Ремонт Пежо 406 : Топливный бак Peugeot 406
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
- Топливный бак
5.1.8. Топливный бак
Предупреждение
При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.30 Панель приборов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.26. Электрические схемы
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление
Peugeot 406 | Снятие и установка топливного бака
5.4.5. Снятие и установка топливного бака
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Снимать топливный бак можно после полной выработки топлива или при наличии специального откачивающего насоса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Снятие топливного бака на Пежо
Замена насос подкачки топлива в баке Peugeot Expert 2 0 hdi 2003 своими руками
Шланг через заливную горловину до бака не пролазит. Не помогло и приподнятие правой задней стороны. Пришлос…
Замена насоса в баке Ситроен Пежо
Замена топливного насоса в баке Ситроен Пежо.
Ремонт топливной системы Peugeot 406 | Замена топливного насоса в баке
СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI/ REMOVING THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI
Вы увидите как снять и разобрать модуль топливного насоса PEUGEOT 406 2.0 HDI МОЙ Instagram : https://www.instagram.com/_remavto_/
Снятие датчика уровня топлива Пежо 407
Топливный датчик, топливный бак.
Снятие крышки бензобака пежо 308
Как пойти без крышки бензобака на заправку.
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, Ситроен, Нисс…
Пежо 308 снятие топливного бака часть 2
Peugeot 308: как освободить ключ от крышки бензобака
via YouTube Capture.
Peugeot — достаем ключ из крышки бензобака. Все просто!
Небольшой ликбез и вам больше не нужно ходить с ключом и крышкой по заправке 🙂
Смотрите видео » Снятие топливного бака на Пежо «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие топливного бака на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Машина не едит, ГРЯЗЬ В БАКЕ. Снятие лючка бензобака Peugeot 406. Чиним и ремонтируем
Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Peugeot 406
Destry
Правильная диагностика — 50% успеха в ремонте. У меня тоже была проблема с подачей топлива в -15 С., хотя лил зимнюю солярку и замерзнуть не могла. На СТО предлагали менять: ТНВД, форсунки, свечи… Оказалось — в топливо проводе скопилась вода и при морозе замерзала, создавая пробку. Допер уже сам, в промерзшем гараже чуть не обморозил руки ковыряясь всю ночь. Решилось тем, что кинул через салон шланги, подачи и обратки и уже до -15 ездил на летней. Авто 2006 г. Nissan Pathfinder 2.5 дизель, механика.Annaliese
Чистка заборной сетки топливоприёмника бензинового двигателя пишет — нет такого видео.Ормонд
а промывка бака где показали замену фильтра и всеДелано
Завели. Заводят… Запустили.?Ген
Такая же фигня,чищу почти каждый месяц,такая же слизь. Заправляю солярой экто на лукойле,якобы с очищающими присадками.Летом до стоянки ещё можно дотянуть,а зимой становится колом и никуда.РБ.Саладухо Ратмир
Аналогично было у меня с бензиновым двигателем.Проблема не заправка плохим бензином…а заливка чистящего средства для баков,которая подняла скопившуюся грязь.Барыш
Я свой тоже доставал и чистил. Похожая грязь была внутри. Но снимал по другому поводу, пытался понять почему поплавок(уровень топлива) погоду кажет.Camber
вопрос не в серьез) он нефть заливал?)Yehuda
Привет! можешь что нибудь посоветовать? 🙂 Я открутил топливные магистрали но они не выходят до конца из бензонасосаБогомазов Арон
Сори у нас радиато закрытого типа.Иванка
Здравствуйте.ДВС 2ZZ-GE.Появились звуки при сбросе нагрузки,похожие на лязгание цепи.Скинул крышку ну и немного наглядно поснимал.Как думаете под замену?Саргылана
Здравствуйте подскажите пожалуйста как сгибать ‘ломать» спинку негде нету в ютубе.Бехруз
Ни)(уя не слышно!Стэнфорд
еще топливный насос может быть неисправным, вот особенно при варианте после 3000 оборотов, нет необходимого давленияDamis
Щеткой по металу очищаем очко твоей мамы а затем смочив керосином вставляем ей кардан от осла, который спустил в ослицу и видимо ты — один из многомиллионной армии сперматозоидов, который победил, жил бы там — зачем ты вылез сюда, тут жизнь злая, тебе не рады)Auda
чёт вы уважаемый гоните, как можно хреновой салярой убить весь движок, насос с форсунками это да но капиталить весь двигатель???, теперь фильтр песочка нет, так его может и не быть бумага забита а с виду ещё вроде норм а топливо минуя фильтр через клапан идёт на прямую, так что уж на чём а на топливном фильтре экономить не стоит, уж больно дорого ваши запасы потом обходятся.Написать комментарий
Как снять бензобак Peugeot 406. Чиним и ремонтируем
Особенности топливнои системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Как снять бензанасос на Хонде Аккорд 1993 года
Хюндай соната 2 литра,не работает бензонасос и нет искры
Skoda: Анонс Июль-Август 2019
Предохранительная сеточка на японских распределительных ТНВД Мотор Mitsubishi D56
Где находится реле бензонасоса в ОПЕЛЬ ВЕКТРА А
Тойота Приус 20 Бак америкоса
Топливный бак, его компоненты Audi A6C5 2.5 TDI. Передний привод.
BMW E39 — устранение простых ошибок (датчик тормозных колодок, омывайки и уровня топлива) — Xenobia
Про Ауди S6 и проекты. Что и как.
Все по теме Снятие бензобака Peugeot 406
Вейс
редкое дерьмо…Ризван
какую роль играет датчик на компютор — если езжю на газу?Горлушкина Гульзада
Это на самом деле верно, очень много инфы на американских форумах… проблема многих Toyota. Люди меняют все что угодно только не крышку)Ювента
*ВСЕ МОДЕЛИ МИРОВОГО АВТОПРОМА У НАС НА КАНАЛЕ.ОБНОВЛЕНИЕ КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК. *Имам
Работа конечно грандиозная проделана.Возьму на заметку многие нюансы.Спасибо за видео,что поделился инфой.А по поводу осуждений,так скажу.’Писать гадости может каждый,как говорится:бумага всё стерпит,а вот сделать правильно отснять и поделиться с людьми мало у кого возникает желание.И про сервисы так скажу,не жалко 5000р.только на практике получается всё у них через жопу. Ко мне бывает обращаются после горе сервисов помочь.Например.На шкоде свечи поменяли не снимая впускного коллектора и на одном колодце свечном развернули свечу не по резьбе.Итог испорченая головка и мотор троит-протекает. А денег с него взяли как со снятием коллектора.Жульё и кидалово короче все эти мастерские.Если хочешь сделать хорошо,сделай сам.Это я понял когда купил первую машину в 97году.Тоже имею гитару 2.0л.Подскажи коталожный номер на полный к-кт фильтра.Думаю заменить.Лайк за видос.Владимр
Павел здравствуй.я уже их 3 шт поменял,опять спасибо за совет,по твоему рычагу обрезал сыну оба на раздатке и коробке.коментарий сына звук выключили.Рамон
Диз. Полная дичь. Конструкция двигателей изменилась, продавки шлангов не помогут до конца выгнать воздух из системы. Лучший способ, при заливке антифриза открыть доступ к подогреву ДЗ и спокойно заливать в радиатор ОЖ. Потом желательно прокатиться по горкам на высоких оборотах.Тай
Если убрать реле и поставить перемычку. То насос будет всегда работать, даже при выключенном зажегании?Труда
как можно поменять салонного филтра тойота превия 1993 г. в.Гран
А почему в фаре?)Отт
Привет.подскажите люди как выгнать воздух с печки на марк2Тамерлан
Классно изготовленный ролик, ничего лишнего и по делу.!!!) Браво.Erich
Проблема будет когда в баке бензин кончится,бензонасос завоздушится, придется лезть под машину и это проиходит посреди дороги.Яхно
Здравствуйте у меня Ауди 100 2,3 карбюратор у меня стоит электрический бензанасос он перегревается три раза менял на новый без изменения помогите пожалуйстаЖандос
ребят это был саймон из знерджиГаус
А на CK нет доступа к бензонасосу из салона? Лючка под подушкой заднего сиденья?Durant
Добрый день. (Рено Сандеро 2009г.в. пробег 111 000км, РХХ родной не менялся) В видео Вы говорите что компрессор щелкает на холостых (включается — выключается и так по кругу), возможную причину искать именно в датчике холостого хода РХХ? То есть, сам датчик может быть проблемой? Попутно вопрос, дачтик РХХ обучается (клемой на АКБ) в обычном режиме. Его не надо обучать с заранее включенным кондиционером или еще как-то? Спасибо всем, кто откликнется. Без кондиционера, проблем с холостым ходом вро де бы нет. (еще один пример : При включении кондея, он иногда может запуститься и работать… трогаемся…потом останавливаем ТС и в этот момент, обороты падают почти в НОЛЬ или полностью глохнет.)Написать комментарий
Руководство по ремонту Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в. 5.1. Технические сведения
5.1. Технические сведения
5.1.1 Технические сведения
5.1.1. Технические сведения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип системы Двигатели 1.6 литра Magneti Marelli 8P Двигатели 1.8 литра Bosch Motronic MP5.1.1 Двигатели 2.0 литра Bosch Motronic MP5.1.1 или MP5.2 Топливный насос Электрического типа, погруженный в топливный бак Давление, создаваемое топливным насосом Система впрыска Bosch 3 ± 0,2 бар Система впрыска Magneti Marelli 2,5 ± 0,2 бар Обороты холостого …
5.1.2 Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы Снятие ДВИГАТЕЛИ 1.6 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите сапун корпуса воздушного фильтра. 2. Отсоедините два зажима, отвинтите два винта крепления с передней части головки блока цилиндров и снимите крышку воздушного фильтрующего элемента. 3. Извлеките фильтрующий элемент из воздушного фильтра. ДВИГАТЕЛИ 1.8 И 2.0 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите впуск…
5.1.3 Трос акселератора
5.1.3. Трос акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке снимите трос акселератора с кулачка на корпусе дросселей, затем извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего резинового кольца (стрелкой указан зажим внешней оболочки троса акселератора). 2. Освободите трос акселератора по всей длине из скоб крепления. 3. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. 4. Отк…
5.1.4 Педаль акселератора
5.1.4. Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос акселератора с педали акселератора. 2. В зависимости от конструкции отвинтите винты крепления втулки или отвинтите гайку с конца оси шарнира педали. 3. Снимите педаль или извлеките педаль в сборе с осью шарнира. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию….
5.1.5 Система впрыска топлива
5.1.5. Система впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива – ECU самонастраивающаяся система, которая контролирует и хранит данные, которые обеспечивают оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя при различных нагрузках. При отключении аккумулятора происходит стирание данных, и для их восстановления необходимо запустить двигатель и подержать на холостом ходу, пока система не настроится. Этот процесс будет лучше выполнен при проведении дорожного теста в течение 15 ми…
5.1.6 Снятие давления в топливной системе
5.1.6. Снятие давления в топливной системе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Установите соответствующий контейнер под местом, где будет разъединена система. 3. Медленно ослабьте соединительную гайку топливной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе. Альтернативный метод снятия давления в топливной си…
5.1.7 Топливный насос
5.1.7. Топливный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите заднее сидение. 3. Снимите с помощью рычага пластиковое покрытие пола для доступа к насосу. 4. Снимите электрический разъем с топливного насоса (2) (3 – подающий шланг, 4 – возвратный шланг). 5. Отметьте для идентификации шланги,…
5.1.8 Топливный бак
5.1.8. Топливный бак ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием топливного бака необходимо слить все топливо. Отключите электрический разъем от топливного насоса, а также топливные шланги. 2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках. 3. Снимите систему выпуска отработанных газов и жаростойкий экран. 4. Снимите с правой …
5.1.9 Проверка топливной системы
5.1.9. Проверка топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В процессе диагностики при выявлении неисправностей каждый код системы соответствует определенному элементу системы. Считывание кодов неисправностей Код Неисправность Система впрыска Motronic 5.1.1 11 Неисправности не обнаружены 12 Установка неисправности 13 Датчик температуры всасываемого воздуха 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости …
5.1.10 Корпус дроссельной заслонки
5.1.10. Корпус дроссельной заслонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите трос акселератора с привода дроссельной заслонки. 4. Снимите электрические разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элементы обогрева, датчика температуры поступающего воздуха и двигателя управления холостого хода. 5. Снимите вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигат…
5.1.11 Система впрыска Bosch Motronic MP511
5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите вакуумную трубу с топливного регулятора давления (указана стрелкой). 3. Снимите шланги подачи топлива и возвратные шланги от топливной магистрали. 4. Отключите электрические ра…
5.1.12 Система впрыска Magneti Marelli 8P
5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отвинтите два болта крепления кронштейна проводов к верхней части коллектора. 4. Снимите электрические разъемы с форсунок. 5. Отвинтите болты и снимите пластины крепления форсунок. Форсунки № 1 и 2 крепятся одной пластиной, а № 3 и 4 другой. 6. Извлеките форсунки и снимите с них уплотни…
5.1.13 Впускной коллектор
5.1.13. Впускной коллектор Снятие МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите трос акселератора от привода дроссельной заслонки и отсоедините крепления оболочки троса. 4. Отвинтите два болта крепления кронштейна электропроводки к верхней части коллектора и переместите кронштейн с проводами и шлангами в сторону. 5. Освободите скобы и снимите…
5.1.14 Выпускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините патрубок забора подогретого воздуха от выпускного коллектора. 2. Отвинтите три болта и снимите кожух заборника подогретого воздуха. 3. Заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. 4. Отсоедините электрические провода от лямбда-датчика. 5. Отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к коллектору. 6. Отвинтите гайки крепления выпус…
5.1.15 Система выпуска отработанных газов
5.1.15. Система выпуска отработанных газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска отработанных газов многосекционная. Приемная выхлопная труба прикреплена болтами с внутренним уплотнительным кольцом. Катализатор расположен в передней части выхлопной системы. Система выпуска отработанных газов подвешена к кузову на резиновых подушках. Каждая секция системы выпуска отработанных газов может быть снята отдельно или после снятия всей системы выпуска. Снятие ПРИЕМНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ПОРЯДОК…
Снятие лючка бензобака Peugeot 406. Подчиню и поеду!
Снять топливный насос пежо 307 1.6 16v
Машина не едит, ГРЯЗЬ В БАКЕ
Пежо 806 замена бензонасоса!
Погружной бензонасос … C4. Демонтаж из бензобака.
Чек двигателя на Peugeot 406
СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI
Расположение кодов красок на автомобилях
Чистим стакан топливного бака от дизеля Peugeot 306 1.9D dw8. Проверяем датчик топлива.
Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)
День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.
Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Peugeot 406
Тайфун
Не потянул, не потянул пристарелого немца
Чаян
вскрытие показало: фильтр умер от вскрытия!
Бароненков Юсуп
Какая настройка короба?
Хантер
Установка колхозная, машина тянет заметно хуже, будем ждать революцию может после бенз подешевеет???
Алекс
сколько мм карбюратор?
Senna
видео не доступно
Наиль
На Японцах таког бреда не встретишь!!! Проводка вся уложена аккуратно и работает по 30 лет!
Нурбол
А у меня ситуация была — не идет демка более 120км и все тут рев стоит а тяги нет. Промывал форсунки, нет эффекта, давление в рампе 2,2атм зажигание по меткам на стробоскопе, свечи без сопротивления NGK, новые ВВ провода нет тяги и все. Купил себе ELM327 думаю проверю может какую ошибку обнаружит — подключил ошибок нет. А проверял прога Форскан и в настройках при входе в прогу забил свою марку Mazda demio festiva и просматривая основные параметры обратил внимание на пункт необходимое давление топлива — 400кПа а в мануале 2,1-3,2кПа. Выставил как рекомендует прога (купил регулятор топлива с манометром регулируемый за 2200р) и машина пошла. Заводиться стала без газа в пол. Отъездил с таким давлением уже месяцев 7. Demio DW3W 2001 4акпп расход по трассе 7,3л при средней 100-110км. Итог: Думаю дело в форсунках (выработка какая нибудь не качественный распыл топлива). Форсунки промывал на утчку проверя (нет капли).
Байрон
Если фильтр забит. Машина может не заводится?
Ramy
2000 год, багажник блокируется
Светочка
Если форсунк тичет матор заводился сразу и глохнет потом кручу сартер
Ипат
Здравствуйте, подскажите, почему может плохо качать бензонасос от двигателя, при том что шток нормального размера? моте быть что насос зажат штоком? или какие могут быть причины
Михно Саладухин
Як знаяти цю чорну центральну консоль на джілі ск пожи будьласка
Эльзара Тювеева
Спасибо, я сразу начал с отгибания и вуаля!!! Сэкономил время. Благо машина таже. Лайк. Подписка.
Кайструков Починок
… рекламный больше н и … толкового нет
Кирилл
Мишаня, ключ так и остался под ковриком?
Сайрам
у данного видео тока диски колес шикарны
Настена
немцы долбоебы
Анар
на счет роликов, скажу,что они и новые также люфтят. Хз почему
Алистар
Чек почему не тухнет горит
Кахаткин Абу
Бл, у нас замена обойдётся в 500 грн. Буду пробовать заменить самостоятельно
Табулов Феофан
Не бензобак в фаре, а крышка бензобака в фаре.
Друг
Фары чтоб светить для водителя. А для того чтоб вас и ваши сигналы видели, эт уже фонари и указатели. Как вам ещё в долбить, на авто фар сзади НЕТ!!!
Михаил
или я епанутый или лыжи не едут но ЧЕ … БЕнзин СИНИЙ:*:?)
Кадрия Юсанова
Стрелка на фильтре показывает направление воздуха, и задувать пену очиститель нужно сразу через мотор просунув трубку через турбину мотора, что бы она всосалась через радиатор(испарит ель) кондиционера, а не задувать в трубки подачи воздуха.
Оставить комментарий
Ищу топливный бак Peugeot 406 Руководство по замене DIY
ИСТОЧНИК: Мне нужно заменить топливный насос в моем 2002
У меня НЕТ ДИАГРАММЫ, НО ОЧЕНЬ ЛЕГКО Я ДУМАЮ, У ВАС НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ЭТОМ БАК УДЕРЖИВАЕТСЯ ЗА РАМУ ДВУМЯ РЕМНЯМИ, НА КАЖДОМ ИМЕЕТСЯ БОЛТ НА КОНЦЕ ВАМ НУЖДАЕТСЯ ГНЕЗДО ГЛУБОКОЙ 15 мм, БЕЗОПАСНЫЙ БАК, ЧТОБЫ СНИМАТЬ РЕМНИ, ЧТОБЫ БАК НЕ ПАДАЛ, НИЖНИЙ БАК, ЧТОБЫ ОТСОЕДИНИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ И ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ЭТО ОЧЕНЬ НЕДОРОГОЙ ИНСТРУМЕНТ. НАСОС ЗАБЛОКИРОВАН В БАКЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ПОДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ, ИЛИ ДОЛОТО МОЖЕТ БЫТЬ МОЛОТОМ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЭТОГО КОЛЬЦА, НАСОС БЕСПЛАТНО ВЫДВИГАЕТСЯ.ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОСТО ОБРАТНЫХ ПРОЦЕДУР ВАМ НЕ НУЖДАЕТСЯ ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ЭТО ВРЕМЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО ПОМОГАЕТ, ЕСЛИ ТАК, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ЭТО В УГЛУ ЭТОГО ЯЩИКА, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, Я БЛАГОДАРИМ ПОМОЩЬ, СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ
Отправлено: 5 марта 2011 г.
Отзыв: «Спасибо»
Мой Пежо 405 Шри 2.0 у 1994 года есть проблемы. Топливный насос
ИСТОЧНИК: peugeot 106 1.5 проблема дизельного топлива
ну, это может быть довольно серьезный вопрос. все зависит от того, есть ли у вас модель с клавиатурой.
Если у вас есть модель без клавиатуры, достаточно просто проверить, есть ли питание на солиноид останова.или если он застрял на месте.
Запорный соленоид — это элемент, который может напоминать свечу зажигания. обычно он имеет единственный провод, который подсоединяется к его верхней части.
Если этот провод не находится под напряжением при включении зажигания, скорее всего, перегорел предохранитель.
если он находится под напряжением, снимите полностью стопорный солиноид (вещь, похожая на свечу зажигания), и внутри у него будет небольшой поршень и пружина. их можно удалить, а затем заменить стоп-солиноид.
вы можете затем перевернуть двигатель, и если он получит топливо к форсункам, вы знаете, что это решение.
Автомобили с клавиатурами.
если вам посчастливилось иметь модель с клавиатурой. затем из соображений безопасности компания Peugeot решила разместить 5-миллиметровую стальную пластину над топливным насосом, чтобы никто не мог с ней возиться.
эта пластина удерживается срезными болтами.
, и единственный способ снять пластину — это вынуть двигатель из моторного отсека и высверлить винты, а затем снова установить отверстие.
извините за то, что вы так долго наматывались, но если у вас нет нескольких машин без клавиатуры.и топливный насос без стальной решетки наверху. вам придется достать гаечные ключи.
Отправлено: 8 октября 2009 г.
Как почистить бак на Пежо 406?
Вы хотите, чтобы ваш Peugeot 406 продержался как можно дольше, и поэтому вас интересует, очистить бак вашего автомобиля? В частности, вы хотели бы узнать о преимуществах , чтобы это сделать, а также о способе сделать это .Действительно, бак — это первый элемент механизма впрыска вашего автомобиля, который позволяет снабжать его бензином. Поэтому очень важно, чтобы он был в хорошем состоянии в вашем Peugeot 406. Вот почему в этом руководстве мы покажем вам, как обслуживает ваш бак , чтобы правильно сохранить механизм впрыска вашего Peugeot 406 и, следовательно, его двигатель. Мы начнем с объяснения полезности чистки бака вашего Peugeot 406, а также с того, как это сделать, и, наконец, дадим вам советы по уходу за ним.
Зачем чистить бак вашего Peugeot 406?
По мере развития событий вода будет проникать внутрь бака вашего Peugeot 406, что приведет к появлению рулей и коррозии . Действительно, даже будучи осторожным, когда вы заправляете свой Peugeot 406, вы позволяете воздуху попасть в бак. Однако в этом воздухе содержится больше или меньше воды, в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь, во всех случаях из-за разницы температур, особенно между днем и ночью, будет образовываться воздух. конденсат внутри бака. Это небольшое количество воды будет постепенно застаиваться на дне резервуара и вызывать коррозию и образование отложений. Имейте в виду, что это явление усиливается, когда вы едете с почти пустым баком .
Таким образом, при техническом обслуживании вашего Peugeot 406 было бы целесообразно не пренебрегать этой проблемой с течением времени, потому что она может впрыснуть частицы внутрь механизма впрыска. И даже если есть масляный фильтр , предназначенный для фильтрации этих частиц и воды, чем больше поврежден резервуар, тем больше риск засорять фильтр достаточно быстро.Таким образом, если он перестанет работать достаточно эффективно, система впрыска будет повреждена быстрее. Кроме того, в холодную погоду вода внутри механизма может замерзнуть, и заблокировать фильтр и топливный насос , поэтому топливо не будет поступать в двигатель должным образом.
Для синтеза очистка резервуара позволит вам извлечь воду, удалить коррозию, ржавчины и частицы, которые образовались с течением времени.Это позволит вам сохранить механизм впрыска и ваш двигатель. Без этого, если механизм впрыска больше не будет достаточно эффективным и ваш автомобиль рискует задеться, избежать потери мощности , а затем не запустится снова. Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь прочитать следующее руководство: Проблема потери мощности Peugeot 406.
Как почистить бак вашего Peugeot 406?
Имейте в виду, что этот ремонт может быть опасен , потому что вы будете работать с легковоспламеняющейся жидкостью.Мы рекомендуем выполнять этот тип операции только в том случае, если у вас есть знания в области механики, и , требуемые инструменты . Тогда вы должны быть хорошо экипированы защитными перчатками , очками и , чтобы предотвратить разбрызгивание топлива и, особенно, держать подальше от всех источников тепла.
Затем бак устанавливается в задней части вашего автомобиля, поэтому, чтобы добраться до него, вам сначала нужно снять заднее сиденье вашего Peugeot 406.
Очистите бак, не снимая его на Peugeot 406:
Как только вы получите доступ к баку, вы увидите топливный насос , который установлен над баком. Сначала вам нужно будет отвинтить , чтобы получить доступ к резервуару. Как только это будет сделано, необходимо будет прокачать топливо в бак с помощью насоса. Наконец, очистите дно резервуара чистой салфеткой , чтобы удалить мусор. Наконец, когда вы все помыли, вы можете добавить чистый бензин, переставить топливный насос и заменить заднее сиденье.
Очистите бак, сняв его на Peugeot 406:
Предварительно вам нужно будет получить доступ к баку у заднего сиденья, чтобы слил бензин и таким образом облегчил бак. Так же проделайте ту же технику, указанную выше.
После того, как вам необходимо припарковать свой автомобиль на ровной площадке , а вы поднимите . Для этого используйте домкрат и свечу , чтобы сделать подъем более надежным.Когда закончите, встаньте под автомобилем и найдите винты, удерживающие резервуар. Также не забудьте отметить шланг топливного фильтра, который нам придется отсоединить. Наконец, когда вы проанализировали все и если резервуар почти пуст, наденьте защитные очки, свой ящик для инструментов и начните снимать резервуар с его основания .
Затем, когда бак снят, начните с слейте оставшееся топливо . Поместите в бак обезжиривающее средство или предусмотренные для этого средства для ухода за для удаления ржавчины и мусора. Дождитесь рекомендованного времени, в среднем 24 часа . После этого необходимо промыть струей воды под высоким давлением . Когда вы все хорошо натерете, вам придется снова подождать, пока бак полностью высохнет перед заправкой.
Наконец, когда вы обезжирите, промойте и высушите бак , вы сможете его переставить. Рассмотрим предшествующий потертости стыков, также можно воспользоваться возможностью заменить топливный фильтр вашего автомобиля.Более подробную информацию о топливном фильтре вы можете найти в следующей статье: Когда менять топливный фильтр на Peugeot 406? но также Где топливный фильтр Peugeot 406? Наконец, добавьте чистый качественный бензин.
Как ухаживать за баком вашего Peugeot 406?
В будущем не сомневайтесь, ожидайте техобслуживания механизма впрыска в гараже, это вернется к вам примерно 40 и 80 евро. Это для добавления добавок с помощью машины внутри системы для их удержания.
В противном случае вы также можете сами положить присадки внутрь бака, чтобы защитить его от воды, ржавчины и коррозии . Однако будьте осторожны при выборе совместимых продуктов. Заранее советуем вам быть в курсе, в частности, проконсультироваться с руководством по техническому обслуживанию для вашего Peugeot 406.
Окончание: Техническое обслуживание топливного бака Peugeot 406 имеет важное значение, потому что оно позволит сохранить механизм впрыска в хорошем состоянии, и это позволит вам потреблять меньше топлива и, конечно, сохранить ваш двигатель.
Чтобы продолжить обслуживание вашего Peugeot 406, не стесняйтесь обращаться к другим нашим страницам, посвященным Peugeot 406.
Как проверить предохранитель топливного насоса? Полезное руководство с картинками — Rustyautos.com
Большинство электрических топливных насосов при работе издают обнадеживающий гудящий звук. Если вам не хватает гула, и двигатель не запускается. Лучше всего начать с проверки предохранителя топливного насоса. Я работаю механиком более двадцати лет. Я исправил кучу проблем с топливным насосом, вы оказались в нужном месте, и очень скоро мы это выяснили.
Чтобы проверить предохранитель топливного насоса, выполните следующие три шага:
- Найдите блок предохранителей и номер предохранителя топливного насоса, обратившись к руководству водителя
- Извлеките предохранитель с помощью съемника предохранителя, прикрепленного к предохранителю. крышка коробки
- Проверьте, не сломана ли проводящая полоса предохранителя, поднесите ее к свету
К концу этого поста вы узнаете, как найти предохранитель топливного насоса, как его проверить и как замени это.
1
Расположение блока предохранителейВ современных автомобилях используется тонна электрики и компьютерных модулей для управления различными системами. В результате в автомобиле нет ничего необычного в наличии трех, четырех или более блоков предохранителей. Большинство из них хорошо скрыты от глаз, и для доступа к ним могут потребоваться такие панели, как перчаточные ящики, ковровое покрытие багажника или съемная панель.
Лучше немного изучить руководство водителя, прежде чем снимать крышки в поисках, возможно, неправильного блока предохранителей. В хорошем руководстве для водителя будет указано расположение блока предохранителей, а также номер, номинал и цвет предохранителя топливного насоса.Скорее всего, он отобразит всю эту информацию в форме простой для понимания диаграммы.
В большинстве случаев блок предохранителей под капотом содержит предохранитель и реле топливного насоса.
Общие места для блоков предохранителей включают:
- Под капотом
- Сторона приборной панели
- Под панелью управления и переднего пассажира
- За перчаточным ящиком
- По обе стороны от стенки багажника сзади ковер
- Под сиденьем
При снятии крышки блока предохранителей обнаруживаются предохранители, которые, за исключением цвета, выглядят одинаково.Присмотревшись, вы можете найти номер расположения предохранителя, напечатанный на дне блока предохранителей у основания каждого предохранителя. Этот номер представляет собой номер расположения предохранителя, который вы проверили в руководстве для водителя.
Для поиска правильного предохранителя достаточно сопоставить изображение в руководстве для водителя или на схеме крышки блока предохранителей с изображением блока предохранителей.
2
Удаление предохранителяВ большинстве блоков предохранителей есть полезный инструмент для извлечения предохранителя. Его часто прикрепляют к задней части крышки блока предохранителей.Взять предохранители без съемника может быть сложно, или небольшие острогубцы тоже отлично подойдут. Просто потяните предохранитель вверх, чтобы снять!
Фреттинг клеммМожно проверить предохранитель, не снимая его, но вам понадобится контрольная лампа или вольтметр (см. Ниже). В любом случае, для проверки лучше вытащить предохранитель, так как старые клеммы предохранителей часто подвергаются коррозии.
3
Проверка предохранителя Зеленый предохранитель исправен, а коричневый предохранитель перегорел.Снимите предохранитель и держите предохранитель в руке.Просматривая непрозрачный корпус, можно заметить металлическую полосу. Считается, что предохранитель перегорел, если металлическая полоса сломана.
Замена предохранителя топливного насосаВажно заменить предохранитель топливного насоса на правильный номинал. Большинство топливных насосов работают с предохранителями на 15 (синий), 20 (желтый) или 25 (прозрачный) ампер. Использование слишком маленького предохранителя приведет к повторному срабатыванию предохранителя. Это нормальное состояние, поскольку предохранитель не рассчитан на более высокий ток в цепи топливного насоса.
Замена предохранителя насоса на предохранитель слишком большого размера может вызвать проблемы при перегрузке цепи.Предохранитель с более высоким номиналом не перегорит, и это может вызвать повреждение других компонентов и создать реальный риск возникновения пожара.
Я не думаю, что номинал предохранителя, который я снимаю, правильный, лучше проверить номинал в руководстве по эксплуатации или на схеме крышки предохранителя. Предохранители имеют цветовую маркировку и рассчитаны на силу тока (ампер).
Распространенные причины отсутствия топливного насосаТак что, может быть, вы проверили предохранитель, и все в порядке, или вы заменили предохранитель на правильный номинальный ток, и он снова перегорел, что теперь? Вам нужно будет немного поработать детективом, но не волнуйтесь, по большей части это легко.Вот список причин, по которым топливный насос не работает.
- Перегорел предохранитель
- Неисправное реле
- Плохой разъем на насосе
- Плохая проводка между блоком предохранителей и насосом
- Неисправный насос
- Неисправный датчик кривошипа (CKP)
- Плохой ECM / PCM
- Инерционный переключатель активация или неисправность
Далее мы диагностируем некоторые из наиболее распространенных причин, но сначала полезно иметь представление о том, как работает ваш топливный насос .
Как работает топливный насосОтказ топливного насоса — очень распространенное явление, но они дороги, и мы хотим исправить это. Замена хороших деталей — это не весело.
Большинство топливных насосов расположены в бензобаке, погружены в газ, поэтому доступ для непосредственного тестирования затруднен.
Как работает большинство топливных насосов:Топливные насосы обычно включаются на две секунды для повышения давления в топливной рампе, что называется заливкой. Это создает в системе давление, достаточное для запуска двигателя.Заполнение обычно происходит при включении зажигания (положение 2). Более современные автомобили могут заправлять систему при открытии двери водителя.
Когда система заправлена, двигатель запустится, но не будет продолжать работу, если ECM / PCM (компьютер) не получит импульсный сигнал от датчика кривошипа.
Когда контроллер ЭСУД получает сигнал запуска, он активирует реле топливного насоса, либо управляя мощностью на стороне управления реле, но чаще ЕСМ управляет реле, подавая сигнал на мель.(Подробнее об этом позже)
В качестве примечания для контроллеров двигателя используется несколько различных сокращений: ECU, ECM, PCM.
Ваш датчик положения коленчатого вала (CKP) — это небольшой датчик, расположенный на гармоническом балансире или на маховике. Его задача — обнаруживать движение коленчатого вала (проворачивание двигателя) и сообщать об этом в ECM.
Подключение насоса не к зажиганию, а к коленчатому валу так, чтобы он работал только тогда, когда двигатель действительно вращается, является мерой безопасности. Большинство автомобильных двигателей отключаются после аварии, но зажигание может оставаться включенным.
В вашем автомобиле может быть также установлен инерционный выключатель. Это дополнительная функция безопасности. Он активируется при ударе и снижает мощность насоса. Инерционные переключатели выходят из строя и являются еще одной возможной причиной того, что топливный насос не работает.
Что делает реле?В цепях топливного насоса используется реле для управления цепью высокого тока с цепью низкого тока. Они либо внешние и устанавливаются в блоке предохранителей, либо встроены в блок управления двигателем.
Если ваш топливный насос имеет внешнее реле, а большинство из них имеет, его расположение, как и предохранители, обычно подробно описывается в руководстве по приводу.(Обычно блок предохранителей в моторном отсеке)
Реле состоит из двух отдельных цепей: стороны управления, которая управляется контроллером ЭСУД, и стороны нагрузки, которая питает насос.
Когда ECM питает управляющую сторону реле, он передает напряжение через небольшую катушку, которая создает магнитное поле. Сторона нагрузки содержит небольшой подпружиненный якорь, который притягивается к магниту. Притяжение вызывает закрытие якоря, замыкая цепь на стороне нагрузки и приводя в действие насос.
Когда ECM прекращает подачу питания на катушку, она больше не намагничивается, и небольшая пружина на якоре на стороне нагрузки тянет ее в открытое положение, при этом прекращая подачу питания на насос.
Как проверить реле:Когда реле выходят из строя, они могут периодически выходить из строя или выходить из строя полностью. При снятии и встряхивании реле часто слышен хриплый звук. Это признак плохого реле.
Хотя реле различаются, многие реле в одном блоке предохранителей идентичны. Замена идентичных реле — это быстрый способ устранения неисправности реле.
Два других метода включают в себя использование вольтметра и подключение реле в соответствии со схемой ниже или с помощью тестера реле или силового щупа.Оба они перечислены на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.
Проверка топливного насосаЕсли двигатель вашего автомобиля работает, насос должен быть тоже. Это означает, что ваша помпа работает очень усердно, и неудивительно, что она часто выходит из строя. Неисправный насос, скорее всего, ваша проблема. Заменил тонну.
Тем не менее, мы не можем знать наверняка, пока не протестируем его.
Перед тем, как отправиться в путешествие открытий на своем автомобиле, я настоятельно рекомендую использовать соответствующие инструменты для ремонта электрооборудования и электрическую схему.И то, и другое сэкономит вам массу времени и душевных страданий. Вы можете ознакомиться со всеми инструментами, которые я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта электрооборудования».
Тест 1Насос живет в бензобаке, и быстрая проверка: слышите ли вы его при включении зажигания, но помните, что вы будете слышать его только в течение примерно двух секунд. Это нормально. Это запускает систему.
Тест 2Сильно постучите по дну бензобака только пяткой руки, пока помощник включает ключ.Это часто приводит к срабатыванию насоса и является признаком того, что с проводкой все в порядке, но, к сожалению, ваш топливный насос выходит из строя.
Тест 3Поскольку ваш топливный насос, вероятно, погружен в бензобак, доступ к проводке затруднен. Мне нравится ускорять процесс, чтобы увидеть, в каком конце системы лежит ошибка.
Для этого я использую силовой щуп для питания насоса от релейного гнезда. Вам понадобится пробник мощности или плавкая перемычка. Вы можете проверить все инструменты, которые я использую здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.
Пробник мощности работает лучше всего и является самым безопасным инструментом при работе с цепями. Взрыв PCM с помощью перемычки приведет к повреждению. Вы можете проверить качественный зонд питания по ссылке ниже на Amazon.
Amazon Power ProbesСнимите реле, которое, как вы знаете, можно найти в блоке предохранителей. Найдите контактное гнездо 87 и добавьте мощность. Убедитесь, что вы подключены к контактному разъему 87. Powe звенит неправильную цепь, это может привести к повреждению модуля.
Я использую тонкий измерительный щуп для подачи питания.Попадание крупных предметов в нежные гнезда может привести к их распространению, что создает высокое сопротивление.
Прислушайтесь к насосу, если насос работает, все в порядке на стороне нагрузки цепи, и я знаю, что могу обратить свое внимание на сторону управления. См. Проверку цепи топливного насоса ниже.
Если, с другой стороны, насос не издает гудящего шума при включении, я знаю, что, скорее всего, неисправен насос. Снимаю крышку, чтобы получить доступ к жгуту проводов (под задним сиденьем или полом багажника).
Я повторю тест и проверю наличие питания и заземления на разъеме насоса, чтобы подтвердить неисправность. См. Замену насоса ниже.
Проверка цепи топливного насосаЦепь топливного насоса имеет сторону управления и сторону нагрузки. Это две отдельные цепи. Мы проведем несколько тестов прямо из разъема реле, так как к нему легко получить доступ. Эти тесты позволят выявить неисправную цепь, но затем потребуют дальнейшего исследования для точного определения неисправности.
Сначала рассмотрим панель управления.
Сторона управления управляется контроллером ЭСУД и может делать это путем управления подачей питания на реле или со стороны заземления. Производители расходятся во мнениях по поводу того, какая схема включает и выключает. Сторона управления релейной цепи — это гнезда 85 (заземление) и 86 (питание).
Для проверки стороны управления :Снимите реле и проверьте наличие заземления на штыре 85 гнезда. Если нет заземления, проверьте при включенном зажигании. Если земля присутствует в течение двух секунд — ваше реле управляется / переключается PCM на стороне земли.
Проверка наличия питания на штыревой розетке 86 — Если питание отсутствует, включите зажигание. Если питание присутствует в течение двух секунд — ваше реле управляется / переключается PCM на стороне питания.
После определения того, управляет ли ваш PCM стороной заземления или стороны питания, намного проще сузить область недостающей цепи. Убедитесь, что у вас есть цепи заземления и питания. Если нет, бегите по той трассе, которую вы пропустили.
Если все прошло успешно, двигайтесь дальше и проверьте сторону нагрузки реле.
Для проверки стороны нагрузки :Сторона нагрузки — вторая цепь, а — подает питание на насос. Сторона нагрузки цепи разомкнута, пока не будет закрыта стороной управления. Открытые гнезда для штифтов со стороны нагрузки — это штифты 30 (Power) и 87 (Pump).
Снимите реле и проверьте наличие питания на контакте 30 гнезда. Если нет питания, проверьте цепь обратно на источник питания на предмет обрыва.
Гнездо с контактом 87 передает питание от передней части автомобиля к задней части, где расположен насос, но не передает питание, пока не будет запитано контакт 30.
Используйте пробник питания или перемычку с предохранителем для питания этой цепи.Если насос и контур в порядке, насос будет работать.
Если нет, проверьте напряжение на насосе с помощью контрольной лампы или вольтметра. Если в насосе нет питания, проверьте, не оборван ли провод по пути (обрыв цепи).
Если все тесты в порядке, замените топливный насос.
Вы можете проверить пробник мощности, который я использую, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.
Замена топливного насосаДля большинства современных автомобилей замена топливного насоса означает открытие бензобака и снятие топливного насоса.Многие автомобили оставляют люк для доступа в полу багажника или под задним сиденьем автомобиля. Это спасает от падения бензобака.
Перейдите по ссылке ниже на Amazon, чтобы узнать о ценах на топливные насосы и полные сборки, известные как модули топливных насосов.
Модули топливного насоса AmazonОднако для других транспортных средств, например грузовиков, может потребоваться падение бензобака, что является головной болью, когда бак полон.
Открытие резервуара показывает неочищенный газ. Запрещается использовать лампы для горячей обработки, равно как и ударные инструменты из синтетических волокон.Все они могут создать искру, достаточно сильную, чтобы воспламенить топливо.
Эту работу лучше всего выполнять в хорошо проветриваемом помещении, носить хлопчатобумажную ткань и использовать светодиодный светильник.
См. Инструменты, которые я использую здесь, на странице инструментов для механики.
Процесс установки выглядит примерно так:
- Найдите порт доступа, несколько винтов снимают крышку
- Снимите соединитель проводов
- Снимите топливопроводы
- Очистите область крышки
- Освободите фиксатор кольца
- Подъемник блок топливного бака из бака (осторожно, чтобы не погнуть рычаг датчика топлива)
- Снимите уплотнительное кольцо бака
- Снимите узел топливного насоса, чтобы извлечь насос
- Установите новый насос в узел
- Смазка и установите новый O -кольцо сальника к баку
- Установить узел топливного насоса
- Затянуть фиксатор
- Установить топливопроводы
- Установить проводку
- Установить крышку
Это было не так уж и плохо.Хорошая работа!
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Последние сообщения
ссылка на «Стоит ли покупать подержанную Tacoma?» Зачем мнеСтоит ли покупать подержанную Tacoma? Почему я должен
В сегменте подержанных пикапов имеется широкий и разнообразный выбор многих марок.В то время как многие компании ориентируются на американские грузовые компании, Toyota также предлагает конкурентоспособные варианты грузовиков. Бренд известен своей …
ссылкой на «Стоит ли покупать подержанные шины?» Да, но сначала прочтите это! Peugeot 406 | 5.1.8. Топливный бак
Профилактика При работе с топливной системой необходимо предварительно снять давление в системе. Снятие
Установка
| На главной странице |
Калибровка указателя уровня топлива Peugeot
Калибровка указателя уровня топлива Peugeot Эта страница содержит данные для проверки датчиков уровня топлива и датчиков уровня топлива на различных моделях.
Это не полный набор данных, поскольку этот тип информации недоступен.
Мы собирали эти цифры с течением времени, чтобы помочь себе и другим.
Создано: 10. 05. 2002
Обновлено: 28. 06. 2003
Проверка передающего устройства резервуара
Передающий блок необходимо снять с топливного бака для проведения следующих испытаний.
Медленно перемещайте поплавок вверх и вниз по всему диапазону. Должно произойти постепенное изменение сопротивления.
Обрыв или короткое замыкание во время движения недопустимы. Мы протестировали несколько новых агрегатов
и записал значения сопротивления в полностью нижнем, центральном и полностью верхнем положениях.Эти ценности
незначительно отличаются от автомобиля к автомобилю. Поэтому небольшое отклонение от заявленного сопротивления приводит к
не означает автоматически, что единица должна быть осуждена.
Используйте приведенные ниже рисунки в качестве ориентира и внимательно примите во внимание все другие возможные факторы.
Положение поплавка противостоит сопротивлению. | ||
---|---|---|
Все 306 | Верх | 30 Ом |
Средний | 160 Ом | |
Низ | 300 Ом |
Положение поплавка противостоит сопротивлению. | ||
---|---|---|
206 полностью мультиплексный малый насос | Верх | 60 Ом |
Средний | 170 Ом | |
Нижний | 350 Ом |
Положение поплавка противостоит сопротивлению. | ||
---|---|---|
206 полностью мультиплексный большой насос (1 труба) | Верх | 50 Ом |
Средний | 220 Ом | |
Нижний | 350 Ом |
Положение поплавка противостоит сопротивлению. | ||
---|---|---|
206 полностью мультиплексный большой насос (2 трубы) | Верх | 50 Ом |
Средний | 200 Ом | |
Нижний | 350 Ом |
Показание датчика сопротивления по шкале | ||
---|---|---|
206 предварительный мультиплекс | Полный | 15 Ом |
½ | 150 Ом | |
¼ | 220 Ом | |
Низкий (светится) | 300 Ом | |
Пустой (светится) | 325 Ом |
Положение поплавка противостоит сопротивлению. | ||
---|---|---|
206 предварительный мультиплекс | Верх | 14 Ом |
Средний | 165 Ом | |
Нижний | 340 Ом |
Показание датчика сопротивления по шкале | ||
---|---|---|
406 D8 | Полный | 8 Ом |
¾ | 45 Ом | |
Низкий (близкий к красному) | 180 Ом | |
Пустой (светится) | 220 Ом |
Положение поплавка против сопротивления | ||
---|---|---|
406 D8 | Верх | 8 Ом |
Средний | 150 Ом | |
Нижний | 276 Ом |
Положение поплавка против сопротивления | ||
---|---|---|
406 2000 Бензин и дизельное топливо | Верх | 50 Ом |
Средний | 200 Ом | |
Нижний | 347 Ом |
Показание датчика сопротивления по шкале | ||
---|---|---|
307 | Полный (60 литров брутто) | 56 Ом |
½ | 160 Ом | |
Пустой (1 литр брутто) | 305 Ом |
Проверка параметров и конфигурации с помощью DIAG 2000
На мультиплексных транспортных средствах параметры можно прочитать с помощью DIAG 2000.См. Пример параметра
экран ниже.
Есть также очень важная настройка конфигурации для указателя уровня топлива. Всегда устанавливайте конфигурацию в BSI
названный «указатель уровня топлива Меркосур» отсутствует. Неправильная установка приведет к ошибочным и ошибочным показаниям на
указатель уровня топлива.
Контрольно-измерительные приборы / измерения | ||
Тип автомобиля: 206 | Номер VIN: VF32ANFUR42117274 | |
семья: BMF | Блок управления: BSI | |
Информация о низком уровне топлива: | отсутствует | |
Общий уровень топлива — литры: | 5.3 | |
Уровень фильтрованного топлива — литры: | 5,08 | |
Уровень топлива на панели приборов — литры: | 9,89 | |
Сопротивление указателя уровня топлива — Ом (с): | 277 |
Техническая информация от
peugeotlogic.com
серебристый автомобильный CD стерео радио извлечение извлечение ключей ключ инструмент для Peugeot 106206307406
Описание продукта
Описание:
- Новое и высокое качество
- Подходит для снятия всех радиоприемников ISO, имеющих 2 или 1 квадратный или круглый прорезь / отверстие с каждой стороны стереосистемы
- Просто сдвиньте на место, чтобы можно было легко снять Ford VW Vauxhall Fiat Peugeot
- Магнитола
- Простота использования
- Отсутствие повреждений стереосистемы
- Долговечная металлическая конструкция
- Цвет: Серебристый
Установка:
- Пежо
- 106: все модели
- 206: все модели
- 307: 2001 г. и далее
- 406: 1996 — 2004
Примечание:
- Пожалуйста, позвольте 1-3 см (0.4-1,18 ‘) разница из-за ручного измерения и небольшого изменения цвета для разных настроек дисплея
- Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия
В комплект входит:
- Ключ для снятия 2 шт. (В пластиковой коробке)
НЕТ розничной коробки. Безопасно упакован в пузырчатую сумку.
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:
Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.