Как водители «убивают» двигатель, проверяя уровень масла — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: carwirringdiagram.herokuapp.com
Казалось бы, как можно навредить двигателю, всего-навсего проверяя уровень моторного масла? Очень просто — достаточно допускать грубые ошибки при выполнении этой нехитрой процедуры. О чем важно помнить, инспектируя смазку, напомнит портал «АвтоВзгляд».
Кристина Извекова
Попросите трех автомобилистов пошагово рассказать, как они проверяют уровень масла в двигателе, и вы наверняка получите в ответ три различные инструкции. Почему так происходит, сказать сложно. Быть может, потому что в большинстве автошкол таким манипуляциям курсантов не учат, и новичкам приходится консультироваться с интернетом, кишащим ложной информацией.
ДУРНОЕ МЕСТО
Если вы хотите узнать, как на самом деле обстоят дела с маслом в двигателе, то очень важно выбрать для проведения процедуры правильное место. Следует припарковаться на ровной поверхности, где нет никаких глубоких ям и горок. Машина должна стоять ровно, а в противном случае полученные вами данные будут некорректными.
Фото: www.siamcardeal.com
НА ХОЛОДНУЮ
Нередко можно наблюдать водителей, проверяющих уровень моторного масла по утру — после продолжительной стоянки автомобиля. И это тоже грубая ошибка, ведь двигатель машины должен быть хорошо прогрет. Исключением являются разве что те случаи, когда на щупе есть специальные риски «cold» и «hot», но таковые встречаются нечасто.
ДАЙ ВРЕМЯ
Другая распространенная ошибка, совершаемая многими водителями — причем как начинающими, так и опытными — проверять уровень масла сразу же после выключения зажигания. По процедуре, нужно выждать 10—15 минут, чтобы смазка успела стечь в картер. Только так вы сможете увидеть реальную картину.
С ПЕРВОГО РАЗА
Мало тех, кто спотыкается на этом шаге, но все же. Вытащив щуп в первый раз, необходимо тщательно его протереть тряпкой или салфеткой, не оставляющей после себя мелких ворсинок. Далее следует поместить «рейку» обратно, вставив до упора, подождать несколько секунд и вновь извлечь. И не спешите ругать автора — многие новички этого не знают.
815261
Фото: falkoline.com
283586
КУДА СМОТРЕТЬ?
Многие ошибочно полагают, что «правильный» уровень масла в двигателе — это max или даже чуть больше. Но нет: в идеале следы смазки должны быть между отметками «минимум» и «максимум», ближе к последней. Только при таком раскладе можно захлопнуть капот со спокойной душой.
Соблюдать эти несложные правила необходимо, ведь нарушение процедуры чревато дезинформацией водителя, а значит — несвоевременным решением проблем. Помните: при избытке масла оно может оказаться в системе вентиляции картера, в цилиндрах мотора или катализаторе.
Что же до недостатка масла в двигателе, то это прямой путь к так называемому «масляному» голоданию. В общем, и в том, и в другом случае есть огромные риски попасть на дорогостоящий ремонт, а то и на замену силового агрегата.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как бороться с ухудшением видимости зимой
210785
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как бороться с ухудшением видимости зимой
210785
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, моторное масло
Сколько долить масла Если на щупе минимум?
Моторные масла жизненно необходимы в автомобильном двигателе. От свойств масла, его вязкости и степени загрязнения зависит прочность тонкого масляного слоя, который защищает детали двигателя от износа.
Масло также обладает антикоррозийными свойствами, способно поглощать любую грязь и отложения, смазывать трущиеся детали и выводить продукты износа, увеличивая срок службы механизмов двигателя. Низкий уровень масла в двигателе или грязная смазка наоборот только ухудшает работу цилиндров, что может привести к его полному разрушению. Вот почему так важно периодически проверять уровень масла, а также вовремя его менять.
В свою очередь уровень масла в автомобиле может контролироваться как датчиками, так и ручным измерением с помощью щупов. Но какой именно уровень масла должен быть в двигателе на щупе, чтобы обеспечить максимально эффективную работу системы смазки? В этой статье мы постараемся дать полный ответ на данный вопрос.
Сколько масла нужно доливать при обнаруженном недостатке
У автолюбителей часто возникает вопрос: «Сколько нужно долить масла, чтобы двигатель работал в нормальном режиме?»
Для «Тойоты» в свое время предлагалась таблица, пользуясь которой можно приблизительно оценить нужное количество при доливке. Проверка для ряда ДВС показывает, что подобными данными можно пользоваться для большинства современных моторов автомобилей.
Таблица: Количество масла для доливки в картер на 1 мм щупа
Объем двигателя, см³ | Требуется масла на 1 мм показателя на щупе, мл | Объем двигателя, см³ | Требуется масла на 1 мм показателя на щупе, мл |
500 | 4,8 | 1800 | 41,1 |
600 | 6,6 | 1900 | 44,9 |
700 | 8,5 | 2000 | 49,0 |
800 | 10,6 | 2100 | 53,1 |
900 | 12,9 | 2200 | 57,4 |
1000 | 15,4 | 2300 | 61,8 |
1100 | 18,0 | 2400 | 66,4 |
1200 | 20,9 | 2500 | 71,1 |
1300 | 23,8 | 2600 | 75,9 |
1400 | 27,0 | 2700 | 80,8 |
1500 | 30,3 | 2800 | 85,9 |
1600 | 33,7 | 2900 | 91,1 |
1700 | 37,3 | 3000 | 96,4 |
Чем больше объем у двигателя, тем обширнее площадь свободной поверхности в картере. Поэтому наблюдаются довольно значительные различия у моторов разной мощности.
Внимание! Даже утверждали, что данная таблица дает только предварительное количество масла, нужного для доливки. Следует контролировать реальные значения по щупу.
Низкий уровень масла в двигателе
Большинство водителей думают, что пониженное значение масла в движке, это не так страшно, но практика говорит обратное – последствия могут быть очень серьезными.
Причин снижения уровня смазки мало, но знать их нужно:
- Пробило картер, из-за чего масла может полностью отсутствовать
- Сильно износились элементы двигателя. Из-за чего мотор потребляет больше смазки
- Долго не подливалось
- Пробило прокладку – уровень упал
Более распространенной причиной все-таки является халатность водителя, который не следит за своим автомобилем.
Помните! Низкий уровень моторной жидкости неприемлем, и находится он между «min» и «max». При критическом, отметка будет ниже «min».
К чему приводит падение уровня смазывающей жидкости
Разберемся, к каким последствиям может это привести:
- Изнашиваются детали, а в большей степени страдает коленчатый вал, для которого смазка нужна в большом количестве. В итоге, когда масла слишком мала, шейки вала начинают работать на сухую. Это ведет к увеличенной выработке на них, а также на втулках и вкладышах.
- Проворачивание вкладышей, которые вследствие могут повредить зеркальную поверхность приводной конструкции. Из-за чего коленвал может потерять твердость или вовсе порваться. Также недостаточное количество может привести к клину двигателя.
- Из-за нехватки смазки страдает поршневая группа, которая тоже нуждается в постоянной смазке. Когда мотор работает, маслом смазываются стенки цилиндров. Если его нет, то кольца, установленные на поршнях, царапают стенки в цилиндрах, что ведет к расточке и капитальному ремонту двигателя.
- Недостаточное количество смазки ведет к неисправностям масляного насоса. Изнашивается вал и подшипник привода, и в дальнейшем заклинивает детали внутри масляного насоса. Единственным верным решением будет заменить его.
- Изнашивание и возникновение металлической стружки в моторе, попадающая в ГБЦ. Данный процесс сложно уже остановить, и он ведет к всецелому изнашиванию двигателя.
К тому же оно выполняет еще одну важную функцию — не дает перегреваться двигателю. При низком уровне это может повлечь выгиб ГБЦ, проникновению антифриза в цилиндры, что поспособствует разрушению БЦ.
Почему случается большой расход масла Вы можете узнать подробнее из статьи – «Большой расход масла в двигателе и основные причины».
Постоянная проверка уровня убережет Ваш автомобиль от капитального ремонта двигателя, который может потянуть большие затраты. Еще одним выходом из ситуации может быть контрактный двигатель, что также является затратным делом.
Помните! Если Вы обнаружили, что уровень смазывающей жидкости оказался ниже минимальной отметки, то использование автомобиля недопустимо!
Если Вы обнаружили, что уровень слишком низкий, стоит обратиться в автосервис в Москве для проведения диагностики и осмотра автомобиля. Запишитесь на диагностику по нижеуказанным номерам телефонов или оставьте заявку на сайте. Убедитесь и будьте уверены в правильной работе своего автомобиля!
Низкий уровень масла?
Причины потери моторного масла должны быть исследованы как можно скорее!
Записаться на ремонт
Что делать, если объем масла превышает нормальный
Некоторые водители сознательно льют в мотор больше смазки, чем требуется. В особенности часто так поступают автовладельцы, чей двигатель быстро расходует масло. Однако правило «чем больше, тем лучше» не работает в данной ситуации. Излишки автомасла опасны для вашего мотора. Превышение нормально объема лучше, чем масляное голодание, однако стоит ли тратить собственные деньги впустую?
Чрезмерно большой объем масляной жидкости опасен по следующим причинам:
- Выброс излишков смазки через вентиляцию. В том случае, если превышение составляет примерно пять миллиметров от максимальной метки, общий расход масла двигателем может существенно вырасти.
- Появление стуков около клапанного привода. Это обусловлено тем, что при превышении объема смазки противовесы коленвала погружаются в него, в результате смазка вспенивается, выделяется много газов.
- Выбросы смазки могут спровоцировать замасливание определенных датчиков. Поначалу это может вызвать незначительные перебои в функционировании агрегатов, однако затем мотор может выйти из строя.
- Повреждаются сальники, прокладки, на стыках маслопроводящих каналов возникают потеки.
- Сложности с пуском мотора в низкотемпературных условиях.
- Увеличение нагрузки на масляный насос, сокращение его эксплуатационного периода.
Порядок проведения замера уровень масла
Масляной щуп
Прежде чем приступить к проверке ознакомимся с масляным щупом. На нем нанесены две метки «min» и «max», которые указывают минимальное и максимальное количество смазки соответственно. Нанесены они по-разному: в виде надписи, точек, полосок. Также на некоторых щупах имеются метки HOT и COLD. Бывают ситуации, когда показания на щупе могут быть недостоверными.
Как же узнать правильный уровень масла в двигателе? Алгоритм действий:
- Установите автомобиль на ровную поверхность.
- Если автомобиль эксплуатировался, подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер двигателя, и замер был правильный.
- Откройте капат и достаньте масляный щуп. Затем протрите его тряпочкой и снова погрузите внутрь до упора и подождите 2-3 секунды.
- Извлеките повторно щуп. Правильный уровень масла в двигателе считается тот, когда отметка находится метками «min» и «max». Минимальный это когда уровень находится у самой границы минимума. Повышенный, когда уровень выше максимальной отметки.
- Не лишним будет проверить и качество смазывающей жидкости. Оно не должно иметь следы эмульсии. Также иметь слишком темный цвет, что говорит о выработке моторного жидкости, особенно если автомобиль после замены проехал свыше 10 тыс км. В таком случае будет необходима замена смазывающей жидкости и масляного фильтра.
Начать
Решение:
Помните! Контроль уровня осуществляется только после вторичного погружения щупа в кратер.
Типичные ошибки водителей
- Во время проверки авто стоит под наклоном.
- Контроль выполняется при работающем моторе.
- Мотор не успел остыть, проверка выполняется сразу после эксплуатирования автомобиля.
- Щуп не был протерт, остались первоначальные отметки жидкости.
- Контроль производился сразу же после доливки или замены.
Суть проблемы
Дело в том, что единого мнения о том, на каком уровне нужно держать масло, нет. Некоторые предпочитают постоянно доливать его до о, другим кажется, что правильнее держаться ближе к показателю «минимум». Я же всегда придерживался принципа золотой середины и соответственно заливал масло.
Однако совсем недавно задался вопросом – а как на самом деле правильно? В интернете четкого ответа найти не удалось, поэтому пришлось обратиться к помощи знакомого механика. Он и рассказал, как делать правильно.
Высокий уровень масла в двигателе
Бытует ошибочное мнение, что чем больше, тем лучше. Однако, это заблуждение. Количество масла в двигателе выше допустимой о может привести к плачевным последствиям, которые нередко оказываются намного серьезнее тех, что бывают при низком уровне смазывающей жидкости.
Последствия проявляются не мгновенно или просто зачастую не такие приметные на начальном этапе. Часто перелив случается из-за неполного слива уже изношенного масла при замене.
Популярной ошибкой является недостаточный прогрев двигателя при замене, перед тем как слить, а также то, что не всегда используется вакуумный отсос.
В этом случае старой смазки может остаться около 300-500 гр. Далее заливают новое в том количестве, в котором требует производитель.
Многие автолюбители специально заливают в большем количестве. Все потому что думают, что мало – значит плохо, и льют не жалея. Такое мнение сложилось у автомобилистов, чей двигатель в большом количестве расходует масло или по причине протечек.
Увеличен расход топлива – признак переизбытка масла.
Из-за этого коленчатому валу тяжело вращаться. Автомобиль медленнее набирает скорость, хуже реагирует на нажатие газа. Чтобы компенсировать потери и добиться привычного разгона начинают более усердно выжимать педаль, вследствие чего расходуется больше топлива.
Какие могут быть последствия
Излишнее количество смазки не только увеличивает расход горючего. Из-за высокой температуры, итогом переизбытка является рост давления на прорезиненные сальники и остальные уплотнители.
Продуктивность работы уплотнительных элементов со временем падает, масло протекает. В последствии в большей степени расходуется смазка, загрязняется место под капотом, а также возникает нужна в замене сальников.
К каким неисправностям ведет превышенный уровень масла в моторе:
- Трудности с запуском двигателя при низких температурах воздуха.
- Образуется нагар, появляется отложения в цилиндрах
- Повышается нагрузка на маслонасос и сокращается его работоспособность
- Вспенивается, из-за чего возникают нарушения в работе гидрокомпенсаторов
- Усиливается задымление, излишки смазки попадают в выхлопную систему, загрязняется катализатор
- Увеличивается токсичность выхлопных газов
- Из-за попадания на свечи и быстрого прихода в неисправность, нарушается работа всей системы зажигания
При сбоях мотора, жидкости, находящиеся в других системах могут попасть и смешаться с маслом. Тогда происходит увеличение уровня.
Для того, чтобы определить почему же повышается количество моторного масла нужно незамедлительно провести диагностику. Проще всего будет провести его анализ на вязкость, запах и наличие примесей.
При малейших подозрениях отправляйтесь в автосервис в Москве или записывайтесь на диагностику по указанным номерам телефонов, либо оставив заявку на сайте. Менеджер проконсультирует Вас по любому интересующему вопросу.
Высокий уровень масла?
Причины должны быть выявлены как можно скорее!
Записаться на ремонт
Как читать щуп? – Rx Mechanic
Каждый, кто водит автомобиль, должен знать, как читать щупы. Почему? Поскольку моторное масло можно сравнить с кровью, вам нужно правильное количество и правильный тип в каждый момент времени. Слишком мало моторного масла, и двигатель автомобиля повреждается из-за повышенного трения. Слишком много моторного масла, и вы часто получаете пенистое масло, что приводит к повышенному износу внутренних компонентов двигателя.
Что делать? Вам нужно оптимальное количество моторного масла в двигателе, и лучший способ убедиться в этом — измерить уровень масла в вашем автомобиле с помощью щупа. Эта статья расскажет вам, как это сделать, а также даст ответы на вопросы, связанные с поддержанием оптимального уровня моторного масла в вашем автомобиле.
Пошаговое руководство по измерению уровня масла на щупе
Измерение уровня масла на щупе вашего автомобиля — это не высшая математика, это то, что можно легко сделать, выполнив шаги, которые вы собираетесь прочитать. Выполните следующие шаги:
Посетите буклет владельца
Различные производители автомобилей предъявляют различные требования, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете эффективно измерить уровень моторного масла. Поэтому загляните в буклет владельца, чтобы узнать позицию автопроизводителя в отношении наилучшей температуры для проверки масла.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
Держите автомобиль припаркованным на ровной поверхности, когда пытаетесь правильно измерить уровень масла в двигателе. Если вы припаркуете автомобиль под наклоном, это положение повлияет на расположение масла в двигателе. Это повлияет на количество масла, доступное масляному щупу, и в конечном итоге повлияет на его показания.
Поднимите капот автомобиля
Должна быть предусмотрена защелка, позволяющая легко поднять капот, закрывающий моторный отсек автомобиля. В зависимости от автомобиля защелка может находиться в любом месте автомобиля, и вам может потребоваться потянуть или нажать на нее, чтобы освободить защелку, удерживающую капот автомобиля.
Затем вы ищете другую защелку под капотом. Как только вы найдете его, вы затем толкаете / тяните его, чтобы открыть капот и получить доступ к моторному отсеку. Некоторые автомобильные капоты поставляются с пружинами, которые позволяют капоту оставаться в вертикальном положении без поддержки. Для других вам может понадобиться опора, чтобы держать его в вертикальном положении. Независимо от того, какой механизм используется, держите капюшон поднятым, чтобы вам было легко сделать следующий шаг.
Найдите щуп
Чтобы выполнить этот шаг, вам, возможно, придется свериться с буклетом владельца автомобиля, чтобы найти щуп для измерения уровня масла. Масляный щуп вашего автомобиля, по сути, представляет собой длинный (длиной не менее фута) тонкий кусок металла, снабженный чем-то вроде обруча, за который вы берете щуп, чтобы вынуть его.
В зависимости от автомобиля масляные щупы часто имеют красные, оранжевые или желтые колпачки со знаком масленки. В большинстве случаев он также имеет круглую или прямоугольную форму и должен располагаться вокруг блока цилиндров.
Тем не менее, расположение щупа зависит от автомобиля, так как в некоторых автомобилях щуп выступает из верхней части клапанной крышки. Однако в большинстве случаев щупы расположены в передней части моторного отсека.
Выньте щуп
Найдя масляный щуп, осторожно вытащите его, держа бумажное полотенце или чистую тряпку вокруг отверстия, из которого вы его вытаскиваете. Вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы предотвратить вытекание масла из порта, когда вы вытащите щуп.
Помните, что щуп для измерения уровня масла нельзя выдвигать силой. Просто возьмитесь за петлю сверху кепки и потяните.
Протрите его начисто
Еще одна причина, по которой вам понадобится бумажное полотенце, когда вы вытаскиваете щуп, — это его протирание. Причина, по которой его нужно протирать, заключается в том, что вы должны погрузить его в порт во второй раз после того, как вытащили. Часто бывает сложно точно измерить показания щупа, когда вы вытаскиваете его в первый раз.
Вот почему вам нужно протереть его начисто перед вторым измерением. Протирая щуп, начинайте с верхней части щупа к его кончику. Однако прежде чем вытереть щуп начисто, нужно отметить состояние масла (например, его цвет и состав).
Снимите показания уровня масла
После того, как вы начисто вытерли щуп, вам нужно вставить его во второй раз. Затем вы вытаскиваете его во второй раз, чтобы критически взглянуть на него. На щупе вашего автомобиля должны быть отверстия, буквы или линии, указывающие на уровень масла в двигателе.
Для некоторых автомобилей это F (полный) и L (низкий). Для других эти пятна отмечаются двумя (или более) маленькими отверстиями или серией линий. Вам нужно будет снова обратиться к буклету владельцев, чтобы подтвердить, что в нем говорится о маркировке на щупе для измерения уровня масла. Несмотря на это, самая нижняя метка часто находится ближе всего к кончику щупа, а самая высокая должна быть ближе к колпачку щупа. Так где же должно быть масло на щупе?
Если уровень масла находится где-то между этими отметками (чем ближе к верху, тем лучше), уровень моторного масла оптимален. Однако, если уровень масла находится близко к отметке на конце щупа или ниже нее, вам необходимо добавить немного моторного масла. В любом случае, если масло выше верхней отметки, его необходимо слить и поддерживать нормальный уровень масла.
Протрите щуп перед его возвратом
После снятия показаний щупа вы хотите стереть масло с щупа, прежде чем вернуть его в порт.
Часто задаваемые вопросы:
В: Что означают линии на щупе?
Линии на маслоизмерительном щупе — это измерительные линии, указывающие уровень масла. Вы можете найти буквы, маленькие отверстия или набор линий на щупе. Загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите со специалистом, если вы не знаете, как читать щуп с точками.
Линейки на щупе вашего автомобиля просто показывают, сколько масла в двигателе. Вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для уточнения этих строк.
В: Можно ли слегка перелить моторное масло?
Зависит от автомобиля. Для большинства автомобилей небольшое переполнение двигателя примерно литром масла не приведет к серьезным повреждениям двигателя. Тем не менее, некоторые двигатели с большей вероятностью будут повреждены при избытке масла. Такие автомобили могут быть не в состоянии взять даже литр масла, поскольку давление масла увеличивается, что увеличивает нагрузку на уплотнения и прокладки, что предотвращает утечку масла. Это напряжение увеличивает износ этих уплотнений и прокладок и может в конечном итоге повредить ваш двигатель. Таким образом, вы хотите уменьшить уровень масла, если заметите, что уровень масла на щупе слишком высок.
В: Что означают 4 отверстия на щупе?
Научиться читать показания щупа с 4 точками несложно. Для щупов с 4 отверстиями самое верхнее отверстие соответствует полной отметке, когда масло горячее. Отверстие рядом с ним — это максимальная точка, когда масло холодное. Самое верхнее из последних двух отверстий (отверстия, ближайшие к кончику) относится к самой нижней отметке, когда масло горячее, а отверстие, ближайшее к кончику щупа, означает самую низкую точку масла, когда оно холодное.
В: Что означает буква Н на щупе?
Буква «H» на щупе означает высокий или нормальный уровень масла. Автомобильные щупы имеют маркировку, которая изображает оптимальный и опасный уровень масла. В зависимости от автомобиля маркировка может представлять собой набор отверстий, которые обозначают MAX (это сокращение от «максимум») и MIN (это означает «минимум»). Для других транспортных средств вы можете найти такие буквы, как «H» и «L».
В: Нужно ли ждать, пока двигатель остынет, прежде чем доливать масло?
Не совсем так. Все зависит от автомобиля. Возможно, вам придется обратиться к буклету владельца, чтобы убедиться в этом. У разных автомобилей разные требования к температуре, поэтому лучше получить подтверждение из буклета вашего владельца или вашего механика.
Final Words:
Вы всегда должны регулярно проверять моторное масло, если хотите, чтобы ваш двигатель был в отличной форме. Ваш автомобиль оснащен компонентом, позволяющим вручную проверять уровень и состояние масла: щупом. Чтобы в вашем двигателе всегда был оптимальный уровень масла, вам нужно знать, как читать щупы.
К счастью, чтение щупа — это прогулка в парке, и в этой статье описаны шаги, которые вы можете предпринять. Следуйте описанным выше шагам, чтобы в вашем автомобиле всегда было достаточное количество моторного масла. Возможно, вы захотите получить профессиональную помощь, если обнаружите, что выполнили эти шаги, а показания масляного щупа плохо читаются.
Как проверить уровень масла в вашем автомобиле0003
Из книги: Авторемонт для чайников, 2-е издание
Авторемонт для чайников, 2-е издание
Изучить книгу Купить на Amazon и что он не загрязнен. Масло снижает трение в двигателе и обеспечивает его плавную работу. Когда вы проверите свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, пришло время заменить масло.
Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа ― если масло чистое, но достигает только части «Добавить» щупа, вам нужно добавить больше масла.
© Владаканон / iStockphoto.com
Некоторые европейские автомобили не имеют маслоизмерительного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как проверить масло.
Процесс проверки масла прост и включает в себя использование щупа для проверки уровня и качества. Чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю масло, выполните следующие действия:Вытащите щуп и протрите его чистой безворсовой тряпкой.
Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или не работал не менее десяти минут). Расположение маслоизмерительного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.
Если у вас поперечно расположенный двигатель (передний привод), щуп должен располагаться ближе к передней части двигателя, как показано здесь.
Вставьте палку обратно в трубу.
Если щуп застревает на входе, переверните его. Трубка, в которую он вставляется, изогнута, и металлический стержень естественным образом изгибается в направлении изгиба, если вы вернете его в исходное положение.
Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.
Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, при необходимости добавьте или замените масло.
Вы не доливаете масло в крошечную трубку, в которой находится щуп; это просто просьба о грязном разочаровании. Ищите отвинчивающуюся крышку в верхней части самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь маркировку «Масляная крышка» или что-то подобное, и это может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своем автомобиле. Отвинтите эту крышку и добавьте масло по мере необходимости.
Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!
Масло довольно быстро чернеет, но на качество это не влияет. Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.
Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам нужно добавить масло. Вы можете купить масло при следующей заправке на станции технического обслуживания или найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.