Стоит ли устанавливать на автомобиль газовое оборудование: Стоит ли ставить ГБО на машину

Содержание

ГБО — ставить или нет? 8 вопросов, чтобы определиться — журнал За рулем

С одной стороны, газ дешевый, и у нас его полным-полно — грех не пользоваться. С другой — незаметно, чтобы народ спешил переходить на метаны и пропан-бутаны. Видимо, не так всё хорошо, как кажется.

1. Газ дешевле бензина?

Материалы по теме

Газ пока что действительно дешевле, хотя цены и ползут вверх. Но вот езда на газовой машине совсем не такая дешевая, как может показаться. Газовую установку мало купить — ее надо узаконить, то есть внести запись в ПТС и в свидетельство о регистрации транспортного средства. А это — беготня, нервы и деньги.

2. Сколько стоит установка ГБО?

Система ГБО сегодня стоит примерно до 40 000 ₽ для четырехцилиндровых двигателей и до 75 000 ₽ для восьмицилиндровых. К этой сумме добавьте тысяч 15–20 за установку и еще несколько тысяч на легализацию ГБО.

Кроме того, газовое оборудование надо обслуживать на определенном сервисе — опрессовка, замена фильтров и т.п.

Поэтому «отбить» потраченные деньги за счет последующей экономии на заправках получится только при очень больших пробегах — например, в режиме такси. Обладатели прожорливых машин также могут рассчитывать на последующую выгоду. А вот среднестатистический дачник на малолитражке с мизерными пробегами не компенсирует своих затрат никогда.

3. Что будет с мотором при переходе на газ?

Материалы по теме

Любое переоборудование — это насилие над мотором, который разрабатывался для других условий эксплуатации. Так и здесь. Одно дело, когда разработчик ДВС рассчитывал на газовое топливо, и совсем другое, когда разработка используется не по назначению. Именно это и происходит с моторами, вынужденными потреблять газ вместо бензина или дизтоплива. Седла и клапаны могут подгорать, паспортную мощность мотор не выдаст.

4. Гарантия на автомобиль при установке ГБО сохранится?

По многим агрегатам машина лишится гарантии: налицо вмешательство в конструкцию. Потеряете гарантию на мотор, электрику и даже на кузов: топливо — нештатное, в электрику вмешались, а в кузове насверлили отверстий… Да еще и машину перегрузили, кстати говоря. Собственно, именно поэтому на газ переводят, в основном, послегарантийные автомобили.

5. Мотор на газе будет хорошо заводиться?

Как правило, пускаться на газе ДВС очень не любит — обычно это происходит на родном ему топливе. Так что без бензина не обойтись. Это дополнительные расходы.

6. Где заправлять автомобиль с ГБО?

Материалы по теме

Газозаправочные станции, конечно же, есть, но их гораздо меньше, чем обычных АЗС. В дальней поездке даже при езде по федеральным трассам лучше заранее выяснить расположение газовых заправок и спланировать места дозаправки. А уж на периферии никакого газа порой может и не быть. Особенно тяжко придется тем, кто перешел на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок — крайне мало: 553 штуки на всю страну.

Вы можете самостоятельно узнать, достаточно ли поблизости газовых заправок. Откройте, например, Яндекс.Навигатор, выберите в поиске АЗС и отфильтруйте газовое топливо.

Вы можете самостоятельно узнать, достаточно ли поблизости газовых заправок. Откройте, например, Яндекс.Навигатор, выберите в поиске АЗС и отфильтруйте газовое топливо.

7. Какие еще недостатки есть у ГБО?

Материалы по теме

  • Газ пахнет. Газ обязан пахнуть, потому что в него специально добавляют одоранты — вещества для определения утечки по запаху. Запах будет сопровождать вас во время заправок и еще некоторое время в салоне машины сразу после заправки.
  • Багажник постоянно занят. Куда девать огромный баллон? В багажник, куда же еще… Чем меньше автомобиль, тем чувствительнее такое соседство: поклажа то и дело переезжает в салон. Есть и еще одна проблема. Кроссоверы, внедорожники, универсалы и хэтчбеки теряют ряд своих преимуществ, так как возможности трансформации салона при установке огромного баллона ограничены.

Тороидальный баллон не спасает: это самообман. Если положить его вместо запаски, то придется ездить без запасного колеса. Да и большой баллон там не уместится — разве что литров на 40. А если имеется лишь углубление под докатку, то никакой тор туда не влезет.

Тороидальный баллон не спасает: это самообман. Если положить его вместо запаски, то придется ездить без запасного колеса. Да и большой баллон там не уместится — разве что литров на 40. А если имеется лишь углубление под докатку, то никакой тор туда не влезет.

  • На подземную парковку газовую машину не пустят — это опасно! В гипермаркет еще как-то можно проскочить, если никто не будет придираться, но вот в жилом секторе возмутятся соседи — и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться в низинах…
  • Тяжело будет продать машину с ГБО. Все покупатели отлично знают, что на газ переходят только при огромных пробегах и нещадной эксплуатации, а значит лучше поискать что-то другое. Снимать ГБО с машины тоже глупо: следы обязательно останутся. К тому же в наши дни это совсем неразумно, поскольку согласно документам автомобиль считается «газовым». Словом, цену при продаже придется снижать очень сильно.

Материалы по теме

8. Стоит ли переходить на ГБО?

Да, если пробеги большие, а продавать машину в обозримом будущем вы не планируете. При иных условиях эксплуатации недостатков гораздо больше, чем достоинств такого переоборудования.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения - забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК "АТС" (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

"За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна - это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки".

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины "Жигули", то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля - это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов "Российской газеты" удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова - это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер - один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан - все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении "лежачих полицейских" или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

Какое ГБО ставить на автомобиль?


Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить - цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.


Какое ГБО лучше поставить себе в автомобиль-  советы установщиков!


Первым делом надо определиться — какой тип газа вы хотите использовать. Тут всего два варианта:
  • Метан (природный газ, тот же что у вас в газовой плите)
  • Пропан-бутан (сжиженый нефтяной газ).
Метан дает возможность полной экономии, т. к. имеет более высокую температут сгорания и обеспечивает высокую мощность мотора. Грубо говоря, если на пропан-бутане вы экономите в два раза относительно бензита, то на метане — вы уже будете экономить в 4 раза.

Однако у метана есть и значительные недостатки:

  • для метана нужны большие и тяжелые баллоны + их нужно много. Автомобиль становится тяжелее, к тому же надо думать о безопасности - давление в баллонах огромное: 200 атмостфер.
  • эти самые баллоны стоят денег — поэтому переход на ГБО метана обойдется вам намного дороже комплекта оборудования под пропан-бутан. Существует программа государства по субсидиям на перевод авто под метан, но суть ее сводится к тому, что вам только потом будут продавать газ со скидкой, изначально вынь да полож всю стоимость метанового ГБО, а она немалая.
  • главный недостаток, который сложно понять умом - но в нашей газовой державе - крайне мало метановых заправок. В небольших городах может быть всего одна и очень неудачно расположена. И как вы уже наверное заметили - на трассах метановых заправок нет, т.к. они могут быть построены только непосредственно у газовой трубы.
Собственно поэтому на большинство автомобилей ставят обычное пропановое оборудование. Оно дешево, безопасно и надежно. Хотите узнать больше про метан и пропан - вам расскажет мастер установщик:

Теперь определяемся с поколением ГБО.

Многие автовладельцы считают, что чем больше цифра в поколении — тем оно новее и видимо лучше.
Однако это совсем не так — цифра поколения это просто номер системы, отвечающий за соответствие ее конкретному автомобилю: например второе поколение ГБО подходит только карбюраторным автомобилям, четвертое поколение ГБО подойдет инжекторному автомобилю, пятое и шестое поколение — для автомобилей с непосредственным впрыском.
Так что тут и думать не надо — за вас уже все решено, а вот что вы реально сможете выбрать — так это фирму производителя и станцию установки:

Выбор производителя ГБО


Выбирая фирму производителя газового оборудования подумайте вот о каких моментах:
-цена\качество: сколько сотен тысяч километров должно пройти ваше оборудование без поломок. Тут нет правила «чем больше тем лучше», т. к. чем надежнее — тем будет  и дороже, а вы же все-таки ставите ГБО для экономии, а не для «крутости». Подумайте — сколько вы планируете проехать на вашем автомобиле до его продажи? 200 тысяч километров? Вам подойдет польское оборудование Digitronic. У вас такси или коммерческий транспорт, который вы будете эксплуатировать до предела? Выбирайте итальянское Lovato — оно будет стоить на несколько тысяч дороже, но это оборудование которое ходит по 500 тысяч километров и более.
-в каком городе вы планируете эксплуатировать ваше оборудование и есть ли там запчасти для него, расходные материалы? Часто бывает что в небольшом городе есть только одна-две мастерские по установки ГБО, которые занимаются только конкретными видами газового оборудования (самые распространенные — те же Lovato и Digitronic). Как бы не получилось, что приехав (ну вдруг) на ремонт с оборудованием BRC вы не услышали от мастеров «ух ты, глянь что у него стоит, вот это да!» или чего-то подобного.
Мы подготовили для вас два видео-сюжета, где мастер рассказывает про ГБО Диджитроник из Польши и Ловато из Италии, посмотрите, возможно это вам поможет определиться, основной критерий выше мы уже указали - это примерный пробег:

Какой баллон ставить?


Вот это вопрос довольно сложный и тут очень рекомендуем обратиться за советом к мастеру установки, который расскажет про все возможные варианты установки баллонов именно на вашу модель автомобиля. Если вы еще не определились с выбором баллона под ГБО - видео с советами опытного мастера установщика:

Выбор начинается с типа баллона: торроидальный или цилиндрический?

Торроидальный можно разместить на месте запасного колеса, если вы используете авто в городских условиях, где легко можно найти шиномонтаж — проблем у вас никаких не будет, просто ездите без запаски — в результате сохраняется весь объем багажника.
Если вы эксплуатируете авто по трассе, вдали от населенных пунктов — все же лучше оставить запаску, заодно можно поставить цилиндрический баллон увеличенного объема, так что ваша машина сможет проходить по 1000км на одной заправке. Ну и запасное колесо сохраняется, но повторюсь в каждом конкретном случае — советуйтесь с мастером — им тут нечего скрывать, им все равно какой баллон ставить на ваш автомобиль, поэтому они все честно вам расскажут — какие плюсы и минусы в каждом типе баллона.

Выбираем сервис по установке:


Итак, если вы уже определились с оборудованием, то теперь вам надо выбрать мастеров, которые вам это оборудование поставят. Что тут надо держать в голове:
  • поинтересуйтесь, сколько лет работает этот автосервис. Обычно это можно узнать на сайте установщиков, если на одном месте мастера устанавливают ГБО всего 2-3 года, возможно это не лучший вариант и не стоит экспериментировать. Если же конторе уже 10-20 лет, вероятно эти ребята знают про ГБО почти всё и действительно набили руку.
  • не верьте отзывам на сайтах мастерских. Обычно там не будут публиковать плохие отзывы — есть они или нет, вы об этом в любом случае не узнаете.
  • помните, что раз в 10-15 тысяч километров пробега вам понадобиться ездить в сервис для замены фильтров, если конечно вам нужно сохранить гарантию. Хотя вы можете менять фильтры и самостоятельно, это совершенно несложная процедура — съэкономите на ТО довольно много денег.
  • сомневаетесь, спросите можно ли приехать и поговорить «в живую» с мастером, посмотреть как проходит установка ГБО на другие автомобили сервиса. Кому нечего скрывать вам в этом не откажут.
Ну и последнее, о чем еще можно упомянуть - многие владельцы авто интересуются - есть ли смысл делать "сборную солянку" или воспользоваться готовым комплектом ГБО, который рекомендует производитель. Кто-то верит заводу, а кто-то отзывам в интернете, на эту тему опять же высказался мастер установщик, и мы очень советуем прислушаться, хотя - если вы твердо настроены собрать свой комплект ГБО из того, что именно вы хотите увидеть под капотом, то и с этим проблем не будет:

Ну вот, друзья - теперь вы неплохо разбираетесь в теме ГБО. Надеюсь было интересно, мы постарались максимально кратко рассказать (и показать!) вам что тут к чему. И вы уже знаете к кому можно обратиться, если вам нужно установить качественное ГБО на автомобиль. До встречи 😉

Установка газобаллонного оборудования от компании АВТОГАЗ

Особенности эксплуатации автомобиля на газовом топливе

Эксплуатировать автомобиль с газобаллонным оборудованием не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практика показывает, что неполадки в работе ГБО чаще всего возникают при нарушении правил...

Подробнее

Инструкции по эксплуатации автомобилей с газовым оборудованием

Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажнике. В моторном отсеке автомобиля находятся: редуктор-испаритель газа; смеситель; электромагнитный...

Подробнее

Стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль?

Вы когда-нибудь задумались об установке газового оборудования на свой автомобиль? Если да, и не смогли решить, стоит ли ставить газ на свою машину, тогда эта статья для вас. В ней мы...

Подробнее

Тороидальный газовый баллон

Тороидальный газовый баллон (баллон в форме тора) позволяет разместить его на штатное место запасного колеса, разумеется не рядом с ним, а вместо него. Однако, в этом случае возникает проблема с размещением самого запасного...

Подробнее

Техника безопасности при эксплуатации газобаллонного оборудования

Несмотря на то, что все необходимые меры безопасности уже заложены в конструкцию газового оборудования, существуют определенные эксплуатационные ограничения, связанные со спецификой...

Подробнее

ГБО с синхронным впрыском газа

ГБО третьего поколения, для которого характерно наличие дозатора-распределителя и синхронный впрыск газа, представляет собой еще один существенный шаг вперед. От систем, которые относятся ко второму поколению, их отличает то,...

Подробнее

Классификация поколений газобаллонного оборудования

Как известно, бензиновые двигатели делятся по типу подачи топлива на карбюраторные, моноинжекторные и инжекторные (есть еще и механические инжекторы, но это отдельная страничка ГБО). Точно так делится и ГБО...

Подробнее

Разрушаем мифы о газобаллонном оборудовании

«Газу! Газу»! - привычно говорим мы, когда требуется увеличить скорость автомобиля, вполне привычно не вдумываясь в истинный смысл этого самого слова “газу”. Ведь большинство машин при нажатии на педаль газа...

Подробнее

Экологичность и безопасность использования газобаллонного оборудования

По мере того как растет интенсивность дорожного движения, экологическая обстановка в мире постоянно ухудшается. Между этими явлениями существует прямая взаимосвязь: во время работы...

Подробнее

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Двигателем внутреннего сгорания называется разновидность тепловой машины, которая преобразует энергию, содержащуюся в топливе, в механическую работу. В большинстве случае используется газообразное...

Подробнее

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность - снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность - уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива - снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 

  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

  • Доступные цены - зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
каждый день с 7.00 - 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

Установка газового оборудования - наиболее часто задаваемые вопросы

Установка газового оборудования - наиболее часто задаваемые вопросы

Автогаз - это выгодно!

Газобаллонное оборудование почти вдвое снизит расходы на топливо! Кроме того, от газа на 15-20% меньше выхлоп СО2. Значит, меньше будет страдать природа. Надёжное, безопасное сертифицированное газобаллонное оборудование сейчас устанавливается и в автоцентре Amserv Motors.

Установка газового оборудования – шаг весьма серьёзный и чтобы понять, как оно функционирует и эксплуатируется, предлагаем ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.

Из чего состоит газобаллонное оборудование?

Газобалонное оборудование представляет собой компактную систему. Основная её часть – газовый баллон устанавливается в багажном отсеке. Его размер такой же, как у отделения для запаски. Он имеет приплюснутую форму и изготовлен из специального удароустойчивого материала, который не подвергается деформациям. Газовый баллон хорошо укрывается половичком и на него можно смело ставить багаж любого веса. Как утверждают владельцы автомобилей с газовым оборудованием, при ежедневной эксплуатации присутствие в багажнике дополнительного оборудования практически забывается. Конечно же, у газового баллона должно быть отверстие для заправки. Обычно, в зависимости от модели, его монтируют или рядом с уже существующим бензиновым горлышком, либо на заднем бампере. Если отверстие для заправки рядом с бензиновым, опасность перепутать их никогда возникнет: диаметры двух отверстий совершенно отличаются. В салоне на панель управления устанавливается небольшой дисплей с кнопкой переключения режимов газ-бензин. Индикаторы дисплея сигнализируют о готовности газового оборудования к работе, показывают объём газа в баллоне и количество масла.

Вместе с установкой газового оборудования в моторный отсек устанавливается система впрыскивания газа и блок управления. Они представляют собой два малозаметных коробка. Трубки для подачи газа прокладываются параллельно трубкам подачи бензина. Газовые трубки изготавливаются из особо прочных пластмасс, которые можно перерезать только специальной пилой. Нанести повреждения трубкам ножом или любым другим бытовым предметом невозможно.

Как работает газобаллонное оборудование?

Мотор автомобиля всегда запускается от обычного топлива. Это значит, что в баке постоянно должен быть бензин. После того, как мотор разогреется до определённой температуры, произойдёт автоматическое переключение с бензина на газ. Водитель это переключение не почувствует вовсе. О переходе с обычного топлива на газ даст знать расположенный на панели индикатор. Пока расходуется бензин он будет жёлтым, когда включится газ – зелёным. Если во время движения в баллоне вдруг закончится газ, произойдёт немедленное переключение на бензин. Если водитель пожелает ехать на бензине, он с помощью кнопки может в принудительном порядке включить бензиновый режим.

Влияет ли использование газа на стиль вождения?

Если машина на газе, её ход становится мягче, а мотор работает тише. Тем, у кого манера вождения резкая, может показаться, что машина идёт через чур спокойно. Чтобы водитель минимально ощутил произошедшие изменения, специалисты Amserv Motors сперва копируют данные с т.н. топливной карты. (Топливная карта – это специальная программа, имеющаяся в блоке управления. Данные с неё считываются только с помощью специального оборудования).  Затем эти данные копируются в блок управления газовой установкой и водитель может продолжать ездить в излюбленном стиле, двигатель уже будет специально подстроен. Подобная операция не производится с новыми автомобилями, на которые газовое оборудование было установлено перед продажей. Копировать данные с топливной карты нет необходимости, так как история вождения начнёт писаться только после того, как машина покинет салон.

Будет ли вонять газом в салоне?

Нет! Газобалонное оборудованное последнего поколения, установку которого предлагает Amserv Motors, монтируется таким образом, что ни в салоне, ни рядом с автомобилем никакого запаха не ощущается, потому что его нет вовсе.

Как долго устанавливается газобаллонное оборудование?

Всё зависит от конкретной модели, но в среднем установка оборудования на средний автомобиль занимает 2-3 дня.

Сколько стоит газовое оборудование и его установка?

Цена оборудования и монтажа зависит от количества цилиндров в моторе. Например, у автомобилей Toyota преимущественно стоят двигатели с 4 цилиндрами и установка вместе с оборудованием обойдётся в 1 266 EUR. Для автомобилей с шестью цилиндрами, как, например, у большинства моделей Lexus, эта сумма составит 1 416 EUR латов. Учитывая, что установка газовой системы питания услуга довольно дорогая, Amserv Motors в сотрудничестве со Swedbank предлагает своим клиентам (физическим персонам) специально предусмотренный для этих целей потребительский кредит.

Будет ли проверяться газовое оборудование во время техобслуживания в «Amserv Motors»?

Да, впредь при прохождении техобслуживания придётся считаться с тем, что проверка газового оборудования будет занимать 1-1,5 часа и обойдётся дополнительно в 86 EUR.

Каков гарантийный срок у газового оборудования?

Производитель газового оборудования даёт гарантию на 2 года или на 100 тыс. км. пробега. Для автомобилей Toyota этот срок составит 3 года или те же 100 тыс. км. «Amserv Motors» в сотрудничестве со страховым агенством «If» предлагает приобрести дополнительный полис страхования, покрывающий непредвиденные расходы, связанные с использованием газового оборудования, которые не покрываются оригинальной гарантией. Предлагаемый полис в силе только в течении оригинальной гарантии производителя! Стоимость полиса на один год составляет около 85 EUR.

Что нужно учитывать при использовании газового оборудования?

Главное – нужно учитывать, что заправка газом занимает больше времени, чем заправка бензином. Во-вторых, специалисты  «Amserv Motors» рекомендуют приобрести кожаные перчатки, потому что не на всех газозаправках газ подключает оператор. Иногда это приходится делать самостоятельно. Как бы ни был осторожен водитель, немного сжатого газа попадает в атмосферу, а так как газ подаётся при температуре -50°C, отсутствие перчаток может причинить неприятный дискомфорт.

В-третьих, если работает газовое оборудование, должны быть хорошие свечи зажигания, ведь таким образом они быстрее сгорают. Производитель газового оборудования, которое предлагает «Amserv Motors», рекомендует менять свечи в два раза чаще, чем при использовании бензина. Большая часть автомобилей Toyota оборудуется очень качественными иридиевыми свечами, которые в обычных условиях надо менять каждые 90 тыс. км. Соответственно при установке газобаллонного оборудования, свечи придётся менять уже каждые 45 тыс. км.

Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?

Это действительно возможно, но из-за особенностей конструкции не получится ездить только на газе. Потребуется смесь двух видов топлива: 70% солярки и 30% газа. Для легковой машины такая комбинация навряд ли будет выгодна, но для тяжёлых грузовиков, для крупных автопарков дальнобойщиков такое решение очень даже приемлемо.

Есть ли модели на которые не рекомендуется устанавливать газовое обоорудование?

Да, такие модели машин есть. Не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование на автомобили с прямым впрыском топлива в цилиндре, чтобы не снижать ресурс работоспособности мотора. Иначе, двигатель будет изношен на 25% быстрее, чем при использовании обычного горючего. К таким моделям относятся, например, Lexus IS 250, модель Lexus RX предыдущего поколения с 3-литровым мотором, модели Lexus GS, а также Toyota Avensis с 2-литровым мотором, производившаяся до 2009 года.

Таблицу рентабельности установки газового оборудования можно посмотреть здесь.

можно ли ставить ГБО на гарантийный автомобиль?

В последнее время этот вопрос все чаще звучит из уст наших клиентов. Вот несколько основных мнений на этот счет:

  • При установке газобаллонного оборудования автомобиль снимается с гарантии.
  • Установка газового оборудования на автомобиль влияет на гарантию лишь некоторых узлов и агрегатов.
  • Установка дополнительного оборудования, в том числе ГБО, не влияет на гарантию.
  • Дело случая и везения, все зависит от конкретного дилера.
  • Все зависит от личных навыков пользователя автомобиля и его умения отстаивать свою позицию.

Сегодня сложно представить автомобиль без какого-либо дополнительного оборудования. Каждый автовладелец стремится поставить хорошее оборудование за приемлемую цену и при этом не потерять гарантию автосалона, в котором приобретался автомобиль. Ни для кого не секрет, что дилеры автосалонов неохотно исполняют свои обязательства в отношении гарантийного ремонта и всегда сначала тщательно ищут причину отказа в ремонте. А уж если на автомобиле стоит оборудование, установленное в «чужом» техцентре, то аргументов к отказу найдется предостаточно. Несправедливо? Несправедливо.

Что же делать? В первую очередь, необходимо знать свои права и прочесть «Федеральный закон о защите прав потребителей». Отказ в гарантийном обслуживании автосалон должен обосновать документально. Если продавец считает, что недостатки произошли по вине автовладельца, он должен доказать это. А в случае необходимости проведения независимой экспертизы, продавец обязан оплатить все расходы, связанные с ее реализацией. (П. 5 ст. 18, ФЗ «О защите прав потребителей»). Покупатель имеет право и на проведение собственной независимой экспертизы, но в этом случае расходы несет сам покупатель.

Согласно тому же Закону РФ, ни один автосалон не имеет права отказаться от гарантийных обязательств по причине установки сертифицированного в РФ оборудования. Отказом может служить только подтвержденное независимой экспертизой доказательство выхода из строя штатного узла или агрегата по причине некачественной установки дополнительного оборудования. Если это доказано, то все претензии клиент может смело предъявлять к организации, которая осуществляла установку оборудования. Но на деле до экспертизы доходит редко, так как салон, видя клиента разбирающегося в законодательстве и знающим свои права, идет на уступки, мол «только для вас» и «только сегодня».

Что касается ГБО, то есть лишь два основных агрегата, на которые может оказать влияние некачественная установка газобаллонного оборудования: проводка топливной системы и двигатель. Отметим, что неисправности последнего большая редкость и связаны они, как правило, с попыткой клиентов эксплуатировать автомобиль с явными признаками неисправности газотопливной системы. А случаи неисправности двигателя по причине газового топлива, не имеют никакого отношения к ГБО. Так же, как и в случае с использованием некачественного бензина автосалон имеет право лишить владельца гарантийных обязательств именно на двигатель, если конечно, докажет, что произошла неисправность из-за использования некачественного топлива.

Помимо этого, надо понимать принцип подключения газотопливной системы к штатной. Газобаллонное оборудование взаимодействует только с топливной системой автомобиля и, никоим образом, не контактирует с прочей автоэлектроникой. Более того, правильно подключенная газотопливная система не может повлиять даже на работу самой бензиновой системы, так как электронный блок управления ГБО предназначен только для считывания данных о времени открытия форсунок штатной системы. Исходя из этого, ни одна экспертиза не примет версию о причастности ГБО к неисправности электрики автомобиля. Конечно, при условии, что ГБО установлено корректно и мастер по ошибке не подключил провод от газотопливной системы к проводу, ведущему, например, к аудиосистеме.

На остальные агрегаты и узлы автомобиля, такие, как ходовая, электрика, кузов, салон и прочее-прочее, установка ГБО влиять не может.

Эта статья никоим образом не направлена против автосалонов и продавцов автомобилей. Цель статьи лишь показать клиентам, где проходит невидимая грань между ответственностью продавца и потребителя. И если в вопросах гарантийного обслуживания закон преимущественно на стороне потребителя, то выбор марки и установщика ГБО — это целиком и полностью ответственность того же потребителя.

Поэтому, если вы решили установить газобаллонное оборудование на гарантийный автомобиль, помните:

  • Устанавливайте только сертифицированное ГБО в сертифицированном установочном центре.
  • От установщика ГБО требуйте полный комплект документов и сертификатов.
  • Прочитайте «Закон о защите прав потребителей».
  • Смело требуйте исполнения гарантийных обязательств от продавцов и дилеров, если вы уверены в своей правоте. Закон заведомо на вашей стороне.
  • Не эксплуатируйте автомобиль с неисправной газотопливной системой. Вы же не эксплуатируете автомобиль с явными ошибками в работе бензиновой или дизельной топливной системы.
  • Заправляйте топливо только на проверенных заправочных станциях.

Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле - AG Centrum

Автор: admin в Без категории

Установки

LPG в Польше больше не являются чем-то новым. Хотя в прошлом у них были противники, их становятся все более популярными сейчас . И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей. Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Давайте посмотрим!

Минусы СУГ

Конечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки.Один из них - необходимость выработать какие-то привычки. Важно помнить, что запускает двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью. Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярных монтажных и сервисных осмотров , что является дополнительными эксплуатационными расходами. Автомобиль также должен быть заправлен бензином время от времени , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное пространство в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.

Плюсы СУГ

Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа. Основная причина, по которой многие водители «переходят» с бензина на газ, - это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина - экологическая ценность этого решения.Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшие характеристики машины - бензобак мало весит, что немаловажно для машины. Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа - это экономичное и экологичное решение.

Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах на протяжении нескольких поколений.Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые технологии гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными. По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин.Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает на 20 процентов меньше выбросов углерода и примерно на 25 процентов сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть.Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем - нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем. Поэтому, если вы хотите «озеленить» свои колеса сегодня, единственный способ сделать это - нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде.Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе. Они показали мне свое последнее творение - двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar - самый важный и дорогой компонент - это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный.Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезных 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель. Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ.Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16,8: 1, тогда как бензин прекрасно работает с 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые форсунки или форсунки CNG.Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и возня с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе.Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже необходимо подключить к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом достигает 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки электромобилей в домашних условиях).Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов США), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена - 3500 долларов. Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Хорошо, хорошо, заправлять автомобили на КПГ - это боль, но стоит ли это того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1,50 доллара за бензиновый галлон в эквиваленте топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый диапазон около 250 миль.Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости. Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ.Исторически высокие цены на бензин вызывали бурные инвестиции в более дешевые и чистые виды топлива, за которыми следовало падение спроса, когда цены на газ падали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей. И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, , природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти.В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений. Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан - самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные баки под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности. Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I - это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II - это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III - более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом.Тип IV - это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна - очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Для преобразования бензинового двигателя в двигатель, работающий также на природном газе, не нужно ничего, кроме нового топливного бака. К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм.Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам КПГ [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Преобразуйте свой бензиновый автомобиль на пропан

Поскольку цена на бензин постоянно колеблется, люди серьезно рассматривают альтернативные виды топлива. В результате конверсия автомобилей на пропане (также называемая конверсией сжиженного нефтяного газа) привлекает повышенное внимание. Пропан, безусловно, является жизнеспособным альтернативным топливом. Фактически, он использовался в качестве коммерческого моторного топлива более 80 лет.Хотя стоимость литра / галлона выше, на самом деле пропан дешевле в использовании, чем бензин.

Почему бывает сложно перейти на пропан

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все автомобили соответствовали одним и тем же стандартам выбросов. Несмотря на то, что двигатели, работающие на пропане, обеспечивают более чистые выбросы, а также на 10-15% меньше углекислого газа, на 20% меньше угарного газа и на 50-60% меньше углеводородов и оксида азота, более жесткие нормы выбросов в США изменили способ ведения бизнеса перерабатывающими компаниями. .

Хотя пропан горит чище, чем бензин, более строгие правила EPA привели к нехватке комплектов для переоборудования пропана для уличных легковых автомобилей в США. Из-за менее строгих правил и более высоких цен на бензин (бензин) за рубежом пропан является гораздо более популярным топливом в Европе и других странах, чем в Америке.

В то время как обычное преобразование пропана раньше было обычной задачей для обученных механиков (хотя, как правило, это не то, что рекомендуется для средней обезьяны, работающей в домашнем гараже), большинство четырехтактных карбюраторных или инжекторных двигателей все же можно преобразовать для работы на пропане. когда сертифицированный техник устанавливает правильный комплект.После преобразования из-за минимального образования сажи пропана (благодаря низкому содержанию углерода) бонусы включают увеличение срока службы двигателя, меньшее количество замен масла и более длительный срок службы свечей зажигания вашего автомобиля.

Прочие рекомендации по переоборудованию

Хотя это может потребовать некоторых усилий с вашей стороны, возможно, стоит перейти на пропан, если в вашем районе есть пропановая заправочная станция, которая делает заправку легкодоступной и менее дорогой. Именно здесь вам действительно нужно заранее подготовиться.Хотя пропан можно приобрести у многочисленных дистрибьюторов, от кемпингов до местного супермаркета, вам нужно найти заправочную станцию, которая действительно оснащена соответствующей насадкой, подходящей для стандартного бензобака. Пока они существуют, их, как правило, немного и они редки.

Также относительно мало в США компаний по переработке пропана с онлайн-присутствием, которые продают комплекты для легковых автомобилей для улицы или занимаются переоборудованием. У некоторых есть сайты, у многих их нет. Эксперты предупреждают, что покупать на eBay должны только те, кто хорошо разбирается в этом типе оборудования.

Стоимость полной переоборудования квалифицированным специалистом может варьироваться от 3000 до 5000 долларов (хотя стоимость некоторых роскошных автомобилей может доходить до 10000 долларов). Надеюсь, вы окажетесь рядом с одним из магазинов, которые входят в обширный список магазинов RASO Enterprises (ниже), и они смогут вам помочь.

Где найти комплекты для переоборудования

Из-за нехватки конверсионных компаний маловероятно, что вы найдете такую ​​у себя на заднем дворе. Тем не менее, эти компании могут предоставить вам то, что вам нужно, по разумной цене.

  • Got Propane ?: Базируясь в Темпе, штат Аризона, привлекательные фотографии внедорожников на веб-сайте этой компании демонстрируют способность пропана работать под любым углом без потери мощности или утечки топлива. * Примечание. Эти комплекты предназначены только для внедорожников, и эта компания не продает комплекты для автомобилей и грузовиков последних моделей (1987 г. и новее).
  • RASO Enterprises: Помимо продажи комплектов, эта компания предоставляет обширную информацию, которая поможет вам найти сертифицированный центр переоборудования в США или Канадский центр переоборудования.Большинство из этих магазинов специализируются на большегрузных / коммерческих автомобилях с минимальными предложениями для легковых автомобилей. Возможности ограничены, но есть ссылки, по которым можно найти комплекты для вашего личного автомобиля, автомобильного парка, внедорожного и сельскохозяйственного оборудования.
  • TECHNOCARB - производитель различных комплектов для переоборудования.
Центр обработки данных по альтернативным видам топлива

: преимущества пропана

Также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), пропан является хорошо зарекомендовавшим себя топливом отечественного производства.Использование пропана в качестве автомобильного топлива повышает энергетическую безопасность, может обеспечить удобство экономичной заправки на месте, а также снижает загрязнение воздуха и воздействие транспортных средств на окружающую среду.

Энергетическая безопасность

Соединенные Штаты импортировали 3% своей нефти в 2019 году, а на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Диверсификация поставок топлива в США за счет отечественного топлива, такого как пропан, подавляющее большинство которого производится здесь и распространяется через установленную инфраструктуру, помогла в последние годы сократить общее использование импортируемой нефти.Использование альтернативных видов топлива и других передовых технологий для снижения расхода топлива продолжает укреплять национальную безопасность и сокращать затраты на транспортную энергию для предприятий и потребителей.

Наличие транспортных средств и инфраструктуры

Разнообразные модели автомобилей с пропаном для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации доступны у производителей оригинального оборудования и избранных дилерских центров. Также для автомобилей малой и средней грузоподъемности доступны двигатели, которые разработаны как подготовленные, что означает, что они предназначены для работы с более высокими температурами и более низкой смазывающей способностью, обнаруживаемой при модификации для работы на пропане.Варианты автомобилей см. В разделе «Альтернативный вид топлива» и «Поиск автомобилей с расширенными возможностями» или, для моделей малой грузоподъемности, в списке «Транспортные средства с альтернативным топливом и передовыми технологиями».

Хотя автомобили с пропаном могут стоить на несколько тысяч долларов больше, чем сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем, стоимость самого топлива обычно ниже, чем у бензина, поэтому окупаемость инвестиций может быть быстрой. Однако по сравнению с дизельными автомобилями (такими как школьные автобусы) модели на пропане могут стоить наравне со своими дизельными аналогами из-за более дорогого двигателя дизельного автомобиля и средств контроля за выбросами.Автопарки и потребители также имеют возможность экономично, безопасно и надежно преобразовать используемые легковые, средние и тяжелые бензиновые автомобили для работы на пропане с использованием квалифицированных модификаций систем. Крайне важно, чтобы все переоборудованные автомобили и двигатели соответствовали нормам и стандартам по выбросам и безопасности, установленным Агентством по охране окружающей среды США, Национальным управлением безопасности дорожного движения, Национальной ассоциацией противопожарной защиты (Код 58) и государственными агентствами, такими как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. .Узнайте о переоборудовании пропановых транспортных средств.

Используя инструмент AFDC Station Locator, автопарки и частные пользователи могут определять близлежащие государственные и частные станции. Пропановые станции делятся на первичные и вторичные. Первичные станции имеют специализированные транспортные услуги и, как правило, дешевле, чем вторичные станции, которые в основном обслуживают рынок баллонов и баллонов с пропаном.

Флот

может использовать существующую общественную инфраструктуру или работать с местными продавцами пропана для создания частной инфраструктуры и структуры ценообразования, которые могут значительно снизить конечную стоимость топлива.Заключение контракта на поставку может быть выгодным для автопарков с точки зрения снижения их общих затрат на топливо. Стоимость будет зависеть от объема топлива, указанного в контракте, и сложности устанавливаемого оборудования. Узнайте больше о стоимости пропановой инфраструктуры.

Экономия топлива и производительность

Пропан на объектах первичной инфраструктуры (тех, которые часто обеспечивают топливо для транспортных средств) обычно стоит меньше за галлон, чем бензин, а транспортные средства на пропане обеспечивают запас хода, сопоставимый с транспортными средствами, работающими на традиционном топливе.Более низкая оценка пропана в британских тепловых единицах на галлон приводит к более низкой экономии топлива, но его более низкая стоимость на галлон может быстро компенсировать более низкую экономию топлива.

Возможность снижения затрат на техническое обслуживание делает пропан популярным выбором для автомобилей с большим пробегом. Высокое октановое число пропана в сочетании с его низким содержанием углерода и низким уровнем загрязнения масла привело к увеличению срока службы двигателя по сравнению с обычными бензиновыми двигателями. Часто также можно уменьшить проблемы с холодным пуском.Это связано с тем, что топливная смесь (пропан и воздух) полностью газообразна при входе в камеру сгорания двигателя, а пропановые двигатели не требуют обогащенной топливной смеси во время запуска в холодную погоду, как это делают другие двигатели, работающие на жидком топливе.

Общественное здравоохранение и окружающая среда

По сравнению с автомобилями, работающими на обычном дизельном топливе и бензине, автомобили на пропане могут производить меньшее количество некоторых вредных загрязнителей воздуха и парниковых газов, в зависимости от типа транспортного средства, ездового цикла и калибровки двигателя.Узнайте больше о выбросах пропана.

Газ и электрические приборы | ConsumerAffairs

Приятно выбирать новую бытовую технику, но у вас есть много вариантов! Прежде чем выбрать цвет и характеристики вашего нового прибора, вам нужно решить, хотите ли вы газовый или электрический. У обоих есть свои преимущества, поэтому мы разбили плюсы и минусы, чтобы помочь вам понять, какой вариант подходит вам.

Что дешевле: газ или электричество?

Природный газ почти всегда дешевле электричества.Выбирая все газовые приборы, вы можете сэкономить до 30 процентов на счетах за коммунальные услуги. Но хотя мы все хотим сэкономить на счетах за коммунальные услуги, на кону больше денег, чем просто расходы на коммунальные услуги.

Если в вашем доме есть только электроприборы, переход на газ будет стоить немалые деньги. Вы, вероятно, потратите от 250 до 700 долларов на изменение маршрута газопровода и установку газового прибора, и это не включает стоимость самого прибора. Вы можете иметь право на скидки от вашей коммунальной компании, если вы переходите на природный газ, поэтому обязательно позвоните им, прежде чем принимать решение.

Преобразование на электричество также будет дорогостоящим: вам нужно будет установить электрическую линию и закрыть газовую линию, что даст вам как минимум 350 долларов за линию.

Итог: Переход с одной системы на другую стоит дорого. Газовые приборы стоят дороже, но со временем газ сэкономит вам деньги на счетах за коммунальные услуги.

Что безопаснее: газ или электричество?

Важно убедиться, что ваш новый прибор безопасен для вашей семьи. Как газовые, так и электрические приборы потенциально опасны.

  • Газ: Если вы используете газ, убедитесь, что в вашем доме есть надлежащая вентиляция, чтобы предотвратить отравление угарным газом. Вам также необходимо установить и регулярно проверять сигнализатор угарного газа, если у вас его еще нет.
  • Electric: Электрические приборы несут небольшой риск возгорания и поражения электрическим током, если они не установлены и не обслуживаются должным образом. Все приборы и домашние системы электропроводки должны обновляться и использоваться в соответствии с инструкциями для обеспечения безопасности.

Итог: Газ получает награду как более экологичный вариант для любого устройства. В частности, газовые осушители потребляют на 30 процентов меньше энергии, чем электрические, что снижает ваш углеродный след. Это повод для радости!

Газовые и электрические плиты

Ваш выбор между газовой или электрической плитой и духовкой будет зависеть от того, насколько вы разборчивы в приготовлении пищи и какой тип удобнее для вас.

  • Газ: Если вам нужна плита или духовка с долгим сроком службы, вам подойдет газ.У газовых приборов для приготовления пищи меньше деталей, и их легче обслуживать. Повара также предпочитают газовые плиты, потому что они нагреваются быстрее и равномернее, чем электрические, поэтому вы можете прожарить пищу до совершенства.
  • Электрический: Если выпечка - ваша сильная сторона, вы можете предпочесть электрическую духовку. Электрические духовки нагреваются более равномерно, чем газовые. Если вы новичок в приготовлении пищи, вы можете предпочесть электрическую духовку и плиту, которые немного проще в использовании. Электрические плиты также легче чистить, поскольку новые модели имеют гладкую поверхность без спиральных горелок.Больно вытирать пригоревшую пищу с решеток газовой плиты и поддонов.

Итог: Газовые и электрические плиты и духовки достаточно похожи, так что большинство поваров среднего уровня могут обойтись одним из них. Профессиональные повара предпочитают газовые плиты, а пекари - электрические.

Газовые и электрические сушилки

Хотя производители больше не производят газовые стиральные машины (их заменили высокоэффективные электрические стиральные машины), вы можете выбрать газовую или электрическую сушилку.

  • Gas: Осушители газа обычно немного дороже, но в долгосрочной перспективе вы увидите существенную экономию на счетах за коммунальные услуги. Газовые сушилки сушат одежду быстрее и потребляют меньше энергии. Хотя газовые сушилки потребляют немного электроэнергии (как и газовые плиты), она минимальна по сравнению с электрическими моделями.
  • Электрические: Электрические сушилки изначально дешевле, поэтому они могут быть хорошим выбором, если у вас ограниченный бюджет или если вы не планируете оставаться дома надолго.Для газовых осушителей требуется выход наружу, но в некоторых электрических сушилках этого нет; вам может потребоваться выбрать электрическую сушилку без вентиляции в зависимости от конфигурации вашей прачечной.

Итог: Осушители газа дешевле в эксплуатации, но дороже покупать. Ваш выбор, вероятно, будет зависеть от оборудования вашей прачечной.

Газовые и электрические грили

Если вы мастер-гриль, вам может быть интересно, выбрать ли вам газовый или электрический гриль для уличного гриля.На самом деле различия заключаются в том, как вы планируете готовить еду.

  • Газ: Газовый гриль подключается к газовой линии (для стационарных грилей) или баллону с пропаном (для портативных грилей). Газовые грили, как правило, придают еде больше аромата костра, чем электрические, поскольку они используют открытое пламя. Газовые грили также могут быть ограничены в вашем районе, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными постановлениями, прежде чем покупать его.
  • Электрический: Уличные электрические грили обычно меньше газовых, но их можно перемещать и использовать везде, где есть розетка.Постоянную температуру легче поддерживать с помощью электрического гриля, который дает вам больше контроля над едой во время приготовления.
  • Другие варианты: Когда дело доходит до гриля, древесный уголь и мескит придают самый настоящий аромат гриля. Кроме того, они обычно дешевле, и их легче транспортировать в кемпинги и в другие места, поскольку вам не нужно подключаться к газовой линии или электрической розетке.

Итог: Газовые грили не так удобны, как электрические, но они дают более аутентичный вкус гриля.Перед тем как купить гриль, вам нужно решить, что для вас важнее: скорость или аромат.

Газовые и электрические камины

Если у вас уже есть газовые или электрические линии, идущие к вашему камину, вам может показаться, что проще всего использовать то, что у вас есть. Если вы готовы к новой установке, у обоих типов есть свои плюсы и минусы.

  • Газ: Газовые камины сделаны из искусственных поленьев, но для создания теплой и уютной атмосферы используется настоящее пламя. Газовые камины - это тот случай, когда газ не дешевле эксплуатировать; для производства того же количества низкопотенциального тепла требуется больше газа, чем электроэнергии, поэтому ваш счет за газ будет выше.
  • Electric: Электрические камины создают тепло, которое является теплым и привлекательным, но у них нет того знакомого пламени. Вместо этого они просто излучают окружающее тепло от нагретых змеевиков, как обогреватель. С другой стороны, они более эффективны и сократят ваши счета за отопление, чем газовый камин. Они также немного безопаснее, поскольку остаются прохладными на ощупь и не имеют пламени.

Итог: Если вы хотите настоящее пламя, используйте газ; Если вас больше волнует экономия средств, вам подойдет электричество.

Что выбрать: газовые или электрические приборы?

Если вы хотите заменить бытовую технику без какого-либо ремонта, вы можете остановиться на том типе, который соответствует подключению в вашем доме. Если вы строите дом или готовы переоборудовать, у вас будет больше возможностей. Что бы вы ни выбрали для своего дома, исследуйте, чтобы найти бренд, который будет функциональным и безопасным. Ознакомьтесь с нашими руководствами по сушилкам, грилям ​​и духовкам, чтобы начать!

Вы нашли эту статью полезной? ДА | НЕТ

Розмарин Аванс, Ph.D. использует свой опыт исследований в области социальных наук в качестве члена исследовательской группы ConsumerAffairs, чтобы помочь людям сделать правильный выбор. Она тщательно изучает продукты, предприятия и отрасли, а затем передает наиболее актуальную и важную информацию потребителям, которые хотят принять важные решения о покупке.

Реальная стоимость питания электромобиля

Стоимость зарядки

Иногда вы можете взимать плату бесплатно на общественной станции, но это не то, на что вы можете рассчитывать.Большинство владельцев электромобилей заряжают дома, поэтому вам нужно знать, сколько стоит зарядить там.

Стоимость электроэнергии намного более стабильна, чем стоимость бензина, но в США она сильно различается. В настоящее время средний показатель в жилищном секторе на киловатт-час колеблется от 9,3 цента в Луизиане до 28,9 цента на Гавайях. Средний показатель по стране составляет 13,3 цента, что всего на 2 цента больше, чем десять лет назад. В Калифорнии, которая является лидером по продажам электромобилей, средняя стоимость киловатт-часа в жилых домах составляет 20.1 цент. Чтобы узнать среднее значение для вашего штата, просмотрите этот список средней стоимости киловатт-часа по штатам.

Однако среднее по вашему штату именно такое. То, что вы платите, определяется вашей коммунальной компанией и планом, который вы используете. Коммунальные компании обычно имеют два типа тарифных планов. В тарифных планах с уровнем использования стоимость электроэнергии повышается вместе с потреблением. Киловатт в конце месяца, вероятно, будет стоить больше, чем один киловатт, использованный в первый день.

В тарифных планах с повременным использованием вы платите в зависимости от времени суток, когда вы используете электроэнергию.Больше всего стоит электричество, которое вы используете в часы пик. В некоторых планах день делится на пиковые и внепиковые периоды. В некоторых также есть слоты среднего пика.

Чтобы показать, как работают эти планы, мы будем использовать пример компании Southern California Edison, расположенной в штате, где продается большинство электромобилей. В Southern California Edison есть трехуровневый базовый ежемесячный план на основе потребления для бытовых пользователей, который начинается с 18 центов за кВт · ч и увеличивается до 37 центов. У коммунального предприятия также есть шесть дополнительных планов по времени использования для жилых помещений.Все они берут максимальную плату за потребление в конце дня и ранним вечером.

Один из планов взимает отдельную плату за бытовое использование и зарядку электромобиля, с меньшими ставками для автомобилей. Но для этого требуется установка отдельного счетчика для домашней зарядной станции электромобилей. Это может стоить более 1000 долларов.

В зависимости от тарифного плана Эдисона в Южной Калифорнии, Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года с номинальной мощностью 24 кВтч / 100 миль будет стоить всего 1,44 доллара за 50 миль энергии, если домашняя зарядка начинается с 11 р.м. Или это может стоить в четыре раза больше, 5,88 доллара, если машина заряжается в часы пик.

Согласно плану использования отдельного счетчика, эта сессия тарификации будет стоить 4,44 доллара США в пиковый период с полудня до 21:00. период. В остальное время это будет 2,04 доллара.

Если вы собираетесь интенсивно использовать 240-вольтовые общественные зарядные станции, обратите внимание на скорость бортового зарядного устройства для любого рассматриваемого электромобиля. От этого зависит, сколько вы заплатите на общественной зарядной станции.

Это связано с тем, что на зарядных станциях часто взимается почасовая оплата.Таким образом, заправка автомобиля с медленным бортовым зарядным устройством будет стоить дороже, чем заправка автомобиля с быстрым зарядным устройством. И различия могут быть огромными: базовый Nissan Leaf 2017 года со стандартным на тот момент бортовым зарядным устройством на 3,3 кВт требует в два раза больше времени для зарядки и вдвое больше электроэнергии для зарядки, чем Nissan Leaf 2018 года или более поздней модели с его бортовым зарядным устройством на 6,6 кВт. К счастью, многие электромобили теперь стандартно поставляются с зарядным устройством на 6,6 или 7,2 кВт.

Затраты на домашнюю зарядку

Помимо понимания того, сколько будет стоить питание электромобиля, также важно знать стоимость ключевого элемента домашней технологии: оборудования для электропитания электромобиля (EVSE), а также стоимость его установки.Еще одна потенциальная стоимость - это бытовая солнечная энергетическая система, которую рассматривает все большее число людей, либо для зарядки автомобиля, либо для питания автомобиля и домашнего хозяйства. Давайте разберемся, сколько эти штуки стоят.

Оборудование для поставки электромобилей: 200-1000 долларов +

Автомобили

с подзарядкой от сети сегодня обычно имеют возможность заряжаться дома от стандартного бытового тока, 120 вольт, что называется зарядкой уровня 1. Они также могут заряжаться от более быстрых 240-вольтных цепей, называемых зарядкой уровня 2.

Если в автомобиле установлена ​​небольшая батарея, менее 10 кВтч, часто можно обойтись системой зарядки уровня 1, которая идет в комплекте с автомобилем. Для подзаряжаемых автомобилей с большими батареями уровень 2 - лучший выбор для ночной зарядки и быстрой зарядки.

Большинство автопроизводителей с подключаемыми к сети автомобилями в своих моделях имеют предпочтительного поставщика зарядных устройств, но есть десятки компаний, продающих EVSE. Поиск в Интернете поможет вам найти функции, выходную мощность и цены, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.Просто введите "EVSE" или "зарядные устройства для электромобилей". Цены на качественные домашние системы уровня 2 могут варьироваться от чуть менее 200 до более 1000 долларов до установки.

Стоимость установки: 800–1300 долларов США

Стоимость установки EVSE зависит от региона и зависит от таких факторов, как местные ставки оплаты труда, используемые материалы, а также стоимость и требования государственных разрешений.

Самая большая переменная - это стоимость разрешений, сказал Кен Сапп, генеральный менеджер подразделения Qmerit Energy and EV Solutions.Компания из Южной Калифорнии специализируется на соединении домовладельцев с квалифицированными установщиками EVSE по всей территории США

.

По стране, средние затраты на домашнюю установку EVSE с короткой и несложной 10-футовой проводкой, идущей от электрического распределительного щита до зарядной станции, составляют от 800 до 1300 долларов, сказал Сапп.

Самым дорогостоящим регионом является запад США, где стоимость установки составляет от 950 до 1300 долларов. Это дешевле всего в центральных штатах США, от 800 до 1100 долларов.Стоимость в юго-восточных штатах может варьироваться от 850 до 1150 долларов, а в северо-восточных штатах - от 900 до 1200 долларов.

Стоимость солнечной системы: 7000 долларов и выше

Если вы не будете заряжать электромобили в течение многих лет, будет сложно обосновать целесообразность установки солнечной системы только для обслуживания вашего электромобиля.

В районе Лос-Анджелеса солнечная система мощностью 1 киловатт вырабатывает в среднем 4 кВт / ч электроэнергии в день. Chevrolet Bolt, который имеет рейтинг EPA на 29 кВтч / 100 миль и является одним из наиболее эффективных доступных электромобилей, потребует по крайней мере 3.Система мощностью 6 кВт, обеспечивающая запас хода в 50 миль за ежедневную зарядку. Такая система стоит около 7000 долларов и не включает стоимость аккумуляторной батареи для зарядки в течение ночи. Эта функция может удвоить стоимость. Другими словами, система стоимостью 7000 долларов будет покупать для Bolt мощность на сумму более 134000 миль, исходя из ставки 18 центов за кВтч.

Solar приобретает больше смысла, если вы устанавливаете систему, способную обеспечивать электричеством дом, а также электромобили. Первоначальные затраты на владение солнечной системой могут быть очень высокими.Но в среднем солнечная система для всего дома подходящего размера окупается примерно за семь лет и прослужит не менее 25 лет. Затраты в значительной степени зависят от размера системы, региональных норм оплаты труда, качества используемых солнечных панелей и инверторов, а также сложности установки.

Согласно данным бостонской службы EnergySage, которая связывает домовладельцев с поставщиками солнечных систем по всей стране, средняя стоимость установленной системы на 6 кВт составляет 12 920 долларов США, или 2,15 доллара США за ватт после применения 30% федерального налогового кредита.

Диапазон по стране варьируется от 11 144 до 14 696 долларов. В Калифорнии стоимость системы на 6 кВт может составлять от 12 000 до более чем 15 000 долларов после получения кредита. Существует ряд программ финансирования и лизинга солнечных систем, а некоторые коммунальные предприятия также предлагают льготы.

Действительно ли электромобили экономят ваши деньги?

Вы можете генерировать собственное электричество, чтобы максимально сэкономить на электромобиле

Использование солнечных панелей на крыше может помочь снизить затраты на зарядку электромобиля, одновременно сократив потребление ископаемого топлива.Фактически, инвестиции в солнечные панели для зарядки электромобилей могут окупиться быстрее, чем использование солнечных панелей только для домашнего электричества, потому что солнечная энергия заменяет более дорогой бензин в дополнение к электричеству от сети.

Системы солнечных панелей для зарядки электромобилей также имеют высокую окупаемость инвестиций. Эти системы способны приносить доход от 10 до 30 процентов в год, и средний пользователь EnergySage Solar Marketplace окупает затраты на установку панели через семь-восемь лет.После оплаты первоначальной стоимости установки у вас будет бесплатное электричество на оставшийся срок службы системы солнечных батарей.

Более того, средний срок службы солнечных панелей составляет от 25 до 30 лет. Это означает, что установка солнечных панелей обеспечивает не только высокую окупаемость инвестиций, но и более 25 лет бесплатного производства электроэнергии. Система солнечных панелей, скорее всего, прослужит дольше автомобиля и сможет продолжать заправлять дополнительные электромобили еще долгие годы.

Наконец, установка солнечной энергии дает дополнительное преимущество в виде увеличения стоимости вашей собственности. Исследования показали, что дома с системами солнечных батарей оцениваются и продаются по более высокой цене, чем аналогичные дома в этом районе, а также продаются быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *