Skoda fabia отзывы: 2012, 1.6 , , , 105 .., ,

Отзывы о машине Skoda Fabia, плюсы и минусы Skoda Fabia, опыт использования и владения ШКОДА Fabia

В процессе эксплуатации была приятно удивлена динамикой и расходом, а также проходимостью. Один минус-нельзя оставлять на скорости. Расход топлива в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 3.9 л/100км, средний: 4.6 л/100км Отличный, динамичный, экономичный…

Замечательный семейный городской автомобильчик с надежным движком, резвый, вместительный. Хорош как и в городе, так и на трассе. Из минусов — слабоват двигатель для трассы, для обгона хотелось бы и посильнее, на обгонах ватный, надо переключать на пониженную…

Из плюсов: 1. очень экономичный расход. На полном баке можно проехать 800-900 тыс км. По городу 6л 2. высокая маневреность+маленькие габариты — в городе максимально комфортно 3. очень легкий руль (электро усилитель) 4. достаточно вместимый багажник,…

Отличная машина, дорогу держит, управляемая, радиус разворота не большой. Набирает быстро, кушает по кругу 7-8 л на 100 км, тягу не теряет даже на затяжных подъемах с нашим не качеством топлива.

На парковке занимает меньше места, удобно когда надо…

Продаю надежную машину от единственного собственника, которая ни разу не подвела на дороге. Машина куплена в автосалоне. Машина имеет двуконтурное оцинкованние кузова (т.е. кузов не подвержен коррозии), произведена в Чехии. Автомобиль идеален для городского…

1. Очень экономичная, по городу 6.3 , по трассе 3.7 . 2. Не проблема припарковаться — небольшая! НО вместительная ! 3. Запчасти по приемлемой стоимости! 4. Запчасти всегда доступны на сайтах, проблемы приобрести нет! 5. Обслуживание в станциях технического…

Автомобиль небольшой и шустрый, для него всегда есть местечко для парковки. Можно втиснуться в любую щель. Всегда 3 машина в семье, гаражного хранения. Отличная машина для езды по городу, без лишних понтов. Всегда выручала, когда куда-то спешил. В управлении…

Отзыв о моём автомобиле Шкоде Фабия с механической коробкой передач , двигатель объемом 1,4 литра и 86 лошадиных сил. При покупке меня зацепило что у машины есть спорт пакет это: кожаный руль, кожаная ручка КПП, кожаный рычат стояночного тормаза и сидения…

Очень динамичный и экономичный автомобиль. В эксплуатации показал себя как верный и очень надежный конь. Главное, это следовать всем инструкциям производителя. Конечно, чешская сборка в данном случае сыграла не последнюю роль, я думаю. В городском режиме…

Продаётся Skoda Fabia II Restyling в топовой комплектации. Конфигурация данного автомобиля доставляет удовольствие и делает вождение комфортным и удобным. Небольшие размеры позволяют безболезненно парковаться в городских условиях. А высокая подвеска…

Плюсы: — отличная управляемость, хорошо держит дорогу как на городских улицах, так и на загородных шоссе; — экономичная в эксплуатации, расход топлива в городе — 7-9 л. /на 100 км. (зависит от манеры вождения), на трассе — 5-6 л. ; — внешний…

Главный плюс этой машины. Это её экономия,как по расходу,так и по ценам на запчасти. Машина уже 3 года в семье и больших проблем с ней не было. Было страшновато что зимой может не завестись(на слушавшись были),а нет,приятно порадовала -20 без проблем…

Машина очень неприхотлива в обслуживании. Расход на трассе около 5,5 л. на 100 км. По городу в пробках — 7,5л. на 100км. Комфортная внутри, очень удобный подсказчик переключения передач на стандартной приборной панели. Особенно это удобно и полезно…

Автомобиль шкода фабия кузов седан механика; вместительная, маневренная, достаточно резвая, экономичная. Кузов Skoda Fabia этого поколения на 100% оцинкован, минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта. Качество сборки автомобиля хорошее, приятно…

Skoda Fabia, первое поколение: отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Официальная премьера Skoda Fabia пришлась на 1999 год, тогда же началось и серийное производство.

Спустя год в семействе, помимо хэтчбека, прибавились универсал Fabia Combi и седан Fabia Sedan. Производитство первого поколения Фабии продолжалось до 2007 года, когда ее сменила Fabia II. За это время в мире продали без малого 1,8 миллиона Фабий. В чем секрет такого успеха? Вооружимся мнениями экспертов и реальных владельцев.

Кузов и интерьер


Первая Шкода Фабия взяла платформу Volkswagen Group A04. Помимо пятидверки-хэтча, универсала и седана, чешский производитель выпустил спортивную версию — RS. Тип кузова варьировал длину (от 3970 до 4232 мм) и высоту ( от 1449 до 1452 мм) автомобиля, а вот ширина, колесная база и клиренс оставались неизменными – 1646 мм, 2462 мм и 140 мм соответственно.

Экстерьер первого поколения Фабия прост и лаконичен. Несколько кривых линей, никаких острых граней – неброский имидж типичного городского автомобиля.

Коррозийная стойкость модели не вызывает нареканий у владельцев, при хорошем уходе и своеременной обработке потенциальных очагов, ржавчина не возникнет. Единственное слабое место кузова – там, куда попадает жидкость стеклоомывателя заднего стекла.

Дизайн интерьера тоже достаточно консервативен и в целом ярких эмоций не вызывает. Спокойные оттенки, прямые лаконичные линии. Эргономика – в лучших немецких традициях. Панель удобно читается, передние сиденья регулируются под себя. А вот задним пассажирам может быть тесновато, и больше двух человек сзади не разместить.

Владельцы рекомендуют обшивать руль подержанной Фабии кожей или кожзамом – иначе он достаточно быстро стирается.

В зависимости от комплектации владельцу предлагается АКБ повышенной емкости, пакет для плохих дорог, кондиционер, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, противотуманные фары. В базе – подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля. А вот ABS и хотя бы аирбек для пассажира придется устанавливать за дополнительную плату.

Двигатели и трансмиссия

Для первого поколения Фабии предлагалось восемь вариантов мотора.

Линейка бензиновых двигателей Skoda Fabia представлена трехцилиндровым 1.2 л мощностью 55 л.с. и двумя версиями 1,4-литровых, по 71 и 96 л.с. соответственно. Это наиболее популярные варианты на вторичном рынке сегодня.

Гамма дизельных двс первой Фабии – 1,4 литровый турбированный вариант с 71 л. с., безнаддувной 1,9-литровик с мощностью 61 л.с., турбированный 1,9-литровый (96 л.с.) и, специально для версии RS, турбодизель 1,9 л с мощностью в 125 л.с.

Владельцы и специалисты отмечают типичную для всех Фабий с 1,2 и 1,4 бензиновыми моторами проблему. В версиях первых лет выпуска – цепной привод ГРМ. Слишком свободный ход штока ее натяжителя приводил к проскокам цепи на несколько зубьев во время запуска двигателя. В результате менять цепь приходится уже на пробеге в 60 тыс. км, а иначе может быть поздно.

Другая проблема тех же Фабий первых лет выпуска – перегрев катализатора с сбой в работе клапана EGR. После модернизации в 2006 году проблему решили кардинально, заменив цепь ГРМ на ремень. Но менять его нужно строго по регламенту, не позже чем каждые 60 тыс. км. пробега, и обязательно – сразу после покупки б/у Фабии.

Еще одна неприятность бензиновых версий Skoda Fabia, которую отмечают владельцы – недолгий срок жизни катушек зажигания.

Причем владельцы советуют брать в качестве замены только оригинальные детали – дешевые аналоги вызывают проблемы с устойчивой работой мотора.

Ну и конечно стоит помнить о том, что 1,2-литровый и 1,4-литровый моторы компактного автомобиля не предназначены для скоростных поездок по магистралям. Уже на скорости выше 120 км/ч для 55-сильной версии двигателя наступает ситуация угрозы перегрева масла, избыточного отложения нагара на стенках цилиндра. Это может привести даже к прогоранию клапанов. Кроме того, при таких нагрузках на трассе появляются аэродинамический шум и продольная раскачка кузова.

Зато «городской тест» Фабия первого поколения сдает на отлично: компактные размеры, отличная обзорность, хороший тандем малолитражного мотора и КПП.

Моторы первой Фабии агрегатировались 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

Ходовая часть и рулевое управление

Фабия первого поколения оснащалась независимой пружинной подвеской спереди и сзади.

Владельцы отмечают, что подвеска жесткая и комфортной ее на назовешь, но и неровности отрабатывает хорошо, и удерживает автомобиль в поворотах отлично.

Передние подшипники меняются вместе со ступицей и живут порядка 100 тыс. км пробега. Шрусы выхаживают в среднем по 50-60 тыс. км. Столько же держатся передние тормозные диски, втулки стабилизаторов, сайлент-блоки ходовой.

Владельцы отмечают устойчивость на дороге, хорошую управляемость, цепкие тормоза. Последние – дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. 

Жесткость руля первой Фабии отвечает потребностям городской езды, руль достаточно информативен. Вопрос о замене рулевых тяг становится ближе к 90-100 тыс. км пробега.

Итого

Skoda Fabia первого поколения – компактный и маневренный автомобиль для горола, отличный выбор в плане первой учебной машины. Европейское качество Фабии, ее качество сборки, лаконичность и простота обеспечили успех модели на вторичном рынке.

Не пропустите: обзор и отзывы владельцев о «народном» VW Passat B5 — читать здесь. 

Skoda Fabia Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это водить?

Fabia — это непреклонно разумный двигатель — если бы это был человек, он был бы назначенным водителем на вечеринке. Он стабилен и чувствителен на автомагистрали, быстр на проселочной дороге, но, конечно же, не слишком развлекается.

Органы управления прочно и равномерно взвешены — даже если механическая связь между вашей ногой и замасленными деталями автомобиля с каждым поколением автомобиля становится все меньше, Skoda, по крайней мере, хорошо притворяется. Педали имеют удовлетворительный вес, а рулевое управление стабильно на протяжении всего поворота.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Очень мало шума от шин или ветра, в то время как мы также обнаружили, что система помощи при движении по полосе (стандартная для всех моделей) очень компетентна — полезна на автомагистралях, но не слишком навязчива в сельской местности. дороги. Большой палец вверх от нас.

Какие двигатели доступны?

В настоящее время доступно пять конфигураций двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат в четырех вариантах настройки и 1,5-литровый 4-цилиндровый топпер. Меньший двигатель предлагает без наддува 64 л.с. и 79 л.с.л.с., а также версии с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с., в то время как 1.5 предлагает 148 л.с. с более мощной версией этого двигателя, которая скоро появится в автомобиле спецификации Монте-Карло.

Три наименее мощных двигателя поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а самый мощный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (такой, какую вы хотите), либо семиступенчатой ​​DSG (той, которую вы не хочу — подробнее в этом аноне). Последний входит в стандартную комплектацию 1,5-литрового двигателя. Бу.

Если вы не боитесь опоздать, два самых слабых двигателя разгоняют Fabia до 100 км/ч за 15,9 и 15,5 секунд соответственно. Блок мощностью 94 л.с. снижает это время до 10,6 секунды, в то время как текущий самый мощный вариант выполняет работу за 9,9 секунды. Еще много места для грядущего и немного более пикантного 1,5-литрового варианта, но не держите пальцы скрещенными в поисках подходящего горячего хэтчбека. Потому что этого не происходит.

Реклама — Страница продолжается ниже.1,0-литровый агрегат увеличивает расход до 57,6 миль на галлон. В реальном вождении мы расходовали около 50 миль на галлон, хотя те, у кого более легкая нога, могут достичь немного большего. 1,5-литровый двигатель чуть более прожорлив при расходе 50,4 миль на галлон, но не должен сильно ударить по кошельку.

Какая комбинация нужна?

До сих пор мы ездили на 1,0-литровых вариантах мощностью 94 и 108 л.с. (мы обновим это, как только получим более мощный 1,5-литровый вариант), но оба являются надежными универсалами. Однако здесь следует отметить одну вещь: если механические коробки передач играли на гулком характере 3-цилиндрового двигателя, мы обнаружили, что DSG делает вождение на удивление далеким.

В то время как шестиступенчатая коробка передач обеспечивает экологическую гибкость на автомагистралях, вы не чувствуете, что пропускаете только пять передач. Система «старт-стоп» на DSG также работала очень гулко, регистрируя, может быть, четыре или пять баллов по шкале Рихтера, и иногда она медленно набирала мощность даже в спортивном режиме. Другими словами, мы определенно рекомендуем выбирать механическую коробку передач.

Основные моменты из модельного ряда

Самый быстрый
Skoda Fabia 1.5 TSI 150 Monte Carlo 5dr DSG
  • 0-628s
  • CO2106,0 г/км
  • BHP150
  • MPG61.4
  • Цена 23 285 фунтов стерлингов
самый дешевый
Skoda Fabia 1.0 MPI S 5dr
  • 0-6216.4s
  • CO2109. 0г/км
  • BHP60
  • MPG58.9
  • 039 0-6210.7s
  • CO2103. 0 г/км
  • BHP95
  • MPG62. 8
  • Цена 14 025 фунтов стерлингов

Обзор Skoda Fabia Monte Carlo: определенно не vRS. 60

Дорожный тест: Skoda Fabia 1.2 TSI 90 SE 5dr

13 950 фунтов стерлингов

Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер

Skoda Fabia Планировка интерьера и технологии

Интерьер

Как он выглядит внутри?

Skoda попыталась придать немного оригинальности салону Fabia, но все получилось как у твоего отца в кроссовках. Фирменный знак Fabia вдоль приборной панели, который кажется неуместным из-за своей дерзости, детали дизайна вокруг вентиляционных отверстий, которые выглядят так, как будто они должны что-то делать, но не делают, и странные плавающие поручни.

Посередине приборной панели также имеется полоска из ткани с надписью «Посмотри на меня» и цветного пластика, которая, похоже, призвана отвлекать внимание от других материалов, но в целом Fabia — отличное место для времяпрепровождения. внутри. Здесь много места, некоторые умные элементы интерьера (например, подстаканники разного размера) и гигантский сенсорный экран. Чего еще можно желать от современной малолитражки?

Advertisement — Страница продолжается ниже.литров, Ford Fiesta 311 литров — и сзади там точно просторно. Опустив сиденья, можно поиграть с 1190 литрами. В салоне есть множество ящиков и ящиков для хранения (всего 15, если вы считаете), ни один из которых не является особенно большим с точки зрения размера. То есть, пока вы не доберетесь до деталей, в которых Skoda, наверное, лучше любого другого производителя.

Да, а как насчет скребка для льда?

Кто-то из компании насчитал 42 решения «Simply Clever» в новой Fabia, четыре из которых дебютировали на автомобиле. Старые фавориты включают скребок для льда в лючке топливного бака (в комплекте с измерителем глубины протектора шин) и зонт, спрятанный в двери.

Новые функции включают в себя эластичную петлю в отделении для хранения перед рычагом переключения передач, которая будет удерживать вашу ручку. Это рядом с небольшой клипсой для парковочного билета. Вы можете получить съемный подстаканник между передними сиденьями (не уверен, в чем смысл этого), а у задних пассажиров есть возможность съемного ящика в туннеле трансмиссии для хранения мелких предметов. Это еще до того, как мы начали рассказывать о множестве эластичных развлечений, которые вы можете получить в багажнике.

Подогрев ветрового стекла и руля — долгожданные опции, перекочевавшие из более крупных автомобилей, а также цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма и светодиодное окружающее освещение.

Реклама — Страница продолжается ниже

Нам нужно поговорить об информационно-развлекательной системе?

В наши дни, когда речь идет о продукции Volkswagen Group, всегда упоминается сенсорный экран. Информационно-развлекательный экран начинается с 6,5 дюймов в стандартной комплектации, пропорционально увеличиваясь в размерах по мере увеличения диапазона до 8,0 дюймов и топ-спецификации 9. .2in блок. В этом последнем управление жестами становится стандартным, и вы можете указать цифрового голосового помощника — Лору, которая говорит на 15 языках. Можно подумать, что с такими навыками она могла бы найти себе лучшую работу.

Мы опробовали 8,0- и 9,2-дюймовые экраны, и хорошая новость заключается в том, что они в основном избегают ошибок других продуктов VW Group. Есть кнопки для всех вещей, для которых вам нужны кнопки (например, кондиционер), а сам сенсорный экран отзывчивый и полезный. Вы включаете кондиционер, поворачивая ручку температуры, но чтобы изменить скорость вращения вентилятора, вы должны нажать кнопку меню и закончить свое дело на экране. Возможно, Skoda считает, что мы все автолюбители.

У нас была пара проблем — экран раздражающе поскрипывал на ухабах, как будто он не был плотно закреплен на месте. Информационно-развлекательная система также однажды отказалась запускаться, потребовав пару перезапусков двигателя, чтобы вернуться к жизни. Однако мелкие нарекания по большому счету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *