Снять передний: Снятие переднего и заднего бампера Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Содержание

Снятие переднего и заднего бампера Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Если Вы решили сделать внешний тюнинг Приоры, например, заменить штатный бампер на альтернативный, либо есть цель его просто отремонтировать, тогда перед началом всех работа следует изучить вопрос «как снять бампер«.

Необходимые инструменты: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.


Как снять передний бампер ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора. Снимите защиту двигателя.

1. Открутите снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев;
2. Открутите четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова, и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу;
3. Открутить слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям, и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев;
4. Снять передний бампер, выдвинув его вперед.

Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова и снимите балку.
Установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке. 


Как снять задний бампер ЛАДА Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора.

1. Открутить две гайки нижнего крепления бампера;
2. Открутите с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера;
3. Открутить с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям, и по одному винту крепления брызговиков к бамперу;
4. Снять задний бампер, выдвинув его назад.

Установка заднего бампера осуществляется в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как установить бампер SE?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять передний бампер Киа Рио-3

Сегодня разберем, как самостоятельно снять передний бампер Киа Рио 3 поколения. Снятие бампера может потребоваться для его замены, чтобы снять передние фары (без этого до их креплений не добраться), а также для различного тюнинга (установка сетки для защиты радиатора от дорожных камней, крепление обвеса и т.п.).

Демонтаж бампера не сложный и не требует специальных навыков или оборудования. Однако снимать его желательно с помощником, чтобы не обломить крепления и не поцарапать. Вся процедура займет около 30 минут.

Снятие переднего бампера Kia Rio III

Инструмент:

  1. Ключи: рожковый на «10», головка с воротком на «8», «10».
  2. Две отвертки: обычного размера с плоским лезвием и небольшая с крестообразным лезвием (для выкручивания пистонов).
  3. Бумажный скотч (для оклеивания краев бампера в районе крепления к крылу во избегания царапин).
  4. Перчатки
    с прорезиненной поверхностью пальцев и ладоней, чтобы снятый бампер не выскользнул из рук
    .

Порядок действий по снятию переднего бампера:

  • Установите переднюю часть автомобиля на небольшое возвышение, это облегчит доступ к креплениям в нижней части бампера.
  • Сначала следует вывернуть 6 пистонов, которые прикрепляют нижнюю часть бампера (4 пистона прикрепляют подкрылки к бамперу, 2 в центре прикрепляют бампер к защите). Пистоны имеют винтообразный сердечник и раскрывающийся край. Для их снятия необходимо выкрутить винт и затем потянуть его на себя.

  • Используя ключ на «8» выкрутите болт крепления бампера к крылу.

  • Наклейте на бампер в месте его соприкосновения с крылом бумажный скотч (это показано в видео ниже).
  • Теперь следует отстегнуть крепления, которые крепят бампер к крылу. Для этого нужно легко потянуть крыло на себя и слегка вниз.

  • Затем отсоедините защелки, которым бампер крепится к фарам (по две защелки на каждой фаре).

  • Отсоедините штекер электропитания противотуманных фар.

  • И напоследок, ключом на «10 открутите 4 болта крепления верхней части бампера.

  • Бампер больше ничего не удерживает, можете его снять.

Видео «Как снять передний бампер Киа Рио-3»

Для большей наглядности предлагаем посмотреть видео в котором мастер подробно объясняет и показывает все нюансы данной процедуры.

Читайте также другие наши публикации:

Если публикация пригодилась, жмите на социальные кнопочки!

Как снять редуктор переднего моста автомобиля ВАЗ-21213

Редуктор переднего моста автомобиля «Нива ВАЗ-21213» снимают для ремонтных работ, когда нужно исправить дефекты, которые мы рассмотрели в статье – «Особенности переднего моста ВАЗ-21213»

Работу нужно выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

Сливаем масло из картера переднего моста (смотрим статью – «Замена масла переднего моста»).

Демонтируем карданный вал (смотрим статью – «Снятие карданных валов»)

Снимаем правый привод (статья – «Снятие и установка передних приводов колес»)

Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага для этого:

— вывешиваем и снимаем левое переднее колесо;

— отворачиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы;

Накидным ключом на 22 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Устанавливаем упор под нижний рычаг и ключом на 13 отворачиваем 3 гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая вторым ключом болты

Извлекаем болты

Отводим поворотный кулак с шаровой опорой от нижнего рычага

Снимаем левую растяжку передней подвески для этого:

Ключом на 22 отворачиваем наружную гайку заднего крепления к кронштейну кузова

Снимаем шайбу

Ключом на 19 отворачиваем болт переднего крепления растяжки к поперечине

Отводим передний конец растяжки из кронштейна поперечины и снимаем растяжку

После этого приступаем непосредственно к снятию редуктора для этого:

Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника и, оттягивая поворотный кулак с приводом влево, выводим шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия картера редуктора

Отводим корпус внутреннего шарнира привода назад.

Ставим упор под редуктор.

Ключом на 19 отворачиваем две гайки крепления редуктора к кронштейну блока цилиндров и к левому кронштейну подвески двигателя

Убираем упор из-под редуктора и снимаем его

Устанавливаем редуктор в обратной последовательности

Как снять/поставить передний и задний бамперы, пороги? (в написании) Mercedes Benz W208 CLK

— Начнем с того, что откроем капот и определимся, с какой стороны начнем откручивать болты крепящие бампер к крыльям.

— К нижней части бампера прикручена небольшая защита, которую нужно снять, простите не сфоткал, ну думаю вы все и так поймете…

— Я начал снимать с правой стороны, повернув колеса в левую сторону, я освободил себе больше пространства, что бы можно было нормально добраться до болтов, которые крепят боковые части бампера к крылу.

— (фото 1). Два места, где бампер крепится к крылу.

— Болт «1» можно открутить без всяких проблем, а вот до болта «2» нужно тянуться рукой, предварительно частично открутить крепления передней части подкрылка. (фото 2).

— (фото 3). Тот самый болт «2», выкручиваем его, немного не удобно, но выкрутить можно.

— Теперь делаем все, то же самое для левой стороны.

— Теперь откручиваем болты, что крепят бампер к передним фарам. (фото 4).

— И последнее, что остается открутить – 2 гайки, что крепят бампер к передней панели. (фото 5).

— Аккуратно снимаем бампер, но резко не дергаем, так как в нем проложен провод парктроника, и подсоединены галогенки, кладем его.

— Вынимаем пенопластовый наполнитель, вынимаем разъемы с датчиков (фото 6), вынимаем сам провод с бампера и отсоединяем разъемы галогенок. Конечно, провод парктроника можно отсоединить и в другом месте, что бы не заморачиваться отсоединять каждый датчик, но у меня это не получилось…

— Ну и все.

Итак, начнем с того, что уберем коврик в багажнике и откинем задние сидушки. За сидушками есть клипсы которые могут нам помешать частично снять обшивку багажника.

Тонкой отверткой подковыриваем клипсы, которые держат пластиковую обшивку и откручиваем 2 болта, после, пластик можно снять и убрать.

Далее, частично снимаем боковые обшивки, просто вынимаем клипсы, которые их держат.

Теперь мы можем выкрутить по 2 болта с каждой стороны, которые крепят бампер к задним крыльям. Справа нужно будет вынять блок управления, ибо он будет мешать.

3-е болты выкручиваются из под арки колеса.

Осталось открутить еще 3 гайки, которые находятся на задней панели.

Перед тем как полностью снять бампер, не забываем отсоединить разъем паркроника. Вот и все!

Спасибо matrosovv за подробный и качественный фотоотчет!



Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?

Как снять передний бампер — Лада Приора

Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись  лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.

Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Головка глубокая на 10 мм

Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка

Видео обзор по ремонту

Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

 

И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода.[/colorbl]

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

И теперь он снимается без каких-либо проблем.

Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

снять передний бампер Мерседес Е200

Снимаем бампер с Мерседес Е200.

Как снять передний бампер Мерседес Е200

 

Для снятия переднего бампера  автомобиля Мерседес Е200 вам понадобится.

Набор звёздочек

Открываем капот автомобиля с которого будем снимать бампер.                                                                                                                                       Берём набор и откручиваем шурупы с мест креплений обозначены красными стрелками.

Выкручиваем

Выкрутив шурупы вам нужно, что то вставить в регулировочные крепления которые предназначены для регулировки зазора между бампером и капотом и потянуть верхнюю часть на себя.

Крепление регулировки зазора между бампером и капотом.

Далее нам понадобится головка на №10. Выкручиваем два болта с правой и с левой стороны.

Выкручиваем болты

Далее мы переходим на нижнюю часть бампера и вытаскиваем все клипсы с защиты двигателя и клипсы крепления защиты колёсных арок к бамперу с боку.                                                                                                        Для того чтобы было удобно и быстро снять все пластиковые клипсы я использую вот такой хитрый инструмент.

Инструмент для снятия клипс с автомобиля

Ну если у вас нет не чего похожего или нет возможности купить можно помучится двумя отвёртками.

Снимаем клипсы

Далее переходим к более сложным задачам так как открутить эти болты будет очень не удобно, по тому что они находятся не с внешней стороны бампера а с внутренней и более того под пластиковой защитой колёсных арок.

Выкручиваем с помощью звёздочек

Выкрутить эти болты можно не снимая защиту, вывернув руль в левую сторону и рукой отодвинуть защиту.

И наконец последние два болта которые конструкторы придумали не понятно за чем.                                                                                                    Эти два болта, самые хитрые и мучительные из всего процесса снятия бампера с Мерседеса E200, для того чтобы их выкрутить вам потребуется не мало усилий. Достать их можно отодвинув нижнею часть защиты.                 Расположение болтов внутри бампера как показано на картинки.

Хитрые болты

Чуть не забыл сказать, что снятие переднего бампера на автомобиле Мерседес, применим как на моделях С класса так и на Е класса с небольшими различиями из за внешних изменений конструкции фар и самого бампера.

Как снять передний бампер Мерседес Е200

5 : 1 оценки

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как снять передний и задний бампер Mercedes GLC X253

Как снять передний и задний бампер Mercedes GLC X253
В зависимости от года выпуска и комплектации места крепления могут отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем два винта и вытаскиваем три пистона, которые крепят верхнюю часть.
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки и защиту.
-освобождаем накладки крыльев из бампера (держатся на защелках, просто тянем на себя).
-выворачиваем колеса в сторону.
-в колесных арках вытаскиваем по три пистона с каждой стороны и освобождаем подкрылки (переднюю часть).
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем фиксаторы в крыльях (тянем за углы бампера вниз и на себя).
-с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим за проводами).
-освобождаем разъемы парктроника, противотуманных фар, температурного датчика (если есть).

 

 

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-в багажнике выкручиваем винты и снимаем обшивку задней панели.
-за обшивкой, через отверстия в задней панели, выкручиваем четыре гайки.
-выкручиваем винты (закручены снизу вверх) и вытаскиваем пистоны, которые крепят нижнюю часть.
-освобождаем накладки крыльев из бампера (держатся на защелках, просто тянем на себя).
-в колесных арках вытаскиваем пистоны и освобождаем подкрылки (заднюю часть).
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем винты, которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-освобождаем защелки под задними фонарями (сидят очень туго, возможно придется снимать задние фонари).
-с помощником стаскиваем бампер назад (смотрим за проводами).
-разъединяем разъемы электрооборудования.

 

Как снять передние двери

2. Как снять наружную дверную створку

Наружные двери различаются по материалу, цвету и механизму запирания, но большинство механических компонентов идентичны. Практически каждая входная дверь имеет коробку, дверное полотно, запорный или профильный цилиндр, петли и фурнитуру. Прежде чем вы сможете приступить к снятию рамы, вы должны сначала снять створку с петель.

  • Разблокируйте дверь и откройте ее.
  • При необходимости снимите металлические штифты, прикрепленные к петлям на створке (рис.2а).
  • Теперь дверь фиксируется только на верхних и нижних петлях. Теперь осторожно поднимите лист (рис. 2b).
Рис. 2

Петли необходимо смазать маслом, чтобы избежать ненужного трения между элементами. Это масло может испачкать стены, пол и мебель. Будьте осторожны при удалении и последующей установке.

3. Как снять наружную дверную коробку

Наружные двери ежедневно подвергаются постоянным нагрузкам. Поэтому он плотно прилегает к кладке.Перед заменой наружной двери эти специальные крепления необходимо обрезать. На следующем этапе вам понадобится ручной фрезерный станок или продольная пила, а позже и монтажный лом.

  • Крепления необходимо распилить ручным фрезерным станком или продольной пилой. В некоторых случаях вы уже можете видеть анкеры в кирпичной кладке, и вам не придется разрезать раму вслепую (Рис. 3a и Рис. 3b).
  • Для обеспечения плавного снятия рамы с помощью лома вам придется отрезать более мелкие части.Всегда вырезайте V-образные формы. Таким образом, отрезанные части не будут расклиниваться. Обычно достаточно сделать шесть надрезов по определенной схеме: по два раза слева и справа, один раз снизу и еще раз в верхней части рамы (рис. 3c).
  • На следующем этапе вы вставите лом в зазоры между кладкой и рамой. Если вы не можете легко удалить все части, вам придется снова использовать ручной фрезерный станок или продольную пилу в соответствующих областях (рис. 3d).
Инжир.3

Не снимайте входные двери в легкой обуви. Падающие части представляют собой серьезную опасность травм. Всегда используйте для этой задачи более прочную обувь.

Если вы будете внимательно следовать этому руководству, вам не придется нанимать профессионалов для процесса удаления. Все, что вам нужно, это: ручной труд, рука помощи, правильные инструменты и это подробное руководство.

Как снять переднее колесо мотоцикла без подставки?

Стойки для мотоциклов предназначены для облегчения работы при снятии колес с мотоциклов для замены шин или ремонта вилок.С хорошей подставкой можно снять колесо за считанные минуты.

Что делать, если вам нужно снять переднее колесо, а подставка под рукой? Есть ли альтернативный метод, который вы можете использовать для безопасного и легкого демонтажа шины мотоцикла?

Конечно! Есть уловки, которые можно использовать для выполнения работы.

Прочтите, чтобы узнать, как снять переднее колесо велосипеда без подставки…

Шаг 1. Отрывать переднее колесо от земли

В данном случае основная задача стойки для мотоцикла — поднять переднее колесо. от земли и поддерживайте его, так как вы не можете удалить его, пока он еще находится на земле.

Однако при отсутствии подставки вам стоит поискать другие способы отрыва переднего колеса велосипеда от земли и опоры для безопасного снятия колеса.

Вот несколько советов по подъему велосипеда:

Шаг 2. Открутите тормозной суппорт

После того, как вам удалось оторвать переднее колесо от земли, используя один из методов, предложенных на предыдущем шаге, вы теперь можно пойти дальше и открутить болт суппорта.

Для начала найдите тормозной суппорт мотоцикла.Когда найдете, ослабьте крепежный болт. Затем приступайте к удалению других болтов, удерживающих суппорты на месте, стараясь начинать снизу и продвигаться вверх.

И не забудьте крепко держать суппорт в руке при снятии верхних болтов, удерживающих его на месте, чтобы предотвратить его падение.

Шаг 3. Снимите ось

Удаление суппорта откроет путь для легкого снятия оси. Вынув тормозной суппорт, ослабьте стяжные болты оси велосипеда с помощью гаечного ключа.

Если ваше переднее колесо достаточно поднято над землей, вы можете соскользнуть с оси.

При выдвижении оси обращайте внимание на проставки для колес. Во-первых, проставки обычно бывают двух размеров и снимаются, когда вы выдвигаете ось. Убедитесь, что вы поймали их до того, как они упадут на землю.

СОВЕТ: Если у вас возникли трудности со снятием оси, вы можете подумать об использовании деревянного бруска, чтобы вставить его в ступицу. Поднятие переднего колеса также может помочь вам легко снять ось, сняв с нее вес.

Что бы вы ни делали, НЕ бейте по оси молотком или каким-либо металлическим предметом. Это может навредить и вынудить вас потратить деньги на новую.

Шаг 4. Снимите переднее колесо

Теперь осталось только вытащить переднее колесо, просто подняв его.

Окончательный вердикт

Замена переднего колеса мотоцикла без подставки вполне возможна. Вам просто нужно проявить творческий подход к своему гаражу и придумать способ подъема и стабильной поддержки переднего колеса от земли, чтобы вы могли легко над ним работать.

Самый безопасный и эффективный способ выполнить эту работу — использовать подставку. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам приобрести подставку для мотоцикла (см. Лучшие стойки для мотоциклов), чтобы в будущем легко снимать шины. Хорошая вещь в получении качественного стенда заключается в том, что это единовременное вложение, которое длится долго и служит вам годами.

Как снять переднюю крышку кондиционера GE? 4 простых шага для вас!

У вас возникли проблемы с тем, как снять переднюю крышку кондиционера GE? Если вы знаете, как это сделать, это так же просто, как открыть пластиковый контейнер.При ремонте не избежать вскрытия кондиционера, потому что обычные проблемы с кондиционером находятся внутри него.

Следовательно, вы должны знать детали и способы открытия передней крышки кондиционера. Если вы хотите узнать, как открыть переднюю крышку кондиционера GE, эта статья может быть вам большим подспорьем. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как правильно открыть переднюю крышку кондиционера GE в вашем доме.

GE Air Conditioner

GE — одна из самых популярных торговых марок бытовой техники во всем мире.Он производит различную бытовую технику, которую мы можем использовать в своих домах. Одно из упомянутых устройств — это кондиционер, который мы широко используем в наших домах, чтобы иметь комнату с кондиционером.

В последние годы GE сократила производство оконных кондиционеров, оставив только четыре их типа. Кондиционер этого бренда предлагает функции, которые также предлагают другие бренды, однако есть функции, которые мы не видим в нем, но есть у других. Это немного грустно слышать, но качество GE доказало себя как в прошлом, так и в настоящем.Без лишних слов, давайте перейдем к следующему разделу этой статьи, который расскажет, как снять переднюю крышку кондиционера GE.

Этапы снятия передней крышки кондиционера GE

Эта часть статьи представляет вам ответ на вашу проблему со снятием передней крышки кондиционера GE. Если у вас есть кондиционер GE и вы не знаете, как открыть его переднюю крышку, то в этом разделе этой статьи вы найдете ответ.

GE производит различные типы кондиционеров. Эти шаги будут общими для открытия любой модели кондиционера GE, которая есть у вас дома. Эти шаги легко понять и легко выполнить, поэтому читайте дальше в этом разделе, чтобы ответить на ваш вопрос, указанный выше.

Шаг №1. Изучите руководство по эксплуатации кондиционера.

Каждый прибор или устройство, продаваемое на рынке, поставляется с руководством по эксплуатации. Это руководство состоит из листов бумаги, на которых есть вся информация об устройстве.Это руководство поможет вам определить детали кондиционера, включая область, где расположена передняя крышка.

Как упоминалось выше, существуют разные модели кондиционеров GE, и по этой причине изучение руководства очень важно. Изучение руководства поможет вам избежать поломки передней крышки и других частей кондиционера, которые у вас есть в руке. Перейдите к следующему шагу после того, как вы изучите руководство по эксплуатации кондиционера.

Шаг 2.Отключите кондиционер от сети

Изучив руководство по эксплуатации вашего кондиционера, вы можете приступить к снятию его передней крышки. Вы должны отключить кондиционер, прежде чем снимать переднюю крышку, чтобы избежать беспрецедентных несчастных случаев с электрическим током.

Также не рекомендуется разбирать кондиционер во время его работы. Это может привести к неисправности вашего кондиционера. Выключите и отсоедините кондиционер, а затем можете переходить к следующему шагу.

Шаг 3. Разблокируйте зажимы крышки

Вернувшись к шагу 1, вы уже определили, где находится передняя крышка, и теперь воспользуетесь этими знаниями на шаге 3. Чтобы передняя крышка удерживала основной корпус кондиционера, есть зажимы крышки расположены на передней крышке, и эти зажимы соединяются с пазами на корпусе.

Чтобы разблокировать защелки крышки, возьмитесь за нижнюю часть передней крышки и осторожно потяните ее наружу. Это позволяет разблокировать зажимы из слотов.Не забывайте всегда подсчитывать количество зажимов крышки, которые должен иметь ваш кондиционер, чтобы убедиться, что вы успешно его разблокировали.

Шаг 4. Сдвиньте переднюю крышку вверх

После разблокировки зажимов крышки предыдущий шаг, который вы должны сделать для снятия передней крышки, — это очистить желоб верхней рамы. Верхняя часть передней крышки остается нетронутой даже после того, как вы потянете наружу нижнюю часть. Вы должны нажать на переднюю крышку вверх, чтобы потерять соединение.

Это единственный способ отсоединить верхние выступы передней крышки от верхнего желоба рамы. Когда вы успешно отсоединяете верхние выступы от желоба верхней рамы, это означает, что вы уже сняли переднюю крышку.

Есть фильтр, подключенный к корпусу, при желании его тоже можно снять. Таким образом, теперь вы можете чистить или делать то, что хотите, с основным корпусом кондиционера. Теперь вы полностью сняли переднюю крышку кондиционера. Это последний шаг в процессе снятия передней крышки.Напоминаем, что всегда будьте осторожны при снятии передней крышки. Осторожно потяните или толкните переднюю крышку, чтобы не сломать ее.

Заключительные слова

В конце этой статьи я надеюсь, что она ответила на ваш вопрос «как снять переднюю крышку кондиционера GE?». Пусть представленная выше информация достигла своей цели, чтобы помочь вам в ваших усилиях по снятию передней крышки вашего кондиционера GE. Мы очень признательны за время и усилия, которые вы потратили на чтение этой статьи.Мне очень приятно помочь вам. Спасибо за чтение.

Python — удалить передние K символов из каждой строки в String List

Иногда мы сталкиваемся с проблемой, при которой нам требуется удалить первые K символов из каждой строки, которые мы могли добавить по ошибке, и нам нужно расширить это ко всему списку. Утилиты этого типа распространены в веб-разработке. Наличие сокращений для выполнения этой конкретной работы всегда является плюсом. Давайте обсудим некоторые способы, которыми этого можно достичь.

Метод № 1: Использование понимания списка + разрезание списка
Эту задачу можно выполнить, используя возможность разделения списка для удаления символов, а понимание списка помогает распространить эту логику на весь список.

test_list = [ 'Манджит' , 'Акаш' , 17 'Никшат1701701

print ( "Исходный список:" + str (test_list))

5

K

res = [sub [K:] для sub in test_list]

первоначальное удаление распечатать 90 Символы K: " + str (res))

Вывод:
Исходный список: [Манджит, Акаш, Акшат, Нихил]
Список после удаления начальных K символов: ['jeet', 'sh', 'hat', 'hil']
 

Метод № 2: Использование map () + лямбда
Функция карты может выполнять задачу по запуску функциональности для всех членов списка, а лямбда-функция выполняет задачу удаления начальных элементов K, используя понимание списка.



test_list = [ 'Manjeet' , 'Акаш' '9017 9017 9017 Nikil ]

print ( "Исходный список:" + str (test_list))

res = list ( map ( lambda i: i [K:], test_list) print)

1 ( "Список после удаления начальных символов K:" + str (res))

Вывод :
Исходный список: [Манджит, Акаш, Акшат, Нихил]
Список после удаления начальных K символов: ['jeet', 'sh', 'hat', 'hil']
 

Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS . И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к Машинное обучение - курс базового уровня


Как снять передний бампер

Передний бампер - ваша первая линия защиты, если вы врезаетесь во что-то (или кто-то ударит вас) спереди. Это делает передний бампер бесценным активом для вашего автомобиля.Передний бампер может быть изготовлен из различных материалов от металла и пластика до стекловолокна. Повреждение переднего бампера - это не конец света, и это не повредит остальной части вашего автомобиля. Вы можете найти новый передний бампер на разных свалках и заменить его самостоятельно. Конструкция переднего бампера зависит от вашего автомобиля, и снятие переднего бампера может варьироваться от модели к модели. Несмотря на то, что они крепятся по-разному от модели к модели, передний бампер по-прежнему крепится примерно одинаково.Следующая статья покажет вам, как снять передний бампер автомобиля. Всегда имейте под рукой руководство для вашей конкретной модели, к которому можно обратиться в случае, если что-то кардинально изменится.

Шаг 1 - Доступ

Доступ к штифтам, защелкам и винтам, которыми передний бампер крепится к передней части автомобиля, варьируется от модели к модели. Некоторые модели автомобилей крепят передний бампер за колесную арку переднего колеса. Чтобы получить доступ к этим винтам, вам нужно будет переместить передние колеса влево или вправо.У других автомобилей часть переднего бампера будет прикреплена внутри моторного отсека рядом с радиатором. Чтобы получить доступ к этим соединениям, вам нужно будет открыть капот. Некоторым автомобилям может потребоваться поставить автомобиль на домкрат и снять передние колеса, чтобы получить доступ к винтам, удерживающим передний бампер на месте.

Шаг 2 - Фары и указатели поворота

Снятие переднего бампера сложнее, чем люди думают изначально. На некоторых моделях автомобилей фары и поворотники могут быть прикреплены к переднему насосу.Возможно, вам придется залезть под машину или поднять ее спереди. Отсоедините жгуты с обеих сторон переднего бампера, которые являются частью системы указателей поворота. Откройте капот и снимите крепления, удерживающие лампы фар на месте. Теперь вы можете вытащить фару из колодца и отсоединить провода. Вам также нужно будет удалить винты крепления.

Шаг 3 - Внутреннее крыло

У некоторых автомобилей есть внутреннее крыло, которое необходимо снять. Этот вкладыш помещается между радиатором и стенкой отбойника.Удалите все винты и болты, удерживающие его на месте. Лайнер соединяется с воздушным дефлектором на радиаторе. После снятия болтов и штифтов вам просто нужно оттянуть внутреннее крыло от кузова.

Шаг 4 - Снятие переднего бампера

Теперь удалите винты и штифты, которыми передний бампер крепится к крылу. Вам нужно будет открутить болты, соединяющие передний бампер с радиатором. Бампер будет удерживаться на решетке с помощью штифтов. Сдвиньте передний бампер вперед, чтобы снять его.

Как снять передний бампер Ram TRX

Вы купили передний бампер TRX от Addictive Desert Designs? Вы ищете руководство о том, как снять заводской передний бампер с вашего TRX? Что ж, вы его нашли! В этой статье подробно описаны шаги, необходимые для снятия переднего бампера OEM, а также инструменты, которые вам понадобятся для работы.

Подготовка:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
  • Мы рекомендуем полностью прочитать инструкции по снятию перед выполнением работ.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Трещотка
  • Головка 8мм
  • Головка 10мм
  • Головка 13мм
  • Головка 16мм
  • Торцевая головка 18 мм
  • Головка T40
  • Отвертка с крестообразным шлицем

1. Используя торцевой ключ 16 мм, снимите болты крепления опорной пластины (6 шт.).Затем снимите защитную пластину с автомобиля. (Рис. A)

2. Снизу автомобиля отсоедините разъем основного жгута проводов бампера, расположенный со стороны водителя от автомобиль по рамной рейке. (Рис. B)

3. Используя 8-миллиметровую головку, открутите два болта (с каждой стороны) вдоль передней части каждой ниши переднего колеса. (Инжир В)

4.Используя головку 13 мм, открутите три болта (с каждой стороны), которые крепят маслоохладитель к автомобилю. Затем завяжите галстук на молнии. кулер на время прочь. (Рис. D)

5. Используя 18-миллиметровую головку, снимите три монтажные гайки (с каждой стороны), которые крепят бампер к автомобилю. Потом, снимаем бампер с автомобиля. (Рис. E)

6. Установите на место маслоохладитель, закрутив болты, снятые на шаге 4.(Рис F)

7. Этот шаг не является обязательным и делается для эстетики. Используйте отрезной диск или что-то подобное, чтобы обрезать полозья. монтажный кронштейн пластины, как показано на (Рис. G). Обязательно закрасьте любой голый металл.

8. Этот шаг не является обязательным и делается для эстетики. Используйте отрезной круг или что-нибудь подобное, чтобы обрезать внутреннюю монтажный кронштейн крыла, как показано на (Рис. H). Обязательно закрасьте любой голый металл.

9. Установите штатный бампер на верстак. Используйте торцевой ключ на 8 мм, чтобы удалить три крепежных болта (с каждой стороны), которые прижмите внутренний вкладыш к бамперу. Снимаем внутренние вкладыши с бампера. (Рис. I)

10. Снимите противотуманные фары с штатного бампера. Для этого открутите два вертикальных болта с торцевыми головками (T40 Torx Розетка) в верхней части противотуманной фары. Затем снимите 10-миллиметровый болт и гайку с нижней стороны тумана. светлая штука.Отключите противотуманную фару и снимите все пластиковые зажимы ремня безопасности, которые необходимо снять, чтобы получить эту деталь. с бампера. (Рис. J)

11. Используйте торцевой ключ на 8 мм, чтобы открутить монтажные гайки, которые удерживают накладку противотуманной фары на бампере. Потом, снимите эту деталь с бампера. (Рис. K)

12. Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы открутить четыре болта, которые крепят пластиковую накладку к краю штатного бампера.Затем снимите эту деталь и отверткой с крестообразным шлицем открутите два крепежных винта габаритного фонаря. Снимаем габаритные огни с бампера. (Рис. L)

13. Снимите парктроник с монтажных колец. Для этого разложите выступы на обратной стороне кольца и вытолкните датчики с обратной стороны. Обязательно отслеживайте положение / ориентацию, в которой они оторвались свой OEM-бампер, чтобы вы могли переустановить их в том же положении / ориентации, что и на новом бампере.(Рис M)

14. Снимите четыре внутренних кольца датчика. Сделайте это, нажав на выступы у основания колец датчика. и выталкиваем кольца из передней части бампера. Обязательно следите за положением / ориентацией они снимаются с OEM-бампера, поэтому вы можете переустановить их в том же положении / ориентации на новом бампер. (Рис. N) Вам не нужно снимать две внешние панели датчика.

15.Освободите ряд пластиковых зажимов, удерживающих ремни OEM-бампера на OEM-бампере. Затем удалите жгут от штатного бампера. (Рис. O)

Теперь вы готовы установить передний бампер Aftermarket TRX!

Взлом блузки Zamora - удаление передней галстука

В прошлом посте я рассказывал, как приподнять V-образный вырез по выкройке. Мой подлый мотив на самом деле состоит в том, чтобы придать блузке Zamora другой вид.

Несколько дам спросили меня, как снять передний галстук на Заморе.И я подумал, что это отличная идея. Мне нравится, когда узор при помощи всего лишь нескольких модификаций дает совершенно другой вид. Я думаю, что без лука спереди Замора будет выглядеть совсем иначе.

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Чтобы снять переднюю стяжку, необходимо поднять переднюю V-образную скобу Zamora. Это потому, что в определенной степени передний галстук определяет, насколько высоким или низким может быть V-образный вырез; если завязать плотнее, V-образный вырез будет выше, и наоборот. Без переднего галстука вырез наверняка будет слишком низким.Но мы все это выяснили в последнем посте.

Теперь нам осталось только закончить вырез горловины. Передний галстук служил двойной задаче - закрывать необработанный край горловины. Это также помогает контролировать растяжение выреза, вырезанного по косой линии.

Я должен позаботиться об этих проблемах без галстука.

Во-первых, чтобы контролировать возможное растяжение выреза, я использую прямую плавкую ленту. Я люблю это.Я не могу насытиться этим. У меня есть почти все их типы - черно-белые, косые и прямые, супер тонкие и обычные, а также односторонние и двусторонние. Но в любом случае, в этом случае я использую прямую, супер тонкую, одностороннюю разновидность. Если у вас нет прямой плавкой фиксирующей ленты, вы можете вырезать ее из сверхлегкой плавкой ленты. Не забывайте резать по ровным волокнам. Обратите внимание, что я заканчиваю передние складки перед тем, как наклеить фиксирующую ленту.

Я слегка натягиваю фиксирующую ленту, пока наклеиваю ее.Немного облегчает вырез, что помогает облегать тело.

Закончив с фиксирующей лентой, я делаю косую ленту из той же ткани. Вы можете использовать купленную одностороннюю косую ленту, но мне она не очень нравится, потому что 1) она намного жестче, чем моя ткань, 2) шире, чем мне нравится. Сделав свою собственную, я могу сделать косую ленту намного более узкой.

Я пользуюсь лентопротяжным устройством с диагональю 1/4 дюйма (6 мм). Вы использовали это? Еще у меня есть 1/2 ″ (12 мм). Это упрощает создание косой ленты - вы вставляете предварительно разрезанную ткань в прорезь и, вытягивая полоску ткани, прижимаете ленту.

Пришло время накинуть косую тесьму на вырез горловины. Сгиб, ближайший к необработанному краю, должен располагаться на 3/8 дюйма от необработанного края, который на самом деле является линией шва.

Единственное, на что нужно обратить внимание, это то, что лицевую сторону в центре передней части блузки нужно отогнуть назад. Косая лента должна быть поверх облицовки. Вы видите, как только косая лента достигает лицевой части, я отрезаю ее. Позже вы увидите, что, когда я поверну лицевую сторону лицевой стороной наружу, конец косой ленты будет закрыт.Прошиваю косую ленту на складку, ближайшую к необработанному краю выреза, и строчка идет и на облицовку.

Обрежьте и выровняйте припуски на швы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *