замена Поло Фольксваген седан (VW Polo sedan) быстро и недорого в Санкт-Петербурге
Наш автосервис предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen Polo различных поколений и годов выпуска. При этом нам комплектация и тип двигателя установленный на ваше авто не играют роли – мы гарантированно сделаем все, чтобы восстановить работоспособность узлов и агрегатов. А вы при этом получите исправный автомобиль, который будет исправно работать на протяжении длительного времени.
Одной из основных услуг в рамках обслуживания автомобиля является замена антифриза. Антифриз – это жидкость, которая используется в современных автомобилях в качестве охлаждающей. Ранее системы охлаждения авто были водяными, но вода замерзает при низких температурах и имеет не столь высокую температуру кипения. На смену пришли жидкости для автомобилей на основе этиленгликоля – антифризы или тосолы.
Они отличаются повышенной температурой кипения, низкой температурой замерзания и позволяют более эффективно отводить излишнее тепло от работающих агрегатов.
ВНИМАНИЕ! Замена охлаждающей жидкости должна производиться на специальном оборудовании и в соответствии со всеми рекомендациями завода-изготовлителя авто. В противном случае может возникнуть завоздушивание системы охлаждения, повреждение патрубков и нарушение герметичности. Во избежание подобных неприятностей обращайтесь только к профессионалам.
Замена антифриза на Фольксваген Поло седан: предпосылки
Существует целый ряд причин, по которым приходится производить замену охлаждающей жидкости.
Жидкость теряет свои свойства. Выражается это в быстром перегреве двигателя, вскипании антифриза и т.д. Кроме этого жидкость может потерять свой изначальный цвет, став темной, ближе к коричневому. Происходит это, когда срок действия антифриза истек. Дожидаться этого не нужно. Достаточно производить замену в соответствии с рекомендациями производителя.
Повышенный уровень осадка и накипи в жидкости. Выражается это при визуальном контроле состояния антифриза. Если в нем видны крупные образования, похожие на хлопья, мелкие песчиноподобные частицы и другие загрязнители – срочно промывать систему и менять охлаждающую жидкость!Замена компонентов системы охлаждения. Конечно, можно не менять всю жидкость целиком, а лишь доливать то, что было утеряно. Но специалисты рекомендуют разом обновлять антифриз для профилактики.
Потеря системой герметичности. Система охлаждения работает нестабильно, антифриз уходит.
Нам неважно, что случилось с вашим авто, мы в кратчайшие сроки устраним любые неисправности, связанные с системой охлаждения и поменяем жидкость.
Антифриз: замена (Поло Фольксваген) в наших автосервисах
Замена антифриза на Фольксваген Поло производится аппаратным способом с автоматической промывкой. Под давлением из системы выгоняется охлаждающая жидкость и заливается специальный раствор воды с неагрессивными присадками, которые промывают систему.
В процессе работы используется оборудование, рекомендованное заводом изготовителем. Все процедуры выполняются в строгом соответствии с регламентом.
ВАЖНО! Отсутствие кустарных методов работы позволяет гарантировать высочайшее качество процедуры и долгий срок службы нового антифриза.
Стоимость замены антифриза VW Polo sedan
Справедливые цены – это реально!
Наша мастерская имеет огромный опыт работы, что позволило нам отладить все процедуры в рамках оказываемых услуг до мелочей. Кроме этого у нас налажены прямые поставки расходников и комплектующих, что позволяет нам снижать финальную стоимость работ.
Важно и то, что при существующей материально-технической базе мы можем обеспечить кратчайшее время замены антифризы на Volkswagen Polo. Это, в свою очередь, дает возможность увеличить объем услуг и снижать цену за счет этого.
При этом не страдает качество производимых работ и операций. На высоте и обслуживание клиентов. Уже с порога вы поймете, что попали в место, где не разговаривают, а делают. Ну а забирая свой автомобиль, вы убедитесь, что исправность, опрятность и стабильная работа транспортных средств, покидающих сервис – это наш основной приоритет.
Замена антифриза Polo sedan c гарантией качества
Мы работаем только на самом современном откалиброванном оборудовании высокой точности. В нашем штате состоят исключительно грамотные специалисты, имеющие огромный опыт и прошедшие специальное обучение. Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество оказываемых услуг.
Если вам необходима замена антифриза на Фольксваген Поло, то вы также получите гарантию на весь спектр проведенных операций. И не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетных документов, как для физических, так и для юридических лиц:
- заказ-наряды;
- чеки;
- сметы;
- гарантийные талоны и т. д.
Все это делает сотрудничество с нами приятным и полностью прозрачным.
Polo AW (2017-2022) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Polo VI 1.0 MPI (48 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 1.0 MPI (55 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 1.0 MPI (59 кВт) | — | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 1.0 TGI (66 кВт) | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | ||||||||||||
Polo VI 1.0 TSI (70 кВт) PF | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 1.0 TSI (70 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 1.0 TSI (85 кВт) PF | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 1.0 TSI (85 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 1.6 MPI (66 кВт) | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 1. 6 TDI (59 кВт) | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G12+ (розовый) | ||||||||||||
Polo VI 1.6 TDI (70 кВт) | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 2.0 TSI GTI (147 кВт) PF | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo VI 2.0 TSI GTI (147 кВт) | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G12+ (розовый) | |||||||||||
Больше | ||||||||||||||
Polo 6R/6C (2009-2022) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Polo V 1. 0 MPI (44 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.0 MPI (55 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.0 TSI (70 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.0 TSI (81 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.2 12V | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.2 TDI Bluemotion | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.2 TSI (66 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.2 TSI (77 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.2 TSI (81 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.2 | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 16V | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1. 4 BiFuel | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 GTI (125 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 GTI (132 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 TDI (55 кВт) DPF | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 TDI (55 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 TDI (66 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 TDI (77 кВт) DPF | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 TDI (77 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 TSI ACT (103 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.4 TSI ACT (110 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.6 (66 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1. 6 (77 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.6 (81 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.6 BiFuel | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.6 TDI (55 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.6 TDI (66 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.6 TDI (77 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.6 TDI Bluemotion Technology | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.8 GTI (136 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 1.8 GTI (141 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo V 2.0 TSI R WRC (162 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Больше | ||||||||||||||
Polo 9N (2002-2009) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Polo 1. 2 12V | Объем 3,9 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.2 12V | Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.2 | Объем 3,9 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.2 | Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1. 4 16V (55 кВт) | Объем 4,2 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.4 16V (55 кВт) | Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.4 16V (59 кВт) | Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.4 16V (74 кВт) | Объем 4,2 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.4 16V (74 кВт) | Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.4 16V FSI | Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.4 8V (61 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.4 TDI (51 кВт) DPF | Объем 5 л. | Контроль 50000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.4 TDI (51 кВт) | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.4 TDI (55 кВт) | Объем 3,9 л. | Контроль 50000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.4 TDI (59 кВт) DPF | Объем 5 л. | Контроль 50000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1. 4 TDI (59 кВт) | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.6 16V (77 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.6 8V (74 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.9 SDI (47 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 50000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.9 TDI (74 кВт) | Объем 5 л. | Контроль 50000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.9 TDI (74 кВт) | Объем 6 л. | Контроль 50000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 1.9 TDI (96 кВт) | Объем 5 л. | Контроль 50000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo 2.0 8V (85 кВт) | Между мин. и макс.. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Polo GTI 1.8 20V Turbo | Объем 5 л. | Контроль 30000 км/ 24 мес. | G12+ (розовый) | |||||||||||
Больше | ||||||||||||||
Polo Polo / Derby (1981-2001) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Polo 1.05 Купе | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.05 Купе | Объем 5,6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.05 | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.05 | Объем 6,5 л. (+ отдельный расширительный бак), Объем 4,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1. 05 | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.0 | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.1 | Объем 4,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 D | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 G40 | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 Купе GT G40 | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 Купе GT G40 | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 Купе GT | Объем 5,6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.3 Купе GT | Объем 4,5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 Купе GT | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 Купе | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1. 3 Купе | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 | Объем 4,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.3 | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1. 3 | Объем 6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.4 16V (55 кВт) | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.4 16V (74 кВт) | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.4 D | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.4 TDI (55 кВт) | Объем 5 л. | Контроль 12 мес./ 30000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.4 | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.4 | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.6 (74 кВт) | Объем 5,6 л. | Интервал замены 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.6 16V | Объем 6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.6 Classic, Variant | Объем 5,5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1.6 | Объем 5,6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo 1. 7 SDI | Объем 6,5 л. | Контроль 12 мес./ 30000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.9 D | Объем 6,5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.9 SDI | Объем 6,5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo 1.9 TDI | Объем 6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Polo Classic / Derby 1. 1 | Объем 4,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo Classic / Derby 1.3 | Объем 4,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Polo GTI 1.6 16V | Объем 6 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Больше |
Антифриз на Фольксваген Поло седан: какой выбрать, замена
Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.
Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.
Выбор антифриза для Фольксваген Поло
Содержание
- Выбор антифриза для Фольксваген Поло
- Периодичность замены
- Требуемые инструменты
- Описание замены антифриза на Фольксваген Поло
Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.
Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13
Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.
Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo
Каталожный номер | Объем жидкости |
---|---|
G 013A8JM1 | 1,5 литра |
G 013A8JM8 | 60 литров |
G 013A8JM9 | 210 литров |
Готовая жидкость G 013774M2 | 1.5 литра |
Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.
Периодичность замены
Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:
- преждевременного старения жидкости;
- смешивание антифриза с моторным маслом;
- постоянного перегрева системы;
- перемешивания двух разных антифризов;
- появлении посторонних запахов;
- потери своих первоначальных свойств жидкостью.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Головка Torx T-25 | Если на автомобиле стоит пластиковая защита |
Трещотка | С набором головок |
Пассатижи | Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга. |
Тара для слива антифриза | Объем на 6 — 7 литров |
Дистиллированная вода | Объем жидкости от 5 до 15 литров |
В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.
В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.
Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.
Описание замены антифриза на Фольксваген Поло
Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
- С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.
- Поставить емкость под сливное отверстие.
- С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.
- Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.
- После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
- Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
- Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
- Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
- Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
- Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
- Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.
Какой антифриз заливает дилер Фольксваген. Выбор наиболее подходящей охлаждающей жидкости для Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Group формирует 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и другими сферами, связанными с транспортом. В состав VAG входят такие промышленные гиганты, как Porshe, Scoda, Audi, Ducati и другие. Для машин, которые выпускают эти компании, разработаны современные качественные охлаждающие жидкости, в том числе антифриз G013A8JM1 и аналогичные продукты из этого модельного ряда.
Характеристики фондов
Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых продуктов, так и в виде концентрированных растворов. Антифриз – концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Компания производит различные расходные жидкости, включая G11, G12, G12+, G12++ и G13. Можно сказать, что эти наименования изменили историю, потому что были взяты за основу международной системы классификации, действующей повсеместно.
силикатные изделия
— традиционное синее изделие, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Дает замечательный антикоррозийный эффект, но снижает теплопроводность.
Этот продукт содержит нитриты и фосфаты, которые могут образовывать вредные элементы внутри системы охлаждения и быть токсичными. Жидкости, созданные по этой технологии, считаются устаревшими и не используются для первичной заливки в заводских условиях.
Синего раствора хватает на 1-3 года, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации. Его можно смешивать с антифризами G12+ и G12++ в небольших количествах.
В этой серии три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:
Новейшие разработки
Уникальный антифриз VW G13 выпущен в 2012 году. Этот продукт создан на основе пропиленгликоля и содержит пакет минеральных присадок. Его можно использовать вместе с другими продуктами Volkswagen.
Концентрированную жидкость можно смешивать с дистиллированной водой. Стоит учесть, что после разведения меняет свои свойства:
- При соотношении 1:2 защита до -18 градусов температуры;
- В соотношении 1:1,5 защита до -24 градусов температуры;
- При смешивании 1:1 защита до -37 градусов температуры.
Антифриз Refrigerant Vag
Современный антифриз Vag отлично защищает систему охлаждения от замерзания, перегрева и коррозии. Он отлично подходит для алюминиевых двигателей. Может использоваться вместе с линейными жидкостями G12. Инструмент фиолетовый. Кроме того, раствор VAG G013A8JM1 обладает следующими качествами:
Данное средство относится к классу лобридных антифризов и является последней разработкой. Так же, как и гибридные жидкости, раствор содержит органические и силикатные элементы. Благодаря оптимальному соотношению компонентов этот продукт имеет высокие показатели защиты.
Срок эксплуатации VAG G 013A8JM1 3-5 лет.
Motul Inugel и AUDI G13
В линейке современных продуктов VAG есть еще две расходные жидкости, заслуживающие внимания. Концентрат Motul Inugel – одна из разновидностей антифриза Volkswagen G13, требующая разбавления дистиллированной водой. Его свойства меняются в зависимости от пропорции разбавления. Например, при соотношении 50/50 защита от замерзания будет до -35 градусов температуры.
В состав раствора входят глицерин, моноэтиленгликоль, а также пакет органических и неорганических присадок. Жидкость создана по лобридной технологии, позволяющей с максимальной точностью защитить систему охлаждения. Обладает антикоррозийным действием, предотвращает кавитацию, препятствует образованию накипи.
Другой антифриз, изготовленный по новейшим технологиям, это VW AUDI G13. Это концентрированный раствор, окрашенный в фиолетовый цвет. Его необходимо смешать с водой в пропорции 1:1. Защищает автомобиль при температуре до -25 градусов. Жидкость не содержит силикатов.
Определение подделки
Антифризы VAG часто подделывают, поэтому нужно ответственно подходить к покупке продукта. Чтобы не купить подделку обратите внимание на следующие детали:
Расходные материалы Фольксваген — качественная продукция, проверенная временем. Они гарантируют надежную защиту от замерзания и продлевают срок службы двигателя. Чтобы результат был максимально высоким, нужно следовать рекомендациям производителя и проводить своевременную замену жидкости. Тогда система охлаждения автомобиля всегда будет исправно работать.
Антифриз G12 Volkswagen красный , последняя модификация G13. Фасовка 1,5 литра. Концентрат разводится дистиллированной водой в пропорции 1 к 1. Можно добавлять в равных пропорциях непосредственно в расширительный бачок. Если нет дистиллированной воды, можно добавить один концентрат. Просто концентрат имеет температуру замерзания -65 градусов по Цельсию. Антифриз g12 G13 смешивается с любым другим антифризом, даже другого цвета. Не заливайте антифриз g12 в расширительный бачок больше максимальной отметки, так как он из-за этого может выкипеть. Налей лучше оригинальный антифриз g12 или проверенных производителей, так как содержат все необходимые рекомендованные производителем присадки, антикоррозийные, смазывающие, и сохраняет все свои свойства на протяжении всего срока службы. Антифриз G12 G13 подходит для всех марок группы VAG, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, а также Mercedes, BMW и многих других.
Народный автомобиль Volkswagen стал народным автомобилем не только для Германии. Многие отечественные автомобилисты узнали и полюбили эту марку за надежность, комфорт, долговечность и вполне доступную цену, особенно это касается автомобилей, продаваемых на вторичном рынке с пробегом. Таким образом, наличие расходных материалов для этой марки остается одним из самых востребованных на российском рынке.
Что касается выбора технических и охлаждающих жидкостей, то их количество и ассортимент также на должном уровне. Для всех автомобилей марки Volkswagen применяется антифриз , служащий для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость содержит базовые смеси на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Антифриз для моделей Volkswagen всегда имеет маркировку G и определенный цвет технической жидкости.
В конце восьмидесятых годов прошлого века применялся гибридный антифриз G11, в состав которого входили органические и неорганические ингибиторы. Однако в настоящее время он радикально устарел. На смену G11 в 2000 году пришел усовершенствованный и экологичный антифриз G12+, который лучше охлаждал двигатель и имел увеличенный срок службы, в отличие от своего предшественника. G12 и G12+ относятся к карбоксилатной группе охлаждающих жидкостей.
С 2008 года в моделях Volkswagen применяются еще более совершенные антифризы с маркировкой G12++ и G13, относящиеся к лобридной группе охладителей. G13 считается самым безопасным и экологически чистым из всех своих предшественников, потому что его основа изготовлена из полипропиленгликоля, нетоксичной и неядовитой смеси, которая разлагается намного быстрее.
Основное назначение антифриза Volkswagen заключается в его способности охлаждать силовой агрегат, а также за счет специальных присадок в составе охлаждающей жидкости дополнительно защищать систему охлаждения от коррозии.
При выборе антифриза нужно обращать внимание на его концентрацию, необходимую для защиты от замерзания, а также на совместимость, так как охлаждающие жидкости бывают разных химических групп. По этой причине можно смешивать только один тип антифриза.
Например, G12++ хорошо сочетается с G13, так как они сделаны на одной основе. Однако если изначально у вас был залит G13, то, как советуют специалисты, лучше заливать антифриз той же марки, хотя это суждение не критично. А если наоборот сначала G12++, то можно смело использовать G13 в качестве замены.
На сайте группы компаний AM-Parts всегда есть самый экологичный и безопасный антифриз G13, рекомендуемый для всех моделей Volkswagen . Оригинальный артикул: G013A8JM1 1,5-литровый концентрат.
«Народный автомобиль» («Фольксваген») стал таковым не только для Германии, но и для нашей страны. А после запуска программы Das WeltAuto, программы официальной перепродажи автомобилей с пробегом, массовость этого автомобиля бьет все рекорды.
Плюс в том, что есть доступ к расходным материалам для этой машины. В частности, в стране достаточно широкий выбор жидкостей для Volkswagen.
Охлаждающие жидкости тосол и антифриз
У Volkswagen маркируется буквой «G» и имеет характерный цвет. Традиционно концерн Volkswagen заливает в систему охлаждения своих автомобилей антифриз G11. С 1999 года вместо G11 используется более совершенный и экологичный G12. Внешне G12 отличается от G11 цветом. G11 — обычно зеленый. G12 чаще красный, реже желтый.
В отношении функциональных свойств G12 отличается так называемым локальным антикоррозионным действием — если где-то в системе охлаждения есть какие-либо коррозионные повреждения, то антифризные присадки G12 атакуют его.
Такая экономная тактика позволяет антифризу G12 медленно расходовать свой антикоррозийный ресурс и работать очень долго. По меркам Запада — весь срок службы автомобиля, который быстрее через пять лет выкинут, чем антифриз поменяют. G11 — самый распространенный силикатный антифриз, аналог антифриза. Очень редко бывает красным, но может быть синим, желтым, оранжевым.
В G11 нет технологии экономии. Попав в систему охлаждения, он «размазывает» свои антикоррозийные насадки равномерной пленкой по всем поверхностям, с которыми соприкасается. Потому что G11 быстрее теряет свой антикоррозийный ресурс. Его нужно менять каждые 2 года. Несмотря на всю схожесть G11 с антифризом, брать антифриз на замену G11 не рекомендуется.
Слишком агрессивен для деталей Volkswagen, разъедает смазку подшипников насоса, критически влияет на алюминиевые поверхности ГБЦ.
Форс-мажор, что делать если нет антифриза?
Если под рукой нет подходящего антифриза для Фольксваген, то лучше просто временно залить чистую воду. Вы можете перейти от G11 к G12. Но при этом ни в коем случае нельзя их смешивать, они не совместимы по химическому составу – портят свойства друг друга.
Желателен переход с G11 на G12. Но пленка, образующаяся в системе G11, полностью не вымывается. Она будет долго взаимодействовать с новым залитым G12, сокращая срок его службы примерно вдвое.
Выбираем наиболее подходящую охлаждающую жидкость для Фольксваген Поло Седан. Оригинальные антифризы фольксваген Сколько литров тосола нужно для полной замены в поло седан
Антифриз G12 фольксваген красный , последняя модификация G13. Фасовка 1,5 литра. Концентрат разводится дистиллированной водой в пропорции 1 к 1. Можно добавлять в равных пропорциях непосредственно в расширительный бачок. Если нет дистиллированной воды, можно добавить один концентрат. Просто концентрат имеет температуру замерзания -65 градусов по Цельсию. Антифриз g12 G13 смешивается с любым другим антифризом, даже другого цвета. Не заливайте антифриз g12 в расширительный бачок больше максимальной отметки, так как он из-за этого может выкипеть. Заливать лучше оригинальный антифриз g12 или проверенных производителей, так как они содержат все необходимые рекомендованные производителем присадки, антикоррозийные, смазывающие, и он сохраняет все свои свойства на протяжении всего срока службы. Антифриз G12 G13 подходит для всех марок группы VAG Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, а также Mercedes, BMW и многих других.
Народный автомобиль Volkswagen стал народным автомобилем не только для Германии. Многие отечественные автолюбители узнали и полюбили эту марку за надежность, комфорт, долговечность и достаточно доступную цену, особенно для автомобилей, реализуемых на вторичном рынке с пробегом. Таким образом, наличие расходных материалов для этой марки остается одним из самых востребованных на российском рынке.
Что касается выбора технических и охлаждающих жидкостей, то их количество и ассортимент также на должном уровне. Для всех марок автомобилей Volkswagen применяется антифриз , служащий для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость содержит базовые смеси на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Антифриз для моделей Volkswagen всегда имеет маркировку G и определенный цвет технической жидкости.
В конце восьмидесятых годов прошлого века применялся гибридный антифриз G11, в состав которого входили органические и неорганические ингибиторы. Однако в настоящее время он радикально устарел. На смену G11 в 2000 году пришел усовершенствованный и экологичный антифриз G12+, который лучше охлаждал двигатель и имел увеличенный срок службы, в отличие от своего предшественника. G12 и G12+ относятся к карбоксилатной группе охлаждающих жидкостей.
С 2008 года в моделях Volkswagen применяются еще более совершенные антифризы с маркировкой G12++ и G13, относящиеся к лобридной группе охладителей. G13 считается самым безопасным и экологически чистым из всех своих предшественников, потому что его основа изготовлена из полипропиленгликоля, нетоксичной и неядовитой смеси, которая разлагается намного быстрее.
Основная функция Антифриз Фольксваген заключается в его способности качественно охлаждать силовой агрегат, а также за счет специальных присадок в составе охлаждающей жидкости дополнительно защищать систему охлаждения от коррозии.
При выборе антифриза нужно обращать внимание на его концентрацию, необходимую для защиты от замерзания, а также на совместимость, так как охлаждающие жидкости бывают разных химических групп. По этой причине можно смешивать только один тип антифриза.
Например, G12++ хорошо сочетается с G13, так как они сделаны на одной основе. Однако если изначально у вас был залит G13, то, как советуют специалисты, лучше заливать антифриз той же марки, хотя это суждение не критично. А если наоборот сначала G12++, то можно смело использовать G13 в качестве замены.
На сайте группы компаний AM-Parts всегда есть самый экологичный и безопасный антифриз G13, рекомендуемый для всех моделей Volkswagen . Оригинальный артикул: G013A8JM1 1,5-литровый концентрат.
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозийной присадкой концерна VW/SEAT. Эта смесь предотвращает замерзание и коррозию системы охлаждения, отложение солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В циркуляционном контуре в результате расширения жидкости при нагреве создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения теплоносителя. Давление ограничивается клапаном, расположенным в крышке расширительного бачка, который открывается при давлении 1,4 – 1,6 бар. Для нормальной работы системы охлаждения двигателя требуется охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения. Если температура испарения слишком низкая, могут образовываться паровые пробки, что ухудшает охлаждение двигателя. Поэтому систему охлаждения необходимо заливать смесью воды и антифриза круглый год.
Необходимо использовать антифриз G12 Plus (фиолетовый, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с пометкой «согласно VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.
Если система охлаждения заправлена смесью, содержащей антифриз G12 (красный, точное обозначение G 012 A8D), можно также использовать красный антифриз G12 или другой концентрат с пометкой «по VW/AUDI-TL-VW-» для пополнения уровень охлаждающей жидкости. 774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: фиолетовый G12 можно смешивать с красным G12.
Предупреждение: Не смешивайте красный антифриз G12 со старым зеленым антифризом G11, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя. Коричневую охлаждающую жидкость (результат смешивания антифризов G12 и G11) следует немедленно заменить.
Примечание: Если в систему охлаждения случайно попала неправильно указанная антифризная жидкость, систему необходимо промыть. Для этого необходимо полностью слить всю жидкость из системы охлаждения и заполнить систему чистой водой. Дайте двигателю поработать две минуты на холостом ходу. Снова слейте воду и продуйте систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее опорожнить. Установите на место сливную пробку и заполните систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.
Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также в теплое время года) используйте только смесь G12-Plus (сиреневый) с мягкой чистой водой. Доля антифриза не должна быть ниже 40% даже летом. Поэтому при при пополнении системы охлаждения антифриз всегда следует доливать водой.
В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25°С, а еще лучше — до -35°С.Доля антифриза не должна превышать 60% (защита охлаждающей жидкости от замерзания до -40°C), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости будут снижены.0028 Примечание: в зависимости от комплектации автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может незначительно отличаться от значений, приведенных в таблице
Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах
«Народный автомобиль» («Фольксваген») стал таковым не только для Германии, но и для нашей страны. А после запуска программы Das WeltAuto, программы официальной перепродажи автомобилей с пробегом, массовость этого автомобиля бьет все рекорды.
Положительным моментом является наличие доступа к расходным материалам для данного автомобиля. В частности, в стране достаточно широкий выбор жидкостей для Фольксваген.
Охлаждающие жидкости тосол и антифриз
У Volkswagen маркируется буквой «G» и имеет характерный цвет. Традиционно концерн Volkswagen заливает в систему охлаждения своих автомобилей антифриз G11. С 1999 года вместо G11 используется более совершенный и экологичный G12. Внешне G12 отличается от G11 цветом. G11 — обычно зеленый. G12 чаще красный, реже желтый.
По функциональным свойствам G12 отличается так называемым локальным антикоррозионным эффектом — если где-то в системе охлаждения есть какие-то коррозионные повреждения, то антифризные присадки G12 атакуют его.
Такая экономная тактика позволяет антифризу G12 медленно расходовать свой антикоррозийный ресурс и работать очень долго. По меркам Запада — весь срок службы автомобиля, который быстрее через пять лет выкинут, чем антифриз поменяют. G11 — самый распространенный силикатный антифриз, аналог антифриза. Очень редко бывает красным, но может быть синим, желтым, оранжевым.
В G11 нет технологии экономии. Попав в систему охлаждения, он «размазывает» свои антикоррозийные насадки равномерной пленкой по всем поверхностям, с которыми соприкасается. Потому что G11 быстрее теряет свой антикоррозийный ресурс. Его нужно менять каждые 2 года. Несмотря на всю схожесть G11 с антифризом, брать антифриз на замену G11 не рекомендуется.
Слишком агрессивен для деталей Volkswagen, разъедает смазку подшипников насоса, критически влияет на алюминиевые поверхности ГБЦ.
Форс-мажор, что делать если нет антифриза?
Если под рукой нет подходящего антифриза для Фольксваген, то лучше просто временно залить чистую воду. Вы можете перейти от G11 к G12. Но при этом ни в коем случае нельзя их смешивать, они не совместимы по химическому составу – портят свойства друг друга.
Желателен переход с G11 на G12. Но пленка, образующаяся в системе G11, полностью не вымывается. Она будет долго взаимодействовать с новым залитым G12, сокращая срок его службы примерно вдвое.
Замена антифриза Volkswagen рекомендуется каждые два года. Температура замерзания теплоносителя должна быть не ниже -25°С, для стран с арктическим климатом не ниже -35°С. В соответствии со стандартом TL VW 774 F можно использовать только концентрат G 12 plus. Сиреневый цвет является характерным признаком. Его можно смешивать только с красным G 12. Все эти продукты не только предотвращают замерзание жидкости, препятствуют образованию накипи и коррозии, но и повышают температуру кипения.
Поэтому система охлаждения Пассата должна все время работать с концентратом, имеющим вышеперечисленные свойства. Если автомобиль эксплуатируется в теплое время года или в теплых климатических зонах, нельзя уменьшать долю концентрата, разбавляя его водой. Минимальный процент концентрата в системе охлаждения Volkswagen составляет 40%.
Если есть необходимость снизить температуру замерзания, то доля концентрата G 12 plus может быть не более 60%. При превышении этого показателя температура замерзания повысится, а теплоемкость уменьшится.
Запрещается повторное использование антифриза, если отопитель, радиатор, головка блока цилиндров были отремонтированы.
Соотношение смеси концентрата и воды для Volkswagen Passat
Количество охлаждающей жидкости зависит от комплектации автомобиля.
Замена антифриза своими руками
Перед сливом антифриза убедитесь, что двигатель холодный. Также во избежание ожогов положите на расширительный бачок толстую тряпку.
Открутить крышку расширительного бачка. Подставьте емкость для сбора жидкости.
Три шланга подходят к насосу, который является самой нижней точкой системы охлаждения. Нам нужно удалить верх и низ. Чтобы снять оригинальные хомуты, используйте плоскогубцы с проточенными канавками.
Итак, основную часть антифриза мы слили, а от остатков можно избавиться следующим способом. Снять средний шланг с патрубка радиатора и надеть на него другой шланг, продуть. Можно поставить все шланги на свои места, но сначала обратите внимание на состояние выходов помпы. Если они покрыты различными отложениями, что случается очень часто, то зачистите их наждачной бумагой. Попробуйте поставить хомуты на старые гусеницы.
Теперь залейте в расширительный бачок концентрат антифриза, разбавленный в необходимых пропорциях. Тонкий выпускной шланг для воздуха должен проходить свободно. Охлаждающая жидкость должна быть заправлена до максимальной отметки.
Сколько литров антифриза вам нужно. Какой тосол или антифриз можно заливать в систему охлаждения уаз, виды, состав и совместимость тосола и тосола, интервал замены
Лично я считаю, что жидкостное охлаждение двигателя гораздо лучше и прогрессивнее воздушного (факты говорят о это, теперь 9Им оснащены 9,5% автомобилей). Но тосол или ТОСОЛ не вечны и через определенный интервал их просто необходимо менять (обычно 3-4 года). И тогда у вас может возникнуть вопрос, а сколько литров этой жидкости в системе охлаждения? И знаете что (пока я писал эту статью) возник еще вопрос — почему именно такой объем, как говорится, не больше и не меньше? В общем, статья и, как обычно, видео в конце будут интересны, так что читайте — смотрите…
Я знаю, что сейчас многие снова начнут писать — я уже писал об этом в своих предыдущих статьях, можете зайти и почитать. Короче говоря, некоторые варианты антифризов (G12 — G13) превосходят ТОСОЛ, поэтому у первого улучшены характеристики. В общем переходите по ссылке, там все выложено.
Зачем вообще менять антифриз?Дело в том, что сам антифриз или ТОСОЛ (это русское, а точнее советское изобретение) со временем приходит в негодность, и если не хотите, чтобы у вас ржавели радиаторы, патрубки или шланги — меняйте!
Что и как он ест? Буквально пару слов для понимания — см. Охлаждающая жидкость состоит из трех основных компонентов:
- (менее токсичен и используется в поколении G13). Это простые двухатомные спирты, очень активные и при длительном воздействии могут разрушать металлы, резину и т. д.
- Дистиллированная вода
- Добавки. Нужны они в основном только для нейтрализации негативного воздействия этиленгликоля и пропиленгликоля (простыми словами не дают разъедать все и вся)
- И последнее, но не менее важное: краска.
Ну собственно зачем менять? ДА, просто через 3 — 5 лет присадки изнашиваются и перестают работать, то есть жидкость, которая залита внутрь, становится ОЧЕНЬ активной.
Сколько литров в системе?Ну а теперь самое интересное сколько нужно антифриза. Приведу разбивку по нескольким популярным маркам и моделям:
ВАЗ. В старых версиях (2101 — 2107) было об — 8,6 л . Свежие переднеприводные версии (ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТ 2109 — 2115) — 7,8 л
РЕНО. В частности, LOGAN (SANDERO) — 5,5 — 6 литров.
Киа ( Hyundai) . В частности, поговорим о РИО (Солярис). Все зависит от объема двигателя: 1,4 — 5,5л; 1,6 — 5,8 л
ДЭУ . В частности НЕКСИЯ. Двигатель 1.5 (8 клапанов) — 6,2 л, 1,5-1,6 (16 клапанов) — 6,7 л.
Если брать среднее арифметическое, для различных марок и марок двигателей объемом 1,4-1,6 получается от 5,5 до 8 литров . В любом случае нужно купить две канистры по 5 литров. Останется на долив (и немного промыть систему)
А вот что мне показалось интересным, думаю, вам тоже будет интересно. А почему именно столько тосола или ТОСОЛ, то есть допустим 7л, а не 3 или 10л? Почему такой объем? И этому есть вполне разумное объяснение.
Тонкости охлажденияЧтобы понять инженеру, сколько нужно антифриза в системе охлаждения, нужно рассчитать множество различных параметров. Решается несколько задач:
- Для предотвращения перегрева двигателя охлаждающая жидкость не закипала во всем диапазоне нагрузок (и на холостом ходу, и на максимальных оборотах). Эффективный отвод тепловой энергии от двигателя (чтобы его не заклинило)
- Нужно, чтобы жидкость прогревалась относительно быстро, зимой важно, чтобы вы не замерзли в машине. Также в машине прогреваются различные узлы для более стабильной работы (например, дроссельная заслонка)
Следовательно, антифриза в системе охлаждения должно быть не слишком много и не слишком мало, а достаточно.
А остальное уходит на механические и тепловые потери (они нас интересуют).
Около 30% энергии теряется при нагреве. Это много!
Будем считать их от мощности мотора. Обычно указывается на пике (то есть на максимальной скорости, скажем, 4000 — 6000, у разных производителей по разному). Часто вы просто видите мощность на уровне 100 — 120 — 150 — 200 и т.д. Мощность в л.с.
Для удобства возьмем мотор мощностью 100 л.с. и преобразовать мощность в КИЛОВАТТ. Для этого 100/1,36 = 73,55 кВт (1 кВт = 1,36 л.с.). Еще раз надо понимать, что это мощность на максималке
В итоге 73,55 Х 30% (именно столько уходит на потери тепла) = 22,065 кВт, округляем до 22,1
Вдумайтесь, на обогрев уходит 22,1 кВт, и его просто нужно куда-то девать. Кстати, из этого показателя можно смело вычесть около 9 кВт (40%), вылетающих в трубу, с выхлопными газами.
Считаем дальше. Для примера возьмем, что наш мотор сделан из алюминия и весит 100 кг. Чтобы нагреть алюминий, нам нужно применить 3,9Х 10 5 = 390 000 Дж на килограмм. Если все это перевести в кВт, то получается 0,1 кВт на кг , умножить на 100 = 10
Таким образом, чтобы нагреть двигатель массой 100 кг, нам потребуется 10 кВт тепловой энергии.
Стандартный автомобильный радиатор рассеивает около 2 кВт тепла в состоянии покоя и около 3-4 кВт при обдуве. При крайне отрицательных температурах диссипация увеличивается. Стоит отметить, что в автомобиле также имеется радиатор печки (трубы и т. п.), в спокойном состоянии он рассеивает около 0,5 кВт, при обдуве может отдать в салон от 1 до 2 кВт тепла.
Итак, в чем суть. 22,1 кВт (максимальный нагрев). Вычитаем 10кВт на прогрев двигателя, 9кВт улетают на выхлопную трубу, примерно 2кВт основной радиатор + 0,5кВт радиатор печки. 10 + 9 + 2 + 0,5 = 21,5 кВт.
Нужно убрать еще около 0,6кВт, так же нужно использовать радиатор, т.к без жидкости он работать не будет.
Удельная теплоемкость антифриза 4 кДж/кг, это будет учитывать, что он прогревается почти до 100 градусов (высокотемпературные моторы). В результате 4,0 Х 100 = 400 кДж (или 0,11 кВт/ч)
А нам нужно рассеять 0,6 кВт. 0,6/0,11=5,45 кг (в литрах это примерно столько же). Это номинал, но нам нужно добавить запас в расширительный бачок, пусть около пол-литра. В итоге он получает около 6 литров антифриза или ТОСОЛ
Меньше сделать нельзя — просто закипит на максимальных оборотах. Тоже смысла больше нет, двигатель будет очень долго прогреваться.
Еще хотелось бы сказать, что жидкостная рубашка блока цилиндров намного меньше.
Разумеется, такие показатели только на максимальных оборотах, то есть при работе двигателя на максимальных оборотах происходит максимальное сгорание топлива в цилиндрах (иногда в 8-10 раз больше, чем на холостом ходу).
Согласно требованиям заводской инструкции по эксплуатации, в системе охлаждения автомобилей УАЗ используются охлаждающие жидкости марок ОЖ-40 и ОЖ-65 Лена, ТОСОЛ А-40М, ТОСОЛ А-65М или ОЖ-40 и ОЖ-65 ТОСОЛ -ТС.
Безусловно, необходимо следовать требованиям производителя, однако в современных реалиях, когда выбор различных тосолов и антифризов на прилавках магазинов достаточно велик, при желании всегда можно выбрать более технологичный передовая и идеальная охлаждающая жидкость для системы охлаждения вашего автомобиля.
В специализированных магазинах продаются готовые охлаждающие жидкости с названиями Тосол и Антифриз. Все они, за очень редким исключением, подходят для использования в автомобилях УАЗ. Несмотря на разные названия, Антифриз — это, как правило, тот же Тосол, только несколько лучше. эксплуатационные характеристики. Более подробно они будут рассмотрены ниже.
Заправочный объем системы охлаждения автомобилей УАЗ.
— УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Грузовой с двигателем ЗМЗ-409 — 12,0 л.
— УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Грузовой с двигателем ЗМЗ-409, ЗМЗ-51432 УСБ и радиатором с горизонтальными трубками, а также с двигателем Iveco F1A — 14,0 л.
— УАЗ Хантер моделей УАЗ-315195 и УАЗ-315148 — 12,5 л.
— УАЗ Хантер модель УАЗ-315143 — 16 л.
— УАЗ-3153, УАЗ-31519, УАЗ-315194 — 11,5 л.
— Фургон УАЗ-374195 и грузовой автомобиль с двойной кабиной и деревянной грузовой платформой УАЗ-330395 — 12,7 л.
— Машины скорой помощи и УАЗ-396255, УАЗ-390995 Фермер и автобус УАЗ-220695 — 13,7 л.
— Грузовой автомобиль с увеличенной базой УАЗ-330365 и грузовой автомобиль с увеличенной базой УАЗ-390945 — 13,6 л.
Интервал замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобилей УАЗ, повторное использование антифриза или слитого из системы антифриза.
Согласно сервисной книжке за 2015 год производитель рекомендует полностью заменять охлаждающую жидкость каждые 60 000 км пробега или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. На самом деле интервал замены должен рассчитываться с учетом эксплуатационных свойств залитого тосола или тосола. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобилей УАЗ. Растение относится к тяжелым условиям:
— буксировка,
— в основном короткие поездки на 4-5 километров или поездки на дальние расстояния с небольшой скоростью,
— постоянная эксплуатация в крупных городах,
— постоянная эксплуатация в районах, где температура воздуха часто выходит за пределы диапазон от минус 15 до плюс 30 градусов Цельсия,
— частая эксплуатация на грязных и пыльных дорогах, а также дорогах, на которых для обработки полотна используются химические вещества.
Кроме того, необходимость замены охлаждающей жидкости возникает, если:
— Срок его службы достиг или превысил сроки, указанные производителем.
— Имели место утечки охлаждающей жидкости, после чего в систему охлаждения была добавлена вода или жидкость другого производителя.
— При изменении цвета или оттенка охлаждающей жидкости, которые являются первыми признаками потери работоспособности присадок.
— При попадании в охлаждающую жидкость других жидкостей, например из системы смазки двигателя.
При ремонте двигателя или системы охлаждения при сливе охлаждающей жидкости допускается ее повторное использование, если для слива и хранения использовались чистая воронка и емкость. Перед повторным использованием рекомендуется отфильтровать охлаждающую жидкость.
Антифриз — виды и состав.
Термин «антифриз» (антифриз) возник за границей. Он использовался для обозначения концентрата, который добавляли в воду в системе охлаждения двигателя автомобиля. Однако этот термин тогда учитывал только холодозащитную роль этого изделия, предполагая, что его использование является сезонной потребностью.
Теперь название «Антифриз» подразумевает не только холодозащитные свойства продукта, но и отражает его функцию теплообменной среды, предназначенной для защиты системы охлаждения двигателя от коррозии и повреждений круглый год при любых условиях эксплуатации.
Автомобильные антифризы обычно состоят из этиленгликоля, реже — пропиленгликоля, который, в отличие от этиленгликоля, не токсичен, но значительно дороже, воды и присадок. Этиленгликоль ядовит и может попасть в организм человека через кожу. Наиболее опасен в пьяном виде.
Раствор этиленгликоля достаточно агрессивен к материалам деталей — стали, чугуну, алюминию, меди, латуни, припою. Поэтому в антифриз добавляют комплекс присадок, придающих ему антикоррозионные, антикавитационные и антипенные свойства. Этиленгликоль, помимо снижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года.
В антифризы также добавляют красители, придающие им тот или иной цвет, что никак не связано с его эксплуатационными свойствами. Цвет в основном нужен для того, чтобы отличить одну жидкость от другой, определить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, а также отличить утечки охлаждающей жидкости от утечек других рабочих жидкостей.
В настоящее время антифризы условно делят на четыре типа по составу функциональных присадок: карбоксилатные (ОАТ), гибридные (Hybrid), лобридные (Lobrid) и традиционные (Traditional). Карбоксилатные антифризы Г-12, Г-12+ содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот и имеют наибольший срок службы — более 5 лет.
Гибридные антифризы Г-11 содержат кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов еще и неорганические ингибиторы — силикаты, нитриты или фосфаты. Срок службы 3-5 лет. Лобридный антифриз Г-12++, Г-13 – относительно новый тип охлаждающей жидкости, в котором органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов.
Традиционные антифризы содержат в качестве ингибиторов коррозии неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Антифризы этого типа уже считаются устаревшими из-за небольшого срока службы около 2 лет и неспособности выдерживать высокие, более 105 градусов, температуры длительное время. 9Тосол 0028 и его многочисленные модификации как раз относятся к традиционному типу антифриза .
стандарты антифриза.
Единых стандартов на антифризы нет, но есть наиболее признанные. Например, американский — ASTM D 3306, D 4340, D 4985 и SAE J1034, английский — BS 6580, B55117, японский — JIS K 2234, французский — AFNOR NF R 15-601, немецкий — FVV HEFT R 443.
Как и в случае с моторными маслами, некоторые производители автомобилей могут указывать свои допуски по антифризу. Например, для Audi, Seat, Skoda и VW это TL 774D (G12), F (G12+), для Mercedes-Benz — 325,3, для Renault и Ford — WSS-M9.7Б44-Д.
Антифризы — виды и состав.
ТОСОЛ — название автомобильной охлаждающей жидкости, разработанной в 1971 году для автомобилей ВАЗ взамен итальянского PARAFLU специалистами ГосНИИОХТА — Государственного научно-исследовательского института органической химии и технологии. Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ обозначают кафедру технологии органического синтеза, а буквы ОЛ добавляются для образования слова, похожего на название спиртов — этанол, бутанол, метанол. По другой версии, «ОЛ» — это аббревиатура Отдельной Лаборатории, разработавшей антифриз.
Товарный знак ТОСОЛ не зарегистрирован, поэтому широко используется всеми производителями СОЖ. Эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть различными и зависят от их состава. Антифриз, как и тосол, представляет собой раствор этиленгликоля, воды и различных присадок.
ТОСОЛ А-40М состоит из 44 % воды и 56 % этиленгликоля и обеспечивает температуру кипения при нормальном атмосферном давлении — не ниже 108 градусов. Его рекомендуется использовать в районах с температурой окружающего воздуха не ниже минус 40 градусов. ТОСОЛ А-65М состоит из 35 % воды и 65 % этиленгликоля и кипит при нормальном атмосферном давлении при температуре не ниже 110 градусов. Рекомендуется использовать в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Внешне стандартный ТОСОЛ А-40М чаще всего представляет собой жидкость синего цвета, а ТОСОЛ А-65М красного цвета. Изменение цвета антифриза в процессе эксплуатации свидетельствует о потере его эксплуатационных свойств. В частности, разработка ингибиторов коррозии и необходимость их замены. Например, синий ТОСОЛ А-40М по мере старения становится сначала сине-зеленым, затем зеленым, затем желтым и может полностью обесцвечиваться.
Скорость старения и обесцвечивания антифриза зависит от рабочей температуры охлаждающей жидкости. В частности, при работе двигателя с постоянным перегревом, порядка 100-105 градусов и выше, антифриз может пожелтеть и потерять свои качества через несколько сотен часов работы двигателя.
Стареющий антифриз из-за выработки присадок может вызвать образование в системе толстого слоя накипи. Это может привести к деформации деталей, локальным и чрезмерным тепловым расширениям, коррозии алюминиевых блоков и головок цилиндров.
Совместимость охлаждающих жидкостей, можно ли смешивать тосол и антифриз.
В процессе эксплуатации автомобиля уровень жидкости в системе охлаждения может стать низким из-за испарения воды или протечек. В первом случае нужно доливать дистиллированную воду, а если нет, то фильтрованную и кипяченую. Во втором – антифриз или антифриз той же марки.
Антифриз и антифриз разных производителей по одинаковым спецификациям можно смешивать. Однако если номера спецификации не совпадают, то лучше этого не делать. Компоненты комплексов присадок могут реагировать друг с другом и терять свои полезные свойства. В крайнем случае, при больших потерях охлаждающей жидкости, лучше всего долить воду в систему охлаждения, а затем, как можно быстрее, полностью заменить всю жидкость в системе охлаждения.
.
спрашивает : Смирнов Сергей.
Суть вопроса : Сколько охлаждающей жидкости в системе охлаждения ВАЗ-2114, интересует точный объем?
Добрый день! У меня есть вопрос! Сколько нужно и сколько литров антифриза входит во всю систему охлаждения двигателя ВАЗ-2114? И сколько времени занимает его замена?
Точное количество охлаждающей жидкости по паспорту
Для того, чтобы произвести замену, необходимо знать, сколько охлаждающей жидкости находится в системе. Согласно официальной технической спецификации, в системе ВАЗ-2114 около 7,8 литров тосол (или антифриз — прим.). Но .
Система охлаждения на ВАЗ-2114
Схема системы охлаждения
По вопросам, связанным с охлаждающей жидкостью на ВАЗ-2114, вызывают много вопросов у их автовладельцев. Начинается все, конечно же, с этого — какую жидкость нужно заливать, а что заливают прямо на конвейере? Как его заменить, и сколько держит система в целом.
Устройство и принцип работы на видео
Тосол или антифриз с завода?
По этому поводу много споров, но мнения существенно расходятся, однако, по утверждению производителя, именно ТОСОЛ был специально разработан для автомобилей семейства ВАЗ.
Эту жидкость следует менять регулярно и в случае возникновения следующих случаев:
Данная статья публикуется в первую очередь по просьбе посетителя нашего сайта по имени Владимир , который недавно стал счастливым обладателем автомобиля марки ВАЗ-2107 . И у него, конечно же, сразу же возникли вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля , ответы на которые он решил найти в интернете (в частности на этом сайте). Ну помогите человеку который хочет грамотно провести ремонт автомобиля своими руками , святой труд! Вопрос был — Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ-2107? Ответ на него вы можете найти перейдя по ссылке — читать полностью. …Думаю, что данная статья будет полезна владельцам других автомобилей марки ВАЗ . Так как процесс замена тосола или тосола в автомобиле ВАЗ 2107 практически не отличается от процесса замена охлаждающей жидкости в других автомобилях марки ВАЗ семейства Жигули (таких как ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ- 2105, ВАЗ-2106) .
Сначала определим количество и тип охлаждающая жидкость , которую мы будем заливать в машину. Что касается количества, то тут все просто — по инструкции нужно 9,85 литров, значит покупаем 10 литров охлаждающей жидкости . Но с видом охлаждающей жидкости решитесь, это будет не быстро. Что заполнить? Тосол или антифриз ? Нет единого мнения. Что касается меня, то могу посоветовать использовать антифриз . Можно купить готовый к употреблению или концентрат и разбавить дистиллированной водой в пропорции 50 на 50. Не буду объяснять почему антифриз , при желании на сайте вы можете ознакомиться с материалом, который описывает. Да и с помощью поиска в гугле можно найти много полезной информации по этой теме.
Что касается инструмента. …Достаточно будет накидного ключа на «13», отвертки и емкости для слива старой охлаждающей жидкости (возможно, еще пригодится рожковый ключ на «30»).
Порядок замены охлаждающей жидкости в автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
Перед тем, как приступить к сливу старой охлаждающей жидкости , необходимо в салоне установить рычаг управления краном отопителя в крайнее правое положение (кран открыт). Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. В нижнем углу радиатора находим сливную пробку (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость. На радиаторах старого образца такой заглушки нет. Вместо этого ключом на «30» придется открутить датчик включения вентилятора (фото 3). Также на блоке двигателя находим и отворачиваем ключом на «13» сливную пробку (фото 1).
После слива жидкости закручиваем сливные пробки на место. А во избежание образования воздушной пробки в системе, распускаем хомут отверткой, и снимаем резиновый шланг со штуцера впускного коллектора (фото 4).
Все можно заливать антифриз . Как только из штуцера начнет течь жидкость, можно надеть на него шланг и затянуть хомут. После, полностью залейте радиатор и закрутите пробку. Далее заливаем антифриз в расширительный бачок (фото 5), оптимальный уровень на 3-4 см выше метки «MIN».
Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и снова проверяем уровень охлаждающей жидкости . При необходимости долейте антифриз .
Если система охлаждения автомобиля загрязнена, ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости – слить, залить и разбавить, запустить двигатель на несколько минут и слить. И так несколько раз, пока не увидите, что из радиатора и блока двигателя течет чистая вода.
При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!
Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя зависит от объема самого двигателя, его мощности и подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Стоит отметить, что антифриз является неотъемлемым условием нормальной работы двигателя. Прежде чем заливать антифриз в систему, его нужно подобрать, о чем мы поговорим далее.
Качественные характеристики антифризов
В первую очередь необходимо подобрать охлаждающую жидкость на 10 — 15 градусов минусовой температуры региона эксплуатации автомобиля. Также должен обладать антикоррозийными свойствами , чтобы все элементы системы двигателя автомобиля находились в исправном рабочем состоянии.
Антифриз должен состоять из этиленгликоля и воды для обеспечения максимальной эффективности охлаждения при работающем двигателе. Если выбрать 50% — чистый антифриз, а 50% — воду, то такую жидкость можно использовать в условиях при температуре -37 0 С. Также обратите внимание на присадки, если они есть в составе жидкости.
Расчет объема антифриза
Замена антифриза осуществляется путем расчета необходимого количества охлаждающей жидкости на объем двигателя. Для расчета и покупки необходимого объема жидкости необходимо уточнить два важных момента:
- марка автомобиля и объем его двигателя; Марка
- и качественные характеристики охлаждаемой жидкости.
Если брать в среднем, то объем охлаждающей жидкости варьируется от 3 до 7 литров. Обратите внимание, что чем больше объем и мощность двигателя, тем больше требуется охлаждающей жидкости, чтобы процесс охлаждения был эффективным.
Если вы решили заменить, обязательно купите охлаждающую жидкость той же марки.
Чтобы быть более конкретным, и чтобы точно знать, сколько антифриза заливать в систему, нужно учесть рекомендации производителя антифриза и примерно рассчитать необходимый объем для вашего автомобиля. Заливать антифриз нужно по уровню, при этом обеспечив отсутствие воздуха в системе и заливать по отметке «минимум» в расширительном бачке.
Это не зависит от качества самого состава, но этот показатель влияет на продолжительность эксплуатации самого автомобиля и его исправность. Если вы только купили автомобиль, и не знаете, какую охлаждающую жидкость заливать и сколько, то можете зайти на наш сайт, где есть расчеты и рекомендации.
От чего зависит система охлаждения?
Объем системы охлаждения зависит в общем от очень важных нюансов:
- от объема рубашки двигателя;
- от объема рубашки охлаждения двигателя;
- от объема радиатора;
- от объема радиатора печки в машине.
Необходимо учитывать объем соединительных патрубков (гибких резиновых рукавов) для соединения двигателя и радиатора.
Можно ли разбавлять антифриз водой?
Многие автовладельцы утверждают, что для увеличения объема антифриза и экономии средств антифриз можно разбавлять водой. Здесь есть важный момент, о котором многие могут не знать. Суть в том, что 9Антифриз 0028 можно разбавлять водой, но у него снижается температура замерзания , но разбавлять антифриз категорически запрещено, т.к. это уже готовый концентрат для заливки в систему охлаждения. Если разбавить антифриз водой, он полностью потеряет охлаждающие свойства двигателя.
Как залить новый антифриз?
Перед тем, как залить новый антифриз, необходимо слить антифриз, который находится в системе охлаждения, в ненужную емкость. Затем промойте всю систему дистиллированной водой при работающем двигателе. Но при этом антифриз следует заливать в остывший двигатель. При покупке нового антифриза следует брать объем с небольшим запасом, учитывая возможность утечки в системе или испарения.