Снятие фары ваз 2110: Замена передней фары на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Содержание

Замена передней фары на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передняя фара – при езде за городом или же даже в самом городе за каким либо автомобилем, в некоторых случаях ни к чему хорошему не приводит, потому что передние автомобили являются очень высоким источником опасности, так как при езде к примеру по щебёнки на большой скорости, передний автомобиль может нанести заднему хороший урон так как все камни из под колёс будут лететь в задний движущийся автомобиль и тем самым они могут повредить капот, решётку радиатора, фары, противотуманные фары у автомобиля который едет сзади и после этого некоторые детали вам придётся менять.

Примечание!
Для того чтобы заменить блок-фары (Это полностью так сама фара называется), вам нужно будет запастись некоторым инструментом, а именно: Нужно вам будет взять с собой накидную головку примерно «на 8» совместно с воротком или же с удлинителем, а так же гаечный ключ нужно будет взять «на 10» и обычную отвёртку!

Краткое содержание:

Что входит в состав блока фары?
В него входит во-первых основная фара, а во-вторых указатель поворота, эти оба части можно и заменять отдельно если у вас к примеру разбита только основная фара, как это сделать описано в этой статье, поэтому внимательно читайте, для наглядности ещё чуть ниже размещена фотография, на которой изображен целиком блок фары.

Когда нужно менять переднюю фару?
Она нуждается в замене если она у вас разбилась или же внутренности у фары сильно повредились из чего свет стал светить хуже и в совершенно другом направление, но это ещё не повод идти в магазин и покупать новую фару если свет стал светить не в том направление, всё дело в том что на автомобилях десятого семейства устанавливались с завода так называемый гидро-корректор фар, и поэтому если он выйдет из строя то фара может начать светить либо очень высоко, либо же очень низко, более подробнее об признаках выхода из строя гидро-корректора, а так же о том как его можно заменить, см. в статье под названием: «Замена гидрокорректора фар на автомобилях».

Примечание!
В некоторых случаях (Редкий раз) люди идут покупать новую фару если она у них просто перестала гореть, поэтому чтобы вы знали учтите для себя, фара может перестать гореть из-за выхода из строя лампочки которая в неё в строена, о том как заменить лампочку читайте в статье: «Замена ламп фары в десятках», а так же из-за неисправности в проводке или же в неисправном предохранители который идёт на обе передние фары, поэтому если у вас вдруг неожиданно перестала гореть фара но она в хорошем состояние находиться, не нужно идти в автомагазин и покупать новую фару, в начале осмотрите вашу со всех сторон возможно проблема либо с проводкой (Выскочил какой либо провод), либо же с лампочкой которую нужно заменить на новую!

Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Чтобы при работе с электроприборами не возникало коротких замыканий, рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумуляторной батареи, о том как это сделать читайте «Вот в этой статье» пункт 1!

Снятие:
1) В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:

2) После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.

3) Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.

4) Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:

Примечание!
Если вам не удастся снять накладку или же вы боитесь её повредить, тогда отверните два верхних болта которые крепят бампер, а после отворачивания потяните бампер на себя и тем самым снимите таким же образом накладку как описано выше, просто это вам будет намного легче сделать так как бампер уже не будет зажимать её и тем самым она спокойно выйдет!

5) Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.

Примечание!
Как уже говорилось ранее, блок фары делиться на две составляющие а именно основная фара и указатель поворота, поэтому если вам нужно будет снять указатель (К примеру он находиться в хорошем состояние), тогда отверните два винта с обратной стороны которые этот указатель крепят к основной фаре и после чего разъедините их между собой!

Установка:
Установка новой фары производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно вы сможете посмотреть то как нужно менять фару на автомобилях десятого семейства, в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Как снять фару на ВАЗ 2110: устройство и замена стекла своими руками

Содержание:

  1. Виды оборудования освещения
  2. Демонтаж
  3. Разборка
  4. Снятие стекла

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

 Загрузка …

Демонтаж фары ВАЗ-2110 для замена стекла: фото и видео

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Фара ВАЗ-2110.

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

    Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

  3. Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

    Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

  4. После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.

    Откручиваем крепёжные элементы фары.

  5. Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

    Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

  6. Откручиваем болты крепления центральной накладки.

    Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

  7. Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

    Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

  8. Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  9. Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

    При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  1. Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

    При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

  2. Теперь можно демонтировать стекло. При установке нового стекла необходимо сменить уплотнитель и для склейки применить герметик.

    Старое и новое стекло фары с герметиком.

  3. Вынимаем лампочки фары прокрутив их против часовой стрелки.
  4. Чтобы снять светорассеиватель, стоит открутить несколько винтов внутри фары и части выпадут сами.
  5. Сборка проводится в обратном порядке.

Бош

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Разборка и сборка блок фары, замена ламп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту неисправностей в системе освещения лада 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп лада 2111, регулировка фар ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

Снимаем решетку радиатора.

Отворачиваем болт нижнего крепления.

Аккуратно поддеваем отверткой декоративную накладку.

Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

Вынимаем блок-фару.

Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его…

…и извлекаем из корпуса фары.

Отворачиваем два винта крепления указателя поворота…

…и снимаем его.

Для замены стекла фары отстегиваем шесть защелок крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло.

Новое стекло вклеиваем на специальном герметике.

Заменить лампы блок-фары можно на автомобиле. Для наглядности эти операции проведем на демонтированной фаре.

Повернув патрон указателя поворота против часовой стрелки, извлекаем его из гнезда вместе с лампой.

Вдавив лампу внутрь и повернув против часовой стрелки, вынимаем ее из патрона.

Поворачиваем крышку фары против часовой стрелки и снимаем ее.

Отсоединяем провод от лампы ближнего света.

Сдавив пружинный фиксатор, выводим его усики из пазов.

Отводим фиксатор вверх и вынимаем лампу ближнего света.

Галогенные лампы нельзя брать за стеклянную колбу, чтобы не оставить жировых следов от пальцев. Если это произошло, лампу необходимо обезжирить спиртом.

Для снятия ламп дальнего и габаритного света снимаем вторую крышку фары.

Отсоединяем провод от лампы дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов.

Извлекаем лампу дальнего света.

Отсоединяем провод от лампы габаритного света.

Вынимаем патрон с лампой.

Извлекаем лампу из патрона.

Сборку и установку блок-фары проводим в обратной последовательности.

Направления световых пучков фар регулируют вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Винты регулировки пучка света в горизонтальной…

…и вертикальной плоскостях.

Замена блок-фары ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 12794

 Снятие и установка блок фары производится для ее ремонта или замены. В этой статье мы подробно и с фотографиями расскажем о том, как снять и поставить фару на машину. Удобством снятия фары является тот факт, что вам не придется снимать бампер. Зачастую такое невозможно на многих машинах. Однако «расплатой» за это станет внесение в конструкцию машины дополнительной накладки. В народе ее называют «ресничкой». Более подробно обо всем этом в нашей статье…

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ БЛОК ФАРЫ
 

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку радиатора (см. подраздел Замена фонаря на крышке багажника ВАЗ 2110-11-12).
3. Отсоедините колодку с проводами от фары. 4. Нажав на защелку цилиндра гидрокорректора, поверните его на 90° по часовой стрелке до упора и выньте из гнезда, не отсоединяя от шлангов.
 
5. Отверните три болта крепления фары и сдвиньте блок-фару назад.
6. Сдвиньте накладку блок-фары к центру автомобиля примерно на 4 см так, чтобы… 7. …ее крючок вышел из зацепления с крылом. 8. Чтобы легче сдвинуть накладку, ослабьте затяжку двух болтов верхнего крепления буфера, чтобы его можно было отжать вперед.
9. Нажмите на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером, и снимите накладку. 10. Отверните гайку нижнего крепления фары. 11. Выдвиньте блок-фару на себя и, отсоединив от указателя поворота колодку, снимите блок-фару с автомобиля.
12. Для разборки блок-фары отверните два винта крепления. 13. Затем разъедините фару и указатель поворота, выведя два крючка на корпусе указателя из зацепления с корпусом фары. Соберите и установите блок-фару в обратном порядке.

Снятие правой фары ВАЗ 21123. Замена фары ВАЗ 2110 LADA. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие правой фары ВАЗ 21123

Абу

Спасибо Вам парни, за хорошую, нужную и подробную информацию. Так держать!!! О правой фаре куча информации в интернете 😉

Сакарова Альби

Может стучать распорка задних тормозных колодок, на вид износа нет но на деле выработка в пару миллиметров будет производить стук. Вывод замена задних регулирующих механизмов тормозов. Стоят копейки,а результатом будете довольны.

Тарон

Трешеткой было бы гараздо быстрее

Мухиддин

Радио время от времени не контачит.какая может быдь пречина. Т.каролла 120. Спс…

Амангельды

У сына с правой фарой на вазе 21123 пока все нормально >) Денис спасибо!!!

Lawrence

звук с петличкой лучше

Ryleigh ⚠Предупреждение за CapsLock

МОТОР 21114 1.6. ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ НЕ ГНЕТ КЛАПАНА. МГНОВЕННО ВЫКИДЫВАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИКА ФАЗ.

Асад

Желательно в деталях по правой фаре на вазе объяснил бы. Мне нравится этот блогер. Ничего лишнего не говорит и не нудный…юморца добавить бы воще огонь будет

Билли

Вот оно импортозамещение, за сапоги лайк.

Джонсон

все правильно там проблема в косе проводов багажника, они со временем переламываються при открытии и закрытии багажника, и начинают маросить замки (центральный замок) клац клац, со второго раза а у меня и то с десятого закрывался, короче перебрал косу в багажнике на дуге. Нашел поломаные перепаял и все стало ок!

Безулов Вик

Видимо, фильм ‘Железный человек’, где русский Иван собрал термоядерный реактор в хрущёвке является не такой уж и фантастикой

Dayton

Андрей, будет ли тест противотуманных фар?

Ариша

Такие ПТФ ставили на 97-99 год )) Периодические трудности с правой фарой уже напрягают!

Анатолий

Срочно продам Тойота Королла

Амес

Ах да) b5252s извиняюсь запарился

Jameson

… это зашита от детей придурок. Думаешь кто это придумал …? Он 10000 раз умнее тебя иблан

Вили

Спасибо, помогло? Хотелось бы, чтобы подробнее по правой фаре объяснил бы )))

Копыльская Меланья

на лансере 9 сделал тоже самое спасибо помог мне!!!

Фрост

ппц как взять изоленту и проволку из багажника(если они там есть) из закрытой машины и ещё откуда у водителя лопатки для приготовления у него там что печка в машине? У моего другана с правой фарой на 21123 до сих пор все зашибись…

Пантера

Было такое на четырке. Затянули заварили и всё

Байдак

Где видео снятия решетки радиатора Если не трудно ссылку сбросьте

Толедо

сколько деньги за все потратил

Суховой Любим

Во всем мире пристегиваются ради безопасности и только в России ‘а вдруг гаишники’

Златоуст

Пальцы вверх ставлю твои на ногах-вот ты умный, прям Америку открыл!!!

Pollux

а зачем сидение снимать? Мне приятель сказал и без правой фары на 21123 куча чего полетело Ж))

Араз Далекий

А если так щелкает, а потом с пятого раза нормально крутит и заводит тачку? Плохой контакт???

Эмир Дрягалин

если потеет нормальная фара, снимите и проклейте клеющим пистолетом электрическим и все!!!

Hong

Критиковать все умельцы,а сделать? ребята показали и ничего плохого в этом нет,спасибо им. есть идеи лучше выкладывайте предлагайте!!!

Тася

очень грамотно разжевано, спасибо, увидел что хотел, аойду проверять блок сауо. заслонка то работает то вообще молчит. боюсь переключу в холод и так и замерзну потом. Лучше что-то конкретное по правой фаре на vaz показал бы…

Похожие видео по ремонту

Как снять ресничку 2110

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

И так что бы самостоятельно снять и поменять фару головного света на ваз ВАЗ 2110 нужно проделать всего несколько поворотов ключа крепящих болтов. А именно сначала снять решетку радиатора, а потом открутить 3 болта крепления самой фары (два сверху откручиваются головкой на «8» и один сбоку ключом на «10»). А чтобы окончательно вытащить блок-фару естественно отсоединить все штекеры с проводами и гидрокорректор (плоской отверткой нажимаем на защелку и поворачиваем против часовой стрелки). Теперь, как может показаться, больше ничего не мешает вынуть фару автомобиля, но не тут то было, подергав, у вас ничего не получится, вот на этом этапе часто и возникает вопрос так как же снять фару на ваз 2110? Ответ не заставит долго ждать — нужно также снять ресничку под фарой и выкрутить еще кайку с боку.

Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее. Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона , для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.
Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все.
Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110.
1. Открываем капот.
2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.

  1. Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.

  1. Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
  2. Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.

  1. На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.

  1. Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).

  1. Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.

  1. Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.

  1. Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.

  1. Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».

  1. Ну вот и все потяните фару на себя.

  1. Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.

Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До встречи на сайте ваз 2110 ремонт.

Доброго здоровьица!
Как вы уже поняли из заголовка запись о замене стекла!
Думаю эта запись будет полезна для новичка который в первый раз будет снимать фары со своего авто!
Повод у меня нашелся для этой работы((((, как я писал в каком то бортовом что камень разбил стекло сделав мелкое отверстие которое я залепил скотчем на время)!
Вот и пришло это время сделать все как надо и чтобы не было неприятных трещин!
Процесс снятия очень прост для этого понадобится ключ 8-10,отвертка аккуратность и терпение)))!
Ну что же можно начинать все будет в картинках как надо:

Отверстие как из воздушки камни ловко пробивают стекло!

Шурупы и болты кладите так чтобы не потерялись)))Надо и назад все собрать потом)!

Решетку желательно убрать чтобы ее никто не сломал всякое бывает)!

Рядом болты тоже надо открутить чтобы снять черные пластины!

Далее открутите два болта под решеткой чтобы ослабить ход нижних ресничек!

Как отрегулировать фары на ВАЗ-2110? Регулировка фар ВАЗ-2110 своими руками

Для обеспечения безопасности управления фара автомобиля должна быть установлена ​​правильно. О том, как отрегулировать фары на ВАЗ-2110, должен знать каждый автовладелец. Регулировку можно произвести, не снимая элемент со станка — для этого есть специальные винты, с помощью которых регулируется пучок света в вертикальной плоскости. Таким же образом регулируется дальность света на моделях 2111, 2112.Такие настройки есть даже в более современных моделях LADA Granta и LADA Priora.

Как разобрать фары

Чтобы отрегулировать фары ВАЗ-2110 своими руками, нужно избавиться от всех дефектов в них: отремонтировать, заменить стекло, лампу, отражатель. Порядок разборки следующий:

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ. Если мешает аккумулятор, его можно полностью вынуть.
  2. Снимите стекло, нагрея его феном.Таким образом вы сможете растопить клеевой состав, который находится под ним.
  3. Вырежьте на линзе небольшой П-образный профиль.
  4. Снимите бумажный отражатель. Для этого нужно открутить три болта сзади.
  5. Рядом с гидрокорректором есть пружина, ее нужно снять. Вместе с этим демонтируются «розетки» — пластиковые фиксаторы, закрепленные на отражателе.
  6. Защелкните шар по краю отражателя.
  7. Вытащите катушку из металла, чтобы регулятор не откручивался.

Если гидравлический корректор затянуть плотно, ограничитель просто деформируется. В этом случае из пластикового держателя выйдет шар, и вся оптическая система упадет.

Особенности снятия блока фары

Обязательно учтите, что при перекручивании пробойника придется заменить стальную деталь на резиновую прокладку. Проблема в том, что стальной элемент корректора ломается, деформируется, что сказывается на работе. Это не лучший вариант, так как сложно разобраться при установке резиновой прокладки, когда фары находятся в крайних положениях.

Чтобы не терять свет, необходимо перевернуть корректор. Поэтому при регулировке фар ВАЗ-2110 своими руками потребуется установка дополнительного замка. Идеально подойдет шплинт. Он помещен в лепестки пластиковой «розочки». Обязательно соблюдайте аккуратность при разборке блока фары. Перед первым использованием очистите все поверхности от излишков герметика. При необходимости смазать стекло по периметру герметиком.

Альтернативный тюнинг

Для того, чтобы отрегулировать фары на ВАЗ-2110, можно использовать альтернативный метод.Для этого выполните следующие действия:

  1. Обрежьте резьбу на креплениях регуляторов светового потока.
  2. Затяните винты внутри фары и наденьте на них шайбы.
  3. Снимите пластиковые зажимы.
  4. Установите планки, на которых расположены отражатели дальнего и ближнего света.
  5. Установите шайбу на штангу. Еще нужно установить на него пружину и заново шайбу.
  6. Вся конструкция фиксируется контргайкой.

Подготовительные работы перед регулировкой без разборки

Если в самой фаре дефектов нет, ее нельзя разбирать, достаточно отрегулировать пучок света.

Перед началом регулировки фар ВАЗ-2110 своими руками необходимо выполнить несколько подготовительных действий. На фото представлена ​​планировка стены. Также необходимо будет выполнить следующие условия:

  1. Полностью заправить бензобак, чтобы опустить заднюю часть автомобиля.
  2. Промыть все стекла на фарах.
  3. В багажнике лежал запаска, огнетушитель, набор ключей. Другими словами, все, что вы обычно носите с собой.
  4. Проверить давление во всех колесах и при необходимости подкачать.
  5. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Крайне важно, чтобы рядом была идеально ровная стена или забор. Расстояние от него до передней части автомобиля должно быть не менее 8 метров.

Обязательно правильно отметьте вертикальную плоскость, так как это зависит от того, насколько точно настроен свет.

Алгоритм действий по настройке

Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 необходимо проделать все подготовительные мероприятия. Устанавливать передние грузовые сиденья не имеет смысла. Для более точной регулировки (по мере загрузки машины) есть гидропривод. Его ручка находится слева от руля направления, рядом с блоком предохранителей. А теперь о том, как произвести регулировку фар без разборки элементов:

  1. Установите машину у стены, продольная ее часть должна быть перпендикулярна кузову.
  2. Запустите двигатель и включите ближний свет. Желательно запустить двигатель, чтобы не поставить аккумулятор.
  3. Поверните ручку управления гидравликой в ​​положение «1». Это положение соответствует минимальной нагрузке — в машине находится только водитель.
  4. Откорректируйте направление световых лучей винтами на блок-фарах, руководствуясь схемой, представленной в статье.

Достигнув верного направления, можно закончить работу.Теперь в зависимости от степени загруженности автомобиля нужно просто отрегулировать положение ручки гидропривода.

Если нужно поменять фару

Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 необходимо убедиться в их исправности. Если ремонт, описанный выше, не дал результата, то необходимо произвести полную замену фары. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Отсоедините от фонаря всю проводку и снимите верхнюю часть решетки радиатора.Для этого необходимо открутить все болты ключом на «10».
  2. Отсоедините от поворотников провода и снимите гидравлический корректор. Для этого нажмите на защелку и поверните корпус устройства на 90 градусов.
  3. Открутите крепежные винты оптического элемента и отодвиньте головку блока назад.
  4. Ослабьте болты на верхнем фиксаторе и снимите «ресничку».

После того, как вы открутите последнюю гайку, вы можете полностью снять лампу в сборе и снять ее.Если еще есть возможность выполнить ремонт, сделайте это. Если нет, то поменяйте фару полностью. Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 обязательно их отремонтируйте. Так вы сможете обеспечить максимальную надежность оптики.

p>

Средний свет ВАЗ 2110 Схема. Световая и световая сигнализация

Неисправность в системе освещения LADA 2110, фары и разборка и замена ламп Lada 2111, регулировка фар ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2110.Схема освещения Детали системы освещения автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Ремонт электрооборудования, освещение, Дефектовка

На автомобиль ВАЗ 2110 установлены две блок-фары производства Bosch или ООО «Автосвет», объединяющие фары ближнего и дальнего света, габаритные фонари (стояночный) свет и указатели поворота. Блок-фары отличаются дизайном. Фара среднего света «Автосвет» представляет собой плоский экран и рассеиватель между лампой и рассеивателем, рассеиватель фар приклеен к корпусу, лампа общего света расположена в фаре.Фара среднего света ВАЗ 2111 Bosch — без линзы, с цоколем-цоколем на лампе, лампа общего света — в фаре ближнего света. Указатели поворота в обеих блок-фарах одинаковые, точки крепления совпадают: вверху — болты к верхней перекладине рамы радиатора ВАЗ 2112, внизу — гайка к шпильке на кронштейне брызговика и болт — к стойке рамы радиатора.

В фарах установлены одинарные и удлиненные лампы.При включении Middle Lights горят средние лампы ВАЗ 2112, а при включении High End — все лампы (и ближний и дальний свет).

Напряжение на лампах Middle и Fill Light подается от реле К4 и К5 типа 904.3747-10, расположенного в монтажном блоке. Напряжение источника питания при температуре 20 ± 5 ° С не более 8 В, сопротивление обмотки 85 ± 8,5 Ом. Напряжение на обмотке реле поступает при полном нажатии клавиши наружного освещения ВАЗ 2110 (далее выбор между ближним и дальним светом — в зависимости от положения фар фары) или — независимо от положения выключатель — если водитель ставит подрулевой выключатель (тогда включается дальний свет).

Схемы подключения Блок-фары с одинарным средним освещением

1 — блок-фары
2 — Монтажный блок
3 — Выключатель света ВАЗ 2111
4 — Выключатель наружного освещения
5 — Выключатель зажигания
6 — комбинация приборов с управлением лампа дальнего света фар
A — к источникам питания
K4 — Реле включения фар
K5 — Pain Light Light Relay

Автомобильное освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Схема освещения

Фары и освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Снятие и установка фар

Разборка и сборка блока фар, замена ламп ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Hydrocormer фары

Hydrocor директор фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена главного цилиндра гидрокорректора

Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Регулировка головки

Регулировка автомобильных фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Наружное и внутреннее освещение

Стоп-сигналы и фонари заднего хода, освещение салона и багажника ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Дорожные указатели

Указатели поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Противотуманные фары

Замена фонаря габаритных и противотуманных фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена бокового указателя поворота

Снятие и установка бокового указателя поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Запасной выключатель фонарей заднего хода

Снятие и установка переключателя фонарей заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена фонарей заднего хода и стоп-сигналов

Снятие и установка фонаря стоп-сигнала и фонаря заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена подсветки заднего номерного знака

Снятие и установка фланцевого освещения заднего номерного знака ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Освещение пола багажного отделения

Снятие и установка освещения багажного отделения ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Неисправность ремонта в Лада Лада 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп Лада 2111, регулировка фары ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2110.Наружное и внутреннее освещение Детали системы освещения автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Ремонт электрооборудования Освещение, Дефектовка

Схема наружного освещения

1 — Лампы общего освещения в блочных креслах
2 — Монтажный блок
3 — Выключатель наружного освещения
4 — Выключатель зажигания
5 — Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
6 — Лампы общего освещения в наружных задних фонарях
7 — Стоп-сигналы в задних фонарях
8 — Освещение Освещение Освещение
9 — Выключатель освещения приборов
10 — Выключатель фонарей заднего хода
11 — Выключатель стоп-сигналов
12 — Блок бортовой системы управления
13 — задний ход лампочки во внутренних задних фонарях
K1 — Реле контрольных ламп (внутри реле показано, что контактные перемычки устанавливаются при отсутствии реле)
A — к источникам питания
B — к лампам осветительных приборов

Передние фонари Из габаритных фонарей расположены блоки кресел, задние — в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ВАЗ 2111).Стоп-сигналы и фонари заднего хода — во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Сняв выключатель стоп-сигнала, см. Снятие вакуумного усилителя и педального тормозного узла). Низкие световые указатели салона расположены на бампере.

Общий свет включается при нажатии переключателя наружного освещения. На габаритные лампочки ВАЗ 2112 и стоп-сигнал подается питание через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. При перегорании какой-либо из ламп или контакта в патроне или цепи питания загорается соответствующий индикатор в блоке управления.Если нет реле управления лампами, вместо них должны стоять перемычки, иначе лампы не горят.

Лампы Освещение Освещение Лампы включаются одновременно с внешним освещением, но подключены к байпасу управляющих реле, поэтому их исправность не диагностируется.

Лампа освещения ВАЗ 2110 разрядного ящика включается при включении зажигания выключателем под крышкой ящика.

Напряжение на переключатели лампового освещения салона и индивидуальных потолочных светильников водителя подается также при включении зажигания ВАЗ 2110.Кроме того, лампа внутреннего освещения загорается, если одна из дверей и ведомый выключатель разомкнут в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрытия дверцы яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Управляет блоком индикации бортовой системы управления.

Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость лампы подсветки регулируется розницей на панели приборов ВАЗ 2111.

Фонари заднего хода загораются, если зажигание ВАЗ 2112 включено и на коробке передач замкнут переключатель заднего хода.

Освещение багажника включается одновременно с лампами общего освещения.

Автомобильное освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Схема освещения

Фары и освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Снятие и установка фар

Разборка и сборка блока фар, замена ламп ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Hydrocormer фары

Hydrocor директор фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена главного цилиндра гидрокорректора

Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Регулировка головки

Регулировка автомобильных фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Наружное и внутреннее освещение

Стоп-сигналы и фонари заднего хода, освещение салона и багажника ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Дорожные указатели

Указатели поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Противотуманные фары

Замена фонаря габаритных и противотуманных фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена бокового указателя поворота

Снятие и установка бокового указателя поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Запасной выключатель фонарей заднего хода

Снятие и установка переключателя фонарей заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена фонарей заднего хода и стоп-сигналов

Снятие и установка фонаря стоп-сигнала и фонаря заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена подсветки заднего номерного знака

Снятие и установка фланцевого освещения заднего номерного знака ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

На ВАЗ 2110, как и на других моделях автомобилей, стоп-сигналы играют важную роль для предотвращения других участников дороги О торможении или пониженная скорость.Отсутствие стоп-сигналов на ВАЗ 2110 снижает безопасность автомобиля и может привести к аварийной ситуации. В этом случае не стоит сразу возить машину в мастерскую, ведь чаще всего находят причину такой поломки и устраняют ее самостоятельно. Чтобы самостоятельно справиться с такой проблемой, важно разобраться, какая схема стоп-сигналов на ВАЗ 2110.

Схема работы стоп-сигналов

Ножки на автомобилях ВАЗ работают по той же, достаточно простой схеме.Основным элементом этого узла является датчик, отвечающий за включение сигнала СТОП. При срабатывании датчика в задней части автомобиля загораются лампы стоп-сигналов. При прекращении торможения лампа перестает светиться. Если на ВАЗ 2110 нет стоп-сигналов, первым делом нужно убедиться, что лампы не перемотаны. Схема сигнала СТОП работает следующим образом: напряжение от аккумулятора подается на выключатель, замыкание которого позволяет току проходить через нить накаливания ламп, соединенных друг с другом.Затем напряжение подается на минусовой аккумулятор, что позволяет лампам загораться.

На большинстве старых автомобилей ВАЗ сигнал датчика остановки расположен в зоне тормозной системы. При этом процесс соприкосновения контактов осуществлялся за счет увеличения давления воздуха или жидкости в системе. Основным недостатком такого подключения было то, что при снижении скорости автомобиля загорались лампы стоп-сигнала вместе с тормозными колодками. На современных моделях, например ВАЗ 2110, датчик остановки подключается к педали тормоза.Это позволяло добиться включения лампы в момент нажатия водителем на тормоз. Эта конструкция подключает стоп-сигналы в момент выбора свободного хода педали тормоза, прежде чем начнется замедление.

Причины неработающего стоп-сигнала

Если на ВАЗ 2110 нет стоп-сигнала, первым делом нужно проверить, не перегорел ли предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Затем возьмите контрольную лампу и проверьте, есть ли напряжение на датчике остановки.Если при таком осмотре контрольная лампа не горит, значит, вышел из строя предохранитель или произошел обрыв провода стоп-сигнала от предохранителя. При таком осмотре важно убедиться, что на предохранитель и головки поступает питание от него. При необходимости производим замену сломанного или перегоревшего провода, устраняем нарушенные контакты в цепи подключения к датчику или предохранителю. При наличии питания на одном из выводов оба провода можно разобрать и совместить их медным проводом.В этом случае загорятся сигнальные лампы.

Если при проверке загорелись лампы, то можно говорить о неисправности датчика. Такая запчасть ремонту не подлежит, поэтому подлежит замене. Если выяснилось, что датчик работает, то нужно поискать обрыв проводки или неисправность ламп. Заодно берем контрольную лампу и проверяем, есть ли питание на вилке, отвечающей за работу. задние фары. Если подано питание, скорее всего, на ВАЗ 2110 не работают стоп-сигналы из-за неисправных ламп.При отсутствии питания нужно найти разрыв цепи или плохой контакт в системе между выключателем остановки и сигнальной лампой. Бывает, что предохранитель устанавливается новый, но он сразу перегорает. В этом случае можно говорить о наличии короткого замыкания, которое необходимо найти и устранить.

Как установить ксенон в фару автомобиля?

Ксеноновые фары — это одно из главных изобретений человечества в автомобильной сфере. Благодаря особой конструкции они обеспечивают наиболее эффективное освещение проезжей части в темноте.В целом установка ксенона в фары автомобиля требует наличия определенных знаний и навыков, поэтому лучше всего доверить эту работу профессионалам. Однако, если вы уверены в своих силах или хотя бы разбираетесь в этой сфере, вы можете выполнить всю работу самостоятельно. Сегодня мы узнаем, как установить ксенон на ВАЗ-2110.

Демонтаж оптики

Для начала нужно снять фары, в которых вы планируете установить ксенон.Для этого отключите аккумулятор от сети и найдите гайки крепления блока фары к машине. Рядом с головной оптикой с обратной стороны вы увидите болты и два замка. Открутив первую, необходимо максимально прижать вторую часть вниз. Далее вытаскиваем фару из креплений, предварительно сняв с нее все провода. Для этого нам понадобится небольшая отвертка с минусом. С его помощью отсоединяем большую клемму — вставляем деталь в провод и аккуратно вставляем прорезь на клемму на краю ручки.Если вы слышите короткий щелчок, знайте — эта деталь отсоединилась от крепления.

Разбираем фару

Когда разберемся, как установить ксенон, нужно снять защиту стекла на блоке фары. Делается это очень легко. С обратной стороны конструкции подвернуты два замка (как правило, они состоят из пластика, поэтому сильно на них давить не стоит). Все, оптика разобрана. Теперь нужно подумать, где установить блок розжига.Главное — закрепите его так, чтобы тогда вся конструкция не упиралась в металлические бамперы бампера. А детали для креплений, как правило, продаются вместе с ксеноновыми лампами, поэтому самостоятельно ничего делать не нужно.

Теперь по проводам. Внутри крышки 4 элемента данных, которые подключаются к питанию от батареи. Помните, что белые провода всегда положительные, а коричневые — отрицательные. И перед установкой ксенона внимательно изучайте полярность всех элементов. Иногда производители альтернативной оптики раскрашивают провода совершенно в другой цвет.Например, на ксеноновых линзах «плюс» может быть обозначен черным цветом, а «минус» — синим. Чтобы не перепутать значения и не подключить к положительному заряду отрицательный, внимательно прочтите инструкцию, которая прилагается к каждой новой детали. По нему подключите провода к нужным разъемам и зафиксируйте ксеноновую лампу на месте. Крышка должна быть закрыта, чтобы соединяемые элементы не смыкались. Подключите клеммы к блоку розжига. Со второй фарой следует проделать те же действия.На данном этапе вопрос, как установить ксенон на ВАЗ-2110, можно считать решенным.

Полезные советы

При установке ксенона всегда проверяйте, работает ли фара, прежде чем она будет полностью установлена ​​на машине. Таким образом, если вы обнаружите неисправности, вам потребуется меньше времени, чтобы полностью изменить конструкцию. И еще — соблюдайте правильность крепления корпуса. Если он не входит в монтажные пазы, значит, вы что-то упустили или забыли сделать при установке.

замена лобового стекла своими руками. Пошаговые инструкции и рекомендации / Paulturner-Mitchell.com

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла — это не такое уж редкое явление, как кажется. Во время работы машины в нее могут попадать различные предметы (например, камни). При необходимости замены всегда можно обратиться в СТО, но большинство автомобилистов проводят ремонт и обслуживание своими руками и хотели бы знать, как можно заменить этот элемент самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для того, чтобы заменить лобовое стекло ВАЗ 2110 как можно качественнее, следует подготовить набор необходимых инструментов, а также некоторые химические вещества.

Для работы обязательно понадобится новое стекло взамен поврежденного, монтажный шнур с двумя ручками. Также необходимо подготовить ремкомплект — он нужен для оклейки лобового стекла. В комплекте этого набора должен быть специальный клей — «Сикафлекс», «Динитрол» или «Терасол». Также понадобится грунтовка, без которой нельзя использовать специальный клей, это грунтовка.Нужен еще активатор. Его используют для склеивания стекла. Помимо обезжиривания понадобится уайт-спирит, пластиковый шпатель и слесарный инструмент. Следует отметить, что заменить лобовое стекло ВАЗ 2110 самостоятельно практически невозможно — специалисты рекомендуют воспользоваться помощью.

Демонтажные работы

Весь процесс замены стекла должен начинаться с удаления поврежденного. Предварительно с помощью пластикового шпателя снимите все декоративные элементы, а также панели, находящиеся в автомобиле.Снаружи совершенно необходимо снять дворники, а также жабо — для этого снимаются заглушки и крепления. На этом этапе также возможна замена форсунок омывателя ветрового стекла ВАЗ 2110.

Далее открываем капот и снимаем резиновый уплотнитель стекла. Чтобы легко снять уплотнительный элемент, необходимо легко натянуть молдинг за его край. После снятия молдинга можно будет снять резиновые треугольные прокладки. При установке нового стекла будут заменены резинки на лобовом стекле ВАЗ 2110.

Как вырезать лобовое стекло

Таким образом можно добраться до клеевого слоя, которым стекло удерживается на кузове. Для снятия лобового стекла клеевой слой буквально срезают специальным инструментом — шнурками с ручками. Самый эффективный инструмент — это тот, который имеет квадратное сечение.

Процесс резки происходит особым образом. Слой старого твердого клея протыкается любым острым предметом. Один конец веревки вставляется в отверстие, а второй втягивается в салон автомобиля.Затем к этому инструменту прикрепляются ручки.

Вместе более эффективно

Один человек должен находиться снаружи, а второй — внутри машины. Чтобы эффективно резать стекло, необходимо помнить о двуручной пиле — именно так следует проводить веревку по краю стекла. В этом случае он обязательно должен выходить под углом к ​​месту среза. Второй человек должен завести конец инструмента немного вверх — это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.Снизу под капотом прорезано стекло. Здесь следует проявить максимум внимания и аккуратности, чтобы при распиливании клей не повредил торпеду.

Когда старый клеевой слой срезан по всей кромке краев, окно полностью демонтируется. Можно приступить к подготовительным работам над уже свободным проемом. Затем после подготовки заменят ВАЗ 2110 с заменой лобового стекла.

Подготовительные работы в проеме

Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно сделать это, установив на его место новое.Однако сначала необходимо подготовить проем. Для начала рекомендуется удалить старый и сильно высохший клей, которым ранее держалось стекло. Если под ним есть ржавчина, необходимо ее уничтожить при помощи наждака или любым другим удобным способом. Зачищенное до металла место необходимо загрунтовать. Эту операцию нужно проводить очень осторожно. Специалисты по очистке клея рекомендуют снимать весь слой полностью. Будет хорошо, если будет тонкий слой, который в дальнейшем поможет новому составу лучше соединиться с монтажными деталями.

После очистки поверхности стекла от клея все, что осталось, следует тщательно обезжирить. Также рекомендуется обработать край нового стекла. После высыхания уайт-спирита на обезжиренные участки наносится активатор. В дальнейшем это будет способствовать лучшему сцеплению. Перед нанесением клея необходимо его немного нагреть — тогда он станет мягче и комфортнее. Таким образом, на автомобиле ВАЗ 2110 намного проще замена лобового стекла.Клей упакован в тубус — легко нажимая на тубу, проводят по кромке рамы на автомобиле. Что касается толщины слоя, конкретных рекомендаций нет — все зависит от производителя и марки клея. Обычно это указывается в инструкции к средству.

Установка нового

На автомобилях ВАЗ 2110 замену лобового стекла можно производить с помощью специального инструмента — лоха, но можно и без них. Перед тем как приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой вновь нанесенного клея.Новый стакан кладут на любую поверхность так, чтобы его внешняя сторона была обращена вверх. Затем идет замена уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2110: на край очень аккуратно кладется сам герметик и молдинг. Обычно это замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии. Затем их можно использовать с новым стеклом. Если пломба прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, также можно зафиксировать скотчем.

Затем переверните стакан и положите так, чтобы верх был его внутренней стороной.Края панели тщательно обезжириваются уайт-спиритом. Перед тем, как стекло будет установлено на свое место, край должен хорошо просохнуть.

Рекомендовано профессионалами

Для того, чтобы процесс установки прошел гладко и был максимально удобным для выполняющих его, рекомендуется приоткрыть капот и опустить окна передних дверей. Одной рукой придерживайте нижнюю часть панели, а другой — втягивайте в салон и незаметно следите за процессом установки.Затем стекло за нижнюю часть заводится в раму и аккуратно опускается на раму с обработанными клеем краями. Далее ниже нижнего края устанавливаются специальные упоры. Они помогут зафиксировать правильное положение лобового стекла и придать ему максимально симметричное положение. Также рекомендуется следить за тем, чтобы элемент был установлен максимально точно в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вы можете проверить это, посмотрев на зазоры. Если замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками выполнена правильно, то со всех сторон они будут одинаковыми.Если стекло стоит правильно, необходимо зафиксировать его положение липкой лентой. Вам нужно перетянуть стекло на крышу машины. Что касается клея, важно помнить, что он полностью высыхает только через 12-15 часов, а не раньше. Только после этого можно управлять автомобилем.

Особенности технологии

В течение 3-4 часов, когда клей только начал высыхать, но полимеризация еще не началась, запрещено передвигать машину каким-либо образом. Также запрещено открывать и закрывать двери.Клей наберет максимальную прочность только через 5-6 дней после установки.

Замена должна производиться при температуре воздуха 15 градусов и выше. Если значения ниже, то процесс затвердевания займет больше времени.

Качество элементов и материалов — гарантия долгой эксплуатации

Покупая материалы и препараты, а также устройства, которые потребуются для выполнения замены, нужно помнить, что их цена не главное.Главное при замене лобового стекла — это качество комплектующих и строгое соблюдение всех пунктов технологии. Только это может гарантировать, что фронтальный проработает долгое время.

Самостоятельная замена — приличная экономия

Как видите, процесс не сложный. За такую ​​услугу, как замена лобового стекла ВАЗ 2110, цена на СТО от 4600 руб. Если вы делаете это в одиночку, вам нужно только купить стекло и препараты. Первый стоит от 2800 рублей, а клей обойдется максимум в 300 рублей, что не сильно ударит по карману автовладельца.

Как снять приборную панель на ВАЗ 2110

Панель приборов на автомобиле ВАЗ 2110 — одна из самых заметных деталей интерьера. Ведь она всегда перед глазами водителя и пассажиров. В некоторых случаях панель необходимо снять. Например, при замене старой торпеды на новую, при проведении вибро- или термоизоляции авто, или при замене внутренней проводки.

Вам понадобится

  • -Комплект гаечных ключей и отверток;
  • -маркер;
  • Этикетки (самоклеящиеся).

Инструкция по эксплуатации

1

Обратите внимание на последовательность процедур подготовки салона к разбору передней панели. Начать нужно со снятия руля автомобиля. Демонтировать водительское сиденье, на которое вам нужно будет позже переключиться, будет сложно, если вы оставите руль в салоне. Необходимо рассчитать усилие при вытягивании колеса из паза колонны. Ослабьте рулевую гайку и дергайте изо всех сил, поочередно покачивая ее из стороны в сторону.

2

Теперь отсоедините крепления передних сидений, которые необходимо снять с машины. Это сделано для того, чтобы получить беспрепятственный доступ к туннелю пола в салоне. После демонтажа сидений приступаем к разборке тоннеля. Для этого открутите винты и сдвиньте верхнюю часть разобранного блока назад. Повторите операцию с нижней частью туннеля.

3

Ослабьте винты и винты на крышке рулевой колонки. Снимите комплект подрулевых переключателей.Пометьте незакрепленные разъемы и провода этикетками и маркером. Эти меры предосторожности помогут при сборке панели приборов, когда под рукой будет большое количество разноцветных проводов. Особенно маркеры понадобятся владельцам подержанных автомобилей, на которых уже установлена ​​сигнализация и аудиосистема.

4

Теперь приступим к демонтажу бардачка, затем снимаем реле и монтажный блок. Внимательно отнеситесь к технологии снятия передних стоек и панели приборов.Пометьте провода и будьте осторожны с хрупкими частями спидометра. Не забудьте про гидрокорректор фар, который нужно немного запихнуть внутрь.

5

Теперь пора отсоединить приборную панель от кузова автомобиля. Откручиваем винты и пару шпилек под крышками воздуховодов, которые служат для подачи воздуха к боковым окнам. Под передней панелью, которую теперь можно вытащить из салона, расположено огромное количество проводов и разъемов. Все они должны быть помечены маркером и нанесенными ярлыками, а затем отключены от приборной панели.

Замена приборной панели высокой панели приборов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Как отрегулировать фары на ВАЗ-2110? регулировка фар ВАЗ-2110 своими руками

Для обеспечения безопасного вождения необходимо правильно настроить головное освещение. Как отрегулировать фары на ВАЗ-2110, должен знать каждый владелец автомобиля. Производить настройку можно, не снимая элемент с автомобиля — для этого есть специальные винты, регулирующие световой пучок в вертикальной плоскости.Аналогично коррекция луча выполняется на моделях 2111, 2112. Даже на более современных моделях LADA Granta и LADA Priora такие настройки есть.

Как разобрать фары

Для того, чтобы произвести регулировку фар ВАЗ-2110 своими руками, необходимо избавиться от всех дефектов в них: отремонтировать, заменить стекло, лампу, отражатель. Порядок разборки следующий:

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.Если мешает аккумулятор, его можно удалить полностью.
  2. Снимаем стекло, прогревая феном. Таким способом можно растопить клеевой состав, который находится под ним.
  3. Вырежьте на линзе небольшой U-образный профиль.
  4. Снимите бумажный отражатель. Для этого нужно открутить три болта с тыльной стороны.
  5. Рядом с гидрокорректором есть пружина, ее необходимо снять. Вместе с ним демонтируются «розочки» — пластиковые зажимы, прикрепленные к рефлектору.
  6. Зафиксируйте шар на краю отражателя.
  7. Защелкните металлическую катушку, чтобы регулятор не выкручивался.

Если гидрокорректор затянуть плотно, это приведет к тому, что ограничитель просто деформируется. В этом случае из пластикового держателя выйдет пластиковый шар, и вся оптическая система упадет.

Особенности снятия фары

Обязательно учтите, что если закрутить корректор, придется заменить стальную деталь на резиновую прокладку.Проблема в том, что стальной элемент корректора ломается, деформируется, что сказывается на работе. Это не лучший вариант, так как при установке резиновой прокладки сложно понять, когда фары находятся в крайних положениях.

Чтобы не потускнело на свету, потребуется перекрутить корректор. Поэтому при регулировке фар ВАЗ-2110 своими руками потребуется установка дополнительного фиксатора. Штифт идеален для проволоки. Он помещен в лепестки пластиковой «розочки».Обязательно соблюдайте аккуратность при разборке фары. Перед первым включением очистите все поверхности от излишков герметика. При необходимости покройте стекло по периметру герметиком.

Альтернативная настройка

Для того, чтобы провести регулировку фар на ВАЗ-2110, можно использовать альтернативный метод. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нарезать резьбу на крепежных деталях регуляторов светового потока.
  2. Вкрутите винты в фонари и наденьте на них шайбы.
  3. Снимите пластиковые фиксаторы.
  4. Установить полосы, являющиеся отражателями дальнего и ближнего света.
  5. Установите шайбу на направляющую. Вам также нужно будет установить на него пружину и снова поверх шайбы.
  6. Вся конструкция фиксируется контргайкой.

Подготовительные работы перед регулировкой без разборки

Если в самой фаре дефектов нет, можно не разбирать, достаточно поправить световой пучок.

Перед тем, как приступить к регулировке фар ВАЗ-2110 своими руками, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. На фото показана разметка стены. Вам также необходимо будет выполнить следующие условия:

  1. Полностью заполните бензобак, чтобы задняя часть автомобиля была ниже.
  2. Промыть все стекла на фарах.
  3. Положить в багажник запаску, огнетушитель, комплект ключей. Другими словами, все, что вы обычно носите с собой.
  4. Проверьте давление во всех колесах, и при необходимости подкачайте.
  5. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Обязательно, чтобы рядом была идеально ровная стена или забор. Расстояние от него до передней части автомобиля должно быть не менее 8 метров.

Обязательно правильно отметьте вертикальную плоскость, так как это зависит от того, насколько точно будет регулироваться свет.

Алгоритм действий при настройке

Перед тем, как регулировать фары на ВАЗ-2110, нужно провести все подготовительные действия.Устанавливать грузы на передние сиденья не имеет смысла. Для более точной регулировки (по мере загрузки машины) есть гидравлический привод. Его ручка находится слева от руля, рядом с блоком предохранителей. А теперь как отрегулировать фары без разборки элементов:

  1. Поставьте автомобиль у стены; его продольная часть должна быть перпендикулярна туловищу.
  2. Запустите двигатель и включите ближний свет фар. Двигатель желательно заводить, чтоб аккум не ставить.
  3. Поверните ручку управления гидравлического выравнивателя в положение «1». Это положение соответствует минимальной нагрузке — в машине находится только водитель.
  4. Отрегулируйте направление световых лучей с помощью шурупов на блок-фарах, ориентируясь на схему, представленную в статье.

Достигнув желаемого направления, можно завершить работу. Теперь, в зависимости от степени загруженности автомобиля, нужно лишь отрегулировать положение ручки гидропривода.

Если нужно поменять фару

Перед тем, как регулировать фары на ВАЗ-2110, нужно убедиться в их исправном состоянии. Если описанный выше ремонт не принес результата, то нужно произвести полную замену блока фар. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Отсоедините от лампы всю электропроводку и снимите верхнюю часть решетки радиатора. Для этого необходимо открутить все болты ключом на «10».
  2. Отсоедините провода от поворотников и снимите гидравлический уравнитель. Для этого нажмите на защелку и поверните корпус устройства на 90 градусов.
  3. Ослабьте винты крепления оптического элемента и сдвиньте блок-фару назад.
  4. Ослабьте болты на верхнем фиксаторе и снимите «ресничку».

Отвинтив последнюю гайку, можно немного приподнять и снять весь блок лампы. Если все еще есть возможность отремонтировать, сделайте это. В противном случае полностью замените блок фары.Перед регулировкой фар на ВАЗ-2110 обязательно их отремонтируйте. Таким образом, вы можете гарантировать максимальную надежность оптики.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *