Солекс не реагирует на винт качества: Автоклуб «Москвичемания» • Просмотр темы
Содержание
Холостой ход не регулируется | Twokarburators.ru
Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.
Рассмотрим причины и способы устранения этой неисправности, связанные напрямую с карбюратором в условиях, когда двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры (900 ), а другие системы, которые могут повлиять на регулировку, исправны.
Признаки неисправности
— двигатель «троит», обороты холостого хода «плавают», то поднимаются, то опускаются
— обороты слишком низкие
— обороты слишком высокие
Во всех перечисленных ситуациях попытка нормализовать холостой ход винтами настройки заканчивается неудачей.
Причины неисправности
Частично засорен топливный жиклер системы холостого хода
Он установлен в электромагнитном клапане (ЭМК) или заменяющей его заглушке. Необходимо извлечь его прочистить и продуть сжатым воздухом. Характерно для первых двух признаков.
Устройство электромагнитного клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора или держатель топливного жиклера холостого хода
В систему поступает лишнее топливо и обороты могут быть выше нормы.
Доверните электромагнитный клапан. Делать это следует осторожно, чтобы не повредить вставленный в него жиклер или, что еще хуже его посадочное гнездо. При определении правильности затяжки следует руководствоваться тем, что при снятии с вывода клапана наконечника провода двигатель должен заглохнуть.
Так же следует проверить резиновое уплотнительное кольцо на клапане. Его целостность. Потрепанное меняем на новое, так «подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода не позволяет нормально отрегулировать обороты холостого хода.
Статья на эту тему — «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».
На карбюраторах с заглушкой вместо клапана следует аналогично проверить степень ее затяжки.
Воздушная заслонка карбюратора открыта не полностью
Топливная смесь в этом случае сильно переобогащается, обороты коленчатого вала повышенные.
При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» и прогретом двигателе воздушная заслонка должна стоять строго горизонтально.
Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора
Например, карбюратор Солекс очень требователен к точности установки зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой второй камеры. Если он завышен, то обороты холостого хода обычно слишком велики, токсичность выхлопных газов выше нормы, холостой ход регулировке винтами не поддается. Необходимо очень точно выставить этот зазор — 0,3 мм и удалить смолистые отложения (если они есть), уменьшающие зазор, со стенок камеры.
Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы снят с двигателя)
Вот нужные ссылки по этой теме на нашем сайте.
«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон»,
Засорены воздушные жиклеры, воздушные каналы системы холостого хода.
Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон
Прочистите каналы и жиклеры системы холостого хода. В ряде случаев это можно сделать не разбирая карбюратор. В качестве практического руководства на сайте twokarburators.ru есть статьи:
«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 2103 Солекс»,
«Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон».
На режиме холостого хода топливо поступает в цилиндры двигателя в обход системы холостого хода
Повреждена прокладка между крышкой и корпусом, высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправен игольчатый клапан, повреждено посадочное гнездо электромагнитного клапана и др.
Проверьте герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора способом описанным на страницах:
Если повреждено посадочное гнездо клапана придется менять верхнюю часть (крышку) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, на 2105, 2107 Озон — корпус (среднюю часть) карбюратора.
Если поврежден (замят) топливный жиклер системы холостого хода его так же меняем.
Примечания и дополнения
— Если после проведения всех проверок обороты холостого хода все-таки не регулируются, необходимо проверить другие системы автомобиля. Например, короткое замыкание в проводке, пробитые высоковольтные провода, трамблер (крышка, бегунок, контакты), неисправные свечи и катушка зажигания и пр., неправильно установленный угол опережения зажигания, напрямую влияют на холостой ход двигателя.
— На нашем сайте в разделе «Система зажигания» есть несколько статей с информацией по поиску и устранению причин невозможности регулировки холостого хода двигателя.
— В ряде случаев восстановить нормальную регулировку можно произведя доработку системы холостого хода. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».
Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов
— «Провал» при нажатии на педаль «газа»
— Большой расход топлива карбюраторным двигателем (причины, устранение неисправности)
— Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет (причины, устранение неисправности)
— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя (причины, устранение неисправности)
Не работает система холостого хода Солекс
Система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 является своего рода карбюратором в карбюраторе.
Она имеет специально подобранные топливный и воздушный жиклеры, воздушный, топливный и эмульсионный каналы, свой распылитель под дроссельную заслонку (выходное отверстие) и регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси. Подача определенной дозы бензина и воздуха в двигатель позволяет СХХ обеспечивать работу прогретого двигателя автомобиля с минимальной частотой вращения 750-800 об/мин (т.н. холостой ход) при закрытых дроссельных заслонках обеих камер и полностью открытой воздушной заслонке. При этом ни одна другая система карбюратора Солекс не работает.
Система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 капризна, требует отдельного внимания для обеспечения работоспособности. Малейшее отклонение в ее работе является причиной неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс». Попытаемся определить какие существуют признаки этой неисправности (чтобы самостоятельно ее диагностировать), а так же рассмотрим причины ее возникновения, плюс, попутно разберем популярные методы восстановления работоспособности СХХ Солекс.
Признаки неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»
Пропал холостой двигателя автомобиля
Холостой ход либо пропал вовсе (двигатель работает только на «подсосе»), либо двигатель дергается и пытается заглохнуть — «троит». На попытки настроить ХХ регулировочными винтами карбюратор не реагирует, или реагирует, но слабо, либо совсем не так как хотелось.
Появились хлопки в глушитель или в корпус воздушного фильтра двигателя (карбюратор)
Нарушение смесеобразования в системе холостого хода карбюратора приводит к обеднению топливной смеси (хлопки в карбюратор), либо к переобогащению (хлопки в глушитель).
Черный нагар на свечах зажигания
Нарушении пропорции бензина и воздуха в топливной смеси по причине неисправности системы холостого хода чаще всего приводит к сильному обогащению топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие ее плохому горению и появлению черных сажевых отложений на электродах свечей зажигания.
Причины неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»
Засорилась система холостого хода
Засориться могут воздушный, топливный жиклеры СХХ, выходное отверстие, каналы. Засорение может быть причиной внезапного отказа системы работать (сначала все работало нормально, а потом раз и отказало). Причин засорения жиклеров может быть несколько. Например, отложениями и мусором в бензине, маслом из корпуса воздушного фильтра (если оно туда выбрасывается по причине неисправности двигателя), копотью из впускного коллектора.
Схема системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Внезапный выход ЭМК из строя распространенное явление на карбюраторах Солекс. Отказать может сам ЭМК или связанная с ним система ЭПХХ. При этом его игла полностью или частично перекроет отверстие топливного жиклера СХХ и система не будет работать.
Сбилась регулировка (положение винтов)
После ремонта карбюратора или установки другого карбюратора сбивается настройка оборотов холостого хода двигателя регулировочными винтами (количества и качества).
Нарушено положение воздушной и дроссельных заслонок карбюратора
В результате повреждения привода заслонок или его неверной регулировки нарушается требуемое для холостого хода положение дроссельных и воздушной заслонки. А это влияет на приготовление топливной смеси в СХХ, наличие или отсутствие разрежения в карбюраторе для обеспечения ее работы.
Излишнее обеднение топливной смеси на режиме холостого хода за счет «подсасываения» лишнего воздуха приведет к отказу работать СХХ. Места «подсоса» воздуха на карбюраторе Солекс 2108, 21081, 21083: резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, прокладки под карбюратор, уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане.
Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс
Что делать если не работает система холостого хода Солекс?
Если холостой ход пропал внезапно, то скорее всего возможно засорение СХХ или отказ электромагнитного клапана. Проще всего в такой ситуации воспользоваться очистителем карбюратора. Выкрутить ЭМК, снять крышку воздушного фильтра, запустить двигатель на «подсосе» и попшикать очистителем в отверстие под ЭМК. Погазовать, потом еще попшикать. И так несколько раз.
Подробно о прочистке СХХ Солекс: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс». Если нет очистителя, меняем наконечники проводов на свечах зажигания местами и пытаемся запустить двигатель. «Выстрелы» в карбюратор прочистят СХХ. Злоупотреблять такой процедурой не стоит, так как можно повредить карбюратор.
Исправность электромагнитного клапана и системы ЭПХХ можно проверить по этой инструкции.
Если система холостого хода перестала работать после ремонта карбюратора, замены его деталей, замены самого карбюратора другим, придется разбираться с настройкой холостого хода при помощи регулировочных винтов. Подробнее: «Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083».
Либо, необходимо проверить положение дроссельных и воздушной заслонок карбюратора и отрегулировать их привод при необходимости. См. «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс» и «Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора Солекс».
В случае появления подозрения на «подсос» постороннего воздуха в карбюратор проводим проверку и устраняем «подсос». Подробнее «Подсос постороннего воздух в карбюратор».
Примечания и дополнения
Причинами возникновения неисправности «не работает система холостого хода карбюратора Солекс» могут быть проблемы с системой зажигания двигателя автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания, «пробитые» бронепровода, неверный угол опережения зажигания, неисправный трамблер приведут к «троению» двигателя на холостых.
Помимо этого признаки неисправности самого двигателя автомобиля в ряде случаев совпадают с признаками отказа СХХ карбюратора. Например, прогорел клапан, не отрегулированы клапана, пробита прокладка головки блока, смещены метки в приводе ГРМ.
Все эти обстоятельства следует учитывать при самостоятельной диагностике неисправности.
Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Винт качества карбюратора Солекс 21083
Разберемся для чего нужен винт регулировки качества топливной смеси карбюратора Солекс 21083, а так же как он работает, как выглядит и где установлен.
Для чего нужен винт качества карбюратора Солекс 21083?
Винт качества необходим для изменения состава топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля на холостом ходу (ХХ). Заворачивая винт мы обедняем топливную смесь, отворачивая, обогащаем. Таким образом можно отрегулировать пропорцию воздух/бензин чтобы обеспечить его работу на минимальных устойчивых оборотах холостого хода.
Где установлен винт качества на карбюраторе Солекс 21083?
Винт регулировки качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, у выходного отверстия эмульсионного канала. Винт заворачивается в специальный канал в нижней части корпуса карбюратора. Он изменяет проходное сечение выходного отверстия.
Винт качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, в специальном канале (на изображении канал разрезан для наглядности)
Выходное отверстие СХХ Солекс 21083 через которое распыляется топливная смесь, состав которой регулируется винтом качества.
Как устроен винт качества Солекс 21083?
Винт качества карбюратора Солекс 21083 представляет собой металлический винт определенной формы с резьбой. На него установлено резиновое уплотнительное кольцо, для предотвращения попадания лишнего воздуха в канал СХХ. Один конец винта имеет форму иглы на другом разрез под шлицевую отвертку 3 мм. См. фото в начале статьи.
Как работает винт регулировки качества топливной смеси?
Проще всего посмотреть как работает винт качества на схеме СХХ Солекс 21083.
Под цифрой «14» — винт качества.
Смесь воздуха и бензина (топливная эмульсия) образуется у топливного жиклера СХХ, где смешиваются бензин, поступающий в СХХ карбюратора из поплавковой камеры и воздух из воздушного канала. Под действием разрежения у кромки дроссельной заслонки первой камеры она вытягивается через эмульсионный канал и выходное отверстие СХХ во впускной коллектор двигателя. Двигатель работает на этой топливной смеси.
Если завернуть винт качества до упора мы полностью перекроем выходное отверстие эмульсионного канала системы холостого хода. Топливо в двигатель перестает поступать и он глохнет.
Если немного вывернуть винт качества, топливо начнет поступать в двигатель и он будет работать на холостом ходу.
Что бы двигатель автомобиля устойчиво работал на холостом ходу следует вывернуть винт качества хотя бы на пол-оборота от упора и провести регулировку оборотов холостого хода с выставлением положения винта количества топливной смеси. Необходимо добиться такого взаимного положения этих двух винтов чтобы обороты ХХ составляли 650-700 об/мин и содержание СО в выхлопных газах находилось в пределах нормы.
Неисправности винта качества топливной смеси
Неисправностей всего две: засорение выходного отверстия системы холостого хода и повреждение резинового уплотнительного кольца на винте.
Выходное отверстие системы холостого хода со временем забивается отложениями и копотью из впускного коллектора двигателя. Игла винта качества перестает играть роль запирающего устройства, так как отверстие и так забито. В зависимости от степени загрязнения двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу или холостой ход пропадает вовсе. На вращение винта качества при регулировке оборотов ХХ реакция будет слабая или не будет вовсе.
Самостоятельно по быстрому прочистить выходное отверстие, винт качества и эмульсионный канал можно без разборки карбюратора при помощи аэрозоля-очистителя. Подробно о процедуре прочистки: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Канал, где установлен винт качества ведет напрямую к эмульсионному каналу СХХ и ее выходному отверстию. Поэтому, это одно из мест вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор. Посторонний воздух обедняет топливную смесь, в результате чего двигателю не хватает энергии для вращения коленчатого вала на холостом ходу, и он начинает «троить», пытается заглохнуть. Причина «подсоса» воздуха — изношенное резиновое уплотнительное кольцо на винте качества. Оно может выйти из строя от старости или неаккуратного ремонта.
Замена кольца новым поможет исправить проблему «подсоса» воздуха в карбюратор и восстановит нормальный холостой ход двигателя автомобиля.
Примечания и дополнения
Если при полностью завернутом винте качества двигатель автомобиля не глохнет, а продолжает работать, следует поискать места вероятного попадания топлива в двигатель помимо системы холостого хода карбюратора. Либо обратить внимание на положение дроссельной заслонки первой камеры. Возможно она сильно приоткрыта и помимо выходного отверстия СХХ под ней оказалась выходная щель переходной системы первой камеры и топливо разрежением вытягивается из нее.
Положение дроссельной заслонки регулируется винтом количества, который своим наконечником упирается в рычаг на ее оси.
При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр.), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.
Ее цель — добиться устойчивой работы двигателя автомобиля на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчатого вала).
Необходимые для регулировки холостого хода инструменты
— Тахометр Для определения частоты вращения коленчатого вала.
Можно использовать встроенный в щиток приборов панели (на автомобилях оборудованных тахометром). Можно подключать отдельный прибор (тахометр, автотестер или мультиметр, работающие в режиме тахометра). Лучше использовать отдельно подключаемый прибор так как более точно будет определена частота вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно регулировка холостого хода будет выполнена более качественно.
Возможна также регулировка на слух, но для ее проведения необходим некоторый опыт в ремонте автомобилей.
— Отвертка шлицевая Для вращения винта «качества» топливной смеси. Ширина лезвия 3 мм.
Подготовительные работы
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90°).
2. Утапливаем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»).
Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью открыта
3. На заглушенном двигателе подключаем тахометр (мультиметр, автотестер).
Если прибора нет, то этот пункт пропускаем. Плюсовой вывод прибора к выводу «К» катушки зажигания, минус к «массе» автомобиля (кузов, двигатель, минус АКБ).
Порядок подключения тахометра (автотестера) к катушке зажигания автомобиля
Перед подключением прочитайте инструкцию к своему прибору и следуйте ей.
4. Запускаем двигатель, включаем дальний свет фар и печку.
Чтобы создать нагрузку в сети.
Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс
Рекомендуемые обороты холостого хода для двигателей оборудованных карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 750 — 800 об/мин. Добиваемся устойчивой работы двигателя в указанном промежутке. Попросту вращаем вращаем винт «количества» топливной смеси и выставляем частоту вращения коленчатого вала 750 — 800 оборотов в минуту.
Если установить требуемую частоту вращения при помощи одного только винта «количества» не удается, то придется проводить регулировку с подстройкой винта «качества» топливной смеси. Возможно на нем еще стоит пластмассовая заводская заглушка, ее нужно удалить. Прокалываем ее шилом и вытаскиваем при помощи металлического крючка или вворачиваем в нее саморез и извлекаем. Регулировку проводим в три приема, если не добиваемся нужного результата повторяем ее еще раз или два. Перед ее проведением желательно проверить правильность установки момента зажигания и исправность высоковольтных проводов. свечей зажигания, отсутствие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.
Заворачивая винт (по часовой стрелке) мы тем самым приоткрываем дроссельную заслонку первой камеры и обороты возрастают, выворачивая винт (против часовой стрелки) мы прикрываем дроссельную заслонку и обороты падают. Поэтому, опять же, ищем нужное положение винта «количества» при котором обороты будут соответствовать этому значению (900 об/мин).
3. Заворачиваем винт «качества» и устанавливаем искомые 800 оборотов в минуту.
При необходимости регулировку повторяем.
Если устанавливается другой карбюратор вместо старого или менялся винт «качества», или карбюратор разбирался и собирался в связи с ремонтом, то перед регулировкой заворачиваем винт «качества» до упора (по часовой стрелке), а затем выворачиваем его на 3 — 4 оборота и начинаем регулировку.
Примечания и дополнения
— После окончания регулировки понажимайте на педаль «газа», двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала и не глохнуть при ее отпускании. Если есть «провал», проведите регулировку еще раз или слегка обогатите смесь вращением винта «качества» смеси. Допускается поднять обороты холостого хода до 900 об/мин.
— При вращении винта «качества» смеси по часовой стрелке содержание СО в выхлопе двигателя уменьшается. Вообще данная регулировка на исправном двигателе с исправной системой зажигания позволяет добиться содержания СО в выхлопе не более 1.5 %.
— Если вращением винтов не удается установить нормальные обороты холостого хода и двигатель вяло или совсем не реагирует на их вращение, то значит топливо поступает в смесительную камеру в обход системы холостого хода. Это возможно из-за того, что не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (или заглушка установленная вместо него) и топливо идет мимо топливного жиклера системы холостого хода установленного в клапане или заглушке. Да и сам жиклер может быть с отверстием большего чем необходимо диаметра. Дли проверки снимаем на работающем двигателе с клапана провод — двигатель должен заглохнуть. Не заглох — проверяем электромагнитный клапан. Клапан исправен, тогда регулируем уровень топлива в поплавковой камере и проверяем игольчатый клапан. После всего регулировку холостого хода повторяем.
— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».
— Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка оборотов холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюратором Солекс
Сравнительный тест-ремонт автомобилей
— Проверка и регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс
Доработка винта «качества» 21083 Солекс
Винт «качества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс установлен в глубоком колодце в нижней части корпуса карбюратора. При разборке, прочистке карбюратора, проведении его регулировки приходится извлекать винт из этого колодца. Это не очень удобно, так как винт спрятан глубоко, на нем установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое мешает извлечению. Со временем колодец винта забивается грязью, что так же не способствует простоте проводимых с ним операций. Можно вывернув винт извлечь его пинцетом, но это также не очень удобно, да и не у каждого есть пинцет.
Поэтому лучше один раз немного доработать карбюратор и потом иметь прямой доступ к винту «качества». Суть доработки заключается в отпиливании ножовочным полотном угла карбюратора вместе с колодцем под винт.
Считаем число оборотов, чтобы потом отвернуть его как надо и не сбить настройки холостого хода.
Замеряем глубину колодца до винта
Это можно сделать при помощи деревянной палочки (например, спички). Уменьшаем это расстояние на 3 мм и отмеряем на боковой стенке колодца.
Делаем поперечный пропил, а затем продольный, вдоль колодца
Выворачиваем винт на требуемое число оборотов. Получаем полный доступ к винту «качества» топливной смеси карбюратора. Теперь процедура извлечения винта, да и просто вращения его отверткой при регулировке холостого хода не представляет особого труда.
Канал винта регулировки «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 21083 до доработки Канал винта «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 21083 после доработки
Примечания и дополнения
— Можно увеличить длину винта, чтобы еще больше упростить его выворачивание или проведение регулировки холостого хода. Для этого необходимо насадить небольшую трубочку подходящего диаметра на ту его часть, где пропил под шлицевую отвертку. Посадка должна быть очень плотной.
Еще статьи по тюнингу и доработке карбюратора 21083 (2108, 21081) Солекс
— Устранение деформации нижней части (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
90000 90001 SOLEX 34 PICT / 3 Carburetor Adjustment Procedures 90002
90003 90004
90005
90006 90007
90004
90003 90010 This
method will also work for the 30PICT / 3, 30PICT / 4, 31PICT / 4,
31PICT / 3 and h40 / 31 carburetors with the 90011 two adjusting
screws in the left side. 90007
90010 90014 ~~~ 90015 90007
90006 90018 90014 Note: 90015
Before we begin to adjust the carburetor, the valves, points,
and timing should be set.This is important, and they should
be done in the right order, as you start with a cold engine,
and end with it warm. 90021 90007
90006 These
topics are addressed in the following in this document (see
links below; for more detail, refer to our Tune-Up
Procedures). 90007 90010 90014 ~~~ 90015 90007
90029 90014 Setting
the Valves 90015 90032
90006 Valve
adjustment is always done with the engine stone cold.90007
90006 0.004
inches (0.1 mm) is the factory setting for pre-71 engines. That includes
engines with a number starting B …, D …, E …, F …, H …, L …, or a plain
number. Some folks find that this is too tight after the engine warms
and use 0.006 inches (0.15 mm). (I’ve always used the factory setting on my H …
engine without any problems.) 90007
90006 0.006
inches (.15 mm) is used on 71 and up engines.That’s engines
with a number starting AB …, AC …, AD …, AE …, AF …,
AH …, AJ …, AK …, AR …, AS …. 90007
90006 The
aim of the tappet (valve) setting is to provide virtually NO
gap when the engine is at operating temperature. 90007
90010 90014 ~~~ 90015 90007
90029 90014 Setting
the Points 90015 90032
90006 The
points are adjusted to .016 inches (0.4 mm). Replace them if
the contacts are pitted or the cam rubbing block is badly
worn. Add a touch of grease to the cam lobs at the same time.
Also pull off the rotor arm and take a look in the centre of
the spindle it rides on. If your distributor has a felt pad
in there, put a few drops of oil (engine oil is fine) on it
to lubricate the distributor drive — do not overdo it though —
a few drops only. Some distributors do not have this felt pad
— in that case skip this procedure.90007
90010 90014 ~~~ 90015 90007
90029 90014 Setting
the Timing 90015 90032
90006 Please
note that the SIZE of the engine does not matter much when
setting the timing, it’s the DISTRIBUTOR design which
determines the settings. The compression ratio also plays a
part — the early low compression engines need a little
more advance, and the later higher compression engines
usually have a little less advance.90007
90006 The
usual timing settings are: 90007
90063
90064 90006 1200
engines with single vacuum distributor — 10BTDC. This is set
static — engine off (or at idle with a timing light and the
vacuum line disconnected). 90007
90067 90064 90006 1300/1500/1600
engines with single vacuum distributor — 7.5BTDC. This is
set static — engine off (or at idle with a timing light and
the vacuum line disconnected).In the USA, 68-70 cars with
the H (1500) and B (1600) series engines and a single vacuum
distributor used zero advance — TDC — as an idle
setting, as an early attempt at emissions reduction. This
also reduced the maximum advance at higher revs. Many folks
have found that the 7.5BTDC setting as used outside the USA
works fine (single vacuum distributor). 90007
90067 90064 90006 Engines
using the double vacuum distributor (first introduced in
1971) — 5ATDC, as a further atempt to reduce emissions at idle.This must be set using a timing light, with
the engine idling and the vacuum lines connected so the
retard line can pull in the 5ADTC (After TDC). These
distributors were not used much outside the USA. In other
countries, the 1971 engine had a single vacuum double
advance distributor, which was then fitted to USA cars from
1974 onwards. 90007
90067 90076
90006 90018 90014 Note: 90015
ANY, repeat ANY VW aircooled engine using the Bosch
009 (or other centrifugal distributor) must be set at the
maximum advance with the engine at 3000 + rpm, and let the idle
advance fall where it may.The reason for this is that the
009s vary in the total amount of advance they make, and the
maximum advance is more important than idle advance. The
normal setting is a max advance of 28-32 BTDC. Try the 32
degree setting first. If the engine detonates / pings at this
setting, reduce it to 30 degrees and try again. If it still
detonates / pings at 28 degrees, use a higher octane fuel. Do not use less
than 28 degrees.The idle advance will then usually fall in
at about 5-10BTDC. Please note that the 009 was designed to
be used on VW industrial engines (generators, compressors and
such, which ran at near constant speeds). It was never designed
for engines used on the road with their continually varying load and rpms.
VW never used the 009 distributor for any of it’s beetle models, and so,
although it will work, you may get flat spots and poor
pick-up when using this distributor.Because it actually has less total advance
than most vacuum distributors which can provide up to about 40-42 degrees
when the engine needs it, the 009 will usually have worse fuel economy too. 90021 90007
90010 90014 ~~~ 90015 90007
90029 90014 Checking
the Choke 90015 90032
90006 Now
start the engine and warm it up. Take the air cleaner off the
top of the carburetor (if it’s the oil filled type be
careful, you do not want a shoe full of oil) and check that
the choke butterfly is standing vertical.If it is not, run
the engine some more to make sure it’s thoroughly warm, and
check the choke butterfly again. If it is not standing
vertical or almost vertical, the butterfly needs adjusting or
fixing (another topic). 90007
90006 It’s
important to set the valves, points, timing and check the
choke (in this order) before setting the carburetor, they all
work together for a smooth running engine.90007
90010 90014 ~~~ 90015 90007
90029 90014 Setting
the 34PICT / 3 Carburetor 90015 90032
90006 90014 Reminder
— this adjustment procedure also works for the other
carburettors with two adjusting screws in the left side —
the 30PICT / 3, the 31PICT / 3 and the h40 / 31. 90015 90007
90006 90018 90014 Before
we begin, 90015 a short note about the «Haynes VW Beetle &
Karmann Ghia Repair Manual «: For those using the earlier
edition of the manual, there is an error on the exploded
views of the 34PICT / 3 carburetor.The designations on the
adjustment screws on the left side of the carburetor are
reversed. The larger screw on the top is the Bypass Screw,
and the lower (smaller) one is the Volume Control Screw — not
the other way around as the older Haynes Manual indicates.
Other than that, we have found the Haynes Manual to be an
excellent resource. 90021 90007
90006 90018 90014 Note: 90015
The correct idle speed is important with the 34PICT / 3
carburetor, which is more complicated (and more sensitive)
than the earlier types.It has three separate fuel circuits
in it (only two in older carburetors), and the 850-900 rpm
idle is designed so the airflow through the carburetor is
balanced for the idle circuit fuel flow. That’s why it has
both Volume and Bypass screws in the side (the earlier ones
had only Volume screws), located on the left side of the
carburetor. This way the idle speed can be set correctly
using the Bypass screw without touching the screw on the
throttle arm, which has to be set exactly right.90021 90007
90119
90064 90006 Make
sure that all the hoses are in place and the gasket at the
base of the carburetor is sealing properly (no vacuum leak). 90007
90067 90064 90006 Install
the air cleaner (the carburetor expects it to be there). 90007
90067 90064 90006 Turn
on the engine and run it until it is warm, then switch it
off. 90007
90067 90064 90006 The
first step is to set the throttle plate.Back off the 90014 Fast
Idle Adjuster 90015 (also called the throttle screw) located at
the top of the throttle arm. You will find the throttle arm
on the left side of the carburetor, connected at the bottom
to the accelerator cable, which runs forward to the
accelerator pedal. 90007
90006 90018 90014 Note: 90015 90021 90018
90014 Fast Idle Adjuster 90015 is something of a misnomer — this screw it is NOT used
to adjust the idle speed.The 90014 Fast Idle Adjuster 90015 works with
the choke to give a smooth idle on a cold engine. As the
choke warms (in lock step with the warming engine, hopefully)
the choke butterfly valve in the throat of the carburetor
opens and the 90014 Fast Idle Adjuster 90015 screw moves down the steps
of the choke fast idle cam, reducing the cold-engine idle
speed down to the warm-engine idle speed. Screwing the 90014 Fast
Idle Adjuster Screw 90015 in more will increase the idle speed,
but doing so messes up the 90014 Volume Control 90015 and 90014 Bypass Screw 90015
adjustments.This destroys the idle geometry, and the car
will not run right. 90021 90007
90067 90064 90006 Slowly
turn the 90014 Fast Idle Adjuster 90015 screw in until it JUST touches
the bottom of the stepped cam. Now screw it in another ¼
turn. This sets the throttle butterfly open the required
0.004 «, so you get the right airflow past the idle and
transfer ports in the inside of the carburettor throat.You
can now use the 90014 Bypass Screw 90015 (read on) to set the idle speed
correctly. From this point on, leave the 90014 Fast Idle Adjuster 90015
screw alone. 90007
90067 90064 90006 Next
set the idle mixture. This is done using the 90014 Volume Control
Screw 90015.
90007
90006 90018 90014 Note: 90015
The 90014 Volume Control Screw 90015 is the smaller of the two adjusting
screws, located on the left side of the carburetor just
above the Idle Cutoff solenoid (which has a black wire from
the positive side of the coil attached to it).The 90014 Volume
Control Screw 90015 is used to set the idle mixture. 90021 90007
90006 90018 90014 Note: 90015
Before setting the 90014 Volume Control Screw 90015 per the step below,
turn the 90014 Bypass Screw 90015 (the larger screw in the left side) out 2.5
full turns, which is the initial setting. 90021 90007
90067 90064 90006 Screw
the 90014 Volume Control Screw 90015 in GENTLY until it bottoms out —
you do not want to open up the hole.Now unscrew it exactly
2.5 full turns. This is the initial setting. 90007
90006 90018 90014 Note: 90015
Though you want to be careful to not screw the 90014 Volume
Control Screw 90015 in too far, you also want to make sure that it
is initially firmly seated before unscrewing it as
specified. If you do not start with the 90014 Volume Control Screw 90015
firmly seated, you may have trouble adjusting the idle with
the 90014 Bypass Screw 90015, to the point where you may have it turned
all the way in and still have the idle too high.This
condition will cause stumbling on acceleration if not
corrected. 90021 90007
90067 90064 90006 With
the 90014 Volume Control Screw 90015 out 2-1 / 2 turns, start the engine
and let it warm up. (Make sure the automatic choke is fully
open — pull and release the throttle arm if needed so
the stepped cam rotates and the 90014 Fast Idle Adjuster 90015 is
sitting at the bottom of the stepped cam.) 90007
90067 90064 90006 Now
to set the idle speed. This is done by using the 90014 Bypass Screw 90015. The
90014 Bypass Screw 90015 is larger than the 90014 Volume Control Screw 90015 and is
located a little above and to the left of the 90014 Volume Screw 90015. 90007
90006 90018 90014 Note: 90015
Again, the idle speed is NOT set with the 90014 Fast Idle Adjuster 90015
on the top of the throttle arm as it is on the older 28 and
30 series carburetors — though its name (Fast Idle Adjuster)
would lead you to think that its used to set the idle.90021 90007
90067 90064 90006 As
a starting point, turn the larger 90014 Bypass Screw 90015 whichever way
(Most likely out) to set the idle at 850 rpm (fast idle if
you do not have a tachometer). For a semi-automatic car, use
900 rpm. (It’s far better to have the idle speed a little
fast than too slow.) 90007
90006 90018 90014 Note: 90015 90021 90018
See our Tune-Up Procedure for
instructions on how to attach and use a dwell-tachometer.90021 90007
90067 90064 90006 With
the engine warmed up, idling at about 850rpm, and the choke fully open, go back to
the 90014 Volume Screw 90015 and adjust it slowly to obtain the fastest
(Smoothest running) idle speed (this is usually out —
counter-clockwise). You should not usually need to turn the
screw out much outside the range of 2-3 turns (1/2 turn
in / out from the basic 2-1 / 2 turn out setting).90007
90067 90064 90006 Then
turn the 90014 Volume Control 90015 screw back IN (clockwise) very
slowly until the engine speed drops by about 20-30 rpm. If
you do not have a tachometer, listen until you can just hear
the engine speed start to drop, maybe as little as 1 / 8th
turn on the 90014 Volume Screw 90015. 90007
90067 90064 90006 Go
back to the larger 90014 Bypass screw 90015 again to reset the idle
speed to 850 — 900rpm.(Again, a little fast is better than
too slow. Too slow of an idle speed can cause the engine to
overheat when you stop at the lights after a good run, as
the cooling fan will not be producing enough cooling air to
cope with the residual heat in the engine.) 90007
90006 90018 90014 Note: 90015
If you find it difficult or impossible to make these
settings, it is possible that you could have stripped
threads on any of these adjusters, a damaged hole for the
tapered screw, or a damaged needle valve or O-ring.90021 90007
90006 90018 It
is also possible that you have a vacuum leak (i.e., leaking
of air into the intake manifold). If there are any
holes / gaps in the manifold or at any of the connection
points, then air can be sucked into the manifold, causing
the fuel-to-air mixture to become too lean. This can cause
(Among other things) adjustment of the carburetor
impossible. See our Discussion
of Air Inleakage, which includes diagnosis and repair.90021 90007
90067 90284
90006 That’s
it — you’re done. Your engine should be purring like a
kitten! 90007
90010 *
* * * *
90007
90004
90005
90006 90007
90004
90294.90000 Solex 90001
90002 Please read these Terms of Use ( «Terms», «Terms of Use») carefully before using Solex ™, and / or Solex ™ eDelivery Methods (the «Services»). Your access to, and use of, the Services is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms. These Terms apply to all visitors, users and others who access or use the Services. By accessing or using the Services, you agree to be bound by these Terms. If you disagree with any part of the Terms, then you may not access the Services.90003 90002 Termination 90003 90002 We may terminate or suspend access to our Services immediately, without prior notice or liability, for any reason whatsoever, including without limitation if you breach the Terms. All provisions of the Terms which by their nature should survive termination shall survive termination, including, without limitation, ownership provisions, warranty disclaimers, indemnity and limitations of liability. 90003 90002 Intellectual Property 90003 90002 All copyright, trademarks, design rights, patents, and other intellectual property rights (both registered and unregistered) in and on the Services and content belong to us and / or third parties.We reserve all of our rights in the Services and content. Nothing in the Terms grants you a right or license to use any trademark, design right, or copyright owned or controlled by us or any other third party except as expressly provided in the Terms. 90003 90002 Links to Other Websites 90003 90002 Our Services may contain links to third-party websites or services that are not owned or controlled by us. We have no control over, and assume no responsibility for, the content, privacy policies, or practices of any third-party websites or services.You further acknowledge and agree that we shall not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with use of or reliance on any such content, goods or services available on or through any such websites or services. We strongly advise you to read the Terms and conditions and privacy policies of any third-party websites or services that you visit. 90003 90002 Governing Law 90003 90002 These Terms shall be governed and construed in accordance with the laws of the State of Idaho, without regard to its conflict of law provisions.Our failure to enforce any right or provision of these Terms will not be considered a waiver of those rights. If any provision of these Terms is held to be invalid or unenforceable by a court, the remaining provisions of these Terms will remain in effect. These Terms constitute the entire agreement between us regarding our Services, and supersede and replace any prior agreements we might have between us regarding the Services. 90003 90002 Changes 90003 90002 We may, at any time, and at our sole discretion, modify these Terms of Use, including our Privacy Policy, with notice to the User.Any such modification will be effective immediately upon public posting. Your continued use of our Services and this Site following any such modification constitutes your acceptance of these modified Terms. 90003 90002 Performance 90003 90002 You understand that the Service may not perform as intended at all times. You agree that we are not responsible for any interruption in, or delay of the transmission of the provided documents due to communication line failure, system failure, or other circumstances beyond our control.The information displayed on the documents is based on information previously provided by you. If you believe you have discovered an error or discrepancy in the documents presented by the Service, you agree to contact us immediately to inform us of such error or discrepancy. 90003
.90000 PC-3000 for HDD. How to solve the Slow Responding Problem 90001
90002 If a WD drive spins up and quickly gets into the ready state, but requires a lot of time to autodetect and fully initialize in the WDC Marvell utility, and if it is read in the Service area modules and user data very slowly, it is highly probable that the drive has a 90003 Slow Responding problem 90004. 90005
90002 90005
90002 90005
90002 90005
90002 90005
90002 90005
90002 90005
90002 PC-3000 can easily solve this problem and make the drive work fast like a new one, if the 90019 heads 90020, 90019 platters 90020 and 90019 PCB 90020 are in good condition.90005
90002 Here are the step-by-step instructions. 90005 90002 UPD. 90003 DO NOT APPLY SLOW RESPONDING SOLUTION FOR SPYGLASS, CHARGER AND PALMER DRIVES! 90004 These drives have a new FW structure, the solution is in research. 90005
90002 90003 For 2,5 «drives 90004 90005
90002 1. Start the drive in Kernel mode: head isolation with connected spindle contacts or short E47 PCB pin to the ground (tested on 2060-771961-000 REV P1). Status registers will be off, ID is not detected, but autodetect should work correct.90005
90002 90005
90002 2. Follow Work with ROM-> SA regions editor-> Do it now .. button and Block SA access. 90005
90002 90005
90002 3. Power off the drive, remove the isolation, screw the PCB to HDA. 90005
90002 4. Power the drive on. 90005
90002 5. Start the utility in Kernel mode, load DIR and loader into RAM using Work with 90005
90002 RAM-> Upload DIR into RAM option. 90005
90002 90005
90002 Exit from utility, start the utility in Normal mode. 90005
90002 6. Drive start with default -XYZ- in ID serial 90005
90002 90005
90002 7.Save Service area modules by ABA: 90005
90002 90005
90002 8. It is recommended to check system heads before the next step. The recommended procedure can be found here: PC-3000 for HDD. How to check system heads manually on WD drives. 90005
90002 Follow Work with service area-> Solve Slow responding problem, do it by ABA, by copy 0. 90005
90002 90005
90002 9. Follow Work with ROM-> SA regions editor-> Allow SA access, press OK. 90005
90002 90005
90002 10. Power off / on the drive, exit / enter in WDC Marvell utility, drive should start quick with full ID, SA and User area access.90005
90002 90003 For 3,5 «drives 90004 90005
90002 1. Start the drive in Kernel mode using a jumpers. Status registers will be off, ID is not detected, but autodetect should work correct. 90005
90002 90005
90002 2. Follow Work with ROM-> SA regions editor-> Do it now .. button and Block SA access. 90005
90002 90005
90002 3. Power off the drive and remove the jumpers. 90005
90002 4. Power the drive on. 90005
90002 5. Start the utility in Kernel mode, load DIR and loader into RAM using Work with RAM-> Upload DIR into RAM option.90005
90002 90005
90002 Exit from utility, start the utility in Normal mode. 90005
90002 6. Drive start with default -XYZ- in ID serial 90005
90002 90005
90002 7. Save Service area modules by ABA: 90005
90002 90005
90002 8. Follow Work with service area-> Solve Slow responding problem, do it by ABA, by copy 0. 90005
90002 9. Follow Work with ROM-> SA regions editor-> Allow SA access, press OK. 90005
90002 90005
90002 10. Power off / on the drive, exit / enter in WDC Marvell utility, drive should start quick with full ID, SA and User area access.90005
90002 P.S. Do not use Slow Responding solution for SpyGlass drives, it does not work for this drive family and may make the data unreadable in some cases. 90005 90002
90117 90019 Related 90020 90120
90005.90000 Why do Windows programs stop responding? 90001 90002 Updated: 05/16/2020 by Computer Hope 90003 90002 When a Windows program stops responding or freezes, it can be caused by many different problems. For example, a conflict between the program and hardware in the computer, lack of system resources, or software bugs can cause Windows programs to stop responding. 90003
90002 To try and fix the program that is not responding, there are multiple steps you can take. Below we walk through each of the troubleshooting steps in the process to fix a non-responding program.We recommend reviewing and trying each troubleshooting step in order, as they build upon each other. 90003
90008 End Task the program 90009
90002 90003
90002 The first step to try and resolve the program not responding is to press the Ctrl + Alt + Del keys on your keyboard to open the 90013 Close Program 90014 or 90013 Task Manager 90014 window. Once open, highlight the program that is not responding and click the 90013 End Task 90014 button to terminate the program. If another window opens, click the End Task button again to confirm stopping that program.90003 Note
90002 Realize that when a program stops responding, any work that has not been saved is lost when end tasking a program. 90003 90002 After the program task is ended and no longer shows up in the Task Manager, you can try opening the program again to see if it works properly. If the problem persists, continue to the next section below. 90003
90008 Restart the computer 90009 90002 If the program stops responding after closing and re-opening it, the next step is to restart your computer.Restarting the computer may seem like a «cop-out» answer, but it often solves many software issues and is one of the easiest troubleshooting steps to perform for most computer-related issues. 90003 90002 After your computer is restarted, open the program again to see if the issue is now resolved. If the programs stops responding again, continue to the next section below. 90003
90008 Check for and download program updates 90009 90002 If, after restarting your computer, the program stops responding again, check for available updates or patches for the program on the developer’s website that may address the problem.If there are updates or patches for the program, download and install those updates and patches. 90003
90002 After installing the updates and patches, restart the computer again to make sure they are applied to the program successfully. Open the program again and verify if it works correctly. If it stops responding again, or there are not any updates or patches for the program, continue to the next section below. 90003
90008 Uninstall and reinstall the program 90009 90002 If you are only experiencing problems with one specific program, and all other programs work correctly, uninstall the program having the issue.After uninstallation is complete, restart the computer, and then install the program again. Test the program again to see if it works correctly now. 90003 90002 If the problem occurs with more than one program, you can try uninstalling and reinstalling each of the programs having the issue. However, the cause of the issue may not be the programs themselves, but something else wrong in Windows or with the computer hardware. We suggest reviewing our general computer troubleshooting page for steps with troubleshooting Windows or hardware issues that may be causing the programs to stop responding.90003
90002 If the problem persists, continue to the next section below. 90003
90008 Virus and malware scans 90009 90002 Viruses or malware can cause problems with Windows programs, including causing them to stop responding. Make sure you have an antivirus program installed on your computer, and that it is fully updated. Then, run a virus and malware scan to check if your computer is infected. 90003 90002 We also suggest installing the free Malwarebytes program to do an additional scan and removal of malware on your computer.90003
90002 If any viruses or malware were found and removed, restart your computer, then launch the program again to see if it works correctly now. If the program still stops responding, continue to the next section below. 90003
90008 Restore Windows to an earlier date 90009
90002 90003
90002 If the program stopped responding recently, you can try restoring Windows to a previous date when the problem was not occurring. The restore process can get the program back to a working state and may even fix other issues you are experiencing on your computer.90003 90002 If restoring Windows to an earlier date did not fix the problem, or there were not any restore points available, continue to the next section below. 90003
90008 Contact the developer for support 90009
90002 If, after trying the steps above, the program continues to stop responding, contact the program developer to determine if there are any known program issues. The developer’s support team can also help troubleshoot the program issues further and help fix the problem. 90003 .