Система экстренного торможения bas: Усилитель экстренного торможения | Toyota

Содержание

назначение и принцип работы, отличия от ABS, EBD, ESP

Тормоза современного автомобиля прошли множество стадий усовершенствования, как на базе новых технологий, так и по опыту их использования в различных дорожных ситуациях. В итоге оказалось, что возможности тормозной системы стали превышать способности среднестатистического водителя. Так как человек уже не мог быстро и эффективно задействовать тормозную систему. Потребовался помощник в виде электронной системы. Аббревиатура BAS именно это и означает – ассистент для тормозов.

Содержание статьи:

Зачем в машине нужна система экстренного торможения BAS

Хорошая тормозная система, а плохие сейчас к серийному производству не допускаются, так как автопромышленности с безопасностью всё очень строго, снабжена системой антиблокировки ABS, поэтому практически в любой ситуации от водителя требуется только максимально сильно и быстро нажать на тормозную педаль.

Все задачи управляемости автомобиля во время торможения, его устойчивости и максимальной эффективности замедления тормозная система выполнит самостоятельно.

Но вот именно на этом этапе у водителей и наступают проблемы. Внезапный стресс может помешать правильному выполнению задачи, даже такой простой, как резкий и сильный удар по педали тормоза. Водитель может отвлечься на другие мешающие факторы, начать вращать рулевое колесо, даже просто кратковременно ослабнуть от неожиданности. В результате нажатие на педаль станет на только запоздавшим, но и недостаточно энергичным.

В идеале электроника должна сработать вообще независимо от водителя. Так и делают самые современные активные тормозные помощники, но они только на самом начале пути своего развития, и на них пока рано надеяться, хотя серийные образцы и вполне работоспособны.

Но вначале появились только пассивные BAS, которым всё же нужна хоть какая-то реакция водителя на происходящее. Водитель должен, как минимум, нажать на тормозную педаль. Дальше автоматика отреагирует на происходящее с максимально возможной скоростью и совершит всё для экстренной остановки автомобиля без потери управляемости.

Принцип работы Brake Assist System

Судорожные действия находящегося в экстремальной ситуации водителя будут без труда распознаны электроникой системы BAS. Для этого используются сигналы нескольких датчиков:

  • концевой выключатель на педали тормоза, отвечающий, в частности, и за включение ламп стоп-сигналов;
  • датчик давления в тормозной магистрали, фиксирующий силу нажатия на педаль и скорость нарастания этого усилия;
  • датчики частоты вращения колёс, несущие информацию о скорости автомобиля;
  • датчик перемещения на штоке вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), по показаниям которого также можно оценить скорость нажатия педали.

Разумеется, система может быть исполнена разными способами, и задействуется на конкретной машине не весь этот набор датчиков.

Все данные сводятся в электронный блок, который и принимает решение на оказание помощи, когда используется режим предельного экстренного торможения. Вырабатывается сигнал регулирующего воздействия, который подаётся на управление гидроблоком ABS и атмосферным клапаном в вакуумном усилителе.

В результате усилие со стороны ВУТ увеличивается, а на исполнительные цилиндры тормозов подаётся дополнительное давление жидкости со стороны гидронасоса и ресивера модуля ABS. Торможение становится максимально эффективным, как будто водитель сразу, резко и без промедления нажал на педаль с наибольшим усилием.

Виды BAS

Помощь может оказываться, как по увеличению давления жидкости на выходе модуля главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов, так и внутри гидроблока ABS.

Пневматическая система

По пневматическому принципу работает вакуумный усилитель тормозов, который есть почти в каждом автомобиле. Он состоит из двух камер, разделённых гибкой мембраной, в одной из которых создаётся разрежение от впускного коллектора двигателя или отдельного вакуумного насоса, а другая может контролируемо заполняться воздухом под атмосферным давлением.

Усиление, то есть дополнительная сила, прилагаемая к штоку главного тормозного цилиндра, зависит именно от разности этих двух давлений.

При обычном торможении усилитель работает в штатном режиме, снимая часть напряжения с ноги водителя на педали. Но если шток перемещается слишком быстро и со значительным усилием, включается дополнительная система клапанов, прикладывающая к мембране сразу всю силу атмосферного давления.

Получается, что при том же усилии ноги водителя к поршню главного цилиндра приложена уже значительно большая сила. ВУТ действует по правилам чрезвычайной ситуации.

Гидравлическая система

На машинах, оснащённых ABS, уже имеется гидроблок, объединяющий в себе систему клапанов, разрешающих или перекрывающих давление жидкости к исполнительным колёсным механизмам, гидравлический насос с ресивером, создающий и аккумулирующий значительную энергию жидкости под давлением и управляющую электронику. Для создания гидропривода BAS используются также и датчики ABS.

При наличии подобных инструментов вполне достаточно распознать ситуацию возникновения экстремального случая и заставить работать гидроблок по алгоритму помощи водителю, если он сам не справляется. То есть подать давление от насоса на колёсные тормоза в максимальной мере, одновременно позволяя работать ABS и прочим системам в штатном режиме для сохранения устойчивости и управляемости.

Так и поступает электронный блок, анализируя поведения водителя иногда даже в таких мелочах, как скорость переноса ноги с акселераторной педали на тормозную.

Отличие BAS от EBD, ABS, ESP

Основное отличие системы BAS от всех прочих, базирующихся на уже ставшем типовом наборе датчиков, гидравлики и электроники, состоит в том, что только она бескомпромиссно и напрямую заточена на сокращение тормозного пути автомобиля при возникновении экстренной ситуации.

Все прочие системы в разной мере больше внимания обращают на сохранение стабильного поведения автомобиля, сохранение возможности его реагирования на рулевое управление, парирование всевозможных сносов, заносов и скольжений.

Разумеется, та же ABS, ставшая базой для всех электронных помощников, тоже во многих ситуациях способна уменьшить тормозной путь, даже скорее обратное будет исключением, подлежащим устранению в новых версиях системы.

Но она может снять давление с поршней тормозов для каких-то других целей, не связанных с сокращением пути остановки, а BAS нет. Помощь при быстром замедлении может отключиться только при снятии ноги с педали, за стабильность пусть отвечают другие системы.

Как работает система экстренного торможения Brake Assist

Система экстренного торможения (от английского Break Assist System или BAS) – это отличная система безопасности, которая устанавливается практически на все современные автомобили. Главная ее задача – использовать возможности антиблокировочной системы (Antilock Braking System или ABS) с максимальной эффективностью в экстренных ситуациях.

Но бытует мнение о том, что система экстренного торможения – это просто маркетинговый трюк, безделушка, позволяющая добавить еще несколько тысяч к стоимости автомобиля. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся, а заодно узнаем, как BAS работает.

Содержание статьи

Что такое система экстренного торможения

На самом деле, перевод английского названия этой системы (напомним – BAS, Break Assist System) на русский – не позволяет полностью раскрыть ее суть. Это не самостоятельная система, а вспомогательная.

Она осуществляет мониторинг многих переменных, а самые главные из них – скорость движения автомобиля, скорость движения впереди идущего автомобиля и усилие, прилагаемое тормозной системы для снижения скорости и остановки автомобиля.

Когда система определяет, что ей пора срабатывать (слишком большая скорость приближения к преграде спереди), она включается в работу.

Зачем она вообще была придумана? Для того, чтобы минимизировать последствия человеческого фактора и снизить количество ДТП. Под человеческим фактором подразумевается внимательность и скорость реакции. Система аварийного торможения позволяет остановить автомобиль гораздо быстрее, чем человек сделает это без нее.

Как работает система аварийного торможения Break Assist (BAS) в автомобиле

Существует два типа систем аварийного торможения по исполнению и два типа по принципу работы – пневматическая и гидравлическая, и электронная и механическая.

Пневматическая система аварийного торможения

Следуя из названия, пневматическая система создает дополнительный ресурс для работы тормозной системы при помощи вакуумного усилителя тормозов. Самыми распространенными являются:

  • BA или Break Assist, BAS или Break Assist System, EBA или Emergency Brake Assist – устанавливаются на автомобили Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, BMW, Volvo, Mercedes-Benz и многие другие европейские автомобили.,
  • AFU – устанавливается на французских автомобилях, то есть на Citroen, Peugeot и Renault.

Она состоит из датчика положения штока вакуумного усилителя, электронного блока управления и привода штока. Такая система относится к механическим типам систем, так как работает за счет определения усилия, передаваемое на тормозную систему.

Гидравлическая система экстренного торможения

Максимальное усилие на тормозную систему переносится за счет компрессора, который создает больше давления тормозной жидкости в системе. К такому типу систем относятся:

  • HBA
    (Hydraulic BA) и HBB (Hydraulic Brake Booster) – устанавливается на автомобили марок Volkswagen и Audi.,
  • SBC (Sensotronic Brake Control) и BA Plus (Brake Assist Plus) – на автомобили Mercedes-Benz.,
  • DBC (Dynamic Brake Control) – на автомобили марки BMW.

HBA и HBA работают похоже – учитывается сила нажатия педали тормоза и возможность включения дополнительного насоса. SBC учитывает очень много факторов, включая скорость переноса ноги с педали на тормоз и время достижения подачи сигнала до предельного.

Электронная система аварийного торможения

Эта система Brake Assist ставится на 99% технически современных автомобилей. Представляет из себя кучу сенсоров, которые производят мониторинг скорости автомобиля, впереди идущего автомобиля и усилия нажатия педали тормоза, после чего создается преднастройка начального и прогрессивного усилия работы тормозной системы. Если система определяет, что торможение экстренное – система получает энергию для работы от тормозного поршня, а не усилителя тормозов, как это происходит в механической системе.

Механическая система аварийного торможения

Механическая система является самой первой системой аварийного торможения, поэтому она довольно проста, но также очень эффективна. Она считывает два основных параметра – скорость автомобиля и силу, с которой водитель жмет на педаль тормоза. Система производит вычисление и если переменная выходит за определенный порог – она включается и активирует тормозной усилитель.

Система автоматического экстренного торможения

В дорогих комплектациях автомобили часто комплектуются автоматическими системами экстренного торможения. Особенность (и отличие) такой системы от предыдущих заключается в том, что она срабатывает вне зависимости от того, хочет водитель этого или нет.

К таким системам относятся: Pre-Safe Brake (M-Benz),

CMBS (Honda), FCM (Mitsubishi), Active City Stop она же Forward Alert (Ford), City Safety (Volvo), PEBS (Bosch), AEB (TRW).

Заключение

И так, мы рассмотрели все основные и самые распространенные виды и типы экстренных систем торможения, вернемся к финансовому вопросу. Стоят ли они того, или это просто повод доплатить за машину? Конечно же стоят, это отличная система безопасности, которая, мы уверенны, помогла спасти сотни тысяч жизней.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 4 Средняя: 3]

Тормозные системы автомобиля EBD, BAS и VSC

Кроме ABS, TSC, ESP существует электронная программа, получившая название EBD — электронное распределение тормозных сил. Эта система выступает в роли «довеска», оптимизируя тормозные силы на задних колесах.

Когда EBD оказывается востребованной? В обычных условиях основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль как бы «клюет» носом, перераспределяя вес на переднюю часть. Но представим, что надо затормозить, когда машина едет в гору — основная нагрузка теперь приходится на задние колёса. Система EBD предназначена для таких случаев.

Как работает Brake Assist

Появилась система, призванная улучшить работу тормозов, — Brake Assist System (BAS). BAS включается по команде датчика, регистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает создание в тормозах максимально возможного давления жидкости. В автомобилях с ABS давление жидкости ограничивается, чтобы не допустить блокировку колес.

Поэтому BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но даже этого достаточно, чтобы на 15% уменьшить тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим: система BAS способна спасти чью-то жизнь.

Потенциал автоторможения огромен. Даже простейшие системы спасают жизни: если скорость перед ударом снизить на 5%, вероятность летального исхода уменьшается на 25%. А согласно реальной статистике аварийности в шести европейских странах, системы автоторможения на 40% уменьшают риск получить травму В ДТП.


В отличие от BAS и вопреки распространенному заблуждению, ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP не позволяют протектору проявить «характер». На асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или не проявляется), но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20%.

Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены «в юз». Главное в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.

Как работает VSC

Еще одна новинка в тормозной технике — система VSC. Она сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и системы контроля над боковым уводом автомобиля. Она также компенсирует некоторые недостатки, присущие каждой из систем, что обеспечивает уверенного движение даже на извилистых скользких дорогах. Датчика VSC отслеживают режимы работы двигателя и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение и отклонение от курса, а полученные данные передают блоку электронного управления. Микрокомпьютер VSC, обработав информацию от датчиков, и оценив обстановку, принимает единственно правильное для конкретной ситуации решение и отдает команду исполнительным механизмам.

В ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней уверенности либо вследствие недостаточного опыта водителя, система VSC скорректирует его действия, исправит ошибку и не позволит автомобилю выйти из-под контроля.

Предположим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором делает другую ошибку — резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSC мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении, и не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах, чтобы противодействовать развороту автомобиля вокруг вертикальной оси.

Почему владельцы машин высшего класса должны иметь важные составляющие безопасности? Они должны устанавливаться на все автомобили, чтобы обезопасить водителя и пассажиров. В недалеком будущем VSC станет рядовой, как и ABS.

BAS, EBA, Brake assist система помощи при экстренном торможении

На сегодняшний день большинство автомобилей премиум-класса получают в базовом наборе оснащения Brake assist, BAS или EBA – система помощи при экстренном торможении. Для тех, кто не силен в английском языке, буквальный перевод Brake assist – «помощь в торможении». Ее основная функция – уменьшить тормозной путь при непредвиденном торможении. Исследования показывают, что данная система позволяет в среднем сократить его на пятую часть. Этого, порой, достаточно, чтобы спасти жизнь.

Существует две основных разновидности системы Brake Assist – помощь при экстренном торможении, и более современный вариант – автоматическое экстренное торможение. Первая буквально дотормаживает за водителя, выпуская в контур тормозов максимальное давление (с учетом «антиблокировки»). Вторая выполняет схожую операцию, но уже практически без участия самого водителя. Рассмотрим каждую более детально.

Система экстренного торможения Brake Assist

Обычно системы подобного рода принято разделять на гидравлические и пневматические. В основе данной классификации лежит принцип создания максимального давления в тормозных контурах.

Пневматический Brake Assist позволяет достичь максимальной эффективности для вакуумного усилителя.
К данным системам относятся:

  • BA (собственно сам Brake Assist),
  • BAS (практически то же название Brake Assist System),
  • EBA (Emergency Brake Assist) ставится в автомобилях Мерседес, Вольво, Тойота, БМВ,
  • AFU (l’aide au freinage d’urgence), ставится на «французах», на Ситроен, Рено, Пежо.

С конструктивной точки зрения они объединяют в себе специальный датчик, электромагнитный привод штока, а также блок управления всей системой. Практически в 100% случаев пневматическая вариация любого Brake Assist устанавливается на авто, оборудованные ABS.
«Помощник» начинает работать только в момент резкого (экстренного) нажатия на педаль. Специальный датчик считывает скорость нажатия на педаль тормоза, а затем эта информация попадает в вышеупомянутый блок управления. Тот, в свою очередь, включает электромагнит, а вакуумный усилитель «дожимает» до упора педаль. Все это происходит еще до срабатывания ABS.

Гидравлическая разновидность рассматриваемой системы позволяет создать максимальное давление жидкости в контуре тормозов, используя конструктивные элементы ESP (система курсовой устойчивости).
Она также имеет множество исполнений: HBA, SBC, HBB, BA Plus, DBC. Принципы работы данных систем схожи, но лучше рассмотреть их более детально.

  • HBA (Hydraulic Braking Assistance) ставится на автомобилях Ауди, Фольксваген,
  • HBB (Hydraulic Brake Booster) также на Ауди, Фольксваген,
  • SBC (Sensotronic Brake Control) ставится на автомобилях Мерседес,
  • BA Plus (Brake Assist Plus) также на машинах марки Мерседес,
  • DBC (Dynamic Brake Control) своя аббревиатура для БМВ.

HBA также как и пневматический «коллега» распознает экстренную ситуацию по быстроте нажатия педали. Система использует датчик угловой скорости, выключатель лампочки «стопов» и манометр тормозного контура. Проанализировав данные, блок управления принимает решение о включении обратного насоса, который максимально повышает давление тормозной жидкости. Весь процесс происходит до включения ABS.

HBB иногда буквально дублирует работу обыкновенного вакуумного усилителя тормозов, например, при прогреве машины зимой. Система использует данные, поступающие с манометра тормозной системы, выключателя сигналов «стоп» и датчика разрежения в вышеупомянутом вакуумном усилителе. Если разрежения в нем недостаточно, то подается сигнал о включении насоса обратной подачи, который существенно повышает давление в тормозах.

SBC – продвинутая версия тормозного «помощника», которая учитывает целый ряд самых разнообразных характеристик и факторов, начиная от скорости переноса ноги с газа на тормоз, силы и скорости нажатия на педаль, и заканчивая типом дороги или динамическими параметрами. Исходя из всех этих факторов, высчитывается идеальное давление в тормозном контуре для каждой ситуации, возникающей на дороге.

BA Plus – нечто промежуточное между автоматическими и «ручными» помощниками. Программа считывает расстояния до встречных предметов (спасибо радарам Distronic), включая машины на дороге, сигнализирует водителю об опасности и требует сбросить скорость. Если торможение покажется ей недостаточным, BA Plus самостоятельно увеличит давление в контурах.

Система автоматического экстренного торможения

Данные системы технически более совершенны и устанавливаются только на очень дорогих авто в максимальных комплектациях. Органами «зрения» являются радары или видеокамеры. Система самостоятельно просчитывает расстояние до впередиидущего транспортного средства и снижает скорость. Даже если это не предотвратит столкновение, урон значительно снизится. Обычно, данная система базируется на других комплексах безопасности, например, адаптивном круиз-контроле. Существует множество разновидностей помощника автоматического торможения, как правило, автопроизводитель сам дает ей имя. Например, Pre-Safe Brake у Мерседес, или CMBS у Хонда.
Некоторые другие варианты:

  • City Brake Control на Фиат,
  • City Emergency Brake на Фольксваген,
  • ACS и Forward Alert на Форд,
  • FCM на Митсубиси,
  • City Safety и CWABrake на Вольво,
  • а также AEB от TRW и PEBS от Bosch.

Кроме очевидной функции, вышеупомянутые системы имеют ряд других возможностей, включая звуко-световую сигнализацию или приведение в готовность средств пассивной безопасности.

Благодаря новым технологиям современные автомобили буквально на глазах учатся предвидеть. Наши автомобили становятся для водителей уже партнерами, способными «думать вместе с ними», «видеть», «чувствовать» и, при необходимости, даже «действовать самостоятельно».

Данная система подает водителю визуальное предупреждение, когда слишком сокращается расстояние до впереди идущего автомобиля. При регистрации угрозы столкновения подается звуковое предупреждение; торможение, выполняемое водителем, может получить поддержку, а при отсутствии реакции с его стороны скорость движения может быть автоматически снижена.

Для этого мы скомбинировали функции опирающегося на радары контроля безопасного интервала, поддержки при торможении с помощью адаптивной тормозной системы и автоматического частичного торможения.

Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздается прерывистый сигнал.

Опасность столкновения с движущимися объектами может быть зарегистрирована в скоростном диапазоне от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями — в диапазоне от 7 до 80 км/ч. В этих случаях водитель при экстренном торможении получает поддержку со стороны адаптивной тормозной системы. Она, при необходимости, создает дополнительное тормозное усилие, чтобы по возможности избежать аварии с наездом.

При отсутствии реакции со стороны водителя, система автоматически выполнит частичное торможение. За счет это скорость движения уже значительно уменьшается, а водитель еще раз получает предупредительный сигнал в виде вибрации рулевого колеса. При низких значения относительной скорости движения данного вмешательства может оказаться достаточным, чтобы избежать аварии с наездом.

Основные характеристики:

Система для уменьшения риска аварий с наездом и смягчения тяжести их последствий

Оптическое предупреждение посредством предупредительного индикатора в диапазоне скоростей от 30 до 250 км/ч.

Дополнительное акустическое предупреждение, когда интервал продолжает быстро сокращаться

Повышение давления в тормозном приводе адаптивной системой экстренного торможения

Срабатывание функции автоматического частичного торможения при отсутствии реакции водителя

Комбинация из функции контроля безопасного интервала, функции поддержки при экстренном торможении и функции автоматического частичного торможения

помощник или всё-таки тупой автомат?

Здравствуйте, постоянные подписчики, и гости блога! Все мы знаем, что тормоза придумали вовсе не трусы, а очень талантливые инженеры и разработчики. А вот например, как система экстренного торможения bas и аналогичные ей, вообще гениальное изобретение.

Из далёких 70-х…

Как вы уже знаете, одной из первых систем, помогающих водителю на торможении, стала в своё время ABS – антиблокировочная.

Безусловно, в те годы, а это был конец 70-х, АБС можно было считать революционной технологией, и, как водится, обладать ей могли только премиальные авто. Системы экстренного торможения появились немного позже, и тоже поначалу имели отношение только к люкс-классу. Но время шло, электроника дешевела, а требования к безопасности машин повышались. Эти факторы повлияли и на распространение вышеупомянутых систем.

Так, к примеру, с 2014 года организация EuroNCAP, проводящая краш-тесты транспортных средств, даёт высшую оценку только тем авто, которые оборудованы технологией экстренного торможения, что мотивирует производителей массово внедрять систему.

Вообще, на сегодняшний день известно две системы экстренного торможения:

  1. Помощь при торможении;
  2. Автоматическое экстренное торможение.

1. Когда нужна лишь помочь…

В принципе, смысл существования системы экстренного торможения понятен из её названия, но есть нюансы, о которых стоит знать.

Итак, технологию BAS (Brake Assist System), упомянутую нами в самом начале статьи, на самом деле правильнее назвать системой помощи при экстренном торможении, и эта оговорка очень важна!

Принцип её действия следующий – электроника вычисляет тот момент, когда Вы резко ударяете по педали тормоза (значит, случилось что-то неладное), и как бы додавливает её до максимума, увеличивая давление в магистрали до наибольшего возможного значения.

Благодаря этому автомобиль остановится быстро и без раздумий, свойственных человеку. Технология BAS лишь одна из многих вариаций такой системы, используемая на творениях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, у других автопроизводителей.

Названия придумывает каждый автопроизводитель для своей системы, чтобы выделить свои интересы – AFU, EBA, HBA, SBC и так далее, так что названия разные, но принцип один.

Технически можно выделить два варианта исполнения системы помощи при экстренном торможении:

  • пневматические;
  • гидравлические.

Первый тип при фиксировании резкого нажатия на педаль тормоза, которая связана с вакуумным усилителем и его штоком, активирует специальный электромагнит, доводящий положение штока до крайнего положения.

Благодаря этому, давление в тормозной магистрали становится максимальным. Работает эта схема совместно с ABS, которая, в свою очередь, не допускает блокирования колёс.

У Mercedes-Benz, Toyota, BMW, Volvo применяются системы BA, BAS, EBA, у Renault,  Citroen, Peugeot — AFU.

Гидравлические варианты Brake Assist также отслеживают силу, с которой водитель жмёт на педаль, но иногда присутствуют и другие датчики, помогающие электронике более глубоко анализировать ситуацию. Максимальное тормозное усилие в этой разновидности достигается нагнетанием давления рабочей жидкости в магистрали насосами.

К системам экстренной гидравлической помощи при торможении относятся:

  1. Hydraulic Braking Assistance (HBA) — Audi и Volkswagen;
  2. Dynamic Brake Contro (DBC) — BMW;
  3. Hydraulic Brake Booster (HBB) — Audi и Volkswagen;
  4. Brake Assist Plus (BA Plus) — Mercedes-Benz;
  5. Sensotronic Brake Control (SBC) — Mercedes-Benz/

 

//www.youtube.com/watch?v=mfKQAwrAzsc

2. Когда пора брать всё в свои руки…

Согласитесь, помощники это, конечно, хорошо, но иногда бывают случаи, когда без вариантов тормозить нужно, мало ли что может случиться с водителем. И такие, честные системы экстренного торможения тоже существуют. Это довольно сложные комплексы, в состав которых входят различные лазерные дальномеры, видеокамеры и радары.

Все они завязаны на мощные бортовые компьютеры, обслуживающие также и другие навороты автомобиля, к примеру, круиз-контроль. Как правило, системы автоматического экстренного торможения не только вычисляют потенциальные опасности на дороге и останавливают в случае чего машину, но и заранее предупреждают водителя о возможных неприятностях.

Приведём для наглядности названия некоторых из этой когорты, которыми могут похвастаться автопроизводители: у Mercedes-Benz она именуется Pre-Safe Brake, у Volkswagen — City Emergency Brake, у Mitsubishi — Forward Collision Mitigation и т.д.

//www.youtube.com/watch?v=yXdbAycfF8Y

Вот так, дорогие мои читатели, машины умеют оберегать наше с Вами спокойствие. Не секрет, что многие из перечисленных в этой статье систем устанавливаются только на автомобили премиум-класса.

Хотя, будем надеяться, что не за горами то время, когда они станут такой же обыденностью, как и АБС или подушки безопасности.

Спасибо за внимание и до будущих встреч на страницах блога!

Система вспомогательного торможения bas гранта – Защита имущества

Для ответа на этот «нелегкий» 😉 и составной вопрос мы и познакомим вас с принципами работы, назначением, а так же самим определением ABS.

ABS ( Antilock Brake System ) – совокупность различных датчиков, следящих за поступательным и инерционным вращением колес и отслеживающих скорость транспорта. При участии датчиков в работе происходит анализ работы всех колес, и если хоть одно колесо стоит, то есть заблокировано, и наблюдается ход машины юзом, то вся система посылает сигнал в тормозную систему на уменьшение тормозного эффекта, для разблокировки колес. Весь принцип определяется такими действиям: торможение, анализ, дальнейшее растормаживание. Чем цикл чаще имеет повтор, тем результат торможения является более продуктивным.

Назначение и принципы АБС

Система АБС (антиблокировочная система торможения) не дает заблокировать все колеса разом. При этом машина продолжает обладать маневренностью, устойчивостью во время движения, а при плохом сцеплении с поверхностью (при наличии снега, льда, гравия, мокрого асфальта, листьев, забивающих протекторы) – ощутимо снижается тормозной путь. Стоит учитывать такой момент, что автомобиль остается в управлении водителя, даже при полном упоре педали тормоза в пол.

Антиблокировочная тормозная система это не панацея от всех бед и возникших ситуаций при торможении и минимизации тормозного пути на дороге. Это лишь отведенный механизм, принцип действия которого обуславливает и отвечает за блокировку колес и способствует удержанию транспорта в контролируемый момент торможения.

Опасность ситуации

Блокировка колес предостерегает от опасности заноса автомобиля, а так же непроизвольного ухода его в сторону.

Но могут возникнуть сюрпризы, когда присутствует разница в нагрузке на оси в момент торможения, или, что более уникально, установлены разные шины, также может влиять специфика дорожного покрытия. Так же стоит учесть, что при блокировке колес на траекторию движения влияют факторы боковой силы. Любой уклон дорожного полотна или боковой удар смогут вывести из равновесия положение дел, и предвидеть движение в таком случае нереально.

Главные факты и особенности

В отдельных примерах управление транспорта на сухом асфальте и задействованная система АБС может только увеличить тормозное расстояние. В ряде обстоятельств это обуславливается калибровкой и чувствительностью ABS, особенно при движении на трассах, и работой системы на повышенных скоростях.

Вторым важным моментом является отдача и вибрация педали тормоза во время срабатывания системы АБС. У новичков и большинства неопытных водителей это вызовет неординарное восприятие. Для преодоления подобных конфузов и чтобы не растеряться во время вождения необходимо пройти практику на отведенных для этого тренировочных участках.

Принцип работы и развитие АБС

Принцип работы ABS изначально несложен – противодействие блокировке колес во время торможения. По факту система старается воспроизвести ход действий опытных водителей, которые своими навыками и действиями с педалью тормоза и рулевого управления предотвращают блокировку колес прерывистыми торможениями. В экстренные моменты человек может инстинктивно нажать педаль тормоза изо всех сил – в этом случае электроника на основании данных с датчиков скоординирует излишки давления и заставит тормозные колодки разжаться, и повторит этот цикл каждый раз снова, до полного момента торможения. АБС выполняет процесс торможения с особой частотой проверки и основываясь на программируемых принципах работы электронных механизмов. Следствием этого является не только минимальное тормозное расстояние, а и податливое поведение руля, ведь всю силу торможения на себя поглощают колеса, позволяя пользоваться рулевым механизмом.

В наше время система ABS получила широкое развитие. Она устанавливается как на легковые машины, так и на грузовики, мотоциклы и прицепы. Система усовершенствовалась до электронного вида, наделенного огромным количеством датчиков и систем, наделенных дополнительными стандартами и инновациями. Добавлены функции противопробуксовки , электронный контроль и поведение устойчивости на дороге, а так же система экстренного торможения BAS.

Ситема Brake Assist System

Вспомогательная система торможения BAS ( Brake Assist System ) – эволюционное продолжение развития системы ABS, является системой помощи при экстренном торможении.

Результатом внедрения являются достигнутые показатели при тестировании и исследовании компанией Мерседес. Исследования научно доказали, что в большинстве случаев, во время экстренных ситуаций, водители нажимают педаль тормоза мгновенно, но с недостаточной силой.

BAS является адаптивной системой, подстраивающейся под силу нажатия педали тормоза водителем в моменты экстренного торможения. Дополняя и продолжая развивать наработки ABS, принцип Brake Assist основывается на работе специальной электроники, которая при помощи специальных датчиков, установленных в тормозной системе автомобиля, считывает, посылая сигналы в центральную систему компьютера, данные, задействуя алгоритмы повышающей силы торможения. Система анализирует и вместо водителя дорабатывает силу нажатия на педаль тормоза в зависимости от просчитанной ситуации.

Согласно представленным данных ученых BAS помогает уменьшить длину тормозного полотна на 45%, что является весьма отличным показателем.

Каждый автопроизводитель по-своему внедряет и пользуется наработками данных систем. Маркетинговых обозначений показателей безопасности становится все больше. Главным же критерием для обычных обывателей является общая безопасность на дороге, а так же во время критических и экстренных ситуаций.

Пришла пора рассказать поподробнее об электронных системах активной безопасности, установленных на моем автомобиле, а их оказывается не так уж и мало! Начнём списком попорядку. Но сперва отмечу, что все ниженаписанное будет являться «рассуждениями на тему». Я не претендую на знание всех нюансов и деталей технической стороны вопроса, но постараюсь не допускать грубых ошибок.

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
В этой системе для современных водителей почти не осталось сюрпризов, ведь они производятся и устанавливаются на автомобили уже не один десяток лет. Система не идеальна, она не всегда обеспечивает максимально короткий тормозной путь, но всегда обеспечивает возможность маневрирования при торможении «в пол». Самым важным ее достоинством, на мой взгляд, является возможность эффективно и безопасно тормозить в ситуациях, когда левая сторона колёс машины остаются на асфальте, а правая уже ушла на раскисшую или обледенелую обочину.
Система реализована наличием 4х датчиков вращения каждого из колёс. В случае непропорционального скорости замедления одного или нескольких колёс система уменьшает давление в тормозной магистрали соответствующего колеса, не допуская его блокировки.
Усилитель экстренного торможения — это всего лишь датчик скорости изменения давления в главной тормозной магистрали. Чем выше скорость нажатия педали тормоза, тем выше вероятность того, что система решит вам помочь, и даст максимальное рабочее давление на все 4 колеса. Придумана она была как я понимаю «для девочек» у которых не хватало силёнок на то, чтобы выдать тормозную педаль в пол, но резко топнуть по ней они ещё в состоянии.
Соответственно, наличие ABS последнего поколения, позволяет забыть о неравномерном давлении в разных диагоналях тормозных магистралей, как это бывало на старых Калинах. Потому что за торможение каждого колеса в отдельности теперь отвечает:

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Это тот самый контроллер, который следит за тем, как водитель обращается с педалью тормоза. Кроме того, он берет на себя функцию «колдуна» и задняя часть автомобиля всегда тормозит корректно вне зависимости от загрузки авто. Одним словом это устройство — ум, честь и совесть всех наших систем.
В случаях, когда торможение задней оси оказывается избыточным и не смотря на работу ABS, автомобиль срывается в занос, а так же в случаях когда занос возникает без торможения в дело вступает:

Cистема курсовой устойчивости (ESC)
Если у ABS — основные рабочие датчики находятся в колёсах, у BAS — датчик давления в ГТЦ, то у ESC главными органами осязания становятся датчик положения рулевого колеса и датчик вращения с акселерометром. Датчик положения рулевого колеса — позволяет системе понять что хочет водитель, а второй датчик — что получается на самом деле. Если в любой момент времени показания датчиков начинают расходиться с нормальными — значит возник занос! Система определяет на какое из колёс следует подать тормозной импульс чтобы предотвратить вращение автомобиля и стабилизировать его. В зависимости от силы заноса меняется не только продолжительность, но и сила тормозного импульса.
Когда заносы находятся под бдительным оком ESC, на снежной каше и льду остаётся только одна неприятность — снос передней оси автомобиля. И с ним отлично справляется:

Противобуксовочная система (TCS)
Тут вообще все элементарно! Если система видит, что при разгоне одно из колёс начинает вращаться быстрее нужного с учётом положения руля — буксующее колесо притормаживается исполнительным механизмом ABS и избыточный крутящий момент через дифференциал уходит на второе ведущее колесо. Ещё эта система очень здорово бережёт шипы на зимней резине, уменьшая общее количество зимних «шлифовок» в разы. Особенно на обледенелых горках и вместе с

Системой помощи при трогании на подъеме (HSА)
Помните датчик вращения с акселерометром? Так вот он ещё умнее чем я о нем до этого написал. Он умеет распознавать что машина стоит на уклоне. А это значит, что после отпускания педали тормоза, давление в тормозах ещё 2 секунды будет держать машину неподвижно, позволяя сделать спокойный старт в горку. С появлением первого импульса крутящего момента на колёсах — тормоза мягко разомкнутся и машина легко начнёт движение.

Итоги
Весь этот комплекс, на мой взгляд, строго обязателен на всех автомобилях с автоматическими и роботизированными трансмиссиями ввиду того, что возможность водителя непосредственно ощущать и регулировать необходимый крутящий момент двигателя изрядно затруднена «смазанной» трансмиссией.
По своему опыту добавлю так же, что системы безопасности BOSCH лучше эффективнее и точнее корейских аналогов в лице альянса Kia/Hyundai.
На днях протестировал ESC на своей шкуре — даже испугаться не успел, да и вообще не сразу понял что это именно она сработала. На «ровном» газу в ледяной дуге моргнул значок ESC на приборке одновременно с едва уловимым движением кормой моего пепелаца и… все! Машина поехала дальше как ни в чем ни бывало. Думаю с такой реакцией ей действительно не трудно предотвращать заносы в зародыше.

Стоит добавить, что на всех моделях ВАЗа стоят одни и те же системы Bosch, отличия лишь в калибровках ПО, из-за разной геометрии и массы машин.

На последок красивое постановочное видео

Безопасность становится, да и всегда, в общем-то, была одним из определяющих элементов эксплуатации автомашины, какую бы марку – Nissan, Мерседес или любую другую, мы не выбрали. Поэтому, особого внимания удостаиваются тормоза и вопросы повышения их эффективности. Ее обеспечивают, как правило, три основных элемента: ABS, EBD (распределение в зависимости от условий движения по колесам тормозного усилия) и BAS (brake assist system – помощь в случаях экстренного торможения).

Про работу тормозов

На первый, не посвященный взгляд, это один из простых элементов управления авто. Увидел препятствие – затормозил, что-то непонятное происходит впереди – затормозил, плохая видимость – затормозил. Но выполнять подобное можно по-разному. Если к АБС все привыкли, и она буквально на слуху у каждого, то система brake assist (BAS) порой вызывает некоторое недоумение.

Что происходит при нажатии на педаль тормоза? Не рассматривая в деталях работу тормозной системы в целом, надо просто отметить – возникающее на педали усилие передается на тормозные колодки, что заставляет их срабатывать, снижая скорость автомобиля. Так это выглядит в самом простом виде, но в современных автомобилях – Мерседес, Nissan, Тойота и прочих, подобный процесс происходит гораздо сложнее.

В его работе принимают участие такие узлы как АБС, исключающая занос машины, и EBD, оптимально определяющая величину тормозного усилия на разных колесах, определяемую условиями движения. Но этого, как оказалось, недостаточно для своевременного экстренного торможения. Все весьма просто – с целью обеспечения наибольшей эффективности срабатывания тормозов, на педаль нужно нажать быстро и полностью. При возникновении ситуации, требующей срочного уменьшения скорости, зачастую этого выполняется с запаздыванием, особенно неопытными водителями. Во избежание подобного используется система brake assist (bas)

О работе BAS

Фактически, BAS – усилитель скорости срабатывания тормозов. Их работа будет максимально эффективной, когда педаль полностью нажата. Однако для разных водителей может потребоваться разное время, чтобы полностью ее утопить. Если педаль нажата не до конца или недостаточно быстро, то время остановки увеличивается. Вот именно скорость срабатывания, особенно в условиях экстренного торможения, BAS и улучшает.

Таким образом, что на автомобилях Nissan, что Тойота, Шевроле или другом современном автомобиле, наиболее эффективного результата помогает добиться одновременная работа:

  • EBD, распределяющая тормозное усилие между колесами, величина которого зависит от условий движения каждого из них;
  • АБС, позволяющая избежать заносов на любом покрытии;
  • BAS, работающая как усилитель скорости срабатывания тормозов.

Управляется brake assist по сигналам от датчика, расположенного в вакуумном усилителе. Он замеряет скорость, с которой движется шток вакуумного усилителя. Если он перемещается быстро, что соответствует резкому нажатию на педаль, т.е. реакции на неожиданное возникновение препятствия на пути, срабатывает электромагнит, что вызывает увеличение воздействия на шток и ускорение срабатывания тормозов.

Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.

Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.

Обслуживание BAS

Состояние brake assist диагностируется бортовой системой диагностики, что на Nissan, что на других современных транспортных средствах. На Мерседес признаком ее неисправности может служить надпись на дисплее brake assist visit workshop, которая переводится как «система экстренного торможения, обратиться на станцию ТО». В этом случае сами тормоза работают нормально, только отсутствует режим поддержки экстренного торможения brake assist.

В некоторых случаях надпись, рекомендующая посетить станцию ТО (visit workshop) исчезает после перезапуска двигателя, но если это происходит, то в скором времени приглашение brake assist visit workshop появляется вновь.

Установить истинную причину отказа без соответствующего диагностического оборудования достаточно сложно, но можно отметить, что появление приглашения на станцию ТО visit workshop чаще всего бывает, связано с отказом или износом датчика. Как уже отмечалось, тормозная система при отказе brake assist используется в классическом режиме, и автомобиль сохраняет возможность торможения.

Brake assist, используемая на современных автомобилях, хоть Nissan, хоть других марок, предназначена для оказания помощи при резком сбросе скорости, позволяет значительно уменьшить для автотранспортного средства тормозной путь и повысить безопасность самого водителя, и его пассажиров.
» alt=»»>

Что такое система экстренного торможения (BA / BAS) в автомобиле?

Узнайте, как работает система экстренного торможения?

Преимущества и работа системы экстренного торможения

Brake Assist — это активная система безопасности автомобиля, которая помогает водителю во время происшествий, связанных с экстренным торможением. Эта система часто обозначается сокращениями BA или BAS. Mercedes Benz — первый производитель, предлагающий эту систему в качестве стандартной функции на всех своих автомобилях с 1998 года.

Зачем нужен тормозной ассистент?

Исследования, проведенные производителями транспортных средств, показали, что большинства дорожно-транспортных происшествий можно было бы избежать, если бы водитель сразу же нажал на тормоз, осознав опасность.Однако в таких ситуациях не всегда виноваты водители. Это потому, что есть ограничения на то, как быстро человек может реагировать на конкретную ситуацию. Таким образом, производители автомобилей использовали электронную систему, то есть помощь при торможении, чтобы помочь водителям в таких панических ситуациях.

Как работает система экстренного торможения?

В этой системе ключевую роль играют следующие компоненты:

  1. Датчик акселератора
  2. Датчик тормоза
  3. Блок управления двигателем (ЭБУ)
Как работает ассистент торможения

Для начала рассмотрим случай нормального торможения.Во время этого события водитель отрывает ногу от акселератора и нажимает педаль тормоза. Такие же действия выполняются даже при экстренном торможении, но с большей интенсивностью. ЭБУ измеряет эту интенсивность с помощью сигналов от датчиков акселератора и тормоза и определяет, столкнулся ли водитель с аварийной ситуацией. Если обнаруживается, что торможение вызвано аварийной ситуацией, то ЭБУ приказывает усилителю тормозов (компоненту тормозной системы, который может контролировать давление при торможении) оказать большее давление на тормоза, чтобы транспортное средство могло быть остановлено раньше.Конечно, система заботится о том, чтобы прилагаемое давление всегда было оптимальным.

Преимущества системы экстренного торможения:

Преимущества системы экстренного торможения (любезно предоставлено Toyota)

Несомненно, эта система очень полезна для сокращения тормозного пути во время аварийных ситуаций, поскольку она почти мгновенно применяет оптимальное тормозное усилие. Во многих исследованиях говорится о сокращении тормозного пути более чем на 20%. Кроме того, эта система помогла спасти множество жизней, избежав несчастных случаев.

Ассистент торможения, обсуждаемый в этой статье, является базовой версией таких систем.С дальнейшим развитием технологий, автономные системы с радаром, способные самостоятельно принимать решения о торможении (называемые автономной системой экстренного торможения), также становятся популярными.

Вот интересное видео, которое простыми словами объясняет важность системы экстренного торможения:

Более подробная техническая информация о системе помощи при торможении доступна в следующем видео:

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Система вспомогательного торможения Mercedes-Benz | Mercedes-Benz Massapequa




Одна из самых юмористических рекламных роликов, которые сейчас ходят по телевидению, включает в себя предоставление детям набора игрушечных машинок Mercedes-Benz и возможность им попытаться врезаться друг в друга, как мы все сделали с нашими машинами Matchbox и Hot Wheels, когда мы были детьми.Однако, в отличие от наших автомобилей, у них есть небольшая хитрость внутри — мощные магниты, которые не позволяют игрушечным машинкам врезаться друг в друга головой вперед. Наблюдение за тем, как дети расстраиваются из-за того, что они не могут врезаться друг в друга своими игрушечными машинками, обязательно вызовет у вас легкую улыбку. В основе всего этого лежит наша цель создавать автомобили, с которыми практически невозможно попасть в аварию, начиная с нашей системы экстренного торможения и нашей системы PRESAFE®.

Наука, лежащая в основе системы

Система помощи при торможении Mercedes-Benz не совсем так работает — в конце концов, это наверняка вызовет некоторые проблемы на дорогах.На самом деле наша система экстренного торможения (BAS®) работает благодаря тому, что в ней используются несколько датчиков, которые сканируют область впереди автомобиля. Эти датчики включают в себя систему дальнего действия, обращенную вперед, которая проецируется на 200 метров вперед, и шириной в три полосы движения. Радиолокационная система среднего радиуса действия покрывает меньшую длину при большем угле луча, в то время как два чрезвычайно широкоугольных датчика ближнего радиуса действия имеют диапазон всего 30 метров, но полный диапазон обзора 80 градусов. Эти смещенные системы обеспечивают лучшую предсказуемость столкновения или промаха.Затем система оптимизирует тормоза для остановки, когда водитель нажимает на тормоз, или, если торможение не обнаружено, система инициирует экстренное торможение. Когда происходит экстренное торможение, стоп-сигналы в оборудованном автомобиле быстро мигают, чтобы предупредить водителей идущих позади вас автомобилей и предотвратить попадание сзади.

Благодаря последним достижениям, BAS® не просто обнаруживает другие транспортные средства на дороге. Он может обнаруживать пешеходов даже на скорости до 45 миль в час и избегать столкновения с пешеходом на скорости до 30 миль в час.Система Cross-Traffic Assist помогает обнаруживать потенциальные столкновения с перекрестным движением, например, на четырехсторонних перекрестках, благодаря дополнительной стереокамере и радарным датчикам.

Продолжить чтение

Mercedes-Benz PRESAFE® Система

Система экстренного торможения — лишь один из многих инструментов, входящих в набор систем безопасности «Мерседес-Бенц». Конечно, превентивные меры могут быть ограничены, поэтому Mercedes-Benz имеет систему PRESAFE® для своих автомобилей. Эта эксклюзивная система распознает неизбежное столкновение и автоматически готовит автомобиль к происшествию.Сюда входят:

  • Затяжка передних ремней безопасности
  • Регулировка подголовника переднего и сиденья переднего пассажира
  • Закрывание окон и люка

Они помогают удерживающей системе, включая несколько имеющихся подушек безопасности, срабатывать безопасно и эффективно, повышая шансы водителя и пассажиров выжить в аварии. В сочетании с системой экстренного торможения пассажиры вашего автомобиля и другие на дороге могут знать, что они в безопасности рядом с вашим Mercedes-Benz.

В то время как Mercedes-Benz немного юмористичен, когда дело доходит до рекламы, они невероятно серьезны, когда речь идет о безопасности вас и вашей семьи в вашем автомобиле. Каждый автомобиль, продаваемый здесь, в Mercedes-Benz of Massapequa, оснащен одними из лучших на рынке систем активной и пассивной безопасности, не говоря уже о многих дополнительных системах безопасности, которые повышают вашу уверенность и чувство безопасности за рулем. Независимо от того, находитесь ли вы в Вавилоне, Айлипе или в другом месте на Лонг-Айленде, стоит поехать в наш выставочный зал в Амитивилле, чтобы лично увидеть систему помощи при торможении, систему PRESAFE® и все другие системы Mercedes, а также узнать больше у наших преданный своему делу персонал.






Что такое система экстренного торможения BAS?

1. Ассистент торможения BAS

Brake Assist (BAS)
практически такая же EBA. Поскольку большинство водителей не может быстро и решительно принять меры в случае экстренного торможения, тормозная система с оптимальными характеристиками не может работать, тормозной путь будет значительно увеличен. Так, Mercedes — Benz разработал систему экстренного торможения (BAS). С 1997 года эта система стала стандартной сборкой всех автомобилей Mercedes — Benz.

Brake Assist System (BAS) для эффективного торможения обеспечивает необходимую поддержку. Постоянно сравнивая скорость педали тормоза, система распознает ситуацию экстренного торможения. Если водитель нажимает на педаль тормоза, испугавшись того, что скорость реакции выше, чем сохраненное нормальное значение в блоке управления, система помощи при торможении автоматически действует, чтобы установить максимальное тормозное давление на тормоза, быстро возрастающее до максимума замедления.

С момента своего изобретения система экстренного торможения (BAS) миллион раз доказала свою надежность.Система не только позволяет избежать столкновения, но и может сыграть эффективную защиту пешеходов.

и антиблокировочная система (ABS), поскольку вспомогательная тормозная система (BAS) также интегрирована с электронной системой стабилизации (ESP). Для регулировки тормозного давления в системе используется технология программы стабилизации с электронным управлением (ESP). , так что никаких дополнительных членов. Датчики непрерывно фиксируют нажатие педали тормоза и отправляют данные в электронный блок управления.Поскольку антиблокировочная система (ABS) также была измерена с прецизионным тормозным усилием и сравнена с предельным значением при проскальзывании, и, следовательно, помогает в ситуации автоматического экстренного торможения, а также для предотвращения блокировки колеса, чтобы автомобиль мог быть под контролем. Если ступня водителя не нажата на педали тормоза, автоматическое устройство питания немедленно отключается.

Mercedes — Benz система экстренного торможения (BAS) провела детальную проверку функций и действия.Например, симулятор вождения: здесь водитель будет без предупреждения и опасной ситуации, тогда он должен задействовать экстренный тормоз. На сухой дороге, без использования системы экстренного торможения, большинству тестеров требуется до 73 метров тормозного пути, чтобы на скорости 100 километров в час автомобиль мог полностью остановиться. Пока пользовались этой системой, буквально через 40 метров после того, как машина полностью остановилась. Это эквивалентно сокращению тормозного пути примерно на 45 процентов.

Исследование влияния вспомогательных тормозных систем (BAS)

Образец цитирования: Hirose, T., Танигучи, Т., Хатано, Т., Такахаши, К. и др., «Исследование влияния систем экстренного торможения (BAS)», SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 1 (1): 729-735, 2009, https://doi.org/10.4271/2008-01-0824.
Загрузить Citation

Автор (ы): Тосия Хиросе, Тэцуо Танигучи, Тадаси Хатано, Кунио Такахаши, Нобухиса Танака

Филиал: Национальная лаборатория безопасности дорожного движения и окружающей среды

Страницы: 7

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE

ISSN: 1946–3995

e-ISSN: 1946-4002

Также в: Тормозная технология, 2008-SP-2188, Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Механические системы-V117-6EJ, Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Механические системы-V117-6

Brake Assist System (BAS) :: Электронная система управления тормозом :: Запуск и работа :: Руководство по эксплуатации Chrysler 300 :: Chrysler 300

Эта система дополняет ABS, оптимизируя тормозная способность автомобиля при маневрах с экстренным торможением.

Эта система определяет ситуацию экстренного торможения. путем определения скорости и величины нажатия на педаль тормоза а затем оказывает оптимальное давление на тормоза. Этот может помочь сократить тормозной путь.

Очень быстрое торможение приводит к лучшему BAS помощь. Чтобы воспользоваться преимуществами этой системы, вы должен постоянно нажимать на педаль тормоза во время последовательность остановки. Не снижайте давление на педаль тормоза. если только торможение больше не требуется.Как только педаль тормоза отпущен, BAS деактивирован.

ВНИМАНИЕ!
BAS не может предотвратить естественные законы физики от воздействия на автомобиль, и не может увеличить тяга, обеспечиваемая преобладающими дорожными условиями. В BAS не может предотвратить столкновения, в том числе возникающие от превышения скорости в поворотах, езда на очень скользкие поверхности или аквапланирование. Возможности автомобиля, оборудованного BAS, никогда не должны эксплуатируется безрассудным или опасным образом, что может поставить под угрозу безопасность пользователя или безопасность другие.

См. Также:

Открывающийся люк в крыше — Express
Нажмите переключатель назад и отпустите его на половину второй, и люк в крыше откроется автоматически с любого позиция. Люк в крыше откроется полностью и автоматически остановится. Это называется «Ex …

Удар ветра
Удар ветра можно описать как восприятие давление на уши или звук вертолетного типа в уши. Ваш автомобиль может проявлять удары ветра с окна опущены или люк на крыше (т…

Режим воспроизведения
При переключении в режим управления iPod / USB / MP3 iPod или внешнее USB-устройство автоматически запускает воспроизведение режим. В режиме воспроизведения следующие кнопки на радио лицевую панель можно использовать для управления …

Что такое Hyundai Brake Assist и как он работает?

Все новые автомобили Hyundai поставляются с ассистентом торможения

Hyundai of Cookeville предлагает большой ассортимент новых автомобилей Hyundai, которые все оснащены системой экстренного торможения.Независимо от того, выбираете ли вы Hyundai Coupe, кроссовер, хэтчбек, седан или внедорожник, все они включают антиблокировочную тормозную систему Hyundai, которая сокращает тормозной путь и обеспечивает контроль над автомобилем при движении по скользкой дороге. Компания Hyundai постоянно совершенствует свои системы защиты водителя и пассажиров и известна своими передовыми технологиями безопасности. Вспомогательные тормозные системы обычно работают вместе с антиблокировочной тормозной системой (ABS) на автомобиле, чтобы избежать блокировки колес и сделать торможение максимально эффективным.Когда система активируется из-за того, что водитель в панике нажимает на педаль тормоза сильно и быстро, на помощь приходит система помощи при торможении.

Что такое система экстренного торможения, как она работает и когда это важно?

Что такое система экстренного торможения?

По сути, это активная система безопасности транспортного средства, предназначенная для помощи водителям в более быстрой остановке своего транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Исследования доказывают, что в ситуациях аварийной остановки почти половина всех водителей не задействует тормоза достаточно быстро или достаточно сильно, чтобы использовать всю тормозную мощность, предлагаемую их транспортным средством.Система помощи при торможении может распознавать признаки ситуации экстренного торможения и оказывать поддержку водителю и тормозной системе. Вы можете обнаружить, что видите систему помощи при торможении под названием EBA, или Emergency Brake Assist, или PBA — Predictive Brake Assist, и спросите себя: «Что такое система помощи при торможении?», Но не волнуйтесь, поскольку все эти системы предназначены для выполняют одну и ту же задачу, их создают разные производители и называют их немного по-разному.

Как работает система экстренного торможения?

Если вы спросите: «Как работает ассистент торможения?», Ответ прост — система помощи при торможении от Hyundai разработана для обеспечения контроля над автомобилем и сокращения тормозного пути в ситуациях экстренной остановки.Это достигается за счет оптимизации распределения тормозной мощности между задними и передними колесами, поскольку их вес связан с быстрыми изменениями веса автомобиля. Система блокировки тормоза заставляет двигатель вернуться в режим холостого хода и дает приоритет тормозной системе в случае, если водитель в панике нажмет на педали тормоза и акселератора одновременно. Система помощи при торможении увеличивает мощность тормозов и сокращает тормозной путь в случае аварии. Система контроля тяги предотвращает пробуксовку колес, а также увеличивает мощность транспортного средства для подъема или ускорения.Все эти системы вместе гарантируют водителю Hyundai способность останавливаться лучше и быстрее, а также уменьшают или сводят на нет последствия аварии.

Когда важна система экстренного торможения?

Вы можете подумать, что у вас отличные рефлексы и вы можете справиться с любой ситуацией, возникающей на дороге, но даже профессиональные водители ценят дополнительную помощь, когда они в ней нуждаются. Если при экстренной остановке для вас действует система экстренного торможения, вы тоже это оцените. Только представьте, что вы едете по темной полосе, и олень выскакивает на дорогу впереди вас.Представьте себе ребенка, гоняющего по улице воздушного змея. А теперь представьте, что там есть система экстренного торможения, чтобы ваш автомобиль останавливался как можно быстрее и безопаснее. Многие другие автомобили не зря оснащены системой помощи при торможении в качестве стандартной функции безопасности, и Hyundai лидирует в этом классе со своей системой.

Приходите на тест-драйв Hyundai of Cookeville!

Присоединяйтесь к нашим постоянным клиентам из городов среднего Теннесси, таких как Нэшвилл, Ноксвилл, Мерфрисборо и Ливан, в Hyundai at Cookeville, чтобы узнать об этом больше.Нас легко найти по адресу 931 S Willow Avenue в Куквилле, штат Теннесси. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

Помощь при экстренном торможении | Пляжный бульвар машин

Может быть, вы покупали новую или подержанную машину на Бульваре Машин на пляже и видели, что некоторые машины имеют систему экстренного торможения. Большой! Но что это значит? Давайте посмотрим на ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Что такое система экстренного торможения?

Эта система помогает максимально эффективно использовать тормоза.Когда вы реагируете на проблему с движением впереди, вы включаете тормоза. Однако, если вы не дотянете педаль тормоза до пола, система экстренного торможения сработает и приложит силу, необходимую для полной активации антиблокировочной системы тормозов, помогая вам быстро и безопасно остановиться.

Как работает система экстренного торможения?

Когда автомобиль обнаруживает, что педаль тормоза используется для внезапной остановки, ассистент экстренного торможения толкает педаль до самого пола.Держите ногу на тормозе, чтобы антиблокировочная система тормозов сработала, если это необходимо.

В начале 90-х было обнаружено, что многие люди фактически не ударяли педалью об пол даже во время панической остановки, поэтому их автомобили оказывались в столкновениях, которых можно было избежать. Ваша тормозная система принимает во внимание прилагаемое усилие и скорость, с которой движется автомобиль, чтобы определить, действительно ли ему требуется экстренная помощь.

Я использовал ассистент экстренного торможения.Это нужно для сброса?

После срабатывания ассистента экстренного торможения вы можете заметить, что педаль тормоза не сразу вернулась в свое обычное положение. Включите двигатель, нажмите и отпустите тормоза несколько раз. Он должен вернуться в нормальное состояние по мере перераспределения тормозной жидкости по системе. Если вы попали в аварию или на вашей приборной панели загорелись предупреждающие огни, вызовите эвакуатор.

Есть ли в моей машине EBA?

Если ваша текущая поездка была построена в текущем столетии, очень высока вероятность, что в ней есть какая-то версия усилителя экстренного торможения, особенно если она была произведена после 2010 года.Хотя это не регулируется федеральным правительством как требование безопасности для вашего автомобиля, все основные автомобильные марки в Америке включают это нововведение в большинство автомобилей.

Это то же самое, что и автоматическое экстренное торможение?

Учитывая, что основное внимание уделяется беспилотным автомобилям и автономным системам безопасности, вы можете подумать, что EBA является частью этих автоматических систем. Это не тот случай. Автоматическое экстренное торможение, которое часто используется во многих новых роскошных автомобилях, на самом деле использует датчики для обнаружения пешеходов, а иногда и других транспортных средств на дороге, и задействует тормоза для вас, чтобы избежать столкновения или минимизировать повреждение.Ваш ассистент экстренного торможения требует, чтобы вы в первую очередь задействовали тормоза, чтобы работать должным образом.

Если вы хотите узнать больше об аварийных и автономных тормозных системах, включенных в ваш нынешний или новый автомобиль, обратитесь за подробным объяснением к торговому представителю или менеджеру по обслуживанию в вашем любимом представительстве на Beach Boulevard of Cars.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *