя автомобиля паром – лучшая технология

Сухая чистка менее затратная, быстрая, экологичная. Технология не нарушает работу электронных блоков, не портит резиновые уплотнители и разъемы.

Профессиональный парогенератор вырабатывает струю насыщенного сухого пара под давлением 5-8 бар. Действие высокой температуры до 160⁰С при мойке двигателя паром несравнимо с результатом от струи воды.

Термический удар растворяет грязевые отложения, большинство из которых «трудные», на масляной основе. Струя с помощью узких длинных насадок проникает в самые недоступные, сложные по рельефу места и выбивает из них грязь.

Пар обладает высокой очищающей способностью, но при сильном загрязнении можно дополнить воздействие пенящимся составом, например, шампунем.

Этапы мойки двигателя автомобиля в Нижнем Новгороде

  • Прогреваем мотор – он должен быть слегка теплым.
  • После воздействия пара может появиться конденсат – чтобы защитить от капель разъемы, карбюратор, генератор, датчики, упаковываем их в полиэтилен. Вынимаем аккумулятор или отсоединяем клеммы.
  • Обрабатываем паром и наносим шампунь на элементы моторного отсека. Выжидаем 15-20 минут, чтобы химия растворила масляные отложения. Удаляем грязь сухим паром.
  • Просушиваем подкапотное пространство. Покрываем консервантами поверхности – отталкивая грязь, средства позволяют дольше сохранять чистоту. Придется мыть реже и в следующий раз загрязнения будет проще удалять.

Профессиональная мойка двигателя с гарантией в Нижнем Новгороде

Мероприятие приобретает сомнительный характер без профессионального парогенератора и навыков работы с устройством – пар под высоким давлением небезопасный инструмент.

Операторы детейлинг студии Gemstone хорошо знают особенности дизельных и бензиновых двигателей, чтобы безопасно и тщательно выполнить работы.

В нашем распоряжении высокопроизводительные агрегаты и инновационная химия. Мы следим за новейшими достижениями в сфере автосервиса и внедряем их в практику.

Гарантируем корректную работу всех подкапотных узлов после мойки двигателя.

Как очистить двигатель

Если вас пугает мысль о чистке двигателя вашего автомобиля, вы не одиноки. Из-за механических деталей, электрических компонентов, ремней и прочего под капотом многие люди съеживаются при мысли о том, что очистить двигатель своими руками. Но процесс может быть на удивление простым, и вы можете выполнить задачу менее чем за час, выполнив несколько основных шагов.

Чем больше вы водите машину, тем больше вы будете встречать незваных гостей, таких как грязь, сажа, галька и скопления маслянистых, жирных остатков.Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет выглядеть тусклым и грязным, что в конечном итоге снизит производительность и может привести к повреждению.

С чистым двигателем вы получите более эффективное охлаждение, меньший износ тросов и шкивов и более длительный срок службы вашего автомобиля. График базового технического обслуживания 1-2 раза в год может помочь вам обнаружить любые утечки, что приведет к увеличению общего срока службы вашего автомобиля.

Перед очисткой масляного моторного отсека обязательно ознакомьтесь с законами своего округа и штата о правилах общественной мойки автомобилей, а также в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по очистке и обезжириванию.Если вы не хотите чистить моторный отсек дома, вы можете пойти на автомойку самообслуживания. По закону эти сооружения должны собирать и очищать воду в закрытой системе, которая фильтрует и собирает любые опасные вещества для безопасной утилизации, прежде чем возвращать чистую воду в эксплуатацию.

При чистке двигателя важно использовать неагрессивное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает металлические, пластиковые или резиновые детали. Вам следует избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине.Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, потому что гипохлорит натрия (отбеливатель) разъедает металлы, такие как сталь и алюминий, и портит прорезиненные уплотнения.

Более безопасный вариант для агрессивных химикатов, универсальный очиститель Simple Green не вызывает коррозии и безопасен для очистки хрома, алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Безопасная для двигателя формула разрушает вязкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки двигателя.


Что вам понадобится:

  • Простое зеленое универсальное чистящее средство
  • Чистящая щетка (неметаллическая)
  • Мойка высокого давления с пенообразователем (опция)
  • Садовый шланг или другой источник воды
  • Пакеты полиэтиленовые + лента
  • Чистое полотенце или воздушный компрессор

Инструкции по очистке двигателя

Перед очисткой двигателя убедитесь, что он прохладный на ощупь.Не обрызгивайте его водой, чтобы ускорить процесс охлаждения, так как это потенциально может привести к повреждению из-за деформации и растрескивания. Поднимите капот и закройте чувствительные электрические компоненты, такие как генератор, распределитель и система забора воздуха, пластиковыми пакетами и лентой. Затем отсоедините клеммы аккумулятора и, если возможно, извлеките аккумулятор. Затем удалите все листья и другой мусор из-под дворников и все скопления вокруг двигателя. Также проверьте под автомобилем на возможные утечки масла.

Ручная очистка:

  1. Нанесите очиститель. Распылите Simple Green на весь моторный отсек, тщательно покрыв всю поверхность. Дайте очистителю двигателя проникнуть в эту зону в течение 3-5 минут.
  2. Встряхнуть. Используйте щетку с неметаллической щетиной, чтобы размешать скопившийся жир и сажу.
  3. Прополоскать и очистить. Распылите струю из шланга, смахнув щеткой всю грязь и грязь с моторного отсека.
  4. Снять кожухи. По окончании стирки осторожно снимите пластиковые пакеты, сложив их внутрь, чтобы не пролить их на электрические компоненты.
  5. Сухой. Тщательно просушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.

Мойка высокого давления Инструкция:

Убедитесь, что вы используете мойку высокого давления с соответствующими PSI и наконечниками форсунок для очистки двигателя. Чтобы избежать потенциальных повреждений, мы рекомендуем начинать с высоты 3-5 футов от поверхности и при необходимости приближаться.

  1. Убрать мусор. Удалить грязь и мусор вокруг моторного отсека.
  2. Добавить очиститель. Залейте Simple Green в бак для моющего средства под давлением.
  3. Нанесите очиститель. Используйте распылительную насадку низкого давления или пенную пушку для нанесения раствора на двигатель. Дайте очистителю проникнуть в загрязненные участки в течение 3-5 минут.
  4. Полоскание. Для промывки используйте форсунку с более высоким давлением, соблюдая безопасное расстояние, чтобы вода не попала в такие чувствительные области, как карбюратор.
  5. Сухой. Удалите остатки воды чистым полотенцем или сжатым воздухом.

Как помыть двигатель автомобиля без воды

Очистка двигателя вашего автомобиля может быть устрашающим предложением для многих автолюбителей. Кажется, что хрупкие детали и электроника готовы к повреждению. Однако правда в том, что двигатели наших автомобилей — одна из самых надежных частей наших автомобилей. Только подумайте об износе, которому они подвергаются ежедневно! Очистка двигателя вашего автомобиля требует небольшой подготовки, времени и, конечно же, правильных продуктов.Что отличает этот метод от других, так это то, что мы не будем использовать воду. Как вы понимаете, двигатель несет в себе много смазки и масла. Муниципалитеты в наши дни не слишком заинтересованы в том, чтобы вы сбрасывали галлоны неочищенной воды в их водные пути, поэтому мы подумали, что эта статья может дать вам хороший альтернативный метод.

Вот что вам понадобится для инструментов и продуктов:

Универсальный обезжириватель двигателя
Салфетки для чистки из микрофибры
Щетка-скраб
Пластиковые пакеты

Keep it Cool
Хорошо, прежде чем что-либо делать, убедитесь, что ваш двигатель холодный на ощупь.Независимо от того, какой продукт вы используете, вы должны дать очищающей формуле время для воздействия на поверхность. Если вы только что вернулись домой с поездки, дайте ему час или около того, чтобы он остыл. Последнее, что вам нужно, — это распылить формулу и посмотреть, как она испарится, прежде чем вы сможете протереть ее.

Удалить свободный мусор
Следующим шагом в подготовке к мойке двигателя вашего автомобиля является удаление любого незакрепленного мусора. Вы будете поражены тем, что может пробраться под ваш капюшон. Палки.Покинуть. Может быть, даже несколько маленьких тварей свили внутри гнездо (да, иногда такое случается).

Крышка для деликатных деталей
Несмотря на то, что мы не используем воду, вы все равно захотите закрыть хрупкие компоненты, такие как воздухозаборник и любые открытые электрические компоненты. Возьми пластиковый пакет и заверни его.

Degrease Away
Теперь, когда двигатель автомобиля подготовлен, пора взять бутылку с обезжиривателем для двигателя и распылить на поверхность.Дайте составу застыть не менее 30 секунд, чтобы чистящие средства правильно удалили мусор. Затем возьмите щетку для чистки и аккуратно встряхните каждую прядь.

Высушить
После того, как поверхность будет очищена, пора взять полотенца из микрофибры и вытереть насухо. Проверьте под шлангами, чтобы убедиться, что обезжириватель не скопился.

Shine it Up
Этот последний шаг необязателен для тех из вас, кто хочет добавить немного блеска пластику и шлангам.Возьмите свое любимое защитное средство и нанесите его тканью из микрофибры. Избегайте распыления непосредственно на поверхность из-за чрезмерного забрызгивания. Ваш двигатель будет выглядеть чистым и защищенным, как и вся ваша машина.

Джеймс Дудра в Google+

Как очистить двигатель вашего автомобиля: 5 простых шагов

Можете ли вы поверить, что на одометре этого автомобиля более 60 000 миль?

Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть.Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала. Ниже приведены инструкции по очистке двигателя вашего автомобиля и его моторного отсека.

Как почистить двигатель автомобиля

Очистить двигатель автомобиля несложно — достаточно нанести немного смазки для локтей.

Шаг 1. Подготовка двигателя к чистке

Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, вытяжке или вентиляционных отверстиях.Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, не так много. Тем не менее, все, что вам нужно, — это небольшая кисть для рук. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию. Закройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые пакеты хорошо подходят для этой работы, и вам понадобится лишь немного ленты или резинок, чтобы оставаться на месте. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы.На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода — мешки — дополнительные меры предосторожности.

Шаг 2: Ослабьте скопившуюся смазку

Поговорим о легком шаге! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут. Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.

Шаг 3. Нанесение обезжиривателя двигателя

Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых.Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения. Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас. Кроме того, имейте в виду, что если вы нанесете чрезмерное количество обезжиривателя, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые необходимо промыть из шланга, включают капот и решетку радиатора.

Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты. В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку. Для сильных отложений используйте щетку для деталей (это длинная ручка), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мытья автомобиля, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.

Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля

Когда время для обезжиривающего средства истекло, его нужно слить из шланга. Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как она может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете. Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».

Шаг 5. Сушка двигателя

Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен.Вместо этого, через несколько минут дайте двигателю высохнуть, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.

Совет — После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.

ОЧИСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ | AUTOTECH GARAGE

WE все любят чистый двигатель, верно? Проблема современных автомобилей в том, что их силовые агрегаты имеют множество электронных модулей управления, исполнительных механизмов, переключателей и огромное количество разъемов.И ни один из этих компонентов не похож на воду. Распыление этих хрупких электрических компонентов струями H2O или пара, скорее всего, приведет в лучшем случае к неработающему двигателю, а в худшем — к дорогостоящему ремонту.

Вот почему на автомойках вы увидите доски с заявлением о том, что ответственность за чистку двигателя несет владелец. Повышение сложности трансмиссии требует изменения технологии очистки, поэтому теперь есть альтернатива — очистка сухим льдом.

Основы

Сухой лед в виде небольших гранул (1,5 и 3,0 мм для автомобилей) загружается в специализированную машину и стреляет по грязному объекту со скоростью до 360 км / ч.Сжатый воздух под давлением около 6,0 бар является движущей силой гранул (см. Polarjet 600), а низкая температура сухого льда (примерно -78 градусов Цельсия) замораживает грязь при ударе и смещает ее с поверхности.

Процесс ослабления силы сцепления грязи усиливается за счет кинетической энергии сухого льда и того факта, что коэффициент расширения материала, вызывающего нарушение, отличается от коэффициента расширения материала носителя. Самым большим преимуществом использования сухого льда является то, что он сублимируется — он переходит из твердого состояния в газообразное (CO2), не переходя в жидкую фазу, — и, следовательно, не представляет опасности для электроники двигателя.

Тест

Чтобы испытать технологию, мы попросили Ханса Кайзера, единственного импортера машин Polarjet, обработать двигатель 4,0-литрового двигателя V6 Toyota Prado 2007 года выпуска, который подвергся многим внедорожным экскурсиям, но не многим двигателям. заливные уборки, в «химчистку». Удаление грязи и копоти за семь лет без воды было сложной задачей. Ганс подключил портативный дизельный компрессор с осушителем к аппарату Polarjet, наполненному гранулами сухого льда… и нажал кнопку.

Менее чем за час было использовано 12 кг сухого льда для тщательной очистки двигателя. Благодаря неабразивному характеру процесса повреждения автомобиля не было. Большая часть грязи и сажи упала на пол, а об остальном позаботилась тряпка (или сжатый воздух). Когда задача была выполнена, двигатель сразу завелся.

Заключение

Испытания показали, что современный двигатель можно очистить без риска получить повреждения, связанные с водой.Приблизительно при цене 1 200 рандов за очищение обратная сторона — стоимость; оборудование дорогое и дефицитное. Однако по мере того, как общественность начинает осознавать преимущества этой технологии, расходы на «химчистку» должны снижаться.

Лучшие советы по очистке двигателя

  • Используйте подход сверху вниз.
  • Используйте как можно меньше воды.
  • Используйте средство для очистки двигателя на небольшой щетке, чтобы удалить стойкую грязь и сажу.
  • Протрите чистой тканью.
  • Проверяйте все уровни моторной жидкости и состояние трубопроводов, пока вы на них.
  • После очистки нанесите средство, которое защищает компоненты и отталкивает пыль (Ганс использует Swissvax Motor Shine).

Нужно ли чистить автомобильные двигатели?

6 марта 2020 г., Fix Auto USA

Очистка моторного отсека — необходимость для любого автомобиля. Если вы регулярно чистите двигатель автомобиля, вы можете выявить проблемы, которые могут повлиять на его характеристики.Кроме того, вы можете предотвратить повреждение внешнего вида двигателя грязью, мусором и прочим мусором.

Как часто следует чистить двигатель автомобиля?

Нет установленного графика очистки двигателя вашего автомобиля. Фактически, то, где вы живете, обычно играет важную роль в том, как часто вы должны выполнять очистку двигателя автомобиля.

Как правило, если вы живете в городе или другом городском районе, где на дорогах мало или совсем нет мусора, вы должны стараться чистить двигатель вашего автомобиля не реже двух раз в год.Если вы проживаете в сухом месте, где в моторном отсеке может скапливаться большое количество пыли, вам следует чистить двигатель примерно каждые три месяца. Или, если вы живете в районе, где вы сталкиваетесь с обильными дождями или снегопадами, чистка моторного отсека каждые два месяца может быть полезной.

Можно ли мыть двигатель автомобиля?

Вы можете мыть двигатель автомобиля, но важно делать это безопасно. Потому что, если вы сделаете хотя бы одну ошибку, вы можете столкнуться с множеством проблем.

Например, провода, датчики и другие чувствительные компоненты двигателя могут подвергаться воздействию воды, если вы решите промыть двигатель самостоятельно. В этом случае компоненты могут выйти из строя из-за повреждения водой, что приведет к дорогостоящей замене или ремонту деталей двигателя.

Улучшит ли чистый двигатель характеристики вашего автомобиля?

Основное преимущество очистки моторного отсека — повышение эстетической привлекательности вашего двигателя. Таким образом, очистка двигателя вашего автомобиля не обязательно приведет к повышению производительности, но может помочь вам снизить риск дорогостоящего и трудоемкого ремонта двигателя.

В некоторых случаях незначительную утечку моторного масла можно определить и локализовать при очистке двигателя автомобиля. Вы также можете использовать очистку моторного отсека, чтобы оценить состояние различных резиновых шлангов и пластиковых деталей и при необходимости удалить с них мусор. Очистка моторного отсека дает прекрасную возможность проверить уровень масла в вашем автомобиле и ремни вспомогательных агрегатов.

Советы по очистке двигателя автомобиля

В конечном счете, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от очистки моторного отсека, например:

1.Проверьте охлаждающую жидкость двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя предотвращает перегрев автомобиля. Однако охлаждающая жидкость двигателя иногда может быть загрязнена из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки блока цилиндров, которая позволяет маслу просачиваться в жидкость. Если охлаждающая жидкость двигателя выглядит как шлам, скорее всего, охлаждающая жидкость загрязнена. И когда вы чистите двигатель, вы можете одновременно заменить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее.

2.Замените масло

Грязное масло может привести к быстрому износу компонентов двигателя автомобиля и снижению топливной экономичности вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что моторное масло кажется густым, скорее всего, вы имеете дело с грязным маслом.

Если вы обнаружили грязное масло во время чистки двигателя автомобиля, запланируйте его замену. Как правило, замена масла рекомендуется каждые 7500–10 000 миль, а старые автомобили иногда требуют замены масла каждые 3–5 000 миль. Но когда дело доходит до грязного масла в двигателе вашего автомобиля, вам следует как можно скорее решить эту проблему.

3. Получите полную настройку двигателя

Очистка двигателя автомобиля — это лишь один из способов улучшить свой автомобиль. Если вы проводите полную настройку двигателя вместе с очисткой двигателя автомобиля, вы можете убедиться, что все компоненты двигателя чистые. и работают правильно.

Некоторые компоненты двигателя должны быть оценены во время настройки, в том числе:

  • Свечи зажигания: Свечи зажигания, расположенные в головке цилиндров двигателя вашего автомобиля, создают зажигание, необходимое для запуска процесса сгорания, который приводит ваш автомобиль в движение.
  • Шланги и ремни: Шланги и ремни двигателя помогают управлять системами охлаждения, зарядки и кондиционирования вашего автомобиля.
  • Воздушный фильтр: Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли, пыльцы и другого мусора.

Тюнинг двигателя автомобиля следует планировать примерно каждые 10 000–12 000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. После завершения настройки двигателя вы снизите риск возникновения проблем с двигателем.

4.Стоит ли выполнять чистку моторного отсека самостоятельно?

Очистка моторного отсека может быть веселым и полезным занятием , если вы знаете, как правильно чистить двигатель вашего автомобиля. В случае сомнений полезно нанять профессионалов по ремонту кузовов автомобилей, которые разбираются в тонкостях очистки автомобильных двигателей.

Специалисты по кузовному ремонту

будут рады помочь вам почистить двигатель вашего автомобиля, а также дадут советы и рекомендации по ремонту двигателя. Они также могут посоветовать автомобильный двигатель, чтобы помочь вам поддерживать максимальную производительность вашего двигателя.Специалисты по кузовному ремонту могут даже помочь вам составить график чистки двигателя и другого технического обслуживания автомобиля.

Возьмите за привычку регулярно чистить двигатель автомобиля. Таким образом вы сможете поддерживать внешний вид своего двигателя, а также выявлять и устранять проблемы с двигателем.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Montclair , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей регион Внутренней Империи.

Как правильно промыть моторный отсек под давлением

Вы моете машину снаружи, когда она загрязняется, но вы когда-нибудь моете ее внутреннюю часть? Я говорю о моторном отсеке.Знаете, там тоже довольно грязно. Со временем там оседает пыль, грязь, масло и сажа. Эти вещи могут повлиять на работу двигателя вашего автомобиля.

Быстрый и эффективный способ очистить моторный отсек — использовать мойку высокого давления. Для этого вам нужно покрыть электрические компоненты автомобиля, опрыскать открытые поверхности обезжиривающим средством для двигателя, вычистить и встряхнуть грязные участки, промыть с помощью мойки высокого давления при низком давлении, а затем дать ему высохнуть. Вот и все! Это так просто.

Если вы думаете о мойке под давлением моторного отсека, просто следуйте основным шагам, которые я только что упомянул. Есть несколько других деталей, которые могут вам помочь. Так что, если вам интересны те, кто готов.

Основные шаги

Есть пять основных шагов, чтобы правильно промыть моторный отсек под давлением:

  1. Покрытие электрических компонентов
  2. Распыление средства для обезжиривания двигателя
  3. Очистить загрязненные участки
  4. Промыть с помощью мойки высокого давления при низком давлении
  5. Дать высохнуть моторному отсеку

Шаг 1: Покрытие электрических компонентов

Перед началом собственно процесса очистки вы должны закрыть все электрические компоненты и накрыть их.Используйте пластиковые пакеты для продуктов или сарановую пленку, чтобы закрыть свечу зажигания, генератор, крышку распределителя, сигнализацию и любые другие электрические соединения. Закрепите эти покрытия скотчем или резинками, чтобы они не упали во время стирки.

Шаг 2: Распылите средство для обезжиривания двигателя

Масло и смазку трудно очистить даже с помощью мойки высокого давления. Вот почему перед мойкой рекомендуется распылить обезжириватель для двигателя, чтобы избавиться от этих грязных пятен. Это упростит и ускорит ополаскивание водой под давлением.

Выберите чистящий раствор, специально предназначенный для двигателей. Будьте осторожны, выбирая продукт на водной основе и биоразлагаемый. Вам не нужен чистящий раствор, вызывающий коррозию металлов и пластмасс в моторном отсеке.

Распылите обезжириватель слоем, достаточным для покрытия участков с грязными отложениями. Не нужно пропитывать поверхности. Обязательно залезьте во все мелкие щели. Затем дайте ему пару минут, чтобы он поработал.

Шаг 3. Очистите грязные участки

После того, как обезжириватель двигателя выполнил свою работу по разжижению масла и смазки, вам нужно очистить моторный отсек жесткой щеткой.Некоторые люди обходятся зубной щеткой. Кисть дополнительно смешает обезжириватель с грязными участками и перемешает пятна, чтобы они легко сошли.

Шаг 4: Промыть аппаратом высокого давления

Независимо от того, используете ли вы электрическую или газовую мойку высокого давления, вам необходимо распылять воду под низким давлением. Слишком большое давление воды может повредить детали вашего двигателя. Следует обратить внимание на две конфигурации мойки высокого давления: PSI и форсунка для мойки высокого давления.

PSI выбор

PSI означает фунт-сила на квадратный дюйм.С точки зрения непрофессионала, этот показатель описывает, насколько сильным является давление воды. Таким образом, моечная машина с высоким выбором PSI может выпускать струю воды под высоким давлением, в отличие от моечной машины с низким выбором PSI.

Параметр PSI от 1000 до 2000 PSI является безопасным выбором для двигателей с мойкой под давлением. Я бы выбрал что-то прямо посередине, например, около 1500 фунтов на квадратный дюйм.

Выбор форсунки

Форсунки для мытья под давлением также играют роль в регулировании давления воды.Некоторые форсунки имеют большие отверстия, которые обеспечивают широкое распыление и низкое давление воды. Форсунки с маленькими отверстиями вытесняют воду из небольших отверстий. Это поток воды более концентрированный и, следовательно, более сжатый. Поскольку их отверстия маленькие, эти форсунки создают узкую форму распыления.

При мойке двигателя под давлением используйте белую или зеленую форсунку. Начните с белой насадки. Он обеспечивает распыление под углом 45 градусов и распыляет воду с относительно умеренным давлением.Если вы чувствуете, что белой насадки не хватает, переключитесь на зеленую насадку. Распылитель под углом 25 градусов разбрызгивается при немного большем давлении воды, чем белое сопло. Я бы не пошел дальше, как с желтой насадкой. И я бы никогда не стал использовать красную насадку 0 градусов.

Я бы сказал, что для этой работы достаточно электрической мойки высокого давления. Стиральные машины на газе дороги и слишком мощны для такой работы. Кроме того, газоочистители требуют большего обслуживания.

Техника

Что касается техники, которую следует использовать при мойке двигателя под давлением, я бы сказал, что ее действительно нет. Просто руководствуйтесь здравым смыслом. Не распыляйте жидкость слишком близко к какой-либо конкретной области и избегайте электрических компонентов, даже если они закрыты. При распылении расположите конец палочки на расстоянии не менее 30 см от любой поверхности.

Дать двигателю высохнуть

Снимите пластиковые покрытия, протрите двигатель полотенцем. Можно посоветовать старые рубашки, тряпки и полотенца из микрофибры.Некоторые люди используют сжатый воздух для сушки труднодоступных мест. Необязательно полностью высыхать. Просто просушите достаточно, чтобы в следующий раз, когда вы будете выезжать из дома, вся влага не останется и не будет собирать пыль во время движения.

Применение мыла

После обезжиривания и ополаскивания некоторые люди любят переходить к следующему этапу с нанесением мыла. Это нормально, если вы хотите получить действительно хорошую глубокую чистку. Вы можете использовать автомобильную мойку и средство для мыла воском, а некоторые люди используют средство для мытья посуды.Все, что работает. Затем вы можете смыть мыло, как вы это сделали с мойкой высокого давления.

Дополнительная детализация

Хотите лишнего блеска после всей этой работы? Подумайте о том, чтобы украсить двигатель защитными средствами для пластмасс и металлов. Вы можете получить разные спреи. Просто нанесите и протрите полотенцем из микрофибры. У пластика будет дополнительный блеск, а у металлов — еще больше блеска.

Это рискованно?

Я уверен, что этот вопрос приходил в голову тем, кто никогда не делал этого раньше.Двигатели дорогие и сложные. Вы не хотите их испортить. Вода, особенно вода под давлением, может нанести серьезный ущерб.

Существует риск для всего, и мытье под давлением может быть рискованным, если не будет выполнено должным образом. К счастью для нас, есть только несколько мер безопасности, которые мы должны помнить, чтобы предотвратить травмы и повреждение двигателя. На самом деле нечего бояться.

Технологии значительно продвинулись вперед, и современные двигатели совсем не такие, как десять лет назад.Например, автомобильные двигатели сегодня имеют больше пластиковых покрытий и водонепроницаемых соединений, чем это было много лет назад. Это не значит, что вы не обращаете внимания и не закрываете те компоненты, которые находятся вне зоны воздействия, но волноваться, безусловно, не о чем.

Советы по безопасности

Помните об этих советах по безопасности при мойке моторного отсека автомобиля под давлением.

  • Носить защитные покрытия. Защищайте глаза защитными очками, а ноги — обувью с закрытым носком.
  • Избегайте мойки под давлением горячего моторного отсека.Вы можете обжечься.
  • Отсоедините клеммы аккумулятора автомобиля и накройте пластиковым пакетом.

Последние мысли

Мы не моем моторные отсеки либо потому, что это страшно, либо потому, что мы не думаем об этом. Дело в том, что двигатели пачкаются. На нем оседает пыль. Выливание смазки и масла. Грязь покрывает его. Какой бы ни была причина, их необходимо чистить, чтобы поддерживать надлежащую работу двигателя.

Эта задача может больше походить на трудоемкую работу, требующую частого мытья рук.Так не должно быть. Дайте воде под давлением подняться и смойте грязные участки двигателя. Это быстро и просто.

Детализация двигателя (очистка, обезжиривание, защита)

Детализация двигателя — это не что иное, как чистка двигателя и моторного отсека снаружи, а также нанесение защитных покрытий для защиты и украшения двигателя. Это очень просто сделать, и для этого требуется не более 45 минут — часа каждые пару месяцев.

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Первым шагом в очистке двигателя является удаление лишнего мусора, который попадает в капот, решетку радиатора и вентиляционные отверстия.Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя временами года. Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, пыль и тому подобное. Если вы этого не сделаете, достаточно будет простой ручной щетки.

Следующим очень важным шагом является подготовка двигателя к намоканию. Вы должны закрыть все датчики, распределитель, отверстия для свечей зажигания и любые электрические устройства, которые могут накапливать воду (что может вызвать короткое замыкание). Используйте полиэтиленовые пакеты, чтобы накрыть эти предметы.Обязательно используйте скотч или резинку, чтобы удерживать пластиковые пакеты на месте. Вы всего лишь пытаетесь предотвратить попадание внутрь большей части воды; он не должен быть водонепроницаемым. Окружающая среда двигателя уже должна быть водонепроницаемой. Мешочки — это всего лишь мера предосторожности.

Чтобы ослабить смазку, скопившуюся на двигателе и в моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему нагреться в течение нескольких минут. Лучшая температура для очистки двигателя — теплая на ощупь, но не горячая.Если вы можете подержать руку на двигателе, не говоря «Ой», значит, температура примерно подходящая.

НАНЕСЕНИЕ ОБЕЗЗАРАЖАТЕЛЯ

После прогрева двигателя и защиты чувствительных участков можно нанести обезжириватель для двигателя. Хотя они выполняются быстро и легко, я предостерегаю людей от использования агрессивных чистящих средств на нефтяной основе в моторном отсеке. Они быстро прорезают жир и грязь, но они также портят ваши резиновые и виниловые компоненты (не говоря уже о том, что они делают с окружающей средой!).В качестве альтернативы используйте очиститель на основе цитрусовых или водной основе. Отличной альтернативой агрессивным растворителям является обезжириватель двигателя McKee 37. Это экологически безопасный очиститель, который является отличной альтернативой очистителям на нефтяной основе.

При нанесении обезжиривающего средства для двигателя лучше всего начинать с нижних частей и двигаться вверх. Это предотвратит попадание на вас обезжиривающего средства во время чистки нижней части. Важно помнить об одном: обезжириватель двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля.Если вы испачкали крылья обезжиривателем, запланируйте повторное покрытие воском этих участков.

После нанесения обезжиривающего средства для двигателя не забудьте смыть излишки чистящего средства с окрашенных внешних поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти участки водой.

В зависимости от количества накопленной смазки дайте обезжиривателю пропитаться двигателем в течение 3-5 минут. В течение этих нескольких минут вы должны следить за обезжиривателем. Вы не хотите, чтобы он высох на поверхности.Для получения легкого или умеренного уровня смазки вам не нужно использовать щетку для чистки двигателя и других поверхностей. Для сильных загрязнений вы можете использовать щетку с длинной ручкой (щетку для деталей) и раствор для мытья автомобиля, чтобы обеспечить дополнительное очищающее действие перед смыванием обезжиривающего средства. Перемешивание смазки щеткой с мягкой или средней щетиной — самый эффективный способ удалить грязь во время полоскания.

Используйте мягкую щетку для чистки деталей, чтобы проникнуть в трещины и вокруг деталей.Если в моторном отсеке скопилось много грязи, может потребоваться несколько раз обработать очистителем, щеткой и ополоснуть. Старая зубная щетка отлично работает в труднодоступных местах, недоступных для других щеток.

ШЛАНГ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Когда вы будете готовы удалить обезжириватель, промойте весь моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды. Если вы используете сопло высокого давления, будьте осторожны, чтобы не поднести сопло слишком близко к закрытым электрическим разъемам.Использование насадки, такой как насадка для пожарного шланга, дает вам лучший контроль и более равномерный поток, чем большинство насадок для шланга. Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, прежде чем протереть все доступные детали полотенцем. Удалите полиэтиленовые пакеты. Тепло от двигателя способствует процессу высыхания; однако не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе, так как это приведет к образованию водяных пятен. Когда высохнет, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

* Вот вам полезный совет.После последнего ополаскивания используйте пылесос (если он может нагнетать воздух) или воздушный компрессор, чтобы сдувать воду с двигателя, чтобы не было пятен. Автомобильная сушилка с турбонаддувом 37 от McKee быстро справится с работой.

Промойте сильной струей воды с помощью насадки для пожарного шланга, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных участков. После промывки немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы вещи высохли.

ЗАЩИТА И КРАСОТА

Когда все высохнет и ваш двигатель остынет, вы должны нанести слой защиты двигателя. Если у вас нет средства защиты двигателя, используйте защитное средство для резины и винила, чтобы покрыть шланги, провода и пластиковые экраны. Чтобы быстро придать блеск и защиту окрашенным поверхностям в моторном отсеке, используйте высококачественный спрей для детализации, например Wolfgang Instant Detail Spritz. Просто распылите его на все поверхности и вытрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.

После высыхания двигателя нанесите на все резиновые шланги и пластмассовые детали защитное средство для резины и винила, например 303 Aerospace Protectant. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до красивого сатинированного покрытия.

Не стоит недооценивать необходимость защиты двигателя после детализации. На фабрике нанесено толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *