Сколько бак у соляриса: Страница не найдена — Korean-CAR

Содержание

Объём топливного бака Хендай Солярис

  

Hyundai Solaris new: Свежий взгляд, новые возможности

Более современный, более продуманный, более совершенный — у обновленного седана Солярис от корейской компании Hyundai есть, чем Вас удивить! В наилучшем смысле этого слова. «Посвежевшая» внешность, увеличенный клиренс и улучшенные технические характеристики Hyundai Solaris 2021 в новом кузове не разочаруют 100%! Это подтверждают многочисленные хвалебные отзывы владельцев автомобиля в Москве и по всей России, которые благоприятно сказываются на продажу авто в нашем автосалоне и у других официальных дилеров.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 10 Февраля

Получите скидку на покупку Hyundai Solaris New

Двигатель

Модификация 1.4 – 6MT 1.4 – 6AT 1.6 – 6MT 1.6 – 6AT
Мощность, л.
с.
100 100 123 123
Объем двигателя, л 1.4 1.4 1.6 1.6
Двигатель Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Макс. мощность, кВт 73.3 73.3 90.2 90.2
Макс. мощность, л.с. 99.66 99.66 123 123
Топливный бак 50 50 50 50

Объём бензобака Hyundai Solaris 2017г., седан, 2 поколение

02.2017 – н.в.

Комплектации Объем топливного бака, л
1.4 MT Comfort 50
1.4 MT Active Plus 50
1.4 MT Active 50
1.4 AT Active Plus 50
1.4 AT Comfort 50
1.6 MT Elegance 50
1.
6 MT Comfort
50
1.6 MT Active Plus 50
1.6 AT Comfort 50
1.6 AT Active Plus 50
1.6 AT Elegance 50

Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?

В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.

Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.

Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст.

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа?

Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.

Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:

  1. Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
  2. Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
  3. Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
  4. Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
  5. При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
  6. Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.

    Стоянка в безлюдных местах небезопасна.

Советы и рекомендации

Автомобили сегодня собираются так, что нет возможности повысить вместимость бака, путем монтажа нового, с большим объемом. Поэтому стоит учитывать ряд моментов, которые могут сыграть на руку каждому водителю:

  • Как можно чаще поглядывать на расход, который показывается на бортовом компьютере. На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.
  • Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью. В нем должен оставаться бензин на 15 % от общего объема.

На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС. Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином.

Технические характеристики

Характеристики 1.4 MT 1.6 MT 1.4 АT 1.6 АT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1368 1591 1368 1591
Мощность: 100 л.с 123 л.с 100 л.с 123 л.с
Разгон до 100км/час: 12.2 с 10.3 с 12.9 с 11.2 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 193 км/ч 183 км/ч 192 км/ч
Расход в городском цикле: 7.2/100км 8.0/100км 8.5/100км 8.9/100км
Расход в загородном цикле: 4.8/100км 4.8/100км 5.1/100км 5.3/100км
Расход в смешанном цикле: 5.7/100км 6.0/100км 6.4/100км 6.6/100км
Объем топливного бака: 43 л 43 л 43 л 43 л
Длина: 4380 мм 4380 мм 4380 мм 4380 мм
Ширина: 1728 мм 1728 мм 1728 мм 1728 мм
Высота: 1460 мм 1460 мм 1460 мм 1460 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Масса: 1130 кг 1130 кг 1130 кг 1130 кг
Объём багажника: 480 л 480 л 480 л 480 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Ширина автомобиля

Сколько Литров Бак В Хендай Солярис ~ thedreambag.ru


На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.

Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью.

Сколько вы проезжаете км от полного до пустого бака

На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС.

Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Hyundai Solaris

Поставь оценку! Ведь на автомобиле Hyundai Solaris снаружи нет никаких точек креплений. Все совершенно гладко и сходу появляется идея, что снять его можно только на По сути это не.

Демонтировать бампер своими руками достаточно легко. Какой Клиренс У Хендай Ix35 Обзор Хэндэ ix35 Кроссовер Хэндэ ix35 — броский хендай солярис ёмкость бака городских кроссоверов, был презентован корейским автоконцерном на Франкфуртском автомобильном салоне осенью года.

Новинка вышла на рынок в году, удачно продается уже 3-ий год, и не перетерпит конфигураций в году, но к концу года появится в продаже new Hyundai ix35 год Сопоставление автомобилей Хендай ix35 и Хендай солярис ёмкость бака Спортейдж В текущее время в Мировой экономике бывают много автомобилей, которые либо похожи один на другой, либо совершенно.

Главным образом это касается 2-ух корейских автоконцернов, за короткий срок заполонивших автоиндустрию. Что существует, что Киа и Хендай очень востребованы не столько на рынке р Невзирая на то что на хендай солярис ёмкость бака резерве можно протянуть ещё сотку км, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше горючего, чем семь л.

На это есть несколько обстоятельств: Есть возможность вывести из строя бензонасос, который употребляет бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.

Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом. Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.

Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация. Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.

Каков объем топливного бака на Хендай Солярис

Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор. Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация. При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями. Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых хендай солярис ёмкость бака.

Стоянка в безлюдных местах небезопасна. Итоги Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литраплюс 2—3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров.

Сколько топливо в баке с мигающим датчиком бензобака?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?

Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Хороших вам дорог!

Что и сколько заливать в Hyundai Solaris

Автомобиль требует внимания владельца, если вы владелец который не особо ухаживает за своей машиной, то вам всё-таки придётся это делать. Конечно не все детали менять и всё такое, но заправочные жидкости в автомобили нужно менять обязательно! Не верите нам, спросите тогда у хорошего автомеханика. И так ближе к делу, автомобиль Хендай Солярис не отличается (в частности) от других автомобилей. И так на этой странице мы разберём: сколько и какой нужно жидкости заливать в вашу машину.

 

 

Заправочные емкости ГСМ Hyundai Solaris

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак
До рейсталинга 43 литра Бензин не меньше 92
После рейсталинга 50 литров
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 литра 3,3 литра Тип масла по SAE^ 5W20 или 5W30; по API: SM
1,6 литра По ILSAC GF-4
Система охлаждения двигателей:
1,4 литра 5,3 литра Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой
1,6 литра
Трансмиссия
МКПП 1,9 литра По API: GL-4; по SAE: 75W85
АКПП 6,8 литра Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III
ГУР 0,9 литра Ultra PSF-3 03100-00100 или Ultra PSF-3 03100-00110
Тормоза 0,8 литра DOT-3 или DOT-4

Что и сколько заливать в Хендай Солярис

Моторное масло

На Hyundai Solaris ставиться два двигателя объёмами 1,4 литра и 1,6 литра, оба бензиновые. Объём заливающих жидкостей один и тот де, он равен 3,3 литра. Масла по SAE можно использовать 5W20 или 5W30, по вашему усмотрению. По API только SM, а по ILSAC GF-4. Масло лить либо оригинальное, фирменное, либо покупать другое, но что бы было всё в норме.

Масло для АКПП и МКПП.

Для механической коробки покупаем масло по API GL-4, а по SAE 75W85, заливать масло в коробку нужно 1,9 литра.

Для автоматических коробок передач жидкость идёт Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III. Объём АКПП = 6,8 литров, потребуется побольше чем для механической коробки.

Жидкость для гидроусилителя руля идёт Ultra PSF-3 03100-00100 (что бы вам было полегче, то она имеет красный цвет), либо заливаем Ultra PSF-3 03100-00110 (светло-коричневого цвета). Заливаем 0,9 литра.

Охлаждающая жидкость.

Заливаем Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой, всего льём 5,3 литра.

Тормозная система

Тормозная жидкость идёт DOT-3 или DOT-4, без разницы, но объём составляет 0,8 литра.

Топливо.

До рейсталинга у автомобиля бак составляет 43 литра, а вот после его выхода 2017 года у машины бак равен 50 литра.

Бензин для того и другого нужно заливать не меньше 92, но для лучшей работы двигателя лучше лить 95 бензин.

Хендай Солярис 1.4, 1.6 расход топлива на механике и автомате

Содержание статьи

Начиная с 2010 года на заводе корейского бренда Хендай, который находится в Санкт-Петербурге, стартовал выпуск самого продаваемого в России автомобиля последних лет Хендай Солярис. Это обусловлено многими параметрами, включая внешний вид, надежность автомобиля и ценовую категорию, однако немаловажным фактором приобретения данной машины стал достаточно низкий расход топлива у Hyundai Solaris. С начала 2017 года начался выпуск второго поколения этой популярной модели.

Официальные данные по расходу топлива у Хендай Солярис на 100 км

Как в первом, так и во втором поколении Hyundai Solaris в баке можно поместить 43 литра бензина, это средняя цифра для автомобилей данного класса. Этого количества бензина хватает что бы проехать до 700 км без дозаправки. Хотя при подсчете расхода горючего следует давать поправку на прогрев автомобиля в зимнее время года, в среднем на это уходит 10-15 минут, а значит примерно 200-250 граммов топлива. При полном объеме бака в 43 литра, с прогревом двигателя зимой даже по трассе не стоит ездить без дозаправки на расстояния, превышающие 500 км.

Hyundai Solaris 1.4

В первом поколении Хендай Солярис автомобиль комплектовался движком с объемом в 1.4 литра и 107 лошадиными силами под капотом. В зависимости от установленной коробки передач значительно разняться данные потребления горючего. Так данные о расходе для 4-х ступенчатой АКПП выглядят так:

  • Трасса – 5.2/100.
  • Город – 8.6/100.
  • Смешанный цикл – 6.5/100.

Авто с тем же двигателем, но с механической трансмиссией немного экономичней и расход топлива на 100 км составляет:

  • Трасса – 4.9 л.
  • Город – 7.6 л.
  • Смешанный цикл – 5.8 л.

Хотя реальные данные о потреблении горючего отличаются от заводских значений, но все же Hyundai Solaris 1.4 остается одной из наиболее экономичных моделей работающих на бензине. Данные затраты вторым поколением автомобилей Хендай практически идентичны первым моделям этой марки.

Hyundai Solaris 1.6

При объеме 1.6 литра у Хендай Солярис, мощность двигателя составляет 123 лошадиных сил. Несмотря на увеличение объема топливного отсека у такого мотора расход топлива не намного больше, чем у Hyundai Solaris 1.4 и в смешанном цикле он составляет примерно 7 л бензина на 100 км. Этого удалось достичь снабдив авто усовершенствованным 16-и клапанным механизмом с четырьмя цилиндрами, так же был увеличен цикл хода поршневой системы.

Данные о потреблении горючего на 100 км дороги у авто с МКПП:

  • Трасса – 5.1 л.
  • Город – 8.4 л.
  • Смешанный цикл – 6.3 л.

Хендай Солярис с таким же мотором, но с автоматической трансмиссией имеет такие показатели расхода горючего:

  • Трасса – 5.2 л.
  • Город – 9.3 л.
  • Смешанный цикл – 6.7 л.

Отзывы владельцев Хендай Солярис

  • Игорь, Воронеж. Долго выбирал между двумя конкурентами на отечественном рынке, сперва я думал приобрести Киа, но посоветовавшись с друзьями, выбрал Хендай Солярис, так как расход топлива на нем по заявленным параметрам и опыту знакомых немного ниже, чем на другом представителе корейского автопрома. Так и вышло моя лошадка не потребляет более 8 литров при смешанном движении.
  • Александр, Ижевск. Я приобрел подержанное авто из салона, купил Hyundai Solaris 1.4 МТ, так как было желание по максимуму экономить на бензине. Так и получилось, хотя реальный расход топлива все же выше, чем было сказано в описании. Я езжу в основном по городу, заливаю горючее из расчета 10 л на 100 км, и бак никогда не пустеет неожиданно.
  • Кира, Октябрьск. В прошлом году я сдала на права, и обучение проходило на такой же машине с автоматической коробкой передач, поэтому очевидно, что и покупка автомобиля случилась именно с АКПП. Город у нас небольшой, но вечерами попадаю в интенсивное движение, поэтому затраты бензина на другой машине могли бы ударить по семейному бюджету. Однако Хендай Солярис 1.4 АТ даже в плотном движении не расходует более 9 л на 100 км.
  • Василий, Азов. Покупал машину в салоне, поэтому решил сразу после обкатки замерить каково реальное потребление топлива на Хендай Солярис 1.6 МТ. Выяснилось, что производитель не лукавил, указывая столь низкие значения, при движении в смешанном цикле потребление 6.4 л на сотку. Естественно оно увеличивается зимой при прогревании или летом, когда при езде постоянно включен кондиционер.
  • Тарас. Ставрополь. Автомобиль действительно стал народным и хоть улицы города заполонили Hyundai Solaris различных годов и комплектаций, все же и я решил примкнуть к числу счастливых его обладателей. Начнем с модели, я взял полный «фарш» комплектация Сomfort, и даже в этом случае при выезде на трассу расход бензина не больше 6.5 л на 100 км хорошей дороги. Еще одним, уже неожиданным сюрпризом оказалась хорошая проходимость по мокрым грунтовым дорогам.
  • Максим, Харьков. Постоянно растущие цены на топливо вынудили установить газовое оборудование даже на автомобиль Hyundai Solaris, несмотря на его и так экономичный режим работы. И действительно, за месяц удается сэкономить кругленькую сумму, конечно расход газа у Солярис чуть больше чем бензина, но так ведь он и стоит в полтора раза дешевле, а раньше я заправлял только 95-ым.

Сервис и ремонт Hyundai Solaris

Двигатель

1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 600
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 4000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3100
18. Замена свечей 400
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 150
21. Замена маховика 4500
22. Замена ГРМ цепь *
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000

Подвеска передняя

1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 400
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300

Подвеска задняя

1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 800
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 400
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона *

Сцепление и КПП

1. Замена сцепления в сборе 4200
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3000
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500

Рулевое управление

1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500

Тормозная система

1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 900
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 2 стороны 1500
14. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900

Выхлопная система

1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000

Топливная система

1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 350

Электрика

1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500

Системы охлаждения и отопления

1. Замена помпы водяной 3800
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

Объем топливного бака Хендай Солярис Хендай Солярис

Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.

Если рассматривать использование автомобиля в качестве транспорта для городских условий, то здесь проблем не возникает. Всегда можно заправиться на проверенной станции. Ситуация меняется, если приходится совершать значительные переезды. В этом случае выбор заправочной станции не всегда будет произведен с позиции качества топлива, что может привести к нарушению работы двигателя и к дефектам системы питания и зажигания.

Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i30. Но владельцам Солярис фактор маленького бака нужно учитывать, планируя свою каждую заправку.

Пробег и расход топлива

Основным силовым агрегатом, устанавливаемым на Хендай Солярис, является 1,6-литровый бензиновый мотор. Паспортные данные указывают на расход топлива с механической коробкой в городском режиме 7,9 литра, а на трассе 4,9 литра. Использование коробки автомат увеличивает эти показатели соответственно до 8,8 и 5,2 литра на каждые 100 километров.

Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до 877 километров по шоссе. Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более 500 километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения.

Как показывает практика, реальный расход в смешанном режиме для этой модели корейского производителя укладывается в показатель около 7-7,5 литров. С таким расходом одного бака может не хватить даже на 600 километров. Как видно, для Хендай Солярис объем бака не позволяет водителю не учитывать малый заправочный объем при планировании своего маршрута движения.

Практические советы

Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге:

  • следует чаще использовать помощь бортового компьютера, который фиксирует не только средний расход, но и выдает подсказку об оставшемся пробеге на том топливе, что еще есть в баке;
  • прокладывайте маршрут с учетом необходимости регулярной заправки. Следует помнить, что при эксплуатации топливной системы в баке желательно оставлять остаток топлива не менее 15 % от заправочного объема;
  • при заправке на непроверенной АЗС будет нелишним произвести очистку топливного бака для сохранения исправности топливного насоса;
  • частично увеличить на Хендай Солярис объем бензобака можно за счет объема заливной горловины. Нередко это составляет 2-3 литра, что позволит на шоссе проехать дополнительные 50 километров.

Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля. Своевременная заправка, размеренный стиль езды позволяют совершать даже дальние путешествия. Чтобы избавить себя от неприятностей, вызванных низким качеством топлива, при планировании дальней поездки следует заранее уточнить наличие АЗС по пути вашего движения. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина.

13 водородных автобусов Solaris на пути во Франкфурт-на-Майне.

Solaris выиграл тендер у муниципального предприятия In-der-City-Bus (ICB) в немецком городе Франкфурт. Ожидается, что польская компания поставит 13 водородных автобусов, которые будут введены в регулярную эксплуатацию в 2022 году.

++ Эта статья обновлена. Продолжайте читать ниже. ++

Solaris представила версию своей модели Urbino 12 на топливных элементах в Стокгольме в июне 2019 года.Газообразный водород хранится под давлением 250 атм в пяти резервуарах, расположенных на крыше. Производитель недавно объявил, что новые резервуары будут примерно на 20 процентов легче предыдущих моделей. Композитные газовые баллоны, расположенные сбоку над первой осью, могут хранить 36,8 кг водорода. Чтобы снизить потребление энергии, в автомобиле установлен тепловой насос на CO2, который использует отходящее тепло топливного элемента.

Одно отличие: если топливный элемент был представлен в 2019 году с мощностью 60 кВт, то теперь Solaris указывает мощность 70 кВт.Автобус FC приводится в движение осью с двумя встроенными электродвигателями, каждый мощностью 125 кВт. В дополнение к бакам h3 на крыше, Urbino 12 Hydro также имеет на борту несколько мощных аккумуляторов Solaris.

«На города приходится 60% выбросов CO2, поэтому жизненно важно, чтобы технологии, используемые в каждом аспекте городской деятельности,« стали экологичными », включая общественный транспорт», — отметил Хавьер Каллеха, генеральный директор Solaris Bus & Coach. «Мне очень приятно отметить растущий интерес к водородным автобусам, которые являются прекрасным дополнением нашего портфолио электромобилей», — добавил он.

Согласно прогнозам рынка Solaris, водородные автобусы составят значительную часть автобусного парка в Европе к 2030 году.

Первые водородные модели Urbino уже курсируют по европейским улицам. Мы сообщали об операторах в Италии, Австрии и Нидерландах. Также были заказы из Швеции и, конечно же, из Германии. Также для ICB это не первый набег на электротранспорт. В прошлом году оператор объявил, что заказал одиннадцать электрических автобусов у Иризара и Каэтано.

Обновление 31 мая 2019 г .: Ballard Power Systems объявила о повторных заказах Solaris Bus & Coach на закупку 13 модулей топливных элементов Ballard FCmove для питания 13 электрических автобусов на топливных элементах, развернутых с In-der-City-Bus GmbH (далее «ICB»). ), который обслуживает автобусные маршруты во Франкфурт, Германия. Ballard планирует отгрузить модули в 2021 году, а автобусы планируется развернуть в 2022 году.

«С развертыванием этих 13 автобусов модули Ballard будут приводить в действие в общей сложности 80 автобусов Solaris в Нидерландах, Германии и Италии, — добавил Роб Кэмпбелл, главный коммерческий оператор Ballard.«Заказы, которые мы объявляем сегодня, свидетельствуют о растущем европейском и глобальном внедрении FCEB с нулевым уровнем выбросов, что обусловлено признанными преимуществами, которые включают в себя превосходную общую стоимость владения для операторов автобусного парка, а также гибкость маршрута, быструю заправку топливом и отсутствие выбросов на большие расстояния. представление.»

solarisbus.com, ballard.com (обновление)

📡 The … — Art of War 3: Global Conflict — мобильная стратегия в реальном времени

💥 Дневник разработчиков 💥

Приветствуем вас, командиры! 💥

Недавно бета-тестерам стала доступна новая контрактная система.Некоторые подробности мы уже упоминали в этой новости — https://www.facebook.com/aow3rts/posts/2021124494716657

В течение нескольких дней бета-тестеры помогли нам собрать много ценной информации. На основе этой информации мы вносим изменения в новую систему контрактов и другие элементы игры.

🚀 Цель новой системы

Самые активные игроки, которые проводят в игре 5-8 часов в день, получают много кредитов и других наград. Это позволяет им развиваться намного быстрее, чем другим игрокам.Однако не у всех игроков есть такая возможность. Абсолютное большинство игроков проводят в игре 1-2 часа в день. Эти изменения призваны помочь этим игрокам.

Новая система контрактов значительно увеличит доход игроков со средней активностью, при этом заработок наиболее активных игроков не уменьшится.

🏋‍♂ Уровень сложности контрактов

В новостях мы рассказали вам, что контракты стали проще. Некоторые игроки с этим не согласились. Они посчитали, что контракты выполнять труднее.Так в чем проблема?

Фактически контракты стали проще, но их количество увеличилось втрое. Из-за этого сложнее выполнить все контракты за один день. Более того, мы постарались убрать контракты, которые были выполнены «для развлечения», когда уже известен результат битвы. С введением новых контрактов игроки должны выигрывать больше, использовать другую тактику, и поэтому они думают, что контракты стали сложнее.

Сейчас мы собираем статистику по новым контрактам.Мы стараемся оптимизировать их уровень сложности. Основные изменения произойдут позже, но мы уже снизили вероятность выпадения до 1% для следующих контрактов:

● Выиграйте 1 раз в боях 2×2, производя только авиацию и спецтехнику
● Выиграйте 1 раз в боях 2×2, производя только наземный транспорт.

Также были удалены контракты на героев. Вы их сейчас не получите. Однако мы вернем их после введения героев в игру.

🏆 Награды

Раньше, чтобы получить большие награды за контракты, вам приходилось выполнять все 5 контрактов каждый день в течение длительного времени.В этом случае контракты стали тяжелее, но и вознаграждение увеличилось. Фактические контракты были скучными, и игроки часто завершали их в конце битвы. Только 10% самых активных игроков получили ценную награду за их выполнение. Другие игроки, которые не могли играть по 5 часов каждый день, получали небольшие вознаграждения за свои контракты.

В новой системе контрактов вознаграждение фиксировано, и оно намного выше, чем базовое вознаграждение в предыдущей системе. К тому же задания достаточно простые, их может выполнить игрок со средней игровой активностью.Вы можете даже пропустить игровой день, но вознаграждение за контракты не уменьшится.

Игроки со средней активностью получат наибольший прирост дохода. Однако ведущие игроки также выиграют от крупных еженедельных контрактов. По нашим расчетам, если игрок со средней активностью выполняет все контракты в день, его общий дневной доход увеличится вдвое по сравнению с предыдущей системой. И это касается только кредитов. Но в контрактных делах есть и другие ценные награды.

✨ В этом обновлении мы внесли следующие изменения:

● Очки войны больше не начисляются за выполнение контрактов.
● В качестве компенсации количество боевых очков, необходимых для личных и клановых припасов, было уменьшено на 20%.
● Панель ежедневных контрактов была перераспределена.

Мы перераспределили шкалу вознаграждений за ежедневные контракты с 40/80/120/160/200 на 20/50/90/140/200. Это также увеличит количество наград для средних игроков, в то время как максимальные награды останутся неизменными.

📢 Предстоящие изменения

После закрытия бета-версии обновление будет доступно всем игрокам. Будут внесены следующие изменения:

● Боевые награды будут уменьшены на 20%.
● Награды за контракты будут увеличены на 100%.

Эти изменения также увеличат доход большинства игроков. Награды будут перераспределены из боёв в контракты. Из-за этого игрокам придется сыграть меньше сражений, чтобы получить такое же количество игровой валюты.

Мы продолжим сбор статистики и анализ новой контрактной системы.Мы планируем добавить новые захватывающие контракты и сбалансировать уровень сложности и прибыльность всей системы для игроков.

✅ Промокод на 100 золотых: 1457775279
⚠Промокод действителен 24 часа.

Следите за новостями в нашей группе. Удачи в боях!

Solaris выиграла крупнейший в Европе контракт на поставку электробусов на 130 автомобилей

Solaris, польский производитель автобусов (с сентября 2018 года входит в группу CAF), только что выиграл самый крупный в Европе контракт на 130 сочлененных электробусов для Варшавы, столицы страны. Польша.

Общая стоимость 130 Solaris Urbino 18 electric для варшавского оператора Miejskie Zakłady Autobusowe (MZA) составляет почти 400 миллионов злотых (94 миллиона евро / 105 миллионов долларов). Все автобусы будут доставлены к концу 2020 года, что тоже довольно быстро.

«Гигантский заказ на 130 сочлененных электробусов — крупнейший тендер такого рода в Европе. Электробусы Solaris на данный момент заказаны в 60 городах в 17 странах, а с 2011 года их проехали более 14 миллионов километров. .Согласно подписанному сегодня контракту, компания должна выполнить заказ в 2020 году ».

MZA планирует через два года поставить на дорогу 400 электробусов, а это означает, что будут заключены новые контракты.

В течение За последние несколько недель Solaris также получила заказ на 90 Urbino 12 Electric из Берлина и 40 Solaris Urbino 12 Electric из Милана (с возможностью установки до 250).

Согласно пресс-релизу, пользователи будут оснащены Аккумуляторные блоки мощностью 150 кВтч (короткий диапазон / высокая способность зарядки до 400 кВт) для использования на маршрутах, оборудованных сверхбыстрыми зарядными станциями.

«130 сочлененных электрических Urbinos для MZA будут оснащены батареями Solaris High Power емкостью 150 кВтч, на которые производитель предоставляет семилетнюю гарантию в соответствии с требованиями компетентного органа. Электроэнергия в эти аккумуляторы будут заряжаться с помощью депо зарядных станций подключаемого типа и с помощью пантографов. Автобус будет иметь два зарядных гнезда: одно над правой колесной аркой, а другое — за последней дверью, а пантограф будет монтироваться на крыше.Станции быстрой зарядки мощностью более 400 кВт будут развернуты в разных уголках города. Создание инфраструктуры является предметом отдельного конкурса.

Привод электрических сочлененных автобусов для Варшавы будет состоять из оси с двумя электродвигателями по 110 кВт каждый. Несмотря на то, что электробусы уже намного дешевле в эксплуатации, чем дизельные, автомобили для оператора MZA получают также преобразователь напряжения для тягового двигателя, изготовленный по технологии SiC, что позволит дополнительно снизить энергопотребление.

Интерьер и оснащение автобуса хорошо известны пассажирам MZA и соответствуют обязательным стандартам управления общественного транспорта ZTM. Кабина водителя будет полностью отключена; Автобус будет оснащен кондиционером и комплексной системой информирования пассажиров. Кроме того, пассажирам будут доступны три двойных USB-порта для зарядки, позволяющие заряжать мобильные устройства во время поездки на автобусе.

Помимо всех технических новинок, отличительной чертой электробусов является то, что они не выделяют выхлопных газов на месте обслуживания и обладают низким уровнем шума, что значительно способствует повышению качества жизни в городе. .

Хавьер Каллеха, генеральный директор Solaris Bus & Coach S.A. сказал:

«Solaris очень гордится победой в таком крупном тендере на поставку электрических автобусов. Мы последовательно проводим нашу стратегию, основанную на разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, на протяжении многих лет. Благодаря огромному заказу MZA мы можем укрепить свои позиции в качестве европейского лидера в области электромобильности. Однако больше всего нас радует то, что наша компания, уделяющая большое внимание развитию экологически безопасного транспорта, способствует повышению уровня комфорта жизни жителей Варшавы.

Ян Кузминьски, генеральный директор Miejskie Zakłady Autobusowe Sp. Z o.o., сказал:

«Наш проект по приобретению 130 электрических сочлененных автобусов при поддержке европейских фондов — одна из крупнейших инвестиций в электронную мобильность в Европе. Мы рады, что являемся одним из лидеров по внедрению экологически чистых решений для транспорта, согласно нашим планам, через два года у нас будет парк из почти 400 автобусов с нулевым и низким уровнем выбросов. Экологические автобусы MZA — это знак надежды на чистый воздух в столице.»

Квоты и резервирование ZFS

Квоты и резервирование ZFS

ZFS поддерживает квоты и резервирования на уровне файловой системы. Вы можете используйте свойство quota, чтобы установить ограничение на количество пространство, которое может использовать файловая система. Кроме того, вы можете использовать свойство бронирования чтобы гарантировать доступность некоторого пространства для файловой системы. Оба свойства применяются к набору данных, для которого они установлены, и всем потомкам этого набор данных.

То есть, если квота установлена ​​для набора данных tank / home , общий объем пространства, используемого резервуаром / домом и все его потомки не могут превышать квоту.Точно так же, если tank / home получает резервирование, tank / home и все его потомки извлекают из этого резервирования. Количество пространства, используемого набором данных и всеми его потомками, сообщается свойством used.

Установка квот в файловых системах ZFS

Квоты

ZFS можно установить и отобразить с помощью команд zfs set и zfs get . В следующем примере квота 10 Гбайт. Устанавливается на бак / home / bonwick .

 #   zfs set quota = 10G tank / home / bonwick  
#   zfs получить квоту танк / home / bonwick  
ИМЯ СОБСТВЕННОСТЬ СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК
tank / home / bonwick quota 10.0G местный 
Квоты

ZFS также влияют на вывод команд zfs list и df . Например:

 #   список zfs  
НАЗВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДОСТУПНЫЕ МОНТАЖНЫЕ ТОЧКИ
бак / дом 16.5K 33,5G 8,50K / экспорт / домой
бак / домашний / Bonwick 15.0K 10.0G 8.50K / экспорт / home / bonwick
бак / домашний / бонвик / WS 6.50K 10.0G 8.50K / экспорт / домашний / бонвик / WS
#   df -h / export / home / bonwick  
Размер используемой файловой системы Доступная емкость Установлено на
бак / домашний / bonwick 10G 8K 10G 1% / экспорт / домашний / bonwick 

Обратите внимание, что хотя tank / home имеет 33,5 Гбайт свободного места, tank / home / bonwick и tank / home / bonwick / ws имеют только 10 ГБ свободного места из-за квоты на tank / home / bonwick .

Вы не можете установить квоту на сумму меньше, чем используется в настоящее время набором данных. Например:

 #   zfs set quota = 10K tank / home / bonwick  
не может установить квоту для 'tank / home / bonwick': размер меньше текущего используемого или
зарезервированное место 

Настройка резервирования в файловых системах ZFS

Резервирование ZFS — это выделение пространства из пул, который гарантированно будет доступен для набора данных. Таким образом, вы не можете зарезервировать место для набора данных, если это пространство в настоящее время недоступно в бассейн.Общая сумма всех непогашенных неизрасходованных бронирований не может превышать количество неиспользуемого места в бассейне. Резервирование ZFS может быть установлено и отображено используя zfs set и zfs получают команды . Например:

 #   zfs установить резервирование = 5G tank / home / moore  
#   zfs получить бронь танк / home / moore  
ИМЯ СОБСТВЕННОСТЬ СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК
танк / дом / якорь бронирование 5.00G местное 

Резервирование ZFS может повлиять на вывод команды zfs list .Например:

 #   список zfs  
НАЗВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДОСТУПНЫЕ МОНТАЖНЫЕ ТОЧКИ
бак / домашний 5.00G 33.5G 8.50K / экспорт / домашний
бак / домашний / moore 15.0K 10.0G 8.50K / экспорт / home / moore 

Обратите внимание, что tank / home занимает 5 Гбайт пространства, хотя общий объем места танк / дом и его потомки намного меньше 5 Гбайт. Используемое пространство отражает пространство зарезервировано для танка / home / moore .Бронирование считается в используемом пространстве родительского набора данных и учитываются в его квоте, резервировании, или оба.

 #   zfs устанавливает квоту = 5G пул / файловая система  
#   zfs установить резервирование = 10G pool / filesystem / user1  
невозможно установить резервирование для «пула / файловой системы / пользователя1»: размер больше, чем
доступное место 

Набор данных может использовать больше места, чем его резервирование, если пространство доступен в пуле, который не зарезервирован, и текущее использование набора данных ниже его квоты.Набор данных не может занимать зарезервированное пространство для другого набора данных.

Бронирование не суммируется. То есть второй вызов zfs установка для установки резервирования не добавляет свое резервирование к существующим бронирование. Скорее, второе резервирование заменяет первое.

 #   zfs установить резервирование = бак 10G / home / moore  
#   zfs установить резервацию = 5G tank / home / moore  
#   zfs получить бронь танк / home / moore  
ИМЯ СОБСТВЕННОСТЬ СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК
Резервирование танка / дома / причала 5.00G местный 

Solaris поставит 40 автобусов с водородным двигателем для крупнейшего автобусного оператора Австрии.

Компания

Solaris Bus & Coach недавно подписала три рамочных соглашения на эксклюзивную поставку до 182 автобусов по всей Австрии. Транспортный оператор Österreichische Postbus AG (ÖBB-Postbus) выбрал Solaris в качестве потенциального поставщика как экологически чистых, так и традиционных транспортных средств. Согласно заключенным рамочным соглашениям в 2021-2023 годах будет поставлено до 40 водородных автобусов Urbino 12.

Эти водородные автобусы являются наиболее инновационными автомобилями в линейке Solaris и в последнее время становятся все более популярными среди европейских перевозчиков. Их исключительные качества, такие как чрезвычайно низкий уровень шума, пониженная вибрация и, прежде всего, отсутствие местных выбросов, несомненно, повысят комфорт пассажиров во время путешествия по Австрии. Энергия для питания автобусов вырабатывается топливными элементами мощностью 70 кВт. Электроэнергия, произведенная посредством обратного электролиза, передается непосредственно на трансмиссию, состоящую из оси с электродвигателями.Единственные побочные продукты, образующиеся во время этого процесса, — это тепло и пар. Кроме того, каждый заказанный автомобиль будет укомплектован аккумулятором Solaris High Power. Водород, необходимый для приведения в движение автобуса, будет храниться в газообразном состоянии в резервуарах общим объемом 1560 литров, установленных на крыше автобуса.

Рамочные соглашения также предусматривают закупку автобусов Urbino с двигателями Euro 6. Самые длинные 18-метровые автобусы будут иметь расположение дверей 2-2-2-0, благодаря чему по меньшей мере 140 пассажиров смогут очень эффективно попасть на борт, из которых 51 смогут путешествовать сидя.Автобусы Solaris Urbino 12 будут предлагать 37 посадочных мест, в то время как в автомобилях Urbino 8,9 LE 26 пассажиров смогут путешествовать сидя. И сочлененные, и одиночные автобусы будут оснащены двигателями мощностью 270 кВт. Самая короткая модель будет оснащена приводом мощностью 204 кВт. Более того, все заказанные автомобили с низким уровнем выбросов будут иметь те же удобства, что и водородные автобусы по контракту.

Solaris присутствует в Австрии с 2003 года и за это время поставила около 400 автобусов в 40 городов.Каждый день 53 из этих автобусов курсируют по улицам и окрестностям Вены, в том числе на отдельных маршрутах, доставляющих пассажиров в крупнейший аэропорт Австрии. Водородные автобусы Solaris завоевывают все больше и больше клиентов, и не только в Австрии. С момента запуска водородных автобусов Urbino 12 в июне 2019 года Solaris получила заказы в Нидерландах, Германии, Италии и Швеции, всего на 69 автобусов.

Источник: Solaris Bus & Coach

Фотографии: Solaris Bus & Coach

Сколько литров бензина в одном подразделении Solaris?

Какой запас хода у Solaris?

производительность

Расход топлива по городу 8.4 л на 100 км
Расход топлива по шоссе 5,1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6,3 л на 100 км
Емкость топливного бака 43 л
Запас хода от 510 до 840 км

Какой бензин лучше для Hyundai Solaris?

В инструкции по эксплуатации автомобилей Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра указано, что заправляемый автомобиль следует за бензином с октановым числом не менее 92.

Сколько бензина осталось, когда загорается лампочка Solaris?

Сколько топлива остается в баке при включении контрольной лампы на Hyundai Solaris ? Емкость топливного бака Hyundai Solaris — 43 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда в баке остается около 7 литров бензина .

Как долго работает двигатель в Solaris?

Ресурс двигателя Solaris зависит от стандартных факторов: качества обслуживания, стиля вождения, соблюдения действующих норм.Производитель выдает гарантию на автомобиль — 150 тыс. Км. А вот силовые агрегаты Хюндай Солярис 200-300 тыс едут без проблем

Сколько газа осталось, когда загорается лампочка Hyundai Tucson?

Соответственно при емкости бака 58 литров после включения лампы в баке осталось 10,09 литра, то есть запас хода по трассе 120-140 км.

Какая вместимость топливного бака?

Bucky используется для обеспечения отопления котлов герметичными пластиковыми емкостями сферическими, кубическими или прямоугольными, с входом в верхней части, объемом 500, 750, 800, 1000, 1100, 1500, 2000 литров (прочие размеры возможны, это самые…

Сколько объем топливного бака?

Емкость топливный бак легковых автомобилей диапазон от 45 литров для небольших автомобилей до 100 литров для больших внедорожников. Заявленный средний стандарт объем — 50-55 литров. Фактическая емкость обычно на 10-15% больше.

Какое моторное масло заливать в Hyundai Solaris?

Производитель рекомендует жидкость flood с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Сколько стоит литр 95 бензина?

Сколько стоит бензин, газ, солярка.Цены на бензин сегодня.

до 55,29
Тип топлива цена за литр
AI-92 от 43,50 до 49,14 все цены
A- 95 от 47,503 до 55,29 все цены
DT от 47,90 до 53,99 все цены
Gas от 33,49 до 35,48 все цены

Какой расход у Solaris 1.6 на автомате?

Расход топлива Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Модификация Расход топлива , л / 100 км Топливо использованное
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,0 Бензин АИ-92
1,4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,4 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 6,6 Бензин AI-92

Transexpo Kielce 2021: Solaris представит четыре автобуса с нулевым уровнем выбросов

На 15-й Международной выставке общественного транспорта, Transexpo, которая состоится 27-29 октября 2021 года, Solaris Bus & Coach представит четыре своих автобуса с нулевым уровнем выбросов

на 15-й Международной выставке общественного транспорта Transexpo, которая состоится 27-29 октября 2021 года, Solaris Bus & Coach демонстрирует четыре своих автобуса с нулевым уровнем выбросов.Две из них — это модели с низким входом: электрический Solaris Urbino 15 LE, представленный в прошлом году, и электрический автобус Solaris Urbino 9 LE, выпущенный всего месяц назад. Треть автомобилей — это самый технологичный автобус производителя — водородный автобус Solaris Urbino 12. Кроме того, на выставке Transexpo Fair Solaris также представляет свой школьный электронный автобус.
Solaris на пути к электронной мобильности

Вот уже 20 лет компания Solaris инвестирует в развитие технологий, снижающих воздействие транспорта на окружающую среду.За последние два десятилетия компания поставила клиентам в 22 странах почти 3000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, что внесло значительный вклад в изменение имиджа общественного транспорта в Европе.

На Transexpo 2021 Solaris демонстрирует свои новейшие и самые инновационные решения. Благодаря дополнительному ассортименту автобусов с нулевым уровнем выбросов, Solaris готов к решению сегодняшних проблем и разнообразным потребностям клиентов в отношении дальности, гибкости и работоспособности транспортных средств.

Solaris Urbino 15 LE electric

Прошлогодний запуск электрического автобуса Solaris Urbino 15 LE открыл новую главу в развитии бренда Solaris, поскольку впервые электрический автобус Urbino может выйти за пределы города.Основной задачей инженеров из отдела исследований и разработок компании, которые работали над созданием электрического Urbino 15 LE, было разработать конструкцию автобуса, который можно было бы эффективно использовать как в качестве городского, так и междугороднего автобуса.

Трехосный Urbino соответствует требованиям для автомобилей обоих классов I и II, а также для обоих этих классов одновременно. Благодаря батареям Solaris High Energy общей емкостью более 600 кВтч, Urbino 15 LE electric может преодолевать расстояние до нескольких сотен километров без подзарядки.Кроме того, кондиционер с тепловым насосом позволяет повысить энергоэффективность автомобиля.

В основе 15-метрового автобуса находится электрический центральный двигатель мощностью 300 кВт. Чтобы повысить эффективность автобуса и еще больше снизить потребление энергии, в силовой установке используется инновационная технология SiC, то есть схемы на основе карбида кремния.

Urbino 15 LE electric адаптирован для работы на длинных междугородних маршрутах. Салон с кондиционером вмещает 53 места с ремнями безопасности и откидной спинкой.Расположение сидений соответствует требованиям стандартов Bus Nordic. Благодаря этому поездка на электробусе Urbino 15 LE дарит расслабляющее и приятное впечатление. Два дополнительных сиденья оснащены системой ISOFIX, т.е. е. система, позволяющая надежно закрепить детские кресла.

Благодаря множеству инновационных систем водители получают комфортную и безопасную езду даже в сложных дорожных условиях. Интерактивная панель с сенсорными экранами сочетает в себе множество передовых функций безопасности. Они варьируются от предупреждений, которые напоминают водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности, до автоматического включения фар и дворников, и широкоугольных камер вместо зеркал бокового обзора для обеспечения отличной видимости.Широкий спектр дополнительного оборудования удовлетворяет потребности как городских, так и пригородных маршрутов и позволяет безупречно конфигурировать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов.

Электромобиль Solaris Urbino 15 LE получил премию «Sustainability Award 2021», присуждаемую немецким отраслевым журналом busplaner.

Solaris Urbino 9 LE electric

Последнее дополнение к семейству электрических Solaris Urbino — это 9-метровый электробус с низким входом, который стандартизирован для всех других автомобилей 4-го поколения.Эта модель также была спроектирована таким образом, чтобы ее можно было адаптировать к одобрению типа класса I или класса II. Автобус обеспечивает отличную связь между городской и пригородной дорожной сетью через обширные мегаполисы.

Электробус Urbino 9 LE оснащен центральным электродвигателем с максимальной выходной мощностью 220 кВт. Система привода в этой модели питается от набора батарей Solaris High Energy емкостью более 350 кВтч. Urbino 9 LE electric, помимо прочего, оснащен гибридным обогревателем.Дополнительные хранилища энергии и оптимизация энергопотребления позволяют этому автобусу преодолевать гораздо большие расстояния без подзарядки, чем в случае с электрической моделью Urbino 8.9 LE.

Несмотря на компактные размеры, в автомобиле есть место для значительного количества сидений, большинство из которых обращено вперед. В просторном кондиционированном салоне автобуса можно разместить до 31 удобного сиденья. Увеличенные расстояния между ними обеспечивают комфорт пассажиров, что также соответствует стандартам Bus Nordic.Более того, в автобусе есть специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и тех, кто путешествует с детскими колясками, а также сиденья, оснащенные опцией ISOFIX. Модернизированная конструкция обеспечивает больше свободного пространства в задней части автобуса, что повышает качество поездки. В то же время, благодаря компактным размерам, автобус отлично зарекомендовал себя не только в тесноте города, но и на крутых подъемах и крутых горных поворотах.

Solaris Urbino 12, водородный

Самый технологичный автобус Solaris был представлен миру на Всемирном саммите общественного транспорта в Стокгольме в 2019 году.Всего за два года с момента запуска Solaris поставила водородные автобусы клиентам из Германии, Италии и Нидерландов, и на данный момент ее портфель заказов продолжает расти.

«Все больше и больше городов смело вкладывают средства в современный и чистый общественный транспорт. Я рад, что Solaris может участвовать в этом процессе, предлагая свои новейшие автомобили с нулевым уровнем выбросов. У водорода есть шанс стать одним из столпов перехода к общественному транспорту во всей Европе. Все технологии с нулевым уровнем выбросов могут идеально дополнять друг друга, и все они могут извлечь выгоду из технологических достижений в области электроприводов и их компонентов.», — отметил Петрос Спинарис, член правления Solaris Bus & Coach sp. z o.o. по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

Водородный двигатель Solaris Urbino 12 оснащен топливным элементом, который действует как миниатюрная водородная электростанция на борту транспортного средства. Благодаря примененной в нем передовой технологии автобус способен преодолевать до 350 км на одной заправке. Электроэнергия, вырабатываемая посредством обратного электролиза в топливном элементе, передается непосредственно в систему привода, состоящую из оси с электродвигателями.Единственными продуктами химической реакции, происходящей в топливном элементе, являются тепло и пар.

Автобус оборудован топливными элементами мощностью 70 кВт. Кроме того, он был оснащен небольшой тяговой батареей Solaris High Power емкостью 30 кВтч, которая увеличивает мощность топливного элемента в моменты повышенного спроса на электроэнергию. Аккумулятор заряжается с помощью энергии, полученной из водорода, и энергии, рекуперированной при торможении.

Водород, необходимый для приведения в движение водородного автобуса Urbino 12, хранится в газообразном состоянии под давлением 350 бар в резервуарах общим объемом 1560 литров, установленных на крыше автобуса.В конце каждого резервуара установлен многофункциональный клапан, обеспечивающий ряд мер безопасности.

Представленный автобус Solaris, работающий на водороде, предлагает 31 место на борту. Так же, как электрический автобус Urbino 15 LE и электрический автобус Urbino 9 LE, наш водородный автомобиль также оснащен системой климат-контроля с использованием теплового насоса, работающего на углекислом газе. В этом конкретном случае насос дополнительно использует отходящее тепло топливного элемента. Это гарантирует очень высокую эффективность, которая обеспечивает большой запас хода.

Электрический школьный автобус

Электрический школьный автобус представляет собой электрическую модель Solaris Urbino 12, приспособленную для перевозки школьников и студентов.Автобус, представленный на ярмарке, ежедневно доставляет детей в школу в коммуне Грембошув. Автомобиль был передан клиенту в 2020 году и является одним из очень немногих электронных автобусов такого типа, которые можно увидеть на европейских дорогах. Из-за отсутствия выбросов на местном уровне электронные автобусы представляют собой отличное решение для школьного транспорта.

На оранжевом школьном электрическом автобусе Urbino 12 в передней и задней части автомобиля размещены вывески, информирующие других участников дорожного движения о том, что на борту находятся дети.Пассажиры могут попасть в автобус через два входа, которые при открытии издают звуковой сигнал. Оранжевый проблесковый маячок, установленный на крыше автобуса, включается автоматически, когда двери автобуса открываются.

Этот школьный электрический автобус может перевозить до 41 маленького пассажира. Все сиденья в автобусе оборудованы ремнями безопасности. Он полностью адаптирован для перевозки людей с ограниченными возможностями. У второй двери установлена ​​пандус для облегчения входа, и, убрав платформу напротив двери, можно перевозить инвалидную коляску, оставив на борту 37 мест.

Школьный электронный автобус оснащен батареями Solaris High Energy + общей емкостью почти 240 кВтч и приводится в движение электрической осью с двумя встроенными электродвигателями мощностью 125 кВт каждый.

Покупка экологичного автомобиля была субсидирована NFOŚiGW (Национальный фонд охраны окружающей среды и управления водными ресурсами) в рамках программы «Кенгуру: безопасный и экологически чистый путь в школу».

Комплексное послепродажное обслуживание

Solaris Bus & Coach предлагает широкий спектр новых технологий не только для транспортных средств.Компания Solaris, являющаяся пионером в этом сегменте рынка, за долгие годы накопила обширный опыт в обслуживании автомобилей с альтернативным приводом. Благодаря этому было разработано комплексное послепродажное обслуживание, которое обеспечивает поддержку во время эксплуатации и способствует сокращению времени, необходимого для обслуживания парка автомобилей.

В ответ на растущую долю рынка автомобилей с альтернативным приводом в парке общественного транспорта была создана независимая команда для координации процесса обслуживания гибридных и электрических приводов.Каждому клиенту, который вводит в свой парк автобусы с низким и нулевым уровнем выбросов, предоставляется специализированная поддержка, начиная от рекомендаций по настройке мастерских до пакета технических тренингов и экспертной поддержки в случае ремонта. Независимо от уровня авторизации, в каждом случае клиент может рассчитывать на помощь нашей сервисной сети или мобильных экспертов.

eSConnect

Для оптимизации операций клиентам Solaris предлагается доступ к платформе eSConnect.Он не только предлагает доступ к ряду данных, таких как уровень заряда аккумулятора, прогноз дальности и пройденное расстояние, но также обеспечивает основу для анализа и планирования деятельности автопарка. Платформа eSConnect позволяет контролировать автобусы во время их движения или подготовить мастерскую к немедленному ремонту. Такая исчерпывающая информация позволяет сократить время простоя транспортного средства на заданном маршруте.

Запасные части

Вопрос о запасных частях и их доступность всегда имеет решающее значение для управления автопарком.В Solaris этой зоной управляет Логистический центр Solaris при поддержке региональных складов. Логистический центр, расположенный недалеко от Познани, обрабатывает поставки широкого спектра продуктов, адаптированных к расширяющемуся портфелю автобусов Solaris.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *